Моя жизнь без пальцев
МОЯ ЖИЗНЬ
В 28 лет я стала из здоровой молодой женщины, женщиной – ампути. Впервые это слово услышала недавно. Сказать, что я что-то тогда испытывала, значит не сказать ничего. Это был шок, состояние сомнамбулы, жизнь в мгновенье ока превратилась в состояние существования, 4 года я сидела бездумно изо дня, просто смотрела телевизор. Целей в жизни больше не было никаких. Моей дочке было на тот момент 10 лет, но я была настолько подавлена, что совершенно, не могла заниматься воспитанием дочери.
И на тот момент её забрал, к себе бывший муж. Была «чёрная пустота» с которой я не могла справиться. Я кое как ухаживала за собой. Ела двумя руками. Кое-как справлялась с одеждой. Настроение было ниже некуда. Я понимала, что ещё немного, и я просто свихнусь, и я стала искать выход.
Выход был найден, в те времена, 15 лет назад газеты разносили бесплатно и оставляли в почтовых ящиках. И вот я взяла одну из таких газет, пробегая бегло глазами разные объявления, я наткнулась на одно, которое потрясло меня Ученик Елизарова, Глызин Игорь Викторович, врач ортопед проводит пробные операции по наращиванию конечностей. Я тут же позвонила и мне была назначена консультация.
Приехала я к врачу, и он посмотрел, и сказал, собирайте анализы, будем делать операцию. Я не могла поверить своему счастью, что моя жизнь может измениться. Я была полна решимости, сделать всё, что от меня требуется, по городу это была 2-я пробная операция. Я была готова на всё, терять мне было уже нечего.
Было проведено 3 операции одна, была не совсем удачной, в итоге я проходила с аппаратом Елизарова 5 месяцев. Было физически очень сложно справляться со всем, практически одной рукой. Физически были сильные боли, которые я убирала с помощью обезбаливающих таблеток. Я терпеливо ждала момента, когда буду уже без аппарата жить нормальной жизнью.
Этот день настал, с меня сняли аппарат, я начала по-новому учиться делать всё. И это у меня успешно получалось. Я осваивала новые горизонты для себя училась писать, у меня это очень замечательно выходило, каллиграфический почерк, готовить вкусную еду (теперь это моё самоё любимое занятие),год занималась на курсах рисования, ходила в плавательный бассейн очень много занималась и занимаюсь по сей день саморазвитием. Разные практики для моего роста, развожу розы.
Но самым моим большим достижением на сегодняшний день, которым я очень горжусь это рождение 2-х моих дочерей сейчас им 10 и 7 лет. После операции я встретила через год мужчину мы стали близки очень друг другу и родилась через год первая дочка. Через 4 года я забеременела ещё ребёнком. Но произошла трагедия мой мужчина погиб, и я осталась одна с дочкой и престарелой мамой и только что новорождённой ещё одной маленькой дочуркой.
Старшая дочь от первого брака, вернулась домой через полгода в 11 лет и так больше и не уезжала, была со мной и моей мамой. Самые главные мои поддержки я получала от моей мамы и старшей дочери, благодаря им я выстояла в этом нелёгком марафоне на выживание. Сейчас мы живём все вместе одной большой семьёй 3 дочери, мама, зять и внук. Мы уехали из большого города в маленький городок в свой дом.
Теперь уже прошло 17 лет после того рокового несчастного случая. Я живу полноценной и счастливой жизнью, вижу много прекрасного в своей жизни и благодарю за всё, что есть, и всё что будет ещё впереди. А впереди, я думаю, меня ждут новые горизонты, новые открытия. Я не останавливаюсь на достигнутом, хочу открывать больше нового для себя. На сегодняшний день мой проект – этот сайт, на котором я буду делиться всем, что есть в моей жизни, помогать другим, обретать веру в себя.
Ирина Маханова
Источник: http://ampfingers.wordpress.com/
ampgirl.su
Жизнь людей без рук (54 фото + видео)
Автор:Аноним
17 сентября 2009 08:55
Эти люди вызывают искреннее уважение, глядя на них понимаю что мои БОЛЬШИЕ проблемы, не такие уж большие. смотрим и получаем порцию работоспособности
Врачи не знают точно, почему Jessica Cox родилась без рук. Сонограммы и другие дородовые тесты не выявили этого редкого врожденного дефекта. Однако, начиная с младенчества, её ноги служили ей руками. Как и все дети, она прошла через различные этапы развития. Она научилась питаться самостоятельно, а так же писать с помощью ног. На протяжении всего детства, она участвовала в различных мероприятиях, в том числе: плавание, гимнастика, танцы. Джессика начала заниматься тайквандо когда ей было 10, а в 14 она уже получила чёрный пояс. Джессика имеет водительские права, без всяких ограничений, с помощью ног она печатает 25 слов в минуту. Ей ежедневно приходится бросать вызов (обычным с точки зрения здорового человека задачам) — вставлять самой линзы, стирать, расчёсывать волосы… Но она абсолютно не нуждается в жалости — ей можно только завидовать, это девушка достигшая всего, что иногда не могут достичь люди абсолютно здоровые.
В детстве Barbie Guerra потеряла обе руки из-за сильного удара током. Но это ее не сломило. Девушка решила посвятить себя бодибилдингу и вскоре добилась больших успехов в этой области.
Вот так вот. Никогда не сдавайтесь.
Джим Голдман (Jim Goldman), родился 4 апреля 1964 года в г. Фаэтвиль, Северная Каролина без обеих рук.Тем не менее, это не помешало ему освоить техники охоты и рыбалки, а также водить авто. Но все это он делает только ногами и подбородком.
fishki.net
Образы на кончиках пальцев… или О руке в фотографии-ZНЯТА
«Я не пытаюсь рассказать о чем-то намеренно скрытом.
Мне нравятся изображения, затаившие секрет».
Джерри Уэлсман, фотограф
Руки, еще с первых уроков фотографии у Андрея Дубинина, — моя по-настоящему любимая и одновременно загадочно-притягательная часть портрета. На старых советских фотографиях класса по положению рук на талии у рядом стоящей подруги можно догадаться о секретной привязанности. Руки, нервно сжимающие сумку или платок, выдают тревогу. На фото позирующих моделей изящно согнутые пальцы – со-настроенность нежности и элегантности всего образа. Известно, что Евгений Кибрик, выдающийся график советских времен, учитель гениального Михаила Шемякина, наставляя молодых художников, утверждал: «Если на картине плохо изображены руки, значит вы не умеете рисовать!»
В августе мне удалось попасть в гости к неординарной киевской поэтессе, чей фетиш по отношению к эстетике образа руки в изобразительном и фотографическом искусстве привел ее к созданию небывалой коллекции из открыток и журнальных вырезок. Просматривая их завистливым взглядом, я поняла, что настал момент рождения нового персонального исследования подходов и интерпретаций образа руки не только в живописной композиционной традиции, но и в фотографии: мировой и белорусской, в частности.
От божественного к человеческому
Образ руки можно с уверенностью назвать одним из первых в мировом искусстве. Прежде всего, руки — это канал, по которому транслируется импульс механического действия, связанного с созданием художественного произведения. Во-вторых, это та часть тела, что (простите за каламбур) всегда под рукой.
Задолго до изобретения фотографии рука вошла в «визуальную культуру» наших далеких предков. Несмотря на то, что они не имели понятия о формальных законах композиции и художественной пластики, изображения рук, оставленные ими на стенах пещер, чрезвычайно выразительны и сильны по оказываемому на зрителя впечатлению.
Многие ученые сходятся во мнении, что отпечатки ладоней, заключенные в круг, равно как и волнообразные линии, наносимые первобытными художниками на глиняную поверхность, имели не только декоративное, но и магическое значение. С течением времени магия переросла в отдельные направления около религиозного толка: от попыток предсказать судьбу человека по линиям на его ладони до сакрального значения левой и правой рук в каббале.
Первые визуальные следы присутствия образа руки в искусстве. Отпечатки ладоней, найденные в пещерах Эль Кастилло (возраст — более 25 000 лет)
Сакральная природа образа находила свое развитие и в мировых религиозных учениях. Примером может являться тенденция создания антропоморфных «реликвариев», получившая распространение во многих европейских странах в XII-XVI веках. Так, контейнеры для хранения фрагментов тел святых традиционно воспроизводили форму того артефакта, который был в них заключен, а присутствие рук и ее частей в этой функции в те века было нередко.
В изобразительном и монументальном искусстве эпохи Возрождения руке придавали почти такую же значимость, как и тщательному изображению лица в портрете. Световой, цветовой или композиционный вес руки и лица были порой равны, а всевозможные жесты интерпретировались рядом тайных посланий. Примеров мастерской передачи настроения и характера портретируемого через положение рук и всевозможные жесты пальцев не счесть. Достаточно вспомнить имена таких художников, как Леонардо Да Винчи, Альбрехт Дюрер, Рембрандт и другие. В скульптуре признанным специалистом по пластике рук был, несомненно, Огюст Роден, который связывал с ними выразительность даже превосходящую по силе и интенсивности эмоций человеческое лицо.
Слева: скульптура Огюста Родена «Рука Творца» была создана в связи с замыслом композиции «Врата Ада». Справа: другой вариант скульптуры, где две сложенные руки представляют образ храма.
От магии к сюрреализму
Символизм руки в области сакрального с развитием цивилизаций был удачно переосмыслен в творчестве художников и фотографов сюрреалистического направления: Рене Магритта, Сальвадора Дали, Джоэль-Питера Уиткина. В их работах рука метафорически воплощала два разных начала: она либо ассоциировалась с присутствием божественной силы, либо замещала образ человека. Одним из самых экстраординарных фотографов в этом ракурсе представляется американец Джерри Уэлсман, цитируемый критиками в списке десяти наиболее значительных фотографов XX века как «основоположник сюрреалистической фотографии».
Фотографические коллажи Джерри Уэлсмана. Слева: «Без названия» (1974). Справа: «Метафора середины жизни»(1990).
Еще в далеких 1960-х Джерри Уэлсман произвел настоящую революцию в фотографическом искусстве, начав вручную создавать коллажи из негативов, превращая изображения в мистические, будто бы из снов, пейзажи. «Традиционно, для многих фотографов единственным поистине творческим жестом является нажатие кнопки спуска, — вспоминает Уэлсман. – Но сам я пришел к осознанию того, что темная комната – это настоящая лаборатория визуальных исследований, где творческий процесс получает дальнейшее развитие».
Уэлсман видит секрет создания притягательных, лишенных тяжести времени и логики реальности, пространств в развитии способности фотографа выйти за рамки собственного, контролируемого интеллектом, восприятия.
«Сегодня широкую популярность получило концептуальное искусство, в основе которого лежит конкретная теория, откуда, в свою очередь, вытягиваются определенные образы, призванные эту теорию иллюстрировать, — отмечает фотограф. — Такое искусство напоминает четко сформулированное задание, где каждый шаг – часть плана, а смысл состоит лишь в том, чтобы ему следовать и выполнять то, что предписано. Мой подход гораздо менее интеллектуален и запрограммирован… Самые лучшие изображения появляются, когда мне удается выйти за рамки собственного понимания, когда я начинаю доверять тому, что происходит именно на «неинтеллектуальном», подсознательном уровне. Тогда я создаю нечто, что вызывает отклик, часто даже не будучи в состоянии объяснить – чем именно».
Фотографические коллажи Джерри Уэлсмана. Слева: «Без названия» (1958), справа: «Без названия» (1970).
Сюрреальные миры Уэлсмана густо населены символами: птичьими гнездами, деревьями, облаками, пустыми организмами заброшенных домов. Один из наиболее частых образов – руки. Ладони, сложенные лодочкой для сохранения в недрах их реликвария целого мира; ищущие друг друга руки двух людей; руки, высеченные в камне. Следуя логике фотографа, интерпретация сложных образов попросту не имеет смысла, ибо каждый из зрителей при взаимодействии с изображением будет задействовать свой собственный набор знаков.
Визуальными экспериментами с образом руки увлекался в период учебы в Академии искусств белорусский фотограф Саша Абухович. Еще на первом курсе он начал рассматривать руку как своеобразное доказательство присутствия человека в конкретном месте. «Мы смотрим телевизор, кино, рекламу, клипы как бы чужими глазами, — поясняет Саша. — Решение смотреть за нас принимает кто-то другой, но сами мы никогда этого не осознаём. Рука в кадре на моих ранних снимках была своеобразным стоп-краном. Первое что ты видишь — чью-то руку, а уж потом – то, что за этим всем стоит, место, где это происходит».
Фотографии Саши Абуховича
Стоит отметить, что несмотря на простые, почти документальные снимки Саши Абуховича, присутствие на них такого элемента как рука фотографа привносит в их общее настроение как раз элемент сюрреализма. Она будто бы становится рукой зрителя, будоража в нашей памяти мнимые воспоминания о локациях чужих снимков. Так, образ руки — словно якорь игры во множественные реальности, повод испытать новые ощущения, начать мыслить.
Несколько «портретов рук» в фотографии
В фотографии одним из самых ярких примеров работы с руками в жанре портрета считают восхитительные тонкие снимки – результат творческого союза фотографа и галериста Альфреда Стиглица и художницы Джорджии О’Киф, впоследствии ставшей его женой. Стиглиц искренне восхищался живописными абстрактными полотнами О’Киф и всячески способствовал ее продвижению в художественной среде, а сама Джорджия очень часто служила фотографу музой и моделью.
«Стиглиц впервые сфотографировал меня в стенах своей галереи «291» весной 1917 года, — вспоминает Джорджия, — …Еще с детства мои руки были объектом восхищения, но сама я очень редко воспринимала это восхищение всерьез. Альфред хотел фотографировать в самых разных ракурсах мою голову и руки, расположенные на подушке, просил меня жестикулировать, поворачивать в разные стороны лицо. Он обладал очень четким видением того, что он, собственно, хотел сказать при помощи камеры. Когда я разглядываю эти снимки — а некоторым из них сейчас более шестидесяти лет — я удивляюсь, кем же была изображенная на них женщина. Мне кажется, что на этих снимках я будто бы прожила множество жизней».
Преподавая в школе в Техасе, О’Киф решила показать портреты, выполненные Стиглицем, своим ученикам. Те были удивлены, даже шокированы необычностью и новизной подачи. Мало кто представлял, что портреты могут быть такими выразительными без присутствия на них лица человека.
Фотографии рук Джорджии О’Киф, автор — Альфред Стиглиц, 1917-1919. Слева: фотография «Руки», проданная на нью-йоркском аукционе Сотбис в феврале 2006 года за 1 470 000 миллион долларов.
Антропологически-психологический интерес представляет фотографическая серия молодого фотографа из России – Ольги Паволги, переосмыслившей образ рук актуальных на сегодняшний день писателей и поэтов, среди которых, например, Дмитрий Воденников, Лена Элтанг, Вера Полозкова и другие. Проект включал в себя несколько портретных снимков, но часть, непосредственно связанная с изображением рук людей этой пишущей профессии, может быть объединена и представлена в формате самостоятельного континуума.
Начальным импульсом к созданию проекта, по признанию самой Ольги, послужило желание «показать рукописные тексты, заметки, почерки, настроение и характер организованности мыслей пишущих людей». Однако, уже в процессе работы, внимание фотографа привлекли именно руки писателей и различные предметы, которые по ряду причин, оказывались неподалеку: старый медный клаксон, зажигалка или рюмка с чем-то горячительным после зимней уличной съемки.
Следуя замыслу Ольги, нам ничего не остается, как принять правила игры, ею предложенные, и, руководствуясь лишь образом рук и организованным вокруг них пространством, самостоятельно додумывать характер представленных героев.
Фотографии из серии Ольги Паволга, слева направо — руки Веры Полозковой, Лены Элтанг, Бориса Гайдука
Руки становятся мощным композиционным центром тонких и чувственных работ молодого белорусского фотографа Юлии Журавской.
«О руках можно сказать многое, — отмечает Юлия, — это безумно сложный механизм, архитектура, овладев которым, можно выразить что угодно: слово, действие, чувство… В фотографии руки занимают одну из главенствующих позиций, они могут помочь сделать прекрасную фотографию, но могут и в корне ее испортить. Ведь часто красота человека видна через его руки. В них заключается весь мир. А наблюдая за жестикуляцией человека, можно понять, что у него в голове, в сердце».
Фото: Юлия Журавская
Внимание Юлии к рукам как в повседневной жизни, так и в фотографической практике связано с ее основным профессиональным призванием – театром: «Я учусь актерскому мастерству театра кукол, и руки в нашей работе — главное средство выразительности. Когда у тебя есть только руки — без лица – приходиться учиться доносить до зрителя эмоцию, рассказ, используя только имеющиеся в наличии средства. А со временем ты приходишь к абсолютно точному пониманию, что руки могут порой выразить гораздо больше, чем слово…».
Профессия фотографа действительно в чем-то сродни актерскому мастерству, только внимание, обращенное на психологию жестов и их настроения, — требование, предъявляемое именно автору с камерой. Руки на фотографии могут рассказать даже самые секретные истории. Достаточно научиться читать то, что скрыто на кончиках пальцев.
Полезные ссылки
The Metropolitan Museum of Art — Georgia O’Keeffe
Джерри Уэлсман (Jerry Uelsmann)
Ольга Паволга
Текст: Ольга Бубич
обсудить на форуме zнята
«Я не пытаюсь рассказать о чем-то намеренно скрытом.
Мне нравятся изображения, затаившие секрет».
Джерри Уэлсман, фотограф
Образы на кончиках пальцев… или О руке в фотографии
znyata.com
Как Сделать Перчатки Своими Руками более 15 Идей! Перчатки без Пальцев Фото и Видео
Если вы желаете взглянуть как сделать перчатки своими руками в стиле Alexander McQueen или Chanel, то предлагаем вам посмотреть наш пост.

Привет мои любимые читательницы сайта Brunet-ka.ru. Вот и наступила осенняя пора, а вместе с ней прохладные осенние деньки и вечера. Так хочется тепла и уюта. Настала самая пора бегать по магазинам в поиске приличных модных ботильонов и стильных сапожок. Ну, а мы предлагаем вам сегодня подумать о тепле и красоте своих очаровательных ручек, пора подобрать для них стильную обертку. А таковой являются супермодные перчатки, которые, как вы уже догадались, мы предлагаем вам вновь сделать своими руками.
Эта тема, я считаю, очень актуальна сейчас. И, если вы желаете взглянуть как сделать перчатки своими руками в стиле Alexander McQueen или Chanel, то предлагаем вам посмотреть наш пост. Надеюсь, он для вас станет нем менее интересным чем предыдущие.
Перчатки без пальцев фото
Перчатки без пальцев на сегодняшний день, пожалуй, остаются самыми популярными представителями своего рода. Сделать их довольно просто из старых кожаных перчаток, но об этом чуть ниже.


Перчатки с бантиками
Очень мило и женственно смотрятся перчатки украшенные бантиками и бабочками, причем как короткие так и длинные перчатки.


Автомобильные перчатки
Кожные перчатки — это вечная классика. Снизу на фото: слева — серые перчатки в стиле героини Сары Джессики Паркер «Секс в большом городе», а справа — перчатки для вождения или как их называют еще автомобильные.

Не правда ли настоящая красота?


Кружевные перчатки
Кружевные перчатки без пальцев на самом пике своей популярности. Купить такие может и можно, но сшить их самой гораздо приятнее, тем более, что ниже мы покажем видео урок.


Вязаные перчатки
Вязаные перчатки спасут вас не только от осенних, но и от зимних холодов.



Оригинальные перчатки
А эта девушка сделала перчатки с мехом и красиво их украсила.

А вот еще один оригинальный способ сделать перчатки из денима и украсить их с помощью жестяных открывашек.

В старые кожаные перчатки можно вдохнуть новую жизнь, если украсить их с помощью шипов различной формы.

Получаются перчатки в стиле Леди Гага)))

А вот вариант как можно нежно и мило украсить перчатки.
Перчатки своими руками в стиле McQueen
Делаем перчатки в стиле Alexander McQueen. Все очень просто, вам нужны: 2 носка (длинные как гольфы), пара перчаток, 2 броши, клей и ножницы. Сам процесс переделки очень прост, смотрим фото.

Как сделать перчатки Chanel
Предлагаем вам также сделать перчатки своими руками в стиле Chanel. Вот они красавцы)))

Вот, что вам необходимо: старые кожаные перчатки, карандаш, ножницы, лезвие и нитки с иголкой.

Выворачиваем старое изделие на изнанку.

Как это бы ужасно не звучало — отрезаем пальцы, загибаем и пришиваем края с внутренней стороны. У вас получились перчатки без пальцев, тут вы можете пойти по разным путям: пришить молнию и получаем вариант как на первом фото, приделать бантики, украсить шипами и стразами или дальше досмотреть мастер-класс.

Тут же, с изнанки, начинаем рисовать всевозможные прямоугольники как на фото. Вырезаем их аккуратно при помощи ножниц или лезвия. Предостерегаем: чтобы не повредить другую сторону перчатки, подложите внутрь картонную бумагу.

Получаем супер стильные и ультрамодные перчатки без пальцев в стиле Chanel, которые мы сделали своими руками!

brunet-ka.ru
20 главных русских жестов (8 фото)
Не все всегда мы выражаем словами. Иногда нам достаточно жестов. В разных ситуациях мы рвем на груди рубаху, бросаем оземь шапку и показываем кукиш.
Кукиш
Вообще этот жест характерен для многих культур. На Руси о кукише, вероятно, узнали от приезжих немцев, которые таким вульгарным жестом пытались соблазнять русских барышень. Есть даже версия, что «фига» возникла от немецкого выражения fick-fick machen (так звучало традиционное немецкое приглашение к интимной близости). В русской традиции символ этого жеста (наверное, благодаря высокоморальным русским женщинам) трансформировался в обозначение категорического отказа. Причем со временем «фига» стала использоваться как защитное средство от нечистой силы: видимо, из-за распущенности экспаты из германских земель приравнивались к бесам
Щелчок по горлу
Этот жест из русской питейной традиции артикулировал распространенный в XIX-начале XX века фразеологизм «заложить за галстук». Выражение это родилось в офицерской среде, и придумал его некий полковник Раевский, «краснобай и балагур». Кстати, он «изобрел» и другую «питейную» фразу — немного подшефе (chauff?). Интересно, что этот жест взяли на вооружение спекулянты горячительными напитками во времена «сухого закона», который Николай II установил в Российской империи в 1914 году.
Шапку оземь
Экспрессивный жест, который артикулировал какое-то отчаянное решение. Головной убор (наряду с бородой) для русских мужчин символизировал достоинство, интегрированность в обществе. Публичное снятие шапки считалось тяжким позором, своего рода гражданской казнью. Обычно этой процедуре подвергали должников. Добровольное же бросание на землю шапки демонстрировало готовность человека пойти на самый безумный риск, в котором ценой неудачи могло стать изгнания человека из общества.
Чесание затылка
Русский человек чешет затылок, когда чем-то озадачен. Вопрос – для чего? Конечно, вряд ли, чтобы простимулировать кровообращение мозга. Одна из версий гласит, что жест этот пришел из народной магии: таким образом наши предки вызывали на помощь пращура, гения рода.
Рвать рубаху на груди
Вероятно, изначально это была импровизированная клятва. Есть гипотеза, что таким экспрессивным жестом наши предки показывали свою принадлежность к Православной вере, демонстрируя крест. Кроме того, известно, что при казнях и некоторых телесных наказаниях экзекуторы разрывали у наказанного верх рубахи. Так вот, добровольное разрывание одежды в качестве убеждающего аргумента призвано было показать готовность человека взойти на плаху за правду.
Бить себя в грудь
Этот жест по одной из версий пришел из воинской традиции кочевников и был занесен на Русь татаро-монголами. Так «степняки» приносили клятву своему сюзерену. Удары кулаком в грудь в качестве жеста должны были показать преданность человека.
Коза
Как правило, этот жест ошибочно связывают с уголовной «распальцовкой» или поклонниками «металла». На самом деле, «козе» уже несколько тысячелетий, и связана она была с защитой от черной магии, от злых духов. Вероятно, старшее поколение еще помнит потешку «Идет коза рогатая за малыми ребятами…», когда взрослый показывают, как бодается коза, изображая козлиные рожки с помощью мизинца и указательного пальца правой руки. На самом деле, это не просто игра с ребенком – таким образом наши пращуры снимали сглаз с детей. Кроме того, «козой» сопровождали свои выступления древнегреческие ораторы – эта конфигурация означала «наставление». От древних риторов этот жест переняли христианские священники, которые часто сопровождали свои проповеди именно «козой». Любопытно, что на некоторых православных иконах можно увидеть Спасителя и святых с выставленными вперед мизинцем и указательным пальцем.
Сгибать пальцы при счете
В отличие от тех же французов, которые при счете разгибают пальцы, начиная с большого, русские их сгибают, начиная с мизинца. Должно быть, это как-то помогает нам сконцентрироваться, взять ситуацию «в кулак», а себя в руки.
Махнуть рукой
Жест схожий с бросанием шапки оземь. По своему значению он также схож с этим эмоциональным проявлением русского фаталистичного начала, но если после бросания шапки оземь идут, как правило, решительные и часто безрассудные действия, то после маха рукой, у русского человека наступает смирение и принятие.
Палец у виска
Палец у виска — жест международный. У немцев и австрийцев он означает «псих!», а в целом ряде африканских культур значит, что человек глубоко задумался. Во Франции палец у виска означает, что человек дурак, а в Голландии, напротив, что он умный. В России у виска крутят, когда хотят показать, что собеседник «немного того», что у него «шарики за ролики».
Русский поклон
На Руси было принято раскланиваться при встрече. Но и поклоны бывали разные. Славяне приветствовали уважаемого в общине человека низким поклоном до земли, иногда даже касаясь или целуя ее. Такой поклон назывался «большим обычаем».
Знакомых и друзей встречали «малым обычаем» — поясным поклоном, а незнакомцев почти без обычая: прикладывая руку к сердцу и затем опуская ее вниз. Интересно, что жест «от сердца к земле» является исконно славянским, а «от сердца к солнцу» нет.
Любой поклон метафорически (да и физически тоже) означает смирение перед собеседником. В нем также есть момент беззащитности, ведь человек склоняет голову и не видит того, кто перед ним, подставляя ему самое беззащитное место своего тела — шею.
Руку на сердце
Прикладывание руки к сердцу раньше часто сопровождало любой поклон — это выражало сердечность и чистоту намерений. Сегодня поклоны ушли в прошлое из повседневного этикета, но руку к сердцу до сих пор прикладывают. Значение этого жеста осталось прежним.
Чуть-чуть
Этот жест является жестом-антонимом к любимому жесту рыбаков, показывающих, какую рыбу они сегодня поймали. Используется он тогда, когда надо показать, что много вам уже не нужно наливать, а также тогда, когда вас спрашивают, какая прибавка к зарплате у вас была за последние полгода.
Знак сытости
Этот жест обычно используется через полчаса после того как русский человек приходит в гости к бабушке и садится за стол. Жест «сыт по горло» показывается приставлением кисти к шее ладонью вниз.
Секир-башка
Похожий жест с жестом «сыт по горло» , но в отличие от него он носит, как правило, не слишком миролюбивый характер. Во время исполнения жеста «секри-башка» (который пришел в русскую культуру с Кавказа) нужно провести большим пальцем по шее, имитируя движение кинжала. Как правило, этот жест обозначает ультимативную просьбу.
Руки в боки
Этот жест, который особенно любят женщины в русских селеньях, показывает уверенность человека в заданной ситуации, его готовность к решительным действиям (остановить коня, войти в горящую избу). Когда человек подбоченивается, то расширяет границы своего тела, показывая свое доминирование.
Руки крестом на груди
Традиция скрещивать руки на груди прижилась в России от старообрядцев. Во время службы в старообрядческой церкви принято складывать руки крестом на груди. В психологическом отношении этот жест является защитным.
Показать нос
Жест большого пальца руки у носа — «показать нос» — является одним из наиболее широко известных, но сравнительно не часто употребляемых. Он известен не только в России. В Италии он имеет название «пальма на носу», во Франции — «нос дурака», в Великобритании сразу несколько — пятипальцевое приветствие, шанхайский жест, веер королевы Анны, японский веер, испанский веер, помол кофе. Ассоциации данного знака с помолом кофе возникали, в частности, у Ч. Диккенса. Существует предположение, что жест «показать нос» изначально представлял гротескный портрет длинноносого человека. В настоящее время считается дразнительным знаком у детей, а выражение «показать нос» синонимично глаголу «провести» в значении «обмануть».
Переворачивать стакан
В России жест, при котором человек переворачивает стакан, является ограничивающим, останавливающим жестом. Стакан переворачивают со значением «всё, хватит», либо «завязал». В Англии этот жест — призыв к драке, как и снятый с плеч пиджак.
Оттопырь мизинец
Жест с оттопыренным большим пальцем и мизинцем в России может означать разговор по телефону (с прикладыванием к уху), предложение выпить (с характерным опрокидыванием) или предложение покурить не табак. Также использовался активно во время сухого закона, когда таким жестом останавливали таксистов, у которым можно было приобрести спиртное.
По одной из версий, этот жест идет аж от полинезийцев. Якобы колонизаторы на островах Полинезии наказывали местных, катающихся на сёрфинге, отрубанием пальцев: за первый случай — указательный, за второй — средний, за третий — безымянный , оставляя только большой и мизинец — чтобы иметь возможность брать в руки поклажу или инструмент. Поэтому приветствующие таким образом — это закоренелые сёрферы, машущие друг-другу открытой ладонью.
Другие статьи:
nlo-mir.ru
В Британии школьница без пальцев сделала из руки забавного человечка Фреда: фото — Жизнь
Хейли демонстрирует чувство юмора и силу духа Фото: Instagram/littlehandfred
В Британии школьница без пальцев сделала из руки забавного человечка Фреда: фото Фото: Instagram/littlehandfred
В Британии школьница без пальцев сделала из руки забавного человечка Фреда: фото Фото: Instagram/littlehandfred
В Британии школьница без пальцев сделала из руки забавного человечка Фреда: фото Фото: Instagram/littlehandfred
В Британии школьница без пальцев сделала из руки забавного человечка Фреда: фото Фото: Instagram/littlehandfred
В Британии школьница без пальцев сделала из руки забавного человечка Фреда: фото Фото: Instagram/littlehandfred
В Британии школьница без пальцев сделала из руки забавного человечка Фреда: фото Фото: Instagram/littlehandfred
В Британии школьница без пальцев сделала из руки забавного человечка Фреда: фото Фото: Instagram/littlehandfred
В Британии школьница без пальцев сделала из руки забавного человечка Фреда: фото Фото: Instagram/littlehandfred
Британская школьница Хейли Гарднер превратила свою левую руку, на которой отсутствуют пальцы из-за синдрома амниотической группы, в героя приключений по имени Фред.
Девушка завела для снимков с рукой отдельную страницу в Instagram, где публикует шуточные сюжеты из жизни Фреда, пишет Metro.
Из-за редкого заболевания, спровоцированного отсутствием кровотока в левой руке, ее пальцы почти не развиты. 16-летняя школьница нарисовала глаза в промежутке между тем, что должно было сформироваться как указательный и большой пальцы, а неразвитый большой палец послужил Фреду носом.
Судя по снимкам, Фред ведет насыщенную жизнь. Он путешествует, в том числе и на самолетах, водит машину, играет в карты и рисует. Иногда Фред носит усы.
По словам Хейли, она и раньше разрисовывала руку и смешила близких, затом один из них предложил создать девочке аккаунт в соцсети. Школьница надеется, что Фред рассмешит всех остальных, а заодно повысит их осведомленность о ее заболевании.
Напомним, пятилетняя жительница штата Флорида Ивлин Каббедж — одна из порядка ста человек на планете, имеющих генетическую мутацию, которая лежит в основе «синдрома неукладываемых/нерасчесываемых волос». Профиль девочки в Instagram набирает популярность.
glavred.info