Разное

Sigma 24 35: | Анонс Sigma 24-35mm f/2 DG HSM Art – Полнокадровый объектив с постоянной светосилой f/2 Kaddr.com

Содержание

| Анонс Sigma 24-35mm f/2 DG HSM Art – Полнокадровый объектив с постоянной светосилой f/2 Kaddr.com

Компания Sigma представила очередной продукт в своей топовой линейке объективов, известной нам под индексом Art. Да какой! Это первый в мире полнокадровый зум-объектив с постоянной максимальной диафрагмой f/2.

И хотя диапазон фокусных расстояний новичка невелик – всего то 24-35 мм,  производитель обещает, что он может целиком заменить собой три популярных фикса с фокусными расстояниями 24, 28 и 35 мм соответственно. А по качеству картинки новая линза не будет уступать своим ближайшим собратьям в линейке Art: Sigma 24mm f/1.4 DG HSM Art и Sigma 35mm f/1.4 DG HSM Art.

Герой нашей новости построен на основании кропнутого объектива Sigma 18-35mm f/1.8 DC HSM. В своё время он вызвал бурю обсуждений на просторах Сети. Теперь черёд за полнокадровым объективом.

Как и все представители линейки Art, новый зум-объектив построен с использованием лучших материалов.

В его оптической схеме, состоящей из 18 элементов в 13 группах, можно найти и асферические линзы большого диаметра, и элемент с низкой дисперсией FLD, и ещё семь стеклянных элементов SLD.

Фокусировка – полностью внутренняя, так что хобот у почти что килограммового объектива выезжать не будет, а светофильтры наденутся на его переднюю линзу без особых проблем. За фокусировку отвечает тихий и быстрый привод автофокуса HSM.

Краткие характеристики объектива представлены ниже:

  • фокусное расстояние — 24-35 мм;
  • оптическая схема — 18 элементов в 13 группах;
  • лепестки диафрагмы — 9 скруглённых;
  • максимальное и минимальное значения диафрагмы — f/2.0 и f/16;
  • минимальное расстояние фокусировки — 28 см;
  • углы поля зрения – 84,1° – 63,4°;
  • максимальное увеличение — 0,23х;
  • диаметр под светофильтр – 82 мм;
  • размеры— 88 х 123 мм;
  • вес — 940 г.

Объектив будет выпускаться под 3 байонета – Nikon, Canon и собственно Sigma. О том, когда новинка появится в продаже и сколько она будет стоить, производитель сообщит дополнительно. И мы тоже обязательно поделимся с вами этими новостями.

Хотите себе такой зум-объектив? И сколько вы готовы за него выложить? Отписывайтесь по этому поводу в комментариях.

Тест объектива Sigma Art 18-35/1.8 DC HSM

Новейшая история объективов Sigma началась в сентябре 2012 года, когда рынку представили первые модели каждой из трех новых линеек объективов (Art, Contemporary и Sport): Sigma A 35/1.4 DG HSM A1 Art, Sigma C 17-70/2.8-4 DC Contemporary, Sigma S 120-300/2.8 DG OS HSM Sport. Герой сегодняшнего обзора — Sigma Art 18-35/1.8 DC HSM – «самый светосильный массово производимый зум-объектив для зеркальных фотоаппаратов в истории фотографии», был анонсирован в апреле 2013, новинка стала первой моделью с переменным фокусным расстоянием в линейке объективов «Art».

Объектив стоит особняком до сих пор и найти ему прямых конкурентов сложно: ближайшие аналоги, начинающие отсчет с f/2.8, «темнее» на внушительные 1 и 1/3 ступени.

Текст: Владимир Дорофеев, www.vlador.com.

Sigma Corporation трепетно относится к Art-линейке и ее представителям: на сегодняшний день в ней фигурируют всего 4 зума:

  • Sigma Art 18-35/1.8 DC HSM

  • Sigma Art 24-105/4 DG OS HSM

  • Sigma Art 24-35/2.0 DG HSM

  • Sigma Art 50-100/1.8 DC HSM

Последний объектив был анонсирован 23 февраля 2016 года, стал вторым «самым светосильным зумом для зеркальных фотоаппаратов».

 

Технические характеристики

Оптическая схема

Диапазон фокусных расстояний: 18 -35 мм (29-56 мм в эквиваленте)

Угол поля зрения (диагональ): 42,2 – 73,8 градуса

Оптическая конструкция: 17 элементов в 12 группах, включая 4 асферических и 5 SLD элементов

Диапазон диафрагм: f/1. 8 – f/16

Количество лепестков диафрагмы: 9, скругленные

Привод автофокуса: кольцевой ультразвуковой HSM мотор

Минимальная дистанция фокусировки: 28 см

Максимальное увеличение: 0,23х

Доступны варианты: Nikon F, Sony A, Pentax K, Canon EF-S, Sigma-SA

Диаметр светофильтра: 72 мм

Размеры: 121*78 мм

Вес: 811 грамм

 

Комплект

Комплект поставки

Комплект Sigma Art 18-35mm f/1.8 DC HSM традиционен для «топовых» объективов от Sigma:

  • Объектив

  • Передняя крышка Sigma LCF-72 III

  • Задняя крышка LCR-EO II

  • Бленда Sigma LH780-06

  • Полужесткий кофр

  • Руководство по эксплуатации

  • Гарантийный талон

Хвалим: отменно удобную Sigma LCF-72 III, бленду Sigma LH780-06 с продуманной эргономикой, присутствие в комплекте качественного полужесткого чехла.

Критикуем: внутренняя поверхность бленды не покрыта флоком – просто ребристый пластик.

 

Передний элемент

Изготовление и конструктив

Дизайн Sigma Art 18-35mm f/1.8 DC HSM традиционен для объективов линейки Art. Объектив вызывает ощущение продуманности, добротности и – пусть характеристика неочевидна применительно к объективу – элегантности.

Герой обзора немал размерами и основателен весом: 800 с лишним грамм только объектива приближают вес комплекта (сумка, фотоаппарат, объектив и мелочи) к 2 – 2.5 килограммам, что находится на грани комфорта для среднестатистического фотолюбителя. Размерами герой обзора напомнил Nikon Nikkor AF-S 16-35/4 G ED VR.

Претензий к материалам и изготовлению нет: пластик качественный, крепление байонета металлическое, основание корпуса сделано из металла и «термоустойчивого композитного материала TSC», резиновое нескользящее покрытие колец изменения фокусных и ручной фокусировки приятно наощупь.

Разработанный Sigma «Thermally Stable Composite compound material – TSC» выглядит и ощущается как металл, но на самом деле является разновидностью поликарбоната с термическими свойствами схожими со свойствами алюминия. Его использование позволяет снизить вес изделия, не теряя при этом в потребительских характеристиках, долговечности и прочности. Sigma Art 18-35/1.8 DC HSM выглядит и ощущается монолитной и крепко сбитой.

Вид сверху

Органы управления представлены окошком расстояний, кольцами изменения фокусных расстояний и ручной фокусировки и переключателем режима работы автофокуса. Кольца расположены традиционно: изменения фокусных — в месте естественного хвата, ближе к заднему элементу; кольцо ручной фокусировки — ближе к переднему срезу объектива.

Кольцо фокусировки отлично демпфировано, удобное, широкое (35 мм, 26 из которых покрыты ребристой резиной), сидит как влитое, ход плавный, усилие равномерное и комфортное. В режиме автофокуса не вращается.

Ход кольца составляет около 125 градусов, распределен неравномерно – почти 100 градусов отданы диапазону от минимальной дистанции до 1 метра.

Задний элемент

Объектив не меняет внешних размеров ни при зуммировании, ни при фокусировке, передний элемент не вращается, использование светофильтров не затруднено. Средняя часть объектива, не занятая окошком расстояний и переключателем режимов фокусировки, сделана ребристой, что призвано облегчить установку и снятие объектива. Переключатель режима работы автофокуса расположен удобно. Размер комфортен, переключения четкие. Кольцо изменения фокусных расстояний широкое (30 мм, 20 мм покрыты нескользящей рифленой резиной), отлично демпфировано, сидит как влитое, вращается с равномерным усилием, без рывков и заеданий. Усилие больше привычного, но не выходит за рамки комфортного. На передней части кольца нанесена шкала фокусных расстояний – 18, 20, 24, 28 и 35 мм. Ход кольца зуммирования короткий – около 45 градусов.

Sigma Art 18-35mm f/1,8 DС HSM определенно относится к верхнему сегменту сменной оптики и внушает уважение дизайном, конструкцией, сборкой и использованными материалами. Объектив вызывает только положительные эмоции. Посетовать можно на немалый вес, придраться — к отсутствию пыле- и влагозащиты.

Геометрические искажения

Sigma Art 18-35/1.8 DC HSM успешно контролирует геометрические искажения, но я ожидал чуть лучших результатов: 29 мм в эквиваленте к «экстремально широкому углу» не отнести, да и кратность объектива совсем скромная.

Поведение предсказуемо: бочкообразная дисторсия на широком угле сменяется подушкообразной по мере роста фокусных расстояний. Смена характера геометрических искажений происходит в районе фокусного 24 мм, где объектив практически свободен от дисторсии.

«Бочка» в 2,05% на фокусном 18 мм снижается до 1,35% уже к 20мм. На фокусном 24 мм Imatest определяет подушкообразную дисторсию в 0,15%, «подушка» вырастает до 1% к фокусному 35 мм.

Дисторсия на 18 мм

Дисторсия на 20 мм Дисторсия на 24 мм Дисторсия на 35 мм

Повторюсь: показатели достойные, отнюдь не уступают конкурентам и в большинстве случаев дисторсия на снимках будет незаметна. Характер искажений правильный, при необходимости от них без труда можно избавиться при постобработке.

Разрешение и резкость

Sigma Art 18-35/1.8 DC HSM заслуживает самой высокой оценки: отменное разрешение по центру уже на полностью открытой диафрагме и убедительная равномерность резкости по всему полю кадра позволяют использовать объектив уже на полностью открытой диафрагме. F/1,8 у героя обзора на самом деле «рабочее» значение, а не факультативное, как бывает очень часто у светосильных объективов. Посмотрите на графики «резкости по центру vs диафрагма», построенные 

Reikan Focal.

Резкость по центру vs значение диафрагмы на 18 мм

Резкость vs диафрагма на фокусном 24 мм

Резкость vs диафрагма на 35 мм

Разрешением, сравнимым с лучшими представителями семейства «объективов с постоянным фокусным», и поведением Sigma Art 18-35/1. 8 DC HSM определенно приятно удивила (если даже не поразила).

О методе представления полученных данных можно прочитать в материале «Точка отсчета».

Хроматические аберрации

Sigma Art 18-35/1.8 DC HSM убедительно борется с хроматическими аберрациями: условно приемлемый уровень в 0,06% не превышен.

Окраска зон вне фокуса присутствует на открытых значениях диафрагмы, но выражена относительно скромно и перестает досаждать при прикрытии диафрагмы до f/2.8.

ХА 18 мм f/1.8 ХА 24 мм f/1.8 ХА 35 мм f/1.8

Все в полном порядке с контролем над сферическими аберрациями: фокус-шифт не определяется.

Виньетирование

Sigma Art 18-35/1.8 DC HSM достаточно уверенно контролирует виньетирование: эффект явно выражен на полностью открытой диафрагме, прикрытый до f/2.8 объектив не вызывает нареканий.

Виньетирование 18 мм f/1.8
Виньетирование 24 мм f/1.8 Виньетирование 35 мм f/1. 8

Учитывая диапазон фокусных, можно было надеяться на показатели пониже, но не стоит забывать, что пик виньетирования приходится на f/1.8, а на f/2.8, с которых «начинаются» главные конкуренты, у героя обзора все в порядке.

Автофокус

Бэк-фокус на EOS 70D (слева направо на f/1.8: 35 мм, 24 мм, 18 мм)

В приводе автофокуса Sigma Art 18-35/1.8 DC HSM используется кольцевой ультразвуковой мотор. Процесс практически бесшумен. К рекордсменам по скорости автофокусировки герой обзора не относится, но и к аутсайдерам его не причислить: прогон по всей дистанции занимает около 1 секунды, что является средним показателем.

 Работа автофокуса тестируемого экземпляра Sigma Art 18-35/1.8 DC HSM озадачила настолько, что объектив проверялся на двух фотоаппаратах: Canon EOS 70D и Canon EOS 5D mark II (если забыть о виньетировании, то герой обзора совершенно спокойно работает на полнокадровых Canon EOS).

Виньетирование на Canon EOS 5D: 18 мм, 24 мм и 35 мм

Предваряя рассказ о работе фазового автофокуса, вкратце о хорошем: с контрастным автофокусом все в полном порядке независимо от фокусного расстояния — убедительно быстро, уверенно и точно.  Reikan Focal оценивает повторяемость результатов контрастного автофокуса в 99 и больше процентов на всем диапазоне фокусных. Напомню, что результат выше 98% считается «отличным»

Стабильность контрастного автофокуса на 18 мм

Стабильность контрастного автофокуса на 18 мм

Стабильность контрастного автофокуса на 35 мм

Тестовый экземпляр на Canon EOS 70D показал небольшой бэк-фокус на всем диапазоне фокусных, на 5D mark II попадал точно в цель. Но слова «точно в цель» нужно дополнить невеселым: фазовая фокусировка на широком угле на EOS 5D mark II слегка насторожила, на Canon EOS 70D просто обескуражила. Результаты на 70D неудовлетворительны, причем ошибки и промахи тем чаще, чем шире угол: на фокусном 18 мм и открытых диафрагмах приемлемый результат скорее исключение. Reikan Focal оценивает повторяемость фазовой фокусировки на 18 мм в лучшем случае в 92%, обычно – 85 – 90%. На прилагаемых скриншотах – результат нескольких прогонов.

Стабильность фазовой фокусировки на фокусном 18 мм Еще один прогон на фокусном 18 мм И еще один

Повторяемость всего в 90% критична сама по себе, но на деле проблемы на фокусных 18 -24 мм глубже: Reikan Focal оценивает повторяемость, делая серию снимков с перефокусировкой объектива после каждого. Соответственно, повторяемость в терминах программы – это разброс результатов фокусировки в серии без оценки точности самой фокусировки: если объектив сделает 10 одинаково несфокусированных кадров, повторяемость будет близка к 100%. Обратите внимание: при оценке контрастного автофокуса на 18 мм значения на оси ординат (контрастности переходов, т.е. утрированно «воспринимаемой резкости») находятся в диапазоне 2020 – 2050 единиц, при фазовой – на лучших кадрах только приближаются к 1900 единицам. Соответственно, сама по себе неважная повторяемость в 90% — это повторяемость изначально недостаточно точной фокусировки.

На фокусном 24 мм ситуация относительно лучше: повторяемость в 94 – 96%, показатели чаще лежат в районе 1900 единиц и выше. На фокусном 35 мм: внушающие уважение 99 с лишним процентов, но – опять же – это стабильность результатов, не дотягивающих до качества контрастной фокусировки.


Стабильность фазового автофокуса на 24 мм

Еще один прогон на фокусном 24 мм

Стабильность фазового автофокуса на фокусном 35 мм


Reikan Focal не может оценить фокусировку

Поведение тестового экземпляра – не результат плохой юстировки, бэк или фронт-фокуса. Бессистемность результатов не позволяет ткнуть пальцем в проблему, а Reikan Focal отказывается оценивать точность: результаты настолько непредсказуемы, что программа не может использовать заложенные алгоритмы оценки. Поиск информации в интернете однозначного ответа не дал, но чтение форумов и отзывов владельцев привели к выводу о том, что фазовый автофокус Sigma Art 18-35/1.8 DC HSM исключительно редко «дружит» с Canon EOS 70D и часто капризничает на Canon EOS 7D mark II. Причиной ли тому dual-pixelAF не ясно, но на dpreview есть немало владельцев Canon EOS 70D, сетующих на необходимость пользоваться только контрастным автофокусом на совершенно выдающемся в остальном объективе.

В качестве примера того, как это выглядит: скриншоты последовательных кадров, сделанных на f/1.8 на фазовой и контрастной фокусировке, при просмотре с увеличением 100 и 200%.

Просмотр при 100% Еще раз при 100% Просмотр при 200 %

Картинка, контровый свет

Sigma Art 18-35/1.8 DC HSM радует отменной картинкой с насыщенной и привлекательной цветопередачей. Объектив обладает характером и «рисунком»

С работой в сложных условиях освещения герой обзора справляется не лучшим образом: добиться появления артефактов и паразитной засветки при съемке без бленды совсем несложно (особенно на прикрытых диафрагмах). Не радует и частое снижение контрастности. Использование бленды настоятельно рекомендуется, благо она идет в комплекте.

Диафрагма f/6.3

Диафрагма f/9.0

Размытие 35 мм f/2.8

На открытых диафрагмах Sigma Art 18-35/1.8 DC HSM тщательно и старательно размывает зоны вне фокуса. Качество боке в целом нареканий не вызывает. Зоны перехода плавные и естественные не только за, но и перед зоной резкости. Положительно на общем впечатлении сказывается эффективный контроль над сферическими аберрациями.

Кома лучше ожидаемого: выражена только совсем близко к краю кадра. Сильнее в диапазоне 18 – 24 мм, скромнее — при съемке на фокусных 24-35 мм.

Заключение

В 2012 году в обзоре отличной Tokina 50-135/2.8 AT-X Pro DX я жаловался: «Не люблю я качественные объективы для APS-C фотоаппаратов. Знакомство с ними приводит к невеселым мыслям о неявном преимуществе полноформатных матриц, о постоянном поиске объективов с терпимыми недостатками по углам и краям кадра, о ценах на качественные полнокадровые объективы, о размерах и весе, присущих полнокадровой светосильности».

Sigma Art 18-35/1.8 DC HSM

Посетили меня «невеселые мысли» по итогам знакомства Sigma Art 18-35/1.8 DC HSM? Только отчасти: мешают размеры и вес, мало отличающиеся от полнокадровых конкурентов, и невнятность диапазона фокусных расстояний (согласитесь, что 29 – 56 мм в эквиваленте не совсем отвечает требованиям к «штатному зуму» и ограничивают применимость и универсальность модели). Sigma Art 18-35 mm f/1.8 DC HSM восхищает резкостью по полю кадра уже на полностью открытой диафрагме, уверенно контролирует виньетирование, геометрические искажения и хроматические аберрации, умеет рисовать привлекательную картинку и вызывает уважение качеством изготовления.В минусах:

  • Не всегда уверенная работа в контровом свете

  • Отсутствие пылевлагозащиты

  • Неуверенная работа фазового автофокуса на Canon EOS 70D

Позвольте пофантазировать: сентябрь 2012 года, Sigma только объявила о грядущих изменениях, анонсировала смену парадигмы и выпустила первые три объектива обновленной линейки. Нужно двигаться дальше и желательно с привлечением максимального внимания фотосообщества. Перед инженерами ставится задача — разработать зум с постоянной светосилой f/1.8, не тяжелее килограмма, с приемлемыми габаритами и ценой. Сможете? Инженеры подумали и ответили: сможем, но будет он для APS-C, с кратностью 2 и фокусными 18-35 мм. Прикинули и решили – делаем!

Герой обзора сделан в рамках четко очерченной задачи. Объектив удался? Определенно да, но – только с учетом этой задачи. Без магии f/1.8 он непонятен и ограничен, с учетом f/1.8 – становится нишевым продуктом, рассчитанным на фотографов, для которых F/1.8 будет перевешивать сопутствующие ограничения. Прислушайтесь к себе: если нужна именно f/1.8 – объектив для вас.

Цена в 800 долларов конкурентоспособна и, думаю, по совокупности характеристик Sigma Art 18-35/1.8 DC HSM того стоит.

Что можно рассматривать в качестве альтернатив (цены по версии bhphotovideo на момент написания обзора)?

  • По 420 долларов распродают остатки Sigma 17-50mm f/2.8 EX DC OS HSM. Проигрывает оптическими характеристиками, выигрывает фокусными и ценой.

  • Tamron SP 17-50mm f/2.8 XR Di II LD: 500 долларов. Проигрывает светосилой, качеством изготовления, хуже резк

Sigma 35mm f/1.4 DG HSM A

Sigma 35mm f/1. 4 DG HSM A

Тип объектива

фикс

Система

Canon
Nikon
Minolta
Pentax
Sigma
Sony

Байонет (крепление)

Canon EF-S
Canon EF
Nikon F
Pentax K
Sigma SA
Sony A

Фокусное расстояние

35 мм

Значение светосилы

f/1.4

Углы обзора

63.4°

Мин. диафрагма

16

Минимальная дистанция фокусировки

0.3 м

Размер матрицы

full frame/APS-C

Привод автофокусировки

ультразвуковой мотор

Конструкция (элементов/групп)

13 элементов в 11 группах

Кол-во лепестков диафрагмы

9

Диаметр фильтра

67 мм

Габариты (диаметр/длина)

77х94 мм

Вес

665 г

Дата добавления на E-Katalog

ноябрь 2012

Современный фикс-объектив, сконструированный для 35мм цифровых зеркальных камер с full frame матрицей. Sigma 35mm может похвастаться автоматической фокусировкой с ультразвуковым моторчиком, широкими углами обзора, а также хорошим значением светосилы — 1.4. Модель достаточно универсальна и совместима с разливными системами. По заверениям производителя, отлично подойдёт для пейзажной, студийной и портретной съёмки, крупных планов, жанровой фотографии и прочего. Первое пополнение новой коллекции ART от компании Sigma.

Информация в описании модели носит справочный характер.
Всегда перед покупкой уточняйте у менеджера интернет-магазина характеристики и комплектацию товара
Каталог Sigma 2021 — новинки, хиты продаж и самые актуальные модели Sigma.еще 17 предложений

anonim

22 ноября 2016, 23:48

Станет ли на байонет Canon EF-S ? #

в описании указан толькол байонет EF (это камеры с полным кадром), а вот размер матрицы указан и ФФ и APS-C

anonim

8 декабря 2019, 23:57

Работа в паре с Canon Rp #

Кто нибудь ставил данное стекло на canon Rp? Как оно работает в сумерках и темных помещениях, автофокус не глючит?

Динамика цен на Sigma 35mm f/1. 4 DG HSM A

  • Минимальная
  • Средняя
  • Максимальная

Sigma 24-35 мм f / 2 DG HSM | Обзор объектива

Обращение и особенности
Производительность
Вердикт
Спецификация

Sigma заработала прочную репутацию благодаря превосходным оптическим характеристикам с их серией светосильных объективов Art с фиксированным фокусным расстоянием и произвела настоящий фурор своими 18-35 мм f / Объектив с переменным фокусным расстоянием 1,8 для камер с матрицей APS-C. Этот новый объектив 24-35 мм f / 2 в настоящее время является самым быстрым оптическим зумом, доступным для полнокадровых 35-миллиметровых камер, имеет быструю максимальную диафрагму f / 2 во всем диапазоне зумирования, стоит около 950 фунтов стерлингов и доступен с креплениями Canon, Nikon и Sigma.Диапазон масштабирования может показаться довольно ограниченным — всего 1,46x, но он может заменить три широкоугольных фиксатора за один раз, покрывая популярные фокусные расстояния 24 мм, 28 мм и 35 мм и обеспечивая гибкое решение для съемки при слабом освещении. . В этом обзоре мы подробно рассмотрим, как работает этот объектив.

Sigma 24-35 мм f / 2 DG HSM | Обработка и особенности


Те, кто рассчитывает сэкономить на весе, объединив возможности трех широкоугольных объективов с зум-объективом, могут быть немного разочарованы размером и весом этого объектива: он весит 940 г и весит 122 штуки.Длина 7 мм без прикрепленной бленды, даже в этом случае можно ожидать, что зум-объектив с быстрой постоянной диафрагмой f / 2 должен быть немного большим. Тем не менее, объектив хорошо управляется, изготовлен по очень высоким стандартам и, как следствие, выглядит довольно прочным. Однако, похоже, не было сделано никаких заявлений о защите от атмосферных воздействий на этот объектив, что немного досадно. Объектив хорошо сочетается с корпусом Canon EOS 6D, который использовался для тестирования.

Бесшумный мотор фокусировки HSM приводит в действие механизм фокусировки, который очень быстро подтверждает фокусировку и достаточно точен, чтобы внушать уверенность при максимальной диафрагме. Как и в случае с другими объективами Sigma серии A, эта оптика поддерживает аксессуар Sigma USB Dock, который позволяет регулировать фокусировку и обновлять прошивку для объектива, быстро и легко. Фокусировка выполняется изнутри, поэтому резьба фильтра 82 мм не вращается, и объектив не выдвигается во время фокусировки или при работе с зумом, что делает этот объектив идеальным для использования с поляризационными и градуированными фильтрами. Поставляемая в комплекте бленда в форме лепестка крепится к передней части объектива с помощью байонетного соединения.

Постоянную ручную фокусировку можно применить, просто отрегулировав кольцо фокусировки в любое время. Ручная фокусировка доставляет удовольствие, так как кольцо фокусировки очень плавное в использовании и довольно сильно демпфировано. Ближайшая фокусировка находится на расстоянии 28 см от плоскости сенсора, что является максимальным расстоянием, на которое могут сфокусироваться многие объективы с постоянным фокусным расстоянием.

Sigma 24-35 мм f / 2 DG HSM | Производительность

При 24 мм и максимальной диафрагме резкость уже выдающаяся в центре кадра и хорошая по краям.Остановка позволяет улучшить качество изображения по краям кадра до превосходных значений в диапазоне от f / 2,8 до f / 8, а выдающаяся резкость сохраняется в центре вплоть до f / 8.

Увеличение до 28 мм приводит к небольшому снижению резкости в центре, хотя четкость остается отличной. Ближе к краям кадра характеристики улучшаются благодаря очень хорошей резкости при максимальной диафрагме. Четкость кадра отличная в диапазоне от f / 2,8 до f / 8 при таком фокусном расстоянии.

Наконец, на 35 мм характеристики этого объектива остаются хорошими, с отличной резкостью в центре кадра и чуть не очень хорошими уровнями по краям при максимальной диафрагме.Качество изображения ненадолго достигает выдающегося уровня в центре при f / 2,8, а по краям достигается очень хорошая четкость.


MTF @ 24 мм

MTF @ 28 мм

MTF @ 35 мм

Как читать наши графики

Синий столбец представляет показания от центра кадра изображения при различных апертурах, а зеленый — от краев. Их усреднение дает красный взвешенный столбец.

Шкала с левой стороны показывает фактическое разрешение изображения.Чем выше колонна, тем лучше характеристики объектива. Просто.

Для этого обзора объектив был протестирован на Canon EOS 6D с использованием Imatest.

Хроматические аберрации очень хорошо контролируются, с окантовкой только чуть превышающей половину ширины пикселя по направлению к краям кадра при максимальной диафрагме во всем диапазоне увеличения. Такой низкий уровень бахромы не должен вызывать проблем даже на изображениях с высококонтрастными областями по краям кадра.


CA @ 24 мм

CA @ 28 мм

CA @ 35 мм

Как читать наши графики

Хроматическая аберрация — это неспособность объектива сфокусироваться на датчике или заснять все цвета видимого света в одной и той же точке.Сильная хроматическая аберрация дает заметную окантовку или эффект ореола вокруг острых краев изображения. Это можно вылечить программно.

Апохроматические линзы имеют специальные линзы (асферические, со сверхнизкой дисперсией и т. Д.), Чтобы минимизировать проблему, поэтому они обычно стоят дороже.

Для этого обзора объектив был протестирован на Canon EOS 6D с использованием Imatest.

Падение освещенности по углам кадра такое, как и следовало ожидать от объектива с таким фокусным диапазоном и максимальной диафрагмой.При f / 2 и 24 мм углы на 2,7 ступени темнее, чем центр изображения, который уменьшается до 2,27 ступеней на 35 мм. Визуально равномерное освещение достигается с диафрагмой до f / 4 или выше.

Imatest обнаружил бочкообразное искажение 3,45% на 24 мм, которое заменяется подушкообразным искажением 0,76% на 35 мм. Это довольно низкая величина искажения для объектива, охватывающего эти фокусные расстояния, и картина искажения однородна по всему кадру, что должно сделать внесение исправлений в программное обеспечение для редактирования изображений впоследствии относительно простым.

Бленда в форме лепестка поставляется в комплекте с этим объективом, который в разумных пределах защищает объектив от постороннего света, который может вызвать потерю контрастности или блики. Даже при съемке на свет контраст остается хорошим, а блики — редкое явление.

Sigma 24-35mm f / 2 DG HSM Art Примеры фотографий

Соотношение цена / качество

Сравнивать цену этого объектива с альтернативными вариантами за 950 фунтов стерлингов непросто, поскольку он сам по себе является уникальной перспективой, учитывая его высокую максимальную диафрагму и ограниченный диапазон масштабирования.

Canon

не делает широкоугольные простые объективы, которые не являются дорогими и не f / 1,4, или с относительно медленной максимальной диафрагмой f / 2,8, поэтому этот объектив определенно заполняет пробел в их линейке и стоит примерно на 300 фунтов меньше, чем нынешний Объектив 24-70 мм f / 2,8.

Пользователи Nikon могут выбирать из трех объективов с постоянным фокусным расстоянием f / 1,8 по разумной цене, охватывающих тот же диапазон. Несмотря на то, что эти линзы на треть быстрее, чем зум Sigma, общая стоимость трех линз составляет 1550 фунтов стерлингов, так что вы можете сэкономить около 500 фунтов стерлингов, выбрав вместо них объектив Sigma.

Дополнительные возможности см. В Топ-10 лучших объективов Sigma 2015 года.

Sigma 24-35 мм f / 2 DG HSM | Приговор

Что не нравится в этом объективе? Он способен обеспечивать превосходную резкость с низким CA и искажениями, а также предлагает довольно хорошее соотношение цены и качества.

Вместо того, чтобы создавать необычную нишу, компания Sigma создала объектив, который может иметь гораздо более широкую привлекательность благодаря уникальной максимальной диафрагме f / 2, отличному качеству сборки и соотношению цены и качества.Теперь все, что нужно Sigma, — это создать объектив 35-70 мм f / 2, который будет использоваться вместе с этим объективом, чтобы заполнить ebay нежелательными обычными числами f / 1,8.

Объектив Sigma 24-35mm f / 2 DG HSM A обеспечивает превосходную резкость, низкий CA и искажения по разумной цене.

Sigma 24-35mm f / 2 DG HSM Art Технические характеристики

Производитель Sigma
Общие
Крепления объектива
Объектив
Фокусное расстояние 24 мм — 35 мм
Угол обзора 63.4 — 84,1
Макс.диафрагма f / 2
Мин.диафрагма f / 16
Размер фильтра 82 мм
Стабилизированный Нет
Эквивалент 35 мм Нет данных
Внутренняя фокусировка Да
Максимальное увеличение Нет данных
Фокусировка
Мин. Фокус 28 см
Конструкция
Лезвия 9
Элементы 18
Группы 13
Содержимое коробки
Содержимое коробки Объектив, передняя и задняя крышки, бленда, футляр
Размеры
Вес 940 г
Высота122.7 мм

Посмотреть полную информацию о продукте

Поддержите этот сайт, сделав пожертвование, купив членство Plus или совершив покупки у одного из наших аффилированных лиц: Amazon UK, Amazon США, Amazon CA, ebay UK

Использование этих ссылок не требует дополнительных затрат, но поддерживает сайт, помогая сохранить бесплатный доступ к ePHOTOzine, спасибо. Обзор объектива

Sigma 24-35mm f / 2 DG HSM Art

Нет, в названии этого объектива не пропущено «. 8 «после» f / 2 «. Этот революционный объектив является первым полнокадровым зум-объективом с диафрагмой шире f / 2,8 — на целый стоп. Надеюсь, вы чувствуете этот фактор «ВАУ».

Объектив Sigma 24-35mm f / 2 DG HSM Art Lens может останавливать действие при 1/2 меньшем освещении, чем любой ранее доступный полнокадровый зум-объектив, а также может создавать более сильное размытие фона, чем следующий лучший вариант при эквивалентном фокусном расстоянии. В то время как основные объективы с указанным фокусным расстоянием доступны с диафрагмой на 1 ступень шире (f / 1.4), этот объектив покрывает диапазон трех наиболее стандартных основных фокусных расстояний.

Фокусное расстояние / Диапазон фокусных расстояний

Первым шагом при выборе объектива должно быть обеспечение оптимального фокусного расстояния для желаемых целей. Диапазон 24-35 мм охватывает крайнюю верхнюю границу того, что долгое время считалось «сверхшироким» (или на 1 мм больше, в зависимости от вашего определения) за счет просто широких углов. Хотя 24-35 мм — это небольшой диапазон фокусных расстояний, они очень полезны и популярны.Современные объективы, охватывающие этот диапазон фокусных расстояний или одно фокусное расстояние, содержащееся в этом диапазоне, огромны.

Я перечислю несколько вариантов использования этого диапазона, но … мой список далеко не исчерпывающий.

Пейзажная фотография — особенно хорошее применение для 24-мм объектива. Это фокусное расстояние довольно велико и позволяет всей сцене оставаться в фокусе, но 24 мм не настолько широк, чтобы усложнять композицию ландшафта. Очень большой процент моих пейзажных изображений был снят на 24 мм.Вот пример объектива Sigma 24-35mm f / 2 Art Lens за Canon EOS 5Ds R (это изображение HDR).

Архитектурная фотография, фотография крупных продуктов, интерьерная фотография, дни рождения … вот некоторые варианты использования всего диапазона фокусных расстояний. Я использую этот объектив для документирования жизни в целом.

Фотографы на свадьбах и мероприятиях часто могут использовать эти широкие углы для съемки всей сцены, для портретов в естественных условиях и даже для групповых портретов большого размера в ограниченном пространстве.На 35-миллиметровом конце диапазона отдельные портреты в свободных рамах будут иметь хорошую перспективу. Потребности фотожурналиста часто схожи с потребностями свадебного фотографа, и он также может использовать этот диапазон.

Попадая в диапазон фокусных расстояний, которые я хотел бы использовать для общего использования с фиксированным фокусным расстоянием, фокусное расстояние 35 мм — отличный выбор для съемки естественной перспективы на самые разные объекты. Он достаточно широкий, чтобы запечатлеть большую сцену, но не настолько широкий, чтобы люди и другие объекты легко искажались из-за близкой перспективы, предлагаемой сверхширокими углами, и не настолько широким, чтобы не было легко получить красивый фон.

В сочетании с очень широкой диафрагмой весь этот диапазон является хорошим выбором для съемки ночного неба. Млечный Путь остается относительно большим в кадре на 24 мм, в то время как звездные следы только начинают усложняться на 35 мм.

Этот снимок захода луны и Млечного Пути был сделан на 24 мм (f / 2, 20 секунд, ISO 3200).

Видеооператоры, включая тех, кто занимается созданием документальных фильмов и репортажей, часто находят диапазон фокусных расстояний 24–35 мм как нельзя лучше для их нужд.

В то время как телеобъективы чаще используются для занятий спортом, угол обзора 24-35 мм позволяет совершенно по-другому взглянуть на эти события. Этот диапазон фокусных расстояний можно использовать для получения общей картины места проведения, снимков спортсменов и их тренеров, опрашиваемых после игры, а также, если позволяют доступ и безопасность, Фотографии спортивных состязаний, посвященных окружающей среде, всего тела, на фоне которых видно множество мест.

На корпусе сенсора формата ASP-C / 1.6x диапазон фокусных расстояний 24-35 мм обеспечивает угол обзора, аналогичный 38. Зум-объектив 4-56 мм на корпусе полнокадрового формата сенсора. Это более плотное кадрирование смещает общий угол обзора в сторону более универсального диапазона. В то время как многие из применений перекрываются, более узкий угол обзора заставляет более длинную перспективу для аналогичного кадрирования или просто более плотного кадрирования. Такой более узкий угол зрения позволяет снимать людей и портреты в более плотных кадрах.

Вот пример того, как выглядит этот диапазон фокусных расстояний с полнокадровой камеры.

Опять же, это небольшой диапазон фокусных расстояний, но он имеет много смысла.

Макс.диафрагма

Широкая максимальная диафрагма f / 2.0 не имеет себе равных среди объектива для полнокадровой зеркальной цифровой зеркальной камеры. Ни один другой такой зум не пропускает больше чем 1/2 количества света. В качестве объектива с фиксированной максимальной диафрагмой диафрагма f / 2 доступна не только для самого широкого угла, но и для всего диапазона фокусных расстояний. Настройки широко открытой экспозиции могут оставаться неизменными во время настройки полного фокусного расстояния.

Используйте широкую диафрагму, чтобы остановить съемку при слабом освещении, чтобы можно было держать камеру в руках при слабом освещении (хотя объектив со стабилизированным изображением имеет преимущество при съемке неподвижных объектов) и для создания сильного размытия фона. Сильное размытие — понятие относительное, так как широкоугольные объективы не так хороши, как телеобъективы, в этой задаче. Знак в приведенном ниже примере находится на расстоянии около 8 футов (2,4 м) от камеры с самым длинным используемым фокусным расстоянием (35 мм). При полном разрешении размытие фона сильно, но при разумном разрешении веб-страницы фоновые объекты легко различимы.

Подойдите очень близко к объекту для более сильного размытия фона. Вот посмотрите на 4 самые широкие апертуры с полной остановкой с обоих концов диапазона фокусных расстояний с близким объектом (как видно на полнокадровой зеркальной фотокамере).

Качество изображения

Сверхширокая диафрагма — невероятно полезная функция, но … объективы часто не работают с лучшими оптическими характеристиками при самых широких диафрагмах, и мне очень хотелось увидеть, что дает этот объектив при f / 2.Меня больше всего беспокоит «резкость» изображения, термин, который вольно используется для описания разрешения и контрастности, а также эффектов (или их отсутствия), вызванных другими аберрациями.

При диафрагме f / 2 объектив Sigma 24-35mm f / 2 DG HSM Art Lens обеспечивает приемлемую резкость изображения с незначительным снижением резкости от 24 до 35 мм. Обычно резкий, но вы можете добавить больше резкости и контраста, чем обычно, чтобы убрать немного туманный вид. Улучшение резкости, наблюдаемое при f / 2.2, очень заметно — достаточно, чтобы вы могли отказаться от этой 1/3 ступени разницы в открытии диафрагмы, чтобы получить преимущество качества изображения.При диафрагме f / 2.2 35 мм по-прежнему уступают по резкости во всем диапазоне фокусных расстояний. Я бы описал центр кадра как очень резкий при 24 мм f / 2.2, а конец 35 мм достиг этого уровня при f / 2.8. Только небольшое увеличение резкости видно в центре при более узких диафрагмах.

Вот набор примеров, показывающих качество изображения в центре кадра. Эти 100% были кадрированы из центра изображений EOS 5Ds R, обработанных в DPP с использованием стандартного стиля изображения с настройкой резкости «1».

Резкость угла кадра часто требует отдельного обсуждения, поскольку свет, достигающий углов, преломляется под более жесткими углами, чем свет, проходящий прямо через центр линзы. ставит перед разработчиками объективов гораздо более сложную задачу. В случае объектива 24-35 f / 2 Art углы не так сильно отличаются от центра кадра при f / 2. При диафрагме f / 2.2, где широкое и среднечастотное фокусные расстояния значительно увеличивают резкость по центру, углы также демонстрируют значительное улучшение, причем наиболее заметной разницей является уменьшение виньетирования. При f / 2.8 углы выглядят хорошо и демонстрируют постоянное улучшение по мере сужения диафрагмы — до тех пор, пока дифракция не передает резкость в другом направлении (за пределами f / 8 в моей тестовой камере EOS 5Ds R). Чрезвычайная резкость полнокадрового углового изображения, которую этот объектив может обеспечить при f / 5,6 (возможно, f / 8 на 35 мм), очень впечатляет для зум-объектива.

С широкоугольным объективом с широкой диафрагмой можно ожидать некоторого виньетирования, когда объектив используется с самой широкой диафрагмой. В случае этого объектива профиль виньетирования остается одинаковым во всем диапазоне фокусных расстояний с примерно 2.5 перестает отображаться в углах полного кадра. Остановка до f / 2,8 снижает уровни периферийного затемнения примерно до 1,4 ступени, а при f / 4 остается в среднем 0,7 ступени (ниже видимости во многих сценах). Дальнейшая остановка приводит к небольшому изменению: примерно 0,5 или 0,6 ступени остается при f / 16.

Как это обычно бывает, владельцы фотоаппаратов формата APS-C / 1. 6x вряд ли заметят виньетирование этого объектива даже при f / 2.

В полевых условиях ХА (хроматическая аберрация) может быть довольно очевидной.Достаточно очевидно, чтобы заметно повлиять на графики MTF, измеренные бесконечностью. Вот пара примеров крайнего правого верхнего угла 24 мм с полным разрешением 24 мм, снятых со сверхвысоким разрешением (увеличивает эффект CA) 5Ds R.

Результат на 35 мм очень похож. CA — моя любимая аберрация объектива, так как программное обеспечение часто может удалить ее, не вызывая сильного ухудшения качества изображения.

На широкой диафрагме объектив Sigma 24-35mm f / 2 Art Lens показывает лишь незначительное количество бликов даже при ясном небе в углу кадра.Это количество бликов увеличивается по мере сужения диафрагмы (это нормально), пока не появится заметное количество бликов при f / 16.

Кома обычно распознается по резкому контрасту деталей по направлению к центру изображения и длинному мягкому переходу контраста по направлению к периферии изображения. 24-35 Art практически не уступает широкоугольным объективам, показывая заметное количество. Я чаще всего вижу кому, когда фотографирую ночное небо. Вот пример угла полнокадровой камеры EOS 5Ds R, взятый внутри правого верхнего угла вертикальной рамки.

24-35 Art демонстрирует умеренное бочкообразное искажение на широком конце. Это искажение переходит в отсутствие искажения на средних фокусных расстояниях и продолжает переходить в мягкое подушкообразное искажение на длинном конце.

Этот объектив имеет 9-лепестковую диафрагму с закругленными углами. Девять лопастей, будучи нечетным (а не четным) числом, будут создавать 18-точечные звезды из зеркальных бликов при значительном снижении (попробуйте f / 16). Боке (качество размытия фона) выглядит нормально, но не примечательным.

Вот более пристальный взгляд на качество изображения в углу при съемке вне помещения. Показано 100% кадрирование из крайнего нижнего левого угла (24 мм кадрирование берется из 50 пикселей от угла для более идеального представления объекта) изображений 5Ds R-capture. Изображения были обработаны с использованием стандартного стиля изображения DPP с настройкой резкости «1» и без коррекции аберраций.

Углы изображения представляют собой наихудший сценарий для любого объектива.Удалите CA, и результаты будут значительно улучшены.

Фокусировка

В качестве объектива «HSM» Sigma 24-35mm f / 2 Art Lens оснащен лучшей системой автофокусировки с гиперзвуковым приводом от Sigma. Автофокусировка быстрая, тихая и внутренняя. Этот объектив не меняет размер при фокусировке (или масштабировании), и резьба переднего фильтра не вращается. Поддерживается фокусировка FTM (Full Time Manual). Просто измените кольцо фокусировки, чтобы настроить фокус, даже если камера выключена.

Все эти атрибуты фокусировки очень хороши, но … как насчет точности автофокусировки? Установлен перед флагманской системой автофокусировки Canon в EOS 5Ds R и протестирован с Datacolor SpyderLensCal, я был впечатлен стабильной точностью автофокусировки 24-35 Art. Мне удалось установить тонкую настройку автофокуса (+6 Вт, +16 T) для получения отличных результатов с каждым снимком.

Я трачу много времени на проверку точности автофокуса, помимо использования стандартного инструмента калибровки, и в большинстве случаев обнаружил, что 24-35 Art дает такие же неизменно точные результаты.Однако была небольшая горстка наборов результатов, которые вызывали некоторое беспокойство. В этих сценариях дисперсия от выстрела к выстрелу была выше, чем я ожидал. Как и в случае со всеми объективами, перед серьезным использованием убедитесь, что система автофокусировки 24-35 Art хорошо работает с корпусом вашей камеры.

Видеооператоры будут рады услышать, что объекты заметно не меняют размер во время полной фокусировки стойки на 35 мм, и только незначительное изменение размера будет замечено при том же изменении на 24 мм.Обратите внимание, что этот объектив не парфокальный, а это означает, что фокусное расстояние необходимо регулировать при изменении фокусного расстояния (если только объект не остается в перекрывающейся глубине резкости).

Благодаря большому, расположенному спереди кольцу ручной фокусировки, которое является гладким, хорошо демпфированным, не имеет люфта, поворачивается на 122 ° от одного диапазона фокусного расстояния к другому и обеспечивает плавные переходы, с этим объективом действительно приятно работать с выключенным автофокусом.

С коротким минимальным фокусным расстоянием 11 дюймов (279 мм), обеспечивающим 0.Максимальное увеличение 23x, этот объектив — один из лучших вариантов для создания больших объектов даже небольшого размера. в кадре и качество изображения остается хорошим на близких дистанциях фокусировки.

Составить краткий список объективов, сопоставимых с Sigma 24-35mm f / 2 DG HSM Art Lens, … сложно. Нет равных. Некоторые предлагают преимущества, но ни один из них не предлагает специфический набор атрибутов, которые есть в 24-35 Art, с комбинацией диафрагмы f / 2 и диапазона увеличения, являющейся отличительной чертой.Предлагаю для начала этот список:

Объектив 24–35 мм Art несовместим с расширителями сигма.

Качество сборки и функции

Если вы знакомы с другими объективами Sigma Art, особенно с Sigma 18-35mm f / 1.8 DC HSM Art Lens, вы, вероятно, уже знакомы с этим. Вот изображение, показывающее сравнение этих линз.

Как и следовало ожидать от объектива, проецирующего больший круг изображения, полнокадровый объектив немного шире, чем объектив формата APS-C.Хотя я не снимал эти линзы, чтобы сравнить внутренности, очевидно, что характеристики внешнего дизайна во многом совпадают.

Я рассматриваю это совместное использование дизайна как очень положительный атрибут. Все линзы Sigma Global Vision имеют превосходный, стильный, высококачественный внешний вид, и 24-35 Art похожи. От эстетичного сочетания матовой и глянцевой черной отделки до великолепных резиновых колец с острыми ребрами и гладких габаритных размеров — все эти линзы обладают очень впечатляющим дизайном.

Объектив Sigma 24-35mm f / 2 DG HSM Art Lens имеет очень гладкие, идеально демпфированные и идеальные по размеру кольца зума и фокусировки, которые не имеют люфта. Также очень приятным является выбор конструкции кольца зума, расположенного сзади. Кольцо зума поворачивается всего на 38 °, но … эта величина поворота прекрасно соответствует короткому диапазону фокусных расстояний.

Обратите внимание, что кольцо масштабирования вращается в стандартном для Nikon направлении (противоположном направлению вращения стандартного кольца масштабирования Canon).Только ребристая резиновая поверхность кольца зумирования выходит за пределы диаметра оправы объектива, а расположенное вперед (также там, где я хочу) кольцо фокусировки лишь слегка приподнимается над оправой объектива, для общего гладкого дизайна, который отлично лежит в руке.

Единственный переключатель Sigma 24-35 Art, включающий или выключающий автофокусировку, расположен в пределах досягаемости большим пальцем левой руки. Визуально привлекательный, хорошо заметный белый фон переключателя отображается в режиме автофокусировки, а черный — в режиме ручной фокусировки.

Этот объектив не имеет защиты от атмосферных воздействий. При фотографировании в потенциально влажных или пыльных условиях следует соблюдать дополнительные меры предосторожности.

Особенно мне нравится фиксированный размер этого объектива.

Две из затрат, которые придется заплатить за объектив с широкой диафрагмой, — это больший размер и больший вес. Несмотря на то, что небольшой диапазон фокусных расстояний помогает сохранить разумные размер и вес 24-35 Art, у таких объективов не обойтись без больших линз.Хотя этот объектив является самым тяжелым в приведенной ниже таблице (и самым большим по размеру), я не считаю его неудобным в использовании в течение длительного времени.

Опять же, сложно составить краткий список подходящих объективов для сравнения 24–35 мм Art. Для большего количества сравнений просмотрите полные технические характеристики объектива Sigma 24-35mm f / 2 DG HSM Art Lens с помощью инструмента Lens Spec на сайте.

Как видно из таблицы, изображение ниже подтверждает, что 24-35 Art больше, чем простой и даже 24-70 L II, пока он не будет увеличен.

Сверху слева направо в полностью убранном положении расположены следующие линзы:

Объектив Sigma 24mm f / 1.4 DG HSM Art Lens
Sigma 35mm f / 1.4 DG HSM Art Lens
Объектив Sigma 24-35mm f / 2 DG HSM Art Lens
Canon EF 24-70mm f / 2.8L II USM Lens

Эти же линзы показаны ниже в полностью выдвинутом состоянии с установленными блендами.

Следует отметить, что эти объективы были сфотографированы при одинаковом освещении.Разница во внешнем виде связана с различием отделки поверхности, выбранной компаниями Sigma и Canon. Что лучше? Ваше мнение — самое главное.

Большие линзы часто означают большой фильтр, в данном случае это 82 мм. Когда-то это был относительно необычный размер, теперь я считаю, что 82 мм — один из моих наиболее часто используемых размеров. Хотя этот размер стоит дороже, чем фильтры меньшего размера, то, что его можно использовать совместно, может снизить общую стоимость комплекта (и может обеспечить меньшее пространство для путешествий).Я рекомендую модель тонкого фильтра с круговым поляризатором, чтобы убедиться, что механическое виньетирование не является проблемой. Я настоятельно рекомендую B + W HTC XS-Pro.

Как обычно, Sigma включает в комплект бленду объектива. Этот кожух выполнен в основном из пластика с отформованными ребрами жесткости и прорезиненной задней поверхностью, облегчающей установку и снятие. Форма лепестковая, а не плоский / круглый. Я думаю, что лепесток выглядит лучше и лучше оптимизирован для своей цели, но плоский имеет то преимущество, что позволяет объективу стоять на бленде вертикально.

Как и в случае с остальными линзами Art и многими другими линзами Sigma, в коробке есть красивый черный мягкий нейлоновый футляр на молнии. Петля для ремня шириной 1,75 дюйма (445 мм) допускает прикрепление.

Sigma Global Vision и док

Линзы Sigma Global Vision получают классификацию «A», «C» или «S», что представляет собой основное предназначенное Sigma использование терминов «Artistic», «Contemporary» и «Sports». Полное описание этих категорий можно найти в Sigma 35mm f / 1.4 Пресс-релиз Art Lens. Вы, вероятно, слышали, как я говорил, что эта чрезмерно упрощенная структура категоризации мне не нравится, и мое мнение вряд ли изменится, но мне очень нравится то, что Sigma делает с линиями Global Vision.

Как член объектива Global Vision, объектив 24-35mm f / 2 получает отметку «А» в стильном хромированном круге на оправе объектива. Как и в случае со многими другими объективами класса «А», я уверен, что широкая диафрагма «А» отвечает за классификацию «Art».

Отличительной особенностью линз Global Vision является совместимость с док-станцией Sigma. Док, работающий в сочетании с программным обеспечением Sigma Optimization Pro, позволяет обновлять прошивку объектива. (исправления ошибок, обновления совместимости, улучшения функций и т. д.) и обеспечивает точную калибровку автофокуса для четырех фокусных расстояний на четырех фокусных расстояниях, как показано ниже (настройки производятся).

FTM также можно отключить / контролировать через док-станцию.

Цена и стоимость

В соответствии с предыдущими объективами Sigma Art объектив 24-35mm f / 2 Art имеет хорошую цену. Хотя это и не дешевый объектив, цена 24-35 намного ниже альтернативных зум-объективов Canon и Nikon f / 2.8. Его цена также намного ниже, чем у комплекта из двух или трех объективов с постоянным фокусным расстоянием f / 1.4 (включая версии Art). Примеры сравнения цен не являются напрямую сопоставимыми объективами, но … их не существует.

Объектив Sigma 24-35mm f / 2 DG HSM Art Lens доступен в байонетах Canon (проверено), Nikon и Sigma, и этот объектив соответствует требованиям услуги по замене креплений Sigma на случай, если вы передумаете.Мой стандартный отказ от ответственности: существуют потенциальные проблемы с объективами сторонних производителей. Поскольку Sigma реверсирует (а не лицензирует) алгоритмы автофокусировки производителя, всегда существует вероятность того, что корпус DSLR может не поддерживать (вероятно, более старые) объективы сторонних производителей. Обычно производитель может сделать объектив совместимым с помощью обновления прошивки, но это не может быть гарантировано. Совместимость с док-станцией Sigma USB Dock снижает риск (и время), поскольку Sigma может выпускать обновления прошивки для объективов, совместимых с док-станцией.4-летняя гарантия Sigma USA превосходит стандартную 1-летнюю гарантию Canon (международная гарантия Sigma также составляет 1 год).

Объектив, протестированный для этого обзора, был розничной моделью.

Альтернативы Sigma 24-35mm f / 2 DG HSM Art Lens

Как уже неоднократно упоминалось, нет объективов, которые напрямую сравнивались бы с Sigma 24-35 f / 2 Art Lens. Все полнокадровые зум-объективы на момент обзора имели максимальную диафрагму уже на 1 ступень.Объективы с постоянным фокусным расстоянием доступны в этом диапазоне фокусных расстояний с фокусным расстоянием f / 1,4 даже на 1 ступень шире, но … вы получаете только одно фокусное расстояние от этих объективов, а для охвата того же диапазона требуется несколько.

Если исключить из сравнения только одну спецификацию (полнокадровая совместимость, диапазон масштабирования или максимальная диафрагма f / 2), поле сравнения будет огромным.

Уберите требование полнокадровой совместимости, и мой брат Sigma 18-35mm f / 1.8 DC HSM Art Lens быстро выйдет на первый план.На момент обзора это единственный другой зум-объектив для зеркальных фотокамер с диафрагмой шире f / 2,8. Объектив 18-35 Art обеспечивает более широкий диапазон фокусных расстояний, большую диафрагму на 1/3 ступени, меньший вес и меньшую цену. Оптическая разница между этими объективами кардинально не отличается.

Уберите требование максимальной диафрагмы f / 2, и в кадр войдут зум-объективы Canon, Nikon и других ведущих брендов f / 2,8. В этом случае конкурируют модели 24-70 и 16 / 17-35 мм f / 2,8.Используйте инструменты сравнения на сайте, чтобы сравнить линзы, наиболее соответствующие вашим потребностям.

Уберите опцию зума, и снова Canon, Nikon и другие ведущие бренды, включая Sigma, будут участвовать в конкурсе. Доступно множество вариантов объективов 24, 28 и 35 мм f / 1,4, f / 1,8 и f / 2. Многие из них оптически хороши (особенно с эквивалентной апертурой), многие меньше / легче, а некоторые дешевле. Опять же, используйте инструменты для сравнения этих вариантов.

Сводка

Если я составил список мечты тысяч профессиональных и серьезных фотографов-любителей, я уверен, что «зум-объектив шире, чем f / 2.8-дюймовая позиция всплывет в верхнюю часть списка. Знаю, что давно хотел увидеть такой объектив. Престижность Sigma за то, что до сих пор не сделала ни одна другая компания. Я надеюсь, что этот объектив будет успешным и в будущем приведет к большему количеству опций зума f / 2.

Подходит ли широкоугольное фокусное расстояние для некоторых из ваших приложений? Нужна диафрагма шире f / 2,8, чтобы остановить действие при слабом освещении, чтобы можно было держать руку при слабом освещении и создать более сильное, изолирующее размытие фона? Вам нужен широкий диапазон фокусных расстояний без смены объектива? Объектив Sigma 24-35mm f / 2 DG HSM Art Lens может стать наиболее часто используемым элементом вашего набора.

Sigma 24-35mm F2 DG HSM Art im Test ▷ Testberichte.de-∅-Note

Das Label «Art» vergibt Sigma in der Regel an Objektive, die sich durch eine hohe Lichtstärke auszeichnen. Таким образом, Weitwinkel-Zoom Sigma Art 24-35mm F2 DG HSM, das über seinen kompletten Brennweitenbereich eine maximale Blendenöffnung von F2 bietet.

Quelle Sigma

Reportagelinse mit künstlerischem Anspruch

Der Brennweitenbereich von 24-35 Millimetern deckt fast den kompletten Weitwinkel-Sektor ab.Damit eignet sich die für Vollformat-Kameras ausgelegte Linse vor allem für Landschaftsaufnahmen und den Reportage-Bereich. Die für ein Weitwinkel-Zoom sehr große Blendenöffnung sorgt dabei nicht nur für eine hohe Lichtausbeute, sondern gibt auch Spielraum в Sachen Tiefenschärfe. Die neun Blendenlamellen sind abgerundet, um ein harmonyches Bokeh zu schaffen.
Die Naheinstellgrenze liegt bei 28 Zentimetern, wodurch sich eine maximaler Abbildungsmaßstab von 1: 4,4 ergibt.

Aufbau

Die Optik setzt sich aus 18 Linsen zusammen, die sich auf 13 Gruppen verteilen.Darunter befinden sich 7 SLD- (Special Low Dispersion) и eine FLF- («F» Low Dispersion) Gläser, die Farbfehler wie chromatische Aberrationen minimieren sollen. Eine spezielle Vergütung soll zusätzlich vor Reflexionen und Streulicht schützen. Ein Bildstabilisator ist nicht vorhanden.

Das Objektiv kommt so auf eine Länge von 12,3 Zentimetern im eingefahrenen Zustand und einen Durchmesser von 8,8 Zentimetern. Das Gewicht beträgt 940 граммов.

Anschluss-Wechsel möglich

Sollte der Nutzer mal sein Kamera-System wechseln und beispielsweise von Nikon auf Canon umsteigen, поэтому может быть использован 24-35mm F2, который ведет себя и от Sigma mit einem entsprechenmänschluss.Das spart gegebenenfalls die Neuanschaffung einer entsprechenden Linse.

Quelle Sigma

Fazit

Eine Offenblende von F2 in einem Weitwinkel-Zoom für Vollformat-Kameras ist nicht nur ungewöhnlich, Sigma selbst gibt an, dass sein 24-35mm F2uf, das einanzige ist. Interessant ist das Objektiv nicht nur für Lnadschaftsaufnahmen, sondern auch für Reportage- und Street-Fotografen, die Wert auf eine möglichst hohe Lichtausbeute legen.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *