Разное

Уроки для начинающих инскейп: Уроки Inkscape (Для начинающих)

Уроки Inkscape — OpenArts

  1. Главная страница
  2. Уроки
  3. Архив по категориям «Уроки Inkscape»

Есть на свете такая прикольная штука — майндмепы (MindMaps). По русски их называют по-разному — карты памяти, карты ума, ментальные карты, диаграммы связей и т.п. Но суть одна — представление структурированной (обычно древовидной) информации в графическом виде. Смысл в том, что восприятие такой информации гораздо проще и нагляднее для человека, чем обычный текст. И в этой заметке я покажу пример создания подобной карты в Inkscape.


В Adobe Illustrator есть одна мелкая, но очень полезная функция — создание закругленной фаски у острых углов. К сожалению, в Inkscape из коробки такая возможность недоступна. Но получить подобный функционал все же можно и в Inkscape…


Вы наверняка знаете, что одни и те же действия в Inkscape можно выполнять разными способами. А вот знали ли вы, что при зажатой клавише Alt

и вращении колеса мыши можно динамически переключаться между объектами, находящимися в этот момент под курсором?


Как ни прискорбно это признавать, стандартом де-факто в векторной графике на сегодняшний день является вовсе не Inkscape, а Adobe Illustrator. И этот факт часто является причиной боли иллюстраторов, которые таки выбрали Inkscape в качестве основного рабочего инструмента. Особенно это касается создания иллюстраций для микростоков. К счастью, все не так безнадежно, как думают многие. И в этой статье я расскажу, как можно создавать векторные иллюстрации для микростоков, используя только Inkscape (либо же используя Illustrator только в качестве конвертера в нужный формат).


В Inkscape 0.92 появилась одна полезная фича, которой многим не хватало, но которая тем не менее осталась многими незамеченной. Диалог объектов (Objects dialog)! Полная структура документа (слои, группы, объекты) — теперь доступна на одной панели.


В Inkscape 0.91 появился новый инструмент — градиентная сетка. Однако большинство пользователей ничего не знают про этот инструмент, поскольку он скрыт в недрах Inkscape — никаких тебе кнопочек, даже горячие клавиши по дефолту не назначены. Между тем инструмент очень полезный.


Inkscape — это векторный графический редактор, то есть для редактирования фотографий его обычно не используют. Между тем, в Inkscape есть некоторые интересные инструменты обработки растровых изображений, которые вполне заслуживают внимания.


В этом уроке мы создадим при помощи Inkscape простой, но эффектный баннер. Используя изложенные здесь советы, вы сможете создавать очень разнообразные баннеры.


Вы пользовались встроенными в Inkscape фильтрами и не знали горя. Но вот вы узнали, что из набора эффектов и их настроек можно создавать свои собственные фильтры. И вы потеряли покой, ведь теперь вам наверняка хочется сохранять созданные вами фильтры в Inkscape, чтобы использовать их снова и снова, не подбирая каждый раз эффекты и их настройки. И знаете что? Это возможно.


Мечта любого художника — иметь под рукой быстрый инструмент для рисования кетчупа, не правда ли? Нет? Ну ладно. В любом случае, в этом уроке мы создадим фильтр, при помощи которого можно будет превращать в кетчуп буквально что угодно. Такая вот магия.


Искать:

Расскажите об этом сайте друзьям:

 Уроки

Уроки Blender Уроки Inkscape Уроки Gimp Уроки Krita Микростоки Общие уроки

 Заработок на иллюстрациях

Shutterstock — крупнейший микросток для заработка VectorStock — сток для продажи ваших векторных иллюстраций Dreamstime — дополнительная площадка для продаж CanStock — сток для продажи изображений без забот DepositPhotos — сток с быстрыми загрузкой и сабмитом Mostphotos — сток с мгновенной публикацией без модерации Pixta — японский микросток (расширяем географию) CG Trader — фриланс-заработок на продаже своих 3D-моделей Payoneer — лучшая платежная система для фрилансеров

 Подписка на обновления

Вы можете вступить в нашу группу в Facebook и подписаться на обновления в Twitter или через RSS.

Не хотите сами рисовать, а иллюстрации нужны? Обращайтесь. Примеры работ — в портфолио. Либо же можете прикупить крутых работ на Shutterstock.

 Метки

2d 3d-печать blender gimp inkscape krita mocap mypaint быстрый совет веб-дизайн геймдев дополнения живопись иконки имитация конкурсы моделирование настройка основы персонажи пиксель-арт псевдо-3d рисование стоки текст текстуры фото цвет эффекты

РАБОТАЕМ В INKSCAPE | pervieuroki

INKSCAPE — ПЕРВЫЕ УРОКИ

            Когда говорят о работе с векторной графикой, обычно имеют в виду определенный круг задач, решаемых в процессе создания и редактирования векторного изображения. Цель школьного обучения в данном случае — овладение учащимися совокупностью основных стандартных приемов работы с векторными изображениями. Необходимо научиться создавать и редактировать объекты, составлять из простых объектов сложные, освоить приемы взаимного расположения объектов, выравнивания и распределения. Также необходимо освоить приемы работы с текстом.

        Несмотря на огромное многообразие векторных графических редакторов, основные приемы работы с векторными изображениями остаются неизменными.

         Векторные редактор Inkscape (http://www.inkscape.org) является отличным инструментом как для опытного дизайнера, так и для начинающего пользователя, и вполне может использоваться для обучения школьников. При изучении курса «Информатика и ИКТ» в основной школе — темы «прикладная среда графического редактора» (Назначение графических редакторов, растровая и векторная графика, создание и редактирование векторных объектов). В старшей школе при реализации базового уроня образования при изучении темы «Создание и редактирование графических объектов». Кроме того, редактор может использоваться для разработки макетов школьных газет, создание объявлений визиток, листовок и грамот. Редактор имеет удобный интерфейс, позволяющий легко и быстро освоить основные приемы работы с векторной графикой. Имеется великолепный встроенный учебник на русском языке, особенностью которго является возможность редактировать примеры прямо в тексте учебника, который является документом Innkscape.

  Немчанинова Ю.П. «Обработка и редактирование векторной графики в Inkscape

(ПО для обработки и редактирования векторной графики: Учебное пособие». — Москва, 2008)

Для того, чтобы посмотреть порядок выполнения практической работы,

наведите на интересующее Вас изображение курсор мыши и щелкните левой кнопкой.

Angry Birds

Практическая работа

«Создание персонажей » Angry Birds».

 

Здесь мы научимся применять базовые инструменты, рисовать фигуры и рассмотрим некоторые методы выбора, изменения объектов, работы с узлами, группировки объектов, работы с параметрами заливки и обводки

Кар — Карыч

Практическая работа «Создание персонажей »

Смешарики. Кар -Карыч».

Еще один урок в продолжение круглой темы, но немного сложнее предыдущего урока. Закрепим знания о методах изменения объектов, работы с направляющими узлов, узнаем как добавлять или удалять узлы.

Angry Birds
star wars

Рисуем пейзаж

Практическая работа «Создание персонажей

Angry Birds star wars»

 

На этом уроке мы научимся работать с узлами, дублировать фигуры, а также накладывать тени и блики.

Практическая работа «Рисуем пейзаж»

 

На этом уроке мы научимся рисовать в векторном редакторе inkscape оригинальные и симпатичные картинки, например, вот такой векторный пейзаж, используя простейшие фигуры прямоугольники, овалы и линии.

Рисуем людей

Практическая работа «Рисуем людей»

 

На данном уроке попробуем изобразить человека, каких-то особенных инструментов или эффектов использовать не будем, в основном инструмент перо и градиентная заливка.

​Инересные работы в редактре можно посмотреть на сайте OpenArts.ru  в разделе Создание персонажей.

Рисуем рыбку

Практическая работа «Векторные обои с рыбкой»

 

На данном уроке мы нарисуем рыбку, узнаем как можно кадрировать наше изображение.

​Описание работы «Обои с рыбкой»ты можешь посмотреть пройдя по ссылке https://studfiles.net/preview/4216750/ я использовала именно этот алгоритм.

Информация о базовом курсе | Inscape Photography

Теперь я могу наслаждаться фотографией

 

Студенческая галерея

Краткое содержание курса

ИНФОРМАЦИЯ О КУРСЕ

Зачисление на этот курс — это следующий шаг к совершенствованию ваших навыков фотографии/видео.

Поскольку ваш телефон всегда с вами, мы включим его и базовое видео в ваши уроки.

Ваши тренеры — профессионалы отрасли с богатым опытом и веселым, беззаботным стилем.

Курс «Основы фотографии» интересен и будет состоять из 2 уроков по 2 часа и

1 урока по 3 часа с практическими занятиями, включенными в каждый, и имеет полную стоимость 195 долларов США,

леденцы для задания вопросов.

Чтобы записаться, просто нажмите кнопку «Схема курса», затем «Регистрация и календарь»,

желтые точки — вакансии, а красные точки — заполнены.

Перед каждым уроком вам будет предложено просмотреть несколько обязательных видеороликов.

Занятия обычно проходят в студии inscape, но время от времени

могут проходить в других местах. (например, кафе Queens Park)

Классы небольшие, в каждой группе должно быть не более 6 человек.

Справочники по курсам предоставляются каждому учащемуся.

Изображения/видео из класса будут (с одобрения) опубликованы на страницах интернет-провайдера Instagram и

Facebook, а также в студенческой галерее.

Вы не освобождаетесь от курса после прохождения курса, онлайн-помощь доступна в течение двух месяцев после окончания курса.

 

Угощение и время для вопросов будут проходить в течение получаса после каждого урока, но

посещать не обязательно.

Занятия обычно проходят по вторникам с 18:00 до 21:00, по четвергам с 18:00 до 21:00, по субботам с 8:00 до 11:00.

Вы можете учиться.

  1. Базовые навыки работы с камерой (включая фотографии на телефон)

  2. Навыки композиции и дизайна.

  3. Как правильно выставить экспозицию (фото с телефона)

  4. Как подобрать объективы, диафрагму и выдержку.

  5. Основы хорошего освещения.

  6. Как рассказать историю с помощью камеры/видео.

  7. Что делать с изображениями.

ВОЗРАСТ 

Вам должно быть 18 лет или иметь разрешение, подписанное вашим законным опекуном.

ТРЕБОВАНИЯ К ОБОРУДОВАНИЮ

Подойдет любая камера, телефон подойдет, но, возможно, у вас уже есть DSLR или беззеркальный аналог.

Возьмите с собой камеру и/или телефон и штатив, если он у вас есть.

(Если вы считаете, что вам нужна новая камера или какое-либо оборудование до начала курса, ПОЖАЛУЙСТА, ПОГОВОРИТЕ со мной.

Просто перейдите на страницу информации/контактов, чтобы связаться.)

Для прохождения этого курса не требуется особых требований, за исключением страсти к созданию фантастических изображений.

 

ВЗНОСЫ И ОПЛАТА

Курс «Основная фотография» стоит 195 долларов США и должен быть полностью оплачен до начала курса.

Сборы могут быть оплачены следующими способами:

Inscape Photography не несет ответственности за ваш транспорт

договоренности или ваше оборудование, но просит вас всегда рассматривать 

безопасность как высший приоритет.

О НАС

Inscape photography была создана в 1996 и завоевала авторитет во многих областях фотографии.

Школа фотографии Inscape, ISP, является продолжением этого бизнеса и исходит из желания

продвигать фотографию как форму искусства и делать ее простой для удовольствия.

.

Описание курса

Уроки для использования с PsyToolkit

Существует шесть типов уроков.

  1. Вводные уроки, объясняющие распространенные термины/жаргон

  2. Уроки о когнитивно-психологических феноменах

  3. Подробные уроки по Inkscape и R, которые могут помочь в вашем исследовательском проекте PsyToolkit

  4. Как настроить проекты PsyToolkit

  5. Изучение примеров кода эксперимента

  6. Изучение примеров кодов опросов

Вводные уроки

Урок Описание

Основы работы с компьютером

Этот урок поможет учащимся понять основы работы компьютеров с PsyToolkit и познакомит с несколькими программами. Inkscape для создания стимулов. R для анализа данных. Для пользователей Microsoft это немного объясняет Notepad++, бесплатный текстовый редактор для операционной системы Microsoft (ОС):

Общие условия

Введение в общеупотребительные термины, такие как стимул, реакция, испытание, задача, парадигма.

Уроки о когнитивно-психологических феноменах и экспериментах

Урок Описание

Простые задачи по сравнению со временем отклика на выбор

В этом уроке объясняется и демонстрируется разница между простыми задачами и задачами с выбором времени отклика.

Эффект Струпа

На этом уроке показан знаменитый эффект Струпа, возможно, самый известный психологический эксперимент в области экспериментально-познавательного психология.

Совместимость стимул-реакция / Задача Саймона

В этом уроке объясняется, как можно повлиять на скорость отклика и точность пространственной взаимосвязью между стимулом и местом реакции.

Подсказка / Задача Познера

В этом уроке показано, как провести простой эксперимент. Он сравнивает ответы левой и правой рукой, и это показывает, как действительный сигнал помогает участникам быстрее реагировать.

Визуальный поиск

Почему трудно найти ключи в захламленной комнате? Потому что там так много подобных предметов лежит вокруг. Психологи тщательно изучали, как мы ищем вещи, и как количество отвлекающих факторов влияет на производительность.

Блокировка возврата (IOR)

Этот урок основан на уроке по подсказкам и знакомит с явлением ИОР.

Задача ABBA

Этот урок о том, когда «противоположность» нормального пространственного возникает совместимость (как в эффекте Саймона). Это включает в себя действие планирование, подготовка и память.

Ментальное вращение

Можете ли вы представить, как выглядит объект, когда он вращается? Люди найти это довольно сложно. Ментальное вращение является популярной парадигмой в психологии, и известно, что мужчины и женщины в среднем выполняют по-разному в этой задаче.

Закон Фиттса

Закон Фиттса описывает взаимосвязь между временем, которое требуется для двигайте рукой к цели в зависимости от расстояния между вами и целевой объект и его размер. То есть требуется больше времени, чтобы выбрать вверх что-то маленькое, что далеко, чем что-то близкое, но размер объекта может компенсировать это.

Заливка негатива

Этот урок объясняет, как на ваше поведение может негативно повлиять то, что вы только что видели.

Уроки о другом важном программном обеспечении

Подробные уроки о некоторых программах, которые вам понадобятся стать действительно эффективным в использовании PsyToolkit.

Урок Описание

Inkscape

Если вы проводите эксперименты, вам нужно будет создавать визуальные стимулы (хотя вы также можете очень легко воспроизвести звуки). Inkscape — бесплатная программа для рисования, которая делает именно это. Учиться вот как.

Начиная с R

Некоторые уроки PsyToolkit использовать статистическую программу R. Вы можете следить за уроками без понимание или использование R, но если вы хотите делать свои собственные данные анализы, вы можете немного понять R. Конечно, вы можете использовать другое статистическое программное обеспечение, такое как SPSS или Excel, в зависимости от Ваши проекты и потребности.

Как настроить изучение PsyToolkit

Подробные уроки по работе с PsyToolkit (с видеороликами, рассказывающими вы, как сделать вещи от начала до конца).

Урок Описание

Настройка полного вопросника

Настройте анкету от начала до конца ( без встроенных экспериментов ). Все объясняется с помощью видео-скриншотов.

Настройка полной анкеты со встроенным экспериментом по времени реакции

Обширный урок о том, как настроить исследование с помощью PsyToolkit, с подробными видеороликами. В этом исследовании показано, как настроить 9Эксперимент 0411 со временем реакции и как встроить его в онлайн-анкету. Идеально подходит для тех, кто хочет организовать собственное онлайн-обучение. Включает видео о том, как делать все от начала до конца, включая разработку стимулов, программный код эксперимента, код анкеты, анализ данных и многое другое.

Узнайте, как отображать стимулы в экспериментах PsyToolkit

Узнайте об основных визуальных стимулах в экспериментах PsyToolkit: растровые изображения, прямоугольники, круги и тексты.

Подробнее о растровых изображениях

Узнайте больше об одном из наиболее часто используемых типов стимулов в экспериментах PsyToolkit, растровом изображении, также известном как файл изображения — урок в разработке

Добавить инструкции

Узнайте, как добавлять инструкции для участников. Это не сложно, но очень важно, потому что люди должны понимать, что они должны делать.

Добавить логотип университета

Узнайте, как добавить логотип вашего университета на страницу приветствия вашего опроса.

Обмен информацией

Узнайте, как отправлять информацию из опросов в эксперименты (и наоборот)]

Использование Prolific

Узнайте, как использовать PsyToolkit с Prolific. Prolific — это простой способ набирать участников и платить им.

Использование MTurk

Узнайте, как использовать PsyToolkit с MTurk. MTurk — это простой способ набирать участников и платить им.

Использование прыжков

Узнайте, как условно или безоговорочно переходить от одного вопроса к другому, основываясь на ответах на вопросы или для уравновешивания.

Получение или отправка информации с других веб-сайтов

Узнайте, как использовать входные и выходные переменные. Это сложная тема, которая понадобится немногим пользователям. Но если вы это сделаете, это объяснит все, что вам нужно знать.

Противовес

Как получить равное количество участников в разных условиях моего онлайн-опроса

Изучение примеров кода эксперимента

Изучив основы, вы, возможно, захотите дела сделаны. Примеры ниже дают вам несколько советов для «особых» вещи, которые могут захотеть сделать в экспериментах.

Хотя некоторые из примеров не самые распространенные вещи сделать, примеры показывают, какие вещи возможны с PsyToolkit.

Урок Описание

Показ точек крепления

Большинство экспериментов имеют точку фиксации. В этом уроке показаны три различных способа отображения точек фиксации.

Использование таблиц

Используйте таблицы PsyToolkit для настройки экспериментальных условий

Измерение времени отклика

В большинстве экспериментов участники должны нажать кнопку. В этом уроке объясняется, как измерить, какая клавиша была нажата как долго.

Объяснение эксперимента Струпа

Объясняет каждую строку полного эксперимента, включая расширенные отзывы участников

Эксперимент с воспроизведением звуков

Показывает, как добавить звуковые стимулы в исследование

Выбор растрового изображения с помощью мыши

Показывает 3 растровых изображения, и участнику необходимо щелкнуть одно из них.

Выбор элементов мышью

Показывает, как участник может выбирать элементы и отменять их выбор. Это полезно для экспериментов с памятью

Блокировка выполнения до достижения критерия

Это полезно для задач, в которых вы хотите обучить участников до определенного уровня производительности.

Эксперимент со шкалой Лайкерта (скорость)

Показывает, как добавить шкалу Лайкерта в эксперимент (требуется редко и только для опытных пользователей)

Узнайте, как обращаться со временем в PsyToolkit

Объясняет все доступные команды времени в экспериментах

Ввод слов с помощью клавиш чтения

Объясняет, как заставить участника вводить слова или цифры (а не только одну клавишу)

Ввод слов с помощью текстового поля

Объясняет, как заставить участника вводить слова или цифры (а не только одну клавишу)

Воспроизведение музыки во время эксперимента

Объясняет, как настроить непрерывное воспроизведение музыки во время эксперимента

Позволить стимулу исчезнуть, все еще ожидая ответа

Объясняет, как показать стимул и позволить ему исчезнуть с экрана, в то время как участник может продолжать давать ответ в течение более длительного периода времени.

Выбор условий или стимулов без таблицы

Показывает, как можно выбрать условие или стимул без использования таблицы.

Воспроизвести видео в эксперименте

Показывает, как воспроизвести один или несколько видеоклипов в рамках ваших экспериментов

Использование массивов

Объясняет, как можно использовать переменные массива, на подробном примере (задача визуального поиска). Это продвинутая тема.

Изучение примеров кодов опросов

Изучив основы, вы, возможно, захотите узнать, насколько конкретны дела сделаны. В приведенных ниже примерах вы найдете несколько советов по люди часто хотят делать в онлайн-опросах.

Урок Описание

Анкета с изображениями

Настройте анкету со смайликами для оценки элементов (вместо текста).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *