Новинки IT-индустрии, обзоры и тесты компьютеров и комплектующих
- ПК и комплектующие
- Настольные ПК и моноблоки
- Портативные ПК
- Серверы
- Материнские платы
- Корпуса
- Блоки питания
- Оперативная память
- Процессоры
- Графические адаптеры
- Жесткие диски и SSD
- Оптические приводы и носители
- Звуковые карты
- ТВ-тюнеры
- Контроллеры
- Системы охлаждения ПК
- Моддинг
- Аксессуары для ноутбуков
- Периферия
- Принтеры, сканеры, МФУ
- Мониторы и проекторы
- Устройства ввода
- Внешние накопители
- Акустические системы, гарнитуры, наушники
- ИБП
- Веб-камеры
- KVM-оборудование
- Цифровой дом
- Сетевые медиаплееры
- HTPC и мини-компьютеры
- ТВ и системы домашнего кинотеатра
- Технология DLNA
- Средства управления домашней техникой
- Гаджеты
- Планшеты
- Смартфоны
- Электронные ридеры
- Портативные медиаплееры
- GPS-навигаторы и трекеры
- Носимые гаджеты
- Автомобильные информационно-развлекательные системы
- Зарядные устройства
- Аксессуары для мобильных устройств
- Фото и видео
- Цифровые фотоаппараты и оптика
- Видеокамеры
- Фотоаксессуары
- Обработка фотографий
- Монтаж видео
- Программы и утилиты
- Операционные системы
- Средства разработки
- Офисные программы
- Средства тестирования, мониторинга и диагностики
- Полезные утилиты
- Графические редакторы
- Средства 3D-моделирования
- Мир интернет
- Веб-браузеры
- Поисковые системы
- Социальные сети
- «Облачные» сервисы
- Сервисы для обмена сообщениями и конференц-связи
- Разработка веб-сайтов
- Мобильный интернет
- Полезные инструменты
- Безопасность
- Средства защиты от вредоносного ПО
- Средства управления доступом
- Защита данных
- Сети и телекоммуникации
- Проводные сети
- Беспроводные сети
- Сетевая инфраструктура
- Сотовая связь
- IP-телефония
- NAS-накопители
- Средства управления сетями
- Средства удаленного доступа
- Корпоративные решения
- Системная интеграция
- Проекты в области образования
- Электронный документооборот
- «Облачные» сервисы для бизнеса
- Технологии виртуализации
Наш канал на Youtube
Архив изданий
1999 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | |
2000 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
2001 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
2002 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
2003 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
2004 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
2005 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
2006 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
2007 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
2008 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
2009 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
2010 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
2011 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | |
2013 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
- О нас
- Размещение рекламы
- Контакты
Популярные статьи
Моноблок HP 205 G4 22 AiO — одно из лучших решений для офисной и удаленной работы
В настоящем обзоре мы рассмотрим модель моноблока от компании HP, которая является признанным лидером в производстве компьютеров как для домашнего использования, так и для офисов.
Моноблок HP 205 G4 22 — модель нового семейства, которая построена на базе процессоров AMD последнего поколения и отличается неплохой производительностью вкупе с привлекательной ценойLogitech G PRO X Superlight — легкая беспроводная мышь для профессиональных киберспортсменов
Швейцарская компания Logitech G представила беспроводную игровую мышь Logitech G PRO X Superlight. Новинка предназначена для профессиональных киберспортсменов, а слово Superlight в ее названии указывает на малый вес этой модели, который не превышает 63 г. Это почти на четверть меньше по сравнению с анонсированным пару лет тому назад манипулятором Logitech G PRO Wireless
Материнская плата для домашнего майнинга ASRock h210 Pro BTC+
Как показало недавнее исследование Кембриджского университета — количество людей, которые пользуются сегодня криптовалютами, приближается к размеру населения небольшой страны и это только начало, мир меняется. Поэтому компания ASRock разработала и выпустила в продажу весьма необычную материнскую плату — h210 PRO BTC+, которую мы и рассмотрим в этом обзоре
Верхняя панель клавиатуры Rapoo Ralemo Pre 5 Fabric Edition обтянута тканью
Компания Rapoo анонсировала в Китае беспроводную клавиатуру Ralemo Pre 5 Fabric Edition. Новинка выполнена в формате TKL (без секции цифровых клавиш) и привлекает внимание оригинальным дизайном. Одна из отличительных особенностей этой модели — верхняя панель, обтянутая тканью с меланжевым рисунком
Изогнутый экран монитора MSI Optix MAG301 CR2 обеспечит максимальное погружение в игру
Линейку компьютерных мониторов MSI пополнила модель Optix MAG301 CR2, адресованная любителям игр. Она оборудована ЖК-панелью типа VA со сверхширокоформатным (21:9) экраном изогнутой формы (радиус закругления — 1,5 м). Его размер — 29,5 дюйма по диагонали, разрешение — 2560×1080 пикселов
Комплект SilverStone MS12 позволяет превратить SSD типоразмера M.2 2280 в портативный накопитель
Каталог продукции компании SilverStone пополнил комплект MS12. Он позволяет создать портативный накопитель на базе стандартного SSD типоразмера M.2 2280 с интерфейсом PCI Express
SSD-накопители ADATA XPG Spectrix S20G сочетают производительность с эффектным дизайном
Компания ADATA Technology анонсировала твердотельные накопители серии XPG Spectrix S20G. Они предназначены для оснащения игровых ПК и, как утверждают их создатели, сочетают высокую производительность и эффектный внешний вид
Видеокарта ASUS GeForce RTX 3070 Turbo оснащена системой охлаждения с одним центробежным вентилятором
Линейку видеоадаптеров ASUS на базе графических процессоров NVIDIA пополнила модель GeForce RTX 3070 Turbo (заводской индекс TURBO-RTX3070-8G), предназначенная для оснащения игровых ПК. Одной из особенностей новинки является конструкция системы охлаждения
КомпьютерПресс использует
3d max. Сплайны. Проблема. | Render.ru
Александр Шабанов 1
Пользователь сайта
#1
#1
Здравствуйте. Только недавно начали с группой в университете изучать 3d max и только что добрались до сплайнов. Мне выдали задание где нужно сделать 3д объект как на картинке с помощью сплайнов и модификаторов Lathe, Bevel,Extrude. . При создание столкнулся с проблемой что на дне образуется дыра и маленькая линия которая идёт по середине сквозь весь объект. Прошу совета как мне это исправить. Спасибо за внимание.
Screenshot_4.png
15,3 КБ Просмотров: 267
Screenshot_5.png
82,6 КБ Просмотров: 258
Screenshot_6.png
5,8 КБ Просмотров: 264
4 (1).jpg
17,3 КБ Просмотров: 278
Бабуин
Мастер
#2
#2
нижние точки левее
serp2k
Активный участник
#3
#3
Александр Шабанов 1 сказал(а):
Здравствуйте. Только недавно начали с группой в университете изучать 3d max и только что добрались до сплайнов. Мне выдали задание где нужно сделать 3д объект как на картинке с помощью сплайнов и модификаторов Lathe, Bevel,Extrude. . При создание столкнулся с проблемой что на дне образуется дыра и маленькая линия которая идёт по середине сквозь весь объект. Прошу совета как мне это исправить. Спасибо за внимание.
Нажмите, чтобы раскрыть…
Вы видимо объяснения преподавателя не слушали о настройках модификаторов? В Lathe есть два варианта выравнивания сплайна, это кнопки min, max — смещают ось вращения по границам сплайна. В вашем случае скорее всего min. Либо заходите в подобъекты модификатора Lathe, выбираете ось вращения и сдвигаете ее вручную до нужной границы сплайна. Либо, как сказал Бабуин, подвигать вершины у сплайна, но тут опять же, ось вращения может оказаться не там и вместо дырки будет пересечение полигонов.
Boris Kulagin
Мастер
#4
#4
1. Убрать вертикальный сегмент в основании бутылки.
2. выровнять точки на оси вращения которые
3. Крутануть
4. Поставить галку ведл кор
Вадим_Вегас
Активный участник
#5
#5
Некоторые товарищи пользуясь Lathe специально оставляют небольшое отверстие на дне (поскольку там получается куча полигонов с одной общей точкой), а после преобразования в Editable Poly заклеивает её с помщью — Select Border -> Cap
Extrude — создаете окружность, задаете побольше (но не сильно много) сегментов (например 18-20) вытягиваете на нужную высоту, а потом 2D масшабирование подгоняете сегменты к форме бутылки (внешней), когда зончите Shell внутрь
Lux Hunter
Пользователь сайта
#6
#6
Не включается и не отображается ни бевел ни сплайн
помогите пожалуйста
может в настройках что то включить нужно
3ds max 2020
Безымянный. jpg
112,8 КБ Просмотров: 153
Объединение сплайнов с логическими значениями формы — видеоурок по 3ds Max
“
тогда вы, вероятно, работали или, по крайней мере, слышали о булевых выражениях, названных в честь Джорджа Буля, математика, разработавшего символическую логику. Логические значения позволяют нам складывать, вычитать и находить пересечение между фигурами. Сегодня мы рассмотрим булевы значения формы. В 3ds Max уже давно есть 3D-логические значения, и я уже импортировал этот логотип и внес в него довольно много изменений. Я масштабировал его на уровне подобъектов, я убедился, что все части подходят для логических операций, то есть все они являются замкнутыми формами, лежащими в одной плоскости. И в некоторых случаях мне действительно приходилось заменять геометрию, полученную из файла Illustrator, на всю новую геометрию, чтобы убедиться, что инструмент Boolean работает правильно. Так что я сделал все это заранее. Прежде чем мы дойдем до этого момента, нам нужно иметь юридические формы для логического значения. Давайте подойдем ближе к виду сверху, щелкните там и расширьте его с помощью Alt W, и обратите внимание, что я также расширил границы некоторых из этих фигур, как это уместно для логического значения. Я подойду ближе к правому нижнему углу, и мы увидим, что одна из этих фигур перекрывает другую. Что я собираюсь сделать, так это вычесть область, заключенную в вот эту оранжевую фигуру. Давайте взглянем на исходный 2D-логотип для справки. У меня есть это в виде файла PNG. Перейдите в меню «Файл» и выберите «Просмотреть файл изображения», и в изображениях активов текущей сцены проекта вы найдете ссылку на логотип в виде точки PNG, откройте ее. И то, чего мы пытаемся добиться с помощью нашего логического значения формы, — это вычесть здесь отрицательное пространство, представленное белой страницей или бумагой. Логические значения формы являются бинарными, включаются и выключаются, и мы не можем здесь делать такие вещи, как различение оттенков серого. Другими словами, мы ничего не сможем сделать с этим кругом с логическими значениями формы. Если бы нам действительно нужно было, чтобы этот круг был представлен в нашей окончательной форме, тогда нам нужно было бы использовать другие методы для достижения этого, например, я мог бы использовать 3D Boolean, чтобы просто вырезать эту небольшую область, чтобы она была меньше, чем остальная часть экструзии. . Но пока мы собираемся игнорировать этот круг и просто сконцентрируемся на поиске этого отрицательного пространства. Начнем с внешнего параллелограмма. Выберите это, и это объект логотипа. Перейдите на панель «Создать», в «Фигуры» и в раскрывающемся списке выберите «Составные фигуры», и в настоящее время там есть только одна, ShapeBoolean. Нажмите эту кнопку, и объект логотипа преобразуется в логическое значение, и он указан здесь как один из операндов. Логическое значение формы выглядит и действует почти так же, как стандартное логическое значение 3D, поэтому методы могут переноситься между ними. Что мы собираемся сделать здесь, так это иметь вложенные логические значения, чтобы мы могли, например, складывать, суммировать или объединять целый набор объектов вместе, а затем брать эту сумму и вычитать ее из другого объекта. У нас есть только один операнд в нашем списке, так что давайте начнем их добавлять. Я подойду поближе, вот. Нажмите кнопку «Добавить операнды», а затем щелкните кружок в центре, и он исчезнет, потому что он был объединен или добавлен к существующей фигуре. Операция объединения — это или. Он возвращает положительное значение для любой области, заключенной в один или другой операнд. В данном случае мы хотим вычесть этот круг. Итак, выбрав окружность в списке операндов, нажмите «Вычесть», и теперь у нас есть окружность, вложенная в больший параллелограмм. И если бы мы выдавили это сейчас, то увидели бы, что эта область между этими двумя сплошная. Хорошо, это простое вычитание. Теперь вам может прийти в голову, что нужно просто вычесть вот эти другие области, вот этот полюс турбины и вот эти лопасти. Но если вы вычтете их напрямую, у вас может не получиться хороших результатов. На самом деле, это может действительно потерпеть неудачу. Но то, что я обнаружил, работает, если мы объединим все эти части вместе или сложим их все вместе, а затем выполним вычитание этой суммы. Вот что мы собираемся сделать. Для этого мы добавим подбулево значение в наш список операндов. Щелкните правой кнопкой мыши круг и выберите «Создать новое логическое значение». операция объединения. Мы собираемся добавить его со всеми этими другими элементами здесь. Кнопка «Добавить операнды» по-прежнему активна, поэтому мы можем обойти и выбрать их. Нажмите на лезвие, и оно будет добавлено, но не в нужном месте. Он добавляется на верхнем уровне или на том же уровне, что и логотип и вычитание. Мы хотим, чтобы он был подчинен вычитанию. Мы хотим, чтобы лезвие и круг были объединены, а затем этот результат был вычтен. Так что нажмите и удерживайте кнопку мыши и перетащите Blade 1 прямо под круг. И это немного сложно сказать, но на самом деле есть две синие линии. Перетащите его и отпустите на верхней синей линии, пока Лезвие 1 не будет подчинено Вычитанию. И вот мы получили желаемый результат. Круг и Лезвие 1 суммируются или объединяются, а затем эта сумма вычитается из логотипа. Давайте продолжим. Добавление операндов по-прежнему включено. Нажмите на следующее лезвие, лезвие 2. Перетащите его вверх в подбулево значение вычитания. Нажмите на Blade 3. Еще раз перетащите его в это подлогическое значение. Нажмите на полюс турбины и еще раз перетащите его в подбулево значение Subtract. Хорошо, пока у нас все хорошо. Теперь мы хотим добавить сюда эти маленькие части. У нас есть пара областей в центре этой турбины, которые мы хотим сделать положительным пространством, а не отрицательным, вот для чего нужны все эти овалы. Итак, давайте подойдем немного ближе. Я выберу первый овал, большой овал, и добавлю его к операндам. И я хочу, чтобы это был союз, но я также хочу, чтобы он вычитался из чего-то другого. Итак, мы создадим здесь еще одно подбулево значение. Щелкните правой кнопкой мыши Oval Large, выберите Create New Boolean. И щелкните правой кнопкой мыши и переименуйте его, назовите его Union 1. Теперь этот Union 1 имеет тип операнда Union. Большой овал также относится к типу Union. Добавление операндов по-прежнему включено. Давайте выберем другой овал, это большой овал вычитания. И по умолчанию он также относится к типу union. Давайте перетащим его в подбулево значение Union 1. Так что теперь он подчинен Union 1. Выберите его снова и переключите его на операцию вычитания. Теперь Oval Large Subtract вычитается из Oval Large, а затем этот результат объединяется с логотипом. Итак, мы сделаем последние здесь, и это Oval Small, и мы снова хотим, чтобы это был союз. Щелкните его правой кнопкой мыши и создайте новое логическое значение. Щелкните его правой кнопкой мыши и переименуйте его, назовите его Union 2. И он типа Union. Овал Малый также относится к типу Union. Мы добавляем наш последний операнд, который является малым овальным вычитанием. Перетащите его в Union 2, щелкните еще раз, чтобы убедиться, что он выбран. И переключите его операцию на вычитание. И теперь у нас есть две формы полумесяца, которые в нашем финальном выдавливании будут положительными, они на самом деле будут сплошными. Итак, давайте посмотрим. Мы можем отключить добавление операндов. Возвращаясь назад, если вы перейдете к макету с четырьмя окнами просмотра с помощью Alt W, у меня здесь есть объект типа. Выберите это, перейдите на панель Modify, и на ней уже есть выдавливание. Щелкните правой кнопкой мыши этот экструд, скопируйте его. Перейдите к объекту логотипа и в верхней его части сложите, щелкните правой кнопкой мыши и вставьте экземпляр. И теперь у нас есть наш 3D-логотип, идеально сделанный с помощью Booleans shape. Давайте просто еще раз рассмотрим логику этого. Я выберу логотип, перейду в его стек Modify к Shape Boolean, и снова у нас есть логотип, который является внешней рамкой. И это добавляется к конечному результату. Потом что-то вычитаем, а что вычитаем? Мы вычитаем все эти фигуры, сложенные вместе. Круг, лопасть 1, лопасть 2, лопасть 3 и турбинный столб. Все они относятся к типу Union. Итак, все они складываются вместе, а затем этот результат Итак, они все складываются вместе, а затем этот результат вычитается из логотипа. вычитается из логотипа. Затем у нас есть еще два объединения здесь. Затем у нас есть еще два объединения здесь, чтобы добавить эти две маленькие формы полумесяца обратно. чтобы добавить эти две маленькие формы полумесяца обратно. Союз 1 состоит из большого овала, а затем вычитателя. Союз 1 состоит из Овала Большого, а затем вычитающего. Oval Large Subtract удаляет некоторый объем из Oval Large, Oval Large Subtract удаляет некоторый объем из Oval Large, а затем добавляется результат на этом уровне, а затем добавляется результат на этом уровне, на этом Union 1. на этом Union 1. И то же самое касается Союза 2, тот же процесс. И то же самое касается Союза 2, тот же процесс. Снова берем овал, отнимаем от него, Снова берем овал, отнимаем от него, и то, что осталось, прибавляется обратно к общей форме. и то, что осталось, добавляется обратно к общей форме. Хорошо, это краткое изложение логических значений формы. Хорошо, это краткое изложение логических значений формы, и оно показывает мощь нового логического движка и показывает мощь нового логического движка в 3ds Max. в 3д макс.
3ds Max 2023.1: основные функции и улучшения
19 июня 2022 г. Хана Триу
Только что был выпущен3ds Max 2023.1, последняя версия программного обеспечения Autodesk для 3D-моделирования и рендеринга. Обновление добавляет в окно просмотра новый рабочий процесс экструзии сплайнов. Он также вносит ряд улучшений в важные модификаторы для 3D-моделирования, текстурирования и анимации персонажей.
Ключевые функции и улучшения 3DS MAX 2023.1
New spline extrusion workflow in 3D modeling»> 1. Новый рабочий процесс экструзии SPLIN вероятно, является наиболее значительным из дополнительных улучшений набора инструментов 3D-моделирования программного обеспечения.При использовании инструментов «Перемещение», «Поворот» и «Масштаб» пользователи теперь могут выдавливать сегменты или вершины сплайна и клонировать сегменты сплайна непосредственно в окне просмотра, удерживая [Shift] или [Ctrl] + [Shift]. Рабочий процесс экструзии сплайна поддерживается для объектов «Линия», «Редактируемый сплайн» и «Редактируемый сплайн». При использовании редактируемого сплайна или модификатора «Редактировать сплайн» изменение типа вершины сплайна на «Гладкая», «Безье» или «Угол Безье» теперь также изменяет близлежащие сегменты сплайна на тип кривой.
2. Обновления Smart Extrude, Chamfer и TurboSmooth в 3D-моделировании
Система Smart Extrude 3ds Max сегодня лучше обрабатывает вогнутые поверхности при выдавливании граней. Это последнее из серии усовершенствований этой функции. Модификатор Chamfer был обновлен во многих последних выпусках. Теперь он имеет переработанный алгоритм ретриангуляции, чтобы уменьшить вероятность длинных и тонких краев, а также смещенных краев. Кроме того, TurboSmooth, который используется для разделения геометрии, обеспечивает «повышение производительности до 2 раз».
3. Обновлены ключевые модификаторы текстурирования и анимации персонажей.
Также улучшены многие другие модификаторы 3ds Max. В частности, VertexPaint имеет новую кнопку Capture для захвата информации о цвете из модификаторов, находящихся под ним в стеке модификаторов. Теперь можно ограничить операцию релаксации компонентами UV, выбранными при использовании техники Unfold3D Optimize в инструменте Relax модификатора Unwrap UVW.
Источник: autodesk.com
Модификаторы Morpher и Skin (см. выше) повышают производительность анимации персонажей. Однако в примечаниях к выпуску не указано, насколько они быстрее.
4. Обновлены библиотеки Isolate Selection, Perspective Match и библиотеки материалов
Источник: autodesk.com изолированный объект в окне просмотра автоматически, как показано выше. Новый параметр «Разрешить деформированный вид» в утилите «Соответствие перспективы», который ориентирует камеру в соответствии с перспективой фонового изображения, позволяет неравномерно искажать вид. Кроме того, теперь можно сохранять библиотеки материалов, совместимые с предыдущими версиями 3ds Max, начиная с 3ds Max 2020, и улучшено поведение индикатора выполнения в пользовательском интерфейсе.
Выше перечислены основные функции и обновления 3ds Max 2023.1. Для получения более подробной информации об этой последней версии вы можете прочитать больше о выпуске Autodesk здесь .
iRender — лучшее решение для облачного рендеринга для 3ds Max
Выберите нас для своих проектов 3ds Max (RT), Redshift, Octane, Fstorm, Corona, Iray и так далее. Арендуйте серверы по модели IaaS (инфраструктура как услуга) в свое распоряжение и наслаждайтесь работой с масштабируемой инфраструктурой. Мы разработали несколько RTX 3090, которые специально настроены и оптимизированы для рендеринга графического процессора 3ds Max. Благодаря широкому выбору серверов GPU, от одиночных RTX 3090 до нескольких 2/4/6/8x RTX 3090 , вы можете выбрать сервер, отвечающий вашим потребностям, для ускорения процесса рендеринга. Посетите сервер для получения дополнительной информации о конфигурации и стоимости.Давайте проверим производительность рендеринга с 3ds Max на наших серверах RTX 3090 в 02 следующих тестовых видеороликах:
Мощный облачный рендеринг для 3Ds Max и V-Ray Render с 6x RTX 3090 | iRender Cloud Rendering
Проверка производительности графического процессора для 3Ds Max и V-Ray на 1/2/4/6/8 графических процессорах RTX 3090 | iRender
Наша дополнительная услугаВ дополнение к мощным серверам высокой конфигурации, мы также предоставляем множество других полезных функций. Это посуточная/ежемесячная аренда со скидкой 10-20%, клонирование машины, функция изменения пакета, поддержка NVLink, настройка машины и т. д. При использовании нашего сервиса вы получите специальную поддержку от нашей круглосуточной службы технической поддержки. это Июнь , у нас действует СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ : 20% Дополнительный Бонус для новых клиентов, которые зарегистрируют аккаунт и пополнят счет в течение 24 часов после регистрации.
Начнем!Станьте членом сообщества iRender сегодня, чтобы получить БЕСПЛАТНЫЙ КУПОН для ускорения рендеринга. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, свяжитесь с нами через Whatsapp: +84915875500 или по электронной почте: [электронная почта защищена] .
iRender — удачного рендеринга!
Источник ссылки: cgchannel.com
Похожие сообщения
3D-анимация, программное обеспечение для 3D-анимации, 3drendering, 3ds Max, 3ds Max 2023.