Разное

Стабилизация изображения: Электронный стабилизатор изображения | Axis Communications

Содержание

PhotoshopSunduchok — Стабилизация изображения

Автор: Сергей Бунин. Дата публикации: . Категория: Обработка фотографий в фотошопе.

 

В данном материале мы рассмотрим работу фильтра «Стабилизация изображения» в Photoshop CC 2015.

Этот фильтр появился в программе, начиная с версии СС (Creative Cloud), и предназначен для удаления нерезкости (в быту – шевелёнка).

Эта неприятность может быть вызвана съемкой с рук при низкой скорости затвора или на длиннофокусном объективе.

Если во время съемки произошло перемещение объекта, то работа фильтра становиться не совсем корректной.

Но в любом случае его применение порой дает вполне приемлемые результаты.

 

 

Как то попался мне в руки снимок, который хотелось уже отбраковать, но взгляд пятилетней девочки чем-то изначально очаровывал. Пришлось прибегнуть к помощи рассматриваемого фильтра.

Как обычно, что бы на всякий случай не потерять исходное изображение делаем копию, зажав комбинацию клавиш Ctrl+J.

В меню «Фильтр» на закладке «Усиление резкости» выбираем пункт «Стабилизация изображения».

У нас появляется диалоговое окно фильтра.

Как только откроется окно, фильтр автоматически немедленно начинает анализировать изображение с места, где находится максимальное размытие.

Но для нас в этом снимке главную роль играет взгляд нашей героини. Наводим курсор мышки на точку максимального размытия. Когда перекрестие курсора поменяет свой вид на стрелку, зажимаем левую кнопку мышки и перетягиваем выделенную область на глаза девочки.

Чтобы расширить область анализа фильтра (область выделения) можно навести курсор мышки на один из углов выделения, расположенного по направлению увеличения, зажать левую кнопку мышки, потянуть в нужную нам сторону.

При каждой смене места положения или размера области, программа пересчитывает направление и длину трассировки размытия.

В правой области диалогового окна, в средней его части и на превью «Детализация» мы увидим процесс работы фильтра.

Чтобы увидеть превью именно той части изображения, где расположена область анализа, необходимо поместить курсор мышки внутрь этой области и кликнуть левой кнопкой мышки.

Как только обработка заканчивается, превью демонстрирует выполнение автоматического исправления размытия.

Результат также можно посмотреть и в основном поле просмотра. Для этого надо установить галочку слева от наименования функции «Просмотр». Не рекомендуется включать эту функцию до окончания работы фильтра, т.к. процесс анализа при этом увеличивается.

В окошке «Дополнительно» показывается значок трассировки размытия. Если его развернуть, нажав на нижний правый угол,

то можно увидеть, под каким углом, и с какой траекторией была рассчитана трассировка резкости.

Если работа автоматики показалась Вам недостаточной, то можно задать параметры работы фильтра вручную. Для этого в верхнем левом углу диалогового окна выбираем инструмент «Направление размытия».

Поместив курсор на изображение, зажав левую кнопку мышки, растягиваем линию трассировки по направлению и длине размытия.

Параметры ручной корректировки можно изменять в левой части окна в поле «Настройки трассировки размытия».

Работу фильтра с ручными установками также можно контролировать по значку трассировки размытия в поле «Дополнительно».

Но чаще всего автоматический режим фильтра справляется неплохо.

Правее от функции «Просмотр» находится наименование функции «Подавление помех». Включить ее можно установкой галочки, при этом Вы можете выполнить ее настройки, используя регуляторы «Сглаживание» и «Подавление помех».

Если повышение резкости при выполнении стабилизации изображения чрезмерно, то регулировкой «Границы трассировки размытия» можно удалить артефакты слишком увеличенной резкости, так называемого перешарпа, при которых появляются блики или потемнения на фото.

После того как произведены все настройки и получен удовлетворяющий Вас результат, нажимаем «Ок».

Работа фильтра дает хорошие результаты, но как Вы знаете, чудес не бывает. Полного восстановления резкости, конечно, не получиться, и это заметно на нашем изображении, в частности меня не устраивал двойной силуэт справа.

Эту проблему удалось решить с помощью инструмента «Штамп».

Окончательный вариант, конечно, не обладает 100%-ной резкостью, но оригинал был вообще непригоден. Для малоформатной печати и размещения на страничках социальных сетей снимок проходит, что говорит о многом.

Приятных творческих успехов!

 

Если Вы не хотите пропустить интересные уроки по обработке фотографий — подпишитесь на рассылку.

Форма для подписки находится ниже.

 

Временно закрыто комментирование для гостей, нужна обязательная регистрация, ввиду засилья спамботов.
зарегистрируйтесь на сайте, что бы оставлять комментарии!

стабилизация изображения

Видеообзор «Битва стедикамов для смартфонов»

Как справляются со своей работой стедикамы для смартфонов, и что следует предпочесть: компактность или бюджетность — смотрите в видеообзоре Игоря Алексеева . ..

стабилизация изображенияобзор фототехникикак снимать видео

2

Manfrotto перехватывает инициативу?

Впервые серьезная компания выходит на рынок электронных стабилизаторов. До сих пор мы видели исключительно китайских производителей, которые безраздельно властвовали в этом сегменте индустрии. Сможет ли мировой лидер в области разработки и производства оборудования для фото- и видеосъемки, а также а …

новинкастабилизация изображенияновости фотоиндустриикак снимать видео

7

Новинка! Трехосевой карманный стабилизатор для камеры Feiyu G6 Max

FeiyuTech — один из самых известных производителей карданных подвесов, выпуcкает на рынок подвес для камеры под названием G6 Max 3-Axis Stabilized Handheld Camera Gimbal. Это трехосевой стабилизатор небольшого размера, который с легкостью поместится в фоторюкзаке с другим оборудованием для фото- или …

новинкастабилизация изображения

10

Приз — стабилизатор

Скоро конкурс. Наша компания, совместно с компанией-производителем очень крутых стабилизаторов и стедикамов для всех видов снимающих устройств: от видеокамер до смартфонов, FeiyuTech и сайтом Уголок.ру (Аренда фотостудий Москвы) проводит конкурс! …

видеостабилизация изображенияфотоконкурс

0

Видеоурок «Как пользоваться моноподом»

Трудно переоценить полезность штатива, но и у него есть недостатки. Один из них – время, необходимое на установку и начало работы. Представьте себе, что вам нужно поставить штатив на склоне горы – приходится одну ногу делать короче, другую длиннее, примерять. Все это потребует времени. Именно поэтом …

стабилизация изображениявидеоуроки

4

Даниил ПЕТЕЛИН: «Мы, в любом случае, не будем экономить на качестве и гнаться за «китайскими» ценами!.. На нашем производстве налажен

Если вы увлечены видеографией, интересуетесь новыми разработками в данной области, совершенствуете свое собственное мастерство – ЧИТАЙТЕ нашу беседу с руководителем компании-производителя оборудования для видеосъемки Даниилом ПЕТЕЛИНЫМ о видеотенденциях, развитии рынка, так ли страшны китайцы, как и . ..

видеоинтервьюстабилизация изображенияDSLR-видеобренды

3

Летящей походкой

Профессиональные видеографы используют для съемки в движении потрясающую вещь – стабилизатор для съемки стедикам. Он позволяет создать эффект летящей камеры. Первую конструкцию стедикама придумал американский оператор, перед которым стояла задача сделать плавную картинку движения по лестнице, где сл …

стабилизация изображенияDSLR-видео

13

Стабилизация изображения — обработка изображений

Содержание

  1. Введение
  2. Фон стабилизации изображения
    1. Фокусные расстояния
    2. Слабое освещение
    3. Предотвращение смазывания изображений с помощью более коротких выдержек
    4. Установка короткой выдержки
  3. Методы стабилизации изображения
    1. Штативы
    2. Оптический стабилизатор изображения
    3. Оптическая стабилизация изображения со сдвигом датчика
    4. Другие методы стабилизации изображения
  4. Измерение качества вашей системы стабилизации изображения
  5. Заключение
  6. Ссылки

Введение

Стабилизация изображения показывает, насколько стабильна оптическая система камеры во время захвата изображения. Если камера не стабильна, изображение будет размытым. Есть много причин размытых фотографий, таких как плохие условия освещения, использование длинных фокусных расстояний и длинная скорость затвора в сочетании с дрожанием камеры при съемке с рук.

Фон стабилизации изображения

Фокусные расстояния

Фокусное расстояние — это расстояние между основным уровнем линзовой системы и фокусом изображения на бесконечность. В зависимости от размера области записи он определяет угол обзора.

Широкоугольная камера, например, имеет короткое фокусное расстояние, что означает, что точка фокусировки перемещается ближе к основному уровню. При коротком фокусном расстоянии угол увеличивается, область приема расширяется, а объект изображения отображается меньше. Для правильной экспозиции датчик камеры должен захватывать определенное количество света.

Слабое освещение

В условиях слабого освещения необходимо отрегулировать свет для достижения правильной экспозиции. Вы можете выполнить эту настройку, изменив диафрагму, чувствительность ISO и скорость затвора. Таким образом, в условиях низкой освещенности вы можете добиться большего количества света, выбрав большую диафрагму, более высокую чувствительность или более медленную скорость затвора. Однако чем темнее становится, тем меньше возможностей.

Во многих случаях максимальной диафрагмы недостаточно, а увеличение чувствительности отрицательно сказывается на качестве изображения. В этом случае уменьшение скорости затвора является единственным выходом.

Использование более продолжительной экспозиции может помочь скорректировать экспозицию в условиях низкой освещенности. Однако чем медленнее выдержка, особенно с ручной камерой, тем больше вибраций камеры потенциально будет улавливаться и приводить к размытым изображениям.

Предотвращение смазывания изображений с помощью более коротких выдержек

Как правило, выдержка должна быть не меньше обратной величины фокусного расстояния.

T = 1/фокусное расстояние

Чтобы избежать смазывания изображения при съемке с рук, помните, что чем больше фокусное расстояние (эквивалент фокусного расстояния 35 мм), тем короче должна быть выбранная выдержка. Использование слишком большого фокусного расстояния приведет к увеличению видимых вибраций.

Изображение 1: Сравнение ISO 100 — f/5,6 — 1/13 с — 200 мм (слева) с ISO 400 — f/5,6 — 1/50 с — 200 мм (в центре) и ISO 1600 — f/5,6 — 1/200 с — 200 мм (справа).

Установка короткой выдержки

В большинстве случаев можно установить более короткую выдержку, выбрав большую диафрагму или более высокую чувствительность ISO в настройках камеры. Однако часто камера не обеспечивает правильных настроек в соответствии с предпочтениями фотографа. Например, фотографу может понадобиться меньшее значение диафрагмы, чем доступно. Выберите более высокую чувствительность ISO, чтобы решить эту проблему, но это часто может привести к усилению сигнала изображения до уровня, который увеличивает шум и снижает качество изображения.

Если более короткая выдержка не может быть достигнута с помощью настроек камеры, вы можете использовать другие методы стабилизации вне настроек для получения изображений без смазывания.

Методы стабилизации изображения

Важно понимать, что короткая выдержка — лучшее решение для съемки быстро движущегося объекта. Без короткой выдержки движение движущегося объекта приведет к размытию изображения даже при использовании методов стабилизации, перечисленных ниже.

Изображение 4: Движение во время экспозиции приводит к размытию (слева). Когда нет движения, изображение может быть четким (справа)

Штативы

Классический способ предотвращения смазывания за счет медленной выдержки — использование штатива. Конечно, штатив не идеален, и его эффективность во многом зависит от прочности поверхности, на которой он стоит. Кроме того, спуск вручную может вызвать легкое дрожание камеры, поэтому рекомендуется использовать таймер автоспуска или пульт дистанционного управления камерой.

Какими бы надежными ни были штативы, их нельзя использовать во всех ситуациях. В результате сегодня большинство камер и объективов имеют встроенные стабилизаторы изображения либо в объективе (в объективе), либо в датчике (в камере), чтобы компенсировать проблемы со стабилизацией, такие как дрожание рук.

Оптический стабилизатор изображения

Оптический стабилизатор изображения в методе In-Lens содержит плавающий элемент линзы с соответствующими датчиками, противодействующими вибрациям. По сути, небольшие измерительные приборы регистрируют движение, вызванное фотографом, и передают информацию процессору, который затем создает корректирующую настройку с помощью плавающего элемента. Вы можете перемещать элемент как в горизонтальном, так и в вертикальном направлениях, чтобы сбалансировать рыскание (вращение по оси Y) и шаг (вращение по оси X).

Изображение 5: Вращение вокруг оси Y теперь называется рысканием или рысканьем, а вращение вокруг оси X известно как тангаж или тангаж. Изображение 6: Плавающий элемент линзы (зеленый) перемещается в горизонтальном и вертикальном направлениях компенсировать вращательные движения вокруг осей x и y (справа).

Оптический стабилизатор изображения в объективе особенно важен в камерах с оптическим видоискателем (например, в телеобъективах). Если стабилизатор активен, он начинает работать после нажатия кнопки спуска затвора наполовину. Оттуда информация о стабилизированном свете проходит через внутреннее зеркало камеры к оптическому видоискателю, позволяя объекту оставаться неподвижным в кадре.

Метод оптической стабилизации изображения в объективе является более распространенным методом стабилизации изображения, но он доступен не для каждого объектива.

Оптическая стабилизация изображения со сдвигом сенсора

Некоторые производители полагаются на стабилизатор на основе сенсора (внутрикамерный). По сравнению со стабилизатором в объективе, где датчик фиксируется, в этом методе используется свободно движущийся датчик, чтобы компенсировать дрожание камеры. Другими словами, датчик смещается в нужном направлении по оси x или y в зависимости от движения камеры. Помимо стабилизации движений по осям x и y, стабилизаторы сдвига сенсора также могут компенсировать вращение вдоль оптической оси (крен), тем самым устраняя дрожание камеры по трем отдельным осям.

Изображение 7: Стабилизатор сдвига сенсора способен скорректировать дрожание камеры по осям рыскания, тангажа и крена.

Важно отметить, что вы можете одновременно интегрировать стабилизатор камеры и объектива в систему камеры и объектива. В этом случае многие камеры выбирают одно или другое, но некоторые камеры используют оба одновременно. В этих случаях производители должны убедиться, что они не мешают друг другу и в конечном итоге не приводят к нежелательному размытию изображения.

Другие методы стабилизации изображения

В то время как вышеупомянутые методы стабилизации изображения называются (чисто) оптической стабилизацией изображения, дополнительные методы часто включают «неоптические» аспекты. Например, некоторые производители мобильных телефонов используют методы для объединения нескольких недоэкспонированных изображений с более коротким временем экспозиции с регулярно экспонируемым изображением путем совмещения изображений друг с другом и связывания уровней сигнала с окончательным изображением. Другой метод заключается в объединении регулярно экспонируемого размытого изображения с краями недоэкспонированного резкого изображения. Одной из трудностей этих методов является определение «времени экспозиции» для изображения, о котором сообщается. Даже с учетом сказанного единственное, что имеет значение для пользователя, — это получение четкого изображения даже в условиях низкой освещенности.

Измерение качества вашей системы стабилизации изображения

Одним из наиболее эффективных методов измерения качества стабилизации изображения в вашей системе камеры является использование устройства имитации тряски и тестовых таблиц. ISO 20954-1 описывает этот метод. 1 С помощью этого типа устройства вы можете определять и контролировать дрожание камеры для получения сравнимых результатов. После настройки устройства камера может зафиксировать тестовую диаграмму с четкими изображениями и другими потенциальными структурами при различном времени экспозиции. Оценка краев покажет, какое время экспозиции приведет к размытию краев.

Изображение 8: Пример настройки с использованием устройства имитации стабилизации STEVE и тестовой таблицы с наклонными краями.

Если время экспозиции нельзя контролировать, процесс немного усложняется. Например, когда уровень освещенности на тестовой таблице изменяется (уменьшается), камера вынуждена реагировать либо открытием диафрагмы, либо повышением уровня чувствительности ISO, либо увеличением времени экспозиции. Повышение чувствительности ISO приведет к повышению уровня шума или потере (снижению шума) малоконтрастных мелких деталей, известной как потеря текстуры. Увеличение времени экспозиции снова приведет к размытию краев при отсутствии метода стабилизации изображения. Для этих ситуаций тестовая диаграмма должна быть более сложной с целями для анализа шума и потери текстуры.

Изображение 9: Пример тестовой таблицы с подробными целями для анализа шума и потери текстуры.

Заключение

Стабилизация изображения показывает, насколько стабильна оптическая система камеры во время съемки. Без стабильной системы изображения будут выглядеть размытыми, что повлияет на общее качество изображения. Такие методы, как использование штатива, оптического стабилизатора или оптической стабилизации изображения со сдвигом сенсора, могут улучшить стабилизацию изображения. Также важно проверить качество возможностей стабилизации изображения камеры.

При тестировании камеры мы рекомендуем следовать стандарту ISO 20954-1 и использовать тестовую таблицу со скошенными краями и устройство, имитирующее дрожание камеры. Это устройство позволит вам определить уровень дрожания, а затем быстро протестировать различные времена экспозиции с помощью тестовой таблицы наклонных краев и посмотреть, какие из них приводят к наибольшему размытию. Для тестирования при слабом освещении мы советуем использовать диаграмму с мишенями для измерения шума и потери текстуры.

Нужна помощь в измерении
Стабилизация изображения ?

Стабилизация изображения — обработка изображений

Содержание

  1. Введение
  2. Фон стабилизации изображения
    1. Фокусные расстояния
    2. Слабое освещение
    3. Предотвращение смазывания изображений с помощью более коротких выдержек
    4. Установка короткой выдержки
  3. Методы стабилизации изображения
    1. Штативы
    2. Оптический стабилизатор изображения
    3. Оптическая стабилизация изображения со сдвигом датчика
    4. Другие методы стабилизации изображения
  4. Измерение качества вашей системы стабилизации изображения
  5. Заключение
  6. Ссылки

Введение

Стабилизация изображения показывает, насколько стабильна оптическая система камеры во время захвата изображения. Если камера не стабильна, изображение будет размытым. Есть много причин размытых фотографий, таких как плохие условия освещения, использование длинных фокусных расстояний и длинная скорость затвора в сочетании с дрожанием камеры при съемке с рук.

Фон стабилизации изображения

Фокусные расстояния

Фокусное расстояние — это расстояние между основным уровнем линзовой системы и фокусом изображения на бесконечность. В зависимости от размера области записи он определяет угол обзора.

Широкоугольная камера, например, имеет короткое фокусное расстояние, что означает, что точка фокусировки перемещается ближе к основному уровню. При коротком фокусном расстоянии угол увеличивается, область приема расширяется, а объект изображения отображается меньше. Для правильной экспозиции датчик камеры должен захватывать определенное количество света.

Слабое освещение

В условиях слабого освещения необходимо отрегулировать свет для достижения правильной экспозиции. Вы можете выполнить эту настройку, изменив диафрагму, чувствительность ISO и скорость затвора. Таким образом, в условиях низкой освещенности вы можете добиться большего количества света, выбрав большую диафрагму, более высокую чувствительность или более медленную скорость затвора. Однако чем темнее становится, тем меньше возможностей.

Во многих случаях максимальной диафрагмы недостаточно, а увеличение чувствительности отрицательно сказывается на качестве изображения. В этом случае уменьшение скорости затвора является единственным выходом.

Использование более продолжительной экспозиции может помочь скорректировать экспозицию в условиях низкой освещенности. Однако чем медленнее выдержка, особенно с ручной камерой, тем больше вибраций камеры потенциально будет улавливаться и приводить к размытым изображениям.

Предотвращение смазывания изображений с помощью более коротких выдержек

Как правило, выдержка должна быть не меньше обратной величины фокусного расстояния.

T = 1/фокусное расстояние

Чтобы избежать смазывания изображения при съемке с рук, помните, что чем больше фокусное расстояние (эквивалент фокусного расстояния 35 мм), тем короче должна быть выбранная выдержка. Использование слишком большого фокусного расстояния приведет к увеличению видимых вибраций.

Изображение 1: Сравнение ISO 100 — f/5,6 — 1/13 с — 200 мм (слева) с ISO 400 — f/5,6 — 1/50 с — 200 мм (в центре) и ISO 1600 — f/5,6 — 1/200 с — 200 мм (справа).

Установка короткой выдержки

В большинстве случаев можно установить более короткую выдержку, выбрав большую диафрагму или более высокую чувствительность ISO в настройках камеры. Однако часто камера не обеспечивает правильных настроек в соответствии с предпочтениями фотографа. Например, фотографу может понадобиться меньшее значение диафрагмы, чем доступно. Выберите более высокую чувствительность ISO, чтобы решить эту проблему, но это часто может привести к усилению сигнала изображения до уровня, который увеличивает шум и снижает качество изображения. Если более короткая выдержка не может быть достигнута с помощью настроек камеры, вы можете использовать другие методы стабилизации вне настроек для получения изображений без смазывания.

Методы стабилизации изображения

Важно понимать, что короткая выдержка — лучшее решение для съемки быстро движущегося объекта. Без короткой выдержки движение движущегося объекта приведет к размытию изображения даже при использовании методов стабилизации, перечисленных ниже.

Изображение 4: Движение во время экспозиции приводит к размытию (слева). Когда нет движения, изображение может быть четким (справа)

Штативы

Классический способ предотвращения смазывания за счет медленной выдержки — использование штатива. Конечно, штатив не идеален, и его эффективность во многом зависит от прочности поверхности, на которой он стоит. Кроме того, спуск вручную может вызвать легкое дрожание камеры, поэтому рекомендуется использовать таймер автоспуска или пульт дистанционного управления камерой.

Какими бы надежными ни были штативы, их нельзя использовать во всех ситуациях. В результате сегодня большинство камер и объективов имеют встроенные стабилизаторы изображения либо в объективе (в объективе), либо в датчике (в камере), чтобы компенсировать проблемы со стабилизацией, такие как дрожание рук.

Оптический стабилизатор изображения

Оптический стабилизатор изображения в методе In-Lens содержит плавающий элемент линзы с соответствующими датчиками, противодействующими вибрациям. По сути, небольшие измерительные приборы регистрируют движение, вызванное фотографом, и передают информацию процессору, который затем создает корректирующую настройку с помощью плавающего элемента. Вы можете перемещать элемент как в горизонтальном, так и в вертикальном направлениях, чтобы сбалансировать рыскание (вращение по оси Y) и шаг (вращение по оси X).

Изображение 5: Вращение вокруг оси Y теперь называется рысканием или рысканьем, а вращение вокруг оси X известно как тангаж или тангаж. Изображение 6: Плавающий элемент линзы (зеленый) перемещается в горизонтальном и вертикальном направлениях компенсировать вращательные движения вокруг осей x и y (справа).

Оптический стабилизатор изображения в объективе особенно важен в камерах с оптическим видоискателем (например, в телеобъективах). Если стабилизатор активен, он начинает работать после нажатия кнопки спуска затвора наполовину. Оттуда информация о стабилизированном свете проходит через внутреннее зеркало камеры к оптическому видоискателю, позволяя объекту оставаться неподвижным в кадре.

Метод оптической стабилизации изображения в объективе является более распространенным методом стабилизации изображения, но он доступен не для каждого объектива.

Оптическая стабилизация изображения со сдвигом сенсора

Некоторые производители полагаются на стабилизатор на основе сенсора (внутрикамерный). По сравнению со стабилизатором в объективе, где датчик фиксируется, в этом методе используется свободно движущийся датчик, чтобы компенсировать дрожание камеры. Другими словами, датчик смещается в нужном направлении по оси x или y в зависимости от движения камеры. Помимо стабилизации движений по осям x и y, стабилизаторы сдвига сенсора также могут компенсировать вращение вдоль оптической оси (крен), тем самым устраняя дрожание камеры по трем отдельным осям.

Изображение 7: Стабилизатор сдвига сенсора способен скорректировать дрожание камеры по осям рыскания, тангажа и крена.

Важно отметить, что вы можете одновременно интегрировать стабилизатор камеры и объектива в систему камеры и объектива. В этом случае многие камеры выбирают одно или другое, но некоторые камеры используют оба одновременно. В этих случаях производители должны убедиться, что они не мешают друг другу и в конечном итоге не приводят к нежелательному размытию изображения.

Другие методы стабилизации изображения

В то время как вышеупомянутые методы стабилизации изображения называются (чисто) оптической стабилизацией изображения, дополнительные методы часто включают «неоптические» аспекты. Например, некоторые производители мобильных телефонов используют методы для объединения нескольких недоэкспонированных изображений с более коротким временем экспозиции с регулярно экспонируемым изображением путем совмещения изображений друг с другом и связывания уровней сигнала с окончательным изображением. Другой метод заключается в объединении регулярно экспонируемого размытого изображения с краями недоэкспонированного резкого изображения. Одной из трудностей этих методов является определение «времени экспозиции» для изображения, о котором сообщается. Даже с учетом сказанного единственное, что имеет значение для пользователя, — это получение четкого изображения даже в условиях низкой освещенности.

Измерение качества вашей системы стабилизации изображения

Одним из наиболее эффективных методов измерения качества стабилизации изображения в вашей системе камеры является использование устройства имитации тряски и тестовых таблиц. ISO 20954-1 описывает этот метод. 1 С помощью этого типа устройства вы можете определять и контролировать дрожание камеры для получения сравнимых результатов. После настройки устройства камера может зафиксировать тестовую диаграмму с четкими изображениями и другими потенциальными структурами при различном времени экспозиции. Оценка краев покажет, какое время экспозиции приведет к размытию краев.

Изображение 8: Пример настройки с использованием устройства имитации стабилизации STEVE и тестовой таблицы с наклонными краями.

Если время экспозиции нельзя контролировать, процесс немного усложняется. Например, когда уровень освещенности на тестовой таблице изменяется (уменьшается), камера вынуждена реагировать либо открытием диафрагмы, либо повышением уровня чувствительности ISO, либо увеличением времени экспозиции. Повышение чувствительности ISO приведет к повышению уровня шума или потере (снижению шума) малоконтрастных мелких деталей, известной как потеря текстуры. Увеличение времени экспозиции снова приведет к размытию краев при отсутствии метода стабилизации изображения. Для этих ситуаций тестовая диаграмма должна быть более сложной с целями для анализа шума и потери текстуры.

Изображение 9: Пример тестовой таблицы с подробными целями для анализа шума и потери текстуры.

Заключение

Стабилизация изображения показывает, насколько стабильна оптическая система камеры во время съемки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *