Разное

Вспышка profoto a1: Обзор и тест вспышки Profoto A1

Вспышка Profoto A1 для Nikon

Ключевые особенности вспышки Profoto A1:

1. Литий-ионный аккумулятор обеспечивает быструю перезарядку вспышки, что позволяет снимать с очень высоким темпом, делая несколько кадров в секунду при достаточно высокой мощности вспышки. В отличие от «пальчиковых» аккумуляторов других вспышек, литий-ионный аккумулятор A1 не снижает скорость перезарядки при истощении заряда. 1 аккумулятора хватает на 350 срабатываний на полной мощности.

2. Круглая форма рассеивателя делает распространение света более равномерным и оставляет красивые круглые отсветы, например – в глазах модели. Дополнительный куполообразный рассеиватель Dome Diffuser обеспечивает еще более объемное освещение. При этом A1 сохраняет возможность зуммирования (в пределах 32 — 105 мм, 14 — 24 мм с дополнительным рассеивателем), чего нет у других вспышек с круглой формой головки.

3. Пилотный свет. Многие накамерные вспышки имеют вспомогательные светодиодные лампы, но пилотный свет — это не просто лампа.

В первую очередь, это возможность увидеть расположение света и тени в кадре до срабатывания затвора. Поскольку лампа пилотного света располагается прямо на головке, рисунок пилотного света будет практически полностью совпадать с рисунком основного импульса.

4. Малый вес и компактные размеры, отсутствие проводов. Profoto A1 не требует внешних блоков питания, вспышка очень мобильна: вы можете сделать снимок со вспышкой на камере, тут же снять ее и передать ассистенту, или поставить куда-нибудь недалеко на подставку, чтобы попробовать освещение под разными углами.

5. Встроенная радиосинхронизация Profoto Air TTL. Profoto A1 может управлять другими вспышками A1, а также всеми остальными приборами Profoto с маркировкой AirTTL, Air или AirS, включая переносные B1 / B1X и B2, студийные моноблоки D1 и D2, а также генераторные системы Pro-10. Иными словами, A1 на камере заменяет синхронизатор Air Remote TTL. Вне камеры A1 может управляться синхронизаторами Air Remotes: автоматическими Air Remote TTL или ручными Air Remote / Air Sync.

При использовании вне камеры не имеет значения, для какой системы выпущена A1: например, синхронизатор Air TTL, установленный на камеру Fujifilm, может управлять вспышками A1 для Canon или Nikon. Обратите внимание: A1 не имеет световой ловушки для срабатывания по импульсу другой вспышки.

6. Магнитное крепление для аксессуаров. Все аксессуары (оба рассеивателя, белая карточка, широкий тканевый отражатель Soft Bounce и держатель желатиновых фильтров) могут устанавливаться практически с закрытыми глазами. При этом их можно совмещать друг с другом: например, желатиновые фильтры и рассеиватель / отражатель. 1 или 2 вспышки Profoto A1 можно использовать с софтбоксами Profoto RFi при помощи держателя RFi Speedlight Speedring.

Комплектация: вспышка, литий-ионный аккумулятор, зарядное устройство, подставка, плоский рассеиватель, куполообразный рассеиватель, белая карточка (Bounce Card), USB кабель и чехол.

Вспышка Profoto A1 может использоваться как в студии – в качестве небольшого вспомогательного света и блока дистанционного управления, – так и вне ее. Благодаря своим малым размерам она будет особенно интересна для фотографов, работающих на выезде в одиночку, без ассистентов.

Технические характеристики:

  • Энергия импульса: 76 Дж
  • Диапазон мощности в ручном режиме: 9 ступеней (2.0 — 10)
  • Диапазон мощности в HSS режиме: 9 ступеней (2.0 — 10)
  • Время перезарядки: не более 1.2 с
  • Зум головки: 32 — 105 мм, авто или ручной (14 — 24 мм с дополнительным рассеивателем)
  • Стабильность импульса: 0.2 ступени
  • Пилотный свет: есть, светодиодный
  • Дистанционное управление: радио, Profoto Air, ведущая или ведомая вспышка, до 300 м в ручном режиме, до 100 м в режиме TTL / HSS
  • Питание: литий-ионный аккумулятор, до 350 вспышек на полной мощности, зарядка за 80 минут
  • Интерфейсы: USB (для обновления программного обеспечения через ПК или Mac)
  • Вес: 560 г (с аккумулятором)

Комплектация:

  • Вспышка A1 AirTTL-N (для Nikon)
  • Зарядное устройство со съемным кабелем питания
  • Аккумулятор литий-ионный
  • Подставка для вспышки
  • Широкоугольный рассеиватель (Wide Lens)
  • Куполообразный рассеиватель (Dome Diffuser)
  • Отражающая карта (Bounce Card)
  • Кабель USB 2. 0 Type A — Micro B
  • Чехол для вспышки

Характеристики
Внешние блоки питаниянет
Питаниесъемный литий-ионный аккумулятор, приблизительно 350 вспышек на полной мощности, зарядка за 80 мин.
Длительность импульса (с)1/20 000 — 1/800 с.
Беспроводное управление, ведомый режиместь, радио, световая ловушка отсутствует
Поворот головкивверх (до 90°), в стороны
Ведущее число (м, ISO 100)нет данных, мощность импульса 76 Дж
Дисплейесть, ЖК, монохромный, с подсветкой
Подсветка автофокусаесть, ИК
Время полной перезарядки, min (с)от 0.05 до 1.2 с.
Беспроводное управление, ведущий режиместь, все приборы с поддержкой Air TTL: в TTL-режиме 3 группы (A, B, C), в ручном режиме 6 групп (A — А), 8 каналов
Зум головкиесть, автоматический или ручной, 32 — 105 мм без насадок, 14 — 24 мм с широкоугольным рассеивателем
Настройка мощности в ручном режиме
9 ступеней (2. 0 — 10)
Режимы работы вспышкиTTL, ручной, HSS (высокоскоростная синхронизация)
Характеристики
Максимальная энергия импульса76 Дж
Регулировка мощности, диапазон9 ступеней (2.0 — 10.0) с шагом 0.1
Длительность импульса1/800 — 1/20 000 с
Цветовая температура, стабильность+/- 150°К
Время перезарядкидо 1.2 с
Моделирующий (пилотный) светсветодиодный
Управление моделирующим светомвкл., выкл.
Дистанционное управление настройкамиесть, с пульта AirTTL или другой вспышки A1
Синхронизациярадио, 2.4 ГГц, 8 каналов, 3 / 6 групп (TTL / ручное управление)
Система охлажденияпассивная
Питаниелитий-ионный аккумулятор, до 350 вспышек при полной мощности
Байонетнет
Предохранительнет
Высокоскоростная синхронизация HSSесть, до 1/8000 с
TTL управлениеесть, с камерами Canon, Nikon, Sony, Fujifilm, Olympus (при дистанционной съемке с трансмиттером AirTTL)
Физические характеристики
Размеры165 х 108 х 75 мм
Вес560 г (включая батарею)
Прочие особенности
Дополнительные аксессуарынабор цветных фильтров Gel Kit, тканевый отражатель Soft Bounce
Особые характеристикиLED лампа пилотного света
Комплектация аккумулятор, зарядное устройство, отражатель Bounce Card с держателем и чехлом, куполообразный рассеиватель Dome Diffuser, широкоугольный рассеиватель Wide Lens, чехол, подставка
Сайт производителяhttps://profoto. com/int/
Дата анонса19.09.2017

Накамерная вспышка Profoto A1 Duo Kit for Canon

Компактная вспышка Profoto А1 разработана в соответствии со строгими стандартами. А1 обладает высоким качеством освещения благодаря круглой форме головной части, позволяющей получить одновременно натуральный и красивый свет с мягкими краями светового пятна, приближенного к…

Компактная вспышка Profoto А1 разработана в соответствии со строгими стандартами.

А1 обладает высоким качеством освещения благодаря круглой форме головной части, позволяющей получить одновременно натуральный и красивый свет с мягкими краями светового пятна, приближенного к естественному свету.
Благодаря магнитному креплению, светоформирующие насадки с отражателями легко и быстро устанавливаются. В течение нескольких секунд вспышка готова к работе.
Так же имеется функция зуммирования, позволяющая легко менять угол рассеивания света простым поворотом кольца. А для большей предсказуемости результата, вспышка снабжена встроенным пилотным светом. Таким образом, еще до начала съемки можно увидеть, каким будет результат.
Profoto А1 – это первая накамерная вспышка, которая готова к работе сразу после того, как вы достали ее из коробки.

Пользовательский интерфейс с пиктограммами на большом контрастном дисплее прост и понятен. Теперь вы меньше времени тратите на изучение настроек и больше времени уделяете съемке. В конце концов, именно это важно. Несмотря на свои размеры, можно сказать, даже слишком компактные, А1 обеспечивает уверенное превосходство в ключевых для фотографа сферах.

Время работы от батареи – главный козырь в творческом процессе, потому что последнее, что нужно фотографу в этот момент – заниматься заменой аккумуляторов в разгар работы. Поэтому в А1 применяется литий-ионная батарея большой емкости, которая позволяет работать в 4 раза дольше по сравнению с батарейками формата АА, без ухудшения производительности. Так что вы можете с уверенностью снимать больше и качественнее.

Это вспышка, с которой вы всегда будете готовы к съемке – ведь она в 4 раза быстрее других накамерных вспышек, достигая своей полной мощности за 1,2 секунды. Проще говоря, вы никогда не упустите момент.
Profoto A1 может эффективно использоваться как выносная вспышка. Ее можно использовать как по отдельности, так и в группе с другими источниками света. Все это возможно благодаря встроенной системе AirRemote, что позволяет пользоваться А1 в качестве синхронизатора и обеспечивать управление остальными источниками света – другими А1 и старшими моделями, например, В1Х.

С помощью AirTTL вы очень быстро настроите нужную экспозицию. Более того – вы сможете сохранить полученные настройки и одним касанием перейти в ручной режим.
В общем, это намного больше, чем самая маленькая вспышка. Вы можете снимать на ходу, снимать уверенно в превосходном качестве. Это и выносная вспышка, и – впервые для Profoto – накамерная вспышка.
Это Profoto A1 – самый компактный студийный свет в мире.

Особенности:
• Округлая головная часть, дающая круглое световое пятно с мягкими краями
• ФункционалAirTTL и высокоскоростной синхронизации для быстрого получения снимков профессионального качества
• Магнитное крепление для светоформирующих насадок
• Дополнительно доступны 5 световых насадок
• Встроенный пилотный свет на светодиодах
• Встроенный функционал Air Remote
• Заряжаемая сменная Li-Ion батарея
• Время перезарядки 1,2 сек
• Переключение режимов TTL/MAN
• Встроенный механизм зуммирования с ручным управлением
• Подсветка автофокуса (AF assist)
• Большой дисплей высокого разрешения

  • 5 световых насадок
  • Встроенный пилотный LED-свет
  • Переключение режимов TTL/MAN
  • Встроенная система высокоскоростной синхронизации AirTTL
  • Удаленный TTL через Air Remote
  • 9 ступеней регулировки мощности, до 76 Вт
  • Литий-ионный аккумулятор, 350 срабатываний на полной мощности
  • Вес 545 г. (с аккумулятором)

Обзор Profoto a1 | Profoto Flash

Это гостевой обзор студийного света Profoto A1 от свадебного фотографа Джесси Ла Планта.

Когда прошлой осенью Profoto A1 появился на рынке, он сопровождался превосходным заявлением «самый маленький студийный свет в мире». »

Хотя я не уверен, что это самый точный дескриптор, я могу сказать вам следующее: Profoto A1 — чертовски хорошая вспышка.

Обзор Profoto A1 | Качество света

 

Узнать текущую цену

Profoto A1 отличается круглой головкой, которая обеспечивает более плавный спад по сравнению с обычными вспышками.

Если вы когда-нибудь делали пробный снимок пустой стены с голой вспышкой, вы понимаете, о чем я говорю. Форма света прямоугольная и обычно содержит нелестные артефакты в пределах градации.

Хотя Profoto A1 не устраняет эту проблему полностью, округлая форма источника света очень приятна… а когда вы прикрепляете купольный рассеиватель, становится еще приятнее.

Это заставило меня задуматься. А сетки? Могу ли я использовать сетку для достижения аналогичного эффекта с моими гораздо менее дорогими вспышками Godox?

Сравнение формы и затухания света между Profoto A1 и Godox V860ii

Как видите, добавив сетку MagMod плюс рассеивающий гель к моей вспышке Godox, я смог добиться примерно такого же результата.

Свет от Profoto A1 по-прежнему немного чище, а затухание более тонкое, но тем, кому нужно больше отдачи от затраченных средств, я бы порекомендовал комбинацию Godox/Magmod.

Однако имейте в виду, что при складывании модов вы потеряете энергии. Profoto A1 уже немного мощнее, чем стандартная вспышка (по крайней мере, на мой взгляд), и сетка вашей вспышки еще больше уменьшит источник света.

[Эд: Посмотрите обзор Джесси Godox AD200, если вам нужен более мощный фонарь. ]

А как насчет использования MagMod с Profoto A1? Мне сказали, что MagGrip подойдет к головке A1, но я не рискнул надеть ее. Этот фонарь был прислан мне на тест-драйв взаймы, поэтому я не хотел рисковать испортить зум-диск.

Если бы он был у меня, я бы, наверное, попробовал, но для целей этого обзора я ограничился модификаторами марки Profoto.

Это плавно переходит в следующий раздел…

Обзор Profoto A1 | Аксессуары

Крепление магнитного купольного рассеивателя к Profoto A1

Рад сообщить, что модификаторы Profoto A1 хорошего качества и удивительно просты в использовании. Profoto запрыгнула на магнитный поезд (и какой это хороший поезд), встроив магнитное кольцо в головку A1 для бесшовного крепления модов.

В комплект входит купольный рассеиватель, «широкая» линза и отражающая карта. Я обнаружил, что использую купольный диффузор почти в 90% случаев. Как видно на сравнительной фотографии ранее, рассеиватель действительно смягчает края света, создавая красивое затухание.

Единственная проблема заключается в том, что во вспышке нет гелей. При съемке приемов я использую гели CTO (оранжевая цветовая температура), чтобы цвет вспышки соответствовал более теплому окружающему свету, обычно встречающемуся на свадебных площадках.

Так как у меня не было гелей для этого света, пришлось проводить лишние часы на посте, корректируя цвет. Это не столько удар по свету, сколько дружеский совет, что, если вы покупаете этот свет, вам также следует потратиться на набор гелей Profoto.

Обзор Profoto A1 | Качество сборки

Именно здесь Profoto A1 действительно выделяется. Легкий, но прочный. Простой, но изысканный. Голова вертится, как горячий нож сквозь масло.

Циферблаты/кнопки прочные и обладают необходимой чувствительностью к прикосновению. Этот свет приятно держать в руке, и он отлично смотрится на вашей камере. А++

Обзор Profoto A1 | Интерфейс

Главный экран Profoto A1

Profoto A1 имеет самый простой и интуитивно понятный пользовательский интерфейс из всех источников света для фотосъемки, с которыми я когда-либо сталкивался. На главном экране в основном отображается только одно число: мощность вашей вспышки.

Здесь я должен отметить, что шкала мощности немного неортодоксальна . Вместо того, чтобы использовать дроби для измерения мощности, Profoto A1 использует «относительную шкалу диафрагмы», которая находится в диапазоне от 2,0 до 10,0 в 1/10 шага остановки.

Согласно руководству, когда вы увеличиваете мощность на одну полную остановку (т. е. с 9,0 до 10,0), вы фактически удваиваете мощность.

Подменю очень удобно использовать. Они четкие, чистые, с четкой маркировкой, и их легко переключать и быстро менять настройки.

Гораздо меньше хлопот, чем с моими вспышками Godox и моими старыми вспышками Nikon, с которыми мне всегда было трудно найти то, что я искал.

Обзор Profoto A1 | Батарея

Отсоединение блока литий-ионных аккумуляторов от Profoto A1

Profoto A1 оснащен встроенным блоком литий-ионных аккумуляторов, который служит передней панелью самого фонаря. Это означает чрезвычайно легкий доступ к при замене/зарядке батарей.

Срок службы батареи определенно выше среднего. Одного батарейного блока мне хватило на всю восьмичасовую свадебную съемку.

Также следует отметить индикатор заряда батареи на главном экране фонаря. Вместо использования четырех симметричных полос (указывающих 100 %, 75 % и т. д.) индикатор заряда батареи Profoto A1 гораздо более точен, уменьшаясь с небольшими приращениями, что дает гораздо лучшее представление о том, сколько заряда у вас осталось, и о любой заданной точке заряда. время.

Обзор Profoto A1 | Функция беспроводной связи

Nikon D750 + Nikkor 24-70mm f/2.8G + Profoto A1 | 1/200, f/10, ISO 640

Я запускал Profoto A1 с «Air Remote TTL-N», который был столь же надежен, как и система Godox, к которой я привык.

[Ред.: Profoto Air Remote доступен для Nikon, Canon, Sony, Olympus и Fujifilm здесь.]

Однако я не нашел Air Remote настолько надежным , как отмечали другие. На протяжении всей свадьбы у меня были случайные осечки, но ничего вопиющего.

Тем не менее, всегда немного сложно сказать, является ли черный кадр результатом проблемы с радиосвязью или просто результатом более низкой скорости перезарядки при съемке с высокой мощностью. Какой бы ни была причина, я бы не сказал, что Profoto A1 в этом отношении лучше или хуже других вспышек, которыми я пользовался.

Я заметил одну странную маленькую особенность при использовании Air Remote. После периода отдыха (скажем, две минуты или больше) следующая вспышка после перерыва будет слишком яркой.

Например, когда я снимал речь, которая длилась немного дольше, я перестал фотографировать на минуту или две. Когда я сделал следующий кадр после перерыва, кадр был полностью выбит. Последующие выстрелы были обычными. Это происходило несколько раз в течение дня. Возможно ошибка пользователя. Кто знает?

Кроме того, при регулировке мощности с помощью Air Remote число мощности на пульте не соответствует мощности вспышки… Поясню:

Допустим, ваш A1 настроен на мощность 5,0. Эта информация не передается на пульт дистанционного управления. Пульт всегда возвращается к 0,0 через секунду или две после любой регулировки мощности. Таким образом, если вы увеличите мощность +1,0 ступени на пульте дистанционного управления, Profoto A1 теперь будет установлен на 6,0.

Пульт возвращается к 0.0. Теперь, когда вы поднимаетесь на +1,0 стопа, А1 увеличивается до 7,0. И так далее и тому подобное.

Поначалу меня это слегка раздражало, но по ходу съемок это стало для меня нормой. Я думаю, это просто вопрос того, к чему вы привыкли.

Обзор Profoto A1 | Помощь при автофокусировке

Nikon D750 + Nikkor 24-70mm f/2.8G + Profoto A1 | 1/100, f/2.8, ISO 640

Profoto A1 имеет прекрасную вспомогательную подсветку для автофокусировки. Подобно Godox или Yongnuo, он излучает четкий заштрихованный узор, на котором удобно фокусироваться в условиях съемки при слабом освещении.

Пульт Air Remote, с другой стороны, вообще не имеет вспомогательной подсветки автофокусировки. Это осознание нахлынуло на меня в первые две минуты съемки свадебного приема, когда моя камера начала искать фокус во время представления свадебной вечеринки.

Настоящим обломом является то, что Air Remote не только не имеет вспомогательной подсветки автофокуса, но и перекрывает встроенную в камеру вспомогательную подсветку автофокусировки.

Возможно, это не так для всех корпусов камер, но помощь при автофокусировке на моих Nikon D850 и D750 была полностью не работает с подключенным Air Remote. И для тех, кому интересно: да, я использовал центральную точку фокусировки.

Не знаю, как вы, а я очень редко снимаю с подключенным к камере светом. Я использую радиотриггер как минимум в 90% случаев, и то, что триггер не оснащен вспомогательной подсветкой автофокусировки, мне не понятно.

Возможно, у других фотографов есть способы обойти эту проблему, в которых я не разбираюсь, но при таком количестве съемок при слабом освещении и в ночное время, как я, эту небольшую оплошность трудно обойти.

Позвольте мне показать вам пример того, о чем я здесь говорю. Ближе к концу вечера мы вытащили жениха и невесту из зала, чтобы сделать ночной портрет на фоне падающего снега. Я хотел подсветить изображение сзади, чтобы сделать снег трепещущим, но снаружи было почти кромешной тьмой, и без вспомогательной подсветки автофокуса я не мог сфокусироваться на паре.

Короче говоря, для этого снимка мне пришлось переключиться на мою систему Godox.

Nikon D750 + Nikkor 24-70mm f/2.8G + Godox AD200 | 1/160, f/2.8, ISO 200

Возможно, я что-то упускаю из виду. Если у кого-то есть альтернативные методы фокусировки при слабом окружающем освещении или его полном отсутствии, я хотел бы услышать ваше мнение в комментариях…

И если я никогда не думал об этом раньше, я куплю вам пива ( или два) в следующий раз, когда вы будете в Колорадо.

Здесь я должен отметить, что вы всегда можете настроить вспомогательную подсветку автофокусировки на Profoto A1 на «всегда включена», но я обнаружил, что это немного раздражает гостей во время приема.

Это также выдает вашу позицию, когда вы пытаетесь быть скрытным, что затрудняет захват откровенных снимков. И очевидно, что при контровом свете он совершенно бесполезен.

Обзор Profoto A1 | High Speed ​​Sync

Моя обычная лакмусовая бумажка для оценки HSS — это съемка портретов при полуденном солнце, но свадьба, которую я снимал с этим светом, была очень темной и пасмурной.

В результате у меня не было возможности по-настоящему опробовать его. Тем не менее, я сделал несколько тестовых снимков в своей студии, и HSS Profoto A1 работал без проблем вплоть до 1/8000 9.0082-й на моем D850. [Посмотрите обзор Джесси на Nikon D850.]

Здесь все хорошие вещи.

Обзор Profoto A1 | TTL

Nikon D750 + Nikkor 24-70mm f/2.8G + Profoto A1 | 1/160, f/2.8, ISO 320

Я почти никогда не снимаю в режиме TTL, потому что для меня ручное управление имеет больше смысла. Тем не менее, я обнаружил, что экспериментирую с установкой базового уровня мощности через TTL, а затем переключаюсь на ручной режим, чтобы внести небольшие коррективы.

Это очень простая и эффективная техника с Profoto A1. В общем, я по-прежнему предпочитаю прямое ручное управление, но я определенно вижу, что это пригодится многим фотографам.

Обзор Profoto A1 | Другие характеристики

Nikon D750 + Nikkor 24-70mm f/2.8G + Profoto A1 | 1/125, f/2.8, ISO 500

Одной из моих любимых функций Profoto A1 является зум со вспышкой. Вместо крошечных кнопок на головке вспышки есть изящный диск, который регулирует угол света. Это сопровождается иллюстрацией на главном экране, показывающей, насколько широким или узким является луч в настоящее время.

Кроме того, моделирующий свет надирает задницы . Это приятный, яркий белый свет, который на самом деле достаточно мощный, чтобы осветить ваши объекты и дать вам реалистичный предварительный просмотр того, как будет выглядеть ваше изображение. Вы знаете, что такое моделирующий свет предполагалось сделать (я смотрю на вас, Godox, Nikon и т. д.)

Обзор Profoto A1 | Ценник

В сети было много шума по поводу стоимости Profoto A1 («тысяча баксов за вспышку?!») Profoto A1, когда они придумали прозвище «Мерседес среди вспышек».

Вы не пойдете в дилерский центр Mercedes-Benz и не станете жаловаться на то, что цена на новый S-класс выше, чем на Chevy на улице. Так зачем же возмущаться и стонать о стоимости роскошной вспышки?

Некоторые люди готовы платить больше за хорошие вещи. Другие нет. Ни в одной из школ мысли нет ничего плохого.

Проверить текущую цену

Обзор Profoto A1 | Заключение

Nikon D750 + Nikkor 24-70mm f/2.8G + Profoto A1 | 1/100, f/2.8, ISO 500

Самая маленькая в мире студийная лампа? Жюри еще не вынесено… , но действительно очень хорошая вспышка. Если вы хотите приобрести портативную осветительную систему и у вас есть деньги, чтобы сделать это с комфортом, обратите внимание на Profoto.

Обзор Profoto A1 и Godox V1 и полное сравнение

Объявление о выпуске Godox V1 вызвало массу споров. Profoto публично обвинила Godox в краже запатентованных дизайнов. Godox ответила, что их дизайн был оригинальным, а Profoto использовала «тактику запугивания», пытаясь отговорить розничных продавцов от продажи своего продукта. Мы до сих пор не уверены, верны ли какие-либо из первоначальных заявлений Profoto, но на данный момент Godox V1 отправляется розничным продавцам, готовый к продаже. Здесь предстоит ценное обсуждение сходства продуктов, но я оставлю это на усмотрение юристов. Я взял напрокат Profoto A1, чтобы сравнить с Godox V1.

Качество света

Мы опубликовали результаты слепого теста, чтобы выяснить, какой световой рисунок читатели сочтут лучшей отправной точкой. На момент написания статьи 89% выбрали Godox как источник света с более желательным качеством. Хотя я думаю, что световая картина у Godox V1 значительно лучше, я не думаю, что это очень полезно. В 99% случаев моя вспышка находится либо вне камеры с модификатором, либо внутри камеры. Как только свет будет изменен, он примет характеристики модификатора, размывая несоответствия голого светового рисунка. Интересно, что Godox удалось добиться такого ровного качества от головки Френеля, особенно когда Profoto сделала ставку на «естественное» качество A1.

Световая картина Godox V1 (вверху) по сравнению с Profoto A1 (внизу) при максимальном, среднем и максимальном увеличении.

Общие характеристики Profoto A1 и Godox V1

  • Идентичный максимальный световой поток
  • Одинаковая постоянство светоотдачи (максимально эти лампы смещаются на 1/10 ступени при постоянной настройке мощности)
  • HSS (с аналогичной потерей эффективности)
  • ТТЛ
  • Выбор и качество магнитных модификаторов
  • Время перезарядки
  • Размер
  • Выключатель-замок
  • Неброская моделирующая лампа
PSA: Ни один из этих источников света не будет создавать мягкий/естественный свет, если его не модифицировать. И Profoto A1, и Godox V1 — это небольшие источники резкого света.

Преимущества Profoto A1

  • Более точный баланс белого при дневном свете
  • Диапазон выходной мощности стоп-сигнала Perfect 9
  • Устойчивое использование высокой производительности
  • Более контрастный дисплей в более элегантном стиле
Profoto A1 в зонтичной камере со сквозной съемкой справа (Примечание: эта фотография была сделана с использованием 6-ступенчатого нейтрального фильтра, а не HSS)

Преимущества Godox V1

  • Меньшая продолжительность вспышки t. 1 (более короткая продолжительность вспышки имеет больший потенциал замораживания действия)
  • На 35 % больше вспышек 1/1 и меньше расход батареи в режиме ожидания
  • Более стабильная цветовая температура во всем диапазоне мощности
  • Головка с обратным наклоном для отражения света назад без поворота головы на 180 градусов.
  • Время ожидания не сильно разряжает батарею
Камера Godox V1, оставленная при съемке через зонт (Примечание: эта фотография была сделана с использованием 6-ступенчатого нейтрального фильтра, а не HSS)

Finer Points

В настоящее время Profoto A1 доступен только для Nikon и Canon. Вы можете управлять и использовать функции TTL/HSS вне камеры с камерами других марок, если у вас есть соответствующий Air Remote, но у вас не будет доступа к этим функциям на камере. Моя самая большая неприятность при использовании Air Remote заключается в том, что он не показывает ваш уровень мощности, а просто настраивается целочисленным образом. Мне нравится отключать звуковой сигнал перезапуска, поэтому уровень мощности, не глядя на заднюю часть вспышки, дает мне знать, приближаюсь ли я к пределу. Я очень ценю большой дисплей Profoto с уровнем мощности на задней панели A1, чтобы облегчить эту проблему. Мне также нравится простой уровень энергии, основанный на целых числах. Хотя я хорошо приспособлен к тому, чтобы стопы света представлялись в виде дробей, гораздо проще подумать: «Мне нужно понизить мощность на 1,5 стопа», а затем уменьшить число на 1,5. Возможно, мне просто не дает покоя обучение фотографов отсутствию разницы между 1/128 +.7 и 1/64 -.3.

Godox V1 изначально был показан с новой светодиодной подсветкой автофокусировки. Думайте об этом, как о ваших камерах, встроенных в оранжевый автофокус на стероидах. Я протестировал его на WPPI и сразу забеспокоился. Хотя я никогда не использую вспомогательный луч для автофокусировки, я понял, что этот луч будет сильно отвлекать в темных областях, и в нем не было никакого узора, создающего точки контраста для камеры. К счастью, Godox решил вернуться к сетке AF-assit, которую вы найдете на их V860II. Я по-прежнему считаю, что это недостаток вспышек Godox, и хотелось бы получить более яркий и замысловатый рисунок, похожий на оригинальные вспышки. Godox также снова сделал версию V1 для Sony с пластиковым горячим башмаком, что вызывает тревогу, учитывая количество фотографов Sony, столкнувшихся с проблемами с пластиковым башмаком V860II.

Заключение

Вспышки Godox V1 и Profoto A1 очень похожи по возможностям. Оба имеют одинаковую светоотдачу и возможности hss. У них схожие функции, выбор модификаторов и время перезарядки. Они оба имеют отличные базовые световые паттерны и длительность вспышек, замораживающих действие. Вам было бы трудно создать изображение с одним, которое нельзя было бы сделать с другим. Основными проблемами, с которыми сталкивается Godox V1, являются его слегка голубая цветовая температура и ограничение тепловой защиты в 30 вспышек полной мощности. Но если ни один из них не повлияет на ваш стиль съемки, трудно игнорировать качество, которое обеспечивает Godox A1 за 1/4 цены Profoto A1.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *