Разное

Спидбустер для панасоник: Panasonic GH5 протестирован с Metabones Speedbooster XL 0.64x и объективом Sigma 18-35mm f/1.8

Panasonic GH5 протестирован с Metabones Speedbooster XL 0.64x и объективом Sigma 18-35mm f/1.8

На сайте News Shooter появился отзыв о тестировании новой камеры Panasonic Lumix GH5 с новым спидбустером Metabones Speedbooster XL 0.64x и светосильным зумом Sigma 18-35mm f/1.8.

На всякий случай нужно предупредить, что использовалась не финальная версия GH5, поэтому еще могут быть изменения, прежде чем новинка поступит в магазины.

Ранее Кай Вонг уже доказал, что «полнокадровая» оптика типа Xeen 50mm может работать Metabones XL, но хотелось проверить, как поведут себя объективы изначально предназначенные для формата Super35 и APS-C. Они не предназначены для сенсоров с кропом 1.3, а значит при уменьшении поля с помощью спидбустера могут показать черные края. Число 1.3 получается при умножении кропа 2 (сенсор у GH5) на 0.64 (значение увеличения спидбустера). Некоторые из этих объективов, как известно, имеют немного большее пятно проекции, которое могло бы покрыть кроп 1. 3, по крайней мере при соотношении сторон 16:9.

Наиболее очевидным из претендентов является популярный объектив Sigma 18-35mm f/1.8. На видео выше представлен небольшой тестовый ролик с использованием этого объектива и адаптера Metabones Speedbooster XL 0.64x на камере Panasonic GH5 с использованием формата записи UltraHD. Можно видеть, что объектив в паре с адаптером, судя по всему, имеют достаточно хорошее покрытие сенсора. Хотя тестирование и не обошлось без проблем. Объектив блокировался при установке адаптера на GH5. Единственным вариантом было отсоединить объектив от спидбусетра, чтобы контакты не замыкались. При этом для управления экспозицией использовался переменный фильтр нейтральной плотности. Очевидно, что это проблема прошивки. У меня была информация, что последняя версия прошивки GH5 решает проблему. В любом случае, нужно делать более полный тест, но уже сейчас использование объектива Sigma 18-35mm f/1.

8 выглядит многообещающе.

Чтобы продемонстрировать разницу в кропе и угле обзора между GH5 с установленным Metabones Speedbooster XL 0.64x и камерой с сенсором Super35/APS-C я сделал снимки, которые можно увидеть чуть ниже. Кадры сделаны из одной точки с объективом Sigma 18-35mm f/1.8, один вариант — GH5 + спидбустер, второй — Sony A6500 с переходником Sigma MC-11. Очевидно, что угол обзора у GH5 больше. Конечно, можно было использовать спидбустер и вместе с A6500, но дело в том, что надо было показать сравнение со связкой GH5 + Metabones XL.

Panasonic GH5 c Metabones Speedbooster XL 0.64x и объективом Sigma 18-35mm f/1.8 на 18 мм. Формат UHD

Sony A6500 с объективом Sigma 18-35mm f/1.8 и переходником MC-11 на 18 мм. Формат UHD

Предыдущие тесты были сделаны с отключенной внутрикамерной стабилизацией. Это связано с беспокойством о том, что сенсор может смещаться в процессе съемки, и может получится, что станут видны черные углы при использовании спидбустера.

Для следующего теста я включил внутрикамерную стабилизацию и быстро поворачивал камеру слева направо, чтобы увидеть черные углы.

Удивительно, но никаких затемненных углов увидеть не удалось. Хотя, конечно, нужно более тщательное тестирование. В следующий раз я попробую поворачивать камеру на больший угол и попробую разные объективы. В любом случае, выглядит все очень хорошо, особенно для съемки на ходу. В последнем видео еще впечатляет роллинг-шаттер, который кажется весьма небольшим.

Технические моменты

Все кадры были сняты в формате 4K 25p со потоком 150 Мбит/с и записаны на внутреннюю карту памяти. Камера является предсерийным образцов, поэтому качество изображения не следует воспринимать как окончательное. В камере был установлен цветовой профиль Cinelike D, ISO 200, использованные здесь кадры показаны без обработки и цветокоррекции.

Panasonic Lumix GH5
20.3 MP, 12 fps, 4K 60p
Adorama$1998 B&H$1998 Amazon$1998 Rozetka59 999 М.Видео119 990 Эльдорадо119 990 Panasonic119 990

Metabones Speed Booster для камер формата Micro 4/3: первое впечатление и примеры снимков на камеру

Ура! У Metabones появился адаптер Speed Booster для камер Micro 4/3 и объективов Leica R!

Speed Booster для системы Micro 4/3 позволяет пользоваться такими камерами, как Panasonic Gh3, Gh4 и Blackmagic Cinema Camera как камерами с сенсором Super 35 мм/APS-C и крепить на них соответствующую оптику точно так же, как версия для байонета Е «превращала» камеры, вроде Sony FS100 и NEX7, в реальную альтернативу полнокадровым.

Помимо того, что Speed Booster уменьшает изображение фулл-фреймового объектива для того, чтобы он подходил для меньшего по размеру сенсора, он еще и, оправдывая свое название, увеличивает на один стоп светосилу объектива. Таким образом, объектив с апертурой f/2.8 приобретает по сути светосилу f/2.0.

Я протестировал версию Speed Booster для формата Micro 4/3, предназначенную для байонета Leica R на камере Panasonic Gh4, и здесь я собираюсь поделиться с вами первыми наблюдениями.

Первое, на что я обратил внимание, это абсолютно другое стекло. Данный адаптер – совсем не знакомая нам версия для байонета типа Е, переодетая в новый корпус.

Здесь применена новая оптика.

http://www.eoshd.com/content/10375/metabones-speed-booster-for-micro-four-thirds-first-look-and-gh4-images
Перевод: Анна Седова
17 мая 2013 г.

Тем не менее, основные характеристики идентичны; и, разумеется, функция обоих гаджетов одна и та же. Для того, чтобы использовать объектив с сенсором, меньшим по размеру, чем тот, для которого он предназначен, адаптер «сжимает» круг изображения с коэффициентом 0.71 х. В отличии от версии Speed Booster для байонета типа Е/NEX, благодаря этому адаптеру вы можете использовать на камерах формата Micro 4/3 стекла как системы APS-C, так и фулл-фреймовые, хотя, разумеется все стекло Leica R предполагает полнокадровый сенсор.

Версия адаптера для Leica R представляет из себя пассивное стекло, здесь нет электроники, также как в версии Contax Yashica, которую я также планирую испытать с некоторыми из моих светлых (f/1.4) объективов Contax Yashica. Пока еще нет активного переходника для Smart EF, но полагаю, он должен выйти ближе к концу года. С ним у вас для камеры Micro 4/3 в распоряжении будет вся современная система Canon’овских стекол с активным байонетом.

Сейчас появился фиксирующий винт, которого так не хватало: он позволяет зафиксировать настройку оптики, когда вы поворачиваете ее во внутренней резьбе, дабы навестись на бесконечность.

У меня для тестирования была бета-версия адаптера, и, когда его мне доставили, настройка бесконечности была сбита . Чтобы найти бесконечность самостоятельно, придется затратить немало времени (во многом это – метод проб и ошибок со множеством тончайших настроек), но в целом все достаточно несложно: просто прокручивать задний элемент малюсенькими шажками.

У меня целый набор стекол Leica R, которые я и сейчас продолжаю испытывать с адаптером:
28 мм f/2. 8 Elmarit-R
35 мм f/2.8 Elmarit-R
50 мм f/2.0 Summicron-R
90 мм f/2.8 Elmarit-R
28-70 мм f/3.5-f/4.5 Vario-Elmar-R

Особенно хорош переходник с зумом: превращает его в f/2.5-f/3.5! Объектив 50 мм f/2.0 приобретает светосилу f/1.4, а f/2.8 становится со Speed Booster f/2.0.

Вся эта оптика досталась мне довольно дешево: что-то покупалось в магазинах б/у техники, что-то сторговывалось на eBay. 50-миллиметровый, 35-миллиметровый и 90 мм обошлись все все вместе в 300 евро. Многие просто недооценивают эти стекла. Оптика Leica R перестала выпускаться много лет назад, но это все – невероятно резкие объективы.

Разумеется, Speed Booster увеличивает резкость только в центральной части кадра, но не по углам.

Центральная часть кадра на снимках из более раннего тестирования объектива Leica 28 мм f/2.8 при полностью открытой диафрагме выглядит так, как будто это апертура f/5.6… Нереально резко! Во многом это благодаря самому объективу от Leica, но, безусловно, и оптика адаптера Speed Boоster вносит свою лепту.

Углы же все-таки достаточно мыльные, и даже прикрытие диафрагмы до f/5.6 не намного улучшает ситуацию. Так что снимать пейзажи с фокусировкой на бесконечность лучше, уменьшив диафрагму до f/8 – только тогда будет достаточная резкость по всей зоне кадра.

Справа – центральная часть кадра, слева – фрагменты из угла:

Что касается улучшения экспозиции, адаптер действительно очень помогает маленьким камерам Micro 4/3; для обладателей Gh3 и Gh4 он будет великолепен.

Когда наконец прибудет моя долгожданная камера Blackmagic Cinema Camera Micro 4/3 (Когда же все-таки?), адаптер должен будет улучшить ее показатели работы в условиях недостаточной освещенности и превратит ее сенсор в Super 35 мм, хотя углы все-таки будут мылить.
Ниже привожу снимки, сделанные объективом Leica 28 мм f/2.8 со Speed Booster (по факту светосила стала f/2.0):

А это без адаптера (при том же размере апертурного отверстия):

Далее – результаты, полученные объективом Samyang 35 мм f/1. 4 при f/2.0 (выглядит немного ярче; что лучше: Т-стоп или Leica со Speed Booster?)

Далее давайте попробуем сравнить камеру Gh4 с сенсором Super 35 мм.

Камера NEX 7 оснащена сенсором APS-C, то есть у нее приблизительно тот же кроп-фактор 1.5 х относительно полнокадроых камер, что и у матрицы Super 35 мм, однако реально в качестве стандарта для кино-съемки Super 35 мм не рассматривается как кропнутый. У камер формата Micro 4/3 кроп-фактор 2х, но со Speed Booster он приближается к 1.5 х. Это не полный кадр, но такое поле зрения и выбор стекол – это то, к чему более всего привычны кинематографисты.

Как вы видите, на камере Gh4, у матрицы которой кроп-фактор 2х, объектив Leica 28 мм со Speed Booster очень близок к полю зрения 28-миллиметрового объектива на NEX 7 без Speed Booster (кроп-фактор сенсора APS-C- 1.5 х). Возможно, даже чуточку шире. Кроме того, не следует забывать о преимуществах по съемке в условиях недостаточного освещенния, которые приобретает объектив.

Далее – еще несколько примеров снимков (снято в режиме фото-) на камеру Panasonic Gh4 со Speed Booster и объективом Leica f/2.8:

Мне действительно понравилось ощущение, которое дает объектив; появляется больше возможностей контролировать поле зрения.

Для объектива 28 мм f/2.8 на камере с кропом 2 х ГРИП – очень даже малая и приятно выглядящая.

Предлагаю вашему вниманию снимок, сделанный объективом Leica R 80 мм f/2.8. Картинка очень резкая, при том что фокус здесь при полностью открытой диафрагме ведет себя достаточно капризно:

Так выглядит оптика Speed Booster’а спереди.

Если посмотреть сквозь корпус адаптера невооруженным глазом, сенсор очень походит по размерам на Super 35 мм.

Качество изготовления, как и у версии Speed Booster для байонета типа E, просто великолепное, если не более высокое сейчас.

Надеюсь, данный пост даст вам первоначальное представление о том, на что способен адаптер Speed Booster для камер формата Micro 4/3. Я все еще в процессе изучения его свойств.

Сейчас я уже работаю над написанием полного обзора этого гаджета, в котором помимо всего прочего планирую осветить, как Speed Booster улучшает показатели GН3 в условиях недостаточного освещения.

Можно сказать, что формат Micro 4/3 нуждается в Speed Booster больше, чем какая-либо другая система камер, но в действительности, если рассматривать вопрос поля зрения, я уже хорошо приспособился комплектовать мои объективы с кропнутым (2х) сенсором Gh4 (у Gh3 кроп-фактор 1.86х). Но вот чем Speed Booster и правда хорош, так это тем, что обеспечивает более широкий выбор супер-широкоугольников, помимо Lumix 7-14 мм f/4. Стекла, разработанные для матриц APS-C, такие, как, например, Tokina 11-16 мм f/2.8, будут превосходны на версии для Canon.

Фулл-фреймовые стекла находятся как бы посередине – 28 мм все еще остается не таким широкоугольным, в какой он превращается с версией Speed Booster для байонета типа Е, но при этом обеспечивает вам дополнительный стоп в работе при недостаточном освещении, а зачастую придает снимкам очень атмосферный вид, а также может работать как более стандартный формат Super 35 мм посредством ловких оптических хитростей.

Метабоны®

Основные характеристики

В двух словах, мы рекомендуем XL для полнокадровых объективов и ULTRA для объективов DX/APS-C . Для длинной истории прочитайте колонку «ограничения».

Особенности и преимущества  

Ограничения

Оптический

  • Увеличить максимальную диафрагму на 1 ступень
  • Увеличить MTF любого установленного объектива
  • Увеличивает ширину объектива в 0,71 раза
  • Запатентованная 5-элементная/4-групповая оптическая конструкция, включающая оптическое стекло со сверхвысоким показателем преломления на основе тантала, разработанная Caldwell Photographic в США
  • Поддерживает видео 16:9 с объективами DX.

Электронный

  • Автофокус
  • Может питаться либо от корпуса камеры, либо от внешнего источника питания 5 В стороннего производителя (не входит в комплект)
  • Диафрагма/диафрагма, управляемая корпусом камеры
  • Поддержка сглаживания диафрагмы с новейшими объективами Canon (2009+), Tamron (серия SP 2013+) и Sigma (2016+)
  • Поддержка объектива со стабилизацией изображения (IS)
  • Поддержка камер со встроенной стабилизацией изображения (IBIS), включая камеры Panasonic GX7, GX8, GX80/85 и Olympus
  • Электронная ручная фокусировка (например, EF 85/1. 2L II и снятый с производства EF 50/1.0L)
  • EXIF ​​(фокусное расстояние, диафрагма, диапазон увеличения)
  • Отображение расстояния и увеличения на видеокамерах (требуются объективы, поддерживающие информацию о расстоянии)
  • Поддержка объективов Cinema EOS (CN-E 18–80 мм T4,4 L), включая автофокусировку (требуется внешнее питание 5 В через порт micro USB), автоматическую диафрагму и сервопривод зума

Прочее

  • Новое крепление объектива EF с принудительным замком.
  • Съемная ножка для штатива, совместимая с шаровыми головками Arca Swiss, Markins и Photo Clam.
  • Резиновая прокладка защищает соединение крепления MTF от пыли и влаги.
  • Отверстие покрыто войлочным материалом для уменьшения внутреннего отражения.
  • Совместим со всеми камерами с байонетом MFT, включая Gh5, OM-D, Blackmagic Cinema Camera, Blackmagic Pocket Cinema Camera и JVC GY-LS300.
 
  • Объективы EF-S требуют модификации для установки или могут оставаться несовместимыми даже после модификации (но объективы DX сторонних производителей можно использовать без модификации)
  • Некоторые объективы EF-S и DX могут не иметь достаточного покрытия всего круга изображения для фотографий после расширения на 0,71x (но видео будет иметь достаточное покрытие).
  • Нет видео АФ для Olympus
  • Автофокусировка
  • может не работать, если максимальная диафрагма объектива, а также подключенного экстендера EF или другого телеконвертера меньше f/8 до усиления или меньше f/5,6 после усиления.
  • Режимы AFC (непрерывный AF) и AFF (гибкий AF) не поддерживаются, за исключением Olympus OM-D E-M1.
  • Видео АФ Panasonic может рыскать больше, чем родной объектив, или иметь неудовлетворительную производительность.
  • Некоторые объективы Tamron могут иметь неудовлетворительную точность автофокусировки.
  • Нет поддержки совмещения фокуса и брекетинга фокуса на Olympus.
  • На Olympus, кроме E-M1, вы можете перемещать одну точку автофокусировки среди любой из 81, но не можете использовать многоточечную автофокусировку. На E-M1 и Panasonic ограничений нет.
  • Очень ранние модели Olympus (например, E-PL1) не поддерживают автофокус.
  • Объективы
  • с байонетом EF не бесшумны, но могут издавать слышимые щелчки во время работы автофокуса и изменения диафрагмы, которые могут улавливаться встроенным микрофоном камеры. Для видео рекомендуется внешний микрофон.
  • Использование объективов Canon Cinema, таких как CN-E 18-80mm T4.4L IS KAS S, для фотосъемки не поддерживается.
  • Диафрагма изменяется с шагом 1/8 ступени, что может быть заметно в видеозаписях. Режим запрограммированной экспозиции и режим экспозиции с приоритетом выдержки не следует использовать для видео. Это ограничение не распространяется на объективы Cinema EOS, которые позволяют управлять диафрагмой с высоким разрешением, например CN-E 18–80 мм T4.4 L IS KAS S.
  • Нет поддержки внутрикамерной коррекции, такой как периферийное затенение, CA и искажение
  • Разработанный для охвата 24-мм круга изображения, JVC GY-LS300 требует настройки VSM на 86% (4k) при использовании настоящего объектива Super 35, такого как Canon CN-E 18-80mm T4.4L IS KAS S. Более высокие настройки VSM возможно с полнокадровыми объективами, но будет работать за пределами конструктивных параметров оптической формулы ULTRA. Многие объективы APS-C/DX не имеют достаточного охвата при 86 % (4k), а на JVC с ULTRA рекомендуется использовать полнокадровые или настоящие объективы Super 35.

Описание

Всегда улучшайте и никогда не снижайте производительность прикрепленного основного объектива

Как и серия ULTRA для крепления Sony E, новый Speed ​​Booster ULTRA m43 использует усовершенствованную 5-элементную 4-групповую оптическую схему, включающую тантал со сверхвысоким индексом на основе оптического стекла. Тем не менее, новый дизайн специально оптимизирован для сенсора и комплекта фильтров Micro Four Thirds, и в результате достигается поразительный уровень производительности, устанавливающий новый стандарт для редукторов фокусного расстояния.

Как и революционный оригинальный Metabones Speed ​​Booster ®  объявленный в январе 2013 года, Speed ​​Booster ULTRA m43 имеет увеличение 0,71x, поэтому он эффективно снижает кроп-фактор беззеркальных камер с байонетом Micro Four Thirds с 2,0x до 1,4x. . Тем не менее, новый дизайн ULTRA позволяет очень эффективно использовать экзотические материалы на самом дальнем пределе технологии производства стекла, и в результате он почти идеально приспособлен для использования со всеми объективами для полнокадровых зеркальных фотокамер независимо от диафрагмы.

Speed ​​Booster ULTRA m43 также отлично работает со многими объективами форматов DX и APS-C, при условии, что круг изображения объектива достаточно велик. Оптические характеристики новых Speed ​​Boosters настолько хороши, что MTF любого прикрепленного к ним объектива будет улучшена. Даже сверхвысококачественные объективы для зеркальных фотокамер последнего поколения, такие как серия Zeiss Otus, можно улучшить, добавив Speed ​​Booster ULTRA m43. (Дополнительную информацию можно найти в пресс-релизе здесь и в технической документации здесь)

Автофокусировка с оптимальным балансом точности, скорости, согласованности и надежности

Новое в Speed ​​Booster ULTRA для Canon EF Mount to Micro Four Thirds — это поддержка автофокусировки с некоторыми ограничениями (подробности см. в таблице выше). Мы рады сообщить, что корпуса камер Panasonic Micro Four Thirds способны точно выполнять автофокусировку, даже если максимальная диафрагма Speed ​​Booster и объектива находятся в диапазоне менее f/1,0. Хотя нашим главным приоритетом является точность, мы также можем добиться больших успехов в скорости автофокусировки.

Выберите подходящий усилитель скорости EF-MFT для вашей камеры

Список совместимых корпусов камер

Blackmagic: Micro Cinema Camera, Pocket Cinema Camera

JVC: GY-LS300

Olympus: E-M1 -M1 Mark II, E-M5, E-M5 Mark II, E-M10, PEN-F, E-P5, E-PL3

(несовместим с OM System OM-1 из-за физических помех между адаптером и камерой корпус) 

Panasonic: GX1, GX7, GX8, GX80/85, Gh2, Gh5, GH5, GH5s, G2, G3, G5, G7, G8, G80/85, G9, GM1, GF3, AF100

Камеры, не указанные в списке, не были полностью протестированы на совместимость.

Список совместимых объективов с автофокусировкой

В следующей таблице перечислены протестированные объективы. Другие объективы, не перечисленные здесь, обычно тоже работают хорошо.

Точный

Проверено сообществом, спасибо!

Точный только для новых камер, таких как Panasonic G7, GX8 и GX80/85

Canon CN-E 18–80 мм T4. 4 Compact-Servo EF**
Canon CN-E 70-200mm T4.4 Compact-Servo EF**
Canon EF 8–15 мм f/4L USM «рыбий глаз»*
Canon EF 20–35 мм f/3,5–4,5 USM
Canon EF 24-105mm f/4L IS USM
Canon EF 28–80 мм f/3,5–5,6 II
Canon EF 35–80 мм f/4–5,6
Canon EF 40 мм f/2,8 STM*
Canon EF 50mm f/1.2L USM
Canon EF 50mm f/1.4 USM
Canon EF 50 мм f/1,8 STM*
Canon EF 70–200 мм f/2,8L IS II USM*
Canon EF 70–300 мм f/4–5,6L IS USM*
Canon EF 85mm f/1.2L II USM
Canon EF 100mm f/2.8L IS Macro USM*
Canon EF 100–400 мм f/4,5–5,6L IS USM
Canon EF 100–400 мм f/4,5–5,6L IS II USM*
Удлинитель Canon EF 1.4x III
Удлинитель Canon EF 2x
Sigma 18–125 мм f/3,8–5,6 DC HSM
Сигма 24-105мм f/4 Арт
Tokina AT-X PRO 11-16mm f/2.8 DX II

Canon EF 70-200mm f/2.8L IS USM (Mark I)
Canon EF 85mm f/1.2L USM (Mark I)
Canon EF 200mm f/2.0L IS USM
Canon EF 300mm f/2.8L IS USM (Mark I)
Canon EF 400/2. 8L IS USM (Mark I)

Canon EF 70–200 мм f/4L USM (без стабилизатора изображения)
Canon EF 135mm f/2L USM
Canon EF 200mm f/2.8L II USM
Canon EF 300mm f/4L IS USM
Canon EF 400mm f/5.6L USM
Sigma 18-35 мм f/1.8 DC Арт.
Sigma 50–100 мм f/1,8 DC HSM Арт. 016*
Tamron SP 15–30 мм f/2,8 VC USD A012*
Tamron 18-270mm f/3.5-6.3 VC PZD B008
Tamron SP 45mm f/1.8 VC USD F013*

Неточное

Требуется внешний источник питания USB из-за высокого потребления тока; АФ неточный

Canon EF 28–70 мм f/3,5–4,5 II
Canon EF 50 мм f/1,8 II
Canon EF 100mm f/2.8 Macro USM
Sigma 50mm f/1.4 EX HSM
Tamron 18-250mm f/3.5-6.3 Di II Macro A18
Tamron 18–270 мм f/3,5–5,6 Di II VC B003
Tamron SP 24-70mm f/2.8 Di VC USD A007
Tamron 28-300mm f/3.5-6.3 XR Di Macro A06
Tamron SP 70-200mm f/2. 8 Di VC USD A009*
Tokina AT-X PRO 11-16mm f/2.8 DX (I)

Tamron 28–300 мм f/3,5–6,3 XR Di VC A20 (примечание 1)
Tamron 150-600/5-6,3 VC USD A011*

Не подходит даже после модификации

Только ручная фокусировка

Не поддерживается

Canon EF-S 18–135 мм f/3,5–5,6 IS Nano USM Объективы Contax N

, модифицированные Conurus
Tamron SP 17-50mm f/2.8 VC B005
Объективы Zeiss ZE

«Фишки» подтверждения фокусировки

* с поддержкой гладкой диафрагмы

** Объектив CN-E Compact-Servo с некоторыми камерами MFT может потребовать внешнего источника питания для автофокусировки

Примечание 1: Функция VC Tamron 28-300/3.5-6.3 XR Di VC модель A20 может не работать из-за обычно высокого потребления тока.

Совместимость с объективами с ручной фокусировкой

Некоторые неправильно изготовленные адаптеры с винтовым креплением M42 могут привести к короткому замыканию электронных контактов усилителя скорости и вызвать повреждение усилителя скорости и/или корпуса камеры.

«Чипы» подтверждения фокусировки, такие как Одуванчик, несовместимы.

Многие объективы с ручной фокусировкой (например, OM 28/2.8, OM 50/1.8, Leica R 15/3.5) имеют задние выступы (шипы, рычаги и другие придатки), которые могут повредить оптику и/или корпус Speed ​​Booster.   Их необходимо модифицировать, прежде чем их можно будет безопасно использовать в Speed ​​Booster. Перед использованием на Speed ​​Booster проверьте и убедитесь, что задняя часть комбинации адаптер/линза не выступает. Гарантия не распространяется на царапины и повреждения, вызванные задними выступами Speed ​​Booster.

Список объективов с ручной фокусировкой, которые ТРЕБУЮТ МОДИФИКАЦИИ для использования на Speed ​​Booster

Супер-Эльмар-R 15мм
Эльмарит Р 28/2. 8
Эльмарит Р 35/2.8
Суммикрон Р 50/2

20/2,8 АИ-С

ОМ 18/3,5
ОМ 21/2
ОМ 21/3,5
ОМ 28/2,8
ОМ 50/1,8

Каждый объектив Pentax с байонетом K имеет выступающий плавник и рычаг управления диафрагмой. Оно не подходит.

Примечание: квитанция PayPal является подтверждением вашего заказа. Отдельного подтверждения по электронной почте до момента отгрузки нет.

Отказ от ответственности: мы НЕ лицензированы, не одобрены и не одобрены Micro Four Thirds или Canon.


Почему Metabones®?

С момента своего основания компания Metabones занимается разработкой и производством адаптеров для линз, признанных среди профессионалов и энтузиастов лидером в области дизайна и качества изготовления.

Вопреки популярной тенденции других фабрик, использующих алюминиевое кольцо, окрашенное в черный цвет, на стороне корпуса камеры, мы вместо этого не идем по пути, а используем латунь прецизионной обработки с хромированием как на корпусе камеры, так и на сторонах объектива. наши адаптеры, чтобы обеспечить плавный монтаж, отличный внешний вид и долговечность. Сторона адаптера с объективом имеет прочную пластинчатую пружинную конструкцию, усиливающую соединение адаптера с объективом и обеспечивающую герметичность объектива, чтобы уменьшить износ и предотвратить появление ошибок фокусировки и проблем с оптическим выравниванием.

Metabones использует матово-черную обработку, чтобы свести к минимуму внутреннее отражение и сохранить максимально возможное оптическое качество линзы.

Все адаптеры Metabones следуют этой традиции бескомпромиссной точности, надежного качества сборки и великолепной отделки. В нашу новую серию продуктов Smart Adapter TM добавлена ​​ведущая в отрасли технология электронного интерфейса из Канады с настоящим электронным управлением апертурой объектива непосредственно с корпуса камеры.

Характеристики

  • Как сторона камеры, так и сторона объектива адаптера изготовлены из латуни, прецизионно обработаны и покрыты хромом.
  • Сатинированная поверхность — такая же, как у штатных креплений для объективов и камер.
  • Точная посадка и надежное соединение — объектив не имеет люфта, зазора или шевеления при установке на адаптер, и не требуется никаких регулировок для соответствия вашему объективу.
  • Предназначен для фокусировки на бесконечность при сохранении правильного расстояния регистрации, необходимого для сохранения оптических качеств линз CRC или линз с плавающими элементами.

Наши адаптеры Smart Adapter TM серии имеют следующие дополнительные функции

  • Настоящая электронная интеграция апертурной диафрагмы — позвольте камере автоматически выбирать диафрагму в режимах экспозиции P или S или настройте ее самостоятельно на корпусе камеры в режимах A или M.
  • Данные EXIF, такие как идентификация объектива, фокусное расстояние и диафрагма.

Действительно ли мне нужен усилитель скорости для Panasonic Gh5?

Действительно ли ускоритель скорости так важен для Gh5, как все считают?

Симеон спрашивает:

Что вы думаете о «необходимости» использования Speed ​​Booster для повышения удобства использования Gh5? Меня заставили поверить, что если я не получу Speed ​​​​Booster, производительность камеры будет плохой при слабом освещении. Я снимал на Canon T3i, который, как мне кажется, тоже не очень хорош при слабом освещении.

Я размышляю, нужно ли мне тратить деньги на Speed ​​Booster и использовать стекло Canon, или я могу получить хорошую производительность, используя родное стекло?

Ускоритель действительно может быть полезным инструментом, но он далеко не является абсолютной необходимостью для Gh5 (или любой камеры, если уж на то пошло).

Speed ​​Booster делает две основные вещи:

  • Обеспечивает более широкое поле зрения — в кадр помещается больше сцены.
  • Увеличивает яркость на 1 ступень (или больше) — помогает правильно экспонировать изображение.

Получить более широкое поле зрения — это хорошо, но если вы не снимаете в очень ограниченном пространстве, то отступив на несколько шагов назад, вы получите то же самое. Более того, «уменьшить масштаб» ногами не стоит ни копейки.

Дополнительная светосила, которую дает оптика Speed ​​Booster, означает, что яркость вашего изображения удваивается, что может быть особенно полезно при съемке в условиях низкой освещенности.

Однако есть кое-что еще лучше – настоящий свет .

Например, хороший светодиодный светильник относительно недорог, легок и может увеличить яркость более чем на 1 стоп в темноте. Вдобавок ко всему, даже дешевая светодиодная лампа за 50 долларов дает вам то, чего не может ускоритель скорости.0006 управление .

При работе со светом вы управляете направлением и интенсивностью света. Просто перемещая свет, вы контролируете, будут ли тени жесткими или рассеянными. Добавьте еще несколько источников света, и вы сможете оживить всю сцену.

Вот хорошее видео о том, как вы можете управлять видом и тоном сцены даже с помощью одного источника света от Film Riot :

С помощью нескольких источников света вы можете добавить объем и интерес к различным частям сцены , как показано в этом уроке по освещению от Realm Pictures :

И просто для удовольствия, вот руководство от FilmmakerIQ , которое поможет вам осветить ваш следующий нуар-фильм:

«Плохо при слабом освещении»

можно сказать, что Gh5 «плох при слабом освещении», но это еще не все. Действительно, по сравнению со специализированными камерами, такими как Sony a7S II , которые оптимизированы для съемки при слабом освещении, Gh5 не может конкурировать. Однако по этому показателю Red Dragon и ARRI Alexa также являются «плохими» камерами для съемки при слабом освещении.

Красный Дракон: Плохая камера при слабом освещении?

Если вам нужно снимать посреди ночи, используя только лунный свет, то камера Gh5 может не подойти для этой работы. Тем не менее, в менее экстремальных условиях Gh5 работает довольно хорошо, обеспечивая чистые изображения до ISO 1600. Вы даже можете получить пригодные для использования результаты вплоть до ISO 6400, как показано на видео ниже Mitch Lally , и вы всегда можете добавьте немного шумоподавления в пост, чтобы еще больше навести порядок.

Усилитель скорости — это хорошо (но не обязательно)

Я часто использовал ускоритель скорости с Gh5, но у меня его нет, и я не планирую покупать его в будущем. Может быть приятно иметь более широкое поле зрения, но мне никогда не нравилось иметь дело с открытой оптикой адаптера. Я предпочитаю простоту стандартных адаптеров, у которых нет дополнительных поверхностей, которые могут поцарапаться или запылиться.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *