Sigma Russia | Sigma AF 150-600mm F/5-6.3 DG OS HSM Sports
150-600mm F5-6.3 DG OS HSM | Sports
Объектив SIGMA 150-600mm F/5-6.3 DG OS HSM | Sports предназначен для полнокадровых камер. Отличительными особенностями модели является повышенная прочность и устойчивость к пыли и влаге, а также специальное покрытие тыльной и фронтальной линз, обладающее водо- и жироотталкивающими свойствами. Благодаря этому гиперзум отлично подходит для съемки в экстремальных погодных и полевых условиях.
Объектив получил полностью переработанную оптическую конструкцию, включающую 24 элемента в 16-ти группах, в числе которых 3 SLD и 2 FLD стекла, эффективно препятствующие возникновению хроматических аберраций. Минимальное значение девятилепестковой диафрагмы составляет F/22.
Объектив SIGMA 150-600mm F/5-6.3 DG OS HSM | Sports выделяет и ряд других свойств. Так, есть возможность зуммирования тубусом объектива, присутствует замок зума, работающий на всем диапазоне зуммирования, и акселератор стабилизатора изображения, эффективно подавляющий вибрации при горизонтальной и вертикальной проводке.
Новое штативное кольцо позволяет фиксировать положение объектива каждые 90°, что очень удобно ввиду габаритов оптики: диаметр резьбы для светофильтра – 105 мм, диаметр объектива – 121 мм, длина – 290.2 мм, вес – 2860 г.
Цена 152 990 р. | Где купить
Характеристики
Тип сенсора камеры | для полнокадровых (full frame) |
Тип объектива | телеобъектив |
Фокусное расстояние | переменное (zoom) |
Фокусное расстояние (мм) | 150-600 мм |
Стабилизация изображения | есть |
Диафрагма | 5.0-6.3 f |
Мин. диафрагма | 22 f |
Мин. дистанция фокусировки | 2.6 м |
Автоматическая фокусировка | есть |
Число элементов/групп элементов | 24/16 |
Число лепестков диафрагмы | 9 |
Диаметр резьбы для светофильтра | 105 мм |
Диаметр | 121 мм |
Байонет
- Canon
- Nikon
Комплектация
- Объектив
- Передняя и задняя крышки
- Бленда
- Штативное кольцо
- Чехол
- Инструкция
- Международный гарантийный талон (Европа, Азия)
- Гарантийный талон для территории РФ
Примеры фотографий
Все фотографии
Подписаться на новости
Эксклюзивным дистрибутором продукции SIGMA в России является компания ООО «ОнЛайн Трейд».
Стать партнером
Официальный сайт корпорации Sigma в России
VK835
Sigma Russia | Sigma AF 150-600mm F/5-6.3 DG OS HSM C
150-600mm F5-6.3 DG OS HSM | Contemporary
В своей линейке SIGMA 150-600mm F5-6.3 DG OS HSM | C является первым гиперзумом. Объектив ориентирован на энтузиастов фотосъемки и отличается более компактным строением в сравнении с объективом SIGMA 150-600mm F5-6.3 DG OS HSM | Sports.
Оптическая конструкция объектива включает 20 элементов в 14 группах, в числе которых 1 FLD и 3 SLD стекла. Минимальное значение диафрагмы составляет F22, минимальная дистанция фокусировки – 280 см. Угол обзора в 35 мм эквиваленте лежит в диапазоне 16.4° – 4.1°. Благодаря круглой 9-ти лепестковой диафрагме объектив создает качественное размытие зон, находящихся вне зоны фокуса.
Специальное покрытие тыльной и фронтальной линз отталкивает жир и воду, а улучшенная система стабилизации с включением акселерометра упрощает фотографам работу над съемкой движущихся объектов.
Усовершенствованный AF-алгоритм с режимом поддержки ручной доводки и привод Hyper Sonic Motor обеспечивают быстрый и тихий автофокус.Цена 99 990 р. | Где купить
Характеристики
Число оптических элементов | 20 в 14 группах |
Элементы из FLD стекла | 1 |
Элементы из SLD стекла | 3 |
Влаго- и грязеотталкивающее покрытие | только передняя линза |
Количество лепестков диафрагмы | 9 (скругленная) |
Мин. диафрагма | F22 |
Мин. дистанция фокусировки | 2,8м |
Макс. масштаб | 1:4,9 |
Диаметр фильтра | 95мм |
Размеры (диаметр х длина) | 105мм х 260,1мм |
Диаметр кольца зуммирования | 88,2мм |
Вес | 1930г |
Штативное кольцо | съемное |
нет | |
Лимитирование фокусировки | есть |
Мгновенная доводка ручной фокусировки | есть |
Сервис по смене байонета | доступен |
Резиновый уплотнитель байонета | есть |
Литой латунный байонет | есть |
Управление зуммированием | вращением кольца |
Совместимые телеконвертеры | SIGMA TELECONVERTER TC-1401, SIGMA TELECONVERTER TC-2001 |
Байонет
- Canon
- Nikon
Комплектация
- Объектив
- Передняя и задняя крышки
- Бленда
- Штативное кольцо
- Чехол
- Инструкция
- Международный гарантийный талон (Европа, Азия)
- Гарантийный талон для территории РФ
Примеры фотографий
Подписаться на новости
Эксклюзивным дистрибутором продукции SIGMA в России является компания ООО «ОнЛайн Трейд».
Стать партнером
Официальный сайт корпорации Sigma в России
Все права защищены © — ООО «ОнЛайн Трейд» 2017
VK835
Sigma 150-600mm f/5-6.3 Обзор современных телеобъективов с переменным фокусным расстоянием
Sigma имеет два телеобъектива с фокусным расстоянием 150-600 мм в текущем диапазоне. Оба имеют одинаковый максимальный диапазон диафрагмы (от f/5 до f/6,3, в зависимости от используемого зума). Оба имеют автофокус и подавление вибраций (или оптическую стабилизацию, как это называет Sigma). Оба доступны с байонетом Nikon F, байонетом Canon EF и байонетом Sigma SA.
Ранее я делал обзор объектива Sports. Тот, на который я смотрю здесь, относится к их линейке Contemporary, официально известный как 9.0005 Sigma 150-600mm f/5-6.3 DG OS HSM Contemporary Lens .
Sigma 150–600 мм f/5–6,3 Современный супертелеобъектив с переменным фокусным расстоянием
150–600 мм F5–6,3 DG OS HSM / C- Минимальное расстояние фокусировки: 280 см/110,2 дюйма, фокусное расстояние: 150–600 мм. Лепестки диафрагмы: 9
Укороченная версия заключается в том, что модель из линейки Contemporary меньше и легче, а ее системы автофокусировки и стабилизации не так хороши. Но это также примерно вдвое дешевле, чем со значком «Спорт».
Для ощущения масштаба здесь он установлен на корпусе Nikon D800.Команды по связям с общественностью производителей камер любят пару хороших аббревиатур. Официальное название этого объектива — Sigma 150-600mm f/5-6.3 DG OS HSM Contemporary Lens. Вот что все это значит в расшифровке:
- 150-600 мм f/5-6,3 : Он имеет очень широкий диапазон зума, от 150 мм, что почти на портретной длине, вплоть до экстремальной длины телефото на 600 мм. . Но максимальная диафрагма зависит от того, где вы находитесь в спектре увеличения. На 150 мм максимальная диафрагма составляет f/5. При 600 мм максимальная апертура составляет 6,3 мм. Так что это не самый светосильный объектив, но он находится в хорошей компании с другими супертелеобъективами, стоимость которых не зашкаливает.
- DG : Предназначен для цифровых устройств. Но это еще не все. В основном это означает, что он работает на полнокадровых камерах. Sigma использует DC для объективов, разработанных специально для камер с датчиками размера APS-C, таких как камеры Nikon DX. Объективы DG будут работать с полнокадровыми, APS-C и пленочными камерами. Объективы DC будут работать только с кропнутыми датчиками APS-C. У Sigma есть свои объективы DN, предназначенные для беззеркальных камер формата micro4/3. Но этот объектив также будет хорошо работать на камерах с кроп-сенсором, таких как линейка Nikon DX, и в этом случае он превращает его в ошеломляющий 225-9.эквивалент 00 мм.
- HSM : Гиперзвуковой двигатель. Это относится к механизму автофокуса и пытается показать, что он быстрый и тихий. Версия Nikon называется Silent Wave Motor.
- C : Серия «Современник» компании Sigma. В основном, это отличает его от линейки «Арт» и «Спорт». В целом, объективы серии Contemporary в большей степени предназначены для обычной повседневной фотосъемки, поскольку имеют собственное сочетание цены, оптических характеристик, скорости, портативности и универсальности. Серия Art в большей степени опирается на оптические характеристики и меньше беспокоится о таких вещах, как скорость фокусировки. В то время как серия Sports предназначена не только для спорта, но и для фотографии природы и дикой природы. Категории более полезны в маркетинге, чем на практике, но когда есть совпадение фокусных расстояний, варианты «Искусство» и «Спорт», как правило, дороже, а серия «Современник» больше ориентирована на энтузиастов рынка.
Оптика
В целом оптика мне показалась хорошей, но не ослепляющей.
Резкость. Резче, чем я ожидал, даже на 600 мм. Вот пример стандартного снимка с рук при ярком солнечном свете: сначала исходный снимок, а затем увеличенный на 100%. (Вы также можете скачать оригинал здесь. )
В целом, я нашел резкость приятной неожиданностью, даже при полностью открытой диафрагме. Вы ожидаете некоторого смягчения от такого длиннофокусного объектива, и оно, безусловно, есть, но в целом резкость довольно хорошая, особенно для объектива в этом ценовом диапазоне. Вот снимок с высоким разрешением, сделанный с рук и широко открытым, который вы можете скачать, чтобы увидеть в исходном разрешении. А вот еще. (Я не применял к ним резкость при экспорте из Lightroom.)
Виньетирование. С таким объективом можно ожидать виньетирования на больших значениях диафрагмы. Это определенно есть. Он относительно силен на широко открытой диафрагме, но что немного удивительно, так это то, что он держится до довольно маленьких апертур. Постепенно это становится менее заметным по мере того, как вы уменьшаете диафрагму, но все еще довольно ярко выражено при f/14, и только при f/20 я бы сказал, что это почти исчезло.
Вот пример того, что я имею в виду. Я не применял никакой постобработки для увеличения контраста или преувеличения — они прямо из камеры и были сняты с ясного голубого неба.
Хорошей новостью является то, что если вы используете Lightroom, для этого объектива уже есть официальный профиль Lightroom, который очень хорошо устраняет виньетирование и корректирует относительно небольшое количество искажений. Вот пример:
Масштаб
Кольцо зума большое и гладкое и находится рядом с передней частью объектива. Он движется в направлении, противоположном тому, который я предпочитаю (т. е. вращается против часовой стрелки для увеличения), но к этому легко привыкнуть. При масштабировании ствол выдвигается дальше, но не вращается, поэтому вы можете безопасно использовать фильтры там, где важно вращение, например градуированные фильтры нейтральной плотности или круговые поляризаторы.
Кольцо трансфокатора слева (мелкие канавки), с большим кольцом ручной фокусировки справа.Увеличение до 600 мм, угол обзора 4,1°. При уменьшении до 150 мм это 16,4 °.
Вот несколько практических примеров того, что это значит. Левые снимки каждого сделаны на 150 мм, а правые — на 600 мм.
Фокусировка
Одно из наиболее распространенных применений объектива с таким большим фокусным расстоянием — спорт или дикая природа. Оба выигрывают от механизма быстрой фокусировки.
Фокусировка у этого объектива менее впечатляющая, чем у его старшей сестры. Я обнаружил, что он немного вялый, с небольшим отставанием, прежде чем он начнет работать. Немного ускорить поиск можно с помощью переключателя ограничителя фокусировки (варианты полные, от 10м до ∞ и 2,8-10м).
Он также немного колеблется в фиксации и не фиксируется так уверенно, как другие объективы (для справки я использовал на Nikon D810).
Но ведь и стоит вдвое дешевле. Но если вы планируете использовать его для спорта или дикой природы, вам лучше выбрать более крупную и дорогую сестру из линейки Sigma Sports.
Он имеет режимы автофокусировки (AF), постоянной ручной фокусировки (MF) и ручной коррекции (MO), которыми вы управляете с помощью переключателя на боковой стороне корпуса объектива.
Переключатель AF/MF сбоку корпуса объектива.Минимальное расстояние фокусировки чуть больше 9 футов.
Подавление вибраций
На мой взгляд, это самое слабое место этого объектива. Я просто не нашел, что система подавления вибраций работает очень хорошо. Это просто не похоже на правильное соответствие фокусному расстоянию.
Подавление вибраций предназначено для противодействия легкой тряске при съемке с рук. Это может быть лишь небольшое дрожание, но на больших фокусных расстояниях оно многократно усиливается. Благодаря эффективной современной системе подавления вибраций вы часто можете получить дополнительные 2-3 стопа, прежде чем тряска начнет заметно размывать фотографии. По моему опыту, я не смог приблизиться к этому — возможно, максимум на 1 остановку.
Компания Sigma называет свою систему подавления вибраций оптическим стабилизатором. Разумно, они не делают никаких маркетинговых заявлений относительно этого объектива, что он даст вам дополнительное такое-то количество стопов. И по моему опыту, она просто работает не так хорошо, как системы на других объективах. Меня бы не удивило, если бы на этом объективе использовали технологию ОС более старого и более дешевого поколения, но я не уверен в этом.
Существует два режима ОС. Режим 1 — это стандартный режим ОС для общего использования. Режим 2 компенсирует вертикальное дрожание и полезен для объектов, перемещающихся по кадру. Если вы используете штатив, вы должны выключить ОС (Sigma указывает это — на многих других новых объективах это не имеет значения).
Примеры фотографий, сделанных с помощью зум-объектива Sigma 150-600mm f/5-6.3 Contemporary Supertelephoto
Вы можете нажать на каждое изображение, чтобы увеличить его и рассмотреть поближе.
Sigma 150-600m f/5-6.3 DG Contemporary | 600 мм при ƒ/8Sigma 150-600m f/5-6.3 DG Contemporary | 155 мм при ƒ/5Sigma 150–600 м f/5–6,3 DG Contemporary | 600 мм при ƒ/6.3Sigma 150-600m f/5-6.3 DG Contemporary | 270 мм при ƒ/5.6Sigma 150-600m f/5-6. 3 DG Contemporary | 600 мм при ƒ/6.3Sigma 150-600m f/5-6.3 DG Contemporary | 600 мм при ƒ/6.3Sigma 150-600m f/5-6.3 DG Contemporary | 600 мм при ƒ/6.3Sigma 150-600m f/5-6.3 DG Contemporary | 600 мм при ƒ/6.3Sigma 150-600m f/5-6.3 DG Contemporary | 600 мм при ƒ/6.3Sigma 150-600m f/5-6.3 DG Contemporary | 150 мм при ƒ/22Sigma 150-600m f/5-6.3 DG Contemporary | 600 мм при ƒ/6.3Sigma 150-600m f/5-6.3 DG Contemporary | 150 мм при ƒ/5Воротник и бленда объектива
Он поставляется со специальным воротником для объектива со стандартным гнездом 1/4″-20. Воротник съемный, поэтому при необходимости его можно снять или заменить. Теоретически вы также можете заменить его на объектив с другим типом крепежной пластины, например, в швейцарском стиле Arca, но я пока не знаю, чтобы кто-то делал сторонние ошейники для этого объектива. (и такие универсальные крепления, как этот, не будут хорошо работать с объективом из-за того, что большая часть ствола выдвигается в диапазоне увеличения).
Цвет объектива с точкой крепления штатива.Он также поставляется со специальной блендой объектива (номер модели Lh2050-01). Он пластиковый и цилиндрический, и как обычно для длиннофокусного телевика, довольно длинный. Для удобства вы можете установить его перевернутым, и в этом случае он не блокирует использование кольца зума или других элементов управления.
С прикрепленной блендой объектива.Качество сборки
У меня нет претензий в этой области. В руке он ощущается прочным, кольца зума и фокусировки не провисают. Это не защищенный объектив, то есть в нем нет специальных встроенных средств защиты от воды или пыли, которые есть у некоторых объективов (включая другие объективы Sigma 150–600 мм).
Sigma против Sigma
Sigma имеет два телеобъектива с зумом в диапазоне 150-600 мм. Оба имеют одинаковую максимальную диафрагму (f/5-6.3).
Эта модель относится к коллекции Contemporary и продается по цене 989 долларов. Другой находится в линейке Sport и продается по цене 1999 долларов. У меня есть отдельный подробный обзор версии Sport.
Если не принимать во внимание значительную разницу в цене между двумя объективами, которая, по общему признанию, является решающим фактором, объектив Contemporary лучше подходит для повседневной фотографии, включая путешествия или пейзажную съемку. Большинство людей, вероятно, не будут использовать такой большой объектив для уличной фотографии из-за его большого размера, и он определенно не будет малозаметным, но теоретически вы можете использовать его для этого. Он обладает большим увеличением в небольшом (ну, относительно) корпусе, который удобнее носить с собой в течение всего дня, чем некоторые другие объективы с такими фокусными расстояниями.
Этот объектив отлично подойдет для повседневной спортивной съемки или съемки дикой природы. Но если вы получаете доход от этих видов съемки, и ваш бюджет распространяется на это, другая модель, которую выпускает Sigma, ее спортивный объектив 150-600mm f/5-6.3 DG OS HSM, предлагает более быструю фокусировку и лучшую оптику, но также поставляется с более крупным и тяжелым объективом по более высокой цене.
Что в коробке?
Он поставляется со специальной пластиковой блендой для объектива (модель № Lh2050-01 и мягким футляром. Прилагается цветной объектив с обычным гнездом для штатива 1/4″-20.
Другие примечания
- Кольцо диафрагмы. Кольцо диафрагмы отсутствует, поэтому оно будет работать только с камерой, в которой диафрагма полностью контролируется самим корпусом камеры.
- Телеконвертеры. Совместим с двумя телеконвертерами. Лучше всего подойдет Sigma Tele Converter TC-1401. Он дает 1,4-кратное увеличение (и пропускает немного света), превращая объектив в 210–840 мм f/7–9. TC-1401 также совместим с автофокусировкой на некоторых камерах (рекомендую изучить возможность комбинации с вашей конкретной моделью камеры перед покупкой). Sigma также предлагает 2-кратный телеконвертер, который превратит его в объектив 300–1200 мм f/10–12,6, но не будет работать с автофокусировкой при использовании с этим объективом (модель Sigma Tele Converter TC-2001).
Характеристики
- Минимальное расстояние фокусировки: 9,2 фута / 2,8 метра
- Размеры: 4,1 х 10,2 дюйма / 10,5 х 26 см
- Вес: 5,4 фунта / 1,9 кг
- Конструкция линзы: 14-20
- Размер фильтра: 95 мм
- Бленда объектива Модель №: Lh2050-01
Индивидуальная настройка
Компания Sigma создала стыковочную систему для многих своих новых объективов, которая позволяет подключать объектив к компьютеру через USB и обновлять прошивку, а также создавать собственные комбинации настроек объектива. (Вы должны купить док-станцию отдельно.)
Подведение итогов
Даже если я не был в восторге от характеристик этого объектива, его нужно рассматривать с двух точек зрения. Во-первых, для своего фокусного расстояния это довольно компактный объектив. Так что он помещается в мою сумку для фотоаппарата и не ломает вам спину, таская его весь день. Однако более важным является цена.
Ближайшим прямым конкурентом этого объектива является объектив Tamron SP 150-600mm f/5-6. 3 Di VC USD, цена и характеристики которого почти идентичны. Я использовал один из них некоторое время назад, но так и не удосужился написать отзыв. Я лично предпочитаю, как Sigma управляется и работает, но это очень субъективное предпочтение. Объективно между ними не так уж и много — они оба очень способные объективы по цене.
Цена здесь играет ключевую роль. То, что эти объективы стоят менее 1000 долларов, имеет решающее значение, потому что многие другие в этой категории супертелеобъективов стоят как минимум вдвое дороже. И когда вы сравниваете объектив стоимостью менее 1000 долларов с объективом, который вдвое или больше дороже, это не совсем честный бой.
Нет никаких сомнений в том, что вы можете получить лучшее оптическое качество, более высокую производительность и гораздо лучший контроль вибрации в более дорогих объективах. Для начала достаточно взглянуть на объектив Sigma 150-600m Sports. Поэтому, если вы ищете оптимальное качество и скорость для чего-то вроде профессионального спорта или фотографии дикой природы, вероятно, это не тот объектив, который вам нужен. Но если ваш бюджет просто не может оправдать расходы в 2000 долларов (или намного, намного больше) на высококачественное стекло, Sigma 150-600mm f/5-6.3 DG OS HSM Contemporary Lens — это универсальный и очень функциональный объектив, который может вам помочь. получить вид масштабирования, который обычно стоит гораздо дороже.
Цена и наличие зум-объектива Sigma 150-600mm f/5-6.3 Contemporary Supertelephoto
Вы можете найти объектив Sigma 150-600mm f/5-6.3 DG OS HSM Contemporary в версиях для крепления Nikon F, Canon Крепление EF и крепление Sigma SA.
Актуальную цену и наличие уточняйте по телефону:
- B&H Фото
- Амазонка
Sigma 150-600mm f/5-6.3 Contemporary Supertelephoto Zoom Lens
- 150-600mm F5-6.3 DG OS HSM / C
- Минимальное расстояние фокусировки: 280 см/110,2 дюйма, фокусное расстояние: 150–600 мм. Лезвия диафрагмы: 9
Изображения и информация о продукте из Amazon PA-API в последний раз обновлялись 22 января 2023 г. в 15:30. Цены и доступность товаров указаны на указанную дату/время и могут быть изменены. Любая информация о цене и доступности, отображаемая на сайте Amazon во время покупки, будет применяться к покупке этого продукта.
Sigma 150-600mm f/5-6.3 DG OS HSM Contemporary Review
Хотя компания Tamron первой выпустила первый объектив с фокусным расстоянием 150–600 мм, Sigma последовала его примеру, выпустив две версии объективов с точно такими же диапазонами фокусного расстояния и диафрагмы. Меньшая и более легкая версия, Sigma 150-600mm f/5-6.3 DG OS HSM Contemporary (которую мы рассматриваем сегодня), нацелена на тот же рынок, что и Tamron 150-600mm f/5-6.3 Di VC USD, в то время как гораздо более крупная и тяжелая версия «Sport» является чем-то уникальным для Sigma, не имеющим аналогов конкурирующих предложений от любого другого производителя.
Возможность достичь 600 мм, не тратя много денег, была большой мечтой многих фотографов дикой природы с ограниченным бюджетом, потому что любой диапазон, близкий к 600 мм, обычно означает очень большие расходы — до 12 тысяч долларов за фотосъемку. Объективы последнего поколения 600 мм f/4. Хотя современные объективы 150-600 мм не могут обеспечить максимальную диафрагму f/4, они обеспечивают огромный диапазон фокусных расстояний, что может быть особенно полезно при фотографировании объектов на разных расстояниях. Как известно многим владельцам объективов с фиксированным фокусным расстоянием 600 мм, съемка с длинным стеклом — непростая задача из-за веса и атмосферной дымки. Такие объективы могут сильно ограничивать возможности, когда действие близко, например, при фотографировании медведей на Аляске или во время африканского сафари. В таких случаях многие профессионалы предпочитают объективы 200–400 мм f/4, потому что они обеспечивают гибкость при съемке действия как с близкого, так и с дальнего расстояния.
Тем не менее, проблема высокой стоимости и веса по-прежнему актуальна, что делает такие объективы недоступными для экономных энтузиастов и профессионалов, предпочитающих снимать с рук. И вот тут на помощь приходят объективы 150–600 мм, предлагающие отличные характеристики в легком и относительно недорогом корпусе. Объектив Sigma 150-600mm f/5-6.3 DG OS HSM Contemporary стоимостью чуть более 1000 долларов США и общим весом 1930 граммов является очень привлекательным объективом для фотографов, занимающихся спортом и дикой природой. В этом обзоре мы поближе познакомимся с этим объективом и сравним его с объективом Tamron 150–600 мм, который мы ранее рассматривали и который нам очень понравился.
Особая благодарность Джону Лоусону за прекрасные изображения!
Sigma 150-600mm f/5-6.3 DG OS HSM Contemporary Обзор
Sigma 150-600mm f/5-6.3 Contemporary является прямым конкурентом Tamron 150-600mm f/5-6.3 VC, поскольку оба объектива охватывают точно такое же фокусное расстояние и диапазоны диафрагмы и очень похожи по цене. Кроме того, оба объектива практически одинаковы по размерам и весу, с очень небольшими различиями здесь и там. Оптически обе конструкции очень похожи: в общей сложности 20 линз и 9 линз.лепестки диафрагмы. И если мы посмотрим на конструкцию объектива вместе с предоставленными производителем диаграммами MTF, мы увидим, что они также удивительно похожи. С таким большим сходством между двумя объективами можно задаться вопросом, был ли дизайн объектива совместным усилием или, возможно, один производитель «позаимствовал» идею у другого? Хотя у нас нет ответов на эти вопросы, мы знаем, чего ожидать от обоих объективов, поэтому во многих отношениях вы можете считать эти объективы практически одинаковыми!
Означает ли это, что объективы идентичны механически, электронно и оптически? Не совсем – есть, конечно, некоторые отличия, как вы увидите далее в этом обзоре. Наши конкретные образцы объективов вели себя немного по-разному при разных фокусных расстояниях, и они также различались по согласованности и надежности как работы, так и производительности автофокуса. Неудивительно, когда мы имеем дело с дизайном объектива с компромиссами — в конце концов, 150–600 мм — это огромный диапазон для работы, поэтому в некотором смысле они похожи на объективы типа «суперзум», которые некоторые из нас используют. безумно влюблен (кхм, кхм Верм, мастер SuperZoom!). Так что имейте это в виду при покупке таких объективов — возможно, вам придется просмотреть несколько образцов, прежде чем вы найдете тот, который действительно хорошо работает при определенном фокусном расстоянии.
NIKON D800E @ 400 мм, ISO 1600, 1/250, f/8.0Тем не менее, я ни в коей мере не утверждаю, что объективы 150-600 мм никуда не годятся. На самом деле, этот конкретный дизайн создает в целом удивительно отличные изображения с резкостью, с которой часто невозможно сравниться при использовании объективов с более коротким фокусным расстоянием и телеконвертеров. Например, более новый Nikkor 80-400 мм VR просто плохо сочетается с телеконвертерами, а надежность автофокусировки резко падает на длинном конце с 1,4-кратным TC, который не только достигает максимума на 560 мм, но и замедляет настройку. до f/8.
Следовательно, объективы 150–600 мм все же лучше подходят для приближения к действию. И что еще хуже для 80–400 мм, стоимость также является огромным недостатком — за 2300 долларов я бы серьезно не рекомендовал 80–400 мм всем, кто ищет максимальный радиус действия на данный момент. Помимо названия бренда, кажется, что Nikkor 80-400mm f/4.5-5.6G VR действительно больше не может предложить ничего особенного, и, к сожалению, сейчас настало время для многих объективов Nikkor, которые буквально растоптали. сторонними производителями объективов, такими как Sigma и Tamron. Sigma, в частности, довольно сильно откусывает от продаж Nikon своими объективами серии Art, которые не только лучше оптически, но и стоят намного дешевле и позволяют точно настраивать работу автофокуса, не касаясь параметров камеры AF-Fine.
NIKON D800E @ 150mm, ISO 1600, 1/200, f/8.0Говоря о тонкой настройке, здесь у Sigma 150-600mm f/5-6.3 OS DG HSM Contemporary есть одно большое преимущество перед аналогом Tamron. Если вы обнаружите какие-либо проблемы с автофокусом на Sigma 150-600 мм, вы можете легко подключить Sigma Dock и настроить параметры автофокуса, в то время как у вас нет такой возможности с Tamron, что потенциально означает возврат и обмен на другой экземпляр или поездку в сервис. производителю. Я все время удивляюсь, почему никто другой даже не беспокоится о таком продукте — в наши дни возможность настроить операцию автофокусировки на объективах не должна означать ни дополнительных затрат, ни времени ожидания!
Sigma 150-600mm f/5-6.3 DG OS HSM Contemporary Технические характеристики
- Тип крепления: Nikon F-Bayonet (также доступно для креплений Canon и Sigma)
- Диапазон фокусных расстояний: 150-600 мм
- Максимальная диафрагма: f /5-6.3
- Минимальная диафрагма: f/22
- Угол обзора (формат FX): 16°4′ – 4°1′
- Объектив (элементы): 20
- Объектив (группы): 14
- Совместимые форматы: FX, DX
- Лезвия диафрагмы: 9
- Стекло SLD (элементы): 3
- Стекло FLD (элементы): 2
- Автофокус: Да
- HSM (Hyper Sonic Motor): Да
- Минимальное расстояние фокусировки: 110,2 дюйма (2,8 м)
- Подходит для фильтров Тип: навинчивающийся
- Длина: 10,2 дюйма (260,1 мм)
- Вес (прибл. ): 68 унций (1930 г)
Подробные технические характеристики объектива, а также таблицы MTF и другие полезные данные можно найти в нашей базе данных объективов.
Обращение с объективом и качество сборки
При взгляде на объективы Sigma 150-600 мм и Tamron 150-600 мм качество сборки обоих объективов довольно похоже, и я не могу сказать, что один из них значительно лучше другого в целом. Тем не менее, есть одна область, в которой Tamron выделяется лично для меня, и это кольцо фокусировки. Sigma 150-600 мм имеет очень хлипкое кольцо фокусировки, которое одновременно очень тонкое и прерывистое при ручной фокусировке. Такое ощущение, что Sigma просто не позаботилась о том, чтобы дать возможность ручной фокусировки с помощью этого кольца, что я понимаю, так как объектив предназначен в первую очередь для использования с автофокусом. Тем не менее, Sigma должна понимать, что фотографы часто прибегают к ручной коррекции фокуса, особенно когда объект неподвижен.
Как бы нам этого ни хотелось, автофокусировка не всегда точна, и я иногда ловлю себя на том, что настраиваю фокус в режиме Live View, чтобы добиться максимальной резкости. Порывистое кольцо не только дергается, когда вы его двигаете, но и довольно сильно прыгает, заставляя ходить взад и вперед, чтобы попытаться получить максимально точную фокусировку. Это доставляло мне много головной боли при тестировании объектива в лабораторных условиях — мне приходилось много раз ходить туда-сюда, что меня очень расстраивало. Поэтому, если вы хотите точно настроить фокус, удерживая объектив на неподвижном объекте, ожидайте того же разочарования. Для сравнения, кольцо фокусировки на Tamron намного больше и кажется более гладким, что действительно имеет значение в полевых условиях.
Съемка на Sigma 150-600mm Sports и Contemporary определенно поставила последний в довольно невыгодное положение, так как в версии Sports было много вещей, которые были значительно лучше, включая гораздо большее и более плавное кольцо фокусировки. Contemporary просто кажется немного дешевым и пластиковым по сравнению со спортивной версией, что само собой разумеется, если учесть вес, размер и стоимость Sports 150-600 мм. Тем не менее, есть некоторые вещи, которые и Джон Лоусон, и я задавались вопросом, могли бы быть подняты на более высокий уровень с Contemporary, особенно по сравнению с Tamron.
К сожалению, мы видим на этом объективе дешевый болтающийся вращающийся воротник, который напоминает мне о 120-300 Sports и напоминает мне о том, насколько хорош воротник 150-600 Sports. А снятие ошейника требует снятия корпуса камеры, что мне очень не нравится. Почему не откидной воротник? Масштабирование немного менее просто, чем в Sports. С кольцом зума все в порядке, но пытаться использовать двухтактный метод (о котором мы поговорим в следующем обзоре Sigma 150-600mm Sport) для быстрого зума сложнее по двум причинам. Нет удобной канавки, в которую можно было бы поместить пальцы, и при нажатии для увеличения до 600 мм легко, потому что вы нажимаете на расширяющийся корпус объектива, для увеличения до 150 мм требуется довольно крепкий захват, и я заметил, что моя рука иногда соскальзывает . В перчатках было бы еще сложнее. Кроме того, трение непостоянно, и механизм заметно затягивается на длинном конце между 500 и 600 мм. Это делает плавное масштабирование немного сложным.
NIKON D800E @ 500 мм, ISO 1600, 1/250, f/6,3Еще одна область, в которой Sigma 150–600 мм может потенциально разочаровать, — это отсутствие защиты от непогоды. Несмотря на то, что для Sigma удобно использовать резиновую прокладку на креплении, сам объектив не защищен от непогоды. Хотя у меня не было возможности использовать Sigma 150-600 мм в течение длительного времени в пыльных условиях, я не удивлюсь, увидев те же проблемы с «пылевым магнитом», что и на Tamron 150-600 мм. Это одна из областей, которая не понравилась Джону Шерману и многим другим на Tamron, который, похоже, не имеет какой-либо защиты от пыли. Это правда, что пыль не так сильно влияет на качество изображения, но слишком большое ее количество, несомненно, сделает свою работу по снижению контрастности и потенциально повлияет на качество боке, когда объекты находятся рядом с задней линзой объектива.
Когда дело доходит до обращения, Sigma 150-600mm Contemporary очень хорошо работает как с легкими, так и с более тяжелыми зеркальными камерами. Благодаря большей части пластиковой конструкции вес объектива в 1930 грамм идеально подходит для постоянного ношения в руке. На самом деле, этот объектив был разработан в основном для съемки с рук, и именно в этом он преуспевает. В сочетании с очень эффективной системой стабилизации изображения на Sigma 150–600 мм можно было снимать в течение продолжительных периодов времени без значительного утомления рук, как с гораздо более мощными супертелеобъективами. Когда руки устают, их можно опустить, чтобы дать им немного отдохнуть, или лучше прикрепить что-то вроде стропы Black Rapid к креплению штатива на объективе и оставить установку на плече. В качестве предостережения никогда не позволяйте таким тяжелым объективам просто свисать с крепления камеры, так как чрезмерное давление может наклонить или повредить крепление и даже сломать его. Есть причина, по которой такие объективы поставляются со штативом!
Таким образом, несмотря на то, что опыт съемки с Contemporary не сравним со Sports, относительная компактность и малый вес означают, что этот объектив, я думаю, побудит многих людей отказаться от штатива и просто носить его с собой. устанавливается на легкий корпус камеры. Как насчет этого объектива с D5500 при 2350 г (5,2 фунта) и эквивалентным полем зрения 225–900 мм (мечта орнитологов). Не слишком потертый!
В целом, за исключением упомянутой выше проблемы с кольцом фокусировки, качество сборки Sigma 150-600 мм кажется на одном уровне с Tamron 150-600 мм и намного ниже качества Sigma 150-600 мм Sport.
Элементы управления
Элементы управления Sigma 150-600mm Contemporary немного отличаются от элементов управления Tamron 150-600mm VC, что дает Sigma 150-600mm определенное преимущество. Всего имеется четыре переключателя вместо трех — один для переключения между AF, MO (ручной режим) и MF, один для ограничения фокусировки (полный диапазон, от 10 м до бесконечности и 2,6–10 м), один для стабилизации изображения (обычный и панорамный). режимы) и один на два режима Custom (такого нет на Tamron 150-600mm). Преимущество двух настраиваемых переключателей заключается в том, что вы можете запрограммировать поведение этих переключателей через док-станцию Sigma, что действительно приятно, чего мы никогда не видели даже на высококачественных объективах Nikkor.