Секреты фотосъемки натюрморта
Cегодня мы расскажем вам о том, что такое натюрморт и как его создавать. Речь идет, сами понимаете, конечно же, о фотографическом натюрморте. Из этой статьи вы так же узнаете, как в условиях обыкновенной квартиры всего лишь в несколько приемов сделать красивое изображение предметов.
Так что же такое натюрморт? В переводе с французского языка натюрморт (nature morte) означает мертвая натура. Применительно ко всем видам изобразительного искусства, натюрморт — это изображение на плоскости различных предметов. На натюрморте могут быть изображены украшения, фрукты и другие плоды, предметы быта и домашнего обихода, старинные вещи и многое другое, точнее – всё что угодно.
Итак, как же снимать натюрморт?
Первый этап. Идея
С неё, с идеи, начинается всё. Абсолютно любое дело. В том числе и работа над натюрмортом. Прежде чем начать снимать, вам нужно для себя твердо уяснить: без идеи, которую вы для себя четко сформулировали, у вас ничего не получится.
Кстати, поиск предметов для воплощения в жизнь идеи задуманного натюрморта -дело достаточно трудное, а порой и затратное в материальном плане. Кто-то из фотографов эти предметы покупает, кто-то берет их на время у друзей и знакомых. Довольно часто композиция натюрморта возникает на основе какой-нибудь одной вещи. Потом эта композиция обрастает другими вещами, возникает одна, вторая, третья идеи натюрмортов, в которых этот конкретный предмет будет фигурировать.
После того, как вы обдумаете сюжет натюрморта, окончательно определитесь с композицией, то вам будет нужно постоянно держать в голове те предметы, которые у вас имеются в наличии. Ну, на худой конец, докупить их или приобрести другими путями. Параллельно с этим, нужно мысленно рисовать себе композицию снимка, на котором ваши предметы будут располагаться. Работать в этом плане нужно до тех пор, пока натюрморт окончательно не «нарисуется» в вашем воображении.Второй этап. Подготовка задника и стола
Выстраивать предметы, из которых вы будете создавать натюрморты, в домашних условиях лучше всего на журнальном столике, который может передвигаться на колесах. Такой столик без особого труда можно расположить так, как вам удобно, например, по отношению к окну или к другому источнику света. Стол — это всего лишь основа, подставка для предметов. На самом снимке его не будет видно. То, что будет видно на снимке, что будет служить фоном для предметов, принято называть задником.
Третий этап. Расстановка предметов
Великий испанский сюрреалист Сальвадор Дали однажды сказал: «Если ваша картина вам ясна уже до ее написания, ее можно и не писать». Что это значит? А то, что в воображении художника картина обычно рисуется несколько по-другому, нежели такой, какой она будет в реальном воплощении на плоскости. Причина такому явлению – множество различных мелочей. Ни один художник, даже самый талантливый и образованный, никогда точно не скажет вам, как в той или иной ситуации выстроятся пропорции, например, розы в вазе по отношению к яблоку, расположенному чуть поодаль от неё, как ляжет свет на всю эту композицию, и многое другое. Вот почему компоновка предметов для натюрморта, расстановка их на рабочем столе, есть всего лишь воплощение в жизнь ваших фантазий. А жизнь наша, как известно, довольно далека от идеала.
У настоящих мастеров натюрморта на выстраивание предметов зачастую уходит очень много времени. Порой они могут заниматься этим часами. И действительно, в этом деле важен каждый миллиметр. Иногда расставив предметы на плоскости, фотограф понимает, что у него ничего не получилось, что предметы совсем не подходят друг к другу, не живут единой жизнью, что выстраиваемый натюрморт получается совершенно неправильным и скучным. В этом случае нужно просто, как говорят, напрячь мозги и вернуться к изначальной идее вашего натюрморта, и выжать из этой идеи всё, что реально возможно, до последней капли. Но, к сожалению, часто из этого уже ничего не получается. Тем не менее, если вы видите, что композиция всё же хоть как-то складывается, ломать ее нет никакого смысла. Проще доработать ее и всё же сделать снимок. Кстати, иногда бывает такое, что натюрморт приобретает свою законченность только лишь после обработки изображения в фотошопе. Не забывайте и про это. А может возникнуть ситуация и с точностью до наоборот: вы создали, на ваш взгляд, приличный, просто замечательный натюрморт, но зрителям он совершенно не понравился и они его не оценили.
Четвертый этап. Свет
Свет в натюрморте — это отдельная и серьезная тема. О ней можно говорить долго. Но сегодня, чтобы не утомлять вас излишними рассуждениями, мы скажем о ней коротко.
Различные виды освещения в натюрморте хорошо использовать в зависимости от сезона и сюжета самого натюрморта. Например, при естественном солнечном свете из окна (или вообще на улице) хорошо снимать натюрморты, главные «герои» которых фрукты, овощи, ягоды, цветы и вообще что-то недавно бывшее живым.
Иногда при съемке натюрморта хорошо использовать заслонки, преграждающие путь световому потоку, или отражатели, которые освещают предметы отраженным светом. При любой ситуации, при создании натюрморта световому рисунку нужно уделять серьезное внимание. От него зависит общее настроение натюрморта.
Пятый этап. Съемка
Ну вот, предметы на столе расставили, натюрморт скомпановали, свет выставили… Теперь начинаем снимать. Фотокамеру, конечно же, нужно установить на штатив.
Хотим вас уведомить, что этот этап, фотографирование, тоже накладывает на работу некоторые ограничения. Иногда может случиться так, что на снимке композиция натюрморта, освещение, и многое другое может выглядеть чуть по-иному. И тогда вы будете вынуждены менять предметы местами, передвигать их с места на место, создавать другой световой рисунок и пр. Этот этап работы очень тесно связан с третьим этапом работы над натюрмортом (с расстановкой предметов). Вот почему он тоже может занимать много часов. Плюс ко всему, при съемке фотографу часто приходится менять ещё и настройки камеры.
После того, как на миниатюрном дисплейчике фотокамеры вы увидите снимок, который вас вроде бы стал устраивать, можно вынуть из аппарата флеш-карту и вставить ее в компьютер для того, чтобы на большом экране посмотреть полученный результат. Конечно же, при этом вы наверняка обнаружите в вашем натюрморте огромное число мелких недочетов и промахов.
Но без кропотливой работы никогда не получишь хороший натюрморт. Как говорит старая русская пословица – без труда не вынуть и рыбку из пруда.
Шестой этап. Постобработка
Послесъемочная обработка фотографии в различных графических редакторах (в фотошопе, например) на компьютере – это необходимый этап работы. Глубоко не правы те, кто отрицает это, считает, что в фотографию вмешиваться не нужно, что это лишает ее реальности и естественности. Постобработка снимков нужна. Она порой бывает просто необходима. В натюрмортах без нее вообще ну никак не обойтись. Правда, в каких-то случаях постобработка нужна больше, в каких-то меньше. Графические редакторы открывают для фотографа ещё одну, новую, неведомую ещё совсем недавно, при фотографии на плёнку, грань творчества.
Например, в фотошопе натюрморт можно состарить, или подложить под изображение какую-нибудь текстуру. Мы хотим предложить вам примерно такую схему постобработки натюрморта:
- Открыть RAW-файл и его отредактировать в Adobe Camera RAW.
- Придать изображению живой контраст.
- Затемнить или осветлить некоторые участки снимка, выровнять общую тональность.
- Если есть необходимость и желание – подложить под изображение текстуру.
- По возможности поднять резкость.
- Ну, и, завершающая стадия – мелкая ретушь дефектов самих предметов, изображенных на снимке: потертостей, трещин и пр.
Всё. Сохраняйте все изменения в изображении. Работа завершена.
Кстати, этот этап работы, эти шесть казалось бы, коротких шажков, тоже могут быть достаточно продолжительными по времени и длиться несколько часов… Дадим тут ещё один маленький совет. Постобработкой снимка лучше всего заниматься спустя несколько дней после съемки. Пусть ваша голова, ваше творческое мышление отдохнет после напряженной работы. Вполне возможно, что за это время вас могут посетить новые замечательные идеи.
Желаем вам творческих успехов!
Мастер-класс смотреть онлайн: Пишем натюрморт не имея натуры
Немножко истории об этом натюрморте.
До пасхи оставалось две недели. Моя любимая, относится к этому празднику с большим уважением и очень тщательно готовится к нему. Чтобы сделать приятное, я решил подарить ей картину, на тему Пасхи. На этот праздник, пьют чай, едят куличи, яички, пасху (творог) и т.п. Значит, примерно эти атрибуты должны присутствовать в картине. Где взять все эти предметы? Например, символ чая – самовар. Покупать этот антиквар из-за одной картины накладно. Выпекать кулич, для натуры за ранее, тоже не выход, так же с яичками. Конечно, все это можно придумать и нарисовать из головы. Но как вспомнить эти предметы, если видишь их не каждый день? Интернет, вот, что видишь каждый день. Это большая «свалка» и если хорошо порыться, можно найти что хочешь. Начал я рыться на этой «свалке» и нашел картинки, на которых были предметы соответствующие празднику весны.
Самое сложное, в поисках предметов по картинке, это найти подходящие по тональности, а самое главное, что бы освещение было с одного ракурса. Ну что же, все эти огрехи, придется дорабатывать на холсте, мы же художники.
Я взял за основу самовар, так как он самый большой и удачно расположится на дальнем плане натюрморта. На картинке, он стоит в углу деревянного дома и над ним весит рушник – то что надо. Эта картинка подсказала, мне не только будущую композицию, но и тональность с освещением. От неё начал плясать дальше. С другой картинки подсмотрел куличик со свечей, яички, вазочку с вербой, иконку со Святой Наталией (так зовут мою любимую). Перед тем как создать конечную композицию из этих предметов, был сделан не один черновой эскиз (набросок) на бумаге. Жаль, что их я сразу выкидывал, что бы мусор не собирался. Эти наброски рисуются без всяких предметных деталей. Только общие формы, расположение предметов на плоскости и соотношение их по масштабу между собой. Приблизительно, как вы видите на картинке.
Когда нашел расположение всех предметов, которые меня устроили, я накидал карандашный набросок на холст и обвел тонкой кисточкой, коричневой акриловой краской.
Изначально я хотел, что бы картина не выглядела фотографичной, она должна быть немножко самобытной. Поэтому, я не стал досконально вымерять перспективные и масштабные соотношения, и так же эскизно, набросал рисунок на холст. На это ушло 15 -20 минут времени.
Зная, что время ограничено, первый подмалевок, я сделал коричневой краской (умбра жженая), она быстро сохнет, на растворителе с лаком.
На картинке с самоваром видно, что свет (определяем по блику) падает прямо, но рассеяно, возможно дневной, потому тени не так явно выражены, как при искусственном освещении. На картинке видно, самое темное пятно в углу за самоваром закрашено более плотно. Средние тона, этой же умброй, закрашены разряжено в протирку. И сразу в светлых местах – белилами титановыми, тоже тонко с лаком (помним, времени мало, никакой пастозности в письме).
Через двое суток, я уже приступил к цветному подмалевку. Тональность картины определена по картинке с самоваром, болотно – коричневый цвет. Основной краской, явилась травяная зеленая, которая в разных пропорция смешивалась, где с умброй жженой, где с охрой золотистой. Для более светлых мест добавлялись белила, для более темных умбра жженая.
Так же использовалась краска: кадмий красный светлый, кадмий желтый, в чистых цветах (например икона, пламя свечи). Из этих красок составлялась оранжевая, для баночки с медом, хлеба. Для бликов и синего яичка, подмешивал синюю в белила.
Этот сеанс длился часа три – четыре, писал быстро. Краску старался класть, по большей плоскости разряжено, чтобы просвечивался предыдущий слой. Писал его тоже на растворителе с лаком для быстрого высыхания. Вот, что получилось после этого сеанса, пока без деталей.
Через дня два, взялся за последний сеанс, я должен закончить, чтобы дать побольше времени на просушку перед покрытием лака. Дописал детали: вербочку в вазе, сухие травы над рушником, ложечку в чашке с чаем, на куличи нарисовал карамельную обсыпку, в общем, мелочи, мелочи, мелочи. На завершающий сеанс ушло часика три, не больше. И тоже без всякой пастозности в наложении краски – времени мало для просушки. Скоро праздник.
Это финальная картинка.
После недельной просушки, за день перед праздником Пасха, я покрыл картинку лаком. Дамарный лак, за сутки сохнет не совсем, но и не мажется. Картина получилась, немножко наивной, не задавленная фотографичностью и очень обрадовала мою любимую.
Вывод:
Если не хватает фантазии или памяти рисовать из «головы», применяем современные технологии – интернет. Лезем на «интернет-помойку» ищем любые предметы и составляем примитивный натюрморт. Есть выход из любого положения. Дерзайте друзья.
Статья содержащая множество советов о том как фотографировать натюрморт. – ФотоКто
Освещение для съемки натюрморта
Многие думают – для понимания того как правильно фотографировать натюрморт, необходим профессиональный студийный свет. Но, это совсем не так, вначале статьи я говорил, что для натюрморта вполне достаточно освещения из окна. Так же вам никто не запрещает использовать подручные средства и приборы.
Следует понять, что для подсветки натюрморта не нужен мощный, а значит дорогой свет, который может стоять на расстоянии нескольких метров от объекта съемки, как это необходимо в портретной фотографии. Достаточно нескольких десятков сантиметров и грамотного расположения. Используя искусственный свет, экспериментируйте с углами, так как прямое освещение в большинстве своем просто скучно. Если же у вас нет дополнительных приборов, но есть хорошо освещенное окно, используйте отражатель и создайте красивый рисунок. Вы удивитесь, сколько всего можно придумать с простыми источниками света!
Фиксация камеры и углы съемки
Скорее всего, при вашей работе, вам потребуется штатив, точнее со штативом будет удобнее и проще. Используя этот простой аксессуар, вы сэкономите кучу времени и нервов, ведь если вам не нравится какая-то деталь, то вы ее измените, а при съемке без штатива время и силы будут затрачиваться на восстановление предыдущей композиции. Так же с помощью штатива у вас появится возможность использования длинных выдержек. Вы сможете больше закрывать диафрагму, что позволит создавать более красивые и глубокие кадры.
Один из самых главных, хоть и простых уроков работы со штативом, который вам нужно усвоить, перед тем как фотографировать натюрморт, звучит так: штатив это помощник, а не ограничитель. Многим начинающим фотографам заимевшим штатив становится лень менять композицию или угол зрения. Они начинают выстраивать картинку вокруг фотоаппарата, прикрепленного к штативу, а не используют его как вспомогательный инструмент. Избегайте подобных ошибок!
Выбор фона
Если вам удалось найти красивый фон, то половина натюрморта у вас уже есть. Лучше всего, что бы фон был простым, но в тоже время красивым и не отвлекал глаз зрителя от главных объектов кадра. В качестве фона лучше всего использовать стены однотонной окраски, большие листы белой или аккуратно окрашенной бумаги, возможно, грубые однотонные ткани.
Как нарисовать легкий ? натюрморт для начинающих поэтапно
Если вы никогда не занимались рисованием, создание картины может показаться вам совершенно неосуществимой задачей. Ознакомьтесь с простой подробной инструкцией о том, как нарисовать натюрморт с тыквами – и вы поймете, что все не так уж и страшно. Во всяком случае, такой простой натюрморт, какой предложен в описании, вы наверняка выполните с блеском.
Содержание материала
Инструменты и материалы
- Гуашь – 12 цветов.
- Бумага – 1 лист формата А4.
- Простой карандаш – 1 шт.
- Ластик – 1 шт.
- Кисти для рисования – 5-7 шт.
- Вода – по необходимости.
Пошаговое изготовление рисунка
- Сначала делаем карандашный набросок будущего натюрморта простым карандашом – указываем, где будет линия стола.
- Затем обозначаем контуры двух тыкв – одну круглую, другую – слегка продолговатую.
- В серединке каждой тыквы рисуем толстый черенок.
- Натюрморт, кроме двух тыкв, может включать и другие овощи – например, лук и красный перец. Чуть ниже тыкв рисуем контуры луковиц и перчин.
- Прорисовываем желобки на каждой тыкве. Эскиз готов.
- Можно приступать к раскраске натюрморта гуашью. Раскрашивают натюрморт поэтапно. Сначала создаем фон картины – раскрашиваем его в светло-голубой цвет.
- Круглую тыкву закрашиваем красками в красно-оранжевой гамме. Сначала наносим полоски желтым цветом.
- Затем все остальное следует рисовать оранжевым и багровым цветами – придаем тыкве объем.
- Легкими штрихами делаем плавный переход от светлого к темному.
- Очень светлым оттенком оранжевого ставим блики.
- Вторую тыкву раскрашиваем разными оттенками желтого цвета.
- Полоски на этой тыкве делаем желтовато-оранжевыми.
- Для естественности добавляем блики белым цветом.
- Черенки на тыквах прорисовываем зеленым, болотным, желтым цветами.
- Лук раскрашиваем светло-охристым.
- Немножко оранжевого цвета понадобится для изображения тени.
- Свет изображаем бликами.
- Раскраска стола будет естественной в светлом оттенке охры, стол будет хорошим фоном для основного рисунка. Тоном темнее обозначаем тени.
- Перчики раскрашиваем красным цветом.
- Тени на них обозначаем бордовым.
- А там, где свет – ставим блики белым.
- Черешки закрашиваем зеленым.
- Коричневым цветом добавляем теней на столе.
Видео инструкция
На видеоинструкции вы сможете рассмотреть, как рисовать натюрморт пошагово. Руководствуясь таким алгоритмом, вы сможете нарисовать картинки акварелью или гуашью с любыми фруктами.
Если вы, уважаемые читатели, одолели этот легкий натюрморт для начинающих, то теперь вам по плечу рисование любых фруктов и овощей, можете приступать к выполнению более сложного натюрморта – с большим количеством предметов. Возможно, это будет бытовой рисунок, на котором фигурирует посуда? Ждем описания ваших впечатлений.
Техника рисования соусом для начинающих — пейзаж, портрет, натюрморт
Автор Наталья Юршина На чтение 9 мин. Просмотров 484 Опубликовано
Если каждый раз, видя шикарную картину маслом, вы замираете и ловите себя на мысли, что ХОТЕЛИ БЫ тоже так уметь — настало время взять кисть в руки!
Невозможное станет возможным! Первый шаг уже ждет вас в моей статье — https://nyblog. ru/kak-nauchitsya-risovat-maslom-s-nulya/.
Мы узнаем как подобрать материалы и сколько они стоят, какими должны быть первые мазки, НАРИСУЕМ картину вместе и даже разберем, как можно ее продать!
Все это бесплатно по ссылке выше)
Как рисовать картины художественным соусом? Рассказываю в статье о технике рисования соусом для начинающих художников, а также об особенностях рисования портретов, пейзажей и натюрмортов этим графическим материалом.
Еще один материал для рисования
Как вы помните из предыдущей статьи, соус – это такой мягкий, графический материал, напоминающий пастель, который изготавливают из глины, газовой сажи, мела, клея и пигмента.
Приходите на БЕСПЛАТНЫЙ мастер-класс и получите подарок за участие!
Приходите на БЕСПЛАТНЫЙ мастер-класс и начните писать маслом, а так же получите подарок за регистрацию!
Вот уже больше двух веков художники используют соус, как альтернативное углю и пастели средство выразительности, которое может давать глубокий и насыщенный черный тон.
С его помощью можно создавать эскизы и наброски, а можно использовать для создания самостоятельных работ. Соусом можно работать разным способом, и рисовать как пейзажи и натюрморты, так и портреты. В этой статье я расскажу про каждую технику рисования соусом, а также, как выбрать подходящую бумагу для работы с ним.
Техники рисования соусом
Существует несколько основных техник рисования соусом: можно рисовать мокрым способом, сухим, или, смешанным. Остановимся подробнее на каждом из них.
Сухая техника рисования соусом
Этой техникой можно рисовать по аналогии с пастелью – взяв сухой мелок соуса. Как правило, соус используют для тонировки общей поверхности. При сухом способе нанесения можно так же, использовать прием растушевки, создавая плавные переходы цвета.
Чтобы показать более мелкие детали, можно использовать карандаш, или, соус в карандаше. Бумагу для такого соуса лучше выбрать плотную и фактурную, чтобы уменьшить риск опадания материала. Картины и рисунки, сделанные сухим способом, можно дополнительно зафиксировать специальным лаком.
Кстати, сухой способ рисования соусом идеально подходит для создания набросков, а растушевку можно делать прямо пальцем.
Мокрая техника рисования соусом
Как вы уже поняли, при мокром способе, мы рисуем кистью. Лучше для этого взять мягкую кисточку для акварели. В отличие от сухого способа, рисунок соусом при мокрой технике фиксировать дополнительно вам не понадобится.
Бумагу тоже, как и кисточку, лучше брать акварельную. Также для работы в этой технике, вам понадобятся вода, ластик, карандаш.
Как правильно рисовать соусом на бумаге в мокрой технике:
- Раскрошите малок соуса в порошок либо на отдельном листе бумаге, либо, в специальной емкости.
- Кистью и небольшим количеством воды, разбавьте порошок до состояния акварельной краски.
- Начинайте рисовать соусом по мокрому листу, смачивая кисточку в краске.
- Ластик используйте не только как материал, которым можно стереть ненужное, но и как средство рисования, убирая детали, высветляя тон.
- Для прорисовки особо мелких деталей, после высыхания рисунка используйте карандаш.
Совмещенный способ рисования соусом
При смешанном способе, соусом работают сначала в мокрой технике, а затем, после высыхания, дополняют рисунок штриховкой и растушевкой сухим соусом.
Помимо соуса, в работе при смешанной технике, можно задействовать не только соус, но и другие графические материалы – угольный карандаш, пастель, сепию.
Уверена, что при использовании разных материалов и фактур, вы сможете допиться интересных изобразительных эффектов и создать красивую и уникальную работу.
Что можно нарисовать соусом
Пейзаж соусом
При рисовании пейзажей нужно помнить про правила воздушной перспективы: чем дальше от нас расположены предметы, тем светлее они должны быть. Поэтому, нанося тон соуса помните об этом, и, если нужно, высветлите дополнительно дальний план ластиком.
Портрет соусом
Намечаем детали, не прорисовывая ничего детально, потому что соус все перекроет. Заливаем основные пятна светотени. Слой за слоем накапливаем тон, параллельно добавляя более мелкие детали. Бумага при мокром нанесении соуса успевает высохнуть и поэтому, слои жидкого соуса не смешиваются в грязь.
Детализируем все кисточкой с более темным оттенком соуса, а там, где должны быть светлые участки – убираем ластиком соус. Если ластиком стереть соус не получается, то скорее всего, рисунок еще просто не просох, либо, вы выбрали не подходящий тип бумаги.
Чтобы проверить, высохла бумага или нет, потрогайте ее рукой. Не стирайте ластиком соус с мокрой бумаги, это приведет к катушкам, которые уже ничто не уберет.
Но в остальном, работать с соусом легко и приятно, и, в отличие от акварели, его всегда можно поправить, если что-то пошло не так.
Еще один секрет рисования соусом портретов – не делайте его слишком плотным по густоте.
Натюрморт соусом
Как и при работе с портретом, рисуя натюрморт, мы сначала наносим общий тон. Затем расставляем акценты – наносим контуры будущих предметов, обозначая их расположение на бумаге.
После этого накладываем более темный тон соуса, чтобы обозначить тени. Не забывайте, что если вы пишите мокрым способом, то нужно время, чтобы бумага и сам соус высохли.
После высыхания всех слоем, высветляем заостренным кончиком ластика все необходимые места в нашем натюрморте. Также, чтобы добавить дополнительного контраста рисунку, вы можете пройтись повторно черным цветом по некоторым местам в рисунке.
Подготовка к рисованию
Соус не требует какой-то особой подготовки к рисованию, но все же, есть несколько отдельных моментов, которые вам стоит учитывать, о них я скажу ниже, а пока, вот основные этапы подготовки к рисованию соусом:
- Если вы работаете сухим соусом, то работайте им как сухой пастелью, растушевывая цвет. Но чаще всего, конечно же, соусом работают в мокрой технике, о ней и пойдет речь далее.
- Чтобы развести соус, приготовьте нож или любое другое лезвие, емкость с водой и сам соус.
- При помощи ножа, сотрите часть соуса в порошок. Лучше сделать сразу весь соус, чтобы потом не приходилось заново растворять новый соус и добавлять к остаткам. Используйте одну палочку из набора, вам этого будет достаточно.
- Круглой и заостренной кисточкой из натурального ворса постепенно добавляйте воду в стружку из соуса, чтобы не сделать его слишком жидким.
- Следите за густотой соуса и регулируйте ее по своему усмотрению.
Для начинающих художников рисунки соусом даются легче, чем красками, так как его очень легко стирать с бумаги в сухом состоянии. Также при работе с соусом следует помнить, что:
- лак делает цвет краски темнее;
- лак нужно наносить только в самом конце;
- при смешанной технике рисования, всегда сначала работаем в мокрой технике, а потом в сухой;
- прекрасно получаются соусом портреты, из-за бархатной текстуры материала, которая делает изображение более мягким;
- бумагу лучше всего использовать фактурную, шероховатую.
Выбор бумаги для рисования соусом
От того, какую бумагу вы выберете, будет зависеть качество и долговечность вашего рисунка. Поэтому, не стоит брать первую попавшуюся. Лучше прочтите мои рекомендации.
Есть несколько видов бумаги – целлюлозная и хлопковая. Хлопковая бумага не подойдет вам, если вы хотите рисовать соусом именно как соусом, а не просто краской.
Дело в том, что по своим свойствам хлопковая бумага очень хорошо держит влагу, а для работы с соусом это не совсем подходит, ведь ластиком тогда нельзя будет работать.
Еще один вид бумаги – целлюлозная. С этой бумагой соус уже не будет так сильно впитываться в текстуру самой бумаги, что позволит вам спокойно работать ластиком.
Целлюлозная бумага очень хорошо и достаточно быстро сохнет, что тоже является преимуществом перед хлопковой. Но иногда на такой бумаге могут скапливаться катушки, из-за сильных нажатий ластиком.
Давайте рассмотрим несколько видов марок такой бумаги.
«Белые ночи» — акварельная бумага от российского бренда «Невская палитра»
Эта целлюлозная бумага имеет плотность 200 г/м2 и отлично подходит всем начинающим художникам, пробующим рисовать соусом! При своей достаточно не высокой стоимости, это очень хороший пример качественной и доступной бумаги:
- не топорщится волнами, после высыхания;
- соус можно стирать ластиком до белого цвета;
- не скатывается.«Cason Montval» — французская бумага для акварели, тоже из целлюлозы.
Обладает теми же свойствами, что и бумага от «Невской палитры», только стоит дороже. Также не подходит для техники лессировки, в отличие от предыдущего вида бумаги.
«Brauberg» — художественная бумага кремового цвета с зернистой фактурой и плотностью 150 г/м2. Идеально подходит для эскизов и набросков графическими материалами, в том числе и соусом.
Скетчбук для акварели «Малевич» — тоже недорогой, но очень качественный формат бумаги для рисования.
Бумага здесь не постареет и не пожелтеет с течением времени, так как производители убрали из нее лигнин – химическое вещество, которым обрабатывают древесину.
Такая бумага тоже хорошо впитывает воду, но не идет волнами и не искажается. Стойкая к вымыванию, имеет хорошую заливку. Плотность 200 г/м2.
Закрепление результата
Чтобы ваш рисунок сохранился на долгие годы, его следует закрепить специальным лаком. Ведь соус – это не масло, которое в любом случае останется на холсте. Соус очень просто может выцвести или стереться и потускнеть.
Чтобы этого не произошло, используйте в конце работ специальный лак.
Если вы работали в сухой технике, то обязательно покрывайте рисунок аэрозольным лаком-фиксатором. Работы соусом, выполненные в мокрой технике покрывать лаком необязательно, их можно просто оформить в раму со стеклом. Но в принципе, вы можете также сбрызнуть рисунок фиксативом для пастели.
Лак-спрей «Koh-i-Noor» легко наносится и бережно защищает рисунок. Подходит для пастели, угля, и, конечно же, соуса.
Лак-фиксатив «Сонет» один из самых популярных лаков, для закрепления рисунков.
Заключение
Итак, из этой статьи вы узнали о нескольких техниках рисования соусом, основных видов бумаги и лаков, для закрепления результата, а также, как правильно пользоваться и рисовать соусом начинающему художнику.
Не важно, занимаетесь вы по академической программе, или самостоятельно, в любом случае, я советую вам попробовать порисовать соусом, сделать это в разных техниках, в том числе и в смешанной. Так вы узнаете еще один художественный материал и станете еще ближе на пути к цели – стать настоящим художником!
Ну а если вам понравилась моя статья, смело ставьте 5 звезд и пишите, что именно понравилось в комментариях!
Натюрморт
Слово «натюрморт» имеет французское происхождение и означает буквально «мёртвая природа». В живописи этим словом обозначают изображение различных неодушевлённых предметов.
Ссылки
В пятнадцатых-шестнадцатых веках натюрморт был всего лишь частью композиции на холсте. Например, гирлянды из цветов вокруг фигур Христа и Богоматери, росписи оборотных сторон алтарных образов или просто черепа в руках людей, изображённых на портретах.
В семнадцатом веке натюрморт становится самостоятельным жанром живописи, чему немало способствовали работы мастеров фламандской и голландской школ. Предметы, изображённые на картинах того времени часто скрывают в себе некую философскую аллегорию – неизбежность смерти и быстротечность всего земного, или же более широкие смыслы религиозных сюжетов. Но большую популярность приобретает и цветочный натюрморт – это напрямую связано с традициями Голландии: собственные сады, загородные виллы, просто комнатные растения, любовь к цветоводству вообще присуща этой стране. Пример голландского цветочного натюрморта – это роскошные композиции, автором которых был живописец Ян Давидс де Хем.
При написании натюрморта необходимо выбрать достойный объект для изображения. Свежие овощи подойдут как нельзя кстати. Их яркие цвета поднимут вам настроение, когда вы будете любоваться на картину.
Натюрморт – это почти всегда группа вещей, связанная общим смыслом. В эту группу могут входить и объекты из живой природы, но изолированные от своей естественной среды, превращённые в вещь: рыба на столе, ваза с цветами или фруктами, и так далее. Иногда в композицию натюрморта входит изображение и живых элементов: птиц, животных, насекомых, людей, но они лишь дополняют основную мысль картины. Натюрморт выделяет предметы из общего контекста быта, привлекает повышенное внимание к мельчайшим деталям и структуре поверхностей, заставляет удивиться красоте обычных вещей и природных форм, которые чаще всего человек не даёт себе труда рассмотреть, скользя по ним поверхностным взглядом.
Декоративный натюрморт — основные закономерности графического решения
Под декоративным натюрмортом часто понимают весьма произвольное обращение с натурой, приводящее к ничем не оправданному её искажению, поскольку незнание закономерностей работы над этим жанром влечет за собой массу ошибок. Декоративная живопись, так же как и академическая, основана на строгих законах и принципах. А умение перевести изображаемую натуру из видимого трехмерного в двухмерное пространство и при этом успешно решать творческие, композиционные и живописные задачи необходимо всем художникам высокого уровня, т. к. их работы призваны украшать множество интерьеров.
Все мы знаем, что «декоративный» от слова «декор» — украшать, украшение. Слово имеет два значения:
- метод, направленный на создание выразительного силуэта, имеющего повышенную художественность по сравнению с объектами окружающего мира;
- специфика плоскостных произведений искусства.
Если мы посмотрим на историю изобразительного искусства, то заметим, что все виды изобразительной деятельности, которые можно отнести к живописи, с древнейших времен до эпохи Возрождения, носят декоративный характер. От пещерных наскальных росписей, древнеегипетского, древнегреческого, всего искусства народов Востока и Азии до фресок Джотто — художник не «разрушал» изобразительную поверхность, создавая иллюзию пространства, а органично соединял поверхность изображения, независимо от того, была ли она плоской или объёмной, с самим изображением.
В прошлом веке знаменитый исследователь народного и декоративно-прикладного искусства, одно время живший и работавший в Гжели, А. Б. Салтыков говорил о том, что плоская, поверхностная и силуэтная роспись, конечно же, максимально способна подчеркнуть и выразить форму.
Начиная с эпохи Возрождения, живописцы стали ставить перед собой несколько иные задачи, касающиеся передачи глубины, пространства и воздуха в создаваемых ими произведениях.
Возврат к декоративности в живописи произошел в эпоху модерна, незадолго до окончательного формирования стиля в XIX в. В большой степени это было связано с открытием японского искусства, сохранившего, ввиду обособленности своего развития, декоративную основу. Чуткое и внимательное наблюдение натуры, точное и достоверное видение, легкость и недосказанность, в то же время выразительность и продуманность силуэтного решения в гравюрах японских художников рождали неповторимые и незабываемые образы. Широкую известность получили ксилографы Кутагава Утамаро и Кацусико Хокусай. На безукоризненной пластике и соразмерной композиции японской гравюры воспитывалось не одно поколение художников.
Конец XIX — начало XX вв. — время интереснейших творческих поисков и находок. При работе над натюрмортом следует ориентироваться именно на этот период в истории живописи. Искусство лучших мастеров того времени сочетает удивительную силуэтную выразительность, отточенность, композиционный лаконизм и завершенность в соединении с богатейшим опытом художников последних столетий в отношении создания созвучных, многообразных и сложных колористических построений. Поэтому при работе над декоративным натюрмортом рекомендуется обратить внимание на творчество известных русских художников того времени – Александра Головина, Валентина Серова, Александра Бенуа, Льва Бакста, Михаила Врубеля, Александра Лансере, Константина Сомова, Александра Куприна, Ильи Машкова, Петра Кончаловского, Кузьмы Петрова-Водкина, Константина Юона, Игоря Грабаря, а также европейских живописцев — Анри Тулуз-Лотрека, Поля Сезанна, Камиля Писсаро, Густава Климта и др.
Процесс работы над натюрмортом начинается с выбора точки зрения на натуру. И если в реалистическом изображении сложные ракурсы и боковой свет явятся самым удачным выбором, как наиболее передающие глубину пространства и объёмность формы, то в декоративном, напротив, прямой свет и точка зрения «в фас» будут лучшими вариантами, позволяющими легче решить поставленную задачу.
Существуют несколько известных приемов, позволяющих усилить впечатление декоративности:
- введение цветного или ахроматического контура, объединяющего разно удалённые предметы на одной плоскости;
- насыщение орнаментом;
- перекрывание одного предмета другим оверлеппинг;
- задний вид просвечивается сквозь передний.
Линии могут быть как прямыми, таки кривыми, они могут создавать свой несложный рисунок либо усиливать диагональ или же привносить ритмические горизонтальные или вертикальные повторы, возможно, это будет нечто совершенно необычное и новое, но главное, что любое введение в работу сетки, модуля, дробление изображения усиливает декоративный эффект, т. к. объединяет планы и превращает всю работу в ритмически организованный узор, а ритмические повторения, в свою очередь, усиливают декоративность живописи.
Качество, которое является главным условием живописного изображения — выразительность композиции, которая напрямую зависит от грамотно найденного контраста, придающего ей декоративную мощь. Но бывают структурные контрасты, которые лежат глубже и определяют характер художественного образа. В связи с этим надо постараться нивелировать возникающие ненужные ассоциации, мешающие цельному восприятию плоскости.
Рассмотрим основные закономерности, по которым выстраивается работа над декоративным натюрмортом. Существует мнение, что декоративная живопись резко отличается от академической живописи, что это две вещи разного порядка. Внимательно посмотрим, в чем же различие и что общего у академической и декоративной живописи. В основе того и другого лежат одни и те же законы — цветовой гармонии, созвучного колорита, композиционной выразительности, ритмической организации элементов произведения, образного решения. Необходимо отметить и различие — в декоративной живописи двухмерное пространство, в отличие от трёхмерного академической, следовательно, надо максимально исключить линейную и воздушную перспективу, также здесь отсутствует иллюзорная передача объемной формы, но важнейшую роль играет ритмическая организация, т. к. ритм помогает усилить декоративную основу живописного произведения. Здесь имеет место более произвольное отношение к натурному материалу и его большая творческая интерпретация с целью усиления выразительности композиции и подачи образа.
Графическая сторона работы очень важна, без отточенной, выверенной, выразительной знаковой композиции с простой и ясной основой и сложным и многообразным развитием не может быть достойного произведения.
Но важнейшая характеристика живописи — цвет. Именно поэтому создание восхитительной цветовой мозаики с её контрастами и нюансами цвета и тона, с громкими цветовыми аккордами и тончайшими оттенками — первейшая задача студента. Без этого живописная работа суха и скучна. Передать настроение, состояние, создать запоминающийся образ всеми средствами живописи – цветом, композицией, рисунком — вот главная задача, стоящая перед студентами. Натура представляет богатейший и разнообразнейший материал для творчества, необходимо лишь умение увидеть художественно и переложить на подходящий к каждому отдельному случаю изобразительный язык. Воспитание неравнодушного, не поверхностного, а внимательного, чуткого и тонкого взгляда на натуру, развитие навыков переложения натурного изображения на язык декора — есть цель данного задания.
Много можно говорить об эмоциональном воздействии цвета, об усилении его декоративности, о различной степени условности декоративного натюрморта — от наиболее приближенных к натуре в плане разработки колорита и с допущением небольшого объёма, подобно низкому рельефу в скульптурном изображении — до плаката и знака как крайней степени декоративности. Но надо подвести итог и сказать, что в целом работа над декоративным натюрмортом не является изменением натуры по произвольному принципу, она основана, так же, как и работа над академическим произведением живописи, на определённых законах, знание которых, конечно же, необходимо при его выполнении.
Создание натюрморта
Выполнение натюрмортов с изображением букетов цветов и трав, применение при их выполнении современных художественных технологий и методик и включение их в интерьер в качестве цветового акцента и доминанты, гармонично сочетающегося с образным решением и имиджем художественного решения интерьера является важной задачей в работе над поиском новых творческих решений в дизайне интерьера современных художников.
История появления и распространения изображения букетов цветов и трав в искусстве живописи и художественном решении интерьера интересна и многогранна. Живописный букет всегда служил активным цветовым пятном в интерьере. При включении его в интерьер очень важно выдержать стилистическое единство всего интерьера, выдержать его характерные особенности, не нарушить при этом образный строй и художественное решение всего интерьера. Поэтому неслучайно многие художники разных времен постоянно возвращались к изображению цветов в своих работах.
Букеты цветов, в различном исполнении, в различных видах искусства, наряду с другими распространенными мотивами, являются одним из основных мотивов в оформлении интерьера. Символическое значение цветов в искусстве имеет богатые традиции. Полевые травы символизируют безнадежность, цветочная гирлянда напоминает символ вечности. Многие цветы и растения являются символами времен года: лимоны — это зима, цветы — весна, фрукты — лето, виноград — осень.
Главную роль в выполнении натюрмортов играет изучение последовательности и технологии выполнения натюрмортов в цветах, изучение шедевров мирового художественного искусства в этой области, знакомство с новыми художественными технологиями и материалами, которые возможно применить в работе над выполнением натюрморта с букетом.
Выполнение натюрмортов с букетами цветов и трав обычно вызывает большие сложности, т. к. работа над изображением формы отдельного цветка и букета в целом, а также выявления связи букета и натюрморта является сложной задачей и требует особенного подхода к методике и технологии выполнения натюрморта.
При создании натюрморта важно соблюдение методической последовательности. На первом этапе необходимо определиться с общим цветовым и тоновым содержание постановки, основными цветовыми отношениями, необходимо правильно найти композицию работы, правильное пропорциональное соотношение предметов, определить место для всех предметов и определить размер букета. Центр композиции можно выделить с помощью контрастного решения цветы и формы.
Почти во всех натюрмортах с цветами букет является центром композиции, служит цветовым и композиционным акцентом, и выполнение его в цвете является наиболее сложной задачей в работе над таким натюрмортом. После выполнения эскиза необходимо правильно и наиболее точно перенести его на большой формат и как можно точно определить место букета в композиции натюрморта. Затем можно переходить ко второму этапу работы — выполнению натюрморта с букетом в цвете. Нельзя начинать работу с детальной проработки букета, не нужно выписывать каждый цветок и листик отдельно, необходимо понять, какое место занимает букет в натюрморте, как он сочетается с фоном и окружающими его предметами, необходимо выявить характер букета и основные особенности составляющих его цветов и листьев.
При выполнении натюрморта с букетами цветов и трав можно обогащать и усложнять изображение, добиваясь дополнительных эффектов за счет применения новых красок (объемных, флоурисцентных, фактурных), различных эффектов из других видов искусства, (например, из ручной росписи по ткани — соль), возможно, использование некоторых профессиональных приемов художника-дизайнера в изображении и передаче различных фактур, применение приемов и возможностей коллажа и др.
Создание натюрморта с гипсовой головой
Большое значение в развитии навыков владения академической живописью имеет постоянная работа над постановками с гипсовыми слепками, начиная от простых, состоящих всего лишь из небольшого количества предметов натюрмортов, и заканчивая сложными тематическими постановками, включающими в себя фигуру и интерьер, а также многоуровневые сложнокомпозиционные натюрморты. Важность выполнения постановок с гипсовой головой обусловлена тем, что рисование и изображение в цвете гипсовых слепков облегчает в дальнейшем изучение законов натюрморта. Гипсовая форма лишена окраски, в отличие от живой модели, поэтому даёт возможность яснее понять форму и передать цвет белого через влияние на него окружающей среды и характера освещения. Работа над натюрмортом с гипсовой головой способствует сосредоточению внимания на форме, даёт возможность более полно изучить эту форму, характер и пропорции гипсовой модели, так как в ней отсутствует движение и выявлены только самые характерные детали.
В разные исторические эпохи и во всех национальных школах живописи существовал интерес к изображению гипсовых античных слепков и фрагментов скульптуры Древней Греции и Древнего Рима. Главным предметом изображения в таких натюрмортах была именно гипсовая голова, гипсовый слепок, которые подчиняли себе все окружавшие его предметы и драпировки.
Натюрморты с гипсом — это совершенно особая тема искусства натюрморта, в которых зашифрованы естественнонаучные, религиозно-нравственные воззрения человека. В истории изобразительного искусства существует немало примеров натюрмортов с гипсовой головой, которые являются образцом высокого мастерства. Большое внимание уделяли работе над натюрмортом с гипсом выдающиеся русские художники Левицкий, К. Брюллов, А. Иванов, которые не уступали по технике рисунка и живописи величайшим мастерам Запада. Наиболее известная работа западных мастеров — это «Натюрморт с атрибутами искусства» Ж.-Б. Шардена, написанный в 1760-х гг.
Главное условие успешного выполнения натюрморта с гипсовой головой — последовательный и планомерный ход работы. При постановке натюрморта необходимо определить колористическое и тематическое содержание работы. Выполнение натюрморта с гипсовой головой в различных цветовых гаммах помогает решить задачу формирования навыков наиболее точного воспроизведения цветовых отношений.
Существенную роль при выполнении натюрморта будет играть композиционный замысел. Необходимо продумать компоновку всех предметов, составляющих натюрморт, найти их силуэт, определить количество светлого и темного, цветовые акценты, особенности передачи цвета белого гипса.
Перед выполнением работы необходимо сделать несколько цветовых эскизов или этюдов. Цель такой работы — изучение законов живописи, поиск цветового и композиционного решения работы. Этюд выполняется учащимися для того, чтобы определить и передать наиболее характерные линейно-пластические черты натуры, основные цветовые и тоновые отношения натюрморта.
Художникам при работе над гипсом в цвете следует обратить большое внимание на тонкие тональные переходы. Значение тона в живописи имеет большое значение. Неправильно взятый тон какого-либо цвета в работе над живописной работой отрицательно сказывается на качестве работы. При работе над натюрмортом с гипсовой головой, а также при работе над любым живописным произведением необходимо помнить, что рядом находящиеся предметы имеют разный тон, и правильно определять эту тоновую разницу.
Текст: Смирнов Вячеслав Фёдорович
]]>
25 лучших обучающих видео по рисованию натюрморта
Уроки рисования натюрморта
Учебные пособия по рисованию натюрморта: Натюрморт — это упражнение в дизайне, когда художник размещает элементы. Из этих видео вы узнаете, что нужно для создания великолепного натюрморта — из чего получается интересная композиция натюрморта, как рисовать фрукты, как рисовать цветы, а также получите уроки рисования натюрморта.
Учебник по рисованию натюрмортов, вдохновленный старым мастером
Посмотреть видео
Натюрморт, масляная живопись, замедленная съемка, учебник
Посмотреть видео
Учебник по рисованию акриловыми красками Реалистичный натюрморт
Посмотреть видео
Пошаговая инструкция по рисованию натюрморта акварелью
Посмотреть видео
Учебник по рисованию натюрморта — ванитас с черепом козла и цветами
Посмотреть видео
Натюрморт с гранатом Обучающее видео
Смотреть видео
Клементина Натюрморт Учебник по рисованию
Смотреть видео
Яйцо — Учебное пособие по рисованию натюрморта
Смотреть видео
Вишня — Урок рисования натюрморта
Посмотреть видео
Клементина — Урок рисования натюрморта
Посмотреть видео
Натюрморт Учебник по рисованию от josvanr
Смотреть видео
Учебник по рисованию натюрморта Демонстрация
Посмотреть видео
Демонстрация натюрморта при искусственном освещении — Видео о скоростной росписи
Смотреть видео
Академический процесс — Учебник по рисованию натюрморта
Посмотреть видео
Натюрморт старого мастера
Посмотреть видео
ВИНОГРАД — Учебник по рисованию натюрморта
Посмотреть видео
Учебник по рисованию натюрмортами — Омар Ортис Бодегонес
Смотреть видео
арбуз — учебник по рисованию натюрмортами
Смотреть видео
Фруктовый натюрморт Учебник по рисованию
Посмотреть видео
Чаша с клементинами — Учебник по рисованию натюрморта
Посмотреть видео
Советы, идеи и учебные пособия по фотографии натюрморта
- Дом
- Вдохновения
- Витрины
- Учебники
- Статьи и обзоры
- Фоторепортажи
- Интервью
- Книжный магазин
- Стать другом
- написать для США
- свяжитесь с нами
- Пожертвования
- Вдохновения
- Витрины
- Книжный магазин
- Фото-рассказы
- Учебники
- Статьи
- Интервью
- Пожертвования
- ДОМ
- О НАС
- НАПИСАТЬ ДЛЯ НАС
- СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ
- Вдохновения
- Витрины
- Книжный магазин
- Фоторепортажи
- Учебники
- Статьи
- Интервью
- Пожертвования
- Учебники
17 апреля 2020
Как делать натюрморт: 7 практических советов, которые помогут вам со светом и композицией
Жанр натюрморта имеет одно большое преимущество перед остальными — вы можете делать это даже дома.Для получения отличных снимков вам не нужна студия или дорогое оборудование. Достаточно обычной домашней техники и немного творчества. Не убежден? Тогда ознакомьтесь с нашими 7 советами о том, как фотографировать натюрморты.
Недавно мы показали вам основные правила фотосъемки натюрмортов. Теперь вы узнаете, как применять эти принципы на практике. Я представлю процесс из семи этапов, который мне подходит.
1. Представьте себе свою фотографию
Создание мысленного видения вашей будущей картины — самый важный шаг из всех.Так вы уточнить, какое настроение вы хотите привнести в картину.
Вы также сможете сузить свой выбор реквизита до тех, которые подходят фотографии вашей мечты. Это правда, что бегать по дому в поисках реквизита может быть весело, но вместо этого это часто угнетает и бесполезно.
Более того, ваше представление о финальном снимке поможет вам выбрать правильное освещение.
2. Найдите правильный свет
Правильный свет — неотъемлемая часть любого хорошего натюрморта.Вы найдете его у окон, выходящих на север, но также и в неожиданных уголках вашего дома.
Попробуйте отнестись к этому как к веселой задаче и проведите день, наблюдая, как меняется свет в вашем доме. Обратите внимание на интересные градиенты света и тени, а также на конусы резкого полуденного света.
Здесь вы можете увидеть «закулисную» сцену того, что могло бы стать натюрморт с яблоком и вилкой. Свет, который привлек мое внимание, падал через маленькое квадратное окошко на пол моей студии. Резкий свет сзади на самом деле не идеален для освещения натюрморта, но здесь мне очень понравилась игра теней.
Canon EOS 6D, Canon EF 50 мм f / 1,4 USM, 1/80 с, f / 5,6, ISO 800, фокусное расстояние 50 мм
Окончательный снимок.
Canon EOS 6D, Canon EF 85 мм f / 1,8 USM, 1/60 с, f / 8, ISO 100, фокусное расстояние 85 мм
Зимой дни становятся короче, а вечера наступают. Но даже тогда не нужно отказываться от фотографии. Также можно зажечь фото обычной настольной лампой.
У вас будет больше времени экспозиции, чем при использовании студийных вспышек, поэтому не забудьте про штатив и дистанционный триггер.
3. Подготовьте сцену
Традиционные лампы обычно дают резкое точечное освещение. Вы можете смягчить их свет с помощью диффузора, полупрозрачного материала или, например, бумаги для выпечки. Но не ставьте ничего из этого прямо перед лампой, потому что ее горячая лампочка может прожечь их.
Когда вы готовите сцену, подумайте также о подходящей основе и фоне. Попробуйте использовать различные основы, от легких пенопластов до оргстекла (хорошо отражающего свет) и деревянных досок.Здесь нет предела. Все, что вам нужно, — это совместить эти материалы друг с другом и с выбранным вами реквизитом.
Фон моего натюрморта с грушами. Я разместил рассеиватель справа (примерно в 10 см от лампы), и он дает мне более мягкое освещение. Я использовал старую макетную плату в качестве основы, а пока что темная ткань служит фоном. Поскольку тень груши сливалась с фоном, я добавил еще одну лампу на землю слева, создав контрсвет, который дал мне более яркий контур и тонально отделил груши от фона.
Canon EOS 6D, Canon EF 35 мм f / 1.4L USM, 1/8 с, f / 4, ISO 800, фокусное расстояние 35 мм
4. Выберите свой реквизит
Разнообразие объектов, которые вы можете добавить, безгранично . К классическому реквизиту относятся:
- яиц,
- яблок,
- груш,
- ваз,
- и цветы.
В современном натюрморте можно использовать все, что угодно, кроме живых существ. Например:
- окурков,
- винты и гайки,
- старые или новые туфли,
- или простые геометрические фигуры.
Найдите вдохновение, например, в фотографиях американского фотографа Ирвинга Пенна или чешского авангардного фотографа Яромира Функе.
Мой обзор руководства по рисованию натюрморта EmptyEasel
Кэрри Льюис в Уроки рисования> Советы по рисованию
Что самое сложное, что вам пришлось сделать, чтобы стать художником?
Если вы хоть немного похожи на меня, учился рисовать с натуры . Каким-то образом от меня ускользнула идея взглянуть на что-то и нарисовать это точно.За эти годы я научился нескольким приемам, но признаюсь, что рисовать с натуры все еще сложно.
Быстрое объявление — EmptyEasel разработал более быстрый и простой способ для художников иметь собственный сайт об искусстве. Щелкните здесь, чтобы узнать больше и получить собственный простой сайт об искусстве!Итак, когда Дэн попросил меня пересмотреть его руководство по рисованию натюрмортов, я ухватился за шанс, хотя я не художник натюрморт.
Как рисовать ТОЧНО, что вы видите, подробно описывает, как рисовать с натуры: от создания натюрморта и рисования начального контура до визуализации окончательных деталей.
Метод Дэна, где сначала отмечал, что ваш объект «выходит из композиции», был для меня новым и оказался лучшим советом, который я слышал за долгое время, за которым последовала новая (для меня) идея начать с рисование отрицательных пространств. Одни только эти две идеи делают это руководство достойным того, чтобы оно было на моей полке с справочными материалами по искусству, но в него включено достаточно других хороших идей, и я уверен, что вы найдете некоторые из них, которые для вас тоже новы.
Итак, я уже признался, что я не натюрморт.. . я действительно пробовал следовать руководству со своим собственным рисунком, или я только что читал об этом?
Пробовал!
Мой опыт работы с Руководством по рисованию EE
Моим первоначальным намерением было провести несколько жизненных исследований с мыслью, что для меня было бы хорошо попробовать что-нибудь другое. Но потом случилась жизнь.
Я повредил правое запястье и несколько недель не мог заниматься творчеством. У меня также был заказ на портреты, для которого мне было трудно получить приличный штриховой рисунок.Так что мой первый проект с методом рисования Дэна закончился тем сложным портретом, а не натюрморт.
Вот как это сработало. . .
Шаг 1. Настройка эталонной фотографии
Поскольку мое эталонное изображение было цифровым, я использовал GIMP, чтобы отметить края рисунка. Ни одна часть собаки не доходила до края картинной плоскости, и я не хотел обрезать ее, поэтому я адаптировал инструкции в Руководстве по рисованию EE и сначала отметил все «самые резкие» линии, которые смог найти, начиная с самой верхней части. левого глаза.
Я обозначил все края или формы, которые я хотел, как направляющие, внутренние формы, такие как глаза и нос, и внешние края, такие как более крупные формы волос и уши. Чтобы получившуюся «дорожную карту» было легко читать, я использовал красный цвет для внутренних элементов и синий для внешних форм.
По общему признанию, это немного более детально, чем методы, описанные в руководстве, но он сработал для меня с размытой эталонной фотографией, которая у меня была.
Затем я установил перед собой такую же картинную плоскость на своей бумаге, включая отметки.Чтобы не усложнять задачу, я сделал ее такого же размера, как и на моей эталонной фотографии, поэтому проблем с расчетом измерений не возникло. (Я заведомо плохо умею измерять!)
После этого процесс был почти таким же, как описанный в книге. Я использовал тот же метод черновой обработки форм, а затем уточнял их до тех пор, пока рисунок не был полностью заблокирован. Я использовал обычный графитовый карандаш № 2, чтобы мои начальные отметки были достаточно светлыми, чтобы я мог легко скорректировать их с помощью более темных линий или стереть их вместе и при необходимости начните заново.
Шаг 2. Конкретный процесс рисования
Как и при подготовке эталонного изображения, я начал с глаза слева.
Чтобы получить точное расположение в композиции, я продлил четыре линии, относящиеся к этому глазу, от красных отметок по краям плоскости изображения до точки, где они пересекаются. Чтобы убедиться, что линии были квадратными, я использовал прямую под прямым углом, размещенную напротив каждой стороны плоскости изображения, и слегка провел каждую линию за точками пересечения, как показано здесь.
После того, как внешние края формы были определены удлиненными линиями, я набросал основную форму глаза в полученном поле, все время проверяя контрольную фотографию.
Затем я усовершенствовал глаз и добавил детали, такие как блики и отражения, а затем слегка набросал некоторые детали вокруг глаза. Более светлые волосы над глазом, нижнее веко и даже внутренний край левого уха, который находится очень близко к глазу.
Я работал от формы к форме, начиная каждую форму с очень светлых линий и затемняя линии, уточняя детали и формы. Когда нарисована первая фигура, у меня было два набора контрольных точек: первый набор — это красные и синие отметки по краям рисунка, а второй набор — это форма, которую я только что нарисовал.
Чем больше фигур я выполнил, тем больше точек было доступно для размещения и рисования дополнительных фигур.
Я нарисовал всю голову таким образом и в итоге получил намного лучший рисунок линии, чем любая предыдущая попытка.Вот последний рисунок линии.
Вы могли подумать, что я сэкономил бы себе много хлопот, времени и усилий, просто используя лучшую эталонную фотографию. И если бы я мог, я бы это сделал. . . но в данном случае это был посмертный портрет, и собака никогда не фотографировалась профессионально. Из всех полученных мной изображений эта ссылка была лучшей, и, несмотря на множество корректировок как в GIMP, так и в IrfanView, ссылка, включенная в эту статью, была лучшей, что я мог сделать.
Значит, нужно было либо найти способ работать с референсом, либо отказаться от портрета. Я не хотел отказываться, и метод рисования, описанный в статье «Как нарисовать ТОЧНО то, что вы видите», мне показался именно тем, что мне нужно для создания портрета.
Я рад, что попробовал, потому что в конце концов обнаружил, что все техники, продемонстрированные в Руководстве по рисованию EE, одинаково хорошо работают как при рисовании портретов, так и при рисовании натюрмортов. И я могу заверить вас, что он также подойдет для любого другого предмета , который вы тоже хотите нарисовать!
ПОЛУЧИТЬ ЛИСТНИК В СВОЕМ ЯЩИКЕ
Мы будем отправлять вам статьи и руководства сразу после их публикации, чтобы вы не пропустили ни одной публикации! Отпишитесь здесь в любое время.
ПРИМЕЧАНИЕ. Вас также может заинтересовать пошаговое руководство по рисованию от EE для художников. Нажмите ниже, чтобы узнать больше!
Этот пост может содержать партнерские ссылки.
Как сделать самогонный аппарат, шаг за шагом
Узнайте, как сделать самогонный аппарат и почему он нужен для использования дома или для выживания!
В этой статье:
- Почему самогонный аппарат все еще стоит вашего времени?
- Что вам понадобится для строительства самогонного аппарата
- Домашний самогонный аппарат Направления
Как сделать самогонный аппарат, шаг за шагом
Что такое самогонный аппарат? Самогонный аппарат — это устройство, которое вы используете для перегонки жидкой смеси путем нагревания, а затем охлаждения, таким образом отделяя или очищая жидкость с помощью собранных паров.
Почему самогон своими руками все еще стоит вашего времени?
Самогон — это то, что вы называете ликером, произведенным в то время, когда это было незаконно. Таким образом, самогонный аппарат будет производить не только дистиллированную воду, но и ликер, что очень удобно в ситуациях, связанных с выживанием.
Несмотря на то, что при создании этого тихого аппарата мы имели в виду процесс очистки воды, нам не повредит знать, что с его помощью также можно приготовить крепкий спиртной напиток. Ликер, который может быть полезен для консервирования еды, в медицинских целях и время от времени делать небольшие глотки, когда ситуация становится жесткой в сценарии SHTF.
Что вам понадобится для строительства самогонного аппарата:
Прежде чем мы начнем, обратите внимание, что это еще не электрический самогон. Без лишних слов, вот из чего состоит самодельный набор для фотоснимков:
- Алюминиевая кастрюля с алюминиевой крышкой (мы использовали пароварку из тамале из места, которое рифмуется со словом Target… Doh!)
- Ведро емкостью 5 галлонов
- Сверло
- сверло 1/8 дюйма
- сверло 3/8 дюйма
- Термометр для готовки
- Тефлоновая лента
- Пистолет для горячего клея с термоклеевыми стержнями
- Металлический напильник
- Обжимной адаптер с 3/8 дюйма на 3/8 дюйма (находится в разделе сантехники)
- 20 футов.Змеевик холодильника
- Лед
- Плита или другой постоянный источник тепла (при использовании перегонного куба необходимо поддерживать очень равномерную температуру всего, что вы кипятите)
Домашний самогонный аппарат Направления
А теперь, серьезно, давайте продолжим этот самогон!
Шаг 1. Начните с крышки
Просверлите отверстие 1/8 дюйма в крышке алюминиевой кастрюли для вашего стакана. Накиньте крышку на кусок древесины, чтобы облегчить задачу, и просверлите отверстие в нескольких сантиметрах от края крышки.
Шаг 2. Подготовьте термометр
Оберните термометр тефлоновой лентой. Изначально мы собирались просто обернуть термометр тефлоновой лентой, чтобы создать герметичное уплотнение. Но мы решили, что хотим закрепить эту штуку еще сильнее с помощью горячего клея (рассчитанного на высокие температуры).
Вероятно, вам удастся обойтись простым использованием горячего клея в конце дня и отказом от тефлона.
Шаг 3. Установка крышки и термометра
Вставьте термометр в отверстие.
Проденьте термометр для готовки через отверстие так, чтобы он хорошо прилегал к верхней части крышки.
Шаг 4. Закрепите термометр
Закрепите термометр горячим клеем. Тем, кто обеспокоен тем, что горячий клей — плохой выбор для этого проекта (поскольку он будет находиться в прямом контакте с горячим паром), важно отметить, что температура плавления стержней горячего клея при высокой температуре намного выше точки плавления воды (100 ° С).
Это также верно для температуры плавления «других жидкостей» (78 ° C).Вы можете использовать и другие клеи, включая высокотемпературный силикон и даже высокотемпературные смолы. Просто убедитесь, что все, что вы используете, рассчитано на тепло, намного превышающее пар, создаваемый вашей жидкостью.
Шаг 5. Просверлите еще одно отверстие
Просверлите отверстие 3/8 дюйма в крышке кастрюли. Начните с просверливания еще одного отверстия диаметром 1/8 дюйма в крышке.
Это будет стартовое отверстие для гораздо большего сверла 3/8 дюйма. Положите его примерно напротив термометра на крышку.
Просверлите отверстие 3/8 дюйма сверлом 3/8 дюйма.
Шаг 6: Файл
Если есть заусенцы, это может вызвать проблемы при установке компрессионного фитинга. Возьмите напильник и отшлифуйте заусенцы, пока они не исчезнут.
СВЯЗАННЫЕ: Как построить дистиллятор соленой воды | Руководство по выживанию
Шаг 7. Установка компрессионного фитинга
Вставьте компрессионный фитинг в крышку аппарата. Вставьте гайку с наружной резьбой компрессионного фитинга в отверстие, проворачивая ее снизу крышки.
Подгонка не будет идеальной, но не беспокойтесь, если она немного покачнется.
Шаг 8: Установка уплотнения
Закройте фитинг горячим клеем. Это уплотнение должно быть герметичным, чтобы через него не просачивался пар.
Пора снова достать этот верный клеевой пистолет! Убедитесь, что вы нанесли горячий клей и на другую сторону, чтобы хорошо обработать швы.
Шаг 9: прикрепите медную катушку к крышке
Возьмите гайку с внутренней резьбой, которая идет в комплекте с компрессионным фитингом, и прикрепите ее к одному концу змеевика холодильника.
На этом конце компрессионного фитинга есть деталь, которая идет в комплекте с наконечником. Это маленькое круглое кольцо, напоминающее втулку. Манжета помогает создать плотное соединение между охватываемым и охватываемым концом вашей компрессионной гайки.
Навинтите гайку с внутренней резьбой на гайку с наружной резьбой, выступающую из крышки вашего аппарата.
Шаг 10. Просверлите отверстие в ковше
Просверлите в ковше отверстие диаметром 3/8 дюйма.Используйте сверло 1/8 дюйма, чтобы сделать пилотное отверстие в 5-галлонном ведре. Поместите его примерно на два дюйма выше основания.
Сверлом 3/8 дюйма просверлите отверстие диаметром 3/8 дюйма там, где находится пилотное отверстие.
Шаг 11: Вставьте второй компрессионный фитинг
Вставьте второй компрессионный фитинг в ковш. Вверните гайку с наружной резьбой другого компрессионного фитинга в ведро.
Шаг 12: Сделайте уплотнение водонепроницаемым
Сделайте уплотнение водонепроницаемым с помощью пистолета для горячего клея.Так же, как вы сделали с крышкой, приклейте этого чувака хорошо и плотно с помощью клея.
Шаг 13: Затяните змеевик холодильника
При необходимости подтяните змеевик холодильника. Если ваша катушка в настоящее время слишком велика, чтобы плотно уместиться в любом ведре, которое вы используете, вам нужно сначала закрыть катушки.
Используйте что-нибудь цилиндрическое, чтобы изменить его форму, например, кофе, который можно взять с кухни. Все, что имеет цилиндрическую форму, подойдет.
Работайте достаточно осторожно, чтобы не повредить трубки, не давите на кольца змеевика, чтобы система смяталась.Наконец, прикрепите катушку к ведру, чтобы закончить самогонный аппарат.
Ознакомьтесь с остальной частью этого проекта и полными инструкциями от DIY Projects!
Посмотрите этот подробный видеоурок о том, как приготовить самогонный аппарат, любезно предоставленный Джейком Фостером:
Теперь вы знаете, как сделать самогонный аппарат, и у вас будет альтернатива на случай, если у вас закончатся варианты нагрева воды. Конечно, для изготовления самодельного куба потребуется изрядное количество материалов, но иметь такой в вашем распоряжении обязательно пригодится.
Планируете построить самогонный аппарат? Поделитесь своими мыслями в комментариях ниже!
Следующее: 25 способов получить чистую питьевую воду в чрезвычайной ситуации
Следуйте за нами в Facebook, Instagram, Twitter, Pinterest и Tumblr!
** Отказ от ответственности: Все содержимое этого сайта предназначено только для информационных целей. Пожалуйста, прочтите наш полный отказ от ответственности здесь **
Примечание редактора. Этот пост был первоначально опубликован 15 мая 2018 г. и был обновлен для обеспечения качества и актуальности.
Связанные
советов и хитростей — Сообщество Second Life
Всем привет,
В последнее время мы обратили внимание на рост использования сторонних инструментов, которые передают учетные данные и контроль над учетной записью резидента другому резиденту. Этот и аналогичные продукты могут изменять пароль и / или детали учетной записи, такие как адрес электронной почты, что может помешать владельцу получить доступ к учетной записи или даже восстановить учетную запись.
Мы хотим напомнить всем, что предоставление другому резиденту доступа к вашей учетной записи или информации учетной записи любым способом и по любой причине является опасным и не разрешенным Условиями обслуживания. Учетная запись предназначена для использования исключительно ее создателем, и сохранение данных вашей учетной записи в секрете и безопасности помогает вам сохранить ее в таком состоянии.
Мы хотели бы дать вам несколько быстрых советов о том, как обеспечить безопасность вашего аккаунта:
Выберите надежный пароль, состоящий из прописных и строчных букв, цифр, пробелов и символов, и избегайте употребления общих словарных слов или фраз.Например, «пароль» не является хорошим паролем, это «wh5tAr g @ t4P55!» намного лучше (хотя вам не следует использовать и последний, теперь, когда вся Second Life его тоже прочитала).
Выберите ответ на секретный секретный вопрос. Чтобы обеспечить дополнительную безопасность вашей информации, выберите ответ, который вы запомните, но который никто не сможет угадать. Например, ответ «Какое ваше любимое место отдыха?» с «Потсдамом, Пенсильвания» небезопасно, если это указано в качестве интереса в ваших аккаунтах в социальных сетях.Ответить «Широкий мир спорта» будет гораздо безопаснее!
Храните свой пароль и ответ на секретный вопрос в секрете от всех, независимо от их отношения к вам. Только вы должны знать эту информацию; не ваша вторая половинка, член семьи, случайный знакомый, человек с честным взглядом в глаза или кто-либо еще.
Держите свой пароль уникальным и особенным для Second Life. Повторное использование одного и того же пароля на разных платформах или веб-сайтах делает вашу учетную запись уязвимой, если на одном из этих сайтов произойдет утечка данных.
Ни один Linden никогда не запросит ваш пароль. Точно так же у вас никогда не будет причин вводить пароль, чтобы разблокировать товар, получить скидку или что-то еще.
Используйте только официальную программу просмотра Second Life или стороннюю программу просмотра из Каталога сторонних программ просмотра.