Разное

Панасоник лучший кадр лета: Фотоконкурс Panasonic: «Лучший кадр лета»

Содержание

Летние новинки Panasonic — камеры на любой вкус / Аналитика

3DNews Фото и видео Цифровые фотокамеры Panasonic Летние новинки Panasonic — камеры на люб…

Самое интересное в новостях

Предлагаем вашему вниманию репортаж из Стокгольма, где компания Panasonic представила пять новых камер: Lumix DMC-FT10, FX700, FZ45, FZ100 и LX5. А также первые фотографии, сделанные с помощью новых фотоаппаратов

⇣ Содержание

Середина лета — время отпусков, поездок на дачу и традиционного затишья в IT-индустрии. Жители большей части России уже месяц изнемогают от аномальной жары, а долгожданную прохладу синоптики обещают только в августе. Так что предложение компании Panasonic отправиться на несколько дней в Стокгольм автором этих строк было встречено с большим энтузиазмом, да и инфоповод оказался интересным — анонс новых фотокамер.

Перед непосредственным представлением новинок руководство Panasonic рассказало об успехах своих фотокамер на европейском и мировом рынках.

Так, количество стран, доля рынка Panasonic в которых составляет более 10%, превысило три десятка. В нынешнем году японская компания надеется поставить на рынок 15 млн фотоаппаратов, заняв таким образом 15% глобального рынка. К 2012 году производитель надеется увеличить число выпускаемых фотокамер до 20 млн.

На европейском рынке Panasonic чувствует себя неплохо, в количественном отношении уступая только Canon.

Если рассматривать только камеры с несменными объективами, то тут Panasonic и вовсе является лидером.

Еще больше впечатляют успехи компании на рынке ультразумов — более 42% европейского рынка!

В апреле нынешнего года камеры Panasonic заняли все призовые места в списке европейских бестселлеров. Как видно, особенным успехом пользовались фотоаппараты серии TZ. Впрочем, на этот раз обновление затронуло другие серии фотоаппаратов — было представлено пять новых камер: Lumix DMC-FT10, Lumix DMC-FX700, Lumix DMC-FZ45, Lumix DMC-FZ100 и Lumix DMC-LX5.

⇡#

Panasonic Lumix DMC-FT10

Приведем краткие технические характеристики камеры:

Матрица

CCD, 14,1 Мп, 1/2,33 дюйма

Объектив

ЭФР 35-140 мм; f/3,5 – f/5,9

Оптическая стабилизация изображения

MEGA O.I.S.

Минимальная дистанция фокусировки, см

10 (макрорежим)

Диапазон выдержек, с

8 — 1/1600; 15, 30, 60 в режиме «Звездное небо»

Максимальное разрешение видеосъемки

1280х720, 30 кадров в секунду

Диапазон чувствительности, единиц в ISO-эквиваленте

80-1600; 1600-6400 в режиме высокой чувствительности

Дисплей

2,7 дюйма, 230 тыс. точек

Карты памяти

SD, SDHC, SDXC

Аккумулятор

литий-ионовый, 695 мАч

Автономная работа

300 снимков по стандарту CIPA

Габариты, мм

100,3х63,5х21,6

Масса, г

152 (без батареи и карты памяти)

Комплект поставки

Зарядное устройство, силиконовый чехол, CD с ПО, ремешок для переноси, AV-кабель, USB-кабель

Panasonic Lumix DMC-FT10 пришел на смену модели FT-2, которую мы не так давно тестировали. Разрешение матрицы осталось прежним, а вот у объектива пропал широкий угол — минимальное фокусное расстояние стало 35 мм вместо 28 мм. Продолжая серию защищенных камер, новинка способна работать при погружении в воду на глубину до трех метров, а также выдерживает падение с высоты полутора метров. Кроме того, Lumix FT-10 защищена от пыли и может работать на морозе до -10 °С.

Фотокамера умеет снимать HD-видео, правда, вызывает удивление тот факт, что поддержка формата AVCHD Lite исчезла, и FT-10 может осуществлять съемку только в формате Motion JPEG. Среди прочих функций стоит отметить интеллектуальный автоматический режим, оптическую стабилизацию изображения и функцию определения лиц. Камера Panasonic Lumix DMC-FT10 будет доступна в четырех цветовых исполнениях: красном, синем, черном и серебристом.

⇡#

Panasonic Lumix DMC-FX700

Краткие технические характеристики камеры:

Матрица

CMOS, 14,1 Мп, 1/2,33 дюйма

Объектив

ЭФР 24-120 мм; f/2,2 – f/5,9

Оптическая стабилизация изображения

Power O. I.S.

Минимальная дистанция фокусировки, см

3 (макрорежим)

Диапазон выдержек, с

60 — 1/2000; 15, 30, 60 в режиме «Звездное небо»

Максимальное разрешение видеосъемки

1920х1080, 25 кадров в секунду

Диапазон чувствительности, единиц в ISO-эквиваленте

100-1600; 1600-6400 в режиме высокой чувствительности

Дисплей

сенсорный, 3 дюйма, 230 тыс. точек

Карты памяти

SD, SDHC, SDXC

Аккумулятор

литий-ионовый, 940 мАч

Автономная работа

300 снимков по стандарту CIPA

Габариты, мм

103,5х55,8х24,5

Масса, г

155 (без батареи и карты памяти)

Комплект поставки

Зарядное устройство, стилус, CD с ПО, ремешок для переноски, AV-кабель, USB-кабель

Отличающаяся лаконичным дизайном камера Panasonic Lumix DMC-FX700 получилась весьма интересной. Среди характеристик в глаза, в первую очередь, бросается объектив с отличной светосилой и удобным диапазоном фокусных расстояний. Максимальная диафрагма LEICA DC VARIO-SUMMICRON равна f/2,2, диапазон — 24-120 мм в 35-мм эквиваленте. Сочетание подобных характеристик позволит новинке проявлять себя лучшим образом при съемке в помещениях.

Другой интересной особенностью DMC-FX700 стал трехдюймовый сенсорный экран, который имеет 11 степеней яркости. Что интересно, яркость регулируется автоматически, в зависимости от условий освещения. Благодаря переходу на CMOS-сенсор новинка научилась снимать FullHD-видео в формате AVCHD, причем скорость видеопотока достигает 17 Мбит/с. Кроме того, Lumix DMC-FX700 отличается и высокой скоростью серийной съемки — 10 кадров в секунду. При использовании электронного затвора камера может делать 60-ти 3,5-мегапиксельных снимков в секунду.

Не забыты и традиционные «фишки» камер Panasonic: интеллектуальный автоматический режим съемки, оптическая система стабилизации, определение лиц в кадре, следящий автофокус и т. д. Любителям контролировать процесс съемки придется по душе наличие ручного и полуавтоматических режимов съемки.

⇡#Panasonic Lumix DMC-FZ45

Краткие технические характеристики камеры:

Матрица

CCD, 14,1 Мп, 1/2,33 дюйма

Объектив

ЭФР 25-600 мм; f/2,8 – f/5,2

Оптическая стабилизация изображения

Power O.I.S.

Минимальная дистанция фокусировки, см

1 (макрорежим)

Диапазон выдержек, с

60 — 1/2000; 15, 30, 60 в режиме «Звездное небо»

Максимальное разрешение видеосъемки

1280х720, до 30 кадров в секунду

Диапазон чувствительности, единиц в ISO-эквиваленте

80-1600; 1600-6400 в режиме высокой чувствительности

Дисплей

3 дюйма, 230 тыс. точек

Карты памяти

SD, SDHC, SDXC

Аккумулятор

литий-ионовый, 895 мАч

Автономная работа

580 снимков по стандарту CIPA

Габариты, мм

120,3х79,8х91,9

Масса, г

450 (без батареи и карты памяти)

Комплект поставки

Зарядное устройство, стилус, CD с ПО, плечевой ремень, AV-кабель, USB-кабель, крышка объектива, бленда

Panasonic Lumix DMC-FZ45 анонсирована в качестве замены модели DMC-FZ35. Главное изменение — на смену 18-кратному оптическому зуму пришел 24-кратный. Благодаря этому диапазон фокусных расстояний расширился до 25 — 600 мм в 35-мм эквиваленте.

Кроме того, на ШУ объектив имеет отличную светосилу — f/2,8, в телеположении этот показатель несколько хуже, но также на уровне — f/5,2. Благодаря функции Intelligent Zoom 24-кратный оптический зум «превращается» в 32-кратный — разумеется, речь идет об обычной интерполяции.

Гиперзум также умеет снимать HD-видео в формате AVCHD Lite – сами ролики затем можно посмотреть на телевизоре Panasonic Viera, подключив в нему камеру посредством HDMI-кабеля. Lumix DMC-FZ45 можно использовать совместно с широкой линейкой аксессуаров, среди которых стоит выделить теленасадку DMW-LT55 (увеличение 1,7х), поляризационный фильтр DMW-LPL52 и ND-фильтр DMW-LND52. Новый недорогой гиперзум Panasonic также отличается неплохой автономностью — до 580 кадров на одном заряде аккумулятора.

⇡#Panasonic Lumix DMC-FZ100

⇡#Краткие технические характеристики камеры:

Матрица

CMOS, 14,1 Мп, 1/2,33 дюйма

Объектив

ЭФР 25-600 мм; f/2,8 – f/5,2

Оптическая стабилизация изображения

Power O. I.S.

Минимальная дистанция фокусировки, см

1 (макрорежим)

Диапазон выдержек, с

60 — 1/2000; 15, 30, 60 в режиме «Звездное небо»

Максимальное разрешение видеосъемки

1920х1080, 25 кадров в секунду

Диапазон чувствительности, единиц в ISO-эквиваленте

80-1600; 1600-6400 в режиме высокой чувствительности

Дисплей

поворотный, 3 дюйма, 460 тыс. точек

Карты памяти

SD, SDHC, SDXC

Аккумулятор

литий-ионовый, 895 мАч

Автономная работа

410 снимков по стандарту CIPA

Габариты, мм

124,3х81,2х95,2

Масса, г

496 (без батареи и карты памяти)

Комплект поставки

Зарядное устройство, стилус, CD с ПО, плечевой ремень, AV-кабель, USB-кабель, крышка объектива, бленда

На первый взгляд, отличия Panasonic Lumix DMC-FZ100 от FZ45 минимальны, но это не совсем так. «Сотка» получила CMOS-матрицу, что позволило реализовать в камере съемку FullHD-видео в формате AVCHD, а также серийную съемку со скоростью 11 кадров в секунду. Кроме того, при использовании электронного затвора камера может снимать со скоростью 60 кадров в секунду, правда, разрешение каждого будет только 3,5 Мп. Если и этого недостаточно, то на помощь придет режим съемки видео со скоростью 220 (!) кадров в секунду с разрешением 320х240 точек.

О Panasonic Lumix DMC-FZ100 хочется рассказать поподробнее, благо удалось денек ею попользоваться. В первую очередь, можно отметить неплохую эргономику — камера хорошо лежит в руке, ее вес не кажется избыточным. Благодаря поворотному экрану визировать изображение очень удобно, даже при съемке из толпы — широкие углы обзора приходятся весьма кстати. Яркости экрана хватает даже в солнечный день, правда, непосредственно под прямыми лучами картинка блекнет — в таких условиях можно воспользоваться электронным видоискателем.

При небольшом размере сенсора из него «выжали» аж 14 Мп, так что уровень шумов при высоких значениях чувствительности не стал сюрпризом. Впрочем, до ISO 400 картинка имеет вполне приличный вид, а при ISO 640 и выше в дело вмешивается технология шумоподавления, которая местами превращает картинку в кашу.

f/3,5, 1/30, ISO-400, ЭФР 99 мм

100% фрагмент изображения:

f/3,5, 1/125, ISO-640, ЭФР 105 мм

100% фрагмент изображения:

А вот режим высокоскоростной съемки порадовал. Камера действительно способна выдавать 11 полновесных кадров в секунду — обладатели зеркальных камер могут только завидовать. Благодаря данному режиму можно получать вот такие снимки:

f/4, 1/640, ISO-100, ЭФР 28 мм

f/4, 1/1300, ISO-100, ЭФР 28 мм

Если и этого недостаточно, на помощь приходит возможность камеры делать 60 кадров в секунду. Правда, тут качество получается похуже:

f/4, 1/640, ISO-100, ЭФР 38 мм

Удалось протестировать и функцию Intelligent Zoom. При ее использовании, к слову, в EXIF пишется соответствующее фокусное расстояние — в нашем случае это 800 мм (32х). Конечно, при просмотре полноразмера видна деградация качества, но для определенных случаев использовать виртуальный 32х зум можно.

F/5,2, 1/500, ISO-160, ЭФР 799 мм

Пример видео — 1280х720, 62 Мб, 30 с

Пример высокоскоростной съемки видео — 220 кадров в секунду, 320х240 точек, 6,37 Мб, 11 с

Напоследок — примеры фотографий, полученных с помощью Panasonic Lumix DMC-FZ100:

F/4, 1/1300, ISO-100, ЭФР 55 мм

F/4, 1/500, ISO-100, ЭФР 48 мм

F/4, 1/400, ISO-100, ЭФР 44 мм

F/4, 1/800, ISO-100, ЭФР 41 мм

F/3,2, 1/60, ISO-100, ЭФР 50 мм

⇡#Panasonic Lumix DMC-LX5

⇡#Краткие технические характеристики камеры:

Матрица

CCD, 10,1 Мп, 1/1,63 дюйма

Объектив

ЭФР 24-90 мм; f/2,0 – f/3,3

Оптическая стабилизация изображения

Power O. I.S.

Минимальная дистанция фокусировки, см

1 (макрорежим)

Диапазон выдержек, с

60 — 1/4000; 15, 30, 60 в режиме «Звездное небо»

Максимальное разрешение видеосъемки

1280х720, до 30 кадров в секунду

Диапазон чувствительности, единиц в ISO-эквиваленте

80-12800

Дисплей

3 дюйма, 460 тыс. точек

Карты памяти

SD, SDHC, SDXC

Аккумулятор

литий-ионовый, 1250 мАч

Автономная работа

400 снимков по стандарту CIPA

Габариты, мм

109,7х65,5х43

Масса, г

233 (без батареи и карты памяти)

Комплект поставки

Зарядное устройство, стилус, CD с ПО, плечевой ремень, AV-кабель, USB-кабель, крышка объектива, кольцо на объектив, заглушка разъема «горячий башмак»

Серия фотокамер LX предназначается для продвинутых фотолюбителей, у которых обычно уже есть DSLR-камера и которые ищут компактную камеру для повседневного использования. Lumix DMC-LX5 выполнена в лучших традициях линейки, а изменения носят скорее эволюционный, нежели революционный характер. По утверждению представителей Panasonic, LX5 оснащается новой 10,1-Мп CCD-матрицей размером 1/1,63 дюйма. По сравнению с LX3, новая матрица имеет на 31% большую чувствительность и на 38% увеличенную насыщенность.

Гораздо интереснее выглядит другое изменение — диапазон фокусных расстояний был расширен и составляет 24-90 мм. Напомним, что у Lumix LX3 он ограничивался отметкой в 60 мм, чего во многих ситуациях было явно недостаточно. Светосила объектива LEICA DC VARIO-SUMMICRON на ШУ по-прежнему равна f/2,0, впрочем, это и так отличный показатель.

Претерпела изменения и эргономика новинки. Так, в компании решили отказаться от джойстика, что, по ощущениям, положительно сказалось на удобстве управления фотокамерой. Также был увеличен выступ на правой части камеры — благодаря прорезиненному покрытию LX5 лежит в руке как влитая.

Lumix DMC-LX5 предлагает широкие возможности для реализации творческих идей. К примеру, можно сымитировать снимок на черно-белую пленку:

F/8, 1/2500, ISO-1600, ЭФР 75 мм

При чувствительности 400 единиц в ISO-эквиваленте шумов не так много — даже при съемке в помещении с довольно длительной выдержкой:

F/2, 1/20, ISO-400, ЭФР 24 мм

100% фрагмент изображения:

Пример фотографии в режиме «Портрет»:

F/3,3, 1/250, ISO-80, ЭФР 90 мм

Пример видео — 1280х720, 37 Мб, 18 с

Примеры фотоснимков, сделанных на Panasonic Lumix DMC-LX5:

F/4, 1/500, ISO-80, ЭФР 80 мм

F/4, 1/500, ISO-80, ЭФР 24 мм

F/3,3, 1/400, ISO-80, ЭФР 90 мм

F/4, 1/800, ISO-80, ЭФР 47 мм

F/2,8, 1/200, ISO-80, ЭФР 47 мм

⇡#Стокгольм

Как уже было сказано выше, презентация камер Panasonic проходила в Стокгольме. За три дня удалось познакомиться с некоторыми его достопримечательностями. Жизнь в этом скандинавском городе течет размеренно, что особенно хорошо чувствуется после московской суеты. Население Стокгольма составляет всего 842 тыс. человек, а вместе с пригородами немного не дотягивает до двух миллионов. Машин на улицах города совсем немного — содержать авто достаточно дорого, поэтому шведы предпочитают экологически чистый транспорт — велосипеды. Еще одной трудностью на пути использования автомобиля является малое количество мест для парковки в городе, а штраф за стоянку в неположенном месте составляет 90 евро.

Продолжая тему автомобилей, хочется отметить, что наряду с наличием большого количества экологичных машин вроде Toyota Prius или Honda Insight попадаются и такие бензиновые монстры, как Ford Mustang и Dodge RAM.

Сам город стоит на четырнадцати небольших островах, поэтому в нем довольно много мостов, соединяющих острова друг с другом. Ежедневно в Стокгольм заходит большое количество разнообразных судов, в том числе и огромные круизные лайнеры, которые выглядят весьма впечатляюще. Столица Швеции достаточно популярна среди туристов — ежегодно ее посещает более 7,5 млн человек, среди которых немало и наших соотечественников.

 

 

⇣ Содержание

Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.

Материалы по теме

Постоянный URL: https://3dnews.ru/595385/page-1.html

Теги: фотокамеры, panasonic, lumix

⇣ Комментарии

Что улучшено в Panasonic Lumix DC-S5 II / DC-S5 IIX: обзор новинок

Panasonic Lumix DC-S5 II — это новейшая версия полнокадровой беззеркальной фотокамеры среднего класса. Она получила гибридную автофокусировку с определением фаз к своему 24-мегапиксельному CMOS-сенсору и использует байонет L, а значит новинка совместимы с довольно обширным списком оптики от Leica, Sigma и Panasonic.

Но компания сделала необычных ход и выпустила еще и модель DC-S5 IIX, вариант с более широким набором функций видео.

Ключевые характеристики Panasonic Lumix DC-S5 II

  • 24-мегапиксельный датчик BSI CMOS с определением фаз на датчике
  • Съемка с электронным затвором до 30 кадров в секунду с C-AF в Raw
  • 96-мегапиксельный режим высокого разрешения
  • Съемка видео 6K 3:2 до 30p (4:2:0 10-бит)
  • 6K или DCI/UHD 4K до 30p
  • DCI/UHD 4K до 60p (S35), неограниченное время записи
  • Встроенный вентилятор охлаждения
  • Два слота для SD карт UHS-II

Дополнительные функции в S5 IIX

  • Запись видео в формате ProRes RAW на внешние рекордеры
  • Запись видео на SSD через USB
  • Режимы сжатия All-I
  • Передача по IP через Wi-Fi, USB или Ethernet, а также USB-модем

Что нового?

Фазовый автофокус

Самой большой новостью является включение обнаружения фаз на сенсоре: технология, которую Panasonic ранее не использовала.  Panasonic долгие годы развивала собственный контрастный автофокус («DFD»), но эта технология имела существенный недостаток в виде рыскания фокуса: при контрастной фокусировке камере приходится постоянно сдвигать фокус вперед и назад, чтобы убедиться в точности наведения. Это бросается в глаза при записи видео: наиболее заметно мерцание расфокусированных источников света на заднем плане, которые становятся то больше, то меньше – несколько раз за секунду. Это всегда добавляло изображению некоторой нервозности и заставляло полностью отказываться от автофокуса, наводя резкость вручную.

Panasonic также считает, что новая технология фокусировки, которая работает по 779 точкам, помогает улучшить способность отслеживания и производительность АФ при слабом освещении и условиях контрового света, а также при работе с несколькими объектами.

Автофокусировка с распознаванием объектов

В S5 II компания Panasonic объединила вновь обретенное понимание глубины с усовершенствованной версией существующей системы отслеживания объектов, которая была обучена распознавать как людей, так и животных.

Существует три различных режима распознавания, которые сужают предполагаемый тип объекта, чтобы максимизировать вероятность успеха. Режим отслеживания «Человек + животное» является самым «широким» и будет отслеживать любые предметы, которые он обучен распознавать, и приоритет будет отдаваться животным. Человеческий режим имеет иерархию объектов, которые он может обнаруживать, с наивысшим приоритетом глаз, затем лица, затем головы, затем тела; он сосредоточится на самых важных из них, которые он может найти. Наконец, обнаружение лиц/глаз фокусируется исключительно на глазах и лицах в сцене.

Во всех трех режимах камера начнет поиск с выбранной вами точки автофокусировки и области непосредственно вокруг нее, то есть она сфокусируется на указанном типе объекта, если он будет найден под вашей точкой автофокусировки. Эта система позволяет использовать точку автофокусировки для указания отдельного объекта в группе (вы также можете изменить его, нажав на экран или используя джойстик для перехода между распознанными лицами).  Это также означает, что вы можете оставить обнаружение лиц/глаз включенным, чтобы указать объект, не являющийся человеком, при этом камера автоматически не отдает приоритет каким-либо людям в кадре. Обратите внимание, что когда ваша область автофокусировки занимает весь экран, режим «Лицо/Глаза» будет фокусироваться на ком-то, кто смотрит в камеру, а не просто на ближайшем человеке, если его можно обнаружить.

Алгоритмы можно настроить через меню камеры или оставить все это в «полном автомате», но здесь все зависит от того, насколько качественный результат вы хотите получить.

Обновлена ​​встроенная стабилизация изображения

Panasonic также улучшила свою систему стабилизации изображения, обещая производительность в два раза выше, чем в S5. Для своей пересмотренной системы компания применила термин «Active IS». Компания заявила, что ее алгоритмы были переработаны и что датчики системы более точно оценивает движение камеры, а сама система стабилизации изображения теперь работает в 2 раза эффективнее. В режиме Boost (с добавлением электронной стабилизации) практически удается достичь эффекта съемки со штатива. Что касается измерения по методике CIPA, то цифры остались прежними: 5 ступеней при использовании только матричного стабилизатора и до 6.5 ступеней при добавлении стабилизации в объективе.

Система стабилизации также поддерживает восьмикадровый режим высокого разрешения 96 МП. В S5 II нет ручного режима высокого разрешения, как в GH6, и поэтому требуется штатив или иная фиксация камеры, но режим коррекции движения задействован при этом для предотвращения артефактов от движущихся объектов в сцене.

Новый сенсор и процессор

В основе S5 II лежит новый процессор обработки, который является первым продуктом совместного проекта L² компаний Panasonicс Leica. Две компании поделились ноу-хау и ресурсами для разработки нового процессора, который мы ожидаем увидеть и в будущих моделях Leica.

Хотя Panasonic заявляет, что CMOS-сенсор с разрешением 24.2-мегапикселя в S5 II также новый, его производительность похожа на его предшественницу без определения фазы. В основном отличия коснулись скорости серийной съемки: впечатляющие 30 кадров/с (при использовании электронного затвора), это в несколько раз быстрее, чем у S1 или первой S5. Высокая скорость съемки определенно пригодится при фотографировании быстрого движения, чтобы с большей вероятностью поймать идеальный кадр.

В остальном, если говорить о разрешении и динамическом диапазоне, показатели примерно такие же (более точно можно будет говорить, когда будут готовы независимые тесты). Точно можно сказать, что матрица обладает той же технологией «двойного базового ISO»: 100 / 640 единиц в обычном режиме или 640 / 4000 ISO при записи в V-Log.

Встроенное активное охлаждение (вентилятор)

S5 II включает в себя механизм вентилятора, позволяющий снимать видео в течение длительного времени. Вентилятор находится в верхней части камеры, с вентиляционными отверстиями под передней кромкой и по бокам выступа видоискателя для отвода тепла. Вентилятор находится за пределами герметичной зоны корпуса, поэтому вентиляционные отверстия не являются слабым местом для пыле- и влагозащищенной конструкции.

Эта активная система обеспечивает съемку без перегрева в течение неограниченного периода времени даже в сильную жару при 40° С. Это, безусловно, будет важно для профессиональной съемки летом. Правда, есть одна важная оговорка: неограниченное время записи гарантируется только при записи в APS-C формате, то есть когда камера использует половину площади матрицы. При съемке в 4К со всей площади ограничения зависят от конкретных температурных условий, а вот в 6К время записи жестко ограничено 30 минутами.

Возможности съемки видео

Наиболее очевидным дополнением к возможностям камеры является возможность снимать видео 3:2 с полной высотой сенсора. Это доступно с разрешением 6K до 30p (4:2:0 10-бит) и дает возможность кадрировать в различных соотношениях сторон или панорамировать вокруг кадра при постобработке. В качестве альтернативы есть варианты либо с соотношением сторон 16:9 в UHD, либо с форматом 18,9:1, подобным DCI.

Помимо этого, есть полноэкранные режимы 4K (как DCI, так и UHD), которые взяты из 6K.  Они предлагаются с до 30p и до 10-битного кодирования 4:2:2. Кроме того, присутствует режим Slow&Quick, он позволяет снимать в режиме 180 к/с с разрешением FullHD, а вот режим 4K 120 к/с не предусмотрен.

Конкуренты Panasonic все чаще добавляют возможности 10-битногй съемки в этом классе, но S5 II выходит за рамки этого с набором вспомогательных инструментов и функций, которые пока не так распространены среди конкурентов.

Panasonic по-прежнему уникальна в этой части рынка, снабдив S5 II дисплеем осциллограммы и вектороскопами. Это стандартные для видеоиндустрии способы понимания распределения тона и цвета в изображении могут быть чрезвычайно полезны при настройке экспозиции и баланса белого.

Синхронное сканирование (точная настройка времени экспозиции для лучшей синхронизации с мерцающими источниками света) становится все более распространенным явлением, как и возможность четырехканального звука и более ориентированные на видео экраны меню с настройками. Тем не менее, но S5 II включает такие опции, как линейный вход и настройки двойного входного усиления на своих микрофонных входах, которых нет у ее конкурентов.

S5 II получает несколько дополнительных функций, в том числе съемку «полного диапазона HLG». Это игнорирует верхний и нижний пределы яркости, установленные стандартом HLG, что означает, что вы сохраняете немного больше гибкости при редактировании. Это удобно как в том случае, если у вас есть HLG в качестве конечного предполагаемого результата, так и в том случае, если вы используете его в качестве промежуточного шага, подобного Log.

Анаморфотная поддержка

Как и в предыдущих моделях Panasonic, S5 II может растягивать отснятый материал по горизонтали, чтобы обеспечить предварительный просмотр в режиме реального времени для самых разных коэффициентов сжатия. Затем камера может нанести маркеры безопасной зоны для различных выходных соотношений сторон поверх этого вида, чтобы вы знали, что снимаете действие в той части кадра, которая будет использоваться в финальном отснятом материале.

Сообщив камере коэффициент сжатия вашего объектива, вы также сможете настроить систему стабилизации изображения S5 II, чтобы приспособиться к различным эффективным фокусным расстояниям вашей съемки, улучшая характеристики стабилизации.

LUT-съемка

S5 II получает возможность импортировать LUT в стандартном для отрасли формате .cube (в дополнение к собственному типу Panasonic .VLT). Она может хранить до 10 LUT и добавляет возможность применять LUT к отснятому материалу во время съемки. Это означает, что вы теряете гибкость постобработки, уделяя больше внимания экспозиции и балансу белого прямо в камере, но позволяет вам добиться желаемого результата прямо из камеры.

Возможности S5 IIX

Все различия между S5 II и S5 IIX связаны с видеовозможностями модели с индексом X. Корпус X имеет довольно приятный монохромный дизайн с затемненной маркировкой Lumix и без красных акцентов на дисках управления, но во всем остальном они выглядят одинаково.

«Под капотом» S5 IIX реализованы улучшенные видеорежимы, которые лучше подходят для масштабной постобработки.

  • Необработанный видеовыход
  • Внутренний ProRes (422 и 422 HQ)
  • Кодеки All-I
  • Стриминг через USB 5776 X 3056 30к/с 10-бит
  • IP стриминг 3840 x 2160 60к/с
  • Запись данных на SSD через USB

Владельцы S5 II могут купить обновление, чтобы добавить видео Raw для своей камеры, но оно не будет поставляться с другими улучшениями S5 IIX.  Это платное обновление стоит столько же, сколько разница в стоимости между двумя моделями, поэтому, если вам срочно не нужна S5 II на видеосъемке немедленно, было бы разумнее подождать X.

Сравнение с конкурентами

Как и предыдущая S5, S5 II явно нацелена на ту же аудиторию пользователей полнокадровых моделей среднего ценового диапазона за 2000…2500 долларов. Это, пожалуй, самый конкурентный сегмент рынка, заполненный мощными камерами, способными снимать как фотографии, так и видео. 

 Panasonic Lumix S5 IICanon EOS R6 Mark IISony a7 IVNikon Z 6II
Рекомендованная розничная цена$1999$2499$2499$1999
S5 IIX: $2199
Разрешение сенсора24 МП24 МП33 МП24 МП
Технология автофокусировкиPDAF + DFDDual Pixel AFPDAFPDAF
Эффективность системы стабилизации сенсора IBISСенсор: 5EV
Со стабилизированным объективом: 6,5EV
Сенсор: 8EV
Со стабилизированным объективом: 8EV
5. 5 EV5EV
Максимальная скорость серийной съемки30 кадров в секунду с электронным затвором
7 кадров в секунду с механическим
(C-AF)
40 кадров в секунду с электронным затвором
12 кадров в секунду с механическим затвором
10 кадров в секунду14 кадров в секунду
Видоискатель, увеличение3.68 млн точек OLED
0,78x
3.69 млн точек OLED
0,76x
3.68 млн точек OLED
0,78x
3.69 млн точек OLED
0,8x
ЖК-экран, разрешение1,84 млн точек, полностью шарнирный1,62 млн точек, полностью шарнирный1,04 млн точек, полностью шарнирный2,1 млн точек, наклонный
Разрешение видео6K 3:2 30p
6K/5,9K 30p
DCI/UHD 30p
DCI/UHD 60p (1,5-кратное кадрирование)
UHD 60p
 
UHD 30p
UHD 60p (1,5-кратное кадрирование)
UHD 30p
UHD 60p (1,5-кратное кадрирование)
Параметры сжатияH. 265
H.264 Long GOP
H.265
H.264 Long GOP
H.265
H.264 LongGOP
H.264 All-I
H.264 Long GOP
S5 IIX:
+ H.264 All-I
+ ProRes (422/422 HQ)
Скорость скользящего затвора (UHD/24)21 мс17 мс27 мс21 мс
Особенности видео

4 — канальный звук
Waveforms
Vectorscope
Shutter angle
Zebras
Peaking
Anamorphic support

4-канальный звук
Zebras
Peaking
Breathing correction
Raw video output
4-канальный звук
Focus map
Breathing correction
Zebras
Peaking
Zebras
Peaking
Raw video output
S5 IIX
+ запись USB-SSD
+ вывод видео в формате Raw
Тип HDMIПолноразмерный
(Type А)
Micro (Type D)Полноразмерный
(Type А)
Mini (Type C)
Ресурс батареи на одном заряде (EVF/LCD)370 / 370320/580520 / 580340/410
Габариты134 х 102 х 90 мм138 х 98 х 88 мм131 х 96 х 80 мм134 х 101 х 70 мм
Масса740 г670 г659 г705 г

Все четыре камеры (или пять, если считать модель S5 IIX самостоятельной) явно имеют хорошие характеристики, и только несколько функций их выделяют среди конкурентов.  Canon и Panasonic предлагают высокую скорость серийной съемки, при этом EOS R6 II обеспечивает более высокую скорость с меньшим временем скользящего затвора и режимом предварительной серийной съемки. Canon лидирует по рейтингу стабилизации изображения, но это не значит, что он предлагает самую плавную стабилизацию видео.

Качество изображения в целом сопоставимо: Sony предлагает немного лучшую детализацию при низком значении ISO, но немного отстает в условиях низкой освещенности. Sony предлагает самое впечатляющее время автономной работы, но также и самую слабую производительность скользящего затвора в видео, что делает сложным выбор между этими камерами.

Стоит отметить, что S5 IIX предложит более широкий спектр видеовозможностей, чем любая из других текущих моделей, по более низкой начальной цене.

Дизайн и управление

Стиль S5 II во многом соответствует дизайну оригинальной модели: это среднего размера конструкция с очень отчетливой формой, похожей на зеркалку.  Несмотря на то, что это меньшая модель в линейке L-mount компании, она имеет большое количество внешних точек управления, включая такие детали, как специальный переключатель режима автофокусировки, которые обычно для этого уровня недоступны.

Несмотря на знакомый внешний вид, многое было переработано. Наиболее значительным изменением является добавление вентилятора к внизу выступа видоискателя камеры. И оно разработано, как мы уже упоминали, так, чтобы не нарушать герметичность корпуса.

Кроме того, S5 II получает OLED-видоискатель с более высоким разрешением 3,68 млн точек и частотой обновления 120 к/с, восьмипозиционный джойстик автофокусировки (вместо четырехнаправленного на оригинальной S5) и полноразмерный порт HDMI.

Второй слот для карт S5 II также обновлен до стандарта UHS-II, что позволяет использовать более быстрые SD-карты в обоих слотах. Примечательно, что даже с самыми быстрыми картами с рейтингом V90 UHS-II недостаточно быстрая, чтобы записывать все видеорежимы S5 IIX, причем самые требовательные из его режимов съемки All-I и все его режимы 4K и 5. 8K ProRes требуют использование внешнего SSD.

Корпуса обеих камер изготовлены из магниевого сплава, защищены от пыли и брызг. Из портов, помимо HDMI, есть и USB-C 3.2 Gen 2, который также служит для зарядки. Новинки поддерживают Wi-Fi 2.4 ГГц / 5 ГГц и Bluetooth 5.0. Также есть вход для микрофона 3.5 мм и выход для наушников. А мониторинг происходит на 3-дюймовом поворотном сенсорном дисплее.

Между S5 и S5 II достаточно общего, чтобы новая камера могла по-прежнему использовать существующую батарейную рукоятку DMW-BGS5, предоставляя место для второй батареи.

Батарея

В S5 II по-прежнему используется аккумулятор DMW-BLK22 из предыдущей версии, что означает, что он также полностью совместим с тем же адаптером переменного тока, соединителем постоянного тока и специальными зарядными устройствами, что и S5.

S5 II не поставляется с собственным зарядным устройством и вместо этого использует стандарт USB-PD, чтобы обеспечить зарядку в камере.

Срок службы батареи камеры разочаровывает: 370 снимков на одном заряде согласно стандартным методам тестирования CIPA.  Эта цифра, как правило, значительно занижает ожидаемое количество кадров (если только ваш стиль съемки не требует больших затрат энергии). 370 на одной зарядке обычно достаточно для дневной съемки, но для интенсивных съемок вам нужно держать под рукой источник питания USB. Энергосберегающий режим со съемкой с видоискателем позволяет сделать 1250 снимков на одной зарядке.

Первые впечатления

Lumix DC-S5 II, с одной стороны, выглядит как S5 двухлетней давности с добавленным фазовым детектированием, но если посмотреть с другой точки зрения, ее характеристики делают его достойным конкурентом недавней Canon EOS R6 II (которую мы считаем лучшей среди полнокадровых камер для энтузиастов).

Может показаться странным, что добавление обнаружения фаз (и режима быстрой серийной съемки с электронным затвором) может иметь такое большое значение, особенно когда предыдущая система автофокусировки работала очень хорошо для некоторых задач. Но это дает некоторое представление о том, насколько сильны различия между лучшими и худшими в этом классе, и насколько значительным может быть добавление улучшенной системы автофокусировки для фото и видео.

Видео, безусловно, является одной из признанных сильных сторон Panasonic, но важно не ошибиться в попытках усилить эти возможности. Включение специальных функций для фотосъемки, таких как скорость серийной съемки 30 кадров в секунду или режим высокого разрешения со сдвигом пикселей в значительной степени способствует превращению этой камеры в настоящую гибридную камеру, столь же удобную и способную снимать фотографии, как и видео. И хотя существующая система автофокусировки DFD хорошо работала для одиночных снимков, обновленная система следящей автофокусировки может только расширить привлекательность S5 II для фотографов.

Достаточно ли функций у S5 II, чтобы ее можно было рассматривать как серьезного конкурента Canon EOS R6 II или даже Nikon Z 6II? Помогает в этом то, что Leica, Panasonic и Sigma проделали хорошую работу по созданию системы L-Mount, и они предлагает достаточно широкий выбор объективов, гораздо больше собственных объективов, чем для беззеркальных систем Canon или Nikon.

В конечном счете, S5 II, скорее всего, добьется ли успеха или потерпит неудачу будет зависеть от производительности автофокусировки. Критически важным будет вопрос о том, насколько хорошо стабилизация и автофокусировка работают вместе при съемке видео и фотографий. Нет особых причин сомневаться в том, что это будет достойная камера, но эффективность ее обновленной системы автофокусировки поможет определить, насколько легко с ней снимать как фотографии, так и видео, и в этом отношении она выдерживает конкуренцию с некоторыми очень сильными конкурентами.

Наши первые впечатления заключаются в том, что отслеживание автофокусировки в режиме фотосъемки более четкое, чем у Nikon Z 6II, но немного отстает от конкурентов Canon и Sony, тогда как для видео она ведет себя лучше, чем все, кроме Sony.

Потенциальная ловушка заключается в том, что одна из его ключевых функций фотосъемки — захват Raw со скоростью 30 кадров в секунду — демонстрирует значительно большее временя скользящего затвора, чем его самый прямой конкурент.  Canon EOS R6 II может снимать со скоростью 40 кадров в секунду со временем считывания ~18 мс: примерно на 30% быстрее, чем примерно 25 мс, которые требуются S5 II для закрытия затвора.

Тем не менее, S5 II представляет собой большой шаг вперед для Panasonic, как бы вы на это ни смотрели.

А как насчет S5 IIX?

Точно так же, как улучшенная автофокусировка значительно улучшает конкурентоспособность S5 II, добавленные функции для видео делают S5 IIX намного более заметной, чем можно было бы ожидать от разницы в 200 долларов. Вентилятор S5 II уже обещает более надежную видеосъемку, чем любая камера из ее конкурентов, но диапазон возможностей видео S5 IIX делает ее вне конкуренции. Она не единственный, кто предлагает необработанный вывод при захвате All-I, но ни один другой полнокадровый процессор не предлагает ProRes или возможность вывода на SSD в этом классе. Каждая из этих возможностей делает S5 IIX гораздо более гибким производственным инструментом по конкурентоспособной цене.

Полнокадровая камера Panasonic S5: все, что мы знаем

Panasonic дразнил грядущую беззеркальную камеру Lumix S5 в среду, 19 августа, перед официальным анонсом, назначенным на 2 сентября. Это первое признание Panasonic якобы более дешевой полнокадровой камеры, о которой ходят слухи.

Если верить просочившейся спецификации, S5 будет стоять на уровень ниже Panasonic S1, мощной беззеркальной камеры, которая получила награду Digital Trends Editor’s Choice, когда мы рассмотрели ее в 2019 году.. S1 — это мощная высококачественная камера, предназначенная для профессиональных фотографов. Он также весит больше, чем большинство зеркальных фотокамер. По слухам, S5 весит 715 грамм, что примерно на 30% легче, чем S1.

Хотя тизерное изображение мало что говорит о камере, кроме значка «S5», мы можем почерпнуть из него пару деталей. На верхней панели преобладают диски управления, относительно большой размер которых, вероятно, указывает на то, что это действительно меньший корпус. Также кажется, что верхняя ЖК-панель S1 отсутствует, что подтверждает идею о том, что S5 — камера более низкого уровня.

Меньшая, более простая и (предположительно) более дешевая камера S-серии — это именно то, что нужно Panasonic. До сих пор серия S1 начиналась с 2000 долларов (первоначально 2500 долларов), что делало ее недоступной для большинства непрофессионалов. Canon, Nikon и Sony предлагают полнокадровые модели начального уровня значительно ниже отметки в 2000 долларов. Более доступная камера поможет Panasonic привлечь новых клиентов и, вероятно, повысит общую популярность байонета L (которого разделяют Panasonic, Leica и Sigma).

Опять же, в соответствии с просочившейся спецификацией, Panasonic S5 будет оснащен 24-мегапиксельным сенсором, который, вероятно, очень похож на тот, что используется в S1. Видеорежим выглядит на удивление способным для камеры начального уровня, предлагая 10-битное 4K/60 со скоростью до 200 мегабит в секунду. Перечислены даже анаморфотные видеорежимы.

В то время как видео 6K не представляется возможным, режим 6K Photo от Panasonic доступен. Он снимает 6K «фото» со скоростью 30 кадров в секунду, но на самом деле это режим видео за кулисами. Точно так же возвращается режим 4K Photo с частотой кадров до 60 кадров в секунду.

Все это выглядит неплохо, но есть некоторые характеристики, которые наводят на размышления. Электронный видоискатель, по-видимому, имеет разрешение всего 2,36 миллиона пикселей, что определенно ниже того, что мы ожидаем от современной камеры. S1 и S1R дебютировали с 5,76-миллионными электронными видоискателями, вариантами с самым высоким разрешением, доступным до тех пор, пока Sony A7S III не представила устройство с 9,44 миллионами точек ранее этим летом.

В спецификации также упоминается, что технология автофокусировки Panasonic с определением контраста «Глубина от расфокусировки» вернется. Мы надеялись, что Panasonic, наконец, примет автофокусировку с определением фазы, которая лучше работает в непрерывном режиме, особенно для видео, но, похоже, нам не повезло. Однако неудивительно, что такая функция не будет представлена ​​в модели начального уровня.

Опять же, ни одна из приведенных выше сведений не была подтверждена компанией Panasonic. Возможно, мы будем удивлены 2 сентября, но каким бы ни был окончательный список спецификаций, S5 станет долгожданным дополнением к линейке полнокадровых камер Panasonic.

Рекомендации редакции
  • iPadOS 16: все, что мы знаем о следующем обновлении iPad
  • Сравнение Samsung Galaxy Note 10 Plus 5G и Galaxy S10 5G
  • Nikon Z 7 II и Z 6 II поступят в продажу 14 октября: вот что мы хотим увидеть
  • Google Nest Home скоро появится. Вот все, что мы знаем до сих пор
  • Меньше и дешевле, полнокадровый Lumix S5 — это именно то, что нужно Panasonic.

6 лучших камер для слабого освещения — весна 2023: обзоры

  1. Содержание
  2. вступление
  3. Лучшая камера
    1. Лучший верхний средний диапазон
      1. Лучший средний уровень
        1. Лучший бюджет
          1. Лучшая зеркалка
            1. Лучшее видео
              1. Известные упоминания
              2. Недавние обновления
              3. Все отзывы
              4. Обсуждения

              Обновлено 17 апр. 2023 г., 16:59.

              Адриана Вишневска

              Когда дело доходит до фотографии при слабом освещении, чем больше сенсор, тем лучше. В то время как полнокадровые камеры, как правило, лучше, некоторые камеры с кроп-сенсором по-прежнему очень эффективны при слабом освещении и предлагают такие преимущества, как портативность и фокусное расстояние, поэтому все зависит от ваших потребностей. К счастью, современные цифровые камеры с годами становятся все лучше и лучше, позволяя снимать с более высокой чувствительностью ISO с меньшим и меньшим шумом, что упрощает получение четких и четких фотографий при слабом освещении. Конечно, при ночной съемке со штативом можно снимать при более низких значениях ISO с большей выдержкой. При съемке с рук может потребоваться встроенная стабилизация изображения, позволяющая получать четкие снимки при более длинных выдержках. Прежде всего, учитывайте свои собственные эргономические предпочтения, бюджет и тип линз, которые вы будете использовать. Объектив с более широкой максимальной диафрагмой пропускает больше света и позволяет снимать в более темных условиях с более низкими значениями ISO для получения более четкого изображения.

              Мы купили и протестировали более 80 камер в нашей лаборатории, и ниже вы найдете наши рекомендации по лучшим камерам для съемки при слабом освещении. Если вам нужны более общие рекомендации, вы также можете просмотреть наш список лучших камер для фотографии. Если, с другой стороны, вас больше интересуют другие виды фотографии, вы можете взглянуть на наши лучшие камеры для дикой природы или лучшие камеры для пейзажной фотографии. Или, может быть, вы просто ищете лучшие камеры, которые мы тестировали, и точка. В любом случае, вы обязательно найдете что-то под свои нужды.


              1. Лучшая камера для слабого освещения

                Canon EOS R6 Марк II

                ПОСМОТРЕТЬ ЦЕНУ

                Amazon. de

                Недоступно

                Отсутствует магазин

                Туристическая фотография

                7,9

                Пейзажная Фотография

                8,6

                Фотосъемка спорта и дикой природы

                8,4

                Видеоблог

                7,8

                Студийное видео

                9.2

                Видео действия

                5,8

                Телосложение

                SLR-стиль

                Беззеркальный

                Да

                Размер датчика

                Полный кадр

                Посмотреть все результаты наших испытаний

                Canon EOS R6 Mark II — лучшая из протестированных нами камер для съемки в условиях низкой освещенности. Он предлагает заметные улучшения по сравнению с Canon EOS R6, включая сенсор с более высоким разрешением и улучшенные характеристики видео. R6 Mark II замечательно работает при слабом освещении, с фантастическим шумоподавлением при высоких значениях ISO.

                Кроме того, система автофокусировки невероятно эффективна и хорошо работает даже при сложном освещении. Он также имеет отличную встроенную систему стабилизации изображения (IBIS), которая поможет вам снимать с рук с более длительной выдержкой. Тем не менее, если вам нужно больше объективов сторонних производителей, Sony α7 IV — еще один главный претендент с более широким выбором объективов, хотя его эргономика оставляет желать лучшего.

                См. наш обзор

              2. Лучшая камера верхнего среднего диапазона для слабого освещения

                Никон Z 6II

                ПОСМОТРЕТЬ ЦЕНУ

                Amazon. de

                Недоступно

                Отсутствует магазин

                Туристическая фотография

                7,8

                Пейзажная Фотография

                8,5

                Фотосъемка спорта и дикой природы

                8.2

                Видеоблог

                5,8

                Студийное видео

                7,9

                Видео действия

                5,6

                Телосложение

                SLR-стиль

                Беззеркальный

                Да

                Размер датчика

                Полный кадр

                Посмотреть все результаты наших испытаний

                Если вы ищете что-то более дешевое, чем Canon EOS R6, и можете обойтись без некоторых более продвинутых видеофункций этой камеры, то Nikon Z 6II — отличный выбор для съемки при слабом освещении. Эта модель для энтузиастов оснащена 24,5-мегапиксельным сенсором с потрясающим шумоподавлением в условиях низкой освещенности. Как и в R6, в нем есть система IBIS, которая помогает уменьшить скорость затвора при недостаточном освещении.

                Он также отличается превосходной эргономикой, хорошо продуманными элементами управления и интуитивно понятным пользовательским интерфейсом с множеством параметров настройки, облегчающих съемку. Тем не менее, его система автофокусировки не так надежна, как у Canon, и немного медленнее фокусируется при тусклом освещении, но в целом она все еще очень эффективна. Есть несколько отличных объективов для системы Nikon Z, и у вас всегда есть возможность использовать адаптированные объективы с байонетом F для цифровых зеркальных камер.

                Смотрите наш обзор

              3. Лучшая камера среднего класса для слабого освещения

                Fujifilm X-S10

                ПОСМОТРЕТЬ ЦЕНУ

                Amazon. de

                Недоступно

                Отсутствует магазин

                Туристическая фотография

                7,7

                Пейзажная Фотография

                8,0

                Фотосъемка спорта и дикой природы

                7,5

                Видеоблог

                7,8

                Студийное видео

                7,7

                Видео действия

                5,6

                Телосложение

                SLR-стиль

                Беззеркальный

                Да

                Размер датчика

                АПС-С

                Посмотреть все результаты наших испытаний

                Если вы не хотите тратить столько денег, покупка модели с матрицей APS-C, такой как Fujifilm X-S10, может стать отличным способом сэкономить. X-S10 — одна из лучших универсальных камер формата APS-C, которые мы тестировали. Его преимуществом перед конкурентами, такими как Nikon Z 50, является встроенная стабилизация изображения, которая может помочь при съемке с более длинными выдержками. Вдобавок ко всему, JPEG, которые получаются с этой камеры, просто фантастические. Шумоподавление также отлично подходит для камеры с кроп-сенсором.

                Еще одна причина выбрать эту камеру — превосходное качество объективов Fuji. Есть много вариантов с широкой апертурой, если вы готовы потратить немного больше, но даже варианты комплектных объективов великолепны. В целом, в X-S10 есть за что любить, и снимать с него одно удовольствие, что делает его одной из лучших беззеркальных камер для слабого освещения с датчиком APS-C.

                См. наш обзор

              4. Лучшая бюджетная камера для слабого освещения

                Olympus OM-D E-M10 Mark IV

                ПОСМОТРЕТЬ ЦЕНУ

                Amazon. de

                Недоступно

                Отсутствует магазин

                Туристическая фотография

                7,7

                Пейзажная Фотография

                7,8

                Фотосъемка спорта и дикой природы

                7,5

                Видеоблог

                7,6

                Студийное видео

                7.1

                Видео действия

                4,7

                Телосложение

                SLR-стиль

                Беззеркальный

                Да

                Размер датчика

                4/3 (МФТ)

                Посмотреть все результаты наших испытаний

                Несмотря на то, что камера с большим сенсором упростит съемку при слабом освещении, не сбрасывайте со счетов варианты Micro Four Thirds (MFT), особенно если вы ищете что-то более доступное. Olympus OM-D E-M10 Mark IV — лучшая бюджетная камера, которую мы тестировали для слабого освещения, благодаря отличной системе IBIS и очень разумной цене.

                Несмотря на то, что у него есть ограничения, особенно с автофокусом, это все же отличный вариант для начинающих. Он также невероятно портативный, что означает, что он отлично подходит для фотографий из путешествий или ведения блога. Для системы MFT доступно множество вариантов объективов, и они, как правило, более доступны по цене, чем варианты с большим сенсором. Таким образом, даже несмотря на то, что вы не получите наилучшую шумоизоляцию с этой камерой по сравнению с более дорогими вариантами, это все же отличная бюджетная камера для начинающих для слабого освещения.

                Смотрите наш обзор

              5. Лучшая зеркальная камера для слабого освещения

                Никон Д780

                ПОСМОТРЕТЬ ЦЕНУ

                Amazon. de

                Недоступно

                Отсутствует магазин

                Туристическая фотография

                7,8

                Пейзажная Фотография

                8,6

                Фотосъемка спорта и дикой природы

                7,8

                Видеоблог

                5,9

                Студийное видео

                8.2

                Видео действия

                4,9

                Телосложение

                цифровая зеркальная фотокамера

                Беззеркальный

                Нет

                Размер датчика

                Полный кадр

                Посмотреть все результаты наших испытаний

                Если вам не нужен IBIS и вы не возражаете против более тяжелой цифровой зеркальной фотокамеры, Nikon D780 — это фантастическая камера для слабого освещения, которая немного более доступна, чем Canon EOS R6. Это камера для энтузиастов, которая сочетает в себе лучшие функции, предлагаемые цифровыми зеркальными фотокамерами, с фазовой автофокусировкой на датчике, позаимствованной у беззеркальной камеры Nikon Z 6, что придает ей массу универсальности. Кроме того, его датчик с задней подсветкой замечательно работает при слабом освещении, создавая фотографии с минимальным шумом при высоких уровнях ISO.

                Он менее портативный, чем беззеркальная модель, такая как R6, но с другой стороны, вы получаете гораздо более длительное время автономной работы, а также полный набор объективов Nikon для цифровых зеркальных камер на выбор. Он построен как танк и защищен от атмосферных воздействий, поэтому он может выдержать интенсивное использование и противостоять некоторым элементам. В общем, это фантастическая камера для съемки при слабом освещении, если вы снимаете более быстрые объекты и вам не нужна встроенная стабилизация сенсора.

                См. наш обзор

              6. Лучшая камера для видео при слабом освещении

                Panasonic LUMIX GH5s

                ПОСМОТРЕТЬ ЦЕНУ

                Amazon. de

                Недоступно

                Отсутствует магазин

                Туристическая фотография

                7,7

                Пейзажная Фотография

                8,0

                Фотосъемка спорта и дикой природы

                8,0

                Видеоблог

                7,5

                Студийное видео

                8,7

                Видео действия

                6,7

                Телосложение

                SLR-стиль

                Беззеркальный

                Да

                Размер датчика

                4/3 (МФТ)

                Посмотреть все результаты наших испытаний

                Если вас больше интересует видео, чем фотография, Panasonic LUMIX GH5s — отличный вариант. Эта камера Micro Four Thirds разработана специально для видеосъемки при слабом освещении. Она использует лучшие функции видеосъемки от Panasonic LUMIX GH5 (предшественницы протестированной нами Panasonic LUMIX GH5 II) и добавляет датчик более низкого разрешения, оптимизированный для съемки в условиях низкой освещенности. свет. Эта видеокамера является мощным инструментом видеосъемки, предоставляя вам на выбор множество форматов записи/кодеков, а также различные варианты разрешения, такие как DCI (Cinema) 4k и анаморфотное 4k, чтобы получить более кинематографический вид, не говоря уже о неограниченном времени записи.

                Тем не менее, вы получите лучшую производительность при слабом освещении с полнокадровым вариантом, таким как Sony α7S, хотя текущая итерация, Sony α7S III, будет стоить вам небольшое состояние по сравнению с Panasonic. Panasonic будет достаточно для большинства людей, чтобы снимать видео или фильмы в условиях слабого освещения. Вы также получаете более портативную систему в целом с меньшими и, как правило, более дешевыми объективами Micro Four Thirds. К сожалению, у Panasonic нет встроенной стабилизации изображения, поэтому вам придется использовать внешний стабилизатор, чтобы получить плавные кадры.

                См. наш обзор

              Известные упоминания

              • Fujifilm X-T4: Fujifilm X-T4 — отличный вариант для верхней и средней ценовой категории, отличающийся универсальностью и портативностью. Это один из лучших вариантов APS-C для фотосъемки при слабом освещении с еще лучшими характеристиками видео, чем у более доступного Fujifilm X-S10. Тем не менее, Nikon Z 6II по-прежнему выигрывает в этом ценовом диапазоне благодаря полнокадровому сенсору. Смотрите наш обзор
              • Panasonic LUMIX DC-S5: Panasonic LUMIX DC-S5 — отличный полнокадровый вариант для видео и фото при слабом освещении. Он обладает фантастическим шумоподавлением и расширенными функциями видеосъемки, которые соответствуют Canon EOS R6 по цене, которая конкурирует с Nikon Z 6II. Объективы с байонетом L могут быть дорогими, а камера использует более медленную автофокусировку с определением контраста. Смотрите наш обзор
              • ПЕНТАКС К-3 Марк III: PENTAX K-3 Mark III — это цифровая зеркальная камера премиум-класса с матрицей APS-C и высокими показателями ISO, практически не уступающими некоторым полнокадровым камерам. Тем не менее, это дорого, и его система автофокусировки не так надежна, как другие зеркальные фотокамеры этой ценовой категории, такие как Nikon D780. Смотрите наш обзор
              • Sony α6600: Sony α6600 — это камера с матрицей APS-C, которая хорошо работает при слабом освещении. Как и Fujifilm X-S10, он оснащен системой IBIS для более стабильной съемки с рук. Однако он дороже и имеет чуть худшую шумоизоляцию. Смотрите наш обзор

              Последние обновления

              1. 17 апреля 2023 г. : Canon EOS R6 заменена на Canon EOS R6 Mark II как «Лучшая камера для слабого освещения».

              2. 10 февраля 2023 г.: Камера Panasonic LUMIX DC-S5 перемещена в список известных упоминаний и заменена на Nikon Z 6II как «Лучшая камера верхнего среднего диапазона для слабого освещения».

              3. 14 декабря 2022 г.: Nikon D780 переименована в «Лучшую цифровую зеркальную камеру для слабого освещения», а Panasonic LUMIX DC-S5 перемещена на позицию «Верхний средний диапазон». Затем заменил Nikon Z 50 на Fujifilm X-S10 в качестве «среднего» выбора и добавил Olympus OM-D E-M10 Mark IV в качестве «бюджетного».

              4. 01 ноября 2022 г.: Nikon Z 6II перемещен в список известных упоминаний и заменен на Nikon D780 как «Лучшая камера верхнего среднего диапазона для слабого освещения».

              5. 02 сентября 2022 г.: Переработана структура и выбор статей, чтобы лучше отражать рыночные условия и потребности пользователей. Также обновлено вступление и известные упоминания.

              Все обзоры

              Наши рекомендации – это то, что мы считаем в настоящее время лучшими камерами для ночной фотосъемки и съемки при слабом освещении, которые большинство людей может купить в соответствии со своими потребностями. Мы учитываем цену, отзывы наших посетителей и доступность (нет камер, которые трудно найти или которых почти нет в наличии в США).

              Если вы хотите выбрать для себя, вот список всех наших обзоров камер, упорядоченный в соответствии с критериями, необходимыми для съемки при слабом освещении. Будьте осторожны, чтобы не увязнуть в деталях. Единой идеальной камеры не существует. Личный вкус, предпочтения и привычки при съемке будут иметь большее значение при выборе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *