Разное

Студийная модельная съемка: Фотосессия в студии в Москве, студийная фотосъемка

Фотосессия в студии в Москве, студийная фотосъемка

Примеры фотосессии в студии

Фотосъемка в студиях Москвы и других городов. Черно-белые и цветные портреты. Опытная команда для создания образов на фотосессию.

Сервис и опции

Все необходимое для успешной фотосессии и получения запоминающегося результата.

Подготовка

Опытные специалисты помогут в создании образа для съемки. Услуги визажиста, парикмахера, составление луков профессиональным стилистом.

Качественная съемка

Как правило, на съемке есть монитор, на котором можно сразу посмотреть промежуточный результат. Почти все кадры пригодны для публикации без дополнительной обработки.

Ценные моменты

В результате вы получаете не просто услуги по фотосъемке и цифровые копии снимков, а запоминающиеся эстетичные кадры, которые хочется показывать и хранить долгие годы.

Пост-продакшн

В том случае, если вам захочется сделать ретушь своих снимков, это возможно. Обычно я концентрирую внимание на съемке, а обработку доверяю коллегам, которые долго делают это для лучших изданий.

Оформление

Фотография получает вторую жизнь, когда она напечатана. Я предлагаю высочайшее качество производства, сопоставимое с уровнем серьезной галереи. Настоящее произведение искусства с вами в главной роли.

Подарочный сертификат

Презентабельный документ в опрятной рамке. Сделайте близким приятный и оригинальный сюрприз. Для этого не обязательно нужен особый повод.

Обычно я отвечаю в течение дня. Если у вас срочное обращение, то звоните по номеру +7(966)331-42-81, пишите в WhatsApp или Telegram

Уже есть полноценный бриф? — Присылайте его для изучения и оценки на почту: [email protected]

В поле Комментарий можете указать вид съемки, сведения о вас, для чего нужен контент, где собираетесь использовать готовые материалы, сроки исполнения заказа или желаемую дату бронирования, какие включить дополнительные опции, а также иные пожелания и ссылки на примеры.

Отправляя заявку, вы даете .

Для многих людей фотосессия в студии — это возможность почувствовать себя на месте своих кумиров: музыкантов, моделей, актеров, телеведущих, звезд шоу-бизнеса. В то же самое время студийная фотосъемка является не только развлечением, но и важной частью работы целого ряда профессионалов. В особенности это касается деятелей творческой индустрии. Профессиональные фотографии нужны всем, чья деятельность связана с публичностью. Ведь зачастую деловые связи, полезные знакомства, важные контакты происходят в сети.

Аватар профиля или заглавная фото в мессенджерах сразу привлекают внимание, несут информацию о владельцах. Фотографии имеют важное значение, так как показывают статус хозяев, их отношение к себе и окружающим. Студийная фотосъемка позволяет получить красивые стильные фотографии, которые не стыдно показывать. Съемка в студии чаще всего нужна профессиональным моделям и актерам для формирования портфолио, а также девушкам для частной фотосессии и экспертам для фотосъемки в деловом стиле.

· Фотосессия в студии для портфолио модели

Портфолио — главный инструмент многих творческих людей. Это набор работ, отражающих достоинства и значимые качества профессионала. Портфолио модели состоит из 3 основных разделов: снэпшоты (snapshots, snaps, снэпы), модельные тесты, творческие образы. Снэпы фиксируют данные модели в строго обозначенных ракурсах, планах. Требований к данному виду съемки немного, однако, фотографу необходимо обладать определенными знаниями и опытом чтобы справиться даже с такой несложной задачей. Модельные тесты — часть портфолио модели, которая показывает, как модель ведет себя перед камерой, насколько она пластична, обладает ли харизмой. При этом обстановка, макияж, прическа, одежда должны быть простыми, незамысловатыми, чтобы лишние детали не отвлекали на себя внимание.

Именно эти две составляющие портфолио модели (снэпшоты, модельные тесты) содержат основную информацию для потенциального заказчика, следовательно, для модельных агентств тоже. Может показаться, что модельные тесты — простая фотосессия. Но это не совсем так. Опытный профессиональный фотограф знает, как много нюансов есть в этом жанре. В условиях ограниченного количества средств выразительности даже мелкие детали приобретают большое значение. Поворот кистей рук, направление взгляда, точность свето-теневого рисунка вплоть до сантиметра, а также многое другое отличают эффектный кадр от похожего, но непригодного. Студийные съемки и подготовка портфолио модели — особенный труд, требующий серьезного подхода, времени и внимания к деталям.

Третья часть портфолио модели — творческие образы. Это более свободная составляющая порфтолио, кторая раскрывает игровые задатки модели, способность вжиться в роль героини (героя). Подводные камни присутствуют и тут. Парочка неудачно подобранных или плохо отснятых образов могут испортить все впечатление. Нередкая складывается ситуация, когда специалист, проводящий кастинг на коммерческую съемку, или рекламный фотограф лишь бегло посмотрит некоторые снимки и подумает: «С ней все ясно»,- отложит все портфолио, возьмется за следующее. Чтобы спланировать выигрышные образы, грамотно собрать их, а затем выгодно подать требуется труд целой команды профессионалов. Нужен опыт, вкус, понимание современных тенденций, годы анализа, практики и работы с визуальным контентом.

Не удивительно, что профессиональная фотосессия в студии может стоить дорого. Модельный бизнес имеет свою специфику и негласные правила, требования к контенту. Как правило, ведущим лицом на съемках является фотограф, от него зависит многое. Профессиональный фотограф должен не только понимать это, но также обладать достаточной компетенцией, чтобы оправдывать, возложенную на него ответственность. Только подготовленный профессионал может помочь начинающей модели понять ее роль, подтолкнуть в нужном направлении, научить качественно работать на съемочной площадке. А для модели с опытом профессиональный фотограф — партнер, который помогает совершенствоваться, пополнять портфолио, получать результаты, удовлетворяющие запросы взыскательных клиентов и модельных агентств.

Портретная съемка. Анна

Черно-белые портреты в классическом стиле и модельные тесты в студии.

Модельные тесты. Тима

Студийные портреты для Tann, ведущего модельного агентства Санкт-Петербурга.

Модельные тесты. Света

Черно-белые портреты в классическом стиле и модельные тесты в студии.

Мужской портрет. Паша

Фотосъемка в студии. Черно-белые и цветные портреты для личного портфолио.

· Студийная фотосессия для актерского портфолио

Студийная фотосъемка актеров имеет отличительную особенность. Ассортимент типажей актеров гораздо шире, чем у моделей. Внешность важна, но, как правило, не является настолько критичным фактором. Гораздо важнее способность актера точно передавать эмоциональные состояния героя, роль которого необходимо исполнить.

Богатство микромимики, точность жестикуляции, сила взгляда — лишь некоторые факторы успешности хорошего актера. Студийная фотосъемка дает возможность запечатлеть всю палитру состояний, эмоций артиста. Фотограф должен обладать соответствующим чутьем, тонким пониманием качеств света, чтобы фотосессия в студии удалась.

· Студийная фотосъемка, выездная фотостудия

Фотосессия в студии или на локации — выбор по ситуации. Неизменно одно — точная работа с нюансами, составляющими кадр: расстановка акцентов, грамотное применение средств художественной выразительности, разработка выигрышного образа, создание антуража и многое другое. Набор из перечисленных элементов делает фотографию интересной, запоминающейся. Выездные съемки ставят перед командой дополнительные задачи, которые необходимо разрешать, ведь далеко не всегда условия для съемки идеальные.

Чтобы управлять освещением, используется выездная студия, которая дает ряд преимуществ, предоставляет определенную свободу для творчества. Процесс становится более сложным, но контролируемым. Фотосъемка портрета может различаться по содержанию: рекламный, бизнес-портрет (корпоративный), психологический (эмоциональный), нейтральный. Каждому типу присущи свое настроение, диктуемое обычаями жанра. Возможно, вам будет интересна статья Профессиональная портретная съемка в Москве.

Классический образ. Нелла

Сдержанные портреты в классическом стиле. Актриса Нелла Стрекаловская.

Летняя съемка в парке

Серия цветных и черно-белых портретов. Фотосъемка в Парке Горького.

Фотосессия в студии.


Планирование, организация, подготовка

Чтобы студийная фотосъемка «работала», а фото на выходе получились стильными и запоминающимися, нужно правильно все спланировать. Прежде всего следует определиться с задачами фотосессии. То есть ответить на вопросы: какой результат необходимо получить? Почему именно его? Какие ценности должны нести будущие снимки? После того, как ответы получены, надо понять, какаие ресурсы потребуются, а также определить состав команды на студийную фотосессию.

Во многом именно этот этап предопределяет конечный продукт. Подготовку к фотосессии в студии следует начинать заранее, чтобы по максимуму учесть все важные детали. Чем лучше пройден подготовительный этап — тем вероятнее будет успешный результат. Более подробная информация есть в статье: Стили фотосессий. Идеи, образы и позы для фотосессии. Парни и мужчины найдут больше полезной информации в статье: Мужская фотосессия: идеи и позы для фотосессии мужчин и парней.

· Фотосессия в студии. Съемочный процесс

Фотосессия в студии — увлекательное занятие. Оно является венцом работы всех участников. Вдвойне приятно, когда вложения интеллекта и времени приносят свои плоды, а сам процесс работы в команде профессионалов доставляет удовольствие и классные эмоции. Не зря почти каждая девушка мечтает хотя бы раз заказать студийную фотосессию. Но надо помнить, что только когда все заранее продумано, тогда получается экспериментировать, пробовать, творить. Именно такие съемки дают самый лучший результат.

Прочувствовав хоть раз такие переживания, непременно захочется их повторить. Очень важно, чтобы процессом руководил человек, который прекрасно осознает ценность таких приятных моментов. А для этого он должен хорошо знать, понимать и любить свое дело. После окончания студийной съемки наступает этап отбора и обработки фотографий. Эта часть работы также имеет важное значение. Только удачные и законченные снимки выглядят как стильный продукт, который обычно хотят получить на выходе.

· Цены на фотосессию в студии

Определение стоимости студийной фотосессии происходит каждый раз индивидуально, потому что трудно рассчитать цену заранее, не понимая задачи. Наиболее дорогим пунктом будет вкус, опыт и профессионализм участников, в основном фотографа и стилистов. К тому же услуги разных специалистов могут быть похожи, но при этом стоить по-разному.

Типовые цены на фотосессию в студии, а также наиболее популярные дополнительные опции можно посмотреть в прайс-листе, но лучше всего обращайтесь, чтобы получить индивидуальные рекомендации и расчет с учетом ваших пожеланий. Успехов в вашем творчестве, и чтобы каждая фотосессия в студии оправдывала самые высокие ожидания.

Семь шагов к студийной съемке

      • Шаг первый – отличие обычной съемки от студийной
      • Шаг второй – настройка фотоаппарата
      • Шаг третий – выбираем чем снимать
      • Шаг четвертый – настраиваем связку фотоаппарат–оборудование
      • Шаг пятый – модификаторы света
      • Шаг шестой – расставляем оборудование
      • Шаг седьмой – иди и снимай 

Шаг первый – отличие обычной съемки от студийной

Сначала хотел написать, что первым шагом к съемке в студии должна стать настройка фотоаппарата, а потом задумался о том, что прежде, чем что-то настраивать, необходимо убедиться нужна ли эта настройка вообще, какого плана нужна настройка и т.д. Если фотограф никогда не снимал в студии и вдруг задумался о таком опыте – вот это и будет тем самым первым шагом на пути к студийной съемке. Ведь к ней приходят по-разному.

by Amy Texter

Кого-то приводит в студию любопытство, для кого-то оказывается важным увиденный результат – впечатляют работы других, появляется желание научиться так же. Очень часто к студийной съемке подталкивают знакомые девушки, которые желают получить «настоящее портфолио», поэтому вытаскивают в студию на импровизированную фотосессию практически любого обладателя зеркальной фотокамеры, а фотограф, получив неплохой результат, «зависает» потом в студии уже сам по доброй воле. Со временем и с практикой начинает самостоятельно завлекать туда своих «жертв». Но не будем отвлекаться!

Чем же все-таки отличается съемка в студии от «обычной»

Как традиционно снимают вне студии? Начинающие просто ловят объект съемки в объектив, выбирая ракурс и строя кадр, как есть. В самом лучшем случае – выставляют модель или предмет так, чтобы поза выглядела удобной, красивой, гармоничной и т. п. Более опытные могут пойти дальше и дополнительно к естественным источникам начинают использовать искусственные в виде вспышки, чтобы подсветить тени.

Для меня и для многих профессиональных фотографов студийная съемка начинается там, где происходит рисование искусственным светом за счет перестановки приборов. Четкой границы, конечно нет. На сегодняшний день существует масса переносных осветительных студийных приборов, с помощью которых при умелом использовании можно перебить солнечный свет и применять его вообще только для подсветки фона. Хотя существуют фотостудии, в которых используются большие окна, чтобы получать красивый естественный свет, тем не менее, именно тех фотографов, кто «рисует искусственным светом», можно по праву считать студийными фотографами.

by Piotr Kaźmierczak

Почему студийная фотография так привлекательна? Важными являются два фактора. Студийная фотография – это чаще всего замкнутое помещение, где ничто не отвлекает от объекта съемки и под рукой для использования находится много самого разнообразного света. Хотите жесткий – пожалуйста, сейчас наденем для вас рефлектор, хотите мягкий счет – вот вам октобокс. Нужен контровый свет – поставили осветитель за модель и получили. Ах, надо было, чтобы свет был синим? Да не вопрос! Вот вам комплект фильтров цветных – выбирайте. В результате фотограф невольно начинает понимать суть фотографии – приходит осознание, как рисовать светом, чтобы не крутить модель, дабы солнце светило в лицо, а выставить свет так, как нужно и в том количестве, сколько требуется по задумке.

Студийная фотография – это другой уровень свободы, когда попадая в замкнутый простор студии, открываешь для себя новые просторы.

Шаг второй – настройка фотоаппарата

Особенности настройки фотоаппарата для студийной съемки исходят из самой атмосферы студийной съемки. В студии все под контролем и чаще всего никто никуда не спешит. Хотя, конечно, в арендных фотостудиях время стоит денег, но тем не менее, сама атмосфера фотостудий не предполагает спешки.

Полный контроль означает, что фотоаппарат настраивается на работу в ручном режиме, когда все параметры выбираются фотографом. То есть, вне зависимости от того, можете ли вы снимать в автоматическом режиме или нет, вы просто обязаны научиться настраивать диафрагму, выдержку и ISO. Только, пожалуй, при работе с постоянным светом можно пробовать снимать в автоматическом режиме. Сейчас есть моноблоки (Phottix Indra и Profoto B1), которые позволяют работать в режиме TTL, но эти режимы не для студии.

Давайте рассмотрим особенности настройки. При работе с постоянным светом особых ограничений нет. Есть простые рекомендации. Так как в студии обычно света много, то ISO рекомендуется ставить минимальным, чтобы получить фотографию наилучшего качества.

Но если вы работаете с импульсным светом, то ваш привычный мир понимания процесса может пошатнуться. Вся проблема в выдержке. При работе с импульсным светом она мало что решает.

Дело в том, что импульсный свет конечен, то есть раскроете вы шторки фотоаппарата на ½ секунды или 1/100 секунды – большего количества света от вспышки вы не получите. Длина вспышки от 1/400 секунды и короче. То есть за ½ секунды, матрица фотоаппарата получит столько же света, как и за 1/100 секунды. Упрощенно процесс выглядит так – шторки открываются – срабатывает импульс – шторки закрываются. Все! Снимок отпечатался, и чем короче импульс прибора, тем более быстрое движение в кадре удастся снять без размытия.

Безусловно, есть ряд нюансов. Но в данном цикле статей раскроем лишь главный – у вашего фотоаппарата есть ограничения. Если выдержка, которую устанавливает фотограф, менее выдержки X-синхронизации (этот параметр указан в паспорте к фотоаппарату), то шторки не раскрываются полностью, а идет поэтапное засвечивание кадра.

Когда речь идет о вспышках, то при неполном раскрытии шторок, на кадре будет черная полоса.

Шаг третий – чем снимать

Никоим образом не могу сказать, что в студии невозможно снимать с компактными фотокамерами. Я начинал снимать с новенькой цифромыльницей Минолтой 7Hi. Да, это было неудобно, синхронизация была возможна только через встроенную вспышку, которую пришлось обматывать фольгой, чтобы направить свет от вспышки в сторону. Но когда наконец-то у меня появилась первая цифрозеркалка Canon 350D, я понял, хотя правильнее сказать не понял, а прочувствовал, что такое комфортная работа в студии. Это было ни с чем несравнимое чувство. Хотя, пожалуй, можно провести похожую параллель: если жмут ботинки, но приходится в них ходить весь день, то когда приходишь домой и разуваешься, понимаешь насколько так комфортнее.

К основным недостаткам цифромыльниц в студии относится сложность синхронизации – большинство камер не имеет горячего башмака, куда можно вставить синхронизатор и уж тем более не имеют выхода на синхрошнур. Но эта проблема решаема, если речь не идет о совсем уж элементарном компактном фотоаппарате с одной кнопкой.

Вторая проблема – ручной режим. Цифромыльницы, беззеркалки и некоторые цифрозеркалки (псевдозеркалки) Sony, оснащенные электронным видоискателем, выводят для предпросмотра изображение, которое соответствует установленным параметрам. В зеркальном фотоаппарате фотограф получает информацию, глядя через зеркало в объектив. В чем тут принципиальная разница? Дело в том, что фотоаппарат для работы с импульсными источниками настраивают на то, что света от вспышек будет много. В момент срабатывания затвора света действительно много и снимок получается отличным. Но если владельцы зеркалок смотрят через объектив и видят притененную картинку (до срабатывания вспышек), то владельцы цифромыла ничего не увидят в своих экранчиках, так как фотоаппараты подготовлены к съемке, когда света много, но света то пока мало! В связи с этим, когда спрашивают, какой фотоаппарат приобрести для съемки в студии, можно однозначно советовать зеркальные фотокамеры Canon или Nikon.

Еще можно остановить свое внимание на фотокамерах Pentax, Fuji, Olympus, но фотоаппараты Sony для фотостудии вам посоветуют либо фанаты данного бренда, либо продавцы фирменных салонов Sony. Не смотря на то, что Sony выпускает отличную фототехнику, чехарда, которую они устроили с горячими башмаками и электронными видоискателями, привела к тому, что не все синхронизаторы, предназначенные для Сони, могут использоваться со всеми моделями подряд. Именно поэтому многие производители синхронизаторов попросту приостановили выпуск данных аксессуаров для Sony.

Шаг четвертый – настройка связки

Студийный свет располагается отдельно от камеры, поэтому органично возникает вопрос – как они связаны? Если речь идет о постоянном свете, то все более или менее понятно, светит себе и светит, понятно как распределяется светотеневой рисунок, что в тени, что на свету. Если же речь пошла о студийных вспышках, то как вспышки узнают, что пора срабатывать, как фотоаппарат должен учитывать свет от вспышек? Тут и возникают небольшие, но важные вопросы.

Как уже говорилось выше, при постоянном свете действует принцип «что вижу, то и получаю». То есть, даже обычным взглядом можно определить соотношение освещенности разных частей объекта. Тем не менее, в студии принято снимать в ручном режиме, когда пользователь сам настраивает три основных параметра: ISO, диафрагму и выдержку. Все дело в том, что в студии чаще всего торопиться некуда – параметры освещенности не меняются, а вот четкий контроль нужен. Фотоаппарат, если он сам выбирает настройки, сделает фотографию средней освещенности, в то время как фотограф планирует получить совершенно другое.

При съемке в студии с импульсными источниками света (студийными вспышками), требуется согласованная работа фотоаппарата и вспышек. То есть, в то время, когда фотограф нажимает на кнопку, и затвор открывается, в этот же момент должны срабатывать отдельно стоящие вспышки. Для того, чтобы так происходило, придуманы синхронизаторы. О том, как работают эти устройства, от каких параметров нужно отталкиваться при покупке, мы писали в материале «Как выбрать синхронизатор?».

И если при работе с постоянным светом еще можно использовать автоматические или полуавтоматические настройки фотоаппарата, то при съемке с импульсными осветителями возможен только ручной режим, он же режим М, на всех фотокамерах. В условиях студии фотоаппарат не может замерить правильную освещенность от импульсных вспышек, пока они не сработали. А когда они сработали – уже поздно производить измерения.

Но из всех практически правил существуют исключения. В прошлом 2015 году, например, несколько производителей выпустили студийные вспышки с возможностью работы в режиме TTL. Это, конечно, не для серьезной художественной работы в студии, а скорее для съемки на выезде.

Шаг пятый – модификаторы света

Студийный свет имеет некоторые основные свойства – он может быть постоянным или импульсным, теплым или холодным, мощным или не очень. Но есть еще и такие свойства, которые очень важны, когда вы снимаете в студии. Имеет значение направленность, мягкость и форма светового потока.

by Thomas Temmer

Первые два свойства – постоянство, мощность и температура, – зависят в первую очередь от источников света, и об этом мы писали в материале «Импульсный свет VS постоянный свет, или Как перевести джоули в ватты?» и «Как фотографируют профессионалы. §1 Импульсный против постоянного».

А вот то, какой формы, мягкости и направленности свет будет, напрямую зависит от модификаторов света, или попросту, насадок, которые надевают на источник света.

К модификаторам света относят зонты, рефлекторы всех мастей, шторки, соты, софтбоксы, фильтры и многое другое. Это то, что преобразует свет.

Например, вспышка в большинстве случаев представляет из себя лампу кольцевой или подковообразной формы, которая горит ярко и очень короткое время. Но «голая лампа» светит во все стороны и поэтому выдает точечный жесткий свет – то есть, тени, которые образуются от такого освещения будут четкими и без размытых границ. Если фотограф, снимая в фотостудии, желает  получить на объекте съемки мягкий свет, который выглядел бы, как свет из окна, вот тогда он на эту лампочку и надевает насадку – софтбокс. Таким образом весь свет от лампочки собирается с помощью боковых стенок и направляется на экран. За счет такой конструкции получается новый для нас источник света – светящийся экран софтбокса, который за счет своей площади дает мягкий свет. А если надеть соты, то и направленный! Можно с уверенностью считать, что произошла модификация света, именно поэтому подобные насадки называют модификаторами света.

Не стоит относиться к модификаторам света с каким-то особенным пиететом. Нет волшебных насадок – есть грамотное использование их в различных ситуациях. Но с другой стороны, есть более распространенные насадки, есть редко применяемые. У некоторых фотографов есть любимые модификаторы света, с которыми они любят работать и управлять светом так, как того требуют поставленные задачи.

Шаг шестой – расстановка оборудования

Есть множество различных схем освещения, мы без устали пишем об этом, на нашем видеоканале вы найдете с десяток отличных видеоуроков про схемы освещения, но если говорить коротко, то самое важное – это понять принципы, которые лежат в основе постройки всех схем.

Светом нужно рисовать – именно он меняет всю картину в фотографии. Свет – это инструмент, он подобен кисти художника, которая может быть широкой, жесткой, а может быть мягкой и тонкой. Расставляя источники света, не прекращайте наблюдать, замечайте, как изменяется освещение. Внимательность поможет вам не только заново открыть классические схемы фотографии, но и изобрести новые.

Второй принцип – рисуют не столько светом, сколько тенью. Тени дают больше информации для наблюдателя. Именно тени на снимках «говорят», где был расположен источник света, был он жестким или мягким. Именно тени могут испортить все изображение, и именно они придают объем снимку. Возможно, данные утверждения сложны для абстрактного теоретического восприятия, но осознать осознать их легко, если посмотреть на простом примере: откройте несколько портретов и посмотрите, как расположена тень под носом. Если тень слишком длинная и пересекла линию губ, то портрет вряд ли можно назвать красивым. Если тень под носом получилась двойная, скорее всего, это бросается в глаза, но такой снимок вы вряд ли возьмете в избранные. Есть, конечно, и исключения, но они лишь подтверждают правила.

Научитесь читать чужие схемы фотографии – это поможет вам  подсматривать за работой мастеров, достаточно точно копировать их, а в будущем и превосходить.

Шаг последний – научитесь видеть!

Пробуйте! Экспериментируйте! Лучше всего, конечно, начинать под руководством опытного тренера, но чтобы воспринимать больше информации, желательно даже на первый урок идти теоретически подготовленным. А дальше: вся жизнь фотографа – это учеба и практика, затем снова учеба и практика. Пока фотограф сам не начнет преподавать.

Как обустроить студию для фотомоделей

Очевидно, обустройство студии — это прогулка в парке. Но есть много формальностей, связанных с установкой профессиональной студии, помимо взятия камеры и включения света. У вас должно быть четкое представление об идеальном месте, о том, как расположить свет, какой реквизит использовать и многое другое. Когда дело доходит до установки студии для модельной фотографии, процедура почти идентична другим видам фотографии, за исключением того факта, что модель является центром притяжения в этом жанре фотографии.

В модельной фотографии человек, будь то мальчик или девочка, позирует фотографу. Модель может специально работать для портфолио фотографа, но она также может продвигать конкретный продукт, будь то платье, модная вещь, электроника или другие виды товаров. Когда фотожук собирается сделать снимок, он хочет произвести впечатление «вау» своим снимком; он хочет, чтобы зрители нашли его кадр потрясающим и умопомрачительным. Именно здесь модель вступает в игру, поскольку модель может создать эффект «вау» в фотографии, привнося в нее реализм и гламур, независимо от того, является ли это студийной фотографией или съемкой на месте.

В этой статье мы уделим особое внимание студийной фотографии или фотографии в помещении. Без сомнения, чтобы фотограф мог продемонстрировать свои фотографии привлекательно для публики, он должен сделать их в совершенстве. Когда дело доходит до студийной фотографии, он должен правильно настроить студию с необходимыми инструментами и аксессуарами. Разумно подумав, лучше всего организовать студию еще до того, как модель прибудет на место. Это не только сэкономит ваше драгоценное время, но и поможет вам снимать завораживающе с большей фокусировкой.

Предлагаем основные советы по созданию фотостудии для фотомоделей.

Выберите место:

 

Основная задача — определить место для создания модельной фотостудии. Где лучше всего снимать? В каком месте поза модели приведет к желаемому результату? Лучше ставить студию у открытого окна или у закрытого окна? Все это имеет большое значение при создании студии для фотосессий моделей. В случае, если вы колеблетесь, чтобы выбрать подходящее место для фотостудии модели, в конечном итоге вы получите неудачные и некачественные фотосессии моделей.

Выбор фона:

 

Фон играет важную роль в украшении фотографий, в том числе фотомоделей. Таким образом, вы должны быть разборчивы в выборе фона или фона. Вы должны решить, хотите ли вы снимать на одном сплошном фоне или на разных фонах. Конечно, модельная фотография наэлектризована, поэтому привязка к одному фону будет одномерной. Таким образом, перемещение модели и съемка на разных фонах могут оживить ситуацию.

Акцент на реквизите:

В случае быстрых снимков можно отмахнуться, используя реквизит. Но если вы хотите выделиться в модельной фотографии, нет альтернативы использованию реквизита, независимо от того, будет ли это быстрый или длительный снимок. Реквизитом может быть любой предмет, включая стакан, вазу для цветов, декоративную коробку, сумку, куклу или любой экспонат, который сделает ваши снимки гламурными. Они могут не быть неотъемлемой частью модельной фотографии, но они могут творить чудеса в создании шедевров модельной фотографии. Но, конечно же, неправильное размещение и использование реквизита также может испортить ваши фотосессии.

Ключ к правильному освещению:

Если окружающее освещение несовершенно, фотография вашей модели может получиться некачественной даже при использовании высококачественной камеры, дорогого объектива и других необходимых вещей. Таким образом, освещение играет ключевую роль, и при съемке в помещении вы должны использовать другую технику настройки освещения, в отличие от фотографии на открытом воздухе. Чтобы обеспечить идеальное освещение в студии, вы можете измерить существующий свет с помощью экспонометра, а затем отрегулировать настройку диафрагмы в соответствии с требованиями. Мало того, что даже вы можете заметить отражение света с манекеном еще до того, как модель появится в студии.

Используйте комплекты освещения и аксессуары для фотосъемки:

Чем больше вы пользуетесь приспособлениями для освещения фотосъемки, тем лучшего результата вы добьетесь. Вы можете использовать светорассеиватели и зонты для рассеивания и смягчения существующего света, даже не добавляя и не рассеивая вспышки и большие прожекторы. Когда вы довольны результатом в одном месте, подумайте о кадрах в других местах, например, перед окном, в углу комнаты или посреди большого пространства. Снова измерьте свет для этого места с помощью люксметра и при необходимости поправьте существующий комнатный свет. Снова используйте манекены, чтобы обеспечить правильное отражение света.

Наконец-то модель приземляется:

После того, как модель появится, вы, как правило, просто остынете и накачаетесь, так как основная часть вашей задачи уже выполнена. Но, конечно, неразумно снимать сразу после прихода модели. Вместо этого у вас должно быть здоровое взаимодействие с моделью. Попробуйте подобрать его/ее зону комфорта, позы, которые он/она предпочитает давать, примите предложения модели по поводу фона, освещения и настроек реквизита. Кроме того, дважды проверьте настройки камеры вместе с моделью, включая диафрагму, скорость затвора и скорость света. Не забывайте, что сотрудничество с моделью может помочь вам принять более взвешенное и уверенное решение о настройке фотостудии вашей модели, тем самым создавая завораживающие фотосессии.

Мы предложили несколько кратких, но полезных приемов и приемов фотосъемки моделей. Независимо от того, являетесь ли вы любителем или опытным фотографом-модельером, вы, безусловно, выиграете, если будете следовать приведенным выше советам. Помните, любой человек, даже не обладающий достаточными навыками, может сфотографировать модель несколькими щелчками фотоаппарата, но вряд ли его фотография привлечет внимание зрителей.

Но когда вы будете следовать эффективному и установленному принципу, вы не только справитесь со своей задачей, но и продемонстрируете профессионализм, а это ключевое качество профессионального фотографа. Просто подумайте о ситуации, когда вы настраиваете свою студию, а ваша модель часами ждет там, теряя всю свою выносливость. Это подорвет модель в процессе фотосессии и выявит некачественные результаты. Но если вы проявите немного профессионализма и выполните определенные задачи до приезда модели, это не только сэкономит ваше драгоценное время, но и создаст блестящие и завораживающие шедевры модельной фотосъемки. Это именно то, на чем мы сосредоточились в этом кратком руководстве.

Познакомьтесь с 20 лучшими студиями предметной фотографии в США, перейдя по ссылке ниже:

17 лучших студий предметной фотографии в США [обновлено]

Первое, что вы замечаете, когда входите в пещерную фотостудию, — это абсолютная пустота пространства. Это может быть невероятно пугающим опытом, потому что вы не можете избежать того факта, что все зависит от вас, чтобы создать что-то. Это очень похоже на писателя, смотрящего на пустую страницу, или художника на пустой холст. Бесплодие пробуждает возможность и ужас одновременно. Пустая студия — это фотография ожидает создания . Студия — это место, предназначенное для полного контроля, и поэтому оно может быть ужасающим. Это также одна из лучших сред для съемки как моделей, так и знаменитостей из-за полного контроля. Здесь достаточно места для макияжа, укладки волос и уборки гардероба. Есть портативные вентиляторы, чтобы придать движения волосам и одежде, и кухня, чтобы накормить съемочную группу. Самое главное, однако, что физическая среда фотостудии не подвержена жаре или холоду, заходящему солнцу или неожиданному ливню.

Обычно я бронирую студию всякий раз, когда проект касается гардероба, стиля или того и другого. И нигде эти два элемента не преобладают так, как при съемке моды или знаменитостей. Модные проекты, как правило, связаны с посадкой одежды, деталями одежды и настроением, которое модель может передать. Знаменитости, как правило, тоже думают о настроении, но чаще всего дело в прическе, макияже и количестве снимков, которые мы можем сделать за отведенное время. В обоих случаях мы ищем по крайней мере одно отличное изображение из каждой смены гардероба или «образа».

Одним из наиболее деликатных аспектов студийной съемки является совместная работа всех участников. Например, на каждого фотографируемого часто приходится два стилиста по гардеробу. Итак, когда тема дня посвящена музыкальной группе, на съемочной площадке обычно бывает довольно многолюдно. Затем идут специалисты по прическам и гриму, публицисты звукозаписывающей компании или телесети, публицисты, представляющие артиста лично, ассистенты, официанты и, конечно же, клиент. В конечном счете, каждый должен сказать свое слово о том, как выглядят фотографии, но, в конечном счете, все рассчитывают на фотографа, чтобы сделать талант и одежду потрясающими.

Психология и терпение ведут к успеху как у людей у ​​власти, так и у самих подданных. Стоя посреди гигантской площадки с десятками глаз, оценивающих вас, вы можете напугать даже самых фотографируемых моделей или знаменитостей. Я всегда стараюсь деликатно попросить всех убрать линию глаз человека перед камерой, чтобы они не чувствовали себя пристальными. Я также мягко настаиваю на том, что я единственный голос, который слышит талант. Если клиент, публицист или кто-либо на съемочной площадке замечает что-то не так или у него есть идея, почти всегда лучше просто сказать об этом фотографу и позволить ему сообщить об этом объекту таким образом, чтобы не прерывать поток информации. стрелять. Просто потому, что волос не на своем месте, недостаточно, чтобы прервать блестящую череду фотографий. Никто никогда не врывается в съемочную площадку, чтобы поправить прическу или макияж, и следует ожидать, что никто не должен «вмешиваться», пока не будет подходящей паузы в фотостудии.

«Фотограф обязан контролировать съемочную площадку, и если этот контроль установлен заранее, объект всегда будет знать, где искать руководство».

Вы всегда можете поправить прическу в посте, но вы никогда не сможете создать выражение лица, жест или настроение на компьютере. Весь этот контроль не является силовой игрой. Фотограф несет ответственность за контроль над съемочной площадкой, и если этот контроль установлен заранее, объект всегда будет знать, где искать руководство. Таким образом, только фотограф и объект могут общаться и, надеюсь, установить некоторую связь и доверие среди моря зевак.

Прежде всего, вы можете никогда не слишком успокаивать субъекта. «Большой!» «Идеальный!» «Просто так!» и «Не двигаться!» все это часть моего обычного диалога, предназначенного для того, чтобы поддержать тему. Самое худшее, что вы можете сказать, это: «Не делай этого» или «Это выглядит не очень хорошо». Стоять перед камерой — это уязвимое место даже для самых опытных моделей или знаменитостей, и им, как и всем остальным, нужна поддержка и поддержка. Когда что-то выглядит плохо, вместо того, чтобы говорить что-то критическое, просто сделайте несколько кадров в этой позе, а затем предложите другую.

Таким образом, они никогда не узнают, что первое было не тем, что вам нужно, и просто подумают, что вы меняете его для разнообразия. Кстати, второе худшее, что вы можете сказать, это ничего . Молчание фотографа ужасает субъекта.

Некоторые люди считают, что громкая, оптимистичная музыка создает настроение в студии — и иногда это действительно так, — но если человек вас не слышит, он понятия не имеет, устрашающая его поза или катастрофическая. Музыка не обязательна, чтобы показать отличное выступление перед камерой. Актеры сцены и кино доказывают это каждый день, выступая перед живой аудиторией или перед камерой, где записывается диалог. Тем не менее, музыка может быть эффективным способом изменения энергии. Во что бы то ни стало, сделайте музыку неотъемлемой частью каждой студийной съемки, но помните, что это всего лишь небольшая часть процесса, и именно полученные фотографии будут помнить гораздо дольше, чем проигранная музыка.

Как только будет сделан первый кадр, каждый человек на съемке захочет посмотреть через ваше плечо на изображение на экране, поэтому важно контролировать то, что они видят. Я считаю, что лучше ничего не показывать, пока вы не почувствуете, что это идеально. Если вы завоюете доверие этим самым первым изображением, все оставят вас в покое, чтобы сделать отличные снимки для остальных для сеанса. Если вы выставите объект в плохом свете в первом кадре, вы можете рассчитывать на пристальное внимание до конца дня.

Моя стратегия для студийной съемки заключается в том, чтобы стилисты тратили столько времени, сколько им нужно — обычно около двух часов — на то, чтобы одеться, привести себя в порядок и привести в безупречный вид. Когда они готовы, я фотографирую их при первой настройке освещения, пока мы не получим все необходимые изображения. Затем я отключил все эти блоки питания и запустил альтернативную установку. Обычно мы снимаем в этой второй установке, пока не почувствуем, что у нас есть все, что нам нужно, а затем часто переходим к внешней установке, чтобы сделать снимки снаружи. Потом талант меняется, стилисты делают свое дело, а мы делаем все заново.

Работая таким образом, я обычно успеваю от 4 до 6 раз сменить гардероб — каждую при трех различных типах освещения — и могу сделать от 1200 до 1400 кадров всего за несколько часов.

Все записывается в формате RAW, редактируется в Photo Mechanic, тонируется в Adobe LightRoom или Phase One Capture One, а затем все последние штрихи выполняются в Adobe Photoshop, прежде чем изображения будут переданы клиенту в виде окончательных файлов. Обычно я отправляю от 300 до 400 готовых изображений, а затем архивирую все для последующего использования.

Пять идей, которые помогут вам добиться большего успеха на студийной съемке за камерой:

  • Создавайте несколько сцен, чтобы получить как можно больше разных образов.
  • Работа в команде с прической, макияжем, гардеробом, рекламой и представителями клиентов. Помните, всем нужны одни и те же великолепные изображения.
  • Будьте искренне ободряющими и позитивными в отношении предмета.
  • Управляйте всеми элементами съемки от громкости музыки до линии глаз объекта съемки и толпы вокруг монитора захвата.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *