Разное

Steinberg nuendo 7 торрент: Steinberg — Nuendo 12.0.51 x64 2022

Содержание

Steinberg — Cubase Pro 10.5 — cкачать с нашего сайта бесплатно и без регистрации

21.12.2019Автор записи andrey

Год/Дата Выпуска: 25.11.2019

Версия: 10.5 — 10
Разработчик: Steinberg
Сайт разработчика: Steinberg
Разрядность: 64bit
Язык интерфейса: Английский + Русский
Таблэтка: вылечено
Системные требования: Windows 7/8.1/10
Размер: 1.43 GB

Cubase — один из самых мощных в мире пакетов программ для создания музыки. С его непревзойденным набором гибких инструментов вы можете быстро и интуитивно создавать любую музыку. Он поставляется с широким спектром виртуальных инструментов, эффектов и тысяч звуков. Являетесь ли вы профессиональным композитором или начинающим музыкальным продюсером, Cubase предоставит вам все необходимое для превращения ваших идей в музыку.

  • Что нового

    Cubase
    how to Install — Updated
    Cubase Standard
    Cubase DC
    Steinberg Vstconnect added
    Application File Structures corrected
    Microsoft Visual c++ 2015 redistributable 2019 x64 added
    Steinberg Library Manager
    Steinberg General low Latency asio driver Added
    Components update
    Desktop links

    Nuendo
    how to Install — Updated
    Nuendo Standard
    Nunendo dc
    Steinberg Vstconnect added
    Application File Structures corrected

    Microsoft Visual c++ 2015 redistributable 2019 x64 added
    Steinberg Library Manager
    Steinberg General low Latency asio driver Added
    Components update
    Desktop links

Скачать

Раздел сайта

Раздел сайтаВыберите рубрикуCэмплы  (450)   MIDI  (120)   MP3  (1)   WAV  (436)Kontakt  (36)Библиотеки для Kontakt  (1 022)Не определено  (75)Обучение музыке  (14)Плагины (Win)  (229)   VST (Win)  (116)      Плагины для работы с вокалом  (6)      Плагины для сведения и мастеринга  (110)   VSTi (Win)  (114)      Бас-синтезаторы (Win)  (5)      Духовые инструменты (Win)  (1)      Клавишные инструменты (Win)  (8)      Синтезаторы, сэмплеры (Win)  (87)      Струнные инструменты (Win)  (6)      Ударные инструменты (Win)  (8)Пресеты для ABLETON (ADV,FXP,ALP)  (43)Пресеты для Ace  (2)Пресеты для Ana 2  (2)Пресеты для AVENGER  (6)Пресеты для BATTERY  (17)Пресеты для Cakewalk SONAR(SF2)  (8)Пресеты для Cubase(RX2,FXP)  (46)Пресеты для DUNE 3  (2)Пресеты для EXS24  (53)Пресеты для FALCON  (2)Пресеты для Fl Studio  (11)Пресеты для GarageBand(AIFF)  (22)Пресеты для GEIST  (2)Пресеты для Halion(fxp)  (46)Пресеты для HARMOR  (3)Пресеты для Ignite  (2)Пресеты для KONG  (7)Пресеты для Logic(AIFF)  (36)Пресеты для MachFive(M5P)  (4)Пресеты для MASCHINE(MXGRP)  (10)Пресеты для MASSiVE  (23)Пресеты для MONARK  (4)Пресеты для OMNISPHERE  (14)Пресеты для Phoscyon  (2)Пресеты для POWER Drumkit  (2)Пресеты для Reaper(RX2)  (43)Пресеты для Reason Refills/NN19/NN-XT/ReCycle(SXT,REX2,RX2,RFL)  (57)Пресеты для Release  (3)Пресеты для SampleTank  (2)Пресеты для Serum  (88)Пресеты для Sforzando(SFZ)  (17)Пресеты для SOUNDFONT(SF2)  (4)Пресеты для SPIRE  (27)Пресеты для Studio One(RX2)  (46)Пресеты для SYLENTh2  (26)Приложения  (52)   Аудиоредакторы  (1)   Программы  (8)   Секвенсоры (Win)  (42)      Ableton (Win)  (5)      Acid Music Studio (Win)  (1)      Cubase (Win)  (3)      Fl Studio (Win)  (16)      MOTU Digital Performer (Win)  (1)      Pro Tools (Win)  (1)      REAPER (Win)  (6)      SONAR (Win)  (2)      Studio One (Win)  (4)      Waveform (Win)  (3)Раздел для MAC OS  (131)   Плагины для MAC  (117)      VST (Mac OS)  (50)         Плагины для работы с вокалом (Mac)  (4)         Плагины для сведения и мастеринга (Mac)  (47)      VSTi (Mac OS)  (68)         Бас-синтезаторы (Mac)  (3)         Духовые инструменты (Mac)  (1)         Клавишные инструменты (Mac)  (5)         Синтезаторы, сэмплеры (Mac)  (50)         Струнные инструменты (Mac)  (4)         Ударные инструменты (Mac)  (6)   Секвенсоры (Mac)  (11)      Ableton (Mac)  (1)      FL Studio (Mac)  (1)      GarageBand (Mac)  (1)      Logic Pro X (Mac)  (1)      MOTU Digital Performer (Mac)  (1)      Studio One (Mac)  (3)      Waveform (Mac)  (1)

Поиск по категориям и тэгам

[searchandfilter fields=»category,post_tag,operators» submit_label=»Поиск» headings=»Категория:,Тэг:,»]

  • Недавние

Вышла Steinberg Nuendo 12: что нового? — SAMESOUND

Steinberg выпустила обновлённую версию DAW для пост-продакшена Steinberg Nuendo 12. Обновление приносит новую систему лицензирования и улучшенные инструменты для работы с речью.

Среди основных изменений разработчики выделяют новый алгоритм определения диалогов и улучшенную систему ADR. Помимо этого в программе появились инструменты для работы с пространственным аудио, новые эффекты и изменения в интерфейсе.

Новый алгоритм определения диалогов построен на базе искусственного интеллекта и функций машинного обучения. Система автоматически находит диалоги и отделяет фразы и слова от пауз и остановок в речи. Пользователи могут самостоятельно уточнить алгоритм определения, а заодно послушать очищенные от шумов паузы.

Steinberg Nuendo 12 также получил новую функцию выравнивания звука. Функция позволяюет использовать несколько референс-клипов и подстраивать их тайминг под набор записанных файлов.

В дополнение к этому программа научилась изменять тайминг диалоговых клипов прямо в окне проекта через инструмент Free Warp. По словам разработчиков, вкупе с интеграцией с Auto-Align Post 2 пользователи получат продвинутый инструмент для обработки диалогов и озвучки.

Система ADR получила возможность создания ADR-маркеров для автоматического выбора аудиособытий. Маркеры связаны с встроенной системой маркеров Nuendo. Отмечается появление импорта и экспорта в формате Netflix TTAL и поддержку EdiCue v4.

Доработке также подверглись встроенные инструменты для сведения иммерсивного контента для наушников. Так, например, в системе появился плагин Headphones Match с профилями 387 моделей наушников.

Встроенный рендерер Dolby Atmos получил возможности бинаурального даунмиксинга и новый ассистент настройки для конвертации многоканальных проектов в формат Dolby Atmos. Nuendo 12 также обзавёлся поддержкой Space Controller OSC для использования мобильных устройств для управления панорамированием при вращении головы.

Среди улучшений и доработок для музыкантов и звукорежиссёров выделяют новые плагины FX Modulator и Raiser, ранее включённые в поставку Cubase 12. В DAW также появился новый плагин дизеринга MAAT Lin One. По словам разработчиков, программа также получила новую систему MIDI Remote, обеспечивающую лучшую интеграцию с внешними контроллерами.

Среди улучшений и доработок интерфейса заявлены появление окон Logical Editor и Input Transformer. Движки обработки аудио- и видеосигнала получили ряд обновлений, повышающих стабильность работы. Отмечается, что в среде Windows DAW поддерживает MIDI-over-Bluetooth.

Как и ранее выпущенные Cubase 12 и Dorico 4, Nuendo 12 получил нативную поддержку процессоров Apple Silicon (M1) и новую систему лицензирования. Последняя работает без использования физического USB-ключа (подробнее о новой схеме лицензирования читайте здесь).

Steinberg Nuendo 12 уже доступен для покупки. Регулярная стоимость программы составляет $999. Пользователи, активировавшие Nuendo 11 после 16 марта 2022 года, смогут обновиться до 12-й версии бесплатно. Получить больше подробностей об обновлении можно на официальном сайте Steinberg.

Видео

Теги: DAWNuendoSteinberg

Steinberg Nuendo 7

Nuendo 7 унаследовал все новые функции Steinberg, дебютировавшие в Cubase 8, и добавил сложные функции для создания звука для фильмов, телепередач и игр.

Спустя шесть месяцев после выпуска Cubase 8 Nuendo 7 привносит новейшие функции из Advanced Music Production System от Steinberg в свою Advanced Audio Post-Production System. Это хорошая новость, так как это означает, что пользователи Nuendo наконец-то получат желаемые функции, такие как фейдеры VCA и Render-In-Place. Однако, как обычно, Steinberg пошла дальше, добавив специализированные функции для рынка постобработки звука и впервые для тех, кто производит звук для видеоигр.

Хотя в этой статье я расскажу о некоторых функциях Cubase 8, связанных с Nuendo, обратитесь к обзору Cubase Pro 8, опубликованному в мартовском выпуске 2015 г. для более подробного обсуждения особенностей.

Сначала на пользователей Windows больше всего повлияют определенные режимы работы, унаследованные от Cubase 8, поскольку Nuendo 7 для Windows использует новый подход Steinberg к работе с окнами. Если раньше все окна Nuendo, кроме плавающих, содержались в родительском окне MDI (Multiple Document Interface), теперь они могут быть размещены где угодно. Строка меню существует как отдельное окно, которое должно быть размещено в верхней части одного из ваших дисплеев.

Идея этого изменения частично состоит в том, чтобы улучшить взаимодействие с пользователем при работе с несколькими дисплеями, особенно если вы используете рабочие пространства. Хотя это в основном эффективно, и Steinberg, безусловно, устранил некоторые из ранних причуд этого нового подхода с момента первого выпуска Cubase 8, я все еще не полностью уверен, что мне это нравится.

Говоря о рабочих пространствах, эта функция была полностью переработана и улучшена для пользователей обеих платформ. Вместо старых предустановок Workspaces и Workspace появились две новые категории Workspace: Global и Project. Глобальные рабочие области, как и следовало ожидать, доступны в любом проекте Nuendo, в то время как рабочие области проекта доступны только в том проекте, в котором они были созданы. Это значительно упрощает жизнь, особенно с новым окном «Организатор рабочих пространств» (урожденное «Организовать рабочие пространства»).

Окно проекта было очищено в этом выпуске и теперь имеет скелетные полосы прокрутки и дополнительную встроенную стойку инструментов VST или медиа-отсек. Названия дорожек теперь легче читать, и вы можете получить доступ к окну настроек управления дорожкой с помощью кнопки в нижней части списка дорожек. В этом окне теперь есть область предварительного просмотра, что упрощает определение того, как элементы управления будут отображаться в каждом типе заголовка дорожки.

Возможно, самая большая выгода Nuendo от Cubase 8 — это возможность иметь фейдеры VCA, которые, я думаю, порадуют большое количество инженеров по микшированию, и одна особая особенность — способ обработки автоматизации. Если дорожка в группе VCA не содержит событий автоматизации, автоматизация, полученная из дорожки фейдера VCA, будет записана на эту дорожку. Однако, если дорожка уже содержит автоматизацию, вместо нее будет записан новый тип автоматизации, называемый комбинированной автоматизацией. Это позволяет объединить существующую автоматизацию — осмелюсь сказать, объединить — с новой автоматизацией из дорожки VCA, и вы увидите исходную автоматизацию (затемненную) за текущей комбинированной автоматизацией.

Однако не все функции Cubase 8 доступны в стандартной версии Nuendo. Как обычно, Steinberg разделил более специализированные музыкальные функции в Nuendo Expansion Kit (NEK), и именно здесь вы найдете Chord Pads и Chord Assistant в Cubase 8. NEK — это дополнительная покупка, и существующим владельцам Nuendo и NEK потребуется обновить как Nuendo, так и NEK.

Nuendo 7 также включает функцию Render-In-Place из Cubase 8, упрощающую выбор событий на дисплее событий, их визуализацию в виде аудиофайлов, а затем импорт обратно в проект на новую звуковую дорожку. Как упоминалось в обзоре Cubase 8, эта функция особенно эффективна, поскольку вы можете выбрать, какую часть цепочки сигналов вы хотите включить в файл рендеринга, а также у вас есть возможность рендеринга событий на нескольких дорожках в один файл. Еще одним приятным моментом является то, что когда несколько событий отображаются на одной и той же дорожке, вы можете указать, создавать ли один файл, файл для каждого события или файлы, которые объединяют смежные события — так называемые блочные события.

Когда рендеринг впервые был реализован в Cubase, окно выбора рендеринга содержало две вкладки: «Рендеринг» и «Настройки файла». На вкладке «Рендеринг» указывалось, как должны создаваться файлы, путь сигнала и следует ли микшировать события в одну дорожку, а на вкладке «Параметры файла» предоставлялись настройки того, как должны называться полученные файлы и где они должны храниться. Мне никогда не нравился этот подход с двумя вкладками, и теперь Steinberg в Cubase и Nuendo объединил все элементы управления для рендеринга на месте на одной странице.

Основная причина этого изменения пользовательского интерфейса заключается в том, чтобы освободить место для дополнительной функции, связанной с рендерингом в Nuendo 7, которая называется Render Export. Экспорт рендеринга в основном обеспечивает ту же функциональность рендеринга, что и рендеринг на месте, с одним важным отличием: экспорт просто записывает визуализированные файлы на диск без повторного импорта их обратно в ваш проект Nuendo. Это полезно во многих ситуациях, например, если вы редактировали семплы в Nuendo и хотите пакетно экспортировать все изменения в виде отдельных файлов для импорта в сэмплер, такой как Kontakt. Это только один пример, конечно; в общем, Render Export в основном упростит процесс получения отредактированного (и, возможно, микшированного) звука из Nuendo. Nuendo расширяет команду Cubase Render-in-Place с помощью Render Export, позволяя вам визуализировать файлы без необходимости импортировать их обратно в ваш проект. Окно «Схема именования» позволяет настраивать собственные схемы именования экспортируемых файлов, что особенно полезно при пакетном экспорте большого количества событий.

В Nuendo 7 окно выбора рендеринга по-прежнему имеет две вкладки, но теперь вы используете вкладки, чтобы выбрать, какой тип рендеринга вы хотите выполнить: на месте или экспорт. На странице «Экспорт» также добавлена ​​возможность настройки схемы именования визуализированных файлов; просто щелкните значок шестеренки рядом с текущей схемой, чтобы увидеть новое окно схемы именования. Здесь вы можете перетаскивать различные атрибуты, такие как названия событий, треков и проектов, произвольный текст и даже счетчик, чтобы указать схему именования, подходящую для ваших нужд. Также можно настроить разделитель, используемый между атрибутами, указать смещение для счетчика и установить, сколько цифр должно использоваться. Это действительно удобно и делает Render Export чрезвычайно полезным дополнением к Nuendo.

Кстати, один тип экспорта, который до сих пор недоступен в Nuendo, — это возможность выводить фильмы QuickTime. Pro Tools имеет эту возможность в течение некоторого времени, и это фантастически полезно, когда у вас есть большой проект саундтрека, и вы хотите экспортировать только одну реплику, чтобы отправить ее кому-то. То, что Nuendo может заменить только звук в видеофайле, уже недостаточно.

Помимо предоставления новых способов экспорта данных из проекта, Nuendo 7 добавляет часто запрашиваемую функцию для импорта данных в виде команды «Импорт аудиодорожек из проекта». Пользователи Pro Tools знают эту функцию как «Импорт данных сеанса», и она позволяет вам импортировать треки из проекта без необходимости полностью открывать проект или выполнять танец «Архив треков». Это, как вы понимаете, невероятно полезно. Однако есть одна немного раздражающая — и удивительная — загвоздка: как следует из названия команды, единственное, что вы можете импортировать из другого проекта, — это звуковые дорожки. Теперь вы можете импортировать звуковые дорожки из других проектов Nuendo, не открывая их и не возясь с ними. с архивами треков.

Теперь вы можете подумать, что с моей стороны несколько грубо жаловаться на команду под названием «Импорт аудиодорожек из проекта», не позволяющую импортировать другие типы дорожек, но команда Pro Tools Import Session Data гораздо более продвинута. Он не только позволяет вам импортировать все другие типы треков, включая видео, aux, VCA, мастер-треки, MIDI и инструментальные треки, но вы также можете импортировать карты темпа и метра, карты тональности и аккордов, маркеры и ячейки памяти, а также окна. конфигурации. Кроме того, вы можете выбрать, какие данные из дорожек будут импортированы, например, автоматизация, усиление клипа, цвета дорожек и т. д. Поэтому, хотя возможность импортировать звуковые дорожки из другого проекта — это здорово, я очень надеюсь, что эта команда станет более общей командой «Импорт дорожек из проекта» в следующей версии.

Возможно, самой крупной новой функцией Nuendo 7 является ReConform. В мире постпродакшна аудио часто появляются новые версии видео, когда вы работаете над проектом. И каждый раз, когда вы получаете новую версию, необходимо пройти и согласовать свою работу с новым изображением, чтобы звук оставался правильно синхронизированным. Иногда это просто: единственное изменение может состоять в том, что сцена в начале барабана стала длиннее, поэтому весь звук после этой сцены нужно переместить позже на время, на которое была продлена эта конкретная сцена. Однако в других случаях это может быть намного сложнее, особенно если на протяжении всего ролика есть несколько правок, препятствующих простому исправлению, как только что описано.

ReConform — это решение, позволяющее максимально упростить и автоматизировать приведение вашей работы в соответствие с последним изображением, и это очень хороший пример того, как Steinberg решает определенные проблемы рабочего процесса, как они делали это в прошлом, например, с помощью таких функций, как ADR Taker. . Прежде чем я продолжу, я должен отметить, что тот тип соответствия, о котором я говорю, в первую очередь относится к редакторам диалогов и звукорежиссерам (и в некоторой степени к музыкальным редакторам), а не к музыкантам или микшерам. Хотя изображение действительно меняется во время процесса подсчета очков, любые соответствия, необходимые в это время, обычно выполняются в музыкальной манере в реальной последовательности. Такое автоматизированное согласование больше подходит для диалогов и звуковых эффектов, например, когда звук удара молотком по жертве должен оставаться синхронизированным с изображением, а пользователю нужно беспокоиться только о линейном времени, а не о тактах и ​​битах. новый мощный способ согласования звука в Nuendo на основе списков решений редактирования.

Чтобы ReConform творил чудеса, вам потребуются файлы EDL, предоставляемые редактором изображений для каждой версии изображения, с которым вы работаете. EDL расшифровывается как «Список решений редактирования», что является довольно подходящим описанием того, что это такое: по сути, это список решений редактирования, которые описывают сокращения, которые были сделаны для изображения.

Так же, как ADR Taker имеет собственное специальное окно панели ADR, повторное согласование выполняется через новое окно ReConform, которое можно открыть из меню «Проект». Концептуально процесс прост: вы загружаете файлы EDL для старой и новой частей изображения и нажимаете кнопку «Создать», чтобы создать EDL изменения, в котором указаны различия между двумя EDL. После проверки правильности Change EDL вы просто нажимаете кнопку Start ReConform и, вуаля, ваш проект соответствует! И примерно так это работает на практике, хотя есть много других возможных шагов, которые вы можете предпринять, чтобы убедиться, что результат именно тот, который вы хотите.

Интерфейс ReConform довольно интуитивно понятен. Разделы Старый EDL и Новый EDL показывают списки записей в обоих файлах, и они полностью доступны для редактирования, если вам нужно внести изменения. Просто щелкните правой кнопкой мыши, чтобы отредактировать исходный и конечный временные коды входа и выхода или полностью удалить запись. Удовлетворившись, как упоминалось выше, вы нажимаете кнопку «Создать» в центре окна, чтобы создать Change EDL.

Раздел «Изменить EDL» занимает большую часть нижней половины окна и ведет себя так же, как и другие разделы EDL, поскольку для редактирования и удаления записей можно щелкнуть правой кнопкой мыши. Под списком записей находятся две временные шкалы, представляющие источник (старый EDL) и место назначения (новый EDL), и когда вы выбираете запись «Изменить EDL», соответствующий раздел на обеих временных шкалах будет выделен, чтобы проиллюстрировать изменение. Рядом с разделом «Изменить EDL» находится раздел предварительного просмотра видео, поэтому вы можете просмотреть первый и последний кадры текущей выбранной записи изменения. Чтобы это работало, вам нужно будет указать в настройках предварительного просмотра видео, какие видеодорожки содержат старую и новую картинку, и какой видеофайл в пуле является новым.

Прежде чем приступить к выполнению повторного преобразования, можно предварительно просмотреть операцию на временной шкале Nuendo. Включив функцию предварительного просмотра в разделе «Изменить EDL», Nuendo создаст целевой вывод и разместит его на день позже на временной шкале. Затем вы можете переключаться между исходной и конечной временной шкалой, а нажатие на запись об изменении поместит транспорт в соответствующее место, что довольно приятно. Когда вы будете довольны, вы можете нажать кнопку Start ReConform для выполнения различных правок, и эту операцию всегда можно отменить, если вы передумаете о чем-то.

Существует также ряд настроек, доступных для дальнейшей тонкой настройки того, как ReConform генерирует EDL изменения и выполняет последующую операцию в диалоговом окне настроек ReConform, которое открывается щелчком по значку шестеренки в левом нижнем углу окна. . Здесь вы можете указать, к каким дорожкам будет применяться ReConform (все или выбранные), диапазон, в котором ReConform будет работать, и возможность создавать маркеры на основе различных условий, на которые вы, возможно, захотите обратить внимание, например, где автоматизация может быть затронуты ReConform.

В этой краткой части обзора я смог лишь коснуться поверхности возможностей ReConform. Это становится намного глубже, и хотя я рекомендую прочитать руководство, чтобы полностью понять, как каждая настройка может помочь (или помешать) вам, я бы хотел, чтобы Steinberg предоставил что-то вроде учебного пособия, которое помогло бы быстрее понять. вокруг того, как вы должны его использовать. Но в целом ReConform, безусловно, является очень мощным дополнением к Nuendo, которое неплохо справляется со своей задачей и, вероятно, сэкономит аудиоредакторам много времени при работе с новыми фрагментами изображений.

Еще одна интересная особенность Nuendo 7, связанная с конкретным доменом, явно является попыткой Steinberg сделать Nuendo выбором номер один для тех, кто производит звук для игр. Game Audio Connect (GAC), представленный в этом году на GDC (Game Developers Conference) в марте, позволяет Nuendo взаимодействовать с игровыми звуковыми движками, такими как Wwise от Audiokinetics. Формулировка на веб-сайте Steinberg (и в руководстве) предполагает, что GAC также может работать с другими игровыми звуковыми движками, хотя на момент написания Wwise, насколько мне известно, был единственным таким движком, предлагающим поддержку. Окно Game Audio Connect, где вы можете перетаскивать аудио события для отправки в Game Audio Engine. Если вы подключены к такому движку, как Wwise, его имя появится рядом с джойстиком, а звуковой ресурс, выбранный в данный момент в движке, появится ниже. Если вы подключены к серверу Perforce, логотип Perforce будет зеленым, а не красным.

Работать с GAC довольно просто, и все делается через новое окно GAC, которое можно открыть из меню Project. На нем всего две кнопки: кнопка питания для включения и отключения функций GAC и кнопка настроек, которая обеспечивает доступ к окну, в котором вы настраиваете соединение между Nuendo и Wwise. Просто установите TCP-порт для сетевого подключения, установите флажок «Включить сетевое подключение Game Engine» и нажмите «ОК». Вам нужно убедиться, что тот же TCP-порт указан в окне настроек подключения Wwise Nuendo, и, если все в порядке, текст рядом со значком джойстика в окне GAC Nuendo теперь должен говорить Wwise.

Особенно приятно то, что Nuendo и Wwise даже не обязательно должны работать на одном компьютере. Окно настроек подключения Wwise Nuendo также позволяет указать IP-адрес компьютера, на котором работает Nuendo. По умолчанию установлено значение 127.0.0.1, которое является локальным адресом (при условии, что вы запускаете обе программы на одном компьютере), но его можно изменить на любой другой адрес. Если вы используете Wwise и Nuendo в разных системах, вам также необходимо установить «Общий путь к экспортируемому ресурсу» в Wwise на папку, в которой аудио хранится на компьютере Nuendo, чтобы у Wwise был доступ к аудиофайлам.

После того, как все настроено и запущено, а проект открыт в Wwise, вы можете импортировать аудиоресурс в Wwise, просто перетащив аудиособытие в окно GAC. Nuendo автоматически визуализирует событие, используя новую функцию Render Export, и в Wwise автоматически откроется окно импортера аудиофайлов, чтобы вы могли импортировать экспортированный звук. Довольно аккуратно. Но это становится лучше, поскольку связь между Wwise и Nuendo не ограничивается одним направлением.

Когда вы экспортируете аудиоресурс через GAC, Nuendo записывает метаданные в этот файл, сообщая Wwise, из какого файла проекта получен ресурс. Это означает, что вы можете затем щелкнуть правой кнопкой мыши актив в Wwise и выбрать «Редактировать в Nuendo» во всплывающем меню, и в Nuendo локаторы будут автоматически установлены вокруг исходного экспортированного аудио. Затем вы можете внести изменения и перетащить обновленное событие в окно GAC и повторно импортировать его в Wwise, выбрав замену существующего актива, если хотите. А поскольку Wwise знает, из какого файла проекта получен ресурс, этот проект даже не нужно открывать в Nuendo, чтобы это работало. Если вы хотите отредактировать актив из проекта, который в данный момент не открыт в Nuendo, Nuendo автоматически загрузит этот проект для вас, когда вы сделаете запрос от Wwise. Окно импортера аудиофайлов Wwise автоматически откроется, когда вы перетащите событие в Game Audio Nuendo 7. Подключить окно.

Одна вещь в окне GAC, которая меня немного раздражала, если вы хотите перетаскивать события, заключалась в том, что это одно из немногих окон в Nuendo, для которого нельзя установить «всегда поверх». Это означает, что вам нужно найти для него специальное место на рабочем столе (или, по крайней мере, вдали от окна «Проект»), чтобы оно не закрывалось каждый раз, когда вы пытаетесь что-то перетащить на него. Однако это, вероятно, второстепенный момент, потому что, когда основная кнопка питания включена в окне GAC, весь экспорт аудио перенаправляется на использование GAC. Поэтому, если вы вручную выполняете экспорт рендеринга или используете команду «Экспорт аудиомикширования», они автоматически запускают процесс импорта в Wwise, а это означает, что вам, вероятно, лучше забыть об окне GAC и просто назначить ключевую команду для рендеринга (с Текущие настройки).

Для тех, кто заинтересован в тестировании GAC, вы можете подать заявку на получение ограниченной коммерческой лицензии, которая позволяет использовать Wwise бесплатно, с оговоркой, что проекты ограничены 200 звуковыми активами. Для получения дополнительной информации посетите сайт www.audiokinetic.com.

Хотя это и не игровой звуковой движок, окно GAC также предлагает поддержку Perforce. Для тех, кто может быть не знаком с ней, Perforce — это система контроля версий, которая управляет всеми версиями всех файлов, составляющих проект, на выделенном сервере и используется многими крупными компаниями. Указав адрес своего сервера Perforce в окне настроек GAC и предоставив подходящие учетные данные для входа, вы сможете управлять версиями своих проектов Nuendo. К сожалению, я не смог протестировать эту функцию, так как у меня не было доступа к Perforce, поэтому я не могу комментировать, насколько хорошо это работает на практике.

В общем, Nuendo 7 — чрезвычайно впечатляющий релиз. Благодаря тому, что Steinberg предоставляет функциональность, которую пользователи давно жаждали в Pro Tools — Track Visibility и Versions в версии 6.5, а теперь способ импортировать звуковые дорожки из файла проекта в версии 7 — наряду с новыми инновационными функциями, такими как ReConform и Game Audio Connect, для обслуживания определенных рынки, Steinberg действительно создали что-то особенное.

Между последней версией Nuendo, которую мы рассмотрели, Nuendo 6 (еще в июне 2013 года), и этой последней версией Steinberg выпустила Nuendo 6.5 еще в июле 2014 года. Пользователи Nuendo уже давно завидуют Pro Tools, особенно Track Visibility и Track Versions. Отображение дорожек позволило выбрать, какие дорожки будут видны в окне проекта, с возможностью создания пресетов логического редактора проекта для скрытия и отображения дорожек в зависимости от определенных условий, в то время как версии дорожек добавили функциональность, подобную списку воспроизведения, почти для каждого типа дорожек в Nuendo. . Подробнее об этих функциях см. в обзоре Cubase 7, опубликованном в нашем выпуске за февраль 2013 года.

Nuendo 6.5 также включает ADR Taker 2, обновленную версию функции ADR Taker, представленную в Nuendo 6 для облегчения автоматической замены диалогов. (Следует отметить, что в Nuendo 7 вы теперь можете получить доступ к этой функции через окно «Маркеры», как и раньше, или через специальный пункт панели ADR в меню «Проект». )

ADR Taker 2 улучшен почти во всех аспектах оригинала. функция, начиная с нового бесплатного режима, который позволяет репетировать или записывать с любой точки временной шкалы и продолжать репетировать или записывать, пока вы не нажмете кнопку «Стоп». Оригинальный «Автоматический» режим по-прежнему доступен. Наложения видео также были улучшены за счет возможности видеть индикатор длины дубля, где белый блок будет скользить по нижней части видеодисплея, и вы также можете отобразить квадратный индикатор состояния в правом верхнем углу, который будет желтым во время репетиции. красный при записи и зеленый при просмотре. Еще одним очень удобным усовершенствованием является то, что файлы, которые вы записываете с помощью ADR Taker, теперь могут иметь схему именования, основанную на атрибутах из записей Marker.

Плагин Bass Manager добавляет управление басами в мониторинг Nuendo Control Room.

Еще одна функция Nuendo 6, которая была построена в версии 6. 5, касалась громкости, и теперь вы можете использовать автоматическую обработку громкости при экспорте аудиомикширования. Новая опция позволяет вам нормализовать интегрированную громкость с определяемым пользователем интегрированным эталоном громкости и максимальными значениями истинного пикового уровня. Первый по умолчанию настроен на стандарт EBU R128-23 LUFS (дополнительную информацию см. в обзоре Nuendo 6), а второй установлен на -1 дБ. Nuendo применит к экспорту ограничитель кирпичной стены, чтобы гарантировать, что этот пиковый уровень не будет превышен.

Полезным плагином Steinberg, добавленным в Nuendo 6.5, был Bass Manager, который, как следует из названия, привнес в Nuendo программное управление басом. Bass Manager, используемый в сочетании с Control Room, обеспечивает способ отправки части сигнала основного динамика в канал LFE, что полезно, если вы не работаете с полнодиапазонными основными динамиками. Вы также можете сделать обратное и добавить часть канала LFE в центральный или левый и правый каналы.

Наконец, Steinberg улучшил импорт и экспорт AAF (Advanced Authoring Format), что очень помогло при обмене работой с системами Pro Tools или Media Composer. Эта функциональность также была усовершенствована в Nuendo 7.0.30.

Помимо основных новых функций, в Nuendo 7 есть множество скрытых улучшений и небольших дополнений, которые не менее важны. Nuendo 7 включает в себя улучшенный звуковой движок Cubase Pro 8 с ASIO Guard 2, который теперь поддерживает мультитембральные инструменты VST и инструменты, использующие потоковую передачу с диска. ASIO Guard 2 также предлагает настраиваемые уровни, поэтому вы можете выбирать между низким, нормальным и высоким, а не просто включать или выключать, как раньше. При самой высокой настройке вы сможете снизить нагрузку на ЦП более чем на 10 процентов; однако, в зависимости от вашей системы, вам может потребоваться поэкспериментировать с различными настройками, чтобы найти баланс между экономией ресурсов ЦП и совместимостью.

Nuendo 7 также поддерживает временной код со скоростью 50 кадров в секунду (кадров в секунду), который используется для PAL высокой четкости в европейских странах (что вдвое превышает стандартную частоту кадров PAL 25 кадров в секунду), и теперь можно отображать метаданные для аудиособытий на самих событиях. на дисплее событий, а также в информационной строке. Вы можете настроить два дополнительных элемента метаданных для отображения событий, настроенных на странице «Отображение событий — аудио» окна «Настройки», таких как описание события, дата его записи и время начала (положение во времени в момент событие, которое было зафиксировано).

Это все довольно полезно, хотя, говоря о времени происхождения, жаль, что оно отображается только в секундах. Было бы намного полезнее, если бы вы могли указать, какой формат времени использовался, поскольку, если я работаю над проектом с частотой 23,98 кадров в секунду, было бы удобно, если бы исходное время также отображалось в формате 23,98, а не в секундах. Кроме того, стоит помнить, что если у вас установлено время предварительной записи звука (в разделе «Запись» — «Настройки звука»), отображаемое исходное время будет соответствовать этому количеству времени до его начальной точки на временной шкале.

Как принято в последних версиях аудио рабочих станций, Nuendo 7 включает ряд новых плагинов, все из которых впервые появились в Cubase 8. Multiband Expander и Multiband Envelope Shaper, пожалуй, самые полезные дополнения, а VST Bass Amp и Quadrafuzz v2 (возрожденный из пепла оригинального Quadrafuzz от Steinberg, который был основан на аппаратном дизайне Крейга Андертона) позволяют выполнять более творческую обработку. Некоторые из существующих плагинов также были улучшены: Multiband Compressor и DeEsser (теперь также доступны в виде модуля канальной полосы) имеют поддержку боковой цепи, а Tuner теперь имеет режим настройки стробоскопа, увеличенный дисплей и возможность настроить базовую частоту.

Nuendo 7 также включает в себя два виртуальных инструмента, которые ранее были доступны только тем пользователям Nuendo, которые также приобрели NEK: Halion Sonic SE2 и Padshop. И хотя я не большой поклонник Halion Sonic SE, я все же считаю, что это долгожданное дополнение для тех ситуаций, когда вам просто нужен быстрый инструментальный звук, а на вашей рабочей станции не установлено огромное количество VST-инструментов. Плагины, которые остаются только для NEK, включают обновленный Groove Agent SE4 с Acoustic Agent, Mystic, Prologue, Retrologue и Spector.

Pros

  • Все преимущества последней версии Cubase.
  • ReConform и Game Audio Connect отлично подходят для своей целевой аудитории.
  • Новая функция «Импорт аудиодорожек из проекта» сэкономит много времени.

Минусы

  • Из файлов проекта можно импортировать только звуковые дорожки.
  • Возможно, некоторые из более продвинутых функций можно было бы лучше задокументировать.

Краткая информация

Nuendo 7 сочетает в себе лучшее из Cubase с расширенными функциями для тех, кто занимается постобработкой звука, будь то кино, телевидение или, теперь уже, игры.

Спецификация теста

  • Nuendo 7.0.30.
  • Рабочая станция HP Z800 с двумя процессорами Intel Xeon X5690, 48 ГБ памяти, графическим процессором Nvidia Quadro 6000 под управлением Windows 8. 1 Pro.
  • Протестировано с помощью Audiokinetic Wwise v2015.1.2.

Купить PDF-версию

Steinberg Nuendo 7 — Vintage King

Что нового в Nuendo 7

Steinberg Nuendo 7 является лидером инноваций во всех аспектах преобразования звука в изображение. Предоставляя уникальные функции для производства звука в играх, рабочих процессов постпродакшна телепередач и фильмов, Nuendo 7 предлагает больше специальных возможностей для этих отраслей, чем любое другое звуковое программное обеспечение, начиная от интеграции с игровым промежуточным программным обеспечением и повторного согласования до автоматической записи диалогов (ADR).

Game Audio Connect

Nuendo 7 представляет Game Audio Connect, новую интерфейсную технологию, предназначенную для рабочих процессов создания звука для игр.

Интеграция с промежуточным программным обеспечением Audiokinetic Wwise

Вместо того, чтобы сохранять аудиоматериалы по частям на жестком диске и потом с трудом импортировать их в Wwise, Nuendo 7 экономит часы работы: просто перетаскивайте аудиофайлы, включая настроенные соглашения об именах, такие как имя проекта, путь к папке и имя дорожки, через Game Audio Connect к Wwise, избегая трудоемких мелочей ручной настройки диалогов импорта и экспорта.

Вызов проекта Nuendo из Wwise

Экономьте драгоценное производственное время даже при переходе от аудиоактива в Wwise к соответствующему проекту Nuendo, просто вызывая исходный проект Nuendo из этого аудиофайла.

Контроль версий с помощью Perforce

И последнее, но не менее важное: Game Audio Connect также обеспечивает бесшовную интеграцию с Perforce: любые изменения в проекте Nuendo 7 автоматически отслеживаются в фоновом режиме, что делает ненужным ручное взаимодействие.

Реконформация для постпродакшна фильмов и телепередач

Редакторы фильмов и телепрограмм хорошо знакомы с этим сценарием: проект и все его аудиофайлы идеально соответствуют картинке, но внезапно из видеоредактора поступает перерезанная версия. Алгоритм повторного согласования обнаруживает изменения изображения на основе сравнений EDL (предыдущий и новый списки EDL). При этом создается список изменений, используемый для выполнения процесса повторного согласования. Перед началом процесса Nuendo 7 обеспечивает предварительный просмотр ожидаемого результата. Для процесса повторного согласования доступно несколько вариантов, включая обработку пробелов, выбор различных алгоритмов сопоставления, а также несколько вариантов обработки и размещения маркеров.

Рендеринг на месте

Новая функция рендеринга на месте позволяет вам быстро отбрасывать определенный пользователем выбор нескольких MIDI и/или аудио частей для повторной интеграции в ваш проект Nuendo.

Экспорт рендеринга

Функция экспорта рендеринга позволяет экспортировать свободно выбираемую часть аудио- и MIDI-файлов на жесткий диск либо как отдельные события, либо как блочные события, либо как один файл. Вы можете точно определить, что процесс рендеринга должен учитывать, а что игнорировать; это может быть, скажем, просто файл без каких-либо эффектов, он может включать все настройки канала или даже весь путь прохождения сигнала. Кроме того, мощная опция схемы именования позволяет вам определить, как называются визуализированные аудиофайлы.

Расширенное сотрудничество в проекте

Новая функция «Импорт аудиодорожек из проекта» (часто также называемая «Импорт данных сеанса») упрощает перенос аудиодорожек, включая все аудиособытия и связанные данные дорожек, из одного проекта Nuendo в другой. , даже не открывая исходный проект. И, конечно же, все соответствующие данные, включая подключаемые модули, данные маршрутизации и автоматизации, также передаются.

Улучшенная обработка Windows

Nuendo 7 поставляется с новой системой обработки окон, включая новый органайзер рабочего пространства для более эффективного рабочего процесса. Окна можно свободно размещать на любом дисплее и разворачивать, восстанавливать, сворачивать, размещать в виде плитки и циклически перемещать с помощью стандартных команд ОС Windows.

Зона стойки

MediaBay и стойка инструментов VST теперь могут отображаться в правой части окна проекта. В результате появилась новая Rack Zone с повышенной эффективностью, которая дает вам больше времени для творчества и сокращает количество открытых окон, которыми вам нужно управлять. Track List и Inspector

Обновленный Track List и Inspector теперь более удобочитаемы. Названия дорожек легче найти, а уменьшенный набор элементов управления дорожками в списке дорожек уменьшает беспорядок. А новые вкладки конфигурации под списком дорожек позволяют мгновенно переключаться между различными конфигурациями управления дорожками.

Фейдеры VCA

Технология фейдеров VCA позволяет создать второй «слой» микширования в Nuendo MixConsole. Фейдеры VCA в Nuendo 7 не только помогают создавать сложные миксы для кино- и телепроектов, но и обеспечивают более продвинутые рабочие процессы автоматизации с помощью функции автоматизации фейдеров Combine VCA: объединяйте кривую автоматизации фейдера VCA с кривой автоматизации управляемого фейдера. или группы фейдеров.

Улучшенный эквалайзер канальной линейки

Модуль эквалайзера канальной линейки обеспечивает дополнительную индикацию значений усиления, частоты и эквивалентных значений высоты нот при наведении указателя мыши. Введите ноты высоты тона или значения в центах вместо частот в герцах для каждой полосы. Секция Pre теперь предлагает выбираемые наклоны 6, 12 (по умолчанию), 24, 36 и 48 для высоких и низких частот.

Многополосный расширитель

Многополосный расширитель позволяет изменять динамический диапазон ваших треков. Выберите различные настройки для каждой из четырех доступных частотных полос независимо друг от друга, чтобы создать более широкий динамический диапазон или явно уменьшить нежелательный фоновый шум. Multiband Expander также имеет режим прямого эфира без задержек, который позволяет использовать плагин в живой среде.

Multiband Envelope Shaper

Multiband Envelope Shaper поможет вам добиться наилучших результатов в барабанных миксах, фоли и творческом (ре)шейпинге звука. Этот новый плагин разделяет входящий аудиоматериал максимум на четыре полосы частот и позволяет вам свободно изменять характеристики атаки и восстановления каждой полосы, чтобы переработать переходную структуру.

Усилитель VST Bass

Усилитель VST Bass представляет собой обширную коллекцию усилителей, кабинетов и педалей, воспроизводящих классические хрустящие роковые тона или нюансированные сливочные звуки — и не только. VST Bass Amp поставляется с шестью моделями усилителей и четырьмя классическими кабинетами динамиков, записанными с использованием восьми различных микрофонов и положений микрофонов, чтобы воспроизвести уникальный характер легендарных оригиналов.

Quadrafuzz v2

Легенда возвращается! Quadrafuzz v2 позволяет вам индивидуально искажать до четырех полос, сохраняя при этом полный контроль над гармоническими искажениями и некоторыми довольно изящными эффектами задержки на основе полос. Quadrafuzz v2 позволяет вам настраивать что угодно, от темного жирного фузза с огромным количеством сокрушительных искажений и задержки до яркого, почти акустически звучащего теплого кранча.

HALion Sonic SE 2 (НОВИНКА в Nuendo 7/ранее включенный в NEK)

Ранее доступный только с Nuendo Expansion Kit (NEK), HALion Sonic SE 2 теперь является частью набора подключаемых модулей Nuendo. HALion Sonic SE 2 — это компактная версия следующего воплощения знаменитого проигрывателя и синтезатора сэмплов HALion Sonic от Steinberg, которая предоставляет ряд роскошных новых звуков и инструментов для Nuendo.

Padshop (НОВИНКА в Nuendo 7/ранее включенный в NEK)

Ранее доступный только с комплектом расширения Nuendo (NEK), Padshop теперь является частью набора подключаемых модулей Nuendo. Padshop может похвастаться гранулированным синтезом в лучшем виде для создания фантастически звучащих сфер и красиво развивающихся текстур. Этот эффектный синтезатор создан для того, чтобы придать вашим трекам нотку будущего.

DeEsser

DeEsser теперь доступен в виде модуля канальной полосы и добавляет полную поддержку боковой цепи, позволяя вам ограничивать высокие и низкие частоты. Он также предлагает очень полезную функцию предварительного просмотра, которая воспроизводит только тот сигнал, который был удален.

Multiband Compressor

Multiband Compressor теперь поддерживает выделенную сайдчейн с возможностью настройки и мониторинга частот запуска отдельно для каждой из четырех полос.

Тюнер

Обновленный плагин Тюнер теперь имеет режим стробоскопической настройки, настраиваемую базовую частоту и увеличенный дисплей для лучшей читаемости.

Усовершенствования постпроизводственного редактирования

Nuendo 7 представляет поддержку тайм-кода со скоростью 50 кадров в секунду, а также новую схему ввода тайм-кода на транспортной панели. Кроме того, метаданные аудиособытий теперь отображаются не только в информационной строке, но и в самом событии. Кроме того, опция «Автоматизация следует за событиями» теперь применяется для обрезки начала/конца событий, что значительно упрощает редактирование, поскольку кривые автоматизации будут записаны, даже если аудиособытие укорочено или расширено.

Улучшенная производительность: ASIO-Guard 2

ASIO-Guard 2 использует малую задержку только на тех дорожках, где задержка имеет значение, при этом используя большую задержку, которая снижает производительность воспроизводимых дорожек. Теперь он поддерживает инструментальные треки, включая мультитембральные и сэмпловые инструменты, которые поддерживают потоковую передачу с диска, а также все независимые каналы с живым вводом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *