Новинки IT-индустрии, обзоры и тесты компьютеров и комплектующих
- ПК и комплектующие
- Настольные ПК и моноблоки
- Портативные ПК
- Серверы
- Материнские платы
- Корпуса
- Блоки питания
- Оперативная память
- Процессоры
- Графические адаптеры
- Жесткие диски и SSD
- Оптические приводы и носители
- Звуковые карты
- ТВ-тюнеры
- Контроллеры
- Системы охлаждения ПК
- Моддинг
- Аксессуары для ноутбуков
- Периферия
- Принтеры, сканеры, МФУ
- Мониторы и проекторы
- Устройства ввода
- Внешние накопители
- Акустические системы, гарнитуры, наушники
- ИБП
- Веб-камеры
- KVM-оборудование
- Цифровой дом
- Сетевые медиаплееры
- HTPC и мини-компьютеры
- ТВ и системы домашнего кинотеатра
- Технология DLNA
- Средства управления домашней техникой
- Гаджеты
- Планшеты
- Смартфоны
- Электронные ридеры
- Портативные медиаплееры
- GPS-навигаторы и трекеры
- Носимые гаджеты
- Автомобильные информационно-развлекательные системы
- Зарядные устройства
- Аксессуары для мобильных устройств
- Фото и видео
- Цифровые фотоаппараты и оптика
- Видеокамеры
- Фотоаксессуары
- Обработка фотографий
- Монтаж видео
- Программы и утилиты
- Операционные системы
- Средства разработки
- Офисные программы
- Средства тестирования, мониторинга и диагностики
- Полезные утилиты
- Графические редакторы
- Средства 3D-моделирования
- Мир интернет
- Веб-браузеры
- Поисковые системы
- Социальные сети
- «Облачные» сервисы
- Сервисы для обмена сообщениями и конференц-связи
- Разработка веб-сайтов
- Мобильный интернет
- Полезные инструменты
- Безопасность
- Средства защиты от вредоносного ПО
- Средства управления доступом
- Защита данных
- Сети и телекоммуникации
- Проводные сети
- Беспроводные сети
- Сетевая инфраструктура
- Сотовая связь
- IP-телефония
- NAS-накопители
- Средства управления сетями
- Средства удаленного доступа
- Корпоративные решения
- Системная интеграция
- Проекты в области образования
- Электронный документооборот
- «Облачные» сервисы для бизнеса
- Технологии виртуализации
Наш канал на Youtube
Архив изданий
1999 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | |
2000 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
2001 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
2002 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
2003 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
2004 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
2005 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
2006 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
2007 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
2008 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
2009 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
2010 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
2011 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | |
2013 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
- О нас
- Размещение рекламы
- Контакты
Популярные статьи
Моноблок HP 205 G4 22 AiO — одно из лучших решений для офисной и удаленной работы
В настоящем обзоре мы рассмотрим модель моноблока от компании HP, которая является признанным лидером в производстве компьютеров как для домашнего использования, так и для офисов.
Моноблок HP 205 G4 22 — модель нового семейства, которая построена на базе процессоров AMD последнего поколения и отличается неплохой производительностью вкупе с привлекательной ценойLogitech G PRO X Superlight — легкая беспроводная мышь для профессиональных киберспортсменов
Швейцарская компания Logitech G представила беспроводную игровую мышь Logitech G PRO X Superlight. Новинка предназначена для профессиональных киберспортсменов, а слово Superlight в ее названии указывает на малый вес этой модели, который не превышает 63 г. Это почти на четверть меньше по сравнению с анонсированным пару лет тому назад манипулятором Logitech G PRO Wireless
Материнская плата для домашнего майнинга ASRock h210 Pro BTC+
Как показало недавнее исследование Кембриджского университета — количество людей, которые пользуются сегодня криптовалютами, приближается к размеру населения небольшой страны и это только начало, мир меняется. Поэтому компания ASRock разработала и выпустила в продажу весьма необычную материнскую плату — h210 PRO BTC+, которую мы и рассмотрим в этом обзоре
Верхняя панель клавиатуры Rapoo Ralemo Pre 5 Fabric Edition обтянута тканью
Компания Rapoo анонсировала в Китае беспроводную клавиатуру Ralemo Pre 5 Fabric Edition. Новинка выполнена в формате TKL (без секции цифровых клавиш) и привлекает внимание оригинальным дизайном. Одна из отличительных особенностей этой модели — верхняя панель, обтянутая тканью с меланжевым рисунком
Изогнутый экран монитора MSI Optix MAG301 CR2 обеспечит максимальное погружение в игру
Линейку компьютерных мониторов MSI пополнила модель Optix MAG301 CR2, адресованная любителям игр. Она оборудована ЖК-панелью типа VA со сверхширокоформатным (21:9) экраном изогнутой формы (радиус закругления — 1,5 м). Его размер — 29,5 дюйма по диагонали, разрешение — 2560×1080 пикселов
Комплект SilverStone MS12 позволяет превратить SSD типоразмера M.2 2280 в портативный накопитель
Каталог продукции компании SilverStone пополнил комплект MS12. Он позволяет создать портативный накопитель на базе стандартного SSD типоразмера M.2 2280 с интерфейсом PCI Express
SSD-накопители ADATA XPG Spectrix S20G сочетают производительность с эффектным дизайном
Компания ADATA Technology анонсировала твердотельные накопители серии XPG Spectrix S20G. Они предназначены для оснащения игровых ПК и, как утверждают их создатели, сочетают высокую производительность и эффектный внешний вид
Видеокарта ASUS GeForce RTX 3070 Turbo оснащена системой охлаждения с одним центробежным вентилятором
КомпьютерПресс использует
Где взять шаблоны для FLASH анимации
Обновлено: 20.03.2023
Вас тоже волнует тема анимации персонажей в Adobe Animate (Flash) или любой другой программе? Ищете ответ на вопрос, что делать, когда нужно создать реалистичную анимацию персонажа, а таланта художника Дисней нет? Я расскажу о том, как решить данную проблему и повысить уровень своих навыков в создании анимации.
Содержание
1. Возьмите за основу готовую анимациюКради, как художник! /Остин Клеон — автор одноименной книги
Ну уж совсем заниматься плагиатом, я вас не призываю, как и автор вышеупомянутой книги, а вот проявить немного смекалки, которая впрочем не избавит от кропотливого труда — это пожалуйста.
Я веду разговор к тому, что шаблоном для анимации может послужить либо видео, либо gif анимация, коей на просторах интернета достаточно. Попробуйте сами ввести соответствующий запрос в поисковике и на конце дописать gif, например, «лошадь gif» и поисковик выдаст вам много интересного.
Анимация лошади — пример из поиска Яндекс
Убедились?! Теперь нужно правильно использовать найденную информацию.
Просто так взять ее мы не можем, так как это будет нарушение авторских прав, но нарисовать собственную анимацию на основании уже готовой — мы можем.
Приведу в качестве примера следующее видео.
Анимация танцующей девушки — источник rattlingbones. tumblr.com
Используем его для создания контурной анимации.
Открываем, Adobe Flash, создаем новый документ. Можно задать в панели свойств частоту кадров, хотя, если честно, сама я не меняю данную настройку, так как может потеряться плавность всей анимации.
Импортируем в рабочую область найденную gif-ку. Тот, кто знает, что такое gif анимация, сразу догадается, что это ни что иное как покадровая анимация, в которой каждое новое положение объекта — ключевой кадр. И Adobe Flash разбивает gif анимацию на кадры, их-то мы и можем использовать в качестве референсов и шаблонов для flash анимации.
Вот пример анимации, которая была создана на основании найденного в интернете отрывка видео.
За основу можно взять и видео файл, и так же импортировать его в рабочую область Flash. Но я все же советую, прежде чем делать это — обрежьте нужный кусочек в программе для редактирования видео и сохраните его в формате Flv — к нему Adobe Flash относится всех благосклоннее.
У такого подхода есть несколько нюансов.
- Видео или gif исходник должен быть качественным, большого разрешения, иначе процесс обрисовки превратится в мучение. Поэтому скачивайте материалы с профессиональных стоков
- Приготовьтесь к долгому и кропотливому труду. В скаченных видео, трудно уловить какой-то цикл, поэтому обрисовкой 5-10 кадров дело не обойдется.
Профессиональные аниматоры описывают в учебниках, как создавать реалистичные движения персонажей, приводят примеры с объяснением физики движений. Такие примеры называются референсами или шаблонами. Так же на многих сайтах публикуют свои работы дизайнеры-аниматоры. Иногда они разрешают использовать их.
Референс — это образец для подражания, которым пользуется дизайнер или художник при создании своей работы.
Можно обратить внимание на 2 ресурса с большой коллекцией шаблонов для анимации:
- Pinterest — графическая социальная сеть, где каждый может сохранить на доску понравившиеся ему изображения с разных сайтов. Она насчитывает огромное количество картинок и видео, но нужно быть готовыми к тому что исходников вы там не найдете, а сами картинки будут плохого качества. Там будет опубликована ссылка, на сайт, где было взято изображение, но, к сожалению, и он может оказаться не первоисточником.
- Freepik — сток для профессиональных дизайнеров. Там вы найдете огромное количество иллюстраций, фотографий, шаблонов. Референсы там так же присутствуют. Причем в отличном качестве и с ветровыми исходниками. Если хотите получить материалы бесплатные для коммерческого использования — поставьте галочку Free в фильтре поиска.
Поиск референсов может стать очень трудоемким процессом, потому что многие из них разбросаны по всему интернету. В свое время, такая подготовка к созданию анимации доставляла мне много хлопот. Поэтому я решила создавать свои коллекции шаблонов для анимации и делиться ими с вами.
Пример референта для анимации походки медвежонка на freepik
В моей копилке уже есть:
- Шаблоны для анимации зверей, птиц
- Незаменимые шаблоны для анимации людей.
- Шаблоны анимации рук
Они будут пополняться и дальше, следите за обновлениями.
ЗаключениеНадеюсь, моя статья помогла вам ответить на вопрос «Где брать шаблоны для анимации во Flash».
Видео и референсы, которые вы используете, в конечном счете помогут вам лучше разобраться в физике движения и повысят ваш уровень создания анимации.
На моем блоге вы так же можете найти много интересной информации по работе в программе Adobe Flash, Adobe Photoshop, мировых школах дизайна и многое другое.
Подписывайтесь на обновления блога «Дизайн в жизни» по e-mail или социальных сетях и мы обязательно опубликуем для вас еще больше полезных уроков! |
Как использовать кадры и ключевые кадры во Flash?
Flash — один из лучших инструментов для анимации, который использовался в различных проектах, включая фильмы и игры. Он имеет множество функций, которые делают процесс анимации быстрее и проще. На рынке доступно несколько версий flash, но текущая версия известна как Adobe Animate, которая была запущена в 2021 году и имеет облачную поддержку. Можно использовать флэш-память как для личного, так и для коммерческого производства, купив ее на официальном сайте Adobe. Анимация может быть выполнена во флэш-памяти с использованием как традиционных, так и современных стилей анимации. Включение кода для различных целей или задач также возможно во флэш-память, поскольку она позволяет вставлять код. Он использует векторный стиль для своих объектов, что означает, что объекты относятся к своему качеству при масштабировании, поэтому они не зависят от масштабирования.
Рамки
Рамку можно определить как чистый лист бумаги, на котором нужно создать фигуру, имеющую положение. Аналогично на втором кадре будет создана еще одна фигура, и по этому принципу будет нарисовано множество фигур на разных кадрах. Затем эти кадры запускаются один за другим, и каждая фигура будет видна, что даст эффект движения, так создаются анимации. Чтобы сделать анимацию, запускается 24 кадра в секунду, чтобы получить плавную анимацию. 30 кадров в секунду также можно использовать для более плавной анимации.
Кадры отображаются на временной шкале в виде прямоугольных блоков. Указатель кадра указывает на текущий кадр, над которым работает.
Кадры считаются душой любой анимации, поскольку они используются для организации и управления всей анимацией. Нумерация кадров уже дана для ознакомления. Под временной шкалой написано 24,00 кадра в секунду, что означает, что по умолчанию в секунду выполняется 24 кадра для создания эффекта анимации.
Вставка кадра на временную шкалу
Чтобы вставить новый кадр, щелкните любой прямоугольный блок на временной шкале и щелкните правой кнопкой мыши, появится список с различными вариантами, просто щелкните вставить кадр.
После нажатия на вставку кадра ниже изменение будет видно на временной шкале, это означает, что кадры были вставлены до этого кадра.
Горячая клавиша для вставки рамки — F5.
Перемещение рамки
Рамку можно перемещать влево или вправо, вставляя или удаляя рамку. Например, чтобы переместить кадр вправо, добавьте новые кадры, которые являются точными копиями того же кадра, это можно сделать, нажав клавишу F5, которая вставит новый кадр точно в старый и, следовательно, переместит кадр вправо. . Чтобы переместить кадр влево, просто удалите кадры в середине.
Удаление кадра
Кадр можно удалить, выбрав кадр и щелкнув его правой кнопкой мыши. Появится список для выбора кадра для удаления.
Кадр также можно удалить, нажав клавишу Shift + F5.
Ключевые кадры
Ключевые кадры — это кадры, содержащие фигуру или символ, отличный от предыдущих. Это часть, которая делает анимацию похожей на цикл ходьбы, задавая определенные ключевые кадры, в то время как другие кадры помогают сделать анимацию более плавной. Ключевые кадры имеют существенное отличие друг от друга, в то время как кадры не имеют большого различия в них. Ключевые кадры представлены в виде закрашенного или сплошного черного круга на кадре.
Вставка ключевого кадра на временную шкалу
Чтобы вставить новый ключевой кадр на временную шкалу, щелкните любой прямоугольный блок на временной шкале и щелкните правой кнопкой мыши, появится список с различными вариантами, просто нажмите «Вставить ключевой кадр».
После нажатия на Вставить ключевой кадр ниже изменение будет видно на временной шкале, это означает, что ключевой кадр был вставлен.
Но это пустой ключевой кадр, потому что на нем нет никакого рисунка, как только что-то будет нарисовано на пустом ключевом кадре, он будет представлен кружком, залитым черным цветом.
Итак, давайте нарисуем линию на экране рисования и увидим, как ключевой кадр меняется с белого на черный.
Горячая клавиша для вставки ключевого кадра — F6.
Удаление ключевого кадра
Ключевой кадр можно удалить, выбрав ключевой кадр и щелкнув по нему правой кнопкой мыши. Появится список с различными параметрами. Щелкните свободный ключевой кадр, чтобы удалить этот ключевой кадр.
Горячая клавиша для удаления ключевого кадра — Shift + F6.
Пустые ключевые кадры
Ключевые кадры также имеют пустые ключевые кадры, которые представлены пустым кругом на кадре. Эти пустые кадры могут быть добавлены для создания какого-либо рисунка или рисунка. После создания рисунка или рисунка эти пустые кадры становятся ключевыми кадрами.
Вставка пустого ключевого кадра на временную шкалу
Чтобы вставить пустой ключевой кадр на временную шкалу, щелкните любое прямоугольное поле на временной шкале и щелкните правой кнопкой мыши. Появится список с различными вариантами, просто нажмите «Вставить пустой ключевой кадр».
После нажатия кнопки «Вставить пустой ключевой кадр» на временной шкале будут видны изменения, это означает, что был вставлен пустой ключевой кадр.
Горячая клавиша для вставки пустого ключевого кадра — F7.