Горизонтальная или вертикальная ориентация. Как спроектировать современный сайт
Читайте также
5.1. Местоположение и ориентация
5.1. Местоположение и ориентация Обычно мы представляем себе, что наше движение происходит в неподвижном пространстве: когда мы поворачиваемся, мир не вращается вместе с нами, когда мы продвигаемся вперед, мир не отступает. Сидя за письменным столом, я считаю, что видимая
21.1.2 Ориентация на Unix
21.1.2 Ориентация на Unix Исходный вариант интерфейса socket был разработан для Unix. Архитектура этой операционной системы позволяет единообразно обращаться к файлам, терминалам и вводу/выводу. Операции с файлами предполагают использование одного из следующих вызовов:descriptor =
6.
2. Ориентация экрана6.2. Ориентация экрана Возможность изменять ориентацию изображения используется уже достаточно давно, с того времени, как появились ЖК-мониторы, которые можно было поворачивать на 90°. Подобный подход позволяет увеличить количество выводимой информации и просматривать
Ориентация
Ориентация В некоторых группах ключевых процессов имеются ключевые практики, описывающие ориентацию. Термин «ориентация» широко используется для обозначения передачи знания или навыка более низкого уровня по сравнению с обучением. Ориентация является обзором или,
Ориентация бумаги
Ориентация бумаги Иногда бывает удобно распечатать документ, изменив ориентацию бумаги с книжной на альбомную.
Например, когда в документе есть широкие таблицы или графические элементы, которые лучше разместить в ряд. Альбомная ориентация подходит также для вывода на1.5.5. Ориентация на выражения и прочие вопросы
1.5.5. Ориентация на выражения и прочие вопросы В Ruby выражения важны почти так же, как предложения. Для программиста на С это звучит знакомо, а для программиста на Pascal — откровенная нелепость. Но Ruby ориентирован на выражения даже в большей степени, чем С.Заодно в этом разделе
Горизонтальная панель инструментов
Горизонтальная панель инструментов В режиме конструирования эта панель содержит команды управления документом, масштабирования и кнопки отдельных режимов отображения данных проекта.• Новый проект – запуск создания нового проекта.
Вертикальная панель инструментов
Вертикальная панель инструментов В отличие от горизонтальной панели, состав вертикальной существенно отличается для режимов проектирования и дизайна. Рассмотрим команды, которые доступны в режиме конструирования. Это именно рассмотрение, а не изучение команд. Узнать
Горизонтальная панель инструментов
Горизонтальная панель инструментов В режиме конструирования эта панель содержит команды управления документом, масштабирования, а также кнопки-флажки отдельных режимов отображения данных проекта.• Новый проект – запуск создания нового проекта. Если в системе на
Вертикальная панель инструментов
Вертикальная панель инструментов Состав вертикальной панели, в отличие от состава горизонтальной, существенно отличается для режимов проектирования и дизайна. Начнем рассмотрение команд этой панели, которые доступны пользователю в режиме конструирования. ОбращаюОтечественный концепт: вертикальная лестница, с которой невозможно упасть Николай Маслухин
Отечественный концепт: вертикальная лестница, с которой невозможно упасть Николай Маслухин Опубликовано 26 ноября 2013 Любая лестница опасна возможностью падения. И вероятность «скатиться» увеличивается с ее крутизной. Однако изобретение
ТЕХНОЛОГИИ: Ориентация на язык
Объектная ориентация
Объектная ориентация Перед исследованием ориентированности системы SAP R/3 на процессы необходимо кратко осветить смысл такой ориентации. Объектно-ориентированная парадигма основывается на новом взгляде на традиционное противопоставление данных и вычислительных
Ориентация в пространстве
Ориентация в пространстве Итак, поиски связки ключей и забытые фамилии вы можете спокойно отнести к разряду нормальных явлений: никаких причин для беспокойства, и в первую очередь никаких оснований предполагать начинающуюся деменцию. Но как обстоит дело с умением
вертикальная ориентация — это.
.. Что такое вертикальная ориентация?- вертикальная ориентация
03.02.05 вертикальная ориентация (символ штрихового кода) [ladder orientation]: Ориентация символа штрихового кода, при которой штрихи расположены горизонтально относительно базы для обеспечения возможности его считывания сканирующим лучом, пересекающим весь символ в вертикальном направлении.
Сравнить с терминологической статьей «горизонтальная ориентация».
Смотри также родственные термины:
вертикальная ориентация (символа штрихового кода) : Ориентация символа штрихового кода, при которой штрихи расположены горизонтально относительно базы для возможного считывания по оси, пересекающей весь символ в вертикальном направлении
Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации. academic. ru. 2015.
- Вертикальная молотковая дробилка
- вертикальная ориентация (символа штрихового кода)
Смотреть что такое «вертикальная ориентация» в других словарях:
вертикальная ориентация (символа штрихового кода) — Ориентация символа штрихового кода, при которой штрихи расположены горизонтально относительно базы для возможного считывания по оси, пересекающей весь символ в вертикальном направлении. [ГОСТ 30721 2000] [ГОСТ Р 51294.3 99] Тематики кодирование… … Справочник технического переводчика
вертикальная ориентация (символа штрихового кода) — Ориентация символа штрихового кода, при которой штрихи расположены горизонтально относительно базы для возможного считывания по оси, пересекающей весь символ в вертикальном направлении Источник: ГОСТ 30721 2000: Автоматическая идентификация. Код … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
горизонтальная ориентация — 03. 02.06 горизонтальная ориентация (символ штрихового кода,) [picket fence orientation]: Ориентация символа штрихового кода, при которой штрихи расположены вертикально относительно базы для обеспечения возможности его считывания сканирующим лучом … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
ГОСТ Р ИСО/МЭК 19762-2-2011: Информационные технологии. Технологии автоматической идентификации и сбора данных (АИСД). Гармонизированный словарь. Часть 2. Оптические носители данных (ОНД) — Терминология ГОСТ Р ИСО/МЭК 19762 2 2011: Информационные технологии. Технологии автоматической идентификации и сбора данных (АИСД). Гармонизированный словарь. Часть 2. Оптические носители данных (ОНД) оригинал документа: 04.02.13 ( n, k)… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
ГОСТ 30721-2000: Автоматическая идентификация. Кодирование штриховое. Термины и определения — Терминология ГОСТ 30721 2000: Автоматическая идентификация. Кодирование штриховое. Термины и определения оригинал документа: (n, k) символика : Класс символик штрихового кода, в которых ширина каждого знака символа представлена в n модулях, а сам … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
Освобождённый пролетарий — РСФСР Освобождённый п … Википедия
Фотоаппараты Balda — Фотоаппараты Balda серия фотоаппаратов, выпускавшихся германской компанией Balda. Содержание 1 История компании Balda 2 Balda в Дрездене, позднее Belca … Википедия
Культуры индивидуалистические и коллективистичекие — Разделение национ. культур на индивидуалистические (К. и.) и коллективистические (К. к.) было предложено Г. Хофстеде (G. Hofstede) в 1980 х гг. в рамках разработанной им классификации. Анализируя анкеты сотрудников компании IBM и ряда др.… … Психология общения. Энциклопедический словарь
профессиональное развитие — Этимология.
издательская система — Система, обеспечивающая компьютерную подготовку готового для тиражирования образца печатной продукции. Издательские системы создаются на базе серверов, рабочих станций, Персональных Компьютеров (ПК) либо локальных сетей и предназначаются для… … Справочник технического переводчика
Табличка маркировочная CNU/8/51 серия от «1» до «10» (уп.100шт) DKC ZN8510-RET (ДКС)
Технические характеристики «CNU/8/51 серии от «1» до «10» ДКС(DKC) ZN8510-RET
- Материал Пластик
- Цвет Белый
- Надпись/маркировка Символы
- Способ монтажа Зажим
- Ширина 5. 1 мм
- Код товара DKC (ДКС)#zn8510ret
- Высота 8 мм
- Размер модуля 5 мм
- Направление кодирования Вертикальн.
- Исполнение Форма карточки
- Тип изделия Маркировка
- Материал изделия Пластик
- Маркировка Символы
Сертификаты товара
- Отказное письмо
- Сертификат EAC
- Сертификат EAC
- Сертификат EAC
- Сертификат EAC
- Свидетельство о государственной регистрации
Фотография 101: ориентация кадра
Традиционно принято , что “вертикальная” ориентация именуется “портретной”, в то время как “горизонтальная” – “ландшафтной/пейзажной”.
Казалось бы – что проще – для подобранных сюжетов берешь одноименную ориентацию – и вперед, ан нет. Не все так просто. Групповой портрет – он ведь портрет ? Но, как правило, он снимается на горизонтальную “пейзажную” ориентацию.
Очень важно не бояться повернуть камеру, чтобы лучше ухватить сюжет, не отговариваясь при этом отсутствием “батарейных рукояток” и прочих радостей. Людям с квадратным кадром (а есть и такие) – жить проще, у них нет этой проблемы. Но при этом у них нет и возможности использовать оптические иллюзии вызываемые удлиненнием одной из сторон.
Мы все прекрасно знаем стандартную оптическую иллюзию со спичками:
>——<
короче чем
<——>
Однако этот же эффект может быть использован и в кадре – оптически удлянняя и стройня фигуру или лицо, если таковая нужда возникает (кстати, еще и в этом причина почему на большинстве стандартно снятых сверху и в “пейзажной” ориентации детских портретов – головы выглядят так потрясающе кругло зачастую – их оптически сплюскивает кадром).
Ориентация кадра диктуется не столько типом сюжета, сколько необходимостью/желаниями при построении композиции и отражения сюжета в кадре.
Очень полезно бывает попробовать сделать для себя упражение и в течении следующей фото-прогулки, попробовать сделать каждый кадр в обеих ориентациях, чтобы потом проанализировать – где и что выглядит более выигрышно. Попробуйте при этом не полагаться на “потом подрезать в фотошопе”, а именно простроить полностью кадр так, как вы бы хотели чтобы он выглядел в итоге.
Ну и еще один момент с ориентацией кадров, это, разумеется, – панорама. Традиционно, мы привыкли считать панорамы горизонтальными, то бишь “пейзажными”, хотя в реальности – панорамы бывают и горизонтальными и вертикальными, а то и – многорядными, превращаемыми и в квадраты и во что угодно.
Теги landscape, portrait, батарейная рукоятка, ориентация, ориентация кадра, пейзаж, пейзажная ориентация, портрет, портретная ориентация, предметная съемка, тюльпаны, фотография 101, цветы.
– 13/04/2011
Как превратить «вертикальное видео» в горизонтальное на Айфоне
Чем хорош смартфон, так это тем, что в любой момент вы можете запечатлеть любое событие, происшествие или просто отличный кадр всего за несколько секунд. Но именно в такие секунды случается настоящий бич современных видеороликов — вертикальная ориентация.
Это когда вместо нормального кадра по краям вы видите две черных полоски, а по центру узкое видео.
Снимая на iPhone попасться на такую медвежью услугу разработчиков проще простого. Вот что происходит во время съемки:
Блокировка ориентации у вас отключена, вы нажимаете REC и получаете… «перевертыш».
По логике при повороте экрана из портретной ориентации в альбомную финальное видео должно получится именно таким. Но в результате вы получаете «перевертыш». И как бы потом вы не крутили смартфон в руках, вы обречены на просмотр ролика с головой набок.
Исправить ситуацию можно прямо на iOS-девайсе, а все, что нам для этого потребуется — фирменный видеоредактор iMovie [Скачать в App Store] и несколько нехитрых шагов.
1. Откройте приложение iMovie и выберите ролик, который нужно исправить. На нижней панели инструментов выберите пункт Поделиться (прямоугольник со стрелкой вверх), а затем Создать фильм.
2. Дождитесь пока экспортируется выбранный ролик на таймлайн.
В окне предпросмотра (в месте, где отображается ваше видео — чуть выше таймлайна), коснитесь экрана двумя пальцами и, не отпуская, выполните вращательное движение по часовой или против часовой стрелки (в зависимости от того, в какую сторону нужно развернуть видеоролик).
Во время переворота появится белый указатель направления.
3. Как только вы перевернете видео, автоматически сгенерируются и новые миниатюры в строке таймлайна. Нажмите Готово, а затем Сохранить. Выберите желаемое разрешение и дождитесь окончания экспорта.
Видеоинструкция для наглядности:
Вступай в нашу группу в Facebook
Видео готово и его неверная ориентация исправлена.
Материал подготовлен при поддержке re:Store
🤓 Хочешь больше? Подпишись на наш Telegram. … и не забывай читать наш Facebook и Twitter 🍒 В закладки iPhones.ru Исправляем ситуацию с не вовремя нажатой клавишей REC.- До ←
Bluetooth-гарнитуры снова в моде.
Почему? - После →
Xiaomi представила собственный шлем виртуальной реальности, по слухам – за $7
Вертикальные аккумуляторы повысят эффективность электромобилей
Чтобы повысить эффективность электромобилей, компания Page-Roberts представила идею вертикальных аккумуляторов, которые могли бы стать решением одного из слабых мест электромобилей. Изменив положение силового агрегата, они могли совершить революцию.
Производители электромобилей выбрали шасси для скейтборда как предпочтительный способ интеграции аккумулятора в электромобиль. Эти платформы уменьшают вес и устраняют объем пассажирских и грузовых отсеков. Вот почему Пейдж-Робертс считает, что нашел более эффективный способ, утверждая, что его конструкция с вертикальной укладкой батарей может увеличить диапазон электромобилей.
Недостатки вертикальных батарей – это дополнительная высота и вес, а также сложность конструкции корпуса. Хотя вертикальные батареи рассматриваются как надежная альтернатива. Идея состоит в том, чтобы изменить расположение и ориентацию аккумуляторной батареи, разместив ее вертикально внутри салона.
Эти батареи, расположенные между двумя рядами сидений, могут проработать на 30% дольше на одной зарядке. Используя этот метод, производители могут также использовать меньшую батарею, чтобы поддерживать диапазон, аналогичный сегодняшним уровням. Кроме того, на основе данных, проверенных Пейдж-Робертс, производственные затраты можно было бы снизить на 36%, если бы эта идея была реализована в массовом производстве.
Существенно изменится и дизайн машин.
Батареи британского стартапа Пейдж-Робертс, как показано на изображении, будут занимать половину высоты транспортного средства. Это позволило бы снизить его высоту и одновременно улучшить конструкцию автомобиля. У дизайнеров будет больше гибкости в изменении внешнего вида автомобиля.
В то же время, чтобы не мешать пространству и не создавать неудобств, Пейдж-Робертс поворачивает задние сиденья лицом назад. Таким образом, вертикальный аккумуляторный блок расположен под углом, чтобы лучше поместиться между откинутыми сиденьями. Они объясняют, что установка аккумуляторной батареи внутри салона также улучшит дизайн автомобиля, а также удобство использования.
Вертикальные аккумуляторы повысят эффективность электромобилейОднако в то же время это предложение вертикальных батарей, которое находится в стадии разработки, имеет некоторые недостатки. Такое расположение может ограничить практичность интерьера, поскольку батареи будут действовать как физический барьер между пассажирами в переднем и заднем рядах. Это может привести к снижению высоты сиденья и укороченной колесной базе, поэтому это возможно только в более спортивных моделях.
Компания утверждает, что это положение снижает ударную нагрузку, экономя от 35 до 75 кг материалов для конструкции при столкновении. Такое облегчение конструкции в сочетании с уменьшением веса и улучшенной аэродинамикой позволило бы добиться этого за счет повышения общей эффективности транспортного средства.
С помощью этой новой концепции, уже запатентованной фирмой, они стремятся улучшить несколько аспектов, таких как энергосбережение в автомобиле. Отдельно стоит сказать о системе охлаждения. Обычно он находится под аккумулятором, как и предохранительный элемент, который защищает аккумулятор. Хотя в дизайне они не упоминаются.
Котельный завод по производству паровых котлов серии е, впу
Спец. предложения
Спец. предложение
Спец. предложение
Спец. предложение
Спец. предложение
Завод «ТЕК — лидер энергетического машиностроания России и стран СНГ
предлагает комплекс услуг по инсталляции и модификации предлагаемого нашей компанией котельного оборудования:
- — монтаж, наладка, «сдача под ключ» и сервисное обслуживание котельного оборудования;
- — перевод паровых котлов на отличные от паспортных виды топлива;
- — перевод паровых котлов на отличное от паспортного давления;
- — перевод паровых котлов в водогрейный режим
Наша позиция
1.
Долгосрочная перспективаОсновной целью работы является ориентация на долгосрочную перспективу с нашими клиентами.
2. Секрет успеха
Секрет успеха компании в идеальном сочетании сроков, цен и сервиса.
3. Непрерывность развития и совершенствование
Мы всегда рассматриваем и учитываем все аспекты развития энергетической отрасли и предлагаем только современное оборудование и сервис.
Паровые котлы серии Е
паровые котлы е 25 1,4 гм |
паровые котлы е 6,5 1,4 гм
|
вертикальная ориентация в предложении
Эти примеры взяты из корпусов и из источников в Интернете. Любые мнения в примерах не отражают мнение редакторов Cambridge Dictionary, Cambridge University Press или его лицензиаров.
Здесь это уместно из-за преимущественно вертикальной ориентации кристаллов в мягком слое.
Отклонение его углового положения сильно зависит от его вертикальной или отличной от вертикальной ориентации .
Вертикальная Ориентация линзы не может быть сохранена на высоте выше 10,8 м, потому что трубки начнут раскачиваться и изгибаться.
Вероятно, из-за того, что между их наклоном и моментом съемки прошло недостаточно времени, некоторые наклоняющиеся деревья не изменили маршрут и не повернули вверх, чтобы восстановить вертикальную ориентацию .
Скорее, изменения в развитии в сдвигах перспективы проявляются как повышенное предпочтение использования вызванного выражения позы в вертикальной ориентации у шестилетних детей по сравнению с четырехлетними и взрослыми.
Символы пишутся слева направо в вертикальной ориентации сверху вниз, и все буквы в слове соединяются непрерывным штрихом пера.
При таком соглашении горизонтальное удлинение полярного графика указывает на предпочтение вертикальной ориентации , а вертикальное удлинение указывает на предпочтение горизонтальной ориентации.
Следовательно, мы предсказали, что виды, которые дают ростки, но редко подвергаются повороту наклонных стеблей, должны быть менее многочисленными, чем виды, которые могут восстанавливать вертикальную ориентацию .
Этот результат предполагает, что в этой возрастной группе вертикальная ориентация обнаруженного объекта, по-видимому, влияет на переход к мелкозернистой перспективе даже для неодушевленных объектов.
Для некоторых деревьев, которые имели очень большие углы наклона, переворачивание не восстановило положение кроны, но, тем не менее, восстановило вертикальную ориентацию верхушки роста.
Совместное регулирование переменных второго подмножества поддерживает постоянный крутящий момент и вертикальную ориентацию ручки (они также предотвращают перемещение объекта в вертикальном направлении).
Они доступны в горизонтальной и вертикальной ориентации, однако вертикальная ориентация является гораздо более распространенной.
ИзВикипедия
Этот пример взят из Википедии и может быть повторно использован по лицензии CC BY-SA.Конечным результатом является то, что привязь находится под постоянным натяжением и хочет висеть в вертикальном положении .
ИзВикипедия
Этот пример взят из Википедии и может быть повторно использован по лицензии CC BY-SA.Почти одинакового размера, они оба имели сильную вертикальную ориентацию .
ИзВикипедия
Этот пример взят из Википедии и может быть повторно использован по лицензии CC BY-SA.К ним относятся отступы и ступенчатые узоры, контрастирующие светлые и темные строительные материалы и общая вертикальная ориентация .
ИзВикипедия
Этот пример взят из Википедии и может быть повторно использован по лицензии CC BY-SA.Это могло быть проблематично, если бы использовались такие устройства, как поляризационные фильтры, которые требуют поддержания точной вертикальной ориентации независимо от расстояния фокусировки.
ИзВикипедия
Этот пример взят из Википедии и может быть повторно использован по лицензии CC BY-SA.Эти примеры взяты из корпусов и из источников в Интернете. Любые мнения в примерах не отражают мнение редакторов Cambridge Dictionary, Cambridge University Press или его лицензиаров.
Вертикальная и горизонтальная ориентация в фотографии
Изменить привычки сложно. Например, я использовал свой iPad в основном в портретной ориентации. Теперь я пытаюсь избавиться от этой привычки. Это касается вещей, связанных со стрельбой. В какой-то момент я держал свой 5D Mark II вертикальным захватом и снимал в основном в портретном режиме. Большая часть того, что я снимал, было вертикальным, и мне это нравилось. Раньше я думал, что портреты нужно снимать только вертикально.Я даже купил L-образный кронштейн для своего 5D, чтобы мне было удобнее снимать в портретном режиме со штативом.
Сейчас? Не так много.
Я снимаю больше по горизонтали. Я тоже потребляю больше контента в этой ориентации. И, как любой уважающий себя компьютерщик, помешанный на причинах, лежащих в основе вещей, я хотел знать, почему.
Думаю, я понял это.
Напряжение и пространство в фотографии
«Заполните рамку». Каждый фотограф, которого я знаю, говорит это. Некоторые начинают отходить от этого утверждения в пользу более контекстных изображений, но приближение к вашему предмету обычно считается хорошим делом.
Я не изменил своего мнения по этому поводу, но заметил, что существует заметная разница между приближением к объекту в вертикальной и горизонтальной ориентации.
Возьмите эти изображения Дуэйна Уэйда из прошлого выпуска GQ. Здесь, в версии журнала для iPad, этот пример имеет гораздо больше смысла.
В вертикальном положении Уэйд обрезан по краю куртки. Он заполняет кадр, и это отличный снимок (кстати, полностью раскошелиться).
А вот посмотрите же изображение по горизонтали. Здесь он отрезал середину бедра и смотрит налево. Есть пространство, заполненное текстом и графикой, и есть место для передышки по бокам.
На первом изображении он переполнен. В этом есть напряжение, но оно не очень хорошее. Он смотрит за край фотографии, и ему почти некуда пошевелиться.
На втором изображении его взгляд направлен внутрь.Вы можете представить, как Дуэйн Уэйд делает ложный выпад влево или отступает вправо. Напряжение есть, но оно возникает из-за того, что я считаю потенциальным движением.
Это хороший вид напряжения, излучающий энергию. По горизонтали вы понимаете. По вертикали не так уж и много.
Контекст и комната
Возьмите это изображение из рекламы Dior. По вертикали вы видите модель, вы видите, что она в машине.
Переключите это на горизонтальное, и… что изменилось?
Она все еще в той же машине.Она все еще в том же положении. Ничего не изменилось, кроме поля, которое вы видите на фото. Я утверждаю так: в горизонтальном положении ей кажется более комфортным. Менее тесновато. Ей есть место для переезда, есть место для смены.
Именно эта комната делает горизонтальное изображение более роскошным, чем вертикальное. Я смотрю на эту вертикаль и думаю: «Да, она в машине. Наверное, хорошая машина. Однако горизонтальное изображение меняет это на «О да, она определенно в хорошей машине. Посмотри, как она расслабляется на этом сиденье, посмотри на всю эту комнату.”
Контекст — еще одна причина, по которой я больше копаю горизонтальные изображения. Эта реклама Longchamp Paris — отличный тому пример. Вертикаль фокусируется на модели и сумке, и это нормально. Она у края кадра, локоть отрезан. Красивое изображение, но опять же, все, что я вижу, это то, что она едет на мотоцикле по проселочной дороге.
Cue по горизонтали. Теперь это совершенно новая история.
Мотоцикл винтажный. Шлем и очки в ее правой руке могли быть прямиком из сороковых, пятидесятых, может быть, шестидесятых.Это добавляет контекст к изображению, дает ощущение места и времени. Это наполняет изображение смыслом, и вы влюбляетесь в картину, когда едете по французской проселочной дороге на винтажном Triumph. Это контекст.
Мы видим горизонтально
Хорошо, человеческое зрение на самом деле не горизонтальное или вертикальное. Но я думаю, что мы видим вещи в первую очередь на горизонтальной оси. Мы читаем либо слева направо, либо справа налево (за исключением китайской и японской систем). Мы видим вещи, которые находятся в горизонтальной панораме, которая простирается через наше зрение.Как часто вы смотрите вверх и вниз, а не из стороны в сторону, когда просто гуляете?
Визуально мы также обучены видеть вещи по горизонтали. Ваш телевизор широкоформатный, как и экран вашего ноутбука. Фильмы делаются в широкоэкранном, а не в узком экране. Вы едете, вы сканируете влево и вправо, потому что вам незачем смотреть вверх. Я утверждаю, что горизонтальный взгляд более естественен для большинства людей.
Преимущества вертикальной ориентации
Вертикальность (да, это так) повсюду вокруг нас. Это тоже повсеместно. Наши книжные страницы вертикальные. Наши журналы вертикальные. Я думаю, что люди предпочитают читать более узкими столбцами, чем более широкими.
Вертикальную страницу удобнее держать при чтении. Я могу довольно твердо держать страницу 8,5 x 11 вдоль одного края, читая ее одной рукой, но если я переключаю ее на горизонтальную, мне приходится использовать обе руки. Думаю, именно поэтому журналы были вертикальными. Гораздо легче читать журнал одной рукой, если держать его вертикально.
Но если это не ускользнуло от вашего внимания, большинство ситуаций, когда вертикаль более уместна, связаны с написанным словом — и даже там, как я уже сказал, нам все же удается добавить немного горизонтальности (да, также word), читая слева направо или справа налево. Для изображений, как мне кажется, в целом мы предпочитаем горизонтальное, а не вертикальное.
Итак, в какой ориентации лучше стрелять?
Постоянная горизонтальная съемка — не лучший вариант для всех фотографов. Трудно представить себе архитектурный снимок высокого здания в ландшафтном режиме, например, или вы можете снимать для плаката, делать редакционный снимок или иметь другую очень вескую причину для съемки в портретной ориентации.
Кроме того, мой iPad удобнее держать в вертикальном положении. Этого нельзя отрицать. Когда я держу его горизонтально, мне кажется, что я держу его рукой. Это раздражает.
Цель этой статьи не в том, чтобы убедить вас, что в дальнейшем вы должны снимать все в ландшафтном режиме.Скорее, это делается для того, чтобы вы попытались мыслить нестандартно и снимали что-то в альбомной ориентации, что ваши природные инстинкты подсказывают вам снимать вертикально.
На моей последней съемке с сотрудником BorrowLenses.com и фотографом-портретистом Александрией Хафф (которая снимает почти исключительно вертикально, для записи) я сняла все изображения, кроме одного, по горизонтали. Вертикальный не попал в список выбора.
Фотограф-портретист Александрия Хафф выступает в качестве моей модели для горизонтального снимка.
Честно говоря, в наши дни мне гораздо больше нравится смотреть изображения в горизонтальном режиме. Фотографы часто осознают это; такие парни, как Майкл Николс (у которого есть приложение, составленное из его работ в National Geographic), иногда даже не предлагают вам возможность просматривать их приложения в портретной ориентации.
Опять же, конечно, есть изображения, где вертикаль работает лучше. Однажды я увидел великолепное изображение каякера, который собирается перевалить через край водопада, который, должно быть, был около ста футов в высоту.В этом кадре горизонталь, возможно, не передала серьезности (без каламбура) ситуации.
Тем не менее, я считаю, что таких обстоятельств немного, и они редки. По крайней мере, для меня пейзаж работает лучше, чем портрет, и я рад признать, что новый горизонт (тал) уже здесь, по крайней мере, до тех пор, пока что-то не превзойдет его.
Теги: Мнение Последнее изменение: 8 июня 2020 г.Ориентация пейзажного фото: почему вертикальное иногда лучше, чем горизонтальное
Первое, что приходит на ум при съемке пейзажей, — это горизонтальная ориентация.Возможно, поэтому это называется альбомной ориентацией. Звучит очевидно, не так ли? Но я считаю, что это не всегда лучший выбор.
Горизонтальное фото часто называют пейзажным. Вертикальное фото считается портретным по той же причине. Ведь его часто используют для портретов. Эти имена почти определяют наш образ мышления и заставляют многих начинающих фотографов поверить в то, что так и должно быть.
Если мы проследим этот ход мыслей, то, возможно, не станет сюрпризом, почему многие пейзажные фотографы считают необходимым снимать пейзаж с помощью очень широкоугольного объектива.Я не знаю, является ли это основной причиной, но, похоже, все указывает на то, что на ландшафте можно запечатлеть большой горизонт.
Не ограничивайте себя, думая, что горизонтальная ориентация — лучший выбор для пейзажной фотографии
Я считаю, что во многих случаях горизонтальная пейзажная фотография не работает. Мы стремимся сохранить изображение в горизонтальной ориентации, даже если это не дает хорошей композиции. Я видел много фотографий, на которых слева или справа много неинтересного пространства, что не добавляет ничего ценного к изображению.В частности, когда в кадр включен красивый объект переднего плана, стороны часто представляют меньший интерес, поскольку фокус находится на объекте переднего плана.
В этом примере показан пейзаж Фарерских островов. Самая интересная часть этого пейзажа — руины с островом позади. Снимая портретное изображение, я теряю стороны, которые не добавляют фотографии дополнительной ценности.
Вдобавок ко всему, если в композицию включен красивый передний план, горизонтальная ориентация заставит вас держать как передний план, так и задний план близко друг к другу.В конце концов, в вертикальном направлении не так много места, с которым можно было бы поиграть. Горизонтальная ориентация не только ограничивает размещение как переднего, так и заднего планов, но также позволяет удерживать внимание на этих элементах, оставляя много лишнего места на изображении, где ничего не произойдет.
Если вы столкнетесь с этим на следующей пейзажной фотографии, почему бы не повернуть камеру на 90 ° по или против часовой стрелки и сделать вертикальный снимок? Таким образом, у вас будет много возможностей поиграть с пространственной ориентацией как переднего, так и заднего плана; это также предотвратит появление неиспользуемого места по бокам.
Фиксация длинного вертикального соотношения сторон
У меня часто возникают проблемы с вертикальными пейзажными фотографиями. Соотношение сторон 2: 3, присущее полнокадровой матрице, делает изображение очень маленьким и длинным. У него странный вид, и он мешает мне использовать вертикальную ориентацию, потому что это кажется неправильным.
Именно тогда я прочитал электронную книгу о соотношении сторон, написанную фотографом Брюсом Перси. Я не собираюсь объяснять причину в этой статье, но он считал соотношение сторон 2: 3 очень неумолимым и, возможно, даже неправильным.Я бы не осмелился утверждать это сам, но обнаружил, что это очень верно для вертикальных изображений.
Именно тогда я начал экспериментировать с соотношением сторон 4: 5 для своих вертикальных изображений. К моему удивлению, это сработало очень хорошо. Изображения больше не казались слишком длинными или слишком тесными. Сделать хорошее деление в кадре стало проще.
При кадрировании изображения с соотношением сторон 2: 3 до 4: 5 изображение становится намного приятнее для просмотра. Если вы снимаете камерой среднего формата или камерой micro 4/3, у вас уже будет такое же соотношение сторон.
Результат намного приятнее и естественнее благодаря более сбалансированному соотношению сторон. Я также мог бы согласиться с мнением Брюса Перси о трудностях нахождения хорошей композиции с гораздо более вытянутым изображением 2: 3. С соотношением сторон 4: 5 это становится проще.
Я убежден, что соотношение сторон 4: 5 — лучший выбор для вертикальных изображений, и каждое изображение, которое я снимаю в этой ориентации, обрезается именно так. Я стараюсь оставить достаточно места по обе стороны от изображения, чтобы можно было обрезать изображение без потери важного содержимого изображения. Это, конечно, очень личное предпочтение, но вы должны попробовать на себе и увидеть результат.
Вертикальные пейзажи — не всегда лучший выбор
Хотя я думаю, что вертикальные альбомные изображения могут быть разумным выбором во многих случаях, существует столько же ситуаций, когда традиционная горизонтальная ориентация будет работать так же хорошо или, возможно, даже лучше. Я также считаю, что соотношение сторон 2: 3 может очень хорошо работать для горизонтальных изображений.
Если я снимаю пейзаж в горизонтальной ориентации, часто мне хочется показать просторы земли.Для этого вертикальная ориентация вообще не работает, и в большинстве случаев я думаю, что даже объект переднего плана в кадре только отвлекает от перспективы. В таких случаях мне нравится кадрировать до соотношения сторон 1: 2, что дает еще более широкий панорамный вид.
Используйте ориентацию фотографии, которая вам больше всего подходит
Может быть сложно решить, в какой ориентации должно быть ваше изображение. Думаю, у хорошей пейзажной фотографии есть четкий предмет. Часто объект, который вы хотите сфотографировать, поможет вам найти правильную ориентацию.Просто убедитесь, что вы можете разместить элементы вашего пейзажа таким образом, чтобы они уравновешивали композицию.
Как вы предпочитаете ориентацию вашей альбомной фотографии? Вы часто используете вертикальную ориентацию? Поделитесь своими мыслями в комментариях ниже.
Ориентация текста— CSS: каскадные таблицы стилей
Свойство CSS , ,
, , задает ориентацию текстовых символов в строке. Это влияет только на текст в вертикальном режиме (когда Writing-mode
не horizontal-tb
).Это полезно для управления отображением языков, использующих вертикальный сценарий, а также для создания заголовков вертикальных таблиц.
ориентация текста: смешанная;
ориентация текста: вертикальная;
ориентация текста: бок-вправо;
ориентация текста: боком;
ориентация текста: ориентация глифа использования;
ориентация текста: наследовать;
ориентация текста: начальная;
ориентация текста: не задано;
Свойство ориентация текста
указывается как одно ключевое слово из списка ниже.
Значения
-
смешанные
- Поворачивает символы горизонтального шрифта на 90 ° по часовой стрелке. Естественно раскладывает символы вертикальных шрифтов. Значение по умолчанию.
-
прямое
- Размещает символы горизонтальных шрифтов естественным образом (вертикально), а также символы вертикальных шрифтов. Обратите внимание, что это ключевое слово заставляет все символы считаться слева направо: используемое значение
direction
принудительно должно бытьltr
. -
боком
- Заставляет символы располагаться горизонтально, но с поворотом всей строки на 90 ° по часовой стрелке.
-
боком-правым
- Псевдоним
сбоку
, сохраненный в целях совместимости. -
ориентация использования глифов
- В элементах SVG это ключевое слово приводит к использованию значения устаревших свойств SVG
glyph-Ориентация-вертикаль
иглиф-ориентация-горизонталь
.
смешанный | в вертикальном положении | боком
HTML
Lorem ipsum dolet semper quisquam.
CSS
p {
режим письма: вертикальный-rl;
ориентация текста: вертикальная;
}
Результат
Таблицы BCD загружаются только в браузере
Горизонтальная и вертикальная фотография
Горизонтальные фотографии — это фотографии, ширина которых превышает высоту. Вертикальные фотографии — это фотографии, высота которых превышает ширину.Камеры предназначены для съемки одного типа фотографий — горизонтального. Это соответствует тому, как люди видят мир. Наши глаза расположены горизонтально друг от друга, что дает нам вид, который шире, а не выше.
Это позволяет нам лучше осознавать окружающее через периферийное зрение. На фотографиях наше зрение ограничено краями кадра, поэтому периферическое зрение устраняется. Отсутствие периферийного зрения в фотографии помогает фотографу сосредоточить внимание на предполагаемом объекте, ограничивая поле зрения.
Поскольку однажды сделанный снимок не может выборочно сфокусироваться, это ограничение поля зрения чрезвычайно важно. Поворачивая камеру на бок, фотографы получают вертикальный снимок и дополнительно ограничивают поле зрения.
Когда использовать горизонтальные фотографии
Горизонтальные фотографии являются наиболее распространенной фотографической ориентацией, потому что камера предназначена для съемки таким образом. Многие фотографы не думают повернуть камеру на бок, чтобы сделать вертикальный снимок.Горизонтальные изображения обладают некоторыми отличительными свойствами.
Лучше всего использовать горизонтальные изображения …
Когда объект расположен в горизонтальном положении: Когда ваш объект шире, чем в высоту, горизонтальное изображение дополняет его.
Чтобы позволить объекту перемещаться по горизонтали: Когда ваш объект перемещается из одной стороны кадра в другую, использование горизонтального формата в сочетании с правилом третей позволяет визуально продолжить движение объекта в комнате. Это усилит ощущение движения на изображении. Это также верно для субъектов, смотрящих в сторону. Наличие свободного пространства сбоку позволяет взгляду объекта смотреть дальше, чем это возможно на вертикальном изображении.
Чтобы передать ощущение пространства: Горизонтальные изображения могут быть использованы для создания ощущения большого ландшафта. Если небольшой объект помещен в большое поле, он также может указывать на одиночество.
Когда использовать вертикальные фотографии
Вертикальные фотографии встречаются реже, чем горизонтальные, потому что они требуют от фотографа дополнительного шага — повернуть камеру вбок.Многие фотографы не думают повернуть камеру на бок, чтобы сделать вертикальный снимок. Вертикальные изображения — это попытка фотографа имитировать естественную избирательную способность мозга фокусироваться.
Лучше всего использовать вертикальные изображения …
Когда объект находится в вертикальном положении: Когда ваш объект выше, чем в ширину, вертикальное изображение дополняет его.
Чтобы позволить объекту перемещаться по вертикали: Когда ваш объект движется вверх или вниз, использование вертикального формата в сочетании с правилом третей позволяет визуально продолжать движение объекта в комнате.Это усилит ощущение движения на изображении. Это также верно для объектов, смотрящих вверх или вниз. Наличие открытого пространства сверху вниз позволяет взгляду объекта смотреть дальше, чем это возможно на горизонтальном изображении. Помните также, что когда объект перемещается глубже в изображение или движется к камере, это проявляется как движение «вверх или вниз» при преобразовании в 2D-изображение. Вот почему многие изображения с ведущими линиями очень хорошо работают с вертикальными изображениями.
Чтобы сосредоточить внимание: Вертикальные изображения можно использовать для сосредоточения внимания зрителя на одном объекте, полностью устраняя периферическое зрение.Это теория портретов и других однообъектных композиций.
Поверните экран на iPhone или iPod touch
Экран вашего iPhone и iPod touch можно поворачивать, чтобы вы могли видеть приложения, такие как Safari и Сообщения, в портретном или ландшафтном режиме. Узнайте, как повернуть экран на iPhone или iPod touch, или обратитесь за помощью, если эта функция не работает.
Некоторые приложения не поддерживают поворот, поэтому ваш экран может не поворачиваться, даже если блокировка портретной ориентации не включена.
Поворот экрана на iPhone без кнопки «Домой»
- Проведите пальцем вниз от правого верхнего угла экрана, чтобы открыть Центр управления.
- Коснитесь кнопки блокировки книжной ориентации, чтобы убедиться, что она выключена.
- Переверните iPhone на бок.
Если экран по-прежнему не вращается, попробуйте другое приложение, например Safari или «Сообщения», которые, как известно, работают в ландшафтном режиме.
Узнайте, как повернуть экран на iPad.
Поверните экран iPhone или iPod touch с помощью кнопки «Домой»
- Проведите пальцем вверх от нижнего края экрана, чтобы открыть Центр управления.
- Нажмите кнопку блокировки книжной ориентации, чтобы убедиться, что она выключена.
- Переверните iPhone или iPod touch на бок.
Если экран по-прежнему не поворачивается, попробуйте другое приложение, например Safari или «Сообщения», которые, как известно, работают в ландшафтном режиме.
Дата публикации:
Происхождение вертикальной ориентации пластин в слоистых гибридных пленках перовскита с покрытием из лезвий, выявленных с помощью синхротронного рассеяния рентгеновских лучей на месте
Вэнь Лян Тан получил степень бакалавра технических наук (с отличием) в области химической инженерии в Университете Монаш в Малайзии в 2016 году.В настоящее время он является старшим аспирантом факультета материаловедения и инженерии в Университете Монаша в Австралии и закончит его в начале 2021 года. Его докторское исследование сосредоточено на использовании широкого спектра методов рассеяния на основе синхротронного рентгеновского излучения для характеристики микроструктуры галогенида свинца. пленки перовскита, включая измерения пропускания и скользящего падения, а также эксперименты на месте. В 2019 году он был выбран для участия в Школе синхротронного излучения 3-го Форума Азии и Океании (AOF) на Тайване.
Найджел М. Кирби — ведущий научный сотрудник по линии пучка SAXS / WAXS на австралийском синхротроне. В период с 2006 по 2009 год он руководил проектированием и строительством трубопровода и конечной станции, и с тех пор конечная станция находится в постоянном развитии. Его исследовательские интересы связаны с рентгеновской оптикой, автоматизацией лучевых каналов, а также быстрой разработкой и развертыванием новых возможностей, необходимых пользователям. До работы на австралийском синхротроне он был научным сотрудником ASRP в Университете Кертина и провел много времени в APS и NSLS.Его докторская степень была также в Университете Кертина по керамике, устойчивой к высокотемпературной коррозии.
И-Бинг Ченг — профессор Уханьского технологического университета, Китай, и заслуженный профессор кафедры материаловедения и инженерии Университета Монаш, Австралия. Он является избранным членом Австралийской академии технологий и инженерии. Он специализируется на неорганических материалах, а также на обработке и характеристике тонкопленочных солнечных элементов. У него есть публикации в журналах Nature, Nature Materials, Nature Energy, Nature Photonics, Nature Communications, Advanced Materials, JACS и т. Д.В 2018, 2019 и 2020 годах Clarivate Analytics назвала его высоко цитируемым исследователем. В настоящее время его исследовательские интересы связаны с перовскитными солнечными элементами.
Кристофер Р. Макнил — профессор материаловедения в Университете Монаша. До прихода в Университет Монаша в 2011 году он почти 6 лет проработал пост-доктором, а затем научным сотрудником EPSRC в Кембриджском университете. Он получил докторскую степень в области экспериментальной физики в Университете Ньюкасла в 2005 году. Его особенно интересует пересечение материаловедения и физики устройств для оптоэлектронных устройств, обрабатываемых на основе растворов, включая перовскитные солнечные элементы, органические солнечные элементы и органические полевые транзисторы.Он заядлый пользователь синхротрона и проводил эксперименты на синхротронах по всему миру, а также на австралийском синхротроне.