Разное

Создать игру самому на компьютере 2д: 🏓 Создаем 2D-игру на Unity: инструкция для новичка

Содержание

Как самому написать мобильную 2D-игру

Книга посвящена разработке компьютерных и мобильных игр, которые сегодня доминируют на рынке. Именно 2D-игры получили большую популярность на смартфонах и планшетах. Прочитав книгу, Вы самостоятельно сможете создавать новые цифровые развлечения и, возможно, Ваша игра будет завтра популярна на рынке.

Эта книга расскажет: как разрабатывать компьютерные и мобильные игры с помощью бесплатного, мощного, многофункционального и кроссплатформенного движка Torque 2D. В качестве инструмента используется компьютер с операционной системой Windows. В книге обосновывается: почему среди множества имеющихся на рынке средств для разработки игр читателю стоит сделать выбор в пользу этого движка.

В качестве введения рассказывается об истории игровой индустрии и цифровых развлечений. Далее вниманию читателя предлагаются основы движка, его объекты, конструкции и их использование. Уделяется внимание игровой физике. Львиную долю книги занимают практические занятия — подробные инструкции по разработке игр. В течение повествования с нуля разрабатываются 4 полностью законченных игры. Затем происходит их портирование на другие программно-аппаратные платформы. Читателю предлагается: оснастить одну из игр рекламой и опубликовать на площадке цифровой дистрибуции Google Play. В последней главе будет подробный рассказ об устройстве Leap Motion и о том, как его использовать в играх, таким образом, будет разработана игра, управление в которой реализовано с помощью этого контроллера.

Для разработки игр используются самые последние версии движка Torque 2D: 3.2 и 3.3.

Исходный код примеров и другой сопутствующий материал можно скачать с сайта автора: http://www.t2d-dev.ru.

 

Сайт автора: http://www.t2d-dev.ru

 

Оглавление

Рецензия        4

Благодарности          11

Предисловие для второго издания 11

Введение       12

О книге       12

Краткое содержание книги или чем мы будем заниматься на ее протяжении        13

Об игровой индустрии     14

Об игровых движках         15

Семейство Torque. Предыстория 18

Сообщество            21

Почему Torque 2D?           23

Почему 2D?   25

Глава 1. Введение в Torque 2D       26

Начало        26

Torque 2D изнутри 28

Жанры 2D игр        31

Элементы 2D-игр и их представление в Torque 2D      35

OK, я независимый разработчик, с чего начать?          37

Инструменты         39

Арт     39

Кодинг           42

Используемая версия движка Torque 2D           44

Необходимое аппаратное обеспечение  45

Заключение            45

Глава 2. Скрипты и код       47

Torque Script          48

Выполнение Torque Script           49

Для чего нужен Torque Script, если есть C++?  50

Загрузка и установка Torque 2D  51

Загрузка движка    51

Построение движка          55

Основные языковые конструкции Torque Script           56

Массивы        58

Комментарии            59

Условные операторы           59

Циклы            63

Специальные языковые конструкции    65

Строки           65

Сложные типы данных     67

Датаблоки     67

Классы           68

Объекты         69

Контейнеры  71

TAML          74

Связь с движком — код C++       77

Общие переменные  78

Общие функции и методы  80

Заключение          87

Глава 3. Эксперименты       88

Содержимое директории движка Torque 2D версии 3.3          88

Обзор SandBox       92

Создание нового проекта 93

Создание сцен и объектов — заготовка для игр           97

Заключение            112

Глава 4. Объекты движка    113

Игровые объекты   114

Класс Scene   114

Класс SceneWindow 116

Класс SceneObject    119

Класс SpriteBase       121

Класс Sprite   123

SkeletonObject           123

CompositeSprite         124

Scroller           126

ImageFont       127

TextSprite       128

ParticlePlayer 130

Trigger            131

Ассеты        132

ImageAsset     133

AnimationAsset          134

SkeletonAsset 135

FontAsset        136

ParticleAsset и ParticleAssetEmitter 137

Заключение            139

Глава 5. Физические свойства и взаимодействия           140

Обработка физических взаимодействий с помощью Box 2D  142

Физические типы объектов            142

Изменение типа объекта     144

Физические свойства объектов класса SceneObject и его потомков  144

Координатная система и силы в Box 2D            145

Преобразование систем координат           147

Коллизии    148

Формы столкновения          148

Управление столкновениями         151

События столкновений       152

Сведения о столкновении   154

Завершение столкновения  155

Заключение            156

Глава 6. Разработка аркадной игры Asteroids      157

Введение    158

Подготовительный этап   158

Дизайн документ для игры Asteroids        158

Создание проекта Asteroids         159

Кодирование          160

Константы и глобальные переменные      163

Фон 164

Космический корабль      166

Движения космического корабля  168

Управление космическим кораблем         171

Столкновения           172

Взрывы       173

Астероиды  176

Оружие       181

Пули   181

Лазерный луч            185

Реализация стрельбы космического корабля       185

НЛО          187

Текстовые надписи         190

Экран меню         193

Обработка нажатий на визуальные элементы (кнопки) 194

Запускаем и отлаживаем игру   196

Распространение игры   198

Заключение          201

Глава 7. Torque 2D и мобильные платформы       202

OS X            202

Доработка игры для запуска и работы на мобильных платформах   206

iOS   210

Android       211

Установка Android Studio    211

Компиляция Asteroids под Android           215

Windows Phone       222

ANGLE           223

Заключение            224

Глава 8. Менеджер проектов для Torque 2D        225

Обзор Project Manager: создание проекта          226

Обзор исходного кода Project Manager   228

Project Manager для OS X 247

Visual Studio for Mac 255

Заключение            258

Глава 9. Простой физический эксперимент        259

Соединения            260

Типы соединений  262

DistanceJoint  262

FrictionJoint   263

WeldJoint       264

RopeJoint        264

WheelJoint      265

PulleyJoint      266

TargetJoint      267

PrismaticJoint 268

MotorJoint      269

RevoluteJoint  271

Вывод 272

Идея 272

Разработка физического симулятора     273

Фон    273

Диск   274

Крепеж          276

Камень           276

Цепь   277

Гравитация    282

Заключение            282

Глава 10. Логическая игра Magic Mancala            284

Описание манкалы           285

Дизайн документ для Magic Mancala     286

Целевая платформа  288

Арт     289

Создание проекта: расположение папок и файлов         289

Разработка логической игры MagicMancala      289

Начало выполнения игры — инициализация   289

Фон 294

Кристаллы  296

Сокеты        302

Обработка пользовательского ввода      305

Модификация движка Torque 2D            308

Скриптинг геймплея: лунки и сокеты   312

Различия между скриптовым кодом и кодом движка на C++ 319

Остальные обработчики событий сокетов        323

Перенос кристаллов       324

Окно очереди хода          346

Искусственный интеллект         351

gameGUI. cs           356

Магические заклинания 360

Счетчик манны    377

Текстовые надписи         381

Главное меню      383

Дополнительные окна    390

Заключение            400

Глава 11. MagicMancala в Google Play       402

Подготовка билда: придаем нашей игре товарный вид           402

Подготовка билда: создание ключа сертификации     406

Google Play 411

Внедрение рекламы в MagicMancala      422

Обновление пакета в Google Play           431

Заключение            433

Глава 12. Использование контроллера Leap Motion        435

Обзор устройства  436

Программное обеспечение для Leap Motion      439

Использование Leap Motion в играх       446

Hidden Objects           446

Разработка игры с Leap Motion    447

LeapObjectsGame            447

Аквариум 453

FishClass  457

Cursor       459

Менеджер управления   459

Заключение            467

Итоги 470

Эпилог. Планы на будущее 472

Связь с автором        473

Дополнительный сопроводительный материал  474

Как создавать игры. Часть 1.

Вспомните свою первую игру, вы запускаете ее и отправляетесь в поход сражаться с монстрами. Со временем вы добираетесь до финального босса и побеждаете его без особого труда. Ваш герой теперь не новобранец, как это было вначале, а опытный ветеран с крутым оружием. После победы прошло несколько дней, а игровой процесс затянул настолько, что проведенные часы прошли незаметно. И наконец, вы задаетесь вопросом, как создавать игры с увлекательным сюжетом, в которые все захотят поиграть? 

Здесь мы постараемся ответить на вопрос, как создать игру самому на компьютере. Перечислим, что нужно для старта, дадим некоторые советы по разработке игр, а также как сделать так, чтобы игроки возвращались к игре спустя время. Также вы узнаете, как правильно войти в игровую индустрию, какую литературы выбрать для изучения и как заработать на своем проекте.

Как создавать игры – первый проект

№ 1. С чего начать?

Большинство начинающих разработчиков не представляют, с какой стороны подойти. Они ставят цель создать что-нибудь глобальное. 

Столкнувшись с первыми трудностями, разработчик откладывает проект до лучших времен, но эти времена не наступают, то нет времени, то просто лень. Вся проблема заключается в постановке цели, многие хотят сразу создать очередную “Убийцу Diablo 2”, однако плохо понимают, как это сделать. 

Здесь рекомендуется начать с малых проектов, а дальше расти профессионально. Например, создать несколько примитивных игр, такие как 2048 или небольшую стрелялку с видом сверху, где персонажи это квадраты которые атакуют друг друга. 

Как к этому вопросу подошли создатели Battle Brothers? 

Все персонажи здесь неподвижные картинки. Анимации здесь нет, весь упор сделан на реиграбельность. 

Общая картина такова, что глобальный проект всегда делать трудно особенно одному.

Если цель все же создать “убийцу Diablo 2”, то разбейте проект на несколько частей. Приведем пример. У некроманта есть заклинание “костяной щит”. Как он устроен? C математической точки зрения, несколько объектов вращаются вокруг персонажа так же, как планеты вокруг солнца. 

В сети можно найти примеры, где одни объекты вращаются вокруг других. Взяв один из таких примеров за основу, вам останется только установить предел прочности (HP) у “костяного щита”, также добавить монстров которые будут атаковать героя. При атаке здоровье щита будет уменьшаться, когда дойдет до нуля щит исчезнет. Все эти примеры по отдельности можно найти в интернете. 

В конце статьи будет список книг, включая и программирование физики в играх.

№ 2. Платформа

Под какую платформу создать свою игру? Этот вопрос волнует многих. Здесь следует заранее сделать выбор, потому что языки программирования (которые потребуется учить) отличаются. Например.

  1. Мобильные устройства – Java.
  2. ПК – C++ и С#
  3. Браузерные игры – JavaScript. Когда подразумеваются игры, запускаемые в браузере, то это не бойцовский клуб (БК) который давно устарел, а динамические игры, созданные на HTML5. 

Окружающий мир в игре, какой он будет? 3d, 2d или изометрия? С этим тоже нужно определиться. Ниже перечислим движки и библиотеки, позволяющие проектировать каждый вид миров. 

№ 3. Выбор жанра 

Допустим, вы прочитали несколько хороших книг по разработке игр, запустили пару несложных проектов и собираетесь приступить к более серьезному делу. Остается выбрать жанр. Для этого надо присмотреться к тому, что сейчас  пользуется спросом. Делаем запрос в Гугле. В 2022 году пользователи предпочитают шутеры и гонки.

№ 4. Сюжетная линия

Придумайте несколько персонажей со своей историей. Все действующие лица будут состязаться в гонках или сражаться на поле боя, в зависимости от жанра. 

Когда дело касается RPG, придется поработать над историей городов, придумать название и даты основания. Если в гонках все просто, и главные персонажи это водители крутых машин, то в RPG встречается сотни персонажей и десяток городов. Что в этом случае делать? Первые несколько недель посвятите творчеству. Придумайте сюжет, название населенных пунктов и имена персонажей, все это запишите, чтобы не забыть. 

За основу можно взять реально существующие населенные пункты переставить слоги местами и  получить новые город, который можно использовать в игре. 

Например, был “Гальштат” а стал “Тальгаш”. 

Дополнительный инструмент, который будет полезен это “генератор никнеймов”. Устанавливаете параметры и нажимаете “Генерировать”. Поменяйте некоторые буквы и эти имена будут носить персонажи компьютерной игры.

Если сюжет это то, что происходит с героем во время странствий, то лор это история страны. К примеру, в Морровинд достаточно богатая история, записанная в книгах. 

№ 5. Игровая механика

Когда нужно выбирать – сделать крутую графику или интересный сюжет, то желательно остановиться на последнем, а графика может быть проще, как на скриншоте ниже.  

С другой стороны при наличии сободного времени можно поработать и над графикой сделать её 3d.

Все зависит от платформы, для которой собираетесь делать игру. Для ПК, желательно разработать современную крутую графику, для браузеров соответственно графика похуже. Управление игрой должно быть удобным, чтобы пользователь смог сразу разобраться. Если перед игрой требуется сначала проштудировать “трехсот страничный” манул, чтобы понять куда идти и что делать, то с большей долей вероятности игроку такой проект будет неинтересен. Вот несколько правил как сделать интерфейс удобным.

  • Обычно пользователь просматривает информацию слева направо и сверху вниз (по диагонали), это следует учитывать. Верхний левый угол приоритетный, туда следует поместить самый важный элемент, например кнопку, на которую следует обратить внимание в первую очередь, а чуть ниже и правее дополнительные окна с заданием или с другой информацией. 
  • Упор на картинки. Сначала игрок воспринимает картинки потом текст. Элементы интерфейса  (инвентарь, характеристики) нужно оформить в качестве иконок, а текст оставить для меню, подсказок и заданий.
  • Большое количество объектов  игрок воспринимает плохо. Если на одном экране по 20-30 иконок, с этим нужно что-то делать. Например, сгруппировать их. Распределить по категориям. Как, например, в Dota2.

1 – теги героя, 2 – скилы, 3 – скины, 4 – магазин.

  • Устоявшиеся традиции в создании интерфейса. Не стоит придумывать “велосипед” и пытаться удивить пользователя. Когда игрок впервые заходит в игру он пытается глазами зацепиться за знакомые элементы. Если интерфейс отличается от большинства игр, придется читать инструкцию. Не каждый это будет делать. 

Не знаете, как придумать интерфейс? Посмотрите, как это сделано в ваших любимых играх. Возьмите только концепцию, а графику придумайте свою. Например, в большинство RPG навыки умений расположены сверху вниз и объединены линиями, которые символизируют ветви. Подобная система называется деревом умений.

  • Огромное количество информации. Большая ошибка сделать текст в виде портянки с прокруткой, особенно если в игре присутствует открытый мир. Лучше написать коротко и по делу. Например “победить дракона в скалистой пустоши”. Если в одном задании несколько условий, “победить дракона”, “вернуться за вознаграждением” и т.д., а также требуется написать краткую историю возникновения всех драконов, то здесь следует разделить окно на три части. Справа – основное задание, посередине – условия, слева – маловажная информация. Например, такая как история возникновения всех драконов (читать необязательно).
  • Отсутствие единого стиля. Случается так, что при создании дизайна интерфейса, начинающий художник работает над каждым элементом по отдельности, забывая, что они должны быть выполнены в одном стиле. Избежать этих ошибок можно, если периодически проверять, как они сморятся вместе. Также следует рассчитать заранее размер, чтобы не столкнутся с проблемой, что прогресс бар или иконки не влезают, иначе придется все перерисовывать.
  • Неработающие кнопки. Это распространенная проблема всех начинающих разработчиков, при прохождении иногда требуется заблокировать некоторые кнопки. К примеру, чтобы игрок не смог сбежать с поля боя через портал, когда сражение происходит с боссом. Зачастую после победы над боссом многие разработчики забывает снять блокировку. В итоге оставшуюся часть игры герою приходится перемещаться по карте пешком. Чтобы такого не произошло, в первую очередь тестируйте, как работают кнопки на определенных этапах прохождения.
  • Слишком яркий дизайн интерфейса. Конечно, когда красивая графика, то и панель управления хочется сделать на высоком уровне. Однако перегибать палку не стоит, иначе все эти краски будут выходить на передний план, отвлекая игрока от действительно важных элементов.
  • Отсутствует акцент на объектах. Аналогичная ситуация как и в предыдущем пункте только наоборот, элементы похожи друг на друга и мало чем отличаются. Зачастую игрок не может понять кнопка это или же часть интерфейса.
    Чтобы этого не произошло, следует иконки делать ярче, а панель управления в темных или серых тонах.  
  • Сложное управление. Одно дело, когда вы делаете Файтинг, где нужно зажать “20 кнопок”, чтобы произвести мощный удар, другое дело, когда шутер. В стрелялке следует сделать управление максимально простым.

После того как мы разобрали основные пункты, которых следует придерживаться при разработке игры, перейдем к движкам.

Движок игры

Код взаимодействует с персонажем, где при нажатии кнопок, главный герой бегает, прыгает, карабкается, плавает, стреляет и делает другие действия. Все это называется “физика”. 

Без современных движков разработать собственную физику в разы сложнее. В начале определяем, какой мир будем создавать (2d или 3d) и для какой платформы – ПК, мобильный или браузерный, потом выбираем движок

Перечислим движки, предназначенные для создания игр на ПК и Смартфонов.

  1. Unity – подходит для разработки 2d и мобильных игр. Бесплатный, в том случае, если  заработок составляет меньше 100тыс долларов, если удается заработать больше, то требуется купить подписку. В Unity большое количество туториалов и имеется широкое сообщество, где можно пообщаться с коллегами и получить ответы на вопросы. 

Языки: C++, C#, UnityScript

  1. Unreal Engine – рассчитан на более крутую графику. Если задача сконцентрироваться на 3d, где изначально делаем красиво с крутыми эффектами, то рекомендуется выбрать Unreal Engine. За использование движка оплата составляет 5% с игры при условии, когда доход свыше 3тыс. долларов за квартал.  

Языки: C++, Blueprints

  1. Game Maker Studio – предназначен для двухмерных игр. Удобно делать бродилки с видом “сбоку” или шутеры с видом “сверху”. Бесплатная версия ограничена в функционале, при запуске откомпилированной игры появляется логотип. Однако после регистрации и обновления, ограничения снимаются, а логотип исчезает.

Язык: Delphi

  1. Godot Engine – в движке Godot можно создавать игры двухмерные и трехмерные. Программа распространяется в виде исполняемого файла, размер который составляет 100 мб. Установка не требуется, запустить ПО можно из любой директории.

Языки: C#, GDScript, GDVisual

Если вас интересует вопрос, какая программа для создания игр на пк на русском языке для новичков существует? То предлагаю ознакомиться с Dark Basic

  1. Dark Basic – самый древний движок. Выбор для тех, кто не располагает мощным железом и хочет просто попрактиковаться в создании небольших проектов. Занимает мало ресурсов. Поддержки в интернете найти трудно, но она и не нужна, все уроки на русском языке и они встроены в саму программу. Последнее обновление выпустили в 2010 году, поэтому игры визуально будут казаться устаревшими. 

Язык: Basic

Если  перечисленные движки кажутся вам слишком сложными, и вы хотите попытаться использовать что-нибудь попроще, то можно попробовать движки, встроенные в игры. Самые популярные из них, которые даже со временем не устарели, это Warcrft 3 Editor и SeriousSam Engine. По Serious Sam до сих пор пишут статьи и выпускают новые карты.

Продолжение этого увлекательного повествования тут. Переходи! 

Как стать Разработчиком Игр и как создать игру 2D 3D

Кто думает, что вселенная игры это просто развлечение и приключение ошибается, ведь за каждой анимацией стоит большая работа, требующая знаний и много преданность. И именно эта работа привлекла внимание многих молодых людей, которые любят игры и хотят превратить это увлечение в солидную карьеру. Имея это в виду, я выделил некоторые любопытные факты о профессиональном разработчике игр 9.0004 .

Хотя развитие технологий постепенно вытесняет некоторые профессии, другие, ранее не имевшие большой популярности на рынке, привлекают все больше внимания и создают гораздо больше рабочих мест, чем десять или два года назад, например  программирование игр .

И самое приятное то, что помимо того, что эти профессии принимают совершенно инновационные стандарты, облегчающие рабочую рутину, с каждым днем ​​становится все легче стать разработчиком игр  и сделайте свое хобби основным источником дохода. Тогда ознакомьтесь с 7 фактами, которые должен знать каждый будущий программист игр, прежде чем начать свою карьеру.

7 забавных фактов о разработчиках игр

Хотя большинство людей считают, что разработка игр  это современная и недавняя работа, первые исследования и проекты в этой области относятся к 60-м годам и были инициированы академиками компьютерных наук, что раскрывает бесчисленные трансформации, которые получила технологическая сфера за эти годы.

А чтобы узнать немного больше об этой области, которая сегодня так обширна и востребована, ознакомьтесь с 7 очень важными фактами об истории и карьере разработчика игр .

1. Электронные игры имеют 9 поколений

В целом игры можно разделить на такие категории, как пинбол, аркады, консольные и компьютерные игры. Помимо того, что они наиболее часто используются сегодня, компьютерные игры продолжают постоянно развиваться и внедрять инновации с момента их появления в 60-х годах.

И благодаря этим нововведениям можно идентифицировать 9различных поколений в электронных играх — 10, включая текущее поколение, которое началось в 2016 году. Однако нередко можно увидеть, как разработчиков игр смешивают и/или добавляют одну категорию к другой, как знаменитый пинбол, который уже получил несколько адаптаций к компьютерные игры.

2. Знание технологий-предшественников — это дифференциал

Рассматривая вышеизложенную тему, вы уже можете себе представить, что воображения недостаточно, чтобы произошло это смешение категорий и поколений, верно? Поэтому знакомство со старыми технологиями может стать важным шагом для любого, кто хочет сделать выдающуюся карьеру в мире  игрового программирования.

Это не значит, что вам нужно осваивать языки, которые уже вышли из употребления, но знание хотя бы основ самых известных из них — отличная стратегия, чтобы продемонстрировать проактивность и при этом иметь в виду еще несколько фич при представлении нового проекта своим боссам.

3. Понимание английского языка является обязательным условием

Электронные игры появились в США, поэтому почти все учебные материалы будут на английском языке, и даже если у вас есть несколько переведенных руководств, ваше обучение будет очень ограниченным. Поэтому для работы профессиональным разработчиком необходимо хорошее чтение североамериканского языка.

Конечно, разнообразные и грандиозные события, происходящие в этом районе, разносятся по всему миру и объединяют людей разных национальностей. Другими словами, наличие второго языка для международного общения, помимо облегчения вашей рабочей рутины, безусловно, даст вам больше возможностей за границей.

4. Нужны самые полные профессионалы

Бесполезно разбираться только в игровом программировании , нужно знать хотя бы основы графического дизайна, производства и даже звуковых эффектов. Чем больше навыков, тем больше шансов спроектировать проект, который можно осуществить без серьезных изменений, ведь вы будете понимать степень сложности каждого шага  разработки игр.

Вы должны иметь свою специальность, но используйте свободное время для изучения других факторов, которые являются частью структуры игры. Предпочтительно пройти онлайн-курсы или короткие курсы, которые предлагают сертификат, чтобы вы могли подтвердить свой уровень понимания даже за пределами своей области знаний.

5. Владение тремя языками программирования обязательно

Как упоминалось в предыдущей теме, у вас должна быть ваша специальность, например предпочитаемый язык программирования, в котором у вас больше навыков и вы уже проделали больше работы. Однако важно, чтобы вы владели как минимум тремя языками программирования и всегда стремились изучать новые.

Профессионал, умеющий работать с различными технологиями, может добиться гораздо большего успеха в своей  разработке игр  карьеры, легко адаптируясь к потребностям компании и добиваясь успеха во всех своих программах. Кроме того, вы получаете больше гибкости даже для работы над своими личными проектами.

6. Есть ли программное обеспечение для программирования игр для детей

Да, так же, как существуют платформы, облегчающие программирование игр  для профессионалов, существуют и другие программы, обучающие детей  как создать игру . Существует также ряд курсов на месте, предназначенных для детей в возрасте от 7 до 13 лет, которые учат пользоваться этими платформами в легкой и увлекательной форме.

Но не заблуждайтесь, это не означает, что для  стать разработчиком игр вам нужно начать рано или что вы слишком стары, чтобы войти в эту вселенную. Детские курсы — доказательство того, что научиться программировать можно в любом возрасте, нужна только сила воли и непредвзятость, чтобы понять, как работают коды и тому подобное.

7. Карьера на подъеме, конкуренция тоже. Не говоря уже о том, что в игры добавляются все новые и новые функции, что требует еще более способной команды. Таким образом, спрос на

разработчиков игр имеет тенденцию к экспоненциальному росту и предлагает очень привлекательную заработную плату.

Неудивительно, что все больше и больше людей интересуются миром программирования и хотят специализироваться в разработка игр . Итак, если вы хотите начать эту карьеру, забудьте о прошедшем времени и начните как можно скорее посвящать себя изучению как создать игру . Ищите курсы, участвуйте в университетских проектах и ​​пользуйтесь ресурсами, которые предлагает Интернет.

Теперь, когда вы знаете несколько забавных фактов о мире игр, готовы ли вы выполнить предварительные требования и стать разработчиком игр  ? Не забывайте, что в этой постоянно расширяющейся области знаний никогда не бывает слишком много. Инвестируйте в свое обучение и применяйте на практике свои методы, чтобы стать успешным программистом.

Дизайн и разработка игр (Мичиганский государственный университет)

Программирование на C# для разработки игр Unity (Система Университета Колорадо)

Дизайн игр: искусство и концепции (Калифорнийский институт искусств)

Как создать игру

Со времен Odyssey, первой модели видеоигр, созданной Magnavox в 1972 году, электронные игры завоевали бесчисленное количество поклонников с момента их создания.

В настоящее время электронными играми занимается очень много людей, которые начали вершить судьбы и создали спортивную категорию: категорию E-Sports (от англ. Electronic Sports  , что означает Electronic Sports).

Если, с одной стороны, первые электронные игры считались вредными и ассоциировались с проблемами в обучении, гиперактивностью, малоподвижным образом жизни, метаболическим синдромом и повышенным риском ожирения и сердечно-сосудистых заболеваний, то сегодня электронные игры рассматриваются как реальный вариант карьеры.

Учреждения, занимающиеся популяризацией технологий, продвигают мероприятия с миллионными наградами для лучших киберспортсменов. Среди основных категорий киберспорта выделяются следующие:

  • Боевые игры
  • симуляторы реального спорта
  • Знаменитая игра «First Person Shooter» (FPS, англ. модальности могут зарабатывать столько же или больше, чем занимающиеся физкультурой, учитывая, что игровой рынок двигает много рекламы и привлекает любителей разных возрастов и национальностей. Вот почему создание электронных игр  становится все более прибыльным и востребованным на рынке, ведь успех киберспорта напрямую связан с созданием игр с использованием новейших технологий и улучшенного качества графики.

    Многие специалисты в области компьютерных наук, технологий и компьютерных наук в целом стремятся улучшить свои навыки на как создать игру , сделав это одним из своих основных источников дохода.

    И даже если у вас нет опыта в основных областях, связанных с разработкой электронной игры, в настоящее время вполне возможно приобрести базовые знания для разработки начального проекта за недели или месяцы. Поэтому мы представляем в этой статье основную информацию для тех, кто хочет узнать как создать игру .

    Как создать мобильную игру

    Если вам интересно узнать как создать мобильную игру , вы должны знать, что существует две основные категории процесса создания. Первая и, вероятно, самая распространенная стратегия создания мобильной игры — это программирование. Человек с хорошим пониманием программирования создает сценарий и программы, чтобы приложение выполняло действия с помощью команд мобильного телефона.

    Однако расширение этого рынка облегчило процесс  создания мобильных игр. В настоящее время существуют платформы, программы и даже приложения для некоторых моделей смартфонов, облегчающие этот процесс. Благодаря ранее разработанным картинкам и моделям сценариев, а также инструментам, позволяющим создавать и настраивать такие модели, вы можете легко создать мобильную игру на этих платформах. Некоторые общие примеры этих платформ:

    • Construct 2
    • Unity
    • GameMaker Studio 2
    • Stencyl
    • Unreal Engine 4
    • Godot

    Каждая платформа имеет свои особенности. мобильная игра.

    Как создать 2D-игру

    В последние годы игровая индустрия начала творить чудеса, и это напрямую отразилось на качестве графики в играх, разработанных профессионалами в этой области. Качество графики последних игр просто завораживает.

    Но важно учитывать, что эти игры с улучшенным качеством графики требуют для воспроизведения более продвинутых аудиовизуальных ресурсов, так как компьютеры, видеоигры и даже устаревшие телевизоры часто не позволяют получить доступ ко всему графическому качеству таких игр. Это означает, что даже сегодня есть много места для более простых игр, графическое качество которых позволяет легко воспроизводить их на различном оборудовании.

    Таким образом, многие разработчики игр занимаются созданием 2D-игр для смартфонов и компьютеров. Кстати, информация, которую мы видели о как создать мобильную игру  это то же самое, что вы должны учитывать, если хотите знать как создать 2D-игру  потому что, как правило, игры для смартфонов являются 2D-играми.

    Как создать 3D-игру

    Трехмерные игры, также называемые 3D-играми, являются примерами игр, которые позволяют игроку испытать квалифицированный реализм благодаря технологии, использованной при их разработке. Поэтому, если вы хотите научиться создавать 3D-игру , первое, что вам нужно сделать, это найти подходящую платформу для такого проекта.

    После того, как вы нашли идеальную платформу для  создания 3D-игры  , просто выполните несколько шагов, аналогичных тому, что происходит при создании 2D-игр и мобильных игр, например:

    • Создание графических элементов для создания сцены
    • создание персонажей
    • Разработать сценарий на основе взаимодействия между персонажами и элементами сценария, а также запрограммировать игру на выполнение определенных действий в определенные моменты сценария и перед определенными действиями персонажей

    Следуя шагам, упомянутым выше, просто решите, хотите ли вы создать 3D-игру для компьютера , видеоигру или даже мобильный телефон, поскольку некоторые модели смартфонов запускают некоторые 3D-игры. Как только это будет сделано, вы должны экспортировать игру в формат, совместимый с целевой платформой (компьютер, видеоигра, смартфон), и протестировать ее, чтобы увидеть, нужны ли исправления, прежде чем окончательно объявить об этом.

    Дизайн и разработка игр (Университет штата Мичиган)

    Программирование на C# для разработки игр Unity (Система Университета Колорадо)

    Дизайн игры: искусство и концепции (Калифорнийский институт искусств)

    Как создать игру в Unity

    Из всех платформ, используемых для создания игр, будь то 2D- или 3D-игры, Unity, несомненно, является одной из основных рекомендации. Существует несколько руководств, веб-сайтов и даже онлайн-курсов, предназначенных для тех, кто хочет научиться создавать игры в Unity .

    Unity — это игровой движок , разновидность движка 3D-игры, созданный Unity Technologies. Таким образом, Unity объединяет различные элементы, из которых состоит игра, а именно:

    • Персонажи
    • Сценарий
    • Действия персонажей и взаимодействие с декорациями
    • Звуковые эффекты
    • Движения камеры во время игровых действий , а платформа Unity предлагает вам несколько инструментов для создания, изменения и адаптации этих объектов, добавления к ним различных функций и эффектов.

      Особенностью 3D-игр, например, является возможность поворачивать камеру в зависимости от точки зрения главного героя игры. И это один из эффектов, которые вы можете вставить через платформу Unity. Кроме того, вы также можете добавлять звуковые эффекты к конкретным действиям персонажей и сценарию игры в целом.

      Некоторые профессионалы, работающие с Unity, говорят, что платформа настолько интуитивно понятна и совершенна, что вам не нужно хорошо разбираться в программировании, чтобы создать свою первую игру на Unity . Однако известно, что чем больше у вас знаний и знакомства с программированием, тем больше качества вы сможете привнести в свой проект.

      Как создать онлайн-игру

      Следуя тенденциям графического редактирования, редактирования видео и некоторых других операционных функций, в настоящее время существуют платформы с ресурсами, которые помогут вам  создать онлайн-игру . Однако, несмотря на то, что многие из этих инструментов бесплатны и интуитивно понятны, перед началом проекта важно, чтобы вы знали как создать онлайн-игру и основные этапы этого процесса.

      1 – Планирование предшествует успеху

      Как и любой проект, который требует времени или даже денег, создание онлайн-игры  требует стратегии и самоотверженности. Поэтому планирование необходимо для тех, кто хочет добиться успеха в создании онлайн-игр.

      Проведите исследование рынка, посмотрите, какое признание игры вы хотите создать, сколько примерно пользователей потребляют подобные игры в вашем городе, штате и стране в целом. Это поможет вам оценить успех вашего проекта, а также заблаговременно столкнуться с любыми препятствиями.

      2 – Создайте язык программирования для своей игры

      Некоторые платформы для создания игр не требуют глубоких знаний в области программирования. Тем не менее, важно, чтобы в вашей игре был язык программирования, чтобы в нее можно было играть на практике.

      Многие игры создаются на C и C++, языке, который не только упрощает работу, но и позволяет играть в вашу игру на разных устройствах, поскольку этот язык программирования можно использовать в различных расширениях.

      3. Выберите API для создания онлайн-игры

      API ( Application Programming Interface  ) является основным ресурсом при создании игры. Эта система состоит из набора подпрограмм программиста и позволяет, например, интегрировать ресурсы звуковой карты и видеокарты.

      API не разработан создателем игры. Поэтому, если вы участвуете в проекте по созданию онлайн-игры , имейте в виду, что вам нужно будет найти качественный API для добавления в свою игру. В идеале протестировать различные расширения, чтобы увидеть, какое из них лучше всего соответствует функциям вашей игры.

      4 – Протестируйте свою игру

      Заботясь обо всех этапах разработки вашей онлайн-игры, вам нужно кое-что элементарное: поставьте себя на место того, кто будет потреблять вашу игру. Для этого следует протестировать его целиком, желательно в разных расширениях. Таким образом, вы будете знать, что этот опыт вызовет у пользователей, и у вас будет возможность исправить любые ограничения, прежде чем делиться им с широкой публикой.

      Онлайн-курсы для разработчиков игр

      Хотите изучать программирование онлайн-игр в лучших университетах мира? Ознакомьтесь с некоторыми курсами, которые я выбрал для вас по ссылке ниже:

      Дизайн и разработка игр (Мичиганский государственный университет)

      Программирование на C# для разработки игр Unity (Система Колорадского университета)

      Дизайн игр: искусство и концепции (Калифорния) Институт искусств)

      Основы игрового дизайна: как начать создавать видеоигры

      Раньше создание видеоигры требовало значительных технических знаний, но современные технологии упростили эту задачу как никогда. Тем не менее, хорошее понимание основ игрового дизайна может иметь решающее значение между хорошей игрой и действительно отличной.

      Мы познакомим вас с некоторыми основными соображениями, которые помогут вам начать работу с игрой.

      Как создать видеоигру за 5 шагов

      1. Разработайте интересную концепцию игры

      Первый шаг — придумать интересную и уникальную концепцию или идею для вашей игры. Вы также должны решить, какой стиль игры вы хотите создать (например, гонки, шутеры, ролевые игры и т. д.). У вас также могут быть некоторые идеи о сюжетной линии, особенностях и внешнем виде или художественном стиле. Все эти идеи должны быть записаны в одном месте — в вашем игровом дизайн-документе.


      Во время работы над Tom Clancy’s Rainbow Six Vegas в Ubisoft игровой дизайнер и наставник CG Spectrum Трой Данниуэй сотрудничал с военными советниками, изучал тактику спецназа, оружие, дизайн военной формы, диалог спецназа и сигналы руками, чтобы добавить больше реалистичность в игре.

      2. Создайте документ по дизайну игры (GDD)

      Документ по дизайну игры — это живой документ, содержащий все наиболее важные аспекты вашей игры. Если вы планируете создавать игру с друзьями или коллегами, GDD поможет всем понять и принять более широкое видение вашего проекта. Он также используется для продвижения и финансирования вашей игры (инвесторы хотят увидеть надежный план, прежде чем инвестировать).

      Ваш документ по дизайну игры должен включать:

      • Идею или концепцию
      • Жанр
      • История и персонажи
      • Основная игровая механика
      • Геймплей
      • Уровень и дизайн мира
      • Искусство и/или эскизы
      • Стратегия монетизации

      GDD помогает вам быть организованным, может выявлять потенциальные риски и позволяет вам заранее увидеть, кого вам может понадобиться нанять или передать на аутсорсинг, чтобы воплотить ваш проект в жизнь. Идея вашей игры может показаться довольно простой, но как только вы изложите ее в GDD, вы вскоре поймете, насколько большой и ресурсоемкий ваш проект.

      На курсах геймдизайна CG Spectrum студенты приобретают практические навыки, в том числе как написать документ по геймдизайну (как Ubisoft или EA) и разработать презентацию, чтобы они знали, как эффективно продвигать свой продукт.

      3. Изучите некоторые основные принципы игрового дизайна

      Четкое понимание основных принципов игрового дизайна и процесса разработки игры поможет вам создать веселую и увлекательную видеоигру. Составляя свой GDD, вот три основных принципа, о которых следует помнить при разработке игры:

      • Придерживайтесь одной основной игровой механики

      Чтобы создать хорошую игру, постарайтесь сосредоточиться только на одной основной игровой механике. Основная игровая механика — это действие, которое игрок будет неоднократно выполнять на протяжении всей игры.

      Два примера игр и основной игровой механики: Pacman, где игроки должны съесть все точки, чтобы победить врага; и Clash of Clans, где игроки должны грабить другие кланы, чтобы расширить свою империю.

      Скучная игровая механика быстро потеряет интерес вашего игрока. Изучите свои любимые видеоигры и посмотрите, сможете ли вы определить основные используемые игровые механики.

      • Сделайте вашу игру понятной

      Если вы хотите, чтобы ваша игра дошла до более широкой аудитории, убедитесь, что она проста для понимания. Не думайте, что ваш игрок имеет тот же уровень опыта, что и вы. Сохраняйте правила простыми и вводите их по одному, чтобы помочь вашим игрокам понять и быстро их выучить. Сделайте так, чтобы вашим игрокам было достаточно легко осваивать новые навыки и приемы, чтобы они могли успешно преодолевать трудности, которые вы ставите перед ними.

      В подкасте CG Spectrum: Пионер художественного стиля Borderlands и бывший директор World Building в Gearbox Studios Карл Шедд делится советами о том, как открыть собственную студию видеоигр AAA.

      Лучший гейм-дизайнер и создатель курсов геймдизайна CG Spectrum Трой Данниуэй говорит: «Если вы сразу бросаете кому-то слишком много, он не запомнит, что делать. Вы можете помнить только несколько вещей одновременно. Итак, мы делаем то, что называется «разбором». Обычно наша память лучше запоминает небольшие фрагменты. .. например, как телефоны делятся на три или четыре фрагмента по три-пять номеров вместо одного длинного номера. Если мы пытаемся научить игрока бегать, прыгать, стрелять, пригибаться, узнавать новую историю и декламировать национальный гимн одновременно, мы перегружаем его. Много работы!»

      Узнайте больше советов от Троя в его статье «Принятие решений в игровом дизайне: 9 важных факторов, которые следует учитывать».

      • Вручение призов через равные промежутки времени

      Предлагайте призы, чтобы мотивировать своих игроков. Люди любят признательность, и добавление эксклюзивных наград на ваших уровнях может помочь мотивировать их перейти на следующий уровень.

      Профессиональный гейм-дизайнер и наставник CG Spectrum Хит Смит говорит:

      «Как гейм-дизайнер вы разрабатываете не только для себя, вы создаете дизайн для аудитории. Вы должны проникнуть в голову игрока, понять, что им движет, что им движет, и разработать игру для них.

      [рекомендуемый]

      4. Определите программное обеспечение и навыки, которые вам нужны

      В крупных игровых студиях есть команды дизайнеров игр и программистов, работающих вместе над созданием игр (см. разницу между программистом и дизайнером), но небольшим студиям может потребоваться персонал сделать всего понемногу. То же самое относится, если вы делаете игру самостоятельно. Если у вас нет бюджета на аутсорсинг (или друзей, которые могут помочь с техническими аспектами создания видеоигры), вам нужно будет научиться программировать и проектировать.

      Взгляд на имеющиеся у вас ресурсы и собственный набор навыков поможет вам решить, какое программное обеспечение использовать для создания вашей игры. Некоторые игровые движки требуют больше навыков программирования, чем другие.

      Многие игровые движки бесплатны, пока вы не начнете зарабатывать на своей игре. Если вы хотите делать игры профессионально, попробуйте изучить стандартные игровые движки, которые используют крупные студии, такие как Unreal Engine или Unity 3D.

      Вот 5 бесплатных инструментов:

      • Unity 3D
      • Unreal Engine 4 
      • GameMaker Studio 2
      • Конструкция 3
      • Двигатель Годо

      Можно создать простую игру с базовыми навыками программирования. Графические игры требуют более глубокого понимания языков программирования. Если вы планируете стать модным, вам, возможно, придется посвятить больше времени изучению программирования. Вот некоторые из самых популярных языков:

      C++: Этот популярный язык используется для создания продвинутых игр, таких как World of Warcraft и Counter-Strike. Большинство компьютерных игр создаются на языках Си. Их может быть сложно освоить, но они дают больший контроль над вашей игрой. C++ также широко используется крупными игровыми студиями, так что полезно изучить его, если вы надеетесь когда-нибудь работать в крупной студии.

      Java: этот язык программирования обычно используется с Android Studio, поскольку он дает полный контроль над настройкой. Java не слишком сложна, и вы можете довольно хорошо освоить ее на практике.

      JavaScript: JavaScript — самый простой язык для изучения, и его можно использовать для создания простых мобильных игр. Его можно использовать в сочетании с JavaScript с другими языками, такими как CSS и HTML, для создания мобильных игр. Это низкий барьер для входа, если вы новичок в разработке игр.


      Пример блок-схемы пользовательского интерфейса для невыпущенной ролевой игры под названием «Сверхъестественное»

      5. Начните создавать свою первую игру!

      Самое интересное! Создание вашей игры потребует множества проб и ошибок, и вы можете обнаружить, что вещи, которые вы изначально считали отличными идеями, на самом деле не работают так же хорошо, как в реальности. Не забудьте попросить своих друзей и семью протестировать ваши прототипы и выслушать их отзывы.

      Помните, если вы хотите создать для себя отличную видеоигру, это одно. Но если вы надеетесь монетизировать свою игру, вам нужно подумать о своей аудитории. Что заставляет их тикать? Что их мотивирует? Как им нравится учиться? Включите это исследование и тестирование в процесс разработки вашей игры, и у вас будет гораздо больше шансов создать успешную игру!


      Наставник Хит Смит предлагает начинать с малого, особенно если это ваша первая игра: «Вам не нужно начинать с совершенной видеоигры, о которой вы всегда мечтали. Начните с чего-то небольшого и достижимого».

      Станьте дизайнером игр

      Создание увлекательной видеоигры — непростая задача. К счастью, существует множество платформ, которые помогут вам создавать игры дома.

      Если вы надеетесь когда-нибудь сделать карьеру в играх, подумайте о том, чтобы пройти курс игрового дизайна или курс разработки игр, чтобы лучше понять процесс разработки игр. Нет более быстрого способа научиться основам игрового дизайна, чем у эксперта по играм AAA, который поделится реальными примерами из самых продаваемых игр и даст вам профессиональный отзыв о вашей игре, когда вы ее создаете.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *