Сайт сканвордов и кроссвордов «Серые клеточки»
ПОИСКАТЬ ЕЩЁ ЧТО-НИБУДЬ
РЕЗУЛЬТАТЫ ПОИСКА
Имя : впвп
Отправлено : 23/10/2010 в 00:45
МИФ Отправлено : 23/10/2010 в 00:43
фото девуки в скане 486БАЛЛОК
Имя : ок
Отправлено : 22/10/2010 в 22:59
: ОК Отправлено : 22/10/2010 в 22:51
фото девушки скан 475 — — р — л — в — а
БАРИЛОВА
Имя : ОК КАТЕ
Отправлено : 22/10/2010 в 22:54
: ОК Отправлено : 22/10/2010 в 22:51
фото девушки скан 475 — — р — л — в — а
БАРИЛОВА
Имя : Алексей
Отправлено : 22/10/2010 в 20:59
трёхстишие т..ц.т
олег Отправлено : 22/10/2010 в 20:50
Терцет
Имя : ОК СВЕТЕ
Отправлено : 22/10/2010 в 19:55
татьяна Отправлено : 22/10/2010 в 19:54
Имя : МИФ
Отправлено : 22/10/2010 в 18:29
Имя : лена Отправлено : 22/10/2010 в 18:27
белая краска Бланфикс
Имя : МИФ
Отправлено : 22/10/2010 в 18:19
Алина Отправлено : 22/10/2010 в 18:14
Белая краска??
—-ф— откуда это все
Имя : 111
Отправлено : 22/10/2010 в 17:26
111 Отправлено : 22/10/2010 в 17:25
нет не апис, ск 470 — бог плодородия????
АДОНИС
Имя : ИЛЬЕ
Отправлено : 22/10/2010 в 15:34
111 Отправлено : 22/10/2010 в 15:34
Русский серебрянный рубль, сорт бумаги, надушенная подущечка скан 477
ЕФИМОК
МУАР
САШЕ
Имя : алексу
Отправлено : 22/10/2010 в 15:03
: ОК Отправлено : 22/10/2010 в 14:58
мастер всё запоминать,команда формулы-1,пиломатериал,сканворд-484
МНЕМОНИК, БЕНЕТОН, ОБОПОЛ
Имя : ЛИДИИ
Отправлено : 22/10/2010 в 14:34
ок Отправлено : 22/10/2010 в 14:34
фото в 468 одноклассники —-л-, пожалуйста
помело
Имя : 111
Отправлено : 22/10/2010 в 14:21
111 САНЖАРУ Отправлено : 22/10/2010 в 14:19
СОСУН
НЕ ПОДОШЛО?
Имя : 111
Отправлено : 22/10/2010 в 14:05
111 Отправлено : 22/10/2010 в 14:04
Что такое трехстишие
ТЕРЦЕТ
Имя : ОК
Отправлено : 22/10/2010 в 13:55
Санжар Отправлено : 22/10/2010 в 13:54
Ответвление горной цепи??? -т—г
ОТРОГ
Имя : ОК
Отправлено : 22/10/2010 в 13:54
: Алина Отправлено : 22/10/2010 в 13:53
Болтун?
——е-я ПУСТОМЕЛЯ???
Имя : ОК 11
Отправлено : 22/10/2010 в 13:36
н Отправлено : 22/10/2010 в 13:34
миф спасибо тебе
Имя : 111
Отправлено : 22/10/2010 в 13:34
111 Отправлено : 22/10/2010 в 13:31
скан 372,фото девушки,будьте любезны?
ГАРНЕР
Имя : ОК АЛЕ
Отправлено : 22/10/2010 в 13:12
111 Отправлено : 22/10/2010 в 13:10
111 Отправлено : 22/10/2010 в 13:08
фамилия песенной мурки 484
КЛИМОВА
Имя : ОК НАТАЛЬЕ
Отправлено : 22/10/2010 в 13:10
111 Отправлено : 22/10/2010 в 13:08
фамилия песенной мурки 484
КЛИМОВА
Имя : 111
Отправлено : 22/10/2010 в 13:10
111 Отправлено : 22/10/2010 в 13:08
фамилия песенной мурки 484
КЛИМОВА
< Предыдущая 1 2 . .. 118 119 120 121 122 … 138 Следующая >
Сканворды онлайн бесплатно (разгадывать легкие сканворды без регистрации с ответами)
Немало отважных путников и стражей изучают лабиринты пустых клеток, пытаясь найти единственный правильный выход во множестве запутанных перекрестков. Присоединяйся и помоги отыскать решения на самые разные задания
Подборки:ВсеАмериканские сканвордыМини-сканвордыСредние сканвордыРусские сканвордыСканворды из картинокАнаграммные сканворды
Что такое сканворд?
Сканворд — это разновидность кроссворда, в котором вопросы добавляются непосредственно в сетку головоломки в отдельные ячейки с указанием направления слов стрелками. Сетка сканворда чаще всего заполняется полностью без неиспользованных ячеек, таким образом число пересечений слов увеличивается.
Вопросы для сканворда могут быть текстовыми, цифровыми или в виде изображения, которое обычно располагается сразу в нескольких клетках.
Виды сканвордов
- «Классический сканворд» («скандинавский кроссворд») — в поле сканворда даны определения (текстовые или картинки), для указания направлений слов используются стрелки. Для разделения несвязанных букв могут быть использованы толстые границы между клетками сетки.
- «Сканворды из картинок» — в качестве определений даются только изображения (картинки, фотографии, ребусы, иллюстрации)
- «Сканворд анаграммы» — в качестве вопросов предоставляются буквы ответа перемешанные случайным образом
- «Русский сканворд» — это сканворд, с сетки которого удалены и в хаотичном порядке выписаны отдельно определения и направления написания ответов к ним. Соответственно, нужно не просто понять, какое слово указано в определении, но и отгадать, где это слово расположено. Это один из самых сложных видов головоломки.
- «Американский сканворд» — это микс японского кроссворда и русского сканворда, в котором необходимо также отгадать местоположение ответов в сетке. Но здесь нет хаотичного расположения определений, как в русском варианте: все вопросы привязаны к определенным горизонталям и вертикалям. Кроме того, читатель знает длину ответов.
- «Цифровой сканворд» разгадывать не намного сложнее, чем обычный: в таблице с кодом букв указаны номера, а в клетках — цифры, обозначающие эти номера. Необходимо полностью открыть таблицу с шифрами. Иногда цифровые сканворды усложняют, удаляя стрелки или убирая определения.
Как разгадывать сканворды?
Чтобы начать разгадывать сканворд, необходимо понять, по каким правилам он составлен, добавлены ли подсказки, ограничения и, конечно же, определения. Если даны определения со стрелками, то подберите слова подходящие под определения и проверьте не противоречат ли вписанные буквы другим определениям. Попробуйте разгадать свежий сканворд онлайн.
Решенный сканворд — это такой кроссворд, в котором каждая свободная ячейка в сетке заполнена буквой, а на все определения в сетки получаются ответы.
В некоторых случаях решением считается нахождение ключевого слова, которое составляется из вписанных букв в подсвеченных ячейках (обычно отдельным цветовым фоном)
Опрос: Какие сканворды вам нравятся больше всего?
КлассическиеМини-сканвордыАнаграммныеИз картинокБольшие сканвордыВсевозможные
Сканворды онлайн
На нашем сайте вы можете найти всевозможные разновидности сканвордов и разгадывать их онлайн бесплатно и без регистрации. За разгаданные задания вы получаете звёзды и участвуете в рейтингах лучших игроков! Можете начать разгадывать с первых выпусков:
Русский сканворд «Народное искусство». Выпуск №1
Сканворд 9×9 из 16 слов, с перемешанными определениями
Автор: Гармония Безмятежности
Анаграммный сканворд «Буквомеска». Выпуск №1
Сканворд 15×17 из 46 слов, с определениями в виде анаграмм к словам
Автор: Викузя
Американский сканворд «Нелогичное предположение». Выпуск №1
Сканворд 15×19 из 50 слов, с определениями по вертикали и горизонтали
Автор: Гармония Безмятежности
Сканворд из картинок «Разнообразие стилей».
Выпуск №1Сканворд 16×21 из 42 слов, с определениями в виде изображений
Автор: Гармония Безмятежности
Сканворд «Бархатный сезон». Выпуск №1
Классический скандинавский кроссворд 10×15, в котором требуется отгадать 34 слова
Автор: Гармония Безмятежности
Мини-сканворд «Великое имя». Выпуск №1
Классический скандинавский кроссворд 8×9, в котором требуется отгадать 17 слов
Автор: Гармония Безмятежности
Для разгадывания сканворда достаточно выбрать понравившийся и не отыгранный, в пустые ячейки вписывайте предполагаемые ответы, а по готовности можете нажать кнопку «Проверить». Если ответы вписаны верно, то их ячейки подсветятся зеленым фоном и будут заблокированы.
@smilelearning — Блог
Канал YouTube
Время для #ISTE19!
Июнь 2019
Можете ли вы поверить, что уже начался сезон ISTE? Когда я пошел в свой первый ISTE в прошлом году, я не знал, чего ожидать. Я слышал, что попасть на сеансы сложно, что этаж продавца потрясающий и что приходится много ходить. Все это было правдой. Несмотря на то, что очереди на сеансы могут раздражать, я обнаружил, что беседы с людьми в очереди бесценны. Я устанавливал связи, делился идеями, смеялся, и даже если я так и не попал на сессию, я нашел время чрезвычайно полезным. Мне очень понравились постерные сессии, и хотя я провел большую часть своего времени в торговом зале, я так и не смог обойти их все! Это был удивительный опыт.
В этом году я так много представляю и работаю добровольцем, что у меня действительно не так много времени, чтобы посещать сессии или проводить время в торговом зале. Хотя я знаю, что мне будет не хватать некоторых разговоров и подарков, я рад, что в этом году буду более активным. После ISTE в прошлом году я сменил работу, создал больше партнерств и увеличил свой злотый. Я рад поделиться тем, что я узнал в этом году, и увидеть моих новых интернет-друзей.
Я рассказываю о цифровой грамотности, кодировании, дополненной реальности, творчестве, STEAM, глобальных связях и партнерстве в сфере образовательных технологий. Темы разнообразны, но я чувствую, что они действительно меняют процесс обучения студентов. Хотя моя нынешняя должность не позволяет мне проводить много времени со студентами лицом к лицу, она дает мне массу возможностей вызвать воодушевление и участие в работе педагогов, которые каждый день выполняют важную работу.
Для меня ISTE — это время общения с единомышленниками. Пришло время задуматься о том, что мы знаем, и узнать что-то новое. С того момента, как я приеду, и до среды, когда я отправлюсь домой, я буду бегать с места на место, делиться улыбками и узнавать все, что могу. Присоединяйтесь ко мне на любом из моих сеансов, останавливайте меня, когда я прохожу мимо вас в вихре, и подключайтесь любым доступным вам способом. В этом году ISTE будет эпическим!
#ONEWORD #PIVOT
7 января 2019 г.
В попытке обрести покой в хаосе жизни иногда приходится поворачиваться.
Поворот — это слово, которое часто ассоциируется с веселой сценой в сериале «Друзья» 90-х годов, когда Росс пытается поднять кушетку по лестнице. Но если рассматривать его в контексте реального значения этого слова, оно может оказать существенное влияние на то, как мы справляемся с жизнью.
Цитаты из быстрого поиска в Google показывают, как можно интерпретировать Pivot. Ясно, что это сильное слово, которое нуждается в большем размышлении и рассмотрении в данном контексте. Когда моя дочь выбрала это слово в качестве #oneword, я подумала, что это только из-за эпизода «Друзья», но теперь я понимаю, что это отличный вариант для нее, старшеклассницы, и для многих из нас.
Подростки склонны слишком драматизировать моменты или обижаться на вещи, когда они идут не по плану. Это часть взросления, часть определения того, кем человек является и кем он хочет быть. Препятствия подростка часто связаны с комендантским часом, ожиданиями, стрессом по поводу своего будущего, количеством школьных заданий, их постоянной связью с социальными сетями, друзьями и многим другим. Их постоянно бомбардируют принятием решений, и все это в «поворотный» момент их жизни. Да, это было намеренно. Подростки воплощают слово «поворот».
Давайте немного разберем его, чтобы увидеть силу этого слова, определив точку опоры как точку поворота. В классе каждый день приходится делать множество выборов, но иногда этот выбор чреват препятствиями, которые усложняют выбор. Простой поворот тем или иным образом может иметь огромное значение в результате.
Так что, столкнувшись с препятствием, не позволяйте ему помешать вам достичь цели. Просто повернитесь и вперед!
Твитните #ONEWORD2019
2 января 2019
Трудно поверить, что уже 2019 год! Этим утром, составляя список дел на день, я ругала себя за то, что упустила в 2018 году (включая ведение блога!). Это заставило меня оценить, чего я хочу от 2019 года, и как я буду выполнять свой список дел. Это также заставило меня задуматься о том, каким будет мое #oneword на 2019 год, и задуматься над своим прошлогодним словом.
В 2018 году моим #oneword было БАЛАНС. Это в столицах, потому что я был полон решимости найти баланс между всеми задачами, требованиями и обязанностями повседневной жизни. Я пообещал уделять больше времени тому, чтобы отключиться, расслабиться и просто побыть с семьей. Я чувствовал, что мое желание учиться и участвовать берет верх над моей жизнью. Потребовалось несколько месяцев, чтобы начать говорить «нет» моему чувству FOMO и отложить свой ноутбук, чтобы проводить больше времени в реальном мире. Мои дети заметили это первыми. Они сказали, что ценят то, что, когда они хотят поговорить, я закрываю свой ноутбук, убираю телефон и уделяю им внимание. Когда мы отдыхали этим летом, я решил попрактиковаться в использовании Tour Builder и создать тур по нашему семейному отдыху. Но я понял, что время, которое я потрачу на создание этого во время отпуска, отнимет у меня самые важные моменты. Вместо этого я разговаривал со своими детьми, играл в игры и исследовал берега штата Мэн, не думая о том, чтобы достать телефон из кармана, чтобы сделать что-то большее, чем быстрое фото.
Найти баланс на работе тоже оказалось непросто. Мне нужна была система расстановки приоритетов. Именно тогда я начал создавать ежедневные списки. Я использовал их в электронном виде целую вечность, но часто просто перегружен ими на своих многочисленных устройствах. Поэтому я начал записывать свой список в блокнот. Старая школа? Да очень. Но, потратив время на то, чтобы писать и переписывать этот список каждый день, я с удовольствием вычеркивал то, что я сделал, и каждый день переписывал список в том порядке, который имел смысл. Это помогло мне организоваться, и это помогло снизить мой стресс с помощью всего лишь этой небольшой корректировки.
Хотя работа над балансом еще не завершена, я почувствовал, что могу придумать новое слово для 2019 года. На самом деле, это было настолько полезно, что я попросил свою семью взять слово на себя. Моя семья выбрала: весело, поворотно и решительно, как их слова. Я добавил в ВЕРИТЬ. Я верю, что смогу добиться успеха, если буду сосредоточен и не буду слишком напрягаться. Я верю, что смогу найти еще больше баланса в 2019 году. Я также верю, что смогу вести блог чаще, чем в 2018 году. Мои следующие несколько постов будут посвящены словам моей семьи и тому, как они могут изменить нас.
#MondayMotivation
1 октября 2018 г.
Что мотивирует вас приходить на работу по понедельникам? Для большинства учителей ответ прост. Дети. Ведь именно поэтому мы стали педагогами, не так ли? Мы хотели изменить жизнь наших детей. Мы чувствовали, что у нас есть навыки и способности, чтобы поддерживать, вовлекать и расширять возможности наших студентов, чтобы они были лучшими, кем они могут быть сейчас и в будущем. Мы стали педагогами, потому что заботились о наших детях и хотели помочь им добиться успеха. Это изменилось? Изменились ли все изменения в нашей системе образования или в вашей учебной программе, как вы смотрите на то, как вы просыпаетесь и идете на работу по понедельникам?
Для меня эти изменения были возможностью учиться и расти. Я знал, что для того, чтобы мои ученики могли учиться всю жизнь, я тоже должен был принять это. Я часто выходил из зоны комфорта и пробовал что-то новое. Я не был тем, кто придерживался рутины или следовал книге от начала до конца. Я был больше похож на пинг-понг, всегда прыгал, никогда не зная, где приземлюсь. Хотя это могло быть трудным для тех, кто хотел большей структурированности, я обнаружил, что большинство студентов приняли постоянно меняющуюся среду и с нетерпением ждали проблем, которые им предлагались. И хотя я, возможно, менял то, как мы что-то делали, почему и что оставалось прежним. Мы следовали требованиям учебной программы, мы все еще могли ответить на вопрос, почему что-то было важно. Магия заключалась в том, как.
Позвольте мне углубиться, чтобы вы поняли, что я имею в виду под «как». Когда я был учителем ELA в 6-м классе, мне приходилось учить учеников образному языку. Это было трудной задачей для многих понять. Некоторые немного выучили его в младших классах, но многие не до конца понимали выражения и то, почему они использовались в качестве литературного инструмента. Каждый год я пробовал разные виды деятельности, чтобы попытаться донести концепции до дома. Мы писали стихи, новые песни в стиле рэп, создавали имиджевые постеры и писали собственные истории. Мы изучали музыку, поэзию и литературу, богатую образным языком. Моим личным фаворитом была книга Нормана Джестера «Призрачная будка». Каждый год я пробовал что-то новое, исходя из интересов студентов. Я обнаружил, что, предлагая выбор и исследуя на основе их интересов, студенты были заинтересованы и мотивированы. Что сработало в один год, не сработало в следующий. Я по-прежнему освещал содержание, но то, как я освещал его, полностью менялось из года в год.
Именно это разнообразие побудило меня вернуться в понедельник. Да, это были мои ученики, но это было волнение попробовать что-то новое, узнать по-другому и исследовать наш мир способами, о которых мы раньше не думали. Это не было новаторским, но это то, что заставляло меня учить один и тот же контент из года в год. Свежий и новый способ делать что-то всегда заставлял меня возвращаться снова и снова.
Недавно я проводил семинар по новому техническому инструменту для группы учителей социальных наук. Их главная забота заключалась в том, чтобы уроки, которые они использовали в течение последних 10 лет, сработали в этом новом инструменте. Сначала я просто показал им, как это будет работать, но потом сделал шаг назад и начал задавать вопросы. Что они имеют в виду, они использовали одни и те же ресурсы в течение последних 10 лет? Означает ли это, что они учат этому одинаково? Потому что если я чему-то и научился за последние 10 лет, так это тому, что то, что мы делали тогда, и то, что мы можем сделать сейчас, совершенно разные. Как они привлекали своих учеников? Как они заставляли студентов творить, сотрудничать, общаться друг с другом? Были ли их ученики критически мыслящими и решающими проблемы, или они были просто потребителями продукта, которому обучали? Мы говорили о новых подходах к тому же содержанию и о том, как заставить учащихся делать, а не слушать. Это небольшой сдвиг, но мощный.
Я понял, что не все принимают перемены так, как я. Но я считаю, что их мотивация одинакова. Они здесь для детей. Учителя учат детей, а не содержание. Я надеюсь, что у вас есть мотивация попробовать что-то новое, исследовать неизвестное и дать своим ученикам возможность высказаться. Понедельники становятся еще более захватывающими, когда мы открываем двери в наши классы, выравниваем стены и начинаем учиться всю жизнь.
Избранный ресурс: GoBubble
24 сентября 2018 г.
В этом цифровом мире мы часто беспокоимся о данных учащихся, фальшивых новостях, киберзапугивании и многом другом. Стало совершенно ясно, что нам необходимо способствовать уверенному владению цифровыми технологиями у наших учащихся во все более молодом возрасте. С предупреждениями ФБР о данных учеников, родителям, публикующим фотографии своих учеников на Facebook, нам нужно установить параметры, которые наши ученики могут понять и которым будут следовать. Одним из таких инструментов, доступных для школ, является веб-сайт под названием GoBubble.
Впервые я узнал о GoBubble на выставке ISTE в Чикаго в июне этого года. Это сайт, предназначенный исключительно для лиц младше 13 лет. Идея состоит в том, чтобы у учащихся было место, где они могли бы практиковаться в том, чтобы быть позитивным цифровым гражданином, заводить глобальные дружеские отношения и сотрудничать в учебных мероприятиях на основе проектов. Он позиционирует себя как позитивное и безопасное в использовании сообщество. Создатель, Генри Платтен, бывший сержант полиции, хотел, чтобы студенты могли практиковать свою цифровую грамотность.
Сайт предлагает вебинары и поддержку для учителей, родителей, а также информационную панель, чтобы помочь всем взрослым в процессе регистрации и обслуживания платформы. Они даже предлагают идеи для занятий на сайте. Поскольку миссия GoBubble состоит в том, чтобы предложить безопасное онлайн-пространство, они следят за тем, чтобы каждый пользователь был проверен, чтобы учащиеся могли общаться только со своей школой или с детьми своего возраста, если общаются вне класса.
Учащиеся могут создавать пузыри с текстом или эмодзи, чтобы общаться со своими одноклассниками. GoBubble использует ИИ для сканирования слов и изображений, чтобы убедиться, что это безопасно для ваших самых маленьких учеников. Если ИИ улавливает что-то неуместное или относящееся к делу, школа и родители ребенка уведомляются об этом. Это замечательная функция, позволяющая убедиться, что ваши ученики в безопасности в Интернете.
Пока мы все учимся ориентироваться в этих новых водах сетевой безопасности, этот продукт поможет вам. Проверьте это, попробуйте в своих классах и помогите своим младшим ученикам развить высокий цифровой IQ. 18 сентября 2018 г. Учеба в школе началась всего неделю назад или около того, но мое утро уже превратилось в рутину, состоящую из подготовки к работе, приготовления обедов и обсуждения мест для наших двоих детей. В то время как мы спешим каждое утро, легко упустить некоторые из удивительных моментов, которые происходят в это время. Это может быть что-то смешное, что сделала собака, или неожиданный комплимент, который меньше всего ожидается. Но именно маленькие моменты часто оказывают наибольшее влияние.
Вспомни свои сентябрьские годы. Подумайте о тех неделях после первых встреч. Это когда мы начинаем строить отношения с нашими учениками, мы получаем первые оценки в учебниках, и вы устанавливаете распорядок, который помогает вашим ученикам понять ожидания в классе. Вас не покидают воспоминания? Вы помните первую экскурсию, возможно, за сбором яблок, или первый раз, когда ваш приятель по чтению отсутствовал, и вам пришлось читать в одиночестве? Я помню первые улыбки студентов, когда они осознали, что что-то знают, что они принадлежат этому делу, и они достигли чего-то, о чем не знали, что могут.
В своем последнем посте я упомянул, что нахожу время для воспоминаний. В этом я прошу вас создать их, чтобы ваши ученики оглядывались на время, проведенное в вашем классе, и улыбались. Найдите время на этой неделе, чтобы сделать со своими учениками что-то, что оставит положительный след в их мозгу. Сыграйте в игру, сделайте что-нибудь глупое, попросите ученика поделиться своими увлечениями или научить вас чему-нибудь. А затем сделайте это частью рутины. Мы стали педагогами из-за нашей любви к помощи. Так давайте же поможем сделать улыбки на всю жизнь.
Начало
13 сентября 2018 г.
Новые начинания часто являются самым задумчивым периодом в жизни. Именно в тот момент, когда происходят изменения, мы часто хотим притормозить и замедлить время. Почему перемены одновременно и волнуют, и пугают?
Поскольку это моя первая неделя в этой новой роли, я подумал, что лучше всего написать о начале чего-то нового. Но опять же, это сентябрь. Каждый сентябрь педагоги сталкиваются с необходимостью запуска нового. Новые лица, новый учебный план, новые изменения в расписании. Каждый сентябрь учителя, администраторы и родители испытывают чувство нового начала. Изменение не является новой концепцией для любого из нас. Мы живем и принимаем изменения, потому что это наш образ жизни.
Когда я вспоминаю свое воспитание, самые сильные воспоминания часто связаны с изменениями. Изменения вызывают эмоции, а эмоции овладевают памятью, из-за чего их трудно забыть. Самые сильные воспоминания в моей жизни связаны с моментами перемен. Именно это делает его одновременно захватывающим и пугающим. Каждый раз, когда в нашей повседневной жизни происходят изменения, каждый раз, когда наши эмоции пробуждаются, и каждый раз, когда нам приходится думать и делать иначе, чем раньше, мы создаем неизгладимое воспоминание.
Итак, когда мы начнем заново в сентябре этого года, независимо от того, какие изменения произошли, помните, что новые начинания — это время, чтобы оставить ценные воспоминания. Это подарок, который мы можем сделать нашим ученикам. Мы хотим, чтобы они оглядывались на сентябрь 2018 года и улыбались. Мы хотим, чтобы в начале их учебного года был момент, который они помнят и ценят. Давайте сделаем это время, когда изменение создает захватывающее воспоминание.
Мы не знаем, куда заведет нас это новое начало. Я надеюсь, что он наполнен смехом, радостью и счастьем. Мне нравится видеть, как наша ученица улыбается, когда они идут по коридору. Еще лучше, когда они рады видеть нас! Давайте сделаем эти воспоминания самыми лучшими.
Нажмите, чтобы отправить твит о своем любимом начале!
Рекламодатель из Гонолулу, Гавайи, 31 января 2001 г. · 51
Рекламодатель из Гонолулу, Гавайи, 31 января 2001 г. · 51 Перейти к основному содержаниюПолучите доступ к этой странице с бесплатной пробной версией
- Публикация:
- Рекламодатель Гонолулу i
- Местонахождение:
- Гонолулу, Гавайи
- Дата выпуска:
- Среда, 31 января 2001 г.
- Страница:
- 51
Начать бесплатную пробную версию
0 совпадений найдено
Найти на этой странице
Отменить
Показать Скрыть 51 текст статьи ( OCR )E4 среда, 31 января 2001 г. The Honolulu Advertiser .ko Разбираемся в личных технологиях Поисковые инструменты могут помочь найти адреса, одноклассников m 7? 11 UD08U mass n rt m i Фирмы тролят Сеть в поисках изобретений Эдвард С. Бэйг USA Today Ideas.com — это интернет-стартап, миссия которого — помочь новаторам продавать свои идеи компаниям с известными торговыми марками. Sears запрашивает у посетителей Ideas.com идеи о двух инструментах 1-го века. Компания S.C. Johnson ищет способы облегчить уборку дома. Компания International Paper ищет методы изготовления бумаги с трехмерными структурами. Эти и другие корпорации будут платить до 5000 долларов за наиболее вдохновляющие идеи, а возможно и больше, в рамках лицензионного соглашения или другой компенсации.
Ideas.com находит отклик у будущих Edison. Сайт получил 2,900 заявок за первый месяц, хотя еще никто не разбогател до неприличия. Кажется, нет недостатка в стартапах, использующих в названии слово «идея», хотя все они очень разные. Ideadollar утверждает, что купит любую идею за 100 долларов в собственной интернет-валюте компании для использования на Amazon.com и в нескольких других местах. Теоретически настоящие деньги приходят позже; Идейдоллар даст вам 15 процентов от того, что он заработает на вашем детище. IdeaExchange.com — это своего рода eBay для обмена идеями по скромным ценам. Вы устанавливаете свои собственные цены, но платите 6 долларов за хранение своей идеи в течение трех месяцев плюс 20-процентную комиссию за каждую проданную вещь. Фактически, вы можете покупать статью, опубликованную самостоятельно. Один участник продает «7 шагов по созданию сайтов электронной коммерции для малого бизнеса» за 6,9 доллара США.5; другой предлагает удвоить скорость чтения за доллар. Однако преимущество Ideas.