Модификатор loft в 3d max
Всем привет, друзья! Сегодня мы поговорим о модификаторе Loft, использование которого открывает огромные возможности для моделирования. Если вы еще не знаете, что такое лофтинг, то рекомендую прочитать этот полезный урок до конца. В нем мы разберем все основы, а также отработаем знания на практике: построим вазу в 3ds max с помощью этого метода.
Содержание страницы:
- 1 Модификатор Loft: разбираем основы
- 1.1 Свиток настроек
- 2 Моделируем вазу
Модификатор Loft: разбираем основы
Модификатор Loft работает по принципу «путь-сечение». Это значит, что мы можем нарисовать линию любой формы и длины с помощью сплайна, а затем задать ей форму, используя другой сплайн, который будет ее сечением. Причем форм для нашего пути может использоваться много, а значит на выходе мы можем получать разнообразные, сложные и интересные 3d модели.
Теперь объясню наглядно. На виде Top я выбираю Create/Shapes/Line и рисую произвольную линию.
Рядом с ней я также, с помощью сплайна, я нарисую замкнутую форму — круг. Create/Shapes/Circle.
Кстати, лофт работает и с незамкнутыми формами, что позволяет в итоге получать объекты с разрывами и разрезами.
Теперь применяем к нашему пути (к линии) модификатор Loft. Create/Compound/Loft. Важно, чтобы линия на этом этапе была выделена, иначе модификатор просто не появится в списке. Стоит также уточнить, что он работает только со сплайнами, потому, если активен объект, имеющий объем, в списке его также не будет.
Жмем кнопочку Get Shape, выбираем наш круг в качестве сечения объекта. Теперь, если смотреть на перспективе, объект приобрел объем: круг как бы надели на наш путь.
Свиток настроек
Теперь разберем основные настройки. В Creation Method у нас есть два варианта получения объемной фигуры: используя Get Shape или Get Path.
Принцип работы их одинаков: разница лишь в том, что можно либо задать сечение для пути (Get Shape), либо задать путь для сечения (Get Path). Оба варианта дадут один и тот же результат, различатся будут лишь их значения координат.
Также, при создании формы можно использовать три режима:
- Move. В этом режиме форма-сечение, после применения модификатора перестает существовать как независимый объект и становится частью нового;
- Copy. В составе объекта будет использоваться копия сечения;
- Instance. Любое изменение сечения будет отображаться на loft-объекте. Этот режим используется по умолчанию.
Еще один важный свиток — Path Parаmeters. Именно с помощью него можно добавлять на путь новые формы сечений.
В счетчике Path указывается число, значение можно задавать в режимах:
- Percentage — в процентах;
- Distance — по заданной длине;
- Path Steps — на определенном шаге. Количество шагов можно задать в следующем свитке.
Свиток Skin Parameters имеет две важные галочки Cap Start и Cap End. Их включение и выключение создает или убирает «крышки» на торцах модели. Shape Steps и Path Steps управляют количеством сегментов пути и количеством сечений на нем.
Вот, в принципе, и все основы. Теперь будем осваивать моделирование с помощью Loft на практике.
Моделируем вазу
На любом боковом виде рисуем линию-сплайн, примерно 450 мм в высоту. Делаем это через меню Create/Shapes/Line или как показано на скриншоте. Чтобы линия получилось ровной, ставим первую точку, а затем зажимаем Shift на клавиатуре. Это будет наш путь.
Теперь создаем к нему сплайны-круги разных диаметров (Create/Shapes/Circle). Я расставила их по высоте, как бы имитирую вазу в разрезе по горизонталям, чтобы иметь представление, что получится в итоге, но это совсем не обязательно.
Выбираем путь и применяем к нему модификатор Loft. Create/Compound/Loft.
Жмем кнопочку Get Shape и выбираем круг, который будет лежать в основании, отжимаем кнопку. Получается такая форма:
Переходим на боковой вид и задаем значение Path в процентах: 2. Видим, как крестик поднялся от основания цилиндра.
Жмем Get Shape, выбираем круг, отключаем кнопку.
Вводим значение Path 7/Get Shape/следующий круг.
По такому методу придаем сосуду желаемую форму. При этом не обязательно вводить значения в процентах, можно переключиться на режим Distance и двигать маркер в любом направлении.
Осталось горлышко, которое мне бы хотелось расширить. Вбиваем Path 100, в режиме Percent и выбираем заключительный круг-сплайн.
Получилось неплохо, но форму все же нужно причесать. Где-то сделать диаметр побольше, где-то переместить сечение — редактировать форму можно и нужно. Для этого отжимаем плюсик возле надписи Loft и переходим в режим редактирования Shape. Находим нужное сечение, или несколько сразу, и выбираем их (курсор при наведении на готовый к изменениям Shape изменится на крестик).
Можно поднимать и опускать сечение с помощью Select and Move.
Расширять или сужать, используя Select and Uniform Scale.
Или дублировать, выбрав его и зажав Shift.
А также к пути всегда можно применять новые формы. Давайте немного украсим вазочку. Создадим звезду (Create/Shapes/Star) с такими параметрами:
Ее размеры приближены к диаметру самых больших кругов из середины вазы. Теперь впишем это сечение между ними: на значении 62% и 70%.
Получилось вот так:
Снимем галочку Cap End в параметрах, чтобы убрать крышку с вазы.
Придадим ей толщину с помощью модификатора Shell.
Удаляем все ненужное, текстурим, рендерим и получаем отличный результат!
Автор урока: Алиса Куб
Как вставить готовую модель в 3d max
Перейти к содержанию
+7 903 118 8886г.Москва, ш.Ленинградское, д.98, корп.6
Вы здесь:
>>> 3DS MAX — Индивидуально — ЖМИ СЮДА!!! <<<
В этом видео-уроке я покажу, как вставить готовую модель в 3d max. Я буду импортировать в 3d max модель декора на стену, а так же вазу с букетом цветов. Все модели взяты с сайта 3ddd, на котором есть ещё великое множество других моделей.
Данный видео-урок, в котором я описываю как импортировать готовую модель в интерьер, является частью моего видео-курса со созданию интерьера в 3d max с нуля, который вы легко найдёте на этом сайте.
Как я уже писал выше, в этом уроке я показываю, как вставить интерьер 3d max готовую модель интерьерного декора. Ниже вы видите список других уроков из видео-курса по созданию в 3d max интерьера с нуля, которые доступны на сайте в данный момент. Щелкните по любому из них ЛКМ, чтобы перейти к просмотру.
- Как настроить 3d max для визуализации интерьеров
- Стены в 3d max — Как построить стены комнаты в 3d max
- Пол, потолок и дверной проём в 3d max
- Как сделать многоуровневый потолок в 3d max
- Как сделать окно в 3d max — моделирование простого окна
- Как сделать дверь в 3d max — делаем простую дверь
- Как сделать кровать в 3d max — моделирование простой кровати
- Как сделать шкаф в 3d max — урок для начинающих
- Как сделать стол в 3d max — Как сделать стул в 3d max
- Как сделать тумбу в 3d max — Как сделать лампу в 3d max
- Как сделать комод в 3d max — урок для начинающих
- Как сделать шторы в 3d max — видео-урок для начинающих
- Как сделать люстру в 3d max — урок для начинающих
- Как сделать торшер в 3ds max — Урок для начинающих
- Как сделать зеркало в 3d max — урок для начинающих
- Как сделать банкетку в 3d max — урок для начинающих
- Как сделать карниз в 3d max — потолочный плинтус
- Как сделать плинтус в 3d max — Урок для начинающих
- Как сделать пол в 3d max — паркетная доска c Floorgenerator
- Как вставить готовую модель в 3d max — Импорт объекта в 3d max
- Настройка освещения интерьера в 3d max — часть 1
- Как правильно и быстро поставить камеру в 3d max
- Как настроить освещение в интерьере 3d max Vray — часть 2
- Настраиваем основной цвет интерьера в 3d max
- Как наложить текстуру дерева на пол в 3d max
- Как сделать материал дерева в 3d max Vray
- Как наложить текстуру на плинтус в 3d max
- Как сделать материал венге в 3d max Vray
- Как сделать материал зеркала в 3d max Vray
- Как сделать материал ткани в 3d max Vray
- Как наложить текстуру дерева в 3d max
- Накладываем текстуру на кровать в 3d max
- Как сделать материал плюш в 3d max Vray
- Как наложить текстуру в 3d max на тумбочку и шкаф
- Как сделать светопропускающий материал в 3d max Vray
- Как установить свет внутри торшера в 3d max
- Как настроить материал тюли в 3d max
- Как сделать материал пластика в 3d max Vray
- Как настроить цвет текстуры в 3d max
- Как сделать материал краски в 3d max
- Как обработать изображение интерьера в Photoshop
>>> 3DS MAX — Индивидуально — ЖМИ СЮДА!!! <<<
Автор: Дмитрий Мудров
Архитектор, Дизайнер по Интерьерам, Преподаватель Archicad и 3ds max. Оказываю услуги по созданию дизайн-проектов жилых и общественных интерьеров, проектированию частных жилых домов, провожу индивидуальные занятия по обучению работе в программах Archicad и 3ds max.
Вверх
HNC105-ZD – Электронная охота | CCTV Solutions
0,00 $
Моторизованная ИК-камера, 5 МП, антивандальная, наружная
- 1/2,5″ CMOS с прогрессивной разверткой
- До 5 мегапикселей (2560 x 1920) Высокое разрешение
- Full HD 1080P Видео в реальном времени
- День/Ночь
- ИК-светодиоды Дополнительно
- Антивандальный корпус
- Моторизованный объектив VF
Количество
- Описание
Технические характеристики | ||
---|---|---|
Номер модели | ХНК105-ЗД | |
Датчик изображения | 1/2,5″ CMOS с прогрессивной разверткой | |
Мин. освещение | 0,6 лк при F1,2, АРУ ВКЛ, 0 лк с ИК | |
Время затвора | 1/25 с ~ 1/100 000 с | |
Линза | Моторизованный объектив VF, 3,5 ~ 9мм @F1.6, угол обзора: 92° ~ 36° | |
Крепление объектива | Ø17,5 | |
Автоматическая диафрагма | Привод постоянного тока | |
Регулировка угла | Панорамирование: 0° ~ 355°, наклон 0° ~ 75°, | |
День и ночь | ИК-фильтр с автоматическим переключением | |
Сжатие видео | H.264/MPEG4/MJPEG | |
Битрейт | 32 Кбит/с ~ 16 Мбит/с | |
Двойной поток | Да | |
Максимум, разрешение изображения | 2560 х 1920 | |
Частота кадров | 60 Гц: 7,5 кадров/с (2560 x 1920), 15 кадров/с (2048 x 1536), 30 кадров/с (1920 x 1080), 30 кадров/с (1600 x 1200), 30 кадров/с (1280 x 720) | |
Настройки изображения | Насыщенность, яркость, контрастность настраиваются с помощью клиентского программного обеспечения или веб-браузера | |
Сетевое хранилище | Сетевой накопитель | |
Триггер тревоги | Обнаружение движения, тревога несанкционированного доступа, отключение сети, конфликт IP-адресов, исключение хранения | |
Протоколы | TCP/IP, HTTP, DHCP, DNS, DDNS, RTP, RTSP, PPPoE, SMTP, NTP, SNMP, HTTPS, FTP, 802. 1x, Qos | |
Безопасность | Аутентификация пользователя, водяной знак | |
Совместимость с системой | ONVIF, PSIA, CGI | |
Интерфейс связи | 1 порт Ethernet RJ45 10M / 100M и 1 интерфейс RS-485 | |
Видеовыход | 1 композитный выход Vp-p (75 Ом / RCA) | |
Встроенное хранилище | Встроенный слот SD/SDHC, до 32 ГБ | |
Кнопка сброса | Да | |
Условия эксплуатации | -10 °C ~ 60 °C (14 °F ~ 140 °F) влажность 90% или менее (без конденсации) | |
Блок питания | 24 В переменного тока +/- 10 %, PoE (802.3af) | |
Потребляемая мощность | 12 Вт | |
Защита от ударов | ИК10 | |
ИК-диапазон | 100 футов | |
Размеры | Ø 6,29″ x 5,75″ | |
Вес | 1400 г (3,09 фунта) |
Soil-Max | Сельскохозяйственное оборудование | Терре-Хот, IN
Изящный, прочный и выкованный для мощности.
Те же передовые технологии. Тот же контроль дренажа вашей фермы. Теперь в черном обсидиане.Прицепной тип
3-точечный
Плитка с Soil-Max для улучшения ваших полей за счет ранней весенней посадки, более длительных осенних работ и т. д.
[намного, намного больше]
Посмотреть плуги
Как плиточный плуг подойдет для моей работы?
Мы знаем, о чем вы думаете — о вашей прибыли. В конце концов, каждое решение сводится к этому. Таким образом, мы упростили управление цифрами.
Воспользуйтесь нашим Калькулятором окупаемости инвестиций, где вы можете настроить значения, уникальные для вашей почвы, целей урожайности и эксплуатации.
Рассчитать рентабельность инвестиций
Мы разработали два приложения, чтобы помочь таким людям, как вы, получить доступ к профессионально разработанным планам дренажной плитки и познакомиться с другими людьми, которые ценят важность дренажной плитки. Взглянем.
Flow-X
Flow-X был разработан благодаря знанию и пониманию того, что, хотя фермеры очень заинтересованы в самостоятельной установке плитки для полевого дренажа, их возможности часто ограничены возможностью создания надлежащих планов плитки. Flow-X решает эту проблему.
Узнать больше
TilePro
TilePro был создан с единственной целью объединить любителей дренажной плитки. В приложении пользователи могут публиковать фотографии своей плитки, задавать вопросы, посещать мероприятия и многое другое. TilePro предназначен для подключения вас к другим TilePro.Узнать больше
Почему плитка в первую очередь?
Существует множество мифов о самостоятельной установке дренажной плитки. Это вредно для почвы, крадет нужную воду и продукты у урожая, его удобнее сдавать внаем. Убедитесь, что вы исследуете, прежде чем впадать в эти мифы сами.
Ознакомьтесь с этими краткими исследованиями, чтобы получить дополнительную информацию о самоустанавливающейся плитке. Это отличное место для начала.
Преимущества плитки на вашей ферме
Дренажная плитка Разрушители мифов
Найдите своего дилера
Мы упростили вам поиск ближайшего к вам дилера Soil-Max! Перейдите на нашу страницу поиска дилеров, введите свой адрес или почтовый индекс, и мы покажем вам дилеров в радиусе 50-100 миль с указанием их местонахождения и номера телефона.