Разное

В не кадре: Кадр в кадре — как создать эффектный снимок с обрамлением блог/новости компании Grifon

Кадр в кадре — как создать эффектный снимок с обрамлением блог/новости компании Grifon

Дата публикации: 08.03.2021 00:00

Кадр в кадре — прием, который позволяет получить эффектный снимок, привлечь внимание зрителя к объекту. Он может применяться в различных жанрах фотографии. Мастер фотографии Кевин Ландвер-Йохан рассказал несколько правил построения композиции при использовании этого творческого приема.

Прием «кадр в кадре» предполагает создание такой композиции, при которой объект съемки обрамлен внутри сцены чем-либо. Для этого можно использовать дверные или оконные проемы, картинные рамы. Однако это не единственно возможный вариант. В качестве обрамления могут выступать архитектурные элементы, части тела, деревья, манекены и многое другое.

Обрамление спереди или сзади

Обычно обрамление объекта располагается перед ним. Однако это необязательно, получить интересный эффект можно, расположить рамку можно позади. Это позволит добиться оригинальной компоновки. При этом обрамление может быть одно-, двух или трехсторонним.

Глубина кадра

Глубина кадра — параметр, играющий важную роль в восприятии фото. Малая глубина резкости и размытие подчеркивает, что объект съемки и кадр расположены на разном расстоянии от камеры. Кроме того, это позволяет привлечь внимание зрителя к модели.

Для получения такого эффекта стоит задать небольшое значение диафрагмы, например, f/16 или f/11. При съемке важно правильно подобрать фокус.

Однако прием «кадр в кадре» может использоваться не только для создания ощущения глубины. К примеру, обрамление позволит выделить модель при проведении силуэтной съемки. В этом случае важно, чтобы между объектом съемки и «рамой» было свободное расстояние, иначе на снимке они будут сливаться.

Творчески подходите к поиску «рамки»

Кадр в кадре — довольно распространенный среди фотографов прием. Некоторые композиции использовались столь часто, что превратились в «клише». От их использования лучше отказаться. Проявите фантазию при выборе обрамления, избегайте использования очевидных рамок. Необычные элементы помогут сделать кадр максимально эффектным.

Для обрамления не обязательно использовать физический объект. В качестве него можно использовать правильное сочетание цвета и тени. Задействуйте контрастные области, окружающие объект съемки, на котором можно сфокусироваться. Расфокусированные элементы также могут быть использованы при создании рамки. Если присутствует на переднем плане объект, который не образует законченного обрамления достаточно увеличить установленное значение диафрагмы, а также убедиться, что «рамка» находится на достаточно близком расстоянии к камере. В итоге получится абстрактная форма, позволяющая эффектно кадрировать объект, направить внимание зрителя на объект фотосъемки.

Применение кадрирования в качестве композиционного инструмента позволяет в одном снимке уместить несколько кадров. Однако с этим могут возникнуть сложности из-за большого количества элементов для обрамления. Они могут перегружать снимок и отвлекать зрителя. Однако при сбалансированной композиции несколько кадров способствуют увеличению глубины, направляют взгляд зрителя на главный объект намного эффективнее, чем одно обрамление.

Не забывайте о правильной подсветке. В условиях студийной съемки стоит использовать осветители постоянного света.

Поиск правильной экспозиции

Если в центре композиции находится одна яркая точка, камера, скорее всего, будет стремиться экспонировать снимок, отталкиваясь именно от нее. В итоге, при использовании приема «кадр в кадре», фото может получиться недоэкспонированным. Избежать этого позволит брекетинг экспозиции. Под этим термином подразумевается создание трех и более снимков с одним сюжетом с различным значением экспозиции для каждого из них. Особенно этот прием полезен при съемке со сложным освещением.

Ищите обрамление

Сам по себе прием «кадр в кадре» не позволит получить интересный снимок. Обрамление должно создаваться вокруг интересной сцены. Ни одна даже самая оригинальная рамка не сделает скучный объект съемки интересным. Начните на практике применять эту технику и уже через некоторое время, любой фотограф будет практически везде замечать интересные рамки.

Композиционный прием «кадр в кадре» — прекрасный способ направить внимание зрителя на объект и добавить снимкам глубины.

Интересные статьи

0

Идеи, рекомендации и настройки оборудования для фотосъемки зимой

Зимняя атмосфера располагает к тому, чтобы схватить камеру и запечатлеть ту красоту, что есть в окружении. Можно эффектно обыгрывать зимние развлечения, снимать заснеженные дома или…

0

Основы съемки белых предметов на белом фоне и черных на черном

Монохромные фотографии позволяют продемонстрировать предметы, не используя цвет. Главные инструменты фотографа при съемке черных объектов на черном фоне и белого на белом – свет, тени…

0

Использование LED-света в фотоискусстве: пять фантастических идей

Специалист, регулярно снимающий фото и видео, сегодня не обходится без использования так называемого постоянного света. Мало кто еще не пробовал LED-освещение, у которого есть масса…

0

Советы новичку по работе с моделью во время фотосессии в студии

Студийные съемки и их результат всегда впечатляют своим профессиональным творческим подходом, необычностью снимка. Использование искусственного освещения в условиях студии позволяет…

0

Фоновый, рисующий, заполняющий и контровый типы света в фотографии

В фотографии много внимания уделяется свету. Так, упоминаются его источники, которые могут быть естественными и искусственными, импульсными или постоянными. Указывается, что он может…

0

Выгодный план в фотографии: суть и построение

План во всех сферах искусства, включая фотографию, кинематограф и живопись, представляет собой конкретную область на плоскости изображения. Он может быть передним, средним, либо задним.

«Лайн Арт» демонстрирует «Жизнь в кадре 2021»

Домой Культура «Лайн Арт» демонстрирует «Жизнь в кадре 2021»

Такое впечатление, что небольшой выставочный зал галереи «Лайн Арт» стал больше, чтобы вместить все 62 работ 28 участников.

Экспозиция полностью оправдывает свое название «Жизнь в кадре», работы отражают многообразие проявлений индивидуальностей фотографов в том, что их волнует или радует в жизни:  явления природы, ее животный мир, на суше, на воде и под водой, а также взаимоотношения людей, их отношение к окружающему миру, и, конечно, люди, как таковые – женщины, мужчины и, естественно, дети – «цветы жизни».

Если сказать коротко, то на выставке представлены все жанры «живой» фотографии: пейзаж, портрет, жанр, а также те интересные работы, жанр которых определить трудно, да это и не столь важно. Замечательными пейзажными работами радуют: Ольга Амелина, Светлана Дегтярева, Анна Захаренкова, Елена Калинина, Елена Меньших, Мария Савчиц, Виктор Афентьев, Евгений Зайцев, Георгий Лебедев, Сергей Студнев.

Очень интересные, разные по стилю и композиции, портреты авторов: Ольги Амелиной, Марии Ермаковой, Станиславы Кицуне, Ольги Лаврик, Анны Петраковой, Надежды Семеновой, Анастасии Фроловой, Сергея Студнева Виктора Щукина.

Анна Петракова недаром назвала свой жанровый снимок: «Жизнь в кадре» – он в самом деле прекрасно раскрывает название выставки. К жанровым работам, можно отнести теплые работы с детьми Ивана Матвеева и Натальи Логуновой.

Многообразие и красоту растительного, животного мира раскрывают работы Ольги Вересока, Виктории Гриневой, Нелли Сафиной, Светланы Дегтяревой, Светланы Тиц, Анатолия Смирнова. Подводную съемку, наверно, тоже нужно считать отдельным жанром, настолько она уникальна как самим процессом съемки, так и её результами. Четыре прекрасные работы Андрея Носика — яркий тому пример. Котиков и кошечек снимают все их владельцы и не только они, а любоваться ими, мне кажется, не устает ни кто. В нашу экспозицию снимки этих милых, совершенно разных, животных предоставила Алена Андреева.

В пейзаже небо – важная составляющая, а среди выставленных хочу отметить работы, где небо играет главную роль: «Млечный путь над Джазатором, Горный Алтай» Марии Савчиц, а также работы без названия Александра Крутова, Виктории Гриневой, Игоря Гришина, Светланы Дегтяревой.

С удовольствием отмечаем, что каждая выставка клуба знакомит нас с новыми авторами, представившими достойные работы, на нынешней это: Светлана Дегтярева, Мария Ермакова, Станислава Кицуне, Анна Петракова, Надежда Семенова, Виктор Афентьев, Александр Крутов, Виктор Щукин. Их новые работы, не сомневаюсь, мы увидим на следующих выставках клуба.

Галерея «Лайн Арт» работает с 11.00 до 18.00, вход бесплатный. Выставка продлится до 12 февраля.

Поддержи Жуковские вести!

Подробнее о поддержке можно прочитать тут

Анатолий Смирнов

Фотокорреспондент. Культура, образование, рубрика «Секреты счастья»

Последние новости

Екатерина Мечетина продолжает радовать и удивлять

Анатолий Смирнов —

21 декабря Доме ученых ЦАГИ выступила Екатерина Мечетина с программой, посвященной 150–летию со дня рождения Сергея Рахманинова. Заслуженная артистка России, яркая, талантливая пианистка, солистка Московской филармонии,…

Погода в городе

enter location

2.9 ° C

4.2 °

2.5 °

В кадре и вне кадра | CAPM Foundations

Видеоплеер Focus для быстрых клавиш

Авто

  • 720p
  • mp4?v=8f246NAAeL04qmowWws7K3hENChIv%2FVU3udWXeFyoso7ckZJY9vEmZjRxoLKfqkARAizCr3PLyBIii5ALo1%2BsEfUnFUkoKuivNfw8R1UKWTTyBIHmLATzRxOetTQ2dcc1m4g5OoW6ttgd98eOnObTg%3D%3D» data-type=»video/mp4″ data-resolution=»medium»> 540p
  • 360p

1,00x

  • 0,50x
  • 0,75x
  • 1,00x
  • 1,25x
  • 1,50x
  • 1,75x
  • 2,00x

cc

Надеемся, вам понравился этот урок.

Получите курс «Основы CAPM», чтобы получить больше отличных видеоуроков.

Начать бесплатную пробную версию

Классный урок, да? Поделись с друзьями

  • Ресурсы для уроковРесурсы
  • Краткая справкаСсылка
  • Стенограмма
  • Примечания

Об этом уроке

In-Frame/Out-of-Frame — это метод уточнения границ проекта путем перечисления действий и результатов, которые входят в рамки проекта, а также действий, которые не требуются в рамках проекта. .

Файлы упражнений

Загрузите файлы упражнений, относящиеся к этому уроку.

В кадре и вне кадра
60,5 КБ В кадре и вне кадра — решение
59,8 КБ

Краткий справочник

In-Frame/Out-of-Frame

In-Frame/Out-of-Frame — это метод уточнения границ проекта путем перечисления как действий, так и результатов, которые входят в объем проекта, и перечисления действия, которые не требуются в рамках проекта.

Когда использовать

Методы In-Frame/Out-of-Frame следует использовать во время начала проекта. Это особенно полезно в тех случаях, когда требования заинтересованной стороны неясны или неопределенны. В этом случае метод может помочь заинтересованным сторонам прояснить свои ожидания.

Инструкции

  1. Встреча с заинтересованными сторонами для определения целей и результатов проекта. Перечислите эти «In-Frame».
  2. Опросите заинтересованные стороны о других возможных действиях, связанных с работой над проектом, чтобы определить, требуются ли они. Если это так, перечислите их как «В кадре», в противном случае укажите их как «Вне кадра».
  3. Просмотрите действия, которые находятся в кадре, и задайте заинтересованным сторонам вопрос о необходимости расширения любого из них за пределы обычного уровня для проектов этого типа. Уточните у них границы завершения и перечислите действия по пункту, который находится в кадре.
  4. Если не удается прийти к соглашению относительно того, в какой список следует поместить действие, поместите это действие во фрейм и включите его в Реестр рисков с четкой точкой срабатывания, когда будет принято решение о перемещении. это либо «In», либо «Out».
  5. Если в какой-то момент заинтересованная сторона запрашивает элемент «Вне кадра», необходимо обработать изменение проекта, что обычно приводит к изменению утвержденного графика и бюджета.

Советы и подсказки

  • Вам не нужно использовать «рамку для фотографий». Это всего лишь метафора, на которую опирается техника. Ключевым моментом является разработка двух списков.
  • Список «Вне кадра» — ваша лучшая защита от расползания прицела. Хорошее обсуждение с этим инструментом гарантирует, что все, что должно быть сделано в этом проекте, будет включено, а все, что не нужно, определено, и заинтересованные стороны согласятся, что это не нужно.
  • Не сходите с ума по списку «Вне кадра». Вам не нужно перечислять «решение проблемы голода в мире». Просто перечислите элементы, которые логически связаны с проектом, но в этот раз не обязательны.
  • Не изображайте список «Вне кадра» как элементы, которые не могут быть у заинтересованных лиц. Если они хотят их, поместите их «В кадре». Скорее список представляет те пункты, на которые заинтересованные стороны соглашаются, что они не хотят тратить время и деньги на этот проект.
Войдите, чтобы скачать
  • 00:05 Привет, я Рей Шин.
  • 00:06 А сейчас я хотел бы поговорить об одном из моих любимых инструментов для
  • 00:10 инициация проекта, инструмент In-Frame/Out-of-Frame.
  • 00:15 Этот инструмент помогает нам уточнить границы проекта, перечислив то, что является частью
  • 00:19 проект и то, что не является частью проекта.
  • 00:22 Это означает, что он описывает, что входит в сферу действия, а что нет.
  • 59″ data-end=»30.03″> 00:26 проект с помощью простых декларативных операторов.
  • 00:30 Благодаря этому мы можем встретиться с заинтересованными сторонами и
  • 00:32 получить от них согласие на то, что должно быть сделано в проекте, и
  • 00:35 не менее важно, что мы не должны делать в этом проекте.
  • 00:39 Это поможет свести к минимуму количество времени и денег, необходимых для реализации проекта.
  • 00:43 Это также помогает нам устранить Scope Creep, список выходов за пределы кадра.
  • 00:48 Условия дают четкое представление о том, где проходит граница проекта.
  • 72″ data-end=»56.82″> 00:52 Все, что выходит за рамки, выходит за рамки проекта и
  • 00:56 не будет сделано.
  • 00:58 Это помогает команде не тратить время и деньги на ненужные действия.
  • 01:03 Кроме того, это помогает поддерживать ответственность заинтересованных сторон за границы проекта.
  • 01:07 Они должны предоставить команде время и деньги, если они изменят требования и
  • 01:12 переместить что-либо из списка «Вне кадра» в список «В кадре».
  • 01:17 Когда этот инструмент используется хорошо,
  • 25″ data-end=»83.65″> 01:19 неприятная проблема Scope Creep резко урезана.
  • 01:23 Другой аспект этой методики позволяет нам идентифицировать риск и неопределенность.
  • 01:28 В начале проекта потребность в некоторых видах деятельности будет неопределенной.
  • 01:33 Заинтересованные стороны и
  • 12″ data-end=»98.59″> 01:34 команда проекта не может решить, должны ли они быть в кадре или вне кадра.
  • 01:38 Фактически, это почти всегда происходит с итеративными и адаптивными проектами.
  • 01:43 В этом случае я помещаю неопределенную активность в кадр.
  • 01:47 Те элементы, которые находятся в кадре, являются неопределенными на момент начала
  • 82″ data-end=»111.33″> 01:50 проэкт.
  • 01:52 Мы помещаем их в список для On-the-Frame, затем включаем их в наш реестр рисков.
  • 01:58 Для этих действий мы также определяем фазу проекта.
  • 02:01 что позволит команде проекта и
  • 245″ data-end=»129.1″> 02:03 заинтересованным сторонам принять решение о том, должны ли они быть внутри кадра или вне кадра.
  • 02:09 Давайте посмотрим на пример.
  • 02:10 Наш проект заключается в обновлении продуктовой линейки RWR17.
  • 02:16 После встречи с заинтересованными сторонами у нас есть список требований к проекту.
  • 02:19 Все, что нам нужно сделать, это обновить электронику
  • 02:22 чтобы решить проблему устаревания некоторых компонентов и добавить некоторые функции.
  • 02:26 К ним относятся добавление интерфейса Wi-Fi и
  • 24″ data-end=»152.87″> 02:29 сенсорный экран, чтобы улучшить весь наш пользовательский опыт.
  • 02:32 Маркетинг хочет, чтобы RWR17 ощущался как приложение,
  • 02:36 и нам нужно провести некоторое тестирование, чтобы убедиться, что оно обратно совместимо.
  • 02:40 Наконец, мы должны создать маркетинговую кампанию для
  • 46″ data-end=»165.57″> 02:43 эта новая версия продукта.
  • 02:45 В то же время, когда мы определяем все, что нам нужно сделать в проекте,
  • 02:49 мы также разъяснили нашим заинтересованным сторонам, что нам не нужно делать.
  • 02:53 Мы не меняем размер и
  • 04″ data-end=»180.05″> 02:55 форму RWR17, это означает, что нам не придется вносить какие-либо изменения в оснастку.
  • 03:00 Мы не меняем дизайн упаковки.
  • 03:02 Опять же, сведя к минимуму усилия по проектированию, точность устройства не изменится,
  • 03:06 поэтому мы не изменяем то, как устройство будет работать.
  • 03:09 Нет новых поставщиков для квалификации,
  • 03:11 поэтому мы будем работать с нашей существующей командой поставщиков.
  • 03:14 И, наконец, никаких модификаций объекта для
  • 64″ data-end=»198.47″> 03:17 производственная линия.
  • 03:19 Есть одна вещь, которая находится на раме.
  • 03:22 Мы не знаем объем сертификационных испытаний продукции и
  • 03:24 анализ, который потребуется, и мы не будем знать, сколько потребуется
  • 26″ data-end=»211.51″> 03:28 пока мы не поймем масштабы изменений.
  • 03:31 После того, как изменения дизайна завершены,
  • 03:33 мы сможем определить, какие повторные сертификационные испытания необходимы.
  • 03:38 Еще раз, мы не говорим, что не можем заниматься внеплановой деятельностью.
  • 03:44 Скорее мы говорим, что после встречи с заинтересованными сторонами,
  • 03:47 они не хотят заниматься этими видами деятельности, если в этом нет необходимости.
  • 03:50 Поэтому мы пока не включаем их в рамки проекта, но
  • 205″ data-end=»235.802″> 03:54 они находятся в нашем реестре риска и
  • 03:55 что-то, что мы должны решить на обзоре дизайна.
  • 04:01 В кадре, вне кадра проясняет как для команды, так и для
  • 04:04 заинтересованные стороны границы проекта

Заметки к уроку доступны только подписчикам.

Вне кадра (2016) — IMDb

  • 20162016
  • 1ч 35м0003

    CrimeDrama

    Кроме нарушения закона, у нас нет другого выбора. Кроме нарушения закона, у нас нет другого выбора. Кроме нарушения закона, у нас нет другого выбора.

    YOUR RATING

      • William Kwok
      • Qing Wang(screenplay)
      • Kuo Zheng(original story)
    • Stars
      • Colin Wong
      • Kristy Shan
      • Yihao Miao
      • William Kwok
      • Цин Ван (сценарий)
      • Kuo Zheng (Original Story)
    • Stars
      • Wong
        • Wong Wong Wong 9008
          • Wong Wong Wong 9000
          • SHAN
            • Wong 9000
            • Wong 9000
            • Wong 9000
            • . информация об офисе и компании
            • Подробнее на IMDbPro
              • Награды
                • 2 победы и 1 номинация

              Фото17

              Лучшие актеры

            • Колин Вонг0003
              • Tang
              • (as Bo Lun Wang)

              Kristy Shan

              Yihao Miao

              Li Yuan

              Tiao Ma

                • William Kwok
                • Qing Wang(screenplay)
                • Kuo Чжэн (оригинальный рассказ) (сценарий)
              • Все актеры и съемочная группа
              • Производство, кассовые сборы и многое другое на IMDbPro

              Сюжетная линия

              Отзывы пользователей

              Будьте первым, кто оставит отзыв

              Details

              • Release date
                • January 17, 2016 (Hong Kong)
                • Hong Kong
                • China
                • Film Trailer
                • Official Facebook
                • Chinese
              • Также известен как
                • Poza ramką
                • Пекин, Китай
                • Film Flu Production
                • 0415 См.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *