ЖУРНАЛ-СКЛЕРОЗНИК ПО CINEMA 4D — LiveJournal
?- Видеоуроки по Cinema 4D. Advanced Render. Особенности настройки Global Illumination (GI) в интерьере
- flexiblegfx
- August 26th, 2010
Видеоуроки по Cinema 4D. Уроки найденные в сети без перевода будут размещены в этой рубрике.
В уроке на немецком языке от SBL Multimedia рассказывается о особенностях настройки Global Illumination (GI). Приятного просмотра…читать дальше…
Tags: видеоуроки cinema 4d
- 3d уроки для начинающих. Cinema 4D. Как учить 3D? С чего начать изучение 3D? (часть первая)
- flexiblegfx
- February 1st, 2010
Это не мануал о быстром освоении Cinema 4D.
Я пишу это, чтобы отвести людей, которые плохо знакомы с Cinema 4D подальше от главных ошибок, которые, на мой взгляд, многие совершают. Конечно, даже те, кто являются более закаленными, извлекли бы выгоду из нескольких полезных напоминаний.
читать дальше…Tags: cinema 4d, базовые знания, основы 3d
- Дизайн интерьеров в Cinema 4D. Поиск образцов для упражнений по дизайну интерьеров в Cinema 4D.
- flexiblegfx
- February 1st, 2010
Один из вопросов, о которых мои студенты постоянно спрашивают меня, касается того, как найти хорошие образцы для упражнений по интерьерному дизайну в Cinema 4D. Если вы когда-либо пробовали визуализировать проект используя Cinema 4D, и пробовали моделировать и визуализировать (рендерить) сцену по наброску, вы, возможно, знаете, как хорошо установленные CAD-чертежи или фотографии могут создать огромную разницу.
читать дальше…Tags: www.c4dlearn.com, Дизайн интерьеров в Cinema 4D, уроки cinema 4d
- Дизайн интерьеров в Cinema 4D. Использование IES источников света для в визуализации интерьеров в Ci
- flexiblegfx
- February 1st, 2010
Cinema4D это лучшая программа для архитектурной визуализации, это мое мнение Advanced Render 3 (Стандартный рендер) и VRAYforC4D (VRAY для Cinema 4D) — высококлассные и доступные системы визуализации (рендера) — это второе мое мнение.
читать дальше…Tags: ies, Дизайн интерьеров в Cinema 4D, Освещение
- Сайт с уроками по Cinema 4D Русский учебник по Cinema 4D
- flexiblegfx
- May 15th, 2009
Русский учебник по Cinema 4D
Открыт сайт с уроками по програмному 3D пакету Cinema 4D .
На нем представлены как немашинные переводы на русский, так и полностью авторские текстовые и видеоуроки. Все уроки переводились и писались для собственного использования, для закрепления знаний. Но для того чтобы они не лежали мертвым грузом, было решено их оформлять в виде он-лайн учебника.Tags: c4d, cinema 4d, www.c4dlearn.com, на русском, русский, учебник
Основы работы в Cinema 4D | Мир ПК
Художнику, аниматору, дизайнеру, да и вообще любому человеку, связанному с компьютерной графикой, всегда интересно узнавать о программах, позволяющих качественно и на высоком уровне выполнять стоящие перед ними задачи. Среди таких продуктов — редактор трехмерной графики Cinema 4D, который начал распространяться в нашей стране с 2001 г. Разработчик программы, фирма Maxon, сейчас является составным звеном немецкой компании Nemetchek. Последняя уже несколько лет известна на российском рынке благодаря великолепной программе All Plan, предназначенной для профессионального использования в таких областях, как архитектура и конструирование.
Немаловажно, что Nemetchek имеет в России свои представительства, поэтому Cinema 4D сертифицирована и переведена на русский язык. Основное назначение Cinema 4D — создавать реалистичные трехмерные сцены и объекты для дизайна и анимации. Она может быть полезна и в кинематографии, и в проектировании, и в рекламе. Такой законченный интегрированный продукт способен выполнить практически любую задачу, стоящую перед современным художником. Ну а если вам нужно расширить возможности программы, для этого есть модули Body Paint и Dynamics, по сути превращающие Cinema 4D в целую студию.
В предлагаемой статье рассказывается о возможностях программы Cinema 4D и некоторых особенностях при работе с ней.
| Рис. 1 |
На рис. 1 представлен внешний вид русифицированной седьмой версии программы Cinema 4D. Главное окно программы можно изменять и при этом сохранять свои настройки, что очень удобно при работе в различных режимах.
Модуль Body Paint расширяет возможности программы, с его помощью можно ретушировать изображения и сами трехмерные модели. Работа в режиме Art («Художник») чем-то напоминает редактирование в Adobe Photoshop, особенно при использовании дополнительных модулей (Plug-ins), например Deep Paint. Разница в том, что в Photoshop операции выполняются только с двухмерными объектами, а в Cinema 4D и Body Paint — и с двухмерными, и с трехмерными.
Еще один встраиваемый модуль, Dynamics, управляет физическими процессами, посредством его моделируются гравитация, ветер, столкновение, жесткость и упругость материалов. Игра в бильярд, где учитывается столкновение шаров, падение предмета на натянутую сетку, прогибающуюся под его тяжестью, удар пули о стенку с последующим ее расплющиванием, колыхание ткани — подобное моделирование не вызывает особых сложностей в Cinema 4D с установленным модулем Dynamics.
Программа позволяет имитировать взрыв, создавать и видоизменять практически любые объекты, которые могут подвергаться сложнейшим деформациям.
Им можно задавать прозрачность или глянец (блик), что особенно важно при моделировании изделий из стекла.
| Рис. 2 |
Для обзора сцены Cinema 4D использует 14 камер, имеется и редактор камер. Свет от источников освещения создает тени от объектов, пронизывает прозрачные и полупрозрачные стенки моделируемых фужеров и ваз настолько точно, что после рендеринга у наблюдателя создается впечатление, будто он смотрит фотографию, а не виртуальную трехмерную сцену (рис. 2 и 3).
| Рис. 3 |
В программе имеется набор моделей человеческих фигур, очень похожих на те, что есть в Curious Labs Poser (см. «Мир ПК», №10/01, с. 132; №11/01, с. 134). Это фигуры мужчины, женщины и ребенка, которые допустимо видоизменять. Модели живых существ, и в том числе человека, можно создать и самостоятельно (рис. 6). Передвигаются они по настраиваемым траекториям.
