Разное

Сравнить яндекс авто: Сравнение автомобилей — Авто.ру. Справка

Содержание

ᐅ Яндекс.Авто отзывы — 7 честных отзыва покупателей о автомагнитоле Яндекс.Авто

Достоинства

Недостатки

Комментарий

Оценка

Принимаю условия предоставления данных.

  • интерфейс адаптирован для водителей
  • 6 месяцев бесплатного интернета и Яндекс.
    Музыки
  • бесплатная доставка и установка
  • голосовое управление с Алисой
  • навигатор с GPS, ГЛОНАСС
  • сенсорный дисплей 8″
  • без усилителя мощности
  • воспроизведение с USB
  • операционная система Android
  • автоматическое обновление системы
  • радиоприёмник
  • подходит для моделей Renault Kaptur с 2016 г., Renault Duster с 2013 г., Lada X-Ray с 2015 г., Volkswagen Polo с 2016 г., Toyota RAV4 с 2013 г., Kia Rio с 2017 г., Škoda Rapid с 2015 г., Lada Vesta с 2015 г., Hyundai Solaris с 2017 г., Hyundai Creta с 2016 г., Toyota Camry с 2017 г., Nissan X-Trail с 2016 г., Nissan Qashqai с 2016 г., Mitsubishi Outlander с 2013 г.

Средний рейтинг Яндекс.Авто — 1,71
Всего известно о 7 отзывах о Яндекс.Авто

Ищете положительные и негативные отзывы о Яндекс.Авто?

Из 11 источников мы собрали 7 отрицательных, негативных и положительных отзывов.

Мы покажем все достоинства и недостатки Яндекс. Авто выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Яндекс.Авто, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!

Самые выгодные предложения по Яндекс.Авто

 
 

Информация об отзывах обновлена на 06.10.2022

Написать отзыв

Галина, 07.05.2022

Достоинства:
Нет преимуществ

Недостатки:
Это один сплошной недостаток

Комментарий:
Не тратьте свои деньги, не покупайте это дерьмо!!! Алиса не работает, USB не работает, постоянно выдаёт какие то ошибки, перезагружается. Вообще бесполезная вещь. Яндекс поддержка сказала обратится в любой сервисный центр в городе, но ни один специалист не берётся делать это г.

..

Леша, 17.12.2021

Достоинства:
Нет

Недостатки:
Гавно,не переплачивайте,купите лучше в 3раза дешевле на алишке.Где будут устанавливаться сторонние приложения плей маркет. А это дерьмо не покупайте.

Комментарий:
Цена 50000 вообще бесполезная вещь.

Сенаторов Андрей, 14.05.2021

Достоинства:
Нет

Недостатки:
Само оборудование и ПО

Комментарий:
Доброго времени суток всем. Два года катаю Яндекс Авто на своем Кашкае. На момент покупки ни каких отзывов не было. Разница в цене авто составляла 60тр. Сейчас ни за что не купил бы авто с предустановленным Яндекс Авто. Самое отвратительное оборудование, поддержка нулевая, дилер ссылается на Стопол, то в свою очередь отписывается и не признает неисправность самого оборудования. Никому не советую связываться с ЯндексАвто. 

Игорь, 03. 01.2021

Достоинства:
Никаких, 2 дня эксплуатации usb не читает, модем тоже служба поддержки Яндекс.Авто, только говорит что ничем помочь не может

Недостатки:
Сырой продукт не стоит своих денег

Комментарий:
Плохое Головное устройство, не читает usb, файлы грузит по 15 мин, вылезают ошибки, поддержка Яндекс.Авто, сидят там просто так ничего не помогают

Игорь, 30.12.2020

Достоинства:
Не каких

Недостатки:
Браузер тормозит, Яндекс поддержка не очем, приложение посторонние не установить за такие деньги товар не очень

Комментарий:
За такие деньги можно найти лучше

Елена Parshina, 28.10.2020

Достоинства:
Не знаю, т.к. инструкций по настройке нет

Недостатки:
Сбой постоянный. А если уходит сеть — ничего не работает.

Комментарий:
Купила Аут. с уже установленным Я.авто. После подачи авто назад с последующим переключением на D, я. авто переключается с FM на что угодно, кроме возврата к FM. Как установить что-либо — х з, инструкций не дали

Гость, 01.05.2019

Достоинства:
Описание

Недостатки:
Отсутствие в продаже

Комментарий:
Хочется понимать когда появится в свободном доступе и на сколько будет доступна по цене.

 


Производители

  • Pioneer774
  • JVC500
  • KENWOOD392
  • Navipilot365
  • Prology356
  • Sony335
  • Mystery325
  • Hyundai238
  • Alpine219
  • SUPRA218
  • SoundMAX157
  • Intro143
  • Clarion113
  • Velas112
  • Phantom98
  • FarCar82
  • Digma81
  • RedPower74
  • MyDean67
  • LG66
  • Panasonic59
  • FlyAudio58
  • TRINITY55
  • Blaupunkt54
  • Philips53
  • ACV51
  • SWAT49
  • Erisson45
  • Rolsen36
  • VARTA33
  • Daystar29
  • Witson28
  • Challenger24
  • Fusion23
  • Subini23
  • Parrot22
  • Nakamichi21
  • ROXIMO20
  • Orion17
  • NRG16
  • Calcell16
  • Videovox15
  • Akai14
  • CARMAN i14
  • Daewoo12
  • MOTEVO11
  • Dynavin10
  • LADA10
  • Boss10
  • CARMEDIA9
  • Cheetah8
  • УРАЛ8
  • iBix8
  • HiCES6
  • Shuttle6
  • nTray6
  • Premiera6
  • Ksize6
  • Olymp6
  • SIDGE4
  • EasyGo4
  • Яуза4
  • Jensen4
  • United4
  • RECXON3
  • Mediavox3
  • MStar2
  • Eclipse2
  • Яндекс2
  • Eonon2
  • AEG2
  • IQ NAVI2
  • Viget2
  • Dex2
  • AVIS2
  • VITEK2
  • Digital2
  • Farenheit2
  • McIntosh3
  • Cameron2
  • Globex2
  • Miyota2
  • AVEL2
  • Blackview2
  • ACES2
  • Best Electronics1
  • Wide Media1

Показать еще

Головное устройство Яндекс.

Авто отзывы которым я верю Сохранить

Головное устройство Яндекс.Авто — отзывы которым можно доверять. Головное устройство Яндекс.Авто имеет множество отрицательных и положительных отзывов владельцев.

Средняя оценка — 2

 

Написать отзыв без регистрации
► Показать только: плохие отзывы о Головное устройство Яндекс.Авто
► Используйте новые промокоды и покупайте дешевле!
— 2, Александр О.
Плюсы:Вообще я очень вдохновился устройством в момент покупки, какие возможности были расписаны на сайте и какие планы на будущие обновления. Но на этом радость быстро закончилась
Минусы:Устройство постоянно подвисает, подглючивает и перезагружается без какой-либо причины. Очень ограниченный функционал (нет поиска по Яндекс Музыке, Алиса единичные команды может выполнить, программы дополнительные не установишь). Обещали интернет в подарок на 6 месяцев, в итоге оказалось что он дается только на сервисы Яндекса, если пару раз зайти в браузер или запустить ролик на YouTube, то баланс сразу уходит в минус и симкарта блокируется и целая эпопея со звонками в МТС чтобы расширить пакет трафика. Позже появилось приложение Кинопоиск, но никто не предупредил, что безлимитный трафик на него не распространяется и баланс опять ушел в минус.
Отзыв:С возможностями Яндекса можно было реализовать такой крутой проект, за который было бы не жалко платить 30к, но данный функционал — китайская пародия, точно не стоящая своих денег
— 4, Евгений Рябков
Плюсы:— Яндекс навигатор
— Яндекс музыка
— Простая установка
— Интернет с модемом от МТС (6 месяц бесплатно)
— 6 месяцев Яндекс музыки бесплатно
— Обновления
Минусы:
— Хотелось бы помощнее железо
Отзыв:Покупал на замену штатной магнитоле в Kia Rio 4. Нужен был Яндекс навигатор с пробками на большом экране и музыкальный сервис. Яндекс авто полностью удовлетворил мои потребности. Единственное работает все не спеша, но работает, и вполне адекватно. Я доволен и о покупке не жалею! 🙂
— 2, Иван Ч.
Плюсы:1) Не надо цеплять телефон на лобовуху.
2) Карты, музыка, камеры кругового обзора, радио и браузер в одном устройстве.
3) Голосовое управление.
4) Читает музыку с флешки до 64 ГБ точно)
5) Отдельные настройки громкости для музыки и для голоса навигатора. Очень удобно!
Минусы:
1) Часто зависает, особенно когда печка работает на полную (возможно нагревается от торпеды)
2) Не воспроизводит видео (фильмец на стоянке с флешки вы не посмотрите)
3) Отсутствует возможность загрузки приложений (это вам не современное мультимедиа на андроиде)
4) внутренняя память всего 32 ГБ, отсутствует возможность скачивания на не? музыки или видео.
5) Плохо интегрировано в бортовой компьютер автомобиля. (У меня Яндекс.Авто предустановлен с завода. Машина Geely Atlas. При этом половина информации, которая на штатной магнитоле дублируется на приборную панель и наоборот (например, информация навигатора и т.п.) — в Яндекс.Авто не дублируется. Программное управление настройками автомобиля, которое есть в штатной китайской магнитоле в Яндекс.Авто тоже отсутствует.)
6) Отсутствует автоматическое блютус-соединение с телефоном. (Когда телефон с включ?нным блютусом находится в радиусе действия магнитолы, Яндекс.Авто автоматически с ним не сопрягается. Обязательно приходится их сопрягать в настройках.)
7) Алиса не умеет звонить абонентам, не умеет писать смс под диктовку, не умеет включать браузер, не умеет включать музыку, не умеет открывать программы, установленные на Яндекс.Авто. Умеет только выполнять поиск в Яндекс.Навигаторе и подтверждать маршрут. Короче, функционала, как на вашем мобильном телефоне не ждите. По крайней мере пока.
8) Куча мелких косяков, типа «свето-дискотеки» во время работы Яндекс.Навигатора, не работающей клавиатуры в режиме «Дорожные Происшествия», микрофризов, зависаний и т.п.
9) По договору использование Яндекс.Навигатора не есть трафик, но на самом деле трафик используется при загрузке оффлайн-карт. Так что будьте осторожны, не потратьте весь лимит интернета при их загрузке)
10) звук посредстаеннвй, эквалайзер не шибко помогает, хотя и лучше, чем совсем ничего (хотя звук может и не заслуга Яндекса, а проблема штатных динамиков на Атласе. Тут не могу ничего сказать)
11) Обновлений с исправленными косяками не дождаться(
Отзыв:Я очень часто пишу разработчикам о всех выявленных косяках. Иногда они мне даже отвечают. Но обновлений с исправлениями Я жду уже два месяца.

Идея офигенная, но пока проект очен сырой. НЕ советую переплачивать за эту дичь. Лучше потом поднакопите и поставьте себе мультимедиа на андроиде, а там себе оюустановите Алису, Яндекс. Навигатор и так далее.

— 2, Александр Б.
Плюсы:Не надо вешать телефон на лобовуху
Минусы:Ужасный микрофон. Собеседник Вас почти не услышит. Спустя 1,5 года эксплуатации пропала связь со спутниками. Техподдержки никакой — посылают в единственный сервис в Москве, который работает в будни с 9 до 18. Постоянная смена интерфейса при обновлениях — за рулем очень неудобно искать кнопки, когда они переезжают в новые места после обновлений. Медленно включается, медленно загружается. Голосовой набор не поддерживается.
Отзыв:Тихий ужас, не тратьте деньги. Если ходите подобное устройство, то купите на Андройде и ставьте в него, что захотите.
— 1, Иван Баснин
Плюсы:Их нет, обо всем подробнее далее.
Минусы:Дико тормознутое ГУ, невозможно использовать ни одно предустановленное ПО, постоянно приходится ожидать отклика. Ужасно устаревшие характеристики железа, что не соответствует требованиям используемого в ГУ программного обеспечения.
Звук как из бочки, ужасное качество.
Отзыв:За продаваемую цену данное устройство не стоит и трети ценника.
Есть масса альтернатив с превосходящими характеристиками. Купил авто с данным ГУ, очень пожалел переплаченных денег. Демонтировал ГУ.
— 1, olegsom.piter
Плюсы:Более-менее навигатор
Минусы:Очень тормознутое. В дальних поездках виснет, изменяет настройки, ведёт себя непредсказуемо
Отзыв:Не стоит даже пробовать это. .. Крайне не надёжный и крайне тормознутый аппарат даже в стоковом варианте
— 1, Ришелье
Плюсы:Бренд
Минусы:Устройство трёхлетней давности. В Китае стоит 60$. Яндекс продает в 5-7 концов то, что по сути дешёвое дэрм0. Яндекс с этими устройствами убивают свой бренд. Лоханулись. Неграмотные сотрудники Яндекс в этом направлении.
Отзыв:Выше
— 5, Михаил Ш.
Плюсы:Хорошо работает
Минусы:Пришлось делать перепрошивку, так как не устройство не выключалось с заглушением машины. Сильно зависит от интернета.
Отзыв:
— 1, Константин О.
Плюсы:Яндекс навигатор
Минусы:Высокая цена, постоянные лаги и глюки
Отзыв:Ощущение что устройство с начинкой 5ти летней давности. Пользоваться невозможно, никогда не знаешь когда оно в очередной раз отвалится
— 1, Денис
Плюсы:Идея хорошая, но реализована отвратительно.
Минусы:Стоит на Камри в комплектации эксклюзив. (2018 год)
Обновления почему-то уже не приходят. Хотя на каршеринговых машинах стоит другая, более новая версия. Может китайское железо не тянет?
Постоянно тормозит и зависает. Может выключится на ходу или начать перегружаться в самый неподходящий момент. Переодически возникает проблема со звуком. Звук может просто вообще не включаться, на регулировку ручками и кнопками регулировки не отвечает.
GPS постоянно теряется.

Номера в телефонную книгу с устройства на iOS добавить невозможно.

Навигатор в Крыму не работает, хотя скачал карты, GPS вообще не разу не увидел.

Отзыв:Покупать не советую.
— 1, Alex Nika
Плюсы:Нет
Минусы:Все и не перечислить
Отзыв:Купили автомобиль с этим устройством. Сначала нравилось, что дети смотрели мультики в дороге. Но после обновления это стало не возможно! Переодически зависает и тормозит, дурацкий сервис Изи тревел, который выключает звук и начинает скучную и не понятную болтовню! Разработчики у вас инвалиды, которые убьют продукт!!! Еще больше будет негатива, если по гарантии не уберут шум от этого устройства в холода, по видимому кулер охлаждения этой китайской поделки.
— 2, Вальдемар
Плюсы:Внешний вид
Минусы:Отсутсвие функций
Отзыв:Как магнитола работает отлично. Звук . Навигация отлично работает. Алиса строит маршруты и говорит . Но не воспроизводит видио с флешки. Товар за 18 т который ничего не умеет … греется как зараза !! Пустое устройство. Яндекс сами не вкурсе что делают. Производят что. Обновлений нет давно. Желею что купил.
— 1, Игорь А.
Плюсы:
Минусы:очень дорого и сломалось
Отзыв:
— 1, Антон С.
Плюсы:Первая неделя работы
Минусы:Глючит почти сразу же конские тарифы, gps отваливается. Что в этом куске шлака стоит 20000 я нк понимаю
Отзыв:Не рекомендую учтройство к покупке
— 1, Кирилл Аксанов
Плюсы:Интересная идея. Очень уважал яндекс, думал наших поддержать.
Минусы:Конский ценник и на тот момент для моего авто не было вариантов. Потенциальная идея янда завалить навигатор на других андроид магнитолах, ради продвижения своей магнитолы (компа), для меня лично, просто обвалила рейтинг яндекса… А жаль…
Отзыв:В целом я разочарован… В своём авто не удалось попробовать и в дальнейшем пришлось без него обойтись (весьма успешно).
— 1, Артем Л.
Плюсы:Вообще никаких достоинств нет. Достался с машиной. За свои деньги в жизни не купил бы.
Минусы:1. Микрофон при громкой связи телефона работает отвратительно. Меня вообще не слышат. Почему не предусмотрено подключение штатного микрофона не ясно. Программное усиление микрофона через сервис меню не помогает вообще. Более менее слышно, если стоять на месте. При этом Алиса распознает речь нормально.
2. Постоянно виснет.
3. Иногда не работает штатная камера заднего вида -помогает сброс.
3. Экран более-менее виден только водителю. Дети с заднего сиденья или с пассажирского вообще не видят ничего.
4. Ужасно тупое и тормознутое устройство, с еле-еле реагирующем на касание сенсором.
5. Диагональ 7 дюймов, с большим рамками и не понято зачем выведенными сенсорными кнопками, которые так же тупят, как и экран.
6. Яркость дисплея живет свой жизнью
7. Настройки звука телефона каждый раз сбрасывает.
8. Гениальность решения с интернетом зашкаливает — в бардачек выведены 2 usb, в один из них воткнут моде хуавей. Серьезно??? В 2021 решение уровня гаражного колхоза в ШТАТНОМ ГУ!!!!!
9. Стабильно пару раз в неделю приходится сбрасывать, т.к. что-то виснет.
Отзыв:Досталась с Митсубиси Аутлендер 2021 в комплекте. Это позор Митсубиси, что ставит такое в свои машины, а уж про яндекс я вообще молчу. Ожидал более-менее сносного решения. Точно не ожидал, что морально устаревшее устройство будет ставиться в 2021. Если брать отдельно, то за близкую цену можно взять 10 дюймов Teyes cc3 с доп камерой и внешним микрофоном, со скоростью работы современного устройства.
Категорически не рекомендую никому покупать.
— 5, Integra
Плюсы:Алиса
Минусы:Производительности немного не хватает
Отзыв:
— 2, Максим К.
Плюсы:Встроенные навигатор и музыка
Минусы:Устройство тормозит, вайфай раздаёт просто ужасно — выкидывает каждые 30 секунд
Нет ручного ввода — яндексовская Алиса понимает что я хочу не так часто, как хотелось бы
Hads-free неимоверно тихое, разговаривать по телефону невозможно
Поддержка — в устройстве есть кнопка «сообщить о проблеме», где вы указываете моб.номер для связи. Мне не позвонили ни разу, оставлял более 20 запросов точно.
Отзыв:Складывается впечатление сырого и заброшенного продукта. Такое ощущение, что им никто не занимается. Да, есть какие-то обновления с новым дизайном приложений, но отсутствие поддержки убивает желание пользоваться продуктом на корню.
Сегодня в машине пропала музыка (недостаточно памяти), а я даже не могу почистить память самостоятельно (тупо нет такой возможности для пользователя) и даже и позвонить некому.
— 2, А.Т.
Плюсы:В общем-то на данный момент достоинств особо и нет. Фактически, яндекс.авто — это просто дорогой навигатор с радио.
Минусы:1.Главный недостаток — это невозможность установки сторонних приложений. Ибо свои приложения работают категорически не здорово. Даже навигатор не хочет сохранять карты. Точнее он их сохраняет, но через пару дней они снова оказываются удалены. В техподдержке сказали, что надо ехать к дилеру и переустанавливать ПО. В связи с чем сразу вопрос: почему при установке у вас установленное ПО не тестируется на наличие ошибок? И почему они вообще вылезают, столько лет в разработке, и до сих пор не исправили??? Зачем вы устанавливаете «сырое» приложение?
2.Видеоплеер кошмарный. Мало того, что он не поддерживает современные кодеки, в следствие чего большинство видео воспроизводятся без звука, так и тот регулярно выдаёт ошибку и вылетает.
3.Нельзя дублировать экран телефона на ГУ. Яндекс, вы серьезно???? В прошлом веке застряли???
4.Отдельно хочется выделить тариф «Х» от мтс! Это «сказка». Рассказывают, что сервисы яндекса (напр. музыка) безлимитны в рамках тарифа, однако вдруг выясняется, что яндекс и мтс толком не договорились по-человечески, и все обращения приложения к сторонним сервисам вполне себе тарифицируются! Как это так, если все обращения происходят внутри сервиса, который должен быть безлимитен???
5. Нет поддержки андроид.авто или эппл кар плей.
Отзыв:В целом, считаю выпуск ГУ в таком видел абсолютным провалом яндекса. Они так хотели начать его продавать, что абсолютно не заморочились с тем, что бы сделать его дружелюбным для конечного пользователя. Обновления выходят крайне редко, и вышеозначенных проблем не решают. На данном этапе установку этого головного устройства, либо покупку автомобиля с уже установленным, категорически не рекомендую. Все приложения можно установить на смартфон, и использовать через штатные системы с поддержкой андроид. авто, и либо эппл кар.плей. Толку будет намного больше.
— 2, Андрей
Плюсы:Наличие навигатора, разнообразие опций
Минусы:Нестабильность работы, непродуманность управления опциями, не удобство пользования.
Отзыв:Рено Каптур, покупка у ОД.
Первое и главное. Яндекс авто разработан людьми, которые в своей жизни ни разу не управляли автомобилем. Способ выбора нужных опций способом виртуального смахивания непонятно чего из-за границ экрана интересен и забавен на планшете лежа на диване, во время управления автомобилем он просто небезопасен. Более того, разработчики этого планшета видимо будут удивлены, но ВСЕ опции меню должны иметь вид кнопок с четко очерченными границами — потому что водитель должен отвлекаться на экран на мгновение, а не на секунды. То как интерфейс реализован сейчас говорит о том что его разработчики – супер продвинутые гаджетчики, но не автомобилисты ни разу.
Что я делаю при включении Яндекс авто сразу всегда? Переключаю меню на навигатор. Главный экран который загружается по умолчанию, с абсолютно бессмысленной информацией о данных автомобиля, статистикой пробега, и прочим мусором актуален для 1 процента таксистов и служебных автомобилей и не нужен 99 процентов остальных пользователей. Хэндс фри живет своей жизнью. Связь с телефоном, громкость вызова, разговора -все это как сложатся звезды. Громкость подсказок навигатора меняется также в зависимости от них, иногда может опуститься до шёпота. Замечательной Алисе можно двадцать раз сказать улица Дибуновская и она двадцать раз предложит улицу Двинскую. Часы исчезают с экрана при любой смене меню экрана, вернуть их этим дурацким виртуальным смахиванием – чрезвычайно сложная задача, и почти всегда только способом полного выключения. Интернетом во время движения пользоваться нельзя! Небезопасно, остановитесь! ОК, а почему навигатором и вообще всем остальным можно? А если в салоне могут пассажиры, Яндекс авто — оно только для водителя? Впрочем, то что систему разрабатывали пешеходы, я уже говорил.
В общем и целом плохо.

Упд. Не доверяйте полностью Яндекс навигатору!!! Однажды направил на встречку. Хорошо что на знаки смотрю.

— 1, Aleksandr o.
Плюсы:идея
Минусы:1. отключили возможность просмотра видео уже ПОСЛЕ покупки. якобы забота обо мне. я брал чтобы не отвлекали от езды пассажиры. отсюда вопрос на каком основании яндекс без спроса собрал данные как я вожу и куда смотрю на дороге — ну не наугад же они обо мне позаботиться решили.
2. звук отвратительный. первые пару недель все работало отлично. после звук «отвалился». если машина едет — приема нет на радио вообще.
3. яндекс с этим проектом откровенно сели в лужу фекалий. висела промостраница с обещаниями обновлений осени — сегодня мне оператор заявил, что они ничего не анонсируют. зашел — и правда страницы нет. на главной странице вообще копирайт от 2019го года.
4. было обещано ранее — завод авто с телефона, нормальные линии заднего хода. итог — яндекс даже второго сделать не смог! зато добавили заправочки.
5. максимально неудобное и ни разу не интуитивное управление. разрабы свое устройство или ни разу не видели или с другой планеты. крайне отрицательные впечатления.
Отзыв:устройство откровенно брошено и по-видимому дорабатываться не будет. явный «плюс» к идее покупки автопилота от этой шараги в будущем — так же наберут кассу и уйдут на более интересный проект.
категорически не рекомендую эту рухлядь к покупке. китайский планшет за 3 тысячи с установленным яндекс-навигатором умеет больше.

брал вместо штатного медиа в весту св кросс люкс. так вот… штатная система за 8к умеет больше этого барахла! онлайн заправочку я и с телефона оплачу.

— 1, nik n.
Плюсы:Большой экран, яндекс карты
Минусы:1. Подключал в fit service бутово, после выключения зажигания и запирания авто, магнитола может включиться и посадить аккумулятор.
2. Экран притормаживает
3. При подключении через блютуз слушать музыку с плеера телефона (iphone) невозможно, качество отвратительное
4. До поддержки не дозвонился, fit service проблему не решает
5. Постоянно обновляется, закончилось место на устройсте
Отзыв:Штатное головное устройство лучше. Nissan Qashqai
— 1, Dmitryi
Плюсы:замысел хороший
Минусы:аутлендер 2020г. установлена у дилера.
Постоянно зависает, приходиться перегружать по 3-4 раза подряд.
Постоянно теряет связь со спутниками, и получается единственное зачем он надо — навигация, не работает. Приходиться опять несколько раз перегружать.
Интернет работает со скоростью Dial-Up 300к/с не быстрее. .. Бесполезно даже браузер включать.
Яркость экрана регулирует сам как захочет.
Настройки или не работают или работают не правильно.
Тормозит просто все нереально.
яндекс закупил самый дешевый устаревший китайский хлам и втюхал дилерам.
Вот интересно, яндекс вам не стыдно за такие «девайсы» ?
Боюсь от такого уже не отмыться…
Тех поддержки просто нет, писал раз 20 — без толку.
Через год, когда закончится бесплатный интернет для этого «чуда техники», надо платить в месяц 250р за интернет, вот это вообще шедевр.
Отзыв:Я понял одно, больше я машину с яндексом не куплю никогда !!!
Молодцы, так держать, обкакать такую классную идею и свой бренд заодно!
Я так понял, партию хлама распродали и прикрыли лавочку, чем очень сильно сами себе нагадили.
Отказывайтесь, не берите машины с этим хламом !!! Глючный, тормозной навигатор этого не стоит.
Буду общаться с мицубиши, что бы демонтировать это «счастье», и что бы ставили свою штатное родное ГУ, оснований достаточно для замены устройства не соответствующее заявленным параметрам и качеству оказания услуг.
Для такой компании делать такое … просто стыд и позор
— 1, Михаил К.
Плюсы:Идея хорошая
Минусы:Реализация ужас, глючит, тормозит, gps отваливается, поддержки нет
Отзыв:
— 5, Максим Гололобов
Плюсы:Я договорился с папой после завтра я вырасту и получу зарплату только после завтра
Минусы:папа Саша говорит в телефоне есть Яндекс навигатор я говорю удали Яндекс навигатор у голосового помощника ты будешь говорить у него Домой
Отзыв:
— 1, AZ
Плюсы:Идея
Минусы:Реализация
Отзыв:Упаси вас бог купить это Г. Все время будете вспоминать мои слова и проклинать тот день, когда вы решились на покупку.
— 1, Рома Г.
Плюсы:Нет
Минусы:Не работает.
Отзыв:Никому не советую. Не работает. По гарантии перепрошивпют, а он снова ломается через неделю.
— 2, Иван Ч.
Плюсы:1) Не надо цеплять телефон на лобовуху.
2) Карты, музыка, камеры кругового обзора, радио и браузер в одном устройстве.
3) Голосовое управление.
4) Читает музыку с флешки до 64 ГБ точно)
5) Отдельные настройки громкости для музыки и для голоса навигатора. Очень удобно!
Минусы:1) Часто зависает, особенно когда печка работает на полную (возможно нагревается от торпеды)
2) Не воспроизводит видео (фильмец на стоянке с флешки вы не посмотрите)
3) Отсутствует возможность загрузки приложений (это вам не современное мультимедиа на андроиде)
4) внутренняя память всего 32 ГБ, отсутствует возможность скачивания на не? музыки или видео.
5) Плохо интегрировано в бортовой компьютер автомобиля. (У меня Яндекс.Авто предустановлен с завода. Машина Geely Atlas. При этом половина информации, которая на штатной магнитоле дублируется на приборную панель и наоборот (например, информация навигатора и т.п.) — в Яндекс.Авто не дублируется. Программное управление настройками автомобиля, которое есть в штатной китайской магнитоле в Яндекс.Авто тоже отсутствует.)
6) Отсутствует автоматическое блютус-соединение с телефоном. (Когда телефон с включ?нным блютусом находится в радиусе действия магнитолы, Яндекс.Авто автоматически с ним не сопрягается. Обязательно приходится их сопрягать в настройках.)
7) Алиса не умеет звонить абонентам, не умеет писать смс под диктовку, не умеет включать браузер, не умеет включать музыку, не умеет открывать программы, установленные на Яндекс.Авто. Умеет только выполнять поиск в Яндекс.Навигаторе и подтверждать маршрут. Короче, функционала, как на вашем мобильном телефоне не ждите. По крайней мере пока.
8) Куча мелких косяков, типа «свето-дискотеки» во время работы Яндекс.Навигатора, не работающей клавиатуры в режиме «Дорожные Происшествия», микрофризов, зависаний и т.п.
9) По договору использование Яндекс.Навигатора не есть трафик, но на самом деле трафик используется при загрузке оффлайн-карт. Так что будьте осторожны, не потратьте весь лимит интернета при их загрузке)
10) звук посредстаеннвй, эквалайзер не шибко помогает, хотя и лучше, чем совсем ничего (хотя звук может и не заслуга Яндекса, а проблема штатных динамиков на Атласе. Тут не могу ничего сказать)
11) Обновлений с исправленными косяками не дождаться(
12) ужасные ми
Отзыв:В графе «недостатки» Закончился лимит текста. Ахах. 12-й пункт допишу сюда:
12) ужасные микрофоны при использовании громкой связи. ваш собеседник очень плохо вас слышит. Зато очень хорошо слышит посторонние шумы.
Я очень часто пишу разработчикам о всех выявленных косяках. Иногда они мне даже отвечают. Но обновлений с исправлениями Я жду уже два месяца.

Идея офигенная, но пока проект очен сырой. НЕ советую переплачивать за эту дичь. Лучше потом поднакопите и поставьте себе мультимедиа на андроиде, а там себе оюустановите Алису, Яндекс.Навигатор и так далее.

— 1, Сергей М.
Плюсы:Навигатор
Минусы:Их просто не перечислить…
Отзыв:Купил полтора года назад! Полтора года назад!!! Отдал за эту «чудо» техники 20000!!!! Это наверное самое мое неразумное вложение во что либо!! На машине lada X-ray при разговоре по громкой связи собеседника не слышно от слова СОВСЕМ при обращении в поддержку кормят завтраками, что в ближайшем обновлении все исправят, но за этот период ничего так и не поменялось!!! Такое ощущение что программист работает раз в месяц. … симку перестал оплачивать потому что бессмысленно! У меня подключён Яндекс плюс и тем самым Музыка мне бесплатна, но каждый месяц после оплаты музыки он как будто вылетает из аккаунта и просит оплатить подписку. Что бы это исправить приходится выходить из аккаунта и входить обратно тогда все ок! Но это немыслимо как так можно относится к своей работе ??? И так можно по каждой программе пройтись….1 звезда и то с натяжкой . Мой совет прочитайте все отзывы и подумайте миллион раз ещё…
— 1, Ушкуйник
Плюсы:Говнище полнле
Минусы:Камера заднего вида не работает.
Отзыв:Я должен стоять в потоке и пытаться отправить отчёт. Вы дибилы в своём уме. Менять по гарантии не хотите. Машина 2021 года. Твари.чтоб у вас х.. Й НА лбу вырос. Конченое головное. Как смогу, пр юосто поменяю на штатное мультимедиа. Чтоб вы твари от жадности захлибнулись.
— 1, R2-D2
Плюсы:Есть интеграция с сервисами Яндекса, на этом достоинства заканчиваются.
Минусы:Устройство очень медленное. Качество аудиотракта и качество звучания музыки крайне низкие. Долго ищет спутники, долго строит машрут. Держит маршрут нестабильно, иногда путает улицы и полосы движения. Очень долго перестраивает маршрут. Отсутствуют часы. Можно включить радио, музыку, навигатор — но выключить нельзя! Для сравнения на смартфоне приложения и навигация работают быстро и четко, а тут недоразумение.
Отзыв:Не годится ни как магнитола для музыки, ни как навигатор, ни как планшет с приложениями. Непонятно что, ни одну функцию нормально не сделали. Буду снимать устройство, менять на нормальную магнитолу. К слову сказать, я на рынке не нашел ни одного устройство чтобы одновременно были хорошие и музыка и android. Придется выбрать что-то одно: либо хорошая музыка, либо хороший андроид.
— 1, Сергей
Плюсы:Стоит штатно с завода на аутлендере! Что я могу сказать после 3х месяцев эксплуатации? Я буду его вытаскивать и выкидывать. Ужасное китайское устройство. Даже не вздумайте его покупать.
Минусы:Он из них состоит
Отзыв:
— 1, Evgeny
Плюсы:Навигатор
Минусы:Постоянно подвисает. Спустя три месяца использования заглючил, два месяца боролся с сервисным центром, в итоге заменили. Через полгода совсем накрылся. Не рекомендую! Обходите стороной!!!
Отзыв:
— 1, Павел Т.
Плюсы:Яндекс навигация
Минусы:Всё остальное
Отзыв:Единственный плюс- это Яндекс навигация. Тупит жёстко. Каждое утро начинается с принудительной перезагрузки. Флешки видит каким-то своим алгоритмом: сегодня видит, завтра нет, послезавтра опять видит. Дисплей тупит нереально. Радио переключить можно только через Алису голосом. Иногда даже перезагрузка не спасает. Навигатор работает не плохо. За год использования спутник ни разу не отвалился. Авто аутландер 2020 года. Такой подставы от Яндекса не ожидал. Пожалел, что взял эту комплектацию.
— 4, Владимир Анисимов
Плюсы:Удобно на одном экране расположены навигатор и музыкальный плеер. Хорошо работает приложение кинопоиск. Заправка автомобиля через яндекс заправки. Крупный экран не бликует.
Минусы:Вышел из строя переключатель звука. Пользуюсь сенсорным ползунком. Долго не обновляется версия системы яндекс авто. Нет возможности управлять тарифом МТС (не приходят смс для входа в личный кабинет). При отсутствии интернета не работает Ямузыка. Хотя можно было бы организовать хранение любимых мелодий на флеш карте.
Отзыв:Покупал со скидкой за 19990 с доставкой в октябре 2019. Устанавливал сам в Skoda Rapid. После обновления до версии 1.7.3 работает устойчиво, не глючит. Не поддерживает связь по can шине (живет отдельной жизнью от авто).
— 2, Евгений Б.
Плюсы:Задумка, Удобное меню
Минусы:Не подходит переходник камеры заднего вида, виснут приложения
Отзыв:Тойтота РАВ4 2013, Устанавливал систему самостоятельно (т. к. в моем городе миллионнике нет официальных установщиков!!!) по сути ничего сложного, НО!!! не подошел переходник от системы к штатной камере заднего видае. Все обращения в техподдержку в течение месяца ни к чему не привели. Две недели уже просто не отвечают на мои запросы. С таким отношением клиентам никому не посоветую связываться с яндекс.авто!
— 2, Алексей Р.
Плюсы:Что она есть
Минусы:Очень не стабильная в работе, камера то работает то нет!
Отзыв:Чуть позже поменяю
— 4, А.Ю.
Плюсы:Достоинства спорные, тк функционал ограничен.
Минусы:Перезагрузка навигации в самый неподходящий момент.
Отзыв:Покупая это устройство я знал что оно проблемное. После последнего обновления появился кинопоиск, но перезагрузка навигации осталась. Радует что не нужно вбивать маршрут по новой после ребутов (!). да да, редко бывает одна или две перезагрузки.
— 1, Роман Сидоров
Плюсы:Задумка
Минусы:Невероятно медленная скорость работы
Постоянные глюки(отключается джойстик управления, зависает система, переключает произвольно режимы воспроизведения)
Потеря связи, как 4G, так и соединения с телефоном
Даже Радио толком нормально не работает
Забывает настройки
Недостаточные возможности по настройке(к примеру предпочтительный источник звука не выбрать)
Низкая функциональность — по сути кроме навигатора пользоваться в нем ничем не имеет смысла
Сложности с сервисом (каждое внедрение оф дилер должен согласовывать с яндексом, при том, что работают они только в будние дни)
На жаре работать отказывается
И прочее-прочее-прочее
Отзыв:Приобрел себе Renault Kaptur в комплектации Play с установленным Яндекс. Авто в марте 2019 года. Специальная комплектация, дороже такой же без Яндекс.Авто.
В итоге резюме — надо было брать без этого головного устройства, единственное, что реально не нравится в автомобиле — это Яндекс.Авто.
Первые полгода надеялся, что будет какое-нибудь обновление и всё образуется, но…. Программной поддержки нет, обновлений нет, представители компании в интервью признают, что система плохая, но им надо было как-то запускаться, и делать с этим они ничего не будут.
— 1, Алена П.
Плюсы:Нет
Минусы:Постоянно обновляется. Ужасно глючит, зависает. Постоянно перезагружается. Самостоятельно регулирует громкость. К вай фаю подключается ‘по желанию’. После года использования перестала работать, постоянно выдает ошибку по всем программам, сенсер стал нечувствителен, из-за ошибок нет возможности смотреть в камеру заднего вида и кучу еще всяких проблем. Яндекс сам помочь не может — перекидывает на дилера, дилер — на яндекс. Буду менять и явно не на яндекс теперь.
Отзыв:

Все отзывы на Яндекс Маркете

«Яндекс» создал конкурента Apple CarPlay и Android Auto. Видео

Бизнес Интернет Техника

|

Поделиться

    «Яндекс» создал собственную мультимедийную платформу для помощи автоводителям. Она будет встраиваться в автомобили Toyota и Land Rover. Также совместно с Bosch «Яндекс» разработал решение для подключения смартфона к системе управления авто.

    Платформа «Яндекс.

    Авто»

    «Яндекс» представил собственную встроенную автомобильную платформу — «Яндекс.Авто». Соответствующее ПО разработано для операционных систем Linux и Android и будет поставляться в комплекте с автомобилями с мультимедийными системами.

    Платформу «Яндекс.Авто» можно сравнить с решениями Android Auto от корпорации Google и Apple CarPlay. Эти решения позволяют с помощью смартфонов под управлением, соответственно, Anroid и iOS, получать доступ к мультимедийным системам автомобилей и с помощью экрана авто работать с навигацией, музыкой, SMS и т.д. Android Auto и CarPlay поддерживает целый ряд ведущих мировых автопроизводителей.

    Базой для «Яндекс.Авто» стало, очевидно, приложение «Яндекс.Навигатор». Однако, помимо навигационного сервиса, новая платформа позволяет на одном мультимедийном экране автомобиля объединять различные приложения, полезные водителю в дороге. Речь идет об FM-радиостанциях («Яндекс» создал базу данных радиостанций по различным городам), «Яндекс.Музыке», «Яндекс. Погоде» и т.д.

    «Яндекс.Авто» поддерживает голосовое управление с помощью технологии «Яндекс SpeechKit». В том числе голосом водитель сможет построить маршрут, узнать время езды до какой-либо точки, настроить на нужную радио-волну и прочее.

    Кроме того, новая платформа поддерживает персонализацию: она подстраивается под потребности водители и позволяет переносить настройки с одного авто на другое. Утверждается, что платформа сама сможет определить, куда в данном момент времени нужно будет ехать водителю: на работу или в супермаркет.

    «Яндекс.Авто» — не первое обращение «Яндекса» к автопромышленной тематике. Весной 2017 г. поисковик представил прототип собственного беспилотного автомобиля.

    Новые возможности для каршеринга и таксопарков

    Руководитель лабораторий автомобильных решений «Яндекса» Андрей Василевский отмечает, что возможности персонализации особенно пригодятся для сервисов каршеринга и таксопарков. В случае с каршерингом водитель, арендовав машину, сможет сразу загрузить в нее свои настройки.

    В случае с таксопарками водители смогут добавлять в платформу таксометры. В будущем возможна опция, когда пассажир заказывает машину с помощью «Яндекс.Такси» и передает свои настройки предпочтительных радио и музыки.

    Threat Intelligence: что это такое и как применить на практике

    Безопасность

    Платформа поддерживает работу и в офлайн-режиме при отсутствии интернета в машине: навигационные маршруты, прогноз погоды и прочая информация могут кэшироваться.

    Помимо встраивания в системы управления авто, платформа «Яндекс.Авто» может устанавливаться в смартфон и подключаться к мультимедийной платформе автомобиля по кабелю (если такую опцию поддерживает сам автомобиль). Соответствующее решение было разработано «Яндексом» при участии компании Bosch.

    Toyota c интегрированным решением «Яндекс.Авто»

    В этом случае водителю следует установить в свой смартфон «Яндекс. Навигатор» и дополнительное приложение от своего производителя. В будущем через данное решение можно будет выводить на экран авто и другие сервисы «Яндекса».

    «Яндекс» будет зарабатывать на лицензионных соглашениях с производителями автомобилей. Монетизация с помощью рекламы пока не планируется.

    На каких автомобилях появится «Яндекс»

    Осенью 2017 г. компания Toyota выпустит первые автомобили со встроенной платформой «Яндекс.Авто». Это будут машины Toyota Camry Exclusive и Toyota RAV4. Обе модели производятся в России и предназначены для российского рынка. Кроме того, в октябре 2017 г. в продажу поступит автомобиль Range Rover Velar, который будет поддерживать подключение «Яндекс.Авто» через смартфон и USB-кабель.

    И создал инженер ADAMa: для чего нужны человекоподобные роботы

    Инновации для промышленности

    Переговоры о встраивании своей платформы «Яндекс» также ведет с Jaguar, Renault-Nissan, Ford, Honda, Kia, Hyundai, «Автоваз» и КАМАЗ. Кроме того, «Яндекс» обсуждает возможное сотрудничество с рядом производителей автокомплектующих: Harman, Caska и Mortex.

    • Лучший российский софт для видеосвязи: ищем замену Teams и Zoom

    Игорь Королев


    Сравнение автомобилей на яндекс. Рейтинг самых вместительных автомобилей по версии sp. Hyundai Santa Fe, Renault Koleos


    Итак, давайте проведем тесты, которые проводил наш журнал в 2016 году. Кто и в каких классах стал самым просторным? Дело за малым — построить рейтинг. Но как? Ведь если машина выигрывает у соперников по запасу высоты, это вовсе не значит, что она будет лучшей в плечах. Пришлось изобретать новый метод сравнения — вычисляем среднее арифметическое для каждого автомобиля по всем измеряемым параметрам (если указан диапазон, то учитываем максимальное значение). Разумеется, в этом случае в выигрыше оказываются модели с наибольшим диапазоном регулировки. переднее сиденье, но ведь этот показатель далеко не в последнюю очередь, как и другие параметры, напрямую влияет на комфорт водителя и пассажиров. На основании среднего значения и строится рейтинг. Результат в таблице ниже.

    Доступные кроссоверы (стоимость базовой версии до 1 000 000 рублей)

    L 1, мм

    H 1, мм

    В 1 / В 2, мм

    L2, мм

    h3, мм

    Ср. значение

    Рено Сандеро Степвей

    Лада Калина Кросс

    1097 143

    В этом году мы провели четыре больших теста, в которых приняли участие все самые ожидаемые новинки рынка. Это Hyundai Creta, Renault Captur и Lada XRAY. Вы удивитесь, но все они проиграли более компактному Kia Soul! Более того, сравнивая Soul с другими внедорожниками, которые мы тестировали в прошлом, можно увидеть, что Kia — один из самых вместительных кроссоверов в общем зачете. Но удивительно, что это прошло. Китайские Haval h3 и Zotye T600 — они заметно крупнее «корейца» по размерам.

    А вот среди самых бюджетных переднеприводных псевдокроссоверов можно отметить Renault Sandero Stepway. Смотрите, по большинству параметров он немного уступает платформенной Lada Xrey, но значительно превосходит ее по плечевому пространству. Примечательно и то, что в конце рейтинга оказались автомобили, в большей степени ориентированные на комфорт передних седоков. Они достаточно просторны в передней части салона, но гораздо больше стесняют пассажиров заднего ряда. Иными словами, в лидерах — наиболее сбалансированные по внутреннему пространству автомобили.

    Компактные и среднеразмерные кроссоверы (цена базовой версии от 1 000 000 рублей)

    На звание среднеразмерного кроссовера с самым просторным салоном претендуют Mazda CX-5, Toyota RAV4 и Honda CR-V. Их показатели очень близки, но все же Хонда была чуть просторнее. Mazda CX-5 и Toyota RAV4 идут практически лицом к лицу. Скажем, по высоте (H) превосходит Mazda, а по пространству для ног задних пассажиров (L 2) — у RAV4.

    Победа в этом классе досталась кроссоверам с просторным задним рядом. Именно поэтому Hyundai Tucson оказался в числе отстающих — в галерее у него теснее, чем у конкурентов.

    А вот расклад по пространству в салоне среди всех протестированных седанов В- и С-класса:

    Бюджетные седаны (цена базовых версий до 800 000 руб.)

    L 1, мм

    H 1, мм

    В 1 / В 2, мм

    L2, мм

    h3, мм

    Ср. значение

    Вот и победа Kia Cerato, но на пятки ей наступает соплатформенный Hyundai Elantra. Nissan Sentra занял третье место. Бронза досталась ему благодаря просторному заднему ряду. Он самый крупный в классе.

    Также интересно, что у Ravon Gentra и Renault Logan паритет, поэтому они делят шестое место. Для Gentra это несомненный плюс. Если сравнивать с популярным Логаном, то это неплохой результат.

    Закрывает столик самый компактный Ford Fiesta класса. Он оказался самым скромным по таким показателям, как Н 1 (расстояние от подушки кресла до потолка для переднего пассажира) и В 2 (ширина салона в районе задних сидений). То есть ему просто тесно по сравнению с конкурентами.

    Kia Optima оказалась одной из лучших в своем тесте с точки зрения внутреннего пространства. Потолок у нее самый высокий, и водителю и пассажирам есть куда пристроить ноги.

    В тесте премиальных седанов мы собрали непримиримых соперников — новую Audi A4, BMW третьей серии и Mercedes-Benz C-класса. В другом сравнении сошлись Jaguar XF, представитель японского премиум-класса — Infiniti Q70 и «американский» Cadillac CTS.

    Вы обретете покой в ​​«Мерседесе». Двойная тахта с поддержкой для ног и ступней, максимально удобное кресло, мягкие подушки на подголовниках… Ярко-синюю подсветку можно заменить на более спокойную — на выбор семь оттенков.

    Ты обретаешь покой в ​​Мерседесе. Двойная тахта с поддержкой для ног и ступней, максимально удобное кресло, мягкие подушки на подголовниках… Ярко-синюю подсветку можно заменить на более спокойную — на выбор семь оттенков.

    Нас также интересует общий зачет, из которого станет ясно, соответствуют ли роскошные седаны, заточенные на максимальный комфорт пассажиров, более дешевым автомобилям среднего класса.

    Седаны среднего и представительского класса

    L 1, мм

    H 1, мм

    В 1 / В 2, мм

    L2, мм

    h3, мм

    Ср. значение

    Мерседес-Бенц S500L

    Мерседес-Бенц С350е

    Получилось предсказуемо. Около. Верхние строчки рейтинга ожидаемо заняли премиальные представительские седаны. Победителем здесь стал Mercedes-Benz S500L. Зато как хороша Тойота Камри! Третье место. При этом он обгоняет «семерку» БМВ, которая вдвое дороже. Недаром Camry пользуется спросом у покупателей.

    Хорошие результаты и Киа Оптима. Она обогнала таких гигантов, как BMW 3-й серии, С-класс от Mercedes-Benz, Volkswagen Passat и других конкурентов. При этом Optima по-прежнему остается одним из самых доступных бизнес-седанов.

    Ну, Audi A4 закрывает таблицу. Она оказалась на такая же все по расстоянию в плечах для передних пассажиров. Не самый лучший показатель и по высоте потолка.

    Какая машина самая вместительная из всех, вне зависимости от класса и цены? Это рамный Шевроле Тахо. На втором и третьем местах представители класса полноразмерных кроссоверов — Honda Pilot и Ford Explorer. Поздравляем победителей!

    На сайте http://auto.yandex.ru много объявлений о продаже автомобилей — не дорого, дорого, премиум класса, люкс, можно найти авто любой марки. Как выбрать «свой» автомобиль среди такого разнообразия?

    Сравнение автомобилей на Яндексе

    К счастью, Яндекс многое учел при выборе автомобиля, и помимо некоторых моментов, автомобили можно сравнивать друг с другом. О том, как сравнивать автомобили и пойдет речь в этой статье. Да, сама по себе поисковая система предлагает справочную информацию об этом, но разобраться в ней довольно сложно.



    Итак, открываем сайт с объявлениями о продаже автомобилей на Яндексе, переходим по этой ссылке). Сразу определимся, что хотим купить, допустим, выбираем среди новых автомобилей — для этого ставим галочку в соответствующем месте: Так же ищем автомобили с АКПП переключаем передачи, ставим еще одну галочку: Теперь определимся с цена — допустим у нас в кармане 1 миллион рублей и мы хотим купить машину на эту сумму или чуть меньше, на 300 тысяч меньше. Укажите это в критериях поиска: Отлично! В окне мы видим несколько автомобилей разных марок. Выбираем понравившиеся, например: Mazda 3, Hyundai Elantra и Peugeot 301 — это машины, которые нам нравятся и мы можем их купить, но мы не можем сделать выбор, нам нужно их сравнить.

    Сравнение автомобилей на Яндекс Авто





    Вот автомобили, которые мы хотим сравнить друг с другом: Далее наведите мышку на каждый автомобиль. При этом на изображении автомобиля появляются звездочки (это рейтинг), знак парковки «гараж»), и нужный нам знак «Добавить к сравнению» — нажимаем на него левой кнопкой мыши: ОК. То же самое проделываем с двумя оставшимися автомобилями, при этом в правом углу должно отображаться количество добавленных автомобилей для сравнения: Кликаем по этому числу и переходим на страницу, где будут отображаться выбранные нами «гаражные» автомобили. Нажмите «Сравнить выбранное»:

    Как сравнить автомобили по характеристикам на Яндексе


    После всего вышесказанного мы видим сравнительную таблицу этих трех красавиц. И все они сделаны в разных странах: String рейтинг пользователей:

    • имеются отзывы владельцев — определенно стоит прочитать;
    • Доступен
    • тест-драйв — прокатитесь на автомобиле перед покупкой, чтобы оценить его не только внешне, но и почувствовать, как вы будете управлять будущей покупкой.

    Технические характеристики


    Можно выбрать различные модификации двигателя, нажав на выпадающий список доступных двигателей: Кроме того, вы можете сравнить автомобили по объему багажника и другим показателям. Наслаждайтесь покупками!

    Проведение сравнительных обзоров и тест-драйвов автомобилей разных классов не проводилось уже много лет. Помимо прочего, в каждом обзоре специалисты замеряют салон и составляют таблицу измеренных параметров. На основе этих данных был составлен рейтинг вместимости салонов.
    Рейтинг составлен на основе среднего арифметического значения для каждого измеренного автомобиля в 2016 году, которое было рассчитано по всем измеренным параметрам (если указан диапазон, то учитывается максимальное значение).

    Бюджетные седаны (цена базовых версий до 800 000 руб.)

    В 1 / В 2, мм

    Ср. значение

    Киа Серато

    Хендай Элантра

    Ниссан Сентра

    Шкода Рапид

    Форд Фокус

    Равон Джентра

    Рено Логан

    Лада Веста

    Фольксваген Поло GT

    Хендай Солярис

    Форд Фиеста

    Среди этих экономичных вместительных автомобилей самым большим салоном оказался Kia Cerato. В списке есть только одна отечественная машина. Это Лада Веста.

    Седаны среднего и представительского класса

    В 1 / В 2, мм

    Ср. значение

    Мерседес-Бенц S500L

    Ауди А8Л

    Тойота Камри

    БМВ 750Ли

    Киа Оптима

    Фольксваген Пассат

    Мерседес-Бенц С350е

    Ягуар XF

    БМВ 340xi

    Инфинити Q70

    Кадиллак КТС

    Если сравнивать интерьеры этих автомобилей, то первые две строчки рейтинга занимают Mercedes-Benz S500L и Audi A8L. Размеры салона этих двух автомобилей практически одинаковы.

    Доступные кроссоверы (стоимость базовой версии до 1 млн руб.)

    В 1 / В 2, мм

    Ср. значение

    Хавал h3

    Зотье Т600

    Киа Соул

    Хендай Крета

    Блеск V5

    Рено Дастер

    Рено Сандеро Степвей

    Лада XRAY

    Лада Калина Кросс

    Рено Каптур

    Сузуки Витара

    Лифан Х50

    Ищете недорогой вместительный автомобиль для семьи, то обратите внимание на Haval h3, Zotye T600 и Kia Soul. Примечательно, что в рейтинг попал отечественный кроссовер Lada XRAY, внутренние габариты которого оказались меньше, чем у Renault Sandero Stepway, на базе которого он сделан.

    Компактные и среднеразмерные кроссоверы (цена базовой версии от 1 млн руб.)

    В 1 / В 2, мм

    Ср. значение

    Ягуар Ф-Пейс

    Хонда КР-В

    Тойота РАВ4

    Мазда СХ-5

    Киа Спортейдж

    Форд Куга

    Порше Макан ГТС

    Хендай Тусон

    Рендж Ровер Эвок

    Лучшим был Jaguar F-Pace. Этот автомобиль имеет просторный салон и качественную отделку.

    Полноразмерные кроссоверы и рамные внедорожники

    В 1 / В 2, мм

    Ср. значение

    Шевроле Тахо

    Хонда Пилот

    Форд Эксплорер

    Киа Соренто Прайм

    Тойота Ленд Крузер 200

    Ищете вместительный большой автомобиль? Остановился на Chevrolet Tahoe, по размеру салона он был вне конкуренции.

    Напомним, ранее мы сравнивали шумоизоляцию автомобилей разных классов, результаты сравнивали в таблице.

    Какую роль для вас играет размер салона автомобиля?

    • кроссовер — паркетный внедорожник, вездеход, внедорожник (англ.)
    • Внедорожник — классический рамный джип
    • Минивэн — микроавтобус, семейный автомобиль
    • компактвэн — микроавтобус, построенный на базе автомобиля компакт-класса
    • .
    • купе — 2-местный автомобиль
    • Кабриолет — купе с открытым верхом
    • Родстер — спортивное купе
    • Пикап — джип с открытым кузовом для перевозки грузов
    • Фургон — автомобиль с закрытым кузовом для перевозки грузов

    Сегодня на рынке России более 100 зарубежных и отечественных производителей. Количество моделей более 1000. А если учесть, что каждая модель имеет несколько модификаций (отличающихся двигателем и коробкой передач), то 9Выбор автомобиля 0002 становится непростой задачей. Кроме того, каждый автомобиль модификации имеет различные виды оснащения — кожаный салон, ксеноновые фары, люк и так далее. То есть вам предстоит выбирать из нескольких тысяч вариантов. Цель нашего проекта — упростить эту задачу.

    V Каталог содержит технические характеристики, фото, видеообзоры и отзывы владельцев всех новых автомобилей, официально представленных на российском рынке. Все характеристики автомобиля взят из официальных каталогов производителей.

    Цены на автомобили указаны в рубляхx. Также следует отметить, что указанные здесь цены соответствуют цене данного конкретного автомобиля в минимальной комплектации. То есть, если вы хотите купить такой же автомобиль в топовой версии, он будет стоить дороже.

    Как выбрать свой автомобиль среди одноклассников — рубрика «Сравнительные тест-драйвы». По статистике с момента первого визита в автосалон до реальной покупки автомобиля проходит около полугода. Что делает автомобилист все это время? Сравнивает автомобили, изучает их технические характеристики, читает информацию в Интернете о каждой модели. Глава сравнительных испытаний значительно упрощает эту задачу! Теперь информация о машинах-конкурентах собрана в одной статье, а значит, вы потратите гораздо меньше времени на правильный выбор.

    Почему важно сравнивать похожие автомобили перед покупкой? Как правило, сегодняшние автомобили одного класса похожи друг на друга по цене, качеству и техническим характеристикам и даже внешне очень похожи. И только тест-драйв делает сравнение более объективным. Как можно самому сравнивать автомобили, если автосалоны брендов находятся в разных концах городов? Впечатление от такого сравнения автомобиля будет как минимум смазанным. Поэтому мы выбираем несколько похожих автомобилей: это могут быть кроссоверы, седаны представительского класса или автомобили, созданные на одной платформе — и делаем сравнение этих автомобилей в рамках последовательной эксплуатации.

    • Hyundai Santa Fe, Renault Koleos — «Hyundai Santa Fe и Renault Koleos: внешний вид имеет значение»

      Стильный «кореец» и оригинальный «француз» соревнуются в элегантности и ходовых качествах


    • Audi A6, Mercedes -Benz E-Class AMG — «Когда дерутся «бюргеры»: Audi A6 vs.

      Mercedes-Benz E-Class»

      Выясняем, какой из этих немецких седанов бизнес-класса лучше и для водителя, и для пассажиров


    • 08 марта , 2019

      Toyota C-HR, Nissan Juke —


      «Toyota C-HR и Nissan Juke — как японские «малыши» покоряют женские сердца»

      Накануне 8 марта мы взяли для сравнения кроссоверы, за рулем которых представители прекрасную половину человечества можно увидеть чаще, чем мужчин

      21 0


    • 20 февраля 2019

      KIA Optima, Subaru Legacy —


      «KIA Optima GT Line тестирует на прочность Subaru Legacy вернулась в Россию»

      Японский седан отсутствовал у нас четыре года, и за это время многое успело изменено

      20 0


      • Audi A7, Mercedes-Benz CLS-Class — «Audi A7 и Mercedes-Benz CLS: форма превыше содержания»

        В этих автомобилях мало практичности, зато стиля и харизмы хоть отбавляй!


      • Ford Mondeo, Toyota Camry — «В поисках водительского счастья: Toyota Camry или Ford Mondeo?»

        Японский седан в новом поколении вдруг стал претендовать на звание водительского автомобиля, но экзамен устраивает его как признанного авторитета в этой области


      • Jaguar E-Pace, BMW X2 — «Compact Sport: Jaguar E-Pace бросает вызов BMW X2»

        Самый компактный среди премиальных и самый спортивный среди компактных кроссоверов борются за внимание потенциальных покупателей


      • Volkswagen Teramont, Mazda CX-9 — «Mazda CX-9 и Volkswagen Teramont: битва «американцев» в России»

        Сделанные для американского рынка, эти полноразмерные кроссоверы прекрасно чувствуют себя на наших просторах


      • Citroen C3 Aircross, KIA Soul — «Citroen C3 Aircross и KIA Soul: не мешает ли высокий стиль манере вождения?»

        Эпатажный «француз» и оригинальный «кореец» измеряются не только дизайном, но и ходовыми качествами

    Российский «Яндекс» создал, пожалуй, самую агрессивную технологию AV

    25 января 2019 03:29 АМ

    В этом месяце, примерно через два года существования подразделения беспилотных автомобилей, инженеры Яндекса приехали в Лас-Вегас во время выставки CES, чтобы позволить посторонним прокатиться и оценить их прогресс.

    В разгар холодной войны американцы проснулись утром 4 октября 1957 года и узнали, что Советский Союз успешно запустил в космос первый искусственный спутник Земли. Это событие обострило космическую гонку и разрушило предположения, которые Соединенные Штаты лидировали в технологической мощи.

    Может ли что-то подобное повториться с беспилотными автомобилями?

    С большой помпой вокруг проекта беспилотных автомобилей Waymo в Аризоне, Ford сосредоточил внимание на Майами в качестве стартовой точки для коммерческого беспилотного сервиса и десятков других компаний, проводящих здесь некоторые формы испытаний, Соединенные Штаты были и родиной, и лидером. в технологии автономного вождения.

    Но стоит задуматься, может ли лидер когда-нибудь измениться. Яндекс, гигантская российская поисковая компания, которая также управляет службой заказа такси в более чем 100 городах, начала работать над автономными технологиями в 2016 году и официально запустила программу развития беспилотных автомобилей в январе 2017 года.

    Их часто сравнивают с Google. и Baidu, другие гиганты поисковых систем в своих странах, запустившие проекты автономного вождения. Но сравнения с Google и ее автономной дочерней компанией Waymo сразу отвергаются русскими.

    «Люди говорят, что Яндекс — это Google в России, — говорит Павел Воробьев, руководитель отдела продуктов Яндекса. «Но это немного оскорбительно. Это больше похоже на то, что мы — Силиконовая долина России».

    В этом месяце, примерно через два года существования подразделения беспилотных автомобилей, инженеры Яндекса приехали в Лас-Вегас во время выставки CES, чтобы позволить посторонним прокатиться и оценить их прогресс.

    С самого начала был явный контраст между демонстрацией Яндекса и дюжиной или около того других поездок на беспилотных автомобилях, которые другие провели на той неделе. Другие требовали, чтобы их водители, отвечающие за безопасность людей, управляли транспортным средством на частных парковках и включали автономный режим только тогда, когда мы выезжали на дорогу общего пользования. Но Toyota Prius V, используемая Яндексом, находилась под контролем компьютера с того момента, как мы выехали с парковочного места в гараже Hard Rock Hotel & Casino, хотя за рулем находился водитель, отвечающий за безопасность человека.

    Это был компьютер, который затормозил, а не водитель безопасности человека, когда одурманенный смартфоном пешеход встал перед нашим путем, даже не заметив, как мы остановились, прежде чем отправиться в поездку по Вегасу.

    Агрессивный стиль

    То, что Яндекс вообще был в Вегасе, это что-то вроде чуда. У нескольких членов команды инженеров Яндекса были задержки с визами за несколько недель до выставки CES. Таким образом, одному сотруднику, прибывшему за пять недель до выставки технологий, пришлось купить Prius V у местного дилера, дооснастить автомобиль набором датчиков из лидара Velodyne, камер и радара, не говоря уже о вычислительной мощности в багажнике. , а затем наметить маршруты по городу.

    Проблемы с визой, возможно, были самой большой проблемой. По оживленным магистралям Лас-Вегаса, изобилующим многочисленными полосами полуденного движения, автомобилями, въезжающими и выезжающими с дороги из близлежащих жарочных ям и торговых центров, Prius сам по себе ехал более уверенно, чем любая система автономного вождения, наблюдаемая в десятках подобных поездок за последнее время. годы.

    Легко справлялся с незащищенными левыми поворотами. Он с легкостью справлялся с левыми поворотами, когда две полосы движения поворачивали налево одновременно несколько раз. Он разгонялся до скорости до 45 миль в час и быстро тормозил, чтобы выполнить необходимые изменения полосы движения.

    Демонстрации технологии автономного вождения, подобные этой, должны сопровождаться оговоркой: то, что происходит на четырехмильном участке, который повторяется десятки раз, не заменяет миллионы миль испытаний и поиска краеугольных камней. Тем не менее, автомобиль Яндекса уверенно преодолевал ситуации, в которых другим беспилотным автомобилям требовалась помощь водителей-человеков. Дмитрий Полищук, глава подразделения беспилотных автомобилей Яндекса, не потеет.

    «Здесь все просто», — говорит он с небольшой наглостью. «Мы приехали сюда и не знали ни среды, ни особых правил, а разобрались за несколько недель. Правда в том, что мы два года тестировали в Москве, и если вы возьмете, что мы там сделали, мы просто пришлось подправить его здесь. Здесь люди склонны следовать правилам».

    Яндекс сейчас проводит испытания в Москве, но российская столица не является основным центром беспилотных транспортных средств компании. Он начал коммерческую эксплуатацию в 2018 году в Сколково и Иннополисе, бесплатно перевозя ежедневных пассажиров такси с водителями-безопасниками на пассажирских сиденьях транспортных средств. На данный момент в автопарке Яндекса 15 автомобилей. В этом году компания намерена увеличить это число до более чем 100 и экспортировать свои коммерческие услуги — опять же, с водителем на борту, в Тель-Авив, Израиль.

    Прогнозы пешеходов

    Помимо российских улиц, где пешеходы сливаются с полосами движения, другие транспортные средства пытаются свернуть с двух полос и царит хаос, Яндекс провел тесты в зимнюю погоду. Как и его уверенность в вождении по Вегасу, Полищук говорит, что это «заблуждение», что автономные транспортные средства должны быть ограничены во всех случаях, кроме самых сильных метелей.

    По его мнению, важнейшим компонентом обеспечения того, чтобы беспилотные автомобили стали жизнеспособной частью повседневного дорожного движения, остается оттачивание способности точно предвидеть действия пешеходов.

    «Здесь будет соревнование», — сказал Полищук. «Проблема восприятия будет решена, и мы будем более чем на 99 процентов уверены в том, что видим, но предсказать, что пешеход, которого мы видим, сделает дальше, — это самая сложная задача».

    К этому моменту группа из полудюжины пешеходов была готова перейти улицу, когда мы вернулись в гараж Hard Rock Hotel & Casino. Они сошли с тротуара, но подождали, пока наш Prius V повернет направо в гараж. Вместо этого машина остановилась, чтобы дождаться их. Они махнули нам вперед. Наш водитель безопасности помахал им вперед. Они жестом попросили нас продолжать. Мы отложили. Танец продолжался, и все люди весело посмеивались, пока пешеходы не перешли дорогу перед нами, и мы продолжили путь под автономным контролем в гараж.

    Подобные тернистые сценарии являются нормой в текущих условиях тестирования для всех производителей, но прогнозы приобретают значение для жизни и смерти, когда водители безопасности удаляются из транспортных средств, и становится меньше компромиссов, чем сценарий, который мы испытали. в Лас-Вегасе.

    Если самоуправляемые транспортные средства когда-нибудь будут выполнять задачи по обеспечению безопасности и значительно уменьшать количество дорожно-транспортных происшествий, им необходимо совершенствовать свои действия в таких ситуациях. Большинство производителей считают, что их технология должна намного превзойти человеческие возможности, прежде чем они приступят к развертыванию автономных транспортных средств без водителей безопасности.

    Неимущественные права

    Как и его транспортные средства, Яндекс принял стратегию развертывания, которая в этом смысле более агрессивна, чем у конкурентов.

    «Как только мы увидим, что находимся на уровне водителя-человека, мы можем сказать, что имеем моральное право отказаться от этого, — говорит Полищук, — потому что на улицах есть такие водители».

    Другие компании не верят, что автономные транспортные средства будут приняты потребителями до тех пор, пока они не просто не сравняются, а намного превзойдут по безопасности и производительности своих аналогов, управляемых человеком. Должны ли быть точные стандарты компетентности беспилотных транспортных средств до того, как они будут выпущены, остается открытым вопросом для всей отрасли.

    За пределами России Яндекс может быть малоизвестным игроком. Но компания явно намерена стать лидером в области беспилотных автомобилей и не стесняется об этом говорить. Амбиции, связанные с выходом на CES, были высоки, и это удалось. Была ли демонстрация разовым мероприятием или началом расплаты за фаворитов, остается интригующим вопросом. Конкуренты могли бы хотя бы рассмотреть такую ​​возможность.

    {{/содержание}}

    Интервью с поисковой командой Яндекса

    Нередко Google не является доминирующей поисковой системой на определенной территории. Но в случае с Россией Яндексу принадлежит около 52% общей доли рынка, а Google — 46%.

    Также необычно то, что эти данные публикуются Яндексом путем агрегирования данных из Яндекс Метрики (версия Google Analytics от Яндекса) в инструмент Яндекс.Радар.

    Многое произошло на российском поисковом рынке за последние пару лет, начиная с решения ФАС (Федеральной антимонопольной службы) против Google в 2017 году9.0016

    Постановление означало, что Google должен был сделать операционную систему Android более открытой, что позволило пользователям легко изменить поисковую систему по умолчанию от Google.

    Это сильно повлияло на проникновение Яндекса на Android.

    Яндекс.Радар показывает разницу в доминировании Android между Яндексом и Google.

    В дополнение к моему интервью с Seznam, я работал с Яндексом, чтобы получить представление об изменениях, которые произошли в России за последние два года, а также ответы на некоторые распространенные вопросы Яндекса.

    Я хотел бы поблагодарить Мелиссу Макдональд, Елену Першину и Анастасию Назаренко за их время и помощь в подготовке этого интервью.

    После решения ФАС 2017 года против Google, означающего, что они должны были открыть Android для конкуренции, сторонние источники данных показали, что доля рынка Яндекса продолжает расти по сравнению с Google. Как Яндекс оценивает состояние дел в России с точки зрения доли рынка в 2019 году?

    В августе 2017 года Google представил экран выбора на Android, который предоставил более 55 миллионам пользователей в России возможность выбрать предпочитаемую поисковую систему. Экран выбора предлагает пользователям выбрать Яндекс, Google или mail.ru в качестве поисковой системы по умолчанию для мобильного Chrome.

    Это изменение открыло платформу Android, и пользователи выбрали вариант, который им больше всего подходит. После этого изменения мы увидели значительное влияние на нашу долю рынка мобильного поиска.

    Доля рынка поиска Яндекса на устройствах Android увеличилась примерно на 12% с 40% в августе 2017 года до 52% в июне 2019 года. продолжает расти, совсем недавно достигнув 49%, по сравнению с 39% в августе 2017 года.

    Насколько Яндекс способен обрабатывать сайты JavaScript?

    Мы начали тестирование с JavaScript и CSS в 2015 году (на русском языке), и с тех пор оно значительно увеличилось.

    Поэтому мы предлагаем веб-мастерам открывать свои сайты в файле robots.txt для робота-индексатора. Это также помогает гарантировать отсутствие проблем с нагрузкой на сервер сайта, когда робот запрашивает эти файлы.

    Отдает ли Яндекс предпочтение URL-адресам, содержащим кириллицу, а не латиницу?

    Яндекс не дает никаких предпочтений для URL-адресов, содержащих кириллицу или латиницу. Однако мы рекомендуем веб-мастерам использовать на своих сайтах четкую структуру и удобочитаемые URL-адреса.

    Насколько важным фактором является удобство использования мобильных устройств при определении рейтинга Яндекса?

    Скорость мобильной загрузки и удобство для пользователя чрезвычайно важны для поискового рейтинга Яндекса.

    Яндекс предпринимает значительные шаги, чтобы возглавить усилия для растущей мобильной аудитории в России — недавно мобильный трафик впервые превысил трафик с компьютеров.

    В феврале 2016 года мы запустили алгоритм Владивосток, который учитывает удобство страниц для мобильных устройств, в том числе размер содержимого веб-страницы, вертикальную прокрутку и доступность на мобильных устройствах.

    В ноябре 2017 года мы открыли для издателей нашу технологию Турбо-страниц, которая позволяет издателям создавать облегченные версии страниц, которые быстро открываются на мобильных устройствах даже при медленном соединении.

    Турбо-страницы загружаются примерно в 15 раз быстрее, чем обычные страницы, и скорость достигается за счет оптимизации верстки, хранения контента страниц на серверах Яндекса и использования собственной сети доставки контента.

    С момента запуска Турбо-страниц до конца 2018 года более 10 000 сайтов создали Турбо-версии и Турбо-страницы появлялись более чем в 45% поисковой выдачи по запросам с мобильных устройств.

    В 2018 году на Турбо-страницы было совершено более 10 миллиардов посещений и десятки миллионов уникальных пользователей выбрали Турбо-страницы.

    Турбо-страницы дают несколько преимуществ, а именно экономию времени – мы подсчитали, что в прошлом году Турбо-страницы сэкономили 317 лет, которые посетители сайта потратили бы на ожидание загрузки страниц.

    Есть ли у Яндекса проблемы с обработкой сайтов, использующих CDN?

    Нет, у нас нет проблем с обработкой веб-сайтов, использующих CDN, или даже специальных рекомендаций для этого.

    Мы всегда поддерживаем технологии, помогающие пользователям более эффективно перемещаться по сайтам.

    Насколько, по вашему мнению, голосовой поиск повлиял на российский рынок?

    Голосовой поиск все еще находится на ранней стадии по сравнению с западными рынками, но продолжает набирать все большее распространение.

    Яндекс представил голосовой поиск на российском рынке в октябре 2017 года, запустив интеллектуальную помощницу Алису в нашем поисковом приложении.

    Сегодня примерно 20% запросов в поисковом приложении Яндекса — это голосовые запросы к Алисе.

    У Алисы более 35 миллионов активных пользователей в месяц на различных платформах, от нашей умной колонки Яндекс.Станция до автомобильной информационно-развлекательной системы Яндекс.Авто.

    Не только все больше пользователей стали регулярно полагаться на голосовой поиск, но и для российского рынка разрабатываются более интеллектуальные продукты, а другие поисковые провайдеры с тех пор запустили свои собственные возможности голосового поиска в России.

    Каким вы видите развитие использования голосового поиска в России в ближайшие годы?

    Мы считаем, что популярность голосового поиска вместе с интеллектуальными устройствами будет продолжать расти.

    В ближайшие годы, по мере совершенствования технологий, интеграция в интеллектуальные устройства от бытовой техники до подключенных автомобилей приведет к более широкому использованию голосового поиска.

    Мы предполагаем, что голосовой поиск станет таким же повсеместным, как использование Wi-Fi. Везде, где есть связь, скорее всего, будет какая-то форма интеллектуального помощника, который поможет пользователям с их запросами и командами.

    Насколько велика роль виртуального помощника Алисы в будущем виртуальных помощников?

    Яндекс лидирует в разработке интеллектуальных помощников будущего в России.

    Мы объединили наши технологии поиска, машинного обучения и распознавания речи, чтобы создать вокруг Alice экосистему, приносящую пользу пользователям и предприятиям.

    Яндекс стремится играть важную роль в будущем виртуальных помощников, опираясь на наш текущий прогресс, чтобы продолжать совершенствовать технологии и инфраструктуру.

    Яндекс создал Алису с расширенными разговорными навыками и пониманием контекста, что дало ей возможность общаться с пользователями и решать ряд задач, таких как проверка погоды или условий движения или поиск ресторана через сервисы Яндекса.

    Затем мы добавили Яндекс.Диалоги, платформу навыков для сторонних разработчиков, что привело к тому, что компании представили десятки тысяч новых навыков, таких как заказ пиццы в Papa John’s или занятия спортом с Reebok.

    В то же время мы также выпустили нашу первую умную колонку Яндекс.Станцию ​​и добавили Алису на несколько других платформ, расширив ее юзабилити от Яндекс.Навигатора до Яндекс Браузера.

    Алиса есть и на сторонних устройствах, таких как динамик LG XBOOM, который эксклюзивно интегрирует Алису в России.

    Совсем недавно Яндекс представил первую в России экосистему умного дома на базе Алисы. Теперь Алиса может включать свет, регулировать термостат, управлять телевизором и даже варить кофе.

    Ведущие производители, такие как Philips, Xiaomi, Samsung и Redmond, предложат продукты, совместимые с умным домом Яндекса, включая умные лампочки, розетки и бытовую технику.

    Система умного дома Яндекса работает на основе открытого API, что позволяет сторонним производителям интегрировать свои умные устройства.

    Мы стремимся к тому, чтобы Алиса продолжала предлагать высококачественный пользовательский интерфейс и еще более продвинутую экосистему.

    Как часто Яндекс обновляет критерии/алгоритмы ранжирования?

    Мы регулярно обновляем наши алгоритмы. Мы обновляем наши алгоритмы так часто, что не делаем отдельных анонсов для большинства из них.

    Обычно мы объявляем и предоставляем официальные названия алгоритмов, которые являются значительными обновлениями и изменяют общий подход к расположению результатов поиска.

    Например, Владивосток, алгоритм ранжирования мобильных страниц, о котором мы упоминали ранее, названный в честь столицы Дальневосточного региона России, так как здесь самая большая доля пользователей мобильного интернета в России.

    Отойдем на минутку от поиска. Насколько популярны другие активы Яндекса (такие как Директ, ЯБраузер, Карты, Метро, ​​Такси и т.д.)?

    Яндекс является лидером рынка практически во всех перечисленных вами продуктовых сегментах.

    После более чем двух десятилетий создания интеллектуальных продуктов и услуг на основе машинного обучения мы пришли к тому, чтобы предложить российским пользователям целую экосистему, которая помогает им лучше ориентироваться как в онлайн-, так и в офлайн-мире.

    Сегодня миллионы пользователей обращаются к Яндексу по целому ряду нужд, а рекламодатели обращаются к Яндексу, чтобы охватить российскую интернет-аудиторию.

    По данным IAB Russia, Яндекс занимает 53% российского рынка цифровой рекламы.

    Рекламная платформа Яндекс.Директ предлагает поисковую и медийную рекламу на сервисах Яндекса и в Рекламной сети Яндекса (РСЯ), которая насчитывает тысячи сайтов и более 4 миллиардов показов в день.

    Согласно недавнему исследованию ROIStat, в котором приняли участие рекламодатели, использующие как Яндекс. Директ, так и Google AdWords, при сравнении рентабельности инвестиций в поисковой рекламе на двух платформах 60% респондентов заявили, что их рентабельность инвестиций была выше на Яндекс.Директе.

    В том же исследовании 70% медийных рекламодателей ответили, что их рентабельность инвестиций в рекламной сети Яндекса выше.

    Насколько популярны такие сервисы, как Карты, по сравнению с их аналогами Google?

    Сервисы Яндекса остаются самыми популярными среди российских пользователей.

    Яндекс.Карты, например, уже давно помогают российским пользователям добраться из точки А в точку Б, являясь ведущим картографическим сервисом в России.

    Сегодня эта служба помогает десяткам миллионов пользователей также находить достопримечательности, проверять расписание транспорта и прокладывать маршруты, а также пользоваться другими функциями, такими как проверка часов работы и бронирование непосредственно из результатов поиска.

    Сервис, созданный Яндексом для местного рынка, особенно известен тем, что дает очень релевантные и точные результаты.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *