Сенсор изображения | Foveon X3 (CMOS) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Размер сенсора изображения | 23.5×15.7мм | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Фотодетекторы | Всего пикселей: примерно.33МП | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Эффективных пикселей: примерно 29МП / T (верхний слой): 5,424×3,616 / M (средний слой): 2,712×1,808 / B (нижний слой): 2,712×1,808 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Размер файла |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Соотношения сторон изображения | 21:9, 16:9, 3:2, 4:3, 1:1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Фокусное расстояние объектива | 19мм | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Фокусное расстояние в 35мм эквиваленте | Примерно 28мм | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Значения диафрагмы | F2. 8~F16 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Количество лепестков диафрагмы | 9 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Оптическая конструкция объектива | 8 элементов в 8 группах | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дистанция фотосъемки | 20см~∞, режим LIMIT (режимы Макро, Портрет, Пейзаж) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Масштаб максимальный | 1:8.3 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Карта памяти | SD Card, SDHC Card, SDXC Card | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Формат файла | RAW (14-bit), JPEG (Exif2.3), RAW+JPEG | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Качество JPEG | FINE, NORMAL, BASIC | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Чувствительность ISO | ISO100~ISO6400 (с шагом 1/3), АВТО: лимитирование сверху/снизу возможно в диапазоне ISO100~ISO6400. При использовании внешней вспышки чувствительность выставляется по нижней границе. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Баланс белого | 10 типов (Авто, Авто с приоритетом по типу источника освещения, Дневной свет, Тени, Избыточное освещение, Лампы накаливания, Флуоресцентные лампы, Цветовая температура, Вспышка, Пользовательский) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Режимы цветопередачи | 11 типов (Стандарт, Вивид, Нейтральныйl, Портрет, Пейзаж, Кино, Красный закат, Зеленый лес, FOV классический синий, FOV классический желтый, черно-белый) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип автофокуса | Контрастный | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
AF зоны | 9 зон с возможностью выбора, размер можно регулировать вплоть до точки. Режим определения лица, режим лимитирования AF, режим приоритета выдержки, режим ручной доводки фокуса AF+MF, ручная фокусировка. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Фиксация фокусировки | Осуществляется нажатием кнопки спуска наполовину | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ручная фокусировка | Осуществляется вращением кольца на объективе | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Замер экспозиции | Режимы: оценочный, центральновзвешенный усредненный, точечный | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Управление экспозицией | Режимы: (P) программный, AE (возможен сдвиг в программный), (S) приоритет выдержки, (A) приоритет диафрагмы, (M) ручной | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Компенсация экспозиции | В диапазоне ±3EV с шагом 1/3 ступени | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Фиксация автоэкспозиции | Кнопкой AE | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Автобрекетинг | В диапазоне ±3EV с шагом 1/3 ступени от установленного значения, либо влево или вправо от установленного значения | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Выдержка затвора | 1/2000* — 30сек. (*в зависимости от значения диафрагмы) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Параметры съемки | Одиночный кадр, Непрерывная съемка, Автоспуск (2сек. /10сек.), Интервальный автоспуск | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ЖК-дисплей | Цветной TFT | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Размер ЖК-дисплея | 3.0 дюйма | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Разрешение ЖК-дисплея | примерно 920,000 пикселей | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Язык меню ЖК-дисплея | English/ Japanese/ German/ French/ Spanish/Italian/ Chinese (Simplified)/ Chinese (Traditional)/ Korean/ Russian/ Nederlands/ Polski/ Português/ Dansk/ Svenska/ Norsk/ Suomi | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Интерфейс | USB (USB2.0), Video Out (NTSC/PAL), Audio Out (Monaural) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Питание | Li-ion аккумулятор BP-51, зарядное устройство BC-51, блок питания 220В SAC-6 (приобретается дополнительно) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Количество циклов перезаряда аккумулятора | примерно 200 (+25℃) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Размеры | 161.4мм(Ш), 67мм(В), 87.1мм(Д) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Вес | 425 г. (без батареи и карты памяти) |
Когда деревья были большими
16.10.2008Данная статья-брошюра посвящается проигрывателям компакт-дисков первого поколения. Подчеркиваю: не просто ПКД 80-х, а самым первым ПКД в мире, выпускавшимся более или менее серийно. Весьма показательно то, что большая часть ПКД имеет конструктив и дизайн кассетных дек.
Дедушка всех проигрывателей компакт-дисков — Hitachi DA-1000. Самый первый ПКД в мире, с которого было налеплено рекордное количество клонов. Дата выпуска — октябрь 1982 года. Открытие/закрытие лотка автоматическое, по нажатию кнопки. Что примечательно — громкость регулируется электронно-механическим путем, т.е. при нажатии кнопок громкости приводится в действие моторчик, который крутит потенциометр. Также отображается текущее положение лазера относительно диска.
Hitachi DA-1000 / Lo-D DAD-1000
Клоны:
Еще два праотца-близнеца, выпущенных практически одновременно с Hitachi: Marantz CD-63 и Philips CD-100. Дата выпуска — октябрь 1982 года. Стоимость первого на момент выпуска — 189.000 йен. 14-битовые машины, которые достигали 16 бит за счет оверсэмплинга. Периодически попадаются в продаже на вторичном рынке.
Marantz CD-63
Philips CD-100
Что поразительно, эти ПКД практически неизнашиваемы, неубиваемы, до сих пор читают практически все диски, включая большинство болванок, а также умеют играть диски без прижима. Т.е. можно просто положить диск сверху на шпиндель, не закрывать крышку и нажать play — сначала из-за отсутствия прижима будет секунды 2 пробуксовка, но когда диск раскрутится, он начнет играть.
Третий монстр, целиком и полностью разработки Pioneer, без заимствований.
Дата выпуска — октябрь 1982 года. Стоимость на момент выпуска — 198.000 йен. Из-за малого тиража выпуска представляет собой галактическую редкость. Открытие лотка автоматическое, по нажатию кнопки, но закрытие ручное. Что примечательно, при закрытии лотка считывания информации с диска не происходит, он даже не начинает вращаться.Pioneer P-D1
Пожалуй, самый хорошо известный в мире ПКД первого поколения — Sony CDP-101. Дата выпуска — октябрь 1982 года. Стоимость на момент выпуска — 168.000 йен. Единственный из всех ПКД первого поколения, который был оснащен пультом дистанционного управления.
Sony CDP-101
Еще один ПКД, который охотно клонировали — Kyocera DA-01. Дата выпуска — январь 1983 года. Стоимость на момент выпуска — 189.000 йен. В машине стоят ЦАПы Philips, а также применена схема цифрового фильтра Philips — TDA-1540 и SAA-7020 соотсветственно. ИМСы — в основном производства Toshiba. Лазер, по всей видимости — производства Sharp. Безотносительно вида изделия, аудио-продукция Kyocera — колоссальный раритет в мире.
Kyocera DA-01
Клоны:
- Akai CD-D1
- Harman Kardon 8000 (not produced)
- Micro Seiki CD-M1
- Phase Linear 9500
- Rotel RCD-870
Клон вышеописанной Киосеры — Akai CD-D1. Дата выпуска — январь 1983 года. Стоимость на момент выпуска — 189.000 йен.
Akai CD-D1
Еще один клон вышеописанной Киосеры — Micro Seiki CD-M1. Дата выпуска — точно не известна (однозначно до 1984 года). Невероятный раритет.
Micro Seiki CD-M1
Клон вышеописанного Hitachi DAD-1000. Дата выпуска — январь 1983 года. Стоимость на момент выпуска — 189.000 йен.
Denon DCD-2000
Еще один клон вышеописанного Hitachi DAD-1000. Дата выпуска — январь 1983 года.
Dual CD-120
Еще один, но, пожалуй, самый оригинальный и притягательный клон вышеописанного Hitachi DAD-1000. Дата выпуска — ноябрь 1982 года. Стоимость на момент выпуска — 189.000 йен.
JVC XL-V1
Еще один, не знаю уже какой по счету, клон вышеописанного Hitachi DAD-1000. Дата выпуска — январь 1983 года.
Nordmende ADS-2000
Клон Philips CD-100.
Grundig CD-30
Абсолютный раритет, послуживший прототипом целого ряда проигрывателей компакт-дисков (см. ниже). У всей этой плеяды проигрывателей есть относительно бесполезная, но прикольная фича — кнопка Chirp на задней панели. Смысл ее в том, чтобы активировать/деактивировать подзвучку нажатия кнопок, по аналогии с мобильным телефоном. Имеется также 2 выхода — нерегулируемый и регулируемый (от 0 до 8В!).
Alpine AD-7100
Luxman DX-104
Aurex/Toshiba XR-Z90
Стоимость на момент выпуска в январе 1983 года — 225. 000 йен. Очень редкие ПКД, за которыми коллекционеры буквально охотятся.
И венчает линейку прототипов не просто клон, а клон продвинутый — машина оснащена выходом Sigma Drive, раздельными трансформаторами на аналоговую и цифровую части, а также RAM на 8кБ для программирования. Кроме того, буква «L» в названии говорит о принадлежности к референсной серии. Стоимость на момент выпуска — 240.000 йен, что делает эту машину одной из самых дорогих для того времени (1983 год). На нижней плате (предпоследнее фото) виден ЦАП Sony CX-890 с аналоговым выходом и фильтрами.
Kenwood L-03DP
Еще один ПКД первой династии, правда достаточно малоизвестный по сравнению с остальными — Sanyo DAD-8. DAD-8 продавался в Японии также под торговой маркой Otto (принадлежит Sanyo же), но модель называлась DAD-03. В других частях света DAD-8 продавался как Fisher AD-800. Американская версия DAD-8 была черная, в то время как во всех других странах эти ПКД продавались в «серебре». И словно этой путаницы было недостаточно, кроме оригинальных Sanyo, Otto и Fisher, в Европе DAD-8 был известен как Siemens RW-725, ITT HiFi-9015 и Oceanic HiFi-9015 (первый — с «серебряным» низом и темно-серым верхом, а два последних ПКД — цвета «шампань» с темно-серой дверцей).
Sanyo DAD-8
Fisher AD-800
ITT HiFi-9015
Раз уж был упомянут Fisher, необходимо рассмотреть еще две модели указанного произодителя — AD-M700 и AD-850. Оба ПКД полностью идентичны, за исключением цветовой палитры, а кроме того, AD-850 был оснащен дополнительной коробкой-приставкой на 5 компакт-дисков. Оба ПКД — производства Sanyo, разумеется. Правда каким-то непонятным образом в Fisher’ах стоят ЦАПы Philips, а в ПКД, выходившие под маркой именно Sanyo — ЦАПы Sony. А лазеры использованы не то Sharp, не то Hitachi. Впрочем, в то жаркое время зарождения ПКД как таковых, подобные явления, кажущиеся конфузом сегодня, были нормой — решения о замене комплектующих могли приниматься буквально в «последнюю минуту».
Fisher AD-M700
Fisher AD-850
Завершить обзор ПКД первого поколения хочется тремя самыми крутыми машинами, которые никто и никогда не клонировал ни в каком виде.
NEC CD-803
ПКД 100% внутренней разработки NEC, без заимствований. Дата выпуска — январь 1983. Выпускался крайне ограниченным тиражом. Цифровые фильтры собственной разработки и производства NEC составляли примерно половину стоимости всего проигрывателя. В общей сложности содержат 160.000 транзисторов и являются фильтрами без задержки, существенно понижающими групповую задержку (т.е. фазовые искажения) на 20кГц до величины, составляющей 1/25 той, что обычно встречается в активных или пассивных фильтрах. В ПКД применяется трехступенчатый привод диска, безупречно отслеживающий и корректирующий возможные выпадения сигнала. Переключающая схема, примененная в этом ПКД, разделяет композитный сигнал на сигналы левого и правого канала со скоростью в 10 раз превышающей таковую, реализуемую с помощью типовых КМОП или аналоговых переключателей.
Technics SL-P10
На разработку и запуск в производство этого ПКД ушло больше времени, чем на любой другой ПКД в мире. По мнению ряда специалистов, по совокупности характеристик этот проигрыватель является лучшим проигрывателем, который когда-либо создавался человеком. В отличие от подавляющего большинства иных ПКД, где даже если приводы и конструировались самостоятельно, то лазеры все равно покупались OEM (у Sharp, например), этот проигрываетель — на 200% собственная разработка Matsushita Electric, включая не только ЦАПы, но и лазер. Дата первого выпуска — январь 1983.
Кликните здесь, чтобы посмотреть мини-ролик полностью автоматической загрузки/выгрузки диска.
Diatone/Mitsubishi DP-101
Один из редчайших ПКД первого поколения — примерно такой же редкий, как Pioneer P-D1. Точно также, как и два предыдущих ПКД, и в отличие от подавляющего большинства иных проигрывателей — практически на 100% собственная разработка Diatone. Исключение составляет лишь ЦАП, заимствованный из Sony CDP-101. В плане стоимости — самый дорогой из всех ПКД первого поколения (248.000 йен). Имел «на борту» всего один единственный ЦАП-чип, в то время как большинство остальных — два, работающих параллельно. Общая конструкция также сильно отличается от большинства – вертикальные вставные платы, огромный трансформатор и сплошная сталь да алюминий. Помимо пульта ДУ, в DP-101 установлены изумительные голубые индикаторы, которые могут показывать не только обычную служебную информацию,
Sigma fp — основные характеристики, опции и возможности
11.07.2019 была анонсирована разработка камеры Sigma fp. Официального анонс состоялся 10.10.2019
Sigma fp
Основные свойства:
- Полнокадровый сенсор 24 МП без АА фильтра
- Байонет Leica L
- Электронный затвор 1/8000 – 30 c (механического нет)
- ISO 100-25.600 с возможностью расширения до ISO 6-102.400)
- Фокусировка с помощью 49 точек, с поддержкой фокусировки по глазам, лицу, focus peaking
- 3.15 дюймовый дисплей
- Видео 4K30p, с поддержкой 12-bit CinemaDNG, Full HD 120p
- Серийная съемка с максимальной скоростью 18 к/с
- Электронная система стабилизации изображения (только для видео?)
- Вес: 370g
- Защищенный корпус
- Внутренняя конструкция с тепло распределительным дизайном
- Карты памяти SDXC с поддержкой UHS-II
- Разъемы USB 3.1 Type-C и Micro-HDMI 1.4
- Цена: не оглашена
Материалы по теме
- Полнокадровые беззеркальные системы. Список всех фотоаппаратов и объективов. Обсуждение, выбор, рекомендации.
- Кропнутые беззеркальные системы. Список всех фотоаппаратов и объективов. Обсуждение, выбор, рекомендации.
- Кропнутые беззеркальные системы, которые прекратили или прекращают свое развитие
- Цифровые зеркальные системы, которые прекратили или прекращают свое развитие
- ОВИ или ЭВИ (важная статья, дающая ответ на вопрос ‘зеркалка или беззеркалка‘)
- Про аккумуляторы беззеркалок
- Простой и понятный средний формат
- Влияние смартфонов на рынок фототехники
- Все анонсы и новинки объективов и фотоаппаратов
- Интересные решения от китайских брендов: 7Artisans, TTartisan, Meike, Neewer, PerGear, Kamlan, Brightin Star, Mitakon Zhongyi, Venus Laowa
- Все самые светосильные автофокусные зум-объективы
- Все самые светосильные автофокусные фикс-объективы
- Зеркальный по
Датчик изображения | Датчик прямого изображения Foveon X3 (CMOS) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Размер датчика изображения | 23,5 × 15,7 мм | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Цветные фотодетекторы | Число эффективных пикселей: прибл. 29 МП Т (верх): 5424 × 3616 / M (средний): 2712 × 1808 / B (низ): 2,712 × 1808 Общее количество пикселей: прибл. 33 МП | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Носители данных | SD Card, Карта SDHC, Карта SDXC, карта eye-Fi | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Формат файла | Сжатие без потерь данных RAW (14 бит), DNG (данные RAW без сжатия 12 бит), JPEG (Exif2.3), RAW + JPEG | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Качество изображения JPEG | FINE, ОБЫЧНЫЙ, БАЗОВЫЙ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Соотношение сторон | 21: 9, 16: 9, 3: 2, 4: 3, 7: 6, 1: 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Количество пикселей |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Чувствительность ISO | ISO100 – ISO6400 (1/3 ступени для соответствующей чувствительности), AUTO: установка верхнего и нижнего пределов возможна в диапазоне ISO100 ~ ISO6400. При использовании со вспышкой он меняется в зависимости от настройки нижнего предела. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Баланс белого | 10 видов ( Авто, Авто (приоритет источника освещения), Дневной свет, Тень, Пасмурная погода, Лампа накаливания, Флуоресцентный, Цветовая температура, Вспышка, На заказ ) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Цветовой режим | 11 видов ( Стандарт, Яркий, Нейтральный, Портрет, Пейзаж, Кино, Закат красный Зеленый лес, FOV классический синий, FOV классический желтый, Монохромный ) * * Невозможно выбрать режим, если он установлен как DNG. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип автофокуса | Тип обнаружения контраста | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Точка AF | Режим выбора 9 точек, режим свободного перемещения (можно изменить размер рамки фокусировки на точечный, обычный и большой.) Режим автофокусировки с распознаванием лиц | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Блокировка фокуса | Положение спуска затвора наполовину вниз (блокировка автофокусировки может быть выполнена с помощью кнопки фиксации автоэкспозиции в настройках меню) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ручная фокусировка | Кольцо фокусировки Тип | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Системы измерения | Оценочный замер, Центровзвешенный средний замер, Точечный замер | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Система контроля воздействия | (P) Программа AE (возможна смена программы), (S) Автоэкспозиция с приоритетом выдержки, (A) Автоэкспозиция с приоритетом диафрагмы, (M) Руководство | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Компенсация экспозиции | ± 3EV (с шагом 1/3 ступени) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Замок AE | Кнопка блокировки AE | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Автоматический брекетинг | Соответствующий, под, над; Шаг 1 / 3EV до ± 3EV для соответствующей экспозиции | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Выдержка | 1/2000 * — 30 сек. (* В зависимости от величины диафрагмы изменяется выдержка) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Режимы привода | Не замужем, Непрерывный, Автоспуск (2 сек. / 10 сек.) Интервальный таймер | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ЖК-монитор Тип | Цветной ЖК-монитор TFT | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Размер монитора | 3,0 дюйма | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ЖК-пикселей | Прибл.920,000 пикселей | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Язык ЖК-монитора | Английский / Японский / Немецкий / Французский язык / Испанский язык / Итальянский / Китайский упрощенный) / Китайский традиционный) / Корейский язык / Русский / Нидерланды / Польски / Português / Данск / Свенска / Норск / Суоми | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Интерфейсы | Переключатель разблокировки USB / кабеля | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Мощность | Литий-ионный аккумулятор BP-51, Зарядное устройство BC-51, Адаптер переменного тока SAC-6 (с разъемом постоянного тока CN-21) (дополнительно) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Срок службы батареи | Прибл. 200 (+ 25 ℃) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Принадлежности | Крышка объектива (прилагается) /
Бленда объектива LH5-01 * (входит в комплект) /
Крышка башмака для принадлежностей (входит в комплект) /
Ремешок /
Литий-ионный аккумулятор БП-51 (2 шт.) /
Зарядное устройство BC-51 /
Кабель зарядного устройства /
USB-кабель /
Руководство по эксплуатации * Только для dp0 Quattro |
Технологии | dp Quattro | Камеры
Начиная с нашей самой первой цифровой камеры, мы использовали датчик прямого изображения Foveon, который предлагает радикально лучшее качество изображения, чем любой другой доступный датчик.Используя характеристики поглощения света кремния, датчик состоит из трех слоев фотодиодов, каждый на разной глубине в кремнии и каждый соответствует разному цвету RGB. Поскольку это единственный датчик, использующий эту превосходную технологию вертикального цветоделения, он также является единственным в мире датчиком прямого изображения.
Почти все остальные датчики изображения представляют собой датчики мозаики, которые используют массив цветовых фильтров RGB в одной горизонтальной плоскости для захвата информации о цвете.Каждому пикселю назначается только один из трех цветов, и он не может захватывать все три цвета одновременно. Напротив, датчик прямого изображения Foveon захватывает цвет по вертикали, точно и полностью записывая оттенок, значение и цветность для каждого пикселя.
В датчике прямого изображения Foveon нет цветных фильтров, которые могли бы вызвать потерю информации, передаваемой светом. Более того, нет необходимости в фильтре нижних частот для устранения помех, вызванных массивом цветных фильтров. Наконец, в отличие от данных с других датчиков, которые требуют искусственной интерполяции для «заполнения» недостающих цветов, данные с датчика прямого изображения Foveon являются полными для каждого пикселя и не требуют интерполяции.Уникальный технологический принцип этого датчика обеспечивает неизменно выдающееся качество изображения.
Улавливающая информацию, передаваемую светом, вертикально, а не горизонтально, система захвата полноцветного изображения датчика прямого изображения Foveon является единственной в своем роде в мире. Эта система обеспечивает полноценное качество изображения сенсора, которое характеризуется богатым тоном, градацией и текстурой, которую можно почти коснуться.
Недавно разработанный Foveon X3 Quattro — это последнее поколение этого уникального датчика. Сохраняя отличительные характеристики своих предшественников, он предлагает еще более высокий уровень качества изображения. Разрешение на 30% выше, а его шумовые характеристики еще больше улучшены.
Новая структура сенсора имеет соотношение 1: 1: 4 для количества красных, зеленых и синих мегапикселей соответственно. Верхний слой фиксирует информацию о яркости и цвете, а два нижних слоя — только информацию о цвете.Эта уникальная структура предотвращает ухудшение отношения сигнал / шум, которое обычно связано со сверхвысоким числом мегапикселей. В то же время он обеспечивает возможность высокоскоростной обработки данных, необходимой для точного воспроизведения цвета. Это решение 1: 1: 4, способное поддерживать тот же строгий стандарт качества изображения при одновременном увеличении разрешения и улучшении шумовых характеристик, послужило вдохновением для названия текущего поколения сенсоров Foveon: «Quattro».
Новая структура 1: 1: 4 (1 внизу: 1 посередине: 4 вверху) предлагает более высокое разрешение, которое эквивалентно 39 мегапикселям для обычных матричных сенсоров с цветными фильтрами.В дополнение к этому сверхвысокому разрешению, датчик предлагает улучшенные шумовые характеристики и более быструю обработку больших объемов данных изображения.
Foveon X3 Quattro использует селективное поглощение света кремнием: более короткие волны проникают менее глубоко в элемент, тогда как более длинные волны проникают глубже. Датчик Foveon X3 Quattro, состоящий из трех кремниевых слоев для каждого из трех основных цветов света (синий, зеленый и красный), вертикально фиксирует полную цветовую информацию для каждого отдельного пикселя. В отличие от обычного датчика, эта система полноцветного захвата не требует интерполяции цвета на этапе обработки данных. Наличие полной информации о цвете для каждого местоположения пикселя обеспечивает очень точное и деликатное разрешение и цветовую передачу.
Высокое разрешение — необходимое условие выдающегося качества изображения. В то же время добавление мегапикселей для увеличения разрешения также приводит к увеличению размера файла изображения.Риск раздувания файла особенно актуален в случае данных изображения в формате .raw, содержащих информацию RGB для каждого местоположения пикселя.
Как видно из спектроскопической диаграммы, датчик прямого изображения Foveon X3 Quattro способен обнаруживать свет в широком диапазоне длин волн. Мы пришли к идее иметь информацию о яркости захвата верхнего / синего слоя, которая, в свою очередь, привела нас к идее структуры 1: 1: 4. В то время как верхний слой захватывает информацию о яркости и цвете, средний и нижний слои с большей площадью поверхности захватывают только информацию о цвете.На этапе обработки данных изображения данные яркости, полученные в верхнем слое, применяются к верхнему, среднему и нижнему слоям, в результате чего получаются данные яркости и цвета для каждого отдельного пикселя.
Датчик прямого изображения Foveon X3 Quattro сохраняет трехуровневый захват цвета по вертикали, что и предыдущие датчики Foveon, в то же время демонстрируя новую возможность захвата информации о яркости в верхнем слое и применения этой информации к среднему и нижнему слоям. Эта новая структура была ключом к предотвращению раздувания файлов, что, возможно, в конечном итоге оказалось проблемой для структуры 1: 1: 1 датчиков Foveon предыдущего поколения.
Новые камеры серии dp оснащены новым процессором TRUE (Three-layer Responsive Ultimate Engine) III, который мы разработали специально для датчика прямого изображения Foveon X3 Quattro нового поколения. Этот механизм обработки изображений эволюционировал вместе с нашим датчиком прямого изображения Foveon и вобрал в себя весь наш опыт обработки изображений, накопленный за эти годы. Предлагая 14-битную обработку, это идеальный механизм для превращения богатых и сложных данных изображения сенсора в готовые фотографии.В результате получаются 3D-фотографии высокой четкости с исключительно богатой цветовой детализацией.
Линзы dp сводят к минимуму оптические аберрации и демонстрируют лучшие характеристики датчика прямого изображения Foveon X3 Quattro для получения оптимальных фотографических результатов.
Широкоугольный объектив в dp1 Quattro оснащен стеклом FLD («F» с низкой дисперсией) и другими технологиями для минимизации оптических аберраций. Стандартный объектив dp2 Quattro построен на основе высокоэффективного объектива хорошо принятой камеры DP2 Merrill и предлагает F2.8 яркость на 30мм. Телеобъектив среднего размера в dp3 Quattro основан на выдающихся характеристиках камеры DP3 Merrill и обеспечивает яркость F2,8 на 50 мм.
dp0 оснащен недавно разработанным сверхширокоугольным объективом, обеспечивающим яркость F4 на 14 мм (эквивалент 21 мм на 35-мм камере). Достойное дополнение к серии dp, он обеспечивает выдающееся разрешение, богатую передачу градаций и отличное проникновение света во все четыре угла изображения.
- Стекло FLD
- SLD стекло
- Асферическая линза
- Стекло FLD
- Асферическая линза
- SLD стекло
- Асферическая линза
Цифровая фотография позволяет легко увеличивать изображение и детально изучить качество изображения.Для раскрытия мощи высокопроизводительного датчика изображения с высоким разрешением и разрешением требуется столь же высокопроизводительная оптика. Благодаря использованию одного объектива с фиксированным фокусным расстоянием, камеры серии dp могут предложить наилучшее соответствие между сенсорами сверхвысокого разрешения своих объективов, что приводит к оптимальному качеству изображения. При разработке новой серии dp мы стремились к тому, чтобы лучший объектив и лучший сенсор были максимально совместимы. Формат одного объектива с фиксированным фокусным расстоянием позволил нам сконцентрировать все наши ноу-хау в выдающихся цифровых камерах.
Осенью 2012 года мы анонсировали три новые линейки сменных линз: Art, Contemporary и Sports. Обладая высочайшим уровнем оптических характеристик и устанавливая новый стандарт качества для сменных объективов, эти линейки получили высокие оценки от всех фотографов. Основанные на продуманных концепциях и изготовленные в соответствии со строгими стандартами с использованием наших собственных передовых и точных производственных технологий, линзы этих трех линий соответствуют трем условиям для создания превосходных линз: выдающийся дизайн, мастерство и контроль.Мы проверяем характеристики каждого объектива в этих трех линейках с помощью нашей собственной измерительной системы A1 MTF (функция передачи модуляции), в которой используется датчик прямого изображения Foveon X3 Merrill. Стремясь к максимально возможному качеству изображения, в течение многих лет мы разработали превосходный опыт оптимизации линз и датчиков, который теперь играет решающую роль в проверке самих линз.
Политика развития
Переосмысление линз
SIGMA Photo Pro — это программа для обработки RAW-данных, предназначенная для фотографов с художественным складом ума, которым нравится создавать индивидуальные работы своими руками.С тех пор, как мы впервые начали производить цифровые камеры, мы были сторонниками съемки в режиме RAW и обработки данных RAW. Мы включили в SIGMA Photo Pro все ноу-хау в области обработки данных RAW, которые мы приобрели за многие годы. Благодаря интуитивно понятному и лаконичному интерфейсу, приложение предлагает фотографам именно ту функциональность, которая им нужна, и не более того, что делает его, как мы считаем, лучшим доступным программным обеспечением для обработки RAW-данных. Используя богатую информацию о световых волнах, захваченную датчиком Foveon X3 Quattro, это программное обеспечение помогает создавать потрясающие тона и градацию, которыми славится SIGMA.Кроме того, программа также позволяет делать монохромные фотографии впечатляющей глубины.
Широкий динамический диапазон и богатые градации и оттенки, предлагаемые сенсором Foveon X3, позволяют фотографам реалистично воплощать в жизнь сцены, которые они представляют. Более того, поскольку данные изображения SIGMA передают все богатство, текстуру и глубину, захваченные датчиком, они надежно выдерживают любой тип отделки. Мы усовершенствовали dp2 Quattro, чтобы сделать настройку изображения еще более простой и доступной для всех.С этой целью мы добавили в камеру четыре предустановленных цветовых режима, помогая фотографам создавать именно те изображения, которые они представляют во время съемки. Продолжая развиваться, движок обработки изображений SIGMA теперь требует меньше времени, чем когда-либо, для обработки изображений. Подлинное художественное выражение стало проще, чем когда-либо.
Система полноцветного захвата датчика прямого изображения Foveon X3 Quattro позволяет получать детализированные изображения с широким динамическим диапазоном.Плавные, красивые градации и превосходное изображение света и тени, которые он предлагает, одинаково ценны в монохромной фотографии. Датчик прямого изображения Foveon X3 Quattro является панхроматическим и полностью улавливает информацию со всех длин волн света. Поскольку эта полная информация сохраняется в данных изображения, вы можете обработать ее и создать свой собственный стиль черно-белых фотографий. Например, в случае монохроматической пленки фотограф может использовать зеленый фильтр, чтобы подчеркнуть красноту губ на портрете.Программное обеспечение SIGMA дает вам возможность добиться того же эффекта на монохромном изображении после того, как вы сделаете снимок. Монохромный режим SIGMA Photo Pro предлагает прямое, но деликатное выражение художественных потребностей, делая монохромную фотографию еще более приятной и привлекательной.
Серия SIGMA dp Quattro включает новую функцию коррекции переэкспонирования. Эта функция, основанная на информации о градациях, полученной из расположения пикселей на датчике, сводит к минимуму засветки в данных JPEG.Более того, такую информацию о градациях можно использовать для расширения динамического диапазона при обработке данных RAW. Например, когда на небе слишком много света, как показано на фотографиях ниже, применение коррекции передержки в SIGMA Photo Pro 6 не дает желаемого результата. Тем не менее, переместив ползунок «Экспозиция» в сторону «минус» и затем применив коррекцию переэкспонирования, можно воспроизвести исходное голубое небо. Более того, перемещая ползунок X3 Fill Light в положительную сторону, чтобы осветлить затемненные области, можно воспроизвести изображение, близкое к исходной сцене.
Без использования компьютера вы можете настроить RAW-данные (файлы формата X3F) сделанных вами фотографий и сохранить их в формате JPEG на камеру. Просматривая фотографии на жидкокристаллическом дисплее камеры (ЖКД), вы можете изменить баланс белого, цветовой режим, соотношение сторон и многое другое.
Корпус новой серии dp разработан для раскрытия всего потенциала качества изображения камеры и поддержки художественного самовыражения.Оптимизированный вес и форма делают камеру портативной, а также удобной в использовании двумя руками. Оптическая структура также разработана для поддержки интуитивно понятного управления и включает в себя независимо расположенный блок объектива, который помещает объектив непосредственно перед датчиком. Чтобы тепло не мешало обработке данных, потенциальные источники тепла, такие как аккумулятор и силовая схема, расположены в корпусе как можно дальше от датчика и основной платы. Таким образом, мы разработали каждый аспект этих камер для поддержки выдающегося качества изображения и создания произведений искусства.
Sigma DP1 Quattro Обзоры
Автор ePHOTOzine на 70Sigma dp1 Quattro и другие камеры Sigma уникальны тем, что являются единственной доступной камерой, в которой используется многослойный сенсор, в котором каждый пиксель записывает всю цветовую информацию, что затрудняет прямое сравнение. Это из-за Фовеона …
Автор: PCMag на 60Sigma dp1 Quattro — это широкоугольный брат dp2 Quattro.Как и у dp2, у него отличное качество изображения, но он медленный в использовании, и обработка Raw требует некоторого терпения.
Автор: Camera Labs на 79DP1 Quattro на самом деле является одной из трех камер в серии DP Quattro, присоединяющейся к существующей DP2 и еще не выпущенной DP3. Все три имеют один и тот же 19,6-мегапиксельный датчик X3 Foveon и одинаковую форму длинного корпуса с одинаковыми элементами управления. Они разные …
По ресурсу Imaging наНо бесплатного завтрака нет.У датчиков Foveon были проблемы с перекрестным загрязнением цветов между каналами, более высокими уровнями шума (особенно цветового шума) и ограниченной чувствительностью ISO, резким снижением насыщенности при более высокой чувствительности, …
Автор: Les Numériques на 80Avec son équivalent 28mm f / 2.8, le Sigma dp1 Quattro is la déclinaison grand-angle du dp2 Quattro. Логика, которая представляет собой качество и дефекты, сохраняет превосходное качество изображения в соответствии с требованиями стандарта 400 ISO, который является непригодным для использования в соответствии с требованиями стандарта 800 ISO…
Автор: Focus Numérique наЗалейте Notre Test, la scène est éclairée sous environment 250 люкс. Нотр-одежда — это Canon 5D Mark III, который обеспечивает 18% нейтральную пару f / 5,6 — 1/8 с для чувствительности 200 ISO. Le Sigma DP1 Quattro — это модель для …
Автор: Focus Numérique наИспытательная лаборатория Avons testé l’objectif équivalent 28 mm du DP1 Quattro avec son capteur APS-C Foveon X3 de 19,6 Mpx (определение couche bleue).L’objectif est composé de 9 répartis en 8 groupes (2 asphériques et 1 element FLD) и …
Автор: Focus Numérique наLe dp1 Quattro — это модель «большого угла» серии. Предлагаем оптический фиксатор диаметром 19 мм с диафрагмой f / 2,8. Le capteur APSC utilisé étant pourvu d’un facteur de 1,5x, le 19 mm couvrira donc un champimilaire à un 28,5 mm sur unplein format.La formule …
Получил IQ? Обзор Sigma DP2 Quattro.
Получил IQ? Обзор Sigma DP2 Quattro.
Вот я снова с еще одним телом Sigma DP. На этот раз новейшая супер-фанковая модель DP2 Quattro. Я никогда не видел НИЧЕГО, похожего на дизайн этого Quattro, и после использования и съемки я могу сразу заявить, что мне действительно нравится стиль и дизайн. Для моих рук он превосходен во время стрельбы, а если держать его правильно, стрелять действительно легко и приятно.В последний раз я был с камерой Sigma, когда рассматривал DP2 Merrill. Мне понравился Merrill за его потрясающее качество изображения, которое было лучшим, что я видел в любой маленькой камере. Очень похоже на средний формат, а в некотором смысле даже лучше. Теперь Quattro взял это качество изображения, улучшил скорость автофокусировки и другие аспекты, а затем втиснул его в совершенно новый корпус, который сам по себе достоин целого разговора.
Снимок в формате JPEG моей невесты Дебби. Это полный OOC.Просто изменен размер до 1800 пикселей в ширину, без повышения резкости. Вы можете увидеть больший размер, если щелкнете изображение. По мне, это просто великолепно вне цвета камеры и IQ. От деталей до цвета и боке. Выглядит потрясающе.
Так что же такое Quattro?
Sigma DP2 Quattro — это камера с супер модным дизайном, в которой установлен новый датчик Foveon, и она даст вам одно из лучших изображений по качеству, которое вы когда-либо видели. Даже при съемке JPEGS. Фактически, я предпочел снимать в формате JPEG с улучшенным разрешением, а не в формате RAW, поскольку съемка в формате RAW — это процесс.Почему ты спрашиваешь? Что ж, съемка в формате RAW означает, что вам нужно обрабатывать эти файлы в программном обеспечении Sigma Slow Photo Pro, поскольку файлы с чипа Foveon несовместимы с любым другим программным обеспечением. Это означает, что вам не нужно использовать lightroom для ваших файлов Sigma DP2.
Quattro имеет 29-мегапиксельную CMOS-матрицу Foveon X3 Quattro, которая позволяет получать файлы размером 5424X3616 пикселей. Цвет и детализация в этих файлах просто прекрасны. Одно из лучших, что я когда-либо видел.
Quattro также имеет уникальный дизайн и не похож ни на одну другую камеру, которую я видел или использовал.Он длинный, необычный и со странным обратным хватом. Когда я впервые взял его в руки, я сказал: «О НЕТ! Что они сделали? Хватка кажется неправильной »!. Затем, после нескольких часов использования, я сказал: «Это здорово! Стрельба двумя руками кажется естественной и легкой ».
My Quattro Видеообзор
В принципе, дизайн .. пока странный .. для меня очень эффектный. У меня маленькие руки, но камера мне подходит, а кнопки и регуляторы легко доступны.
Качество изображения на высоте, и при просмотре изображений, которые я сделал, которые в основном были быстрыми снимками, меня постоянно поражало полное отсутствие настройки фотографий. Нет необходимости изменять или корректировать цвет, не нужно увеличивать резкость, не нужно исправлять экспозицию и НИЧЕГО не менять. Вне камеры JPEGS был просто приятен с богатым файлом и четкими трехмерными изображениями. Quattro, IMO, предлагает самый приятный IQ из всех DP-камер на сегодняшний день, хотя я обнаружил, что динамический диапазон ниже по сравнению с другими камерами, такими как E-M1, A7 и т. Д.Когда вы выдыхаете блик, вы не сможете вернуть деталь, если она сильно выдута.
Объектив 30 мм f / 2,8, что дает нам эквивалент 40 мм 2,8 с датчиком размера APS-C. Объектив резкий, с отличными цветами и рендерингом. Боке гладкое и приятное, здесь можно найти множество деталей. К объективу нареканий вообще нет.
Качество сборки также фантастическое и является шагом вперед по сравнению с предыдущими версиями. Он кажется прочным и хорошо сделанным, но у меня есть одна серьезная жалоба.Я чувствую, что он большой. Дверца, в которой находится SD-карта, — это вовсе не дверь, а резиновая заглушка, которую нужно вытащить и сдвинуть в сторону, чтобы получить доступ к SD-карте. Со временем эта резина сломается, и это будет означать, что отсек для SD-карты подвергнется воздействию пыли, грязи и влаги. Ужасный дизайн со стороны SD-карты. Sigma действительно должна исправить это в текущем производстве и заменить на настоящую дверь. Не уверен, кто это разработал или одобрил, но это худший дизайн крышки отсека для SD-карты, который я видел.
В Sigma также отсутствуют какие-либо видоискатели или OVF, а ЖК-дисплей не наклоняется и не поворачивается. Если бы Sigma добавила эти две вещи, у них была бы серьезная камера, от которой было бы сложно отказаться тем, кто любит качество своего изображения. Фирменный новый датчик прямого изображения Foveon X3 Quattro немного отличается от предыдущего датчика Foveon из-за нового верхнего слоя с более высоким разрешением. Теперь это должно давать более подробные результаты с более быстрой обработкой изображений и общей скоростью.Таким образом, Sigma переработала свою сенсорную технологию, и говорят, что 29-мегапиксельный Quattro дает результаты и разрешение обычного сенсора на 39 мегапикселей. Довольно круто.
Вот что Sigma говорит об их творении:
«Уникальный и не имеющий аналогов среди датчиков изображения, датчик прямого изображения Foveon похож на традиционную цветную пленку в том, что его несколько слоев фиксируют всю информацию, которую передает видимый свет. Технология вертикального разделения цветов обеспечивает невероятно богатые цветовые переходы, которые, в свою очередь, делают возможной текстуру и выразительную силу, которые сразу бросаются в глаза.Даже когда вы фотографируете объект с одним цветом, датчик идеально фиксирует полную градацию без несогласованных переходов между более светлыми и темными областями. Доказательство того, что точная передача цвета по одному пикселю за раз действительно имеет значение, эти идеальные градации лежат в основе того, что мы называем «полноценным качеством изображения».
Обладая богатым, красочным и сверхвысоким разрешением, оптимально воспроизводящим то, что вы видите в реальном мире, новый dp предлагает файлы изображений разумного размера в удобном для обработки формате.Чтобы добиться этой комбинации, мы тщательно переосмыслили и переработали все аспекты камеры, включая сенсор, двигатель, объектив, корпус и внутреннюю компоновку. В результате получилась камера, продолжающая традицию dp и обеспечивающая беспрецедентное качество изображения.
В радикальной степени серия dp нового поколения воплощает философию SIGMA по созданию камер, которые создают произведения искусства. Обладая высочайшим уровнем фундаментальных характеристик, эта серия объединяет художественное выражение и повседневный опыт, как никакие другие камеры.”
В нынешнем виде камера воспроизводит одни из самых великолепных цветов и файлов, которые я когда-либо видел… сравнимые с реальными файлами среднего формата, но достаточно ли слабых мест, чтобы заставить вас отказаться от покупки? Разберемся немного подробнее.
Мой сын Брэндон и мой племянник Джон во время посещения куполов Casa Grande, AZ. Sigma Sp2 Quattro на 2.8. Это из RAW. Нажмите, чтобы увеличить!
Sigma dp1 Quattro im Test
- Abo
- Schnäppchen
- Видео
- Новости
- Ратгебер
- Windows
- Sicherheit
- В сети
- Оборудование
- Программного обеспечения
- Офис
- Хеймкино
- Фотография
- Heimvernetzung