Кстати, Cinema 4D может использовать подобные модели из Poser. Также существует специальный подключаемый модуль, обеспечивающий возможность интеграции этих двух программ.
Для повышения качества анимации в Cinema 4D применяется технология Ease-In and Ease-Out («Замедление в начале и замедление в конце»). Суть ее в следующем. Обычно объект, созданный в редакторе трехмерного моделирования, перемещается от точки А к точке Б с постоянной скоростью. Однако физические объекты имеют определенную массу, и им нужно преодолевать силы сопротивления. Поэтому в реальном мире объекты начинают движение и постепенно набирают определенную скорость (Ease-In), проходят нужное расстояние и в конце уменьшают скорость до полной остановки (Ease-Out). Вот именно это и моделируется в Cinema 4D.
Система координат
В Cinema 4D используется система координат, аналогичная принятой в Poser: X (ширина), Y (высота) и Z (глубина)*. На оси X откладываются налево отрицательные и направо положительные координаты, на Y — вверх положительные и вниз отрицательные, на Z — вперед отрицательные и вглубь (т.
е. от наблюдателя) положительные координаты. В процессе работы над сценой можно блокировать любую из осей координат щелчком на ее значке на панели инструментов или с помощью «горячих» клавиш (X, Y или Z). Это позволяет ограничить перемещение, вращение или масштабирование объекта по выбранным осям.
Существуют World Coordinates (мировые координаты) или Object Coordinates (координаты объекта). Мировые координаты зафиксированы и не могут быть изменены. Координаты объекта допустимо трансформировать в любом направлении, как в пределах самого объекта, так и всей сцены, и поворачивать на любой угол.
Вращение. Изменение позиции координат объекта в Cinema 4D происходит по осям X, Y и Z, а поворот — по осям H, P и B. Это соответствует понятиям, принятым в авиации и космонавтике: курс (или H) отображает величину угла поворота вокруг оси Y, тангаж (или P) — вокруг оси X и крен (или B) вокруг оси Z.
Координатная сетка. Создавая какую-либо физическую модель, ее обычно располагают на определенной плоскости, будь то стол или иная поверхность.
- В окне вида Perspective («Перспектива») линии координатной сетки отображаются по осям X и Z, точка их пересечения является центром координатной сетки.
- В окне вида XY, или вида спереди (Front), линии координатной сетки отображаются по осям X и Y, ее центр — точка пересечения этих осей.
- В окне вида XZ, или вида сверху (Top), линии координатной сетки отображаются по осям X и Z, ее центр — точка пересечения этих осей.
- В окне вида YZ, или вида сбоку (Side), линии координатной сетки отображаются по осям Y и Z, ее центр — точка пересечения этих осей.
Импортирование и использование моделей. Программа Cinema 4D позволяет использовать множество моделей, представленных файлами различных форматов. Зачастую можно импортировать целые сцены из других приложений, включая текстуры, освещение и треки анимации.
Использование иерархий. Модель может состоять из сотни отдельных частей. Для того чтобы они образовали единое целое, применяются такие способы, как группировка и связывание. Первый позволяет объединить все элементы модели в единый набор, причем каждым из элементов можно манипулировать индивидуально в пределах группы, а также преобразовывать всю группу целиком. При этом координаты устанавливаются как для группы объектов, так и для каждого из них. Связывание же дает возможность установить соподчинение между объектами, одни из которых становятся зависимыми от других, что особенно проявляется при перемещении. Например, большой палец ноги соединен со ступней, и его положение зависит от положения ступни.
Ступня, в свою очередь, соединена с голенью, и на ее положение влияет перемещение голени, и т. д.
С помощью инструмента Inverse Kinematics («Обратная кинематика») можно перемещать связанные объекты, и они будут двигаться, как будто скрепленные одной цепью. Также можно накладывать ограничения на движение, чтобы имитировать определенный тип сочленения или соединения. Это позволяет избежать ошибок при создании анимационных сцен. Например, известно, что человек не может повернуть шею и голову на 180? как сова (поворот осуществляется в основном за счет движения шеи и частично — головы). Следовательно, на параметры, определяющие угол поворота шеи и головы человека, нужно наложить такое ограничение, чтобы сумма их максимальных значений не превышала 90?.
Моделирование
Понятно, что чем сложнее сцена, тем больше времени ей приходится уделять. А чем меньше информации придется просчитывать компьютеру, тем лучше. Поэтому следует стремиться создавать трехмерные модели с высокой степенью детализации, используя при этом наименьшее количество информации.
Иначе говоря, нужно конструировать сложные модели, имеющие малое число полигонов. Cinema 4D предлагает несколько способов упрощения построения сцен. Ниже будут рассмотрены некоторые из них.
Образцы. Многие сцены могут содержать идентичные объекты, например деревья на холме, лепестки у цветка, трава и т. д. Чтобы не перегружать сцену множественными копиями объекта, следует делать образцы. Изменения, происходящие с материнским объектом (объектом-источником), передаются образцу, но не наоборот. При этом информация по ряду параметров (цвет, размер и т. п.) сохраняется лишь для объекта-источника, а не для остальных, что существенно снижает требования к оборудованию.
Карта рельефа. Не все детали объекта нужно моделировать явно. Вместо того чтобы на апельсиновой кожуре «вырезать» каждую выемку, можно использовать материалы и карты текстур, например Bump Map («Карту рельефа»). Представьте себе, сколько времени придется затратить на то, чтобы создать неоднородную трехмерную поверхность апельсиновой кожуры, и насколько быстрее можно выполнить такую работу, если к шару применить текстуру.
Но главное заключается в том, что визуальный эффект в обоих случаях может быть практически идентичным.
Проецирование камеры. Как и многие другие редакторы, Cinema 4D допускает применение фотографий в качестве фона, а согласовать фон и трехмерную сцену можно с помощью технологии Camera Mapping («Проецирование камеры»), создающей иллюзию глубины. При передвижении камеры изображение фона представляется трехмерным. Другое преимущество данной технологии — возможность использования затеняемых материалов при перемещении или добавлении анимированных элементов к фону, что делает его более реалистичным. Однако эффективна указанная технология будет только в случае ограниченного изменения положения камеры. При этом фон должен находиться на некотором удалении.
Примитивы. С помощью примитивов (куба, шара, цилиндра и т. п.) можно построить более сложные модели. Важно знать, что математические уравнения, описывающие примитивы, были оптимизированы таким образом, чтобы они занимали наименьшее количество оперативной памяти и дискового пространства компьютера.
А поскольку все примитивы в Cinema 4D, как и во многих других редакторах 3D-графики, параметрические, их можно легко преобразовывать.
Сплайны. Сплайны — это простые линии, используемые при построении моделей. Их форма и вид определяются некоторым количеством контрольных точек (узлов). Например, контрольные точки В-сплайна задают постоянную гладкость кривой от точки к точке. Контрольные точки сплайна Безье имеют управляющие элементы (направляющие). Манипулируя их положением, можно влиять на кривизну отдельных участков. Программа Cinema 4D включает множество заготовок сплайновых профилей, что удобно для моделирования.
Сплайн из вектора. Этот тип сплайна импортируется из внешних программ. Так, можно взять рисунок формата .ai, сделанный в Adobe Illustrator, и перенести его в Cinema 4D. Внутри программы он появляется в виде сплайна и вполне подойдет для построения трехмерной модели. Таким способом двухмерные изображения логотипов преобразовываются в 3D-модели.
Шрифт.
Для создания трехмерного шрифта и логотипов чаще всего выбирают 3D-приложения, поскольку они лучше работают с текстом, чем программы 2D-графики. В Cinema 4D нужно просто ввести текст и подобрать шрифт, а программа уже сама построит сплайны. В дальнейшем с трехмерным текстом, как и с другими аналогичными трехмерными объектами, можно проделывать различные операции, подбирая для них свои стили и формы. Эти стили допустимо применять и к любому другому тексту — по сути, вы создаете свой набор шрифтов.
Extrusion («Выдавливание») — это вытягивание двухмерного профиля или контура вдоль одной из осей координат для построения объемного объекта. Этот режим бывает полезен довольно часто, ведь он позволяет превратить плоский логотип в объемный, что требуется для рекламных роликов.
| Рис. 4 |
Lathe («Поворот»). В режиме Lathing сплайновый профиль можно поворачивать по одной из осей.
Таким способом конструируется объемная модель (посуда, вазы, купола и т. п.), что несколько напоминает работу гончара, делающего глиняный кувшин на гончарном круге. Однако в данном случае не нужно постоянно вращать сплайн: чтобы фигура имела законченную форму, достаточно задать угол поворота 360?. Кстати, для построения некоторых моделей угол вращения может быть и меньше.
Режим Loft. Применение данного режима (рис. 4) можно сравнить с натягиванием пластичной пленки на какой-нибудь профиль, например на каркас крыла самолета.
Sweep («Вытягивание вдоль пути»). При работе в этом режиме можно вытянуть профиль одного объекта вдоль пути другого. Так, на рис. 5 показано вытягивание конусовидного объекта вдоль кривой.
| Рис. 5 |
Булевы операции. В данном режиме используется комбинация двух перекрывающихся объектов и создается новый в зависимости от того, какая Булева операция была выбрана:
- Union («Объединение») — объединяет два перекрывающихся объекта в один;
- Subtraction («Вычитание») — вырезает один объект из другого;
- Intersection («Пересечение») — оставляет общую область двух пересекающихся объектов.

Фракталы. Фрактальная геометрия позволяет создавать береговые линии, гористые пейзажи и образования, подобные облакам.
Деформации. Чтобы добиться желаемой формы объекта, при моделировании можно комбинировать множество типов деформаций. Например, если к прямоугольному параллелепипеду применить деформации «Кручение» и «Сжатие», можно получить буровое долото, а добавив деформацию «Изгиб», — олений рог, который можно подкорректировать, изменив масштаб одной из сторон.
HyperNURBS (сверхнеоднородные рациональные В-сплайны). В Cinema 4D HyperNURBS является самой мощной системой моделирования, предоставляющей огромную свободу действий в процессе создания моделей. HyperNURBS подразделяет поверхности объектов, тем самым создавая гладкие каркасы (Mesh). Этот режим наиболее эффективен для моделирования фигур животных и людей (рис. 6).
| Рис. 6 |
Карты деформации.
Действие карт деформации подобно действию карт рельефа (Bump), но результат их применения более явно выражен. Карта выдавливания представляет собой полутоновое черно-белое изображение, изменяющее геометрию модели при рендеринге. Данный режим требует от модели повышенной мозаичности и детализации каркаса. Белые участки картинки «выдавливают» поверхность модели наружу по заданной оси и на указанную пользователем величину. Черные «вдавливают» ее, а полутоновые воздействуют в разной степени в зависимости от градаций серого. Карты деформации удобнее применять тогда, когда нужно смоделировать что-то мелкое, например гравий. Они поддаются анимации, и следовательно, с их помощью можно имитировать рябь на поверхности воды и небольшое волнение.
Нормали. Модели состоят из полигонов, каждый из которых имеет нормаль, т. е. вектор, используемый алгоритмом рендеринга для определения ориентации полигона. Направление нормали определяет внешний вид полигона, влияет на свойства поверхности (материалов и текстур), а также на то, под каким углом полигон освещается источником света.
При моделировании иногда необходимо исправить или перевернуть нормали, чтобы обеспечить правильное затенение. Обычно это приходится делать, когда импортируются модели, построенные в других редакторах 3D-графики.
В заключение обобщим некоторые правила моделирования:
- стройте только то, что будет увидено; если предполагается, что какие-то элементы сцены будут не видны, не моделируйте их;
- не создавайте очень сложные и детализированные модели, если они находятся на втором или третьем плане;
- моделируйте столько объектов, сколько нужно для сцены, и если возможно, создавайте их образцы;
- сложные модели делайте составными;
- используйте двухмерные изображения и технологию проецирования камеры при создании фона (заднего плана).
Продолжение в следующем номере.
ОБ АВТОРЕ
Виктор Солодчук — специалист в области компьютерной графики и анимации, автор книги «Создание анимационного фильма с помощью компьютера« (Изд-во Института психотерапии, М.
, 2002). Фрагменты из нее послужили основой для этой статьи.
Автор выражает благодарность российскому представительству компании Nemetchek, предоставившему материалы для подготовки этой статьи.
* В других программах, например в 3D Studio Max, используется система координат, в которой ось Y располагается по горизонтали, а ось Z — по вертикали.
назад
25 Преподавателей CINEMA 4D Studio с самым высоким рейтингом
Быстрая помощь 1:1
Я переехал в Европу на 13 лет, где работал переводчиком книг по истории искусств и для телевидения. Я продолжал работать в киноиндустрии; в течение пяти лет у меня был контракт с New Line Cinema , я писал для исполнительного продюсера… См. полный профиль Уильяма
невероятно великий учитель!
Уильям может передать ключевые концепции AP European History и AP US History моему сыну-подростку разговорным тоном, который очаровал его. Наш сын получил 5 на экзамене по европейской истории AP через 2 месяца с Уильямом.
… прочитать полный отзыв — Николас, 35 уроков с Уильямом
… Цивилизация Латинской Америки и Испании, испанская художественная литература, современная полуостровная и латиноамериканская культура, латиноамериканская кино , кино и литература и т. д. Я умею слушать и умею находить лучший способ помочь вам стать лучше… См. полный профиль Карен
…вы можете стать и освоить те навыки, которые хотите освоить. Программное обеспечение, которое я могу преподавать, включает Zbrush, Photoshop, Illustrator, Cinema 4D, Maya, Unreal Engine и другие. Забронируйте свой первый урок сегодня и независимо от вашего текущего уровня навыков к концу… См. полный профиль Бена
Я работаю с программным обеспечением для редактирования видео на базе Windows и Mac, поэтому хорошо разбираюсь в Adobe Premiere CC и Final Cut Pro. Я также работал с широким спектром видео- и фотооборудования, от кинотеатра камер до…Посмотреть полный профиль Патрика
отличный учитель
Патрик был замечательным, это мой первый день использования Premiere, и я сохранил так много времени, изучая у него основы.
.. читать полный обзор — Мелани
…различие между «реальным» тем, что снято, и «виртуальным» тем, что создано. Лучшая работа, с рассвета кино история, делает эти несопоставимые миры неразличимыми — и эта фантастическая иллюзия заставляет меня быть заядлым киноманом… См. полный профиль Джейсона
Наши наилучшие рекомендации!!
Джейсон заслужил нашу самую высокую рекомендацию. Нашей дочери нужна была помощь в изучении Maya, чтобы она могла создать демонстрационный ролик для заявки на стажировку; она столкнулась с очень крутой кривой обучения и сжатыми временными рамками. Джейсон был идеальным уч… прочитать весь отзыв — Джули, 12 уроков с Джейсоном
У меня есть степень магистра в области цифрового искусства, и в настоящее время я преподаю в колледже промышленный дизайн и анимацию с особым интересом к 3D/анимационному дизайну с Cinema 4D, САПР с Fusion 360, Solidworks, Onshape и Rhino и графическому дизайну с .
..Посмотреть полный профиль Девина
Знающий преподаватель с отличными коммуникативными навыками
Мне нужна была помощь с основами использования Fusion 360, и мне особенно нужно было научиться использовать инструменты выдавливания и создание эскизов/ограничений. Девин ясно объяснил концепции, смог оптимизировать мой рабочий процесс и научил меня всему… читать полный обзор — Кристиан
Что-то, чего нет с цифровыми камерами у непрофессионалов. Будь то наведи и снимай или DSLR. Если эта тема фильма означает, как в кино , я специализировался в кино, когда учился в колледже, прежде чем изменить его на искусство с акцентом на… См. полный профиль Брайана
Брайан потрясающий!
Мой сын добился больших успехов, работая с Брайаном в качестве своего репетитора. Брайан терпелив, добр и хорошо осведомлен. На данный момент оценка моего сына в видеоклассе поднялась с тройки до высокой четверки! Спасибо, Брайан!.
.. прочитать отзыв полностью — Мари, 5 уроков с Брайаном
Джессика Ваура имеет степень магистра эстетики и политики Калифорнийского института искусств. Ее исследование и диссертация сосредоточены на Phantasmagoria Nova: Meta Friction, Upheaval и Apocalypse in/of Post-Millennium Cinematic Horror. Кроме того, она…Посмотреть полный профиль Джессики
В настоящее время ведущий аниматор ESPN и работал практически над всем, от NFL, UFC и SportsCenter. Я хорошо разбираюсь и использую ежедневно: Maya, Cinema, 4d и After Effects, а также многие другие программные приложения. Я продюсировал…Полный профиль участника Steven
Я работал над тремя высокобюджетными клипами. Я сертифицирован для использования программного обеспечения для редактирования видео Adobe Premiere Pro. Я также знаком с использованием кинокамер и систем стабилизации камеры, таких как Steadicam или Ronin electronic… См. полный профиль Феликса
Быстро понял свои цели
эффективно использовать современное программное обеспечение.
Wyzant предоставляет возможность связаться с несколькими репетиторами, что я и сделал. Феликс быстро понял цели моего проекта, стиль обучения,… прочитать полный обзор — Дуглас, 6 уроков с Феликсом
Я снял короткометражные фильмы помимо первых 10 эпизодов, включенных в серию Life-world. Все фильмы серии Life-world выставлены на моем сайте: JoniGutierrez.com Моя искренняя любовь к кино связывает мою двоякую страсть как…Посмотреть полный профиль Джони
Знающий и приятный преподаватель.
Он помог мне с моим киноклассом изучить материалы и подготовиться к экзамену. Он объяснил все детали, пока я на уроке. И он терпеливо отвечает на все мои вопросы во время сеанса. Я настоятельно рекомендую его всем, кто нуждается в ч… прочитать полный обзор — Engy
Я выступал с докладами на самых престижных конференциях в области академического киноведения и публиковал рецензии на книги в некоторых ведущих журналах по этой дисциплине.
Моя специализация и специализация — американское кино …Посмотрите полный профиль Эндрю
…и отправьте рецензию на фильм, которая обеспечивает культурную связь с материалом курса. На моих курсах русского языка я использую русский кинотеатр для внеклассных языковых заданий. Будучи студентом Университета Бригама Янга, я закончил курс русского языка… См. полный профиль Джозефа
Превосходя все ожидания!
Моя дочь-подросток уже год еженедельно, а иногда и дважды в неделю берет уроки у Джозефа. Найти его для ее репетитора было одной из лучших вещей, которые мы смогли для нее сделать. Она готовится к Global Studies/Russ… прочитать полный обзор — Паула, 49 уроков с Джозефом
В настоящее время я являюсь доцентом кафедры английского языка и киноведения, веду занятия по документальному кино, оценке кино, миру кино , и жанры кино. Кроме того, я независимый режиссер, и в настоящее время на фестивале представлен короткометражный фильм.
.. См. полный профиль Джерода
В настоящее время я учусь в Университете Миннесоты и изучаю коммуникацию с несовершеннолетними в области компьютерных наук и кино и Кино Исследования. В прошлом я обучал некоторых своих одноклассников математике и подготовке к SAT, прежде чем присоединиться… См. полный профиль Shrey
Ранее я занимался профессиональным монтажом видео в IMG Productions, работал на производстве в рекламном агентстве и выступал в роли таланта. в различных рекламных съемках с 2013 года. В январе я снял рекламный ролик для Coca Cola и Regal Кинотеатры …Показать полный профиль Тайлера
Потрясающий репетитор по математике!
Сегодня Тайлер первый раз занимался с моей дочерью математикой. Моя дочь получила отличные отзывы и сказала, что он был терпелив и очень хорошо объяснял математику так, как она могла понять. Мы обязательно обратимся к Тайлеру снова!… прочитать полный обзор — Ронда, 2 урока с Тайлером
.
.. легкость в цифровой сфере. Я режиссер, продюсер, оператор и монтажер. У меня также есть подробные знания мира cinema , и история кино….Посмотреть полный профиль Стивена
После того, как я поработал профессиональным писателем и продюсером-режиссером, я пошел в киношколу Университета Южной Калифорнии, где научился писать истории, используя язык кино , которое является универсальным языком света и звука. Я работал в нескольких… См. полный профиль Сары
Избранные кредиты: Девушка из долины (2020) — MGM / Orion Лил Рел Ховери из HBO: Концерт в Креншоу Жаркое Роба Лоу от Comedy Central Я хорошо знаю cinema история, а также глубокое оперативное знание современности… См. полный профиль Тайлера
Я отмеченный наградами дизайнер анимационного дизайна, работающий в индустрии развлечений и рекламы. Используя Adobe After Effects и Cinema 4D, я создаю анимационную графику для рекламных роликов, сетевых рекламных акций, названий фильмов и видеоигр и.
.. См. полный профиль Майкла
… из Римского университета. Помимо моей музыкальной деятельности в качестве певца и дирижера, я посвящаю себя литературе, и я кинотеатр , любитель театра и изобразительного искусства. Я начал преподавать более 20 лет назад, и с тех пор преподаю…Посмотреть полный профиль Сандро
Фантастический опыт со знающим репетитором
Сандро — организованный, разносторонний и терпеливый репетитор итальянского языка, который продолжает помочь в моем понимании и воспроизведении итальянского языка в разговоре. Мне очень понравились уроки с Сандро и … прочитать полный отзыв — Джозеф, 58 уроков с Сандро
…American Quarterly», опубликованном Johns Hopkins University Press.
В качестве дипломированного преподавателя я преподавал американскую историю, историю кино , историю религии , историю религии и исследования коренных народов, а также был приглашенным лектором в Америке и мире. Меня пригласили.
.. См. полный профиль Роберта
После этого я выступил с докладом на конференции молодых писателей и преподавал в Школе искусств округа Ориндж и на кафедре Кино и телевизионных искусств Калифорнийского штата Нортридж. Я выступал на писательских форумах в Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе, The… См. полный профиль Крейга
Я родился и вырос в Италии и переехал в США. Я учился в Туринском университете (Италия) и защитил диссертацию на тему Cinema . Моим основным направлением был итальянский язык и литература. Я преподавал историю, географию, грамматику и литературу в старших классах…Посмотреть полный профиль Леа
Великий репетитор по итальянскому языку
Леа была очень полезной и приятной в работе по итальянскому языку. С ней было легко запланировать встречу, и она была гибкой, чтобы удовлетворить требования расписания. С Леей очень легко говорить, и она приспосабливается ко всему, что мне нужно (разговор по-итальянски и.
.. прочитать полный обзор — Коллин
У меня есть две высококачественные HD-камеры, которые снимают в формате 4K и стандартном HD. Методы кино будут изучаться со студентами с помощью моей камеры Sony-F-5 Cinema , которая выводит медиафайлы для 12 000 кинопроекторов в кинотеатрах по всей Калифорнии. Стиль фильма… См. полный профиль Дэна
Знающий и терпеливый наставник
Дэн потрясающий! Было приятно работать с ним. Он очень увлечен своим ремеслом и чрезвычайно талантлив и опытен. Я так многому научился за 1 час обучения. Он многому научил меня основам видеогр… читать обзор полностью — Cassandra
Узнать больше Репетиторы
Истории успеха
С 2005 года Wyzant предоставляет людям возможность изучать любой предмет удобным для них способом.
Патрис Ф.
9 уроков
Она профессионал в бизнесе и проделывает потрясающую работу, предоставляя моему сыну ободряющий опыт обучения. 08.01.2014: Сегодня вечером был последний урок моего сына с Кэрол перед его SSAT, который будет через два дня.
Нам очень повезло, что у нас была Кэрол, и мой сын чувствует себя намного увереннее в своей способности хорошо сдать экзамен. лучшего репетитора и пожелать нельзя!! Она искренне заботится о своих учениках и действительно предана делу и воодушевляет!!
Мориа К.
1 урок
Она просто потрясающая! Она просто потрясающая! Она просто потрясающая! Она просто потрясающая! Она просто потрясающая! Она просто потрясающая! она просто восхитительна! она просто восхитительна!
Мелани К.
251 урок
Она создает удивительную среду, в которой можно учиться и чувствовать себя комфортно, даже когда я совершаю ошибки. Она всегда очень ободряет, но особенно, когда я теряю терпение к себе. Я очень рекомендую Рима как репетитора арабского языка; она тщательна в своих учениях и объяснениях и помогает вам быстро понять язык. Она делает изучение арабского языка увлекательным до такой степени, что вы не можете дождаться следующего урока!
См. Лучшие репетиторы
Сколько стоят частные уроки репетиторства в CINEMA 4D Studio
Репетиторы, использующие Wyzant, являются профессиональными экспертами в предметной области, которые устанавливают свою цену в зависимости от своих потребностей и навыков.
25 долларов 88 долларов
35 долларов
60 долларов
Сравните стоимость репетиторов. Благодаря широкому диапазону цен найдется репетитор на любой бюджет.
Зарегистрируйтесь, ищите и общайтесь с экспертами бесплатно.
Платите только за то время, которое вам нужно. Будь то один урок или семь, вы сами решаете, на что потратить.
Сначала получите необходимую помощь. Вы будете платить только после завершения урока.
Любите свой урок или это бесплатно
Ваш первый час с новым репетитором защищен гарантией хорошей формы Wyzant. Если вас не устраивает урок, вы не платите. Никаких вопросов не было задано.Найдите онлайн-репетиторов по предметам, связанным с CINEMA 4D Studio.
Получите индивидуальную помощь в обучении через онлайн-уроки. Если вы хотите изучить предмет, похожий на CINEMA 4D Studio, подключитесь к крупнейшему в стране сообществу частных репетиторов.
Wyzant помогает большему количеству студентов находить очные уроки в большем количестве мест, чем кто-либо другой. Кроме того, если вас не устроит новый репетитор, мы с радостью возместим стоимость вашего первого часа. Помимо репетиторов CINEMA 4D Studio, Wyzant также может помочь вам найти:
Онлайн-репетиторы по Adobe After Effects | Онлайн-репетиторы Rhino 3d | Репетиторы по видеоарту онлайн | Онлайн-репетиторы по компьютерному механическому проектированию | Онлайн-репетиторы по анимации | Репетиторы по графике онлайн | Репетиторы по анимационному дизайну и визуальным эффектам онлайн | Онлайн-репетиторы по моделированию персонажей | Онлайн-репетиторы Autodesk Maya | Онлайн-репетиторы по автоматизированному проектированию (САПР) | Преподаватели Final Cut Pro онлайн | Репетиторы по графическому искусству онлайн | Онлайн-репетиторы Google Web Designer | Онлайн-репетиторы по Unity3d | Онлайн-репетиторы покадровой анимации | Онлайн-уроки Adobe Flash | Преподаватели Sketchup онлайн | Онлайн-репетиторы по 2D-анимации | Онлайн уроки графического дизайна | Онлайн-репетиторы по цифровому искусству | Онлайн-репетиторы по компьютерному искусству | онлайн-преподаватели Pro Tools | Онлайн репетиторы Auria Pro | Онлайн-репетиторы Solidworks | Онлайн-репетиторы PHP | Онлайн-репетиторы по сюрреализму | Репетиторы по пользовательскому интерфейсу онлайн | Онлайн-репетиторы D3.
Js | Репетиторы по движку онлайн-игр | Преподаватели Adobe Suite онлайн | Репетиторы по компьютерным системам онлайн | Онлайн-репетиторы по Ableton Live | Онлайн репетиторы по Ableton | Онлайн-репетиторы по графическому пользовательскому интерфейсу (GUI)
Воспользуйтесь помощью CINEMA 4D Studio, которая вам нужна, именно тогда, когда вам это нужно, с помощью удобных онлайн-уроков.
См. Онлайн-репетиторы CINEMA 4D Studio
Школа вещательного дизайна | Россия › Remastered English
BDSR BROADCAST
Remastered Records
History
Курс BDSR Broadcast был создан в январе 2015 года.
Это было самое начало, рождение системы обучения дизайну.
Каждый новый курс помогал мне, как преподавателю, накапливать знания и систематизировать информацию. В этих курсах курсы Light и Broadcast были фактически склеены — в начале очень быстро изучалась ОСНОВА (основы композиции, свет, материалы и т.д.), а потом по очереди проходили три темы — News ID, Sport ID и ID канала. Сначала это был один месяц обучения, затем постепенно продолжительность увеличилась до двух и трех месяцев.
До 2018 года было проведено 8 курсов по трансляции.
Что такое обновленные записи?
Курс вещания BDSR | Remastered Records — это обновленные, смонтированные и переработанные вебинары курсов Broadcast. До оптимизации многие записи были по 3-5 часов. Смонтированные версии сокращены до «смотрибельного» времени 15-50 минут, появились слайды, дополнительные материалы и примеры.
Курс Remastered Records — удачная альтернатива обновленным вебинарам, которые можно смотреть в любое время и без выполнения упражнений.
Вы покупаете доступ ко всем записям сразу, к каждому демо-проекту прилагается сцена.
Важные моменты:
- Все вебинары смонтированы и готовы к просмотру на сайте BDSR
- Каждый вебинар сопровождается сценой демонстрационного проекта большой набор вебинаров из курса Light
- Материалы будут периодически обновляться и дополняться.
Также важно отметить, что курс Remastered Records представляет собой анализ реальных сцен и примеров, без погружения в БАЗИС (академические и технические основы). Конечно, на вебинарах проговаривается много важных моментов, дается поэтапное объяснение работы, видна структура.
Конечно, этот курс не для новичков, он требует некоторых технических знаний (Cinema 4D, After Effects, Illustrator, Photoshop). Без них можно обойтись, но усвоение материала будет снижено.
Не забывайте, что все-таки курс «Вещание» изначально предназначался для опытных специалистов, которые работают на телеканалах. Так что если вы совсем новичок в 3D и моушн-дизайне, настоятельно рекомендую сначала пройти какой-нибудь элементарный курс, например Introduction to Cinema 4D и т.д. (погуглите).
Несмотря на то, что Remastered Records все-таки занимается монтажом записей вебинаров 1-4-летней давности, следует отметить, что структура создания заставки и композиции практически не изменились. В сегодняшней работе изменились только рендереры, основная техника телевизионного дизайна осталась прежней. Также планируется тот же принцип обновления вебинаров, что и в курсе Лайт — обновление старых вебинаров из записи новых (без наценки).
Еще один важный момент — в этом курсе идет разбор только статики, без анимации. Потому что Broadcast изначально ориентировался на создание качественных концепций. Также в этом курсе вы не найдете анимацию персонажей, Realflow, Houdini и т.
д. Изучается только Х-частицы, из дополнительных программ — Moi3D.
Для удобства использования я разделил материалы курса Remastered Records на две ценовые группы: Starter pack, Broadcast PRO pack.
ВАЖНО!
* Спросите в своем банке, можете ли вы совершить платеж на территории РФ (работают не все карты Visa или Mastercard).
* Ваш банк может взимать дополнительные налоги к оплате.
Все вебинары на русском языке, без перевода!
Трансляция STARTER PACK
Стартовый пакет представляет собой самый базовый набор материалов для оформления трансляции, содержит 12 вебинаров — полимоделирование, nurb-моделирование, фрагментация текста, News ID, Sport ID и Channel ID, а также на основы композиции в стиле вещания.
Достаточно разобраться в теме и приступить к созданию качественного дизайна телевизора.
Еще раз напоминаю, что даже этот базовый набор вебинаров не для новичков и требует определенной подготовки для успешного обучения. Это означает, что вебинары не рассматривают подробно основные технические и художественные аспекты (интерфейс C4D, AE и т. д.). В идеале от вас потребуются знания C4D+AE на среднем уровне.
* Это анализ учебных проектов. Каждая картинка = отдельный вебинар с разбором технической и творческой составляющей.
* Количество вебинаров постоянно увеличивается.
15px 60px» button_border_width=»0px» button_border_color=»#000000″ button_border_radius=»0px» button_text_hover_color=»#ffffff» button_text_spacing_hover=»2px» button_bg_hover_color=»#000000″ button_border_hover_color=»#000000″ button_link=»https://course .
broadcast.moscow/course» button_link_type=»url» button_link_target=»_blank» has_container=»1″ in_column=»»]Перейти к стартовому пакету[/ce_button]
Broadcast PRO PACK
Это набор из 20 мощных вебинаров по дизайну вещания! Конечно, примеры News ID, Sport ID, Channel ID, помимо этого несколько примеров по nurb-моделированию, цифровым интерфейсам, фрагментации текста, композиции, работе со скетчами и их доработке в 3D, X-частицы + имитация ткани, а также многое другое.
Вебинары также требуют некоторой технической и художественной подготовки для успешной разработки. Материал отлично подойдет как практикующим телевизионным дизайнерам, так и всем моушн-дизайнерам, работающим в корпоративном стиле.
Программное обеспечение: AE, PS, AI, C4D
Используемое программное обеспечение представляет собой классический пакет Cinema 4D + After Effects.
Для успешного прохождения курса достаточно уверенного знания этих программ. В идеале также пригодятся знания Photoshop и Illustrator. Кроме того, мы изучаем nurbs-моделирование Moi3D и X-частицы.
Также стоит отметить, что за четыре года курс посещали не только пользователи C4D, но и использующие 3DS max, Houdini, Maya и другое программное обеспечение. Конечно, эти пользователи были далеко не новичками, и в совершенстве владели своими инструментами. Несмотря на все это, Cinema 4D на сегодняшний день остается стандартом и наиболее удобным программным обеспечением для моушн- и теледизайна. Курс посвящен C4D + AE.
Записи всех вебинаров находятся в учебном модуле BDSR.
Учебный модуль – особая гордость БДСР. Это специальный раздел на сайте, он продуман и создан с нуля, очень удобен по функционалу и прост в использовании. После регистрации и оплаты вы сразу начинаете обучение.
В отличие от курса Lite, на курсе Remastered Records все вебинары доступны сразу после оплаты, домашних заданий нет (в том числе курс Трансляция+Отзывы).
Для каждой темы доступны сцены в формате C4D.
Каждый вебинар курса Remastered Records содержит дополнительные материалы и сцены. В некоторых сценах убраны материалы и настройка света. Сцены сохраняются в формате Cinema 4D (R20).
Также к курсам составлена небольшая библиотека ссылок.
В основном все вебинары сортируются с использованием нативного рендера Cinema 4D (стандартного, физического), а также рендера Octane.
Redshift пока используется гораздо меньше, но эта тема обязательно будет переписана. Кроме того, структура курсов построена таким образом, что внимание сосредоточено на технических и художественных приемах, что позволяет применять эти приемы с любым рендером.
Отличительной особенностью всех курсов БДСР является разбор кейсов реальных коммерческих и творческих проектов.
На курсе мы разбираем множество сцен из различных проектов, опубликованных учителем на Behance. Это позволяет не сильно абстрагироваться от рынка моушн-графики и анализировать успешные проекты.
Пример до/после.
Изучение сцен на уроках показано поэтапно, от самых первых шагов моделирования до настройки света, материалов, рендеринга и композиции.
Важно знать
Что нужно для поступления на курс
В отличие от курса Light, здесь не нужно показывать портфолио. Достаточно желания, времени на изучение и финансов на покупку курса.
Как получить скидку на курс?
Так как в курсах Стартовый пакет, PRO пакет и выше — вебинары повторяются, при повышении уровня курса можно получить скидку.
Вы покупаете Стартовый пакет, а затем, если хотите перейти на PRO-пакет, получаете большую скидку. Email: [email protected]
Какой рендер нужен для курса
Изначально курс был нацелен на C4D, и соответственно стандартные Physical/Standart рендеры. Постепенно, с ростом популярности GPU-рендеров, к курсу добавились обзоры Octane и Redshift. На данный момент почти весь курс проходит с демонстрацией примеров рендеринга Octane. Во-первых, преподаватель знает его лучше всех, а во-вторых, позволяет быстро показать большой объем материала. И стоит отметить, что основной упор в курсе делается на методологию, базовые механизмы, зная которые вам будет достаточно комфортно работать с использованием любого отрендеренного движка.
Что нужно для технической/программной части
Оптимальный вариант если у вас есть GPU рендер (Octane/Redshift) и 1-2 видеокарты. Но даже если этого нет и вы просто используете стандартный/физический рендер, ничего страшного. Многие курсанты успешно прошли курс с этими инструментами.
Так же настоятельно рекомендуем для покупки/изучения Х-частиц. Что касается программной части — рекомендуем Windows 10, C4D + AE, удобно, например, оформить годовую подписку на весь пакет Adobe (подробную информацию смотрите на их сайте).
Качество записи вебинара
К сожалению, не все вебинары в записи хорошего качества. Это касается в основном качества звука по разным причинам (качество связи и микрофоны). Тем не менее, все они смотрибельны, и вы можете легко увидеть, что и где нажать. Более того, как и в случае с курсом Light, вебинары Remastered Records будут улучшаться, перезаписываться и обновляться. Это означает, что, оплатив курс, вы получаете доступ к полной системе обучения и всем ее обновлениям.
Условия использования
Перед покупкой курса рекомендуем ознакомиться с такими документами, как Оферта, правила курса, пользовательское соглашение и политика конфиденциальности (все они есть на сайте учебного модуля). Все эти документы фиксируют множество правовых и правовых вопросов.
Способы оплаты
В данном курсе только один способ оплаты — система Яндекс.Касса, которая является агрегатором платежных ресурсов и включает в себя массу опций — банковские карты, Яндекс.Деньги, QIWI, WebMoney, Альфа -Нажмите и т. п.
Если у вас возникли проблемы с платежной системой нашего сайта, у нас есть альтернативные способы оплаты:
1. Прямая оплата Western Union
2. Skrill (https://www.skrill.com/)
В этом случае просто напишите за подробностями к нам: [email protected]
Несколько отзывов о курсе ВЕЩАНИЕ.
Хотел сказать большое спасибо за курс. Действительно стал многое понимать. Что-то я и раньше слышал, но как-то не дошло и не понял, а вы очень хорошо и доходчиво объяснили, что к чему.
Хорошо, что ваша информация структурирована и понятно, какие шаги делать. Конечно, нужно многому научиться, но главное – это общая картина, общее понимание принципов построения видео. Когда я только записалась на курс, то очень сомневалась, стоит ли он своих денег и мне жалко, но уже в начале курса я забыла о деньгах и подумала — как же я могла еще сомневаться) В общем — спасибо!
Очень полезный курс! Советую всем, у кого есть вопросы по технике Бродкаста, пройти ее. Лично я открыл для себя много полезного, научился многим хитростям. Этот курс — спасение для тех, кто хочет систематизировать свое обучение. Спасибо команде «ШКОЛА ВЕЩАТЕЛЬНОГО ДИЗАЙНА | РОССИЯ» и Юрию лично!
Читать все отзывы
Все вебинары на русском языке, без перевода!
Купить Remastered Records
[unex_ce_button button_text_color=»#ffffff» button_font=»semibold» button_font_size=»15px» button_width=»auto» button_alignment=»center» button_text_spacing=»1px» button_bg_color=»#381070″ button_padding=»15px 60px 15px 60px» button_border_width =»0px» button_border_color=»#000000″ button_border_radius=»0px» button_text_hover_color=»#ffffff» button_text_spacing_hover=»2px» button_bg_hover_color=»#000000″ button_border_hover_color=»#000000″ button_link=»https://course.
broadcast.moscow /course» button_link_type=»url» button_link_target=»_blank» has_container=»1″ in_column=»»]Показать список курсов[/ce_button]
Следить за новостями курса и смотреть интересные отсылки можно в нашей группе ВК.
На Behance вы можете увидеть портфолио каждого курса, а также курсовую работу преподавателя.
ГРУППА ВК
[unex_ce_button button_text_color=»#ffffff» button_font=»regular» button_font_size=»15px» button_width=»auto» button_alignment=»center» button_text_spacing=»2px» button_bg_color=»#0f0f0f» button_padding=»15px 60px 15px 60px» button_border_width=»1px» button_border_color=»#5500d6″ button_border_radius=»1px» button_text_hover_color=»#ffffff» button_text_spacing_hover=»2px» button_bg_hover_color=»#5500d6″ button_border_hover_color=»#000000″ button_link=»https://vk .com/broadcast_school» button_link_type=»url» button_link_target=»_blank» has_container=»» in_column=»1″]ГРУППА ВК[/ce_button]
BEHANCE
[unex_ce_button button_text_color=»#ffffff» button_font=»regular» button_font_size=»15px» button_width=»auto» button_alignment=»center» button_text_spacing=»2px» button_bg_color=»#0f0f0f» button_padding=»15px 60px 15px 60px» button_border_width=»1px» button_border_color=»#5500d6″ button_border_radius=»1px» button_text_hover_color=»#ffffff» button_text_spacing_hover=»2px» button_bg_hover_color=»#5500d6″ button_border_hover_color=»#000000″ button_link=»https://www.
На нем представлены как немашинные переводы на русский, так и полностью авторские текстовые и видеоуроки. Все уроки переводились и писались для собственного использования, для закрепления знаний. Но для того чтобы они не лежали мертвым грузом, было решено их оформлять в виде он-лайн учебника.