Разное

E m5 mark ii: Обзор Olympus OM-D E-M5 II

Olympus OM-D E-M5 Mark II: долгосрочный обзор

Обзор Olympus OM-D E-M5 Mark II:

  • 16-мегапиксельная матрица Four Thirds
  • ИСО 100-25 600
  • Серийная съемка 10 кадров в секунду
  • Электронный видоискатель с разрешением 2,35 млн точек, 0,74-кратное увеличение
  • Шарнирный сенсорный экран диагональю 3 дюйма и разрешением 1,07 м
  • 5-осевая стабилизация в корпусе
  • £300-400 б/у

Должен признаться, мне выпала честь иметь работу мечты. Я не только могу опробовать все новейшие и лучшие комплекты, мне еще и платят за то, что я высказываю свое мнение о них. За последние несколько лет я рассмотрел такие впечатляющие камеры, как 102-мегапиксельная среднеформатная камера Fujifilm GFX100S, 50-мегапиксельная камера Sony Alpha 1, способная снимать со скоростью 30 кадров в секунду, и великолепная черно-белая Leica M10 Monochrom. Так почему же, когда я собирался фотографировать в свое удовольствие, камера в моей руке вообще была Olympus OM-D E-M5 Mark II?

Последние шесть лет я предпочитаю Olympus OM-D E-M5 Mark II, в основном оснащенную великолепным Olympus 12-40mm f/2.

8 Pro

Ответ на этот вопрос длинный и многогранный. Речь идет о привлекательности определенного типа небольшой, прочной, полнофункциональной камеры, а также о фантастическом выборе объективов, доступных для использования с ней. Но есть и более широкая история о том, как рынок выигрывает от выбора, и почему я действительно надеюсь, что меньшие форматы сенсоров не будут вытеснены нынешней одержимостью полнокадровыми камерами.

Почему Micro Four Thirds?

Я с самого начала был поклонником системы Micro Four Thirds. Когда я впервые использовал первую в мире беззеркальную камеру Panasonic Lumix G1 в 2008 году, мне очень понравилась эта концепция. У него было много грубых краев, но мне понравилась идея маленькой камеры с электронным видоискателем и полностью подвижным экраном, в котором использовались крошечные легкие линзы.

Моей первой камерой Micro Four Thirds была Panasonic GF1, здесь она была оснащена 20-мм объективом f/1.7 в форме блина

Но я его не покупал; Пришлось ждать год Lumix GF1 в стиле дальномера, который можно было купить в комплекте со сказочным объективом-блинчиком 20 мм f/1. 7. В то время он казался идеальным дополнением к моей полнокадровой цифровой зеркальной фотокамере Canon EOS 5D, почти так же, как раньше я использовал компактные 35-мм дальномеры с пленкой. Маленькая камера не была заменой цифровой зеркальной фотокамере, но идеально подходила для определенных целей — например, многие люди явно чувствовали себя более комфортно перед ней.

Когда Olympus представила свою оригинальную камеру OM-D E-M5 в 2012 году, это казалось значительным шагом вперед как для компании, так и для концепции беззеркальных камер в целом. Если раньше они были предназначены для обычных пользователей, которых отталкивали размер, вес и сложность цифровых зеркальных камер, то это была модель премиум-класса, предназначенная для энтузиастов, с защищенным от непогоды металлическим корпусом и двойным управлением. Он поразил воображение многих фотографов и хорошо продавался, что вдохновило другие компании на создание подобных зеркальных камер.

Оригинальная OM-D E-M5 была одной из первых беззеркальных камер, предназначенных для энтузиастов.

Поскольку Olympus и Panasonic использовали одно и то же крепление Micro Four Thirds, в E-M5 также использовались те же объективы, что и в моей GF1. Я купил одну и быстро обнаружил, что предпочитаю ее своей цифровой зеркальной фотокамере, особенно когда восемнадцать месяцев спустя Olympus представила превосходный объектив 12-40mm f/2.8 Pro. К началу 2015 года у меня был небольшой набор объективов Micro Four Thirds, в том числе прекрасный портретный объектив Olympus 45 мм f/1,8 и легкий, но удивительно приличный телезум 40–150 мм f/4–5,6. Поэтому, когда Olympus выпустила модель следующего поколения, я уже закрепился в системе.

Глупое имя, прекрасная камера

Я виню Canon за плачевное состояние названий камер. Когда пришло время заменить культовую EOS 5D, фирма решила, что номер модели стал самостоятельным брендом. Таким образом, компания объявила о выпуске EOS 5D Mark II, невольно проложив путь другим производителям камер, чтобы побаловаться запутанным алфавитом спагетти из букв, цифр и знаков. Но Olympus довел это до новой глубины благодаря своей любви к случайным переносам, а это означает, что мы получили OM-D E-M5 Mark II. В отличие от лучших названий продуктов, оно не столько слетает с языка, сколько перекручивается.

Weston-super-Mare, 2015. Этот угрюмый монохромный снимок сделан в формате JPEG без дополнительных манипуляций. Olympus 12-40mm f/2.8 Pro при 40 мм, 1/5000 с при f/5.6, ISO 200

Но какой прекрасной маленькой камерой оказалась E-M5 II. На самом деле он не предлагал большого прогресса по сравнению со своим предшественником с точки зрения качества изображения; действительно, сравнение заголовков спецификаций может заставить вас подумать, что в них не так много нового. Как и прежде, он был основан на 16-мегапиксельном датчике Four Thirds размером 17,3 x 13 мм (примерно половина площади APS-C и четверть площади полного кадра), который обеспечивал стандартный диапазон чувствительности ISO 200–25 600 и непрерывную съемку со скоростью до до 10 кадров в секунду. Но он сопровождался бесчисленными обновлениями и улучшениями, некоторые из которых были действительно очень значительными.

Само собой разумеется, что видоискатель является одной из самых важных частей камеры. Это ваше окно в мир, показывающее, как компоновать изображения и когда нажимать кнопку спуска затвора. E-M5 II впечатляюще большой, с эквивалентным увеличением 0,74x, а его разрешение 2,36 млн точек обеспечивает хорошую детализацию изображения. Это большой шаг вперед по сравнению с E-M5 с разрешением 1,44 млн точек и увеличением 0,57x, и даже сейчас он обеспечивает одно из лучших впечатлений от просмотра, которое вы найдете на корпусе стоимостью менее 1000 фунтов стерлингов, особенно на таком маленьком.

Уэллсский собор, 2015 г. Объективы Olympus Pro дают превосходные результаты, будучи небольшими и легкими. Olympus 12–40 мм f/2,8 Pro при 14 мм, 1/15 с при f/2,8, ISO 200

Этот прекрасный электронный видоискатель дополняется 3-дюймовым сенсорным экраном, который полностью подвижен, в отличие от конструкции его предшественника, в которой использовался только наклон. Мы можем спорить до отвращения о том, какой дизайн «лучше»; наклонные экраны, безусловно, быстрее раскрываются и особенно хорошо подходят для уличной съемки с уровня пояса. Но решающим моментом для меня является то, что наклонные экраны мгновенно становятся бесполезными для съемки под высоким или низким углом, когда вы поворачиваете камеру в портретный формат, тогда как полностью шарнирные экраны продолжают работать. Я не ожидаю, что когда-нибудь снова куплю камеру с фиксированным или наклонным экраном.

Среди других ключевых улучшений — 81 точка автофокусировки вместо 35; максимальная выдержка 1/8000 с против 1/4000 с; и встроенный Wi-Fi для подключения смартфона. В то время встроенная стабилизация изображения все еще была редкостью, но E-M5 II был лучшим, обещая (и часто обеспечивая) 5 ступеней подавления дрожания. Это также была первая камера за пределами сектора среднего формата высокого класса, которая включала режим многократных снимков с высоким разрешением, хотя на практике потребность в полностью статичном объекте делает ее полезной с ограниченными возможностями.

Мультикадр высокого разрешения и движущиеся объекты несовместимы!

Со временем я действительно начал ценить некоторые менее хвалебные функции камеры. Например, функция «Быстрый сон» отлично подходит для увеличения времени работы от батареи, отключая просмотр в режиме реального времени через пару секунд после того, как вы отводите взгляд от видоискателя. Умело, он активируется только тогда, когда на ЖК-дисплее отображается панель состояния, а не просмотр в реальном времени, поэтому он не выключает экран постоянно, когда вы используете камеру на штативе.

Лондон, 2019 г. Здесь я использовал внутрикамерную компенсацию трапецеидальных искажений для визуализации своей композиции. Olympus 12–200 мм f/3,5–6,3 при 17 мм, 1/160 с при f/5,6, ISO 200

Я также большой поклонник функции компенсации трапецеидальных искажений Olympus, которая позволяет корректировать сходящиеся вертикальные или горизонтальные линии прямо в камере. с предварительным просмотром в видоискателе. Это действительно полезно, даже если вы полностью собираетесь обрабатывать финальное изображение из необработанного, потому что это помогает вам правильно кадрировать и масштабировать, что в противном случае не дано.

Удобство в обращении

Компактный корпус из магниевого сплава и идеально расположенные двойные диски управления делают E-M5 II прекрасной камерой для съемки. Даже если я не использовал его какое-то время, я могу взять его и сразу приступить к работе, без необходимости заново знакомиться с тем, как все работает. У него удивительно мягкий затвор с хорошим демпфированием, что означает, что вы можете снимать незаметно, не привлекая к себе внимания. Прочное качество сборки Olympus и эффективная защита от атмосферных воздействий означают, что вам также не придется нянчиться с ним.

Kew Gardens, 2019. Olympus 12–200 мм f/3,5–6,3, 1/60 с при f/8, ISO 200

Это тоже красивый зверь; возможно, не такой потрясающе красивый, как PEN-F, похожий на дальномер, который появился несколько лет спустя, но гораздо более харизматичный, чем простые современники, такие как Sony Alpha 7 II и Panasonic Lumix G7. В то время единственной камерой, способной сравниться с ней по классному ретро-стилю, была Fujifilm X-T1.

Несмотря на то, что миниатюрная оправа E-M5 II прекрасно подходит для небольших объективов и зум-объективов, она не так хороша для объективов большего размера. Я предпочитаю использовать его, по крайней мере, с приталенным кожаным получехлом, который добавляет немного больше покупок при минимальном дополнительном объеме. Для съемки с большими объективами я использую рукоятку ECG-2, которая также очень удобна для съемки со штатива благодаря основанию Arca Swiss в форме ласточкина хвоста. Жаль, что Olympus не делает такой же захват для нынешнего E-M5 III, но, к счастью, это делают несколько предприимчивых китайских компаний.

Сноудония, 2015 г. Мой E-M5 II — сердце прочной и удобной в переноске системы. Olympus 12-40 мм f/2.8 Pro на 32 мм, 1/80 с при f/5.6, ISO 200

Честно говоря, я не большой поклонник заводских настроек E-M5 II. В то время Olympus основывал свои камеры на так называемой схеме управления 2×2, где переключатель рядом с видоискателем переключал диски управления между изменением настроек экспозиции или ISO и баланса белого. Звучит как хорошая идея, но слишком легко обнаружить, что вы крутите циферблаты, когда они находятся в неправильном режиме, и в конечном итоге получаете совершенно неправильные настройки.

Камера также имеет заметную кнопку на верхней панели для включения режима HDR, который я редко использую. Но так как это Olympus, почти каждый аспект работы камеры можно настроить. Поэтому я настроил кнопку HDR для доступа к ISO и балансу белого и перенастроил переключатель для выбора между автоматической и ручной фокусировкой, что, на мой взгляд, работает гораздо более разумно. Olympus, кажется, задним числом согласился, потому что его нынешние модели работают примерно так же.

Фарнборо, 2018 г. Автофокус — это слабость, но при наличии терпения и удачи вы сможете получить достойные кадры динамичных сцен. Olympus 40–150 мм f/2.8 Pro + MC-14, 420 мм, 1/1000 с при f/4, ISO 100

Не буду делать вид, что E-M5 II идеален. Наиболее очевидно, что он полагается исключительно на обнаружение контраста для автофокуса, который очень хорошо работает со статическими объектами, но борется со всем, что движется. Это не полностью исключает возможность получения приличных снимков в движении, но ваши шансы намного ниже по сравнению с любой камерой, в которой используется фазовая автофокусировка. Что касается системы меню Olympus, то чем меньше об этом сказано, тем лучше.

Все дело в объективах, дурачок

Хотя мне нравится снимать на E-M5 II, в конечном счете, одной из самых привлекательных сторон Micro Four Thirds является диапазон объективов. Этому есть две причины. Во-первых, система создавалась одновременно двумя крупными производителями. Это означает, что у вас обычно есть выбор как минимум между двумя вариантами для любого типа объектива, поэтому вы можете выбрать тот, который лучше всего соответствует вашим потребностям. В этом отношении я полностью независим от бренда и использую сочетание стекла Olympus и Panasonic, а также несколько сторонних опций, таких как прекрасный Sigma 56mm f/1.4 DG DN.

Джерси, 2016 г. Olympus 12-40mm f/2.8 Pro, 15 мм, 1/1250 с при f/5.6, ISO 200

клиентов на полнокадровый «путь обновления». Это означает, что, в отличие от большинства систем APS-C, существует широкий выбор высококачественных защищенных от непогоды объективов, которые специально подходят для сенсора. Как линейка Olympus PRO, так и предложения Panasonic под маркой Leica неизменно превосходны.

Прага, 2015 г. Система Micro Four Thirds включает в себя набор крошечных фиксов для съемки при слабом освещении. Olympus 45 мм f/1.8, 1/80 с при f/1.8, ISO 1600

И действительно, именно это смущение оптических богатств и есть суть Micro Four Thirds. Зум-объективы начального уровня удивительно малы и легки, что очень удобно, когда вы не хотите носить с собой большую и тяжелую сумку. Существует также хороший выбор крошечных, относительно доступных фикс-объективов с диафрагмой около отметки f/1.8, которые позволяют снимать в помещении с естественным освещением, обеспечивая при этом полезную степень размытия фона.

Поднимитесь выше по диапазону, и вы найдете потрясающие легкие зум-объективы, такие как вышеупомянутый Olympus 12-40mm f/2. 8 и широкоугольный Panasonic Leica 8-18mm f/2.8-4. И последнее, но не менее важное: есть несколько действительно впечатляющих длинных телеобъективов, причем обе фирмы предлагают относительно доступные 300-мм зумы, а также высококачественные объективы 100–400 мм. Немногие другие системы могут обеспечить радиус действия, эквивалентный 600 мм или 800 мм, с помощью небольших, легко переносимых в руке трансфокаторов.

Knole Park, 2020 г. Относительно небольшой датчик обеспечивает большой телеобъектив с небольшими легкими объективами. Panasonic 100–300 мм при 300 мм, 1/200 с при f/8, ISO 6400

В конечном счете, если вы сравните MFT с более крупными сенсорными системами, факт заключается в том, что вы можете получить большую композиционную гибкость с точки зрения диапазона увеличения и гораздо больший охват телеобъектива в сумке любого заданного размера и веса. Только система Fujifilm APS-C X действительно приближается к этому. Полный кадр предлагает другой набор сильных сторон, наиболее очевидным из которых является гораздо большая способность размывать фон с помощью больших апертур, но удачи в сопоставлении маленьких простых чисел и длинных телеобъективов.

Что в моей сумке?

Когда я снимаю E-M5 II, мой обычный набор объективов состоит из Panasonic Leica DG 8-18mm f/2.8-4, Olympus M.Zuiko Digital ED 12-40mm f/2.8 Pro и Olympus M.Zuiko Digital ED 40-150mm f/2.8 Pro с соответствующим 1,4-кратным телеконвертером. Вместе они обеспечивают эквивалентный диапазон 16–420 мм при общем весе менее 2,5 кг и легко помещаются в мою маленькую наплечную сумку Billingham F2.8.

My Olympus OM-D E-M5 Mark II с рукояткой ECG-2 и объективом 12–40 мм f/2,8 Pro, а также Panasonic Leica 8–18 мм f/2,8–4, Olympus 40–150 мм f/2,8 Pro, а последний соответствует 1,4-кратному телеконвертеру 9.0021

Все эти объективы защищены от атмосферных воздействий и, что особенно важно, обеспечивают неизменно потрясающее качество изображения даже при широко открытой диафрагме.

Слон в комнате

В конечном счете, все эти маленькие линзы стали возможными благодаря относительно небольшому размеру сенсора Four Thirds. Но датчики большего размера обещают более высокое качество изображения, потому что их увеличенная площадь поверхности означает, что они захватывают больше света при съемке с любой заданной комбинацией выдержки, диафрагмы и ISO. В квантовом мире цифровых изображений больше света означает более высокое отношение сигнал/шум, что, как правило, приводит к более чистым изображениям с большим динамическим диапазоном. Сенсоры большего размера (или, точнее, линзы с большим входным зрачком) также способны обеспечить повышенное размытие фона в ситуациях, когда вы хотите изолировать объект съемки.

Ронда, Испания, 2016 г. Качество изображения с сенсора MFT здесь остается хорошим, несмотря на огромные корректировки тона при обработке RAW, чему способствовала предварительная обработка RAW-файла в DxO PureRAW. Olympus 7–14 мм f/2,8 Pro при 7 мм, 0,6 с при f/2,8, ISO 400

Таким образом, с Micro Four Thirds вам придется пойти на компромисс с точки зрения как необработанного качества изображения, так и качества снимков, которые вы хотите получить. ре лучше всего стрелять. На самом деле это не будет идеальным выбором системы, если вы регулярно хотите снимать портреты с малой глубиной резкости, вносить большие корректировки тона в необработанную обработку, снимать движущиеся объекты при слабом освещении или делать большие отпечатки.

Но давайте рассмотрим это в контексте; любая недавняя камера MFT по-прежнему будет способна делать очень четкие, детализированные отпечатки формата A3 / 12 x 16 дюймов. Точно так же вы можете ожидать, что при необходимости вытянете две или три ступени дополнительных деталей теней из необработанных файлов, особенно если вы используете ведущее в своем классе программное обеспечение для шумоподавления, такое как DxO PureRAW. Итак, вопрос в том, как часто вам действительно нужно больше? Я сделал пару фотографий для обложки журнала Фотограф-любитель с помощью камеры E-M5 II и никогда не сомневался, что она подойдет для этой работы.

Olympus славится прекрасной цветопередачей в формате JPEG. Этот файл прямо с камеры. Sigma 56mm f/1.4 DG DN, 1/200 с при f/1.4, ISO 200

Детализация и шум на уровне пикселей — не единственный аспект качества изображения. Камеры Olympus преуспевают в предоставлении файлов JPEG с привлекательными, яркими цветами и хорошо продуманной экспозицией и балансом белого. Если вы хотите иметь возможность обмениваться изображениями, которые вы только что сняли, без необходимости предварительной обработки их на компьютере, это значительный плюс.

Резюме

Итак, это история о том, почему я до сих пор люблю свой Olympus E-M5 II. Он небольшой и легкий, но прочный и защищенный от непогоды, с великолепным видоискателем и экраном, а также с фантастической стабилизацией в корпусе. Существует большой выбор отличных объективов Micro Four Thirds, в том числе прекрасные маленькие объективы с фиксированным фокусным расстоянием и отличные длиннофокусные телеобъективы, которые легко носить с собой в руках. Это другое предложение для полнокадровой системы; не лучше, не хуже, просто другой. Но его сильные стороны просто хорошо сочетаются с тем, что я лично хочу, чтобы камера делала большую часть времени. У меня есть небольшая полнокадровая установка, которую я могу использовать, когда мне нужно дополнительное качество необработанного изображения, но она используется реже.

Severn Valley Railway, 2018. Olympus 12-100mm f/4 Pro при 108 мм, 1/1000 с при f/4, ISO 400

обновление. Это достойный преемник с лучшим сенсором и значительно улучшенным автофокусом, и на рынке до сих пор нет другой камеры, которая предлагает такой же набор преимуществ. Но, в конце концов, я решился на это и приобрел E-M1 Mark III, в основном из-за того, что он лучше справляется с телеобъективами. Я все еще использую свою E-M5 II вместе с ней, в основном с маленькими объективами — я считаю, что две камеры дополняют друг друга.

Что ждет Micro Four Thirds в будущем?

Как и многие другие пользователи Micro Four Thirds, я беспокоюсь о будущем системы. Голова Panasonic была настроена на полный кадр, и теперь по понятным причинам компания концентрирует большую часть своих ресурсов на создании своей линейки продуктов с L-креплением. Вплоть до 2018 года компания надежно представляла три новых корпуса MFT в год, но за последние пару лет этот показатель сократился до одного. Точно так же в мае 2019 года был выпущен последний новый объектив G-системы с замечательным фокусным расстоянием 10–25 мм f/1,7. Фирма настаивает на том, что она по-прежнему привержена меньшему формату, но, в конечном счете, это бизнес, а не благотворительность в интересах пользователей MFT. Если профит окажется на фуллфрейме, то вот где ему придется размещать свои ресурсы.

Лондон, 2015 г. Великолепная встроенная стабилизация Olympus позволяет снимать с рук при слабом освещении. 12–40 мм f/2,8 Pro при 19 мм, 1/5 с при f/2,8, ISO 200

Между тем то, что было подразделением Olympus по производству камер, теперь является отдельной компанией OM Digital Solutions, принадлежащей венчурным капиталистам. Он настаивает на том, что его бизнес-план на данный момент не изменился, и в его дорожной карте есть множество новых объективов, включая заманчиво звучащий 8-25 мм f / 4 и несколько новых телезумов серии Pro. Я надеюсь на 40-150 мм f/4 и 50-210 мм f/4-5,6 IS, оба из которых должны хорошо дополнить серию E-M5. Но, без сомнения, его будущее все еще пронизано более чем оттенком неопределенности.

Меньшие сенсорные системы имеют другие сильные стороны по сравнению с полнокадровыми, в первую очередь с точки зрения портативности и телеобъектива. Nikon, Panasonic и Sony борются за доминирование на рынке. Но хотелось бы думать, что на рынке все еще есть место для сенсоров разных форматов. Полнокадровая камера делает определенные вещи очень хорошо, но Micro Four Thirds (и действительно APS-C) имеет альтернативный набор сильных сторон. Это не делает его менее действенным, просто еще один инструмент, который можно использовать для достижения вашего личного видения.

Olympus OM-D E-M5 Mark II: полные технические характеристики

Корпус Sea & Sea Olympus OM-D E-M5 Mark II

 

Новейший OM-D от Olympus предлагает отличные обновления для видеооператоров-энтузиастов. для Olympus с улучшенными параметрами для разных частот кадров. Другие замечательные улучшения и новые функции более полезны для фотографа, но улучшенный электронный видоискатель и расширенные функции делают его отличным обновлением по сравнению с оригинальным OM-D E-M5.

Корпус Sea & Sea представляет собой высококачественный, но компактный корпус, идеально подходящий для E-M5 Mark II. Благодаря специальной линейке беззеркальных портов и совместимости практически со всеми аксессуарами Sea & Sea этот бокс станет отличным выбором для любого подводного фотографа.

Лучшие объективы для съемки моря и моря OM-D E-M5 Mark II Корпус:

  • Объектив Panasonic 8 мм «рыбий глаз» (самый широкий вариант), за небольшим куполом
    • Лучший для съемки с близкого расстояния, широкоугольной съемки и широких рифов
  • Объектив Olympus 9-18 мм, за небольшим купольным портом
    • Дешевле, чем Pan 7-14, отлично подходит для широкоугольного обзора, больших морских глубин
  • Для видео — объектив Panasonic 7-14 мм или 12-35 мм
  • Средний диапазон — Olympus 12–40 мм или Объективы Olympus 12–50 мм
  • Макро — Макрообъектив Olympus 60 мм или макрообъектив Panasonic 45 мм

объективы для подводной съемки.

Полезные аксессуары для корпуса Sea & Sea E-M5 II:

Дополните свой набор Sea & Sea OM-D E-M5 Mark II этими полезными аксессуарами.

  • Внешний видоискатель с углом обзора 45 или 180 градусов
  • Ручки Sea & Sea DSLR (корпус не включает рукоятки) с адаптером для бокса E-M5 Mark II
  • Лоток и ручки под поверхностью для бокса S&S E-M5 Mark II

Подводные настройки Olympus

Прочтите наше подробное руководство по подводным настройкам Olympus.

Olympus OM-D E-M5 Mark II Камера:

Камера имеет большие и малые усовершенствования, от дополнительной остановки производительности 5-осевой стабилизации до полностью подвижного ЖК-дисплея; «II» — впечатляющее обновление. Маленькие штрихи включают блокируемый диск выбора режимов и две дополнительные программируемые кнопки. Компания Olympus явно прислушалась к мнению пользователей, когда включила панель Super Control Panel по умолчанию (больше не нужно искать в меню, чтобы попытаться включить ее). Камера также теперь позволяет настраивать информационные экраны, такие как гистограмма, уровни и предупреждения о светлых/теневых участках, которые могут отображаться вместе. Любителям длинных выдержек понравится функция LiveTime — съемка с длинной выдержкой в ​​реальном времени — очень круто.

Улучшенный видоискатель и частота кадров видео:

Самым большим улучшением для подводных фотографов является серьезная модернизация электронного видоискателя, который теперь оснащен ЖК-дисплеем с разрешением 2,36 м (такое же количество точек, как и у легендарного E-M1). Трудно снимать то, что вы не видите, а модернизированный электронный видоискатель имеет большое значение для улучшения зрения, особенно в сочетании с улучшенным видоискателем Sea & Sea.

Для видеооператоров E-M5 II значительно повышает частоту кадров (60 кадров в секунду) и битрейт (77 Мбит/с) в режимах записи ALL-I и IBP. Это первый Olympus, предлагающий фокусировку при съемке видео и получивший разъем для микрофона. Видео здесь может использовать стабилизацию изображения в камере, что позволяет снимать видеоклипы с рук более плавно.

Главной особенностью «II» является новый режим фотосъемки с высоким разрешением. Эта новая функция позволяет камере захватывать 40-мегапиксельное изображение с помощью 16-мегапиксельного сенсора. Черная магия? Колдовство? Нет, но это довольно крутое использование технологии. Здесь компания Olympus воспользовалась встроенным в камеру механизмом стабилизации, позволяющим перемещать датчик, пока камера записывает изображение 8 раз. Эти 8 экспозиций объединены в одно 40-мегапиксельное изображение, что дает результат с более высоким разрешением и меньшим уровнем шума. Эта многократная экспозиция требует времени, поэтому этот трюк не работает для движущихся объектов или для съемки с рук. Эта функция вряд ли понравится подводному фотографу, но, безусловно, интересна.

Обзор камеры E-M5 Mark II:

Прочитайте наш полный обзор Olympus OM-D E-M5 Mark II до l чтобы узнать больше о функциях камеры и о том, почему мы любим ее для подводной съемки.

 

 

Связанные категории подводного снаряжения:

  • Морские и морские кожухи и стробоскопы
  • Руководство по подводному видеоосветителю
  • Подводное фотооборудование
  • Подводная камера0006

Видеообзор:

Примеры фотографий:

Мы предлагаем пожизненную поддержку для всех покупок.
Пожалуйста, звоните или пишите нам по любым вопросам, наши квалифицированные сотрудники будут рады помочь вам.

Вес: 3,00 фунта

Размеры: 8.00 (в) × 8.00 (в) × 8.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *