Советы и лайфхаки

Хорошая мыльница – Снимаем мыльницей, пособие для Чайника. Отличительные особенности снимков мыльницы и зеркалки.

Содержание

Снимаем мыльницей, пособие для Чайника. Отличительные особенности снимков мыльницы и зеркалки.

Подавляющее число людей не в состоянии трезво отличить снимок сделанный мыльницей от зеркальной камеры.
Люди пытаясь определить разницу, полагаются на интуицию на уровне — угадал/не угадал.
Почему так происходит объясняется просто, подавляющее большинство людей снимают — МЫЛЬНИЦАМИ.
Качественных фотографий снятых зеркальными камерами в соц. сетях довольно мало, поэтому анализ для сравнения проводить сложно.
Зрители изначально не знают какой кадр на какую камеру сделан.

Популярность мыльниц на рынке объясняется усовершенствованием и удешевлением электронных технологий, облегчающих быт рядового пользователя.
Ещё недавно мы были вынуждены покупать несколько различных устройств, например: принтер и сканер, фото и видео камеры.
Сейчас современная техника многофункциональна и заменяет собой несколько приборов в одном устройстве.
Технология не обошла стороной мир цифровой фотографии.
Сегодня любой фотоаппарат снимает видео, любая видеокамера делает фотоснимок.

Подумать только, а ведь совсем недавно фотоаппарат был этаким загадочным, далеко не компактным и сложным устройством, порой недоступным для многих людей из-за высокой цены.
Сегодня всё на много проще, легче задать вопрос, какое устройство не способно фотографировать или снимать видео?

Какие устройства умеют фотографировать, давайте разберёмся?
1) мобильный телефон
2) смартфон
3) КПК или планшет
4) вебкамера
5) автомобильный видеорегистратор
6) автомобильный навигатор
7) видеокамера, экшн камера
8) мыльницы, в ассортимент которых входят:
— а) карманные компакты,
— б) просьюмеры (продвинутые мыльницы),
— в) супер или гипер-зумы с многофункциональным теле объективом, часто напоминающие габаритами зеркальный фотоаппарат.
9) беззеркальные, компактные APS-C фотоаппараты
10) зеркальные фотоаппараты.

Я не буду загромождать пост о беззеркальных фотоаппаратах, цена которых приравнивается к зеркалкам, не буду вдаваться в сравнение характеристик разных типов камер, о преимуществах и недостатках матриц, о мегапикселах и пр., вся эта информация в достаточных кол-вах лежит в интернетах.

Давайте лучше разберёмся, что это за зверь — мыльница?
Всё очень просто, любое устройство с 1 по 8 из списка, способное фотографировать, можно смело классифицировать, как — МЫЛЬНИЦА.
«Как так?» — спросите вы, ведь у вас такой огромный, супер-пупер-мега-гипер-зум, самая новая модель!
Не обольщайтесь, ваш мега-зум, тоже МЫЛЬНИЦА.

Так что же хорошего таится в мыльницах, почему они популярны?
… компактность, доступность, полная автоматика процессов, много чего…
Как в прочем и ничего хорошего, так как мыльница отключает мозги фотографирующего.
Это вам не плёночный фотоаппарат, к которому вы купили дорогую кассету всего на 36 кадров и,
чтобы не запороть драгоценный кадр, вы тщательно прокручиваете все тонкости в голове,
начиная от освещения и ручных настроек камеры, заканчивая мимикой лица и позой портретируемого.

Это даже не цифрозеркалка где надо банально знать устройство камеры, её элементы настроек и управления, уметь применять знания о фотографии в различных условиях съёмки, иметь объективы и пр. доп. оборудование соответствующие жанру съёмки фотографа, обладать опытом начальной постобработки фотографий и т.д.

С мыльницей человек не задумываясь жмёт на кнопку спуска, снимая всё подряд, бесконечно щёлкая классику жанра: семейно-застольные, шашлычные, пляжные и пелёночные темы.
Не обходится так же и без «шедевров» типа: я у столба, я у памятника, я и котэ, я рядом с крутой машиной и т.п.
Только вот вопрос, а есть ли у вас снимки, которые вы могли бы показать человеку не из близкого окружения?
Вы можете себе позволить поделиться снимками с окружающим миром в соц. сетях, если вы конечно не ведёте более замкнутый образ жизни?

Вы не задумывались, что большинство фотографий могут представлять ценность только узкому вашему окружению

лишь в качестве памятки о том, что: — «тут был я?»
Заинтересуют ли в будущем ваши фотографии внуков, правнуков?
Какую память оставите вы о себе кроме квартиры и машины?
Все эти килотонны снимков могут продолжаться до бесконечности, пока вы творчески не научитесь снимать мыльницей.
Для того, чтобы научиться снимать, достаточно понять разницу между фотографиями зеркальной камеры и мыльницы.
Достаточно увидеть реальные возможности вашей камеры, чтобы уметь грамотно ей пользоваться. ))

Приступим к практическим сравнениям, смотрите сами.

«Типичный кадр с мыльницы»

Рядовой снимок с мыльницы, огромное кол-во подобных снимков, не задумываясь снимают большинство пользователей.
Что мы видим на мыльничном снимке?
К сожалению, практически всё в ярких подробностях: заграждение спереди, забор сзади, крыши домов и дерево почти вросшее в голову,камни, автомобиль, который вклеился в затылок девушки…

Все эти детали излишни на фотографии.
Может достаточно было поменять ракурс перед нажатием на спуск?

«Кадр с зеркалки»

Рядовой кадр с зеркалки, с размытым фоном.
Подобный снимок получается всегда при выборе определённых режимов зеркальной камеры: правильно подобранное фокусное расстояние, открытая диафрагма.
Что же мы видим на зеркальном снимке?
Каменный забор слева, какие то каменюки справа, мост сзади, людей позади, но так ли бросаются все эти посторонние детали в глаза?
Всё внимание на снимке сконцентрировано на девушке, кроме неё у нас нет возможности отвлекаться на посторонний фон, так как он приятно размыт и является лишь художественным дополнением.

Ещё примеры.

«Мыльница, фон со всеми деталями в кадре»

«Зеркалка, фон абсолютно размыт»

Мыльница — «девушка на природе»

Обратите внимание на типичный снимок мыльницей.
В кадре мы видим абсолютно всё, от изобилия ветвей в глазах рябит, согласитесь?
Если мыльница передаёт все детали резко, не лучше ли сменить ракурс на более благородный фон,
или взять более крупный план девушки, либо вообще воздержаться от снимка?

Зеркалка — «Девушка на фоне избы»

Этот снимок сделанный мыльницей выглядел бы жутко и удручающе, с чёткими деталями старого забора и избы.
Но автор снимал девушку, а не избу, не так ли?
Стало быть, даже ветхая изба, при съёмке зеркалкой с лёгким размытием, приобретают художественный вид в качестве фона.

Получается, зеркалка сама по себе придаёт художественность снимку, сосредотачивая взор на портретируемом,
а не на посторонних деталях. Как же тогда быть с мыльницами, неужели мыльницами нельзя делать хорошие снимки?

«Девушка с мороженкой»

Такие портретики, как «Девушка с мороженкой», мыльница определённо не снимет, не надейтесь и не мучайте опытами свою мыльницу, она по своей технической природе на такое не способна.
Более того, вы всегда будете бороться с шумами на снимках с мыльницы, особенно при вечернем освещении, когда для зеркалки ещё вполне светло мыльница выдаёт ужасный результат, а присущую замыленность деталей придётся терпеть из-за сильной агрессивности неотключаемого шумодава мыльницы.

Так что же снимать мыльницей?
Поскольку мыльница передаёт все детали снимка резкими, мыльницу полезно и нужно использовать для панорамных, пейзажных и групповых снимков.
Мыльницей очень легко подчеркнуть в кадре общий план, архитектуру зданий, пейзаж,
и «портретируемого» на фоне всей этой красоты, если грамотно и правильно подобрать ракурс


Поэтому мыльницу очень хорошо брать с собой в отпуск, в путешествия по красивым местам нашей планеты.

Мыльница: фон..панорама..общий план..перспектива, называйте как хотите )

Мыльница: панорама

Если начальная зеркалка куплена без китового объектива, например с полтинником (50мм бюджетний портретник), то для того, чтобы снять общий план, с которым мыльница изначально справляется хорошо, зеркалку необходимо снабдить широкоугольным объективом, а это удовольствие не дешёвое.

Синема
А вот ещё одно, более наглядное и динамичное сравнение с кинематографом.
Фотография и кинематограф во многом идентичны в технике съёмки.
Например: в кинокамерах, как и в фотокамерах, перед съёмкой сюжета производятся экспозамеры, коррекции баланса белого,
производится установка определённого объектива для данного сюжета, установка отражателей, подсветки, основного освещения, всё как в фотостудии.

В любом фильме, любом сериале, телепередаче, шоу-программе, вы можете каждую секунду наблюдать чередующиеся кадры:
с общим планом, и кадры крупным планом (с размытым фоном).
Кадры крупным планом, как правило, показываются при диалогах главных героев, они всегда с размытым фоном.
Кадры с общим планом показывают место действия (нахождения) героя с полными деталями во всей панораме.
Включите телевизор, выберете любую программу с худ. фильмом, наглядный пример не заставит вас долго ждать, кадры в фильме длятся как правило до 5 секунд, меняясь один за одним.

Посмотрите этот трейлер, тут хорошо видны кадры крупным планом с размытым фоном и общие планы

Увидев разницу между снимками с зеркалки и мыльницы, вы начинаете понимать истинное предназначение мыльницы.
Благодаря простоте и комфорту, снимать мыльницей общий план в путешествиях и отпуске одно удовольствие.

В борьбе за рынок между гигантами Кенон, Никон, Сони, Пентакс зеркальные фотоаппараты начального уровня стали более доступны в ценовом диапазоне для рядового пользователя.
Зеркальные камеры чаще приобретают осознанно, с определёнными для стиля съёмок объективами.
Не секрет, что для макросъёмки букашек/таракашек нужен макро объектив. Для съёмок пейзажей, архитектуры, помещений, нужен широкоугольный объектив. Портретник для портретов. Теле-зум с большими фокусными для фото-охоты и т.д.

Частая ошибка начинающих зеркальщиков при съёмке портретов.
Зеркалки начального уровня, как правило продаются в комплекте с универсальными китовыми объективам 18-55мм.
Самые частые ошибки пользователей при съёмке портретов зеркалкой с китовым объективом, это съёмка на минимальных фокусных расстояниях (широкий угол), практически не зуммируя в большую сторону.
При минимальных фокусных расстояниях объектива (широкий угол) вы по определению не получите хороший размытый фон, заполучив в добавок искажение геометрии лица.

Для съёмки портретов снимайте в режиме приоритета диафрагмы с максимально открытой диафрагмой, накрутите зум на объективе до максимальных фокусных 55мм, и сфотографируйте портретируемого крупным планом.

В каких ситуациях можно получить размытый фон на мыльнице?
Портреты на компактах исключены в принципе, зато размыть фон можно при съёмке мелких предметов, таких как: часы, значки, и прочие безделушки.
Пример:
https://youtu.be/oDewbuXedqs

А ТЕПЕРЬ ВСЁ С НАЧАЛА И В КАРТИНКАХ.
Посмотрим, что может мыльница?

Нужен пейзажик — пожалуйста




Нужны ростовые портретики на фоне пейзажа — да сколько угодно








Нужны групповые снимки — нате вам





В интерьер вмещаемся -леХко

Архитектура — да не вопрос




И такие снимки мыльница тоже может

ЧТО МЫЛЬНИЦА НЕ МОЖЕТ … Однозначно не может — делать боке, и размывать фон как зеркалка ))

Знакомьтесь — зеркалка









Снимки для ознакомления взяты с интернетов.

Надеюсь, мой обзор помог вам разобраться в отличительных особенностях снимков между мыльницей и зеркалкой.
Вы усвоили, что размытый фон на мыльницах при съёмке портретов получить сложно, либо невозможно, это удел зеркалок.
Мыльницы отлично снимают общий план.

Взвесив все «за и против», вы можете делать более осознанные снимки или более грамотно отнестись к покупке цифрового фотоаппарата.
Внимание, покупка зеркалки творческой личностью, предполагает к дальнейшим расходам, зачастую превышающим стоимость камеры:
объективы, вспышки, штативы, отражатели, строб комплекты и прочие аксессуары.
Купив зеркалку, Вы рискуете заразиться фотографией и видеографией …

О том, как отличить зеркальщика от мыльщика, забавно написано на ресурсе маил.ру, рубрика «ответы» http://otvet.mail.ru/answer/275261043

Полезные ссылки:
Влияние фокусного расстояния на перспективу
http://photoshopworld.ru/lessons/225-exploring-how-focal-length-affects-images/

http://fine.com.ua/rus/novosti/focusnoe_rasstoyanie/

i-arta.livejournal.com

Мыльница в профессиональной съемке

Многие люди хотят зарабатывать с помощью своих фотоаппаратов. Некоторые, делают это загружая свои фотографии на стоковые сайты, кто-то снимает свадьбы и выпускные и т.д.. Однако, все мы знаем, что профессиональные фотографы используют DSLR или камеры среднего уровня. Вы, вряд ли, найдете профессионального фотографа, который снимал бы свадьбы с камерой Nikon P510 (по крайней мере, в качестве основной камеры).
Дело в том, что камера типа «point-and-shoot», безусловно, может служить в качестве профессионального инструмента съемки, но она имеет свои минусы. Даже в стоковой фотографии, например. При отправке фотографии на iStockPhoto, снимок должен быть хорошего качества (без шумов, артефактов и т.д.). Мыльница, производит достаточно много шума при ISO200 и выше. Даже используя DSLR, применение дополнительного освещения является необходимым. Часто приходится использовать достаточно низкое ISO, что бы достичь оптимальных результатов.
Теперь, предположим, вы хотите снимать в студии с Nikon P510, например, или с любой другой мыльницей, не важно. Да, возможно, что-то достойное у вас и получится, если учесть, что камера установлена на штатив, и есть хорошее освещение. Однако, вы не сможете получить очень малую глубину резкости (при необходимости), и это, на самом деле, одна из причин, почему люди покупают DSLR, при большой матрице лучше контролировать глубину резкости. Но если говорить в целом, то на профессиональной студии с хорошим освещением, ваша мыльница порадует результатами.
Съемки на открытом пространстве, или ночная съемка, это совсем другая история. Учитывая, что в вашем распоряжении нет студийного оборудования (то есть, штатива, освещения, и т.д.), вам понадобится быстрый объектив, что бы получать качественные снимки. Почти все мыльницы медленные, и у них редко встречаются профессиональные объективы. И это означает, что вы достаточно ограничены в возможностях. Фотоаппараты такого уровня не способны сделать красивые, качественные снимки в условиях плохой освещенности, да еще и без штатива. Вам нужно использовать длинную выдержку, а она может плохо сказаться на четкости снимка.
На некоторых фотокамерах типа P & S есть достаточно ограниченные возможности в съемке с ручным управлением. Это, безусловно, будет вызывать у вас некоторые сложности. С другой стороны, 42-х кратное приближение, у той же P510 может помочь вам сделать интересные фотографии, какие с другими камерами не получились бы (например, крупный план спортивных мероприятий). Главное всегда знать, для чего вам фотокамера и для каких съемок вы собираетесь её использовать. Я видел много удивительных фотографий, сделанных на мобильный телефон.
Многое зависит от рекламы, и «профессиональные», дорогие фотоаппараты, предназначены для аудитории профессиональных фотографов. Говоря на языке терминов, «профессионал» — это человек, который зарабатывает деньги с определенной профессии (т.е. фотограф, программист, садовник и т.д.) Однако, что бы получить «профессиональные» результаты, необходимо мастерство фотографа, а не очень дорогая камера. Давайте не будем забывать, что еще совсем не давно, у нас не было всех этих модных цифровых фотоаппаратов. Люди фотографировали на пленочные фотоаппараты. Но ведь это не означает, что не было хороших фотографий и профессиональных фотографов. Более того, многие выдающиеся фотографы современности не сразу захотели переходить на цифровые камеры, а некоторые и до сих пор снимают на пленочный фотоаппарат.
Первые цифровые камеры, по качеству фотографий, которые они снимали, были похожи на самые дешевые сегодняшние фотоаппараты. «Профессионализм», это так же вопрос перспективы, вашей, а не вашей камеры. Вы можете лет 20 играться с Nikon D4S или Canon 5D Mark III и не дождаться достойных результатов. А можете купить фотоаппарат за $50, но быть талантливым, развивающимся фотографом и делать неплохие снимки. На самом деле, сегодня можно приобрести не плохой старый DSLR, за небольшую цену. Этот фотоаппарат, на мой взгляд, лучше новой мыльницы. Всё дело в спросе. Может быть такое, что у вас закажут фотографии высокого расширения и тут, DSLR старых моделей, вам не поможет.
Лично я, смог подзаработать пару копеек, продавая снимки, снятые на мой старый Olympus, типа «point-and-shoot». Через несколько лет, я приобрел DSLR фирмы Nikon, и продолжаю немного зарабатывать, продавая фотографии на iStockPhoto.

cameralabs.org

Инструкция по выбору цифровой мыльницы

Инструкция по выбору цифровой мыльницы

Цифровые фотоаппараты уже давно и прочно вошли в нашу повседневную жизнь, как и другие удобные и нужные «девайсы». Несмотря на это, далеко не все разбираются в том, какая разница между типами фотоаппаратов, и при покупке своей первой камеры задаются вопросом: как выбрать цифромыльницу, чтобы не прогадать. Давайте попытаемся разобраться с этим.

Каждый подбирает «мыльницу», исходя из индивидуальных запросов, ориентируясь на тип и дизайн устройства, удобство пользования, параметры и, наконец, цену. Поэтому, со своей стороны, мы можем лишь упростить задачу «как выбрать фотоаппарат мыльницу» потенциальному владельцу, рассказав о видах этих устройств и о том, для каких целей они лучше всего подходят.

Напомним еще раз, что в основном, речь будет идти о различиях «мыльниц». А что такое «мыльница»? По-простому цифромыльница– это небольшая фотокамера, подходящая для любого фотографа, максимально простая в использовании. Между прочим, сам пользуюсь компактной цифромыльницей.

Цифромыльницы выбирает большинство людей, желающих запечатлевать важные моменты в своей жизни, не претендуя на высокое искусство. Их вполне устраивают обычные компактные фотокамеры, которые, впрочем, весьма неплохо снимают, тем не менее, придя в магазин, многие все же обращаются к продавцу с просьбой, помогите выбрать мыльницу.

Как выбрать мыльницу в магазине и остаться довольным?!

Приобретая такой фотоаппарат, человек может быть уверен, что без каких-либо заморочек, в любой момент, не вдаваясь в такие тонкости, как диафрагма, выдержка или экспозиция получит снимки, которые будут вполне прилично выглядеть в семейном фотоальбоме.

Подобные аппараты, как правило, обладают матрицей в 5-12 мегапикселей, 3-4-кратным оптическим зумом и сносной видеосъемкой. Этими параметрами можно охарактеризовать большинство современных цифровых «мыльниц», и они вполне устраивают большинство людей. Да и стоимость подобных устройств делает их доступными практически каждому.

Несмотря на это, очень многие спрашивают у знакомых фотографов: как выбрать хорошую мыльницу? Или какую мыльницу выбрать для определенных условий съемки? Здесь тоже есть нюансы. Кое-кто скажет, что иногда не помешает выбирать режим съемки, в зависимости от освещенности, дальности объекта и т.д.

Функции компактной цифромыльницы

В большинстве современных мыльниц предусмотрены различные режимы съемки – их называют сюжетными программами: пейзаж, портрет, снег, пляж, съемка в помещении, фейерверк и т.п. Они отличаются от автоматических, и поверьте, если вы знаете наперед, что условия вашей будущей фотосессии приближаются к одним из упомянутым, выставьте один из выбранных режимов, и картинка, несомненно, будет лучше, чем на «автомате».

Впрочем, мы немного отвлеклись от главной темы – какой выбрать фотоаппарат мыльницу. Пока ясно, что она должна быть компактной и простой в использовании, а как же другие пареметры выбора? Ведь брендов и моделей много… Итак, простые советы из собственного опыта.

Выбираем цвет нашего фотоаппарата

При схожих общих параметрах – количество мегапикселей, зум, размеры и т.п., некоторые фотокамеры обладают особыми свойствами. Например, если вы – любитель эсктремальных видов спорта или просто ведете активный образ жизни, вам необходимо выбирать камеру противоударную или водонепроницаемую. Не последнюю роль играет и внешний вид, цвет. Скажем, девушка при выборе «мыльницы», может остановиться на модели не черного или серебристого цвета, а розового, голубого.

Для человека, который увлекается съемкой живой природы, большое значение имеет зум – решая для себя вопрос «как выбрать цифровую мыльницу» при прочих равных условиях он купит именно камеру с большим увеличением.

Если вы собираетесь снимать преимущественно в помещениях или в условиях слабой освещенности, обратите внимание на фотокамеры, которые имеют «горячий башмак» – с такой «площадкой» можно использовать внешние фотовспышки, помощнее. Эти фотоаппараты подойдут людям, которые немного больше других разбираются в тонкостях фотосъемки, но не имеют возможности приобрести дорогую «зеркалку».

Пару советов по выбору мыльницы без заморочек

И пару советов напоследок. При покупке «мыльницы» не обольщайтесь большим количеством мегапикселей, смотрите лучше на физический размер матрицы – чем она больше, тем четче будут получаться снимки. Иногда камера на 7 МП снимает лучше, чем на 14МП – ведь зачастую 14МП – это матрица того же размера, только «порезанная» на более мелкие кусочки, а значит, снимки будут хуже.

Также при решении задачи «как выбрать фотоаппарат цифровой мыльницу» подумайте, какой источник питания для вас оптимален, ведь в одних моделях используются литий-ионные аккумуляторы, а в других – пальчиковые батарейки типа АА либо такого же типа аккумуляторы.

Модели с литий-ионными аккумуляторами стоят дороже и они имеют меньший вес. С другой стороны – пальчиковые батареи проще поменять, если они вдруг сядут. В целом, последний совет – на любителя, главное – чтобы остальные параметры фотоаппарата вас устраивали. Удачных вам снимков!

 

delayfoto.ru

Что лучше — зеркалка или мыльница? Обзор моей аппаратуры.

Сегодня,по многочисленным просьбам читателей, публикую  заметку о своей фототехнике, а заодно  поделюсь кое-какими спорными соображениями. Почему спорными? Потому что тема эта по определению относится к категории «сколько людей, столько и мнений». И хоть большая часть статьи будет посвящена описанию моей фотоаппаратуры, накопленной за последние 5 лет, тем не менее от кое-каких советов я не удержусь.  Советы эти будут абсолютно любительские, за профессиональными лучше обращаться к профессионалам.

Собирался я  сделать такой обзор давно, уже месяца три, и этому есть достаточно  веская причина.

Ни для кого не секрет, что в интернете постояно ведутся  непрекращающиеся баталии по поводу — какой фотоаппарат выбрать, что  лучше зеркалки или продвинутые мыльницы, а теперь все совсем  окончательно запутались, так как появились беззеркалки, но со сменными  объективами. Большинство своих фотографий я снимаю на зеркалку  начального уровня Nikon D80. Однако в этом году мне захотелось  провести небольшой эксперимент над своими читателями.

Суть эксперимента проста — в начале года мы приобрели для младшего  сына Игоря современную продвинутую мыльницу Canon S95. Снимал на Canon  конечно не только сын, но и мы с женой, во время наших многочисленных  путешествий. Снимки с мыльницы публиковались на сайте наравне с  «зеркальными» фотографиями. Иногда, кстати, их даже было больше, чем  никоновских.

— И что? -спросите вы.

Прошло вот уже больше полугода, но пока так никто и не написал —  почему это на сайте вдруг стали появляться мыльничные снимки?  Конечно, не исключено, что  причина кроется в тактичности постоянных читателей,  которые  все давно разглядели, но не хотят обидеть автора. Хотя, как  мне кажется большая часть (и я в том числе) не увидела особой разницы в  снимках сделанных мыльницей и зеркалкой.

Но я еще вернусь к вопросу сравнения фотографий.  А пока начнем с обзора техники.

Первым  настоящим осознанным фотоаппаратом для меня стал Panasonic  Lumix FZ-10. Главными его особенностями были 5 МПикселей, 12-кратный  зум и светосильный 2.8 объектив по всей длине. Достаточно крупный размер фотоаппарата автоматически поднимал оценку моего «профессионализма» в глазах окружающих, и на первый же выход в людное место, с целью поснимать своих детишек, чужие родители мне стали предлагать деньги.  Такая реакция окружающих задрала мой фотогафический авторитет среди родных и близких до невиданных высот. Правда на художественной ценности полученных мною снимков это к сожалению никак ни сказалось. Тем не менее с имиджевой точки зрения размер Панасоника  тоже можно отнести в плюс. Хотя к размеру мы еще вернемся чуть позже.

Если бы не шумная  матрица и слабый аккумулятор, аппарат был бы вообще отличный.  Но нужно было  расти, а рост подразумевался  в сторону зеркалок.

Критерии выбора фотоаппарата

Многие начинающие фотолюбители при покупке зеркальной камеры совершают одну, на мой взгляд достаточно серьезную ошибку.  Она заключается в том, что они начинают выбирать …..  камеру. А нужно бы начать с выбора объективов. Потому что на любительском уровне техническая часть снимка в большей степени  определяется «стеклом» (так на сленге называются объективы), а не самой  камерой.

Что это означает?

Если вы хотите снимать пейзажи, вам нужен широкоугольный объектив.  Если портреты — портретник. Если птичек в полете — телевик.   К какой  камере они будут прикручены — это уже вторично. Почему так важно  определиться с набором объективов? Потому что они очень часто стоят  дороже, чем «тушка» — так называют фотоаппарат без объектива. А нам, любителям, приходится совершать покупку в рамках определенного ограниченного бюджета.   Использование же штатных универсальных объективов на зеркалках нижнего  уровня скорее  всего вас разочарует. Штатный объектив — это компромисс  между ценой и качеством в пользу первого. Именно от владельцев зеркалок со штатными объективом иногда  можно услышать искреннее возмущение — почему зеркалка снимает хуже  продвинутых мыльниц?

Посмотрите ради интереса наш тест Nikon D3-D80-D90 в студии  камеры отличаются по цене почти в три раза, но на одном и том же объективе дают практически одну и ту же картинку.

Рассчитывая бюджет на покупку камеры очень важно сразу  включить в него стоимость правильных стекол. Каких именно — тут решать  каждому самостоятельно в зависимости от поставленных творческих задач.

Выбирая фотоаппарат лично я исходил из следующих факторов:

— Вес не более полукилограмма без объектива. Потому что все это  приходится носить на себе;
— Класс камеры любительский или полупрофессиональный, так как зарабатывать  фотографией я не планирую, а крутизна камеры никоим образом не влияет  на то, понравится зрителям снимок или нет. Поэтому бюджет был  ограничен суммой не более $1000 за тушку.
— Производитель должен быть более-менее известен,  Canon или Nikon, так как у нас на периферии и с ними то не все будет гладко, а уж с более редкими моделями и подавно ;

Вот наверное и все главные критерии.

Зеркалка

Начнем с объективов. От КИТового объектива (т.е. того, которым комплектуется фотоаппарат с завода) я сразу отказался и  в качестве штатного объектива был взят в меру  светосильный 2.8-4.0 с фокусными 24-85 мм.

Мой штатный объектив

Объектив светлый, резкий, и как штатный на все случаи жизни очень  неплох. Но у  хорошего стекла есть не только плюсы — качественные  объективы  обычно дорогие (это еще можно пережить, все таки стекло  берется раз и на много лет), но они еще и большие, и  тяжелые. Вот последний факт  весьма  критичен для тех, кто передвигается с фотоаппаратом на своих  двоих.

Второй объектив, без которого сложно представить зеркальщика —  «полтинник», объектив с фиксированным фокусным расстоянием 50 мм и  светосилой 1.8. Очень маленький и очень легкий, но невероятно резкий.  Именно такие объективы дают почувствовать фотографу прелести зеркалки.

Полтинник

Полтинники бывают еще более светосильные (1.4) и соответственно более дорогие. На вопрос, как отразится  разница в цене объективов на восприятии фотографии, сделанной любителем, мой ответ прост — никак. Поэтому был выбран именно такой полтинник.

Достоинств у  полтинника много, помимо резкости и светосилы (т.е. можно снимать без вспышки там, где другие объективы уже требуют свет), такой объектив умеет хорошо размывать задний план. Но у него есть очень важный недостаток — размер. Да, да, опять возвращаемся к размеру. Несерьезный размер полностью перечеркивает ваш имидж, как серьезного фотографа. Со стороны можно подумать, что у человека денег на фотоаппарат хватило, а вот на объектив уже нет. Согласитесь, как объяснить второй половине, на что были потрачены $300, когда гораздо большие стекляшки можно купить за меньшие деньги?! Конечно это шутка, хотя если вы не сталкивались с такими объективами, то теперь уже точно не попадете впросак.  Не всегда размер имеет значение.

Два вышеперечисленных объектива долгое время почти перекрывали мои потребности.  Почему почти? 24 мм оказалось все-таки узковато для съемок пейзажей,  поэтому мне приходилось на природе  снимать панорамы из 2-3 кадров,  чтобы как-то расширить горизонт. Например при поездке на Киин-Кериш (Киин-Кириш. Июльское фотопутешествие), таких панорам набралось очень много и несколько дней я занимался только тем, что клеил их и клеил. Хорошо, что есть программы, которые позволяют автоматизировать этот процесс.

Чтобы расширить горизонт в прямом и переносном смысле, в прошлом году  был приобретен широкоугольный объектив 10-24 мм (Nikkor AF-S 10-24 mm. Фотографии Усть-Каменогорска). Учитывая очень большое количество пейзажных снимков у меня на сайте, «ширик»  фактически стал штатником на моем фотоаппарате.

Ширик

Классом он пониже, чем первый объектив, поэтому, несмотря на схожие габариты,  полегче. Очень помогает определиться с выбором объективов сайт foto.ru, на котором есть тесты и отзывы фотографов по различным моделям с образцами фотографий.

И наконец,  главный боевой друг — Nikon D80 с еще одной, абсолютно незаменимой вещью — внешней фотовспышкой.

Боевой друг

Фотовспышка также  с моей точки зрения обязательный аксессуар, который должен быть  приобретен с зеркалкой. По крайней мере для тех, кто планирует снимать  в помещении. Скажу даже более широко — для тех, кто планирует  пользоваться вспышкой вообще. Рассказывать о том, насколько полезна  внешняя вспышка, можно много и долго, и эта тема достойна отдельной  статьи. Я использую внешнюю вспышку Nikon SB-800 (сейчас выпускается более  новая модель — SB -900).

Но на последнем снимке есть еще один предмет, о котором стоит упомянуть. Вы его видите? А он есть. Это задний, слегка помятый  фон, сделанный на самом деле из компактного отражателя. Его я фотографировать отдельно не буду, отражатели существуют самые разные и их легко найти в фотомагазинах.

Складной отражатель

Конечно же стоит упомянуть еще об одной желательной вещи — штативе,  которых у меня сразу два, но большую часть времени они бесполезно  лежат в шкафу. Почему — я думаю вы и сами легко догадаетесь. Маленькие  компактные штативы на гнущихся ножках, к сожалению, не подходят для  зеркалок, так как не выдерживают вес камеры и объектива. Тем не менее  такой «паучок» у меня тоже имеется.

Как и  два поляризационных светофильтра — незаменимая  вещь при съемке пейзажей.

Приобретая много дорогостоящего фотобарахла  нужно заранее подумать о том, в чем вы его будете хранить и  переносить. Для этих целей служат фотосумки и фоторюкзаки.

Рюкзак мой, набивка не моя

Фоторюкзак используется в поездках и походах, фотосумка — в  помещениях. На первых порах  можно обойтись одним фоторюкзаком.

Мыльница Canon s95

Второй фотоаппарат — Canon S95,  позиционируется как лучшая мыльница для  зеркальщика.  В чем это выражается? Он имеет практически все  настройки, которые есть у зеркальных фотоаппаратов и доступ к этим  настройкам сделан максимально быстрым и удобным. Но при этом  сохранились и все обычные мыльничные прибамбасы, как поиск лиц,  улыбок, спуск затвора подмиргиванием глаза и т.п.

Наша мыльница

Аппарат очень и очень неплохой.  Учитывая прогресс и разницу в  возрасте по некоторым показателям он даже лучше моего Никона. По  крайней мере снимки в темноте мне понравились больше. Однако сразу хочу предупредить, что для обычного любителя функционал камеры  может оказаться излишним и более того, даже будет мешать. Доказательством служит тот факт, что каждый раз после попадания Canon S95  в чужие руки, мне приходится порой очень долго приводить его в  сознание, восстанавливая нормальные настройки.

Самым главным недостатком Canon S95 является — фотовспышка. Тут проигрыш мыльницы перед зеркалкой виден невооруженным взглядом. Если поставить фотовспышку на автомат, то в неожиданный момент она выскакивает с левой стороны, пугая фотографа. Однако это еще не самое страшное, хуже, когда мозги фотоаппарата решают, что вспышка больше не нужна и она автоматически убирается в корпус, по пути обязательно прищемив палец левой руки. О какой творческой составляющей после этого можно думать? Зеркалки себе такого не позволяют!

Как я уже писал, на сайте у меня нередко публикуются фотографии сразу с обоих камер. Если говорить о «мыльничных» снимках, то они есть например  вот здесь: Фотографии Усть-Каменогорска в майскую ночь (5 шт.) и Взгляд усть-каменогорца на Астану длиной 0,257 секунды. А здесь, в FerrariWorld – самый запоминающийся парк аттракционов есть и те, и другие. Причем, чтобы разобраться, мне самому пришлось залезть в исходники и только по названию файлов определить, кто был со-автором снимка. Интересно, а вы определите фотоаппарат?

Безусловно, мыльница не заменит зеркалку по универсальности, определяемой возможностью смены объектива, но с другой стороны, плюсы мыльниц тоже велики. Извиняюсь за тавтологию, особенно плюсы велики, когда ты едешь на велике или ползешь в гору пешком. Поэтому теперь я таскаю на себе два фотоаппарата 🙂

Видеосъемка.

В последнее время все больше фотографов начинает понимать, что  видеосъемка на фотоаппарате — это уже не глупость, а вполне полезная  вещь. И если на мыльницах качество съемки все равно заметно уступает  видеокамерам, то на зеркалках оно становится уже сравнимым. А  разнообразие сменных объективов на зеркальной камере позволяет  реализовать самые разные творческие задачи.

В моих последних видеороликах, опубликованных в этом году на  сайте,  уже неоднократно вставлялись кадры, снятые с помощью мыльницы Canon s95. И в  который раз подтверждается истина — не важно чем, важно что снято.  Интересный сюжет получает тысячи просмотров, а супер HD картинка может  оставить зрителей равнодушными.

Поэтому, выбирая современный фотоаппарат требования к FullHD  видеосъемке мне кажется уже обязательным.

По понятным причинам на моей зеркалке видеосъемки еще не было, поэтому видео снимаю на вот эту камеру:

Видеокамера FullHD + широкоугольная насадка

Итоги

Понимаю, что вопрос выбора фотоаппарата является весьма спорным, конечный итог я подводить не буду. Потому что фотография для меня в 90% случаев является дополнительным творческим  инструментом, иллюстрацией к основному тексту. И мне намного  проще, чем «чистому  фотографу».  Он должен передать все, что хочет  сказать, исключительно средствами фотографии, я же предварительно  готовлю почву текстом, нагнетаю обстановку «продолжением следует …».   После такой подготовки  фотография воспринимается уже не  как  изображение «машины в грязи», а уже как «машина в грязи, которая до  этого ….» и еще 5 страниц текста. И наверное лишь  в 10% случаев я делаю снимки, которые для себя в душе считаю  настоящей  фотографией.

Вот исходя из этих предпосылок было написано все, что вы прочитали.  Возможно у вас будут совсем другие цели и задачи и вы пойдете своим  путем. Но какой бы дорогой мы, фотолюбители  не шли, выбирая между продвинутой мыльницей  и начальной зеркалкой, профессионалы  советуют нам  помнить главное  —  снимает не камера, а фотограф.

Хммм. Какой-то пафосный финал получился. Может быть у кого-то найдется   хороший анекдот на фото-тематику, чтобы концовка повеселее звучала 😉

Кстати, если вас интересует сравнение мыльница-продвинутая мыльница-зеркалка, то рекомендую прочесть еще один тест Samsung ST65 vs Canon S95 vs Nikon D80

vsobolev.com

Как выбрать цифровой фотоаппарат мыльницу

Автор: bestbuy1.ru
Опубликовано: 23 декабря 2013
Обновлено: 23 марта 2015

Существует огромное количество самых различных фотоаппаратов, на любой вкус и цвет. Для человека, не знакомого вплотную с фотографией бывает затруднительно определится в выборе фотоаппарата, в данной статье пойдет речь только о компактных, так называемых мыльницами.

Так вот, типичная ситуация: человек решил приобрести цифровой фотоаппарат, определился, что это будет мыльница (обычно, на основе их распространенности, сравнительно с зеркальными малой цене, внешнему пиару производителей фотоаппаратов), но когда дело подходит к выбору непосредственно модели глаза разбегаются и возникает масса вопросов. Какой производитель мыльниц лучше, почему вот этот стоит 70$, а вот тот 150$, в чем их разница? По телевидению рекламируют аппарат с 20 мега пикселями, а в магазине еще более дорогие модели имеют намного меньше.

Широкое разнообразие и всевозможные рекламные ходы маркетологов ставят нелегкую задачу выбора для человека, который хочет не переплачивать за ненужные примочки, по сути не делающие фотоаппарат лучше в плане качества фотографии.

На самом деле, все гораздо проще, чем кажется. Давайте развеем все лишнее, что нам навязывают маркетологи.

Критерии выбора цифрового фотоаппарата мыльницы

Размер матрицы и тип

Именно размер матрицы – это самый главный параметр, на который нужно смотреть при выборе цифрового. Именно от размера зависит физическая возможность фотоаппарата сделать детализированный снимок.

В подавляющего числа мыльниц установлены матрицы размером 1/1.27. Это не самый меньший размер, ниже разве что у самых дешевых моделей, в мобильных телефонах, но и далеко не большой. Сделать детализированный снимок при максимальном масштабировании фото не получится однозначно. Но для домашнего пользования, распечатки небольших размеров вполне будет достаточно, но не более того.

Так же существует 2 вида матриц. Это CCD и CMOS. CDD была разработана раньше, CMOS относительно недавно, которую рекламируют маркетологи, цепляя красивые наклейки на корпуса. Что быть кратким, сразу скажу, что если сравнить эти два вида матриц одинакового размера, большой кардинальной разницы на первый взгляд не заметите. Первое что бросится в глаза – в CCD более красивые цвета, и это её первое преимущество. В CMOS заметите меньше шумов, но цвета будет немного не такие, как в CCD. В этом плане выигрывает CMOS и на этом больше похвалить её нечем.

При фотографировании в движении картинка будет получаться четче и менее искаженной с матрицей CCD. Поэтому? предпочтение большинства фотографов сходятся на CCD.

Подытожим. Главный параметр, который играет решающую роль – это размер. В фотографии, размер имеет значение! Будет очень хорошо, если выберите мыльницу с матрицей 1/1.6 —  1/1.8 дюймов. Больше матрица будет создавать меньше шумов и фото в плохом освещении будет лучше, детализация будет лучше.

Миф о мегапикселях. Обязательно прочтите

Многие при выборе цифрового фотоаппарата типа мыльницы, ограничиваются сравнением количества заявленных мегапикселей. Это очень грубая ошибка! Два примера: имеем два  фотоаппарата с матрицей 1/1.27. на первом заявлено всего 8 мега пикселей, на втором 16. Какой будет выдавать картинку лучше?

— Одинаково! На первом получится фотография меньшего разрешения, но приемлемого качества, на втором – изображение большого разрешения с «размытой кашей», а когда Вы её отмасштабируете до размера фото первого фотоаппарата, качество будет одинаково (при равных условиях сьемки). Разница только одна – цена. Зачем переплачивать? Этот маркетинговый трюк умело используют продавцы.

Оптика мыльницы и её функционал

Оптика так же имеет значение. Но, не такое как в зеркальных фотоаппаратах. По сути во всех мыльницах популярных брендов качество объектива одинаково и не стоит над ним особо заморачиваться. Только обращу внимание, на так называемые «мыльницы с наворотами», повышенным функционалом. То есть, компакты со съемной оптикой и расширенным функционалом.

По поводу съемной оптики. Такие мыльницы сложно назвать компактными, поскольку прикрученная оптика более габаритна и тяжелая, не слаживается в корпус. А маленький размер матрицы она не компенсирует.

Так же в таких «усовершенствованных» мыльниц, как правило, идет расширенный функционал, то есть, можно не заходя в меню регулировать выдержку, диафрагму, расстояние фокусировки, мощность вспышки, ISO… проделать это с классическим компактом можно только через меню настроек, что очень неудобно.

Главным преимуществом обычных мыльниц есть их компактность и легкость, «автоматичность» для людей не интересующихся фотографией профессионально. Для фотографов, людей которые хотят сами делать фотографию а не пускать на самотек программному обеспечению мыльница не подойдет.

Аппарат с расширенным функционалом может подойти как переходной этап с мыльницы до более профессиональной техника – зеркалок.

Источник питания

Как правило в компактные мыльницы питаются от литиум ионного аккумулятора. Чем больше его емкость, тем лучше. Зависимо от его состояния, нового, хватает довольно на долго, но для длительных съемок рекомендуем приобрести еще и запасной, особенно если Вы решите снимать видео. Режим видео съемки очень быстро поглощает заряд батареи.

В некоторых моделях используется две батарейки AA. По собственному уверенно скажу, что садятся они гораздо быстрее, чем аккумулятор. Преимуществом есть то, что их можно оперативно заменить, по надобности купить в ближайшем магазине. Если же у Вас сел аккумулятор а запасного нет, придется заряжать от сети или не снимать.

Габариты (внешние размеры)

Поговорим и о внешних размерах. Чем меньше размер мыльницы тем она компактнее и удобнее. Быстро достали с кармана, сфотографировали и спрятали обратно. Это, пожалуй, главная причина оправдывающая покупку цифровой мыльницы.

При выборе, обращайте внимание на размер матрицы в первую очередь. Ведь, в маленький фотоаппарат вероятно могут установить маленькую матрицу, к примеру 1/3.2… чем больше фотоаппарат, тем больше матрица МОЖЕТ там быть.

Canon, Olympus, Sony, Samsung.

Выбирая цифровой фотоаппарат мыльницу можно долго сравнивать ненужные функции и другие примочки. А поскольку, мыльницы покупаются с целью компактности, для домашнего пользования. Главными критериями есть матрица, компактность, источник питания. И это все!

Популярные производители и без того устанавливают множество различных режимов сьемки различных других функций, которыми в 90% попросту не пользуются. Не видитесь на уловки маркетологов, выбирайте с умом! Если Вам в приоритете не компактность, а высокое качество при большом расширении и масштабировании, присмотритесь к зеркальным фотоаппаратам.

С уважением, команда BestBuy1.ru

bestbuy1.ru

удобно, красиво и стильно (26 фото) — Дом и Сад

Современный человек, который любит и ценит комфорт, едва ли представляет, как можно обходиться без такого важного предмета, как мыльница для ванной, а ведь еще несколько десятилетий назад считалось нормальным класть мыло на край раковины. Однако это было не только некрасиво, но и негигиенично – брусок быстро размокал и загрязнялся. К счастью, дизайнеры постепенно решили эту проблему, и сегодня мыльница для ванной комнаты стала таким же важным предметом интерьера, как раковина, стиральная машина, махровый коврик или держатель для полотенец.

Из какого материала мыльница будет лучше?

Ассортимент магазинов сантехники действительно поражает. Там представлены наборы для ванной и в частности мыльницы, изготовленные из:

  • стекла;
  • пластмассы;
  • металла;
  • дерева;
  • силикона;
  • керамики.

Все эти мыльницы красивы и по-своему оригинальны, но прежде чем делать покупку, нужно заранее изучить преимущества и недостатки каждого из этих материалов.

Покупателям, которым необходим самый практичный вариант, современные дизайнеры предлагают остановиться на мыльницах для ванной из хромированного металла. Даже если она упадет на пол, то точно не разобьется – а это очень важно! Вспомните, как часто со скользкой поверхности ванны или раковины падают зубные щётки или стаканы под них. Вы же не хотите после каждого неловкого движения собирать в ванной с пола осколки. Однако при выборе металлической мыльницы для ванной обратите внимание на качество материала – при взаимодействии с водой он не должен ржаветь.

Наиболее «опасными» считаются мыльницы и стаканы для ванной из керамики и стекла. Они могут упасть и разбиться, или от небольшого удара по хрупкому материалу пойдут трещины. Однако такие наборы смотрятся очень стильно и заметно украшают интерьер. Если в семье есть маленькие дети, лучше сделать выбор в пользу безопасности и отказаться от покупки наборов для ванной из стекла.

Мыльницы из пластмассы и дерева тоже боятся ударов и при неаккуратном обращении могут деформироваться. Не стоит также покупать наборы для ванной из дешевого силикона или пластмассы – часто такие материалы бывают токсичными и имеют неприятный запах.

Выбираем мыльницу под интерьер

Некоторые незаслуженно считают мыльницу незначительной мелочью, которая только выполняет практическую функцию. Однако на самом деле она является важным предметом интерьера, с помощью которого можно правильно расставить акценты в помещении.

Для ванной в классическом стиле идеально подойдет стеклянная или металлическая мыльница. Она же прекрасно впишется в стиль лофт и хай-тек. Если вы любите такие стили, покупайте мыльницы и стаканы для ванной из хромированного металла – точно не ошибетесь.

Если в вашей доме несколько ванных комнат, и одной из них пользуются только дети – туда можно поставить яркие пластмассовые стаканы для щеток и мыльницы. Это красиво и безопасно. Для ванной в эко-стиле хорошо подойдет комплект из бамбука или камня. Здесь же хорошо будет смотреться стакан для ванной и мыльница из стекла.

Мыльница настольная

Мыльницы для ванной отличаются не только по материалу, но и по конструкции. Одними из первых появились именно настольные мыльницы. Их выбирают те, кто любит пользоваться мылом в брусочках и хочет, чтобы оно было всегда под рукой. Ее легко можно перенести и поставить куда вам удобно. Если вы, наоборот, не хотите, чтобы она «каталась» по краю ванной, покупайте силиконовую «ванночку» на присосках. Недостаток этих мыльниц в том, что они занимают лишнее место на краю ванной или раковины, поэтому если на счету каждый квадратный миллиметр, от такой мыльницы лучше отказаться.

Настольные мыльницы бывают разных видов. Самый привычный вариант – обычная пластмассовая или металлическая «ванночка». Большой популярностью пользуются настольные мыльницы на высоких подставках, сделанных в одном стиле со стаканами для зубных щеток и другими аксессуарами для ванной комнаты. Эти наборы изготавливают из металла, стекла или пластмассы.

Какой бы вариант вы не выбрали, главное помнить, что у любой мыльницы для твердого мыла должны иметься отверстия для стекания воды. Иначе даже самый красивый и дорогой предмет быстро покроется плесенью и придет в негодность.

Мыльница на стену

Большой популярностью в магазинах сантехники пользуются настенные мыльницы. Это вариант для тех, кто не хочет, чтобы на раковине или ванне стояли лишние предметы. Настенные мыльницы идеально подходят для душевых кабин, в которых некуда поставить обычную мыльницу. Если вы не хотите пробивать в кафеле отверстия, можно приобрести мыльницы на присосках. Поверхность нужно хорошо обезжирить и закрепить на нее мыльницу с помощью вакуумного механизма. Также ее можно приклеить на специальный клей или двусторонний скотч. Правда, через некоторое время при резком изменении температуры или по другим причинам она может упасть и разбиться.

Более надежный вариант – стеклянная, металлическая или железная мыльница, которая устанавливается на держатель в виде кольца, вкрученный в стену. При необходимости ее можно снять и поставить на раковину или стиральную машину. Такие мыльницы обычно идут в комплекте зеркалом и со стаканом для зубных щеток, который также устанавливается в держатель, вкрученный параллельно первому, и красивым подстаканником из металла. Эти аксессуары украсят любую, даже самую скромную ванную.

На стену также можно прикрепить магнитную мыльницу – еще одно интересное современное приспособление. К кафелю прикручивается контейнер из хромированного металла, в который вставляется магнит, а другой магнит «утапливается» в само мыло. Для этого брусок нужно немного намочить. Помыли руки, прикрепили мыло магнитом к мыльнице и все. Оно хорошо держится, а главное – быстро высыхает. Такие магниты не боятся намокания и не доставляют дискомфорта во время мытья рук.

По-прежнему популярной остается навесная мыльница для ванной. Можно привесить ее на край ванны перед банными процедурами, а после их завершения снять и убрать в шкаф – это очень удобно.

Терки для мыла

Все больший интерес у покупателей, а особенно у любителей хай-тека вызывают терки для мыла. Это небольшое приспособление крепится к стене и внутрь кладется кусок мыла. Когда нужно помыть руки, достаточно просто нажать на рычаг и необходимое количество натертого мыла упадет в ладонь.

У этого предмета есть несколько преимуществ. Мыло не взаимодействует с водой и поэтому никогда не размокает. Его, как обычный брусок, никто не берет в руки, а значит, на нем не скапливаются и микробы. Терка подходит для мест общественного пользования, ведь размокшим мылом, лежащим в мыльнице, например, в поликлинике или спортзале, мыть руки точно не хочется, а вот теркой для мыла в таких случаях пользоваться очень удобно.

Однако у этой конструкции имеются и недостатки. При намокании часть стружки легко проскальзывает сквозь пальцы и уходит в слив раковины. Однако даже если она не упала, маленькие кусочки мыла не всегда получается хорошо размылить, поэтому такое мытье рук является не всегда эффективным. Терку для мыла скорее можно использовать как оригинальное украшение интерьера. Для создания желаемого эффекта, оно должно сочетаться по стилю с держателями и диспенсером для бумажных полотенец.

Мыльницы с дозатором

Гениальным изобретением последних лет считается жидкое мыло. Теперь не нужно брать размокшее мыло из мыльницы, а достаточно пару раз нажать на дозатор. Жидкое мыло более мягкое, поэтому мыть им руки так приятно. В него производители добавляют различные бальзамы, благодаря чему оно не только обладает антибактериальным эффектом, но еще и смягчает кожу.

Дозаторы для ванной популярны еще и благодаря тому, что они позволяют экономично расходовать мыло. Одним нажатием можно выдавить каплю, которой будет достаточно, чтобы вымыть руки. Правда, многое зависит от того, насколько мыло концентрированное.

Можно пользоваться заводским дозатором для мыла, но не всегда он смотрится красиво и вписывается в интерьер. Если вы считаете, что красота в мелочах, купите себе красивый дозатор для жидкого мыла в магазине сантехники. Обычно он идет в комплекте со стаканом для зубных щеток, контейнером для ватных палочек, держателем для полотенец и другими «штучками» для ванной. Объем такой мыльницы в зависимости от модели от 200 мл и больше.

Обычно это красивая емкость из пластика, стекла или керамики. Она может быть однотонной, яркого и пастельного цвета, а может быть украшена всевозможными рисунками и орнаментами. На многих мыльницах есть прозрачное окошко, через которое видно, сколько мыла еще осталось.

Прогресс не стоит на месте, и совсем недавно появились мыльницы с фотоэлементом. Вам нужно просто поднести руку к дозатору, и он сам выдавит мыло. Это очень удобно, ведь теперь нет необходимости дотрагиваться до дозатора, которым пользуются все.

Чаще всего в магазинах представлены настенные мыльницы с дозатором. Они крепятся к стене с помощью саморезов, специального клея, двустороннего скотча. Чтобы помыть руки, нужно несколько раз нажать на рычаг и выдавить мыло. Следите за исправностью механизма. Если он выйдет из строя, все мыло может вылиться на пол. Эти мыльницы подходят для больших организаций, ресторанов и кафе, вокзалов – мест, где работает или бывает большое количество людей, но такую мыльницу можно установить и дома в ванной или душе – мыло всегда будет под рукой.

В такую мыльницу для ванной комнаты можно налить не только жидкое мыло, но еще лосьон для лица, шампунь, гель для душа и другие средства, которыми мы пользуемся каждый день. Тогда в ванной вместо заводских пластиковых бутылочек и баночек будут стоять красивые емкости с дозаторами.

Современные магазины сантехники предлагают покупателям огромный ассортимент мыльниц и других товаров для ванной комнаты. Выбирая их, обращайте внимание на качество материала, дизайн и удобство в эксплуатации. Не нужно недооценивать важность этих предметов. Есть разница: будет ли лежать мыло на краю ванны или в чистой мыльнице, будут ли стоять щетки в красивом стакане или банке из-под сметаны? Конечно, есть! Радуйте себя и своих близких даже такими мелочами, как покупка новой мыльницы, и жить будет немного легче и веселее.

Запись Мыльница для ванной комнаты: удобно, красиво и стильно (26 фото) впервые появилась .

©

Смотрите также:

Чтобы не пропустить новые статьи, подпишитесь на сайт:


Похожие статьи:

dom-and-sad.ru

Как выбрать фотоаппарат мыльницу

Эта статья написана специально для тех, кто не хочет много искать и изучать информации о том, где и как купить мыльницу. Этот текст создан специально для всех, кто желает получить быстро свое и отправиться фотографировать шедевры. Хотите выбрать мыльницу для себя или на подарок подруге? Тогда для начала прикиньте, сколько вы готовы выложить на нее. От этого будет зависеть покупка, потому как диапазон цен цифровых компактных фотоаппаратов весьма широкий, некоторые модели стоят больше, чем ваш автомобиль.

Но не будет о грустном, давайте вернемся в мир фотографии и техники. Вы хотите купить компактный фотоаппарат, примерно зная бюджет. Для чего он вам нужен? Что вы собираетесь фотографировать?

Какую выбрать мыльницу в 2015 году

В этом году лучше всего выбрать хороший фотоаппарат, который будет не только стоить своих денег, но и отвечать всем ваших требованиям, которые вы ставите перед ним. Мыльница может сделать многое, особенно в 2015 году, ведь из года в год фотокамеры становятся все более совершеннее и умнее, они могут делать все больше сложных задач, давая потребителю просто наслаждаться результатом и не задумываться над технической частью процесса, больше сосредотачиваясь на том, что именно вы снимаете, то есть компоновку кадра.

Одни из лучших вариантов для 2015 года — это мыльницы следующих производителей и моделей: Nikon Coolpix L830, Coolpix L29, Coolpix L30,  а также Nikon Coolpix L610, Canon серии PowerShot, которые могут предложить такие варианты мыльниц — PowerShot SX600 HS, PowerShot SX400 IS, PowerShot S120, PowerShot G1 X Mark II. Здесь вы найдете как начального уровня камеры, так и те, с помощью которых создаются шедевры и их можно отлично использовать для многих любительских и полупрофессиональных задач.

Как выбрать хороший фотоаппарат мыльницу

Для того, чтобы выбрать такую камеру, нужно всего лишь немного заработать и пойти с уверенностью в магазин на тестирование этого аппарата. Вам нужно провести несколько минут на нашем сайте, чтобы получить ту легкость в принятии решения, которая позволит вам ощутить силу духа. Выбирайте лучшие фотокамеры для своих нужд, только лучшие и никак иначе. Хороший фотоаппарат мыльницу можно выбрать в считанные минуты. Читайте наш сайт, знакомьтесь с такими статьями, как выбирать фотоаппарат, цифровые камеры и другие.

Выбираем цифровую мыльницу

Смотрим, сравниваем и выбираем только то, что лежит ближе всего к сердцу и вашему настроению. Вам нужно сконцентрировать все свои силы для достижения наилучшего результата и сделать усилие над собой — выбрать самую лучшую цифровую мыльницу. У вас все получится, потому что вы верим в вас, потому что до вас уже были сотни и тысячи таких же отчаявшихся, которые прочитав наши статьи о выборе фотокамеры, стали чище и светлей, когда купили себе отличную мыльницу.

vseofoto.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.