Разное

Зд макс: 3d max (3Д МАКС) — программа на русском языке: как в ней работать – на zwsoft.ru

Модификатор loft в 3d max

Всем привет, друзья! Сегодня мы поговорим о модификаторе Loft, использование которого открывает огромные возможности для моделирования. Если вы еще не знаете, что такое лофтинг, то рекомендую прочитать этот полезный урок до конца. В нем мы разберем все основы, а также отработаем знания на практике: построим вазу в 3ds max с помощью этого метода.

Содержание страницы:

  • 1 Модификатор Loft: разбираем основы
    • 1.1 Свиток настроек
  • 2 Моделируем вазу

Модификатор Loft: разбираем основы

Модификатор Loft работает по принципу «путь-сечение». Это значит, что мы можем нарисовать линию любой формы и длины с помощью сплайна, а затем задать ей форму, используя другой сплайн, который будет ее сечением. Причем форм для нашего пути может использоваться много, а значит на выходе мы можем получать разнообразные, сложные и интересные 3d модели.

Теперь объясню наглядно. На виде Top я выбираю Create/Shapes/Line и рисую произвольную линию.

Рядом с ней я также, с помощью сплайна, я нарисую замкнутую форму — круг. Create/Shapes/Circle.

Кстати, лофт работает и с незамкнутыми формами, что позволяет в итоге получать объекты с разрывами и разрезами.

Теперь применяем к нашему пути (к линии) модификатор Loft. Create/Compound/Loft. Важно, чтобы линия на этом этапе была выделена, иначе модификатор просто не появится в списке. Стоит также уточнить, что он работает только со сплайнами, потому, если активен объект, имеющий объем, в списке его также не будет.

Жмем кнопочку Get Shape, выбираем наш круг в качестве сечения объекта. Теперь, если смотреть на перспективе, объект приобрел объем: круг как бы надели на наш путь.

Свиток настроек

Теперь разберем основные настройки. В Creation Method у нас есть два варианта получения объемной фигуры: используя Get Shape или Get Path.

Принцип работы их одинаков: разница лишь в том, что можно либо задать сечение для пути (Get Shape), либо задать путь для сечения (Get Path). Оба варианта дадут один и тот же результат, различатся будут лишь их значения координат.

Также, при создании формы можно использовать три режима:

  • Move. В этом режиме форма-сечение, после применения модификатора перестает существовать как независимый объект и становится частью нового;
  • Copy. В составе объекта будет использоваться копия сечения;
  • Instance. Любое изменение сечения будет отображаться на loft-объекте. Этот режим используется по умолчанию.

Еще один важный свиток — Path Parаmeters. Именно с помощью него можно добавлять на путь новые формы сечений.

В счетчике Path указывается число, значение можно задавать в режимах:

  • Percentage — в процентах;
  • Distance — по заданной длине;
  • Path Steps — на определенном шаге. Количество шагов можно задать в следующем свитке.

Свиток Skin Parameters имеет две важные галочки Cap Start и Cap End. Их включение и выключение создает или убирает «крышки» на торцах модели. Shape Steps и Path Steps управляют количеством сегментов пути и количеством сечений на нем.

Вот, в принципе, и все основы. Теперь будем осваивать моделирование с помощью Loft на практике.

Моделируем вазу

На любом боковом виде рисуем линию-сплайн, примерно 450 мм в высоту. Делаем это через меню Create/Shapes/Line или как показано на скриншоте. Чтобы линия получилось ровной, ставим первую точку, а затем зажимаем Shift на клавиатуре. Это будет наш путь.

Теперь создаем к нему сплайны-круги разных диаметров (Create/Shapes/Circle). Я расставила их по высоте, как бы имитирую вазу в разрезе по горизонталям, чтобы иметь представление, что получится в итоге, но это совсем не обязательно.

Выбираем путь и применяем к нему модификатор Loft. Create/Compound/Loft.

Жмем кнопочку Get Shape и выбираем круг, который будет лежать в основании, отжимаем кнопку. Получается такая форма:

Переходим на боковой вид и задаем значение Path в процентах: 2. Видим, как крестик поднялся от основания цилиндра.

Жмем Get Shape, выбираем круг, отключаем кнопку.

Вводим значение Path 7/Get Shape/следующий круг.

По такому методу придаем сосуду желаемую форму. При этом не обязательно вводить значения в процентах, можно переключиться на режим Distance и двигать маркер в любом направлении.

Осталось горлышко, которое мне бы хотелось расширить. Вбиваем Path 100, в режиме Percent и выбираем заключительный круг-сплайн.

Получилось неплохо, но форму все же нужно причесать. Где-то сделать диаметр побольше, где-то переместить сечение — редактировать форму можно и нужно. Для этого отжимаем плюсик возле надписи Loft и переходим в режим редактирования Shape. Находим нужное сечение, или несколько сразу, и выбираем их (курсор при наведении на готовый к изменениям Shape изменится на крестик).

Можно поднимать и опускать сечение с помощью Select and Move.

Расширять или сужать, используя Select and Uniform Scale.

Или дублировать, выбрав его и зажав Shift.

А также к пути всегда можно применять новые формы. Давайте немного украсим вазочку. Создадим звезду (Create/Shapes/Star) с такими параметрами:

Ее размеры приближены к диаметру самых больших кругов из середины вазы. Теперь впишем это сечение между ними: на значении 62% и 70%.

Получилось вот так:

Снимем галочку Cap End в параметрах, чтобы убрать крышку с вазы.

Придадим ей толщину с помощью модификатора Shell.

Удаляем все ненужное, текстурим, рендерим и получаем отличный результат!

Автор урока: Алиса Куб


 

Как вставить готовую модель в 3d max

Перейти к содержанию

+7 903 118 8886г.Москва, ш.Ленинградское, д.98, корп.6

[email protected]

Вы здесь:

>>> 3DS MAX — Индивидуально — ЖМИ СЮДА!!! <<<

В этом видео-уроке я покажу, как вставить готовую модель в 3d max. Я буду импортировать в 3d max модель декора на стену, а так же вазу с букетом цветов. Все модели взяты с сайта 3ddd, на котором есть ещё великое множество других моделей.

Данный видео-урок, в котором я описываю как импортировать готовую модель в интерьер, является частью моего видео-курса со созданию интерьера в 3d max с нуля, который вы легко найдёте на этом сайте.

Как я уже писал выше, в этом уроке я показываю, как вставить интерьер 3d max готовую модель интерьерного декора. Ниже вы видите список других уроков из видео-курса по созданию в 3d max интерьера с нуля, которые доступны на сайте в данный момент. Щелкните по любому из них ЛКМ, чтобы перейти к просмотру.

  • Как настроить 3d max для визуализации интерьеров
  • Стены в 3d max — Как построить стены комнаты в 3d max
  • Пол, потолок и дверной проём в 3d max
  • Как сделать многоуровневый потолок в 3d max
  • Как сделать окно в 3d max — моделирование простого окна
  • Как сделать дверь в 3d max — делаем простую дверь
  • Как сделать кровать в 3d max — моделирование простой кровати
  • Как сделать шкаф в 3d max — урок для начинающих
  • Как сделать стол в 3d max — Как сделать стул в 3d max
  • Как сделать тумбу в 3d max — Как сделать лампу в 3d max
  • Как сделать комод в 3d max — урок для начинающих
  • Как сделать шторы в 3d max — видео-урок для начинающих
  • Как сделать люстру в 3d max — урок для начинающих
  • Как сделать торшер в 3ds max — Урок для начинающих
  • Как сделать зеркало в 3d max — урок для начинающих
  • Как сделать банкетку в 3d max — урок для начинающих
  • Как сделать карниз в 3d max — потолочный плинтус
  • Как сделать плинтус в 3d max — Урок для начинающих
  • Как сделать пол в 3d max — паркетная доска c Floorgenerator
  • Как вставить готовую модель в 3d max — Импорт объекта в 3d max
  • Настройка освещения интерьера в 3d max — часть 1
  • Как правильно и быстро поставить камеру в 3d max
  • Как настроить освещение в интерьере 3d max Vray — часть 2
  • Настраиваем основной цвет интерьера в 3d max
  • Как наложить текстуру дерева на пол в 3d max
  • Как сделать материал дерева в 3d max Vray
  • Как наложить текстуру на плинтус в 3d max
  • Как сделать материал венге в 3d max Vray
  • Как сделать материал зеркала в 3d max Vray
  • Как сделать материал ткани в 3d max Vray
  • Как наложить текстуру дерева в 3d max
  • Накладываем текстуру на кровать в 3d max
  • Как сделать материал плюш в 3d max Vray
  • Как наложить текстуру в 3d max на тумбочку и шкаф
  • Как сделать светопропускающий материал в 3d max Vray
  • Как установить свет внутри торшера в 3d max
  • Как настроить материал тюли в 3d max
  • Как сделать материал пластика в 3d max Vray
  • Как настроить цвет текстуры в 3d max
  • Как сделать материал краски в 3d max
  • Как обработать изображение интерьера в Photoshop

>>> 3DS MAX — Индивидуально — ЖМИ СЮДА!!! <<<

Автор: Дмитрий Мудров

Архитектор, Дизайнер по Интерьерам, Преподаватель Archicad и 3ds max. Оказываю услуги по созданию дизайн-проектов жилых и общественных интерьеров, проектированию частных жилых домов, провожу индивидуальные занятия по обучению работе в программах Archicad и 3ds max.

Вверх

HNC105-ZD – Электронная охота | CCTV Solutions

0,00 $

Моторизованная ИК-камера, 5 МП, антивандальная, наружная

  • 1/2,5″ CMOS с прогрессивной разверткой
  • До 5 мегапикселей (2560 x 1920) Высокое разрешение
  • Full HD 1080P Видео в реальном времени
  • День/Ночь
  • ИК-светодиоды Дополнительно
  • Антивандальный корпус
  • Моторизованный объектив VF

Количество

  • Описание

Технические характеристики
Номер модели ХНК105-ЗД
Датчик изображения 1/2,5″ CMOS с прогрессивной разверткой
Мин. освещение 0,6 лк при F1,2, АРУ ВКЛ, 0 лк с ИК
Время затвора 1/25 с ~ 1/100 000 с
Линза Моторизованный объектив VF, 3,5 ~ 9мм @F1.6, угол обзора: 92° ~ 36°
Крепление объектива Ø17,5
Автоматическая диафрагма Привод постоянного тока
Регулировка угла Панорамирование: 0° ~ 355°, наклон 0° ~ 75°,
День и ночь ИК-фильтр с автоматическим переключением
Сжатие видео H.264/MPEG4/MJPEG
Битрейт 32 Кбит/с ~ 16 Мбит/с
Двойной поток Да
Максимум, разрешение изображения 2560 х 1920
Частота кадров 60 Гц: 7,5 кадров/с (2560 x 1920), 15 кадров/с (2048 x 1536), 30 кадров/с (1920 x 1080), 30 кадров/с (1600 x 1200), 30 кадров/с (1280 x 720)
Настройки изображения Насыщенность, яркость, контрастность настраиваются с помощью клиентского программного обеспечения или веб-браузера
Сетевое хранилище Сетевой накопитель
Триггер тревоги Обнаружение движения, тревога несанкционированного доступа, отключение сети, конфликт IP-адресов, исключение хранения
Протоколы TCP/IP, HTTP, DHCP, DNS, DDNS, RTP, RTSP, PPPoE, SMTP, NTP, SNMP, HTTPS, FTP, 802. 1x, Qos
Безопасность Аутентификация пользователя, водяной знак
Совместимость с системой ONVIF, PSIA, CGI
Интерфейс связи 1 порт Ethernet RJ45 10M / 100M и 1 интерфейс RS-485
Видеовыход 1 композитный выход Vp-p (75 Ом / RCA)
Встроенное хранилище Встроенный слот SD/SDHC, до 32 ГБ
Кнопка сброса Да
Условия эксплуатации -10 °C ~ 60 °C (14 °F ~ 140 °F) влажность 90% или менее (без конденсации)
Блок питания 24 В переменного тока +/- 10 %, PoE (802.3af)
Потребляемая мощность 12 Вт
Защита от ударов ИК10
ИК-диапазон 100 футов
Размеры Ø 6,29″ x 5,75″
Вес 1400 г (3,09 фунта)

Soil-Max | Сельскохозяйственное оборудование | Терре-Хот, IN

Изящный, прочный и выкованный для мощности.

Те же передовые технологии. Тот же контроль дренажа вашей фермы. Теперь в черном обсидиане.

Прицепной тип

3-точечный

Плитка с Soil-Max для улучшения ваших полей за счет ранней весенней посадки, более длительных осенних работ и т. д.
[намного, намного больше]

Посмотреть плуги

Как плиточный плуг подойдет для моей работы?

Мы знаем, о чем вы думаете — о вашей прибыли. В конце концов, каждое решение сводится к этому. Таким образом, мы упростили управление цифрами.

Воспользуйтесь нашим Калькулятором окупаемости инвестиций, где вы можете настроить значения, уникальные для вашей почвы, целей урожайности и эксплуатации.

Узнайте, какую стоимость плиточный плуг возвращает год за годом.

Рассчитать рентабельность инвестиций

Мы разработали два приложения, чтобы помочь таким людям, как вы, получить доступ к профессионально разработанным планам дренажной плитки и познакомиться с другими людьми, которые ценят важность дренажной плитки. Взглянем.

Flow-X

Flow-X был разработан благодаря знанию и пониманию того, что, хотя фермеры очень заинтересованы в самостоятельной установке плитки для полевого дренажа, их возможности часто ограничены возможностью создания надлежащих планов плитки. Flow-X решает эту проблему.

Узнать больше

TilePro

TilePro был создан с единственной целью объединить любителей дренажной плитки. В приложении пользователи могут публиковать фотографии своей плитки, задавать вопросы, посещать мероприятия и многое другое. TilePro предназначен для подключения вас к другим TilePro.

Узнать больше

Почему плитка в первую очередь?

Существует множество мифов о самостоятельной установке дренажной плитки. Это вредно для почвы, крадет нужную воду и продукты у урожая, его удобнее сдавать внаем. Убедитесь, что вы исследуете, прежде чем впадать в эти мифы сами.

Ознакомьтесь с этими краткими исследованиями, чтобы получить дополнительную информацию о самоустанавливающейся плитке. Это отличное место для начала.

Преимущества плитки на вашей ферме

Дренажная плитка Разрушители мифов

Найдите своего дилера

Мы упростили вам поиск ближайшего к вам дилера Soil-Max! Перейдите на нашу страницу поиска дилеров, введите свой адрес или почтовый индекс, и мы покажем вам дилеров в радиусе 50-100 миль с указанием их местонахождения и номера телефона.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *