Разное

Тимур мардер: Медиа-менеджер Тимур Мардер выплатил России 2,5 из 7,1 млн рублей — РБК

Содержание

Налбандян Самвел Армаисович, Гаврилково

ИНН 616204636334

  • Руководитель7
  • Учредитель14

Информация по организациям, в которых Налбандян Самвел Армаисович, Гаврилково, является/являлся учредителем и/или директором, приведена с учетом ИНН 616204636334 физического лица.

Проверка по реестрам

Реестр дисквалифицированных лиц

Отсутствует

Руководитель

Налбандян Самвел Армаисович является/являлся руководителем 7 компаний.

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «РЕГИОН-ПРЕСС»

344002, Ростовская область, Ростов-на-дону г., Донская ул., Д. 12, ОФИС 6

ИНН
6164290437
ОГРН
1096164002901

2,36 млн.

Выручка, руб

41 тыс.

Прибыль, руб

ООО «ВСЕ ГРАНИ»

301131, Тульская область, Ленинский район, Ленинский рабочий поселок, Гагарина улица, ДОМ 14, ЛИТЕР А, ОФИС 301

ИНН
6164218840
ОГРН
1046164002708

ООО «РМР»

344002, Ростовская область, Ростов-на-дону город, Донская улица, 8, 1,2

ИНН
6164284828
ОГРН
1086164011218

ООО «БЛОКНОТ ОНЛАЙН»

350000, Краснодарский край, Краснодар город, Длинная улица, 98

ИНН
2308210780
ОГРН
1142308007335

ООО «БЛОКНОТ СТАВРОПОЛЬ» : Исключение из ЕГРЮЛ юридического лица в связи наличием в ЕГРЮЛ сведений о нем, в отношении которых внесена запись о недостоверности» data-toggle=»toolt» data-placement=»bottom»/>

355029, Ставропольский край, Ставрополь город, Пржевальского улица, ДОМ 12, ПОМ. 53

ИНН
2634804238
ОГРН
1112651033879

ООО «ЮГ-ПРЕСС»

344002, Ростовская область, Ростов-на-дону город, Донская улица, ДОМ 8, ОФИС 5

ИНН
6164105772
ОГРН
1156196076299

ООО «РОСРЕГИОН-НОВОСТИ»

344002, Ростовская область, Ростов-на-дону город, Донская улица, 12, ОФИС 6

ИНН
6164317142
ОГРН
1146164001356

Учредитель

Налбандян Самвел Армаисович — учредитель 14 компаний.

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «РЕГИОН-ПРЕСС ТАГАНРОГ»

347913, Ростовская область, Таганрог г., Большая бульварная ул., Д. 12, К. 2, ОФИС 8

ИНН
6154571862
ОГРН
1116154004856

ООО «ИРА ФАБРИКА ФАКТОВ»

143441, Московская область, Красногорск город, Гаврилково деревня, 17 (эжк эдем тер.) квартал, ДОМ 8, КВАРТИРА 1

ИНН
5024105033
ОГРН
1095024003491

ООО «РЕГИОН-ПРЕСС» : Прекращение деятельности юридического лица в связи с исключением из ЕГРЮЛ на основании п.2 ст.21.1 Федерального закона от 08.08.2001 №129-ФЗ» data-toggle=»toolt» data-placement=»bottom»/>

400131, Волгоградская область, Волгоград город, Коммунистическая улица, 11

ИНН
3444111565
ОГРН
1033400345494

ООО «МЕДИА-ВЛАДИКАВКАЗ»

362003, Северная осетия — алания республика, Владикавказ город, Ардонская улица, 238, 21

ИНН
1501035373
ОГРН
1031500151231

ЗАО «НЬЮС ГРУПП» 2 ст.21.1 Федерального закона от 08.08.2001 №129-ФЗ» data-toggle=»toolt» data-placement=»bottom»/>

107082, Москва город, Почтовая б. улица, 38, СТР.1

ИНН
7701523354
ОГРН
1047796078384

ООО «БЛОКНОТ СТАВРОПОЛЬ»

355000, Ставропольский край, Ставрополь город, Мира улица, 319, 241

ИНН
2634801420
ОГРН
1112651002001

ООО «РЕГИОН — ПРЕСС»

355000, Ставропольский край, Ставрополь город, Кулакова проспект, 14, 323

ИНН
2635072643
ОГРН
1042600258887

ООО «ВСЕ ГРАНИ» : Ликвидация юридического лица» data-toggle=»toolt» data-placement=»bottom»/>

301131, Тульская область, Ленинский район, Ленинский рабочий поселок, Гагарина улица, ДОМ 14, ЛИТЕР А, ОФИС 301

ИНН
6164218840
ОГРН
1046164002708

ООО «БЛОКНОТ ВОРОНЕЖ»

394030, Воронежская область, Воронеж город, Бакунинский переулок, ДОМ 1, ОФИС 402

ИНН
3664109427
ОГРН
1113668006616

ООО «БЛОКНОТ ОНЛАЙН»

350000, Краснодарский край, Краснодар город, Длинная улица, 98

ИНН
2308210780
ОГРН
1142308007335

Читать онлайн «Журналисты о русском языке» – ЛитРес, страница 15

Айна Магомедова

Журналист, газета «Север столицы», журнал «Glamour»

1.  Считаю, что русский язык постепенно деградирует. Больше всего меня беспокоит процесс распространения «американизмов» в русской речи.

2. Язык современных СМИ далек от идеального. Чтобы стать таковым, язык должен прежде всего избавиться от всевозможного сленга и жаргона.

3. В основном это умение вести непрерывный «диалог» с читателем, все больше вовлекая его в суть ситуации или проблемы.

4. В разговорной речи – бывает, но редко, в статьях и заметках-никогда. Я считаю: чем чище язык, тем приятнее и легче его воспринимать.

5. Если иметь в виду профессионализмы, то отношусь к ним положительно. «Умные» слова никогда не бывают бесполезными.

6. Естественно, положительно. В моем понимании, это один из шагов в современных СМИ на пути к идеальному языку.

7. Нет, совершенно недопустимо! Разве что это будет какая-нибудь цитата, чье-то высказывание. Но употребление ненормативной лексики ведущим программы или его участником недопустимо.

8. Причин много, вплоть до элементарной безграмотности. Примеров тоже множество: «достаточно мало», «двух тысячи седьмом году», «четырех стами» и т. д.

9. По-моему, никак. Честно говоря, не вижу особой разницы (в плане языка) между интернет-изданиями и обычными СМИ.

10. В первую очередь журналистом должен называться грамотный (!) человек, умеющий владеть языком практически в совершенстве. Когда большая часть людей, работающих в СМИ, станет таковой, проблема деградации речевой культуры в обществе исчезнет сама собой.

Александр Макаренко

Специальный корреспондент журналов «Профиль» и «BusinessWeek Россия»

1. Скажем так: современный русский язык сегодня активно развивается, наполняется большим количеством жаргонизмов, профессионализмов, заимствований и так далее. Один из ключевых процессов, происходящих в языке, – это упрощение фраз и выражений. Постепенно в прошлое уходят причастные и деепричастные обороты, предложения становятся короче. Это может нравиться, может не нравиться, но процесс, как говорится, имеет место быть.

2. Язык современных СМИ я в целом оцениваю положительно. Конечно, иногда встречаются стилистические и смысловые ошибки в построении фраз и выражений, но это – исключения, которые были, есть и будут всегда. Другое дело, что в профессию сегодня пришло много людей «со стороны», из других сфер деятельности. Эти люди не до конца понимают стилистику русского языка, языковые формы, что и приводит к созданию мнения о журналистах как о недалеких и неграмотных людях.

3. Язык публицистики может и должен быть проще. Главная цель журналиста – это предоставить читателю/зрителю информацию, оценки, комментарии. «Витиеватость», которая только украшает художественную литературу, в журналистике ведет лишь к рассеиванию внимания и к смещению смысловых акцентов. Как говорится – каждому свое.

4. Если под «интернет-изданиями» подразумеваются порталы вроде «Газеты.ру» или «Страны.ру», то несущественную. Если же имеется в виду Интернет в целом, то очень существенную. В Сети рождаются новые слова и даже выражения, начиная от языка «падонков» и заканчивая модным в последнее время сокращением слов. Говоря на подобном «языке», человек показывает свою «крутость» и «продвинутость». Интернетовский «новояз» позволяет прослыть модным, а это в сегодняшнем обществе ценится очень высоко.

5. Положительно. Язык – это не мертвая конструкция, он должен естественно развиваться, и заимствованные слова играют в этом важную роль.

6. Также положительно. Современная жизнь становится сложнее день ото дня, поэтому совершенно логично появление терминов и профессионализмов, описывающих происходящие вокруг нас процессы.

7. Да, иногда использую. Они уместны в случае необходимости придать тексту более «живой» характер, а также проиллюстрировать некоторые явления или процессы.

8. Недопустимо. Газеты, журналы, телевидение – это средство влияния на общество, формирования общественной культуры. И культивировать мат через этот «рупор» недопустимо.

9. Нарушения языковой нормы объясняются, во-первых, высоким ритмом работы журналиста – порой приходится писать в такой спешке, что у человека элементарно нет времени, чтобы вычитать текст, или у него просто «замыливается» глаз. Во-вторых же, сказывается отсутствие базовой стилистической подготовки, ведь не секрет, что многие из тех, кто сегодня работают в СМИ, пришли в журналистику из других сфер деятельности.

10. Если говорить о журналистах, то, наверное, нужно повысить качество преподавания на журфаках, сделать обучение более практическим, а не теоретическим, как это, к сожалению, происходит сегодня. Что же касается общества в целом, то в этом отношении надо, скорее всего, популяризировать классическую русскую литературу, чтобы под ее влиянием у россиян формировалась правильная речевая культура.

Наталья Малахова

Корреспондент издания «Новая газета», в 2015 г. – журналист издания «Московский комсомолец»

1. Состояние современного русского языка я, к сожалению, оцениваю как кризисное. Речь идет о его практическом использовании. Дело в том, что сейчас люди совершенно утратили навыки адекватно пользоваться русским языком на бытовом уровне, я уже не говорю про обращение к красотам нашего языка. Сама структура современного русского языка как науки, на мой взгляд, со временем только совершенствуется. Разрабатываются новые разделы, систематизируются лексические, синтаксические, морфологические и семантические блоки. Но хотя научно-исследовательский уровень становится выше, практический резко понижается. Это связано с общими процессами культурной дестабилизации и даже деградации общества. В данном случае, конечно, нельзя обобщать. Существует определенный пласт людей, которые на высшем уровне поддерживают речевую культуру и даже развивают ее. Но таких людей, увы, меньшинство. То же самое касается и современного литературного русского языка и (к стыду и позору для нашей профессии) языка, которым пользуются многие современные журналисты. Помимо огромного количества ошибок, допускаемых в текстах, они забывают о такой важной вещи, как авторский стиль. В современном употреблении русский язык превращается в набор грубых и резких штампов.

Если говорить о наиболее актуальных и положительных процессах в русской речи, можно выявить в некоторых случаях ее оживление и обогащение неологизмами, происходящими не из иностранных, а из русского языка.

2. Как я уже сказала, язык современных СМИ измельчал, причем существенно. О том, какие слова и обороты подбирать при написании статей, журналисты не задумываются. В погоне за привлекательным (даже не информативным) контентом они не стремятся совершенствовать языковую материю, не пытаются сформировать свой индивидуальный стиль и сделать из текста оперативное произведение. На мой взгляд, идеальный язык газеты – свободный от штампов, яркий, образный, лаконичный, четкий, отточенный и легко воспринимающийся читателем.

3. Выразительность языка газеты создается при помощи лексики, разнообразной и соответствующей тому жанру и стилю, в котором должны быть написаны материалы того или иного издания. «Оживительными» средствами могут также послужить цитаты, вкрапления диалогов, небольших монологов-рассуждений, просто оригинальные эпитеты, метафоры и языковые приемы выражения иронии, которая зачастую делает текст интереснее и богаче.

4. Если это качественное интернет-издание, в котором работают талантливые и профессиональные журналисты, его язык, безусловно, может оказать положительное влияние на речевую культуру общества. Если человек привык воспринимать информацию, преподнесенную творчески, в правильной языковой форме, он сам будет стремится к повышению уровня языковой культуры. Чем больше таких людей – тем языковая культура выше.

5. В большинстве случаев резко отрицательное. Ни для кого не секрет, что русский язык настолько богат лексическими и фразеологическими средствами, что он не нуждается в использовании инородных элементов. Хотя иногда заимствования не имеют русскоязычных эквивалентов. Тогда их использование неизбежно и вполне оправдано.

6. Это как раз свидетельствует о повышении уровня образованности журналистов и нашего общества, о завышении речевых планок, что стимулирует дальнейшее развитие языка и его носителей.

7. Я редко использую жаргонизмы в своей журналистской практике, только если это оправдано стилистикой текста и его эмоциональной окраской, экспрессивностью.

8. Недопустимо. Журналистика – это оперативное искусство, которое не терпит пошлости.

9. Нарушение языковой нормы объясняется простой неграмотностью журналиста. Примеры типичных стилистических ошибок можно встретить на каждой полосе газеты «МК».

10. Сделать примеры высокой речевой культуры доступными всем людям, представляя их ненавязчиво посредством СМИ. Только это никому не нужно. Боюсь, что в современной обстановке это невозможно. В век индивидуализма люди могут повышать уровень речевой культуры только по отдельности.

Аркадий Мамонтов

Журналист телеканала «Россия», один из авторов программы «Специальный корреспондент», советник председателя ФГУП «ВГТРК», в 2015 г. – журналист телеканала «Россия-1», руководитель студии «Авторская программа Аркадия Мамонтова», имеет награды: орден «За личное мужество» (за освещение событий в Абхазии, 1994 г.), медаль ордена «За заслуги перед Отечеством»; член Академии Российского телевидения с 2001 года

1. Как плачевное. Слишком много слов из тюремной лексики и заимствований из иностранных языков. Засорение языка!

2. Должен быть правильный русский язык с минимумом использования заимствованных слов.

 

3. Выразительность языка – это прежде всего умение носителя языка владеть этим самым языком. Язык публицистики отличается от языка художественной литературы так же, как творчество писателей Пушкина или Чехова отличается от произведений публицистов Солженицына или Лихачева.

4. На мой взгляд, отрицательную. В интернет-изданиях, особенно в ЖЖ-журналах, слишком много ругани и слов-паразитов. Это так называемая «лексическая вшивость», которая очень заразна.

5. Отрицательное.

6. Очень плохо оцениваю! Много непонятного для простого зрителя.

7. Не использую.

8. Нет! Категорически! Это ясно для любого культурного человека.

9. Безграмотностью.

10. Учиться надо хорошо и много читать, особенно русских писателей XIX и начала XX вв.

Дарья Манина

Журналист газеты «Россія», собственный корреспондент радиостанции «Голос Столицы»

1. Сегодня набирает обороты процесс криминализации языка. Слишком часто даже в средствах массовой информации появляются жаргонные слова, теряющие эмоциональный смысл. Также, безусловно, наблюдается тенденция к масштабному использованию иностранных слов. Но в данном случае, мне кажется, не стоит рассматривать это как серьезную проблему, так как русский язык адаптируется, у слов появляются типичные для нашего языка ударения, приставки, суффиксы.

2. В последнее время язык большинства СМИ стал более свободным, в статьях, на радио и телевидении появляется огромное количество экспрессивных слов, которые теперь, по сути, передают концепцию того или иного издания. Мне кажется, говорить об идеальном языке газеты можно только опираясь на ее формат. Лично мне интересно читать материалы, в которых язык используют не только как средство передачи информации, но и как средство воздействия на человека (в хорошем смысле), к примеру статьи в «Новой газете».

3. Как мне кажется, сегодня в СМИ больше внимание уделяется использованию эпитетов, «игровых элементов», таких как, к примеру, преобразование устойчивых выражений, специальной лексики, жаргонной. Именно это по большей части и отличает публицистический стиль от художественного, в котором не так широко используется метод «широкой оценочности», если так можно выразиться.

4. Появление большого количество интернет-изданий, в том числе и блогов, безусловно, сказывается на речевой культуре общества, но не надо забывать, что количество пользователей Интернета по всей стране ничтожно мало, а значит, и влияние не может быть масштабным. Язык упрощается, появляется тенденция к краткости (в Интернете никто не будет читать огромные статьи) и, конечно, новые слова, даже больше – своеобразный язык («преведский» – у этого явления уже есть свое название, именно язык Интернета, но многие начинают так говорить и в жизни).

5. Мне кажется, это не страшно. При Петре I также хлынул огромный поток иностранных слов, но язык с этим справился. Правда, тогда не было такого числа средств массовой информации! Но все же считаю, что это нормально и неизбежно. Если весь мир говорит слово «компьютер» одинаково, то мы можем просто оказаться изолированными! Хотя тоже спорно, так как французы любое слово трансформируют в языке и прекрасно себя чувствуют (computer – ordinateur).

6. Также считаю, что это неизбежно, но мне кажется, что, если это не специализированное издание, их должно быть минимальное количество и они должны расшифровываться.

7. В некоторых случаях я использую жаргонизмы для передачи обстановки или характера представителя той или иной социальной или профессиональной категории. Мне кажется, что это помогает сделать текст более ярким, но, думаю, такие вещи не должны употребляться систематически.

8. Я считаю, что использование ненормативной лексики – это крайности. Негодование или оценку вполне можно высказать и не используя эти слова, богатство русского языка это позволяет. Мне кажется просто немыслимым то, что происходит в эфирах многих радиостанций и телевизионных программ, которые уже в утренних программах зачастую используют нецензурные выражения (к примеру, «Наше радио»).

9. В первую очередь это, конечно, тотальное невнимание к языку, отсутствие как таковой жесткой цензуры, общее снижение уровня грамотности. Мне кажется, что большее количество трудностей на сегодняшний день у журналистов возникает с употреблением числительных, которые очень редко в эфире и на страницах газет правильно сочетаются с существительными.

10. Я думаю, должна существовать лингвистическая полиция для людей, которые работают со словом.

Тимур Мардер

Заместитель гендиректора 000 «Ньюс медиа-Рус», главный редактор интернет-портала Life.ru, с 2009 г. – генеральный директор 000 «Ньюс медиа-Украина» и главный редактор газеты «Жизнь» на Украине, учредитель и гендиректор информационного агентства «Фабрика фактов», в 2015 г. – управляющий 000 «АктивМедиа»

1. Русский язык, как любой другой язык, развивается, претерпевает какие-то изменения. Я считаю, что любое развитие – это прогресс. Дело в том, что язык и общество идут параллельно и не могут существовать раздельно. К примеру, сколько событий за последние сто лет произошло в стране, сколько раз поменялся общественный строй! Естественно, если сейчас поговорить с Николаем Вторым на современном русском языке, он процентов на 70 не поймет, о чем идет речь. Раньше каноны языка были гораздо строже, сейчас язык упрощается. Например, в советские времена программа «Время» была образцовой, туда строго отбирали дикторов, и эту программу смотрели все. То есть выбор программ был изначально небольшой, а значит, носителей хорошего русского языка нужно было гораздо меньше. Сейчас появилось огромное количество каналов и передач. И все эти передачи, в частности ток-шоу, стали более «приземленными», «бытовыми». Не секрет, что то, как мы разговариваем в публичных выступлениях и как мы разговариваем на кухне, – это «две большие разницы». Другой вопрос: стоит ли этот «бытовой» язык выносить на телевидение, в газеты? Например, наши газеты – «Твой день» и «Жизнь» – массовые, и наша задача – быть максимально близко к читателю. Мы ставим своей целью заинтересовать своими темами максимальное количество людей. Поэтому мы стремимся к упрощенному изложению факта: никаких закрученных «толстовских» предложений, сложнейших деепричастных оборотов не нужно – чем проще, тем лучше. Мы не должны «напрягать» человека – а значит, нужно изложить информацию крайне просто.

Кроме того, надо учитывать, что в страну приехало огромное количество людей из бывших союзных республик – это люди, которые изначально не являлись носителями русского языка. Литературным русским языком, который мы учили в школе, они не владеют. Такие люди в нашей стране – это уже явление, целые проценты населения, которые нельзя исключать. Как я уже говорил, наша газета должна быть доступна каждому читателю, то есть делать язык наших заметок как можно проще. Ведь задача таблоидной газеты – вызвать эмоцию. А значит, нужно уместить всю эмоцию в одно слово или в одно предложение.

2. У каждой газеты есть своя направленность, каждая газета работает на определенную аудиторию. Массовые издания должны соответствовать своему читателю. Так, деловые издания не могут себе позволить, допустим, мат – у них деловая лексика и терминология. Если простой человек, который читает и любит нашу газету, откроет «Ведомости» или «Коммерсант» и будет читать колонку деловых новостей – он может просто не понять, о чем идет речь. Существует специфика издания. Каждый редактор должен понимать, на какую аудиторию он работает. Язык не может быть одинаковым для всех. Взять, к примеру, британские газеты «Sun», «Mirror» и «Guardian» и «Times» – у этих газет совершенно разный язык. Часто люди со знанием английского языка с легкостью читают «Sun» и «Mirror», а когда берут «Times» и «Guardian», им уже приходится сложнее: появляется терминология, появляются достаточно сложные обороты речи, совершенно другое построение предложений. То же самое и в русском языке. Простую информацию воспринимать легко, а серьезную аналитическую прессу читать уже сложно.

3. Мы ставим задачу «достучаться до читателя». У газеты «Твой день» и газеты «Ведомости» разные аудитории – поэтому и средства, позволяющие «достучаться», у нас разные. Темы, которые поставим на первую полосу мы и газета «Ведомости», кардинально расходятся.

4. Конечно, используем. Мы используем все, что имеет отношение к народу, к людям. Задачу газеты можно выразить следующей метафорой: вот мы сидим за столом, и газета – это наш третий друг, брат, сват – одним словом, равноправный член нашей компании. Если мы сидим и общаемся, допустим, о дискотеках и тусовках и тут приходит какой-нибудь «ботаник» и начинает нам рассказывать про философию, мы скажем: «Друг, ты ошибся, тебе в другую компанию».

5. Столь часто встречающаяся избыточность их употребления связана с тем, что люди не понимают значение слов, которые используют. Россия – это часть глобального мира, от этого никуда не уйти. Поэтому переход слов из одного языка в другой – это естественно, можно относиться к этому плохо, но сделать с этим ничего нельзя. Если человеку удобнее что-то выразить заимствованным словом – это нормально, от этого язык становится только богаче. Это надо принимать в язык, анализировать, описывать. Как редактор, как руководитель газеты я хорошо отношусь к этим процессам. Я прекрасно понимаю, что люди с филологическим образованием могут относиться к этому негативно, потому что наши слова забываются и уходят на второй план – безусловно, жалко, но есть же «мертвые» языки, например латынь. Я говорю не о том, что наш язык умрет – язык не может умереть раньше, чем народ. Но многие слова в русском языке сейчас становятся «мертвыми», уходят из употребления. Общество развивается, и язык тоже. Это надо описывать, оставлять в научных трудах, чтобы люди, которые захотят профессионально заниматься языком, имели доступ к подобным вещам. Данные процессы будут происходить всегда, потому что мы часть большого мира. К слову, английский язык стал международным языком, на нем говорят все – это становится необходимостью. И если 30-40 лет назад без знания второго языка можно было нормально прожить, то сейчас все прекрасно понимают, что второй, а зачастую даже третий язык необходим. Так что к этому стоит относиться спокойно. Управлять языком достаточно сложно: население России – 145 миллионов человек, каждый является носителем языка, и каждый может оказывать влияние на язык. Нереально создать орган, контролирующий языковые процессы в жизни каждого человека из этих 145 миллионов. Эти процессы просто надо как-то упорядочить: отслеживать, изучать и приводить к единой системе. Но влиять или запрещать что-то, я считаю, невозможно.

6. Это часть нашей жизни и нашего языка – СМИ не могут не использовать данную лексику. Конечно, всего должно быть в меру.

7. В нашей газете мы используем ненормативную лексику – крайне редко, но используем. Иногда даже выносим это в заголовки – как прямую речь, как реакцию людей на тот или иной факт. Это часть языка, это часть нашей культуры. Однако использовать нецензурную лексику регулярно и придавать ей статус мощной языковой единицы, наверно, неправильно. По крайней мере, на данном этапе наше общество к этому не готово. Я считаю, что пропагандировать мат не нужно, но как элемент жизни его надо признавать. Мы не ставим себе задачу именно пропагандировать мат, мы опираемся на факты. Например, когда певца Николая Баскова ограбили: украли 50 тысяч евро, перстень с бриллиантом, ценнейший мощевик, который был его талисманом, – у него просто «вырвалось», несмотря на то что он воспитанный, культурный человек. И эта эмоция на тот момент абсолютно точно характеризовала ситуацию. Эта реакция в принципе близка и понятна каждому из нас: каждый человек, если поставит себя на его место, выразится так же. Поэтому я считаю, что в редких случаях можно использовать нецензурную лексику – тем более что мы же не ставим полностью используемое слово, а «маскируем» его «звездочками».

8. «Ляпы» случаются ежедневно. Я помню, несколько лет назад был заголовок: «Украли 20 детей. Поросячьих». Стилистические ошибки не редкость, но не всегда это случается из-за незнания – часто опечатки появляются из-за спешки, ведь ежедневная газета – это очень ритмичный механизм: решения нужно принимать быстро, поэтому люди находятся в постоянном стрессе. К тому же в современном мире целью становится поиск информации, а язык и способ изложения этой информации уходят на второй план. В советские времена первичным было изложение: темы не искали, а довольствовались аналитикой и хвалебными статьями – люди имели возможность профессионально оттачивать языковое мастерство. Сейчас оттачивают поиск информации, поиск источника. Это современные реалии, которые влияют на язык, и не всегда хорошо влияют. Ведь раньше журналистом был человек, который блестяще писал, хорошо излагал свои мысли. Сейчас журналистом становится человек, который хорошо ищет: он умеет найти интересную информацию, может «раскрутить» человека на рассказ – то есть ценятся совершенно другие профессиональные качества. Я не вижу никаких реальных рычагов для управления языком. Ввести цензуру на телевидении? Расписывать, что можно говорить, а что нельзя? В конечном итоге это ограничит развитие СМИ и развитие самого общества. Таких «указок» сверху, директив по использованию тех или иных оборотов когда-то было слишком много, сейчас это уже не приживется. Кроме того, существует проблема отбора кадров – с людьми надо работать. Плюс ко всему, с появлением прямых эфиров возросло количество оговорок – ведь человек находится в стрессовой ситуации. Одним словом, факультетам журналистики нужно готовить профессиональные кадры: учить студентов русскому языку, объяснять языковые традиции, чтобы человек уже в это время мог справляться со своими чувствами и при этом изъясняться правильным русским языком, – все это надо уметь делать с университетской скамьи.

 

9. Влияние, конечно, колоссальное. Единственное, что нас пока «спасает», – не столь большое количество людей в России пользуется Интернетом. По моему мнению, в России существует колоссальная проблема в отношении языка. Дело в том, что, с одной стороны, существуют города-«миллионники», где есть университеты, хорошее образование, есть возможность пользоваться Интернетом. С другой стороны, есть провинциальная Россия, есть такие уголки нашей Родины, где закрываются школы, где люди оканчивают 5-7 классов. Носителями какого языка они являются? Носителями самого примитивного языка. То есть оформляются два «лагеря»: люди, которые знают «колхозный», «деревенский» язык, и люди, владеющие хорошим русским языком и общающиеся в Интернете на языке, который предназначен для еще более узкого круга людей. Я думаю, что если представителей этих двух групп свести лет через десять, то они могут вообще не понять друг друга.

10. Надо этим заниматься. Вот, например, сейчас существует национальный проект «Интернет – в каждый дом». Без участия государства здесь не справиться. Причем нужно не просто говорить «а вот хорошо бы…», а принимать конкретные меры: поднимать сельские школы, подтягивать «провальные» регионы. В свою очередь, журналист должен чувствовать ответственность перед читателями и работать над собой.

полная версия интервью с Тимуром Мардером — В курсе.ру

Sign in

Welcome!Log into your account

Ваше имя пользователя

Ваш пароль

Вы забыли свой пароль?

Password recovery

Восстановите свой пароль

Ваш адрес электронной почты

Управляющий ООО «АктивМедиа» Тимур Мардер рассказал «Пермской трибуне», как он оценивает сложившуюся ситуацию с демонстративным увольнением нескольких сотрудников пермской редакции «Эха Москвы», входящей в медиахолдинг, которым он управляет.

— Тимур Яковлевич, в пермском медиапространстве события на «Эхе» раскололи журналистов, политологов, собственников СМИ на два лагеря — одни считают, что уход нескольких человек для станции — это катастрофа, другие не прекращают писать в социальных сетях о том, что обновление команды пойдёт только на пользу всем и в первую очередь слушателям. Что вы лично думаете по этому поводу?

— Думаю, всё, что происходило в медиапространстве в последнюю неделю, — крайне непродуктивно и бесперспективно. За это время активные пользователи социальных сетей наговорили в адрес друг друга достаточно неприятных и порой несправедливых вещей. Я почитал интервью, которые ушедшие журналисты дали нескольким изданиям, полистал их страницы в Facebook, посмотрел страницы тех пермских журналистов, которые осудили поступок ушедших. С обеих сторон, повторюсь, слишком много эмоций. В одной из статей, как мне показалось, нас, холдинг и его сотрудников, попытались втянуть в некую информационную войну. Правда, очень топорно. Я же предлагаю топор войны зарыть, образно говоря. Представители журналистского сообщества могут спорить друг с другом бесконечно, но нельзя забывать о самом главном — всё, что мы делаем, мы делаем для нашей уважаемой аудитории. А это 73 000 слушателей «Эха» ежедневно, более полумиллиона читателей газет «В курсе Пермь», «В курсе Верхнекамье», «Пермская трибуна» и портала v-kurse. ru. Самая высокая оценка для любого журналиста — это признание и уважение аудитории. Если кто-то из написавших заявление коллег считает, что готов вернуться на станцию, — милости просим, в чем проблема?

— В первые дни, когда были сделаны громкие заявления, многие посчитали, что станция попросту пойдёт на дно. Однако эфир заполнен, появились новые голоса. Что произошло на самом деле?

— Всё очень просто: у пермского «Эха» обновляется команда. Сегодня радиостанцию возглавляет один из самых авторитетных редакторов Перми, опытный и высокопрофессиональный журналист Андрей Денисенко, которого слушатели «Эха» давно знают как ведущего программы «Утренний разворот». Никуда не уходили и продолжают работать опытные ведущие и бессменные авторы, такие как Артем Жаворонков, Евгения Романова, Екатерина Шафиева, Вячеслав Дегтярников. Профессионализм этих людей не вызывает сомнений ни в журналистском сообществе, ни у слушателей. К ним добавились такие сильные и неординарные журналисты, как Сергей Хакимов, Денис Кашников, Максим Черепанов. Сейчас идёт работа по возрождению полноценной службы информации, которая почему-то была утеряна больше года назад. Уверен, что эти молодые ребята с горящими глазами сумеют завоевать любовь аудитории.

— А как же быть с сотрудниками, которые ушли вслед за Анастасией Сечиной? Есть ли у них шанс вернуться в редакцию, которую они, по их же словам, считали многие годы родным домом?

— Стоит отметить, что Анастасия Сечина была и по сей день остаётся штатным сотрудником «Эха». Надеюсь, что после декретного отпуска она продолжит работу в компании. И напомню, она была назначена и. о. главного редактора, но не утверждена в должности, так как является матерью шестимесячного ребенка. Возможно, нагрузка, которая легла в последнее время на её плечи, оказалась слишком серьёзной, отсюда и та болезненная реакция на вполне рабочую ситуацию, которых в любой редакции бывает гораздо больше. Подчёркиваю, уволившиеся сотрудники в любой момент могут вернуться на радиостанцию. Я вообще предлагаю «старой» и новой команде «Эха» объединиться ради своего слушателя и «поражать воображение» аудитории увлекательными интервью, качественными новостями, а не внутрикорпоративными разбирательствами. Надеюсь, шеф-редактор «АктивМедиа» Александр Григорьев, генеральный директор «Эха» Дмитрий Чечуров и ушедшие журналисты смогут найти точки соприкосновения, чтобы продолжить совместную работу.

— Как с приходом новой команды изменится концепция «Эха»? Некоторые из коллег высказывали мнение, что радио приобретёт более «желтушный характер». Это действительно так?

— Я читал статью в «Звезде» с броским заголовком «Жёлтые короли», если вы об этом. Все опасения, скажем так, совершенно беспочвенны. Мы, новые собственники, с уважением относимся к бренду «Эха», к его долгой истории. Я вам больше скажу, у меня прекрасные личные отношения с Венедиктовым, и Алексей Алексеевич прекрасно знает, что на вещании радиостанции в Перми никак не скажется даже эта конфликтная история с увольнением ряда сотрудников. На днях мы с ним обсуждали его возможный визит в Пермь этим летом. Посмотрим, может, организуем круглый стол для пермской прессы в конференц-зале у нас в головном офисе в «Грин Плазе». Поживём-увидим, как говорится. То, что я и ещё несколько наших сотрудников, включая шеф-редактора холдинга Александра Григорьева, занимали ключевые посты в LifeNews в своё время, многие годы работали бок о бок с Арамом Габреляновым, это не должно вводить в заблуждение, что мы горим желанием всё делать под копирку когда-то успешно нами запущенного проекта. У «Эха» своё лицо и своя аудитория, зачем же разрушать собственными руками то, что имеет востребованность и у рекламодателей, и у слушателей? Нелогично как минимум.

Подписывайтесь на наш телеграм-канал «В курсе.ру | Новости Перми»

Поделиться:

Новости СМИ2

Русско-украинская война — 03 апреля 2022 г.


Вс М Ту Вт Ф Сб
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30

Ряд исков и встречных исков по украинско-российскому конфликту подается на местах и ​​в Интернете. Хотя GlobalSecurity.org делает все возможное, чтобы точно сообщить об этой новости, мы не можем самостоятельно проверить подлинность всех заявлений, фотографий и видео.

24 февраля 2022 года Украина подверглась внезапному и преднамеренному нападению сухопутных, военно-морских и воздушных сил России, что спровоцировало крупнейшую европейскую войну со времен Великой Отечественной войны. Наращивание военной мощи в предыдущие месяцы делает очевидным, что неспровоцированная и подлая российская атака была преднамеренно спланирована заранее. За прошедшее время российское правительство сознательно стремилось обмануть мир ложными заявлениями и выражениями надежды на сохранение мира.

«Развязывание агрессивной войны… является не только международным преступлением, это высшее международное преступление, отличающееся от других военных преступлений только тем, что содержит в себе накопленное зло всего». [Решение Международного военного трибунала]

Президент России Владимир Путин объявил «спецвойсковую операцию» на Украине в ответ на обращение лидеров «республик Донбасса» о помощи. Это нападение является вопиющим нарушением территориальной целостности, суверенитета и независимости Украины. Путин подчеркнул, что целью Москвы является демилитаризация и денацификация страны.


Генеральный секретарь ООН Антониу Гутерриш заявил, что он глубоко потрясен фотографиями погибших мирных жителей в украинском городе Буча, и призвал к независимому расследованию, которое приведет к эффективному привлечению к ответственности. Гутерриш опубликовал свои комментарии в Твиттере на следующий день после того, как свидетели и официальные лица заявили, что российские войска убили сотни мирных жителей при выходе из города под Киевом. «Я глубоко потрясен фотографиями мирных жителей, убитых в Буче, Украина», — сказал Гутерриш, присоединившись к западным официальным лицам в выражении возмущения. «Очень важно, чтобы независимое расследование привело к эффективному привлечению к ответственности, — сказал он. Генеральный прокурор Украины говорит, что тела 410 мирных жителей были обнаружены в районах Киевской области, откуда были выведены российские войска»9. 0174

Минобороны России отрицает, что российские войска убили мирных жителей в Буче. В Минобороны подчеркнули, что за все время нахождения этого населенного пункта под контролем российской армии ни один местный житель не пострадал от насильственных действий. Москва требует экстренного заседания Совета Безопасности ООН для обсуждения провокации украинских радикалов в Буче (город под Киевом, где российские войска убили сотни мирных жителей, но отрицают это). Пресс-секретарь МИД России Мария Захарова заявила, что Москва потребовала проведения заседания Совета безопасности ООН для обсуждения попыток Киева сорвать мирные переговоры и эскалации насилия с помощью провокации в Буче. Российская Федерация запросила проведение заседания Совета безопасности ООН в связи с провокацией украинских военных и радикалов в городе Буча, написала Захарова в своем Telegram-канале. Идея очередного преступления киевского режима – срыв мирных переговоров и эскалация насилия.

Из-за ситуации в Буче Россия потребовала созвать заседание Совета безопасности ООН 4 апреля. «Мы выведем на чистую воду зарвавшихся украинских провокаторов и их западных покровителей», — заявил первый заместитель постпреда РФ Дмитрий Полянский. во Всемирную организацию.

Минобороны РФ назвало фото и видео из села Буча Киевской области очередной провокацией Киева. Российские военные, как отмечают в ведомстве, покинули Бучу 30 марта, а мэр города Анатолий Федорук в своем обращении 31 марта не упомянул «ни о каких местных жителях, расстрелянных на улицах со связанными руками». Все «доказательства преступлений» появились только тогда, когда в Бучу прибыли сотрудники СБУ, добавили в министерстве.

Его особенность в том, что все тела людей, изображения которых были обнародованы киевским режимом, спустя как минимум четыре дня не одеревенели, не имеют характерных трупных пятен, а в ранах свежая кровь, отметили военные, добавив, что все эти нестыковки показывают, что все дело Бучи было инсценировано киевским режимом для западных СМИ, как и в случае с [фейковыми новостями из] мариупольского роддома.

Украинские власти через публикацию пропагандистских роликов о событиях в украинском селе Буча пытаются подтолкнуть США и НАТО к участию в боевых действиях. «Сегодня утром Зеленский заявляет о «геноциде» на канале CBS. Посмотрим, как долго американские политики готовы продержаться против полномасштабной военной интервенции, когда их новый герой говорит им, что они поощряют геноцид… Ничего нет. тонко об этой последней попытке уговорить военное вмешательство США/НАТО. Лучший способ сделать это: заявить о существовании «геноцида» и сказать иностранным правительствам, что они предают наследие «Никогда не забывать». Такое мнение высказал в серии сообщений в Twitter американский журналист и комментатор Майкл Трейси. Трейси поддержала Берни Сандерса на праймериз Демократической партии 2016 года и поддержала президентскую кампанию Тулси Габбард.

Видеоматериалы, касающиеся событий в украинском селе Буча, представлены Киевом без контекста и не подкреплены никакими доказательствами; нельзя слепо верить пропаганде. Такое мнение высказал в серии сообщений в Twitter американский журналист и юрист Гленн Гринвальд, при содействии которого бывший офицер разведки США Эдвард Сноуден ранее обнародовал данные о программах США по тотальной электронной слежке.

«На нашу землю пришло концентрированное зло. Убийцы, палачи, насильники, мародеры, которые называют себя армией и которые заслуживают только смерти после того, что они сделали», — сказал Зеленский. «Приглашаю госпожу Меркель и господина Саркози посетить Бучу и посмотреть, к чему привела политика умиротворения России за 14 лет. Мы не виним Запад. Мы не виним никого, кроме российских военных, которые это сделали. Но мы вправе говорить о нерешительности».

Киев обвинил Москву в убийствах в Буче, а министр иностранных дел Украины Дмитрий Кулеба заявил, что это была «преднамеренная резня» российских войск. Резня в Буче была преднамеренной. Русские стремятся уничтожить как можно больше украинцев. Мы должны остановить их и выгнать. Я требую новых разрушительных санкций G7 СЕЙЧАС, — написал Кулеба в Twitter. Ведущие западные политики поддержали оценку Бучи Киевом, а некоторые прямо возложили вину за убийства и на Москву. Российские власти должны будут ответить за эти преступления, заявил президент Франции Эммануэль Макрон. Аналогичная позиция была озвучена Великобританией, а министр иностранных дел Лиз Трасс заявила, что такие неизбирательные нападения на мирных жителей должны расследоваться как военные преступления. Мы не позволим России скрыть свою причастность к этим злодеяниям с помощью циничной дезинформации, сказала она.

Министр обороны Германии заявил, что Европейский союз должен обсудить запрет на импорт российского газа после того, как украинские и европейские официальные лица обвинили российские войска в зверствах под Киевом. Должен быть ответ. Такие преступления не должны оставаться без ответа, цитирует министерство обороны Кристин Ламбрехт в интервью общественному телеканалу ARD. Ранее канцлер Германии Олаф Шольц заявил, что западные союзники согласятся на дальнейшие санкции против России в ближайшие дни.

Россия добьется всех целей операции на Украине, заявил в Москве пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков. Кремль. Программа Путина в воскресенье. До этого в интервью телеканалу «Беларусь-24» он заявил, что демилитаризация Украины «идет полным ходом», а ее военная инфраструктура «в значительной степени разрушена».

Восстановление границ Луганской и Донецкой Народных Республик (ЛНР и ДНР) является одной из целей спецоперации России в Украине. Об этом заявил пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков в эфире канала Беларусь 1. Песков заявил, что одной из основных целей операции является фактически спасение этих республик и восстановление их государственности в границах 2014 года.

Российские военные, по данным Минобороны, из высокоточного оружия вывели из строя аэродромы в Полтаве и Днепре, а также уничтожили нефтеперерабатывающий завод и три хранилища ГСМ под Одессой. В результате удара по аэродрому в Киевской области был выведен из строя украинский центр предупреждения и управления авиацией и силами ПВО, добавили в ведомстве.

Донецкая Народная Республика Денис Пушилин посетил Мариуполь и прямо на боевом посту вручил государственные награды военнослужащим Народной милиции ДНР. Командир отдельного мотострелкового батальона «Сомали» 1-го армейского корпуса подполковник Тимур Курилкин (позывной Байкот) награжден медалью «Золотая Звезда» Героя ДНР. Также он был награжден государственной наградой Российской Федерации – орденом Мужества. Третью неделю очищаем Мариуполь от фашистских гадов. Там нас всех встречают добрыми, искренними словами, подчеркнул Тимур Курилкин, добавив, что «Азов» (организация, деятельность которой запрещена в РФ) и другие украинские подразделения буквально задушили город. С 7 марта батальон в составе войск Вооруженных Сил Российской Федерации принимает участие в освобождении Мариуполя. В ходе боев личный состав уничтожил около 45 единиц боевой техники и более 250 националистов.

Министерство обороны Великобритании сообщило: «В Мариуполе продолжаются ожесточенные бои, поскольку российские войска пытаются захватить город. Город по-прежнему подвергается интенсивным неизбирательным ударам, но украинские силы оказывают стойкое сопротивление, сохраняя контроль над центральными районами. безусловно, ключевая цель российского вторжения, поскольку оно обеспечит сухопутный коридор из России на оккупированную территорию Крыма».

Российские атаки уничтожили нефтеперерабатывающий завод в центральной Полтавской области, заявили местные власти. В Кременчуге, в 250 км (150 милях) к юго-востоку от Киева вдоль реки Днепр, был единственный в Украине полностью функционирующий нефтеперерабатывающий завод. Губернатор Полтавской области Дмитрий Лунин заявил по телевидению, что НПЗ был разрушен в результате ракетного обстрела. По его словам, пожар на НПЗ потушен, но объект полностью разрушен и больше не может функционировать. Независимая проверка разрушения НПЗ невозможна. В прошлом году завод переработал 3,2 миллиона тонн нефти, и его потеря может стать ударом по оборонным усилиям Украины.

Оперативно-тактическая авиация Воздушно-космических сил (ВКС) России за сутки нанесла удары по более чем 40 военным объектам Украины. Об этом сообщил официальный представитель Минобороны России генерал-майор Игорь Конашенков на брифинге. Среди них: три пусковые установки зенитно-ракетных комплексов, в том числе одна «Бук-М1» и две «Оса-АКМ», одна артиллерийская батарея, две установки реактивных систем залпового огня, два полевых склада ракетно-артиллерийского вооружения и боеприпасов, а также 8 опорных пунктов. и районы сосредоточения военной техники Вооруженных Сил Украины. Российские средства ПВО сбили три беспилотных летательных аппарата в воздухе в районе населенных пунктов Красногорка и Грабовское.

Высокоточные ракеты воздушного базирования уничтожили крупные склады ГСМ в Константиновке Николаевской области, Славуте Ровенской области и Тернополе. С этих объектов осуществлялось снабжение горючим группировок украинских войск на николаевском и донецком направлениях. В результате удара по аэродрому Баловное в пригороде Николаева уничтожены стоянка самолетов и склад ГСМ. Ударом по военному аэродрому Васильков в Киевской области выведен из строя Центр предупреждения и управления авиацией и ПВО ВВС Украины. 0174

Минобороны России заявило, что его ракеты уничтожили нефтеперерабатывающий завод и три склада топлива под Одессой. В нем говорилось, что Украина использовала их для снабжения своих войск под Николаевом. Офицер Южного оперативного командования Украины Владислав Назаров сообщил в Telegram, что был нанесен ракетный удар по критически важной инфраструктуре. Два столба густого черного дыма поднимались в серое небо, прежде чем растеклись над городом. Все соответствующие системы и сооружения работают, пострадавших нет, добавил Назаров.

Одесса является основной базой ВМС Украины, наряду с другими украинскими черноморскими портами, такими как Мариуполь и Николаев. В случае его принятия Россия получит сухопутный коридор из Крыма в Приднестровье, русскоязычную отколовшуюся от Молдавии провинцию, в которой размещены российские войска.

Российские военные мародеры оккупируют курьерские доставки в Беларусь для отправки на родину лута — телевизоров, тостеров, рыболовных снастей и прочего оборудования. Трехчасовая запись с камеры видеонаблюдения курьерской службы в Мозыре, Беларусь, показала, как российские военнослужащие отправляли бесконечные посылки с украденным.

Джером из Military Land сообщил: «Украинские силы достигли границы с Беларусью в Киевской области и восстановили контроль над большей частью Черниговской области. Российская армия своими действиями в течение последних двух дней подтвердила изменение тактики. Они продолжали наносить удары. стратегически важных мест по всей Украине и сосредоточил наземные операции в основном в районе Донбасса.Генеральный штаб Украины сообщил, что все российские войска были выведены из Черниговской области.Однако облсовет указал, что на севере все еще есть некоторые российские элементы, вероятно, у границы.Сообщается, что российские силы начали отход из Сумской области через границу в Россию.Украинские войска освободили окрестности Конотопа.Остальные российские части сосредоточены в районе Путивля, Бурыни и Болополья…Украинские силы по-прежнему контролируют часть завода «Азовсталь», южный район у гавани и северные районы».

На каждый российский танк в Украине приходится или скоро будет более десяти противотанковых комплексов, заявил в эфире CNN секретарь Госдепартамента США Энтони Блинкен. Блинкен в воскресенье отказался подтвердить сообщение CNN и других источников о том, что США помогают облегчить передачу Украине советских танков, которые были одной из систем вооружений, которые искал Зеленский. Но Блинкен сказал, что США и страны НАТО помогают Украине получать необходимое ей оружие. Блинкен сказал, что Государственный департамент поможет задокументировать любые зверства, совершенные российскими военными против украинских мирных жителей, после новых изображений от AFP из города к северо-западу от столицы Украины Киева с телами не менее 20 гражданских лиц, которые были найдены разбросанными по улице. «Вы не можете не видеть в этих изображениях удар под дых», — сказал Блинкен Дане Баш из CNN.

Премьер-министр Великобритании Буорис Джонсон собирается продать Украине противокорабельные ракеты для защиты Одессы от России. Великобритания работает над планом поставки Украине противокорабельных систем, сообщает Times. Джонсон считает, что если российские корабли будут потоплены, это поможет сорвать штурм Одессы. Он считает, что российская армия не заняла Киев только благодаря британским ПТРК NLAW, якобы все танки были уничтожены. Теперь оружие с «туманного Альбиона» должно спасать и Одессу от русских.

Германия не будет поставлять на Украину боевые машины пехоты Marder. Welt писал об этом. Томас К. Тейнер отметил 3 апреля 2022 года, что в Рокенсуссре в Германии (51.268617, 10.689216) припарковано 100 боевых машин пехоты Marder. Правительство Германии платит за их демонтаж. Украина предложила их купить. Немецкий Бундесканцлер отказался. По данным СМИ, официальный Киев запросил 100 единиц БМП этого типа. Запрос пришел на прошлой неделе. Но затем министр обороны Германии Кристина Ламбрехт во время телефонного разговора с Минобороны Украины отказала в этом запросе. В самом германском оборонном ведомстве эту информацию журналистам подтвердили. Свой отказ там мотивировали тем, что все БМП Marder связаны обязательствами внутри НАТО и вопрос их вывода с позиций, соответственно, должен решаться внутри НАТО.

Владимир Мединский, возглавляющий команду российских переговорщиков, заявил, что украинская сторона стала более реалистично подходить к вопросам, связанным с нейтральным и безъядерным статусом Украины. Мединский сообщил, что в ходе переговоров в Стамбуле на прошлой неделе стороны договорились, среди прочего, о воздержании Киева от размещения иностранных войск, баз и каких-либо наступательных ударных вооружений на территории Украины, размещения и производства оружия массового поражения, а также проведение учений с иностранными военными без согласия государств-гарантов, включая Россию.

Мединский также заявил, что не разделяет оптимизма Арахамия по поводу готовности проекта мирного соглашения, настаивая на том, что он пока не подходит для вынесения на рассмотрение на высшем уровне. Высокопоставленный российский переговорщик указал, что украинская сторона сильно запаздывает с подтверждением текста редакции проекта даже по тем договоренностям, которые уже достигнуты на политическом уровне.

Генеральный секретарь НАТО Йенс Столтенберг заявил, что Финляндия и Швеция будут быстро приняты в альянс, если они будут добиваться членства, поскольку вторжение России в Украину вызывает опасения по поводу безопасности на восточном фланге блока. Конечно, решать им, но если они подадут заявку, я ожидаю, что все 30 союзников будут очень рады им, и что мы найдем способ сделать это относительно быстро, чтобы принять их в альянс, если они того пожелают. хотят, сказал Столтенберг в интервью CNN.

По оценкам Украины, с начала вторжения 20 000 человек были убиты и более 10 миллионов были перемещены.

По оценке Минобороны России, с начала спецоперации российские войска уничтожили 386 беспилотных летательных аппаратов Украины, 224 зенитно-ракетных комплекса, 1918 танков и другой бронетехники, 209 систем залпового огня, 814 орудий и минометов полевой артиллерии, 1789 г.подразделения специальной военной автомобильной техники.

Майкл Мардер, За мирный договор с растениями | МИР

За мирный договор с растениями

Мир с растениями? С ними, с собой или через них, как символы мирного бытия? Или оба одновременно?

С момента своего возникновения то, что мы называем «цивилизацией», ведет войну с растительным миром. В ранних аграрных обществах, которые процветали вдоль реки Нил и в бассейне Месопотамии, выращивание сельскохозяйственных культур зависело от первых генетических манипуляций с природой, ее стандартизации и согласованного производства. С самого начала растительные и человеческие культуры были в идеале, если не полностью, монокультурами: предсказуемыми, упорядоченными, послушными, гомогенизированными. Насилие над растениями составляло одно целое с жестокостью, с которой захватывались, колонизировались, модифицировались, сужались или расширялись места их произрастания. Осушенные болота и выровненная местность, сельское хозяйство сформировало мир, растительность и наши сообщества. Если объективные различия между растительными особями нивелировались, то между людьми усиливались, что приводило к неравному разделению труда и социально-экономическому расслоению.

Практика вырубки лесов

Европейская цивилизация утвердилась против леса, который до сих пор таит в себе тьму, мрак, иррациональность и таинственность в сказках, несущих на себе отпечатки более глубоких исторических корок культуры. Это происходит не только в Центральной и Восточной Европе, от Германии до России, где коллективная идентичность установилась по отношению к лесу и на расстоянии от него. Уже в Древней Греции у Аристотеля материя ( hulé ) ассоциировался с древесиной и лесом, его плотность символизировала телесность и потенциальность, еще не актуализированные жизненным принципом, который приводится в действие в теле, которое считается неодушевленным в его отсутствие. Само человеческое существование ( Dasein ), истолкованное Мартином Хайдеггером как поляна в бытии ( Sein ), повторяет идею о том, что поляна в лесу — это место ума, освобожденного от жесткой хватки материи. Реальная практика вырубки лесов выполняет метафизическую задачу расширения сферы разума за счет по существу деревянной материи. Только в пустыне чистый ум может быть полностью дома, на непригодной для жизни земле, свободной от растений, на горизонте, непосредственно касающемся неба.

Европейская цивилизация выступила против леса, который до сих пор хранит в сказках тьму, мрак, иррациональность и тайну (.
..).
Война с растениями

Давайте предположим, что в какой-то момент истории человечества война с растениями была вопросом выживания, учитывая всю неопределенность пищи, добытой охотой и собирательством. Сегодня все обстоит совсем иначе: продолжение таких боевых действий ставит под угрозу все живое на земле. Несмотря на изобретения телескопа «Хаббл» и Большого адронного коллайдера, мы по-прежнему смотрим на нашу природную среду теми же глазами, что и пионеры «цивилизационной миссии». Мы проявляли исключительную медлительность, когда дело доходит до пересмотра давно опровергнутых в реальности оценок. Продолжая линию мысли Хайдеггера, мы все еще стремимся строить и возделывать каждый уголок планеты, забывая при этом, что нет жилья без позволения быть, оставляя открытым, уступая господство.

Чтобы сказанное выше не звучало слишком абстрактно, предлагаю перевести позволение быть в позволение расти . Изменение, которое я предлагаю, вовсе не произвольно в свете того, что сам Хайдеггер говорит о ранней философии, которая понимала бытие как phusis , природу или буквально все, что растет, прорастает, а также связанное с этим движение.

Что именно означает , чтобы позволить расти ? Отказаться от садоводства с его избирательным уходом за одними растениями и отказом от других? Чтобы наши тротуары, улицы и площади над растут вместе с растительностью? Оставить сорняки, даже если они душит жизнь других растений?

Что именно означает дать расти? Отказаться от садоводства с его избирательным уходом за одними растениями и отказом от других?

Позволение расти означает, на мой взгляд, глобальное изменение отношения, новый социо-природный контракт или альтернативную физио-онтологическую конфигурацию живого. Мирный договор с растениями, если хотите. Французский философ Мишель Серр, например, уже поддержал создание парламента Биогейи, всемирной организации, в которой будут представлены «воздух и вода, энергия и земля, живые виды или, короче, Биогая». 1  Его идея похвальна, несмотря на то, что парламентские дискуссии обычно не более чем болтовня. Однако прежде чем исследовать способы представительства и выражения мнений в таком парламенте, необходимо обеспечить мирное сосуществование и сотрудничество между всеми теми, кто входит в такой институт.

Как достичь мира с растениями

Мирный договор — это сближение между ранее враждебными группировками. Тем не менее, в войне с растениями — вступающей сейчас в сверхагрессивную фазу генной инженерии и монокультур, усугубляющих логику прошлого, — боевые действия были крайне односторонними: именно человечество стремилось овладеть, подчинить и определить само существо растений, которые, в свою очередь, оказали на нас тихое, хотя и стойкое влияние изнутри, в том числе и на генетическом уровне. Следовательно, бремя ответственности прямо лежит на нас, чтобы исправить это пагубное отношение и, посредством нового договора или нового обращения с растительностью, исправить последствия нашего насилия над Землей по отношению к элементальному царству 9.0253 в целом и против других людей. Если бы это когда-либо было достигнуто, мир с растениями обеспечил бы всеобъемлющую основу для экологической справедливости, которая была бы не просто формальной и расчетливой, а онтологически и экологически обоснованной.

Если это когда-либо будет достигнуто, мир с растениями обеспечит всеобъемлющую основу для экологической справедливости.

Наше сближение с растениями, таким образом, является в значительной степени вопросом нашей собственной ответственности. Важным шагом было бы признание того, что флора не настолько непротиворечива, чтобы сливаться с контекстом своего роста, и что люди не настолько оппозиционны, чтобы отрицать и разрушать все, что нас окружает. В самом деле, наше отношение к растениям никогда не было отношением, ибо как можно артикулировать тотальную оппозиционность (с которой отождествляли людей) или абсолютную непротивоположность (с которой отождествляли растения)? Война хуже, чем открытые военные действия, нападение на растительную природу не позволяет распознать врага qua враг, видящий только зеленое пятно, куски которого появляются всякий раз, когда мы голодны или нуждаемся в строительных материалах, только для того, чтобы исчезнуть в удовлетворении или неудовлетворении потребности. Обращение к растениям не преодолевает расстояние между нами и ними, оно просто сначала устанавливает это расстояние.

Подход к растительному как к кто — модальность, условно приписываемая душе, а в современных дискурсах — субъективности, — должна предшествовать любому решению о том, что последует, будь то враждебность или мир. Далее, завод кто который растет до такой степени, что определяется растущей активностью со своими степенями свободы, решениями о расцвете, ветвлении, генетической транскрипции, памяти и т.д. , который растет вместе со своим окружением, реагируя на мельчайшие изменения, происходящие в нем, и отделен от мира минимальным барьером (т. е. промежуточной мембраной) с . Наше мирное бытие-с-растениями немыслимо, если мы просто не позволим им расти. Позволить расти ни за что (по крайней мере, за то, что мы можем пожинать для себя) — это признание и признание растительного кто . Больше, чем воздержание или бездействие — хотя мы должны воздерживаться от, казалось бы, бесконечной эксплуатации растений — это комбинированная этическая и эстетическая позиция, которая способствует выращиванию, независимо от навязанных извне целей, будь то прагматические или чисто декоративные.

Наше мирное бытие-с-растениями немыслимо, если мы просто не позволим им расти.

Тут у читателей может зародиться подозрение: неужели мир опять пустое слово, утопическое желание, исполняемое исключительно в мечтательных полях искусства? Является ли это функцией умиротворения потребности («умиротворения существования» Герберта Маркузе), благодаря которой, вооружившись роскошью и излишеством, мы можем, наконец, позволить себе подавить борьбу за выживание, сопровождающуюся насилием над человеческими и нечеловеческими существами? Отнюдь не. Я не собираюсь выставлять эстетику панацеей пресыщенной буржуазии от непрекращающихся ужасов цивилизации. Чего я хотел бы добиться своим призывом к мирному договору с растениями, так это мирного удовлетворения потребностей в так называемом «царстве необходимости» и культивирования экологически этичного поведения в «царстве свободы». Перевод позволяя стать позволяя расти , я предвижу будущее, в котором наш дефолт, растущий против всего и всех, уступит место растущему с другим. Не в симбиозе, а в поддержании различий, которые мы были бы готовы разделить, не структурируя их как оппозиционные, милитаристские группы друзей и врагов.  

Одним из признаков того, что мирный договор с растениями действует, является режим сельскохозяйственных работ, отвечающий возможностям и потребностям самих растений. Сохраняется ли сельское хозяйство — терпеливо, снисходительно — с растительной темпоральностью, скоростью или ритмом репродуктивных возможностей, не определяемых человеческими «производителями»? Обходит ли она ловушку монокультуры и вместо этого питает разнообразие растительного мира? Восприимчиво ли оно к ограничениям и особенностям возделываемого места и к реализации сельскохозяйственных рабочих?

Дисбаланс в выращивании физиса

При условии, что население планеты будет продолжать расти в геометрической прогрессии, ничего из этого не произойдет. Этическое сельское хозяйство останется частной фантазией, ограниченной несколькими карманами богатого мира. Проблема заключается не в медленном, неэффективном, сезонном, зависящем от паразитов и погодных условий росте растений, а в лавинообразно растущем спросе на продукты питания и сырье со стороны человека, который силы , а не позволяет , все остальное растет. Слишком долго мы присваивали себе позволение расти, что ни в коем случае не равносильно бесконечному количественному увеличению, в то же время заставляя органические и неорганические миры расти вместе с нами, в соответствии с ускоряющимся темпом потребления. Последовавшие за этим крайние диспропорции в выращивании physis так же стары, как наша история. Только сравнительно недавно они переросли в ситуацию кризиса, поэтому крайне важно объединить принципы позволения расти и расти вместе в относительном целом свободы (, позволяющая части ) сдерживаться взаимными ограничениями ( с частью ). В этих пределах у нас, наконец, будет возможность спросить, кто другая, растительная сторона, , а также , кто мы после окончания нашей войны с природой, которая истощала нашу энергию и отвлекала большую часть нашего творчества, а не на упомянуть другие экзистенциальные возможности, в борьбе за выживание.

Проблема заключается не в медленном, неэффективном, сезонном, зависящем от паразитов и погодных условий росте растений, а в лавинообразно растущем спросе на продукты питания и сырье со стороны человека, который заставляет все остальное расти, а не позволяет ему.

Мирные договоры подразумевают временное прекращение военных действий, которые могут возобновиться в более поздний момент времени. Они по определению условны, в отличие от безусловного, вечного мира, постулируемого Иммануилом Кантом как космополитический конец человеческой истории. Чтобы быть по-настоящему значимым, наш мир с растениями должен был бы склоняться ко второму, безусловному варианту. Почему тогда «договор»? Потому что это повод для нашего собрания друг с другом и с растениями, собрания, которое перекликается с этимологическим смыслом старофранцузского 9.0253 трейти . Зародыш растет с .

Как звук металла отразил боль оглохшего метал-музыканта

Интервью

Автор:

Тим Моллой

Опубликовано на

Sound of Metal номинирован на шесть премий «Оскар», в том числе за лучший фильм, лучшую мужскую роль (Риз Ахмед), лучшую мужскую роль второго плана (Пол Рачи), лучший звук (Николас Беккер, Хайме Бакшт, Мишель Кутоленк, Карлос Кортес Наваррете, Филипп Блад), Лучший сценарий (Дариус Мардер, Авраам Мардер, Дерек Сианфранс) и лучший звуковой монтаж (Миккель Э. Г. Нильсен). Мы делимся этой историей 2020 года в свете ее достижений. Церемония вручения «Оскара» выйдет в эфир сегодня вечером в 17:00 по восточному времени на канале ABC.

Sound of Metal рассказывает о барабанщике по имени Рубен, которого играет Риз Ахмед, который потерял слух. Его подруга и солистка Лу (Оливия Кук) помогает убедить его присоединиться к сообществу глухих в стране, но потеря музыки разрушила его. Рубен ломает голову над тем, стоит ли ему более полно присоединиться к сообществу глухих или попробовать дорогостоящую процедуру имплантации, которая могла бы вернуть звук. Режиссер Дариус Мардер поговорил со звукорежиссером и соавтором музыки Николасом Беккером о том, как они разработали захватывающий звуковой ландшафт 9. 0253 Sound of Metal на независимый бюджет.

Дариус Мардер: Мы действительно намеревались действительно встряхнуть то, что было возможно в этой области в рамках такого бюджета, и это было непросто. Это было совершенно безумно. Достаточно сложно собрать бюджет, чтобы снять независимый фильм — вы в основном копаете копейки. В нашем случае с The Sound of Metal было безумием говорить, во-первых, что мы снимаем на пленку, а во-вторых, то, что мы собираемся делать со звуковым оформлением, может быть таким же сложным, как и любой боевик. .

Сценарий Sound of Metal по понятным причинам привлек множество специалистов по звуку, и я, конечно же, мог бы поговорить с некоторыми крупными студиями, у которых есть причудливые установки Dolby Atmos, и получить довольно хорошие пакетные предложения и т. д. Я просто не мог спустить курок. Я не чувствовал, что это правильно. Так было до тех пор, пока я не связался с Николасом через друга, музыкального продюсера, [который] сказал: «Вот этот парень, и он своего рода звуковой гений. Он действительно не похож ни на кого. Похоже, он вам нужен.

И мы с Николя говорили по телефону об этой истории, об этой идее звука и конкретно процесса. И под процессом я подразумеваю не просто пост-продакшн, а фактический процесс: пре-продакшн, продакшн и пост — все это отражает и имитирует процесс, через который проходит Рубен в истории. Можем ли мы создать процесс, который был бы такой же трансформацией для зрителей, как и для этого персонажа? Затем я улетел во Францию.

В фильме Звук металла режиссера Дариуса Мардера Рубен (Риз Ахмед) сталкивается с трудным решением: полностью ли интегрироваться в сообщество глухих. Избранное изображение: Риз Ахмед в роли Рубена играет вживую.

Николя Беккер: Мы встретились в моем доме посреди сада в Париже.

Мардер: Так совпало, что мы оказались в парижской звуковой камере, своего рода антизвуковой камере, одной из немногих в мире, которая на акустическом уровне имитирует ощущение беззвучия, буквально вакуума звук.

Беккер: Что интересно в этой камере, так это то, что вы начинаете слышать свое внутреннее существо: свое сердце, свое кровяное давление. Вы начинаете слышать все мельчайшие звуки, которые можете издавать своим телом. Так что это немного похоже на погружение в свой внутренний телесный опыт.

Когда я пытаюсь создать процесс, который резонирует со смыслом фильма, я работаю с концептуальными художниками точно так же. Мы с Дариусом в каком-то смысле находимся на противоположных концах: он мастер рассказывать истории, развивать характер, писать диалоги. И я принимаю все, что не основано на диалогах. Я работаю в мире ощущений, пытаясь создать настроения или волны между ощущениями, создавая связь между вашей собственной памятью звуков. Так мы поняли, что нам есть чем обменяться.

Marder: Каждый из этих исследовательских сенсорных моментов, которые у нас были, которые были веселыми и богатыми, глубоко повлиял на фильм. Мы с Николасом много говорили о процессе и опыте, а не о продукте, которые влияют на финальный фильм.

Процесс съемки заключался в том, что Риз носил в ушах специальные наушники, которые не блокировали звук, но издавали белый шум, который не позволял Ризу слышать собственный голос. Они заставили его пойти в место отсутствия контроля.

Это был настоящий тест в кабинете аудиолога, где Рубен проводит звуковой тест, чтобы увидеть, где был его слух. У Риз были эти слуховые аппараты, и я контролировал их на своем телефоне. Все, что говорил Риз, все, что он мог и не мог слышать, было правдой. Это не подделка, точно так же, как музыка в начале фильма была настоящей. Это как бы осмеливало актеров и мир быть реальными, и мы будем жить и умереть с этим. После того, как мы сделали ту интенсивную съемку в офисе, Николас провел много времени в этой кабинке с Ризом, мимикрируя его веки и горло, действительно вникая в детали того момента с буквальным, физическим внутренним телом Риза. Возвращаясь к той камере, которую мы обнаружили во Франции, мы оказываемся в вакууме.

Sound of Metal звукорежиссер и соавтор Николас Беккер (слева) и режиссер Дариус Мардер. Риз Ахмед играет металлического барабанщика, потерявшего слух

Это изменение в том, как обычно работает производство: Николас пришел на съемочную площадку со своими контактными микрофонами и целой кучей безумно интересных инструментов, вместо того, чтобы просто сидеть и ждать постпродакшна. Я мог снимать в сообществе глухих или снимать Рубена, играющего на барабанах, или что-то в этом роде, и я мог видеть, как Николя записывает ту же сцену под водой, улавливая странные вибрации с точки зрения подводного микрофона или контактного микрофона. Мы всегда искали, как мы можем воспринимать звук по-другому и более конкретно.

Беккер: Вы попросили всех включиться в процесс не только слухом, но и телом и жизнью. Это был полный опыт.

Marder: Точно, все как опыт. Это, безусловно, моя теория кинопроизводства в целом. Карлос Рейгадас использует слово «присутствие» как нечто, чего он добивается, и мне очень близка эта идея присутствия, которую вы чувствуете на экране, которую вы чувствуете в фильме, который вы слышите.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *