Объективы Sony A7S II
Sony A7S II имеет крепление объектива Sony E, и в настоящее время для этого крепления доступно 189 объективов. A7S II также имеет систему стабилизации изображения на основе датчика , что означает, что все эти объективы будут стабилизироваться при использовании на A7S II.
Поскольку Sony A7S II имеет полнокадровый датчик, он имеет множитель фокусного расстояния 1x, поэтому объективы будут обеспечивать исходное фокусное расстояние на A7S II.
Вас также могут заинтересовать:
Объективы Sony A7S II со стабилизацией изображения
Объективы Sony A7S II с погодозащитными уплотнениями
Типы объективов для Sony A7S II
Стандартные зум-объективы
Модель | Фокусное расстояние экв. | Вес | Фокус | Цена | |
---|---|---|---|---|---|
24–105 мм | 663 г | АФ | Амазонка БиГ Фото | ||
Sony FE 24–70 мм F2,8 GM | 24–70 мм | 886гр | АФ | Амазонка БиГ Фото | |
Sigma 24-70 F2. 8 DG DN Арт. | 24–70 мм | 835гр | АФ | Амазонка БиГ Фото | |
Tamron 28–75 мм F2.8 Di III | 28–75 мм | 550 г | АФ | Амазонка БиГ Фото | |
Sony FE 24–70 мм F4 OSS | 24–70 мм | 426 г | АФ | Амазонка БиГ Фото |
Посмотреть все стандартные зум-объективы для Sony A7S II
Стандартные объективы с фиксированным фокусным расстоянием
Модель | Фокусное расстояние экв. | Вес | Фокус | Цена | |
---|---|---|---|---|---|
Sony FE 50 мм F1.8 | 50 мм | 186 г | АФ | Амазонка БиГ Фото | |
Sony FE 50 мм F1.2 GM | 50 мм | 778гр | АФ | Амазонка БиГ Фото | |
Sony Zeiss FE 50 мм F1.4 ZA | 50 мм | 778гр | АФ | Амазонка БиГ Фото | |
Sony FE 55 мм F1. 8 ZA CZ | 55 мм | 281 г | АФ | Амазонка БиГ Фото | |
Samyang 50 мм F1.4 FE II | 50 мм | 420 г | АФ | Амазонка БиГ Фото |
Посмотреть все Стандартные объективы с постоянным фокусным расстоянием для Sony A7S II
Широкоугольные зум-объективы
Модель | Фокусное расстояние экв. | Вес | Фокус | Цена | |
---|---|---|---|---|---|
Sony FE 16–35 мм F2,8 GM | 16–35 мм | 680 г | АФ | Амазонка БиГ Фото | |
Sony FE PZ 16–35 мм F4 G | 16–35 мм | 353 г | АФ | Амазонка БиГ Фото | |
Sony FE 16–35 мм F4 ZA OSS | 16–35 мм | 518 г | АФ | Амазонка БиГ Фото | |
Tamron 11–20 мм F2,8 Di III-A | 11–20 мм | 335 г | АФ | Амазонка БиГ Фото | |
Sigma 14–24 мм F2,8 DG DN Арт. | 14–24 мм | 795 г | АФ | Амазонка БиГ Фото |
Посмотреть все Широкоугольные зум-объективы для Sony A7S II
Широкоугольные объективы с фиксированным фокусным расстоянием
Модель | Фокусное расстояние экв. | Вес | Фокус | Цена | |
---|---|---|---|---|---|
Sony FE 35 мм F1.8 | 35 мм | 280 г | АФ | Амазонка БиГ Фото | |
Sony FE 35 мм F1. 4 GM | 35 мм | 524 г | АФ | Амазонка БиГ Фото | |
Sony FE 20 мм F1,8G | 20 мм | 373 г | АФ | Амазонка БиГ Фото | |
Sony FE 24 мм F1.4 GM | 24 мм | 445 г | АФ | Амазонка БиГ Фото | |
Sony FE 14 мм F1. 8 GM | 14 мм | 460 г | АФ | Амазонка БиГ Фото |
Посмотреть все Широкоугольные фикс-объективы для Sony A7S II
Телеобъективы с зумом
Модель | Фокусное расстояние экв. | Вес | Фокус | Цена | |
---|---|---|---|---|---|
Sony FE 200-600 F5.6-6.3 G OSS | 200–600 мм | 2115гр | АФ | Амазонка БиГ Фото | |
Sony FE 70–300 мм F4,5–5,6 | 70–300 мм | 854гр | АФ | Амазонка БиГ Фото | |
Sony FE 100–400 мм F4,5–5,6 GM | 100–400 мм | 1395гр | АФ | Амазонка БиГ Фото | |
Sigma 150–600 мм F5–6,3 DG DN OS | 150–600 мм | 2100 г | АФ | Амазонка БиГ Фото | |
Sony FE 70–200 мм F2. 8 GM II | 70–200 мм | 1045гр | АФ | Амазонка БиГ Фото |
Посмотреть все Телеобъективы с переменным фокусным расстоянием для Sony A7S II
Телеобъективы с постоянным фокусным расстоянием
Модель | Фокусное расстояние экв. | Вес | Фокус | Цена | |
---|---|---|---|---|---|
Samyang AF 135 мм F1.8 FE | 135 мм | 772 г | АФ | Амазонка БиГ Фото | |
Sony FE 85 мм F1. 8 | 85 мм | 371 г | АФ | Амазонка БиГ Фото | |
Sony FE 85 мм F1.4 GM | 85 мм | 820 г | АФ | Амазонка БиГ Фото | |
Samyang AF 85 мм F1.4 FE | 85 мм | 568гр | АФ | Амазонка БиГ Фото | |
Sony FE 600 мм F4 GM OSS | 600 мм | 3040гр | АФ | Амазонка БиГ Фото |
Посмотреть все Телеобъективы с фиксированным фокусным расстоянием для Sony A7S II
Объективы SuperZoom
Модель | Фокусное расстояние экв. | Вес | Фокус | Цена | |
---|---|---|---|---|---|
Sony FE 24–240 мм F3,5–6,3 OSS | 24–240 мм | 780гр | АФ | Амазонка БиГ Фото | |
Tamron 28–200 мм F2,8–5,6 Di III | 28–200 мм | 576гр | АФ | Амазонка БиГ Фото |
Объективы Macro Prime
Модель | Фокусное расстояние экв. | Вес | Фокус | Цена | |
---|---|---|---|---|---|
Sony FE 90 мм F2.8 Macro G OSS | 90 мм | 602 г | АФ | Амазонка БиГ Фото | |
Sony FE 50 мм F2.8 Макро | 50 мм | 236 г | АФ | Амазонка БиГ Фото | |
Sigma 70mm F2.8 DG Macro | 70 мм | 515 г | АФ | Амазонка БиГ Фото | |
Laowa 85 мм f5. 6 2x Макро | 85 мм | 291 г | МФ | Амазонка БиГ Фото | |
Tokina Firin 100mm F2.8 FE Macro | 100 мм | 570 г | АФ | Амазонка БиГ Фото |
Посмотреть все Объективы Macro Prime для Sony A7S II
Объективы с постоянным управлением перспективой
Модель | Фокусное расстояние экв. | Вес | Фокус | Цена | |
---|---|---|---|---|---|
Samyang T-S 24 мм f3,5 | 24 мм | 680 г | МФ | Амазонка БиГ Фото | |
Lensbaby Sol 45 Беззеркальный | 45 мм | 272 г | МФ | Амазонка БиГ Фото |
СЛЕДУЙТЕ ЗА НАМИ
Самые популярные камеры
Sony A7 IV
33 МП | Полнокадровый датчик | Sony E Mount
Sony A7R IV
61 МП | Полнокадровый датчик | Sony E Mount
Canon R3
24 МП | Полнокадровый датчик | Крепление Canon RF
Canon M50 II
24 МП | Сенсор APS-C | Крепление Canon EF-M
Nikon Z9
46 МП | Полнокадровый датчик | Nikon Z Mount
Новейшие беззеркальные камеры
Canon R8
24 МП | Полнокадровый датчик | Крепление Canon RF
Canon R50
24 МП | Сенсор APS-C | Крепление Canon RF
Canon R6 II
24 МП | Полнокадровый датчик | Крепление Canon RF
Sony A7S II Тест при высоких значениях ISO и низкой освещенности ⎜ Fenchel & Janisch Film Production
/ Reviews / By ФенхельЯниш
Мы наконец получили новый Sony A7s II для обзора благодаря B&H Photo! Sony Alpha 7S II имеет множество полезных функций, которые вы скоро увидите в нашем следующем обзоре. Одной из интересных особенностей этой беззеркальной 4K-камеры является возможность снимать при высоких значениях ISO с низким уровнем шума изображения по сравнению с другими камерами, представленными на рынке прямо сейчас.
Несмотря на то, что мы не часто снимаем с ISO выше 3.200 на большинстве камер, очень полезно иметь такую возможность. A7S II представляет собой полнокадровую DSLM, что означает, что глубина резкости очень мала. Если вам не нужна такая мелкая глубина резкости, здорово иметь возможность использовать более высокое значение ISO и закрыть диафрагму, чтобы создать более глубокую глубину резкости, не сталкиваясь с проблемами, связанными с шумом изображения.
Несколько роликов мы записали вечером, когда уже темнело. Камера настроена на разрешение Ultra HD (3840×2160 пикселей). Профиль изображения — S-Log3 S-Gamut3, чтобы изображение оставалось плоским. Удивительно, как высоко можно поднять ISO, не замечая слишком много шума. Все клипы были сняты выше ISO 3.200. Минимальное значение ISO, доступное в S-Log, составляет 1600! Максимальное значение ISO составляет 409..600, что безумно и не очень нужно, но, безусловно, приветствуется. Я до сих пор не могу в это поверить, потому что несколько лет назад съемка «чистого» видео с ISO 1600 на такие камеры, как Canon 7D или Nikon D7000, была важной вехой в цифровой видеозаписи. Но прежде чем вы слишком воодушевитесь: вы, вероятно, не будете часто снимать с ISO 409,600, потому что шум изображения очень заметен, и для большинства сценариев он слишком яркий.
Снимок экрана ниже был взят из видеоклипа 4K с профилем изображения S-Log3 S-Gamut3 при ISO 409..600. Слева — исходный кадр без градации, а справа — крайне недодержанная версия. Это тот же кадр, только сильно «подправленный». Даже недоэкспонированная версия показывает гораздо больше, чем может увидеть человеческий глаз.
Теперь вы можете спросить себя: какое самое высокое значение ISO можно использовать, не видя слишком много шума? На этот вопрос не так просто ответить, потому что это зависит от того, сколько света в кадре. Если вы снимаете ночью в лесу без искусственного освещения, изображение будет выглядеть очень шумным, но если вы снимаете в городе с доступным светом, кадры могут получиться очень хорошими. Короче говоря, я бы не рекомендовал снимать выше ISO 80.000. Но не забывайте, шум будет более заметен при съемке с плоским профилем изображения, таким как S-Log3, из-за большого динамического диапазона/отсутствия контраста по сравнению с другими профилями.
Мы лишь немного откорректировали отснятый материал, чтобы изображение не выглядело слишком контрастным. В конце видео вы можете увидеть несколько бок о бок снимков до и после оценки.
Чем больше отснятый материал вдвигается во время постобработки, тем больше шума и зернистости будет видно.
В настоящее время мы используем A7S II с адаптером Metabones, поэтому мы можем использовать объективы Canon.