Виртуальная школа Profile
Дмитрий Скобелев
Преподаватель кафедры СПбГУКиТ по операторскому искусству и десятка фото и киношкол России
Школа о преподавателе
Дмитрий — опытный преподаватель десятка фотошкол Санкт-Петербурга и штатный преподаватель кафедры Санкт-Петербургского государственного института кино и телевидения по операторскому искусству. В настоящее время преподает курс «Цветоведение и цветовоспроизведение» в Санкт-Петербургском государственном институте кино и телевидения на кафедре операторского искусства.
В составе творческой группы участвовал в съемках короткометражных студенческих фильмов:
Джедай (2004, реж. Святослав Подгаевский) — исполнительный продюсер.
Иллюзия (2004, реж. Даниил Сальхов) — сопродюсер.
Путешествие (2004, реж. Святослав Подгаевский) — исполнительный продюсер.
StarDown — Shinjitsu (клип, 2006) — оператор-постановщик.
Принимал участие в работе над клипами:
Слот — 2 войны (2006).
Т9 — Вдох-выдох (2008).
С 2007 года является соучредителем кинокомпании «HHG». Будучи тесно связанным с деятельностью глянцевых журналов осуществлял организацию съемок и бэкстейджей для журнала Sobaka.Ru (2007-2012гг). С 2014 года занимался организацией съемок в Andyfiord Studio для журналов ELLE, GQ, Vogue, Sobaka.RU, Harper`s Bazaar. Занимался проведением и съемкой, монтажем, цветокоррекцией, звукозаписью на фэшн-проектах брэндов LOVE REPUBLIC, OODJI, ALBA, Louis Vuitton, Zarina, а так же занимался организацией съемок для «ВТБ24» и ТД «Петрович».
2015-2016 работал над документальными проектами «Неизведанный Петербург» и «Живые церкви Петербурга» для телеканалов СПАС, Санкт-Петербург на позициях режиссера монтажа, цветокорректора, звукорежиссера и видеооператора.
Занимается классической аналоговой и цифровой фотографией, используя камеры форматом до 8×10 дюймов и hi-end печатное/проявочное оборудование в собственной мастерской.
Работал фоторедактором в журналах Sobaka и «Ваш досуг», сотрудничал с представительством Pentax и Nikon. Свое направление в фотографии характеризует как fine art, много лет работает над тем, чтобы этот рынок появился в нашей стране, чтобы можно было видеть больше творчески ориентированных авторов, а также чтобы на их работы был спрос у ценителей.Коллеги о преподавателе
Дмитрий обладает удивительной гибкостью восприятия и мышления, всегда открыт новому, остро чувствует искусство, людей и природу, темпераментный и остроумный. Учащиеся по достоинству оценят его образованность и врожденный талант рассказчика!
© Алексей Шадрин
Публичные семинары преподавателя
Преподаватель о себе
Преподавательская деятельность — это лаборатория, в которой исследуется и производится что-то новое. Новое сознание, новая технология, новый язык.
Художник, как ученый, всегда держит руку на пульсе самых современных технологий и методик, впитывая новое и наблюдая за молодыми авторами, обмениваясь опытом с коллегами и учениками.
Группа студентов с преподавателем — сложный организм, который постоянно эволюционирует. Это самый жизнеспособный способ развития для всех. Без этого вида коммуникации невозможна культура. Без преемственности нет даже стабильного уровня мастерства, а для качественных изменений и революционных идей нужен опыт поколений.
Так случилось, что я очень многогранно исследовал сферу аудиовизуальных искусств и чувствовал то, насколько это важный для меня фундамент. Потому стал острее осознавать необходимость передачи своих знаний и опыта. Так я решил стать преподавателем.
Мне кажется, что формат экспериментов — самый увлекательный и уникальный. Совершенно ничего не зная, но пробуя что-то делать, выносишь личный опыт. Может быть, не идеально точный, но такой опыт и понимание усваиваются, а также успешно применяются в дальнейшей работе.
