Разное

Sony dsc rx1r обзор: Снова лучший компактный фуллфрейм. Обзор камеры Sony RX1R II — Ferra.ru

Обзор Sony RX1 часть 1

С сайта http://www.stevehuffphoto.com
Перевел: Роман Ткаченко
http://www.stevehuffphoto.com/2012/11/21/the-sony-rx1-digital-camera-review-part-1-an-intro-to-a-compact-powerhouse/
21 ноября 2012

Текст очень объемный, поэтому повторения и демагогические отступления немного сокращены.

Что такое Sony RX1 ?

Это, на удивление, привлекательный и мощный фото-МОНСТР, побуждающий снимать и снимать! Если серьезно, для тех, кто не знает, что такое Sony RX1 – это первая в своем роде камера, и никто, ни Canon, ни Nikon не смогут поспорить с тем, что сделали в Sony. Короче говоря, фулл-фреймовая, с 35мм сенсором, компактная камера с выдающимся цейсовским фиксом 35мм, который не снимается. Можно найти много аргументов за и против такого крепления, но с этой камерой мы имеем тележку аргументов «за». Этот фотоаппарат имеет «про»- качество сборки, «про»-ощущения и поразительные эксплуатационные качества. Настолько хорошие, насколько их можно получить на 35мм.

Целая хижина всего.. RX1 — это бизнес.

Я скажу это прямо сейчас: лично я возьму на каждый день RX1, нежели Nikon D4 (из-за размера и веса). И неважно, сколько она стоит.
Да, картинка НАСТОЛЬКО хороша…. и еще размер: RX1 поместится в карман моего пальто.
Я пользовался D4 целый месяц , но ее размер и вес.. и еще огромные объективы, все это меня сломило. RX1 дало мне лучшие результаты, чем я имел с D4 лишь потому, что RX1 я мог брать куда угодно. Понимаете? КУДА УГОДНО. Я бы взял RX1, а не D4. Мне не нужна сложная система импульсного света, супер-широкие стекла, 400мм телевики и другие штуки, доступные с DSLR. Это все не про RX1. Вместо этого вы получаете портативность и бескомпромиссное супер-качество снимков. Положите ее в карман или небольшую сумку и вперед!

Это камера, которую ни кто больше не отважился сделать, чтобы не повредить продажам своих DSLR. Sony, которая набралась храбрости чтобы сделать это со своей NEX-7, собрала остаток воли и выпустила RX-1.

Ждет, пока пустят домой. Sony RX1 – f/2 – из RAW

Собственные слова Sony о RX-1

Руководствуясь ничем, кроме самого лучшего из возможного качества снимков, Sony установила светосильный объектив 35mm Carl Zeiss и 35мм ФФ матрицу с точностью, которая невозможна на системах со сменными объективами. Возможности объектива, сенсора и процессора были тонко настроены по отношению к друг другу так, чтобы достичь качества снимков, ранее недоступного на компактных, простых в управлении фотоаппаратах.

Каким будет часть №1 моего ревью без подробных характеристик?

Полно-кадровый 24MP CMOS Сенсор – чертовски хорош!
JPEG, 14-bit RAW Image Capture – Хорошо.
35mm f/2.0 Carl Zeiss Sonnar T* Lens – Carl Zeiss. Сказано достаточно.
Xtra Fine 3″ LCD Display – Отлично видно на солнце.
Full HD 1080p Video at 24 or 60fps
High Speed AF – AF быстр, но не молниеносен
Dedicated Focus, Iris and Macro Rings – Люблю эти возможности.
полно-кадровый 24MP снимает до 5 кадро/сек
Горячий башмак для вспышки и видоискателя
Встроенная программа Auto HDR

Прекрасно выглядит на бумаге, но то,чего действительно не достает, так это встроенного видоискателя… но об этом немного позже…

The Sony RX-1 — JPEG – ISO 640 – f/2

Введение: Мои первые мысли о серийном образце.

Когда Sony подсунули мне информацию, что они выпускают ФФ компактную камеру с несъемным Carl Zeiss 35/f2, первой моей мысль было… разочарование.. Как многие из вас, я втайне надеялся на полно-кадровую NEX, при этом зная, что для того, чтобы они ее сделали, нужен новый байонет и полностью новый комплект объективов. Существующие NEX E стекла – НЕ фулл-фреймовые. Они работают примерно также как Nikon-овские DX стекла для APS-C тушек, так что для ФФ нужны свои объективы.
Я был также разочарован, что инновационная ФФ компакт-камера не имеют никакого встроенного видоискателя. Но сейчас (первый раз я тестировал прототип этой камеры несколько недель назад), когда я держу в руках полностью серийную RX-1, мои мысли стали иными. Я больше не огорчен из-за не выпущенной полно-кадровой NEX – я доволен, что Sony не сделала этого. Это породило бы беспорядок из-за отсутствия объективов, который мы наблюдали первые полтора года после запуска байонета-E. Также были бы вопросы к качеству стекол. Появившиеся полно-кадровые объективы, наверное стоили бы что-то около 500$ и были бы очень хороши, но не супер! Многие бы жаловались на мыльность, медленную AF, нерезкие края и т.д. Камера получилась бы больше и толще, чем NEX-7 и это забрало бы у системы NEX главное: размер.

Итак, вместо этого, как мы уже знаем, Sony решила сделать то, к чему другие компании даже не приближались. Этим решением стало создание полностью новой RX1 — компактной, крепко-сбитой полно-кадровой цифровой камеры с фиксированным объективом. Так почему же RX1 такая особенная и ТАКАЯ дорогая? Поступившая в продажу без всяких аксессуаров за $2799 – чтож, это смелый ход Sony.. Но опять, я думаю они знали, ЧТО в этой маленькой штучке такого, чего мы пока не поняли. Недавно Sony выпустила поразительную RX100, которую я называл лучшей компактной камерой, когда либо выходившей. Эта маленькая карманная ракета выдавала превосходное качество снимков. Вы можете прочитать мой обзор здесь.

Когда на прошлой неделе Sony написали мне по электронке «мы посылаем вам финальную версию RX1 для обзора» я подпрыгнул от радости, т.к. ожидал эту камеру и у меня были большие надежды на нее. Я был взволнован тем, что буду делать обзор и, хотя я давно в теме, бывает так, что ты ждешь чего-то с нетерпением, потому что это больше, что бывает обычно. И это был один таких случаев. RX1 может выгнать вас из дома и заставить снимать и снимать. И все из-за того, что в ней нет места компромиссам в конструкции и способностях. Моя первая мысль, когда я открыл упаковку RX1 было «О-Да. Вот она. Хм..она какая-то другая — она выглядит.. солиднее». Эта камера взволновала меня больше,чем NEX5R и 6, которые лежали рядом, главным образом потому, что, RX1 революционна, в то время, как серия NEX – скорее эволюция. Тоже, что было, только с некоторыми улучшениями там и сям.

RX1 имеет великолепный полно-кадровый сенсор, что означает – нет больше компромиссам с глубиной резкости. Не надо больше тратить $7000 на Leica,чтобы добиться того же результата. Не надо тащить тяжелую DLSR и стекла повсюду, чтобы получить кремовость Zeiss 35мм/2. У нас теперь есть выбор и хотя мы ограничены 35/f2 с XR1, это достаточно разносторонний фотоаппарат. Мои самые первые впечатления были ОЧЕНЬ позитивные, но по прежнему отсутсвие видоискателя я считаю ошибочным. Я имею ввиду, что если бы он все-таки был включен, при том, что камера стала бы чуть более громоздкой – это был бы громогласный хит. Однако, тот уровень интеллекта из маленькой коробочки, который я открыл, заставил меня забыть об этом досадном проколе, тем более, что стал доступен опциональный видоискатель за дополнительную цену.

Sony RX-1 — JPEG – ISO 6400 при ОЧЕНЬ слабом свете

Конструкция… да, это впечатляет.

Когда я пробовал эту камеру целую неделю в Калифорнии на большой тусовке Sony, меня взволновали возможности камеры. После получения промышленного образца, я более,чем взволнован. Sony сделала что-то такое — ощущения изменились – как, я не знаю… Она ощущается, как более крепко-сбитая, прочная, но не тяжелая. Для примера, Fuji X-Pro1 большая, но ощущается пустотелой. RX1 ощущается так, как будто она отфрезерована из одного куска металла, со специально вырезанными органами управления. Словом, она собрана настолько хорошо, насколько можно ожидать от фотоаппарата. Чувствуется, что по части сборки она на одном уровне в Лейкой, что круто – потому что, это все-таки Sony. Так зачем она появилась? Чтобы принести энтузиастам, желающим и ждущим… полно-кадрового безкомпромисного монстра, который также создан, чтобы противостоять скуке и обыденности.
Даже крышка объектива сделана из металла, с винтами на обратной стороне!

Запомните, я могу позволить пользоваться любой камерой, какую захочу. У меня были или есть все эти крутые пушки: Nikon D4, D800, Leica M9, Leica Monochrom и тд. Вы слышали о них, я их все пробовал. Даже если вы не видели обзора на этом сайте, это не значит, что у меня их не было.
Так вот, что я вам скажу, и это очень смело: Я никогда не держал в руках такой 35мм камеры, как эта… Впрочем, вернемся к обзору..

Sony упустили несколько вещей, которых я действительно желал, но пользуясь этой камерой еще и еще, я понял какая она особенная, даже несмотря на отсутствие ЭВИ. Я не получал таких впечатляющих результатов так просто ни с одной другой камерой раньше.

RX1 – JPEG – f/2

Результаты и создание вашего вИдения.

Легко говорить о хороших результатах. Это потому, что вы не сражались с камерой, чтобы получить результаты, которые вы предполагали. Например, вы покупаете новую гитару. Некоторые дешевые гитары играют как дерьмо… и вам надо потратить много сил, чтобы извлечь что-нибудь дельное. На высококлассных гитарах играть легче и они способны извлечь качественный звук лучше. Sony RX1 из этой серии. НЕ важно, сколько света, неважно, какая была апертура, не вопрос, что я успел поймать. .. она выдает результат, который я предполагал в своей голове. Другими словами, она выражает то, чего я хотел. Для примера, что за бабочка на снимке вверху? Ровно то, что я видел, перед тем, как сделать снимок. RX1 выплевывает кадр и спрашивает «это то, что ты хотел?» Резкий свет, мало света, тусклый свет… динамический диапазон этого сенсора непрерывно выдает приятный глазу результат.

Я не смогу так снять бабочку, как снял выше, на свою Лейку – она так близко не фокусируется. Я не смог бы снять так на Olympus OM-D, потому что со мной не было бы нужного стекла. D-Lux 6 никогда бы не представил эту сцену с таким характером картинки. Я воевал бы с Fuji X-Pro1 , чтобы сфокусироваться на том, что я хочу, пока бабочка не улетела бы.

С RX1 сочетание Динамического Диапазона, сумасшедшей детализации и Великолепного боке сделало это снимок. Это как раз тот случай, когда камера помогла фотографу. Я пытался повторить этот кадр с Olympus OM-D и 60 Макро и даже Leica Monochrom с полтинником, но ни один из кадров не выглядел как снимок с RX1, в котором была смесь красоты, магии и еще чего-то, о чем можно сказать ВАУ. ..

Я тоже могу сказать про кадр «глаза» в заголовке этой страницы. Возможность фокусироваться от 20см очень полезна. Вы можете снимать близко, чтобы добиться некоторых крутых эффектов. Добавьте к этому безумную детальность и резкость матрицы и у вас есть рецепт волшебства. Имейте ввиду, что все кадры, кроме снимка с собакой, были сняты в JPEG. Я никогда не держал в руках камеры, которая так хорошо обрабатывала бы снимки. Другими словами, RX1 лучшая JPEG камера, которой я снимал. Точка.

Sony RX1 – f/2

Sony RX1 JPEG снимает JPEG лучше всех?

Я должен сказать, что никогда ранее не видел камерный JPEG таким сочным, резким и приятным. Так что я даже не видел еще RAW файлы, потому, что они поддерживаются пока только софтом Sony, и этот софт – дерьмо. И все-таки я его скачал для части 2 этого ревью и жду, что RAWы снесут мне крышу. Если эта камера выдает такие JPEGи, то RAWы должны быть феноменальны! Но вернемся к JPEGам, о которых я брежу…
В принципе, в повседневной жизни я не смущаюсь снимать JPEGом, например, свою семью и другие случайные кадры. Давайте взглянем на JPEGи и их возможности. Для этого образца я снимал в “High Contrast B&W Mode”. Это даст вам идею резкости, возможности ISO и Динамического диапазона на картинке с RX1, когда камерная обработка применяется для этого темного контрастного снимка. Это показывает, чего можно ожидать от ее камерного фильтра.

Кликните, чтобы увеличить. Камерный JPEG – контрастный, глубокий черный.. ISO 1600

немного вытянут свет

и кроп из него ISO 1600 JPEG

Примечание: Камера даже внутри очень темного ресторана никогда не ошиблась с фокусом, но наводилась несколько раз с задержкой.

Автофоукус RX1

К счастью, скорость авто-фокуса была улучшена с прошлого раза, когда я пользовался RX1. Убрано постоянное рыскание АФ, которое, как заявляла Sony, было призвано ускорить наведения резкости. Меня это беспокоило — я боялся, что это отразится на разряде батареи. Хорошая новость – этого больше нет, и объектив тих и неподвижен, пока вы его не используете. Похоже, Sony перетряхнула прошивку, и камера теперь наводится еще быстрее,чем во время испытательной недели. Кажется, она на одном уровне с NEX-6, NEX-5R и почти такая же шустрая, как OM-D. Когда становится темно и недостаточно контрастного света, я перехожу на ручную фокусировку. Она хороша. Очень хороша. Легко бьет Fuji X серию. Я всегда использую только центральную точку фокусировки. Не думаю, что Sony будет хороша для съемки быстро движущихся объектов, но в остальных 90% случаев она работает исправно.

Эта камера великолепно подходит для уличной съемки, даже с мануальным фокусом. Вы можете выставить (грубо) дистанцию до объекта на LCD экране и нажать на спуск. Выставляете высокое ISO, черно-белый режим… может быть интересный кадр.

ISO 8000

ISO 25,600

На объективе есть кольцо диафрагмы и фокуса. Кольцо диафрагмы упругое и тяжелое, переключается с щелчком, исполненным достоинства. Чувствуется высококачественный объектив. Фокусировочное кольцо скользит мягко. Если фокус-асисстент включен, он увеличивает картинку для максимальной точности фокуса.

Видео показывает размер RX1 с демонстрацией скорости АФ

МАКСИМАЛЬНАЯ ТОЧНОСТЬ ФОКУСА… да это возможно, но только при включенном фокус-ассистенте.

Недостаточно переключиться в мануальный режим, надо еще включить фокус-ассистент, чтобы при фокусировке всплывала увеличенная картинка. Это гарантирует тонкую настройку фокуса! Я попробовал эту функцию и нашел ее великолепной.

Так что со скоростью авто-фокуса? Очень хорошо, но могло быть быстрее при очень низкой освещенности. Ручной фокус? Легкий и безупречно действующий – плавное фокусирующее кольцо.

И еще я заметил, что когда камера наведена, объект действительно в фокусе, в отличии от NEX-7, которая частенько промахивается. Итак рейтинг RX1 по части точности фокусировки – 100%. Я сообщу, если в процессе эксплуатации я замечу изменения.

RX1 – JPEG – f/2

35mm f/2 Zeiss – с настоящим цейсовским характером!

Когда Sony выпустила Zeiss 24 1.8 для системы NEX, я аплодировал этому выбору, потому что он дал 35мм эквивалент с качественными стеклами и светосилой. Но я не заметил такого цейсовского ощущения, какое я имел снимая стеклом Zeiss ZM на мою Leica M. RX1 Zeiss 35 f/2 дает тот объем и цвета, которые я ждал от великих цейсовских объективов. Я был взволнован, когда увидел цвета, детали и объемность, полученные от сочетания объектива и сенсора камеры. Похоже, цвета из RX1 получаются скорее цейсовские, чем сониевские. Это круто.

Объектив выступает из тушки достаточно сильно, но многие не знают, что объектив продолжается внутри корпуса. Это еще один фактор делающий картинку такой изумительной. Матрица согласована с линзами идеально и поэтому выдает столь поразительный результат после каждого нажатия на спуск. Никаких компромиссов, RX1 делает каждый кадр абсолютно правильно.

Быстрая подсказка: Не забудьте включить Lens Distortion Correction после покупки. Почему-то эта функция выключена по-умолчанию. Это избавит вас от «бочки».

Когда вы снимаете одной камерой/объективом, вы растете как фотограф. Вы видите этой фокальной длиной, и это хорошо. И пусть ни кто не говорит, что 35мм неудачен для съемки портретов или людей вообще. Может быть не для портретов лица, но для всей фигуры это отличное расстояние.

Zeiss 35 f/2 в JPEGе на выходе невероятно резкий, но в тоже самое время мягкий, «кремовый». Боке настолько хорош, насколько можно ожидать от объектива такого уровня. Никаких замечаний к стеклу нет вообще.

Эта камера такая крошечная для того , что она может! Такого же размера, как OM-D, немного больше Leica D-Lux 6, но с одним из лучших полно-кадровых сенсоров, если вообще не с самым лучшим. Как я установил выше, этот объектив имеет небольшие искажения, поэтому жизненно важно, если вы снимаете в JPEG включить встроенную коррекцию искажений. Все фото, представленные здесь, сняты с включенной функцией.

Что же в итоге? Великолепный объектив — прекрасное качество картинки, отличная сборка, щелчок кольца апертуры и мягкость кольца фокусировки – все это цейсовское!

Удобство пользования.

Это важно — как бы не была хороша камера, и какой бы интеллект она в себе не несла, все разобьется об неудобство пользования. Как я уже упоминал, мне не стоило усилий получить прекрасные результаты. Некоторые камеры настроены против  вас . У них медленный раздражающий авто-фокус, шумный жужжащий объектив или он все время промахивается, хотя сообщает, что наведен. Эти камеры ведут себя как прототипы, и я прошел через достаточное количество таких камер за последние 10 лет. RX1 так далека от этого, все ее возможности отполированы. От конструкции и скорости, до удобства пользования. Ах если бы еще был встроенный видоискатель! Кстати, я нашел внешний ЭВИ фантастическим. Несмотря на то, что он увеличивает габариты, это – исключительного качества ЭВИ.
Интерфейсом и меню легко пользоваться и функциональные кнопки дают прямой доступ к нужным настройкам. Диафраграма управляется на объективе, скорость затвора – поворотным переключателем на задней панели. Любая кнопка на камере пере-назначается под нужное значение. Камера, однажды настроенная, надолго подарит радость от ее использования.

Экран LCD большой, четкий и ясный, хорошо читается при дневном свете. Вы может компоновать кадр на нем, правда тогда вы будете выглядеть как новичок. Поэтому, опять, встроенный EVF был бы очень уместен, и я знаю многих, кто не купят RX1 из-за этого.
Но несмотря на это, для меня

Это мой выбор #1 камеры года 2012.

“Weekend Rider” – RX1 – JPEG – f/5.6 – 1/160s

По требованию: Sony RX1 против Leica Monochrom и 35 Summilux FLE

Многие просили меня устроить поединок между Leica Monochrom и Sony RX1. Очень уместное сравнение – полный кадр против полного кадра. Как выступит RX1 c камерным B&W против Leica MM, которая специально создана снимать черно-белым? Опять же, это JPEGи. Sony вышла с наисовременнейшим 24Мп сенсором. Monochrom использует 18Мп сенсор от М9 с удаленными цветными фильтрами.

Взгляните на быстрое сравнение ниже

Первый снимок RX1 на f/2 за $2799. JPEG с включенным в кадр кропом.

Ниже комбинация от Leica за $13,000, опять же, камерный JPEG.

Действительно, в JPEG тесте Лейка резче. Оправдывает ли это разницу в цене $10.000? Я люблю свою Лейку, каждую ее деталь и вообще – дальномер – это мой тип камеры. Но будем честными на 100%, RX1 – это камера-убийца! Она может конкурировать и выиграть у Nikon D800, Canon 5DIII, и еще Sony A99, причем по более низкой цене, без надобности беспокоиться о выборе и дороговизне стекол, проблем с недостатками объективов, проблем с фокусом и т.д. И ее несложность в использовании — это большой плюс. Она просто работает.

Боке..
И еще о боке. Многие энтузиасты любят разглядывать, как объектив рисует боке. 35мм Zeiss на Sony, IMHO, рисует очень приятное боке. Ниже несколько примеров на f/2 демонстрирующее качество боке. Кликните, чтобы увеличить. Вы увидите таяще-кремовый тепло-мечтательный почерк Zeiss.

Режим КРОП. .. Что это такое и что с этим делать?

У Sony RX1 есть уникальная возможность. Учитывая, что на нем стоит несъемный фикс 35ммм f/2, многие скажут: вот если бы 50мм! Sony добавила странную, но клевую возможность сделать кроп на 50мм или 75мм. Нажав на кнопку С на верхней панели (кнопка полностью программируемая, т.к. ее можно переназначить), я получаю 50мм или 75мм размер кадра. Есть пару недостатков этого режима: 1. Он действует только в JPEG. 2.Вы теряете разрешение и размер картинки. Полный кадр имеет 6000х4000 точек. В 50мм кропе будет 3936х2624 и 2640х1760 в 75мм. Ниже вы видите три изображения, снятых при ISO1600 в помещении, демонстрирующие этот режим. Вы можете, конечно самостоятельно обрезать снимок в редакторе, но RX1 сделает это одним нажатием кнопки.

Продолжение в Части 2 обзора

Первая в мире цифровая полнокадровая компактная фотокамера с несъемным объективом Sony DSC-RX1R — обзор

Обзоры

Оценки статьи

Рейтинг  Число
рейтингов 
5 0. 0%0
4 0.0%0
3 0.0%0
2 0.0%0
1 0.0%0

Средний балл: 3,7273
Количество человек, участвовавших в рейтинговании: 45

Поиск

e-mail Экслера — [email protected]

Темы обзоров

Разное 250

Смартфоны 201

Наушники 58

Планшеты 56

Ридеры 52

Часы 49

Бытовая техника 43

Видеорегистраторы 32

Медиаплееры 31

Фотокамеры 26

Сервисы 19

Ноутбуки 18

Сетевое 15

Сетевые накопители 15

Программы 15

Компьютеры 13

Фитнес-браслеты 13

Аудиоустройства 9

Мониторы 7

Видеонаблюдение 4

Экшн-камеры 3

Аккумуляторы 2

Дроны 1

Презентации 1

Выставки 1

Симкарты 1

Все темы

Информация

Что ещё почитать

Полнокадровая компактная камера Sony RX1R II

Новая камера Sony RX1R II представляет собой высококлассную модель карманных камер. Он оснащен 42-мегапиксельным полнокадровым сенсором, объективом Zeiss с фиксированной диафрагмой f/2 и множеством функций. У него также есть цена, чтобы соответствовать.

Sony выпустила новую модель Cyber-Shot RX1R II. Это небольшой карманный корпус с фиксированным объективом. В общем, это что-то вроде гибрида «наведи и снимай», беззеркальной камеры и высококачественной зеркальной фотокамеры, взяв элементы из каждого из этих классов камер.

На бумаге у него очень впечатляющие характеристики. Полнокадровый CMOS-сенсор, создающий изображения с разрешением 42 МП. Фиксированный объектив Carl Zeiss 35 мм f/2.0. Он полон функций и технологий — их слишком много, чтобы перечислять здесь. И все это упаковано в пакет, который может поместиться в кармане пальто.

Но вот что интересно: он стоит 3900 долларов. Это цифра, которую трудно игнорировать, и невозможно не судить о компактной камере в этом ценовом диапазоне — или любой камере, если на то пошло — без очень больших ожиданий.

Стреляю из него месяц или около того. Камера загружена спецификациями на бумаге — слишком много, чтобы я мог рассмотреть каждую функцию здесь, — но вот как она показала себя в реальной съемке. И если вы ищете примеры изображений с высоким разрешением, снятых этой камерой, у меня есть некоторые здесь.

Цифровая фотокамера Sony Cyber-shot DSC-RX1 RII

  • Полнокадровая 42,4-мегапиксельная матрица Exmor R CMOS с задней подсветкой
  • Объектив ZEISS Sonnar T 35 мм F2.0 с возможностью макросъемки

Обращение

Размер и портативность. Одной из определяющих особенностей этой камеры является ее размер. Для такого небольшого пакета он включает в себя некоторые действительно впечатляющие возможности.

Тем не менее, он значительно больше, чем средний размер «наведи и снимай», в основном из-за размера объектива. Все это помещается в карманы моего пальто, но слишком велико для чего-то вроде карманов брюк, например.

Размеры Sony составляют 4,5 дюйма в ширину, 2,6 дюйма в высоту (11,3 x 6,5 см) и 2,8 дюйма (7,2 см) в глубину от кончика объектива до задней части камеры.

Весит 1,12 фунта (507 грамм). Он кажется прочным в руке — тяжелее, чем вы ожидаете, благодаря корпусу из сплава и стеклу в объективе.

Кнопки и элементы управления. По аналогии со многими другими ретро-камерами, появившимися на рынке в последние годы, на верхней части этой камеры установлены старинные диски для выбора режима экспозиции. И кнопка спуска затвора даже имеет резьбу, используемую для тросов механического спуска затвора.

Остальные кнопки и циферблаты в других частях камеры довольно стандартны. Некоторые программируются. Вращающийся диск на задней панели является основным средством навигации по меню на экране.

Основные элементы управления на задней панели расположены логично и не перегружены. Некоторые из них могут быть запрограммированы с функциями по вашему выбору.

Сверху расположены циферблаты в стиле ретро для выбора режима съемки, мощности и компенсации экспозиции. Спуск затвора даже восходит к старому стилю с центральной резьбой для механического дистанционного спуска затвора. В ручном режиме скорость затвора изменяется с помощью диска на задней панели рядом с кнопкой воспроизведения.

ЖК-экран. Задний экран яркий и отзывчивый. Но, что удивительно, это не сенсорный экран.

Он также наклоняется, что очень удобно при съемке ниже уровня глаз.

Задний экран складывается и раскладывается.

Видоискатель. Имеет встроенный видоискатель, который выдвигается с левой стороны и складывается в корпус камеры, когда он не используется. В общем, я предпочитаю использовать видоискатель, а не просмотр в реальном времени на заднем экране, но я предпочитаю оптические видоискатели. Цифровой, который использует этот, действительно имеет несколько впечатляющих инструментов наложения и был ярким, но в конечном итоге я предпочел не использовать его. Цифровой вид, который он проецирует, просто не очень нравится, и я обнаружил, что использую задний экран для просмотра в реальном времени.

Съемка фотографий

Здесь вы можете найти несколько примеров изображений.

Имеет полнокадровую CMOS-матрицу с разрешением 42,4 мегапикселя и регулируемым фильтром нижних частот. Объектив представляет собой объектив Carl Zeiss 35 мм f/2. Все это сводится к превосходному качеству изображения, которое вы ожидаете от высококачественной цифровой зеркальной фотокамеры.

Датчики изображения Sony являются одними из лучших в отрасли, и тот, что они установили в эту камеру, является одним из лучших.

Это видно. Я действительно мало что могу придраться к качеству изображения. Комбинация датчика и объектива действительно очень хорошо работает в широком диапазоне условий освещения.

Имеет фиксированный объектив Carl Zeiss Sonnar 35mm f/2.0. Для крепления фильтров используется резьба 49 мм.

Я также обнаружил необычайно хорошую автофокусировку даже при отслеживании быстро движущихся объектов.

Размеры и форматы изображений. Максимальный размер неподвижных изображений по умолчанию составляет 42 мегапикселя, что позволяет создавать изображения размером 7952 на 5304 пикселя. В формате RAW, формате Sony .arw, они имеют размер примерно 86 мегабайт на размер.

С такой скоростью вы можете очень быстро заполнить карты памяти, так что вы также можете уменьшить размер изображения, с кучей шагов до размера 7,1 мегапикселя.

Вы можете снимать в формате RAW или RAW + JPEG с выбором настроек качества для файлов JPEG в опции RAW + JPEG.

Для соотношения сторон можно выбрать значение по умолчанию 3:2 или 4:3, 16:9 или 1:1. Не все соотношения сторон доступны при всех настройках размера.

Низкая освещенность/Высокая чувствительность ISO

Базовый диапазон чувствительности ISO составляет от 100 до 25 600 единиц ISO. Это также может быть расширено до ISO 50 и до ISO 102 400. Это те цифры, которые вы получаете на топовых зеркалках.

На практике я обнаружил, что изображения по крайней мере до ISO 25 600 чрезвычайно хороши. Даже при ISO 3200 шума практически нет. Если вы действительно подтолкнете вещи к верхнему пределу, то, безусловно, будет шум, а точность цветопередачи и тона довольно сильно упадет, но если это разница между получением снимка или нет, даже изображения в 102 400 очень пригодны.

В целом, есть веская причина, по которой Sony лидирует в области сенсоров, и эта камера отлично использует этот опыт.

Макро

Объектив оснащен переключателем макросъемки на передней панели объектива. Минимальный фокус с настройкой макросъемки составляет 7,9 дюйма (20 см).

Кольцо диафрагмы представляет собой механическое кольцо диафрагмы старого образца. Перед ним находится переключатель макросов. А на самом переднем плане кольцо ручной фокусировки.

У меня двоякое мнение о том, как макрос включается и выключается при этом. С одной стороны, его на объективе легко увидеть, если смотреть в камеру. На ЖК-экране также есть индикатор, когда он включен. С другой стороны, я обнаружил, что его было легко случайно сдвинуть, особенно если диск диафрагмы находился недалеко от объектива. И если у вас включен макрос и вы пытаетесь сделать снимок с обычного расстояния, вы получите очень размытое изображение. В целом, к нему достаточно легко привыкнуть после некоторого использования, но даже после того, как я поснимал его некоторое время, я все еще иногда иду делать снимок только для того, чтобы увидеть размытое изображение в режиме Live View.

Видео

Эта камера в значительной степени предназначена для фотосъемки, но у нее есть возможности видеосъемки. Максимальное разрешение видео — 1080p60.

В общем, возможности видео довольно примитивны. Он, конечно, не может конкурировать с чем-то вроде Panasonic Lumix Gh5 с точки зрения видео. Но, что приятно, вы также можете записывать как высококачественное видео в формате XAVC, так и MP4. Последнее гораздо удобнее, если вы хотите быстро поделиться видео, не запуская его через программное обеспечение для редактирования видео.

Raves and Quibbles

Raves:

  • Качество изображения отличное. У него первоклассный полнокадровый сенсор, и он находит хорошее применение.
  • Отличный объектив. Четкая, быстрая и первоклассная оптика.
  • Автофокус работает на редкость хорошо, даже в режимах распознавания лиц и слежения.
  • Маленький и портативный.

Придирки:

Каким бы впечатляющим он ни был, есть некоторые вещи, которые можно было бы улучшить. Вот некоторые из тех, с которыми я столкнулся.

  • Медленно включается. Это не идеально для моментальных снимков, на которых специализируются уличные фотографы.
  • Максимальная скорость затвора, если 1/4000 сек. В условиях яркого дневного света этого недостаточно для большой диафрагмы f/2. Нет встроенной настройки ND, как у некоторых новых камер, чтобы преодолеть это.
  • Задний экран слишком мягкий и слишком легко царапается. Я настоятельно рекомендую как защитную пленку для экрана, так и хороший чехол для камеры.
  • Обновление экрана ужасно медленное.
  • Аккумулятора хватает ненадолго. Как долго, конечно, зависит от настроек съемки, которые вы используете, но похоже, что для этого нужна батарея большего размера. Однозначно рекомендую брать запаску.
  • Когда вы подключаете камеру для зарядки через кабель micro USB, на камере не горит индикатор, указывающий на то, что она действительно заряжается. Чтобы убедиться, что это так, вам нужно включить камеру и убедиться, что маленький значок переменного тока отображается рядом с индикатором батареи на ЖК-экране. Было бы неплохо иметь небольшой светодиодный индикатор зарядки на самой камере (он есть на специальном зарядном устройстве).

Разное Примечания

Lightroom

Если вы обрабатываете изображения RAW с камеры в Lightroom, вам может потребоваться изменить настройку профиля в разделе «Калибровка камеры». Lightroom по умолчанию использует профиль Adobe Standard, но он не особенно хорошо работает с файлами RAW от Sony. Цвета немного размыты, а тона холодные. Стандартный профиль камеры является гораздо лучшей отправной точкой и будет более точно соответствовать виду, который вы получаете на собственном экране камеры.

Руководство

Цифровую версию руководства по эксплуатации Sony RX1R II можно найти здесь [PDF].

Номер модели

Вы увидите, что эта камера упоминается с несколькими разными номерами моделей, даже самой Sony. Иногда это Sony RX1R II; в других случаях, в том числе в данных EXIF, это Sony DSC-RX1RM2. Вы также иногда будете видеть, что его называют Sony Cyber-Shot DSC-RX1R II. Все они относятся к одной и той же камере. На самой камере RX1R без «II».

SteadyShot

Sony предлагает различные типы встроенной стабилизации изображения SteadyShot в своих камерах, включая оптическую стабилизацию и цифровую стабилизацию. Тип SteadyShot на этой камере представляет собой цифровую стабилизацию и применяется только при съемке видео/фильмов.

Подведение итогов

Без сомнения, эта камера обеспечивает лучшее качество изображения из всех карманных камер, которыми я пользовался. На самом деле, это лучше, чем у многих больших камер. С некоторыми оговорками управляемость и производительность также превосходны.

Но стоит ли маленькая камера с фиксированным объективом и без зума почти 4000 долларов? Для многих пользователей, вероятно, нет. Ведь за эти деньги можно получить что-то вроде Nikon D810 в паре с одним или несколькими отличными объективами или даже Canon EOS 5D Mark IV. Но они, бесспорно, больше, тяжелее и громоздче. Sony RX1R II, с другой стороны, помещается в карман или сумочку, что делает его очень портативным и незаметным.

Очевидно, есть фотографы, которых не отпугнет ценник, и хотя я не ожидаю, что RX1R II будет слетать с полок ящиками, я ожидаю, что любой из его новые владельцы получат истинное удовольствие от стрельбы из него. Если вы можете превзойти цену, Sony RX1R II — это жемчужина камеры.

Доступно по телефону

Доступно по телефону B&H Photo и Amazon .

Цифровая фотокамера Sony Cyber-shot DSC-RX1 RII

  • 42,4-мегапиксельная полнокадровая матрица Exmor R CMOS с задней подсветкой
  • Объектив ZEISS Sonnar T 35 мм F2. 0 с возможностью макросъемки

Изображения и информация о продукте с Amazon PA- Последний раз API обновлялся 08.03.2023 в 11:39. Цены и доступность товаров указаны на указанную дату/время и могут быть изменены. Любая информация о цене и доступности, отображаемая на сайте Amazon во время покупки, будет применяться к покупке этого продукта.

Дэвид Коулман

Я профессиональный фотограф-фрилансер из Вашингтона, округ Колумбия. Семь континентов, горы, под водой и куча мест между ними. Мои изображения появились во многих публикациях, и вы можете посмотреть некоторые из моих фотографий из путешествий здесь. Подробнее »

Обзор Sony Cyber-shot DSC-RX1R

1 августа 2013 г.

: из 5

Обзор

  • Общий рейтинг

    : 5 из 5


  • Производитель:

    Sony

  • Цена согласно обзору:

    2599 фунтов стерлингов ()

Sony Cyber-shot DSC-RX1 была одной из самых обсуждаемых камер 2012 года, но теперь в RX1R был удален сглаживающий фильтр из полнокадрового сенсора с разрешением 24,3 миллиона пикселей. Мы узнаем, насколько это влияет на качество изображения. Прочтите обзор Sony Cyber-shot DSC-RX1R…

Обзор Sony Cyber-shot DSC-RX1R – Введение

Sony Cyber-shot DSC-RX1R, анонсированная всего несколько недель назад, кажется идеальным союзом двух самых больших тенденций в технологии цифровых камер. Основанная на оригинальной RX1, выпущенной в прошлом году, RX1R представляет собой компактную камеру с датчиком размера DSLR, но без фильтра сглаживания (AA). Поскольку эти функции являются двумя самыми важными темами для обсуждения за последние несколько лет, RX1R выглядит интригующей камерой.

Одна из самых интересных особенностей Sony Cyber-shot DSC-RX1R заключается в том, что Sony заявила, что она будет стоить столько же, сколько и стандартная RX1: 2599 фунтов стерлингов. Большинство других производителей взимают дополнительную плату за версию камеры без сглаживающего фильтра, и Pentax является хорошим примером, предлагая цифровую зеркальную камеру K-5 II примерно на 120 фунтов стерлингов меньше, чем K-5 II S без фильтра. Nikon D800E на самом деле имеет второй фильтр сглаживания, который обращает эффект первого, давая те же результаты, как если бы фильтра сглаживания вообще не было, хотя это стоит более чем на 300 фунтов стерлингов больше, чем стандартный D800. Хотя это может быть лишь небольшой момент, приятно видеть, что Sony создает прецедент, особенно учитывая, что RX1 уже стоит 2,59 фунтов стерлингов.9.

Обзор Sony Cyber-shot DSC-RX1R – Особенности

Как уже говорилось, новый RX1R почти идентичен своему старшему брату, RX1. Оригинальная камера вызвала ажиотаж, когда была выпущена в 2012 году, поскольку это была первая компактная камера с полнокадровым сенсором. И в RX1, и в RX1R используется полнокадровая CMOS-матрица Exmor с разрешением 24,3 миллиона пикселей и процессор Sony Bionz, отвечающий за работу камеры и обработку данных с матрицы.

Процессор поддерживает диапазон чувствительности ISO 100–25 600 с возможностью расширения до ISO 50. При использовании многокадрового шумоподавления, объединяющего короткие серии изображений в одно изображение, чувствительность можно повысить до ISO 102 400.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *