Adobe Illustrator — описание, обзор, цены, функции и параметры. Графредакторы
- CRM-системы
- Таск-менеджеры и баг-трекеры
- Платежные системы и инструменты
- Инструменты для дизайна и проектирования
- Мессенджеры для работы
- Фреймворки: бэкенд и фронтенд
- Языки программирования
- Мобильные платформы / ОС
- Среды разработки (IDE)
- Сервисы для ведения Wiki
- Сервисы-репозитории
- Mobile-статистика
- Mobile-тестирование
- Веб-статистика
- Базы данных (СУБД)
- Системы контроля версий
- Серверные операционные системы
- Панели управления хостингом
- Краш-репортеры
- Бухгалтерия
Я
Подрядчик
|
Заказчик
Согласен на обработку данных
Adobe Illustrator — описание, обзор, цены, функции и параметры. ГрафредакторыГод создания | 1987 |
Браузерная версия | × |
Поддерживаемые ОС | |
Мобильное приложение |
Бесплатная версия | × |
Аренда | 599 q |
Покупка |
← Axure RP | Adobe InDesign → |
# | Название | |
---|---|---|
1 | Adobe Photoshop | |
2 | Axure RP | |
3 | Adobe Illustrator | |
4 | Adobe InDesign | |
5 | Balsamiq Mockups | |
6 | MindManager | |
7 | Sketch | |
8 | Adobe Animate | |
9 | InVision | |
10 | XMind | |
11 | Microsoft Visio | |
12 | Adobe Fireworks | |
13 | ||
14 | Mockingbird | |
15 | FreeMind | |
16 | Proto. io | |
17 | MockFlow | |
18 | Pencil | |
19 | Flinto | |
20 | 3ds Max | |
21 | Xara Designer |
Подробное описание подписки на учебное пособие — самоучитель по Adobe Illustrator CC для дизайна одежды
Попробовать бесплатно
Приносим свои извинения. Сервис временно отключен.
- Издание 2022 года описывает инструменты Adobe Illustrator CC 2022
- Комфортное изучение благодаря детальному описанию русскоязычного интерфейса
- 86 страниц подробных иллюстрированных инструкций для успешного начала обучения
Искусство дизайна одежды с Adobe Illustrator (По платной подписке)
Введение
Знакомство с содержанием книги «Искусство дизайна одежды с Adobe Illustrator». Краткие сведения о главах. Основные сведения о графическом редакторе Adobe Illustrator и правилах пользования книгой «Искусство дизайна одежды с Adobe Illustrator».
ГЛАВЫ 1-2: Общие сведения. Основные навыки. Экспериментируем со встроенными геометрическими фигурами
Глава 1. Общие сведения
В этой главе Вы познакомитесь с рабочим пространством графического редактора Adobe Illustrator, расположением палитр, инструментов и способами задания команд, а также научитесь создавать новый документ и сохранять его.
Глава 2. Основные навыки. Экспериментируем со встроенными геометрическими фигурами
После изучения данной главы Вы будете уметь пользоваться основными палитрами и инструментами графического редактора Adobe Illustrator. Вы научитесь рисовать основные геометрические фигуры, изменять их форму, заполнять нарисованные объекты различными цветами и узорами, а также сконструируете несколько вариантов пуговиц.
Глава 1. Общие сведения
Глава 2. Основные навыки. Экспериментируем со встроенными геометрическими фигурами
Приложение
Приложение
В «Приложении» Вы найдете сводные таблицы для определения основных терминов, инструментов, «горячих клавиш», используемых в книге.
Прочитав мой пост Вы можете узнать»Как изменить язык интерфейса в Adobe Illustrator CC 2020?».
- Издание 2022 года описывает инструменты Adobe Illustrator CC 2022
- Комфортное изучение благодаря детальному описанию русскоязычного интерфейса
- 637 страниц подробных иллюстрированных инструкций для успешного начала обучения
- Содержание книги регулярно обновляется с учетом использования новых версий Adobe Illustrator CC в дизайне одежды
- Чтение возможно онлайн в любой операционной системе и в любом браузере с учетом ограничения количества устройств / браузеров (не более трех)
ГЛАВЫ 1-2: Общие сведения. Основные навыки. Экспериментируем со встроенными геометрическими фигурами
Глава 1. Общие сведения
В этой главе Вы познакомитесь с рабочим пространством графического редактора Adobe Illustrator, расположением палитр, инструментов и способами задания команд, а также научитесь создавать новый документ и сохранять его.
Глава 2. Основные навыки. Экспериментируем со встроенными геометрическими фигурами
После изучения данной главы Вы будете уметь пользоваться основными палитрами и инструментами графического редактора Adobe Illustrator. Вы научитесь рисовать основные геометрические фигуры, изменять их форму, заполнять нарисованные объекты различными цветами и узорами, а также сконструируете несколько вариантов пуговиц.
Глава 1. Общие сведения Глава 2. Основные навыки. Экспериментируем со встроенными геометрическими фигурами
ГЛАВЫ 3-4: Прикладное применение встроенных графических элементов. Рисуем инструментом «Перо» (Pen tool)
Глава 3. Прикладное применение встроенных графических элементов
В данной главе Вы продолжите изучение инструментов и палитр графического редактора Adobe Illustrator, выполняя упражнения по конструированию цветов, узоров для вышивки «крестиком» и простых схем для вязания крючком. Вы узнаете, как создавать документ с несколькими страницами и манипулировать монтажными областями.
Глава 4. Рисуем инструментом «Перо» (Pen tool)
Эта глава посвящена одному из главных инструментов графического редактора Adobe Illustrator – инструменту «Перо». Освоив все основные функции данного инструмента, Вы научитесь рисовать различные линии, а также закрытые контуры любой формы.
Глава 3. Прикладное применение встроенных графических элементов Глава 4. Рисуем инструментом «Перо» (Pen tool)
ГЛАВЫ 5-6: Поясные изделия – технический рисунок
Глава 5.
Поясные изделия – технический рисунок (часть 1)В этой главе Вы узнаете, что такое технический рисунок изделия и чем он отличается от художественного эскиза. Продолжая изучать новые палитры и «горячие клавиши» графического редактора Adobe Illustrator, Вы научитесь рисовать прямую юбку, юбку в круговую складку на кокетке, юбку «солнце клеш» и т.д. Изучив данную главу, Вы сможете создать технический рисунок любой юбки, так как Вы научитесь не только рисовать юбки, но и видоизменять их дизайн.
Глава 6. Поясные изделия — технический рисунок (часть 2)
Изучив эту главу, Вы научитесь рисовать брюки с карманом «в рамку» и легко видоизменять их дизайн. Вы узнаете наиболее эффективные способы для создания технического рисунка джинсов с многочисленными отделочными строчками. Продолжая изучение палитр и инструментов графического редактора Adobe Illustrator, Вы начнете формировать собственную библиотеку деталей изделий и научитесь показывать изображение мелких деталей изделия в увеличенном виде.
Глава 5. Поясные изделия – технический рисунок (часть 1) Глава 6. Поясные изделия — технический рисунок (часть 2)
ГЛАВЫ 7-8: Плечевые изделия — технический рисунок
Глава 7. Плечевые изделия — технический рисунок (часть 1)
В данной главе Вы узнаете наиболее эффективные методы построения технического рисунка футболки. Вам будет предложено несколько идей по созданию рисунка платья с воротником «хомутик» и его украшения «вышивкой». Вы научитесь рисовать трикотажное платье с «резинкой» по линии горловины, по низу рукавов и по линии талии. Вы продолжите создавать простые кисти на примере создания зубцов молнии и отделки платья. Преобразовывая рисунок футболки в рисунок куртки, Вы узнаете, как нарисовать сложенный рукав.
Глава 8. Плечевые изделия — технический рисунок (часть 2)
Эта глава продолжает тему технического рисунка плечевых изделий. Используя основу, созданную в предыдущей главе, Вы создадите рисунок блузки со стояче-отложным воротником, застежкой по середине переда и притачными манжетами по низу рукавов. Во второй части данной главы показано, как нарисовать жакет на примере классического однобортного полуприлегающего жакета. Освоив данную технику, Вы сможете рисовать дизайн любого жакета. Вы также узнаете, как модифицировать вид изделия спереди и превратить его в вид изделия сзади. Продолжая изучение палитр графического редактора Adobe Illustrator, Вы научитесь обводить рисунок жирной линией по внешнему контуру.
Глава 7. Плечевые изделия — технический рисунок (часть 1) Глава 8. Плечевые изделия — технический рисунок (часть 2)
ГЛАВЫ 9-10: Работаем с цветом. Закрашиваем контуры «тканью»
Глава 9. Работаем с цветом
В этой главе Вы научитесь создавать собственные образцы цвета, используя палитры графического редактора Adobe Illustrator или фотографии. Вы узнаете различные способы создания гармоничных цветовых палитр, поэкспериментируете с «глобальными» цветами и градиентом цвета, познакомитесь с методами быстрой заливки цветом, научитесь делать переход цветов, начнете создавать свою библиотеку образцов цвета, а также попробуете быстро выделять фигуры, закрашенные одинаковым цветом, и рисовать схемы для вышивки «крестиком».
Глава 10. Закрашиваем контуры «тканью»
Изучив эту главу, Вы научитесь закрашивать рисунки «реальной» тканью, выделять повторяющийся «мотив» в узоре, создавать имитацию текстуры ткани, заполнять контур тканью с неповторяющимся узором или тканью с переходом цвета, создавать ткань с абстрактным узором из фотографии, моделировать различные векторные узоры, двигать и поворачивать узор внутри рисунка, конструировать кружевное полотно.
Глава 9. Работаем с цветом Глава 10. Закрашиваем контуры «тканью»
ГЛАВЫ 11-13: Создаем коллаж. Стилизованный рисунок. Приемы создания рекламы
Глава 11. Создаем коллаж
Эта глава посвящена различным методикам создания коллажа. Вы узнаете, зачем нужен коллаж «Концепция проектируемой коллекции», как правильно организовать структуру коллажа, какие существуют способы для «вырезания» элементов коллажа, познакомитесь с эффектами, которые можно применить к растровым изображениям. Вы научитесь рисовать образцы цвета или ткани для проектируемой коллекции и попробуете сконструировать лоскутное панно или лоскутное одеяло.
Глава 12. Стилизованный рисунок
В данной главе Вы узнаете, что такое стилизованный рисунок и научитесь превращать технический рисунок изделия в стилизованный, а также создавать стилизованный рисунок изделия по фотографии. Вторая часть главы посвящена работе со стилизованной фигурой, превращению скетча нарисованного карандашом в векторный объект и способам закрашивания данного объекта. На примерах рассматривается, как создать векторный рисунок стилизованной фигуры с помощью инструмента «Перо» по фотографии модели и скетчу, нарисованному от руки.
Глава 13. Приемы создания рекламы
В этой главе Вы найдете различные идеи по применению инструментов графического редактора Adobe Illustrator для создания элементов рекламы. Вы научитесь работать с текстом и создавать разнообразные эффекты, превращая буквы в графические объекты. Вы попробуете конструировать картинки из текста, заполнять буквы растровым изображением (фотографией). Вы узнаете, как нарисовать товар, разложенный на стеллажах, а также бирки, упаковочные пакеты, коробки и так далее.
Глава 11. Создаем коллаж Глава 12. Стилизованный рисунок Глава 13. Приемы создания рекламы
ГЛАВЫ 14-15: Кисти
Глава 14. Кисти (Часть 1)
Данная глава посвящена принципам работы палитры «Кисти», способам создания различных кистей. Кисть можно применить к любой линии, превратив эту линию в заданный узор кисти одним щелчком кнопки мышки. Вы научитесь создавать различные отделочные строчки и швы, кисть из символов, из части фотографии. Вы узнаете, как рисовать кисти: бусы, шнуровку, бахрому и другие. В этой главе Вы начнете создавать собственную библиотеку кистей, которую можно будет использовать в будущем при рисовании технических или стилизованных эскизов.
Глава 15. Кисти (Часть 2)
В данной главе рассматриваются способы создания более сложных кистей, таких как кисть – готовая молния, различные цепочки, повторяющиеся цветочные мотивы, складки «гофре», круговые складки, сборка, пояс на резинке, плетеные шнуры, оборки и воланы, несколько вариантов кистей для отделки мехом и другие.
Глава 14. Кисти (Часть 1) Глава 15. Кисти (Часть 2)
Приложение
Приложение
В «Приложении» Вы найдете сводные таблицы для определения основных терминов, инструментов, «горячих клавиш», используемых в книге.
Прочитав мой пост Вы можете узнать»Как изменить язык интерфейса в Adobe Illustrator CC 2021?».
Что такое Adobe Illustrator? | Вебопедия
Поиск
Обновлено:
Adobe Illustrator — это стандартное векторное приложение для графического дизайна. Дизайнеры используют его для создания веб- и мобильной графики, логотипов, иконок и дизайнов для печатных СМИ. Adobe Illustrator изначально был разработан для компьютеров Apple Macintosh в 1985. Популярность Adobe значительно выросла, и теперь она доступна на Mac OS, компьютерах с Windows и на iPad.
Масштабируемый носитель
Часть того, что делает Adobe Illustrator таким полезным инструментом для цифровых медиа, заключается в том, что дизайн основан на векторах. Векторная графика определяется точками, линиями и булевыми кривыми. Это означает, что их можно бесконечно масштабировать, сохраняя при этом разрешение. Напротив, растровые изображения, такие как используемые в Adobe Photoshop, определяются пикселями и теряют разрешение по мере увеличения масштаба.
Файлы для векторной графики обычно намного меньше растровых файлов, чтобы сэкономить место для хранения. Эти файлы также можно экспортировать в различных форматах в зависимости от предполагаемого использования, таких как PNG, JPEG или SVG.
Как используется Adobe Illustrator?
Adobe Illustrator используется для создания большого количества цифровых мультимедийных ресурсов, включая иллюстрации, мультфильмы, инфографику, логотипы и многое другое. Пользователи могут либо начать с чистого холста, либо импортировать фотографии или другие изображения для использования в качестве основы. Чистый холст часто используется при создании оригинальных иллюстраций или для набросков. Фотографии и изображения часто прослеживаются, добавляются, обрабатываются или могут быть перекрашены в приложении.
Одной из ключевых особенностей Illustrator является его способность позволять пользователям манипулировать текстом. Это отлично подходит для создания открыток, плакатов и других маркетинговых материалов. Пользователи могут размещать текст вокруг кривой, что очень помогает дизайнерам при создании логотипов.
Illustrator также был принят в качестве стандарта для дизайна веб-сайтов и приложений. Пользователи могут создавать макеты и каркасы того, как будет выглядеть веб-сайт или мобильное приложение. Затем эти проекты могут быть переданы веб-разработчикам для создания конечного продукта.
Основные инструменты
Adobe Illustrator поставляется с большой библиотекой инструментов для различных целей. Однако есть несколько основных инструментов, которые используются чаще всего.
- Инструмент выбора используется для выбора отдельных объектов для изменения их свойств. Это можно использовать для перемещения или наложения на другие объекты или для более сложных целей, таких как группировка и фиксация объектов на месте.
- Инструмент «Кисть» используется для добавления цвета с помощью различных типов кистей: каллиграфических, точечных, художественных, узорчатых и щетинных.
- Инструмент «Перо» создает четкие прямые и изогнутые линии и может использоваться для добавления или удаления узловых точек.
- Карандаш используется для рисования от руки.
Adobe Creative Cloud (CC)
Illustrator доступен как отдельный продукт или как часть пакета Adobe Creative Cloud (CC), входящего в состав других популярных приложений, таких как Photoshop, Premiere Pro и After Effects. Оба оплачиваются по подписке. Поскольку он размещен в облаке, все медиафайлы можно хранить, управлять ими и получать к ним доступ из любого места.
Похожие статьи
Похожие статьи
Определение Adobe Illustrator | ПКМаг
Полнофункциональная программа для рисования для Windows и Mac от Adobe. Первоначально разработанный для Mac в 1987 году и Windows в 1989 году, Illustrator был наиболее широко используемым редактором векторной графики. Сегодня это часть пакета приложений Adobe (см. Adobe Creative Suite).
На протяжении десятилетий Illustrator и Photoshop были основными продуктами Adobe для создания и редактирования изображений. В то время как Illustrator обрабатывает векторные графические изображения, Photoshop используется для обработки растровых изображений. См. Фотошоп и программа для рисования.
Реклама
Истории PCMag, которые вам понравятся
{X-html заменен}
Выбор редакции
ЭТО ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНО ТОЛЬКО ДЛЯ ЛИЧНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ. Любое другое воспроизведение требует разрешения.Авторские права © 1981- 2023. Компьютерный язык(Открывается в новом окне) Co Inc. Все права защищены.
Информационные бюллетени PCMag
Информационные бюллетени PCMag
Наши лучшие истории в папке «Входящие»
Следите за новостями PCMag
- Фейсбук (Открывается в новом окне)
- Твиттер (Откроется в новом окне)
- Флипборд (Открывается в новом окне)
- Гугл (откроется в новом окне)
- Инстаграм (откроется в новом окне)
- Pinterest (Открывается в новом окне)
PCMag.com является ведущим авторитетом в области технологий, предоставляющим независимые лабораторные обзоры новейших продуктов и услуг. Наш экспертный отраслевой анализ и практические решения помогут вам принимать более обоснованные решения о покупке и получать больше от технологий.
Как мы тестируем Редакционные принципы
- (Открывается в новом окне) Логотип Зиффмедиа
- (Открывается в новом окне) Логотип Аскмен
- (Открывается в новом окне) Логотип Экстримтек
- (Открывается в новом окне) Логотип ИНГ
- (Открывается в новом окне) Логотип Mashable
- (Открывается в новом окне) Предлагает логотип
- (Открывается в новом окне) Логотип RetailMeNot
- (Открывается в новом окне) Логотип Speedtest
- (Открывается в новом окне) Логотип Спайсворкс
(Открывается в новом окне)
PCMag поддерживает Group Black и ее миссию по увеличению разнообразия голосов в СМИ и прав собственности на СМИ.