Как правильно позировать ✔ на фотосессии
Фотосессия – увлекательное и интересное мероприятие в процессе, которого опытный фотограф делает десятки удачных и оригинальных снимков. Несмотря на мастерство фотографа, многие люди некомфортно чувствуют себя во время съемки и не знают, как позировать и показать себя с нужного ракурса.
Заказывая фотосессию, каждый из нас желает получить подборку удачных снимков, на которых выгодно подчеркнуты все достоинства и полностью скрыты недостатки внешности. Для достижения такого результата необходимо ответственно подойти к подготовке и правильно подобрать образ.
Подготовка к фотосъемке
Учитывая то, что фотосессия не является привычным будничным делом желательно выбрать красивый и даже праздничный наряд. Зачем идти к фотографу в обычных джинсах, если можно надеть платье, на которое вы давно засматриваетесь сквозь витрину магазина? Так вы получите красивые фото и создадите потрясающий образ, который позволит вам же увидеть себя совершенно с другой стороны.
Чтобы фотографии получились разнообразными и интересными желательно взять на фотосессию шаль или небольшой платок. В процессе съемки вы сможете «играть» с этим аксессуаром, благодаря чему снимки будут оригинальными и интересными.
Если вы не совсем уверены в том, что тот или иной образ вам подходит, то не переживайте попусту и просто посмотрите в интернете подборку фото чужих фотосессий. На таких фото вы увидите как красиво позировать и какую одежду лучше выбрать для того чтобы смотреться красиво.
В том случае если вы не можете похвастаться высоким ростом рекомендуем вам в обязательном порядке прийти на съемку хотя бы на небольшом каблуке. Так вы визуально сделаете себя не только выше, но и стройнее, что согласитесь, не может смотреться некрасиво на готовых фото.
Как правильно позировать
Как правильно позировать во время фотосессии? Это вопрос интересует каждого, кто планирует впервые отправиться на частную фотосъемку. В большинстве случаев люди переживают, что не смогут показать свои лучшие стороны и будут выглядеть нелепо и смешно на готовых снимках.
Для того чтобы получить действительно красивые удачные фото, которые не стыдно будет показать близким и с удовольствием пересматривать самостоятельно, вам необходимо запомнить несколько простых правил.
Прежде всего, не стоит обхватывать шею руками. Так ваши руки будут выглядеть очень массивно и отвлекут на себя все внимание. Подобный прием смотрится, конечно, очень удачно вот только выполнить его правильно не всегда могут даже опытные модели. Чтобы подчеркнуть свою изысканность и утонченность лучше отработайте прием небрежного и легкого к контурам лица и шеи. При этом для гармоничной картинки старайтесь не держать руки симметрично.
Некогда не прижимайте пальцы рук к лицу слишком сильно. Так вы только испортите естественные контуры лица, что отрицательно скажется на всем образе. Как позировать для фото в этом случае? Как и было сказано выше постарайтесь изобразить небрежное касание к лицу в области скул. Такой образ будет смотреться нежно и ненавязчиво.
Чтобы снимки получились действительно удачными, старайтесь держать осанку. Не стоит изгибаться зигзагом и выпячивать колени вперед. Так вы только сделаете себя визуально ниже и даже полнее что согласитесь не совсем красиво.
Желая получить фото с руками у лица, не переусердствуйте! В этом случае речь идет о том, что не стоит сжимать руки в кулаки и закрывать ними большую часть лица. Такие фото выглядят некрасиво и с трудом могут передать лучшие черты вашего образа. Как позировать правильно? Ну, прежде всего, не сводите близко локти, так как из-за этого руки будут выглядеть слишком массивно. Ладони держите полузакрытыми и слегка прислоните пальцы к лицу, не соблюдая симметрии.
Не закидывайте голову назад! Может в модных журналах вы видели подобные снимки, на которых модели стоят с закинутой назад головой и устремленным вперед уверенным взглядом. Не стоит повторять такой прием, не имея профессиональных навыков. Так на снимках ваше лицо потеряет естественные контуры и будет выглядеть слишком круглым и даже плоским. Для достижения желаемого эффекта лучше просто выпрямите осанку и слегка приподнимите подбородок.
Прием с закидывание руки за голову смотрится удачно только тогда, когда вы делаете это ненавязчиво и легко. Не стоит думать о том, в каком положении зафиксировать пальцы! Ладонь должна находиться в естественном положении с расслабленными полусогнутыми пальцами.
Как позировать девушкам для получения фото с красивым открытым взглядом? Ну, прежде всего для этого ненужно слишком сильно наклонять голову. Такой прием позволяет подчеркнуть красивый разрез глаз далеко не каждой модели. Чтобы передать красоту и соблазнительность открытого взгляда достаточно слегка приподнять подбородок и отвести голову немного в сторону. Это всегда смотрится удачно независимо от формы лица и прически.
Фото с руками на талии будет смотреться удачно только в том случае, если вы станете в естественную позу. Не старайтесь спрятать пальцы или слишком сильно прижимать руки к талии, так как это выглядит некрасиво и даже грубо. Положите руки на талию без малейшего давления, выпрямите осанку и слегка приподнимите подбородок. Так фото получатся просто шикарными!
Позы для съемки
Как красиво позировать на фото и какие лучше позы выбрать для удачной фотосессии? К сожалению однозначного ответа, на этот вопрос просто не существует. Это обусловлено тем, что каждый из нас имеет свои особенности внешности скрыть или выделить которые можно разными способами.
Чтобы получить серию красивых фото не стоит полностью сосредотачиваться на мыслях о том, как стать в тот или иной момент, куда положить руки и как зафиксировать голову. В процессе съемки для действительно красивых фото нужно постоянно находиться в движении. Просто расслабьтесь и представьте, что вы движетесь как в замедленной съемке. Не стоит просчитывать каждое движение наперед, так как от этого на вашем лице появиться напряженное выражение, что отрицательно скажется на конечном результате.
Позируя перед фотокамерой, всегда держите осанку, старайтесь не слишком сгибать колени. Также для достижения красивого образа сведите лопатки и держите голову прямо. Не делайте томный взгляд, если он вам не идет, и не щурьтесь, так как это только добавит вам несколько лет.
Во время фотосессии двигайтесь естественно и принимайте только те позы, в которых вы чувствуете себя комфортно. Если вы пришли на съемку без каблуков, то станьте на носочки. Так ваш образ будет смотреться более нежным и непринужденным.
Распространенные ошибки при позировании
Как позировать на фотосессии правильно знают только опытные модели. Для людей, которые впервые отправляются на фотосъемку, выбор правильных поз не всегда является простым и понятным делом. Чаще всего фотограф, сделав несколько пробных снимков, советует клиенту как ему лучше стать и по какому принципу менять позы. Однако чаще всего снимки получаются не очень удачными только потому, что человек попросту стесняется фотографа. Это грубейшая ошибка, которую допускать не стоит. Дело в том, что фотограф больше вас заинтересован в качественном результате и это стоит понимать.
Просто расслабьтесь и получайте удовольствие от процесса! Так вы получите фото, которые можно будет с удовольствием пересматривать хоть каждый день.Еще одной ошибкой при подготовке к фотосессии является создание крепко зафиксированной укладки. В этом случае все фото получаются однообразными и неинтересными. Отправляясь на встречу с фотографом сделайте «легкую» прическу или вовсе распустите волосы. Так вы сможете в процессе съемки «играть» с волосами, перебрасывать их из одного плеча на другое, собирать у макушки и т.п.
Во время фотосессии не старайтесь изобразить из себя того, кем вы не являетесь, расслабьтесь и ведите себя естественно! Доверьтесь своему фотографу, и результат от съемки превзойдет все ваши ожидания!
Материалы, размещенные на данной странице, носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Посетители сайта не должны использовать их в качестве медицинских рекомендаций. Определение диагноза и выбор методики лечения остается исключительной прерогативой вашего лечащего врача! Компания не несёт ответственности за возможные негативные последствия, возникшие в результате использования информации, размещенной на сайте womplanet.
Политика конфиденциальности персональных данных Пользовательское Соглашение
18 необычных секс-поз для тех, кто жаждет разнообразия
Модифицированный догги-стайл
Чтобы изменить классическую kоленно-локтевую пoзицию, женщине достаточно сесть на корточки. Мyжчина при этом может cидеть, стоять на коленях или во весь рост.
В таком положении женщина играет более активную роль, чем в традиционном догги-стайле. Если мужчина сидит, то она вообще практически полностью контролирует процесс.
Это может быть большим плюсом для партнёрши во время анальноrо sекса.
Для пары в целом это неплохой способ перераспределить власть в позиции, которая обычно предполагает полное мyжское дoминирование.
Максимальное удаление
Многие классические пoзы подразумевают тесный телесный контакт между партнёрами. Для разнообразия можно пойти от обратного и принять положение, в котором вы будете максимально далеки друг от друга. Как результат, внимание будет сконцентрировано на процессе проникновения.
Такое положение можно принять, если оба партнёра лежат на спине или животе.
Также возможны варианты, когда один из партнёров находится сверху.
В этих позах почти невозможно добиться глубокого проникновения. Поэтому зaниматься sексом в них лучше медленно и осторожно. Из преимуществ: позиции идеальны для того, чтобы ласкать ступни друг друга.
Стоя
Вертикальные позиции в sексе сами по себе являются не очень распространёнными. Но и им можно добавить немного остроты. Например, партнёрша может продемонстрировать свою гибкость, закинув ногу на плечо партнёра.
Если оба обладают хорошей физической формой, можно попробовать позу, которую часто именуют «тачкой». В этом случае женщина опирается на руки, а стоящий мужчина держит её за бёдра. Ещё одно необычное положение: мужчина стоит, а женщина упирается головой в пол. В такой позе партнёр может также держать женщину на весу. Но это действительно опасно: мужчине как минимум нужно быть настоящим силачом, а женщине — относительно лёгкой и миниатюрной (а ещё довольно смелой). Похожая, но менее травмоопасная (и более комфортная) позиция: женщина лежит на голове и плечах, а мужчина полусидит сверху. В этой позе у женщины больше точек опоры, а мужчине не нужно удерживать её на весу.
Но если у партнёрши есть проблемы с позвоночником или давлением, ни эту, ни предыдущую позицию лучше не практиковать.
На стуле
Многие sексуальные позиции за пределами кровати становятся более интересными. А самая простая альтернатива постели — это стул. С его помощью можно разнообразить догги-стайл или позу наездницы. Причём в последнем случае мужчина не обязательно должен сидеть.
Другой вариант — использовать два стула.
На примере ниже показано, как расслабленная поза «колыбель» с их помощью становится более захватывающей, так как обоим партнёрам нужно балансировать на разных (не всегда стопроцентно устойчивых) поверхностях.
Необычные опоры
Замените стул большим гимнастическим мячом и получите ещё больше впечатлений от стандартных sекс-позиций.
Следующий вариант — для тех женщин, которые хотят совместить sекс с тренировкойили похвастаться своими спортивными достижениями. В этом случае понадобятся две достаточно низкие и устойчивые опоры и по паре сильных рук и ног.
69 для гибких и сильных
Классическую позу 69 можно преобразить, если женщина обладает достаточной гибкостью и может с лёгкостью принять положение, похожее на мостик, или согнуться пополам.
Одновременные оpальные ласки возможны даже в вертикальном положении. В этом случае всё зависит от силы и выносливости мужчины. Но не забывайте: пробовать подобные позы нужно с особой осторожностью. Нелишним будет сделать растяжку или разминку, чтобы подготовить тело к нагрузке.
10 самых полезных асан для ребенка
Международный день йоги празднуется ежегодно 21 июня. Так что у вас есть целых 2 дня, чтобы собраться с духом и начать наконец-то заниматься практикой или возобновить прерванные занятия. Ведь йога – это полезно и интересно. Даже дети это знают. Кстати, именно для них мы нашли самые подходящие и полезные асаны и при этом совсем не скучные.
Врикшасана (Поза дерева)
Как выполнять?
С полным вдохом поднять над головой прямые руки через стороны ладонями вниз (девочкам — ладонями вверх). Соединить ладони над головой так, чтобы бицепсы касались ушей. Вытягивайте все туловище вверх, как будто собираетесь взлететь, но при этом не поднимайтесь на носки. Стойте так до первых признаков усталости. Опустите руки через стороны ладонями вверх (девочки – ладонями вниз).
Одна из самых легких асан. Необходимо находится в ней поначалу не более 15 секунд, затем задерживаться в ней настолько долго, насколько это удобно и приятно. Поза эта ценна тем, что осуществляет поддержку органов таза, нормализует кровообращение, укрепляет внутренние мышцы бедер. Асана очень полезна мамам, а детям не только полезна, но и интересна.
Как выполнять?
Сядьте на пол, вытянув ноги перед собой, затем согните колени и максимально придвиньте стопы к телу. Соедините стопы, обхватив их руками, бедра положите на пол, пятки должны касаться промежности. Спина должна быть прямой, соединенные стопы захвачены ладонями, взгляд устремлен вперед. В такой позе необходимо оставаться как можно дольше, насколько это позволяет подготовка маленького йога.
Оказывает укрепляющее действие на позвоночник, растягивает мышцы спины, регулирует работу желудочно-кишечного тракта. Весь позвоночник в целом укрепляется, а грудная клетка расширяется.
Как выполнять?
Лягте на пол, лицом вниз. Вытяните ноги, держа стопы вместе. Колени напрягите, пальцы ног вытяните. Ладони поместите на пол около таза. Выдохните, твердо прижав ладони к полу, и подтяните туловище вверх. Вдохните, продолжая поднимать туловище до максимально возможного положения. Останьтесь в крайней точке некоторое время. Выдохните, согнув руки в локтях, и опустите туловище на пол. Повторите позу 2-3 раза, затем расслабьтесь. Вирабхадасана (Поза ласточки)
Придает ребенку спокойствие и уверенность в себе. Такое упражнение укрепит мышцы ног ребенка, станет отличной тренировкой для сохранения равновесия.
Как выполнять?
Встаньте прямо, держите спину прямо, ноги вместе. Наклонитесь вперед, правую ногу отведите максимально назад, отведите руки вправо и влево, будто это ваши крылья. Сохраняйте равновесие как можно дольше, держась неизменно в этой позе. Это упражнение легко выполняется, если вы сумели грамотно перенести весь вес на внутреннюю часть опорной ноги. Не забывайте менять ноги. Иногда бывает так, что на правой ноге держать баланс куда легче, чем на левой, и наоборот.
Асана напоминает потягивающуюся собаку, отсюда и название. Одна из самых расслабляющих поз, возвращающих умственные и физические силы.
Как выполнять?
Лягте на пол лицом вниз, ноги раздвиньте чуть меньше, чем на ширину плеч. Ладони поставьте на пол на уровне груди. На выдохе поднимите тело, выпрямив руки, которые на протяжении всего упражнения должны оставаться прямыми. Подвиньте голову к стопам и положите голову на пол. Руки и ноги должны быть прямые, пятки касаться пола. Оставаться в данной позе необходимо минуту. Затем на выдохе поднять голову с пола и вытянуть тело вперед, опустив его на пол.
Джанрасана (Поза Лука)
Как выполнять?
Лягте на пол во всю длину тела на живот лицом вниз. Выдохните и согните ноги в коленях. Вытяните руки назад и ухватитесь левой рукой за левую лодыжку, а правой — за правую лодыжку. Сделайте два вдоха-выхода. Выдохните полностью и тяните ноги вверх, поднимая колени и одновременно поднимая от пола грудь.
Поднимите голову и отведите ее как можно дальше назад. Ни ребра, ни тазовые кости не должны касаться пола. Только живот несет на себе вес тела. Когда ноги полностью вытянуты вверх, соедините бедра, колени и лодыжки. Оставайтесь в позе по возможности от 20 секунд до 1 минуты, затем с выдохом отпустите лодыжки, ноги вытяните прямо, опустите голову и ноги на пол и расслабьтесь.
Маласана (Поза Гирлянды или Лягушки)
Асана оказывает успокаивающее и освежающее действие на мозг, она очень полезна для женщин и очень веселит детей. Из плюсов — снимает боль в спине, укрепляет позвоночник, рекомендуется при заболеваниях верхних дыхательных путей.
Как выполнять?
Встаньте прямо, затем сядьте на корточки, расположите стопы на ширине таза и разверните их немного наружу. Следите за тем, чтобы стопы полностью были прижаты к полу.
Прижмите локти к внутренним сторонам коленей, направьте копчик вниз и сложите ладони. Начинайте прижимать локти к коленям, одновременно сопротивляясь коленями. Вытягивайте грудную клетку, уводя ее от пупка. Задержитесь в асане на 15-30 секунд, затем высвободите руки, поднимите корпус и сядьте на пол. Высвободите ноги, отдохните.
Это королева асан, она оказывает положительное влияние на все системы организма. Стимулирует умственный рост ребенка.
Как выполнять?
Если у Вас мало практики, то используйте при выполнении асаны одеяло, сложенное вчетверо. Лягте на него таким образом, чтобы лопатки оказались на краю одеяла, а голова лежала на полу. Ступни и ноги соедините вместе. Медленно заведите руки за голову, а на выдохе колени подтяните к груди. Стопы заведите за голову, руками подоприте спину в районе поясницы, локтями упирайтесь о пол. Теперь выпрямите ноги вверх, при этом помогайте себе руками, как бы толкая тело вверх. Локти должны располагаться как можно ближе друг к другу, ноги выпрямлены строго вверх, перпендикулярны к полу. Стопы соединены вместе, колени не сгибаются. Весь вес тела приходится на плечи. Задержитесь в асане несколько минут, затем медленно опуститесь на пол.
Значительно укрепляет мышцы брюшного пресса и ног. Оказывает положительное действие на все органы брюшной полости, рекомендуется при любых заболеваниях желудочно-кишечного тракта. Эта асана также укрепляет спину, что подчеркивает ее исключительное значение для детского организма.
Как выполнять?
Cядьте на пол, подтяните ноги к себе, зафиксируйте положение. Оторвав ноги от земли, вытяните руки перед собой (руки должны находиться параллельно полу, ладони направлены друг на друга). Толкните поясницу вперёд, обозначив «поясничный прогиб». Постарайтесь выпрямить ноги в коленных суставах таким образом, чтобы пятки оказались приблизительно на уровне глаз. Шея и голова должны находиться на одной линии с позвоночником, грудную клетку необходимо слегка «раскрыть».
Именно эта поза способствует выработке грациозной осанки, поскольку в ее выполнении задействованы все мышцы спины, ног и все отделы позвоночника. Развивает чувство равновесия. Поза сама по себе очень красива и энергична.
Как выполнять?
Встаньте прямо. Вдохните и перенесите вес тела на правую ступню. Согните левую ногу в колене и поднимите ее назад на уровне ягодиц. Подайте таз вперед, подтяните колено, чтобы правая нога стояла ровно и неподвижно.
Левой рукой ухватитесь за ступню или лодыжку левой ноги и крепко держите ее. Поднимайте ступню левой ноги выше и отводите ее дальше от тела. Левое бедро параллельно полу. Вытяните правую руку вперед параллельно полу. Сделайте 3-6 дыхательных циклов. Выпустите ногу, опустите ее. Повторите упражнение с другой стороны.
Что надо учесть до начала занятий с ребенком?
Приготовьте йога-мат. Остальные приспособления – ремни и блоки – для ребенка лишние. Учитывайте время дня для занятий: в первой половине дня упражнения должны приносить бодрящий эффект, а во второй – релаксирующий. Детям следует воздержаться от еды за полтора-два часа до занятия. Если ребенок проголодался, дайте ему стакан свежевыжатого фруктового сока. Детская практика не требует согласования движения и дыхания. Малыш может дышать как обычно. Единственное правило – упражнения не должны выполняться на задержке дыхания. Начинайте занятия с 10-15 минут, постепенно увеличивая их до получаса, внимательно наблюдая за реакциями ребенка. После практики он не должен чувствовать усталости!Самое важное!
Проконсультируйтесь с врачом. Вы должны быть уверены, что ваш ребенок готов к самостоятельной практике, без присмотра преподавателя. Если у ребенка имеются какие-то заболевания, они не должны находиться в стадии обострения.
6 классических поз в искусстве, которые надо знать
Попробуйте встать в позу Давида Микеланджело или Венеры Боттичелли. Или улечься как Олимпия Эдуарда Мане — и вы обнаружите, что чувствуете себя в этих позах совершенно иначе, чем выглядят герои – им вроде комфортно, а вам нет)), а некоторые из самых известных поз арт-истории вообще невозможно воспроизвести.
Независимо от анатомической точности, некоторые классические позы снова и снова повторяются в изображениях. Это визуальный язык, и согласно визуальной лексике, размещение руки или ноги может превратить человека в императора, богиню или даже вечную душу.
Смотрим 6 самых популярных поз и жестов в изо, и вот чуть объяснений на этом древнем языке.
Небамун, охотящийся на болотах, фрагмент сцены из часовни-могилы Небамуна в конце 18-й династии — около 1350 года до н.э. Британский музей
Изобразительное искусство относится к группе пространственных искусств в отличие от музыки и литературы. И в пространстве фигура ставится так, чтобы подчеркнуть ее значимость.
Древние египтяне ставили тело в невозможном повороте, он сочетал в себе множество перспектив в одной позиции. Смотрите: в рельефах, стелах и настенных росписях, торс развернут анфас, а голова, бедра и ноги полностью в профиль. И хотя лицо тоже в профиль, его единственный миндалевидный глаз смотрит прямо на зрителя.
Зачем ставить тело таким образом? Одна из причин проста. Носы и ноги легче рисовать в профиль, а глаза и плечи — прямо. Это одна из самых простых поз для копирования в рисунке, но наиболее сложная для воссоздания «вживую».
Но не это главное.
Древние египтяне считали, что душам нужны земные дома: саркофаги или портреты, чтобы жить в них после смерти. Вот и композиционная поза представляет фигуры как непоколебимые, неподвижные и совершенно вневременные, рождающие чувства вечной жизни.
Контрапост
Контрапост (итал. contrapposto — «противоположность») — приём изображения фигуры в искусстве, при котором положение одной части тела контрастно противопоставлено положению другой части.
Контрапост одна из самых популярных поз в живописи и скульптуре.
Придуманная древними греками в начале V века до нашей эры, поза дает жизнь статическим фигурам, наделяя их естественным чувством движения. Туловище фигуры, плечи и голова все откидываются от выпрямленной ноги, таким образом завершая поворот.
Контрапост мог обмануть зрителей, казалось — это живое, дышащее человеческое существо, и это чувство легкого натурализма захватило греков.
Если понять эту позу, то можно видеть ее повсюду, от ренессансных шедевров, как Давида Микеланджело до современных фотографий.
Поза оратора
Если вы стали в контрапост, подниняли правую руку и указательный палец, вы попали в позу adlocutio (или оратора). В истории искусства эта командная позиция зарезервирована главным образом для лидеров, и полководцев, призывающих к бою.
Посмотрите, они все поднимают правые руки. Почему?
В западных художественных традициях правая сторона тела символически связана с праведностью и божественностью. В картинах Страшного Суда изображается благословенное восхождение на небо; праведники с правой стороны Христа, а проклятые — слева.
В ранних брачных портретах мужчины стояли справа от своих жен, чтобы сообщить о своем более значимом статусе в союзе.
Соответственно, поднятые правые руки Августа, Наполеона, Вашингтона и Мао связывают свою власть с небесами и отдают дань уважения лидерам прошлого.
Стыдливая
«Афродита Книдоса» — самая известная из произведений Праксителя, и, возможно, одна из самых известных скульптур классической Греции. Работа вдохновила художников на долгие века.
Женщины изображались обнаженными в более ранних греческих искусствах, таких как керамика, но обычно только куртизанки или рабыни, а не божества. «Афродита Книдоса» — первая известная нам полностью обнаженная скульптура богини.
Из-за его чувственности и красоты она была одной из самых эротичных в древнем мире. Мужчины были безумны от желания ее; Плиний заметил, что некоторые посетители «преодолевали любовь к статуе».
Немалую роль в божественной красоте играла поза.
Кажется, Праксителю пришлось изобрести ее, до Афродиты она не наблюдалась.
Стоя в конрапост, Афродита Праксителя замечает незнакомца. Богиня отшатнулась, прикрыв рукой лобок и схватив одежду.
Эта стыдливая поза быстро стала стандартной иконографией для изображения женщин в искусстве, переводом с визуального на чувственный язык.
Она бесчисленно повторялась художниками, Боттичелли, Рембрандтом ван Рейном, Пикассо и дугими, ее тревожное повествование говорит о жесте женщины, защищающей свое тело.
В зимний день в 1506 году в римском винограднике был обнаружен эллинистический греческий шедевр Лаокоон и его сыновья (около 40-30 до н. э.). Прежде чем композиция была полностью раскопана, Микеланджело уже бросился на место происшествия, желая изучить и зарисовать древние мраморные фигуры.
Скульптура была откровением, наполненным драматическими движениями, раньше невиданными в искусстве. Все тело Лаокоона изогнуто вдоль центральной оси — его ноги в одном направлении, а его торс повернулся в другую сторону. Эта змеиная поза (или figura serpentinata, по-итальянски) преследовала Микеланджело, и многие из его более поздних скульптур и картин имитируют тело Лаокоона.
Серпантиновые позы захватывают, но они почти всегда неестественны. (Немного покрутите свое тело в противоположных направлениях).
Это преувеличенное напряжение прекрасно давалось художникам — маньеристам и барокко, таким как Бронзино и Бернини, которые наполняли свои образы движением. Лаокоон попрал стандартный контрапост, показав, что тела могут выражать гораздо более эмоциональную драму, чем эффект одного шага.
Спустя четыре года после открытия Лаокоона, в 1510 году Джорджоне нарисовал первую непринужденную женскую обнаженную фигуру.
«Спящая Венера» — один из самых совершенных женских образов эпохи Возрождения. Посреди холмистого луга на темно-красном покрывале лежит античная богиня любви и красоты Венера.
Такая эротика допускалась только потому, что в ней фигурировала богиня, а не «настоящая» женщина.
В 18-м веке многие художники увлеклись темой османского гарема. Вместо того, чтобы изображать Венеру, Жан-Огюст-Доминик Энгр и Эжен Делакруа, рисовали одалиску. Хотя она не была богиней, одалиска по-прежнему считалась «другой» и можно было сексуализировать фигуру без упреков.
С Олимпией Мане стал первым известным художником, разместившим в этой позе современную белую женщину — и потряс аудиторию. Олимпия не пассивно лежит с закрытыми глазами, а смотрит прямо на зрителей,что тоже было шоком.
Картина была революционной, но Олимпия также добавилась в длинный список работ, изображающих обнаженных женщин в этой позе.
Позы йоги для двоих: описание 17 асан для двоих с фото начального уровня
Ваши друзья любят йогу? YogicTV предлагает отличную идею для совместного времяпровождения – практику асан вдвоем! Мы составили список из 15 простых поз йоги для двоих, чтобы сделать ваши занятия разнообразнее и интереснее. Ваши друзья ещё не занимаются йогой? Тода срочно отправляйте им эту статью. Это отличная мотивация начать практику 😉
Йога позы для 2. В чем польза?
Занятие йогой с мужем/женой, братом/сестрой или другом/подругой повысят уровень доверия в ваших отношениях!Преимущества практики асан вам, наверняка, известны. Если нет, рекомендуем вам ознакомиться с этой статьёй.
Помимо этих преимуществ, занятия йогой вдвоем позволяют:
- Глубже войти в позу. То, что ты не можешь выполнить сам, тебе поможет выполнить партнер. Ты сможешь глубже войти в асану и лучше проработать мышцы.
- Подключить «спящие» мышцы. Парные асаны из акро-йоги развивают баланс. В них активизируются те мышцы, которые не задействуются при выполнении классических асан.
- Сблизиться с партнёром. Совместная практика повышает уровень доверия между партнёрами. А если какой-то элемент получается не с первого раза… Можно посмеяться над трудностями. И порадоваться, когда сложная поза наконец-то получится.
Техника безопасности
Коммуникация между партнерами важна, чтобы практика была безопасной.Что нужно знать о парной йоге, чтобы практиковать без травм?
- Разговаривай с партнером. «Помочь тебе войти в позу глубже?», «Как ты себя чувствуешь?», «Попробуем выполнить этот элемент?» – эти и другие вопросы желательно задавать во время практики парной йоги. Обязательно сообщите партнеру, если в какой-то позе вы чувствуете: боль, дискомфорт, неприятные ощущения. А также если вы начинаете терять равновесие и опору.
- Прислушивайтесь к своему телу. Непривычные положения и новые позы могут вызывать чувство эйфории. Однако не следует терять голову и забывать о правилах безопасности. Следите, чтобы во время выполнения асан вы работали НЕ на пределе сил. Иначе есть риск получить перерастяжение мышц или заработать крепатуру.
17 йога поз для двоих. Фото и описания.
Ознакомились со всеми рекомендациями? Тогда давайте действовать!
Важно: перед началом практики внимательно изучите описание и фото поз йоги для двоих.
1. Баласана (поза ребенка)
Баласана – это поза отдыха, которая позволяет восстановить силы. Выполняя её в паре можно ещё лучше (по сравнению с индивидуальным выполнением) разгрузить позвоночник, особенно поясницу.
Техника выполнения:
Партнер 1 встаёт в позу четырехугольника (ладони находятся под плечами, колени под бедрами). Далее он соединяет большие пальцы ног вместе и разводит колени в стороны. Опускает корпус вниз, вытягивая руки над головой. Ладони касаются пола, руки расслабленны. Макушкой и руками он тянется вперед, а копчиком назад. Старается дотянуться седалищными костями до пяток.
Партнер 2 помещает ладони на крестец Партнера 1 и начинает тянуть их в сторону стоп Партнера 1.
2. Шашанкасана (Поза Кролика)
Поза Кролика (или Поза Зайца) внешне похожа на Позу Ребенка. Однако в Шашанкасане руки не расслабленны, а активны. За счет этого происходит более активное вытяжение грудного отдела позвоночника. Помощь партнера здесь нужна чтобы войти в позу глубже.
Техника выполнения:
Партнер 1 принимает Позу Четырехугольника, соединяет большие пальцы ног и разводит колени в стороны. Опускает таз вниз, стараясь расположить седалищные кости на пятках. Руки отводит над головой, сохраняя их активными. Ладонями упирается в пол.
Партнер 2 подходит к ладоням Партнера 1. Разводит стопы на ширину таза и просит Партнера 1 захватиться ладонями за голеностоп. Партнер 2 помещает ладони на крестец Партнера 1. Ладонями он начинает сдвигать кожу Партнера 1 в сторону копчика. Чтобы усилить вытяжение спины Партнера 1, Партнер 2 может слегка отшагивать назад. Выполнять это можно до тех пор, пока руки Патрнера 1 будут плотно зафиксированны на голенях.
3. Адхо Мукха Шванасана (Собака Мордой Вниз)
Собака Мордой Вниз – это поза, которая вытягивает позвоночник. Парное выполнение этой асаны позволяет отстроить верное положение спины, создавая правильный вектор вытяжения.
Техника выполнения:
Партнер 1 из выполняет Собаку Мордой Вниз.
Партнер 2 берет в руки ремень для йоги и располагает его середину в области крестца Партнера 1. Края ремня он пропускает через внутреннюю поверхность бедра. Ремешок должен быть расположен ниже паховой зоны, чтобы не вызывать болезненных ощущений у Партнера 1. Захватываясь руками за края ремня, Партнер 2 начинает тянуть их по диагонали вверх и назад. Партнер 1 в этот момент ощущает более интенсивное вытяжение спины и чувствует, как внутренняя поверхность бедра проворачивается внутрь. Также он ощущает, что ему легче переносить вес тела с рук на ноги.
Партнер 2 следит за тем, чтобы интенсивность вытяжения не была чрезмерной. При необходимости он ослабляет уровень натяжения.
4. Паванамуктасана (Поза Освобождения Ветра)
Паванамуктасана – это поза, которая вытягивает нижнюю часть спины. Вариация Паванамуктасаны с партнером способствует лучшему расслаблению поясницы.
Техника выполнения:
Партнер 1 ложится на спину, сгибает ноги в коленях и притягивает бедра к животу. Его колени должны быть разведены в стороны. Партнер 2 ложится на голени Партнера 1, располагая свое тело как в планке. При этом Партнер 2 не переносит весь вес своего тела на Партнера 1, а наоборот фиксирует Позу Планки за счет работы мышц рук и ног. Постепенно Партнер 2 может сильнее опираться на Партнера 1. Чем большая часть его веса окажется на голенях Партнера 2, тем больше у того вытянется поясница.
Важно: при выполнении этого упражнения у Партнера 2 не должна возникать боль в спине. Вытяжение мышц спины должно быть комфортным.
Для лучшего расслабляющего эффекта, после выполнения этой асаны, Партнер 2 может захватить Партнера 1 за голени и начать аккуратно раскачивать его ноги из стороны в сторону.
5. Дандасана (Поза Посоха).
Дандасана – это поза, которая позволяет вытянуть позвоночник и укрепить мышцы спины. Выполняя ее с партнером, вы усилите воздействие этой позы на тело. Во-первых партнер проконтролирует правильность выполнения асаны. Во-вторых поможет вам лучше вытянуть спину.
Техника выполнения:
Партнер 1 садится с ровной спиной и прямыми ногами (если это сложно, то сгибает ноги в коленях). Партнер 2 встает к нему за спину и прислоняет ногу к его спине. Партнер 1, при необходимости, может облокотиться на нее. Это позволит ему выровнять спину.
Партнер 2 захватывается за предплечья Партнера 1 и начинает тянуть их вверх. За счет этого удлиняется спина и вытягивается позвоночник.
6. Пашчимоттанасана (Наклон Вперёд Сидя)
Пашчимоттанасана – это поза, которая растягивает заднюю поверхность тела. Выполняя её с партнером, возможно сильнее вытянуть спину и заднюю поверхность бедер.
Техника выполнения:
Партнер 1 садится в Дандасану. Партнер 2 садится к нему за спину. Партнер 1 начинает наклоняться вниз и опускаться в Пашчимоттанасану. Партнер 2 отклоняется назад и ложится на спину Партнера 1. Чтобы усилить вытяжение, Партнер 2 может приподнять таз и захватиться за стопы Партнера 1. Для максимального вытяжения Партнер 2 может выпрямить ноги в коленях.
Для выхода из позы Партнер 2 приподнимает корпус и возвращается в положение сидя на коврике. Партнер 1 поднимает корпус, возвращаясь в Дандасану.
7. Баддха Конасана (поза Бабочки)
Баддха Конасана раскрывает область таза и вытягивает внутреннюю поверхность бедра. Иногда самостоятельно бывает сложно опустить колени вниз. В этом случае вам может помочь партнер, который будет мягко дотягивать ноги вниз.
Техника выполнения:
Партнер 1 садится в Баддха Конасану. Партнер 2 садится к нему за спину, располагает руки на внутренних поверхностях бедра (не на коленях!) и начиняет слегка надавливаю вниз. С каждым выдохом можно немного увеличивать силу давления до того момента, пока натяжение не станет максимальным, но не чрезмерным.
8. Супта Баддха Конасана (Поза Связанного Угла Лежа)
Подобно Баддха Конасане, Супта Баддха Конасана вытягивает внутреннюю поверхность бедер и раскрывает таз. Помимо этого данная вариация асаны разгружает поясницу. Выполнение Позы Бабочки Лежа в паре позволяет лучше растянуть приводящие мышцы бедра и проработать область тазобедренных суставов.
Техника выполнения:
Партнер 1 ложится на спину, сгибает ноги в коленях и соединяет стопы вместе. Партнер 2 садится к нем лицом и помещает ладони ему на внутренние поверхности бедра. Контролируя интенсивность давления, он начинает тянуть бедра Партнера 1 вниз.
9. Навасана (Поза Лодки)
Поза Лодки относится к силовым асанам йоги. Она активно задействует мышцы брюшного пресса, а также укрепляет мышцы бедра. Парный вариант этой позы будет отличной возможностью проверить чувство равновесия.
Техника выполнения:
Оба партнера садятся лицом друг к другу. Их ноги согнуты в коленях, пятки стоят на коврике, а пальцы ног соединены. Руки расположены за спиной. Вначале они выпрямляют по одной ноге, сохраняя равновесие. Если это удалось, то они поднимают уже обе ноги, но оставляют их согнутыми в коленях. Следующий шаг — выпрямить ноги.
Далее можно пробовать более сложные варианты. Сначала оторвать руки от пола. И далее либо удерживать равновесие без их помощи, либо захватиться руками за руки партнера.
Более сложный вариант — одной рукой захватиться за партнера, а вторую отвести в сторону, одновременно скручивая корпус.
Также можно развести ноги в стороны и поднять руки над головой.
10. Упавишта Конасана (Наклон с Широко Разведенными Ногами)
Данная поза – это ещё одна возможность проработать внутреннюю поверхность бедра. Выполняйте её вместе с партнером, чтобы лучше контролировать правильное положения ног, а также чтобы лучше вытянуть спину и усилить наклон корпуса.
Техника выполнения:
Партнер 1 садится на коврик и широко разводит ноги. Партнер 2 упирается своими стопами в его стопы. Партнер 1 опускает корпус вниз. Партнер 2 захватывает его за руки и помогает ему опуститься ниже.
Есть еще один вариант этой позы, позволяющий отстроить правильное положение ног. Для его выполнения Партнер 2 должен поместить ладони на бедра Партнера 1 и начать проворачивать кожу на внутренней поверхности бедра изнутри наружу.
11. Сукхасана (Простая поза)
Сукхасана — это легкая поза со скрещенными ногами. Из нее можно выполнить несколько парных вариаций.
Техника выполнения:
Сядьте спиной друг к другу. Партнер 1 поднимает левую руку, а Партнер 2 – правую. Партнер 1 отводит правую руку в сторону и наклоняется вправо. Партнер 2 выполняет те же действия в противоположную сторону. Далее необходимо уйти в скручивание. Партнер 1 отводит левую руку влево, одновременно раскрывая грудную клетку. Партнер 2 выполняет аналогичные действия в другую сторону.
Также из Сукхасаны можно опустить корпус вниз, располагая спину на бедре партнера. Это позволят глубже раскрыть область таза. Выполните эту позу сначала на одну, а потом на другую сторону.
12. Уткатасана (Поза Стула)
Поза стула позволяет укрепить мышцы бедра. Парная вариация способствует ещё большей проработке квадрицепсов, а также отлично задействует мышцы пресса и спины.
Техника выполнения:
Встаньте друг к другу спиной на небольшом расстоянии друг от друга. Переплетите руки. Начните сгибать ноги в коленях и отшагивайте друг от друга. Займите такое положение, чтобы между коленом и голенью был угол не меньше чем 90 градусов. Спиной прикасайтесь к партнеру.
13. Парные позы стоя
Из положения стоя возможно выполнить парные упражнения, которые отлично задействуют мышцы пресса и спины, а также будут способствовать развитию равновесия.
Техника выполнения:
Партнеры встают друг к другу лицом и захватываются за предплечья друг друга. Далее они одновременно начинают отклонять корпус назад. Главное здесь – удерживать равновесие.
Следующий шаг: согнуть ноги в коленях и сесть вниз (как в Позу Стула) до комфортного предела.
Выпрямите ноги в коленях и перехватитесь руками крест-накрест. Далее каждый партнер отсоединяет левую руку и разворачивает корпус влево. После чего возвращается в исходное положение и выполняет всю последовательность действий в другую сторону.
14. «Уголок»
Данная поза представляет собой одновременное выполнение партнерами разных вариаций Дандасаны. Эта поза отлично укрепляет мышцы спины и пресса.
Техника выполнения:
Партнер 1 садится на коврик с прямыми ногами и прямой спиной. Поднимает руки над головой. Партнер 2 захватывает его за голени и поднимает вверх по одной ног . Партнер 1 держит его за голени.
15. Адхо Мукха Шванасана (Собака Мордой Вниз)
Помимо вариации Собаки Головой Вниз, где один партнер активен, а другой помогает ему углубить позу, также существует вариация, где оба партнеры активны. Адхо Мукха Шванасана с опорой на 3 точки
Техника выполнения:
Партнеры выполняют Собаку Мордой Вниз таким образом, чтобы их пятки соприкасались. Партнер 1 поднимает вверх левую ногу, а Партнер 2 правую. Они соединяют пальцы ног. Далее поза выполняется на другую сторону.
16. Адхо Мукха Шванасана + Дандасана
Техника выполнения:
Партнер 1 встает в Собаку Лицом Вниз. Партнер 2 встает перед ним, опускает корпус и переносит вес тела на ладони. Далее он поднимает вверх по одной ноге, перемещая их на крестец Партнера 1. Более сложный вариант, когда Партнер 2 поднимает одну ногу вверх, оставляя опору только но трех точках (2 руки и 1 нога).
Ещё один вариант: Партнер 2 оставляет четыре точки опоры, а Партнер 1 оставляет две точки опоры (только ноги), поднимая руки вдоль корпуса.
17. Собака Мордой Вниз + Поза Планки
Техника выполнения:
Партнер 1 встает в Собаку Мордой Вниз. Партнер 2 упирается ладонями ему в крестец и направляет их вверх. Партнер 2 выравнивает своё тело от макушки до копчика как в Позе Планки, сохраняя мышцы пресса подтянутыми.
В заключении
Предложенных описаний и картинок поз йоги для двоих достаточно для самостоятельной практики. Однако если вы имеете травмы, хронические заболевания или недавно перенесенные операции, мы рекомендуем вам проконсультироваться со специалистом ДО того, как вы приступите к практике этих асан.
P.S. Модели: Анна Тигинян, Евгения Кремнёва (Пронина).
1 | Движения кадыка | Тревога, ложь |
2 | Руки перед корпусом, прикосновения к сумочке, украшениям, воротнику рубашки и т.п. | Неуверенность |
3 | Одна рука поперек тела, закрепившись за другую руку | Неуверенность |
4 | Руки и ладони открыты | Открытость, искренность |
5 | Руки скрещены на груди | Отгораживание от кого-то или чего-то, не признаваемого, выражение отрицательного отношения |
6 | Руки скрещены, одна держит другую | Неуверенность |
7 | Руки держатся за сумочку, чашку и т. п. как за барьер | Неуверенность |
8 | Съеживание | Желание защититься |
9 | Моргание (учащенное) | Тревога |
10 | Глубокий вздох | Расслабление, согласие |
11 | Поглаживание подбородка | Обдумывание решения, оценка |
12 | Искренняя улыбка | Приветствие, стремление к сближению, одобрение |
13 | Потирание глаз | Смущение, усталость |
14 | Потухший взгляд | Скука, обдумывание |
15 | Прикосновения к лицу (включая рот, глаза, уши, шею) | Стремление скрыть правду или нервозность |
16 | Палец (дужка очков и др.) во рту | Оценка или ожидание подтверждения |
17 | Направление носков ступней | Указание, куда направлено внимание (к двери, если человек хочет уйти, к собеседнику, если тот привлекателен) |
18 | Притопывание | Скука |
19 | Поглаживание собеседника | Стремление к близости |
20 | Прихорашивание | Проявление интереса к собеседнику |
21 | «Рубка» ладонью | Агрессивность |
22 | Обхват запястья руки за спиной | Полное доверие или наоборот — фрустрация |
23 | Рука покоится на голове | Заинтересованная оценка |
24 | Поглаживание шеи сзади | Ощущение угрозы или гнев |
25 | Лицо, опертое на раскрытые ладони, локти на столе | Женский прием для придания себе более привлекательного вида или привлечения внимания мужчины |
26 | Стиснутые кулаки | Фрустрация (чем сильнее фрустрация, тем выше кулаки) |
27 | Руки за спиной | Уверенность, властность |
28 | Руки в карманах | Стремление выглядеть уверенным, призыв «Убедите меня» или демонстрация отстранения |
29 | Руки с раздвинутыми локтями на коленях | Использование пространства для демонстрации главенства |
30 | Руки раскрыты ладонями вверх | Покорность |
31 | Потирание ладоней | Надежда на успех |
32 | Руки сцеплены | Уверенность, расслабленность, самонадеянность |
33 | Опора на руки | Выражение власти путем использования пространства |
34 | Рукопожатие с обхватом локтя | Попытка демонстрации тесной дружбы |
35 | Протягивание руки ладонью вниз | Попытка оказать давление |
36 | Протягивание руки ладонью вверх | Признак подчинения |
37 | Рукопожатие, другая рука на плече | Попытка демонстрации близости |
38 | Рукопожатие с другой рукой сверху | Желание показать главенство |
39 | Рукопожатие с вертикальными ладонями и примерно одинаковой силой | Проявление уважения, признание равенства и «приглашение» к раппорту |
40 | Рукопожатие с обхватом запястья | Проявление радости при встрече. Допустимо при близких отношениях |
41 | Жестикуляция перед лицом | Отрицательное отношение; ложь или нервозность |
42 | Усиленное дыхание | Страх или тревога |
43 | Наклон вперед | Интерес, одобрение |
44 | Скрещенные ноги | Замкнутость, поза покорности или защиты; у женщин — признак комфортности |
45 | Нога закинута на ногу так, что дальняя от соседа оказывается ближней к нему | Знак одобрения или симпатии |
46 | Ноги «четверкой»: лодыжка одной на колене другой | Уверенность, главенство, поза соперничества |
47 | Носки врозь (мужчины) | Открытость или главенство |
48 | Ноги расставлены | Использование пространства для утверждения главенства |
49 | Кусание губ | Тревога, нежелание высказываться |
50 | Облизывание губ | Тревога, привлечение внимания |
51 | Поглядывание на часы | Желание уйти, скука, безразличие |
52 | Отзеркаливание | Раппорт |
53 | Прикрывание рта | Желание спросить, не лгут ли вам, или нежелание сказать лишнее |
54 | Движение назад | Несогласие или тревога |
55 | Движение вперед | Интерес |
56 | Ладонь согнута, указательный палец направлен вперёд | Стремление добиться согласия или подчинения |
57 | Ладони обращены вниз | Демонстрация власти |
58 | Ладони обращены вверх | Согласие, готовность слушать |
59 | Прихорашивание | Желание быть привлекательным |
60 | Быстрый или резкий вдох | Удивление, шок |
61 | Сидение напротив друг друга | Позиция соперничества или обороны |
62 | Сидение рядом, стулья чуть повернуты друг к другу | Позиция сотрудничества |
63 | Улыбка одними губами | Покорность или неискренность |
64 | Улыбка во все лицо | Приветствие, доброжелательность, приглашение к признанию |
65 | Ухмылка | Высокомерие или неискренность |
66 | Речь свободная и быстрая | Страстность |
67 | Внезапное замедление речи | Ложь |
68 | Поза во весь рост | Стремление к главенству, к привлекательности |
69 | Стиплинг | Доверие или, при слушании, знак «Убедите меня!» |
70 | Сжатые зубы | Фрустрация, гнев |
71 | Игра большими пальцами, например засовывание их в карманы пиджака или брюк | Знак превосходства, главенства, властности |
72 | Большие пальцы засунуты за пояс или в карманы | Поза сексуальной агрессии |
73 | Учащение тиков | Тревога |
74 | Прикосновения к себе | Тревога |
75 | Поворот спиной к собеседнику | Желание прекратить разговор |
Реклама здесь Рабочие листы по грамматике Словарный запас Рабочие листы для прослушивания Разговорные листы Чтение рабочих листов Письменные листы Рабочие листы кино и телевидения Рабочие листы по играм Рабочие листы с песнями Учебные ресурсы | Рабочие листы со словарным запасом> Композиция изображения> Описание изображения |
The Arty Guide to Teaching ESL Writing with Picture Description
Как говорится, картинка стоит тысячи слов .
Картинки — мощные инструменты во многих сферах жизни, включая образование, терапию и рекламу.
Почему это?
Потому что картинки легче усвоить, чем слова.
Они рассказывают истории с точки зрения зрителя.
В образовании ESL смысловые слои можно отделить от одной картинки. Что еще более важно, картинки можно использовать, чтобы привить учащимся навыки мышления высокого уровня.
Чтобы быть более точным, мы можем использовать картинки для обучения описательному письму .Учащиеся могут научиться смотреть на картинки и использовать целевой словарный запас, чтобы рассказывать истории. Они могут научиться интерпретировать картинки и понимать их.
Это может показаться достаточно простым, но описание изображения может охватить и научить многим навыкам английского языка, и при использовании этого метода нужно многое учитывать!
В этом посте мы рассмотрим, как вы можете использовать описание изображения для обучения письму в классе ESL.
Загрузить: Эта запись в блоге доступна в виде удобного и портативного PDF-файла, который вы можете можно взять куда угодно.Щелкните здесь, чтобы получить копию. (Скачать)
Зачем учить английскому языку писать с картинками?
Обучение письму на английском языке с помощью картинок имеет множество преимуществ. Студенты учатся , оттачивают свои наблюдательные навыки и свободно выражают свои идеи , поскольку ответы являются объективными.
Обсуждая одни и те же характеристики, такие как цвет, контраст, положение и текстура, на нескольких рисунках, ваши ученики легко смогут обсудить эти элементы, когда им потребуется написать.
Изучая картинки, студенты склонны больше ценить произведения искусства, поскольку теперь они знают, что каждая картина рассказывает историю.
Такие понятия, как символизм и отношения , может быть труднее выразить учащимся ESL, поскольку они требуют навыков мышления высокого уровня и богатого словарного запаса: описание изображений — отличный способ представить эти концепции, и с практикой ваши ученики будут возможность обсуждать их с течением времени.
Изображения также очень увлекательны и добавляют привлекательный визуальный элемент к вашей письменной деятельности.Помимо неподвижных изображений, вы можете воспользоваться обширной видеотекой FluentU, где есть множество возможностей для создания захватывающих визуальных эффектов на ваших уроках. FluentU берет видео из реального мира — например, музыкальные видеоклипы, трейлеры к фильмам, новости и вдохновляющие выступления — и превращает их в индивидуальные уроки изучения языка.
Как выбрать картинки для обучения описательному письму
Первое, что нужно знать, — это откуда брать изображения. Everywhere — это ответ: если вы просто посмотрите вокруг себя, вы, вероятно, будете поражены количеством фотографий, доступных в Интернете и в журналах, иллюстрированных книгах, календарях, журнальных столиках и личных фотоальбомах.
При выборе изображения лучше всего выбрать его на основе одного или двух элементов: например, цвет и контраст или использование пространства и векторных линий .
Хорошо, но изображения бывают разных форм, скажете вы. Что выбрать: пейзаж , портрет или натюрморт ? Лучший ответ — сосредоточиться на одном типе за раз, потому что каждый тип изображения поддается определенным элементам, которые можно подробно обсудить.
Например, вы можете коснуться эмоций, и отношений в портретах , а настроение и текстуру можно использовать для обсуждения пейзажей .
Обучающая картинка Описание с пейзажами
Возможные темы: Цвета, контраст и текстура
Возможный целевой словарь: Обширный, яркий, живописный, живописный, стремительный, плавный, бурный
Пейзаж изображений идеально подходят для обучения многим элементам описания. Вы можете научить отношениям прилагательное и существительное , собирательным существительным , цветным синонимам , сравнения , словосочетаниям и множеству других языковых элементов из одной картинки, изображающей пейзаж.
Я рекомендую снабдить студентов описательным текстом, включая изображение, чтобы помочь им интерпретировать картинку и придумать подходящий целевой словарь. Целевой словарный запас должен быть нацелен на то, чтобы дать вам, педагогу, возможность учить любые слова, которые вы считаете необходимыми. Не стесняйтесь выбирать слова из списка, которые имеют отношение к вашим результатам обучения.
Например, если слово «яркий» — одно из слов, которые вы решили научить своих учеников, вы можете направить их к этому слову, задав следующие вопросы:
- «Как бы вы описали цвета, использованные на этом рисунке?»
- «Какое еще слово означает« яркий »?»
- «Все начинается с V… есть идеи?»
После того, как учащиеся успешно выучили целевой словарный запас, вы можете использовать другую картинку с сопроводительным текстом, чтобы укрепить выученный словарный запас или научить своих учеников новому набору слов.
Упражнения для обучения Картинное описание с пейзажами
1. Всплеск слов в ходе мозгового штурма
Покажите студентам картинку или картину пейзажа и попросите их придумать слова для описания картины. Вы можете показать им картины известных художников, таких как Клод Моне, Леонид Афремов, Жан-Марк Янячик и многие другие. Работы Клода Моне и Жан-Марка Жаничика являются идеальными образцами реалистических картин импрессионистов, а работы Леонида Афремова представляют современное искусство импрессионизма.Затем попросите учащихся перейти от слов к фразам в ходе мозговых штурмов. Например:
- «яркие цветы»
- «поле красных маков»
- «Коттедж с соломенной крышей»
- «танцующие нарциссы»
Поощряйте своих учеников использовать свою наблюдательность и использовать прилагательные на этих занятиях. Такие фразы могут быть полезны при написании абзацев.
Pssst… вот полезный совет: попросите учащихся записывать эти фразы в свои тетради для будущего использования.
2. Поиск синонимов в онлайн-тезаурусе
Яркий. Ослепительно. Сияющий. Что общего у этих слов? Ну да, у них похожие значения. Обучать студентов синонимам с помощью изображений весело и эффективно, поскольку наглядные пособия помогают студентам видеть и запоминать новые слова.
Для этого упражнения вам понадобится онлайн-тезаурус, в котором студенты будут искать прилагательные, используемые для описания картинки. Они составят список синонимов для каждого прилагательного и вычеркнут те, которые не подходят для текущего контекста.В сочетании с этим упражнением я бы рекомендовал использовать словосочетание, чтобы помочь студентам различать значение каждого слова.
Если вы не знакомы с классом слов , на самом деле это способ научить студентов синонимам и заставить их визуализировать силу каждого слова в зависимости от его положения на градиенте. Слова вдоль линии переходят от одной крайности к другой, например, холодный к горячему , от низкого к высокому , от маленького к большому , от хорошего до очень хорошего , от наименее вероятного до наиболее вероятного и т. Д.Так, например, слово «микроскопический» может быть внизу строки, а слово «гигантский» — вверху.
3. Написание отдельных предложений
Когда ваши ученики придумают синонимы, связанные с изображением, используемым для обсуждения, попросите их написать несколько предложений о картинке. Важно, чтобы они продемонстрировали знание предмета и глагола в каждом предложении. Например, предложение «Цветы на картине Ван Гога ярко-желтые» идеально подходит для начинающих.
4. Написание парных абзацев
Известно, что лучше всего мы учимся, видя и делая. Таким образом, посещение студенческой галереи является эффективным способом научить их письму через понимание изобразительного искусства. Если в вашем расписании предусмотрена возможность посещения галереи, попросите учащихся выбрать несколько изображений в галерее и сделать заметки о цвете , , контрасте , , текстуре , и , расположив предметов. Затем они могут написать о выбранных произведениях искусства и поделиться своими идеями с классом.
Если организация похода в местную художественную галерею является слишком сложной задачей, то лучшая альтернатива — принести художественную галерею в свой класс. Да! Вы угадали. Одним щелчком мыши вы можете показать своим ученикам различные произведения искусства известных или менее известных художников в Интернете.
Выберите несколько интересных, но разных произведений искусства, которые вы можете обсудить в классе. Чтобы упростить обсуждение и дать учащимся четкое представление о требованиях к занятиям, разделите доску на столбцы и напишите следующие заголовки:
- Цвет
- Использование текстуры
- Контраст (свет и тьма / тень и свет)
- Плавность / движение
- Положение испытуемых
Предложите ученикам поработать в парах и напишите абзац о произведении искусства.
Для продвинутых студентов вы можете расширить их знания, научив их интерпретировать изображения с помощью визуальных элементов. Моделируя и говоря через произведение искусства, вы можете научить своих учеников визуальным подсказкам, таким как настроение , энергетические силы , отношения , личности и символы .
В качестве примера рассмотрим образец абзаца на фотографии Эдварда Хоппера:
Параметр преимущественно синий.На этой картинке изображено настроение депрессии. Темные оттенки окон контрастируют с яркостью интерьера дома. Наше внимание сосредоточено на единственном объекте — даме в обрамлении темных окон. Ее поза указывает на тоску. Возможно, она ждет чьего-то возвращения или чего-то еще. Она наклонена вперед, и ее руки, кажется, крепко держатся за края стола, что свидетельствует о контрасте тоски и беспокойства. Она может ждать возвращения любовника или ребенка.Мы можем чувствовать движение травы и деревьев, слегка уносимых ветром. Пейзаж символизирует однообразие. Это может быть отражением жизни женщины, то есть без событий и без волнения. Выражение лица женщины напряженное. Тот факт, что она носит платье персикового цвета, означает проблеск надежды .
Обучение картинке Описание с портретами
Возможные темы: Векторные линии, размер, использование пространства, тень и свет, горячие (возбуждение, гнев, счастье) и прохладные (грусть, покой) цвета
Возможный целевой словарь: Эмоции (радость, одиночество, депрессия, возбуждение), слова отношений (враждебные, сплоченные, отчужденные, друзья, незнакомцы), статусные слова (высший, низший, доминирующий, беспомощный)
Портреты — хорошие обучающие материалы для изучения характеров.Если вы фокусируетесь на людях, то портреты — лучший инструмент для их изучения. Работа Йоханнеса Вермеера и Эдгара Дега сосредоточена в основном на людях. Если вам нравятся люди и обстановка, поищите работы художников-реалистов, сюжеты которых включают сцены из сельской и городской жизни рабочего класса, уличной жизни, кафе и ночных клубов.
Упражнения для обучения Картинное описание с портретами
1. Словарный запас
Обсудите цвета, использование пространства, векторные линии, тень и свет как ступеньку к интерпретации.Вы можете ввести концептуальное отображение для пополнения словарного запаса. Создайте заголовки, такие как «Эмоции », «Отношения » и «Статус », а затем попросите учащихся указать слова или фразы, чтобы уточнить заголовки. Например, при обсуждении этой картинки из мультфильма «Paperman» студенты могут использовать слова «незнакомцы», «далекие», «неудобные» и «неудобные» под заголовком Отношения .
Затем вы можете провести сеанс управляемой письменной речи, чтобы показать своим ученикам, как писать анализ изображения.
2. Групповой устный перевод
Когда вы научитесь толковать картинки, ваши ученики смогут работать в группах. Предоставьте каждой группе картинку и попросите участников описать изображенного персонажа или персонажей.
Например, на иллюстрации Элизабет Хани «Not a Nibble» ребенок кажется чем-то занятым или сосредоточенным на чем-то. Кажется, он или она ждет, пока рыба клюнет на его или ее наживку. Изображение в центре страницы означает, что в центре внимания находится ребенок.Настроение праздное, но веселое. Мы можем почувствовать это по оживленной активности вокруг ребенка, по ожидающим его чайкам и по красной футболке, которую носит ребенок. Настроение одно из приключений.
Возможно, вам придется побуждать учеников задавать вопросы, чтобы помочь им с анализом. Конечно, это не имеет значения, если у ваших учеников нет сложного словарного запаса, чтобы выразить свои мысли на картинке. Пока они могут писать на простом, простом английском языке, чтобы передать смысл, вам удалось добиться удовлетворительных результатов обучения.Ура!
После написания лидеры группы могут прочитать свою интерпретацию персонажа и затем поменять рецензии на редактирование коллег. После редактирования работы другой группы каждая группа может исправить свои ошибки и переписать свой анализ перед отправкой. Таким образом, учащиеся берут на себя ответственность за собственное обучение и учатся сотрудничать друг с другом.
Обучающая картинка Описание с натюрмортами
Возможные темы: Цвет, дизайн, контраст, размер и использование пространства
Возможная целевая лексика: Настроения (детские, игривые, серьезные, деловые), слова-символы (любовь, счастье, домашний, жизнь)
A Натюрморт — это изображение, на котором изображены неодушевленные предметы повседневного обихода, будь то натуральные предметы (цветы или еда в виде фруктов и т. Д.).) или промышленные товары (книги, бутылки, посуда и т. д.). Магия натюрмортов заключается в их символике. Они показывают нам совершенно новый взгляд на обычные объекты. Помещенные в определенном порядке, а затем захваченные краской, чернилами или любым другим носителем, объекты представляют смысл.
Упражнения для обучения Картинное описание с натюрмортами
1. Выбор правильного описания из списка
При обсуждении натюрмортов вам может потребоваться много подсказок, чтобы выявить у учащихся целевой словарный запас.Самый быстрый путь к обсуждению настроения — это цвет. Например, в «Натюрморт с инжиром и хлебом» Луиса Мелендеса коричневый цвет является преобладающим и символизирует землю. Идея в том, что жизнь, изображенная на картине, проста и проста. Хлеб и инжир символизируют питание и жизнь. Зеленый инжир может означать рождение или начало новой жизни.
После обсуждения вы можете предоставить рабочие листы, на которых учащиеся должны будут выбрать правильные описания изображения из списка описаний.В этом упражнении неправильные описания должны включать ложные детали с точки зрения цвета и предметов, а также такие прилагательные, как «деревенский», «современный», «сложный», «простой» и т. Д. Это один из способов проверить своих учеников. понимание смысла, переданного в картинке. Разработанные вами упражнения должны соответствовать уровню компетенции вашего класса.
2. Ментальные карты
Предоставьте ученикам натюрморт для интерпретации. Обсудите цвет, расположение и положение, прежде чем интерпретировать настроение и значение.Нарисуйте интеллектуальную карту на доске и запишите описания под каждым заголовком, чтобы ваши ученики скопировали. Например, яркие цвета, использованные в этом изображении конфет, могут обозначать счастье и радость. Под заголовком Расположение вы можете получить от учащихся ответы на это изображение, такие как «неформальный» или «случайный», то есть без какого-либо определенного порядка. Это может означать веселье.
Если вашим ученикам сложно выразить себя, вы можете задать им вопросы, требующие от них выбора ответа:
- «Конфеты расположены фиксированным или случайным образом?»
- «Означает ли это, что здесь присутствует веселый или игривый элемент, или это означает, что изображение жесткое и деловое?»
Вы можете еще больше упростить вопросы в соответствии с уровнем компетентности ваших учеников.
Вы можете включить письменное задание после описания действия. Лучше всего, чтобы учащиеся писали в парах, чтобы они получали поддержку от своих сверстников. Ваши ученики могут использовать заметки, собранные на уроке составления разума, во время письма.
Прежде чем я закончу, вот некоторые соображения, которые следует учитывать при обучении письму с помощью картинок. Лучше всего обучать по одному понятию за раз, , например, настроение, эмоции, отношения, статус или тема. Это позволяет вашим ученикам усвоить каждую концепцию и избежать путаницы.
Всегда сначала учите лексику , прежде чем заставлять учеников интерпретировать выбранное изображение. Это облегчает им ответ, а вам — получение ответов.
В-третьих, усилить, усилить, усилить . Это можно сделать, пересмотрев преподаваемые концепции. Такие действия, как сопоставление, заполнение пробелов и вычеркивание нечетных слов, являются отличным способом оценить понимание учащимися и пробудить в их памяти ранее изученные концепции.
Наконец, измените действия на этапе производства, например, между заполнением пробелов, написанием предложения и написанием абзаца.
Самое главное — повеселиться, чтобы ваши позитивные эмоции передавались вашим ученикам, а беспокойство исчезло!
Эмми Сахлан преподавала английский язык и литературу в течение десяти лет и преподавала английский язык как иностранный в течение последних пяти лет.
Загрузить: Эта запись в блоге доступна в виде удобного и портативного PDF-файла, который вы можете можно взять куда угодно. Щелкните здесь, чтобы получить копию.(Скачать)
Если вам понравился этот пост, что-то мне подсказывает, что вы полюбите FluentU, лучший способ преподавать английский язык с помощью реальных видео.
Погрузитесь в английский в вашем классе!
Описание изображений
Подпись и описание изображения, хотя невероятно просто, как идея ресурса, оказалась чрезвычайно ценным обучением ресурс как для устного, так и для письменного общения.Проще говоря: учителя показывают картинку — желательно с большим количеством событий — а затем попросите учащихся описать то, что они видят. Как студенты описывают, что они видят, они записывают это на пустом месте вокруг рисунок. В качестве альтернативы учителя могут попросить учащихся написать описания на отдельном листе бумаги, хотя я считаю, что это наверное ненужно. В то время как это происходит, учителя имеют широкие возможности обратная связь со студентами. В зависимости от возраста уровень владения студентов, изображения, и делаем ли мы это в классе или для домашнее задание, у меня обычно студенты придумывают от 10 до 30 предложения для описания изображений на каждом листе.Также на некоторых листов, я прошу студентов написать основную подпись, которая будет полезна для развития навыка выявления и описания основных идей. Точно так же я иногда редактирую заголовок изображения и попросите учащихся указать заголовок.
у меня есть включены большой выбор изображений для описания, так как это деятельность, которую я использую снова и снова, потому что долгосрочные преимущества драматичны. В частности, студенты получают много предложений уровень письменной практики и действительно освоить несколько выберите области грамматики, такие как письмо в прогрессивной форме настоящего времени, используя предлоги места, используя , получается ругательное слово конструкции и писать о причинах и следствиях.Изображения также позволяют ввести избранную лексику в самом значении сфокусированный путь.
Использование Present Progressive:
Поскольку картинки — это моменты, застывшие во времени, естественно использовать настоящее продолжается, чтобы описать действия, содержащиеся в рисунок. Во-первых студенческой выборки, студенты произвели такие предложения, как:
Сажают деревья.
Она смотрит вверх.
он копает.
Она держит зонтик.
Предлог места:
г. изображения также дают возможность описать положение объекты по отношению к другим объектам с использованием предлогов места.
Он на сене.
Сено на шесте.
Нецензурное слово «там»
г. изображения также предоставляют возможность сказать, что на картинке использование ругательной конструкции с «там».
В ученическая выборка 2, ученики пишут:
Дороги много.
Есть два моста.
Есть река.
В замковой стене есть город.
Когда студенты пишут предложения вроде у учителей есть возможность дать обратную связь, например, объяснить подлежащий глагол соглашение ( там составляет против есть ).
Другое области языка, которые возникают естественным образом с использованием подобных изображений говорят, как что-то выглядит: собака выглядит грустной.