Разное

Виртуальная школа 5 школа: ИСОУ «Виртуальная школа»

Содержание

Вход в систему Виртуальная школа на официальном сайте vsopen ru

Современные цифровые технологии приходят на смену бумажной документации. В России ежегодно все больше услуг переходит в электронный формат. Образование не стало исключением.

“Виртуальная школа” — проект, внутри которого школьная документация предоставляется в электронном виде. У системы есть официальный сайт, где после регистрации и входа участники получают доступ к функционалу.

О системе

“Виртуальная школа” — система образовательных услуг, в которую входят учебные заведения трех областей России. Сервис включает электронные журналы и дневники, единую базу детских садов, ГБОУ и профильных учебных заведений, отчетность, справочную информацию.

Цель создания “Виртуальной школы” — оптимизация учебного процесса, снижение нагрузки на педагогов. Родители школьников регулярно осведомлены о достижениях ребенка. Для входа в систему необходим ПК с подключением к интернету.

При входе на сайт можно увидеть три раздела: автоматизация, электронный журнал и услуги в электронном виде.

Первый раздел предназначен для административного персонала системы. Во вкладке “Электронный журнал” содержится информация об успеваемости детей и жизни учреждения в целом. Третий раздел — ознакомительный. После входа там можно найти информацию о школах, программах, графике учебного года и др.

Официальный сайт отображает поверхностную информацию о возможностях “Виртуальной школы”. Но полноценно воспользоваться функциями системы можно после входа в личный кабинет.

Педагоги, в том числе классный руководитель, имеют доступ к электронному журналу. Родители после входа в личный кабинет получают информацию о текущих оценках, и по всем вопросам могут связаться с классным руководителем. Функционал для учащихся ограничен просмотром оценок, домашних заданий, расписания уроков, факультативов, мероприятий.

Пока система функционирует лишь в Белгородской, Орловской и Брянской областях. Вход в “Виртуальную школу” доступен на официальном сайте. Мобильная версия и приложение на смартфон в настоящее время отсутствуют.

Регистрация в виртуальной школе на vsopen ru

На официальном сайте отсутствует раздел регистрации новых пользователей. Самостоятельное создание аккаунта в системе невозможно. Доступ предоставляется при зачислении ребенка в школу, либо при поступлении педагога на работу в конкретное учебное заведение.

Обратите внимание! Регистрация и вход в систему доступны ученикам учреждений, которые сами присоединились к “Виртуальной школе”.

Регистрацией учеников и педагогов в системе в системе занимается сотрудник учебного учреждения (завуч, директор, методист). Родители/педагоги предоставляют ему необходимую информацию для регистрации на сайте “Виртуальной школы”, он в свою очередь предоставляет данные для последующего входа в систему.

Совет! Если вы родитель и хотите выполнить вход в систему для изучения функций личного кабинета, собрать информацию с целью последующего выбора ГБОУ — используйте учетную запись Госуслуг.

Вход в систему Виртуальная школа — школьный дневник онлайн

Вход в систему доступен ограниченному числу лиц. К ним относятся учителя, ученики, родители. Данные для входа в личный кабинет от “Виртуальной школы” выдает классный руководитель, педагоги получают логин и пароль у ответственного сотрудника образовательного учреждения.

Войти по логину и паролю

Быстрый вход доступен по ссылке. Укажите логин и пароль, выданные классным руководителем, нажмите кнопку входа.

При корректном вводе данных вы попадете в личный кабинет. Будьте внимательны — часто выполнить вход в систему не получается из-за раскладки клавиатуры или кнопки Caps Lock.

Вход через ЕСИА на портале госуслуги

Чтобы войти в “Виртуальную школу” через ЕСИА, необходимо иметь учетную запись на портале Госуслуг. Или быть готовым зарегистрироваться. Для входа в систему через Госуслуги зайдите по ссылке и выберите “Войти через ЕСИА”.

Дальше укажите данные для входа на Госуслуги и заходите в личный кабинет “Виртуальной школы”.

Электронный дневник vsopen

Электронный дневник в личном кабинете “Виртуальной школы” — полезная опция для родителей и детей. Ребенок не сможет скрывать прогулы и плохие оценки, а родителю нет необходимости посещать лично школу с целью получения сведений.

О чем можно узнать из виртуального дневника:

  • Полная информация об учебном заведении.
  • Актуальный график уроков и факультативов.
  • Уведомление родителей об оценках и посещаемости (в том числе по СМС).
  • Отправка сообщений учителю.
  • Возможность быть в курсе домашних заданий (если забыл записать), грядущих контрольных работ.
  • В дневнике отображается информация о каких-либо мероприятиях: конкурсах, олимпиадах, спортивных соревнованиях, концерта.

Электронный журнал Всопен

Электронный журнал системы “Виртуальная школа” в целом не отличается от бумажного аналога. Главным назначением журнала является выставление оценок и ведение отчетности для руководства и вышестоящих инстанций в сфере образования. Для пользования функционалом преподавателю необходимо выполнить вход в личный кабинет.

Какие функции электронного журнала доступны учителю:

  • Создание расписания уроков и факультативов.
  • Создание списка учеников класса.
  • Выставление оценок.
  • Составление учебного плана.
  • Листок здоровья учеников.
  • Составление тематического плана для проведения урока.
  • Ведение отчетности.
  • Отправка сообщений ученикам и родителям.

Электронные услуги на официальном сайте uslugi vsopen ru

Официальный сайт делится на два раздела: непосредственно “Виртуальная школа” и предоставление услуг по постановке в очередь в ДОУ, записи в кружки, заявки на участие в конкурсах, поиск летних лагерей. Воспользоваться услугами можно после входа в систему.

Запись проходит по простой схеме — выбор учреждения, заполнение анкеты и подача заявки, отслеживание статуса заявки через личный кабинет “Виртуальной школы”.

Все организации показаны в меню сайта. Чтобы найти ГБОУ, щелкните мышкой по соответствующему разделу.

Ниже откроется карта с расположением организаций. По умолчанию система предлагает все виды школ: общеобразовательная (обычная), коррекционная, интернат, для сирот и др. Чтобы отсеять ненужные варианты, пользуйтесь фильтром. Там же можно задать дополнительные параметры — иностранные языки, предметы с углубленным или профильным изучением.

По аналогичной схеме осуществляется поиск детских садов и профильных учебных заведений.

При выборе в раздела “Загородные лагеря” откроется перечень детских лагерей в регионе.

В системе “Виртуальная школа” можно отправить заявку на участие в конкурсе, выбрав соответствующий пункт в меню. Для экономии времени используйте фильтры.

Техническая поддержка пользователей

При возникновении вопросов касательно регистрации и входа, а также работы с системой функционирует служба поддержки. Клиенты могут сообщить о проблеме через скайп, написать на электронную почту или позвонить по телефону.

Телефон технической поддержкиСкайпАдрес электронной почты
+7 (4722) 777 282vsopen.info[email protected]
+7 (4832) 590 429vsopen tech
+7 (4862) 222 072vsopen.contract

Автор статьи

Эксперт по личным кабинетам.

Виртуальная школа | lesnayaskazka

«Виртуальная школа для родителей!»

 

     Многие семьи, воспитывающие детей-инвалидов, по разным причинам не могут обеспечить пребывание ребенка на реабилитации в Центре «Лесная сказка», но при этом остро нуждаются в квалифицированной помощи от специалистов разных профилей по вопросам воспитания и развития ребенка-инвалида .

     Исходя из опыта работы с родителями группы «Мать и дитя», находящихся на реабилитации вместе с детьми–инвалидами, специалисты Центра определили круг наиболее востребованных тем для обучения и консультирования родителей по  вопросам воспитания и развития детей с отклонениями в умственном, психическом, физическом развитии и другими нарушениями в здоровье.

     Таким образом, в Центре «Лесная сказка» была разработана программа «Виртуальная школа для родителей».

     Цель «Виртуальной школы для родителей» — оказать помощь семьям, воспитывающим детей-инвалидов в овладении ими знаниями и умениями воспитания и развития особого ребенка.

     Для участия в обучении в виртуальной школе семьям, которые не проходили реабилитацию в Центре «Лесная сказка», необходимо:

  1. Заполнить все графы анкеты (скачать), очень конкретно обозначить тему, по которой вы бы хотели получить знания.

  2. Вписать в анкету адрес электронной почты и Skype, если таковые имеются, а так же указать время, в период с 9.00 до 17.00, в которое вы могли бы общаться по Skype.

  3. Заполненную анкету вы можете прислать нам на нашу электронную почту .

  4. На сайте учреждения ГУОРЦЛЕСКАЯСКАЗКА.РФ, в разделе «Форум», вы можете задать предварительно вопрос, на который хотели бы получить ответ.

          

     Специалисты – участники виртуальной школы: 

  • Меньшикова Ольга Васильевна, педагог-психолог,

  • Малокусова Ольга Геннадьевна, педагог-психолог,

  • Каленцова Светлана Александровна, социальный педагог по вопросам формирования социально–бытовых навыков у ребенка,

  • Коурова Елена Валентиновна, учитель-логопед,

  • Лугинина Светлана Владимировна, учитель-логопед,

  • Быкова Наталья Сергеевна, учитель — дефектолог,

  • Дубинчик Светлана Владимировна, методист.

     

     Основные формы обучения в виртуальной школе:

  1. Консультирование и практические занятия с родителями по Skype (по запрашиваемой теме)

  2. Представление на сайте ОРЦ «Лесная сказка» методических разработок по различным темам.

  3. Демонстрация видеоматериалов занятий специалиста с ребенком .

  4. Рассылка на электронную почту информации по запросу семьи.

 

     Ждем ваших вопросов и отзывов на сайте учреждения в разделе «Форум» или на нашу электронную почту [email protected]

 

Анкета (скачать)

doc, 28,5 Кбайт

Тематический план программы «Виртуальная школа для родителей»

Тема «В помощь семьям, воспитывающим детей с ДЦП». 

1. Профилактика тяжелых двигательных расстройств у детей с ДЦП.

     06.02.17г., PDF, 107 Кбайт

2. Развитие мелкой моторики у детей посредством лепки из глины.

     16.02.17г., PDF, 898 Кбайт

3. Вспомогательные приспособления для ребенка с ДЦП.

     16.02.17г., PDF, 1,06 Мбайт

4. Развитие двигательных навыков и мелкой моторики у детей с ДЦП посредством рисования. 

     20.03.17г., PDF, 390 Кбайт

5. Логопедические занятия с детьми с ДЦП.

     18.04.17г., PDF, 380 Кбайт

Тема «В помощь семьям, воспитывающим детей, имеющих расстройство аутистического спектра». 

1. Краткий психологический портрет ребенка с аутизмом.

     29.05.17г., PDF, 75,1 Кбайт

2. Характеристика игровой деятельности у аутичных детей (стереотипная игра).

     29.05.17г., PDF, 125 Кбайт

3. Сенсорные игры с аутичным ребенком.

     19.06.17г., PDF, 187 Кбайт

4. Использование метода совместного рисования с ребенком с РАС.

     14.07.17г., PDF, 297 Кбайт

5. Воспитание ребенка с расстройством аутистического спектра.

     25.10.17г., PDF, 182 Кбайт

6. Книга «Всё обо мне» своими руками. 

     12.04.18г., PDF, 1291 Кбайт

7. Как научить ребенка с аутизмом самостоятельно одеваться и раздеваться?

     21.01.21г., DOC, 56 Кбайт

Тема «В помощь семьям, воспитывающим детей, имеющих синдром Дауна». 

1. Краткий психологический портрет ребенка с синдромом Дауна.

     25.08.18г., PDF, 179 Кбайт

2. Формирование у детей с синдромом Дауна навыков самообслуживания в быту.

     27.09.18г., PDF, 289 Кбайт

Тема «Условия сдачи ЕГЭ и ГИА». 

1. Особые условия сдачи ЕГЭ и ГИА для детей-инвалидов и детей с ОВЗ.

     11.05.18г., PDF, 105 Кбайт

Тема «Воспитание и развитие детей раннего возраста». 

1.Ориентировочные показатели нормы нервно-психического развития детей раннего возраста.

   23.11.18г.,  PDF, 134 Кбайт


2.Какие книги  читать  детям в возрасте от  1 года до 3 лет.

     27.11.18г., PDF, 479 Кбайт

3. Опросник для родителей детей в возрасте от 0 до 3 лет. 

    15.01.19г., PDF, 395 Кбайт

4. Роль предметно-развивающей среды  в развитии ребёнка раннего возраста. 

      23.01.19г., PDF, 532 Кбайт

5.  Простые рекомендации родителям по воспитанию детей. 

     29.01.19г., PDF, 373 Кбайт

 

6. Значение режима дня для правильного развития ребенка раннего возраста. 

     11.02.19г., PDF, 255 Кбайт


7. Развитие навыков самообслуживания у ребенка раннего возраста. 

     27.03.19г., PDF, 339 Кбайт

 

8. Речевое развитие ребенка с помощью пальчиковых игр.

     08.05.19г., PDF, 312 Кбайт

 

9. Эффективные игры и упражнения, направленные на развитие мелкой моторики рук у детей раннего возраста.

    24.06.19г..,PDF, 341 Кбайт

 

10. Особенности развития основных видов восприятия у ребенка раннего возраста. Игры и упражнения, направленные на их развитие.

    07.10.19г..,PDF, 199 Кбайт

11. Игры и упражнения, направленные на физическое развитие детей раннего возраста.

    07.10.19г..,PDF, 281 Кбайт

12.  Артикуляционные игры для детей в возрасте от  2 до 3 лет.

    08.07.20г..,DOC, 39,5 Кбайт

13. Влияние музыки на сон ребенка.

    31.03.21г..,DOC, 57 Кбайт

Тема «Организация работы с детьми, имеющими трудности в общении с окружающими». 

1. Агрессивные дети.

     10.02.20г., DOC, 46 Кбайт

2. Тревожные дети.

     18.02.20г., DOC, 38 Кбайт

3. Гиперактивные дети.

     27.02.20г., DOC, 37 Кбайт

4. Мотивы нарушения дисциплины.

     04.03.20г., DOC, 41 Кбайт

5. Эффективные приемы, направленные на формирование у ребенка уверенности в себе.

     03.08.20г., DOC, 43,2 Кбайт

6. Приемы эффективного общения со сверстниками. 

     05.08.20г., DOC, 56,4 Кбайт

7. Повышенная тревожность у детей. Причины, симптомы, профилактика. 

    18.01.21г., DOC, 63 Кбайт

8. Правила поведения родителей в конфликтных ситуациях между детьми.

    16.04.21г., DOC, 52 Кбайт

9. Как общаться с подростком. Советы родителям. 

    01.07.21г., DOC, 54,6 Кбайт

Тема «В помощь семьям, воспитывающим детей с сахарным диабетом». 

1. «Сказка о стране ГОРМОНиЯ, фее Инсулине и волшебнике Эндокторе».

    03.04.20г., PDF, 4,7 Мбайт

Тема «Речевое развитие детей». 

1. Артикуляционные игры для детей в возрасте от 3 до 4  лет.

    08.07.20г., DOC, 38,9 Кбайт

2. Артикуляционные игры для детей в возрасте от 4 до 5  лет.

    08.07.20г., DOC, 110 Кбайт

3. Артикуляционные игры для детей в возрасте от 5 до 7  лет.

    08.07.20г., DOC, 161 Кбайт

4. Развитие речевого дыхания у ребенка.

   02.07.21г., DOC, 52,3 Кбайт

Тема «Интеллектуальное развитие детей». 

1. Игры и упражнения, направленные на развитие межполушарного взаимодействия у ребенка.

    08.07.20г., DOC, 354 Кбайт

Тема «Приучаем детей к самостоятельности». 

1. Сделайте дом удобным для ребенка.

    28.06.21г., DOC, 51 Кбайт

Тема «Безопасный интернет — детям». 

1. Безопасность детей в сети интернет. 

    24.08.20г., DOC, 60,8 Кбайт

Буклеты для родителей, воспитывающих детей раннего возраста.

1.Как и чему обучать ребенка раннего возраста

    24.08.20г., DOC, 136 Кбайт

2.Как приучить ребенка с раннего возраста к зарядке.

    24.08.20г., DOC, 116 Кбайт

3.Комплекс упражнений дыхательной гимнастики для детей раннего возраста.

    24.08.20г., DOC, 82,5 Кбайт

4.Формирование самостоятельности в самообслуживании у детей раннего детского возраста.

    24.08.20г., DOC, 88 Кбайт

5.Профилактика плоскостопия у ребенка дошкольного возраста.

    24.08.20г., DOC, 238 Кбайт

6.Простые рекомендации родителям по воспитанию детей.

    24.08.20г., DOC, 173 Кбайт

7.Формирование предметной деятельности у детей в раннем возрасте.

    24.08.20г., DOC, 794 Кбайт

Главная страница | МБОУ г. Мценска «Лицей № 5»

Добро пожаловать на сайт МБОУ г. Мценска


«Лицей № 5»


Новости

2021−05−31 12:09:31

21 мая обучающиеся лицея приняли участие во Всероссийском уроке Арктики, посвященном Дню полярника в России. Читать далее

2021−05−24 14:01:00

23 апреля 2021 года в лицее прошел Всероссийский Урок генетики. Целью Урока было вовлечение школьников в генетические технологии и исследования, создание условий для устойчивого познавательного интереса к изучению генетики и осознанного выбора будущей профессии, связанной с генетическими… Читать далее

2021−04−26 15:08:00

30 марта 2021 года в 15.00 в СОШ № 7 г. Мценска родители могут попробовать свои силы в сдаче ЕГЭ. Приглашаются все желающие! Читать далее

2021−03−27 13:14:25

18 марта 2021 года в 12.00 в рамках проекта «Открытые уроки» состоится Всероссийский открытый онлайн-урок, посвященный Дню воссоединения Крыма с Россией, а 26 марта 2021 года в 19.00 — Всероссийское открытое онлайн-родительское собрание (ссылка на сайт) Читать далее

2021−03−18 12:47:00

2 февраля состоялась инаугурация Президента лицея Пучковой Яны. На церемонии присутствовали представители актива классного коллектива. В обращении к присутствующим избранный Президент лицейского самоуправления обозначила основные направления своей деятельности. Читать далее

2021−02−04 13:53:00

Все новости

Последнее обновление: 2017−01−24 21:27:00

Телефоны доверия

8−800−300−60−03 — федеральный номер Семейной линии
8(495)104−68−38 — «Телефон доверия к ЕГЭ», по которому можно сообщить о незаконных предложениях по продаже материалов и вариантов заданий, попытках мошенничества во время проведения экзаменов и предложениях о помощи при сдаче. Звонки принимаются с 9.00 по 18.00 с понедельника по пятницу
8−800−2000−122 — телефон доверия для детей, подростков и их родителей
8(4862)44−52−55 — Орловская социально-психологическая служба молодежного телефона доверия
8(4862)72−51−32 — телефон «Единой горячей линии» для обращения граждан по вопросам противодействия подростковой преступности и профилактики семейного неблагополучия от Департамента образования Орловской области
8(4862) 20−12−00 — телефон Мценского межрайонного отдела Управления федеральной службы по контролю за оборотом наркотиков по Орловской области

Телефоны горячих линий

2−50−86 — Управление образования г. Мценска
2−87−51 — Директор лицея
2−80−09 — Заместитель директора по УВР

Департамент образования Орловской области

Адрес электронной почты руководителя Департамента образования Орловской области Крымовой Т. В.:
[email protected]

Адрес страницы в социальных сетях «ВКонтакте»:

https://vk.com/id471890871

Виртуальная школа Сбербанка — вход в систему обучения, регистрация, программы

Виртуальная школа Сбербанка предлагает пользователям разнообразный образовательный контент, включающий электронные курсы, видеопродукцию, образовательные программы, интерактивные викторины и т. д. Обучаться могут рядовые сотрудники, руководители среднего и высшего звена, топ-менеджмент банка и компаний-партнеров. Для того, чтобы начать обучение, необходимо зарегистрироваться на портале, получить логин и пароль для входа в личный кабинет.

Содержание

Скрыть
  1. Что такое Виртуальная школа Сбербанка
    1. Программы обучения
      1. Уровневые программы
      2. Специальные программы
      3. Кастомизированные программы
    2. Методы обучения
      1. Дистанционное обучение
        1. Школа для консультантов
          1. Школа розничного бизнеса
            1. Электронная библиотека Сбербанка
              1. Регистрация в виртуальной школе Сбербанка
                1. Пошаговые инструкции
                2. Если не получилось зарегистрироваться
              2. Вход в портал обучения rb.sberbank-school.ru
                1. Как восстановить пароль
                  1. Как скачать приложение
                    1. Преимущества и недостатки школы

                        Что такое Виртуальная школа Сбербанка

                        Виртуальная школа – это портал, предназначенный для сотрудников и руководящего звена Сбербанка. Целью его создания является повышение профессиональной квалификации, обучение современным бизнес-технологиям, ознакомление с навыками корпоративного общения.

                        Программа открывает сотрудникам и другим пользователям путь саморазвития, учит рациональному использованию рабочего времени, методам системного подхода. 

                        Возможность дистанционного обучения имеет хороший потенциал. Достоинствами такого метода являются:

                        • Заниматься можно в любое удобное время, потребуется только устройство с выходом в интернет;

                        • Обучаться, проходить задания можно в телефонах на Android или iOS;

                        • Обучающийся сможет сэкономить время и деньги, ему не потребуется посещать стационарные конференции, ездить в другие города на тренинги, лекторам не нужно арендовать залы и аудитории;

                        • Осуществляется взаимосвязь между руководителями низшего и среднего звена и топ-менеджерами;

                        • Предоставляется возможность получать самые новейшие мировые технологии ведения банковского дела;

                        • Знакомство с лучшими бизнес-тренерами. 

                        Понять, что такое виртуальная школа, какие возможности предоставляются участникам, можно по ссылке.

                        Программы обучения

                        В школе предлагается несколько программ обучения, разделенных на направления для разных категорий сотрудников. Преподавателями выступают члены Правления, руководители подразделений Сбербанка, консультанты бизнес-школ, финансовые менторы и т. д.

                        Уровневые программы

                        Предназначены для высшего и среднего звена. Обучение проходит совместно с мировыми бизнес-школами, ведущими российскими экспертами с подразделениями кредитной компании Банка. 

                        Названия программ

                        Для кого предназначены

                        Содержание

                        Сбербанк 2020

                        Высший менеджмент банка и компаний-партнеров

                        Обучение деловому администрированию, цифровое предпринимательство, развитие лидерских навыков, работа в командах с целью создания новых бизнесов-сервисов в компании

                        Мини-МВА

                        Для руководителей среднего и низшего звена

                        Обучение профессиональным навыкам, развитие мотивации к постоянному самосовершенствованию

                        Для высшего руководства

                        Для руководителей высшего звена

                        Обучение современным технологиям управления, лучшим мировым практикам управления финансами

                        Цифровое лидерство

                        Для руководителей проектов, связанных с цифровой трансформацией

                        Обучение применению цифровых технологий для решения бизнес-задач, введению в искусственный интеллект, информационной безопасности, применение биометрии, робототехники, блокчейн

                        Специальные программы

                        Программы, предназначенные для развития мягких, профессиональных и цифровых навыков.

                        Названия программ

                        Для кого предназначены

                        Содержание

                        Дизайн-мышление

                        Руководители всех уровней

                        Программа повышения квалификации. Обучение умению проведения переговоров с клиентами, правилам проведения мозгового штурма, тестированию созданных проектов

                        Решение проблем

                        Руководители всех уровней

                        Обучение системному мышлению, принятию эффективных решений, когнитивной гибкости, техникам развития критического мышления

                        Принятие решений

                        Руководители всех уровней

                        Обучение умению принимать рациональные решения на основании анализа имеющейся информации, развитие навыков дивергентного мышления 

                        Кастомизированные программы

                        Предназначены для руководства компаний-партнеров Сбербанка.

                        Названия программ

                        Для кого предназначены

                        Содержание

                        Современные технологии менеджмента

                        ТОП-руководители компаний

                        Изучение опыта мирового менеджмента, системы построения менеджмента в Сбербанке, анализ технологических инноваций и способов управления проектами и сотрудниками

                        Современные технологии государственного управления

                        Руководители компаний и госорганов

                        Обучение мировым практикам работы в государственном секторе, осуществление анализов проектов с их последующей доработкой 

                        Управление проектами

                        Высший и средний менеджмент компаний

                        Получение основополагающих знаний по современным практикам управления проектами, изучение опыта реализации лучших проектов международных компаний

                        Цифровая трансформация бизнеса

                        Высший и средний менеджмент компаний, руководители структурных подразделений

                        Обучение подходам и технологиям с акцентом на практическое применение, разбор кейсов, анализ работающих проектов

                        Методы обучения

                        В процессе обучения применяются самые современные технологии, формы и методы проведения занятий.

                        Форма занятий

                        Что это

                        Как проводятся

                        Вебинары

                        Проведение онлайн-встреч, организация интернет-конференций в режиме реального времени

                        Проходят на образовательной платформе Canvas, в кампусах корпоративного университета. Участвовать в дискуссии может любой участник, есть отдельный чат для получения ответов на вопросы

                        Видеокурсы

                        Обучающие материалы в видеоформате

                        Предоставление участникам обучающих видеороликов

                        Деловые игры

                        Нахождение выхода из созданной ситуации с помощью работы всей команды

                        Участники делятся на команды, каждой устанавливается задание, после выполнения подсчитываются результаты 

                        Бизнес-симуляция

                        Применение интерактивной модели экономической системы, которая максимально приближена к реальной

                        Проводится по схеме бизнес-игры, целью которой является получение участниками навыков руководства деятельностью, формирование у них стратегического видения компании и бизнеса, обучение поиску путей разрешения сложных ситуаций 

                        Практические занятия

                        Занятие на основе обучающих материалов

                        Изучение инструкций, анализ реальных проектов, действующей отчетной документации

                        Рассылка

                        Предоставление обучающих материалов 

                        Вся необходимая информация, инструкции, другая документация высылается на электронную почту пользователя

                        Консультации с преподавателями

                        Удаленное общение с преподавателями

                        Консультирование пользователей, осуществляемое специалистом дистанционно через интернет

                        Дистанционное обучение

                        Дистанционное обучение предполагает получение обучающих материалов без посещения учебного заведения. Занятия проводятся путем проведения вебинаров, видеокурсов, рассылок заданий на электронную почту, с применением обучающих онлайн-платформ.

                        Именно сейчас дистанционная форма обучения набирает популярность и становится особенно актуальной.

                        Школа для консультантов

                        В рамках школы для консультантов производится учение рядовых сотрудников. Применяются следующие методы:

                        • Электронные курсы;

                        • Предоставление материалов на бумажном носителе и в электронном виде;

                        • Вебинары;

                        • Конференции;

                        • Видеоуроки.

                        Пользователи могут получать консультации у преподавателей университета, бизнес-мастеров, самостоятельно изучать материалы, применяя VR-cиmyляции, другие инновационные технологии.

                        При окончании школы для консультантов производится итоговое тестирование в виде зачетов и экзаменов. Проверка знаний также осуществляется через интернет. 

                        Школа розничного бизнеса

                        Программа, ориентированная на развитие розничного и корпоративного бизнеса. В школе предлагается более 230 направлений, например, аналитика клиентов, кредитный анализ, управление качеством, и т. д.

                        Применяются современные способы обучения:

                        • Бизнec-cиmyляции c гeймификaциeй;

                        • Взаимодействие с бизнес-тренерами самого высокого уровня;

                        • Пользоваться видеоматериалами, электронной библиотекой можно круглосуточно;

                        • После прохождения урока, он будет доставлен пользователю на электронную почту для возможности повторного изучения.

                        Электронная библиотека Сбербанка

                        Еще одна возможность виртуальной школы, это предоставление обучающимся материалов из электронной библиотеки.

                        Здесь собрана коллекция литературы по установлению, развитию, совершенствованию бизнеса. Авторами книг являются исторические и современные владельцы бизнеса по всему миру. Сейчас библиотека содержит книги на русском и английском языке, она постоянно пополняется и развивается.

                        Список книг, которые имеются в библиотеке, можно найти по ссылке.


                        Поиск конкретной книги можно осуществлять по наименованию.

                        Регистрация в виртуальной школе Сбербанка

                        Чтобы пройти обучение, пользователь должен сначала заключить договор с виртуальной школой и зарегистрироваться на портале. Консультанты предварительно пишут заявление о направлении на повышение квалификации.

                        Регистрация в системе возможна при наличии табельного номера сотрудника. Узнать свой номер можно у руководителя подразделения. 

                        Пошаговые инструкции

                        Порядок регистрации:

                        • Вводится табельный номер и дата рождения.

                        • Заполнить адрес электронной почты, пароль.

                        Если не получилось зарегистрироваться

                        Порядок действий:


                        • Для идентификации в системе необходимо ввести адрес электронной почты, ФИО пользователя. Поле «Логин» не заполняется.

                        • Отправить форму.

                        • Поучить логин и пароль для входа в систему.

                        Вход в портал обучения rb.sberbank-school.ru

                        Для входа в портал потребуется логин и пароль, который будет получен при регистрации.

                        Пошаговые инструкции
                        Порядок действий:

                        • Открыть портал rb.sberbank-school.ru.

                        • Ввести логин, или адрес электронной почты;

                        • Ввести пароль.

                        • Нажать «Войти».

                        Нельзя входить в личный кабинет по чужому паролю. В этом случае результат пользователя, который он уже получил, будет утерян и начинать обучение потребуется сначала.

                        Если у пользователя есть аккаунт в облачной системе управления персоналом Success Factors, он сможет использовать его для входа.


                        Сразу после входа в личный кабинет, пользоваться сможет пройти первоначальное тестирование, пользоваться виртуальной библиотекой, осуществлять взаимосвязь с преподавателями и коллегами.

                        Чтобы зарегистрироваться на программу обучения, необходимо сделать следующее:

                        • Открыть сайт Портала обучения, перейти во вкладку «Обучение сотрудников», выбрать «Программы».


                        Как восстановить пароль

                        Если пароль забыт или утерян, его можно восстановить.

                        Порядок действий:


                        Как скачать приложение

                        Мобильное приложение виртуальной школы можно скачать из официальных магазинов приложений. 

                        • Для устройств на Андроид в Google Play по ссылке, 

                        • Для iPhone и iPad в App Store по ссылке. 

                        Пользоваться приложением можно будет только после регистрации на портале. Вход осуществляется по тому же логину и паролю.

                        Преимущества и недостатки школы

                        Любые образовательные системы имеют свои плюсы и минусы, но наличие в Сбербанке отдельного портала для обучения, является достойным преимуществом перед другими кредитными организациями. Обучение производится не отдельными тематическими лекциями, а с применением разнообразных систем и методов в совокупности.

                        Плюсы виртуальной школы:

                        • Применение современных технологий;

                        • Удешевление обучения;

                        • Возможность повышения квалификации рядовых сотрудников, руководителей среднего и высшего звена;

                        • Каждый слушатель может проходить обучение по индивидуальной модели профессионального развития и роста;

                        • Большое количество направлений обучения: получение знаний в области экономики и финансов, банковской деятельности, маркетинга и менеджмента, рекламы и PR, социальной инженерии и прочих смежных отраслей;

                        • Наличие электронной библиотеки с большим количеством учебных материалов;

                        • Выдача документального подтверждения прохождения курсов, присвоение квалификации по результатам прохождения тестирования.

                        Минусы касаются не только виртуальной школы Сбербанка, но и всех дистанционных форм обучения:

                        • Обучающийся должен иметь высокий уровень самоконтроля;

                        • При прослушивании лекций онлайн может отвлекаться внимание;

                        • Может пострадать качество обучения. 

                        Недостатком деятельности виртуальной школы Сбербанка можно назвать платность обучения.

                        Расходы оплачиваются пользователем за счет собственных средств, затем могут быть возмещены компанией, однако отзывы пользователей говорят о том, что приходилось учиться за свой счет.

                        Онлайн или обычная школа — что лучше? Интервью с Максимом Ефремовым

                        Почему ты посещаешь сразу две школы?

                        В очной школе у меня класс «Математическая вертикаль» с углублённой информатикой и программированием. Сначала мы подключили «Фоксфорд» в помощь по изучению Python. Но в этом году я часто болел, пропускал много уроков. Восполнял пробелы в «Домашней школе Фоксфорда», и вскоре заметил, что получаю на онлайн-уроках больше знаний. В «Фоксфорде» я второй год, и очень доволен.

                        Чем виртуальная школа отличается от обычной? Помимо того, что уроки проходят в интернете.

                        Главное отличие и преимущество онлайн-школы — не надо рано вставать! В обычной школе занятия начинаются в 8:30, на месте нужно быть в 8:15, а встать в семь утра!

                        Уроки в «Фоксфорде» длиннее, потому что часто идут парами. Зато между ними есть перерыв — можно отдохнуть. Материал так лучше усваивается.

                        В онлайн-школе нет оценок. В «Фоксфорде» за просмотр занятий и выполнение заданий начисляются XP (очки опыта — прим. редакции). Это стимулирует идти дальше, хочется как можно больше продвинуться по уровням.

                        Достижения Максима в «Фоксфорде»

                        После онлайнов есть время погулять или сходить на кружок. А в обычной школе освобождаешься не раньше 15 часов, потому что, кроме уроков, есть факультативы. Они вроде бы по желанию, но всех заставляют их посещать. Из-за них ничего не успеваешь.

                        Домашняя работа в обычной школе занимает больше времени, потому что её пишешь от руки. И делать её нужно каждый день. В «Фоксфорде» сам регулируешь, когда и сколько домашек сделать. Бывают задания с дедлайном, но у них довольно большой срок выполнения.

                        Ну и в обычной школе у учителей всегда есть любимчики. На результат могут повлиять личные отношения. В «Фоксфорде» преподаватели ко всем относятся одинаково, обращаются на «вы», стараются, чтобы всем было понятно.

                        Помогает ли онлайн-школа учёбе в обычной школе?

                        Да, конечно!

                        В «Домашней школе Фоксфорда» я получаю сильные знания, которые потом помогают мне на уроках и контрольных в обычной школе.

                        Например, в сентябре я заболел и просидел дома почти три месяца. В это время занимался алгеброй и геометрией у Юрия Александровича Блинкова. Пришёл в школу, а там зачёт. Если честно, немного боялся его писать, потому что смотрел всего лишь базовый курс, а у меня физико-математический класс. Но напрасно боялся — решил на 97 из 100! Это был лучший результат в классе. Вообще, в этом году геометрия стала одним из моих любимых предметов.

                        Уровневая система изучения иностранного языка помогла мне подружиться с английским. Дело в том, что в предыдущей школе я изучал испанский. А в этой пришлось перейти на английский, причём сразу на углублённый уровень. Конечно, посыпались «двойки». В «Фоксфорде» я смог постепенно подтянуть и даже полюбить английский язык. Занятия Ирины Олеговны Ганиной намного интереснее, чем в обычной школе.

                        Так же с физикой. В школе скучно, а здесь интересно.Чтобы поступить в главный корпус физико-математического лицея, я готовился по урокам Елены Валентиновны Алексеевой.

                        Благодаря Валерие Алексеевне Аникушиной, я научился писать сочинения. Читаю много, а вот с выражением мыслей на бумаге были проблемы. Раньше в школе обходился так: брал готовые сочинения в интернете и переделывал под себя. В «Фоксфорде» так не выйдет — такие оригинальные темы, что приходится сочинять самому. Сначала было сложно, но с каждым разом стало получаться всё лучше и лучше.

                        Ну и главное — «Фоксфорд» открыл для меня такие предметы, как биология и география. Не в том плане, что раньше я их не проходил, просто они стали мне интересны.

                        Ты настолько увлёкся географией, что стал призёром Московской олимпиады школьников. Расскажи, как ты готовился и как происходило это испытание?

                        Готовился по учебнику и курсу географии «Фоксфорда». Кирилл Сергеевич Шенюк — классный учитель! Великолепно рассказывает материал, очень харизматичный.  

                        Зимой был заочный этап МОШ (Московской олимпиады школьников — прим.редакции): за определённое время нужно было решить и отправить несколько заданий. Если прошёл по баллам, тебя приглашают на очный этап. До него было допущено довольно много ребят, но большая часть быстро ушли, посмотрев вопросы. Было всего четыре задания, но очень сложных.

                        В следующем году я смогу пройти сразу на очный этап и постараюсь улучшить результат.

                        Как правильно готовиться к олимпиадам и вообще преуспевать в учёбе?

                        На олимпиадах часто встречаются вопросы из смежных дисциплин. Например, на географии в этом году был вопрос про эндемиков. Нужно было по фотографии определить что за растения и где они растут. Я справился с этим заданием, благодаря курсу биологии Надежды Викторовны Левиной, запомнил, что она рассказывала о ботанике.Из-за того, что она даёт более углублённую программу, я узнал про Викторию Регию и проч., что помогло мне ответить на вопрос.

                        Нужно обязательно досиживать до конца, не торопиться сдать ответы. Лучше всё лишний раз проверить, покопаться в памяти.

                        Во время подготовки можно обещать себе награду за каждое выполненное задание. Например, съем кусочек шоколадки или торта, если просмотрю урок и решу домашку. В прямом эфире, кстати, лучше не конспектировать. Эффективнее потом просматривать записи,  ставить на паузу, обдумывать и записывать разборчиво главные мысли.  

                        Чем ты увлекаешься, помимо учёбы?

                        Моё хобби — это театр. Два года хожу на занятия в Московский молодёжный театр и играю там в трёх спектаклях — «Хоббит», «Александр Невский» и «Чайка по имени Джонатан Ливингстон».

                        Театр для меня — это возможность проявить себя на сцене, способ увидеть «театр за кулисами». Там очень интересные занятия, на которых я узнал много того, что мне потом понадобиться в жизни. У меня там появились новые друзья.

                        Кем видишь себя в будущем?  

                        Хочу стать врачом, причём чтобы моя деятельность была связана с кибернетикой и наукой. Может, удастся сделать какое-нибудь открытие для человечества.

                        Образовательные ресурсы

                        1. Электронные образовательные ресурсы — http://www.eor-np.ru
                        2. Электронные образовательные ресурсы — http://eorhelp.ru
                        3. Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов -http://school-collection.edu.ru/
                        4. Единое окно доступа к образовательным ресурсам-http://window.edu.ru/
                        5. Федеральный центр цифровых образовательных ресурсов — http://fcior.edu.ru/
                        6. Школьный сайт — http://edusite.ru
                        7. Всероссийский он-лайн журнал «Инновационные технологии в воспитании и образовании» — http://rusobr.ru

                        Каталог изданий фонда библиотеки

                        Приказ №149 от 23.03.2017 «Об утверждении учебников для использования в образовательной деятельности в 2017-2018 учебном году»

                        Художественные книги, энциклопедии

                        Электронные образовательные ресурсы

                        1. Программное обеспечение для уроков информатики

                        • ОС Windows XP (лицензировано)
                        • ОС Linux (свободная)
                        • Пакет программ Microsoft Office 7 (лицензировано)
                        • Пакет программ Open Office (свободное)
                        • Антивирус Касперского (лицензировано)
                        • Архиватор 7-Zip (свободное)
                        • Файловый менеджер FreeCommander (свободное)
                        • Программа для чтения pdf-файлов Adobe Acrobat Reader (свободное)
                        • Графический редактор Gimp (свободное)
                        • Среда компьютерного черчения Компас (в учебных целях свободное)
                        • Программа для работы со звуком Audacity (свободное)
                        • Программа для работы с видео Windows Movie Maker (с Windows)
                        • Среда программирования Free Pascal (свободное)
                        • Среда программирования Кумир (свободное)
                        • Среда визуального программирования Lazarus (свободное)
                        • Интернет-Цензор (свободное)
                        • Браузер Opera (свободное)
                        • Программа для общения Skype (свободное)
                        • Программа для тестирования NetTest (свободное)
                        • Кодеки
                        • Босова Л.Л. Набор цифровых образовательных ресурсов «Информатика 5-7»

                        2. ЭОР для уроков химии (на CD-DVD)

                        • Школьный химический эксперимент. Части 1 и 2
                        • Слабоалкогольные напитки (презентация)
                        • Школьный химический эксперимент. Химия и электрический ток.
                        • Демонстрация поурочного планирования
                        • Уроки химии Кирилла и Мефодия
                        • Углерод и кремний (части 1,2)
                        • Азот и фосфор (части 1,2)
                        • Металлы главных подгрупп (части 1,2)
                        • Галогены
                        • Металлы побочных подгрупп
                        • Репетитор по химии (ЕГЭ)
                        • Органическая химия (части 1,2,3)

                        3. ЭОР для уроков физики (на CD-DVD)

                        • Уроки физики в 7-м классе (виртуальная школа Кирилла и Мефодия)
                        • Уроки физики в 8-м классе (виртуальная школа Кирилла и Мефодия)
                        • Уроки физики в 10-м классе (виртуальная школа Кирилла и Мефодия)
                        • Уроки физики в 11-м классе (виртуальная школа Кирилла и Мефодия)
                        • Библиотека наглядных пособий 1С
                        • Открытая физика
                        • Цифровая коллекция лабораторных работ по физике
                        • Программно-аппаратный комплекс с набором датчиков для проведения лабораторных работ
                        • Видеозадачник по физике
                        • Репетитор по физике
                        • Комплект DVD-дисков по темам: волновая оптика, геометрическая оптика, гидроаэростатика, излучение и спектры, квантовые явления, магнитное поле, основы МКТ, молекулярная физика, основы термодинамики, электрический ток в различных средах, электромагнитная индукция, электромагнитные колебания и волны

                        4. ЭОР для уроков географии (на CD-DVD)

                        • Великие географические открытия
                        • Зоогеографическая карта мира
                        • Природные зоны мира
                        • Карта океанов
                        • Климатическая карта мира
                        • Физическая карта полушарий
                        • Строение земной коры и полезные ископаемые
                        • Агроклиматические ресурсы России
                        • Водные ресурсы России
                        • Земельные ресурсы России
                        • Климатическая карта России
                        • Плотность населения России
                        • Политическая карта мира
                        • Растительность России
                        • Физическая карта России
                        • Геологическая карта России
                        • Почвенная карта России
                        • Социально-экономическая карта России
                        • Агропромышленный комплекс России
                        • Народы России
                        • Поволжье. Физическая карта
                        • Поволжье. Социально-экономическая карта
                        • Политико-административная карта России
                        • Дальний Восток. Физическая карта
                        • Европейский Север и Северо-Запад России. Социально-экономическая карта
                        • Европейский юг России. Физическая карта
                        • Австралия. Социально-экономическая карта
                        • Антарктида
                        • Арктика
                        • Африка. Политическая карта
                        • Африка. Физическая карта
                        • Евразия. Политическая карта
                        • Евразия. Физическая карта
                        • Зарубежная Европа. Социально-экономическая карта
                        • Европа. Физическая карта
                        • Северная Америка. Физическая карта

                        5. ЭОР для уроков биологии (на CD-DVD)

                        • Строение и жизнедеятельность организма человека
                        • Строение и жизнедеятельность организма растения
                        • Систематика и жизненные циклы растений
                        • Строение высших и низших растений
                        • Беспозвоночные животные
                        • Позвоночные животные
                        • Закономерности наследования, взаимодействие генов
                        • Эволюция систем органов
                        • Неклеточные формы жизни. Бактерии
                        • Растительные сообщества
                        • Общая биология. Клетки
                        • Мультимедийное издание. Биология 5-9 кл. (в 5-и частях)
                        • Биологические исследования
                        • Биология человека
                        • Ботаника 6-7 класс
                        • Зоология 7-8 класс
                        • Анатомия. Физиология. Гигиена. 8-9 класс

                        6. ЭОР для уроков русского языка и литературы

                        • 1С. Русский язык для 6-го класса
                        • 1С. Русский язык для 9-го класса
                        • Уроки русского языка для 5-го класса (Виртуальная школа Кирилла и Мефодия)
                        • Уроки русского языка для 6-го класса (Виртуальная школа Кирилла и Мефодия)
                        • Уроки русского языка для 7-го класса (Виртуальная школа Кирилла и Мефодия)
                        • Уроки русского языка для 8-го класса (Виртуальная школа Кирилла и Мефодия)
                        • Уроки русского языка для 9-го класса (Виртуальная школа Кирилла и Мефодия)
                        • Уроки русского языка для 10-го класса (Виртуальная школа Кирилла и Мефодия)
                        • Энциклопедия по русской литературе

                        7. ЭОР для уроков истории

                        • История Древнего мира 5 класс. Электронное приложение к учебнику
                        • Иллюстрированная история Российского государства (4 DVD)
                        • История России XX век. Мультимедиа-учебник
                        • История Древнего мира 5 класс
                        • Занимательная история 5-6 класс
                        • Интерактивные карты по истории 5-11 класс
                        • История Средних веков 6 класс
                        • История России. 6 класс
                        • История России 17-18 веков. 7 класс
                        • История Нового времени. 8 класс
                        • История России 19 век. 8, 10 класс
                        • История России с древнейших времен до конца 16 века. 10 класс
                        • История России 20 век. 11 класс
                        • Обществознание 8-11 класс
                        • Обществознание 10-11 класс
                        • Обществознание. Подготовка к ЕГЭ. 11 класс

                        8. ЭОР для уроков английского языка

                        • 6 класс. Набор CD с аудиоприложениями к УМК К.Кауфман «Happy English.ru»
                        • 8 класс. Набор CD с аудиоприложениями к УМК К.Кауфман «Happy English.ru»
                        • 9 класс. Набор CD с аудиоприложениями к УМК К.Кауфман «Happy English.ru»
                        • 10 класс. Набор CD с аудиоприложениями к УМК К.Кауфман «Happy English.ru»
                        • 10 класс. DVD с видеоприложениями издательство Longman

                        9. ЭОР для начальной школы

                        • Обучение грамоте. Русский язык, система Л.В. Занкова 3-4 классы
                        • Математика. Поурочные планы система Л.В. Занкова 3-4 классы
                        • Литературное чтение. Поурочные планы система Л.В. Занкова 3-4 классы
                        • Окружающий мир. Поурочные планы система Л.В. Занкова 3-4 классы
                        • Новейший справочник школьника 1-4 классы (русский язык, математика, чтение, окружающий мир)
                        • Электронное учебное издание Уроки Кирилла и Мефодия. Математика 1 класс, часть 2
                        • Электронное учебное издание Уроки Кирилла и Мефодия. Математика 1 класс, часть 3
                        • Электронное учебное издание Уроки Кирилла и Мефодия. Математика 1 класс, часть 4
                        • Электронное учебное издание Уроки Кирилла и Мефодия Обучение грамоте. 1 класс
                        • Электронное учебное издание Уроки Кирилла и Мефодия. Окружающий мир 1 класс, часть 1
                        • Электронное учебное издание Уроки Кирилла и Мефодия. Окружающий мир 2 класс
                        • Электронное учебное издание Уроки Кирилла и Мефодия. Русский язык. 1 класс
                        • Занимательный английский для детей от 6 до 12 лет
                        • Развивающие игры для детей «Искатель в ШКОЛЕ»
                        • Лунтик учит английский
                        • Страна игр. СМЕШАРИКИ 2008
                        • Развивающие игры для детей. Алик — Занимательная математика 6-9 лет
                        • Развивающие игры для детей. Веселая Математика
                        • Развивающие игры для детей. Занимательная математика
                        • Учебный мультфильм. Учимся читать
                        • Учебный мультфильм. Учимся считать
                        • Учебный мультфильм. Английский для самых маленьких
                        • Учебный мультфильм. Твои первые животные

                        TDOE объявляет об утверждении 29 новых виртуальных школ на 2021-22 учебный год

                        Всего в Теннесси работает 57 виртуальных школ; Законодательство о застройке 2011

                        НАШВИЛЛ, Теннесси — Сегодня Департамент образования Теннесси объявил об утверждении 29 новых виртуальных школ на 2021-22 учебный год, в результате чего общее количество виртуальных школ, действующих в штате, достигнет пятидесяти семи.

                        «По мере того, как мы приближаемся к новому учебному году, педагоги, руководители школ и округов по всему штату сосредоточены на обеспечении успеваемости учащихся и удовлетворении потребностей всех учащихся в своих общинах», — сказала комиссар Пенни Швинн. «В прошлом учебном году округа отреагировали на вызовы пандемии COVID-19, предоставив дополнительные операционные модели и форматы обучения, чтобы у семей были варианты выбора, а учащиеся могли продолжить обучение со своими одноклассниками и учителями, когда они находятся вне школьных зданий. Хотя исследования показывают, что учащиеся больше всего выигрывают от очного обучения в классе, округа гарантируют, что семьи, которые предпочитают виртуальное обучение своих учеников, имеют эти возможности и могут продолжать делать лучший выбор для своих детей.”

                        Начиная с 2011 года, был принят Закон штата Теннесси о виртуальных государственных школах, который позволил местным образовательным учреждениям создавать виртуальные школы, предлагающие альтернативный режим обучения для учащихся.

                        Из-за перебоев в связи с COVID-19 в течение 2020-21 учебного года в июне 2020 года Совет по образованию штата Теннесси обнародовал чрезвычайное положение, требующее от школьных округов и государственных чартерных школ разработать планы непрерывного обучения (CLP), в которых говорится о том, как они будут продолжать для обучения в полностью виртуальной среде.К концу 2020-2021 учебного года весь Теннесси предлагал варианты очного обучения, а в апреле 2021 года Совет штата принял постоянное правило, ограничивающее возможность округов и государственных чартерных школ использовать CLP для дистанционного обучения. в предстоящем 2021-22 учебном году, если губернатор не объявит чрезвычайное положение и уполномоченный по вопросам образования не даст разрешения. В результате семьи, желающие, чтобы их ученики продолжали получать значительную часть своего обучения дистанционно, должны записать своих учеников в виртуальную школу.

                        Заявки на 2021-22 учебный год поступили из районов штата, которые работали над внедрением различных методов обучения, которые лучше всего подходят для учащихся, семей и сообществ, которые они обслуживают.

                        29 новых одобренных виртуальных школ штата Теннесси на 2021-22 учебный год:

                        Кроме того, заявка школ округа Хьюстон на создание Хьюстонской виртуальной академии для учащихся 6–12 классов находится на рассмотрении.

                        В дополнение к этим утверждениям, изменения классов были утверждены для девяти существующих виртуальных школ, как указано ниже:

                        * Обозначает прибавку в классе к уже созданной виртуальной школе на 2021-22 учебный год.

                        † Обозначает отмену оценки за 2021-22 учебный год.

                        «Школы города Бристоль Теннесси признали важность качественного варианта виртуального обучения для семей с момента запуска государственной онлайн-школы Теннесси (TOPS) в 2012 году», — сказал доктор .Аннет Тюдор, директор школ Bristol City Schools. «Гибкий график и учебная среда нашей местной виртуальной школы предназначены для удовлетворения потребностей всех учащихся — тех, чьи внеклассные интересы не позволяют использовать традиционный школьный график, а также тех, чьи учебные потребности могут не подходить для традиционного класса. окружающая обстановка. Наша виртуальная школа готовит студентов к поступлению в колледж или карьере с помощью сложных и увлекательных курсовых работ, которые преподаются сертифицированными учителями штата Теннесси и все бесплатно.”

                        Чтобы открыть виртуальную школу, школьный округ должен ежегодно до 1 июня заполнить и подавать форму авторизации программы и школы. После получения отдел проверяет каждую заявку, чтобы убедиться, что все необходимые материалы были предоставлены и что предлагаемая виртуальная школа соответствует применимым законам и правилам.

                        Чтобы получить дополнительную информацию о виртуальных школах Теннесси, посетите эту веб-страницу или прочтите Отчет о виртуальных школах за 2019–2020 годы.

                        По вопросам СМИ Департамента образования штата Теннесси обращайтесь к [email protected]

                        ###

                        Виртуальная школа Западной Вирджинии

                        Приложение виртуального школьного учителя

                        Школьные системы Западной Вирджинии старательно вносят коррективы в работу, чтобы создать безопасную школьную среду, в которой учащиеся могут учиться, физически находясь в школьном здании. Несмотря на то, что прилагаются все усилия для защиты учащихся, преподавателей и сотрудников, многие семьи могут чувствовать себя неловко, отправляя своих детей обратно в настоящие школьные здания.Вот почему очень важно предложить семьям Западной Вирджинии возможности виртуальной государственной школы и выбор на предстоящий учебный год. Это обеспечит родителям некоторый контроль над выбором государственной школы, которую они делают для обучения своих учеников, в то же время позволяя ученикам оставаться частью своей местной школьной семьи.

                        У наших студентов из Западной Вирджинии есть несколько возможностей виртуального обучения. Важно отметить, что варианты виртуальной школы округа бесплатны для учащихся государственных школ Западной Вирджинии и могут предлагаться полный или неполный рабочий день в зависимости от потребностей учащихся.Обучение будет предоставляться учащимся с использованием сертифицированного учителя из Западной Вирджинии, и семьи могут рассчитывать на такое же качество и строгость обучения для своего виртуального школьника, какие в противном случае были бы обеспечены в традиционной обстановке класса, включая во многих случаях ежедневное виртуальное взаимодействие с учеником в реальном времени. учитель. Виртуальный учебный год начинается 8 сентября 2020 года, если нет других опасений по поводу COVID-19, которые не позволят начать обучение в школе в этот день в масштабе штата.

                        Возможности виртуальной школы не ограничиваются учащимися государственных школ.Как негосударственные, так и домашние учащиеся также могут воспользоваться виртуальными предложениями в своем округе.

                        Виртуальные школы по всему штату находятся в ведении каждого окружного совета по образованию. Для получения дополнительной информации о вариантах местной виртуальной школы, пожалуйста, обратитесь в местный окружной совет по образованию.

                        Виртуальная школа K-12 — Общественные школы Су-Сити

                        Добро пожаловать в виртуальную школу SCCSD

                        Школьный округ муниципалитета Су-Сити с гордостью представляет виртуальную школу для учащихся, преуспевающих в среде онлайн-обучения.Поскольку виртуальная школа предлагает специальный опыт онлайн-обучения, любой ученик из любого школьного округа Айовы может записаться. Виртуальная школа доступна для учащихся классов K-12 и предлагается семьям бесплатно.

                        Учебная программа виртуальной школы

                        Общественные школы Су-Сити используют основные стандарты округа и Айовы, чтобы гарантировать, что все учащиеся от детского сада до двенадцатого класса соответствуют или превосходят ожидаемые результаты обучения на всех уровнях обучения. Учащиеся, зачисленные в виртуальную школу, получат доступ к высококачественным общим базовым классам.

                        Узнайте больше об учебной программе и предметах, преподаваемых в виртуальной школе.

                        Инструкция виртуальной школы

                        Учащиеся виртуальной школы получают такое же высококачественное образование, как и их сверстники, посещающие школу на месте. Учащиеся получат инструкции от сертифицированных учителей школьного округа Су-Сити, посвященные созданию увлекательной и обогащающей среды онлайн-обучения.

                        Виртуальное обучение будет происходить пять дней в неделю.Количество часов, в течение которых студенты будут подключены к виртуальному обучению, по сравнению с количеством часов, потраченных на назначенную работу, будет зависеть от уровня обучения и курса.

                        Ожидается, что студенты будут ежедневно выполнять курсовую работу по виртуальным курсам. Сроки выполнения заданий должны быть соблюдены. Будут выставляться оценки и начисляться зачетные единицы за работу по второстепенному курсу. Повышение уровня успеваемости будет определено в конце учебного года.

                        Устройства

                        и техническая поддержка для удобства студентов

                        Каждому ученику, зачисленному в Виртуальную школу, будет выдан ноутбук или учебное устройство.Это устройство является собственностью округа, но остается в собственности учащегося в течение всего учебного года. Студенты должны будут использовать устройство в различных классах и учебных программах. Студенты должны быть подключены к высокоскоростному интернет-соединению, чтобы участвовать в онлайн-классе и выполнять требования виртуального обучения.

                        Перед началом обучения студентов ознакомят с процедурами, которые включают:

                        • Доступ к электронной почте Outlook
                        • Доступ к календарю Outlook
                        • Присоединение к собраниям команд
                        • Правильное участие во время инструктажа, проводимого через команды
                        • Доступ к «целевой странице» Округа, на которой находятся поддерживаемые Округом и наиболее часто используемые программы / приложения
                        • Доступ и перемещение по Canvas или Seesaw
                        • Доступ к службе поддержки по техническим вопросам или проблемам

                        Щелкните здесь, чтобы получить помощь в технической поддержке SCCSD

                        Задание с материнской компанией

                        Партнерство между школой и родителями / опекунами имеет решающее значение для успеха учащихся в Виртуальной школе.В традиционном классе учителя активно поддерживают, перенаправляют, направляют и обогащают обучение учащихся. В виртуальном классе должны присутствовать родители / опекуны, чтобы обеспечить поддержку, перенаправление, руководство и обогащение для своего ребенка. Такой уровень вовлеченности особенно важен для учащихся K-5 классов.

                        Вопросы?

                        Просмотрите ответы на часто задаваемые вопросы о виртуальной школе или свяжитесь с нами через Let’s Talk!

                        Texas Virtual School Network — Программа онлайн-школ

                        Программа Texas Virtual School Network Online Schools (TXVSN OLS) обеспечивает очное онлайн-обучение правомочным учащимся государственных школ штата Техас в классах 3–12 посредством регистрации в одной из государственных школ, аккредитованных TEA. школьные округа и чартерные школы с открытым зачислением, утвержденные для участия в программе.Эти бесплатные онлайн-школы предлагают 100-процентные виртуальные учебные программы для студентов всего штата, которые физически не присутствуют на территории кампуса. Учащиеся, поступающие в одну из онлайн-школ TXVSN, являются учащимися государственных школ.

                        Курсы, входящие в программу TXVSN OLS, проверяются на соответствие государственным стандартам учебной программы, известным как Texas Essential Knowledge and Skills (TEKS), и национальным стандартам для качественных онлайн-курсов. Курсы также должны соответствовать стандартам доступности.Учителя должны быть сертифицированы в Техасе в области содержания и на уровне класса, который они преподают, и должны быть обучены передовым методам проведения онлайн-обучения.

                        Программа TXVSN OLS, утвержденная Главой 30A Кодекса образования Техаса (TEC), находится в ведении TEA под руководством уполномоченного по вопросам образования. Аккредитованные TEA округа государственных школ и чартерные школы с открытым зачислением, участвующие в программе, предоставляют очные онлайн-обучение подходящим учащимся государственных школ 3–12 классов по всему Техасу.

                        TXVSN OLS Студенты

                        Учащиеся 3–12 классов, проживающие в любом месте штата, имеющие право посещать государственную школу в Техасе и отвечающие другим квалификационным требованиям программы TXVSN OLS, могут записаться на очную виртуальную учебную программу. Они будут участвовать в интенсивных интерактивных онлайн-курсах, в которых особое внимание уделяется широкому общению между сертифицированным Техасом учителем и учеником, а также между студентами.

                        Полная виртуальная программа TXVSN OLS доступна для студентов, которые соответствуют требованиям, определенным в TEC, §30A.002. Студент имеет право на участие только в том случае, если он соответствует требованиям для зачисления в систему государственного образования Техаса и

                        • был зачислен в государственную школу в этом штате в предыдущем учебном году; или
                        • является иждивенцем военнослужащего Соединенных Штатов, который был развернут или переведен в этот штат и был зачислен в финансируемую государством школу за пределами этого штата в текущем учебном году; или
                        • был помещен под альтернативную опеку в этом штате, независимо от того, был ли ученик зачислен в государственную школу в этом штате в предыдущем году; или
                        • является иждивенцем военнослужащего США, ранее учился в средней школе этого штата и не проживает в этом штате из-за военного командования или перевода.

                        Некоторые виртуальные кампусы TXVSN могут иметь дополнительные квалификационные требования. Свяжитесь с каждым OLS для получения более подробной информации.

                        Правила уполномоченного по сети виртуальных школ Техаса

                        Административные правила, регулирующие программу TXVSN OLS, доступны в Интернете. Правила содержат указания для школьных округов и чартерных школ, участвующих в TXVSN, в соответствии с Кодексом образования штата Техас (TEC), глава 30A.

                        TXVSN Финансирование OLS

                        онлайн-школ TXVSN — бесплатные государственные школы; за регистрацию плата не взимается.Приемлемые независимые школьные округа и чартерные школы с открытым зачислением получают финансирование для ученика, зачисленного на курсы, предлагаемые в рамках программы TXVSN OLS, таким же образом, как школа зарабатывает финансирование для ученика, который зачислен в традиционную классную обстановку, при условии, что ученик успешно завершает курсы.

                        Ресурсы

                        Следующие ссылки являются ресурсами о TXVSN:

                        Кодекс образования штата Техас, глава 30A — Сеть виртуальных школ штата

                        Административный кодекс штата Техас, глава 70 — Технологическая инструкция, подраздел AA

                        Отчет о прогрессе в реализации долгосрочного плана развития технологий за 2010 г., электронная программа курса (eCP), начало страницы 37, (PDF, 4.3 МБ)

                        Виртуальные школы CMS — Выбор школы CMS

                        Обзор

                        Виртуальная средняя школа Шарлотты Мекленбург в настоящее время предлагает виртуальное обучение для учащихся 9–12 классов. CMS рада предложить два новых варианта виртуального обучения на 2021-22 учебный год: начальная школа для учащихся 3-5 классов и средняя школа для учащихся 6-8 классов. Округ продолжит свою виртуальную среднюю школу для 9–12 классов.

                        Обратите внимание, что виртуальное обучение предлагается в специализированных виртуальных школах, отдельно от очного обучения в школах по месту жительства и магнитных школах.

                        Все виртуальные школы CMS будут:

                        • Предоставить студентам доступ ко всем основным курсам и широкому спектру факультативных курсов, включая курсы для отличников средней и старшей школы и курсы AP для средней школы;
                        • Поддерживать каждого студента в соответствии с его индивидуальными потребностями в обучении, включая наших студентов с IEP, изучающих английский язык и одаренных студентов;
                        • Поддерживать социальное и эмоциональное благополучие и здоровье всех учащихся;
                        • Создавать возможности для развития сообщества среди студентов, преподавателей и сотрудников.

                        Регистрация

                        Любой ученик, зарегистрированный в CMS, имеет право зарегистрироваться в виртуальной школе. Если вы еще не зарегистрировали своего студента в CMS, пожалуйста, посетите нашу страницу регистрации студента, чтобы узнать о дальнейших шагах.

                        Ожидается, что учащиеся, зарегистрировавшиеся в виртуальной школе, будут участвовать в ней практически весь учебный год. В случае крайней необходимости студентам будет разрешено перейти из виртуальной школы в назначенную им домашнюю школу в конце 1 -го семестра .


                        15 июля Информационная сессия

                        Вторая информационная сессия виртуальных школ состоялась в четверг, 15 июля 2021 г., в 18:00. Вы можете просмотреть слайды презентации и записанное видео с помощью кнопок ниже.


                        24 июня Информационная сессия

                        Информационная сессия Виртуальных школ состоялась в четверг, 24 июня, в 18:00. Доступ к слайд-деке можно получить с помощью кнопки ниже.


                        Часто задаваемые вопросы

                        Q: Какие классы будут предлагать виртуальные школы?

                        A: Будет доступно три виртуальных школы: одна для 3-5 классов, другая для 6-8 классов и последняя для 9-12 классов.CMS не будет предлагать виртуальное обучение ученикам классов PreK-2 в 2021-22 учебном году. Эти оценки могут быть добавлены в будущем.


                        Q: Когда виртуальные школы начнутся и закончатся?

                        A: Виртуальные школы будут соответствовать календарю округа на 2021–22 учебный год. Все рабочие дни учителей, дни досрочного освобождения, праздники и перерывы будут соответствовать личным школам округа. Первый день в школе — 25 августа 2021 года, а последний день в школе — 8 июня 2022 года.


                        В: Как студенты могут заниматься спортом и внешкольными занятиями?

                        A: Учащиеся средних и старших классов, обучающиеся в виртуальной школе, имеют доступ к занятиям спортом и внеклассным занятиям в своей домашней школе. Пожалуйста, свяжитесь со своей школой по поводу участия, расписания и отборов спортивных команд.


                        Q: Когда будет доступна регистрация в 3-8 классы?

                        A: Регистрация доступна по адресу https: // www.cms.k12.nc.us/cmsdepartments/StudentPlacement/Pages/RequestforReassignmentTransfer.aspx. Если ваш ребенок не является текущим учеником CMS, вы должны сначала записаться в школу по месту жительства, а затем запросить перевод. Информацию о зачислении можно найти на https://www.cms.k12.nc.us/cmsdepartments/StudentPlacement/Pages/EnrollingYourStudent.aspx.


                        Q: Вы занимаетесь виртуальной школой с учителями, «живущими в определенный час», или это больше похоже на то, что вы можете войти в систему в любое время и есть задания, но нет живых учителей, ведущих уроки в определенное время?

                        A: Будет смесь синхронной (прямой эфир в определенное время) и асинхронной (независимой) работы, со временем в каждой части в зависимости от уровня обучения и / или класса.


                        Вопрос: Почему виртуальный вариант не предлагается для классов с K по 2?

                        A: Округ не предлагает виртуальный вариант K-2, потому что передовые методы преподавания для этой возрастной группы требуют личного обучения.


                        Q: Какие курсы средней и старшей школы будут предлагаться?

                        A: Учащиеся, назначенные в виртуальную среднюю и среднюю школу, будут выбирать курсы после завершения перевода.Основное расписание будет создано для каждой школы на основе выбора учащихся. В частности, факультативные курсы будут предлагаться только при наличии достаточного интереса.


                        В: Может ли мой ребенок продолжить учебу в своей нынешней школе и по-прежнему учиться в виртуальной?

                        A: Нет, новые виртуальные школы полностью отделены от нынешнего района проживания учащихся или магнитной школы, и в виртуальные школы приставлены преданные учителя.


                        Q: Можете ли вы подтвердить, что вы будете предлагать виртуальную школу для детей EC?

                        A: Да, учащиеся EC могут участвовать в виртуальных школах с соответствующими услугами, предоставляемыми в соответствии с индивидуальными учебными планами учащихся.


                        В: Будет ли место для школы или оно тоже будет виртуальным? Если есть место, будут ли ученики всех классов (3–12) размещаться в одном месте?

                        A: Виртуальные начальные и средние школы будут временно размещены в здании E.E. Waddell. Это место будет использоваться для тестирования, а также для других личных нужд. Адрес виртуальной средней школы: 1900 New Castle Street, Charlotte, NC 28216. (бывшая Академия Lincoln Heights)

                        .

                        В: Будет ли доступен транспорт для этой школы? Когда понадобится транспорт?

                        A: Студенты должны будут лично присутствовать при некоторых тестовых ситуациях (BOG 3-го класса, EOGs, EOCs), и при необходимости будет предоставлен транспорт для таких ситуаций.


                        Q: Сколько администраторов будет доступно для этой школы?

                        A: В каждой школе будет свой директор. Элементарный принцип еще не назван. Директором виртуальной средней школы является г-жа Тоня Фэйсон, а директором виртуальной средней школы — г-н Джон Клайн.


                        Q: Меня интересует процесс приема на работу в эту виртуальную школу. Как мне подать заявление на должность учителя или администратора?

                        A: Начните с посещения страницы карьеры: https: // www.cms.k12.nc.us/Jobs/Pages/default.aspx


                        Q: Классы будут асинхронными или синхронными?

                        A: Для 3–8 классов каждый день будет какое-то синхронное время.


                        В: В какой срок до 2021 года можно подать заявку на перевод для этих школ?

                        A: 18 июля 2021 г.


                        В: Чем они похожи / отличаются от дистанционного обучения, которое произошло во время пандемии?

                        A: Виртуальные школы будут полностью отделены от назначенной школы, а специальные сотрудники будут преподавать онлайн.


                        В: Будет ли предоставлен завтрак / обед для виртуальных студентов?

                        A: Мы работаем над поиском ответа на этот вопрос.


                        В: Как мне участвовать во внеклассных занятиях, например, во время занятий спортом?

                        A: Вы будете участвовать в школьных и других внеклассных занятиях в своей домашней школе.


                        Q: Какой будет график звонков в этих школах?

                        A: Виртуальные начальные и средние школы будут встречаться с 9:15 a.м. до 16:15 Расписание звонков виртуальной старшей школы: с 7:15 до 14:15.

                        Home — ГИБРАЛТАРСКИЙ ШКОЛЬНЫЙ РАЙОН

                        Добро пожаловать в виртуальную школу Lakeshore!
                        Район COVID -19, CoronaVirus, Информационная ссылка


                        Информация о панели управления LVS COVID-19: LVS — это виртуальная школа, которая поддерживает онлайн-обучение для наших учеников в классах K-12. Наши сотрудники LVS и учителя работают в каждом школьном здании школьного округа Гибралтара.Поэтому, если кто-то (сотрудник LVS или студент, пришедший в здание за поддержкой) должен был дать положительный результат на COVID-19, об этом будет сообщено в соответствующее место. В результате положительный случай будет помещен на приборную панель COVID-19 здания, в котором человек находился во время воздействия.


                        Набор в 2021-22 учебный год!
                        Окно выбора школы открыто до 20 августа 2021 года на осень 2021 года.Посетите страницу нашего округа, чтобы начать процесс регистрации: https://www.gibdist.net/about/register-students


                        Lakeshore Virtual School — это бесплатная государственная школа, предлагающая онлайн-обучение учащимся классов K-12. LVS является частью школьного округа Гибралтара, и мы принимаем студентов из округа Уэйн, округа Монро, округа Ваштено, округа Макомб и округа Окленд!

                        В LVS учащиеся имеют право на получение аттестата об окончании средней школы после успешного выполнения 18 требований к учебной программе Michigan Merit Curriculum.Учащиеся, обучающиеся в классах K-8, будут соблюдать те же требования в течение семестра, что и в традиционной средней школе.

                        Поддержка

                        • Высококвалифицированный школьный консультант на месте
                        • Высококвалифицированные учителя для каждого класса.
                        • Сертифицированные учителя математики, ELA, естествознания и социальных наук в кампусе
                        • Наставник на месте для отслеживания прогресса и оказания поддержки
                        • Доступны виртуальные занятия с живым экспертом
                        • Возможность изменять и персонализировать курсы в соответствии с академическими потребностями учащихся
                        • Параллельные уроки доступны в кампусе
                        • Инструктаж в небольших группах на месте для концепций, которые сложно усвоить онлайн

                        Гибкость

                        Виртуальная школа

                        Lakeshore Virtual School предлагает учащимся возможность выполнять курсовую работу в свободное время в своем собственном месте, при этом получая поддержку, необходимую для успеха.

                        Успех

                        Ученикам Lakeshore Virtual School нужно всего 18 кредитов, чтобы получить диплом средней школы по программе Michigan Merit Curriculum.

                        Инновации

                        Учащиеся Lakeshore имеют множество возможностей, которые могут отличаться от других школ. Некоторые из них включают:

                        • Карьерные и технические курсы с выездом на место, предлагаемые в рамках программы DCTC (Консорциум карьеры и технического обслуживания вниз по реке)
                        • Двойное зачисление в местные общественные колледжи
                        • Предложения по выбору с еженедельными практическими приложениями, предлагаемыми внутри сообщества.Эти курсы создаются при сотрудничестве с местными предприятиями, экспертами сообщества и общественными центрами. Церковь Святой Марии в Роквуде станет местом проведения многих из этих уникальных факультативных курсов.
                        • Общественные мероприятия, запланированные на год
                        • Физические и виртуальные экскурсии
                        • Благотворительные мероприятия в помощь обществу

                        Дополнительная информация:


                        Часто задаваемые вопросы

                        Виртуальные вебинары на берегу озера

                        Виртуальная школа после пандемии? Это привлекательный вариант для многих чернокожих, латиноамериканских и азиатских семей

                        После года полностью дистанционного обучения сын ЛаТойи Гейл недавно вернулся в школу лично, чтобы впервые сдать экзамен MCAS.Это была катастрофа.

                        15-летний сын Гейл, Блэк, страдает аутизмом и был последним учеником в своем классе, сдавшим тест MCAS. Наблюдатель, который также является Блэком, снял его на видео, пока он работал над экзаменом. Она посмеялась над тем, как долго он писал «Поторопитесь #imdone», прежде чем опубликовать видео в TikTok.

                        Когда дочь-подросток Гейл показала ей почту, мать почувствовала себя подавленной.

                        « Когда вы видите, что родители любят забирать своих детей из государственной школы, вот почему», — сказала она.«Это эмоционально утомительно — всегда чувствовать, что вы боретесь с учреждением, которое должно помогать вашему ребенку».

                        Такая ситуация усилила поддержку полностью виртуальных школ, особенно среди семей чернокожих и латиноамериканцев. В округах Массачусетса и страны создаются автономные онлайн-школы без стен, отчасти в ответ на спрос со стороны чернокожих, латиноамериканцев и азиатских семей.

                        Некоторые из этих родителей говорят, что традиционная школьная среда не работает для их детей, особенно детей, которые считаются другими или имеют особые потребности.

                        Соня Дуглас Хорсфорд, преподаватель педагогического колледжа Колумбийского университета, сказала, что пандемия усилила желание родителей иметь больше полностью виртуальных школ.

                        «Я думаю, в частности, для цветных родителей — и это обобщение — но я часто думаю, что их опыт и их участие в школе приводило к недостатку доверия», — сказала она.

                        Около 80% учителей в стране составляют белые женщины, которые зачастую совсем не похожи на своих учениц.Также увеличивается разрыв в достижениях между расами, оставляя цветные семьи готовыми, если не желающими опробовать новые образовательные модели. Онлайн-обучение дало родителям новое представление об образовании своего ребенка, а также средство контроля.

                        «Я думаю, что то, что сделала пандемия, позволило многим родителям на самом деле увидеть, стать свидетелями или испытать в некотором роде тип обучения и наставлений, которые получают их дети», — сказал Хорсфорд.

                        И многим нравится.

                        Недавний опрос государственных школ Бостона показал, что более половины чернокожих семей, вероятно, отправят своего ребенка в виртуальную школу следующей осенью. То же самое сказали 47% испаноязычных и 43% азиатских семей. Только 15 процентов белых семей проявили высокий интерес.

                        Бостон предложил виртуальную школу для 6–12 классов, в которой обучается от 500 до 1000 учеников. Тот же опрос родителей показал, что больше всего поддерживали эту идею родители учеников средней и старшей школы.Неясно, когда официальные лица представят предложение школьному комитету на голосование.

                        Одиннадцать других округов Массачусетса также планируют свои собственные виртуальные школы, в том числе Натик, Аттлборо и Фалмут. Государственные школы Вустера недавно отменили виртуальную академию, которую она предлагала для учеников седьмого и восьмого классов, сославшись на отсутствие интереса. Но городские школьные округа в Майами и Атланте, а также вокруг них, а также в других городах добавляют виртуальные школы в свой состав.

                        Предложения школ различаются в зависимости от района и целевой аудитории. Например, Boston’s говорит, что некоторые семьи могут захотеть продолжить дистанционное обучение, потому что учащийся имеет «физическое или психическое заболевание, из-за которого они не чувствуют себя в безопасности при посещении школы лично». Другие могут просто предпочесть удобство или почувствовать, что их дети виртуально учатся более успешно. Некоторым учащимся, которые работают, могут быть полезны более гибкие школьные часы или возможность заниматься самостоятельно по своему собственному графику.

                        Должностные лица Бостона также предложили заключить контракт с продавцом на управление школой, как и районы в Фалмуте и Аттлборо. Официальные лица из этих трех районов не ответили на запросы об их планах на осень.

                        По данным исследователя из Национального центра образовательной политики Университета Колорадо, количество полностью виртуальных школ росло до пандемии и достигло 477 полностью виртуальных школ по всей стране в 2019-2020 учебном году. Одними управляют округа государственных школ или некоммерческие организации, другие — частные коммерческие поставщики.

                        Алекс Мольнар, директор по публикациям центра, призвал районы, рассматривающие возможность найма частной компании, действовать осторожно.

                        «Судя по маркетинговым материалам, все они потрясающе прекрасны. Они следующая волна. Все будет легко », — сказал он. «Ничего из этого не было подтверждено фактическим сторонним исследованием».

                        Штат назначил одной из двух коммерческих виртуальных школ в Массачусетсе испытательный срок на пять лет из-за низкой успеваемости.

                        Но по прошествии года, когда многие родители пошатнулись как от пандемии, так и от потока новостей о смертельных случаях гибели невооруженных чернокожих, а также о повышении внимания к полиции в школах и конвейеру перехода из школы в тюрьму для чернокожей молодежи, родителей как Гейл чувствуют себя усталыми, обиженными и открытыми для перемен.

                        У ее сына выросли волосы на лице, он превратился в глубокий баритон и стал выше своего отца, но Гейл говорит, что это не был удовлетворительный обряд посвящения.

                        «Я знаю, что когда люди видят его, из-за страны, в которой мы живем, они могут увидеть угрозу», — сказала она сорванным голосом. «Кроме того, у него есть социальные проблемы из-за инвалидности. А потом он попадает в школьную систему, которая не готовит его к тому, чтобы стать полноценным членом общества … Как будто все это так несправедливо ».

                        Инцидент с прокторингом в его школе, Boston Collegiate Charter School в Дорчестере, определенно не помог. Шанна Варон, исполнительный директор школы, написала по электронной почте, что инспектор больше не работает в школе из-за инцидента.

                        «Мы придерживаемся гораздо более высоких стандартов, чем то, что было показано в этом случае», — написал Варон. «Мы глубоко заботимся обо всех наших учениках и стремимся к тому, чтобы все они чувствовали себя частью нашей школы. Все, что мешает ученику почувствовать себя здесь, недопустимо ».

                        Гейл говорит, что по-прежнему обеспокоена процессом и обвиняет школьных руководителей в незрелом найме. « В каком мире это нормально, например, кто-то, кто закончил в прошлом году замену и надзор за MCAS? » она сказала.

                        Хотя ее сын справляется с хорошими оценками, он проводит много времени, пытаясь не привлекать внимание к себе или своему аутизму. Ему понравилось дистанционное обучение, не выходя из спальни, и его оценки улучшились.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *