Разное

Уроки в фотошоп: 225+ уроков Photoshop для начинающих от профессионалов

Содержание

Урок по Фотошоп, как создать фантазийный лес

Вы реалист или фотохудожник? Вы предпочитаете фотографии как они есть из камеры или выполняете обширное редактирование своих изображений в Photoshop? Делая фотографии, вы фиксируете или создаете? Мнения всегда не однозначны, когда речь идет о «сколько слишком много» в редактировании. Лично я всегда предпочитал обрабатывать свои снимки до того предела, чтобы не нарушить их реалистичность. До недавнего времени…

После нескольких небольших экспериментов я начал создавать фотографии, которые занимают странно комфортное пространство где-то между обычной фотографией и цифровым искусством. Изображения представляют собой как саму природу, так и мою собственную визуализацию. Мои фотографии лесных и природных сцен стали чем-то большим, чем просто «деревьями».

Конечно же, очевидно, что фотографии обработаны, но остаются и естественные участки, что привносит в сцену гармонию. Зритель может почувствовать, будто находится на грани сна и бодрствования, где природа с легкостью сливается с фотографической алхимией. Что самое интересное? Этот эффект легко достигается в Adobe Photoshop. И прямо сейчас вы узнаете, как это сделать! Давайте начнем работу с фотографией, к которой я применил некоторые базовые настройки в Adobe Lightroom прежде, чем импортировать в Photoshop и создать эффект «фантазийных деревьев».

Применение эффекта в Photoshop

Вот файл в формате RAW, к которому мы будем применять эффект фантазийных деревьев в Photoshop.

Исходный RAW-файл.

Вот он после некоторых базовых настроек для коррекции экспозиции и цвета, которые можно сделать в Lightroom или Adobe Camera Raw.

После некоторых настроек и базового редактирования.

Далее, давайте переместимся в Photoshop, сделаем деревья мелькающими и превратим фотографию в нечто большее, чем набор ее составляющих.

Открываем изображение в Photoshop.

Дублирование основного слоя

В первую очередь дублируем фоновый слой, используя сочетание клавиш CTRL+J. Вы также можете щелкнуть правой кнопкой мышки на слое и выбрать «дублировать слой».

Дублирование фонового слоя.

Применение размытия в движении

Следующее, что нам нужно сделать, это применить эффект полос к этому дублированному слою. Для этого выберите: Фильтр > Размытие в движении. (Filter > Blur Motion Blur)

Применение фильтра Размытие в движении.

У вас появится диалоговое окно фильтра, где вы можете настроить параметры эффекта.

Настройки Размытия в движении.

Здесь вам нужно выбрать несколько параметров. Первый – это количество размытия, которое вы хотите применить. Вы контролируете это слайдером Смещение, который имеет диапазон от 0-2,000, где 2,000 даст максимальное количество полос. Вы выбираете количество размытия на свое усмотрение, но я в основном применяю значение 1,000-2,000. В данном случае я подкручу до 2,000.

 Направление размытия также очень важно. Для контроля у вас есть Угол размытия, но также и круг, напоминающий часы.

Направление размытия.

Вы можете вручную поворачивать линию угла в пределах круга или внести цифру в окошко (в градусах). Так как деревья растут вертикально, угол в 90 градусов практически всегда подходит идеально. Опять же, используйте тот угол, который подходит наилучшим образом для ваших фото. Я применяю к этой фотографии угол 90 градусов. Нажимаю OK, чтобы применить фильтр.

Эффект смешивания

Вот теперь пришло время повеселиться! Давайте станем настоящими фотохудожниками и смешаем наш эффект с помощью маски слоя. Не позволяйте фразе «слой-маска» испугать вас – это ваши лучшие друзья в Photoshop. Они позволяют полностью контролировать где и как будет применено редактирование.

Чтобы добавить маску, просто нажмите на маленький значок в нижней панели инструментов.

Значок маски слоя.

Таким образом добавилась маска, которая используется для проявления или скрытия применяемого эффекта. Это процесс, в котором вы по-настоящему становитесь мастером своего изображения и превращаетесь в художника. Выберите инструмент Кисть (B) на панели инструментов и убедитесь, что цвета слоев черный на белом (нажмите D, чтобы сбросить до настроек по умолчанию).

Нажмите или используйте клавишу “B”.

Цвета переднего/заднего плана. Нажмите D, чтобы сбросить до чернобелого.

Вы также можете контролировать нажатие и непрозрачность смешивания с помощью настроек кисти вверху экрана. Проверьте, чтобы режим наложения был «Обычные».

Используйте эти три опции, особенно Непрозрачность и Нажатие, чтобы контролировать смешивание.

Начните с удаления размытия в тех областях, где его не должно быть совершенно; в данном случае, это нижняя часть кадра и маленькие листочки справа. Не беспокойтесь, вы можете вернуть эффект черной кистью, если убрали слишком много. Если вы хотите сделать это, то просто переключите цвет кисти с черного на белый (нажмите X на клавиатуре, чтобы переключить цвета).

Затем перейдите на деревья. Работайте с разными размерами кисти и непрозрачностью, пока не достигнете нужного эффекта.

Вот и все!

Финальные штрихи

Теперь, когда размытие применено, изображение готово к окончательной обработке в Lightroom. Я затемнил Черные, чтобы добавить контраста, и применил несколько радиальных фильтров для некоторых локальных настроек. В конце добавил виньетирование.

Вот, что у меня получилось…

 Всего за несколько шагов исходный RAW-файл превратился в нечто уникальное.

Заключение

Итак, это было неплохо, не так ли? Примененный эффект очевиден, но в то же время он подчеркивает настроение и естественную структуру сцены. Конечно, это может понравится не каждому, но важно помнить о том, что, не попробовав, вы никогда не узнаете.

Используйте этот урок, чтобы добавить немного фантазийности вашим фотографиям леса и деревьев и вдохните в них немного потустороннего очарования.

 

Автор: Adam Welch

Перевод: Татьяна Сапрыкина

 

Понравился урок? Поделись с друзьями!

Уроки Фотошоп. Тема 4. Цветокоррекция. Урок 1. Изменение цвета фотографии с помощью уровней и кривых.

Изменение цвета фотографии

О программе Adobe Photoshop

Adobe Photoshop – один из наиболее популярных пакетов для обработки растровой графики. Несмотря на высокую цену, программой пользуются до 80% профессиональных дизайнеров, фотографов, художников компьютерной графики. Благодаря огромным функциональным возможностям и простоте использования Adobe Photoshop занимает доминирующее положение на рынке графических редакторов.

Богатый инструментарий и простота применения делает программу удобной как для простой коррекции фотографий, так и для создания сложных изображений.

Однако есть сфера, в которой «мощь Фотошопа» проявляется наиболее явно. Это изменение оттенков цветов или цветокоррекция в  Adobe Photoshop. Можно утверждать, что ни один из продуктов-конкурентов не имеет такого богатого арсенала инструментов. Процесс изменения цвета кажется сложным только на первый взгляд. На деле же эта задача оказывается легко решаемой даже для новичка.

Тема 4. Цветокоррекция Урок 1. Изменение цвета фотографии с помощью уровней и кривых

Как известно, любая техника фиксации изображения не способна идеально передать всю цветовую гамму. Почему так происходит — описано в теоретической части урока «выделение цветового диапазона». Просто любая из практических моделей цифровой фиксации цвета не способна передать всего богатства оттенков, существующих в природе. При фотографировании (или сканировании) происходит «сужение» диапазона цвета. Как результат — не всегда корректная передача гаммы.

Второй типичный случай — наличие посторонней подсветки. Например, если в яркий солнечный день вы спрятались под зелёным зонтом летнего кафе, цвет вашей кожи на фотографии будет «приятного» землянистого оттенка.  

Но, как говорится, нет некрасивых людей — есть отсутствие знаний работы в Фотошопе. Все эти недостатки легко устраняются. Процесс изменения цвета изображения или его части и называется цветокоррекцией.

Практическая часть

Изучение темы цветокоррекции в Adobe Photoshop начнём с уже знакомых из предыдущих занятий инструментов. Речь идёт о настройке уровней и работе с кривыми. В качестве базового снимка взята фотография лесного озера. В рамках данного урока Фотошоп Вы научитесь просто и быстро изменять цвет и цветовую гамму изображения. Вплоть до, например, превращения летнего снимка в осенний или весенний пейзаж.

Для более лёгкого понимания изложенного материала стоит ознакомиться хотя бы с двумя уроками нашего курса Фотошоп. А именно «выделение цветовых диапазонов» и «три простых способа усиления резкости».

Коррекцию цветов можно проводить как в пространстве RGB, так и в CMYK. Для простоты и наглядности в данном уроке будем работать в  RGB. При этом использование всех описанных ниже приёмов возможно и в  CMYK. Более того, методика идентична. Разница лишь в количестве каналов и их «цветовой нагрузке».

Изменение цвета с помощью уровней

Инструмент «Уровни» предназначен для установки баланса светлых и тёмных оттенков всего изображения или его части. При этом работа может вестись как со всеми цветами, так и с отдельными цветовыми каналами. 

Палитра инструмента уровни вызывается через меню «Изображение»- «Коррекция» – «Уровни». Общие сведения о настройках палитры, особенностях работы даны в уроке «три простых способа усиления резкости».

Основными рабочими элементами являются гистограмма в центральной части и шкала яркости с тремя ползунками под ней. Чёрный и белый ползунки задают уровни полной или нулевой освещённости по каждому из каналов или по всему изображению. Серый (посередине) — уровень 50-процентного заполнения. Смещение среднего ползунка влево усиливает присутствие светлых тонов. Вправо — тёмных.

Если Вы не помните, что такое каналы, стоит почитать урок «выделение с помощью каналов». Там дано достаточно полное описание.

Под кнопками в правой части находятся три пипетки. Они полезны при глобальном удалении внешней подсветки. Как в случае упоминавшегося примера «фото под цветным зонтиком». Для того, чтобы привести цветовую гамму к норме:

  • Найдите на фотографии фрагмент, который как Вы знаете имеет белый, чёрный либо 50-процентный серый цвет (например, металл, пластмасса).
  • Выберите соответствующую пипетку образца (чёрная для чёрного, серая для серого, белая для белого). Не стоит искать все три варианта. Достаточно одного (чёрный или белый или серый).
  • Наведите курсор мыши на данный пиксель и нажмите левую клавишу.

Цветовая гамма фотографии изменится в соответствии с новой, указанной Вами, точкой отсчёта цветовых координат.

Разобравшись с «балансом белого» можно переходить к коррекции цветов фотографии. При работе уровнями это происходит через редактирование количества светлых и тёмных тонов каждого из цветовых каналов.

Для этого:

  1. Через меню «Изображение»- «Коррекция» – «Уровни» вызовите одноименную панель инструмента.
  2. Установите галочку напротив пункта «Просмотр» для предварительного просмотра результата
  3. Из выпадающего меню «Канал» выберите один из каналов
  4. Скорректируйте баланс светлых и тёмных тонов по каналу
  5. Аналогично п. 3-4 проведите коррекцию остальным каналам
  6. При необходимости скорректируйте общий баланс тонов, выбрав в меню каналы вариант «RGB».

Совет: Изменяйте целевой канал в последнюю очередь. Таким образом вы сможете сберечь резкость и контрастность в нужном цвете. Например, усиливая присутствие зелёных тонов на фотографии, необходимо вначале скорректировать красный и синий каналы. И лишь потом браться за зелёный.

Однако, есть существенный минус коррекции «всего изображения». По аналогии с работой над контрастом мы знаем, что не всегда можно добиться требуемого результата разовым применением одного инструмента. Кроме того, уже изучив методы наложения слоёв, было бы глупо не пользоваться ими.

Более корректный алгоритм работы с цветом уровнями выглядит так:

  • Создайте копию слоя и перейдите на неё
  • Вызовите палитру инструмента «Уровни»
  • Произведите коррекцию каналов и всего изображения как описано выше
  • Откорректируйте режим наложения слоёв и прозрачность верхнего слоя.

Изображение, размещённое ниже, получено путём затемнения (сдвиг ползунка 50% насыщенности к белой точке) на 30-40% красного и синего каналов. Зелёный канал наоборот на 5-7% «засвечен».

Получилось чрезвычайно «зелёное» изображение. Избыточный цвет необходим при работе с наложением — он позволяет не испытывать затруднений при редактировании наложения слоя. Шкала прозрачности фактически регулирует уровень применения инструмента (прозрачный — нет эффекта, непрозрачный — 100% эффект).

Это изображение наложено на исходное в режиме жёсткого света с прозрачностью 61%.

Получили картинку майского утра.

Однако, и тут не всё так гладко. Обратите внимание на стволы берёз и песок. Они имеют ярко выраженный зелёный оттенок. Самый простой способ избавиться от этого — стереть фрагменты на верхнем слое.

Их можно удалить, выделив требуемые зоны любым из изученных инструментов. Или воспользоваться мягким ластиком. Его параметры устанавливаются аналогично параметрам кистей.

При подготовке инструмента необходимо обратить внимание на:

Форму кисти ластика. При открытии выпадающего меню выбора формы кисти есть 2 шкалы с ползунками. Верхняя — размер. Установите любой, удобный вам. Вторая — жёсткость. Этот параметр отвечает за растушёвку краёв кисти. Для плавного перехода цветов жёсткость должна быть минимальной или вообще равной 0. В таком случае мы имеем ореол растушёвки (плавного перехода) вокруг центра кисти.

«Непрозрачность» и «Нажим» — параметры, регулирующие то, насколько мощно и «быстро» будет применяться инструмент. Например, непрозрачность 100% означает стирание «в один клик». 0% — отсутствие эффекта: сколько не нажимай на клавишу мыши, ни один пиксель стёрт не будет. В нашем случае идеальны мягкие параметры — уровень нажима и непрозрачности в пределах 40%. Или даже меньше. Это позволит создать «мягкое» затирание ненужных областей (в том числе оставив полупрозрачные фрагменты).

Примерные параметры ластика указаны на рисунке ниже.

Таким образом, для получения финального изображения:

  • Проведите коррекцию цветов (как указано выше)
  • Установите режим наложения слоёв и прозрачности верхнего слоя. Ориентироваться при этом надо на те участки изображения, вид которых вы хотите изменить (в нашем случае трава и листва)
  • Определите зоны, которые необходимо вернуть к первоначальному виду (песок, вода, стволы деревьев)
  • Выберите инструмент ластик, установите мягкие параметры и сотрите на верхнем слое информацию в «ненужных областях». 

Результат будет похож на то, что изображено на рисунке ниже:

 

Замечание: обратите внимание, что зона неба и воды стёрта не полностью. Дополнительное наложение полупрозрачной информации дало интересную голубую подкраску. В любом случае, фотография справа более всего напоминает майское утро. Но никак не августовский вечер.

Изменение цвета с помощью кривых

Кривые — один из базовых и, возможно, самых мощных инструментов Фотошопа. Он называется так, потому что позволяет регулировать количество того или иного цвета (яркость каналов) во множестве поддиапазонов. В таком случае проекция на плоскость линии насыщенности цвета превращается в кривую. Отсюда и название инструмента.

Работа с кривыми уже описывалась в уроке «три простых способа улучшить резкость». Поэтому освежить знания, перечитав его, будет не лишним.

 Палитра настроек кривых вызывается выбором из меню «Изображение» -«Коррекция» -«Кривые» (в английской версии «Image»-«Adjustment»-« Curves»).

Центральной её частью, как и в случае с уровнями, является поле с гистограммой.

Только в окне кривых оно служит фоном квадрата, перечеркнутого диагональной линией. Эта линия и есть ось яркости цвета. Грани прямоугольника отмечены чёрно-белыми градиентами. Соответственно, место соединения «белых точек» — полная яркость, белый цвет. Чёрных — отсутствие таковой — чистая чёрная заливка.

Кривые, как и уровни, могут работать с отдельными каналами. Для регулировки цветности изображения с помощью уровней:

  • Создайте копию слоя (не обязательно, но желательно)
  • Вызовите инструмент «Уровни»
  • При необходимости выставьте баланс белого (делается это в инструменте уровни)
  • Выберите нужный канал
  • На диагональной линии поставьте точку. Это делается щелчком мыши на диагонали.
  • Наведя указатель мыши на поставленную точку, нажмите левую клавишу. Удерживая её нажатой, сместите в любую из сторон. Изменится график. Изменилась и окраска изображения. Алгоритм работы прост. Если не вдаваться в детали (об этом на последующих занятиях), то поднятие графика выше диагонали «засвечивает цвет» в диапазоне точки.
    Если график наоборот опущен, данный диапазон «затемняется». Цвет становится более заметным, выраженным. Например, если точка в нижней части диагонали, вы работаете с тенями. В верхней части — с зоной света.
  • Отрегулируйте каждый из каналов.
  • При необходимости после установки кривых по всем каналам, отредактируйте общую кривую, выбрав в меню каналы пункт RGB
  • После того, как добились нужного результата, нажмите ОК
  • Если вы работали с двумя слоями, отрегулируйте режим наложения, прозрачность верхнего слоя. При необходимости доработайте его ластиком (сотрите ненужные области).

Работа кривыми с отдельным каналом так же описана в уроке «увеличение резкости с помощью каналов». Возможно, и его стоит почитать.

При этом алгоритм работы с цветами аналогичен описанному выше: редактируйте целевой канал в последнюю очередь. Например, для получения эффекта осеннего заката (красная подсветка), были: затемнён синий канал, увеличена резкость зелёного и засвечен красный.

 

Замечание: Диагональ (как общую по всей гамме, так и по каждому каналу) можно рисовать от руки. Для этого достаточно выбрать пиктограмму карандаша (вверху слева от квадрата гистограммы) и, зажав левую клавишу мыши, провести отрезок. Однако, такой способ требует наличия практики работы с уровнями и больше подходит опытным пользователям. С другой стороны, пока вы не нажали кнопку ОК, всегда можно вернуться в режим работы с точками и исправить ситуацию.

 

Ниже показан результат превращения летнего дня в осенний вечер. Для совмещения двух изображений выбран простой способ. Полигональным лассо на верхнем слое выбран треугольник (левый верхний угол). Это выделение удалено нажатием кнопки DEL. После чего добавлена диагональ (на новый слой) с установкой тени и объёма через стиль слоя. Подробнее о таком приёме и использовании параметров наложения рассказывалось в уроке «создание «трёхмерной» фотографии».

 

 

Несколько базовых советов по цветокоррекции от специалистов корпорации Adobe: 

  • Перед началом работы откалибруйте монитор. Специальной программой (например Adobe Gamma) приведите отображаемые оттенки в соответствие с реальными цветовыми координатами. Иначе то, что выглядит превосходно на Вашем мониторе, может показаться ужасной картинкой на любом другом устройстве.
  • Перед цветокоррекцией сделайте копию оригинального файла. И работайте с копией. Это сохранит начальное изображение на случай ошибки.
  • Перед цветокоррекцией создавайте копию слоя. Таким образом вы гарантируете себе больше возможностей (через наложение слоёв) и сохраните начальное изображение (как страховку от ошибки)
  • Помните, что все инструменты работают с выбранным слоем и/или выделением на слое. То есть можно выделить, например, с растушёвкой определённую область. И в ней точечно провести изменение цветов.
  • Перед цветокоррекцией желательно перевести цветность изображения из режима 8 бит на канал (256 оттенков по каналу) в режим 16 бит на канал. Это сделает доступным работу с огромным количеством дополнительных оттенков.

 Удачной и приятной работы!

Уроки Photoshop — Приемы работы в Фотошоп

Создание эффекта пазла в Photoshop

Создание пазла в Photoshop, а также создание в Photoshop эффектов рельефа, трещин, вмятин выглядит практически одинаково. В основе создания спецэффекта лежит использование специальных режимов наложения.
Урок: Создание эффекта пазла в Photoshop >>>

Цветоделение в Photoshop только в канал черного

Часто спрашивают: как выполнить цветоделение черно-белого изображения так, чтобы все детали оказались только в одном канале черного? Для этого не нужны никакие специальные приемы, нужно просто корректно выставить настройки цветоделения.
Урок: Цветоделение в Photoshop только в канал черного >>>

Эффект сепии в Photoshop

Эффект сепии весьма популярный спецэффект Photoshop. И хотя специальной команды в Photoshop для этой операции нет, на его создание нужно секунд 5. В общем, если вы хотите знать как тонировать изображение в Adobe Photoshop, то смотрите
Урок: Эффект сепии в Photoshop >>>

Делаем 3D-текстуры в Photoshop

Как сделать 3D текстуру в Adobe Photoshop? Как правильно кадрировать? Как избежать тайлинга текстуры? Как подготовить текстуру для карты Bump? Читайте самый полный урок посвященный созданию текстур.
Урок: Делаем 3D-текстуры в Photoshop >>>

Создание бесшовной текстуры в Photoshop для 3D

Создание бесшовной текстуры — обязательный навык для любого специалиста по компьютерной графике, а особенно для тех, кто занимается трехмерным моделированием. В этом уроке рассказывается базовый принцип создания ,бесшовных текстур для 3D.
Создание бесшовной текстуры в Photoshop для 3D >>>

Многопроходное сканирование или как увеличить динамический диапазон

Как получить больше деталей в тенях при сканировании?
Можно ли увеличить динамический дипазон сканера?
Способ известен достаточно давно — многопроходное сканирование. Однако, некоторые сканеры не поддерживают этот механизм, что не мешает реализовать его с помощью Photoshop. Читайте урок многопроходное сканирование >>>

Урок цветокорреции. Обесцвечивание и колоризация фотографии.

Как сделать цветное изображение черно-белым?
Как раскрасить черно-белую фотографию?
Как сделать эффект частично раскрашенной фотографии?
Все это в одном уроке >>>

Урок цветокорреции. Сканирование черно-белой графики.

Данный урок меня сподвигло написать сообщение, оставленное в форуме одним из посетителей. Тема была посвящена сканированию черно-белых изображений. Учитывая, что я совсем недавно вынужден был сканировать одну старую редкую книгу, то решил поделиться опытом обработки большого количества страниц. >>>

Урок по устранению цветового оттенка в Photoshop

Данный алгоритм был описан мной в статье «Сканирование плюс-минус цветокоррекция». Используется нестандартная возможность команды Levels в Adobe Photoshop.

Итак, смотрим урок

Устранение вуали с фотографий и пленок (негативов, слайдов)

Эффект вуали распространенный дефект фотоизображений, придающий изображению «пыльный», блеклый вид. Простая тоновая коррекция в Adobe Photoshop исправляет этот недостаток.

Алгоритм универсальный, поэтому пригодится и в других задачах >>>

Цветокоррекция старых выцветших фотографий

Очень простой и достаточно эффективный урок по восстановлению старых выцветших снимков в Adobe Photoshop.

Этот алгоритм был опубликован мною в журнале Publish, но при верстке забыли одну иллюстрацию… >>>

Уроки Photoshop — Уроки Lightroom Photoshop

Курсы Photoshop и Lightroom

Учебники по Lightroom и Photoshop

 

Изучите лучшую в мире программу для редактирования фотографий с помощью этого мастер-класса по программе Photoshop!

Курс Lightroom

 

От среднего до выдающегося! Сделайте свои фотографии потрясающими с помощью этого курса Ultimate Lightroom!

 

Создавайте потрясающие фотоэффекты и оживляйте свои фотографии, овладевая искусством света!

Курс Lightroom и Photoshop

Улучшите свои навыки фотографии, освоив две самые мощные программы редактирования!

5/5

Учебники по Lightroom и Photoshop — онлайн-курсы обучения

Добро пожаловать в учебники по Lightroom и Photoshop ! Здесь вы найдете простое, образовательное и качественное онлайн-обучение  в виде выдающихся статьи и видеоуроки . Эти статьи и видеоуроки научат вас всем основным элементам фотографии и особенно редактированию фотографий с помощью последних версий Lightroom и Adobe Photoshop 2022.

Лучшие учебные классы

Вы хотите научиться фотографии и пройти профессиональную подготовку по методам редактирования с помощью самого популярного программного обеспечения, и под этим я имею в виду Lightroom и Photoshop ?
Наше профессиональное и простое онлайн-обучение и бесплатные учебные пособия по редактированию фотографий предназначены для развития навыков фотографов, стремящихся стать экспертами в этой области. Мы предлагаем учебные пособия в виде статей, видео и полное обучение работе с Lightroom.

О Луизе, вашем тренере и основателе учебных пособий по Lightroom и Photoshop

Профессиональный фотограф

Я Луиза, 35-летний профессиональный фотограф, работаю в этой сфере последние 15 лет. Фотография — моя страсть, хотя я должен упомянуть, что на самом деле я начал изучать Photoshop еще до фотографии.
Я создал Lightroom и Photoshop Tutorials именно для того, чтобы поделиться с вами полученными знаниями!

Но как я оказался там, где я сейчас… предлагаю онлайн-обучение для всех новичков, энтузиастов и экспертов?
Ну, вы должны знать, что мои первые фотографии были совсем не профессиональными, но в них была маленькая волшебная вещь, которая заставляла людей говорить мне: «Луиза, у тебя есть глаз на фотографию!» каждый раз, когда я показывал их.
Итак, я продолжал совершенствовать свои навыки и вскоре со мной связалось издательство, которое предложило опубликовать некоторые из моих работ.
Чувствуя себя тронутым тем фактом, что мою фотографию оценили, я решил стать профессионалом и полностью посвятить себя своей страсти.

Руководитель трех фотокомпаний

На сегодняшний день я возглавляю три компании, которые специализируются на всех областях фотографии – архитектурная, виртуальный тур, дрон, реклама, репортаж и свадьба. На самом деле, один из них даже базируется в Соединенных Штатах!
Прогресс, безусловно, не приходит без упорного труда и самоотверженности в любой области, включая фотографию, особенно когда речь идет о обработка фотографий . Однако при взгляде на интерфейс Photoshop и Lightroom эта мотивация может угаснуть и превратиться в разочарование. Поверьте мне, я тоже испытывал это чувство, и я полностью его понимаю.
Цель веб-сайта Lightroom и Photoshop, в частности, состоит в том, чтобы научить вас шаг за шагом, как работают эти две программы, посредством высококачественного обучения.
Другая важная цель — показать вам, что помимо их интерфейсов существует огромное количество мощных инструментов для редактирования фотографий, и ТОЛЬКО ваше воображение может ограничить их использование.

Фотошоп и Лайтрум

Возможно, восемь или 10 лет назад было бы сложнее редактировать фотографии . Я начал работать с Photoshop, когда мне было чуть за 20, и между этой и сегодняшней версиями действительно есть целый мир, который можно открыть для себя.
Теперь, когда мы говорим о редактировании фотографий , мы обычно имеем в виду две самые популярные программы, то есть Photoshop и Lightroom. Я учился и адаптировал свои навыки в течение всех этих лет с различными версиями Photoshop и освоил их во время Lightroom, который появился несколько лет спустя.

Нет необходимости задавать себе те же вопросы, которые я задавал себе, когда учился. Я тщательно работал и тестировал все эти программы, пытаясь украсить свои фотографии.
Благодаря опыту, который я накопил за эти годы, и благодаря методам, которые я разработал в Photoshop и Lightroom, мне удалось создать эти учебные курсы, которые наверняка устранят все трудности, с которыми может столкнуться новичок; следовательно, это поможет вам достичь своей цели по созданию профессиональных и исключительных фотографий.

СДЕЛАЙТЕ ВАШИ ФОТОГРАФИИ ПОТРЯСАЮЩИМИ

Совершенствуйте свои навыки с помощью лучших курсов по редактированию фотографий

От среднего до выдающегося!

Сделайте свои фотографии потрясающими с помощью наших лучших курсов по редактированию фотографий!

Быстрые и простые учебные пособия

То, что я так долго искал, вы узнаете здесь с помощью быстрых, простых и профессиональных уроков, представленных в максимально простой форме.
По сути, я научу вас исправлять как самые простые, так и самые сложные недостатки, а также как добавить свой собственный фотографический стиль, который выделит вас среди других. Формула? Смотрите один учебник в день, и вы станете экспертом за очень короткое время.

Итак, моя короткая презентация подошла к концу, но ничто не мешает вам добиться успеха или стать еще лучше сегодня.
Решительности будет достаточно, потому что 15 лет назад это было для меня, так что вооружитесь решимостью и следуйте за мной!

Последние бесплатные уроки

Учебники по Lightroom и Photoshop — бесплатные онлайн-курсы обучения редактированию фотографий.
Если вы новичок и ваша цель научиться делать потрясающие и профессиональные фотографии, то вы обратились по адресу. С помощью учебных пособий по Lightroom и Photoshop у вас будет доступ к набору последовательных онлайн-курсов обучения, которые позволят вам учиться в своем собственном темпе.

В настоящее время фотографии все меньше и меньше обрабатываются в лабораториях, и они все чаще попадают на наши компьютеры. В наш цифровой век любая фотография, которая попадает на компьютер, безусловно, должна пройти через программное обеспечение для ретуширования. Значительно растущее число людей, включая вас, ищут этот навык, чтобы создавать высококачественные фотографии и улучшать свою работу.
Подводя итог, обучение редактированию фотографий является жизненно важной частью обучения фотографии.

Нам может показаться, что ретуширование довольно сложно, пока мы не знаем, с чего начать. Вы можете потерять мотивацию, если прыгнете во вселенную ретуши без обучения. Это как искать иголку в стоге сена. С онлайн фотоуроки , вы узнаете о фотографиях от их простейшей формы до их самых сложных форм. Ничто в фотографии не будет для вас новым, а ретушь фото станет намного проще. Итак, положите конец своим провальным попыткам ретушировать фотографии и войдите в измерение профессионализма.

Новые обучающие онлайн-курсы по Lightroom и Photoshop Tutorials

Во-первых, обучение фотографии не очень сложно; вам просто нужно вложить в это свое сердце и время. Являетесь ли вы любителем или professional , эта платформа предлагает вам ряд бесплатных видеоуроков по Lightroom и Lightroom Classic. Кроме того, на этой платформе также доступен полный учебный курс Lightroom Classic, выпущенный в 2022 году и содержащий все новинки программного обеспечения Lightroom Classic.

67 видеоуроков в этом курсе по фотошопу эффективно научат вас ретуши фотографий от А до Я, чтобы вы стали полноценным фотографом . Как только вы освоите это обучение, вы сможете пойти еще дальше с помощью Учебный курс Photoshop , и в результате вы узнаете самый известный пакет Adobe в мире.

Учебные пособия по редактированию фотографий с помощью Lightroom и Photoshop

Вы должны помнить, что единственная ошибка, которую нельзя делать в фотографии, — это довольствоваться базовым снимком. Чтобы получить безупречный результат, необходимо учитывать способ и момент приема, рефлексы движений и постобработку. Эти параметры в конечном итоге становятся детской игрой с практикой и надлежащим руководством. Итак, позвольте себе профессионально руководствоваться 9Обучение 0043 и туториалы на нашем сайте. И Photoshop, и Lightroom прекрасно дополняют друг друга, и вы скоро заметите это в наших различных уроках.

Кроме того, существует много других обучающих материалов, касающихся основных деталей фотографии:

Учебники по Lightroom и Photoshop — это ниша онлайн-обучения для изучения ретуши фотографий, которая сделает вас экспертом. Вы научитесь ретушировать фотографии с помощью лучших и самых популярных инструментов, таких как Lightroom, Lightroom Classic, Photoshop и Adobe Photoshop Lightroom, а также получите необходимые навыки до и после съемки.
Наконец-то вы сможете открыть все секреты профессиональных фотографов и стать одним из них благодаря учебникам по Lightroom и Photoshop.

Если вам помогла эта статья, ставьте лайк и делитесь ею с друзьями!