Разное

Уроки по компасу: Компьютерная графика | Уроки по КОМПАС-3D

Содержание

ИЗО и черчение: Уроки КОМПАС

Уроки КОМПАС

 

п/п

Темы материала

Класс

Дата

Ссылки на публикации

85.11.

А4 горизонтальный

8 кл.

10.03.13

http://zaharovvj.blogspot.ru/2013/03/4.html

87.13.

А4 вертикальный

8 кл.

13.03.13

http://zaharovvj.blogspot.ru/2013/03/4_13.html

90.

16.

Заполнение основной надписи на форматах

8 кл.

18.03.13

http://zaharovvj.blogspot.ru/2013/03/blog-post_18.html

92.18.

Построение третьего вида по двум данным. Часть 1.

8 кл.

26.03.13

http://zaharovvj.blogspot.ru/2013/03/1.html

94.20.

Построение третьего вида по двум данным. Часть 2.

8 кл.

30.03.13

http://zaharovvj.blogspot.ru/2013/03/2.html

95.21.

Построение третьего вида по двум данным. Часть 3.

8 кл.

01.04.13

http://zaharovvj.blogspot.ru/2013/04/3.html

96.22.

Построение третьего вида по двум данным.

Часть 4.

8 кл.

10.04.13

http://zaharovvj.blogspot.ru/2013/04/4.html

97.23.

Вывод чертежа на печать. Часть 5.

8 кл.

14.04.13

http://zaharovvj.blogspot.ru/2013/04/5.html

98.24.

Нанесение размеров на аксонометрических проекциях.

8 кл.

21.04.13

http://zaharovvj. blogspot.ru/2013/04/blog-post.html

107.01.

Рисуем Звезду в системе КОМПАС

Уроки компас

04.01.14

http://zaharovvj.blogspot.ru/2014/01/blog-post_4.html

108.02.

Построение Звезды в 3D

Уроки компас

08.01.14

http://zaharovvj.blogspot.ru/2014/01/3d.html

240.02

Построение 3D детали – Корпус.

К графической работе №4.

Черчение 8 класс.

Уроки Компас

05.03.17

https://zaharovvj.blogspot.ru/2017/03/3d.html

241. 03

Построение чертежа детали – Корпус

Уроки Компас

12.03.17

https://zaharovvj.blogspot.ru/2017/03/blog-post.html

242.04

Печать чертежа детали. Корпус

Уроки Компас

19.03.17

https://zaharovvj.blogspot.ru/2017/03/blog-post_19.html

243.05

Аксонометрическая проекция детали

Уроки Компас

31.03.17

https://zaharovvj.blogspot.ru/2017/03/blog-post_31.html

245.06

Печать 3D детали. Корпус

Уроки Компас

12. 04.17

https://zaharovvj.blogspot.ru/2017/04/3d.html

255.01

Тела вращения. Конус.

Уроки Компас

05.01.18

https://zaharovvj.blogspot.ru/2018/01/blog-post.html

256.02

Тела вращения. Цилиндр.

Уроки Компас

08.01.18

https://zaharovvj.blogspot.ru/2018/01/blog-post_8.html

277.11.

Компас. 3D моделирования.

Уроки

Компас

17.11.19

https://zaharovvj.blogspot.com/2019/11/3d.html

288. 10

 Чертеж «Плоской детали»

Уроки компас.

Видео.

23.11.21

https://yadi.sk/i/Z-tFe8LgbdkYfg

292.1

Компоновка чертежа на формате А4

Уроки Компас

13.01.22

https://disk.yandex.ru/i/uBUItYoShftWcA 

294.3

Нанесение размеров на чертеже.

Уроки Компас

18.01.22

https://zaharovvj.blogspot.com/2022/01/blog-post_18.html

295.4

По двум данным видам детали построить третий вид.

Уроки Компас

24. 01.22

https://disk.yandex.ru/i/4Z_kbYGz7LJ7fQ

297.6

Построение 3D детали по чертежу.

Уроки Компас

02.02.22

https://zaharovvj.blogspot.com/2022/02/3d.html

298.7

Построение чертежа с помощью 3D детали.

Уроки компас.

04.02.22

https://zaharovvj.blogspot.com/2022/02/3d_4.html

299.8

Построение аксонометрических проекций.

Уроки компас

06.02.22

https://zaharovvj.blogspot.com/2022/02/blog-post.html

300.9

Построение ребра жесткости

Уроки компас

24. 02.22

https://disk.yandex.ru/i/HPIojOIP8THdaw 

301.10

Чертеж и аксонометрическое изображение детали. Часть 1

Уроки компас

08.03.22

https://zaharovvj.blogspot.com/2022/03/1.html    

303.12

2. Построение чертежа с помощью 3D детали

Уроки компас

07.04.22

https://zaharovvj.blogspot.com/2022/04/3d.html

304.13

Сопряжение прямого угла

Уроки компас

11.04.22

https://disk.yandex.ru/i/y-U_YS8j6HuDAA

305.14

Сопряжение острого угла

Уроки компас

14. 04.22

https://zaharovvj.blogspot.com/2022/04/blog-post_14.html

 

 

 

 

 

 

Главная страница

Подписаться на: Сообщения (Atom)

Компас 3d v17 уроки с нуля

Содержание

  • 1 Обучение 3D моделированию в Компас-3D
  • 2 Быстрое обучение созданию чертежей в Компас 3D
    • 2.1 Видеокурсы по КОМПАС-3D:
    • 2.2 Оцени материал:
    • 2.3 Не забудь скачать:
    • 2.4 БЕСПЛАТНО!
    • 2.5 Добавить комментарий Отменить ответ
      • 2.5.1 Похожие записи
      • 2.5.2 Твердотельное моделирование в КОМПАС-3D
      • 2.5.3 Как сделать чертеж в КОМПАСе 3Д
      • 2.5.4 Какая САПР самая популярная в СНГ
      • 2.5.5 Как работать в КОМПАС-3D
      • 2.5.6 Войти в аккаунт

Студия Vertex предлагает обучение программе КОМПАС-3D с помощью как бесплатных, так и платных методических материалов. Если вы владеете этой конструкторской программой на среднем уровне, вам могут быть полезны наши платные видеокурсы. Начинающим инженерам-механикам рекомендуем начать с этого самоучителя.

В этом уроке рассмотрим пошаговое обучение компасу и как с нуля можно быстро обучиться черчению и моделированию.

Примечание: если у вас версии КОМПАС 3D v17-v18, интерфейс будет отличаться от версий начиная с v16 и ниже, поскольку компания АСКОН внесла достаточно кардинальные изменения в пользовательском интерфейсе программы.

Обучение 3D моделированию в Компас-3D

Откроем Компас-3D и сделаем первые шаги к проектированию в твердотельном конструировании. Нажимаем создать Деталь.

Нажимаем правой клавишей мыши на одну из плоскостей (в данном примере плоскость ZX) и выбираем Создать эскиз.

Итак, мы перешли в режим создания Эскиза.

Начнем чертить эскиз. Переходим во вкладку геометрия, зажимаем левой клавишей мыши на Прямоугольник и выбираем Прямоугольник по центру и вершине, для того чтобы было удобно начинать строить фигуру с центра координат.

Строим прямоугольник, начиная с центра и доводя до вершины (размеры произвольные).

Во вкладке Размеры выберем инструмент Линейный размер.

Задавая начальную и конечную точку линии которая будет размерной, вводим значение ширины и высоты прямоугольника (30х50 мм).

Аналогичным образом начертим окружность (вкладка Геометрия) из центра прямоугольника с диаметром 16 мм.

Далее, выберем еще раз Прямоугольник по центру и вершине, но изменим стиль линии на Осевая.

Чертим прямоугольник в центре основного прямоугольника и сразу же образмерим его (40х20). Данный прямоугольник будет служить для удобства построения отверстий расположенных в углах будущей детали.

Теперь, привязываясь к точкам вершин внутреннего прямоугольника, строим 4 окружности.

С помощью инструмента Диаметральный размер во вкладке Размеры, задаем диаметр для одной из окружностей.

Зажимаем клавишу Ctrl, выделяем все 4 окружности и во вкладке Ограничения нажимаем Равенство. Это сделает все размеры отверстий равными, отклоняясь от заданного размера на одной из окружностей.

Выходим из эскиза с помощью кнопки справа в верхнем углу экрана.

Сохраняя эскиз выделенным, нажимаем Элемент выдавливания во вкладке Элементы тела и задаем расстояние 5 мм. Нажимаем ОК.

В конечном итоге получаем твердотельную деталь с толщиной 5 мм.

Для того чтобы сохранить деталь, нажимаем Файл > Сохранить как… Выбираем нужную папку для сохранения и нажимаем Сохранить.

Быстрое обучение созданию чертежей в Компас 3D

Не закрывая модель из предыдущего этапа, переходим во вкладку Управление > Создать чертеж по модели.

После этого автоматически создается лист формата ГОСТ. С левой стороны, на панели параметров указываем Ориентацию модели и ее Масштаб. Не закрывая окно параметров указываем расположение вида на листе.

Создадим проекционный вид от главного вида. Во вкладке Виды, нажимаем Проекционный вид, далее указываем главный вид и отклоняясь от главного вида указываем положение для вида справа.

Если вид выделен черным цветом, это значит что данный вид является неактивным. Для того чтобы между ними переключаться, достаточно кликнуть двойным щелчком мыши на необходимый вид.

Для того, чтобы все окружности были выставлены с осями, кликаем на каждую из них и ставим галочку С осями.

С помощью инструментов во вкладке Размеры, указываем размеры на чертеже.

Получаем чертеж с размерами.

Как и в случае с моделью для того, чтобы сохранить чертеж, достаточно нажать Файл > Сохранить как… Выбираем нужную папку для сохранения и нажимаем Сохранить.

При сохранении так же можно указать тип формата pdf.

Вот таким образом, программа позволяет проводить быстрое создание чертежей и 3D-моделей в одной из самых популярных САПР – КОМПАС 3D.

Видеокурсы по КОМПАС-3D:

Оцени материал:

Не забудь скачать:

БЕСПЛАТНО!

Устали собирать информацию по работе в КОМПАС-3D по частям?

Скачайте бесплатно наш флагманский самоучитель по этой программе.

Формат: pdf Количество страниц: 277 Язык: русский

Основатель Студии Vertex

Добавить комментарий

Отменить ответ
Похожие
записи

Твердотельное моделирование в КОМПАС-3D

Рассмотрим из чего начинается азбука моделирования в КОМПАС 3D на примере детали, изображенной на рисунке. Запустим программу КОМПАС-3Д и создадим. Подробнее

Как сделать чертеж в КОМПАСе 3Д

Создание чертежа в КОМПАСе 3D может осуществляться двумя способами: вручную или же из модели. Рассмотрим оба случая. Создание чертежа вручную Начертим. Подробнее

Какая САПР самая популярная в СНГ

Мировой рынок САПР (ПО для автоматизации проектирования) постоянно развивается. Современные программные пакеты позволяют не только быстро создавать выверенные до. Подробнее

Как работать в КОМПАС-3D

Для начинающих пользователей САПР и для тех, кто решил самостоятельно научиться создавать модели и чертежи с нуля, начало работы. Подробнее

Представляем Вашему вниманию серию уроков по редактору Компас 3D, в которых Вы научитесь пользоваться программой, а также получите ответы на вопросы, рекомендации и объяснения по многим вопросам, связанным с чертежами, 3D — моделями и модулями программы.

Создаем новый документ в Компас 3Д.

Начнем с самого начала. Вы наверно уже скачали с нашего сайта программу Компас 3D и установили. Произведем первый запуск программы. По умолчанию она ставиться в C:Program files. и можно Подробнее

Открываем и сохраняем документы в Компас 3Д.

Сегодня продолжим изучать программу Компас 3D. В этом довольно простой уроке речь пойдет о том, как открыть и сохранить документ редактора. Вы это уже неоднократно делали, используя другие программы, но все же посмотрим как это делается именно в Компасе. После запуска программы, для открытия документа, в верхнем левом углу находим надпись «Файл», кликаем на нее и выбираем «Открыть».

Программа Компас-3D позволяет проставлять точки несколькими различными способами, это позволяет находить оптимальные и менее время затратные варианты в различных ситуациях.

Перед тем, как перейти собственно к механизму построения точек, необходимо немного освоится с интерфейсом. В этом уроке мы будем работать с основным меню и инструментами из вкладки Геометрия. Будет долго постоянно искать нужные инструменты, поэтому лучше вытащить всю вкладку на основной экран. Это можно сделать черПодробнее

Страница 1 из 11

Уважаемые пользователи, хотим Вас проинформировать о том, что некоторые антивирусные программы ложно срабатывают на дистрибутив программы MediaGet, считая его зараженным. Данный софт не содержит никаких вредоносных программ и вирусов и многие из антивирусов просто Вас предупреждают, что это загрузчик (Downloader). Если хотите избежать подобных проблем, просто добавьте MediaGet в список доверенных программ Вашей антивирусной программы.

Выбрав нужную версию программы и кликнув ссылку, Вам на компьютер скачивается дистрибутив приложения MediaGet, который будет находиться в папке «Загрузки» для Вашего браузера. Находим этот файл и запускаем его.

Далее начинается установка приложения. Программа предлагает Вам выбрать папку для сохранения. Выбираем любую удобную для Вас папку или создание новой. Нажимаем кнопку «Ок»

В следующем окне нажимаем кнопку «Продолжить», те самым принимаем пользовательское соглашение. Далее происходит установка приложения, которая занимает некоторое время.

После установки, приложение запускается и автоматически начинается загрузка выбранной Вами программы. Скачанные файлы Вы сможете найти в папке, которую выбрали для установки приложения MediaGet.

Обратите внимание, что предоставляемое программное обеспечение выкладывается исключительно для личного использования и ознакомления. Все файлы, доступные для скачивания, не содержат вирусов и вредоносных программ.

для тех, кто ищет курсы:

Войти в аккаунт

Чтобы воспользоваться всеми функциями сайта, вам необходимо зарегистрироваться/войти в свой аккаунт на сайте. Выберите вашу соцсеть для входа:

Если вы организация, проводящая курсы, то регистрация происходит по этой ссылке.

Урок по окружающему миру. Тема: «Компас»

Урок по окружающему миру. Тема: «Компас»

org/BreadcrumbList»> Разделы: Начальная школа


В последнее время все чаще говорят о развивающем обучении. На современном этапе невозможно представить себе развивающего обучения без продуктивного повторения, проблемных вопросов. Кроме этого наука не стоит на месте. Ученика постоянно окружает информационное пространство. Каким будет это пространство, зависит и от учителя. В связи с этим все чаще на уроках учителем используются информационные технологии.

Одна из новых форм проведения урока – это урок презентация. Хочется предложить вариант урока, на котором используется презентация. Урок «окружающего мира» проводился в 4 классе по программе «Гармония» (Учебник-тетрадь О.Т.Поглазовой.)

Хочется также отметить, что уроки с использованием компьютера детям нравятся больше, чем классический урок. А раз интереснее, значит и материал урока запомниться лучше.

Цели урока: познакомить с прибором «компас», закрепить знания детей об ориентировании.

Оборудование: Компьютер и экран с проектором для показа презентации, компасы у каждого ученика или один на двоих.

Ход урока

  1. Оргмомент.
  2. Повторение изученного на предыдущем уроке.
    • Кем мы были на прошлом уроке? (Мы были путешественниками).
    • Что может понадобиться нам в дороге? (ответы детей).
    • Представьте себе, что вы ушли далеко от дома и не знаете, как вернуться. Какие ориентиры помогут вам найти дорогу домой?
    • Летом вы отдыхаете рядом с лесом. Однажды вы заблудились в лесу. Как найти дорогу? (ответы детей и показ слайдов презентации 1,2,3,4).
    • Вокруг вас огромное поле (ответы детей и иллюстрация слайдом 5.)
    • До наступления темноты вам не удалось найти дорогу к дому. Наступила ночь. На небе зажглись звёзды. Что послужит нам ориентиром? (ответы детей и показ слайда 6).
  3. Введение в новую тему.
    • Вы капитан корабля. Ваш корабль находится в море. Берегов не видно. Тучи закрыли солнце. Быстро темнеет. Как определить курс корабля? (После нескольких попыток дети приходят к выводу, что нужен специальный прибор для определения направления движения).
    • Действительно, есть такой прибор, который указывает направление сторон света. Он называется компас (слайд презентации 7).
  4. Рассказ учителя о компасе.
    • Когда-то давным-давно в Китае шла война. В густом тумане воины императора Хуанг-ти пробрались к врагу с тыла и разгромили неприятеля. А удалось им это благодаря искусным мастерам, которые изготовили повозки, на которых были установлены фигурки человека с вытянутой рукой. Рука человека указывала направление на юг.
    • Посмотрите в учебнике на стр. 11 №1 рисунок такой повозки. Укажите стороны горизонта. (Дети выполняют задание.)
    • А теперь давайте посмотрим на то, какие ещё компасы находят археологи. (слайды 9- 13 презентации).
  5. Физминутка.
  6. Знакомство с компасом.
    • Посмотрите на компасы, лежащие у вас на партах. В каком направлении указывает стрелка? (приходим к выводу о том, что стрелки всех компасов указывают в одном направлении.)
    • Поворачивая корпус компаса аккуратно совместите стрелку с буквой С. Зафиксируйте стрелку с помощью рычажка.
    • Мы узнали, где находится север. А где запад? восток? юг?
    • А как называется округ, в котором мы живем? (Юго-Восточный). Как найти его по компасу?
    • С какой стороны от вас находятся  окна класса? дверь? стол учителя?  В какую сторону смотрит фасад школы?
    • Отложите компас. Откройте учебник на стр. 12. Выполним задание № 3. Кому сложно, может воспользоваться компасом.
    • А теперь давайте попробуем разгадать слово, спрятанное в кроссворде №5 на стр. 12.(Во время разгадывания кроссворда дети обязательно поясняют свое решение. )
  7. Итог урока.
    • С каким прибором мы познакомились на сегодняшнем уроке?
    • Для чего он используется?
    • Чему вы научились на уроке?
  8. Домашнее задание. Стр. 10 – читать, стр. 12 № 3 записать промежуточные стороны горизонта.

Презентация.

При подготовке данного урока были использованы материалы учебника-тетради О.Т.Поглазовой 4 класс 2 часть; методические рекомендации к учебнику-тетради О.Т.Поглазовой; Википедия – о компасе; фотографии интернета по запросу «Компас».

В презентации слайд № 8 детям не показывается – это материал для учителя. Но если у учителя возникнет желание, то дети могут прочитать этот материал.

компасов | Ориентирование Изучение науки Урок

Компас Научные проекты

Сделать компас

Вы можете сделать свой собственный простой компас, используя предметы домашнего обихода.

Что вам нужно:
  • Швейная игла
  • Стержневой магнит
  • Тонкий кусок пробки или винной пробки
  • Чаша неметаллическая
  • Вода

1. Сначала намагничиваем иглу, несколько раз проводя стержневым магнитом от ушка иглы к ее кончику. Не проводите магнитом вперед-назад по игле. Как только ваша игла намагничится, воткните ее вдоль тонкого куска пробки (используйте верхние 1/8 дюйма винной пробки, если она у вас есть).

2. Поместите пробку и иглу в неметаллическую миску с водой и посмотрите, что произойдет. Стрелка должна повернуться так, чтобы она смотрела в направлении север-юг. Если у вас есть другой компас, используйте его, чтобы проверить точность намагниченной стрелки.

Учебный курс по спортивному ориентированию

Вы можете использовать самодельный или обычный компас, чтобы совместить занятия по ориентированию с изучением природы. Это забавная возможность для всей семьи научиться находить направления и рисовать простую карту и в то же время наблюдать за флорой и фауной (растениями и животными). Если вы живете недалеко от леса или травянистой местности вдоль океана или озера, это место идеально подходит для этого проекта. Однако он также может работать в городском парке или на заднем дворе.

1. Найдите область, с которой вы хотели бы работать. Используйте компас, чтобы найти магнитный север, который будет достаточно точным для этого проекта.

2. Найдя правильное направление, отметьте квадрат со сторонами в десять шагов: отметьте начальную точку и пройдите десять шагов на север, затем десять на восток, десять на юг и десять шагов на запад, используя палки. или камни, чтобы отметить углы.

3. Используйте путеводители, чтобы определить растения на площади (детям младшего возраста лучше всего будет просто определить деревья, в то время как детям старшего возраста будет интересно попытаться определить все растения на площади, а также любые следы животных или экскременты). ).

4. Запишите все свои находки на карте, отмечая направления и изображая квадрат. Отметьте любые основные моменты или информацию, которую вы хотели бы запомнить.

Уроки естествознания с компасом

Как найти дорогу с помощью компаса

Вы когда-нибудь терялись на природе или вам было трудно ориентироваться на карте? Знаете ли вы и ваши дети, как пользоваться компасом, чтобы найти дорогу? Во многих ситуациях компасы необходимы для определения направления.

Компасы измеряют направление в градусах, которые на компасе увеличиваются по часовой стрелке; Восток находится на 90 градусах, юг на 180, запад на 270 и север на 360 или 0 градусов. Если вы планируете часто пользоваться компасом, рекомендуем приобрести компас для спортивного ориентирования. Они точны и просты в использовании, не будучи слишком дорогими. Используйте свой компас, чтобы найти азимут или местоположение ориентира в градусах (например, большого дерева, здания или горы). Если у вас есть компас для ориентирования, направьте стрелку на опорной плите на ориентир. Затем поверните циферблат компаса, пока север не совпадет с красным кончиком стрелки компаса. Конец стрелки будет указывать на число в градусах на циферблате; это азимут ориентира.

Стрелки компаса намагничены, так что один конец всегда будет указывать на магнитный север. Однако на «севере» есть больше, чем вы можете знать! Помимо магнитного севера (магнитного северного полюса) существует «истинный» или географический север. Карты составлены таким образом, что любой азимут, взятый с них, основан на истинном севере и, следовательно, является истинным азимутом. Но вот где начинается сложная часть: стрелки компаса указывают на магнитный север, который не совпадает с истинным севером. Из-за этого, если вы используете карту, чтобы найти пеленг, вам нужно будет вычислить склонение .

Склонение — это угол между истинным севером и магнитным севером. Любая карта, которую вы используете, должна указывать склонение для этой области в градусах. Есть воображаемая линия, проходящая через истинный север и магнитный север, так что склонение вдоль этой линии равно нулю; она называется агонической линией . Если вы находитесь к западу от этой линии, на западе Соединенных Штатов, то стрелка компаса наклоняется слишком далеко на восток, к северному магнитному полюсу. Склонение должно быть вычтет из истинного азимута карты, чтобы найти азимут, который вы должны использовать с вашим компасом. Таким образом, если вы вычисляете азимут 290 градусов по карте, а склонение составляет 12 градусов, вам нужно будет вычесть склонение, чтобы получить магнитный азимут (278 градусов) для использования с вашим компасом. Если вы находитесь по другую сторону линии агонии, в восточной части Соединенных Штатов, и ваша стрелка указывает слишком далеко на запад, вам нужно будет добавить склонение, чтобы получить азимут по компасу. Вашингтон и Мэн имеют самый высокий склонение в США, оба на 20 градусов. Агоническая линия проходит примерно от Висконсина до оконечности Флориды.

Ночная навигация

Знаете ли вы, что ночью можно ориентироваться по звездам? Полярная звезда, или Полярная звезда, обычно находится в пределах 1-2 градусов к востоку или западу от истинного севера. Полярная звезда находится на вершине ручки Малой Медведицы, созвездия, которое легко найти в Северном полушарии.

Вы также можете использовать Полярную звезду для определения широты в северном полушарии. Используйте астролябию , используемую для определения высоты объектов над горизонтом, чтобы найти свою широту. Вы можете сделать свою собственную простую астролябию, используя транспортир, пластиковую соломинку, 12-дюймовый кусок веревки и металлический груз (хорошо подойдет небольшой болт или шайба). Привяжите один конец веревки к отверстию в середине транспортира. (Если отверстия нет, просверлите его в центре плоской части транспортира.) Прикрепите груз к другому концу нити. Теперь приклейте соломинку к плоскому краю транспортира.

Найдите Полярную звезду, затем используйте астролябию, чтобы найти ее высоту. Посмотрите на звезду через соломинку и отметьте, в каком градусе выровняется нить на транспортире. (Прочитайте внутренний набор чисел, от 0 до 90 градусов. ) Это число зенитный угол . Чтобы найти угол высоты , вычтите зенитный угол из 90 градусов. Это число будет таким же или очень близким к широте места наблюдения.

Уже около двух тысяч лет люди используют астролябии для навигации. Грекам приписывают изобретение инструмента. Мусульмане использовали астролябии к восьмому веку, а в 1381 году английский писатель Джеффри Чосер написал Трактат об астролябии . Но расцвет астролябии пришелся на навигационный бум 1400 и 1500-х годов. Теперь Глобальная система позиционирования устранила необходимость навигации по звездам, за исключением, возможно, чрезвычайных ситуаций, но это все еще интересный навык.

Известный ученый: Натаниэль Боудич (1773-1838)

Если вы читали исторический роман Джин Ли Лэтэм Продолжайте, мистер Боудич , то вы, вероятно, уже знакомы с удивительным математиком Натаниэлем Боудичем. Если вы давно знакомы с Боудичем или только слышите о нем впервые, мы надеемся, что это пробудит в вас интерес к науке и уважение к ней!

Боудич родился в прибрежном городке Салем, штат Массачусетс, незадолго до американской войны за независимость. Его формальное образование закончилось в возрасте десяти лет, когда он начал работать на своего отца, бондаря (того, кто делает и чинит деревянные бочки). В 1785 году он стал подмастерьем клерка в корабельной лавке шандлеров (где поставлялись припасы и провизия для кораблей). Однако во время своего ученичества он находил время для учебы: пожалуй, самая примечательная черта Боудича — это его стремление к обучению. Он выучил алгебру, а затем математический анализ и латынь, чтобы читать 9 книг Исаака Ньютона.0045 Принципы . В библиотеке Салема хранилась личная коллекция книг ирландского ученого Ричарда Кирвана, захваченная по пути из Ирландии в Англию американским капером.

Начиная с 1795 года, Боудич совершил несколько рейсов на торговых судах, а в 1802 году стал командовать кораблем, совладельцем которого он был. Боудич использовал любое доступное время на борту, чтобы продолжить учебу, в которую к этому времени входил французский язык. В 1798 году он женился на Элизабет Бордман, которая умерла через несколько месяцев, когда он был в море. Два года спустя он женился на своей кузине Мэри Ингерсолл, и вместе у них родилось восемь детей.

Боудич решал математические задачи ради удовольствия. Он проверил и исправил уравнения в «Практическом навигаторе » Джона Гамильтона Мура при подготовке к публикации первого американского издания работы. Основываясь на всех исправлениях и изменениях, которые он внес в несколько изданий книги Мура, он смог опубликовать свою собственную работу, New American Practical Navigator , в 1802 году. Всю оставшуюся жизнь он публиковал научные статьи на американском и английском языках. европейских журналах, и получил международную известность. Несколько колледжей, в том числе Гарвард и Вест-Пойнт, предложили ему должности по математике и естественным наукам; вместо этого он продолжал работать в Essex Fire and Marine Insurance Company в Салеме. Он был избран членом Американского философского общества и Королевских обществ в Лондоне и Эдинбурге.

Science Words

Картография — это искусство или навык составления карт и диаграмм. Первая часть слова происходит от французского и латыни, carte , что означает «карта», плюс греческое «письмо».

Название секстанта , инструмента, используемого для определения широты и долготы по положению небесных объектов, происходит от латинского слова, означающего «шестая часть»; секстант измеряет до 60 градусов, или 1/6 окружности. Аналогичный инструмент, квадрант , измеряет 90 градусов или 1/4 окружности; его название происходит от латинского слова «четвертая часть».

Double , в навигационных терминах, означает «плавать вокруг»; вместо того, чтобы обогнуть мыс Доброй Надежды, моряк «удваивает» его. Мыс — это точка земли, вдающаяся в водоем; оно происходит от слова «голова» на французском и латинском языках.

Как пользоваться компасом. План урока и задания

Обучение учащихся использованию компаса

Компасы могут показаться устаревшими в современном мире карт Google и устройств GPS, но умение пользоваться компасом по-прежнему является ценным навыком. Возможно, что более важно, обучение студентов этому навыку дает детям практический способ понять основные направления и относиться к ним. Поэтому, если вы хотите научить своих учеников пользоваться компасом, в этом плане урока приведены некоторые советы и рекомендации, которые помогут вам начать работу. Этот урок о компасе может быть адаптирован для разных классов, но, вероятно, лучше всего подходит для средних и поздних классов начальной школы. [идентификатор подписи = «attachment_130292” align=“aligncenter” width=“640”] Использование компаса – полезный навык[/caption]

Шаг 1. Изучите стороны света

Особенно, если вы работаете с младшими детьми, вы захотите убедитесь, что у них есть представление о сторонах света, прежде чем вы начнете учить их работе с компасом. Два хороших способа выполнить этот обзор — сослаться на карту и научить их мнемонике. В качестве более практичного повседневного примера вы можете также упомянуть вождение, так как многие автомобили теперь имеют дисплеи, которые показывают направление движения автомобиля, и учащиеся, вероятно, заметили это в какой-то момент. Глядя на карту: Возьмите карту (или глобус, хотя это сделает урок немного более абстрактным) и покажите учащимся розу ветров, объяснив, что она служит визуальным ориентиром для понимания направлений. Найдите свой родной город и другой город (попросите учащихся предложить один из них) и задайте такие вопросы, как «В каком направлении вы пойдете, чтобы добраться из А в Б», чтобы определить, понимают ли учащиеся, как интерпретировать и следовать указаниям. Ввести мнемонику: Даже дети старшего возраста (и взрослые) иногда с трудом запоминают порядок направлений, особенно правильную ориентацию Востока и Запада. Познакомьте учащихся с такими мнемоническими приемами, как «Никогда не ешьте мокрые вафли», «Никогда не ешьте кислый арбуз» или «Никогда не заходите в вонючие туалеты», чтобы помочь им правильно ориентироваться в основных направлениях.

Шаг 2: Описание компаса

Принесите настоящий компас, желательно несколько. Если у вас их достаточно, сначала позвольте детям поиграть с ними парами или небольшими группами и спросите у них, как это устройство может работать. Затем вы можете перейти к информационной части урока, посвященной объяснению функций и частей компаса и тому, как его использовать.

Функция: Это просто и не займет много времени. Объясните, для чего нужен компас и как его можно использовать, ссылаясь на такие примеры, как поиск пути в лесу или плавание через океан. Спросите учащихся, пользовались ли они когда-нибудь компасом, и предложите им рассказать свои истории о том, как они это делали. Детали: Существует много видов компасов, но для этого вводного урока лучше начать с самого простого. В этом типе компаса есть три основные части: стрелка, градусный циферблат и компасная роза в центре. Стрелка и компас достаточно очевидны; это инструменты, которые вы должны правильно выстроить, чтобы определить, в каком направлении вы движетесь. Циферблат градусов более сложен, и вам решать, хотите ли вы просто упомянуть его вскользь или объяснить, что он представляет. Градусная шкала: Если вы имеете дело с младшими детьми, вы можете пропустить эту часть и просто сосредоточиться на том, как использовать компас, чтобы помочь вам путешествовать на север, юг, восток и запад (и, возможно, на северо-восток, северо-запад). , SE и SW, а также). Детям постарше вы можете повторить тот факт, что круг имеет 360 градусов, и указать, что север равен 0 градусам, восток — 90 градусам, юг — 180 градусам, а запад — 270 градусам. Разбивка направлений на градусы полезна в тех случаях, когда вы хотите путешествовать в направлении, отличном от просто юга или юго-востока. Использование: Использование простого компаса очень просто и не должно быть сложно объяснить. Начните с того, что подчеркните, что цветная часть стрелки всегда должна быть направлена ​​на север, прежде чем вы сможете снять показания (обычно это красный или зеленый цвет). Продемонстрируйте чтение, сначала попросив учащихся назвать предмет в комнате (например, классную доску). Держа компас перед собой, поверните его так, чтобы красная часть стрелки совпала с буквой «N», а затем оцените направление, в котором вам нужно будет добраться до классной доски или другого объекта. Продолжайте демонстрировать и позволяйте учащимся попробовать это самостоятельно, пока они не поймут, как пользоваться компасом.

Этап 3: Практика и занятия

Использование компаса — это практический навык, и учащимся следует предоставить время и возможность попрактиковаться. Проведите их через одно или несколько из следующих действий, в зависимости от временных ограничений и того, сколько практики им нужно. Карты: Распечатайте для учащихся карты их родного города, страны или всего мира и попросите их использовать свой компас для прокладки путей из одного места в другое. Вы можете ставить перед ними цели, например: «Скажите мне, в каком направлении вы пойдете из Чикаго в Спрингфилд», или попросить их придумать свои собственные. Организуйте охоту за мусором: Подготовьте охоту за мусором, чтобы учащиеся могли следовать парами или небольшими группами. Предоставьте список направлений и контрольных точек, например: «Сначала сделайте 10 шагов на север, затем 5 шагов на восток, затем 12 шагов на северо-запад». Для более точного курса вы также можете использовать градусы для направлений и футы или метры для расстояний. Это занятие лучше всего проводить где-нибудь на улице, например, на детской площадке или во дворе, или, возможно, в школьных коридорах. Охота за мусором, разработанная студентами: Предложите учащимся организовать свою собственную охоту за мусором. Разбейте их на небольшие группы и попросите каждую разработать курс, которому будет следовать другая группа. Это займет больше времени, чем предоставление им заранее определенного курса, но это задействует творческий потенциал студентов и мотивирует их быть точными в своих расчетах. В любом случае, эта практическая практика должна сделать опыт использования компаса более запоминающимся и помочь им лучше сохранить необходимые навыки и знания. Изображение Pexels из Pixabay

Компас Урок 1 – Лютеранские пионеры

Ход темы:

← Назад к уроку

Компас можно использовать по-разному: от указания направления на север до поиска спрятанных сокровищ или следования по немаркированной тропе в дикой местности. Но сначала вы должны узнать о том, как устроен компас.

На компасе есть четыре стороны света — север, юг, восток и запад. Когда вы читаете по компасу и рассказываете другим людям направления, вам нужно вычеркнуть из своего лексикона слова «право» и «лево». Право и лево являются относительными направлениями и различаются в зависимости от вашего местоположения и направления, но стороны света постоянны.

Направление на полпути между Север и Восток — это межсторонняя точка . и называется Северо-Восток . другие три интеркардинальные точки — это Юго-Восток, Юго-Запад и Северо-Запад.

Наконец, есть второстепенных интеркардинальных точки на полпути между каждой стороной света и промежуточной точкой. Это Северо-Северо-Восток, Восток-Северо-Восток, Восток-Юго-Восток, Юг-Юго-Восток, … и так далее. С этими направления, вы можете дать кому-то довольно хорошее представление о том, что

направление, в котором им нужно идти. Мы можно добавить дополнительные очки, продолжая разбивать каждый раздел пополам и окончено, но сказать кому-то идти на Восток-Восток-Восток-Северо-Восток-Восток-Северо-Восток не получится. будь веселым.

Поскольку необходимо больше точным направлением, окружность компаса разделена на 360 отметок, называемых градусов . Для приблизительного направления, перейдите вперед и используйте север или северо-запад. Но для того, чтобы найти свой путь или найти назначения в дикой природе, используйте степени, как вы увидите немного позже.

Мы будем обсуждать компас для альпинизма , также называемый компасом для ориентирования . Это тип, у которого стрелка всегда указывает на север, и вам нужно двигать циферблат, чтобы найти направление.

Вы видели компасы в автомобилях или игрушечные компасы — ни один из них не имеет заметной стрелки и называется «карточный компас». На самом деле, есть магнитная деталь, похожая на иглу, но к ней приклеен бумажный диск (карточка) или вокруг него пластиковый шарик, который может свободно вращаться. Когда транспортное средство поворачивается, карта (или мяч) остается неподвижной, поэтому часть, которую вы видите, меняется. Они хороши для общих указаний, но бесполезны для того, что мы хотим сделать.

Независимо от компаса, один конец стрелка всегда указывает на север. На наших альпинистских компасах это почти всегда конец КРАСНЫЙ , но это хорошая идея проверьте свой компас, прежде чем начать его использовать.

Если вы находитесь к северу от экватора, стоять лицом к солнцу в обеденное время. Какой бы конец иглы не указывал к солнцу — это юг, а конец, указывающий на вас, — это север.

Если вы «внизу» под’ северный конец указывает на солнце, а южный конец указывает на вас. К читать свой компас,

  • Крепко держите компас в руке, чтобы опорная плита была ровной и стрелка направления движения указывая прямо от вас.
  • Держите его примерно посередине между лицом и талией в удобной руке положение с согнутым локтем и поднесенным к животу компасом.
  • Посмотрите на компас и посмотрите, куда указывает стрелка.

Этот компас указывает точно на север (также 0 градусов)

  • Повернитесь, удерживая компас прямо перед собой.
  • Обратите внимание, что при вращении компаса стрелка остается в том же направлении.
  • Продолжайте поворачивать, пока стрелка не будет указывать на восток, как показано на рисунке ниже. удерживая стрелку направления движения и N вправо отметьте лицом прямо перед собой.

Этот компас указывает на восток (90 градусов)

  • Важно : Это очень распространенный ошибка! Стрелка компаса указывает на

E аст, так что я должен указывать на восток, верно? Нет нет нет!

Чтобы найти направление, я должен повернуться циферблат компаса до N орт отметка и «ориентирующая стрелка» выровнены с северным концом иголка. Затем я могу прочитать заголовок, который находится в месте указательного указателя (приклад стрелки направления движения).

Поскольку ориентирующая стрелка обычно две параллельные линии на полу корпуса компаса, это хорошо запомните:

КРАСНЫЙ В САРАЕ

Теперь мы знаем, что мы действительно движемся на запад (270 градусов)

Просто двигая компасом телом и используя отметки С-В-Ю-З, вы можете получить хорошее представление о том, в каком направлении вы движетесь. Часто это все, что вам нужно от вашего компаса. Но вы, наверное, замечали, что на компасе тоже есть цифры и крошечные линии. Они представляют собой 360 градусов по кругу, который окружает вас, где бы вы ни находились.

Когда нужно найти свой путь из одного конкретного места в другое, вам нужно использовать эти числа, чтобы узнать подшипник в это отдаленное место. Направление, в котором вы едете, называется вашим курсом . Заголовок и азимут — это почти одно и то же. Изображение выше представляет собой курс около 250 градусов.

Использование вашего компас, возьмите несколько пеленгов. Двигайте телом до тех пор, пока направление движения стрелка указывает на следующие элементы, а затем поворачивайте циферблат до тех пор, пока не появится «КРАСНЫЙ». в сарае». Затем прочтите пеленг по указателю указателя:

  • Экран вашего компьютера:                        градусов
  • Ваше окно: градусы
  • Ваша дверь: градусы
  • . Выключатель света: градусы
  • Удерживайте уровень компаса — если компас наклонен, игла будет касаться прозрачной крышки и двигаться неправильно.
  • Прочтите правильный конец иглы.
  • Руководствуйтесь здравым смыслом, например, знайте, что если вы находитесь в Северной Америке, Европа или Азия и направляетесь куда угодно к солнцу, вы не можете направляться север, северо-запад или северо-восток. Если вы находитесь к югу от экватора и направляетесь к солнцу, это как раз наоборот, и вы — это , движущиеся в северном направлении. (Если вы находитесь в тропиках, между тропиком Рака на 23,5 градуса севернее экватора и Тропик Козерога на

23,5 градуса южнее экватору, то этот наконечник не следует использовать.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *