2.Политика,структура, виды и уровни политики.
1.Политология.Возникновение,предмет,объект,функции
2.Политика.Структура,уровни,функции.
3.Политическая мысль Древнего Востокаи Античности
4.Политические идеи Средневековья
5..Политические учения эпохи Нового времени
6.Современная политика Западной Европы и США
7.Политическая элита. Теории,понятие,функции
8.Политическое лидерство,понятие,типология,функции
9.Политическая власть.Понятие,виды,функции,источники.
10.Политическая легитимность.понятие,типология
11.Политическая система.понятие,структура,модель,функции
12.Тоталитарный режим.
13.Авторитарный режим.
14.Демократический режим.
15.Государство. Теория происхождения,признаки,функции
16.Форма правления и форма устройства гос-ва
17.Парламент,понятие,структура,полномочия
18.Правительство,понятие,классификация,полномочия
19.Глава государства.полномочия
20.Органы гос власти в РБ
21.
22.Партийные системы. Типология,достоинства и недостатки
23.Общественные движенияи организации.понятие,функции
24.Политический процесс.режимы,типология.
25.Выборы и избирательное право.
26.Избирательные системы.типология,+/-
27.Политические конфликты.причины,фуункции
28.Политические кризисы.типология,формы
29.Политическая культура.структура,типология,функции
30.Международные отношения
31.Геополитика
32.Внешняя политика.сущность,черты,цели,функции.
Поли́тика — «искусство управления»— сфера деятельности, связанная с отношениями между социальными группами.
Структура:
Субъекты и объекты политики. Субъект– носитель политической деятельности, объект – тот, на кого направлена деятельность субъекта политики.
- Политические отношения
Политическая организация – совокупность политических институтов (политические партии, лоббистские группы, политические движения, СМИ)
Политическое сознание – отражение в сознании людей – их мыслей, убеждений, чувств, переживаний.
Политические интересы
—Политические ценности – идеи, теории, принципы, нормы и традиции
Виды.
По сферам общественной жизни – экономическая, социальная, культурная, национальная, научная, экологическая и военная.
В зависимости от масштаба – внутренняя, внешняя, международная.
По содержанию и характеру – прогрессивная, реакционная, научно-обоснованная и волюнтаристская.
Политика может осуществляться на нескольких уровнях:
Макроуровень – охватывает государство, устройство и функционирование власти в центре и на местах.
Микроуровень – охватывает отдельные организации: партии, профсоюзы, корпорации, фирмы и т. п.
Мегауровень – межгосударственный уровень ООН, НАТО, ЕЭС
Функции Политики
Управленческая
Мобилизационная
Интеграционная
Социализирующая-предполагает включение человека в жизнь государства и общества.
Прогностическая
состоит в прогнозировании политической деятельности.
Связь политологии с другими науками.
— Экономика — История -Этнография
— Социология — Философия -география
— Культурология
Политология – это наука о политике или совокупность знаний об управлении государством, политических отношений, процессов, явлений, институтов, о нормах
Объект политологии – политическая сфера общества.
Предмет политологии – анализ и исследование политики в государственной сфере.
Структура политологии. В соответствии с изучаемой проблематикой в структуре политологии выделяются следующие разделы:
политическая философия
теория политики
политическая социология
политическая психология
история политических учений
теория международных отношений
Исходя из решаемых политологией задач выделяют фундаментальную и прикладную политологию.
Фундаментальная политология – ориентирована на прирост научных знаний о политике. Прикладная политология – ориентирована на достижение реального политического эффекта.
Функции политологии
Методологическая функция заключается в разработке исследования политических явлений и процессов
Познавательная функция заключается в исследовании многообразия политических явлений
Аналитическая функция — всесторонний анализ политических процессов
Прогностическая функция — выработка научных прогнозов дальнейших изменений в политической сфере
Воспитательная функция призвана формировать демократическую политическую культуру граждан.
Уровни политической системы
Система уровней политической системы
Политическая система — сложное явление, включающее в себя разнообразные части либо подсистемы. Она образуется из подсистем следующих уровней власти и политических отношений:
- двух институциональных – высшего, представленного мегауровнем, и среднего, представляемого мезоуровнем;
- неинституционального – нижнего, массового, представляемого микроуровнем.
Они подразделяются на параллельные, обычно находящиеся в конкуренции структуры на тех же уровнях:
- легальные;
- теневые.
Внутри данных структур политическая система вбирает в себя разделение на субъекты отношений политики:
- носителей власти, то есть руководителей, правящих;
- исполнителей, то есть рядовых членов массовых ассоциаций.
Политическая система и ее уровни
На институциональном макросистемном уровне система политики вбирает в себя центральный аппарат власти государства, в обществе демократического типа и в правовом государстве подразделенной на:
- законодательную;
- исполнительную;
- судебную.
Вид политической системы находится в зависимости от типологии общества и управления: приоритетной власти главы правительства, то есть приоритетности исполнительной власти; президента, вплоть до президентской формы управления, которая допускает временное либо длительное слияние функционала раздельных властей; монарха; парламента, если он наделяется прерогативами контроля президентской, исполнительной власти; управляющей партии; высшего или конституционного суда при приоритетности права и закона.
Особенную арбитражную роль имеет контроль общества над государственной властью. Он организован на различных уровнях (макро- и мезо-) и множественными средствами: массовой информации, массовыми движениями, ассоциациями, народными обществами. В макросистему включаются разнообразные формы политической оппозиции.
Здесь же расположены теневые, скрытые структуры политики, а так же функционал макровласти. К ним относимы скрытые действия легальных учреждений верховных рангов; засекреченные документы, приказы, распоряжения, и подобные акты; скрытый смысл открытых действий политики, политических текстов; латентные функции и скрытая роль различных официальных лидеров и центральных органов государственной власти и управления, руководства учреждениями, армией, партиями, руководства промышленной сферой и иные; официальные и законно существующие учреждения с функциями секретного характера, а также абсолютно законспирированные учреждения.
Аналогичной по собственному строению является мезоструктура политической системы. Она образуется аппаратами управления, органами назначаемой и выборной власти, непосредственно слитые со структурными элементами макроуровня, но образуют его периферию. Они располагаются в пространстве политики меж высших эшелонов государственной власти и обществом, которое они связали с государственностью. Это такие органы и аппараты, муниципальная и региональная администрация, советы различных рангов, иерархия профсоюзных, партийных и иных ассоциативных структур, крупнейшие предприятия, лидеры экономической сферы, органы правосудия и охраны правопорядка, иные учреждения, через которые реализуется политическая социализация.
Структуры среднего уровня являются связующим звеном между макроструктурами системы политики и общества, организуют их взаимоотношения, передают пульсации государственных центров власти общественной среде и его ответные реакции – политическим инициаторам. В организации и реализации процесса политики мезоуровень политической системы обладает ключевой ролью. На данном уровне сформированы более влиятельные аппараты бюрократического управления и наиболее массовые параллельные теневые структурные элементы.
К латентному функционалу легальных государственных, административных, партийных учреждений на данном уровне, при конкретных негативных условиях, добавлены самые распространенные конфликты аппаратов и их лидеров, кровнородственные и земляческие связи, групповщина, противоправная активность и коррупционная составляющая официальных лиц и властей.
На том же уровне образуются нелегальные структуры неполитичного характера, представленные мафиозными структурами, черным рынком и т.п., имеющие тенденцию сталкиваться с легальными структурами, оказывающие на них серьезное воздействие, вплоть до скрытого участия в жизни политики конкретных регионов.
Микроуровень системы политики образован при помощи массового участия групп общества, граждан общества в политической жизни: членами массовых политических или неполитических организаций, участием в массовых акциях политического характера по поддержке власти либо протесту, в социальном контроле над политикой, в процессиях ее демократической организации.
На микроуровне образуются народные движения политического характера, рождаются политические группы и партии, складывается общественное мнение, формируется политическая культура общества, являющаяся составной частью и характеристикой политической системы. Пространство микроструктур совершенно не ограничено неким нижестоящим, массовым уровнем. В нем располагается все общество и все его индивиды, с их политическими взглядами, формами участия в совместной жизни политического характера, хоть политические роли организационно и функционально разделяют их по различным уровням.
Замечание 1
Политическая система формируется по принципу иерархии пирамидального характера: с массовым социальным базисом в основании и верхушкой власти государства в верховном ее эшелоне. Этим же образом строятся и ее подсистемы, которые имеют вертикальные структуры: от массовой основы – к руководствующим учреждениям: партии, крупнейшие общественные организации, союзные образования и т.д. На каждом из этих уровней, на которые подразделена политическая система, формируются специфические структуры и взаимоотношения между ними.
5. Основные направления бюджетной политики \ КонсультантПлюс
5. Основные направления бюджетной политики
Все намеченные в программе преобразования должны быть увязаны со среднесрочными параметрами государственного бюджета.
Исходя из этого, основной целью бюджетной политики является обеспечение условий для устойчивого экономического роста на основе повышения эффективности участия государства в перераспределении финансовых ресурсов в экономике.
Основными задачами бюджетной политики в среднесрочной перспективе являются:
повышение устойчивости бюджетной системы, снижение ее зависимости от внешнеэкономической конъюнктуры;
обеспечение достаточного для поддержания среднесрочной финансовой стабильности профицита государственного бюджета;
усиление роли налогово — бюджетной политики в качестве инструмента, направленного на стимулирование инвестиционной активности;
повышение качества управления государственными активами и пассивами; совершенствование управления государственным долгом;
совершенствование бюджетного процесса и упорядочение бюджетных процедур, в том числе:
обеспечение прозрачности процедур выработки и реализации бюджетной политики, делающей ее открытой и понятной;
обеспечение единства и взаимоувязанности бюджетного процесса и бюджетных процедур на всех уровнях бюджетной системы;
повышение качества планирования, исполнения бюджета и обеспечение их соответствия обязательствам, принятым на всех уровнях бюджетной системы;
уточнение разграничения расходных полномочий между различными уровнями бюджетной системы;
реорганизация системы государственных и муниципальных унитарных, казенных предприятий и бюджетных учреждений с целью снижения стоимости и повышения качества предоставления государственных и муниципальных услуг населению.
Основные направления бюджетной политики:
1. Создание эффективной системы управления и регулирования государственных финансов. Это, прежде всего, предполагает:
внедрение механизма учета всех обязательств, принимаемых бюджетами всех уровней и государственными внебюджетными фондами;
разработка и введение в действие процедур определения порядка и направлений расходования дополнительных доходов бюджета, поступивших в связи с благоприятной внешнеэкономической конъюнктурой;
завершение процесса инвентаризации активов и пассивов государственного сектора и подготовка к переводу бюджетной отчетности с кассового метода на метод начислений;
выработка критериев финансирования обязательств, принятых до 1 января 2001 года.
2. Совершенствование бюджетной политики в области доходов, включающее:
обеспечение эффективного функционирования налоговой системы;
повышение эффективности управления государственным имуществом;
оптимизация доходов от внешнеэкономической деятельности.
В среднесрочной перспективе будет продолжена работа по унификации таможенного тарифа, сокращению таможенных льгот, гармонизации таможенных процедур, направленных на повышение прозрачности внешнеэкономических операций. В целях совершенствования фискальной и регулирующей функции таможенной системы планируется последовательное снижение средневзвешенной и максимальной импортной пошлины, укрупнение товарных групп, будет усилен таможенный контроль.
3. Формирование эффективной системы бюджетных расходов, ориентированной на стимулирование экономического роста и обеспечение эффективного использования бюджетных средств.
Основные принципы бюджетной политики в области расходов в среднесрочной перспективе включают:
осуществление комплекса мер по обеспечению полного финансирования обязательств, принятых на себя государственными органами власти, а также органами местного самоуправления;
ориентацию бюджетных расходов на достижение конечных социально — экономических результатов;
приоритет среднесрочного бюджетного планирования, отражающего стратегические направления экономической политики;
конкурсные принципы распределения бюджетных ресурсов, совершенствование системы государственных закупок, обеспечивающей реальный конкурентный режим при размещении заказов на производство товаров и услуг для государственных нужд;
открытость и общедоступность информации по осуществлению расходных операций на всех уровнях бюджетной системы;
определение объема расходов государственного бюджета исходя из реализации приоритетов социально — экономической политики, создания условий для инвестиционной и инновационной деятельности, формирования других необходимых предпосылок устойчивого развития страны;
соответствие четким критериям эффективности;
использование программно — целевых принципов при планировании и исполнении бюджета.
Бюджетная политика в области государственных расходов будет связана со снижением доли непроцентных расходов в ВВП и сохранением ее на уровне не выше 12 процентов ВВП в части федерального бюджета при росте непроцентных расходов в реальном выражении, а также с замещением неэффективных бюджетных субсидий и дотаций адресными расходами на базовые социальные услуги и развитие инфраструктуры.
Бюджетная политика в области расходов будет осуществляться по следующим направлениям:
1) обеспечение проведения структурных реформ по следующим направлениям:
а) социальная сфера, в том числе:
обеспечение доступности для всех граждан базовых социальных услуг, прежде всего образования и здравоохранения;
сокращение социального неравенства на основе перераспределения социальных расходов государства в пользу самых уязвимых групп населения при одновременном снижении помощи обеспеченным семьям;
увеличение финансирования науки при приоритетной поддержке фундаментальных исследований.
В решении этих задач бюджетная политика будет исходить из необходимости обеспечения финансовой и социальной стабильности в стране и ориентироваться на приоритетность отраслей социального блока, создание социально — экономических условий для обеспечения реализации конституционных прав граждан;
б) судебная система, в том числе:
увеличение численности и улучшение материальной обеспеченности судей;
улучшение материально — технической базы судебной системы;
в) национальная оборона.
Финансовые аспекты проведения военной реформы будут отражать, в первую очередь, приоритетное финансирование расходов на оборонные научно — исследовательские и опытно — конструкторские разработки. Предстоит продолжить реструктуризацию военно — промышленного комплекса при сохранении финансирования наиболее ценных его элементов, включая процесс разработки новейших образцов оружия как основу модернизации Вооруженных Сил Российской Федерации;
2) совершенствование структуры бюджетных обязательств, сокращение избыточных, в большинстве случаев нефинансируемых обязательств;
3) повышение эффективности использования бюджетных средств, в том числе:
сокращение до минимума или ликвидация низкоэффективных и неэффективных государственных расходов по всем отраслям бюджетного сектора;
оптимизация расходов по всем отраслям бюджетного сектора;
реформирование системы государственных и муниципальных унитарных, казенных предприятий и бюджетных учреждений.
4. Совершенствование бюджетного процесса и упорядочение бюджетных процедур, в том числе:
совершенствование отчетности и обеспечение прозрачности бюджетов и бюджетных процедур, обязательная публикация бюджетной отчетности в соответствии с разделами бюджетной классификации на всех уровнях бюджетной системы;
установление объективных ориентиров для определения ассигнований, в частности, переход к нормативам минимально необходимого финансирования предоставления государственных и муниципальных услуг от нормативов содержания сети учреждений социальной сферы, а в дальнейшем и по иным видам бюджетных расходов; введение принципа подушевого финансирования;
перевод на казначейскую систему исполнения бюджетов всех уровней, совершенствование механизмов казначейского исполнения и контроля за расходованием средств;
урегулирование и сокращение имеющейся бюджетной дебиторской и кредиторской задолженности.
5. Переход к активному управлению государственным долгом для обеспечения безусловного выполнения долговых обязательств. Это предполагает:
выработку процедур анализа и минимизации процентных и валютных рисков;
утверждение программы мероприятий по улучшению имиджа Российской Федерации в качестве заемщика на международных рынках.
Управление государственным долгом предполагает снижение долгового бремени, сокращение расходов на его погашение и обслуживание, оптимизацию рисков, связанных со структурой государственного долга.
В среднесрочной перспективе будет продолжена политика сокращения привлечения связанных кредитов.
Статья 11. Федеральные государственные образовательные стандарты и федеральные государственные требования. Образовательные стандарты и самостоятельно устанавливаемые требования \ КонсультантПлюс
Статья 11. Федеральные государственные образовательные стандарты и федеральные государственные требования. Образовательные стандарты и самостоятельно устанавливаемые требования
(в ред. Федерального закона от 30.12.2020 N 517-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
1. Федеральные государственные образовательные стандарты и федеральные государственные требования обеспечивают:
1) единство образовательного пространства Российской Федерации;
2) преемственность основных образовательных программ;
3) возможность формирования основных профессиональных образовательных программ различных уровней сложности, профилей и направленности с учетом образовательных потребностей и способностей обучающихся, а также потребностей общества и государства в квалифицированных кадрах;
(п. 3 в ред. Федерального закона от 24.09.2022 N 371-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
4) государственные гарантии уровня и качества образования на основе единства обязательных требований к условиям реализации основных образовательных программ и результатам их освоения.
2. Федеральные государственные образовательные стандарты, за исключением федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования, образовательные стандарты являются основой объективной оценки соответствия установленным требованиям образовательной деятельности и подготовки обучающихся, освоивших образовательные программы соответствующего уровня и соответствующей направленности, независимо от формы получения образования и формы обучения.
3. Федеральные государственные образовательные стандарты включают в себя требования к:
1) структуре основных образовательных программ (в том числе соотношению обязательной части основной образовательной программы и части, формируемой участниками образовательных отношений) и их объему;
2) условиям реализации основных образовательных программ, в том числе кадровым, финансовым, материально-техническим условиям;
(в ред. Федерального закона от 02.12.2019 N 403-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
3) результатам освоения основных образовательных программ.
4. Федеральными государственными образовательными стандартами устанавливаются сроки получения общего образования и профессионального образования с учетом различных форм обучения, образовательных технологий и особенностей отдельных категорий обучающихся.
5. Федеральные государственные образовательные стандарты общего образования разрабатываются по уровням образования. Федеральные государственные образовательные стандарты профессионального образования разрабатываются по уровням образования либо по профессиям, специальностям и направлениям подготовки по соответствующим уровням профессионального образования или укрупненным группам профессий, специальностей и направлений подготовки, а также по областям и видам профессиональной деятельности, утверждаемым в соответствии с трудовым законодательством.
(часть 5 в ред. Федерального закона от 26.05.2021 N 144-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
5.1. Федеральные государственные образовательные стандарты дошкольного, начального общего и основного общего образования обеспечивают возможность получения образования на родных языках из числа языков народов Российской Федерации, изучения государственных языков республик Российской Федерации, родных языков из числа языков народов Российской Федерации, в том числе русского языка как родного языка.
(часть 5.1 введена Федеральным законом от 03.08.2018 N 317-ФЗ)
6. В целях обеспечения реализации права на образование обучающихся с ограниченными возможностями здоровья устанавливаются федеральные государственные образовательные стандарты образования указанных лиц или включаются в федеральные государственные образовательные стандарты специальные требования.
7. Утратил силу с 1 сентября 2021 года. — Федеральный закон от 26.05.2021 N 144-ФЗ.
(см. текст в предыдущей редакции)
8. Перечни профессий и специальностей среднего профессионального образования с указанием квалификации, присваиваемой по соответствующим профессиям и специальностям среднего профессионального образования, порядок формирования этих перечней утверждаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере общего образования. Перечни специальностей и направлений подготовки высшего образования по программам бакалавриата, программам специалитета, программам магистратуры, программам ординатуры и программам ассистентуры-стажировки с указанием квалификации, присваиваемой по соответствующим специальностям и направлениям подготовки высшего образования, порядок формирования этих перечней утверждаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере высшего образования. При утверждении новых перечней профессий, специальностей и направлений подготовки в зависимости от уровня образования федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере общего образования, или федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере высшего образования, может устанавливаться соответствие указанных в этих перечнях отдельных профессий, специальностей и направлений подготовки профессиям, специальностям и направлениям подготовки, указанным в предыдущих перечнях профессий, специальностей и направлений подготовки.
(в ред. Федеральных законов от 26.07.2019 N 232-ФЗ, от 30.12.2020 N 517-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
8.1. Обучение по программам подготовки научных и научно-педагогических кадров в аспирантуре (адъюнктуре) осуществляется по научным специальностям, предусмотренным номенклатурой научных специальностей, по которым присуждаются ученые степени, утвержденной федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере высшего образования.
(часть 8.1 введена Федеральным законом от 30.12.2020 N 517-ФЗ)
9. Порядок разработки, утверждения федеральных государственных образовательных стандартов и внесения в них изменений устанавливается Правительством Российской Федерации.
9.1. Федеральные государственные требования устанавливаются:
КонсультантПлюс: примечание.
О завершении реализации в аспирантуре (адъюнктуре) программ подготовки в соответствии с ФГОС или образовательными стандартами после 01. 09.2021 см. ФЗ от 30.12.2020 N 517-ФЗ.
1) к структуре программ подготовки научных и научно-педагогических кадров в аспирантуре (адъюнктуре), условиям их реализации, срокам освоения этих программ с учетом различных форм обучения, образовательных технологий и особенностей отдельных категорий обучающихся федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере высшего образования;
2) к минимуму содержания дополнительных предпрофессиональных программ, структуре и условиям их реализации, срокам обучения по этим программам уполномоченными федеральными органами исполнительной власти в соответствии с настоящим Федеральным законом.
(часть 9.1 введена Федеральным законом от 30.12.2020 N 517-ФЗ)
10. Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова, Санкт-Петербургский государственный университет, образовательные организации высшего образования, в отношении которых установлена категория «федеральный университет» или «национальный исследовательский университет», а также федеральные государственные образовательные организации высшего образования, перечень которых утверждается указом Президента Российской Федерации, вправе разрабатывать и утверждать самостоятельно образовательные стандарты по программам бакалавриата, программам специалитета, программам магистратуры, программам ординатуры и программам ассистентуры-стажировки. Требования к условиям реализации и результатам освоения образовательных программ высшего образования, включенные в такие образовательные стандарты, не могут быть ниже соответствующих требований федеральных государственных образовательных стандартов.
(в ред. Федерального закона от 30.12.2020 N 517-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
11. Образовательные организации высшего образования, указанные в части 10 настоящей статьи, вправе разрабатывать и утверждать самостоятельно устанавливаемые требования, которые не могут быть ниже федеральных государственных требований.
(часть 11 введена Федеральным законом от 30.12.2020 N 517-ФЗ)
Руководство по планированию ресурсов | Microsoft Learn
Twitter LinkedIn Facebook Адрес электронной почты
- Статья
- Чтение занимает 4 мин
Microsoft Identity Manager (MIM) позволяет создавать, обновлять и удалять учетные записи пользователей в организации. Кроме того, пользователи могут управлять возможностями самообслуживания своих учетных записей. Даже в небольшой среде число таких действий быстро увеличивается.
Прежде чем начать работу с MIM, ознакомьтесь с этим руководством и используйте среды тестирования, чтобы понять необходимый вам масштаб развертывания. В этой статье рассматриваются многие распространенные факторы, которые следует учитывать. Несмотря на то, что каждое развертывание уникальное, тестирование сценариев в лаборатории — лучший способ определения серверов, оборудования и топологий, соответствующих вашим потребностям.
Если вы еще не знакомы с MIM 2016 и его компонентами, прежде чем продолжать изучение этого документа, ознакомьтесь с дополнительными сведениями о Microsoft Identity Manager 2016.
Обзор
Существует несколько факторов, которые могут влиять на общую емкость и производительность развертывания Microsoft Identity Manager.
- Способ физического развертывания компонентов MIM (топология).
- Оборудование, на котором запускаются эти компоненты.
- Количество и сложность объектов конфигурации политик MIM являются важными факторами при планировании емкости.
- Ожидаемый масштаб развертывания и ожидаемая нагрузка обычно являются более очевидными факторами, влияющими на производительность и емкость.
В следующей таблице указаны основные факторы, влияющие на потенциальную емкость и производительность развертывания MIM 2016.
Критерий проектирования | Рекомендации |
---|---|
Топология | Распределение служб MIM среди компьютеров в сети. |
Оборудование | Оборудование (физическое или виртуальное) для каждого компонента MIM, включая ЦП, память, сетевой адаптер и конфигурацию жесткого диска. |
Объекты конфигурации политик MIM | Число и тип объектов конфигурации политик MIM, включая наборы правила политики управления (MPR) и рабочие процессы. |
Масштабирование | Пользователи, группы, вычисляемые группы и типы пользовательских объектов, которые должны находиться под управлением MIM 2016. Кроме того, примите во внимание сложность динамических групп и обязательно учитывайте вложение групп. |
Загрузить | Частота использования. Такие операции как создание новой группы или пользователя, сброс пароля или количество посещений портала за минуту или за час. Обратите внимание, что в течение часа, дня, недели или года нагрузка может варьироваться. В зависимости от компонента может потребоваться ориентироваться на пиковую или среднюю нагрузку. |
Размещение компонентов Microsoft Identity Manager
Компоненты Microsoft Identity Manager не должны находиться на одном компьютере. Однако при планировании производительности следует учитывать эти компоненты, а также физические или виртуальные машины, на которых они будут размещены.
Факторы, связанные с оборудованием, могут повлиять на производительность среды MIM. Пример:
- Что такое конфигурация физического диска для компьютера, где выполняется База данных SQL для службы MIM 2016? Количество шпинделей, составляющих конфигурацию дисков, или распределение файлов журналов и данных могут значительно снизить производительность системы.
Кроме того, следует учитывать и внешние факторы. Пример:
- Какие еще приложения имеют общий доступ к сети SAN, когда она используется в качестве конфигурации базы данных MIM 2016? Эти приложения могут влиять на производительность базы данных, конкурируя за общие дисковые ресурсы в сети SAN.
Пользователи и группы
Количество пользователей и групп в вашей среде следует учитывать при рассмотрении масштаба развертывания. Однако существует и ряд других факторов, которые следует также принять во внимание.
Могут ли пользователи создавать группы? Если могут, следует оценить, как это повлияет на рост групп в вашей среде.
Будут ли развертываться динамические группы? Определите количество и типы динамических групп, которые будут в вашей среде.
Уровни ожидаемой нагрузки
Следует также учитывать тип нагрузки, возлагаемой на компоненты MIM. Чтобы оценить загрузку, посмотрите на текущие приложения в вашей среде. Примите во внимание следующие аспекты:
Насколько часто ожидаются запросы на присоединение к группе или выход из нее?
Насколько часто ожидается создание статической или динамической группы пользователем?
Сколько неуправляемых пользователями операций ожидается, например синхронизация изменений из внешних систем? Учтите нагрузку, создаваемую при синхронизации сведений об удостоверениях с внешними системами.
Какой тип сценариев планируется развернуть? Различные сценарии имеют разные шаблоны нагрузки. Например, клиентские компьютеры с установленным клиентом MIM 2016 периодически проверяют, требуется ли регистрация при входе.
Ожидается ли значительное изменение уровней нагрузки от обычного до пикового? Например, пароли часто сбрасывают после праздников. Убедитесь, что обслуживание и синхронизация запланированы на время, отличное от ожидаемой пиковой нагрузки. При планировании ресурсов обязательно учитывайте периоды пиковой нагрузки.
Объекты конфигурации политик
Объекты конфигурации политик MIM включают правила политики управления, наборы, рабочие процессы и правила синхронизации для развертываний. Развертывания MIM уникальны для каждого клиента, потому что конфигурация политики изменяется в соответствии с потребностями каждого развертывания. Основные аспекты производительности включают следующие объекты конфигурации политик MIM.
Наборы. Каждая операция в системе должна оцениваться относительно существующих членств наборов, а также обновлений, вносящих изменения в такое членство. Например, изменение номера дома для отдельного офиса не оказывает значительного влияния на систему. Однако другие изменения могут создавать каскадный эффект, например смена руководителя, которая может затрагивать несколько объектов на разных уровнях.
Правила политики управления. Они используются для управления правилами контроля доступа и запуска рабочих процессов. При создании правил политики управления может потребоваться увеличить количество наборов для того, чтобы зарегистрировать различные состояния перехода для объектов. Эти дополнительные наборы могут приводить к запуску дополнительных рабочих процессов, каждый из которых связан с уникальными запросами в системе. Следовательно, это также необходимо учитывать при планировании ресурсов.
Конфигурация политики MIM также включает решения для подготовки к работе в вашей среде. Учтите следующие моменты.
Будут ли администраторы внешней безопасности подготавливаться в рамках нескольких лесов доменных служб Active Directory (AD DS)? Это приведет к созданию дополнительных рабочих процессов и запросов, которые повлекут за собой повышенную нагрузку на систему.
Будет ли использоваться подготовка без программирования? Если будет, это повлияет на число ожидаемых записей правил, а также на соответствующие запросы и рабочие процессы в системе.
Дальнейшие действия
- Вопросы по топологии для развертывания MIM
- Скачиваемое руководство по планированию ресурсов для Forefront Identity Manager (FIM) 2010 содержит более подробные сведения о тестовой сборке и результатах тестирования производительности.
Государственная политика и управление в 2 ч. Часть 2. Уровни, технологии, зарубежный опыт — Образовательная платформа «Юрайт». Для вузов и ссузов.
- Скопировать в буфер библиографическое описание
Государственная политика и управление в 2 ч. Часть 2. Уровни, технологии, зарубежный опыт : учебник для бакалавриата и магистратуры / А. П. Альгин [и др.] ; под редакцией Л. В. Сморгунова. — 2-е изд., стер. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 484 с. — (Бакалавр и магистр. Академический курс). — ISBN 978-5-534-06763-7. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/441774 (дата обращения: 02.10.2022).
- Добавить в избранное
2-е изд. , стер. Учебник для бакалавриата и магистратуры
- Нравится
- 4 Посмотреть кому понравилось
- Поделиться
- Описание
- Программа курса
- Выбор редакции
- Нет в мобильном приложении
- Аннотация
- Программа курса
- Комплекты 1
В книге изложены основные подходы к государственной/публичной политике и управлению, которые определяют теорию и практику деятельности государственных и муниципальных органов власти, и их активное сотрудничество с гражданским обществом и бизнесом. Вторая часть учебника посвящена уровням и технологиям государственной политики и управления, а также сравнительному анализу политико-административных систем различных стран. Учебник содержит не только описание проблематики, но и литературу, проверочные задания, схемы, таблицы, описание кейсов и другой вспомогательный материал.
Общее расписание
Ресурсы для
- Новые / потенциальные сотрудники
- Федеральные служащие
- Специалисты по кадрам
- Менеджеры
Классификация по Общему расписанию и оплата
Система классификации и оплаты по Общему расписанию (GS) распространяется на большинство гражданских федеральных служащих (около 1,5 миллиона человек по всему миру) на профессиональных, технических, административных и канцелярских должностях. Стандарты классификации GS, квалификации, структура оплаты и соответствующая кадровая политика (например, общая кадровая политика и политика администрирования заработной платы) находятся в ведении Управления кадров США (OPM) на общегосударственной основе. Каждое агентство классифицирует свои должности GS, назначает и оплачивает своих сотрудников GS, занимающих эти должности, в соответствии с законодательными и руководящими принципами OPM.
Общая таблица включает 15 оценок — от GS-1 (самая низкая) до GS-15 (самая высокая). Агентства устанавливают (классифицируют) класс каждой работы на основе уровня сложности, ответственности и требуемой квалификации. Лица с дипломом средней школы и без дополнительного опыта обычно имеют право на должности GS-2; имеющие степень бакалавра на должности GS-5; и те, у кого есть степень магистра для должностей GS-9.
Каждый разряд имеет 10 ступеней (ступени 1–10), каждая из которых составляет примерно 3 процента от заработной платы работника. Повышение ступени в рамках класса основано на приемлемом уровне производительности и долговечности (периоды ожидания 1 год на этапах 1–3, 2 года на этапах 4–6 и 3 года на этапах 7–9).). Обычно требуется 18 лет, чтобы перейти от ступени 1 к ступени 10 в пределах одного разряда GS, если сотрудник остается в этом единственном разряде. Тем не менее, сотрудники с выдающимися (или эквивалентными) рейтингами производительности могут быть рассмотрены для дополнительных ступеней повышения качества (максимум один раз в год).
Новый сотрудник GS обычно нанимается на первой ступени соответствующего разряда GS. Однако в особых обстоятельствах агентства могут разрешить более высокую ступенчатую ставку для вновь назначенного федерального служащего, исходя из особых потребностей агентства или более высокой квалификации предполагаемого служащего. Нынешние федеральные служащие, которые переходят на должность GS и не считаются вновь назначенными, могут иметь заработную плату, установленную выше шага 1, на основе предыдущей федеральной ставки оплаты труда гражданских лиц (т. е. правила максимальной выплачиваемой ставки) в соответствии с политикой принимающего агентства.
Работники GS могут продвигаться на более высокие должности за счет повышения через определенные промежутки времени (как правило, не менее года), как это определено правилами OPM, квалификационными стандартами и политиками агентства, вплоть до полного потенциала продвижения по службе, объявленного в объявлении о вакансии. После этого для перехода на более высокий уровень GS необходимо соревнование по принципам системы заслуг. Как правило, повышение уровня GS равно как минимум двум ступеням уровня GS непосредственно перед повышением до более высокого уровня GS.
График базовых выплат GS обычно корректируется ежегодно каждый январь с общим повышением заработной платы на основе общенациональных изменений в стоимости заработной платы и окладов работников частного сектора. Большинство сотрудников GS также имеют право на местную оплату, которая представляет собой процентную ставку на основе географического положения, отражающую уровни оплаты труда нефедеральных работников в определенных географических районах, как это определено в ходе опросов, проведенных Бюро статистики труда США. В настоящее время существует 47 платных зон, которые охватывают нижние 48 штатов и Вашингтон, округ Колумбия, а также Аляску, Гавайи, а также территории и владения США. Сорок четыре локальные платные зоны охватывают крупные мегаполисы (например, Лос-Анджелес, Нью-Йорк, Вашингтон, округ Колумбия), две охватывают целые штаты — Аляску и Гавайи, а остальная часть Соединенных Штатов, их территории и владения включены в универсальная зона оплаты проживания в остальной части США (RUS). Сотрудники GS в зарубежных регионах не имеют права на местную оплату. Президент и Конгресс могут вносить изменения во всеобщие и местные корректировки заработной платы.
Из-за серьезных трудностей с подбором персонала для определенных профессий на уровне общего обслуживания в определенных географических регионах OPM может утвердить специальные ставки, превышающие обычные ставки общего обслуживания.
Президент учреждает Совет, в который входят три места для экспертов по трудовым отношениям и политике оплаты труда и шесть мест для организаций работников, представляющих большое количество сотрудников общего расписания. Совет представляет ежегодные рекомендации по программе местных выплат Агенту по выплатам президента. Рекомендации Совета касаются установления или изменения мест оплаты, охвата обследований заработной платы, используемых для установления заработной платы, процесса сравнения заработной платы и уровня сопоставимых выплат, которые должны производиться. Рекомендации Совета Платежному агенту и протоколы заседаний Совета можно найти ниже.
Рекомендации
Протоколы
- Январь 2022
- Январь 2021
- Январь 2020
- Январь 2019
- Январь 2018 г.
- Январь 2017 г.
- Январь 2016 г.
- Январь 2015 г.
- Январь 2014 г.
- Январь 2013 г.
- Январь 2012 г.
- Январь 2011 г.
- Январь 2010 г.
- Январь 2009 г.
- Январь 2008 г.
- январь 2007 г.
- Январь 2006 г.
- Январь 2005 г.
- Январь 2004 г.
- Январь 2003 г.
- 22-01 Протокол FSC 08-05-2022
- 20-01 Протокол FSC 21-10-2020
- 19-01 Протокол FSC 11-05-2019
- 18-02 Протокол FSC 11-13-2018
- 18-01 Протокол FSC 04-10-2018
- 16-01 Протокол FSC от 28.10.2016
- 15-01 Протокол FSC 11-06-2015
- 14-01 Протокол FSC 17-10-2014
- 13-01 Протокол FSC от 17 декабря 2013 г.
- 12-01 Протокол FSC 19-10-2012
- 11-01 Протокол FSC 11-04-2011
- 10-02 Протокол FSC 19-11-2010
- 10-01 Протокол FSC 29-10-2010
- 09-01 Протокол FSC от 19-10-2009
- 08-02 Протокол FSC 30-09-2008
- 08-01 Протокол FSC от 09-05-2008
- 07-01 Протокол FSC от 10-03-2007
- 06-01 Протокол FSC 10-12-2006
- 05-01 Протокол FSC от 10-03-2005
- 04-01 Протокол FSC от 27 сентября 2004 г.
- 03-02 Протокол FSC от 10 июля 2003 г.
- 03-01 Протокол FSC 09-03-2003
- 02-02 Протокол FSC от 10-01-2002
- 02-01 Протокол FSC 15-08-2002
- 01-02 Протокол FSC 22-10-2001
- 01-01 Протокол FSC от 23-07-2001
- 00-01 Протокол FSC 10-05-2000
Раздел 5304(d)(1) раздела 5 Кодекса США уполномочивает Президента назначать платежного агента. В Исполнительном указе № 12748 президент назначил министра труда и директоров Административно-бюджетного управления и Управления кадров исполняющими обязанности платежного агента президента. В соответствии с разделом 5304 раздела 5, платежный агент обеспечивает проведение заседаний Федерального совета по заработной плате, рассматривает рекомендации Федерального совета по заработной плате, определяет районы оплаты труда и представляет Президенту ежегодный отчет о программе местных выплат. В отчете сравниваются ставки заработной платы в соответствии с Общей таблицей с нефедеральной оплатой, определяются области, в которых существует неравенство в оплате труда, и указывается размер неравенства, даются рекомендации по местным ставкам и включаются мнения Федерального совета по заработной плате.
Годовые отчеты платежного агента президента
- 2020
- 2019
- 2018
- 2017
- 2016
- 2015
- 2014
- 2013
- 2012
- 2011
- 2010
- 2009
- 2008
- 2007
- 2006
- 2005
- 2004
- 2003
- 2002
- 2001
Классификация позиций общего расписания
Классификация должностей белых воротничков
Стандарты классификации должностей и функциональные руководства определяют федеральные профессии белых воротничков, устанавливают официальные названия должностей и описывают различные уровни работы.
В приведенных ниже документах содержится общая информация, используемая при определении профессиональной категории, звания, разряда и системы оплаты для должностей, выполняющих работу белых воротничков в федеральном правительстве.
Справочники
- Справочник по профессиональным группам и семьям: См. Часть I Справочника для определения профессий белых воротничков.
- Введение в Стандарты классификации должностей: подробное описание Общей системы классификации расписаний для профессий белых воротничков.
- Справочник классификатора: Руководство о том, как классифицировать должности белых воротничков в Общем расписании.
Стандарты классификации должностей предоставляют информацию, используемую при определении профессиональной серии и названия должностей, выполняющих работу белых воротничков в федеральном правительстве. Они также предоставляют критерии классификации должностей, классифицируемых в соответствии с Общей системой классификации (GS).
Если серия не включена в этот список, мы не выпустили специальный стандарт классификации для этой серии. Документы на веб-странице «Классификация должностей белых воротничков» содержат определения серий и рекомендации по классификации должностей в сериях без опубликованного стандарта.
Присылайте вопросы по адресу: [email protected]
- 0000 – Группа разных профессий
- 0100 – Группа социальных наук, психологии и социального обеспечения
- 0200 – Группа управления персоналом
- 0300 – Группа общих административных, канцелярских и офисных услуг
- 0400 – Группа управления природными ресурсами и биологических наук
- 0500 – Бухгалтерско-бюджетная группа
- 0600 – Медицина, больница, стоматология и общественное здравоохранение Группа
- 0700 – Ветеринарно-медицинская научная группа
- 0800 – Инженерно-архитектурная группа
- 0900 – Юридическая и родственная группа
- 1000 – Группа информации и искусств
- 1100 – Деловая и промышленная группа
- 1200 — Группа по авторскому праву, патентам и товарным знакам
- 1300 – Группа физических наук
- 1400 – Группа библиотек и архивов
- 1500 – Группа математики и статистики
- 1600 – Оборудование, помещения и услуги Группа
- 1700 – Образовательная группа
- 1800 — Группа инспекций, расследований, правоприменения и соблюдения требований
- 1900 — Группа обеспечения качества, инспекции и классификации
- 2000 – Группа снабжения
- 2100 – Транспортная группа
- 2200 – Группа информационных технологий
0006 | Серия администраций исправительных учреждений |
0007 | Сотрудник исправительного учреждения Серия |
0017 | Серия по безопасности взрывчатых веществ |
0018 | Серия по управлению безопасностью и гигиеной труда |
0019 | Техник по технике безопасности, серия |
0020 | Серия по общественному планированию |
0023 | Серия для планирования отдыха на открытом воздухе |
0025 | Рейнджер Парка Серия |
0028 | Серия специалистов по охране окружающей среды |
0060 | Серия капелланов |
0062 | Серия дизайна одежды |
0072 | Серия идентификации отпечатков пальцев |
0080 | Серия управления безопасностью |
0081 | Серия противопожарной защиты и предотвращения пожаров |
0082 | Маршал США Серия |
0083 | Police Series — Руководство по оценке должностей полицейских и охранников |
0084 | Курьер ядерных материалов, серия |
0085 | Серия охранников — Руководство по оценке должностей полицейских и охранников |
0086 | Серия служащих службы безопасности и помощи |
0089 | Серия аварийного управления |
0090 | Серия направляющих |
0095 | Специалист по иностранному праву Серия |
Вернуться к началу
0105 | Серия управления социального страхования |
0106 | Серия страхования по безработице |
0110 | Серия «Экономист» |
0132 | Интеллектуальная серия |
0136 | Серия «Международное сотрудничество» |
0142 | Серия развития персонала |
0150 | География Серия |
0160 | Серия анализа гражданских прав |
0170 | Историческая серия |
0180 | Психология Серия |
0184 | Серия «Социология» |
0185 | Серия социальных работ |
0186 | Серия помощи и помощников социальных служб |
0187 | Серия социальных услуг |
0188 | Серия специалистов по отдыху |
0189 | Серия вспомогательных средств и помощников для отдыха |
0193 | Археология Серия |
Вернуться к началу
0200 | Рабочий стандарт для административной работы в группе управления персоналом Серия Охватывается:
|
0200 | Семейный стандарт работы для вспомогательной работы в группе управления персоналом Серия Охватывается:
|
0241 | Посредническая серия |
0243 | Серия ученичества и обучения |
0244 | Серия исследований отношений управления трудовыми ресурсами |
0260 | Серия равных возможностей трудоустройства |
Вернуться к началу
0301 | Разное администрирование и серия программ |
0302 | Серия мессенджеров |
0303 | Разное Серия клерков и помощников |
0304 | Серия регистратора информации |
0305 | Серия сообщений и файлов |
0306 | Серия правительственной информации |
0308 | Серия управления записями и информацией |
0309 | Клерк по переписке Серия |
0313 | Серия надзора за рабочим блоком |
0318 | Секретарь Серия |
0319 | Серия репортажей о закрытых микрофонах |
0322 | Клерк-машинистка Серия |
0326 | Канцелярские услуги по автоматизации делопроизводства и помощь, серия |
0332 | Серия компьютерных операций |
0335 | Компьютерный клерк и помощник Серия |
0340 | Серия управления программами |
0341 | Административный сотрудник Серия |
0342 | Серия администрирования служб поддержки |
0343 | Серия «Управление и программный анализ» |
0344 | Управление и программа, делопроизводство и помощь, серия |
0346 | Серия управления логистикой |
0350 | Оператор оборудования Серия |
0356 | Транскрайбер данных серии |
0357 | Кодовая серия |
0360 | Серия «Соблюдение равных возможностей» |
0361 | Помощь в обеспечении равных возможностей, серия |
0382 | Телефонная операционная серия |
0390 | Серия телекоммуникационных процессоров |
0391 | Телекоммуникационная серия |
0392 | Телекоммуникационная серия общего назначения |
0394 | Канцелярская серия средств связи |
Back to Top
0400 | Семейный стандарт работы для профессиональной работы в группе управления природными ресурсами и биологических наук Серия Охватывается:
|
0400 | Руководство по вспомогательным и техническим работам в области биологических наук |
0404 | Техник-биолог, серия |
0421 | Техник по защите растений Серия |
0455 | Техник серии |
0456 | Серия управления лесными пожарами |
0458 | Техник по сохранению почвы, серия |
0459 | Серия для эксплуатации ирригационной системы |
0462 | Техник лесного хозяйства Серия |
Back to Top
0500 | Семейный стандарт работы для профессиональной и административной работы в области бухгалтерского учета, аудита и бюджета Группа Охватывает:
|
0500 | Стандарт классификации должностей в семье для группы профессиональных налоговых инспекторов Серия Охватывается:
|
0500 | Семейный стандарт работы для канцелярского и технического учета и бюджетной работы Серия Охватывается:
|
0505 | Серия «Финансовый менеджмент» |
Наверх
0600 | Семейный стандарт работы для помощи и технической работы в медицинской, больничной, стоматологической и общественной группе здравоохранения Охваченные серии:
|
0600 | Семейный стандарт работы для профессиональной работы в группе медицины и здравоохранения, 0600 (файл PDF) 9Серия 0014 охватывает:
|
0620 | Серия практических (профессиональных) медсестер |
0621 | Помощник медсестры, серия |
0622 | Медицинский помощник и техник Серия |
0636 | Серия помощников по реабилитационной терапии |
0640 | Серия Health Aid and Technician |
0645 | Медицинский техник Серия |
0646 | Серия патологов |
0647 | Диагностический рентгенологический технолог, серия |
0648 | Терапевт-радиолог, технолог, серия |
0649 | Серия для медицинских инструментов |
0651 | Серия респираторных терапевтов |
0661 | Фармацевт, серия |
0667 | Серия для ортопедов и протезистов |
0669 | Серия управления медицинскими записями |
0670 | Серия управления системой здравоохранения |
0671 | Серия Специалист по системам здравоохранения |
0673 | Серия «Управление хозяйством в больницах» |
0681 | Ассистент стоматолога Серия |
0682 | Серия средств гигиены полости рта |
0683 | Стоматологическая лабораторная помощь и серия техник |
0685 | Серия специалистов программы общественного здравоохранения |
0688 | Санитарная серия |
0698 | Техник по гигиене окружающей среды, серия |
Вернуться к началу
0701 | Серия ветеринарных медицинских наук |
0704 | Техник по ветеринарии, серия |
Вернуться к началу
0800 | Семейный стандарт работы для профессиональной работы в группе проектирования и архитектуры Серия Охватывает:
|
0800 | Руководство по оценке оценок для инженера больницы |
0800 | Семейный стандарт для технических работ в группе проектирования и архитектуры Серия Охватывается:
|
0828 | Строительный аналитик, серия |
Back to Top
0900 | Job Family Standard for Assistance Work in Legal and Kindred Group Серия Охватывается:
|
0901 | Общая юридическая и административная серия |
0905 | Генеральный прокурор Серия |
0950 | Параюрист, серия |
0965 | Серия исследований по земельному праву |
0967 | Паспортно-визовая экспертиза, серия |
0991 | Серия исследований требований о компенсации работникам |
0993 | Серия экспертиз пенсионных требований железнодорожников |
0996 | Серия экспертиз претензий ветеранов |
Вернуться к началу
1008 | Серия для дизайна интерьера |
1010 | Серия «Специалист по экспонатам» |
1015 | Серия музейных хранителей |
1016 | Музейный специалист и техник Серия |
1020 | Серия иллюстраций |
1021 | Серия офисных чертежей |
1035 | Серия по связям с общественностью |
1040 | Серия языковых специалистов |
1046 | Языковая канцелярская серия |
1060 | Серия фотографий |
1071 | Серия аудиовизуальной продукции |
1082 | Серия «Письмо и редактирование» |
1083 | Серия технических текстов и редактирования |
1084 | Серия визуальной информации |
1087 | Редакционная помощь Серия |
Наверх
1102 | Контрактная серия |
1103 | Серия по управлению промышленной собственностью |
1104 | Серия по ликвидации имущества |
1105 | Серия закупок |
1106 | Клерки и техники по закупкам, серия |
1107 | Канцелярский и технический специалист по распоряжению имуществом, серия |
1109 | Серия управления грантами |
1140 | Серия специалистов по торговле |
1144 | Серия управления магазином |
1145 | Серия Специалист по сельскохозяйственным программам |
1146 | Серия сельскохозяйственного маркетинга |
1147 | Серия отчетов о сельскохозяйственном рынке |
1150 | Промышленный специалист Серия |
1152 | Серия управления производством |
1160 | Серия финансовых анализов |
1163 | Серия страховых экспертиз |
1165 | Кредитный специалист Серия |
1169 | Сотрудник службы внутренних доходов, серия |
1170 | Серия недвижимости |
1171 | Оценка серии |
1173 | Серия жилищного управления |
1176 | Серия управления зданием |
Вернуться к началу
1221 | Серия патентных поверенных |
1222 | Патентный поверенный Серия |
1223 | Патентная классификация серии |
1224 | Серия патентных экспертиз |
1226 | Серия патентных экспертиз дизайна |
Вернуться к началу
1300 | Семейный стандарт работы для профессиональной работы в группе физических наук Серия Охватывается:
|
1300 | Семейный стандарт работы для технических работ в группе физических наук Серия Охватывается:
|
1361 | Серия навигационной информации |
Back to Top
1410 | Библиотекарь Серия |
1411 | Библиотечный техник Серия |
1412 | Службы технической информации, серия |
1420 | Серия архивариусов |
1421 | Архивный техник Серия |
Наверх
1500 | Семейный стандарт работы для профессиональной работы в группе математических наук Серия Охватывается:
|
1521 | Техник-математик Серия |
1531 | Статистический помощник серии |
1550 | Серия «Информатика» |
1560 | Серия Data Science |
Вернуться к началу
1600 | Семейный стандарт работы для административной работы в группе оборудования, помещений и услуг 9Серия 0014 охватывает:
|
1603 | Серия помощи по оборудованию, объектам и услугам |
Наверх
1701 | Серия общего образования и обучения |
1702 | Серия для специалистов по обучению и обучению |
1710 | Серия «Образование и профессиональная подготовка» |
1712 | Серия учебных инструкций |
1715 | Серия профессиональной реабилитации |
1720 | Серия образовательных программ |
1730 | Серия исследований в области образования |
1740 | Серия образовательных услуг |
1750 | Учебные системы серии |
Вернуться к началу
1800 | Семейный стандарт работы для административной работы в группе инспекций, расследований, правоприменения и соблюдения требований 9Серия 0014 охватывает:
|
1802 | СерияПроверка соответствия и поддержка |
1815 | Серия исследований по безопасности полетов |
1825 | Серия авиационной безопасности |
1862 | Серия проверок безопасности потребителей |
1863 | Серия для проверки пищевых продуктов |
1894 | Таможенный контроль и ликвидация Серия |
Вернуться к началу
1910 | Серия обеспечения качества |
1980 | Серия классификации сельскохозяйственных товаров |
Вернуться к началу
2000 | Группа снабжения |
2001 | Серия общего назначения |
2003 | Серия управления программой поставок |
2005 | Серия снабжения для канцелярских и технических специалистов |
2010 | Серия управления запасами |
2030 | Серия распределительных устройств и систем хранения |
2032 | Серия упаковки |
2091 | Магазин канцелярских товаров, серия |
Вернуться к началу
2102 | Транспортный клерк и помощник, серия |
2110 | Серия анализа транспортной отрасли |
2121 | Серия безопасности на железных дорогах |
2123 | Безопасность автовоза, серия |
2125 | Серия безопасности дорожного движения |
2130 | Серия управления трафиком |
2131 | Серия фрахтовых ставок |
2144 | Серия планирования грузов |
2151 | Диспетчерская серия |
2152 | Серия управления воздушным движением |
2154 | Серия помощи при воздушном движении |
2161 | Серия морских грузов |
2181 | Серия операций с самолетами |
2183 | Серия аэронавигации |
2185 | Техник летного экипажа Серия |
Вернуться к началу
2200 | Семейный стандарт работы для административной работы в группе информационных технологий 9Серия 0014 охватывает:
|
Наверх
Функциональные справочники используются для определения степени широких категорий федеральных белых воротничков, классифицируемых в соответствии с Общей системой классификации (GS).
См. «Введение в стандарты классификации должностей» или «Справочник классификатора» для получения дополнительной информации об использовании функциональных руководств.
Административный анализ | Руководство по оценке уровня административного анализа |
Канцелярские услуги и помощь | Руководство по канцелярской и вспомогательной работе для учащихся |
Сопутствующая коррекция | Руководство по уровню подготовки для должностей, требующих сопутствующих исправительных навыков |
Образовательная программа | Руководство по оценке должностей руководителей действующих образовательных программ |
Разработка оборудования | Руководство по оценке уровня разработки оборудования |
Учебный | Руководство по учебной работе для учащихся |
Интерпретация | Руководство по оценке профессиональных должностей, занимающихся разъяснительной работой |
Лидер | Общее руководство по оценке оценок руководителя расписания |
Офисная автоматизация | Руководство по оценке уровня Office Automation |
Анализ политики | Руководство по анализу политики |
Программный специалист | Руководство по оценке должностей специалистов по программам |
Исследования | Руководство по оценке исследовательского уровня |
Исследовательские гранты | Руководство по оценке исследовательских грантов |
Надзорный | Руководство по общему расписанию |
Поставка | Руководство по оценке качества для позиций снабжения |
Испытания и оценка | Руководство по тестированию и оценке работы в инженерных и научных профессиях |
Машинопись и стенография | Руководство по оценке набора и стенографии |
Изобразительное искусство | Руководство по оценке работ в области изобразительного искусства |
Написание и редактирование | Руководство по написанию и редактированию оценок |
Вопросы направляйте по адресу: fedclass@opm. gov
Информационные бюллетени
Ресурсы для
- Новые/потенциальные сотрудники
- Федеральные служащие
- Специалисты по кадрам
- Менеджеры
General Schedule (GS) — это всемирная система оплаты труда, охватывающая более 1,5 млн сотрудников.
График оплаты GS включает 15 разрядов и 10 ступеней в каждом разряде, охватывающих более 400 профессий. Оплата зависит от географического положения.
Закон требует корректировки заработной платы GS, состоящей из двух частей, в январе каждого года с корректировкой заработной платы на основе обследований, проводимых Бюро статистики труда США (BLS).
В соответствии с требованиями законодательства BLS проводит опросы о заработной плате на местах в географических районах, обозначенных агентом по оплате труда президента как районы оплаты труда, с данными опроса, отражающими нефедеральные оклады (включая штат и местные) на разных уровнях работы.
Поскольку требуется отдельное сравнение уровня оплаты труда с уровнем оплаты труда, начальные ставки заработной платы для должностей GS необходимо сравнивать с начальными ставками заработной платы для нефедеральных должностей на том же уровне работы и т. д.
В местной программе оплаты федеральная оплата сравнивается с нефедеральной оплатой за тот же уровень работы. Результаты такого сравнения заработной платы можно найти в ежегодных рекомендациях Федерального совета по заработной плате и в ежегодных отчетах платежного агента президента.
Модель NCS/OES
Бюро статистики труда (BLS) использует данные Национального обследования оплаты труда (NCS) для оценки влияния уровня работы на профессиональные заработки и применяет факторы, полученные из выборки NCS, к средней заработной плате по профессии в сфере занятости Статистические данные (OES) для оценки профессионального заработка по уровню работы в каждой области оплаты труда. Этот процесс измерения называется моделью NCS/OES.
Чтобы рассчитать примерные различия в оплате труда, платежный агент просит BLS рассчитать оценки годовой заработной платы по районам, занятиям и классам. Затем эти оценки взвешиваются с учетом занятости в национальном федеральном правительстве, чтобы получить оценки заработной платы по широкой профессиональной группе и классу для каждой области оплаты. Существует пять широких профессиональных групп, которые вместе именуются категориями «PATCO»: профессионалы (P), административные (A), технические (T), канцелярские (C) и должностные лица (O).
В данных OES представлены оценки заработной платы по профессиям для каждой области оплаты труда, но нет информации по классам. В NCS есть информация об уровне обучения, но гораздо меньшая выборка для расчета оценок занимаемой территории. Для объединения информации из двух выборок используется регрессионная модель. В модели предполагается, что разница между заработной платой, наблюдаемой в NCS для данной области, профессии и класса, и соответствующей заработной платой в области занятости из OES, может быть объяснена несколькими ключевыми переменными, наиболее важной из которых является сам уровень обучения. Затем модель прогнозирует, в какой степени заработная плата будет выше в среднем для более высоких классов. Важно отметить, что модель предполагает, что взаимосвязь между заработной платой и уровнями одинакова по всей стране. Хотя это допущение вряд ли верно, размер выборки NCS недостаточно велик, чтобы влияние уровня класса на заработную плату варьировалось в зависимости от области.
После оценки модель используется для прогнозирования почасовой ставки заработной платы для ячеек уровня занятости, представляющих интерес для платежного агента. Эта прогнозируемая почасовая ставка заработной платы затем умножается на 2080 часов (52 недели X 40 часов в неделю), чтобы получить оценку годового заработка для этой конкретной ячейки. Оценки из модели затем усредняются с использованием федеральных уровней занятости в качестве весов, чтобы сформировать оценку годового дохода для группы должностей PATCO и класса для каждой области.
Расчет неравенства в оплате труда с использованием модели NCS/OES
Потому что 5 U. S.C. 5302 (6) требует, чтобы каждое местное неравенство в оплате труда выражалось в виде одного процента, сравнение ставок заработной платы GS и нефедеральных ставок в населенном пункте требует, чтобы два набора ставок были сведены к одной паре ставок, средней GS и нефедеральный средний показатель. Важным принципом при усреднении каждого набора ставок является то, что ставки отдельных должностей, категорий должностей и званий в обследовании взвешиваются по занятости в федеральных службах общего обслуживания в эквивалентных классификациях. Взвешивание по федеральной занятости гарантирует, что влияние каждой нефедеральной исследовательской работы на общее нефедеральное среднее пропорционально частоте этой работы в федеральном секторе.
При расчете неравенства в оплате труда используется трехэтапное средневзвешенное значение. На первом этапе ставки по модели NCS/OES усредняются в рамках категории PATCO по уровню квалификации. Модель NCS/OES охватывает практически все рабочие места GS. Модель выдает информацию о заработной плате для рабочих мест, найденных только в выборке OES для области. Для усреднения в рамках категории PATCO каждый уровень занятости взвешивается по общенациональной полной занятости, постоянной, круглогодичной занятости на должностях GS, которые соответствуют должности. BLS объединяет отдельные профессии в ячейках класса PATCO и отправляет средние нефедеральные зарплаты OPM по категориям класса PATCO. Ниже поясняется причина национального взвешивания на первом этапе.
Когда средние значения первого этапа завершены, каждый класс представлен до пяти ставок категории PATCO вместо исходных ставок за работу. В соответствии с моделью NCS/OES представлены все категории уровня PATCO с действующими федеральными операторами, за исключением случаев, когда BLS не имеет данных по ячейке уровня PATCO в данном местоположении.
На втором этапе ставки категории PATCO усредняются по уровням обучения до одной ставки уровня класса для каждого представленного класса. Таким образом, на уровне GS-5, который имеет федеральные рабочие места во всех пяти категориях PATCO, ставки пяти категорий PATCO усредняются до одной нефедеральной ставки заработной платы GS-5. Для усреднения по классам ставка каждой категории PATCO взвешивается с учетом местного постоянного, постоянного и круглогодичного трудоустройства GS в категории на уровне класса.
На третьем этапе средние оценки взвешиваются с учетом соответствующей местной, полной, постоянной, круглогодичной работы на уровне категории общего обслуживания и усредняются до единой общей нефедеральной ставки заработной платы для данной местности. Эта общая средняя нефедеральная заработная плата представляет собой нефедеральную ставку, с которой сравнивается общая средняя ставка GS. В модели NCS/OES могут быть представлены все 15 марок GS.
Поскольку ставки GS по классам основаны не на выборке, а скорее на переписи соответствующего населения GS, первые два этапа вышеописанного процесса не учитываются при расчете средней ставки GS. Для каждого уровня класса, представленного нефедеральным средним значением, полученным на втором этапе, мы усредняем запланированные ставки всех штатных, постоянных, круглогодичных сотрудников GS в этом районе. Общая средняя ставка GS представляет собой средневзвешенное значение этих оценок уровня GS с использованием тех же весов, которые используются для усреднения оценок уровней не федерального уровня. Наконец, неравенство в оплате труда представляет собой процент, на который общая средняя нефедеральная ставка превышает общую среднюю ставку GS.
Как указано выше, на первом этапе усреднения нефедеральных данных веса представляют собой занятость национальных GS, в то время как занятость местных GS используется для взвешивания средних значений второго и третьего этапов. Веса занятости GS предназначены для обеспечения того, чтобы влияние каждой нефедеральной ставки заработной платы на общий нефедеральный средний показатель отражало относительную частоту федеральной занятости в соответствии с федеральными классификациями должностей.
Методология, используемая Платежным агентом для измерения различий в оплате труда на местах, не использует локальные веса на первом (на уровне должности) этапе усреднения, поскольку это имело бы нежелательный эффект. Работа по обследованию, у федерального аналога которой нет местных сотрудников GS, «выпадет» на первом этапе и не повлияет на общий средний показатель. По этой причине национальные веса используются на первом этапе усреднения данных. Национальные веса используются только в тех случаях, когда сохранение результатов каждого обследования является наиболее важным — на уровне работы или на первом этапе. На всех остальных этапах используются локальные веса. В качестве примера см. Расчет разницы в оплате труда между Вашингтоном и Балтимором.
Географические границы местных зон оплаты труда
Местные зоны оплаты состоят из (1) основной городской зоны, определенной Административно-бюджетным управлением (OMB) и образующей базовую местную зону оплаты , и в соответствии с критериями, рекомендованными Федеральной службой заработной платы. Совета и утверждены платежным агентом президента выполнены, (2) области применения . Области применения — это места, которые примыкают к основной платной зоне и соответствуют утвержденным критериям для включения в местную оплачиваемую зону. Эти строительные блоки местных платных зон более подробно обсуждаются ниже.
Определяемые OMB городские районы, включающие базовые районы оплаты , называются объединенными статистическими районами (CSA) и столичными статистическими районами (MSA). Федеральный совет по заработной плате рекомендовал, а агент по оплате труда при президенте одобрил использование CSA и MSA в качестве основы для границ населенного пункта, поскольку границы CSA и MSA определяются на основе важных факторов рынка труда, включая тарифы на поездки, численность и плотность населения.
При разработке методов определения географических границ местных платежных зон Совет и платежный агент учитывали, что некоторые места, прилегающие к базовой местной платной зоне, должны быть включены в местную платежную зону. Совет рекомендовал, а Платежный агент одобрил текущие критерии, используемые для последовательной оценки соседних округов. Округа, отвечающие этим критериям, называются областями применения .
Текущие критерии для добавления смежных CSA в остальной части США, MSA с несколькими округами или отдельных округов в местные платные зоны в качестве областей применения:
- Для CSA или MSA с несколькими округами, примыкающими к основной зоне оплаты населенного пункта: 1500 или более сотрудников GS и коэффициент обмена работой с основной зоной оплаты населенного пункта не менее 7,5 процентов. 1
- «Коэффициент обмена занятости» представляет собой сумму (1) процентной доли занятых жителей рассматриваемого района, которые работают в базовой оплачиваемой зоне населенного пункта, и (2) процентной доли занятости в рассматриваемом районе, которая учитывается для работников, которые проживают в основной зоне заработной платы местности. Коэффициент взаимозаменяемости рассчитывается путем включения всех работников в оцениваемых местах, а не только федеральных служащих.
- Для одного округа, который примыкает к основной зоне оплаты населенного пункта, но не является частью CSA, состоящего из нескольких округов, не являющегося микрополитом: 400 или более сотрудников GS и коэффициент обмена работой с основной зоной оплаты населенного пункта не менее 7,5 процентов.
Критерии оценки федеральных учреждений, пересекающих границы округа и попадающих в отдельную населенную зону оплаты:
- Сотрудники GS, большинство из которых работают в высокооплачиваемой местности или в той части федерального объекта за пределами высокооплачиваемой местности, должны иметь не менее 750 сотрудников GS, места службы большинства из которых сотрудники должны находиться в пределах 10 миль от отдельной зоны оплаты труда, и значительное количество этих сотрудников должно добираться до работы из зоны оплаты труда в районе с более высокой оплатой труда.
1 Исключая СВГ, полностью состоящие из микрополитических статистических районов. Критерии одного округа применяются к округам, включенным в такие CSA.
Общее расписание
Общее расписание (GS) на 2018 г. Таблицы выплат по населенным пунктам
Для получения дополнительной информации о структуре XML-файлов, доступных ниже, см. Словарь данных.
Таблица выплат | Годовая ставка | Почасовая ставка | Данные XML | ||
---|---|---|---|---|---|
Общее расписание на 2018 год (базовое) | |||||
Полный набор таблиц выплат по населенным пунктам | |||||
Таблицы выплат для географических районов | |||||
ОЛБАНИ-ШЕНЕКТАДИ, НЙ | |||||
АЛЬБУКЕРК-САНТА-ФЕ-ЛАС-ВЕГАС, NM | |||||
АТЛАНТА—АФИНЫ-КЛАРК-КАУНТИ—СЭНДИ-СПРИНГС, GA-AL | |||||
Остин-Раунд Рок, Техас | |||||
БОСТОН-ВУРСТЕР-ПРОВИДЕНС, MA-RI-NH-CT-ME | |||||
БУФФАЛО-ЧЕКТОВАГА, NY | |||||
ШАРЛОТ-КОНКОРД, NC-SC | |||||
ЧИКАГО-НАПЕРВИЛЬ, Иллинойс, Висконсин | |||||
ЦИНЦИННАТИ-УИЛМИНГТОН-МЭЙСВИЛЛ, О-КАЙ-ИН | |||||
КЛИВЛЕНД-АКРОН-КАНТОН, Огайо | |||||
КОЛОРАДО-СПРИНГС, Колорадо | |||||
КОЛУМБУС-МАРИОН-ЗЕЙНСВИЛЛ, Огайо | |||||
ДАЛЛАС-ФОРТ-УЭРТ, TX-OK | |||||
ДЭВЕНПОРТ-МОЛИН, IA-IL | |||||
ДЕЙТОН-СПРИНГФИЛД-СИДНИ, Огайо | |||||
ДЕНВЕР-АВРОРА, Колорадо | |||||
ДЕТРОЙТ-УОРРЕН-ЭНН-АРБОР, Мичиган | |||||
ХАРРИСБУРГ-ЛИВАН, Пенсильвания | |||||
ХАРТФОРД-ЗАПАД ХАРТФОРД, CT-MA | |||||
ХЬЮСТОН-ВУДЛЕНДС, TX | |||||
ХАНТСВИЛЛ-ДЕКАТУР-АЛЬБЕРТВИЛЬ, AL | |||||
ИНДИАНАПОЛИС-КАРМЕЛ-МУНСИ, ИН | |||||
КАНЗАС-СИТИ-ОВЕРЛЕНД-ПАРК-КАНСАС-СИТИ, МО-КС | |||||
ЛАРЕДО, Техас | |||||
ЛАС-ВЕГАС-ХЕНДЕРСОН, NV-AZ | |||||
ЛОС-АНДЖЕЛЕС-ЛОНГ-БИЧ, Калифорния | |||||
МАЙАМИ-ФОРТ-ЛОДЕРДЕЙЛ-ПОРТ-СЕНТ. ЛЮСИ, Флорида, | |||||
МИЛУОКИ-РАСИН-ВАУКША, Висконсин | |||||
МИННЕАПОЛИС-СЕНТ. ПОЛ, MN-WI | |||||
НЬЮ-ЙОРК-НЬЮАРК, NY-NJ-CT-PA | |||||
ПАЛМ-БЕЙ-МЕЛЬБУРН-ТИТУСВИЛЛ, Флорида | |||||
ФИЛАДЕЛЬФИЯ-РЕДИНГ-КАМДЕН, PA-NJ-DE-MD | |||||
ФЕНИКС-МЕСА-СКОТТСДЕЙЛ, AZ | |||||
ПИТТСБУРГ-НЬЮ-КАСЛ-УЭЙРТОН, PA-OH-WV | |||||
ПОРТЛЕНД-ВАНКУВЕР-САЛЕМ, ОР-ВА | |||||
РОЛИ-ДАРЕМ-ЧАПЕЛ-ХИЛЛ, Северная Каролина | |||||
РИЧМОНД, Вирджиния | |||||
САКРАМЕНТО-РОЗВИЛЬ, CA-NV | |||||
САН-ДИЕГО-КАРЛСБАД, Калифорния | |||||
САН-ХОСЕ-САН-ФРАНЦИСКО-ОКЛЕНД, Калифорния | |||||
СИЭТЛ-ТАКОМА, WA | |||||
СТ. ЛУИ-СЕНТ. ЧАРЛЬЗ-ФАРМИНГТОН, МО, Иллинойс, | |||||
ТУСОН-НОГАЛЕС, AZ | |||||
ВАШИНГТОН-БАЛТИМОР-АРЛИНГТОН, DC-MD-VA-WV-PA | |||||
ОСТАЛЬНЫЕ ШТАТЫ СОЕДИНЕННЫХ ШТАТОВ (Состоят из тех частей Соединенных Штатов и их территорий и владений, которые перечислены в 5 CFR 591.205, не расположенных в другой платной зоне населенного пункта.) | |||||
ШТАТ АЛЯСКА | |||||
ШТАТ ГАВАЙИ |
Общее расписание
Общее расписание (GS) на 2019 г.
Таблицы выплат по населенным пунктамДля получения дополнительной информации о структуре XML-файлов, доступных ниже, см. Словарь данных.
Таблица выплат | Годовая ставка | Почасовая ставка | Данные XML | ||
---|---|---|---|---|---|
Общее расписание на 2019 год (базовое) | |||||
Полный набор таблиц выплат по населенным пунктам | |||||
Таблицы выплат для географических районов | |||||
АЛБАНИ-ШЕНЕКТАДИ, НЙ-МАС | |||||
АЛЬБУКЕРК-САНТА-ФЕ-ЛАС-ВЕГАС, NM | |||||
АТЛАНТА—АФИНЫ-КЛАРК-КАУНТИ—СЭНДИ-СПРИНГС, GA-AL | |||||
Остин-Раунд Рок, Техас | |||||
БИРМИНГЕМ-ГУВЕР-ТАЛЛАДЕГА, AL | |||||
БОСТОН-ВОРСЕСТЕР-ПРОВИДЕНС, МА-РИ-НХ-МЭ | |||||
БУФФАЛО-ЧЕКТОВАГА, NY | |||||
БЕРЛИНГТОН-ЮГ БЕРЛИНГТОН, VT | |||||
ШАРЛОТ-КОНКОРД, NC-SC | |||||
ЧИКАГО-НАПЕРВИЛЬ, Иллинойс, Висконсин | |||||
ЦИНЦИННАТИ-УИЛМИНГТОН-МЭЙСВИЛЛ, О-КАЙ-ИН | |||||
КЛИВЛЕНД-АКРОН-КАНТОН, Огайо | |||||
КОЛОРАДО-СПРИНГС, Колорадо | |||||
КОЛУМБУС-МАРИОН-ЗЕЙНСВИЛЛ, Огайо | |||||
КОРПУС-КРИСТИ-КИНГСВИЛЬ-ЭЛИС, TX | |||||
ДАЛЛАС-ФОРТ-УЭРТ, TX-OK | |||||
ДЭВЕНПОРТ-МОЛИН, IA-IL | |||||
ДЕЙТОН-СПРИНГФИЛД-СИДНИ, Огайо | |||||
ДЕНВЕР-АВРОРА, Колорадо | |||||
ДЕТРОЙТ-УОРРЕН-ЭНН-АРБОР, Мичиган | |||||
ХАРРИСБУРГ-ЛИВАН, Пенсильвания | |||||
ХАРТФОРД-ЗАПАД ХАРТФОРД, CT-MA | |||||
ХЬЮСТОН-ВУДЛЕНДС, TX | |||||
ХАНТСВИЛЛ-ДЕКАТУР-АЛЬБЕРТВИЛЬ, AL | |||||
ИНДИАНАПОЛИС-КАРМЕЛ-МУНСИ, ИН | |||||
КАНЗАС-СИТИ-ОВЕРЛЕНД-ПАРК-КАНСАС-СИТИ, МО-КС | |||||
ЛАРЕДО, Техас | |||||
ЛАС-ВЕГАС-ХЕНДЕРСОН, NV-AZ | |||||
ЛОС-АНДЖЕЛЕС-ЛОНГ-БИЧ, Калифорния | |||||
МАЙАМИ-ФОРТ-ЛОДЕРДЕЙЛ-ПОРТ-СЕНТ. ЛЮСИ, Флорида, | |||||
МИЛУОКИ-РАСИН-ВАУКША, Висконсин | |||||
МИННЕАПОЛИС-СЕНТ. ПОЛ, MN-WI | |||||
НЬЮ-ЙОРК-НЬЮАРК, NY-NJ-CT-PA | |||||
OMAHA-COUNCIL BLUFFS-FREMONT, NE-IA | |||||
ПАЛМ-БЕЙ-МЕЛЬБУРН-ТИТУСВИЛЛ, Флорида | |||||
ФИЛАДЕЛЬФИЯ-РЕДИНГ-КАМДЕН, PA-NJ-DE-MD | |||||
ФЕНИКС-МЕСА-СКОТТСДЕЙЛ, AZ | |||||
ПИТТСБУРГ-НЬЮ-КАСЛ-УЭЙРТОН, PA-OH-WV | |||||
ПОРТЛЕНД-ВАНКУВЕР-САЛЕМ, ОР-ВА | |||||
РОЛИ-ДАРЕМ-ЧАПЕЛ-ХИЛЛ, Северная Каролина | |||||
РИЧМОНД, Вирджиния | |||||
САКРАМЕНТО-РОЗВИЛЬ, CA-NV | |||||
САН-АНТОНИО-Нью-Браунфельс-Пирсолл, Техас | |||||
САН-ДИЕГО-КАРЛСБАД, Калифорния | |||||
САН-ХОСЕ-САН-ФРАНЦИСКО-ОКЛЕНД, Калифорния | |||||
СИЭТЛ-ТАКОМА, WA | |||||
СТ. ЛУИ-СЕНТ. ЧАРЛЬЗ-ФАРМИНГТОН, МО, Иллинойс, | |||||
ТУСОН-НОГАЛЕС, AZ | |||||
ВИРДЖИНИЯ-БИЧ-НОРФОЛК, Вирджиния-Северная Каролина | |||||
ВАШИНГТОН-БАЛТИМОР-АРЛИНГТОН, DC-MD-VA-WV-PA | |||||
ОСТАЛЬНЫЕ ШТАТЫ СОЕДИНЕННЫХ ШТАТОВ (Состоят из тех частей Соединенных Штатов и их территорий и владений, которые перечислены в 5 CFR 591.205, не расположенных в другой платной зоне населенного пункта.) | |||||
ШТАТ АЛЯСКА | |||||
ШТАТ ГАВАЙИ |
Сотрудник правоохранительных органов
2018 Сотрудник правоохранительных органов (LEO) Таблица заработной платы по месту жительства
Применимо к сотрудникам, которые соответствуют определению «сотрудник правоохранительных органов» в 5 U. S.C. 5541(3) и 5 CFR 550.103
Для получения дополнительной информации о структуре XML-файлов, доступных ниже, см. Словарь данных.
Таблица выплат | Годовая ставка | Почасовая ставка | Данные XML | ||
---|---|---|---|---|---|
2018 Специальные базовые ставки для сотрудников правоохранительных органов | |||||
Ставки оплаты труда сотрудников правоохранительных органов за пределами США в 2018 г. | |||||
Полный набор таблиц выплат по населенным пунктам | |||||
Таблицы выплат для географических областей | |||||
ОЛБАНИ-ШЕНЕКТАДИ, НЙ | |||||
АЛЬБУКЕРК-САНТА-ФЕ-ЛАС-ВЕГАС, NM | |||||
АТЛАНТА—АФИНЫ-КЛАРК-КАУНТИ—СЭНДИ-СПРИНГС, GA-AL | |||||
Остин-Раунд Рок, Техас | |||||
БОСТОН-ВУРСТЕР-ПРОВИДЕНС, MA-RI-NH-CT-ME | |||||
БУФФАЛО-ЧЕКТОВАГА, NY | |||||
ШАРЛОТ-КОНКОРД, NC-SC | |||||
ЧИКАГО-НАПЕРВИЛЬ, Иллинойс, Висконсин | |||||
ЦИНЦИННАТИ-УИЛМИНГТОН-МЭЙСВИЛЛ, О-КАЙ-ИН | |||||
КЛИВЛЕНД-АКРОН-КАНТОН, Огайо | |||||
КОЛОРАДО-СПРИНГС, Колорадо | |||||
КОЛУМБУС-МАРИОН-ЗЕЙНСВИЛЛ, Огайо | |||||
ДАЛЛАС-ФОРТ-УЭРТ, TX-OK | |||||
ДЭВЕНПОРТ-МОЛИН, IA-IL | |||||
ДЕЙТОН-СПРИНГФИЛД-СИДНИ, Огайо | |||||
ДЕНВЕР-АВРОРА, Колорадо | |||||
ДЕТРОЙТ-УОРРЕН-ЭНН-АРБОР, Мичиган | |||||
ХАРРИСБУРГ-ЛИВАН, Пенсильвания | |||||
ХАРТФОРД-ЗАПАД ХАРТФОРД, CT-MA | |||||
ХЬЮСТОН-ВУДЛЕНДС, TX | |||||
ХАНТСВИЛЛ-ДЕКАТУР-АЛЬБЕРТВИЛЬ, AL | |||||
ИНДИАНАПОЛИС-КАРМЕЛ-МАНСИ, IN | |||||
КАНЗАС-СИТИ-ОВЕРЛЕНД-ПАРК-КАНСАС-СИТИ, МО-КС | |||||
ЛАРЕДО, Техас | |||||
ЛАС-ВЕГАС-ХЕНДЕРСОН, NV-AZ | |||||
ЛОС-АНДЖЕЛЕС-ЛОНГ-БИЧ, Калифорния | |||||
МАЙАМИ-ФОРТ-ЛОДЕРДЕЙЛ-ПОРТ-СЕНТ. ЛЮСИ, Флорида, | |||||
МИЛУОКИ-РАСИН-ВАУКША, Висконсин | |||||
МИННЕАПОЛИС-СЕНТ. ПОЛ, Миннесота-Висконсин | |||||
НЬЮ-ЙОРК-НЬЮАРК, NY-NJ-CT-PA | |||||
ПАЛМ-БЕЙ-МЕЛЬБУРН-ТИТУСВИЛЛ, Флорида | |||||
ФИЛАДЕЛЬФИЯ-РЕДИНГ-КАМДЕН, PA-NJ-DE-MD | |||||
ФЕНИКС-МЕСА-СКОТТСДЕЙЛ, AZ | |||||
ПИТТСБУРГ-НЬЮ-КАСЛ-УЭЙРТОН, PA-OH-WV | |||||
ПОРТЛЕНД-ВАНКУВЕР-САЛЕМ, ОР-ВА | |||||
РОЛИ-ДАРЕМ-ЧАПЕЛ-ХИЛЛ, Северная Каролина | |||||
РИЧМОНД, Вирджиния | |||||
САКРАМЕНТО-РОЗВИЛЬ, CA-NV | |||||
САН-ДИЕГО-КАРЛСБАД, Калифорния | |||||
САН-ХОСЕ-САН-ФРАНЦИСКО-ОКЛЕНД, Калифорния | |||||
СИЭТЛ-ТАКОМА, WA | |||||
СТ. |