Красивые Шрифты — Создать 3D-надписи и тексты с неоновыми и другими эффектами
Выберите эффекты шрифтов и логотипов для редактирования:
Дополнительные текстовые эффекты в центре загрузок скачивай и редактируй.
- СКАЧАТЬ СТИЛЬ
- ВСЕ
ПОДСКАЗКИ ИНСТРУКЦИИМАГАЗИН ЭФФЕКТОВ
- 3D НАДПИСИ
- НЕОНОВЫЙ ТЕКСТ
- ГЛИТЧ ТЕКСТ
- СТИКЕР НАДПИСИ
- ЛИНИИ КОНТУР
- РАЗНЫЕ, НАДПИСИ С ТЕКСТУРАМИ
- РЕТРО 80S VHS
- ИГРОВЫЕ
- КИБЕРПАНК
- ТАТУ
- ПРОСТЫЕ
- ДЕКОРАТИВНЫЕ
- МЕТАЛЛ ЗОЛОТО
- КАМЕНЬ
- ЛЕД, СНЕГ
- КИНО, СУПЕРГЕРОЙСКИЕ
- КОСМИЧЕСКИЕ
- ДЫМ ОГОНЬ
- ТОК
- СПОРТ, КОМАНДА
- БРЕНДОВЫЕ
- ГРАФФИТИ
- ПЛАТНЫЕ
- ПЛАГИНЫ
Создать светящуюся магическую надпись Шрифт в стиле заклинания
Конструктор шрифтов с неоновым эффектом Добавить шрифту неоновый эффект
Конструктор Glitch надписей из гличт шрифта Сделать глитч текст в стиле неона
Конструктор красивых retrowave шрифтов Шрифт в стиле retrowave
Генератор стикер надписей из красивых шрифтов Создать надпись эффект стикера
Конструктор неоновых надписей со свечением Добавить шрифту неоновый эффект
Генератор каллиграфических надписей Шрифт в каллиграфическом стиле
Генератор шрифтовых эффектов RedLine Добавить шрифту стиль RedLine
Создать металлическую космическую надпись Шрифт с космическим ORBIT эффектом
Шрифт с ярким стикер эффектом Создать яркую стикер надпись
Создать магическую объемную надпись Шрифт в магическом стиле
Конструктор киберпанк текста онлайн Добавить шрифту Cyberpunk эффект
Красивый текст эффектом тени Добавить шрифту объемную тень
Генератор надписей с эффектом светящихся контуров Добавить шрифту неоновые контуры
Создать надпись с золотым эффектом Добавить шрифту золотой эффект
Генератор крутых надписей с Дино эффектом Добавить шрифту дино эффект
Редактор красивых объемных надписей Красивый шрифт в ярком арт стиле
Конструктор киберпанк надписи онлайн Неоновый Cyberpunk шрифт
Конструктор объемных ярких шрифтов онлайн Добавить шрифту show эффект
Конструктор шрифтов с nature эффектом Создать надпись nature эффект
Конструктор надписей в Drive стиле Добавить шрифту драйв эффектКрасивый текст из камня с магическим эффектом Добавить шрифту каменный эффект
Конструктор объемных многослойных надписей Шрифт с эффектом многослойности
3д надпись в классическом стиле Создать белый объемный 3д текст
Создавай объемные тексты с двойным 3Д эффектом Добавить к шрифту двойной 3д эффект
Генератор киберпанк надписи онлайн Красивый Cyberpunk шрифт
Надутые градиент надписи из красивых шрифтов Создать надпись эффект градиента
Конструктор красивых шрифтов с градиентом Шрифт в стиле virtual градиент
Создавай объемные надписи с 3Д эффектом 3D Конструктор надписей
Редактор 3д текстов с эффектом градиент свечения Создать 3д текст светящийся градиент
Генератор многослойного неонового текста Красивый неоновый шрифт
Генератор надписей с glitch эффектом Добавить шрифту глитч эффект
Конструктор wizard надписи онлайн Добавить шрифту стикер эффект
Генератор красивых светящихся надписей Шрифт в стиле неонового короба
Создать надпись с объемным эффектом Добавить шрифту прикольный эффект
Конструктор красивых объемных шрифтов Шрифт в стиле объемного текста
Редактор текстов с 3д эффектом из разных шрифтов 3д текст с объемным эффектом
Конструктор крутых надписей с градиентом Шрифт с градиент 3д эффектом
3д шрифт с эффектом неонового контура Создать 3д текст неоновый контур
Конструктор красивых надписей в стиле cloud Красивый шрифт с эффектом cloud
Создать надпись с эффектом изогнутой дуги Добавить шрифту изогнутый эффект
Добавить к шрифту яркий сочный эффект Создать яркий текст juice эффект
Конструктор объемных неоновых HD надписей Добавить шрифту неоновый эффект
Конструктор текста в стиле алюминиевого корпуса Создать надпись в алюминиевом корпусе
Создать надпись с трещинами осколками Добавить шрифту эффект разрушения
Создание надписей (Map Viewer Classic)—Portal for ArcGIS
Теперь доступен новый Map Viewer. Новый Map Viewer ранее был доступен как отдельная бета-версия, а теперь входит в состав портала. Откройте его из средства запуска приложений, чтобы начать работу. Дополнительные сведения см. в справочной документации нового Map Viewer.
На картах может отображаться большое количество географических данных, расположенных в слоях, которые, в основном, перекрываются. Способ отображения слоев помогает описать и идентифицировать объекты, но иногда требуется больше, чем обычный символ или цвет для выделения того, что вы хотите показать на карте. В этом случае может помочь надписывание объектов. Надписи – это небольшие фрагменты текста, описывающие объекты слоя и помогающие аудитории определить объекты на карте. Текст надписи обычно извлекается из атрибутов слоя. Выберите один или несколько атрибутов, которые хотите отобразить – например, название или тип объекта.
Можно также создать пользовательское выражение, написанное на языке скриптов Arcade, для надписывания векторного слоя. Например, вы можете написать выражение Arcade, чтобы путем суммирования значений по полям ежемесячных продаж получить годовые продажи по отдельным локальным рынкам. Если выражение уже доступно для слоя, вы можете использовать его для надписывания. Также вы можете отредактировать выражение Arcade непосредственно в Map Viewer Classic.
Map Viewer Classic автоматически размещает надписи на карте поверх пространственных объектов, которые они описывают, или рядом с ними. Вы также можете управлять размером, цветом и стилем текста, чтобы было легче различать надписи для пространственных объектов различного типа.
Создание надписей
Можно создавать надписи для объектов в следующих типах слоев:
- Векторные слои (размещенные и ArcGIS Server), включая потоковые векторные слои
- Слои изображений карты ArcGIS Server, которые поддерживают динамические слои
- Отдельные слои из слоя изображений карты ArcGIS Server
- Слои OGC WFS
- CSV в Сети
- Слои из файлов
- Убедитесь, что вы выполнили вход и имеете права для создания ресурсов.
- Откройте карту в Map Viewer Classic, щелкните Описание и выберите Ресурсы.
- Перейдите на подслой, который содержит объектов для надписывания, щелкните Дополнительные опции и выберите Создать надписи.
- Установите отметку Надписать объекты, если отключено.
- Чтобы указать текст надписи, выполните одно из следующих действий:
- Из ниспадающего меню Текст выберите поле объекта, которое необходимо использовать для надписывания. Также вы можете ввести статический текст вместо значения поля или в дополнение к нему.
- Чтобы использовать пользовательское выражение Arcade, которое было создано для слоя, выберите его в нижней части ниспадающего меню Текст. Если вы желаете изменить выражение или его имя, щелкните кнопку Редактировать выражение и редактируйте его в окне редактора.
- Если вы хотите создать выражение Arcade, выберите Новое выражение в ниспадающем меню Текст и, пользуясь окном редактора, создайте новое выражение и укажите его имя. Можно использовать существующие выражения для построения новых выражений, но определенные переменные могут не работать в разных профилях. Чтобы использовать существующее выражение, выберите его из вкладки Существующее в окне редактора.
- Выполните любые шаги ниже, чтобы задать настройки отображения надписей:
- Выполните настройки размера, стиля и цвета текста.
- Отметьте опцию добавления гало-контура вокруг текста и выберите ширину и цвет гало.
- Выберите способ выравнивания надписи относительно объекта.
- Щелкните OK по окончании создания надписей.
- Перейдите к слою, который вы хотите сохранить, щелкните Дополнительные опции и выберите Сохранить слой, чтобы сохранить эту настройку как свойство элемента.
Вы можете сохранить свойства элемента, только если вы являетесь владельцем слоя, или вы сохраняете его как новый элемент.
- Если у вас имеется несколько слоев с надписями, вы можете упорядочить слои, чтобы изменить способ отображения надписей.
Слой, расположенный в содержании карты выше, надписывается в первую очередь, следовательно, содержат большее число надписей. Следующий слой надписывается после первого и содержит меньше надписей, и т.д.
- Щелкните Сохранить вверху Map Viewer Classic, чтобы сохранить надписи на карте.
- Чтобы удалить или изменить надписи, щелкните Дополнительные опции, выберите Управление надписями, примените изменения и щелкните OK.
Советы по использованию надписей
При использовании надписей помните следующее:
- Map Viewer Classic размещает столько надписей, сколько можно разместить без перекрытия. Поэтому, в местах, где пространственные объекты расположены слишком тесно, некоторые объекты могут остаться не надписанными. По мере увеличения масштаба число надписей увеличивается.
- Приоритет надписывания зависит от порядка слоев на карте, от верхнего до нижнего. Слои, расположенные выше, надписываются в первую очередь, и будут содержать большее число надписей. Нет гарантии, что все необходимые надписи будут размещены именно там, где нужно. Поэтому, динамическое надписывание лучше всего подходит для карт, где не нужен точный контроль, а необходимо только надписать несколько слоев.
- Map Viewer Classic может отображать векторные слои, опубликованные из ArcGIS Pro, с надписями, полученными из выражения Arcade. Хотя эти надписи отображаются на карте, выражение нельзя отредактировать в Map Viewer Classic текущей версии.
- Надписи, созданные в ArcGIS Pro, в Map Viewer Classic могут выглядеть иначе.
Отзыв по этому разделу?
Эпиграфика | Определение, история, палеогеография, важность и факты
Вавилонская глиняная табличка с подробным описанием полного солнечного затмения 15 апреля 136 г.
- Похожие темы:
- историография коллекционирование монет семиотика надпись
Просмотреть весь связанный контент →
эпиграфика , изучение письменных материалов, записанных на твердом или прочном материале. Термин происходит от классического греческого epigraphein («писать, надрезать») и epigraphē («надпись»).
Поскольку такие средства массовой информации были исключительными или преобладающими во многих самых ранних человеческих цивилизациях, эпиграфика является основным инструментом в восстановлении большей части записей древности из первых рук. Таким образом, это важное дополнение к изучению древних народов; он обеспечивает и предоставляет первичные данные, от которых как исторические, так и филологические дисциплины зависят в своем понимании записанного прошлого. В более узком смысле эпиграфика — это изучение таких документов как остатков письменного самовыражения ранних культур и как самостоятельных средств коммуникации, свидетельствующих о развитии систем видимых знаков и искусства письма как такового. Наконец, в более поздние периоды, включая настоящее время, когда преобладают скоропортящиеся средства письма, эпиграфика дает представление о стилях и целях монументальных или иных исключительных методов письменной записи.
Разграничение эпиграфики по отношению к смежным и родственным областям антикварной науки встречается с некоторой двусмысленностью. В широком смысле эпиграфика занимается полной передачей из первых рук письменных остатков древних цивилизаций (в отличие от постфактум копирования). Характер материала (например, камень, мрамор, металл, глина, терракота, керамика, дерево, восковые таблички, папирус, пергамент) и техника записи (резка, резьба, гравировка, литье, чеканка, процарапывание, рисование). , рисунок и т. д.) имеют лишь второстепенное значение. В соответствии с этим максимальным определением некоторые дисциплины могут быть включены под общий купол эпиграфики: в частности, нумизматика, которая занимается легендами на монетах и медалях, и папирология, изучение особого типа скоропортящихся записей, которые обычно сохраняются только в сухом климате. Египта и прилегающих пустынных районов. В случае с Египтом папирология имеет тенденцию затрагивать также деревянные и глиняные носители, таким образом оставляя в основном каменные и металлические предметы предметом внимания собственно эпиграфики.
В целом, однако, если не подразделяться таким образом, эпиграфика охватывает надписи в целом, будь то на первичных поверхностях для письма или на таких разнообразных предметах, как вазы, черепки, драгоценные камни, печати, штампы, гири, кольца, лампы и зеркала. Еще одной родственной дисциплиной является палеография, которая занимается изучением рук и стилей письма писцов и имеет значение для датировки эпиграфических, а также других письменных документов.
Британская викторина
Археология: викторина по раскопкам и соскобу
Характер материалов и методов, используемых для надписей, тесно связан с внешним назначением самой записи. Таким образом, надписи можно разделить на монументальные, архивные и случайные. Монументальные надписи предназначались для прочного отображения и поэтому, как правило, выполнялись из прочного материала, такого как камень или металл. Максимальное воздействие глаз смертных не обязательно должно было быть главной целью их создателей — например, гробницы египетских фараонов, предназначенные для запечатывания навеки, имели свои внутренние поверхности, покрытые монументальными иероглифами; большая Биситунская надпись царя Персии Дария I находится на высокой поверхности скалы и читается только после опасного скалолазания или с борта воздушного транспорта. В эту классификацию могут быть включены также микромонументальные надписи, найденные на таких предметах, как монеты, печати и перстни, предназначенные для самодостаточного сохранения.
Архивные надписи были характерной чертой тех ранних обществ, которые вели записи и использовали такие материалы, которые сохранились благодаря их внутренней, случайной или случайной долговечности. Многие древние ближневосточные культуры использовали для письма глиняные таблички, которые обжигали, чтобы убедиться в их надежности. Минойские и микенские архивисты на древнем Крите и в Греции использовали скоропортящиеся временные глиняные записи, которые сохранились благодаря непреднамеренному обжигу во время пожаров, уничтоживших их хранилища. Папирусные записи из Египта сохранились благодаря климатологической случайности — в основном низкой влажности. Официальные цели публичного показа и архивного хранения иногда дополняли друг друга, и поэтому были сохранены совпадающие или частично совпадающие материалы. В некоторых культурах методы, используемые в монументальном и архивном письме, имели тенденцию различаться (особенно в Египте, где все более курсивное иератическое или демотическое письмо резко контрастировало с монументальным иероглифическим письмом), а иногда и сам язык был другим (например, в Хеттской империи, где глиняные таблички с клинописью использовали в основном чистый хеттский или аккадский язык, тогда как монументальные «иероглифические» наскальные надписи и печати использовали другой язык).
Оформите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту.
Подпишитесь сейчас
Случайные надписи можно определить как не предназначенные для серьезного сохранения. К ним относятся, например, настенные каракули типа граффити и случайные записи, которые велись на дешевых письменных материалах, таких как черепки ( острака ) и обрывки папируса. Многие городские свалки древнего Египта дали богатый урожай для изучения повседневной жизни.
11 Открытие надписей и легитимация новых культов | Историческая и религиозная память в Древнем мире
Фильтр поиска панели навигации Oxford AcademicИсторическая и религиозная память в древнем миреДревняя история (неклассическая, до 500 г. н.э.)Классическая историяРелигия в древнем миреОксфордская стипендия онлайнКнигиЖурналы Мобильный Введите поисковый запрос
Закрыть
Фильтр поиска панели навигации Oxford AcademicИсторическая и религиозная память в древнем миреДревняя история (неклассическая, до 500 г. н.э.)Классическая историяРелигия в древнем миреОксфордская стипендия онлайнКнигиЖурналы Введите поисковый запрос
Расширенный поиск
Иконка Цитировать Цитировать
Разрешения
- Делиться
- Твиттер
- Подробнее
Укажите
Бусин, Од, «11 Открытие надписей и легитимация новых культов», в Беате Дигнас и Р.Р.Р. Смит (редакторы), Историческая и религиозная память в древнем мире (
Oxford, 2012; онлайн-издание, Oxford Academic, 24 мая 2012 г.), https://doi.org/10.1093/acprof:oso/9780199572069. 003.0011, по состоянию на 30 апреля. 2023.
Выберите формат Выберите format.ris (Mendeley, Papers, Zotero).enw (EndNote).bibtex (BibTex).txt (Medlars, RefWorks)
Закрыть
Фильтр поиска панели навигации Oxford AcademicИсторическая и религиозная память в древнем миреДревняя история (неклассическая, до 500 г. н.э.)Классическая историяРелигия в древнем миреОксфордская стипендия онлайнКнигиЖурналы Мобильный Введите поисковый запрос
Закрыть
Фильтр поиска панели навигации Oxford AcademicИсторическая и религиозная память в древнем миреДревняя история (неклассическая, до 500 г. н.э.)Классическая историяРелигия в древнем миреОксфордская стипендия онлайнКнигиЖурналы Введите поисковый запрос
Advanced Search
Abstract
Эта глава посвящена обнаружению якобы «старых» надписей в языческой и христианской древности. Подделки должны были быть античными и священными и иметь целью узаконить новые культы. Хотя это была языческая практика, она также была принята христианами, поскольку они хотели повторно использовать храмы в качестве церквей. Использование псевдоязыческого ex eventu пророчества контрастируют с хорошо известной политикой разрушения языческих культовых сооружений христианскими властями.
Ключевые слова: Христиане, церкви, подделки, новые культы, язычники, пророчества, храмы
Предмет
Классическая историяДревняя история (неклассическая, до 500 г. н.э.)Религия в Древнем мире
Коллекция: Оксфордская стипендия онлайн
В настоящее время у вас нет доступа к этой главе.
Войти
Получить помощь с доступом
Получить помощь с доступом
Доступ для учреждений
Доступ к контенту в Oxford Academic часто предоставляется посредством институциональных подписок и покупок. Если вы являетесь членом учреждения с активной учетной записью, вы можете получить доступ к контенту одним из следующих способов:
Доступ на основе IP
Как правило, доступ предоставляется через институциональную сеть к диапазону IP-адресов. Эта аутентификация происходит автоматически, и невозможно выйти из учетной записи с IP-аутентификацией.
Войдите через свое учреждение
Выберите этот вариант, чтобы получить удаленный доступ за пределами вашего учреждения. Технология Shibboleth/Open Athens используется для обеспечения единого входа между веб-сайтом вашего учебного заведения и Oxford Academic.
- Нажмите Войти через свое учреждение.
- Выберите свое учреждение из предоставленного списка, после чего вы перейдете на веб-сайт вашего учреждения для входа.
- Находясь на сайте учреждения, используйте учетные данные, предоставленные вашим учреждением. Не используйте личную учетную запись Oxford Academic.
- После успешного входа вы вернетесь в Oxford Academic.
Если вашего учреждения нет в списке или вы не можете войти на веб-сайт своего учреждения, обратитесь к своему библиотекарю или администратору.
Войти с помощью читательского билета
Введите номер своего читательского билета, чтобы войти в систему. Если вы не можете войти в систему, обратитесь к своему библиотекарю.
Члены общества
Доступ члена общества к журналу достигается одним из следующих способов:
Войти через сайт сообщества
Многие общества предлагают единый вход между веб-сайтом общества и Oxford Academic. Если вы видите «Войти через сайт сообщества» на панели входа в журнале:
- Щелкните Войти через сайт сообщества.
- При посещении сайта общества используйте учетные данные, предоставленные этим обществом. Не используйте личную учетную запись Oxford Academic.
- После успешного входа вы вернетесь в Oxford Academic.
Если у вас нет учетной записи сообщества или вы забыли свое имя пользователя или пароль, обратитесь в свое общество.
Вход через личный кабинет
Некоторые общества используют личные аккаунты Oxford Academic для предоставления доступа своим членам. См. ниже.
Личный кабинет
Личную учетную запись можно использовать для получения оповещений по электронной почте, сохранения результатов поиска, покупки контента и активации подписок.
Некоторые общества используют личные аккаунты Oxford Academic для предоставления доступа своим членам.
Просмотр учетных записей, вошедших в систему
Щелкните значок учетной записи в правом верхнем углу, чтобы:
- Просмотр вашей личной учетной записи и доступ к функциям управления учетной записью.