Разное

Справка game maker studio на русском: Официальное руководство GameMaker Studio 2 стало доступно на русском языке

Содержание

Добро пожаловать в руководство пользователя GameMaker: Studio!

Версия 1.4 

от 

YoYo Games Ltd.

Добро пожаловать в руководство пользователя GameMaker: Studio! Этот документ разделен на три части с целью познакомить вас с интерфейсом и основными функциями GameMaker: Studio, прежде чем перейти к более продвинутому использованию и функциям, доступным через GML (GameMaker Language). Новички должны начинать сначала с раздела «Использование GameMaker: Studio», поскольку в нем есть вся необходимая информация для начала работы, однако пользователи предыдущих версий GameMaker, могут перейти к «Расширенному использованию» чтобы узнать, что нового в этой версии. Каким бы ни был ваш уровень мастерства, мы надеемся, что это руководство поможет вам узнать всю мощность GameMaker: Studio и превратить вашу игру мечты в реальность! 

ПРИМЕЧАНИЕ. Из-за модульной природы GameMaker: Studio есть определенные вещи, которые не включены в руководство, особенно те аспекты настроек и подключения различных устройств, которые могут поддерживаться.

 Для получения актуальной информации и советов по устранению неполадок можно найти в Базе знаний YoYo Games . 

В этом разделе описывается базовое использование GameMaker: Studio, объясняющее идею программы и описание того, как добавлять спрайты, фоны и звуки. В нем также описывается, как создавать объекты с событиями и действиями, и как добавлять их в комнаты, которые вы создадите. Обратите внимание, что доступность определенных инструментов и количество определенных ресурсов, которые вы можете создать, могут быть ограничены в зависимости от версии GameMaker: Studio, которую вы используете (дополнительную информацию можно найти здесь). 

Существуют следующие разделы, которые помогут вам начать работу:

  • Введение
  • Установка
  • Активация
  • Обзор Game Maker: Studio
  • Интерфейс
  • Загрузка Спрайтов
  • Звуки и музыка
  • Фон
  • Определения Объектов
  • События
  • Действия
  • Создания комнат
  • Распространение вашей игры

Расширенное использование

GameMaker: Studio IDE (интегрированная среда разработки) есть ряд дополнительных опций, которые имеют большое значение, если вы хотите получить максимальную отдачу от продукта.  Эти параметры включают интеграцию с источником, конфигурацию проекта, расширенную отладку и ряд дополнительных инструментов для изменения и управления игровыми ресурсами (обратите внимание, что доступность некоторых из этих дополнительных инструментов будет зависеть от версии 

GameMaker: Studio, которую вы в настоящее время используете). Этот раздел руководства разбит на три части, каждая из которых имеет свой собственный подраздел, посвященный одному аспекту среды IDE:

   Игровые активы

  • Подробнее о Спрайтах
  • Подробнее о Фонах
  • Подробнее об Объектах
  • Подробнее о Комнатах
  • Подробнее о Событиях

  Редакторы ресурсов

  • Шрифты
  • Пути
  • Time Line
  • Скрипты
  • Константы
  • Файлы
  • Импорт ресурсов

 Игровые Настройки

  • Расширительные пакеты
  • Конфигурации
  • Управления источником
  • Глобальные настройки игры
  • Настройки GameMaker: Studio
  • Отладка

Справка

Здесь вы можете найти ссылки на многие из функций 

GameMaker: Studio, а также краткое изложение всех функций, переменных и констант, которые составляют встроенный язык программирования.  Этот язык дает вам гораздо большую гибкость и контроль над вашими играми, чем стандартные действия, и мы будем называть его GML (GameMaker Language). Вы можете найти описания всех функций, доступных в GML, а также обзор того, как их можно использовать вместе с примерами кода, использующего их. Мы также охватим константы и переменные, доступные GML для управления всеми аспектами вашей игры. 

  • Обзор GML

В следующих разделах подробно описаны многие различные функции, доступные вам при использовании GML. Они были разделены на разные группы связанных функций и, при необходимости, были перекрестно связаны со связанными функциями и разделами.

 Числа и строки

  • Дата и время
  • Математика
  • Строки
 Игровые процессы

  • Игровые ресурсы
  • Мышь, клавиатура и другие элементы управления
  • Движение и столкновения
  • Объекты и экземпляры
 Рисование и отображения

  • Рисование
  • Шейдеры
  • Поверхности
  • Дисплей, окна и виды
 Расширенные функции

  • Структуры данных
  • Частицы
  • Физика
  • Обработка файлов
  • Операционная система
  • Буферы
  • Сеть
 Спецификация платформы

  • HTML5
  • Windows 8
  • Социальные игры
  • О покупках в приложение
  • Всплывающее уведомление
  • Асинхронная связь
  • Облачные сервисы
  • API Steam
 Дополнительное

  • Отладка
  • Разное
  • Устаревшие функции

GameMaker Studio 2, создавайте свои собственные видеоигры из Ubuntu

В следующей статье мы рассмотрим GameMaker Studio 2. Если вы хотите создавать свои собственные игры без каких-либо сложностей, может быть интересно узнать GameMaker Studio 2. Эта программа, ранее называвшаяся Animo, Game Maker или GameMaker, является платформа на основе интерпретируемого языка программирования и пакета разработки программного обеспечения (SDK) для разработка видеоигр.

Этот инструмент был первоначально создан профессором Марком Овермарсом с использованием языка Delphi и нацелен на начинающих пользователей или людей с небольшими знаниями в области программирования. Любой может создавать видеоигры, вам не нужно будет изучать Java, C ++ или другие подобные языки. А если вы более опытный пользователь, вы можете использовать несколько скриптов для создания своих заголовков.

. Программа платная, хотя есть пробная версия со многими важными функциями.

GameMaker Студия 2 Это позволит нам очень просто создавать на основе графических ресурсов, звуков, изображений и т. Д., Которые будут назначены объектам, на которых действует видеоигра. , а также события, описывающие, какое действие выполняется при нажатии клавиши, перемещении мыши и т. д.

Индекс

  • 1 GameMaker Studio 2 Общие функции
  • 2 Установите GameMaker Studio 2 на Ubuntu, Mint и производные
  • 3 деинсталляция

GameMaker Studio 2 Общие функции

  • Рабочее пространство оптимизировано чтобы у пользователя было все под рукой.
  • Мы можем перевести интерфейс программы на разные языки, среди которых испанский.
  • GameMaker использует собственный язык программирования под названием Game Maker Language
    , в основном под влиянием языка C и Паскаля, с помощью которого можно создавать сложные видеоигры. Несмотря на то что GameMaker предназначен для создания двухмерных видеоигр.Используя GML, вы можете получить продвинутые 3D-видеоигры, такие как FPS.
  • Синтаксис программирования в GML очень гибкий.
  • Программа предназначена для того, чтобы пользователи могли легко разрабатывать видеоигры без необходимости изучения языка программирования. Для опытных пользователей Game Maker содержит язык программирования сценариев под названием Game Maker Language (GML), который позволяет пользователям дополнительно настраивать свои видеоигры и расширять их возможности..

  • Мы можем использовать мощный редактор изображений для создания и редактирования графики и спрайтов.
  • Основной интерфейс для разработки видеоигр от GameMaker Studio 2 использует систему перетаскивания., позволяя пользователям, не знакомым с традиционным программированием, интуитивно создавать видеоигры, упорядочивая значки на экране.
  • GameMaker Studio 2 поставляется с набор стандартных библиотек действий, которые охватывают такие вещи, как движение, базовое рисование и простое управление структурами.

  • El скруббер что включает в себя позволяет вам максимально оптимизировать производительность вашей игры.
  • Эта программа он не компилирует исполняемые файлы игр, а передает код через собственный интерпретатор для формирования исполняемых файлов игр, Таким образом, не очень эффективен для больших проектов.

Установите GameMaker Studio 2 на Ubuntu, Mint и производные

Надо сказать, что У этой программы есть бесплатная опция в дополнение к двум вариантам оплаты.

. Бесплатная опция позволит пользователям создавать игры, используя предлагаемые ими учебные пособия.

Всем, кто хочет установить GameMaker Studio 2 на Ubuntu, Mint и производных, а также на другие системы, поддерживающие файлы .deb, просто нужно открыть терминал (Ctrl + Alt + T) и убедитесь, что ваша система 32-битная или 64-битная командой:

uname -m

Если ваша система 64-битная, используйте wget со следующей командой, чтобы загрузить программу. Если ссылка не обновляется, пользователи могут перейти на сайт проекта и скачайте последнюю версию.

wget http://gms.yoyogames.com/GameMakerStudio2-Beta-23.1.1.385.deb -O gamemakerstudio.deb

Как только загрузка будет завершена, мы сможем Установить программу используя команду в том же терминале:

sudo apt install ./gamemakerstudio.deb

Когда установка будет завершена, мы сможем запустите программу, выполнив поиск ее ярлыка.

Когда он начнется, мы увидим, что необходимо будет авторизоваться или зарегистрироваться (бесплатно), чтобы использовать это приложение.

деинсталляция

Если эта программа вас не убеждает и вы хотите ее удалить, в терминале (Ctrl + Alt + T) необходимо будет использовать только команду:

sudo apt remove gamemakerstudio2*; sudo apt autoremove

Для получения дополнительной информации об этой программе и о том, как ее использовать, пользователи могут перейти в сайт проекта или страница руководства.


Содержание статьи соответствует нашим принципам редакционная этика. Чтобы сообщить об ошибке, нажмите здесь.

Вы можете быть заинтересованы

лучших бесплатных руководств по GameMaker Studio для всех уровней навыков

Источник изображения

ResourcesGame Design Автор Джош Петти Раскрытие информации: этот пост может содержать партнерские ссылки. Это означает, что если вы покупаете что-то, мы получаем небольшую комиссию без каких-либо дополнительных затрат для вас (узнать больше)

GameMaker Studio — мощный 2D-движок, разработанный YoYo Games. Благодаря интерфейсу перетаскивания и множеству функций GameMaker упрощает разработку игр.

Такие популярные игры, как Hotline Miami и Hyper Light Drifter, помогли популяризировать GameMaker. Теперь его поддерживает значительное сообщество разработчиков 2D-игр, к которому постоянно присоединяются новые разработчики.

Благодаря кросс-платформенной поддержке эту программу можно развернуть на любой основной платформе, что экономит время разработчиков, предоставляя им доступ к нескольким рынкам одновременно. У него также есть собственный язык сценариев — Game Maker Language — который можно использовать для создания практически чего угодно.

Чтобы начать изучение этой невероятной программы, у нас есть этот список руководств по GameMaker, чтобы вы могли как можно скорее погрузиться в создание игры своей мечты.

Мы подготовили множество руководств, охватывающих несколько игровых жанров, поэтому здесь каждый обязательно найдет что-то для себя.

Ваша первая игра

Ознакомьтесь с этим руководством

Это руководство, созданное сотрудниками студии GameMaker, познакомит вас с основами экшн-игры с видом сверху.

Вы начнете с перемещения игроков и постепенно перейдете к более сложным темам.

Вы научитесь перемещаться по интерфейсу Game Maker и добавлять собственные сценарии. С помощью всего нескольких строк кода вы сможете перемещать своего персонажа по экрану, используя только клавиатуру.

Используя систему событий и действий, GameMaker также упрощает программирование сложной логики.

 

Полное руководство по платформеру

Ознакомьтесь с этим руководством

Шон Сполдинг рассказывает обо всем, что вам нужно, чтобы начать создавать собственный платформер в GameMaker Studio 2.

В этой серии Шон использует новейшие методы, которые позволяют скорость быстро. В этой серии, предназначенной как для начинающих, так и для опытных пользователей, вы сможете быстро перепрыгивать трубы и прыгать на гумбах.

Вы начинаете с настройки игрового окружения, а затем переходите к перемещению игроков. Вы узнаете, как создать гравитацию и столкновения менее чем за 40 строк кода.

 

2D Hack-n-Slash

Ознакомьтесь с этим руководством

Вот удобный обучающий инструмент от HeartBeast, который учит новичков создавать 2D-игру Hack-n-Slash в GameMaker Studio 2.

Вы научитесь все, от того, как анимировать персонажей, до кодирования в Game Maker.

С помощью пошаговых инструкций вы изучите основы GameMaker, работая над игрой , которую вы сможете использовать в своем портфолио.

В ходе этой серии вы узнаете много приемов, применимых практически к любому стилю игры.

И если вам понравился этот урок, ознакомьтесь с полным курсом инструктора по пиксельной графике от Udemy.

 

Создайте ролевую игру в GameMaker

Ознакомьтесь с этим руководством

Здесь у нас есть еще одно видео от HeartBeast (он же Бенджамин), в котором рассказывается об основах создания ролевой игры.

Этот предназначен для новичков , которым не терпится создать свою собственную классическую ролевую игру.

Используя в качестве руководства ретро-ролевые игры, такие как Final Fantasy и Chrono Trigger, Бенджамин покажет вам, как использовать плитки для создания комнаты и добавления событий столкновения.

Далее вы будете работать над движением и заставите своего персонажа реагировать на ввод. По мере прохождения этой серии вы узнаете, как добавлять настраиваемое поведение и анимацию с помощью GML.

 

Атаки в ближнем бою

Ознакомьтесь с этим руководством

В этом руководстве, состоящем из двух частей, автор Шон Сполдинг подробно рассматривает рукопашный бой в GameMaker.

Используемый пример представляет собой 2D-платформер, но эти методы будут работать для любой игры.

Часть 1 описывает конечный автомат для создания базовой атаки. Во второй части вы узнаете, как создавать комбо-цепочки и связывать несколько атак.

Это руководство с большим количеством кода, в котором основное внимание уделяется концепциям создания системы ближнего боя. К концу у вас будет четкое представление об использовании хитбоксов в ближнем бою, а также о написании сценариев для ваших собственных игр.

 

Шейдеры: основы

Ознакомьтесь с этим учебным пособием

Шейдеры — один из самых мощных и универсальных инструментов в наборе инструментов разработчика игр.

Они могут использоваться для создания ряда эффектов и присутствуют в большинстве игр.

Это правда, что шейдеры — сложная тема, но вознаграждение за их использование стоит того, чтобы научиться этому.

В этом видео HeartBeast проведет вас по шейдерам в Game Maker. Он покажет вам, как использовать редактор шейдеров для добавления невероятных визуальных эффектов в ваши игры.

Это руководство начинается с нескольких простых демонстраций и заканчивается созданием пользовательского шейдера оттенков серого в GameMaker.

 

Шейдер воды и физика

Ознакомьтесь с этим учебным пособием

Большинство игровых движков предоставляют тот или иной тип физического движка, и Game Maker не является исключением.

Используя физику, можно создавать различные реалистичные анимации и механики для ваших игр.

Это видео, также от Shaun Spalding, посвящено созданию водоемов для 2D-платформера. Используя свою собственную игру PokeyPoke в качестве эталона, Шон научит вас, как реализовать сложный эффект воды.

Обратите внимание, что во введении Шон упоминает, что это видео больше ориентирован на концепции , а не на реализацию.

Этот пункт предназначен для того, чтобы заставить ваше воображение работать и получить больше информации о разработке игр.

 

Фермерская ролевая игра

Ознакомьтесь с этим руководством

В этом учебном пособии вы узнаете, как создать RPG-симулятор фермы. Это предназначено для новичков, которые только начинают работать с GameMaker, поэтому в него довольно легко попасть.

В первых разделах вы узнаете все об объектах, спрайтах и ​​о том, как настроить проект в GameMaker.

FriendlyCosmonaut сначала познакомит вас с основами использования GameMaker Studio, а затем познакомит вас с opengameart.org, веб-сайтом, где вы можете найти бесплатные ресурсы для своих игр и прототипов.

К концу этого видео вы научитесь программировать собственных анимированных персонажей, создавать смену дня и ночи и выращивать урожай в своей игре.

 

Пошаговая ролевая игра

Ознакомьтесь с этим руководством

С тех пор, как первые ролевые игры вышли на оригинальной NES, пошаговые ролевые игры стали фаворитами фанатов.

Они и по сей день остаются популярной целью для начинающих 2D-разработчиков.

Создание пошаговой игры, безусловно, может быть сложной задачей. К счастью, у вас есть YouTube и море контента, похожего на это видео Эйдана, где вы узнаете, как создать простую 2D-ролевую игру.

Начав с движения и столкновений, вы постепенно перейдете к боям, переходам между сценами, созданию пользовательского интерфейса и многому другому.

В этой серии есть чему поучиться, так что будьте готовы потратить некоторое время и поддерживать огонь в кофейнике.

 

Запись фантома

Ознакомьтесь с этим руководством

В этом более сложном руководстве гуру GameMaker Шона Сполдинга вы из первых рук узнаете, как создать эффект фантомного воспроизведения.

Хотя Шон использует платформер для этой демонстрации, методы будут работать повсеместно.

Например, вы можете использовать его для создания гонок на время для гоночной игры.

Шон создает этот эффект, сначала записывая ввод игрока через состояние персонажа и сохраняя его в файл JSON. Получив файл, мы можем воспроизвести движения игрока.

Посмотрите описание исходных файлов под видео, если хотите использовать те же спрайты и код. По сути, это набор пиксельных рисунков, который является отличным учебным ресурсом.

 

Simple 3D Dungeon

Ознакомьтесь с этим руководством

Вы когда-нибудь хотели создать свой шутер в стиле оригинальной Doom или Duke Nukem?

Теперь вы можете это сделать благодаря GameMaker и этому короткому видео от HeartBeast.

Вы узнаете, как проектировать и перемещаться по трехмерному лабиринту с пиксельной графикой и атмосферными эффектами с использованием текстур и спрайтов, представленных в описании.

Хотя это и не настоящая трехмерная среда, это отличный стилистический выбор.

Некоторым игрокам понравится ретро-стиль этого типа игр, который делает их популярными среди разработчиков игр.

 

Игра-головоломка с коробками

Ознакомьтесь с этим руководством

В этой серии из трех частей от createindiegames вы узнаете, как создать простую игру-головоломку с помощью GameMaker Studio 2. , и анимация.

Вы узнаете, как использовать TileMap и создавать объекты-коробки, которые игрок может перемещать.

После настройки плеера инструктор покажет вам, как перемещать ящики и создавать сценарий победы.

К концу обучения у вас будет готовая игра-головоломка. Более того, у вас будут все детали, необходимые для создания дополнительных головоломок и расширения вашей игры.

 

Easy Equipment System

Ознакомьтесь с этим учебным пособием

Spine — это пакет 2D-анимации, призванный упростить рабочий процесс анимации.

Прекрасно сочетается с GameMaker и может значительно повысить вашу производительность, когда дело доходит до анимации.

В Spine есть множество инструментов, многие из которых вы узнаете здесь. Когда вы закончите, вы можете экспортировать свою работу и использовать ее в Game Maker.

Это видео от разработчика Tainted Lost покажет вам, как использовать Spine и GameMaker для создания базовой системы снаряжения. Использование Spine с GameMaker сделает создание новых интересных функций гораздо менее болезненным.

 

Текстовые поля

Ознакомьтесь с этим руководством

Текст присутствует в большинстве игр, а в некоторых, например в ролевых играх, он является основной частью игрового процесса.

Сюжетные игры позволяют выражать более сложные идеи и создавать персонажей, которых ваши игроки научатся любить.

В этом видео Шона Сполдинга вы узнаете, как создавать собственные текстовые диалоги в GameMaker Studio 2. Используйте его, чтобы построить эпический мир, полный эмоций и глубины.

Некоторым разработчикам может показаться, что писать истории для своих игровых миров так же весело, как и программировать их. Добавление прозы в вашу игру поможет игрокам установить связь с вашими персонажами.

 

Сеть для начинающих

Ознакомьтесь с этим учебным пособием

Это видео от Бенджамина представляет собой краткое введение в работу с сетью с помощью GameMaker. Используйте его, чтобы изучить основы разработки многопользовательских онлайн-игр.

В этом руководстве вы не будете создавать игру; вы просто устанавливаете соединение между двумя компьютерами и отправляете некоторые данные туда и обратно.

Однако это минимум, необходимый для создания онлайн-игры. Как только вы поймете основы отправки данных по этому соединению, вы сможете перейти к более сложным темам, таким как стрельба из пистолета или отправка мгновенного сообщения.

 

Zelda-Style Hearts

Ознакомьтесь с этим руководством

The Legend of Zelda по-прежнему остается одной из самых популярных игр всех времен.

В этом видео от Synthetic Pixel Games вы узнаете, как самостоятельно реализовать систему здравоохранения в стиле Zelda.

Используя всего три спрайта, вы проследите процесс добавления и удаления сердечек с шагом в полсердечка. Графика реализована как часть пользовательского интерфейса, поэтому они будут следовать за игроком по карте.

Добавьте стиля своей приключенческой 2D-игре с помощью этих сердец в стиле Zelda или создайте базовую пиксельную графику, чтобы превратить эти сердца во что угодно по вашему выбору.

 

Как сделать Flappy Bird

Ознакомьтесь с этим руководством

Flappy Bird — игру, которую очень легко воссоздать. Вы узнаете об этом из первых рук в этом руководстве от Overnight Gamemaker.

В этом видео, предназначенном для начинающих, будет показано пошаговое создание клона Flappy. Следите за тем, как разработчик создает эту простую игру на лету с помощью GameMaker Studio 2.

Этот проект охватывает множество областей, от анимации до фоновой прокрутки и некоторых других областей. Когда вы закончите, у вас будет развертываемая игра, готовая добавить в ваше портфолио.

 

Создавайте астероиды!

Ознакомьтесь с этим руководством

Это руководство является отличной отправной точкой для тех, кто хочет изучить GameMaker Studio и создать свои собственные аркадные игры.

На этот раз вы будете реконструировать классические астероиды Atari.

Вместе с инструктором из Ask Gamedev изучите все тонкости GameMaker, в том числе способы использования спрайтов, объектов, событий и блоков действий.

К концу у вас будет полностью играбельная игра Asteroids, которой вы сможете поделиться с друзьями или поиграть в одиночку.

У вас также будет прочная основа, чтобы начать строить свое будущее с GameMaker.


Автор: Джош Петти

Джош — художник и разработчик игр, специализирующийся на научной фантастике, фэнтези и абстрактном искусстве. В его работах используются яркие цвета и сочетаются элементы глитч-арта, аутрана, ретро-игр, нео-гео и концептуального искусства. Он обучался живописи маслом, прежде чем заняться 3D-моделированием, анимацией и программированием. Сейчас он руководит Brain Jar, небольшой студией разработки игр, которая специализируется на экспериментальном контенте, основанном на повествовании. Вы можете узнать больше на веб-сайте или в Twitter @brainjargames.


GameMaker Studio 2 для Zulama

  • Справочный центр
  • Информатика
  • Техническая помощь

Ниже приведены инструкции по приобретению лицензий GameMaker Studio 2 и началу работы с программой Zulama.

Zulama Курсы, для которых требуется GameMaker Studio 2

 

  • Программирование GameMaker I и II

  • Программирование с помощью GameMaker

  • Advanced Placement (AP) Основы информатики

  • Введение в информатику через игровой дизайн

 

Получение лицензий GameMaker Studio 2

 

Если вы планируете проводить курсы, для которых  требуется GameMaker Studio 2, лицензии можно приобрести в Studica.

Перед покупкой лицензий GameMaker необходимо создать учетную запись Yoyo Games, в которой будут храниться лицензии. После покупки лицензии переносятся на вашу учетную запись YoYo Games. Если у вас нет учетной записи, вы не сможете предоставлять лицензии своим учащимся.

  1. Создать учетную запись YoYo Games

    1. Перейдите на : yoyogames.com и нажмите кнопку профиля «Войти/Зарегистрироваться», расположенную между увеличительным стеклом и кнопкой «Начать».

 

 

  1. В правой части экрана выберите Зарегистрироваться сейчас .

  2. Заполните необходимую информацию в Регистрация учетной записи 9раздел 0050. Когда вы закончите вводить информацию, нажмите кнопку Зарегистрировать .

*Электронный адрес учетной записи должен быть адресом электронной почты, к которому у вас есть доступ.

  1. После завершения регистрации вы будете перенаправлены на страницу входа с шага b. На адрес, который вы указали при создании учетной записи, будет отправлено электронное письмо.

 

  1. Подтвердите свою учетную запись YoYo Games

    1. Проверьте свою электронную почту на наличие сообщения с темой « Ваша учетная запись GameMaker ».

      1. Следуйте инструкциям в этом письме, чтобы подтвердить свою учетную запись.

 

  1. Приобрести лицензию GameMaker Studio 2

    1. Эта ссылка предоставляет информацию о покупках для преподавателей через Studica. Все покупки GameMaker должны совершаться через Studica, а не через Carnegie Learning или YoYo Games.

 

  1. Распределить лицензии

    1. После того, как лицензии будут куплены, ваша игровая учетная запись YoYo получит лицензии, которые могут быть распределены между вами и вашими учениками как мест .

    2. Выберите меню мест в меню навигации слева в учетной записи YoYo games. В разделе Лицензии вы увидите количество используемых мест и лимит мест.

 

 

  1. Нажмите кнопку Создать новое рабочее место , чтобы сгенерировать одну или несколько лицензий GameMaker.

 

 

  1. Выберите имя пользователя для лицензий. Это имя пользователя будет связано со всеми местами, которые вы создаете под ним. Когда вы создаете место, к каждому имени пользователя добавляется случайная строка чисел. Имя пользователя будет одинаковым для каждого из ваших учеников, где «место» — это случайная последовательность чисел.

 

Пример : если вы используете имя пользователя «Zulama», каждое место будет выглядеть как «Zulama.001.2378», где «001.2378» — это случайно сгенерированный номер.

 

Уникальное имя пользователя используется учащимися для регистрации своей копии программного обеспечения GameMaker. Учащиеся смогут получить доступ к GameMaker из школы и могут загрузить GameMaker 2.0 для использования дома, зарегистрировав его под предоставленным вами именем пользователя.

 

  1. Установка GameMaker на школьные устройства

    1. Перейдите на сайт http://www. yoyogames.com и войдите в свою учетную запись.

    2. В левом меню навигации выберите GameMaker .

 

 

  1. Выберите Загрузить из раскрывающегося меню.

 

 

  1. Выберите свою операционную систему.

 

 

  1. Пакет установки будет загружен на ваше устройство.

  2. Запустите установку.

    1. Возможно, вам придется добавить в белый список следующие адреса для завершения установки:

      1. store. yoyogames.com

      2. yoyogames.com

  3. После завершения установки учащиеся могут войти в GameMaker, используя сгенерированные вами имя пользователя и пароль.

 

 

Количество рабочих мест указано на машину, а не на пользователя. Вам нужно будет только приобрести количество лицензий для количества устройств, на которых программное обеспечение будет работать. Обратите внимание, что сюда входят и учительские машины, например. если у вас есть 20 компьютеров учеников и 1 компьютер учителя, вам потребуется приобрести 21 лицензию. Когда вы приобрели лицензии, вы затем создаете 20 рабочих мест, которые будут назначены для компьютеров учеников, и 1 рабочее место, которое будет назначено в качестве учителя.

Например, если у вас 40 учеников, но вы будете обучать их в 2 отдельных классах по 20 учеников, вам потребуется всего 20 лицензий для соответствия 20 компьютерам, на которых будет установлена ​​программа GameMaker Studio 2.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *