Разное

Sigma 24 70 art обзор: «великолепный стандартный зум для Sony A7R IV»

Содержание

Sigma 24-70mm f / 2.8 AF DG DN Art Review

Компания Sigma решила превзойти Canon и Nikon, разработав профессиональный зум 24-70 мм f / 2.8 Art-line, который ничем не уступал оптике собственной марки (возможно, даже лучше) по гораздо более доступной цене.

Теперь компания выпустила объектив 24-70mm f / 2.8 Art для беззеркальных полнокадровых камер Sony, а также для камер с байонетом L производства Panasonic, Leica и Sigma. Но это не просто доработка объектива для зеркальных фотокамер, втиснувшаяся в более удобный для беззеркалки формат. Вместо этого новый объектив полностью переработан и может похвастаться некоторыми очень престижными характеристиками.

Характеристики

устанавливать: Sony E, L-крепление
Полный кадр: да
Автофокус: да
Конструкция линз: 19 элементов в 15 группах
Угол обзора: 84-34 градуса
Лезвия диафрагмы: 11
Минимальная диафрагма: f / 22
Минимальное расстояние фокусировки: 0,18-0,38 см
Максимальный коэффициент увеличения: 0,34–0,22x
Размер фильтра: 82 мм
Габаритные размеры: 88×125 мм
Масса: 835 г

Ключевая особенность

Вариант «DN» арт-объектива Sigma 24–70 мм имеет такую ​​же ширину, но немного длиннее, чем эквивалент SLR. Тем не менее, он примерно на 200 г легче по весу и меньше — весит 830 г с креплением Sony и 835 г с L-образным креплением. Это делает его немного легче, чем объективы Sony и Panasonic. Диаметр примерно одинаковый, и все три линзы имеют резьбу фильтра 82 мм.

В то время как объективы Sigma SLR и беззеркальные совместимые объективы имеют в общей сложности 19 элементов, версия SLR включает четыре асферических элемента и три элемента SLD (Special Low Dispersion). Новое беззеркальное издание действительно улучшает игру, имея не менее шести высококлассных элементов FLD («флюорит» с низкой дисперсией) и двух элементов SLD. Количество асферических элементов снижается с четырех до трех. Обе линзы имеют запатентованное Super Multi-Layer Coating от Sigma, но, опять же, линзы DN идут еще дальше, добавляя дополнительное недавно разработанное нанопористое покрытие для дальнейшего уменьшения ореолов и бликов. Количество лепестков диафрагмы увеличивается с девяти до одиннадцати, что гарантирует, что апертура остается очень хорошо закругленной при остановке.

Кольцевой ультразвуковой мотор автофокусировки объектива SLR заменен на шаговый. Типичные для такого типа системы ручное дублирование и полностью ручная фокусировка возможны благодаря электронно-связанному кольцу фокусировки «по проводам». Как обычно, шкалы физического расстояния фокусировки нет. В новом объективе также отсутствует оптический стабилизатор, установленный в версии SLR, вместо этого он полагается на внутреннюю стабилизацию, используемую в текущих и последних полнокадровых беззеркальных камерах Panasonic и Sony.

Сборка и обработка

Качество сборки соответствует профессиональному стандарту — от латунной монтажной пластины до прочного прорезиненного капота. Повсюду установлено несколько погодозащитных уплотнений. Есть переключатель блокировки зума, хотя наш обзорный образец не пострадал от какого-либо смещения зума, а также кнопка блокировки на бленде, которой нет на зеркальной версии объектива.

Дополнительные переключатели и кнопки включают в себя тумблер AF / MF и кнопку AF-L (блокировка автофокуса), которую можно настроить для выполнения различных функций в зависимости от типа и модели камеры. Сами кольца масштабирования и фокусировки перевернуты по сравнению с объективами SLR, так что кольцо масштабирования расположено сзади, а кольцо фокусировки больше и установлено спереди.

Производительность и качество изображения

Коррекция в камере отключена
Эта пара снимков демонстрирует разницу, которую автокоррекция Sony в камере имеет на виньетирование и искажение при 24 мм, f / 2,8.

Коррекция в камере включена
Эта пара снимков демонстрирует разницу, которую автокоррекция Sony в камере имеет на виньетирование и искажение при 24 мм, f / 2,8.

Автофокус работает очень быстро, практически бесшумно и безошибочно точен в наших тестах версии объектива для крепления Sony. Ручное дублирование работает с плавной точностью, а настраиваемая кнопка AF-L является дополнительным преимуществом. Преимуществом объектива DN является то, что минимальное фокусное расстояние в широкоугольном конце диапазона масштабирования намного меньше. Фактически, настолько, что вам придется снять капюшон, чтобы воспользоваться всеми преимуществами.

Четкость и контраст превосходны даже при широко открытой съемке во всем диапазоне зумирования. Однако при f / 2,8 виньетирование (затемненные углы изображения) довольно заметно, и на коротком конце диапазона зума есть огромные бочкообразные искажения в виде усов. Это затрудняет коррекцию искажения вручную, но как периферийное освещение, так и искажения могут быть автоматически исправлены в камере или с помощью преобразования необработанных файлов. Устойчивость к ореолам и бликам действительно очень хорошая.

Настройка 24 мм
Классический диапазон зумирования 24-70 мм дает широкие перспективы для коротких телеобъективов, как показано на этих двух снимках.

Настройка 70 мм
Классический диапазон зумирования 24-70 мм дает широкие перспективы для коротких телеобъективов, как показано на этих двух снимках.

Снято с диафрагмой f / 2,8
Благодаря чрезвычайно округлой 11-лепестковой диафрагме боке остается красивым и плавным при сужении диафрагмы с f / 2,8 до f / 4, как показано на этих двух снимках.

Снято с f / 4
Благодаря чрезвычайно округлой 11-лепестковой диафрагме боке остается красивым и плавным при сужении диафрагмы с f / 2,8 до f / 4, как показано на этих двух снимках.

Данные лаборатории

Четкость:

Резкость центрального кадра выдающаяся при всех фокусных расстояниях и диафрагмах. Резкость в углах не так впечатляет, но она стабильно хороша на всех диафрагмах, с единственным падением на 24 мм при больших диафрагмах.

Окантовка:

Боковая хроматическая аберрация впечатляюще хорошо контролируется повсеместно. Вы вряд ли заметите какие-либо окантовки при съемке этим объективом с любым фокусным расстоянием или диафрагмой.

Искажение:

Sigma 24-70mm f / 2.8 DG DN Art дает умеренное бочкообразное искажение на 24 мм с переходом к подушкообразной на 50 мм и выше. Степень искажения достаточна, чтобы быть видимой при съемке геометрических объектов, но она очевидна только на 24 мм, и это несложно исправить в программе обработки необработанных изображений.

Вердикт

Новый 24-70-миллиметровый объектив Sigma Art для беззеркальных камер отличается высочайшим качеством сборки и управления. Он кажется действительно надежным, но не слишком тяжелым, и отличается улучшенным управлением во всех областях, от плавного зума и колец фокусировки до различных кнопок и переключателей. Автофокус сверхбыстрый, невероятно точный и практически бесшумный.

Однако, как и многие новые объективы для беззеркальных фотоаппаратов, он не идеален оптически и использует преимущества встроенной коррекции искажений и виньетирования. Но почти все зум-объективы потребуют некоторой степени коррекции в камере для достижения максимальной производительности.

Что действительно важно, так это то, что новый объектив Sigma с байонетом Art E-mount 24–70 мм действительно предлагает товары и имеет потрясающую ценность по цене.

Лучшие стандартные зум-объективы

Лучшие объективы для Sony

Sony A7 против A7 II против A7 III

Обзор Sigma 24-70mm 1:2.

8 EX DG HSM



  • Sigma ART
  • Sigma CONTEMPORARY
  • Sigma SPORT
  • Tamron E, Z, M, X, MFT
  • Samyang E, RF, X, EF, F
  • Tokina E/FE, X
  • Voigtlander 1:0.95 MFT
  • IRIX EF, F, K, G
  • ZEISS ZA, A, E
  • ZEISS Batis, E
  • ZEISS Touit, E, X
  • ZEISS Otus (MF), F, EF
  • ZEISS Loxia (MF), E

  • 85mm, Full Frame
  • F/2.8, Standart, APS-C
  • F/2.8, Standart, FF
  • F/2.8, 70-200, FF
  • Super Wide, APS-C
  • Super Wide, FF
  • Super Fast Zoom
  • Super Fast Prime
  • Средний формат

  • Nikon 8, 14, 16, 17, 18, 20
  • Nikon 50, 58 mm
  • Nikon 85, 105, 135, 180, 200 mm
  • Nikon AF F/1. 2-F/1.4
  • Nikon Micro Nikkor
  • Nikon DX (F+Z)
  • Nikon F

  • Canon EF/EF-S
  • Canon 50-55-58 F/1.2


За предоставленный объектив Sigma 24-70mm 1:2.8 EX DG HSM (для камер Nikon) огромная благодарность Запорожченко Сергею.

Обзор Sigma 24-70mm 1:2.8 EX DG HSM

Sigma 24-70mm 1:2.8 EX DG HSM – хороший универсальный светосильный зум-объектив. Я не большой поклонник объективов от сторонних производителей, тем не менее, в последнее время компании Sigma следует отдать должное, ибо среди их продукции есть замечательные изделия. Не так давно у меня побывали на обзоре оптически очень качественные Sigma 50-150mm 1:2.8 APO DC HSM EX Optical Stabilizer и Sigma 35mm 1:1.4 DG A HSM, к которым можно придраться только по мелочам, в основном связанных со спецификой работы с системой Nikon.

В данном обзоре представлен вариант Sigma 24-70mm 1:2.8 EX DG HSM для камер Nikon. Объектив подходит для кропнутых камер Nikon DX и для полнокадрвоых камер Nikon FX, имеет встроенный ультразвуковой мотор фокусировки  ‘HSM’ (Hyper Sonic Motor), а потому будет работать на любой цифрозеркальной камере Nikon, выпущенной с 1999 года.

История

У компании Sigma существует самое большое генеалогическое дерево универсальных светосильных зум-объективов. Порой очень сложно отличить одну модель от другой, а также найти информацию по той или иной модификации.

Ниже указаны все подобные объективы в хронологическом порядке их выхода в свет, имена указаны согласно написанию на корпусе объектива или возле передней линзы, а также указана оптическая схема и количество специальных элементов:

  1. Sigma 28-70mm 1:2.8 Zoom, 13/10 [0], с мая 1992, он же Vivitar Series 1 28-70/2.8 VMC
  2. Sigma 28-70mm 1:2. 8 Zoom EX Ashperical [+-D], 15/12 [2 ASP], с конца 1998
  3. Sigma 28-70mm 1:2.8 Zoom EX Aspherical DF [+-D], 15/12 [2 ASP], с февраля 2001
  4. Sigma 24-70mm 1:2.8 Zoom EX DG Aspherical [+-D], [DF на коробке] 14/13 [3 ASP, 2 SLD], с февраля 2001
  5. Sigma 24-60mm 1:2.8 Zoom EX DG [+-D], 16/15 [4 ASP, 2 SLD], несколько подверсий, с мая 2004
  6. Sigma 24-70mm 1:2.8 Zoom EX DG Macro [+-D], 14/13, [3 ASP, 2 SLD], с сентября 2004
  7. Sigma
    28-70
    mm 1:2.8 Zoom EX DG [+-D], 14/12 [4 ASP, 2 SLD] с сентября 2004
  8. Sigma 24-70mm 1:2.8 EX DG HSM, 14/12 [3 ASP, 1 ELD, 2 SLD], с сентября 2008
  9. Sigma 24-70mm 1:2.8 DG OS A, 19/14 [4 ASP, 3 SLD], с февраля 2017
  10. Sigma 24-70mm 1:2. 8 DG DN A, 19/15 [3 ASP, 2 SLD, 6 FLD], с ноября 2019
  11. Sigma 28-70mm 1:2.8 DG DN C, 16/12 [3 ASP, 2 SLD, 2 FLD], с февраля 2021

Отдельно еще можно выделить почти-универсалы:

  1. Sigma 20-40mm Zoom 1:2.8 EX DG Aspherical IF [+-D], 17/13 [2 ASP], с августа 2001
  2. Sigma 24-35mm 1:2 DG HSM A, 18/13 [1 ASP, 7 SLD, 1 FLD, 1 ASP SLD], с июня 2015

Обозначения в именах объективов:

  • EX (EXcellent) — профессиональный объектив высшего качества
  • DG — объектив разработан для полнокадровых зеркальных цифровых фотоаппаратов
  • DN — объектив разработан для беззеркальных цифровых фотоаппаратов
  • D F (Dual Focus) — система фокусировки для удобной работы с кольцом фокусировки (D F пишется возле передней линзы, либо на коробке/инструкции)
  • IF (Internal Focusing) — внутренняя фокусировка
  • Aspherical (ASP)- наличие асферических элементов в оптической схеме
  • SLD (Special Low Dispersion) — специальные низкодисперсоинные элементы в оптической схеме
  • FLD — (
    F
    luorite-like Low Dispersion) — специальные низкодисперсоинные элементы в оптической схеме по характеристикам близкие к флюориту
  • ASP SLD (ASPherical Special Low Dispersion) — специальные элементы, которые одновременно и асферические и низкодисперсоинные
  • ZOOM — зум-объектив, наличие трансфокатора
  • HSM (Hyper Sonic Motor) — ультразвуковой мотор фокусировки
  • OS (Optical Stabilizer) — встроенный оптический стабилизатор изображения
  • A (Art) — линейка премиум объективов Sigma Art
  • С (Contemporary) — линейка современных объективов с хорошим соотношением цена/качество
  • D — буква в имени объективов, которая ставилась только на некоторые объективы для камер Nikon F ( аналог ‘Nikon D’) и Sony/Minolta (потому в имени объективов из списка стоит [плюс-минус D]). Обычно буква ‘D’ находится возле значения фокусного расстояния, указанного на корпусе, по типу 20-40mmD, 24-60mmD, 24-70mmD, 28-70mmD)

Sigma 24-70mm 1:2.8 EX DG HSM

Объектив с головы до ног напичкан специальными оптическими элементами. В его оптической схеме, состоящей из 14 элементов в 12 группах присутствует аж три ELD элемента (Extraordinary Low Dispersion), два SLD элемента (Special Low Dispersion) и три асферических элемента.

Sigma 24-70mm 1:2.8 EX DG HSM

Sigma 24-70mm 1:2.8 EX DG HSM – ‘толстенький’ и тяжеленький, весит почти 800 грамм, и использует громадные светофильтры, диаметром 82 мм. Жаль, но видимо Sigma и Tamron решили не переходить на ‘кошерные’ 77 мм, использующиеся на большинстве современных профессиональных объективов. Сам же объектив позиционируется как профессиональный, на что указывают буковки ‘EX’ (‘Excellent’ — объективы высшего качества). Также жаль, что Sigma 24-70/2.8 EX DG HSM не имеет влаго- и погодозащиты. При работе с объективом ощутим и слышен небольшой люфт хобота объектива.

В комплекте с объективом идет симпатичный чехольчик с замочком и пластиковая тюльпанообразная бленда. Бленду можно установить в обратном направлении для транспортировки, при этом напрочь потеряется доступ к кольцу фокусировки. Бленда устанавливается в специальные пазы возле передней линзы.

Sigma 24-70mm 1:2.8 EX DG HSM

Sigma 24-70/2.8 EX DG HSM имеет внутренний тип фокусировки. При изменении фокусного расстояния хобот объектива заметно удлиняется, но, при этом, не вращается. При зумировании двигается задняя линза. Объектив имеет всего один переключатель – режима фокусировки ‘AF/M’.

Скорость фокусировки очень порадовала. Sigma 24-70/2.8 EX DG HSM фокусируется быстро. Объектив, побывавший у меня на обзоре, порой издавал тонкий писк при фокусировке, который меня очень раздражал. Правда, несмотря на быструю фокусировку, количество промахов оказалось больше ожидаемого. При использовании на камерах Nikon D700 и Nikon D80 объектив часто ощутимо ‘дергал’ фокусировку (микросдвиги фокусировки, легко увидеть в ОВИ и услышать тихие щелчки мотора при изменении направления фокусировки) при наводке на резкость по неподвижным объектам.

Фокусировка корректно работает в режиме Live View (проверено на Nikon D700).

Sigma 24-70/2.8 EX DG HSM может фокусироваться уже от 38 см и давать максимальное увеличение 1:5.3. У объектива есть шкала дистанции фокусировки в метрах и футах, а также шкала ГРИП для F/4, 11, 22 (только для 24 мм).

Кольцо фокусировки прорезинено, имеет плавный ход на 90 градусов. Во время автоматической фокусировки кольцо остается неподвижным. Заявлено, что объектив поддерживает постоянный ручной контроль фокусировки. Действительно, такой контроль присутствует, но это не отнюдь подобие режима Nikon M/A, и, фактически, выполняя ручную поправку фокусировки с Sigma 24-70/2.8 EX DG HSM в режиме AF-C начинаешь соперничать с автоматикой камеры и объектива. Лично меня это сильно раздражает.

Sigma 24-70mm 1:2.8 EX DG HSM

Пользу от светосильного зум-объектива сложно переоценить. Лично я пришел к выводу, что как не крути, а объектив класса 24(28)-70(75)/2. 8 крайне полезен в огромном числе фотозадач и этот диапазон фокусных расстояний постоянно используется.

При использовании относительно тяжелых зум-объективов, их часто приходится поддерживать левой рукой, для сохранения весового баланса. При этом крайне удобно, чтобы кольцо трансфокатора располагалось ‘в передней части’ объектива, или хотя бы в середине. К сожалению, кольцо трансфокатора Sigma 24-70mm 1:2.8 EX DG HSM хоть и прорезинено, но находится слишком близко к байонету камеры.

Sigma 24-70mm 1:2.8 EX DG HSM

Мой опыт общения с Sigma 24-70mm 1:2.8 EX DG HSM не самый радужный. К своему несчастью, я решил взять его на съемку одной из свадеб, ибо времени на ‘отдельное фотографирование для обзоров’ сейчас катастрофически не хватает. Достав объектив из кофра, чтобы проверить его на ‘людях’, я обнаружил что Sigma 24-70/2.8 EX DG HSM вообще не хочет дружить с моими Nikon SB-900 и D700 в TTL-режимах. В паре с этим объективом вспышка постоянно давала жесточайший пересвет, как при съемке в помещении, на выдержках не превышающих FP-порог, так и на улице, в режиме FP. В помещении приходилось ставить поправку мощности ‘минуc 1.3-1.7’. Причины столь диковинного поведения разгадать мне так и не удалось. Если же выполнить правильную компенсацию мощности, либо снимать не в TTL-режимах, то для свадебной съемки Sigma 24-70/2.8 EX DG HSM в самый раз, особенно, если не экспериментировать с F/2.8 :).

Считаю, что вместо новой Sigma 24-70mm 1:2.8 EX DG HSM лучше найти б.у. вариант Nikon AF-S 28-70mm F2.8D (разница в цене не столь велика). Также считаю, что родной Nikon 24-70mm 1:2.8G ED AF-S N Nikkor заметно лучше Сигмы. Обычно подобный объектив берется для ‘серьезной’ съемки и в таких случаях не стоит экономить. А владельцам кропнутых камер советую присмотреться к Sigma Zoom 17-50mm 1:2.8 EX DC OS HSM.

Sigma 24-70mm 1:2.8 EX DG HSM

В Sigma 24-70/2.8 EX DG HSM понравилась диафрагма с 9 скругленными лепестками, дающая ровные кружочки в зоне нерезкости и хорошо откорректированные хроматические аберрации. Главный вопрос, который волнует многих, а рабочая ли диафрагма F/2. 8. Ответ прост – подойдет для многих задач, особенно, если не использовать крайние положение трансфокатора. На F/4 все становится куда веселей и можно снимать не опасаясь за резкость.

Вот ссылка на архив с оригиналами —  567 МБ,  67  фото в формате .NEF (RAW) с камер D700 и D80. Фото сняты с использованием защитного фильтра Hoya HD UV 82mm Made in Japan.

Sigma 24-70mm 1:2.8 EX DG HSM

Профессиональные светосильные универсалы

Выбор хорошего светосильного универсального объектива — один из самых важных для большого количества фотографов. Я уделяю много внимания данному вопросу, потому подготовил данный список всех полнокадровых универсальных (стандартного диапазона фокусных расстояний) светосильных автофокусных объективов:

Canon

Байонет EF:

  1. Canon Zoom Lens EF 28-70mm 1:2.8 L USM
  2. Canon Zoom Lens EF 24-70mm 1:2.8 L USM
  3. Canon Zoom Lens EF 24-70mm 1:2.8 L II USM

Байонет R:

  1. Canon Lens RF 28-70mm F2 L USM, с сентября 2018
  2. Canon Lens RF 24-70mm F2. 8 L IS USM, с августа 2019
Nikon

Байонет F:

  1. Nikon AF Nikkor 35-70mm 1:2.8 (MKI)
  2. Nikon AF Nikkor 35-70mm 1:2.8D (MKII)
  3. Nikon AF-S Nikkor 28-70mm 1:2.8D ED SWM (два варианта цвета корпуса)
  4. Nikon AF-S Nikkor 24-70mm 1:2.8G N ED Nano Crystal Coat SWM IF Aspherical, с декабря 2007
  5. Nikon AF-S Nikkor 24-70mm 1:2.8E N ED Nano Crystal Coat SWM IF Aspherical VR

Байонет Z:

  1. Nikon Nikkor Z 24-70mm 1:2.8 S
  2. Nikon Nikkor Z 28-75mm 1:2.8 (схема схожа с Tamron A036, анимация)
Tokina (под разные байонеты)
  1. Tokina AT-X AF 28-70mm 1:2.8 (Tokina AT-X 270 AF)
  2. Tokina AT-X PRO AF 28-70mm 1:2.6-2.8 (или 1:2.8, Tokina AT-X 270 AF PRO)
  3. Tokina AT-X PRO AF 28-70mm 1:2. 6-2.8 (или 1:2.8, Tokina AT-X 270 AF PRO II)
  4. Tokina AT-X PRO 28-80mm 1:2.8 Aspherica (Tokina AT-X 280 AF PRO)
  5. Tokina AT-X PRO SV 28-70mm 1:2.8 (Tokina AT-X 287 AF PRO SV)
  6. Tokina SD 24-70 F2.8 (IF) FX AT-X PRO Aspherical
Sigma (под разные байонеты, в хронологическом порядке)
  1. Sigma 28-70mm 1:2.8 Zoom, с мая 1992 (на его основе сделан Vivitar 28-70/2.8 VMC)
  2. Sigma 28-70mm 1:2.8 Zoom EX Ashperical [+-D], с конца 1998
  3. Sigma 28-70mm 1:2.8 Zoom EX Aspherical DF [+-D], с февраля 2001
  4. Sigma 24-70mm 1:2.8 Zoom EX DG Aspherical [+-D], [DF-версия], с февраля 2001
  5. Sigma 24-60mm 1:2.8 Zoom EX DG [+-D], с мая 2004
  6. Sigma 24-70mm 1:2. 8 Zoom EX DG Macro [+-D], с сентября 2004
  7. Sigma 28-70mm 1:2.8 Zoom EX DG [+-D], с сентября 2004
  8. Sigma 24-70mm 1:2.8 EX DG HSM, с сентября 2008
  9. Sigma 24-70mm 1:2.8 DG HSM OS A (ART), с февраля 2017, Nikon F, Canon EF, Sigma SA
  10. Sigma 24-70mm 1:2.8 DG DN A (ART), с ноября 2019, Sony E, Leica L, схема схожа с Leica Vario-Elmarit-SL 2.8/24-70mm, анимация
  11. Sigma 28-70mm 1:2.8 DG DN C (Contemporary), с февраля 2021, Sony E, Leica L
Tamron (под разные байонеты)
  1. Tamron SP AF 35-105mm 1:2.8 Aspherical Model 65D
  2. Tamron SP AF Aspherical LD [IF] 28-105mm 1:2.8 Model 176D
  3. Tamron SP AF Aspherical LD [IF] 28-105mm 1:2. 8 Model 276D
  4. Tamron SP AF Aspherical XR Di LD [IF] 28-75mm 1:2.8 Macro Model A09 (Model A09N & Model A09N II) (схема как у Konica Minolta AF Zoom 28-75mm 1:2.8 (32) D и  Sony 2.8/28-75 SAM)
  5. Tamron SP 24-70mm F/2.8 DI VC USD Model A007
  6. Tamron SP 24-70mm F/2.8 Di VC USD G2 Model A032
  7. Tamron 28-75mm F/2.8 Di III RXD Model A036, (15/12), только для Sony E/FE, схема схожа с Nikon Nikkor Z 28-75mm 1:2.8, анимация
  8. Tamron 28-75mm F/2.8 Di III VXD G2 Model A063, (17/15), только для Sony E/FE, осень 2021
  9. Tamron 35-150mm F/2-2.8 Di III VXD Model A058, только для Sony E/FE, осень 2021
Sony

Байонет Sony/Minolta A:

  1. Konica Minolta AF Zoom 28-75mm 1:2.8 (32) D (схема как у Tamron 28-75/2.8)
  2. Minolta AF Zoom 28-70mm 1:2. 8 (32) G
  3. Sony 2.8/28-75 SAM (схема как у Tamron 28-75/2.8)
  4. Sony Zeiss Vario-Sonnar 2,8/24-70 ZA SSM T*
  5. Sony Zeiss Vario-Sonnar 2,8/24-70 ZA SSM II T* (схема от предыдущего объектива)

Байонет Sony E:

  1. Sony FE 2.8/24-70 GM (G, SEL2470GM)
  2. Sony FE 2.8/24-70mm GM II (G, SEL2470GM2)
Pentax (K)
  1. Pentax SMC FA 28-70mm f/2.8
  2. Pentax HD Pentax-D FA 24-70mm f/2.8ED SDM WR

Angenieux

  1. Angenieux Zoom F.28-70 1:2.6 AF (для Nikon F, Minolta/Sony A, Canon EF)

Vivitar

  1. Vivitar Series 1 28-70mm 1:2.8 VMC AUTO FOCUS ZOOM, разные байонеты, предположительно копия Sigma 28-70mm 1:2.8 Zoom

Panasonic

  1. Panasonic Lumix S PRO 1:2.8/24-70mm, с августа 2019, Leica L

Leica

  1. Leica Vario-Elmarit-SL 1:2. 8/24-70mm f/2.8 ASPH., с мая 2021, оптическая схема повторяет Sigma 24-70mm 1:2.8 DG DN Art (анимация)

Samyang

  1. Samyang AF 24-70/2.8 FE, он же Rokinon AF 24-70/2.8 FE, с октября 2021, только под Sony E/FE

Комментарии к этой заметке не требуют регистрации. Комментарий может оставить каждый. Объективы и акции на них смотрите на Moyo.ua.

Итоги

Sigma 24-70mm 1:2.8 EX DG HSM в целом – хороший объектив и может служить альтернативой родным флагманам класса 24-70/2.8.

Материал подготовил Аркадий Шаповал. Ищите меня на Youtube | Facebook | Instagram | Twitter | Telegram. Скидки на фотоаппараты смотрите здесь.

Добавить комментарий:

Добавить комментарий

Обзор объектива Sigma AF 28-70MM F/2.

8 DG DN |C

 

  • Серия «Sigma Contemporary»
  • Внешний вид
  • Строение
  • Защита от погодных условий
  • Другие особенности
  • Кому подойдет SIGMA AF 28-70MM F/2.8 DG DN |C?
  • Сравнение с Tamron 28-75mm F/2.8 Di III RXD
  • Как купить объектив?

 

 

Устали от тяжелых объективов?
В наш магазин поступила горячая новинка — светосильный объектив для беззеркальных камер Sigma AF 28-70MM F/2.8 DG DN |C!
В отличие от своего конкурента объектива Tamron 28-75mm F/2.8 Di III RXD, компания Sigma адаптировала свой зум-объектив для систем: L-Mount – это Leica, Panasonic, для фирменного байонета Sigma fp, и, конечно же, для камер с Sony E-mount.

 


 

Давайте скорее познакомимся с новым объективом!
За последние 10-летия корпорация SIGMA из рядового производителя оптики стала синонимом оптического совершенства, безупречного качества и непревзойденной надежности.
 

24 февраля генеральный директор Sigma Global Казуто Ямаки презентовал новый объектив в прямой трансляции на Ютуб-канале Sigma. Ямаки выделил 3 ключевые особенности, которые вошли в концепцию объектива.

 

 

Это: 

  • компактный размер
  • оптическое качество на уровне 24-70mm F2.8 DG DN|ART
  • высокий уровень производства.

 

Серия «Sigma Contemporary»

Объектив 28-70MM F/2.8 DG DN |C относится к группе объективов «Contemporary», что означает «Современность».  Отличительные черты объективов этой серии — легкость, компактность, универсальность. Объективы покрывают наиболее распространенный диапазон фокусных расстояний и позволяют запечатлеть в кадре практически любой сюжет.

 


 

Внешний вид

•    Вес
Если сравнивать объектив с 24-70mm F2. 8 DG DN|ART, то теперь объектив весит всего 470 г. Это почти в 2 раза меньше объектива ART. Объектив стал самым маленьким и легким в своем классе на данный момент и даже переплюнул Tamron 28-75mm F/2.8 Di III RXD.
 

 

За счет чего был достигнут легкий вес 28-70 «Contemporary»?
Конечно, это изменение начального фокусного расстояния с 24 до 28мм. Уменьшение диапазона фокусных расстояний позволило сохранить великолепное качество изображения. 

 


 

За счет упразднения кнопок фиксации фокуса и блокировки, физические размеры объектива стали гораздо меньше. Переключатель AF-MF также уменьшился.

 


 

Объектив SIGMA 28-70mm F2.8 DG DN | Contemporary состоит из современных композитных материалов, таких как термостабильный поликарбонат TSC. Использование TSC позволяет снизить разницу в температурном расширении металлических и неметаллических деталей и делает работу объектива стабильной даже при значительном изменении температур.


Кроме этого, у объектива имеется всего один оптический блок, что позволило уменьшит размеры системы фокусировки.

 


 

Строение

Объектив состоит из 16 элементов в 12 группах и включает 2 элемента из FLD-стекла и 2 SLD-элемента. Несмотря на то, что в новом объективе число оптических элементов меньше, чем в 24-70mm F2.8 DG DN | Art, оптическая схема обеспечивает минимальные искажения и позволяет создавать равномерно резкие изображения от центра к краям кадра.

 


 

Объектив имеет 9-ти лепестковую скруглённую диафрагму, которая обеспечивает красивое баке, и обладает шаговым, практически бесшумным мотором автофокусировки.

 

 

Sony α7R IV, 70mm, ISO 50, F2.8, 1/200s

 

      
Sony α7R IV, 34.5mm, ISO 1000, F2.8, 1/200s      Sony α7R IV, 34mm, ISO 1250, F2.8, 1/200s

Фотограф: Meg Loeks

 

Защита от погодных условий

SIGMA 28-70mm Contemporary отлично приспособлен к различным погодным условиям.

 

Sony α7R IV, 70mm, ISO 100, F2.8, 1/320s  

 

  

Sony α7R IV, 70mm, ISO 100, F2.8, 1/320s

 

Линза объектива обладает новейшим многослойным и нано-пористым покрытием, что обеспечивает высококонтрастное изображение и отсутствие паразитных засветок на всем изображении.

 

Передняя линза имеет влаго- и грязеотталкивающее покрытие, что позволит создавать прекрасные кадры даже под дождем и снегом. Высокоточный, прочный латунный байонет 28-70 герметезирован резиновой прокладкой, которая защищает от проникновения пыли и влаги.

 


 

Другие особенности

Диаметр объектива составляет 72.2мм, длина — 101.5мм. Диметр резьбы под фильтр — 67мм. Объектив оснащен внутренней фокусировкой и адаптирован для работы с высокоскоростными системами автофокусировки современных камер.

 


 

Sigma AF 28-70MM F/2.8 DG DN |C поддерживает режимы фокусировки DMF, AF+MF и совместим с док-станцией SIGMA USB DOCK UD-11.
 

 

Минимальная дистанция фокусировки объектива составляет 19 см на фокусном расстоянии 28 мм и 38 см на 70 мм. Объектив поставляется с лепестковой блендой LH706-01.
 

 

Кому подойдет SIGMA AF 28-70MM F/2.8 DG DN |C? 

Объектив станет отличный выбором для качественной повседневной съемки и тревэл-фотографии. Благодаря выдающимся характеристикам и легкому весу вы сможете получать запоминающиеся контрастные и резкие снимки в любом месте и навсегда забудете об усталости. Купив SIGMA AF 28-70MM F/2.8 DG DN |C, вы получите светосильный зум-объектив, который перекроет основные фокусные расстояния и прослужит вам долго.

 


 

Итог

Подведем итог, сегодня у нас в руках побывал один из самых технологичных и компактных объективов Sigma. В сравнении с ближайшим конкурентом Tamron 28-75mm мы увидели:

  • Более компактный корпус
  • Меньший вес
  • Доступность в разных беззеркальных системах 

 

В меру усовершенствования цена у Sigma 28-70MM  немного выше.

 


 

Как купить объектив?
 

Вы можете купить Sigma AF 28-70MM F/2.8 DG DN |C в нашем магазине:

Для L-Mount

Для Sony E

Смотрите наш обзор и скорее делайте заказ!

 


Источник: Pixel24

Sigma AF 24-70/2.8 EX DG HSM

Обзор и тест объектива Sigma AF 24-70/2. 8 EX DG HSM

 

Sigma AF 24-70/2.8 EX DG HSM

Светосильные зумы с диапазоном фокусных расстояний 24 – 70 мм очень популярны и выпускаются практически всеми производителями фототехники.

 

Вариация на тему штатного светосильного зума от Sigma — модель AF 24-70/2.8 EX DG HSM — была анонсирована в сентябре 2008 года. В свое время мне довелось немало поснимать на модель-предшественницу — Sigma AF 24-70/2.8 EX DG macro, и впечатление сложилось, мягко говоря, отрицательное. Интересно, получилось ли у Sigma исправить огрехи, присутствовавшие в старой модели, или изменения ограничились добавлением ультразвукового привода автофокуса?

 

В 2010 году тестируемая модель удостоилась звания «Объектив года» от EISA.

Оптическая схема (с сайта Sigma)

Технические характеристики

  • Фокусные расстояния: 24 – 70 мм
  • Угол поля зрения (диагональ): 84.1 — 34.3 градуса
  • Оптическая конструкция: 14 элементов в 12 группах, включая 3 асферических, 2 SLD и 1 ELD элемент
  • Диапазон диафрагм: f/2. 8 – f/22
  • Количество лепестков диафрагмы: 9, скругленные
  • Минимальная дистанция фокусировки: 38 см
  • Максимальное увеличение: 0,19х
  • Привод автофокуса: ультразвуковой HSM мотор
  • Диаметр светофильтра: 82 мм
  • Размеры: 89*95 мм
  • Вес: 790 грамм

Выпускаются варианты: Canon, Nikon, Pentax, Sigma, Sony

Комплект

 

Комплект поставки

 

Традиционен для объективов линейки «EX»:

  • Объектив
  • Передняя и задняя крышки
  • Бленда Sigma LH 876-01
  • Чехол-кофр для хранения и переноски
  • Гарантийный талон
  • Руководство по эксплуатации

 

Качество изготовления, конструктив и эргономика

Рядом с Canon EF 24-105/4L IS

Начну с лирики: внешне Sigma 24-70/2. 8 EX DG HSM мне очень нравится. Наверное, она отвечает моим представлениям об объективе, гармонично смотрящемся на фотоаппарате: сам по себе этакий «бочонок, себя шире», но на фотоаппарате смотрится правильно и к месту. Небольшая длина, кстати, дает на EOS 5D очень неплохую развесовку комплекта, несмотря на немалый вес объектива.

Передний элемент

Качество изготовления и использованные материалы заслуживают только похвалы. Странно, если бы Сигма не постаралась – конкуренция в сегменте штатных светосильных зумов немалая и оттолкнуть потенциальных покупателей недостатками уже на стадии тактильного знакомства было бы неразумно.

 

Байонет металлический, окошко расстояний в наличии, органы управления представлены переключателем режима фокусировки и кольцами зуммирования и ручного фокуса. Сразу скажу, что органы управления расположены продуманно и «там, где нужно» — легко находятся наощупь, смены положения рук при работе не требуют.

Изменение размеров при зуммировании

Умеренно широкое (2,5 см) кольцо изменения фокусных расстояний находится ближе к креплению байонета, покрыто рифленой резиной, отлично демпфировано. Ход кольца короткий, около 60 градусов, усилие на тестируемом экземпляре комфортное, чуть больше привычного в диапазоне 30 – 70 мм и меньше — в диапазоне 24 – 30 мм.  Объектив меняет размеры при зуммировании, выдвигая передний элемент на 3 см к положению 70 мм. Нет даже намека на склонность к самостоятельному раскладыванию даже с надетой блендой, светофильтром и крышкой.

Задний элемент

Кольцо ручной фокусировки занимает передний срез объектива, обрезинено, демпфировано, люфты и допуски отсутствуют напрочь. Кольцо неширокое – 12 мм, но расположено удобно, ход равномерный, усилие больше привычного, но позволяющее вращать кольцо одним пальцем. Ход кольца составляет чуть меньше 90 градусов.Объектив не меняет размеры при фокусировке, передний элемент не вращается, неглубокая лепестковая бленда также не затрудняет работу со светофильтрами. Я бы сказал, что конструктивно Sigma 24-70/2.8 EX DG HSM – один из самых дружелюбных к пользователям фильтров объективов. Дружелюбность, правда, отступает, когда смотришь на цены на качественные фильтры диаметром 82 мм. Защитный я бы рекомендовал настоятельно – передний элемент не утоплен, находится практически вровень с передним краем объектива, его легко поцарапать.

Дисторсия на 24 мм

Замечаний к изготовлению, материалам, конструкции и эргономике модели нет.

 

Геометрические искажения

Поведение привычно: бочкообразная дисторсия на широком угле сменяется подушкообразной по мере роста фокусных.

Наиболее проблемно фокусное 24 мм, где дисторсия достигает 3,4%. Сам по себе неважный показатель усугубляется неправильным характером искажений – так называемой «волнообразной дисторсией» или «усами».

В середине фокусных расстояний геометрические искажения не выходят за приемлемый уровень: 

Дисторсия на 35 ммДисторсия на 50 ммДисторсия на 70 мм

0,6% «бочка» на 35 мм

0,56% «подушка» на 50 мм

В положении 70 мм подушкообразная дисторсия не превышает 1%.


Разница Центр/Углы на 24 мм и f/2. 8

Разрешение и резкость

Sigma 24-70/2.8 EX DG HSM оставила смешанные впечатления. К центру нет претензий независимо от выбранного фокусного расстояния и диафрагмы, но края и углы на f/2.8 оставляют желать много лучшего, особенно на крайних положениях фокусных. Края подтягиваются до приемлемого уровня уже на f/4, но углы остаются неважными вплоть до f/8,0.

 

К сожалению, назвать модель «резкой по всему полю» сложно, а диафрагмы f/2.8 – f/4.0 лучше оставить исключительно для портретов и сцен, где важен лишь центр кадра. Обычно я избегаю диафрагм f/11 – f/16, но в случае с Sigma 24-70/2.8 EX DG HSM использовал их очень часто: резкость по полю выравнивается, а разрешающая способность сохраняется на неплохом уровне на f/16 и на приемлемом – на f/22.

 

На 24 мм

24 мм

f/2,8

f/4,0

f/5,6

f/8,0

f/11

Центр

84% 90% 94% 92% 86%

Край 

48% 62% 72% 80% 79%

Угол

36% 47% 55% 60% 62%

 

На 35 мм

35 мм

f/2,8

f/4,0

f/5,6

f/8,0

f/11

Центр

87% 95% 100% 98% 92%

Край

68% 77% 82% 87% 84%

Угол

45% 62% 72% 77% 76%

 

На 50 мм

50 мм

f/2,8

f/4,0

f/5,6

f/8,0

f/11

Центр

86% 94% 98% 97% 88%

Край

69% 76% 81% 84% 84%

Угол

43% 60% 69% 75% 75%

На 70 мм

70 мм

f/2,8

f/4,0

f/5,6

f/8,0

f/11

Центр

78% 88% 96% 94% 87%

Край

64% 73% 78% 85% 82%

Угол

48% 63% 67% 71% 74%

89%

103,0%

отлично

75%

88%

очень хорошо

61%

74%

хорошо

47%

60%

приемлемо

 

46%

плохо


О методе представления информации – в материале «Точка отсчета».

Виньетирование 70 мм f/2.8

Виньетирование

Уровень виньетирования, показываемый Sigma 24-70/2.8 EX DG HSM на полностью открытой диафрагме, не радует. Особенно на краях фокусных: 24 мм и f/2.8 дают почти 2,7 ступени, а 70 мм и f/2.8 – 1.8 ступени. Но такие высокие значения относятся лишь к самым углам кадра: характер  скорее схож с механическим виньетированием, будто на объективе стоит сразу несколько фильтров.

 

На диафрагме f/4.0: в середине фокусных затемнение не достигает относительно комфортного значения в 1 ступень, по краям фокусных еще превышает его. На f/5.6 в середине фокусных – комфортные 0,4 – 0,6 ступени, по краям – чуть ниже 1 ступени. Остаточное виньетирование в 0,3 – 0,5 ступени присутствует и на диафрагмах f/8 – f/11.

Небольшой фронт фокус на 70 мм f/2.8

Автофокус

Внутрикамерная подстройка автофокуса плохо справляется с ситуациями, когда на зум-объективах ошибки фокусировки разнятся в зависимости от фокусного расстояния: существующие алгоритмы позволяют внести лишь одну поправку для всего диапазона и часто процесс сводится к поискам компромисса между «голову вытащишь – хвост увязнет». Тестируемый экземпляр на моем фотоаппарате попадал точно в цель на 24 – 35 мм и показывал небольшой фронт-фокус в диапазоне 50-70 мм. Отклонение было небольшим и я подстроил фокусировку под фокусное 50 мм: фронт на 70 мм почти исчез, а наметившийся бэк-фокус на широком угле компенсировался большей ГРИП.

 

За исключением этого досадного недоразумения и невысокой скорости фокусировки в режиме LiveView все в полном порядке: никаких претензий к цепкости и повторяемости результатов даже в сложных условиях, процент промахов по вине автофокуса ниже привычного. Скорость отличная – прогон занимает меньше секунды, процесс практически бесшумен.

Хроматика угол кадра 24 мм f/2.8

Хроматические аберрации

Способности объектива контролировать хроматические аберрации оставили в недоумении: если говорить о «средней температуре по больнице», то все в относительном порядке – на большей части кадра уровень ХА не превышает полностью комфортного независимо от фокусного расстояния и диафрагмы. А вот если посмотреть на углы, то все не так хорошо, а на широком угле – так и вообще плохо.

 

На 24 мм и f/2.8 ширина ХА достигает 4,7 пикселей или почти 0,18% высоты изображения. Напомню, что значение в 0,06% разделяет «хорошо» и «плохо» — превышением порогового в 3 раза определенно хвастаться не стоит. По мере роста фокусных ситуация возвращается к нормальной.

ХА 35 мм f/2.8ХА 50 мм f/2.8ХА 70 мм f/2.8

На фокусном 35 мм ширина ХА составляет 1,55 пикселя (0,06%)

На фокусном 50 мм ширина ХА составляет 1,74 пикселя (0,065%)

На фокусном 70 мм ширина ХА составляет 2,06 пикселя (0,089%)


Sigma AF 24-70/2.8 EX DG HSM

Прикрытие диафрагмы почти не оказывает влияния на уровень хроматических аберраций и они остаются на схожем уровне на всех фокусных, кроме 24 мм – тут на прикрытых диафрагмах ситуация несколько улучшается, но до приемлемого уровня ХА так и не снижаются.

 

Окраска зон вне фокуса контролируется неплохо: незначительно присутствует на полностью открытой диафрагме и перестает досаждать уже на f/4. 0

 

Изображение, контровый свет, боке

С учетом не совсем убедительных показателей дисторсии, резкости и хроматики, заявление о том, что Sigma 24-70/2.8 EX DG HSM хорошо умеет снимать, может показаться неожиданным, но это так: объектив формирует сочную, контрастную «картинку» с правильной привлекательной цветопередачей и убедительным размытием зон вне фокуса. Огрехи бросятся в глаза при пристальном разглядывании (особенно если знать, куда смотреть), но формируемая картинка часто заставляет забыть о выискивании недостатков.

Sigma 24-70/2.8 EX DG HSM

Использование бленды для Sigma 24-70/2.8 EX DG HSM не опция, а суровая необходимость: модель с трудом переносит расположение источников света у края кадра и контровый свет. Артефакты могут появиться даже в несложных ситуациях независимо от фокусного расстояния.

 

Заключение

К сожалению, не удалось протестировать объектив на APS-C фотоаппарате – думаю, что выводы были бы другими, ведь основные претензии к модели (резкость, виньетирование и хроматика) относятся к краям кадра, которые обрезаются кропнутой матрицей.  Работу Sigma 24-70/2.8 EX DG HSM на полнокадровых фотоаппаратах безупречной не назовешь: для достижения оптимальных результатов диафрагму нужно закрывать минимум на 2 ступени, что во многом нивелирует главную «продающую» характеристику модели – диафрагму f/2,8.

 

Объектив понравился конструктивом и качеством изготовления, быстрым и цепким автофокусом, привлекательной картинкой, но я бы свой «штатный» Canon EF 24-105/4L IS USM (тоже далеко не безупречный) на него не поменял. Sigma не до конца выполнила «работу над ошибками» — модель определенно превосходит свою предшественницу и отторжения не вызывает, но с «родными» штатными зумами-f/2.8 конкурирует в первую очередь ценой, а не оптическими характеристиками.

 

 


Благодарю Владимира (www.foto-canon.com) за предоставленный на тест экземпляр объектива.

 

 

 

июль 2013 года

Sigma 24-70mm f/2.8 DG OS HSM Art vs Sony FE 24-70mm F2.

8 GM: в чем разница?

смартфоныграфические картыбеспроводные наушникиЦПУ

92балла

Sigma 24-70mm f/2.8 DG OS HSM Art

72балла

Sony FE 24-70mm F2.8 GM

vs

37 фактов в сравнении

Sigma 24-70mm f/2.8 DG OS HSM Art

Sony FE 24-70mm F2.8 GM

Почему Sigma 24-70mm f/2.8 DG OS HSM Art лучше чем Sony FE 24-70mm F2.8 GM?

  • Имеет встроенный оптический стабилизатор изображения?
  • Имеет металлическое крепление?
  • Может фокусироваться на бесконечности?
  • Имеет двигатель фокуса?
  • Имеет тихий фокусный мотор, встроенный в объектив?
  • Передний элемент не вращается?
  • 0.9x больший диапазон трансфокации?
    2.9xvs2x
  • Это обычный объектив?

Почему Sony FE 24-70mm F2.8 GM лучше чем Sigma 24-70mm f/2.8 DG OS HSM Art?

  • 134g легче?
    886gvs1.02kg
  • 0.03x Лучше Коэффициент увеличения?
    0. 24xvs0.21x

Какие сравнения самые популярные?

Sigma 24-70mm f/2.8 DG OS HSM Art

vs

Tamron SP 24-70 f/2.8 Di VC USD G2

Sony FE 24-70mm F2.8 GM

vs

Sony FE 24-70mm f/2.8 GM II

Sigma 24-70mm f/2.8 DG OS HSM Art

vs

Tamron 28-75mm f/2.8 Di III RXD

Sony FE 24-70mm F2.8 GM

vs

Sony FE 24-105mm f/4 G OSS

Sigma 24-70mm f/2.8 DG OS HSM Art

vs

Sigma 24-70mm F2.8 IF EX DG HSM

Sony FE 24-70mm F2.8 GM

vs

Tamron 28-75mm f/2.8 Di III RXD

Sigma 24-70mm f/2.8 DG OS HSM Art

vs

Sigma 35mm f/1.4 DG HSM Art

Sony FE 24-70mm F2.8 GM

vs

Sigma 24-70mm f/2.8 DG DN Art

Sigma 24-70mm f/2.8 DG OS HSM Art

vs

Canon EF 24-70mm F/2.8L II USM

Sony FE 24-70mm F2.8 GM

vs

Sony FE 28-70mm F3.5-5.6 OSS

Sigma 24-70mm f/2.8 DG OS HSM Art

vs

Nikon Nikkor Z 24-70mm f/2.8 S

Sony FE 24-70mm F2.8 GM

vs

Canon EF 24-70mm F/2. 8L II USM

Sigma 24-70mm f/2.8 DG OS HSM Art

vs

Nikon AF-S Nikkor 24-70mm F2.8E ED VR

Sony FE 24-70mm F2.8 GM

vs

Nikon Nikkor Z 24-70mm f/2.8 S

Sigma 24-70mm f/2.8 DG OS HSM Art

vs

Sony FE 24-105mm f/4 G OSS

Sony FE 24-70mm F2.8 GM

vs

Tamron SP 24-70 f/2.8 Di VC USD G2

Sigma 24-70mm f/2.8 DG OS HSM Art

vs

Canon RF 24-70mm f/2.8L IS USM

Sony FE 24-70mm F2.8 GM

vs

Sony FE 28-60mm f/4-5.6

Сопоставление цен

Отзывы пользователей

Оптика

1.максимальное фокусное расстояние

Больше Максимальное фокусное расстояние позволяет сосредоточиться на небольшой части сцены, а также предлагает более узкий угол обзора, чем коротких фокусных расстояний.

2.минимальное фокусное расстояние

Короче Минимальное фокусное расстояние позволяет получить большую часть сцены, на фото, и предлагает более широкий угол обзора, чем дольше фокусных расстояний.

3.имеет встроенный оптический стабилизатор изображения

✔Sigma 24-70mm f/2.8 DG OS HSM Art

✖Sony FE 24-70mm F2.8 GM

Оптическая стабилизация изображения использует гироскопические датчики для отслеживания вибраций камеры. Линза соответствующе корректирует оптический путь, предотвращая смазывание изображения до того как оно будет снято.

4.максимальный угол обозрения

В коротком конце объектива вы получаете самый широкий угол зрения. Это позволяет вам вместить большую часть сцены в фотографию (на основе формата APS-C).

5.минимальный угол обозрения

В длинном конце объектива вы получаете самый узкий угол зрения. Это позволяет вам вместить маленькую часть сцены в фотографию, как будто вы направляете камеру на объект (на основе формата APS-C).

6.увеличение

Истинный макро объектив имеет увеличение 1:1. Это означает, что изображение получается представление в натуральную величину из субъекта, которого сфотографировали.

7.оптический зум

Диапазон масштабирования является отношение между самым длинным и самым коротким фокусным расстоянием. Выше диапазон зумирования означает, что объектив является более универсальным.

Апертура

1.широкая апертура (основная камера)

Это самая широкая апертура доступная на минимальном фокусном расстоянии. С более широкой апертурой датчик может захватить больше света, помогая избежать размытости за счет более быстрой скорости затвора. Она также обеспечивает малую глубину резкости, что позволяет размыть фон, чтобы сосредоточить внимание на объекте.

2.самая широкая диафрагма при максимальном фокусном расстоянии

Это самая широкая апертура ( диафрагма) доступная при максимальном фокусном расстоянии. С более широкой апертурой датчик может захватить больше света, помогая избежать размытости, за счет более быстрой скорости затвора. Она также обеспечивает малую глубину резкости, что позволяет размыть фон, чтобы сосредоточить внимание на объекте.

3.Имеет закругленные лепестков диафрагмы

✔Sigma 24-70mm f/2.8 DG OS HSM Art

✔Sony FE 24-70mm F2.8 GM

По аналогии с числом лепестков диафрагмы, закругленные лепестки влияют на то, как свет проходит через датчик. Закругленные лепестки, которые часто можно найти только на более дорогих линзах, улучшают внешний вид несфокусированных объектов. Это позволяет достичь лучшего, более мягкого боке на ваших фотографиях.

4.лепестки диафрагмы

Диафрагма определяет сколько света проходит через датчик камеры. Большее количество лепестков часто является показателем лучшего качества объектива. Они также позволяют достичь лучшего боке, когда размывают ​​фон, в то время как объектив с меньшим количеством лепестков, часто приводит к жесткому, более многоугольному боке.

5.наименьшая апертура на максимальном фокусном расстоянии

Это наименьшая апертура ( диафрагма), доступная при максимальном фокусном расстоянии. Меньшая апертура уменьшает количество света, попадающего на датчик. Это важно в условиях яркого освещения, где широкая диафрагма может привести ваш снимок к переэкспонированию ( пересвету). Еще одним преимуществом является то, что с меньшей диафрагмой вы получаете большую глубину резкости, и можете сохранить все изображения в фокусе.

6.наименьшая апертура на минимальном фокусном расстоянии

Более маленькая диафрагма уменьшает количество света, попадающего на сенсор. Это важно в условиях яркого освещения, где более широкая диафрагма может привести к тому, что ваш снимок будет переэкспонирован. Еще одним преимуществом является то, что с меньшей диафрагмой вы получаете большую глубину резкости, и можете оставить все изображение в фокусе.

Фокус

1.Может фокусироваться на бесконечности

✔Sigma 24-70mm f/2.8 DG OS HSM Art

✖Sony FE 24-70mm F2.8 GM

Многие линзы позволяют вам сфокусироваться на бесконечности. Это очень важно, если вы хотите сделать фотографии удаленных объектов, например, при съемке пейзажей, для того, чтобы убедиться, что все хорошо видно и в фокусе.

2.Имеет двигатель фокуса

✔Sigma 24-70mm f/2.8 DG OS HSM Art

✖Sony FE 24-70mm F2.8 GM

Объективы со встроенным двигателем фокуса могут автофокусироаться, даже если камера не имеет своего ​​двигателя фокуса.

3.Имеет полную ручную фокусировку

✔Sigma 24-70mm f/2.8 DG OS HSM Art

✔Sony FE 24-70mm F2.8 GM

С полной ручной фокусировкой можно перемещать кольцо фокуса, в то время, когда оно находится в режиме AF (автофокусировка). Это означает, что вы можете делать ручные настройки, как только режим AF закончился, не меняя настройки в ручном режиме.

4.имеет тихий фокусный мотор, встроенный в объектив

✔Sigma 24-70mm f/2.8 DG OS HSM Art

✖Sony FE 24-70mm F2.8 GM

Объективы со встроенным фокусным мотором позволяют быстрее сфокусироваться на предмете, чем объективы без мотора, который располагается на корпусе мотора камеры.

5.минимальное расстояние для фокуса

Это ближайшее расстояние, при котором объектив может сфокусироваться. Короткое минимальное фокусное расстояние позволяет приблизиться к объекту съемки, и это особенно важно, когда вы делаете макросъемки.

Геометки

1.результат резкости

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Sigma 24-70mm f/2.8 DG OS HSM Art)

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Sony FE 24-70mm F2.8 GM)

Результат резкости из набора DxOMark характеристик. Этот результат основан на MTF (функции передачи модуляции) измерении и дает общее представление о резкости изображений, полученных с помощью линзы. Испытано с Nikon D7000 или Canon 7D. Источник: DxOMark.

2.хроматические аберрации

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Sigma 24-70mm f/2.8 DG OS HSM Art)

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Sony FE 24-70mm F2.8 GM)

Результаты боковой хроматической аберрации DxOMark харакстеристик. Хроматическая аберрация является одним из видов искажения, которое приводит к цветной окантовки вдоль краев в пределах изображения. Испытано с Nikon D7000 или Canon 7D. Источник: DxOMark.

3.балл DxOMark

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Sigma 24-70mm f/2.8 DG OS HSM Art)

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Sony FE 24-70mm F2.8 GM)

DxOMark представляет собой набор тестов для измерения производительности и качества линз и камер. Балл DxOMark — это общая оценка, которая дается объективу. Испытано с Nikon D7000 или Canon 7D. Источник: DxOMark.

4.искажение

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Sigma 24-70mm f/2.8 DG OS HSM Art)

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Sony FE 24-70mm F2.8 GM)

Результаты искажения из набора DxOMark характеристик. Искажение в линзе относится к изменению увеличением всего изображения. Больше искажения повлияет на прямые, которые были записанны неправильно на картинке. Испытано с Nikon D7000 или Canon 7D. Источник: DxOMark.

5.передача

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Sigma 24-70mm f/2.8 DG OS HSM Art)

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Sony FE 24-70mm F2.8 GM)

Результат передач из набора характеристик DxOMark. Передача определяет количество света, которое достигает датчика через все стекла элементов линзы, более низкое TSTOP означает больше света. Это важно, поскольку чем меньше света, попадающего на датчик, тем требуется более высокий ISO или более медленная скорость затвора. Испытано с Nikon D7000 или Canon 7D. Источник: DxOMark.

6.виньетирование

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Sigma 24-70mm f/2.8 DG OS HSM Art)

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Sony FE 24-70mm F2.8 GM)

Результаты виньетирования из набора DxOMark характеристик. Виньетирование- это, когда яркость изображения меняется от центра к краям, в результате чего появляется затемнение в углах. Результат 0 — самый лучший, и означает, что изображение не будет иметь никакого виньетирования. Испытано с Nikon D7000 или Canon 7D. Источник: DxOMark.

Сопоставление цен

Oтменить

Какие линзы камеры лучше?

This page is currently only available in English.

Sigma 24-70-мм F2.8 DG DN серии «Art» для Leica SL и Sony FE // Новости фотоиндустрии // FOTOEXPERTS

Главная → Новости

Principal specifications
Lens type Zoom lens
Max Format size 35mm FF
Focal length 24–70 mm
Image stabilization No
Lens mount Leica SL, Sony FE
Aperture
Maximum aperture F2. 8
Minimum aperture F22
Aperture ring No
Number of diaphragm blades 11
Optics
Elements 19
Groups 15
Special elements / coatings 6 FLD + 2 SLD + aspherical elements, Super Multi-Layer and Nano Porous coatings
Focus
Minimum focus 0.18 m (7.09″)
Maximum magnification 0.34×
Autofocus Yes
Motor type Stepper motor
Full time manual Yes
Focus method Internal
Distance scale No
DoF scale No
Physical
Weight 835 g (1. 84 lb)
Diameter 88 mm (3.46″)
Length 123 mm (4.84″)
Materials Magnesium alloy
Sealing Yes
Colour Black
Zoom method Rotary (extending)
Power zoom No
Zoom lock Yes
Filter thread 82 mm
Hood supplied Yes
Tripod collar No
Other
Notes Weight and dimensions for L-mount version