Потому своим козырем я считаю умение увлечь, заразить тягой к проведению опытов. Это развивает в учениках внутренний авторитет, и в жизни они обращаются к нему, а не к Википедии. Это гарантированно рабочая модель, причем для каждого своя, потому что у каждого будут свои результаты экспериментов и свой уникальный опыт. С годами он лишь будет обрастать новыми данными, позволяющими делать более объективную оценку своих навыков.
Мои ученики — это люди любопытные, увлеченные, ищущие, задающиеся вопросами, ожидающие не только технического, но и внутреннего роста. Желающие учиться говорить своими работами, делиться своим опытом с другими.
Ученики, которые фокусируются на съемках, анализе проделываемой работы и получаемых результатах, добиваются очень высоких показателей уже за год плодотворной работы. Нужно лишь довести до привычки соблюдение основных принципов рабочего процесса и разнообразить свой опыт ситуациями и условиями, в которых вы оказываетесь. Пробовать разные инструменты, искать плюсы и минусы в работе, адаптируя свой инструментарий и взвешенно выбирая жанры, стили и техники. Чем разностороннее и быстрее получится приобрести опыт за нужный срок, тем выше будет уровень навыков и понимания всех процессов, а также необходимых корректировок в работе.
Работы преподавателя
Преподаватель на LiveClasses
Дмитрий Скобелев является постоянным автором живых классов на учебном проекте LiveClasses. Подключайтесь к прогрессивной форме обучения с компьютера или телефона.
Учиться у этого преподавателя
Базовый курс, направленный на изучение принципов создания качественного видео.
Скидка 20% на все курсы
7 сентября — 9 ноября
Основы видеосъемки
Дмитрий Скобелев
Узнать больше
Дима Скобелев — Дима Скобелев
ВИДЕОСЪЕМКА, ЗВУКОЗАПИСЬ, Клипы, МузыкаСолист и дирижер Мариинского театра Иван Столбов исполняет произведение великого Оливье Мессиана, обращая внимание общественности к прискорбному состоянию памятника архитектуры, находящемуся в Псковской области (Красные Горки).
Наша новая экспедиция с Павлом Глазковым и каналом «Каждой твари по паре». На этот раз мы вернулись на Белое море, чтобы рассказать об уникальных исследованиях трехиглой колюшки научными сотрудниками кафедры ихтиологии и гидробиологии Санкт-Петербургского университета. Маленький размер рыбки и огромный вклад в изучение всей пищевой цепочки моря. Одна из немногих кафедр в стране, закончив которую можно продолжать заниматься серьезными исследованиями. На данном проекте я выступил не только оператором-постановщиком, но и режиссером монтажа, а так же звукорежиссером речевого озвучания.
Продолжить чтение → ВИДЕОСЪЕМКА, Документальные фильмы, РепортажиМало кто знает, что в годы блокады Ленинграда и Кронштадта, трехиглая колюшка спасала многим людям жизнь, позволяя поддерживать свои силы. Рыбий жир колюшки является одним из наиболее питательных, а численность в годы блокады оказалась на пике возможных значений для ее популяции.
К данному проекту я подключился как оператор уже после беломорской экспедиции Павла Глакова, а потому снимал лишь интервью с жителями блокадного Кронштадта, а так же кадры с Павлом на вокзале, на берегах рек и каналов, да в Эрмитаже. Это был наш первый опыт совместной работы, а потому мы решили, что сделаем новый фильм о колюшке, но уже как о ценнейшем звене экосистемы Белого моря.Продолжить чтение → ВИДЕОСЪЕМКА, РепортажиНе так много людей в нашей стране занимается темой дикой природы, а еще меньше — снимает об этом репортажи, документальные фильмы и телепередачи. В этом мой интерес сходится к идеям кандидата биологических наук Павла Глазкова. Полюбить природу можно лишь изучая ее. О том, как город и природа уживаются — репортажи и передачи Павла, участие в съемках которых я иногда принимаю участие. Вот один из таких репортажей, где весь материал из лодки, а так же интервью у рыболовецкой артели снимал я. С 5 утра до 9 утра.
Компания «Навигатор» обратилась за консультацией о возможности проведения видеосъемки соревнований по ночной пулевой стрельбе с использованием тепловизионных прицелов и приборов ночного видиния. Казалось бы, бери и снимай, но многие видеографы отказались из-за сложных не только климатических условий (февраль, -15С°, ветер до 6-8 метров в секунду), но и из-за проблем при съемке в условиях недостаточного освещения. Кроме того, очень важен личный опыт обращения со стрелковым оружием, ведь в первую очередь — это вопрос собственной безопасности.
Продолжить чтение → МузыкаКомпания Selmer Paris делает удивительные инструменты. Изысканный звук, деликатная сборка, непревзойдённое удобство и качество в каждой мелочи. Поиграв однажды на таком, уже не возможно не сравнивать все остальное с эталоном среди саксофонов. Он как солнце, к которому стремишься, потому что самые выдающиеся музыканты выбирали и выбирают Selmer. Это эталон. Selmer Series III GG — эксклюзивный инструмент. Потому для его обзора был приглашен музыкант, способный играть на нем и классику, и джаз.
Продолжить чтение → ЗВУКОЗАПИСЬ, МузыкаАнтон Байдаков — известный петербургский мастер, делающий академические балалайки для музыкантов. Свой новый инструмент он попросил записать на студии, чтобы продемонстрировать клиентам возможности звучания балалайки профессионального уровня. Играть на таком инструменте он предложил виртуозу этого инструмента — Георгию Нефёдову.
В данном случае использованы сразу 6 микрофонов от Soyuz Microphones: 013 FET (стереопара), 023 BOMBLET, 023 MALFA, 017 FET, 017 TUBE. То есть практически вся линейка микрофонов задействована для извлечения из гитары наиболее интересных тембров. Прекрасный гитарист Андрей Аксенов наиграл мелодию из Lil Nas X — Old Town Road в переложении для игры на гитаре техникой fingerstyle.
Продолжить чтение → ВИДЕОСЪЕМКА, ЗВУКОЗАПИСЬ, Клипы, МузыкаЕлизавета Шабалина — ученица доцента кафедры клавесина и органа Юлии Глазковой, вместе с наставником обратились за записью исполнения Felix Mendelssohn — Organ Sonata №4 B-dur op. 65. Для звукозаписи была выбрана целая линейка микрофонов от копании Soyuz Microphones.
Продолжить чтение → ВИДЕОСЪЕМКА, ЗВУКОЗАПИСЬ, Клипы, МузыкаСовместно с ателье музыкальных инструментов «Доценко и Ко», снял и записал исполнение Эдуардом Кипрским и Максимом Карпинским произведение Camille Saint-Saëns — Sonata for Bassoon and Piano in G Major, Op. 168 : Allegretto moderato.
Продолжить чтение →МИХАИЛ СКОБЕЛЕВ Русский военачальник, известный как «герой Геок-Тепе», Фотография, картинки, изображения и права управляемого изображения. Рис. MEV-10176107
agefotostock ®
место, где можно найти все визуальный контент по правильной цене
Купить это изображение сейчас…
Выберите лицензию, которая лучше всего соответствует вашим потребностям
Частное использование/презентация | | 59,99 € | |
Информативный сайт | | 89,99 € | |
Издательский. Книга внутри | | 139,99 € | |
Журнал и информационные бюллетени. Внутреннее использование | | 169 €.99 |
Рассчитать стоимость другой лицензии
Доступно только для РЕДАКЦИОННОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
Купить сейчас
Добавить в корзину
ДОСТАВКА: Изображение сжато как JPG
Код изображения: МЭВ-10176107 Фотограф: Коллекция: Библиотека изображений Мэри Эванс, ООО Пользовательская лицензия: Управление правами Наличие высокого разрешения: До XL 50 МБ А3 (3750 х 4665 пикселей — 31,8 х 39. 5 см — 300 точек на дюйм)
Релизы: для этого образа нет подписанных релизов.
Доступность: Доступность изображения не может быть гарантирована до момента покупки.
×
Изображение композиции
Вы можете использовать это изображение в течение 30 дней после загрузки (период оценки) только для внутренней проверки и оценки (макетов и композиций), чтобы определить, соответствует ли оно необходимым требованиям для предполагаемого использования. .Это разрешение не позволяет вам каким-либо образом использовать конечные материалы или продукты или предоставлять их третьим лицам для использования или распространения любыми способами. Если по окончании Оценочного периода вы не заключаете договор лицензии на его использование, вы должны прекратить использование изображения и уничтожить/удалить любую его копию.
Прекратить показ этого сообщения
Принимать
Защитники Отечества.
Онлайн-выставка Российской национальной библиотеки. Открытки Первой мировой войны<< Каталог выставки >>
- Август Защитники Отечества. Без места: без издателя, между 1914 и 1919 гг.17. Фотография.
- Август Защитники Отечества Без места: без издателя, между 1914 и 1917 годами. Фотография.
- Август Защитники Отечества. Без места: без издателя, между 1914 и 1917 годами. Фотография.
- Август Герой Е.И.В. Великий князь Дмитрий Павлович. Петроград: А.Л. Кононов, между 1914 и 1917. Фототип.
- А. Брусилов. Без места: без издателя, 1916. Фотография. (См. в Электронной библиотеке)
- Волонтер Иван Петрович Сутырин. Москва: Типография Г.Ламберта, между 1914 и 1917. Автотип. (Из серии «Наши герои».
- Генерал Н.Н. Мартоса, павшего в битве при Солдау. Без места: без издателя, между 1914 и 1917 годами. Фотография.
- Генерал от инфантерии Н.В. Рузский в Действующей армии. Без места: Д. Хромов и М. Бахрах, между 1914 и 1917 гг. Фотография.
- Генерал Самсонов, герой, павший в бою. Без места: без издателя, между 1914 и 1917 годами. Фотография.
- Генерал Н.Н. Янушкевич, начальник штаба армии. Без места: без издателя, между 1914 и 1917. Фотография.
- Генерал-адъютант Сухомлинов (военный министр). Москва: генерал-адъютант Сухомлинов (военный министр). Фотокомпания Scherer, Nabholz & Co., между 1914 и 1917 годами. Фототип.
- Его Высочество князь Гавриил Константинович Петроград: Товарищество Р. Голике и А. Вильборга, между 1914 и 1917 годами. Фототип.
- Его Высочество Князь Игорь Константинович. Без места: без издателя, между 1914 и 1917 годами. Фотография.
- Его Высочество князь Иоанн Константинович. Без места: без издателя, между 1914 и 1917. Фотография.
- Его Высочество Князь Константин Константинович. Петроград: Товарищество Р. Голике и А. Вильборга, между 1914 и 1917 гг. Фототип.
- Его Высочество Князь Олег Константинович. Петроград: «Вечернее время», [между 1914 и 1917]. Автотип. (См. в Электронной библиотеке)
- Э.И.В. Князь Александр Петрович Ольденбургский — Верховный начальник Эвакуационно-санитарной части. Без места: Типография военно-санитарного поезда № 605 Вятской губернии, 1915. Автотип. (Из серии «Памяти военно-санитарного поезда № 605 Вятской губернии»).
- Защитники Отечества. Петроград: Фотопечать А.И.Центра, 1915. Фотография.
- [Зимой.] Петроград: Скобелевский комитет по делам раненых, между 1915 и 1917 гг. Хромолитография.
20-21. Из серии открыток «Военная выставка — Наши трофеи». Петроград: Императорское общество историков, между 1915 и 1917 гг. Глубокая печать.
- Взятие знамени 5-го венгерского полка барона фон Клобушара рядовым 39-го Томского пехотного полка Яковом Минаковым.
- Захват Знамени 2-го Императорского Тирольского егерского полка рядовым 41-го Селенгинского полка Ефимом Черным-Ковальчуком.
22-23. Из серии «Герои Отечественной войны 1914 года». Петроград: «Вечернее время», между 1914 и 1917 годами. Автотипия.
- Генерал-адъютант, генерал от артиллерии Николай Юдович Иванов.
- Герой Перемышля, генерал от инфантерии Андрей Николаевич Селиванов.
24-25. Из серии открыток. Москва: Типография А.В.Киселева, между 1914 и 1917 гг. Цинкограф.
- li>Казак-богатырь Астахов.
- Щегольков (в разведке).
26-35. Из серии открыток. Петроград: Скобелевский комитет по делам раненых, 1916. Хромолитография.
- Георгиев Г. [Авиатор.]
- Георгиев Г. [В атаку.]
- Георгиев Г. [В строю.]
- Георгиев Г. [Казак]
- Георгиев Г. [Мотоциклист.]
- Георгиев Г. [В театре.]
- Георгиев Г. [На Капитанском мостике.]
- Георгиев Г. Пулеметчик. (См. в Электронной библиотеке)
- Георгиев Г. [Сестра милосердия.]
- Георгиев Г. [У ружья.]
36-38. Из серии открыток. Петроград: Скобелевский комитет попечения о раненых, между 1914 и 1917 гг. Хромолитография.
- Георгиев Г. [Брод р. ]
- Георгиев Г. [Казак.]
- Георгиев Г. [На лыжах.]
39-40. Из серии открыток. Без места: Народный комитет изданий, между 1914 и 1917 годами. Ракель для глубокой печати.
- Болгарский генерал Радко-Дмитриев, командующий одной из русских армий против Австрии.
- Генерал от кавалерии П.К. Ренненкампф, командующий одной из русских армий против Германии.
41-43. Из серии открыток. Петроград: А. Л. Кононов, между 1914 и 1917. Фототип.
- Герой, генерал-лейтенант Алексеев.
- Герой, генерал-лейтенант Драгомиров.
- Герой, генерал-майор М.Д. Бонч-Бруевич.
- Командующий Варшавским военным округом генерал Жилинский. Петроград : без издателя, между 1914 и 1917 гг. Фотография.
- [На поле боя.] Петроград: Скобелевский комитет попечения о раненых, между 1914 и 1917 гг. Хромолитография.
- Оцуп А.Х.И.Х. Великий Князь Николай Николаевич, Верховный Главнокомандующий. Санкт-Петербург: без издателя, 1914. Фотография.
- Павшие на Поле Славы. Без места: без издателя, между 1914 и 1917 годами. Фотография.
- Первый Георгиевский кавалер Второй Отечественной войны Донской казак Кузьма Крючков. Без места: без издателя, между 1914 и 1917 годами. Автотип.
- [По деревенской улице.] Петроград: Скобелевский комитет попечения о раненых, между 1914 и 1917 гг. Хромолитография.
- Походный атаман при Н.И.В., Свите Его Императорского Величества генерал-майоре Великом Князе Борисе Владимировиче. Петроград: Товарищество Р. Голике и А. Вильборга, 1916. Автотип. (Из серии «Вторая Отечественная война 1916 года»).
- Прапорщик Российской Армии – Знаменитый французский летчик Пуаре – перед разведкой. Петроград: «Мир и война» — Товарищество «Звезда», между 1914 и 1916 гг. Автотип. (Из серии «Образ офицера-участника Великой Освободительной войны 1914/5»).
- Верность русского солдата. [Рядовой Давид Выжимок] Москва: А.Н.Г., между 1914 и 1917 гг. Цветной автотип.