Разное

Словарь графического дизайнера: Словарь терминов дизайнера

Содержание

Графический дизайн для всех. Термины в дизайне

Все в одном месте

Графический дизайн, как и любая другая профессия имеет свои правила и понятия. Профессиональный сленг дизайнеров часто вызывает недоумение у новичков. Но не расстраивайтесь, даже некоторые профессиональные дизайнеры не могут объяснить многие из этих терминов. Эта статья поможет узнать, как расшифровываются специфичные термины в дизайне. Не нужно будет каждый раз искать описание в интернете.

Графический дизайн

Для начала давайте разберемся, что же такое графический дизайн и кто такие графические дизайнеры?

Графический дизайн – это прежде всего эмоции, он формирует эпоху в которой мы живем, фиксирует настоящее и прошлое. Мы не будем долго описывать историю, применения и профессии, это все вы сможете прочитать на википедии.

Графические дизайнеры создают визуальные концепции, вручную или с помощью компьютерных программ. Другими словами, они создают идеи, чтобы вдохновить, проинформировать или увлечь потребителей через визуальные формы искусства, которые включают изображения, текст или графику.

Конечная цель графических дизайнеров сделать продукт узнаваемыми и запоминающимся. 

Логотип

Используя конкретное изображение, можно вызывать у клиентов стойкую ассоциацию с неким брендом. Картинка не обязательно должна быть броской, или отражать специализацию компании. К примеру, Apple продает вовсе не яблоки, но эту корпорацию знают все.

Но сам логотип не слишком и важен. Люди быстрее узнают фирменный стиль компании, размещенный на различных носителях. Важно грамотно использовать логотип, он должен хорошо читаться и быть узнаваемым в различных разрешениях, если в маленьком размере логотип теряется, его сложно прочитать, значит пора что-то менять.

Знак + текст

Как правило, логотип состоит из картинки и текста. Важно, какой в логотипе заложен смысл, его идея, хотя и без этого можно обойтись.

Только текст

Часто в качестве логотипа используют название компании. Не каждый фирменный знак нуждается в иллюстрации. Бренд Coca-Cola состоит только из этой надписи, но данная корпорация − популярная и узнаваема во всем мире.

Только знак

Так же как шрифтовая часть логотипа может обходится без знака, знак может обойтись без шрифтовой части. Торговой маркой может служить один символ. Для примера, посмотрите на логотип Nike. Для создания нужного образа графическое изображение не обязательно. Главное – выдержать единый стиль. Необходимо соответствующее оформление носителей, для запоминаемости.

Негативное пространство

Вырезали в раннем возрасте бумажные снежинки? Ну, конечно, кто этого не делал… Помните, каждая ледяная звездочка получалась очень красивой и непохожей на других. Так и логотипы с применением этой техники.

То есть, пустота внутри и создает уникальное изображение. Это и называется «негативным пространством».

Например, в логотипе компании FedEx буквы Е и х создают стрелку. Данный элемент воздействует на подсознание клиентов, вызывая ассоциацию с высокой скоростью доставки, которую обещает фирма.

Айдентика

Чем один человек отличается от другого? Прежде всего, внешним видом. Также имеют значение голос и жесты. А бренды становятся узнаваемыми благодаря айдентике. Не путайте только данное понятие с фирменным стилем, это разные вещи.

Становится понятно, каким образом та или иная компания себя позиционирует на рынке, в чем основная ценность, как фирма рекламирует себя, какое производит впечатление, чем выделяется среди конкурентов и т.п.

То есть, айдентика – это имиджевая составляющая образа, помогающая идентифицировать конкретную компанию на рынке услуг. Кстати, успех Apple заключается как раз в грамотном представлении бренда. Клиент уверен, что предлагаемая продукция современная и престижная.

Фирменный стиль

Это визуальный раздел айдентики. То есть все, что относится к графике: логотип, фирменная расцветка, паттерн, визитные карточки и т.п.

С помощью собственного стиля бренду удается запомниться и быть узнаваемым. Прежде всего, однообразие помогает компании производить нужное впечатление. Единая манера позволяет отличаться от остальных фирм.

Брендбук

Данное понятие относится больше к маркетингу, он описывает бренд, его философию. Даже из названия стает понятно – бренд бук (книга бренда). То есть, это полная информация об организации. Например, чем компания отличается от других, какая у нее цель, кто является потенциальным клиентом и т.п. Можно сказать, что брендбук – это библия компании.

Гайдлайн

Этот термин показывает, как лучше использовать выбранный образ. Гайдлайн разъясняет, какие стоит использовать цвета, как использовать логотип, текстовую составляющую. Как правило, с помощью подобной инструкции оформляют деловую документацию фирмы и рекламные продукты.

Например в 1970-е годы компания McDonald’s выпустила свое руководство по стилю McDonaldland Specification Manual где показано, как должны выглядеть все персонажи кампании, какие цвета нужно использовать в рекламных материалах и многое другое.

Мокап

Как понять, будет ли выбранный стиль хорошо смотреться на носителях: блокнотах, кружках и других товарах? Как это будет выглядеть вживую, поможет определить специальный шаблон – мокап.

С помощью такого способа можно тестировать дизайнерское оформление или логотип. Каждый желающий, может бесплатно подобрать и «примерять» различные варианты. Кроме того, есть так же и платные версии мокапов, которые задействуют нестандартные носители, либо просто уникальные шаблоны.

Фавикон

Фавикон служит для обозначения сайта, отображаемого на панели закладок или во вкладке браузера.

Такой значок поможет быстро отыскать конкретный сайт. Для фирменного стиля это важно. Чем проще выглядит знак, тем лучше. Так как размер фавикона небольшой, то особых украшательств не требуется.

Паттерн

Подобное название в дизайне означает однотипное изображение (повторяющийся узор). В жизни часто приходится наблюдать оригинальное оформление разных предметов. Таким образом оформляют сайты, ткани, книги и другие товары.

Фоновые изображения сильно способствуют узнаваемости. На баннеры, упаковку, одежду сотрудников и даже на автомобиль можно наносить фирменный паттерн, в качестве дополнения к общему дизайну.

Леттеринг

Сколько раз не печатать букву «А», если выбран гарнитурный шрифт, выглядеть этот символ будет однотипно. Другое дело − использование рукописного стиля! Леттеринг-логотипы от Paul von Excite

Данный способ часто применяют при создании логотипов. Но не всегда ручная работа смотрится органично. Например, для компании, занимающейся добыванием нефти, использовать подобный стиль точно не стоит.  

Каллиграфия

Это своеобразное искусство письма. Как правило, каллиграфические символы наносятся при помощи пера и туши.

Каллиграфия похожа на леттеринг. Но последний допускает правки, а каллиграфически сделанную надпись исправлять нельзя. Нужно стараться, чтобы изображение сразу получалось законченным.

Шрифт

Текстовая часть проекта состоит из набора символов (это могут быть буквы, знаки препинания, цифры и т.п.). Подбирая шрифт, следует учитывать размер символов, ширину, насыщенность, цвет и т. д.

В каждой ситуации используются разные шрифтовые элементы. Следует обращать на этот момент пристальное внимание. Например, оформление текста детской книжки не подойдет для серьезного произведения.

Гарнитура

Таким термином обозначают конкретное семейство шрифтов. В этот раздел может входить несколько подборок символов с общей направленности. К примеру, гарнитура одного шрифта может отличаться насыщенность (полужирный, тонкий и др), кеглем, начертанием (прямой, наклонный) и т.п. Пример, шрифтовая гарнитура Proxima Nova. Как мы видим семейство шрифта состоит из 8 различных начертаний.

Кёрнинг

Этот параметр используется для обозначения расстояния между буквами. Если указать в текстовых настройках одинаковый промежуток для символов, текст будет производить неблагоприятное впечатление. Форма букв отличается, поэтому отрезки между ними должны быть разными, а не одинаковыми.

Как правило, в современных шрифтах нужная величина заложена автоматически. Но при желании можно выполнить ручную настройку.

Если в оформлении текста ничего не бросается в глаза, значит, кернинг удачный. В противном случае текст получается сложным для восприятия.

Интерлиньяж

Интерлиньяж – это соотношение между отдельными строчками в тексте. Нормальное межстрочное расстояние должно быть раза в полтора больше величины самих символов. В этом случае текстовые параметры будут сбалансированы.

Трекинг

Трекинг включает в себя не только промежутки между буквами, но и размер пробелов между словами в предложениях. Также важно расположение самих абзацев.

В случае больших интервалов текстовое полотно получается чересчур «воздушным», разреженным. Слишком маленькие расстояния приводят к неудобочитаемости.

Основные цветовые модели (Pantone, CMYK, RGB)

RGB

Что означает аббревиатура RGB? R здесь означает красный цвет (Red), G – зеленый (Green), и B – синий (Blue). Такая цветовая схема используется для создания цветовых оттенков на экранах телевизоров, мониторов или смартфонов.

CMYK

CMYK модель применяют в типографическом производстве. Принтеры при печати изображений пользуются четырьмя цветами: пурпурным, голубым, желтым и черным. Последний тон является ключевым.

Pantone

Не всегда оттенки RGB модели корректно воспроизводятся в CMYK. Чтобы окраска готовой печатной продукции не тускнела и не искажалась, разработана следующая схема – Pantone.

Каждому оттенку соответствует определенное количество цвета CMYK, в процентах. Типографии сегодня оснащены подобными каталогами. Чтобы при печати получилась нужная расцветка, клиенту следует выбрать соответствующий оттенок в таблице.

Растр (растровые изображения)

При увеличении таких изображений картинка распадается на квадратики (пиксели). То есть, растр представляет собой ячеистую решетку (схема такая же, как у сетки для вышивки крестиком). Для работы с подобными рисунками используется соответствующие программы, одна из самых популярных – Adobe Photoshop.

С помощью этой методики можно заострять внимание на деталях и передавать всевозможные оттенки цветов, вплоть до полутонов.

К сожалению, при изменении масштаба качество теряется. Это недостаток растра. 

Вектор (векторные изображения)

Такие картинки представляют собой набор линий и точек. Изображение в векторе создается с помощью кругов, многоугольников, кривых линий и т.п. Одна из самых популярных программ для работы с векторными рисунками – Adobe Illustrator.

Подобный рисунок можно без опаски увеличивать или уменьшать, качество останется неизменным. Прежде всего векторную графику применяют для разработки логотипов. Но их легко масштабировать как для визитной карточки та и для создания огромного рекламного баннера. Качество будет отличным!

Но при этом способе фотографической точности добиться сложно, придется нарисовать много кривых и точек.

Заключение

Вы познакомились с терминами, которые возможно сделают вас графическими дизайнерами (если вы еще такими не являетесь). Теперь можно свободно общаться с коллегами, профессиональный сленг будет понятен. Та и наши статьи будете лучше понимать, когда мы будем использовать эти термины.

Данный перечень еще не полный, поэтому в ближайшее время мы напишем продолжение. Если вам понравилось, поделитесь с друзьями 🙂

«Новый словарь дизайнера» — книга издательства Мастерская

Посмотреть все товары

Акции

Люстры

Посмотреть все товары категории

  • подвесные
  • потолочные
  • стеклянные плафоны
  • металлические
  • круглые
  • квадратные
  • черные
  • светодиодные
  • кольцо
  • с пультом
  • с абажурами
  • хрустальные
  • на штанге
  • деревянные
  • каскадные
  • рожковые
  • белые
  • с вентилятором
  • большие
  • с цветами
  • в виде колеса
  • многоярусные
  • красные
  • кованые
  • морской стиль
  • из муранского стекла
  • в виде свечей
  • на еврокаркасе
  • буше

Подвесные светильники

Посмотреть все товары категории

  • для кухни
  • шары
  • подвесы
  • одиночные
  • для спальни
  • светодиодные
  • декоративные
  • хрустальные
  • металлические
  • с абажуром
  • белые
  • черные
  • из дерева
  • из ротанга
  • квадратные
  • с пультом

Потолочные светильники

Посмотреть все товары категории

  • для кухни
  • круглые
  • для спальни
  • цилиндрические
  • стекло
  • квадратные
  • светодиодные панели
  • белые
  • плоские
  • с пультом

Бра

Посмотреть все товары категории

  • светодиодные
  • для спальни
  • с абажуром
  • настенные светильники
  • хрустальные
  • с выключателем
  • модерн
  • черные
  • для чтения
  • классика
  • белые
  • флористика

Споты

Посмотреть все товары категории

  • одна лампочка
  • светодиодные
  • четыре лампочки
  • две лампочки
  • три лампочки
  • пять ламп и больше
  • потолочные
  • настенные

Точечные светильники

Посмотреть все товары категории

  • потолочные
  • светодиодные
  • влагозащищенные
  • накладные
  • галогенные
  • из металла
  • белые
  • черные
  • квадратные
  • стекло
  • декор
  • с хрусталем
  • для подвесных потолков
  • эконом до 200 ₽
  • для офиса
  • для натяжных потолков
  • для реечных потолков
  • энергосберегающие
  • хрустальные
  • много отверстий

Встраиваемые светильники

Посмотреть все товары категории

  • потолочные
  • белые
  • большие
  • светодиодные
  • квадратные
  • круглые
  • в пол или грунт
  • двойные
  • уличные
  • в стену
  • для ванной
  • хрустальные
  • мебельные
  • для натяжных потолков
  • для подвесных потолков
  • поворотные
  • люминесцентные
  • галогенные
  • декоративные
  • стекло

Настольные лампы

Посмотреть все товары категории

  • интерьерные
  • офисные
  • для спальни
  • с абажуром
  • светодиодные
  • хрустальные
  • белые
  • абажуры
  • основания
  • для школьников
  • черные
  • декоративные
  • тиффани
  • гибкие
  • складные
  • с диммером
  • на струбцине
  • с креплением к столу
  • на прищепке
  • из ротанга
  • на батарейках
  • сенсорные

Карданные светильники

Посмотреть все товары категории

  • накладные
  • встраиваемые
  • светодиодные

Торшеры

Посмотреть все товары категории

  • с абажуром
  • для чтения
  • дизайнерские
  • со столиком
  • светодиодные
  • на треноге
  • хрустальные
  • декоративные
  • арочные
  • деревянные
  • с диммером
  • из ротанга

Детские светильники

Посмотреть все товары категории

  • люстры
  • бра
  • ночники
  • настольные лампы
  • споты
  • торшеры
  • настенно-потолочные

Светильники в ванную комнату

Посмотреть все товары категории

  • настенно-потолочные
  • настенные
  • потолочные
  • точечные

Настенно-потолочные светильники

Посмотреть все товары категории

  • с рисунком

Уличные светильники

Посмотреть все товары категории

  • настенные
  • наземные
  • подвесные
  • потолочные
  • на столб
  • грунтовые
  • светодиодные
  • на солнечных батареях
  • фонарные столбы
  • для бассейнов
  • Уличные фонари
  • переносные
  • точечные
  • садовые
  • ландшафтные
  • с датчиком движения
  • настольные
  • поворотные
  • накладные
  • шары
  • консольные
  • rgb
  • антивандальные
  • кованые

Подсветка

Посмотреть все товары категории

  • для зеркал
  • для кухни
  • для картин
  • лестницы
  • светодиодная лента
  • блоки питания
  • для комнаты
  • для стен

Что такое графический дизайн и чем занимается графический дизайнер

Мы по максимуму используем визуальное восприятие, чтобы ориентироваться в мире и выполнять рутинные дела.

Хотите дойти до супермаркета? Вам необходимы указатели на домах, стрелочки в Яндекс.Навигаторе или хотя бы вывеска с названием магазина, заметная издалека. Хотите почитать книжку? Нужно, чтобы графический дизайнер позаботился о подходящем шрифте и единообразии страниц. Собираетесь выступать перед аудиторией? Визуальное сопровождение поможет резюмировать всё самое важное.

Важная миссия графического дизайнера — упорядочивать хаос вокруг и раскладывать информацию по полочкам.

Эти инструменты коммуникации нужны, чтобы человек сориентировался на незнакомой территории или понял, каких действий от него ожидают в конкретной ситуации. Иногда слова содержат всю необходимую информацию, тогда задача дизайнера — сделать надпись легко читаемой и приятной глазу.

Любые таблички в городе созданы дизайнерами-графиками

Часто слова сопровождаются картинками: это нужно для структурирования разных сообщений, когда в них трудно ориентироваться. Человек гораздо быстрее охватит взглядом картинку, чем прочтёт несколько предложений. А иногда визуальный язык становится единственно возможным способом коммуникации: вывески в аэропортах, на международных конференциях и в туристических местах всегда дополняются изображениями.

Даже без знания русского, английского и китайского можно примерно понять, куда идти

Бывает, что слова вовсе не нужны. Например, в дорожных знаках. Все водители знают их значение и быстро ориентируются по картинкам: читать текст во время движения просто нет времени. В разных странах знаки могут незначительно различаться: дизайнеры трудятся над тем, чтобы сделать их максимально лаконичными, понятными, узнаваемыми. Это особенно важно, когда от участников дорожного движения требуется быстрая реакция.

Не нужно никаких слов, чтобы считать информационное сообщение

Вывески, таблички и короткие инструкции окружают нас повсюду и помогают нам спокойно жить. Мы воспринимаем массу информации бессознательно — это работа графических дизайнеров, которая часто остаётся незамеченной.

Перейдём к продуктам визуальной коммуникации, с которыми мы взаимодействуем осознанно. Таблицы, схемы, инфографика и презентации нужны, чтобы структурировать большой объём информации. Слушая выступление интересного спикера или читая инструкцию к стиральной машине, мы концентрируемся. Поэтому дизайн этих материалов может быть более детализированным, чем уличный знак.

Это инструкции от IKEA. Дизайнер нашёл способ понятно изобразить элементы мебели, обозначить необходимые действия, а еще придумал смешного улыбающегося человечка, чтобы поддержать моральный дух клиентов.

Задача дизайнера при разработке инфографики или презентации — сделать язык картинок простым и понятным. Хорошие иллюстрации бывают эффективнее длинных текстов и понятны носителям любых языков.

Дизайн бывает и без картинок. Читая хорошую бумажную книгу, вы можете даже не догадываться, сколько часов дизайнер провёл за вёрсткой. Правильно подобранные шрифты, межстрочные интервалы, поля и переносы слов позволяют глазам меньше уставать.

Дизайнер выбирает шрифты, расположение номеров страниц и заголовков, размер полей и отступов

Если вы думаете, что значение типографики преувеличено, полистайте дешёвые книги из девяностых годов: тогда процветала некачественная печать, строки на двух страницах одного листа не совпадали и просвечивали через тонкую бумагу. Читая такую книгу, вы быстро устанете.

В «цифре» есть свои нюансы: дизайнер заботится, чтобы вам не приходилось бегать глазами по большому экрану, чтобы абзацы отличались от межстрочных интервалов, а переход на новую строку не осложнял чтение.

Как стать графическим дизайнером

Графический дизайнер создаёт фирменные стили, визуал для рекламы, дизайн для сообществ в соцсетях, упаковок продуктов и мерча. Результатом работы могут быть:

  • Брендбук — брошюра с рекомендациями по использованию логотипа, фирменных цветов и шрифтов компании.
  • Дизайн баннера на сайт или рекламной листовки для печати.
  • Вёрстка каталога, журнала или книги — для печати или электронных носителей.
  • Шаблоны для постов в соцсетях, сторис или email-рассылок.
  • Макеты для печати упаковок и сувениров.

Внезапно — дизайнер делает много рутинной работы. Творчеством, конечно, тоже приходится заниматься, но львиная доля времени уходит именно на техническую часть. Несмотря на то что программы легко позволяют делать кружочки ровными, палочки перпендикулярными, а цветовые переходы естественными, не все процессы поддаются автоматизации.

В дизайне много расчётов — взгляните хотя бы на логотип Apple, который кажется на первый взгляд совсем простым:

Он спроектирован по принципу золотого сечения, и все изгибы в яблочке не случайны

Рутина — это вовсе не плохо: ведь если выжимать из себя креативные идеи 24/7, можно быстро перегореть. А дизайнер в каком-то смысле постоянно меняет виды деятельности, от придумывания эскизов до проработки мелочей. Однако важно понимать, что профессия требует не только творческого потенциала, но и много терпения, точности и аккуратности.

Другой аспект, о котором мало говорят, — коммуникация с заказчиками. Конечно, в офисах эту работу частично берут на себя менеджеры проектов, но даже в больших компаниях сейчас есть тренд на прямое общение исполнителя с заказчиком. О фрилансе и говорить нечего. И, поскольку в дизайне много вкусовщины, дар убеждения в этой профессии просто необходим. Иначе есть риск бесконечно переделывать работу под правки заказчика без веских причин. Просто потому что люди очень редко знают, чего хотят.

А ещё дизайнер должен постоянно учиться и подстраиваться под меняющиеся обстоятельства. Даже если работать в одном сегменте, будут меняться тренды и сервисы. Поэтому зазубрить нужные комбинации клавиш в Photoshop — это не выход: важно хотя бы примерно понимать принцип работы всех инструментов, чтобы уметь работать в разных программах и в любой версии этих программ.

Английский для Дизайнеров | Словарь, Как Учить и Применять

Не будем сейчас задаваться такими риторическими вопросами как «нужен ли дизайнеру английский» или «зачем он ему». Давайте лучше поговорим о том, как может измениться профессиональная жизнь дизайнера, если он начнет применять в работе свои знания иностранного языка! На самом деле, большинство из нижеизложенных тезисов применимы практически к любому специалисту на фрилансе, но в данной статье мы будем говорить о бонусах английского для веб и графических дизайнеров, а также художников и дизайнеров интерьера.

СОДЕРЖАНИЕ:

КАК ПРИМЕНИТЬ АНГЛИЙСКИЙ В РАБОТЕ?

КАК ДИЗАЙНЕРУ УЧИТЬ АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК?

С ЧЕГО НАЧАТЬ: АНГЛИЙСКИЙ СЛОВАРЬ ДЛЯ ДИЗАЙНЕРОВ

Как применить английский в работе?

Если ты сам себе и начальник, и подчиненный, и работаешь удаленно, то как же использовать в работе английский так, чтобы он принес бонусы и новые заказы?

  1. Работай над своим англоязычным портфолио и научись писать CVи Cover Letter. Эти документы понадобятся тебе, чтобы начать работать с иностранными клиентами и получать от них заказы. О том как это сделать, читай тут.
  2. Зарегистрируйся на биржах труда. Для специалистов, которые работают удаленно это неплохой вариант пополнить свое портфолио международными заказами. Помимо этого, можно получить приятный бонус – более высокая оплата труда, чем на отечественном рынке.

Биржи труда для поиска новых клиентов и заказов:

  • Upwork
  • Freelancer
  • 99designs
  • Flexjobs
  • Behance.

Художникам, ландшафтным дизайнерам, а также дизайнерам интерьера лучше сделать выбор в пользу локальных ресурсов по поиску работы. Для США это может быть craigslist, например.

Как дизайнеру учить английский язык?

Если ты в числе тех счастливчиков, у которых все хорошо с общими знаниями английского, то начни с изучения и развития своих навыков в Business English. Читай литературу, самостоятельно занимайся по учебникам, пройди курсы. Навыки ведения переговоров и переписки, а также оформления документации потребуются для сотрудничества с иностранным заказчиком. Если нужно подтянуть навыки общения, то лучше заниматься с преподавателем-носителем. Найти такого можно в Business English Academy для занятий онлайн в Skype, или использовать сервис italki. Целые компании могут пройти обучение в BEA на курсе “Business English для корпоративных клиентов” в Киеве и Харькове. Хочешь быть fluent? Советы и рекомендации о том, как перестать переводить с родного и начать думать на английском, а также еще много другой полезной информации ты найдешь в нашем блоге.

Параллельно с деловым английским, начинай учить специализированную лексику. Для более легкого запоминания и лучшего погружения в язык, читай профильную литературу на английском для дизайнеров. И язык попрактикуешь, и много новой и полезной информации по работе узнаешь:

  • Smashing magazine
  • Design modo
  • Dribble

Обмениваться опытом с другими специалистами в этой теме можно на ux.stackexchange.com.

С чего начать: английский словарь для дизайнеров

А пока ты не записался на курсы и не начал изучения профессионального английского для дизайнера, можно выучить базовые фразы, которые пригодятся тебе в работе.

Английский для веб и графических дизайнеров:

Alignment – выравнивание

Banner – рекламный баннер

CMS – система управления контентом

Dynamic/main content – динамический/основной контент

Favicon – маленькие иконки на вкладке сайта возле названия

Focal point – фокусная точка

Footer – нижняя часть сайта

Header – «шапка» сайта

Icon – иконка

Landing page – главная страница сайта

Navigation – навигация

Scroll – полоса прокрутки сайта

Sidebar – боковая панель

Specification – техническое задание

Template — шаблон

Английский для дизайнеров интерьера и художников:

Business card – визитка

Deadline – срок выполнения работ

Decoration – отделка

Feedback – отзыв

Floor plan – планировка, поэтажный план

Home renovation – ремонт дома (жилья)

Inspiration – вдохновение

Interior design – дизайн интерьера

Layout — расположение

Lighting — освещение

Mockup – макет

Style – стиль

Texture – текстура

И помни, что в данной ситуации, английский – это удочка, на которую ты можешь поймать рыбу. Это инструмент для работы. Сам по себе английский не принесет тебе более высокий доход или клиентов, но при правильном использовании данного инструмента и остальное не заставит себя ждать.

Основы дизайна. Просто о графическом и веб-дизайне

Основы дизайна составляют фундамент для любого изобразительного искусства — живописи, графического дизайна или веб дизайна. Умение применять главные принципы дизайна отличает профессионала от новичка, что может казаться совсем непростым особенно на первых шагах обучения дизайну. Особенно это пугает тех, кто не умеет рисовать от руки. Но все не так страшно. Ведь любой дизайн проект состоит из простых базовых элементов и первостепенная задача дизайнера — научиться видеть эти простые элементы. А какие, об этом поговорим в статье!

Так что же объединяет работы в веб-дизайне, живописи, графическом дизайне? Какие основные элементы являются базой во всех этих случаях? Для того. Чтобы ответить на данный вопрос, посмотрите следующий видео-ролик:

Итак, базовыми элементами в дизайне или его основой являются:

Линии

Линияэто фигура, которая соединяет две или более точек и может быть прямой, волнистой, зазубренной, толстой, тонкой и так далее. Линии могут разделять и организовывать другие элементы, направлять взгляд зрителя. Они часто являются основой иллюстрации и текстуры.

То, как грамотно используется такой простой элемент, как линия в современном дизайне можно продемонстрировать на следующих работах:

Использование линий в веб-дизайне

Минималистичный концепт представления трех новых коллекций Blicked с помощью трех карточек, разделенных линиями. Названия самих коллекций A, V, H выполнены так же с помощью линий.

Использование линий в веб-дизайне

Тонкое использование линии в качестве направляющей для чтения заголовка страницы, которое было бы затруднительным без использования данного приема. Тема «линии» продолжается и в главном изображении, в качестве нити, опутывающей главного героя (кривой линии).

Линии — это основа типографики. Они по сути рождают шрифты, которые могут стать центральным элементом дизайна.

Фигуры

Фигура — любая двумерная область с распознаваемой границей. Фигуры (геометрические и органические) окружают нас везде. Все, что мы видим состоит из фигур. В основе любого изображения лежат фигуры, даже если мы их не замечаем. Не зря одной из техник обучения рисованию является визуальное разбиение сложных объектов на простые геометрические фигуры.

Использование фигур при рисовании животных

Фигуры — это основа flat – дизайна и Material дизайна, которые в настоящее время являются основополагающими для всего графического дизайна. Задают вектор его развития.

Использование геометрических фигур — это тренд современного веб-дизайна.

Примеры удачных дизайнов, где геометрические фигуры стали основой всей концепции:

Использование фигур в дизайне сайтов

Многое в дизайне состоит из фигур. Главное — научиться замечать это и использовать. Порой из самых простых элементов, может получиться что-то креативное.

Использование фигур в дизайне сайтов

Формы

Форма – это трехмерная фигура.

Цитата из ролика: «Они могут быть как в реальном мире, так и быть смоделированными в трехмерном мире с помощью таких элементов как тень, свет и перспектива, чтобы создать иллюзию глубины.»

Формы позволяют добавить реализма в ваши работы за счет глубины и объема.

Этого можно добиться, например, за счет теней.

Использование теней в дизайне сайта

Представьте, насколько невыгодной бы смотрелась данная работа, если бы не использовались тени. По сути, тени не только позволили достичь объема в композиции, но и позволили четко структурировать все элементы UI, выполненные в однотонной гамме.

А вот, пример того, как фигура может стать формой с помощью известных приемов в дизайне и заиграть по-новому.

Выпуклые формы в дизайне сайта

Текстуры

Текстура — это физическое свойство поверхности. Текстура может быть не только реалистичной, но и смоделированной.

Текстура часто используется для создания фонового изображения — фон мятой бумаги, холста или пергамента может сразу определить характер всей работе и то, как будут выглядеть основные элементы дизайна.

ВАЖНО! Не переусердствовать с текстурами, иначе дизайн будет смотреться нелепо.

Примеры работ, где текстура имеет важную роль в определении характера дизайна:

Использование текстуры в типографике

Использование текстуры в качестве фона

Хоть текстура каменной стены в данном примере используется не в самом дизайне проекта, а в его представлении, это все равно имеет огромную роль в случае демонстрации проекта заказчику. В таком виде более вероятно, что проект будет одобрен, так как такой мокап смотрится очень гармонично и атмосферно.

Баланс

Баланс — это то, насколько один из объектов, распределенных по поверхности привлекает внимание зрителя.

Баланс определяют такие показатели как:

  • цвет
  • количество
  • размер
  • расстояние

Одним из главных принципов дизайна является композиция. Для достижения сбалансированной композиции часто пользуются правилом трех, о котором я уже писала в своей статье «Главное — композиция». Прочтите ее обязательно!

Пример симметричной композиции

Пример асимметричной композиции

Вместе перечисленные принципы дизайна являются частью всего, что мы видим и создаем. Дизайн учит видеть нас полную картину, состоящую из множества мелких вещей, основой которых являются сбалансированные линии, фигуры, формы и текстуры.

Главное, это то, что данные принципы вы можете использовать в любой работе!

Подписывайтесь на обновления блога «Дизайн в жизни»

по e-mail или социальных сетях  

и мы обязательно опубликуем для вас еще больше полезных статей из мира дизайна.

(Visited 169 times, 1 visits today)

Crash Course: знайте свой словарный запас типографики!

Сильный словарный запас типографики — секретное оружие дизайнера. Возможно, он не так ярко выражен, как графический компонент, но овладейте искусством выбора правильного шрифта — чего-то свежего и захватывающего — и общение с ним даст вам явное преимущество перед менее просвещенными коллегами.

Среди дизайнеров, которые знают, как использовать шрифт, есть две подгруппы: те, кто может говорить о типографике, и те, кто не может.Огромное количество людей неправильно используют слово «шрифт», даже не подозревая об этом!

Знание своего словарного запаса типографики и способность лучше формулировать концепции дизайна с аналитической точки зрения — важный навык. Это не только отличный способ убедить клиентов в ценности вашего дизайна, но и одноранговое обсуждение генерирует новые концепции и продвигает искусство вперед.

А теперь давайте поможем вам пополнить свой словарный запас типографики!

Основные определения
_

Персонаж

5 разных знаков

Любой знак или символ, имеющий значение на письменном языке.

Глиф

5 различных символов

Определенная форма или дизайн персонажа.

Гарнитура

Baskerville, Didot и Futura — три примера гарнитур шрифтов.

Набор глифов, созданных в соответствии с общими принципами; это общий вид полного набора персонажей.

Шрифт

На этом изображении показаны восемь отдельных шрифтов в соответствии с традиционным определением и четыре отдельных шрифта в соответствии с современным использованием.

Традиционно шрифт определяется как набор символов определенного шрифта, принадлежащих к одному семейству (вес , наклон и ширина обычно определяют это.Например, полужирный и курсив — это семейства шрифтов) и одного размера (то есть 12 пунктов).

Однако с появлением цифровых технологий векторная графика сделала возможным свободное масштабирование символов, поэтому теперь нет необходимости характеризовать шрифты по размеру. В результате, современное использование «шрифта» обычно относится только к гарнитуре и семейству шрифтов (например, Minion Pro Italic).

Анатомия шрифта
_

Пропорции

Times Roman является примером пропорционального шрифта

. В пропорциональных шрифтах , таких как Times Roman, глифы имеют разную ширину.

Моноширинный

Courier — это пример моноширинного шрифта

. В моноширинных шрифтах (также известных как непропорциональные, фиксированной ширины), таких как Courier, все глифы имеют одинаковую ширину.

Обычно люди находят пропорциональные шрифты более удобными для чтения, но моноширинные шрифты лучше выравниваются по столбцам и по-прежнему являются предпочтительным стилем для подачи рукописей. Это традиционно потому, что они упростили редакторам определение количества слов до появления программ для обработки текстов.

Кернинг против трекинга

Трекинг против кернинга

При составлении слов пропорциональным шрифтом часто не все буквы будут иметь одинаковое расстояние между ними, потому что определенные пары букв подходят друг к другу таким образом, что при наложении они выглядят лучше. Например, в паре букв VA крайняя правая точка буквы V находится дальше вправо, чем крайняя левая точка буквы A. В отличие от нее, в паре букв ST крайняя правая точка буквы S находится еще левее, чем крайняя левая точка в T.

Эта регулировка интервала в зависимости от пар букв и их соответствия известна как кернинг . Между тем, отслеживание относится к интервалу между буквами группы (слово, s e n t e n c e, l i n e, e t c.) И не зависит от того, какой формы буквы или как они могут «поместиться».

Метрики

Показатели гарнитуры Minion

Представьте, что буквы гарнитуры расположены на прямой горизонтальной линии — базовой линии . У некоторых глифов, таких как g, j, p и y, есть части, которые опускаются ниже базовой линии.Эти детали называются спусковыми механизмами . Самая низкая точка, которую достигают нижние элементы данного шрифта, — это высота нижнего выносного элемента шрифта .

Над базовой линией представьте себе еще одну горизонтальную линию, лежащую над средней строчной буквой — например, линию, которая будет равномерно проходить над словом «яйцо» или «мох». Это средняя линия или x высота . Некоторые глифы, такие как b, d, f, h, i, k, l и t, имеют части, которые возвышаются над средней линией. Эти части называются восходящими элементами , а наивысшая точка, достигаемая восходящими элементами данного шрифта, — это высота восходящего элемента .

И, наконец, горизонтальная линия, которая находится над ЗАГЛАВНЫМИ буквами шрифта, соответствует его высоте шапки . Высота крышки и высота зажима часто такие же, но не всегда, как у Minion.

С засечками и без засечек

Century Old Style, шрифт с засечками (слева) и Futura Book, без засечек (справа)

В системах римского письма сказки, ручки и другие маленькие формы, добавляемые к концу штрихов для чисто декоративной ценности, известны как serifs . Шрифты с засечками также имеют штрихи разной ширины.

Гарнитуры без засечек известны как без засечек, (без засечек) или гротески, (названы так, потому что, когда они впервые были представлены в Германии, люди сочли этот стиль гротескно уродливым). Засечки теперь чаще всего используются в плотных отрывках или текстах, потому что штрихи помогают улучшить читаемость. Гротески обычно используются для крупных заголовков, публичных вывесок и в Интернете.

Список терминов, связанных с типографикой, огромен, но он должен охватывать основы.

Вам понравилось изучать словарный запас типографики? Подробнее о стилях шрифтов читайте далее!

IELTS Словарь: искусство, дизайн и ремесла

Люди
Пикассо — мой любимый современный художник; Рембрандт был голландским мастером; Мой папа немного любит рисовать; Микеланджело был скульптором эпохи Возрождения; графические дизайнеры столь же креативны, как и художники; На самом деле я не потребитель искусства; Билл Гейтс — коллекционер произведений искусства.

Объекты
Картина Мона Лиза — мое любимое произведение искусства.
Статуя Давида — шедевр.
Рим полон сокровищ искусства.
Эта акварель бесценна.
Картина с изображением корабля; картина маслом; акварель цветка; эскиз дома; пейзаж с холмами.
Портрет моей бабушки.
Натюрморт с винной бутылкой и скрипкой.
Оригинал; печать; репродукция; имитация; подделка.
Скульптура; статуя; резьба.

Описание произведений искусства
Что изображено на картине; это картина с изображением фермы; на картине яркими красками изображена традиционная сцена; темные оттенки; современный стиль.

Стили искусства
Изобразительное искусство; Изобразительное искусство; графика; абстрактное искусство; инсталляционное искусство в основном мусор.

Места, где можно увидеть искусство
Музей; галерея; выставка французского импрессионизма; выставка в местной галерее
Художественный аукцион.

Чувства об искусстве
Я не очень артистичен; она такая креативная; страсть к драме; Я не умею ценить искусство. Он филистимлянин.
Искусство имеет множество нематериальных преимуществ; живопись может быть очень полезной; искусство помогает украсить нашу окружающую среду; некоторые правительства любят вкладывать средства в искусство; местные художники получают субсидии.

Драма и танец
Театр; танцевальная труппа; современный танец; балет; опера; музыкальный; игра; шоу
оркестр; группа; представление; концерт.

Итак, попрактикуйтесь в словарном запасе, отвечая на некоторые вопросы Разговорного модуля:

Вопросы IELTS Speaking Part-1:

  • Считаете ли вы, что искусство, как живопись и скульптура, важно в жизни?
  • Вы рисовали что-нибудь в школе?
  • Есть ли в вашем родном городе художественные галереи и музеи?

Вопросы IELTS Speaking Part-2:

Опишите известную картину или фотографию, которые вы видели или знаете.Вы должны сказать:
— Что это показывает.
— Что вас в нем впечатлило.
— Почему он знаменит.
И скажите, хотите ли вы повесить эту картину у себя дома и почему.

Опишите сделанное вами изделие ручной работы. Следует упомянуть:
— Что это было
— Где вы это сделали.
— Почему ты это сделал.
И скажите мне, требовались ли для этого какие-то особые материалы или методы.

Вопросы к IELTS Speaking Part-3:

  • Как искусство может помочь в нашей повседневной жизни?
  • Хотите, чтобы ваш ребенок стал художником?
  • Какие изделия ручной работы можно найти в вашей стране?
  • Вы потребитель искусства?
  • Можете ли вы порассуждать о мире без искусства?

Нравится:

Нравится Загрузка…

Связанные

О Поле Дэйви

Я Пол из Бристоля, Англия. Я репетитор IELTS, доступный для очных занятий в Тайбэе и занятий по Skype в любой точке мира. Я живу в Юнхэ, Нью-Тайбэй, очень близко к Тайбэю. Я преподаю много лет, и у меня это хорошо получается. Я терпелив и не устаю исправлять ошибки учеников. Я знаю много хороших способов, позволяющих студентам быстро учиться и добиваться больших успехов за короткое время.Вы не потратите зря свои деньги. Я особенно знаю трудности, с которыми сталкиваются говорящие по-китайски, и знаю, как их преодолеть. IELTS — моя главная задача, и за эти годы я обучил сотни студентов в Великобритании, Гонконге, Тайване и других местах по всему миру. Я знаю, что ищут экзаменаторы, и я знаю, как увеличить свой диапазон и получить оценку, необходимую для воплощения своей мечты. Я веду блог о IELTS около десяти лет. Я начал свой первый веб-сайт в 2007 году, прежде чем начал вести блог в IELTS Tutor на веб-сайте Hello UK.Теперь я веду блог только на IELTS на Тайване и во всем мире. Я специализировался в области наук об окружающей среде в Университете Восточной Англии, Великобритания, и получил степень бакалавра (2/1 с отличием). Я получил квалификацию преподавателя языка в 2006 году, которая аккредитована Королевским педагогическим колледжем. Прежде чем я начал преподавать, я работал в компании-разработчике программного обеспечения в Великобритании, занимаясь написанием и продажей программных решений. После многих лет преподавания я взял пятилетний перерыв, чтобы открыть собственный розничный бизнес. После этого приключения я вернулся к очному обучению.Последние 11 лет я был на Тайване, где, помимо работы с IELTS, я вел корпоративные занятия в Taipei Bank, Pfizer и Chinese Petroleum Corporation (CPC, Тайвань). У меня есть интересы во многих областях, включая путешествия, литературу, науку и историю. Эта запись была размещена в словаре. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

10 лучших онлайн-курсов по графическому дизайну

Вам не обязательно ходить в школу, чтобы стать графическим дизайнером.Ознакомьтесь с моим списком лучших курсов графического дизайна, чтобы начать свою профессиональную карьеру.

Хотите научиться графическому дизайну?

Или, возможно, вы знаете основы Photoshop или Illustrator и теперь чувствуете, что пришло время отточить свои навыки.

С этой коллекцией онлайн-курсов вам не нужно ходить в школу дизайна, чтобы стать хорошим дизайнером.

Этот список из 10 лучших курсов Курсы графического дизайна научат вас всему, что вам нужно знать, от таких основ, как цвет и типографика…к более продвинутым методам, ярлыкам и рабочим процессам профессиональных дизайнеров, которые позволят вам сэкономить время и работать более эффективно.

Изучение графического дизайна

Графический дизайн — это очень широкий термин.

Но каждый графический дизайнер должен знать, как разработать дизайн логотипа, фирменного стиля и UI / UX, поскольку это наиболее практичные дисциплины.

В следующих абзацах я опишу, о чем курс, как долго он длится и сколько он стоит, чтобы вы могли сделать правильный выбор в зависимости от ваших потребностей.

Темы могут немного совпадать, но повторение — это вопрос умения, и я считаю, что вам следует проверить хотя бы некоторые из них, если вы хотите стать профессионалом.

Итак, без лишних слов, давайте сразу перейдем к делу.

Лучшие онлайн-курсы по графическому дизайну:

  1. Мастер-класс по графическому дизайну с Линдси Марш
  2. Создание фирменных символов с Саги Хавив
  3. Бизнес-брендинг со Стивеном Хураганом
  4. Основы графического дизайна с Тимоти Самара
  5. 9017 Учебный курс по графическому дизайну с Дерреком Митчелом
  6. Основы Adobe CC с Джейсоном Хоппе
  7. Настройка шрифта с помощью Арона Драплина
  8. Эффективный дизайн пользовательского интерфейса с Хосе Кабаллер
  9. Запуск и работа со Sketch с Ади Пурдила
  10. Бренд назвал вас с Дебби Миллман

1.Мастер-класс по графическому дизайну — с Линдси Марш 4,00 часа

Это окончательный курс, охватывающий основные инструменты, такие как Photoshop, Illustrator и InDesign.

Этот курс поможет вам стать лучшим графическим дизайнером, независимо от того, новичок вы или просто хотите совершенствоваться.

Вы также узнаете о теории дизайна, брендинге и дизайне логотипов.

Мастер-класс по графическому дизайну с Линдси Марш

Курс был обновлен в 09/2019, и в нем приняли участие около 15 000 студентов, и теперь он стоит всего 19,99 долларов со скидкой по сравнению с 199 долларами.99

Вы примените новые навыки на примере проекта дизайна логотипа и фирменной упаковки для вашего потенциального клиента. В этом курсе вы научитесь:

  • Создавать эффективные дизайны в Photoshop, Illustrator и InDesign.
  • Применяйте теорию цвета и практики типографики
  • Создайте онлайн-рекламу, инфографику, плакат и открытку.

Вам понадобится подписка на Adobe Creative Cloud, но если у вас ее нет — не беспокойтесь, вы можете использовать 30-дневную бесплатную пробную версию.

2. Разработка фирменных символов — Саги Хавив ⏱ 0,46 мин.

Этот курс был создан известным дизайнером Саги Хавив, одним из основателей культовой фирмы графического дизайна Chermayeff & Geismar & Haviv в Нью-Йорке.

Саги проведет вас через процесс создания символа для US Open

Все, от начального исследования до финальной презентации, обмена закулисными эскизами, графиками исследования рынка и окончательными проектами!

Разработка фирменных символов — Саги Хавив

В этом курсе вы научитесь:

  • Оценивать потребности организации в визуальном брендинге
  • Ключевые критерии для создания символов, которые выдерживают испытание временем
  • Ключевые методы исследования, которые помогут вам направление дизайна
  • Советы по рисованию и созданию эффективного символа
  • Как завоевать расположение вашего клиента с помощью эффективной презентации

После прохождения этого курса вы получите возможность делать потрясающие работы.

И у вас будут инструменты, необходимые для создания мощных символов бренда, которые потенциально могут стать знаковыми.

3. Деловой брендинг со Стивеном Хураганом ⏱ 4,30 часа

Создайте стратегический бренд с нуля вместе со Стивеном на Удеми.

Тот, который пробуждает интерес, соединяет эмоции и поддерживает долгосрочные и лояльные отношения.

Узнайте, как создать стратегический бренд с нуля.

Независимо от того, являетесь ли вы предпринимателем или дизайнером бренда, который хочет улучшить свою работу с помощью стратегии, это определенно то, что вам нужно.

Бизнес-брендинг со Стивеном Хураганом

Эта последовательность из четырех курсов знакомит студентов с фундаментальными навыками, необходимыми для создания сложного графического дизайна: процесс, исторический контекст и коммуникация посредством создания изображений и типографики.

Последовательность завершается завершающим проектом, в котором применяются навыки каждого курса.

Таким образом, вы получите готовый проект по брендингу, подходящий для профессионального портфолио.

. В этом курсе вы узнаете:

  • Как заинтересовать аудиторию и удержать ее внимание
  • Как эффективно позиционировать свой бренд выделиться сам по себе
  • Как заставить вашу аудиторию почувствовать что-то для вашего бренда через развитие личности
  • Распространенные ошибки, которые делают почти все неудачные стартапы, и как их избежать
  • Как развить голос бренда, который легко найти отклик у вашей аудитории
  • Почему большинство компаний теряют деньги из-за своих рекламных кампаний в Facebook или Google
  • Как улучшить свои маркетинговые усилия с помощью эффективного повествования, адаптированного для современных платформ

В целом, прохождение этого курса поможет вам создать бренд с нуля, используя структуру, которая позволит вам хорошо продвигать свой бизнес.

4. Основы графического дизайна — Тимоти Самара ⏱ 5:29 hrs

Самым уникальным в классе Тимоти является его демонстрация того, как теория дизайна проявляется в реальных проектах.

Этот курс познакомит вас с миром работы настоящих дизайнеров.

Имея за плечами обширную карьеру, дизайнерские услуги Тимоти простирались от веб-дизайна до печатных СМИ, дизайна интерфейсов и создания идентичности бренда.

Основы графического дизайна — Тимоти Самара

Тимоти Самара — графический дизайнер и преподаватель из Нью-Йорка, чья 25-летняя карьера на данный момент сосредоточена на визуальной идентификации и брендинге, коммуникационном дизайне и типографике.

Проходя через творческий процесс Тимоти, вы не только видите, как элементы дизайна взаимодействуют и влияют на продукт в целом.

Но вы получите редкое представление о том, как решают проблемы графические дизайнеры и какие решения они принимают в своей профессиональной карьере.

В этом курсе вы научитесь:

  • определять и применять основные элементы графического дизайна
  • добавлять необходимые дизайнерские навыки в свой инструментарий
  • подходить и управлять творческим процессом с помощью различных проектов

Этот класс предназначен для графические дизайнеры начинающего и среднего уровня, а также более опытные дизайнеры, желающие освежить в памяти принципы дизайна.

5. Учебный курс по графическому дизайну — Деррик Митчелл ⏱ 15: 5 часов

Этот курс предназначен для всех, кто хочет стать графическим дизайнером, и особенно для начинающих.

Обучение на основе проектов для начинающих путем создания плакатов, логотипов и многого другого.

В этом курсе Деррик рассказывает о методах, которые помогут вам создавать проекты с идеальным пикселем для печати и Интернета.

Учебный курс по графическому дизайну — Деррик Митчелл

Цель состоит в том, чтобы как можно скорее подготовить вас к работе, чтобы вы могли начать свою новую захватывающую карьеру графического дизайнера.

Курс довольно длинный (более 15 часов), но инструктор говорит не слишком быстро и очень понятно.

На его курс записано более 70 000 студентов, которые оставили более 10 000 отзывов на Udemy — я думаю, это говорит само за себя.

В этом курсе вы узнаете:

  • Четкое понимание того, как работать как с печатными, так и с веб-проектами
  • Навыки и уверенность в создании таких вещей, как флаеры, визитки, веб-графика и многое другое.
  • Как сформировать набор навыков, которые помогут вам стать графическим дизайнером в творческой индустрии.

Требования: Вам потребуется доступ к Adobe Creative Suite, включая Photoshop, Illustrator и InDesign.

6. Основы Adobe CC — Джейсон Хоппе ⏱ 5,16 ч.

Adobe® Creative Cloud — это надежный набор инструментов, который может удовлетворить любое количество дизайнерских задач, но новым пользователям может показаться непонятным, какую программу использовать. .

Разберитесь и используйте возможности Creative Cloud для проектирования.

Джейсон Хоппе, сертифицированный эксперт Adobe и проверенный инструктор по CreativeLive, поможет вам изучить все инструменты проектирования Creative Cloud.

Основы Adobe CC — Джейсон Хоппе

Это очень практичный курс, он стоит всего 39 долларов, и вы получите более 5 часов видео с отличными советами экспертов.

Джейсон научит вас интегрировать Adobe® Photoshop®, Adobe Illustrator® и Adobe InDesign® в более упорядоченный и простой в использовании рабочий процесс.

Узнайте, как Adobe CC может расширить возможности вашего дизайна, повысить эффективность работы и сэкономить ваше время.

В этом курсе вы узнаете:

  • Когда и зачем использовать Photoshop, Illustrator и InDesign
  • Как создавать формы и линии в Illustrator
  • Манипулировать изображениями и базовую цветокоррекцию в Photoshop
  • Создавать несколько страницы и макеты в Indesign

У вас еще нет Adobe Creative Cloud? Купите сейчас и сэкономьте 20%

7.Настройка шрифта — Арон Драплин ⏱ 4,23 часа

Присоединяйтесь к иконке дизайна Аарон Драплин рассказывает о проверенных и проверенных методах настройки шрифта — важном навыке для графических дизайнеров всех уровней.

Вы добавите мощный навык в свой набор инструментов для дизайна для каждого проекта по брендингу, логотипу и айдентике.

Draplin учит избегать настроек шрифта по умолчанию и брать на себя ответственность за свой дизайн, управляя формами, промежутками между ними и связями букв, с которыми вы работаете.

Настройка шрифта — Арон Драплин

В этом 90-минутном занятии вы будете следить за тем, как Драплин ищет старинные типографские отсылки, а затем создает несколько собственных шрифтовых обработок для дизайна товаров для Портленда, его любимого родного города.

В этом курсе вы научитесь:

  • Настройте формы букв
  • Откройте для себя справочные материалы
  • Соберите пространство между символами
  • Набросок с нуля
  • Подготовьте файл для печати
  • Восстановите шрифты с нуля

На этом курсе обучается более 31 000 студентов.

Это будет стоить вам менее 10 долларов в месяц, плюс у вас будет доступ ко многим различным курсам на Skillshare.

8. Эффективный UX-дизайн — Хосе Кабаллер ⏱ 4,21 часа

Навигация по UX-дизайну цифрового проекта может занять недели и даже месяцы, но ветеран Хосе Кабаллер сводит это всего к одной насыщенной действиями сессии с реальным клиентом

Узнайте, как быстро и эффективно завершить процесс проектирования UX.

Хосе демонстрирует, как упростить процесс проектирования UX с уверенностью, эффективностью и изяществом.

Эффективный дизайн пользовательского интерфейса — Хосе Кабаллер

Воспользуйтесь этой редкой возможностью, понаблюдайте за тем, как он ведет сеанс в реальном времени с клиентом, с легкостью переходя от постановки целей к профилям пользователей и к каркасному дизайну.

Хосе ломает «четвертую стену» класса, делая паузу, чтобы в режиме реального времени отмечать приемы фасилитации, делиться советами и готовыми к использованию шаблонами.

