Разное

Большой интенсив: IV Большой Поволжский Интенсив | МОСКОВСКИЙ ГЕШТАЛЬТ ИНСТИТУТ

Большой белорусский Интенсив 2023 | МОСКОВСКИЙ ГЕШТАЛЬТ ИНСТИТУТ

По статусуВедущий тренер Тренер Ассоциированный тренер Супервизор Терапевт

По стране Россия и другие страны Беларусь Казахстан и Центральная Азия

По городу Абаза Адлер Азов Алушта Анапа Апатиты Армавир Астрахань Африканда Балашиха Батуми (Грузия) Белгород Бердск Бишкек (Киргизия) Благовещенск Брянск Буинск Вильнюс Владивосток Владикавказ Владимир Вологда Волгоград Волгодонск Волжский Воронеж Вроцлав (Польша) Геленджик Дивноморск Долгопрудный Донецк Дюссельдорф Екатеринбург Ереван (Армения) Ессентуки Железнодорожный Железногорск Жуковский Зеленоград Иваново Ижевск Иркутск Йошкар-Ола Казань Калининград Калуга Кемерово Керчь Кизляр Кишинёв Киров Кировск Кисловодск Ковров Коктебель Коломна Комсомольск-на-Амуре Королёв Красногорск Краснодар Красноярск Кумертау Курск Кызыл Лаго-Наки Лесбос Лимасол (Кипр) Лиссабон Липецк Лондон Луганск Магадан Магнитогорск Майкоп Махачкала Милан (Италия) Минеральные Воды Москва Мурманск Мюнхен Мытищи Мысовое Невинномысск Нетания (Израиль) Нижний Новгород Новокузнецк Новороссийск Новосибирск Новочеркасск Новый свет (Крым) Ногинск Одинцово Октябрьский Оленегорск Омск Орёл Оренбург Оропесса (Испания) Пицунда Пафос (Кипр) Пенза Петропавловск-Камчатский Пераст (Черногория) Переславль-Залесский Пермь Петрозаводск Подольск Полярные Зори Прага Приморск Пушкино Пятигорск Пхукет о.

Раменское Рига Ришон-ле-Цион (Израиль) Ростов-на-Дону Руза Рязань Самара Саки Санкт-Петербург Саранск Саратов Симферополь Севастополь Славянск Смоленск Сочи Спайкениссе Ставрополь Стерлитамак Струнино Таганрог Тамбов Таруса Тбилиси (Грузия) Теберда Тель-Авив (Израиль) Тверь Темрюк Тимашевск Тольятти Томск Туапсе Тула Тюмень Ульцинь (Черногория) Ульяновск Уссурийск Уфа Феодосия Фуншал (Португалия) Хабаровск Харовск Хайфа (Израиль) Хельсинки Хевиз (Венгрия) Химки Цахкадзор (Армения) Чебоксары Челябинск Череповец Чехов Юрмала Ялта Ярославль

По метро Автозаводская Академическая Алексеевская Алма-Атинская Аннино Арбатская (Арбатско-Покровская линия) Аэропорт Бабушкинская Баррикадная Бауманская Белорусская ВДНХ Владыкино Водный стадион Войковская Выхино Деловой центр Измайловская Каширская Киевская Китай-город Комсомольская Красные ворота Краснопресненская Красносельская Крестьянская застава Кропоткинская Крылатское Кузнецкий мост Кунцевская Курская Маяковская Медведково Менделеевская Митино Марьино Новокузнецкая Новослободская Октябрьская Октябрьское поле Окружная Орехово Охотный ряд Павелецкая Парк культуры Парк Победы Площадь Революции Полежаевская Полянка Пражская Пролетарская Проспект Мира Петровско-Разумовская Пушкинская Речной вокзал Славянский бульвар Смоленская (Арбатско-Покровская линия) Смоленская (Филевская линия) Сокол Сухаревская Сходненская Таганская Тверская Театральная Тимирязевская Третьяковская Трубная Тульская Тургеневская Тушинская Улица 1905 года Фили Ховрино Цветной бульвар Чертановская Чеховская Чистые пруды Чкаловская Шелепиха Шаболовская Электрозаводская Юго-Западная Южная

По полуЖенщиныМужчины

По специализацииИндивидуальная терапияТерапия зависимостейСемейная терапияРабота с детьмиРабота с подросткамиРабота с парамиРабота с детско-родительскими парамиРабота с семьейКлинические аспекты психотерапииАрт-терапияРабота с группойТелесно-ориентированная терапия и психосоматикаКризисы и травмыОрганизационное консультированиеТерапия сексуальных нарушенийРабота со сновидениямиФилософия практикиРабота с системами в гештальт-подходеГендер и социальные роли с точки зрения гештальт-подхода

Сброс

Большой интенсив — Золотое Сечение

Весь материал участникам предоставляется в рамках программы.

Из соображений санитарной безопасности настоятельно не рекомендуется привозить и хранить в жилых корпусах Загородного образовательного центра «Таватуй» любые продукты, кроме леденцовой карамели.
Дорога занимает до 1 часа, поэтому имеет смысл отказаться от перекусов. Если требуется, рекомендуем взять с собой в автобус таблетки от укачивания в дороге. Обед будет организован в день заезда в 13:00.

Вопрос очень важный.
Если у ребенка особенности состояния здоровья, которые требуют регулярного или периодического приема лекарств, просим родителей или законных представителей в день регистрации на интенсив сообщить об этом администрации Фонда. При заезде в Загородный образовательный центр «Таватуй» необходимо передать лекарства медицинскому персоналу. Ребенок будет принимать нужные препараты под контролем сотрудников медблока.
Отметим, что на территории Центра «Таватуй» работает медицинский корпус, который обеспечен всем необходимым. Дежурство здесь ведется круглосуточно.

У нас всё организовано и продумано в этом плане. Сменную одежду, конечно же, необходимо взять. Прачечной нет, но есть возможность постирать вещи самим – для этого есть все условия. Ограничений по количеству сменной одежды нет.

Пригласительный этап всероссийской олимпиады — это в первую очередь отличная возможность попробовать свои силы в олимпиадном движении и открыть для себя новые грани привычных дисциплин. Пригласительный этап не входит в линейку ВсОШ и напрямую не влияет на прохождение на следующий, школьный, этап.

Олимпиада включает 6 дисциплин, приоритетных для Стратегии научно-технологического развития страны: математику, информатику, физику, химию, биологию и астрономию.

Пригласительный этап нацелен в первую очередь на школьников с 3 по 10 класс, но принять участие в олимпиаде может любой желающий: родители, учителя, ребята постарше и все неравнодушные к науке и образованию.
В 2023 году впервые участниками олимпиады смогут стать иностранные граждане, которые будут выполнять задания, переведенные на английский язык.

Зарегистрироваться на олимпиаду можно на сайте. Обратите внимание, что регистрация осуществляется на каждый предмет по отдельности.
Также отметим, что регистрация для взрослых, школьников и жителей стран СНГ происходит по разным ссылкам. Подробнее об этом на сайте.

Задания пригласительного этапа по сложности совпадают с задачами школьного этапа ВсОШ. Ознакомиться с заданиями прошлых лет и попробовать свои силы можно в тренажере.

Сертификаты участников будут доступны всем участникам, набравшим не менее 1 балла.
Грамоты за успешное выступление будут выданы участникам, которые набрали определенное количество баллов, установленное Оргкомитетом олимпиады.

Источник @siriusolymp

Школьный этап проводится по единым заданиям. Все они разработаны региональными предметно-методическими комиссиями. Уровень сложности заданий между школами не варьируется.

В соответствии с Порядком проведения олимпиады школьный этап проводится по заданиям, разработанным для 5–11 классов. А по русскому языку и математике – для 4–11 классов.

Школьник может выполнять задания за класс или классы старше. Для этого родители в заявлении, которое заполняют в школе об участии своего ребенка в олимпиаде, должны указать по какому предмету и за какой класс он будет участвовать в школьном этапе ВсОШ.
Например, ученик 5 класса может принимать участие в школьном этапе.
По русскому языку – за 5 класс, по математике – за 6 класс, по информатике – за 7 класс и так далее. Если школьник проходит на муниципальный этап, то будет выполнять задания за тот класс, задания которого выполнял на школьном этапе или выбрать задания для более старших классов.

Если вы являетесь победителем или призёром муниципального этапа прошлого года, то школьный этап по этому предмету можно пропустить и присоединиться к муниципальному. Если вы являетесь победителем или призёром регионального этапа, вы можете присоединиться к региональному этапу. Однако Фонд «Золотое сечение» рекомендует начинать со школьного – это может стать дополнительной тренировкой для достижения лучших результатов.
Если вы не являетесь призёром, то начинать придётся со школьного этапа.

Некоторые предметы олимпиады (английский, испанский, итальянский, китайский, немецкий французский и русский язык, искусство, ОБЖ, технология и физкультура) состоят из двух обязательных туров, один из которых проводится в онлайн формате, другой – в очном. Необходимо принять участие в каждом из указанных туров.

График проведения школьного тура утвержден приказом Министерства образования и молодежной политики Свердловской области. Время и место проведения олимпиады по каждому предмету определяют муниципалитеты. Узнать о времени и месте проведения олимпиады можно на сайтах муниципалитетов и своих образовательных учреждений, а также в школе у ответственного за олимпиаду.

На платформе Образовательного центра «Сириус» проводится школьный этап по 6 предметам: астрономия, биология, информатика, математика, физика и химия.
На платформе РЦОИ ИРО проводится школьный этап по 18 предметам: английский язык, география, искусство (МХК), испанский язык, история, итальянский язык, китайский язык, немецкий язык, обществознание, основы безопасности жизнедеятельности, право, русский язык, технология, физическая культура, французский язык, экология и экономика.

Для участия в онлайн турах необходимо получить пароли для входа на платформу «Сириус.Курсы» и платформу РЦОИ ИРО в своей школе у ответственного за олимпиаду. Пароль для входа на платформу РЦОИ – один для всех предметов. Для выполнения олимпиад на платформе «Сириус.Курсы» – отдельный пароль для каждого предмета.

Время и место проведения олимпиады по каждому предмету определяют муниципалитеты. Узнать о времени и месте проведения олимпиады можно на сайтах муниципалитетов и своих образовательных учреждений, а также в школе у ответственного за олимпиаду – обязательно уточните у него.
Внимание! Зайти на онлайн-платформу можно только один раз и сразу приступить к решению заданий. Второго шанса не будет. Потому рассчитывайте своё время и силы.
Обратите внимание на дату и время проведения онлайн туров. Они заканчиваются в строго обозначенное время: на платформе Образовательного центра «Сириус» с 8:00 до 22:00 на платформе РЦОИ ИРО до 20.00! Если вы выполняете задания онлайн тура не в школе, планируйте свой график и закладывайте время на выполнение заданий! Старайтесь сесть за компьютер не позднее 18:00.

Разбор заданий прошлого года по астрономии, биологии, информатике, математике, физике и химии можно посмотреть на сайте «Сириус». Кроме того вы можете пройти дистанционные курсы Фонда «Золотое сечение» «Олимпиадный старт 1», чтобы лучше подготовиться к предстоящему этапу.

Задания и правильные ответы по каждому предмету будут опубликованы на сайте Фонда «Золотое сечение», а по отдельным предметам: математика, информатика, химия, биология, астрономия, физика, – на сайте Образовательного центра «Сириус». Также предусмотрен видеоразбор заданий. Анонс разборов будет опубликован на сайте Фонда и в группе Вконтакте.

Предварительные результаты олимпиады вы увидите в личном кабинете на той платформе, где вы проходили предметный тур, через 7 дней после дня проведения тура.

Подать апелляцию. На это у вас есть 2 дня после публикации предварительных результатов. Уточнить, как подать апелляцию, можно в школе у ответственного за олимпиаду.

Для обучающихся, выполнявших задания 4–6 классов олимпиада заканчивается школьным этапом.
Школьники, выполнявшие задания 7–11 классов и набравшие необходимое количество баллов, проходят на муниципальный этап. «Проходные» баллы определяет организатор муниципального этапа.

Школьники, выполнявшие на школьном этапе задания 7–11 классов и набравшие необходимое количество баллов, а также победители и призеры муниципального этапа прошлого года (если они продолжают обучение в общеобразовательной организации).

«Проходные» баллы определяет организатор муниципального этапа, они должны быть опубликованы на официальном сайте управления образования муниципалитета.

Нет. В каждом муниципалитете оргкомитет определяет свои «проходные» баллы с учетом своей модели проведения муниципального этапа, организационных условий и уровня выполнения заданий по каждому предмету.

Да. Муниципальный этап проводится по единым заданиям, разработанным региональными предметно-методическими комиссиями. Муниципальный этап проводится по единому графику, олимпиадные туры во всех муниципалитетах должны начинаться в 10. 00.

Все предметы в очном формате. Места проведения олимпиады по каждому предмету определяет оргкомитет в каждом муниципалитете.

Вы будет выполнять задания за тот класс, задания которого выполняли на школьном этапе или для более старших классов. «Снизить» класс нельзя.

7. Если я был призером муниципального этапа олимпиады в прошлом году, могу ли я принять участие в этом году без школьного этапа и за какой класс.

Задания, правильные ответы и видеоразбор заданий по всем предметам будут опубликованы на сайте Фонда «Золотое сечение» через два рабочих дня после олимпиады по предмету.

После проверки предварительные результаты можно увидеть в личном кабинете на платформе vsosh.irro.ru. Итоговые результаты – на сайте управления образования муниципалитета.

Подать апелляцию. Уточнить, как подать апелляцию, можно в школе у ответственного за олимпиаду. Порядок проведения апелляции определяет оргкомитет олимпиады в каждом муниципалитете.

Нет. Прохождение на региональный этап не по статусу, а по набранным баллам. На региональный этап проходят школьники, выполнявшие задания 9–11 классов и набравшие необходимое количество баллов. «Проходные» баллы определяет организатор регионального этапа.

Школьники, выполнявшие на муниципальном этапе задания 9–11 классов и набравшие необходимое количество баллов по выбранному предмету, а также победители и призеры регионального этапа прошлого года (если они продолжают обучение в общеобразовательной организации).

Перейти к спискам

«Проходные» баллы определены региональным оргкомитетом всероссийской олимпиады школьников. Они опубликованы на сайте Фонда «Золотое сечение» – регионального оператора полного цикла и информационного координатора ВсОШ в Свердловской области.

Да, для регионального этапа даются одинаковые задания во всех субъектах РФ. Все школьники имеют равные возможности и могут набрать максимальное количество баллов.

Все соревновательные туры идут в очном формате на площадках, заранее определённых региональным оргкомитетом всероссийской олимпиады школьников. В этом году участники будут решать олимпиадные задания в локациях УрГПУ, УрФУ, Институт МЧС, УрГЭУ, СУНЦ УрФУ, МАОУ Гимназия № 2, МАОУ Лицей № 180, МАОУ СОШ № 200 и МАОУ Гимназия № 177.

Разбор заданий, показ работ и апелляция могут быть организованы с применением дистанционных технологии. Подробнее – в программе по каждому предмету.

Вы будет выполнять задания за тот класс, задания которого выполняли на муниципальном этапе или для более старших классов. «Снизить» класс нельзя.

Победители или призеры регионального этапа прошлого года могут принять участие во ВсОШ даже, если они пропустили школьный и муниципальный этапы. Вы можете выбрать задания за тот класс, в котором сейчас обучаетесь или за более старший.

Задания, правильные ответы и видеоразбор заданий по всем предметам будут опубликованы на сайте Фонда «Золотое сечение» через два рабочих дня после олимпиады по предмету.

Итоговые протоколы, представленные в виде рейтингового списка с указанием статуса участника по каждому предмету, будут размещены на сайте Фонда не позднее 14 календарных дней после окончания олимпиадного тура по соответствующему предмету.

После проведения олимпиады скан-копия выполненной работы будет размещена в личном кабинете на сайте Фонда «Золотое сечение».

Подать апелляцию. Обращайте внимание на условия подачи апелляции – они прописаны в Регламенте проведения апелляций на региональном этапе всероссийской олимпиады школьников в Свердловской области, который опубликован на сайте Фонда «Золотое сечение». Срок подачи и проведения апелляции указан в программе по каждому предмету.

Нет. На заключительный этап проходят школьники, набравшие необходимое количество баллов. «Проходные» баллы определяет организатор заключительного этапа – Министерство Просвещения РФ.

Для входа в место проведения нужен паспорт. Кроме того, при регистрации надо предъявить справку из школы, копию паспорта, карточку участника, согласия на обработку персональных данных участника и педагога, его подготовившего. Формы документов для заполнения есть на странице регионального этапа в разделе «Документы».

Прежде, чем читать следующие вопросы, изучите инструкцию. Там содержатся ответы на большинство вопросов.

Проверьте, полностью и верно ли у вас заполнена анкета: ФИО, дата рождения, образование (школа/класс), проверьте актуальность вашей почты.

Проблема может возникать из-за неподходящего для курса возраста – ознакомьтесь, пожалуйста, с описанием курса, проверьте ваш возраст и класс в анкете.

Возможно, курс находится на перерегистрации. На сайте осталась старая информация по датам, а в системе даты прохождения курса не продлены – нужно немного подождать и попробовать попытку позже

В течение 1–2 дней вам должно поступить письмо с решением об изменении статуса заявки на вашу почту. Важно, чтобы почта была указана правильно, иначе вашу заявку не смогут рассмотреть.

Иногда письма поступают в папку «Спам».

После утверждения заявки, проходит 10–15 минут до момента отображения курса в личном кабинете, если спустя это время курс так и не появился нужно написать в поддержку: [email protected]

Если в дистанционном курсе присутствует только итоговый тест в качестве последнего задания, то Вы получите сертификат в течение суток после завершения всех заданий курса. Если по окончанию курса, Вы должны выполнить итоговое задание, а не тест, то сертификат за успешное прохождение курса будет выслан вам в течение месяца. Если сертификат так и не пришел – пишите на почту: [email protected]

Свои оценки за все задания, тесты и контрольные точки вы сможете увидеть в разделе «оценки» на дистанционном сайте.

Перейти

На дистанционных курсах есть форумы, которые называются «вопросы преподавателю», в которых вы можете написать педагогу. Если же педагог не отвечает или данный форум отсутствует, то можно написать на почту: [email protected]

Пожалуйста, проверьте, указаны ли в личном кабинете школа и класс, в котором вы обучаетесь, так как программы открываются только тем обучающимся, у кого в личном кабинете заполнена вся информация об образовании. Если Вы регистрировались ранее, обновите информацию.

Ваша заявка будет рассмотрена в течение 24 часов (кроме выходных и праздничных дней). На электронную почту, указанную в личном кабинете, придет инструкция о дальнейших действиях.

После успешного прохождения тестирования на почту придет перечень документов, которые нужно будет передать специалисту образовательной площадки, на которой реализуется программа (Ясная, 5 или Опалихинская, 18) в установленные в письме сроки.

Запись на очные образовательные программы осуществляется через личный кабинет на сайте Фонда «Золотое сечение»​​​​​​​. Зарегистрируйтесь на нашем сайте, заполнив всю необходимую информацию.

По всем вопросам обращайтесь по телефонам:

Очные программы, реализуемые на площадке Фонда Ясная, 5

тел.  8-982-660-15-14

Очные программы, реализуемые на площадке Фонда Опалихинская,18

тел. 8-902-272-15-10

Большие объемные данные | Новости Массачусетского технологического института

В отделениях интенсивной терапии ведущих больниц почти каждый аспект человеческой физиологии постоянно отслеживается и сообщается. Клиницисты интенсивной терапии синтезируют все эти входные данные в режиме реального времени, но, учитывая большой объем данных, некоторые важные сигналы могут быть потеряны. В течение нескольких дней большая часть данных вообще удаляется, что препятствует дальнейшему изучению.

«Врачам, поступающим в отделение интенсивной терапии, приходится просматривать множество данных и синтезировать их в своей голове», — говорит Томас Хельдт, профессор Гельмгольца по развитию карьеры в Институте медицинской инженерии и науки Массачусетского технологического института и доцент кафедры электротехники и биомедицинской инженерии. «Некоторые из этих данных поступают с очень высоким временным разрешением, в то время как данные, касающиеся таких аспектов, как лекарства и результаты лабораторных исследований, имеют гораздо меньшее разрешение. В нашей работе мы пытаемся связать потоки данных с высоким разрешением с математическими моделями лежащей в их основе физиологии, чтобы определить параметры модели, которые имеют четкое физиологическое значение, но которые не могут быть легко измерены напрямую. Наша цель — предоставить врачу более полную картину».

Основной интерес Хелдта лежит в области физиологических сигналов, таких как электрокардиограммы или измерения артериального давления. В типичном отделении интенсивной терапии может быть записано около 10 одновременных потоков, оцифрованных со скоростью 100 выборок в секунду или более, от сердца, головного мозга, сосудистой и дыхательной систем. «Некоторые из этих данных содержат избыточную информацию, но эта избыточность может быть полезной, позволяя вам сравнивать и видеть, когда информация расходится», — говорит Хельдт. «Наличие этих данных позволяет нам тестировать наши подходы к математическому моделированию на большом количестве данных».

Heldt первоначально сосредоточился на разработке методов моделирования, которые могут выделять новые сигналы из обычных измерений, тем самым потенциально заменяя дорогостоящие или опасные процедуры. «Если мы поймем лежащую в основе физиологию, мы сможем оценить параметры, которые нелегко измерить», — говорит Хельдт. «Используя понимание лежащей в основе физиологии, мы надеемся оценивать параметры неинвазивно и непрерывно для конкретного пациента».

Некоторые измерения высокого риска обнаруживаются в нейрореанимации. «Поскольку мозг инкапсулирован черепом, до него трудно добраться», — говорит Хельдт, который в 2014 году основал Группу интегративного нейромониторинга и информатики интенсивной терапии в Массачусетском технологическом институте. «Помимо измерения электрических сигналов, мониторинг мозга в реальном времени довольно ограничен».

Для измерения внутричерепного давления (ВЧД) у пациентов, например, с тяжелой черепно-мозговой травмой, нейрохирурги просверливают отверстие в черепе и продвигают катетер к центру мозга. «Это очень инвазивная процедура, которую можно проводить только у тяжелобольных пациентов», — говорит Хельдт.

В качестве альтернативы группа Хельдта пытается оценить ВЧД путем синтеза данных двух легко доступных измерений формы волны: артериального кровяного давления и транскраниальных допплеровских измерений скорости артериального кровотока. «Наша модель связывает физиологию внутричерепного давления с этими измерениями, чтобы помочь нам оценить давление», — говорит Хельдт.

Основной задачей здесь является математическая проблема «построения модели нужного размера, которая позволяет нам надежно оценивать параметры», — говорит Хельдт. «В некоторых наших работах мы используем машинное обучение и инструменты анализа данных, чтобы понять отношения между различными потоками данных и между этими потоками и исходом пациента, но по большей части мы пытаемся включить наше понимание лежащей в основе физиологии в анализ. инструменты. Мы можем представить физиологию математически через дифференциальное уравнение или алгебраические уравнения, а затем попытаться интерпретировать данные в контексте этих математических взаимосвязей. Моя цель — попытаться включить как можно больше этих знаний в процесс принятия решений, моделирования и анализа».

Одной из проблем при синтезе медицинских данных из нескольких входных данных является огромная разница во временных масштабах даже в пределах одного типа измерения. Например, в то время как электрокардиограммы должны анализироваться в масштабах сотен выборок в секунду, врачам также необходимо анализировать тенденции во времени, измеряемые в часах или даже днях. «Наши модели разбивают шкалу времени на небольшие фрагменты, — говорит Хельдт. «Параметры, которые мы оцениваем, варьируются от одного временного окна к другому, поэтому мы можем видеть тенденцию в их эволюции».

Возможно, самая сложная задача в нейрокритическом проекте не математическая, а технологическая: сбор данных для анализа. «Отделения интенсивной терапии не приспособлены для архивирования данных, — говорит Хельдт. «Осциллограммы, которые вы видите на мониторах, сохраняются только около 72 часов».

Чтобы определить новые архивные процедуры, Хельдт работает с исследователями в Детской больнице Бостона, Медицинском центре Бет Исраэль Диаконисс и Бостонском медицинском центре — у него есть бесплатные встречи во всех трех больницах. Разработка архивных систем затруднена, потому что «в Бостоне нет двух одинаковых отделений интенсивной терапии», — говорит Хельдт. «В идеале вы проводите проверку по различным состояниям пациентов, патологиям, возрастным диапазонам и больницам. Вы также должны продемонстрировать, что измерения не хуже, чем инвазивные измерения».

Миниатюризация устройств и путь к носимым устройствам

Амбиции Хелдта в отношении исследования клинических данных не ограничиваются отделением интенсивной терапии или даже больницей. «Мы начали с внутричерепного давления, потому что именно здесь инвазивное измерение доступно для проверки», — говорит он. «Как только наш подход будет проверен, мы надеемся перейти от этих узкоспециализированных случаев к гораздо большему количеству пациентов».

Чтобы распространить неинвазивный мониторинг внутричерепного давления (ВЧД) на более широкую популяцию пациентов, врачам по-прежнему нужны измерения артериального давления и кровотока, но не все другие данные, собираемые в реанимации. Heldt рассчитывает на новые носимые или, по крайней мере, меньшие и более доступные медицинские сенсорные устройства, которые помогут расширить мониторинг внутричерепного давления в амбулаторных клиниках или, возможно, даже дома. Группа Хельдта сотрудничает с профессорами Массачусетского технологического института Чарльзом Содини и Гарри Ли, а также с Центром реализации медицинских электронных устройств Массачусетского технологического института.

«Обычное ультразвуковое оборудование для оценки скорости кровотока в мозге может быть размером с небольшой чемодан», — говорит Хельдт. «Для этого требуется, чтобы пациент носил большую рамку для головы, и вам нужен оператор, чтобы направить ультразвуковой луч в нужное целевое местоположение. Миниатюризация электроники и улучшение алгоритмов избавляют от необходимости в операторе. Мы должны сделать это так же просто, как надеть электрод ЭКГ, чтобы вы могли использовать его в кабинете врача или даже дома. Навыки оператора будут закодированы в электронике и связанных с ней алгоритмах».

«Мы думаем, что сможем сделать эти устройства независимыми от оператора, более дешевыми и, следовательно, более доступными и полезными, — продолжает Хельдт, добавляя: — Я вижу много возможностей заново изобретать медицинские устройства для менее дорогостоящего лечения».

Хельдт также стремится улучшить свои модели, интегрируя растущий объем клинических данных. «Мы извлекли информацию из клинических баз данных, пытаясь понять отношения между данными и между данными и конкретными состояниями», — говорит Хельдт. «Мы участвовали в разработке больших баз данных для отделений интенсивной терапии, таких как база данных Multiparameter and Intelligent Monitoring in Intensive Care, разработанная моим консультантом из Массачусетского технологического института Роджером Марком».

Со временем модели могут перейти на уровень, на котором они смогут обеспечивать поддержку принятия клинических решений. «Врачи очень хорошо умеют отбрасывать информацию, которую они считают не относящейся к делу, и удерживать информацию, которая действительно важна», — говорит Хельдт. «Традиционно было очень сложно научить машину делать это, поэтому мы все еще изучаем, в какой степени компьютеры могут помочь во всех этих процессах принятия решений».

Внедрение моделирования в неонатальную помощь

В более позднем проекте Хельдт сотрудничает с клиницистами Beth Israel Deaconess в изучении клинических данных новорожденных, в частности недоношенных новорожденных с экстремально низкой массой тела при рождении. «Мы смотрим на то, где должен быть нацелен их уровень кислорода по сравнению с тем, сколько они на самом деле получают», — говорит Хельдт. «Это может отразиться на процессе клинической помощи, поэтому можно разработать показатель эффективности».

Исследования Хелдта получили большую пользу от бостонского медицинского сообщества. «Мы рады быть рядом с ведущими больницами мира», — говорит он. «Популяция пациентов, объем и культура совместных исследований в этих больницах очень благоприятны для такого рода исследований. Некоторые из наших лучших работ были инициированы клиницистами, которые обратились к нам со своими проблемами. Это лучшие виды сотрудничества. Вы объединяете эксперта в этой области, который очень заинтересован в том, как лечат пациентов, с такими людьми, как мы, обладающими аналитическим опытом для творческого изучения данных и создания новых устройств».

БОЛЬШЕ! — Рабочий большой

Изображение 1 из

$550.

00

22-24 апреля 2022 г. | Пятница-воскресенье с 11:00 до 17:00 | 450 долларов США + плата за материалы

Принесите свою собственную панель размером от 24 до 30 дюймов — более подробную информацию я отправлю по электронной почте после регистрации.

Этот продвинутый мастер-класс предназначен для тех, кто уже умеет работать с энкаустической краской и хочет повысить свой уровень мастерства и расширить масштабы. Мы рассмотрим многие проблемы, связанные с масштабированием, и решим сложности, связанные с работой в больших масштабах. На этом семинаре вы погрузитесь глубоко и проведете вас через множество проблем, связанных с масштабированием до «больших» работ.

Энкаустическая живопись обладает прекрасными уникальными свойствами, которые поют в больших форматах. Существуют определенные проблемы, характерные для энкаустики, которые требуют рассмотрения и планирования для достижения полного эффекта с меньшими разочарованиями, затратами и болью. Я решил и усовершенствовал многие из своих подходов после многих лет рисования в полном диапазоне размеров, сюжетов и масштабов (включая картину 7 футов x 7 футов!)

Вы готовы исследовать этот следующий уровень?

Плата за материалы в размере 50 долларов США , подлежащая уплате на семинаре, включает большое количество количество среды и красок

Список основных материалов будет отправлен по электронной почте, и многие материалы будут доставлены, включая краски R&F и пигментные палочки.

Отмена занятий, пропущенные занятия и политика ответственности

Для проведения семинаров в студии требуется минимум 3 зарегистрированных студента.

При отмене не менее чем за 30 дней до даты занятий будет получен полный возврат средств за вычетом любых сборов за обработку или полный кредит на другой семинар или покупку произведений искусства.

Если вы отмените участие в семинаре в течение 14 дней, вы получите возмещение или кредит за вычетом платы за отмену в размере 50 долларов США, которая будет применяться ТОЛЬКО в том случае, если место занято другим платным студентом.

ЕЖЕНЕДЕЛЬНЫЕ МНОГОДНЕВНЫЕ ЗАНЯТИЯ: Всякое случается, поэтому иногда занятия пропускают. Если я отменю занятие, я предложу другой раздел, найдя удобную дату/время для всех.

Если ВЫ пропустите занятие I , позвоните по номеру , чтобы предложить вам варианты посещения другой одновременно работающей еженедельной секции или часов макияжа, которые я предлагаю в зависимости от расписания студии.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *