Похожие видео ролики → DELMIA 3DEXPERIENCE: Многоуровневое моделирование техпроцессов и производственных систем
Навигатор по видео
- Технологии цифровизации
- Искусственный интеллект 108
- Бизнес-анализ, BPM, BI, CPM, 438
- Большие данные — Big Data 76
- CRM, SRM, клиенты, маркетинг 702
- Управление предприятием, ERP, MES 457
- Логистика, склад, WMS, TMS 733
- Управление производством 336
- Ремонты, ТОиР, ТО, EAM 541
- Управление проектами 195
- Проектирование и моделирование, САПР, CAD/CAM/CAE, 3D 654
- Моделирование, цифровой двойник, BIM 563
- Управление жизненным циклом продукции, PLM 303
- Управление технологическим процессом, АСУ ТП, SCADA 1320
- Документоборот, СЭД, ECM 771
- Торговля, кассы, маркировка, retail 437
- Финансы и бухгалтерия, FIN 865
- Управление персоналом, HRM, НСM 107
- ITSM, ITIL, CobiT, Service Desk 229
- Роботизация RPA 235
- Контакт-центр, колл-центр, Call center 76
- Интернет вещей, встраиваемые системы, умный город, IoT 192
- Сервера и сети 372
- Системы хранения данных 52
- ЦОД, центр обработки данных 226
- Интернет, Порталы, CMS 250
- Cloud-сервисы, облака 551
- Безопасность 1827
- Предотвращение утечки данных, DLP 218
- Антивирусное ПО 301
- Мобильные технологии, Приложения 212
- Коммуникации, голосовые технологии, мессенджеры, боты 212
- Видеонаблюдение, видеоаналитика, видеоконференцсвязь 58
- Геоинформационные системы 845
- Навигация и мониторинг 116
- Робототехника 38
- Презентации и новинки 430
- ИТ-аутсорсинг 4
- Советы 20
- Цифровизация по отраслям
- Банки, финансы 145
- Строительство 116
- Жилищное хозяйство 29
- Ресторан, общепит 59
- Телекоммуникации и связь 32
- Гостиницы, отели, салоны 39
- Здравоохранение и медицина 74
- СМИ 1
- Библиотеки 9
- Сельское хозяйство, АПК 71
- Транспорт 22
- Электронная/онлайн школа 7
- Разработка ПО и приложений
- DevOps, Software Testing & QA 1023
- Разработка на Java 965
- Разработка на Python 408
- Разработка 1С 952
- Разработка на PHP 797
- Разработка на C# 946
- Разработка IoT 413
- Разработка на C / C++ 20
- Database, СУБД 38
- Веб-дизайн 102
- Разработка на Go 97
- События и мероприятия
- Интервью 587
- Подкасты 39
- Вебинары 1817
- Отзывы 114
- Хакатоны 377
- Конкурсы 22
- ЯБ2018 82
- Карьера и образование
- Карьера 189
- Образование 218
- Курсы, онлайн-курсы 154
- Цифровая экономика
- Цифровизация 2575
- Цифровизация: другой взгляд 34
- Разное
- Мир вокруг 40
- Обзоры 13
- Game Zone 16
- Юмор 11
- ИТ-вкусно готовить 9
- ITBION. RU
- Биоинформационные технологии и медицина 64
- Кластеры, технопарки 130
- Стартапы 56
Как технологии меняют авиакосмическую отрасль — Секрет фирмы
В рамках программы по исследованию будущего пассажирской авиации компания Airbus попросила 10 000 человек из 10 стран мира ответить на вопрос, как они представляют себе перелеты в 2050 году. Мнения оказались похожи: большинство пассажиров хотят, чтобы полеты становились дешевле и доступнее, многих волнует объем вредных выбросов в атмосферу и влияние на экологию. Не менее важно для пассажиров, чтобы поездка проходила в спокойной и приятной обстановке.
Раньше авиакомпании было достаточно вовремя доставить пассажира из пункта А в пункт В, обеспечив его безопасность. Эти две задачи актуальны и сегодня, однако теперь перевозчики вынуждены также конкурировать за то, чтобы дать пассажиру лучший клиентский опыт. Например, специальные решения позволяют авиакомпаниям спроектировать салон самолета, в котором пассажиру будет комфортно на протяжении всего путешествия. В 3D визуализируется дизайн и конструкция пассажирских мест и еще до сборки вносятся необходимые изменения.
Технологии 3D позволили Airbus A350 XWB оставлять у клиентов только положительные воспоминания о поездке. Проверить и смоделировать будущие впечатления от полета Airbus помогла Dassault Systèmes: компания предоставила решения для проектировки лайнера. Детальные расчеты усовершенствовали конструкцию крыла, благодаря чему полет на A350 XWB стал очень тихим. Впервые самолет был сконструирован на 50% из углеводородного волокна, необычайно легкого материала, который значительно уменьшил вес всего судна. A350 XWB, по сравнению с предыдущими моделями, расходует меньше топлива и меньше загрязняет атмосферу.
Виртуальная рабочая среда
Проблема одной из крупнейших авиастроительных компаний заключалась в том, что стороны, ответственные за создание лайнеров, находились в разных странах. Сборка самолетов осуществляется частично на заводах во Франции, частично в Испании, Германии и Китае. В компании работает более 50 000 сотрудников в 16 странах мира. Платформа Dassault Systèmes обеспечила специалистам виртуальное пространство для совместной работы.
«В предыдущих проектах каждый департамент работал отдельно и имел свой собственный цифровой макет и платформу», — пояснил Антуан Скотто, руководитель программы PLM для A350 XWB. «Отсутствие коммуникации увеличивало время разработки продукта. Здесь и там появлялись ошибки, которые повышали затраты компании и оттягивали момент запуска проекта. При работе над A350 мы объединили наши платформы для оперативного взаимодействия с коллегами и для совместного управления жизненным циклом изделия. С Dassault Systèmes синхронизация платформ заняла всего несколько минут, раньше на аналогичную процедуру у нас уходило несколько дней», — отмечает Антуан Скотто.
«Любые изменения, внесенные конструкторским бюро, автоматически передавались в отдел производства. Обмен информацией о последних апдейтах в режиме онлайн избавил нас от бумажной волокиты и помог сохранить много времени. Уже на этапе проектирования мы можем спрогнозировать поведение конструкции самолета и испытать его на прочность. Теперь решения принимаются на лету, а все организационные проблемы решаются быстрее», — подчеркивает Антуан Скотто.
Все процессы были неоднократно смоделированы и перепроверены в цифровом виде, а выявленные неточности исправлены еще до начала конструирования физического прототипа. Благодаря Dassault Systèmes на сборку A350 XWB понадобилось на 30% меньше времени, чем обычно. В свой первый коммерческий рейс — из Дохи во Франкфурт — с пассажирами на борту лайнер отправился 15 января 2015 года. По состоянию на февраль 2017-го Airbus получил заказы на 821 самолет от 44 различных клиентов по всему миру.
Высший пилотаж: Sukhoi Superjet 100
Чтобы полностью спроектировать первое российское воздушное судно на основании цифровых технологий, компания «Гражданские самолеты Сухого» воспользовалась решениями Dassault Systèmes.
Лайнер SSJ-100 создавался в условиях тесного международного сотрудничества. Всего в программе по созданию нового семейства самолетов Sukhoi Superjet 100 приняло участие более 30 ведущих компаний — поставщиков систем и комплектующих. Всем им было необходимо работать в едином информационном пространстве. Платформа 3DEXPERIENCE объединила поставщиков, заводы и конструкторский центр в общую систему, позволяющую в режиме реального времени отслеживать в электронном трехмерном макете малейшие нестыковки и максимально быстро их корректировать. Работа с электронным прототипом изделия показала проблемы еще до создания образца или макета. «Проектировка и тестирование лайнера в виртуальной среде повысили конкурентные преимущества конечного продукта и позволили нам модернизировать изделие», — рассказывает Данил Бершов, директор ГСС по информатизации.
Весной 2011-го начались поставки серийных самолетов SSJ100 в авиакомпании. К марту 2017 года уже были построены 122 самолета, из них 8 — это предсерийные и испытательные самолеты, а большая часть — 103 — передана заказчикам.
Solar Impulse 2: вокруг света без капли топлива
Ночью 26 июля 2016 года швейцарский пилот Бертран Пиккар успешно посадил самолет Solar Impulse 2 в Абу-Даби. Город стал начальной и финишной точкой необычного кругосветного перелета. Впервые в истории самолет, не используя ни капли минерального топлива, пролетел 43 тыс. км. За полтора года — именно столько ушло на кругосветное путешествие — Solar Impulse 2 совершил 17 полетов, пролетел над тремя морями и двумя океанами и поставил новый рекорд по длительности пребывания в воздухе среди летательных аппаратов на солнечных батареях: путешествие из Японии в США длилось 117 часов. Управляли лайнером швейцарский психиатр пилоты Бертран Пиккар и Андре Боршберг. На крыльях самолета было смонтировано более 17 тысяч солнечных элементов, за счет энергии которых происходила подзарядка аккумуляторов. В течение дня Solar Impulse поднимался на высоту 8500 метров, чтобы захватить максимально возможное количество солнечной энергии, а ночью расходовал ее.
“
Решения для моделирования и сборки A350 XWB
3DEXPERIENCE предоставляет программные решения для каждого департамента компании: от отдела маркетинга до проектировщиков. Платформа, на которую нанизываются приложения CATIA, ENOVIA, SIMULIA и остальные — в зависимости от нужд каждой конкретной компании, — позволила создать трехмерную проекцию самолета, проанализировать его работу, а также провести виртуальные симуляции в интерактивной среде.
ENOVIA объединяет специалистов и позволяет им совместно управлять жизненным циклом воздушного судна.
CATIA инженеры использовали для проектировки мельчайших деталей, а также лайнера в комплексе.
SIMULIA прогнозирует поведение конструкции самолета и испытывает его на прочность в виртуальной среде.
DELMIA — платформа для виртуального производства, ускорила сборку лайнера на 30%.
Идея проекта зародилась у Бертрана Пиккара в 1999 году, однако разработать и представить самолет, который работал бы только от солнечных батарей, удалось лишь 10 лет спустя, в 2009 году. Первая модель Solar Impulse развивала скорость до 50 км/ч и могла совершать перелеты лишь на небольшие расстояния. Однако перед Бертраном Пиккаром и Андре Боршбергом стояла задача летать круглосуточно. И для этого им требовался более выносливый самолет с полной ресурсоавтономностью.
Для проектирования самолета основатели обратились к компании Dassault Systèmes. «Мы должны были добиться успеха с первой попытки. Мы были уверены, что это лучшие технологии на рынке», — поясняет Андре Боршберг. «3D-технологии Dassault Systèmes имели огромное значение для проекта. Без них мы не могли бы построить этот самолет», — подтверждает Пиккар.
Каждый элемент самолета необходимо было изготовить с максимальной прочностью и легкостью, а все компоненты должны были вместиться в ограниченное пространство. Чтобы самолет смог летать только за счет солнечной энергии, размах крыла должен быть очень большим. Для определения правильного соотношения длины, ширины и веса потребовалось создание и тестирование моделей на их надежность и прочность на длинных дистанциях. С помощью приложений Dassault Systèmes разрабатывался каждый слой легкой конструкции.
Solar Impulse 2, выпущенный в 2014 году, оказался больше своего предшественника. Размах его монокрыла составил 72 метра (больше, чем у Boeing-747), при этом вес был сравним с весом автомобиля (около двух тонн). Для трансконтинентальных перелетов разработчики установили более совершенное навигационное оборудование, а салон существенно увеличили, чтобы пилотам было комфортно находиться в кабине во время длительных путешествий.
Комфорт пилотов и эргономичность оборудования были ключевыми приоритетами. Для экипажа была разработана специальная удобная кабина, оборудованная сотнями электронных систем. Все задачи по комплексной сборке были определены и смоделированы в цифровом виде.
«C инструментом визуализации мы могли видеть все компоненты и их положение в самолете. При разработке предыдущего прототипа у нас не было таких возможностей. Точная виртуальная копия самолета оказалась невероятно полезной», — отмечают разработчики.
«Это новая эпоха для энергии, и это то, на что мы действительно хотели бы вдохновить людей», — подвел итоги поездки Бертран Пиккар. Даже после завершения кругосветного путешествия миссия Solar Impulse не заканчивается. Проект — лишь частный пример того, что возобновляемые источники энергии являются важным шагом на пути к использованию чистой энергии будущего.
Хочу стать космонавтом: проект Ariane 6
Долгое время полеты в космос и запуски ракет были исключительным правом госкорпораций. Однако усовершенствование технологий и стремительное удешевление компонентов привели к развитию частного космического бизнеса. Конкуренция между стартапами в секторе освоения космоса привела к снижению цен на спутники и их запуски более чем в 100 раз. Корпорации оказались вынуждены трансформировать свои бизнес-процессы, и проект Ariane не стал исключением.
Ракеты Ariane начали строить с 1979 года. Именно они доставили сотни спутников, телескопов и зондов на орбиту. В течение многих лет Ariane 5 был европейским флагманом среди ракет-носителей. Тем не менее, несмотря на высокие показатели надежности, эта ракета стала дорогой в эксплуатации: в 2010-м расходы на нее достигли $154 млн в год. В то же время ряд коммерческих компаний представляли серьезную конкуренцию на рынке спутниковых услуг.
Чтобы остаться в деле, необходимо было разработать новое поколение ракет Ariane. Перед компанией стояла задача сделать такую же качественную и надежную ракету, как и Ariane 5, но вдвое дешевле в производстве и эксплуатации. Airbus Safran Launchers — разработчик и поставщик решений для ракет-носителей гражданского и военного назначения — стал основным подрядчиком в проекте по созданию Ariane 6.
Компания выбрала Dassault Systèmes в качестве партнера для реализации этой миссии. Более 700 инженеров, принимающих участие в разработке Ariane 6 в различных европейских офисах, используют решения Dassault Systèmes для совместного моделирования сложных процессов. Согласованность действий всех участников помогла ускорить принятие решения о выборе оптимальной конфигурации для Ariane 6.
В разработку цифрового макета вовлечены все отделы компании, и это помогает избежать ошибок: любые изменения, внесенные в 3D-проект, тут же оказываются на виду. На этапе концептуального проектирования разработчикам доступен высокий уровень детализации технических данных. Интерактивная модель позволяет проводить проверки сложных производственных операций в виртуальной среде, прежде чем они будут окончательно утверждены и приняты в производство.
Ariane 6 позволит значительно снизить стоимость вывода полезного груза на орбиту, при этом стартовая масса уменьшится с 780 до 660 т. Уже сейчас, на ранних этапах конструирования Ariane 6, понятно, что проект будет соответствовать поставленным спецификациям, уложится в выделенный бюджет и будет выполнен в установленные сроки. Ракета Ariane 6 при поддержке Dassault Systèmes отправится в свое первое космическое путешествие в 2020 году.
youtube.com/embed/BrHhkc7znyY» allowfullscreen=»» frameborder=»0″>Универсальный язык
Со времени первого полета человека в космос технологии сильно изменились. Каждый просчет в космической отрасли стоит очень дорого. Чтобы не допускать ошибок, инженеры NASA хотят заранее представлять, как будут протекать те или иные процессы в условиях невесомости. Прежде чем ставить какие-либо эксперименты за пределами Земли, Космический центр Кеннеди проводит их симуляции, чтобы удостовериться, что миссия будет выполнена эффективно и потребует минимальных затрат.
“
Winning Program повышает результативность разработки проектов, снижает стоимость и сроки их исполнения благодаря возможности совместного проектирования. С решением Dassault Systèmes предприятия аэрокосмической отрасли оптимизируют производственные процессы на ранних этапах.
Центр отвечает за наземные операции, необходимые для обеспечения полетов, работает со Space Shuttle, МКС и запускает ракеты. Каждое из этих направлений уникально, и для каждого необходим свой набор инструментов. Виртуальное моделирование в приложении DELMIA позволяет убедиться, что все операции осуществимы, безопасны и эффективны. Программа принимает во внимание и моделирует все возможные сценарии космических миссий, чтобы специалисты оказались готовы к абсолютно любому развитию событий.
Еще недавно в арсенале специалистов центра была только вербальная коммуникация: постановка задач часто сводилась к их описанию, которое не все сотрудники интерпретировали правильно, — описать сложный технологический проект и быть понятым с первого раза практически невозможно. Технологии Dassault Systèmes дали инженерным группам возможность общаться на одном, универсальном языке 3D. С реалистичными симуляторами DELMIA инженерные группы могут визуализировать свои идеи, превратить их в схему, чертеж или 3D-проект. Наглядная презентация идей устраняет недопонимание и вытекающие из него ошибки.
С DELMIA центр построил виртуальные 3D-модели для 20 различных объектов и для тысячи моделей вспомогательного оборудования: транспортеров, устройств для автоматической сборки деталей и т. д. Виртуальные модели помогают понять, как оборудование поведет себя во внеземных условиях, а также оценивает риски возникновения внештатных ситуаций.
О компании Dassault SystèmesС 1981 года Dassault Systèmes разрабатывает 3D-решения, которые позволяют увидеть жизненный цикл изделия от этапа его создания до утилизации. Уже 30 лет компания обеспечивает дизайнеров и инженеров инструментами для воплощения в жизнь их идей. Будь то создание смелых разработок или улучшение характеристик уже имеющихся систем, решения, предоставляемые компанией Dassault Systèmes, позволяют людям расширить границы возможного и оставить свой след в истории. Обеспечивая эффективную работу производственных процессов и поддержку свыше 210 тыс. заказчиков, Dassault Systèmes работает более чем в 140 странах мира с компаниями любого размера и из всех отраслей промышленности.
Для получения более подробной информации посетите сайт www. 3ds.com
Фотография на обложке: NASA
DELMIA Apriso Training — PLM Coach
Могут ли специалисты, не связанные с ИТ, пройти курсы настройки PLM/CAD?
Да, язык программирования является катализатором для изучения настройки. Не волнуйтесь, PLM Coach научит вас базовым необходимым аспектам программирования. required
В чем заключается уникальная ценность PLM Coach?
- Наш инструктор-эксперт прошел по стопам наших клиентов и успешно построил карьеру в сфере PLM, не будучи программистом
- Наш контент представляет собой идеальное сочетание компьютерного программирования для начинающих + технологии PLM + отраслевого приложения
- Наш тренер-эксперт обладает разнообразными знаниями в области известных на рынке технологий PLM
- В отличие от других платформ здесь нет посредников, мы работаем с нашими клиентами напрямую
В чем преимущества курса PLM Coach по сравнению с другими?
- Тщательно продуманный контент, абсолютно удобный для новичков
- коуч-сессий под руководством экспертов в удобное для вас время
- Управляемые практические занятия с удерживанием рук во время выполнения
- Опыт визуального обучения с использованием подхода дизайн-мышления
- Профориентация PLM от эксперта
Что делать, если я пропущу урок?
Тренер повторяет занятия для помощи пропущенным участникам
Да, у нас есть индивидуальные программы обучения для прохождения курса по вашему желанию.
Вам необходимо хорошее подключение к Интернету с мобильным телефоном/планшетом/ноутбуком/системой с установленным Zoom/Google Meet.
Обзоры PLM Coach можно найти в следующих местах:
- Проверенный эксперт
- Доверяйте пилоту
- Веб-сайт PLM Coach
Вы можете найти различные варианты связи на странице ниже. для физических лиц. Проводим аудиторные занятия для корпоративных компаний
У нас есть виртуальный офис, расположенный в HSR Layout Bangalore. Мы используем коворкинги для встреч
Безусловно, 50% наших сессий сосредоточено на практическом обучении. Продолжительность обучения у нас также учитывается с учетом практических занятий. Мы предоставляем удаленный доступ участникам для практического обучения. Во время занятия тренер показывает свой экран и обеспечивает дистанционное управление, чтобы участник получил практический опыт под руководством тренера.
Изучение нового навыка зависит от различных факторов, таких как способность участников потреблять и переваривать, физические факторы и факторы окружающей среды.
Указана средняя продолжительность обучения в наилучших возможных условиях, продолжительность также зависит от способности участников усвоить концепции.
Короче говоря, указанная продолжительность является ориентировочной и может варьироваться между отдельными лицами
Да, мы предлагаем групповые скидки
Да, вы можете оплатить стоимость курса двумя частями. Однако вам необходимо сделать второй платеж до седьмого сеанса.
Оплата может быть произведена через любое приложение с поддержкой платежей UPI, например Google Pay или PhonePe. В качестве альтернативы есть возможность сделать банковский перевод через IMPS / NEFT. Принимаются кредитные и дебетовые карты
Да, вы можете оплатить с помощью кредитных / дебетовых карт / интернет-банкинга / UPI
Да, мы предоставляем полную информацию о курсах нашим потенциальным клиентам в различных форматах во время их пути принятия решений.
Мы делимся планом курса, демонстрационным видео, консультациями по обучению и консультациями экспертов, если это необходимо.
Да, мы помогаем вам с трудоустройством посредством пробных собеседований, составления резюме и пересылки вашего профиля нашим корпоративным клиентам, которые ищут обученные ресурсы.
Да, мы обслуживаем потребности работающих профессионалов, которые полны энтузиазма в переходе своей карьеры на новый уровень.
Мы работаем по графику, который наилучшим образом соответствует потребностям наших клиентов.
Мы следуем отраслевым стандартам при курировании фокус-групп. У нас есть от 3 до 5 участников в группе в зависимости от потребности в навыках
Некоторые из наших тренингов включают индивидуальные коуч-сессии, которые уделяют пристальное внимание нашим клиентам
Поскольку мы удовлетворяем разнообразные требования наших клиентов, мы предлагаем будние с понедельника по пятницу) и сеансы выходного дня (суббота)
Мы проводим еженедельное обучение по 5 часов в будние дни и 3 часа в выходные в зависимости от выбранного курса
У нас есть хорошее сочетание теории и практики, чтобы участник освоил новый навык теория и практика, охватывающая весь курс 50% теории и 50% выполнения практических упражнений
Безусловно, мы гордимся тем, что создаем высококачественный контент для курсов PLM и CAD.
Большая часть нашего контента, связанного с техническими инструкциями, руководствами пользователя, советами и т. д., доступна в нашем блоге (plmcoach.com/blog) бесплатно.
Мы предоставляем PDF-документы, блок-схемы и т. д., которые использовались для проведения сеанса, нашим клиентам через Microsoft OneDrive
Нет, не предоставляем. Но мы гарантируем, что вы получите необходимое количество практики по теме во время курса.
После завершения курса мы предлагаем дополнительные обзорные сессии по мере необходимости
Безусловно, мы делимся сертификатом после завершения курса.
После посещения всех занятий и успешной сдачи экзаменов вы получите поддающийся проверке сертификат об окончании курса.
Наш тренер — опытный профессионал с 20-летним опытом работы с различными платформами PLM и CAD.
У него есть опыт выполнения нескольких карьерных поворотов от механики до настройки CAD и PLM.
Да, у нас есть индивидуальные программы обучения, чтобы пройти курс по мере необходимости.
Да, наши специалисты помогут вам составить идеальное резюме, соответствующее вашим желаемым должностям.
Да, у нас есть ассоциированные партнеры, которые позволяют оплачивать тремя или шестью простыми платежами.
Могу ли я изменить учебную программу курса?
Да, вы можете настроить программу курса в соответствии с вашими требованиями.
Могу ли я посещать занятия в удобное для меня время?
Да, мы можем запланировать занятия в соответствии с вашими возможностями.
Могу ли я повторно присоединиться к следующему пакету, если я не могу продолжать в текущем расписании?
Да, мы предоставляем возможность посетить следующую группу за недостающие сеансы; однако мы не можем гарантировать такую же доступность расписания.
Могу ли я посетить сеанс, чтобы подтвердить свое участие в онлайн-тренинге?
Да, вы можете посетить одно живое занятие, прежде чем присоединиться.
Да, вы можете разрешить свои запросы либо в текущем сеансе, либо в последующих сеансах.
Проводите ли вы корпоративное обучение?
Безусловно, мы любим работать с корпоративными клиентами.
Мы организовали различные корпоративные тренинги для ведущих транснациональных корпораций по различным технологиям PLM и CAD
Будете ли вы внедрять последнюю версию конкретной версии программного обеспечения?
Мы согласовываем учебную программу наших курсов с текущими стабильными версиями технологий и программного обеспечения.
Мы хотим нанять обученных вами ресурсов. Является ли это возможным?
Да, мы можем предложить ресурсы в зависимости от наличия.
Можно ли настроить живое обучение (расписание и программу)?
Да, мы можем настроить программу курса и запланировать занятия в соответствии с требованиями вашего проекта.
Да, мы проводим оценку.
Да, мы можем организовать консультации с тренером за дополнительную плату.
Почему 3DEXPERIENCE World 2023 должен занять место в календаре клиентов DELMIAWorks на 2023 год
В связи с недавним открытием регистрации на конференцию пользователей DELMIAWorks (IQMS), 3D EXPERIENCE World 2023, клиенты и потенциальные клиенты оценивают, что это для них ценно. 3D EXPERIENCE World 2023 пройдет в Нэшвилле, штат Теннесси, с 12 по 15 февраля 2023 года, и станет нашим первым крупномасштабным очным мероприятием за три года. Поэтому мы невероятно рады пригласить наших клиентов и коллег по отрасли на World 2023 и получить за три дня больше обучения, общения и взаимодействия, чем за год.
Помимо 3D ОПЫТ Мир 2023, мое послание шире – это всеобъемлющая ценность посещения отраслевых конференций для профессионального и личного развития.
Понимание того, сколько еще предстоит узнатьПишу это, сижу в аэропорту по дороге домой с маркетинговой конференции. Это было, как и многие предыдущие конференции, выдающимися из-за погружения в тему, важную для моей работы, и огромного количества других маркетологов, с которыми я мог общаться и учиться у которых. Мы думаем, что знаем что-то достаточно хорошо, и обычно так оно и есть. Но затем вы узнаете то, что знают еще три дюжины человек, и поймете, как много еще предстоит узнать и сколько разных подходов к работе и ее выполнения.
Это расширение прав и возможностей и высокодоходная инвестиция — одна поездка, три дня и больше обучения, чем я мог бы уместить за год в офисе.За неделю до этого я был на отраслевой конференции в Индианаполисе. Присутствовало 550 производственных рабочих, около половины из которых были клиентами. После 100 встреч с потенциальными клиентами и 100 бесед с клиентами мне было трудно даже представить, что я не приду на них. Я ни за что не получу столько знаний, получу столько понимания и встречу столько людей со своего стола на работе. Опять же сильно заемные. Поездка стоила около 2000 долларов, но стоимость одного фунта обучения составляла около десяти центов.
Как и большинство конференций, эти два мероприятия были основаны на нескольких ключевых принципах:
- Формальное обучение по рассматриваемой теме
- Обучение жизни, будь то лидерство, забота об окружающей среде или самосовершенствование
- Обширные встречи с коллегами, обсуждение уроков конференции, индустрии и жизни в целом, например, создание сетей и друзей
- Возможность испытать и узнать о новом месте
В 3D ОПЫТ Мир, мы пытаемся следовать примерно такому же формату. Наша повестка дня:
- Более 30 учебных занятий по продуктам и десятки индивидуальных занятий по программе «Спросите эксперта» для формального обучения работе с программным обеспечением DELMIAWorks ERP.
- Несколько презентаций по передовым технологиям производства и дизайна, проведенных экспертами и новаторами в этих областях.
- Комната для клиентов DELMIAWorks и сеансы Bird-of-a-Feather, где клиенты могут встретиться, пообщаться и поучиться у других профессионалов-единомышленников в области производства.
- Несколько сессий посвящены новостям о продуктах и бизнесе DELMIAWorks, которые приносят с собой информацию о том, что происходит в DELMIAWorks, и возможность встретиться с руководством и старыми друзьями в DELMIAWorks.
- И у нас есть Нэшвилл, родина кантри-музыки, где можно насладиться и изучить не только историю музыки, но и историю нашей страны, которая привела к тому, что кантри-музыка стала всемирным явлением.
Я твердо верю в отраслевые конференции. Я имел честь посещать и организовывать так много таких мероприятий, что я знаю из первых рук ценность, которую они получают, и ценность, которую можно извлечь из их посещения. Если вы являетесь клиентом DELMIAWorks или потенциальным клиентом DELMIAWorks, я настоятельно рекомендую вам рассмотреть возможность посещения нашего мероприятия в Нэшвилле. Мы знаем, что вы можете посещать только ограниченное количество мероприятий в год, и наша цель — 3D ВПЕЧАТЛЕНИЕ World 2023 — это событие и опыт, который займет место в вашем календаре на 2023 год.
- Биография
- Последние сообщения
Стив Бещат, директор по маркетингу DELMIAworks (IQMS), отвечает за все аспекты управления брендом DELMIAworks (IQMS), формирование спроса и маркетинг продукции. До прихода в DELMIAworks (IQMS) Стив занимал руководящие должности в области маркетинга в ERP-компаниях Epicor, Activant и CCI-Triad. Стив имеет диплом инженера Канзасского университета и степень магистра делового администрирования Рокхерстского университета.