В этом курсе вы научитесь:

  • Создавать и интерпретировать профили пользователей
  • Точно оценивать бизнес-цели и требования
  • Нарисовывать макеты для веб-сайта и мобильного приложения
  • Содействовать эффективному сеансу UX-проектирования с помощью работающих

Этот класс предназначен для творческих профессионалов, начинающих и ветеранов процесса проектирования UX: начинающих предпринимателей, дизайнеров UX, дизайнеров, переходящих на UX, и других.

9. Основы адаптивного веб-дизайна — Дэниел Вальтер Скотт ⏱ 4,23 часа

Это, вероятно, лучший курс для изучения основ HTML5 и CSS3 с нуля.

Вы узнаете, как создать адаптивный веб-сайт (4 примера) с нуля!

Дэниел научит вас создавать профессиональные адаптивные веб-сайты. которые хорошо смотрятся на мобильных устройствах, планшетах и ​​экранах компьютеров.

Основы адаптивного веб-дизайна — Дэниел Вальтер Скотт

Курс стоит всего 12,99 долларов, но стоит 16.Продолжительность 5 часов! Он охватывает все, от создания вашей первой страницы до загрузки вашего сайта в Интернет.

Дэниел использует самый популярный (и бесплатный) инструмент веб-дизайна под названием Visual Studio Code. В этом курсе вы узнаете:

  • Узнайте, как работать с адаптивными изображениями и значками, фоновыми изображениями и градиентами.
  • Узнайте, как создавать формы и выбирать отличные шрифты для своего веб-сайта.
  • Узнайте, как работать с Bootstrap 4, чтобы легко добавлять карусели, карточки и сложные меню.
  • Настройте доменное имя с хостингом, чтобы ваш веб-сайт был доступен в Интернете для просмотра другими.

Этот курс предназначен для людей, которые хотят начать хорошо разбираться в дизайне веб-сайтов.

Один из лучших курсов графического дизайна, который вы можете найти на Udemy, недавно обновленный, 07/2019.

10. Бренд, называемый вами — Дебби Миллман ⏱ 4,47 часа

Чтобы получить работу, которую вы любите, нужна работа — нужно уметь правильно проводить собеседование и безупречно общаться.

Как сформулировать свою цель и одновременно делать это, сталкиваясь с огромным отказом.

Вы узнаете, как зарабатывать на жизнь любимым делом — графическим дизайном.

Дебби много говорит о собеседованиях по поиску работы и написании резюме, так что вы можете осуществить свою мечту как графический дизайнер.

Бренд, называемый вами — Дебби Миллман

Дебби Миллман — один из самых влиятельных дизайнеров нашего времени; автор, преподаватель, стратег по бренду, основатель и ведущий известного подкаста Design Matters.

В этом курсе вы узнаете, как:

  • Создать значимую философию, которая будет направлять вашу карьеру
  • Представьте себя на встречах и собеседованиях
  • Общайтесь и выделитесь среди своих конкурентов
  • Найдите дисциплину в своем подходе к работе
  • Продавайте себя с большей уверенностью

Тратите ли вы достаточно времени на поиск, поиск и работу, чтобы получить отличную работу?

Делаете ли вы все, что в ваших силах, каждый божий день, чтобы оставаться в «карьерной форме»?

Чем еще вы должны заниматься? — Дебби отвечает на эти и другие вопросы в этом курсе CreativeLive.

Стать профессиональным графическим дизайнером

Стать графическим дизайнером не обязательно в школе.

Фактически, в настоящее время у вас так много практической информации в Интернете, что становится все меньше и меньше смысла проводить годы в школе дизайна, чтобы получить диплом.

Лучше потратить это время на обучение у лучших дизайнеров в этой области.

Если вы пройдете хотя бы несколько курсов графического дизайна из моего списка, я обещаю вам, что вы станете очень хорошими в своем ремесле.

Как выбрать лучший курс графического дизайна

Выбор онлайн-курса для изучения графического дизайна может быть довольно сложной задачей, поскольку в Интернете доступно бесчисленное множество классов.

Постоянно обновляйте свои навыки и ищите новые / более быстрые способы воплощать свои идеи в жизнь.

Графический дизайн — это постоянно развивающаяся дисциплина, и буквально каждый месяц появляются новые инструменты и методы.

Вы должны быть в курсе, систематически повышая свои навыки, если хотите получить конкурентное преимущество в качестве графического дизайнера.

Топ-5 инфографики, которую должен изучить каждый графический дизайнер в 2021 году

Последнее обновление 8 января 2021 года

Говорят: «Картинки рассказывают тысячу историй», но иногда требуется нечто большее, чем просто картинки, чтобы рассказать историю в умном и увлекательном виде. мода. Информационная графика, обычно называемая инфографикой, является одним из таких способов обмена историями. Инфографика, состоящая из экзотических изображений, слов и цифр, делает истории, статистические данные или презентации интересными и увлекательными.Более того, инфографика создана специально для того, чтобы ее можно было прикреплять, публиковать в Твиттере и публиковать!

Вот тщательно подобранный список из 5 лучших дизайнерских инфографик 2021 года, о которых должен знать каждый дизайнер.

01. Что делает хороший логотип

Эта полезная инфографика, концептуализированная и разработанная первоклассным дизайнером Designhill Джоном Кашем, показывает, что входит в делаем отличный логотип . Стильная цветовая схема не только помогает сделать информацию тонкой, но и придает прекрасный эстетический вид всей презентации.

Хотя некоторые советы в инфографике выглядят довольно очевидными, всегда полезно собрать всю информацию в одном месте. Надеюсь, эта инфографика поможет вам понять, что нужно для создания отличного дизайна логотипа !

02. Адаптивный веб-дизайн — что это и зачем он вам нужен?

Это интересный взгляд на адаптивный веб-дизайн . Хотя Designhill, возможно, не первая компания, которая предложила эту идею, именно то, что они придумали, выделяет эту информационную графику из общей массы.Эта красиво оформленная и блестяще выполненная инфографика демонстрирует детали адаптивного веб-дизайна.

Это поможет вам развязать сложные узлы адаптивного веб-дизайна в увлекательной игровой форме. Этот инфографический дизайн , демонстрирующий всю важную информацию, привлекает внимание и привлекает внимание, но при этом не является слишком подавляющим.

03. Шрифты и цвета

Еще одна интересная инфографика, которая сделала новости, — это крутая инфографика, разработанная Tasty Placement .Эта насыщенная знаниями инфографика посвящена использованию шрифтов и цветовой схемы в дизайне. Эта инфографика представляет собой подробное исследование шрифтов, цветов, гарнитур и стилей, используемых в логотипах некоторых ведущих мировых брендов. Это, безусловно, одна инфографика, которую должен изучить каждый графический дизайнер , чтобы получить ослепительное представление о том, как шрифты и цвета делают логотип интересным и узнаваемым.

[Источник: Tasty Placements]

04. Serif vs Sans — The Final Battle

Вам сложно выбрать между шрифтами Serif и Sans? Если вы утвердительно киваете головой, вы обязательно найдете Serif vs Sans — The Final Battle Infographic одной из самых полезных инфографик года.Он проведет вас через тонкие нюансы того, какая типографика подходит для какого проекта. Хотя некоторые из пунктов, упомянутых в инфографике, довольно очевидны, есть много других моментов, которые помогут вам сделать выбор между шрифтами Serif и Sans.

[Источник: Urbanfonts.com]

05. Жизнь и карьера обычного дизайнера

Это, пожалуй, самый интересный из всех! Гениально продуманный и разработанный BayerBerg, Жизнь и карьера среднего дизайнера — это еще одна инфографика, которая покорила сердца.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *