Транспортный налог в расходах по налогу на прибыль \ Акты, образцы, формы, договоры \ КонсультантПлюс
- Главная
- Правовые ресурсы
- Подборки материалов
- Транспортный налог в расходах по налогу на прибыль
Подборка наиболее важных документов по запросу Транспортный налог в расходах по налогу на прибыль (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
- Налог на прибыль:
- 18210101011011000110
- 18210101011012100110
- 18210101012020000110
- 18210101012021000110
- 18210101012022100110
- Ещё…
- Транспортные расходы:
- Бухгалтерский учет транспортно-заготовительных расходов
- Возмещение транспортных расходов покупателем
- Документы подтверждающие транспортные расходы
- Доставка КОСГУ
- Подтверждение транспортных расходов
- Ещё…
Зарегистрируйтесь и получите пробный доступ к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Определение Верховного Суда РФ от 29. 09.2020 N 304-ЭС19-10332 по делу N А03-18142/2017
Требование: О пересмотре в кассационном порядке судебных актов по делу о взыскании убытков в размере взысканных с общества налоговых санкций за несвоевременную и неполную уплату НДС.
Решение: В передаче дела в Судебную коллегию по экономическим спорам ВС РФ отказано, поскольку суд пришел к выводу о том, что обществом допущено нарушение законодательства о налогах и сборах вследствие ненадлежащего исполнения ответчиком обязанностей руководителя, повлекшего причинение убытков обществу, при этом указанные выводы судов доводами кассационной жалобы не опровергнуты; изложение заявителем своего представления о фактической стороне дела и толкования законодательства не свидетельствует о судебной ошибке.Оценив по правилам главы 7 Кодекса доказательства по делу, в принимая во внимание обстоятельства, установленные вступившими в законную силу судебными актами по делу N А03-14274/2015 об оспаривании решения налогового органа о привлечении общества к ответственности за совершение налогового правонарушения, суд первой инстанции, поддержанный судами апелляционной и кассационной инстанций, учитывая, что общество не проявило должной осмотрительности и осторожности при выборе контрагентов, которыми в действительности услуги не оказывались, а товары не поставлялись, имело место создание формального документооборота, представление обществом документов в обоснование налоговых вычетов по налогу на добавленную стоимость и в подтверждение расходов, заявленных при исчислении налога на прибыль, содержащих недостоверные сведения, направленных на получение необоснованной налоговой выгоды, занижение транспортного налога, руководствуясь положениями статей 15, 53, 53. 1 Гражданского кодекса Российской Федерации, статьи 44 Федерального закона от 08.02.1998 N 14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью», пришел к выводу о том, что обществом допущено нарушение законодательства о налогах и сборах вследствие ненадлежащего исполнения ответчиком обязанностей руководителя, повлекшего причинение убытков обществу, составляющих суммы начисленных налоговым органом и уплаченных обществом пеней и штрафов. При этом указанные выводы судов доводами кассационной жалобы не опровергнуты. Изложение заявителем своего представления о фактической стороне дела и толкования законодательства не свидетельствует о судебной ошибке.
Зарегистрируйтесь и получите пробный доступ к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
«Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая)» от 05. 08.2000 N 117-ФЗ
(ред. от 21.11.2022)1) суммы налогов и сборов, таможенных пошлин и сборов, страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, обязательное медицинское страхование, начисленные в установленном настоящим Кодексом порядке, за исключением перечисленных в статье 270 настоящего Кодекса;
Имущественные налоги: нововведения 2021 года
Обратите внимание на дату публикации материала: информация могла устареть из-за изменений в законодательстве или правоприменительной практике.
О значимых для юрлиц налоговых поправках, а также о тенденции неправомерной переквалификации налоговыми органами движимого имущества в недвижимое и неудачных попытках налогоплательщиков оспорить ее, что ведет к существенному увеличению их налоговой нагрузки
Любая компания в процессе осуществления деятельности использует имущество: большим производственным предприятиям нужны земельные участки и производственно-складские комплексы, представители среднего и малого бизнеса обычно нуждаются в офисных помещениях и транспортных средствах. В результате почти все организации уплачивают имущественные налоги: земельный, транспортный и налог на имущество.
В этом году были внесены важные изменения в положения Налогового кодекса РФ, регулирующие исчисление и уплату имущественных налогов. Рассмотрим подробнее нововведения, которые вступят в силу в 2021 г.
(Читайте также: «Налог на прибыль: нововведения 2021 года» и «НДС: нововведения 2021 года»).
Земельный налог
В числе существенных нововведений – отмена налоговых деклараций по земельному налогу и изменение сроков его уплаты.
1. Федеральный закон от 15 апреля 2019 г. № 63-ФЗ.
Статья 398 НК РФ с 1 января 2021 г. утрачивает силу, освобождая налогоплательщиков от подачи налоговой декларации по земельному налогу. Соответственно, декларации за 2020 г. представлять не потребуется. С 1 января 2021 г. налоговые органы будут принимать декларации, в том числе уточненные, только за налоговые периоды, предшествующие 2020 г. , а также уточненные декларации, если первоначально налоговые декларации были представлены в этом году в случае реорганизации организации1.
С нового года налоговые органы будут направлять организациям-налогоплательщикам сообщения об исчисленных суммах земельного налога. В случае неполучения такого сообщения налогоплательщик будет обязан передать в налоговый орган информацию о наличии каждого из принадлежащих ему земельных участков до 31 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом (п. 2.2 ст. 23 НК РФ).
2. Федеральный закон от 23 ноября 2020 г. № 374-ФЗ.
- Изменены сроки уплаты земельного налога. Законодательные органы муниципальных образований больше не будут устанавливать эти сроки (п. 2 ст. 387 НК РФ). Налогоплательщики-организации должны будут уплачивать налог не позднее 1 марта года, следующего за истекшим налоговым периодом. Авансовые платежи по земельному налогу нужно будет уплачивать не позднее последнего числа месяца, следующего за истекшим отчетным периодом (п. 1 ст. 397 НК РФ).
- Изменен порядок рассмотрения уведомления о выбранном для получения налогового вычета земельном участке (п. 6.1 ст. 391 НК РФ). Теперь такое уведомление рассматривается налоговым органом в течение 30 дней со дня его получения (с правом продления этого срока еще на 30 дней).
- Внесены изменения в п. 1.1 ст. 391 НК РФ относительно учета сведений об изменяемой кадастровой стоимости участков. Изменение кадастровой стоимости, произошедшее в течение налогового периода, более не будет учитываться при определении налоговой базы в текущем и предыдущих налоговых периодах, за исключением случаев, при которых учет подобных изменений будет предусмотрен п. 1.1 ст. 391 НК РФ и законодательством РФ.
- В случае когда кадастровая стоимость земельного участка будет изменена вследствие установления его рыночной стоимости, сведения об измененной кадастровой стоимости, внесенные в ЕГРН, будут учитываться при определении налоговой базы по земельному налогу начиная с даты начала применения для целей налогообложения сведений об изменяемой кадастровой стоимости (п.
Транспортный налог
Из важного – отменены налоговые декларации по транспортному налогу и изменены сроки его уплаты. Также предусмотрены особенности прекращения уплаты налога в связи с уничтожением транспортного средства.
1. Федеральный закон от 15 апреля 2019 г. № 63-ФЗ.
- Статья 363.1 НК РФ с 1 января 2021 г. утрачивает силу, освобождая налогоплательщиков от подачи налоговой декларации по транспортному налогу. Налог они будут уплачивать на основании собственных расчетов.
- Налоговые органы начнут направлять налогоплательщикам-организациям сообщения об исчисленных суммах налога. В случае несогласия с расчетом налога налогоплательщик вправе в течение 10 дней со дня получения сообщения представить в налоговый орган пояснения или документы, подтверждающие правильность исчисления, полноту и своевременность уплаты налога. Срок рассмотрения таких пояснений составляет 1 месяц (с правом его продления еще на 1 месяц). По его истечении налогоплательщику направляется уточненное сообщение об исчисленной сумме налога (в течение 10 дней после составления такого сообщения) либо требование об уплате налога, если по результатам рассмотрения пояснений выявлена недоимка (п. 4–6 ст. 363 НК РФ).
2. Федеральный закон от 29 сентября 2019 г. № 325-ФЗ.
Законодательные органы субъектов РФ больше не станут определять сроки уплаты транспортного налога (абз. 2 ст. 356 НК РФ). Налогоплательщики-организации должны будут уплачивать налог не позднее 1 марта года, следующего за истекшим налоговым периодом. Авансовые платежи по транспортному налогу нужно будет вносить не позднее последнего числа месяца, следующего за истекшим отчетным периодом (п. 1 ст. 363 НК РФ).
3. Федеральный закон от 23 ноября 2020 г. № 374-ФЗ.
В случае уничтожения транспортного средства исчисление налога прекращается с 1-го числа месяца, в котором ТС было утрачено. Только для этого налогоплательщику нужно будет подать соответствующее заявление. К нему можно приложить документы, подтверждающие факт уничтожения ТС. Заявление должно быть рассмотрено в течение 30 дней. Затем налогоплательщику будет направлено уведомление о прекращении исчисления налога или сообщение об отсутствии основания для этого.
Налог на имущество организаций
Законодатель обновил условия налогообложения при изменении кадастровой стоимости объекта налогообложения в течение налогового периода и уточнил особенности заполнения налоговой декларации.
1. Федеральный закон от 23 ноября 2020 г. № 374-ФЗ.
- Изменение кадастровой стоимости объекта налогообложения в течение налогового периода будет учитываться при определении налоговой базы в текущем и предыдущих налоговых периодах только в случае, если это будет прямо предусмотрено п. 15 ст. 378.2 НК РФ и законодательством РФ, регулирующим проведение государственной кадастровой оценки.
- Если кадастровая стоимость объекта налогообложения будет изменена по причине установления его рыночной стоимости, сведения об измененной кадастровой стоимости, внесенные в ЕГРН, будут учитываться при определении налоговой базы начиная с даты начала применения для целей налогообложения сведений об изменяемой кадастровой стоимости (п. 15 ст. 378.2 НК РФ).
- В налоговой декларации должны быть отражены сведения о среднегодовой стоимости объектов движимого имущества, учтенных на балансе организации в качестве объектов основных средств в порядке, установленном для ведения бухгалтерского учета (п. 1 ст. 386 НК РФ).
- Согласно п. 1.1 ст. 386 НК РФ налогоплательщик, состоящий на учете в нескольких налоговых органах по месту нахождения принадлежащих ему объектов недвижимого имущества, налоговая база по которым определяется как их среднегодовая стоимость, на территории субъекта РФ, вправе представлять налоговую декларацию в отношении таких объектов в один из указанных налоговых органов по своему выбору, уведомив об этом налоговый орган по субъекту РФ. Это уведомление подлежит рассмотрению в течение 30 дней со дня его получения (с правом продления данного срока еще на 30 дней). При наличии оснований, препятствующих применению предусмотренного п. 1.1 ст. 386 НК РФ порядка представления налоговой декларации, налоговый орган должен будет сообщить об этом налогоплательщику.
На фоне нововведений, коснувшихся земельного и транспортного налогов, изменения в части налога на имущество организаций выглядят скромно. В то же время тенденции в судебной практике показывают, что именно этот налог чаще становится причиной споров.
Негативные тенденции в судебной практике: обложение налогом «движимой недвижимости»
Подавляющее большинство споров по налогу на имущество организаций по-прежнему сконцентрировано вокруг утративших силу еще 1 января 2019 г. положений п. 25 ст. 381 НК РФ. Они предусматривали освобождение от налога для движимого имущества, принятого с 1 января 2013 г. на учет в качестве объектов основных средств. После упразднения этой нормы движимое имущество и вовсе было исключено из перечня облагаемых налогом объектов, однако это не поспособствовало решению вопроса о том, как отграничить для целей налогообложения движимое имущество от недвижимого.
Теоретически серьезных проблем при таком разграничении возникать не должно. Разумному налогоплательщику следовало бы напрямую обратиться к ст. 130 ГК РФ, руководствуясь положениями п. 1 ст. 11 НК РФ о том, что институты, понятия и термины гражданского, семейного и других отраслей законодательства, используемые в НК РФ, должны применяться в том значении, в каком они используются в этих отраслях. В ст. 130 ГК РФ установлено следующее: к недвижимым вещам относится все, что прочно связано с землей, т.е. объекты, перемещение которых без несоразмерного ущерба их назначению невозможно, в том числе здания, сооружения, объекты незавершенного строительства.
Согласно разъяснениям Верховного Суда РФ, «вещь является недвижимой либо в силу своих природных свойств… либо в силу прямого указания закона, что такой объект подчинен режиму недвижимых вещей»2. Учитывая это, можно заключить, что при квалификации вещи в качестве движимой или недвижимой ключевыми будут следующие факторы: 1) недвижимая вещь имеет прочную связь с землей; 2) наличие у недвижимой вещи прочной связи с землей исключает возможность ее перемещения без причинения несоразмерного ущерба ее назначению. В остальных случаях (за исключением тех, когда вещь в силу прямого указания закона является недвижимой) вещь является движимой.
Читайте также
За какое имущество юрлицам не придется уплачивать налоги?
С начала года организации освободили от обязанности платить налоги за движимое имущество. Но разграничить движимые и недвижимые вещи часто оказывается непросто. ФНС разъяснила, как квалифицировать имущество
14 октября 2019 Советы
Однако налоговые органы в спорах о движимом/недвижимом характере вещей стабильно не хотят руководствоваться принципами, установленными в ст. 130 ГК РФ. Они выявляют у спорных объектов (мостов, дорог, кустовых площадок, технологического оборудования, трубопроводов всех видов и т. д.) все новые и новые косвенные признаки, приближающие даже очевидно движимые вещи к объектам недвижимости.
Налоговые органы приводят в составе доводов в поддержку недвижимого характера объекта аргументы, которые сами по себе никак это не подтверждают с точки зрения положений ГК РФ: указывают на опосредованную связь основных средств с землей через эстакады и постаменты, участие объектов в едином технологическом процессе, применение по отношению к ним неверного кода ОКОФ, капитальный характер сооружений, вхождение спорных объектов в состав других, более крупных, основных средств и проч.
В то же время массово отклоняются непротиворечивые доводы налогоплательщиков о движимом характере принадлежащих им объектов основных средств, позволяющие признать их движимым имуществом на основании ст. 130 ГК РФ. Это доводы об отсутствии регистрации права собственности на спорные объекты в ЕГРН, о наличии справок БТИ, подтверждающих движимый характер имущества, о сборно-разборной конструкции и незначительном размере объектов, возможности их демонтажа и перемещения, разборном характере креплений спорного имущества к другим объектам, на которых оно располагается, о принятии каждого спорного объекта к учету в качестве самостоятельного основного средства в соответствии с ПБУ 6/01.
Казалось, что с принятием Верховным Судом РФ Определения от 12 июля 2019 г. по делу № А05-879/2018 (ЗАО «Лесозавод 25») напряжение вокруг переквалификации движимого имущества в недвижимое должно сойти на нет. Ведь Суд однозначно указал, что «определенность налогообложения при взимании налога на имущество организаций обеспечивается за счет использования установленных в бухгалтерском учете формализованных критериев признания имущества налогоплательщика (движимого и недвижимого) в качестве соответствующих объектов основных средств», а «необходимость взимания налога должна быть основана на объективных критериях, соблюдение которых в соответствии с п. 6 ст. 3 Налогового кодекса являлось бы ясным любому разумному налогоплательщику при принятии объекта основных средств к учету, а не зависело бы от оценочных суждений экспертов».
То есть Суд дал понять, что: 1) закрепленные в ст. 130 ГК РФ признаки недвижимого имущества должны быть установлены в отношении каждого отдельного объекта основных средств, а не совокупности объектов; 2) объектом налогообложения по налогу на имущество организаций должен являться самостоятельный объект основных средств, принятый к бухгалтерскому учету в порядке, установленном законодательством; 3) для квалификации имущества как движимого или недвижимого не имеет правового значения факт участия спорных объектов в едином технологическом процессе, осуществление которого без них было бы невозможно.
Читайте также
ВС пояснил порядок разграничения движимого и недвижимого имущества для налогообложения
Как пояснил Суд, для такого разграничения нужны четкие критерии, понятные любому налогоплательщику, которые не могут базироваться на экспертных заключениях и зависеть от особенностей монтажа и эксплуатации такого имущества
19 июля 2019 Новости
К сожалению, подход ВС РФ не нашел должного отклика в судебной практике.
Сначала в Постановлении АС Волго-Вятского округа от 18 сентября 2020 г. по делу № А29-14394/2018 (АО «Воркутауголь») появилось неоднозначное понимание критерия «ущерба назначению вещи» с упором на причинение ущерба не спорной вещи, а технологическому процессу, в котором она участвует.
Затем было вынесено Постановление АС Московского округа от 23 сентября 2020 г. по делу № А40-317545/2018 (ПАО «МОЭСК»), в котором суд для обоснования недвижимого характера спорного имущества неоднократно использовал как не имеющее отношения к делу понятие единого недвижимого комплекса, так и неприменимый в деле Приказ Министерства промышленности и энергетики РФ от 1 августа 2007 г. № 295 «О перечнях видов имущества, входящего в состав единого производственно-технологического комплекса организации-должника, являющейся субъектом естественной монополии топливно-энергетического комплекса».
В начале октября Арбитражный суд г. Москвы рассмотрел дело № А40-95182/20 (ООО «Газпромнефть-Хантос») по вопросу переквалификации движимого имущества, кустов скважин, в недвижимое в целях применения льготы в порядке п. 25 ст. 381 НК РФ. Суд ошибочно приравнял объекты, квалифицированные по ОКОФ в качестве сооружений, к недвижимому имуществу без достаточных на то оснований.
На это дело стоит обратить особое внимание, поскольку в нем суд предложил неоднозначную трактовку позиции ВС РФ по делу ЗАО «Лесозавод 25». В частности, по мнению суда, ВС РФ дал однозначные указания о том, что объекты, квалифицированные в качестве оборудования, по общему правилу, необходимо относить к движимому имуществу, а объекты, квалифицированные в качестве сооружений, – к недвижимому. В результате, установив, что согласно ОС-1 налогоплательщик присвоил спорным объектам коды ОКОФ, относящиеся к разделу «Сооружения», суд в удовлетворении его требований отказал, считая при этом, что его позиция полностью согласуется с позицией Верховного Суда.
Между строк читается явная судебная ошибка. В указанном определении ВС РФ, вопреки мнению суда, подобная «презумпция» отсутствует. Судебный акт не содержит прямого указания на то, что объекты ОС, классифицированные в качестве сооружений по ОКОФ, безусловно являются объектами недвижимости. ВС РФ, анализируя правовую природу спорного имущества, не фокусировал свое внимание только лишь на положениях классификации ОКОФ, не давал комплексную оценку какому-либо спорному имуществу, входящему согласно ОКОФ именно в раздел «Сооружения», а, напротив, без привязки к конкретным разделам ОКОФ указал, что необходимость взимания налога должна быть основана на объективных критериях, соблюдение которых в соответствии с п. 6 ст. 3 НК РФ являлось бы ясным любому разумному налогоплательщику при принятии объекта основных средств к учету.
Поэтому анализ спорного имущества при определении его движимого/недвижимого характера должен производиться не только через призму ОКОФ, но и с учетом норм гражданского законодательства, в том числе положений ст. 130 ГК РФ. По результатам проведения подобного анализа становится ясно, что наличие кода ОКОФ, отнесенного к разделу «Сооружения», не может служить безусловным основанием для квалификации спорных объектов в качестве недвижимого имущества, если отсутствуют доказательства наличия у них предусмотренных ст. 130 ГК РФ признаков: прочной связи с землей и невозможности перемещения объекта без несоразмерного ущерба его назначению.
На этом неудачные попытки налогоплательщиков оспорить неправомерную переквалификацию движимого имущества в недвижимое не закончились. 26 июля 2020 г. Девятый арбитражный апелляционный суд отказал в удовлетворении апелляционной жалобы ООО «ЛУКОЙЛ-ПЕРМНЕФТЕОРГСИНТЕЗ» (дело № А40-318087/2019). Суд использовал «классические» доводы о капитальном характере трубопроводов, вхождении их в единый технологический процесс, уникальности трубопроводов как объекта строительства и невозможности их перемещения в пространстве со ссылкой на упомянутое определение ВС РФ. Кроме того, как и в деле ООО «Газпромнефть-Хантос», суд указал, что приведенные в этом определении выводы «подтверждают, что в целях налогообложения налогом на имущество организаций спорные объекты, являющиеся сооружениями, подлежат квалификации именно в качестве недвижимого имущества».
Вереница подобных дел демонстрирует усилившиеся в последние месяцы негативные тенденции в вопросах налогообложения «движимой недвижимости». Ее разбавляют лишь единичные успехи налогоплательщиков. Например, в деле № А05П-703/2019 (ООО «Совместная компания “РУСВЬЕТПЕТРО”») Арбитражный суд Архангельской области признал движимым имуществом высоковольтные линии электропередачи, автомобильные дороги, площадки кустов, воздушные линии и трубопроводы.
Поэтому открытым остается вопрос о том, как проводить классификацию движимого и недвижимого имущества, какие критерии для этого избрать. Законодатель, выводя движимое имущество из-под налогообложения, не установил в НК РФ такие критерии, а те, что указаны в ст. 130 ГК РФ, в судебной практике почти не работают. В судебных тяжбах позиции налоговых органов и налогоплательщиков чаще подкрепляются выводами строительной экспертизы, о неприменимости которых при квалификации имущества в качестве движимого/недвижимого ВС РФ в своем определении высказался однозначно: необходимость взимания налога не должна зависеть от оценочных суждений экспертов.
Правоприменители оказались в интеллектуальном тупике. Об этом свидетельствуют и необычные законодательные инициативы. Например, показателен законопроект, в котором предлагается признать движимым имуществом кабели связи вне зависимости от места их размещения и способа прокладки.
Наблюдается очевидный парадокс: налогоплательщиков волнует судьба их движимого имущества, они ищут пути для верной и понятной квалификации принадлежащих им объектов основных средств, будь то в судебном порядке или через законодательные инициативы, в то время как законодатель, судя по объему текущих поправок в гл. 30 НК РФ, предпочитает оставаться в стороне от разрешения проблемы.
В таких обстоятельствах остается неясным, нужно ли сохранять в НК РФ спорную льготу в отношении движимого имущества или же лучше выбрать альтернативный вариант: «стабильность» в условиях «без льгот», но с умеренной ставкой налога. Компромисс может устроить как государство, так и налогоплательщиков, которые устали от неопределенности обложения налогом «движимой недвижимости». Однако пока позитивные веяния в этой сфере разглядеть сложно.
Рекомендации налогоплательщикам
Налогоплательщикам остается посоветовать лишь одно: внимательно отнеситесь ко всем объектам организации, принятым на учет в качестве движимого имущества. Необходимо учитывать, что анкерное крепление или возможность сборки/разборки вещи не являются гарантией ее движимого характера. Оцените, насколько автономным является каждый принятый на учет объект, насколько сильно он задействован в глобальных технологических процессах предприятия, в каких местах и как он крепится к другому оборудованию или объекту, какие объекты он соединяет – движимые или недвижимые.
Во избежание ошибок при квалификации имущества в качестве движимого/недвижимого производственным компаниям может быть рекомендовано на основе полномасштабного анализа судебной практики разработать для своих сотрудников методические рекомендации по такой квалификации. Нужно будет подробно описать правила и руководящие принципы, которые следует использовать персоналу при квалификации вновь приобретаемого объекта основных средств и постановке его на бухгалтерский учет. Такие меры помогут нивелировать часть претензий налоговых органов в отношении объектов основных средств, по которым налог на имущество исчислять и уплачивать не планируется.
1 Письмо ФНС России от 31 октября 2019 г. № БС-4-21/22311@ «Об отмене с 01.01.2021 обязанности представления налоговых деклараций по транспортному налогу и земельному налогу».
2 Пункт 38 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 23 июня 2015 г. № 25 «О применении судами некоторых положений раздела 1 части первой ГК РФ».
Ресурсы по налогообложению и бухгалтерскому учету Для транспортной отрасли
За последний год в транспортной отрасли произошли огромные изменения. Было множество вещей, влияющих на то, как функционирует отрасль. В этом справочнике по налогообложению и бухгалтерскому учету представлены идеи и справочные материалы для вашего транспортного бизнеса, а также обзор некоторых последних изменений в отрасли.
ИНФОРМАЦИЯ О НАЛОГОВЫХ И БУХГАЛТЕРСКИХ РЕСУРСАХ СМ. НИЖЕ
НОВАЯ НОРМАЛЬНОСТЬ – ОБЫЧНЫЕ ВОПРОСЫ, СЛЫШАЕМЫЕ НАШИМИ КЛИЕНТАМИ
Наша транспортная команда получает много вопросов о том, как управлять бизнесом в условиях пандемии. Мы обсудим несколько вопросов и ответов в этой записи блога.
СОДЕРЖАНИЕ
Изменения в учете аренды
Стандарт аренды дважды откладывался в прошлом году, и в настоящее время его планируется ввести в годы, начинающиеся после 15 декабря 2021 года. влияние на финансовую отчетность транспортных компаний, сдающих в аренду недвижимое имущество, оборудование, транспортные средства и другие основные средства. Транспортным компаниям необходимо знать, как это повлияет на их общую финансовую отчетность и банковские обязательства или обязательства по облигациям.
Нажмите, чтобы прочитать: 5 способов, которыми новые правила учета аренды повлияют на транспортные компании
Этот стандарт увеличит текущие обязательства компании, и если банки решат не исключать это новое обязательство из расчетов ковенантов или изменить контрольный показатель, исторически легкий коэффициент получить может стать невозможным препятствием. Стандарт аренды также потребует оценки того, сколько продлений аренды будет реализовано, и, исходя из формулировок в договоре аренды, расходы, такие как операционные расходы и налоги на недвижимость, могут быть включены в вновь зарегистрированное обязательство.
Транспортные компании должны пересмотреть свои договоры аренды и текущие сноски, чтобы определить влияние этого изменения до его внедрения. Пандемия вынудила многие компании вести переговоры об изменении условий аренды или отсрочке арендных платежей до продления срока аренды. Эти модификации аренды могут привести к возникновению дополнительных обязательств по аренде и изменению арендных расходов. Бесплатная арендная плата, независимо от того, связана ли она с COVID или указана в договоре аренды, будет амортизироваться в течение всего срока аренды, что снова изменит годовые арендные расходы для многих компаний.
Щелкните здесь, чтобы загрузить тематическое исследование по аренде.
НАЛОГ С ПРОДАЖ И ВОПРОСЫ ВЗАИМОСВЯЗИ
Перевозка людей и товаров часто имеет различные соображения, когда речь идет о налоговых последствиях штата с продаж. Каждый закон имеет различные факторы, которые необходимо учитывать при определении нексуса. Налог с продаж начисляется на одни товары, но не на другие. В этом сообщении в блоге рассматриваются некоторые наиболее типичные элементы общей торговли, связанные с транспортной отраслью.
Нажмите, чтобы прочитать: Последствия налога с продаж для транспортной отрасли
Продолжается нехватка водителей
Транспортная отрасль сильно пострадала от нехватки квалифицированных кадров. COVID увеличил общий уровень безработицы; однако транспортная отрасль по-прежнему испытывает трудности с поиском водителей и квалифицированных рабочих. COVID сделал это еще более сложным, поскольку определение будущего рынка является более сложным и имеет много переменных. Ссуды по плану защиты зарплаты помогли компаниям удержать сотрудников, но даже второй раунд финансирования не является долгосрочным решением для удержания сотрудников.
Нажмите, чтобы прочитать: Как Covid-19 влияет на транспортную отрасль
КАК РАБОТАЕТ ВАША ТРАНСПОРТНАЯ КОМПАНИЯ?
Нажмите, чтобы загрузить отчет о сравнительном анализе транспортной отрасли.
Примечание: Заинтересованы в изучении контрольных показателей и ключевых показателей эффективности для вашей конкретной отрасли? Обратитесь к специалисту Smith Schafer. Мы работаем с более чем 110 транспортными предприятиями Миннесоты и имеем доступ к отраслевым отчетам.
ИЗМЕНЕНИЯ НАЛОГОВОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА ПРЕДЛАГАЮТ ВОЗМОЖНОСТИ
Закон CARES стал началом изменений как на федеральном уровне, так и на уровне штата в ответ на пандемию. Исторически «налоговое планирование» связано с подоходным налогом; однако в связи с изменением ситуации, вызванным COVID, экономия на налогах на заработную плату и кредиты предлагают компаниям различные возможности помимо кредитов SBA, таких как кредиты по плану защиты зарплаты. Ожидается, что поток налоговых изменений в 2020 году не замедлится в 2021 году. Крайне важно быть в курсе последних новостей Конгресса, SBA и законодательства штата.
РЕСУРСНЫЙ ЦЕНТР COVID-19
22 июня на летней конференции Ассоциации водителей школьных автобусов Миннесоты мы рассказали о недавних изменениях в налогообложении и бухгалтерском учете. Скачать презентацию здесь.
узнайте больше о наших услугах по транспортному учету
Отправьте нам сообщение
СВЯЖИТЕСЬ С НАШИМИ СПЕЦИАЛИСТАМИ ПО ТРАНСПОРТНОЙ ОТРАСЛИ
Знание отрасли и тесное сотрудничество играют важную роль в обеспечении наших транспортных клиентов пониманием и осведомленностью, чтобы они могли принимать лучшие бизнес-решения и использовать возможности роста. Smith Schafer является признанным лидером в области предоставления бухгалтерских и консультационных услуг транспортной отрасли с 19 лет.71. У нас есть команда экспертов, ориентированных на работу с транспортной отраслью и стремящихся помочь нашим клиентам добиться успеха. Если у вас есть вопросы об улучшении вашей бизнес-модели, внедрении практики бухгалтерского учета или стратегиях налогового планирования для улучшения операций, Smith Schafer может помочь.
Удовлетворение наших клиентов является исключительным, о чем свидетельствует наш уровень удовлетворенности 96,4%.
Свяжитесь с нами
Свяжитесь с нами сегодня, чтобы узнать о стратегиях экономии налогов, которые лучше всего подходят для вашей ситуации.
Отправьте нам сообщение
Alpharetta, GA Бухгалтерская фирма | Домашняя страница
Перейти к содержимому
Создание стоимости за счет снижения операционных налогов
Запланировать консультацию
Консультации по налогам с продаж и планирование Консультации по налогам на акцизы на моторное топливо Nexus (FAS5) Смягчение последствий и консультации
Мы предлагаем широкий спектр консультационных и налоговых услуг, включая слияния и поглощения, налоговое планирование, апелляции и соблюдение требований, соответствие бизнес-лицензиям и Nexus, снижение налогов и консультации для владельцев транспортного бизнеса, руководителей и независимых специалистов.
Нынешнее налоговое законодательство сложное.
Мы являемся национальными экспертами, которые понимают налоговые проблемы, с которыми сталкиваются профессионалы в области транспорта на государственном и национальном уровне. Эти вопросы включают консультирование и планирование налога с продаж; Консультации по акцизному налогу на моторное топливо; Апелляции по налогу на имущество и соблюдение требований; и Nexus (ASC 740) Смягчение последствий и консультации. Наши услуги
Пожалуйста, позвоните нам по телефону (877) 872-6829.
Мы также можем помочь, если вы окажетесь не на той стороне IRS. Мы здесь, чтобы помочь вам решить ваши налоговые проблемы и положить конец страданиям, через которые вас может устроить IRS. Свяжитесь с нами
Зачем использовать Консультации по транспортному налогу?Наши люди, основные ценности и миссия. Мы адаптируем наши услуги для удовлетворения потребностей наших клиентов.
«Истинная цель нашего бизнеса — слушать и создавать решения, а также поддерживать усилия наших клиентов, сотрудничать и предоставлять отраслевой опыт сегодня и в будущем».
Наши основные ценности включают целостность, честность, уважение, обучение, лояльность и командную работу. Transportation Tax Consulting строит и поддерживает долгосрочные отношения за счет энтузиазма и фанатизма в обслуживании клиентов, а также за счет использования наших сотрудников, технологий и обучения наших клиентов и деловых партнеров.
Задача номер один в компании Transportation Tax Consulting — предоставлять последовательные, честные и искренние услуги после того, как мы подписали обязательство и выполнили контракт. Именно поэтому наши клиенты продолжают возвращаться. Это то, кто мы есть, что мы делаем каждый день, предоставляя ценность и столь необходимый опыт каждому клиенту и партнерству .
Транспортный налоговый консалтинг Основные ценностиЧестность — означает, что вы живете в соответствии со своими глубочайшими ценностями, вы честны со всеми и всегда держите свое слово.
Честность — честь, порядочность, честность означает честность характера или действия. честность подразумевает отказ лгать, красть или обманывать каким-либо образом.
Уважение — относиться к другим так, как я хочу, чтобы относились ко мне. Быть внимательным и уважать чувства, мнения и собственность других.
Обучать – означает научить их лучшим способам делать что-либо или лучшему образу жизни.
Лояльность — состояние или качество лояльности; верность обязательствам или обязательствам.
Работа в команде — процесс совместной работы с группой людей для достижения цели.
Задать вопрос
Найдите утешение в том, что эксперт в области бухгалтерского учета находится всего в одном электронном письме или телефонном звонке. (877) 872-6829
Мы здесь, чтобы помочь
Мы будем рады предложить вам бесплатную консультацию, чтобы определить, как мы можем лучше всего служить вам. Свяжитесь с нами
Отправьте нам файл
Используйте нашу удобную страницу SecureSend, чтобы безопасно доставить файл непосредственно сотруднику нашей фирмы.