Разное

Шарп программирование: Уроки программирования с нуля. Си-шарп для чайников

Содержание

Для чего нужен язык C#

Вы навер­ня­ка слы­ша­ли о язы­ках про­грам­ми­ро­ва­ния, кото­рые начи­на­ют­ся на «Си»: про­сто «Си», «Си плюс плюс» и «Си шарп». Сей­час хоро­шее вре­мя, что­бы разо­брать­ся, что к чему.

Главное

  • C# — язык про­грам­ми­ро­ва­ния, кото­рый ком­па­ния Мик­ро­софт изна­чаль­но дела­ла для сво­их проектов.
  • Назва­ние чита­ет­ся как «си-шарп».
  • Мно­гие дума­ют, что это отдель­ная вер­сия язы­ка С, но на самом деле нет. В C# дей­стви­тель­но есть мно­го кон­струк­ций, похо­жих на С и С++, но точ­но так же в нём мож­но най­ти эле­мен­ты Пас­ка­ля и Java. Это не раз­ви­тие линей­ки С, а новый язык, создан­ный с нуля.
  • C# — объектно-ориентированный язык, а зна­чит, вся тео­рия про клас­сы, объ­ек­ты и насле­до­ва­ния рабо­та­ет и в нём, но с неко­то­ры­ми оговорками.
  • Спрос на про­грам­ми­стов C# не шкваль­ный, этот язык слож­но назвать мод­ным в 2020 году. Но на нём мож­но делать всё, что нуж­но в 2020-м: от игр и при­ло­же­ний до веб-сервисов.
  • Осо­бен­но хоро­шо он соче­та­ет­ся с эко­си­сте­мой Microsoft.

Игры на DirectX

DirectX — набор ком­по­нен­тов, кото­рые исполь­зу­ют­ся для про­грам­ми­ро­ва­ния трёх­мер­ной гра­фи­ки и рабо­ты со зву­ком и видео. С помо­щью C# мож­но лег­ко под­клю­чить­ся к DirectX и напи­сать свой трёх­мер­ный шутер или любую дру­гую игру. Тех­ни­че­ски это выгля­дит так: C# отве­ча­ет за логи­ку и пове­де­ние игры, а DirectX — за гра­фи­ку и зву­ко­вое сопровождение.


При пра­виль­ном под­хо­де гра­фи­ка DirectX выда­ёт доволь­но реа­ли­стич­ную картинку. 

Игры на Unity

Unity — это дви­жок для созда­ния дву­мер­ных и трёх­мер­ных игр. Он берёт на себя физи­ку, гра­фи­ку и мно­гие слу­жеб­ные шту­ки, что­бы вы мог­ли сосре­до­то­чить­ся на кон­тен­те и сце­на­рии игры. Всё бы хоро­шо, но без про­грам­ми­ро­ва­ния в Unity всё рав­но не полу­чит­ся, и быва­лые раз­ра­бот­чи­ки реко­мен­ду­ют для Unity выби­рать имен­но C#. Есть и дру­гие вари­ан­ты, напри­мер, соб­ствен­ный язык UnityScript или JavaScript.


Rust — игра, напи­сан­ная на C# и Unity. 

Машинное обучение

Так как C# — это про­ект Мик­ро­соф­та, то у него всё в поряд­ке с под­держ­кой и с биб­лио­те­ка­ми. В мире C# биб­лио­те­ки есть прак­ти­че­ски для все­го, в том чис­ле и для рабо­ты с ней­ро­се­тя­ми и машин­ным обу­че­ни­ем — ML.NET.

Это зна­чит, что вы може­те исполь­зо­вать все воз­мож­но­сти ней­ро­нок в при­ло­же­ни­ях и объ­еди­нять их с помо­щью одно­го и того же язы­ка про­грам­ми­ро­ва­ния. А так как C# — муль­ти­плат­фор­мен­ный язык, то машин­ное обу­че­ние мож­но встро­ить прак­ти­че­ски во что угод­но, от мобиль­ных при­ло­же­ний до носи­мой электроники.


Рас­по­зна­ва­ние обра­зов мож­но встра­и­вать в любую элек­тро­ни­ку, если вы пише­те на C#. 

Игры и программы для разных мобильных платформ

Что­бы один и тот же C#-код рабо­тал на раз­ных плат­фор­мах, исполь­зу­ют Mono и Xamarin — про­дук­ты для кросс-платформенной раз­ра­бот­ки под раз­ные опе­ра­ци­он­ные платформы.

Идея такая:

  1. Вы пише­те про­грам­му для одной плат­фор­мы, напри­мер Windows.
  2. Берё­те Mono, загру­жа­е­те туда свой код и выби­ра­е­те новую плат­фор­му — напри­мер iOS.
  3. Mono смот­рит и гово­рит — вот тут нуж­но под­клю­чить дру­гую биб­лио­те­ку, вот здесь немно­го пере­пи­сать код, а это место вооб­ще мож­но уда­лить и напи­сать зано­во, что­бы всё работало.
  4. В ито­ге про­грам­мист не пишет софт с нуля для каж­дой опе­ра­ци­он­ной систе­мы, а пра­вит его так, что­бы он соот­вет­ство­вал её требованиям.
  5. Это сокра­ща­ет вре­мя раз­ра­бот­ки в несколь­ко раз, пото­му что осно­ва кода одна и та же, а раз­ни­ца толь­ко в деталях.

Программы и сервисы для веба

C# мож­но исполь­зо­вать для созда­ния веб-приложений. Рабо­та­ет так:

  1. У вас есть компьютер-сервер, на кото­ром рабо­та­ет сер­вер­ный софт Microsoft.
  2. Сер­вер­ный софт уме­ет испол­нять код на несколь­ких язы­ках, сре­ди них — C#.
  3. Где-то из интер­не­та в этот сер­вер при­ле­та­ет запрос, напри­мер «выдай мне глав­ную страницу».
  4. Сер­вер­ный софт ком­по­ну­ет веб-страницу и пуля­ет обрат­но поль­зо­ва­те­лю. Как и из чего ком­по­ну­ет­ся эта стра­ни­ца — это и есть то, что нуж­но раз­ра­бо­тать в веб-приложении.

Тео­ре­ти­че­ски вы може­те напи­сать при­ло­же­ние для п. 2 на любом язы­ке, кото­рый под­дер­жи­ва­ет сер­вер­ные реше­ния Microsoft, в неко­то­рых слу­ча­ях это может быть и PHP. Но экс­пер­ты гово­рят, что для соф­та Microsoft есть смысл писать на их язы­ке C#.

Сра­зу ска­жем: в боль­шин­стве быто­вых и люби­тель­ских про­ек­тов вам будет доста­точ­но даже не при­ло­же­ния на C# (или Python, Ruby или PHP), а уже гото­во­го реше­ния. Напри­мер, если нужен блог, луч­ше запу­стить его на хостин­ге WordPress и про­сто начать им поль­зо­вать­ся. Это не самый быст­рый софт и не самый гиб­кий, но его запуск зай­мёт у вас 15 минут, а не 15 недель.

А вот на слож­ных высо­ко­на­гру­жен­ных сай­тах WordPress уже не потя­нет — нуж­ны дру­гие тех­но­ло­гии. И тут уже тре­бу­ют­ся глу­бо­кие зна­ния: на одном желе­зе и с одним сте­ком тех­но­ло­гий луч­ше все­го будет рабо­тать C#, на дру­гом — PHP, на тре­тьем — Ruby и т. д.

Язык программирования C#: краткий обзор

Язык C#, разработанный компанией Майкрософт, один из самых популярных современных языков программирования. Он востребован на рынке разработки в различных странах, C# применяют при работе с программами для ПК, создании сложных веб-сервисов или мобильных приложений. Появившийся как язык для собственных нужд платформы Microsoft .NET, постепенно этот язык стал очень популярным. А потому мы решили сделать небольшой обзор для тех, кто выбирает, какие инструменты разработки стоит освоить в ближайшее время.

Итак, разработка языка началась в 1998 году, а первая версия увидела свет в 2001. Группой разработчиков руководил известный в профессиональных кругах специалист Андерс Хейлсберг. Новые версии C# выходят сравнительно часто, а текущие доработки, исправление багов и расширение библиотек ведется практически на постоянной основе.

В результате язык получился крайне гибкий, мощный и универсальный. На нем пишут практически все, что угодно, от небольших веб-приложений до мощных программных систем, объединяющих в себе веб-структуры, приложения для десктопов и мобильных устройств. Все это стало возможным благодаря удобному Си-подобному синтаксису, строгому структурированию, огромному количеству фреймворков и библиотек (их число достигает нескольких сотен).  

Долгое время платформа .NET поставлялась с закрытым ядром, что создавало определенные сложности в разработке и снижало популярность C# в профессиональной среде. Но в ноябре 2014 Майкрософт радикально изменила подход и стала выдавать бесплатные лицензии для Visual Studio уже с открытым исходным кодом для всех наборов инструментов.

Чем интересен C#

Си шарп – действительно интересный инструмент, достойный внимания. Он уверенно занимает высокие позиции в рейтингах востребованных ЯП на рынке труда. Потому имеет смысл изучить его возможности подробнее и понять, для чего и где стоит применять C#.

Поддержка

Компания Microsoft уделяет значительное внимание поддержке языка разработки, а потому регулярно появляются обновления и дополнения, исправляются выявленные баги в компиляторе, расширяются библиотеки. Разработчики заинтересованы в популяризации инструмента и прилагают к этому массу усилий.

Документация и доступность

Разработчики предоставляют подробную и развернутую документацию на своих официальных ресурсах. Кроме того, ответы практически на любые вопросы, связанные с работой в C#, можно найти в сети. Популярность языка привела к появлению множества профессиональных сообществ, посвященных Си шарпу. Существует множество учебников, курсов для новичков и миддлов, видео подборок и других обучающих материалов.

Гибкость

Инструментарий C# позволяет решать широкий круг задач, язык действительно очень мощный и универсальный. На нем разрабатывают:

  • Приложения для WEB.
  • Различные игровые программы.
  • Приложения платформ Андроид или iOS.
  • Программы для Windows.

Перечень возможностей разработки практически не имеет ограничений благодаря широчайшему набору инструментов и средств. Конечно, все это можно реализовать при помощи других языков, но некоторых из них узкоспециализированные, в других придется использовать дополнительные инструменты сторонних разработчиков. В C# решение широкого круга задач возможна быстрее, проще и с меньшими затратами времени и ресурсов.

Сборка мусора

Позволяет в автоматическом режиме очистить память от объектов, которые не используются, или уничтоженных приложений.

Обработка исключений

С помощью этого инструмента можно легко выявлять и обрабатывать ошибки в коде. Способ является структурированным с широким набором функций. При этом важно не злоупотреблять возможностями работы с исключениями, так как при неправильном использовании появляется риск появления «багов».

Единая система типов

В языке принята общая система работы с типами, начиная от примитивов и заканчивая сложными, в том числе, пользовательскими наборами. Применяется единый набор операций для обработки и хранения значений типизации. Также можно использовать ссылочные типы пользователя, что позволит динамически выделить память под объект или хранить упрощенную структуру в сети.

Язык программирования запрещает обращение к переменным, которые не были инициализированы, что исключает возможность выполнения бесконтрольного приведения типов или выхода за пределы определенного массива данных.

Управление версиями

Очень интересная особенность ЯП. Суть в том, что многие языки не уделяют должного внимания этому вопросу, и программы нередко перестают корректно работать при переходе на новую версию продукта. В C# это было исправлено.

Архитектура платформы (как все это работает)

Для работы приложений на C# необходимо установить и настроить платформу NET Framework. Она поставляется полностью бесплатно, применяется крайне широко, а потому проблем с пользовательскими устройствами обычно не возникает. Платформа встроена в установочный пакет Windows, при необходимости ее также можно скачать и «поставить» отдельно. Существуют версии для Линукс и MAC.

В рамках платформы к обработке исполняемого кода подключается среда CLR – единый объединенный набор библиотек и классов, который был разработан Майкрософт и является реализацией мирового стандарта Common Language Infrastructure (CLI).

После работы компилятора текст программы переводится в промежуточный язык IL, который «понимает» CLI.

Работает это так. IL и все необходимые ресурсы, включая строки и рисунки формата BMP, сохраняются на жесткий диск в виде исполняемого файла dll или exe. Из таких файлов с промежуточным кодом формируется сборка приложения, которая включает в себя описание с полной информацией обо всех важных параметрах работы.

Непосредственно при выполнении программы CLR обращается к сборке и производит действия в зависимости от полученных сведений. Если код написан правильно и проходит проверку безопасности системы, производится компиляция из IL в инструкции в машинные команды. Среда CLR попутно выполняет еще много побочных функций:

  1. удаление «программного» мусора;
  2. работа с исключениями;
  3. распределение ресурсов;
  4. контроль типизации;
  5. управление версиями.
  6. Типизация.
  7. Управление версиями.

В результате код C# считается управляемым, т.е. он компилируется в двоичный вид на пользовательском устройстве с учетом особенностей установленной системы.

Элементы синтаксиса

Синтаксис языка практически не отличается от языков семейства Си. Ниже приведем небольшой пример наиболее используемых в написании кода элементов.

Заключение

C# на протяжении долгого времени уверенно лидирует в рейтинге лучших и наиболее востребованных на рынке разработки языков. Сначала им заинтересовались только разработчики, которые пишут приложения под Windows. Но в процессе развития C# «научился» работать на Mac, Linux, IoS и Android. А после того, как код платформы открыли для всех желающих, были сняты практически все возможные ограничения в применении C#. В результате язык активно развивается, применяется все шире. Рекомендован к изучению в качестве одного из базовых для разработчиков любого профиля.

Learning C# and coding in Unity for beginners | Video game development

Переменные

В Unity скрипты начинаются с выкладки вверху необходимых вам инструментов, и обычно этим является объявление переменных. Вы может увидеть объявленные переменные, нажав сюда, с ключевыми словами “public” или "private" перед ними, за которыми следует тип переменной и имя переменной.

Есть несколько типов видимости переменных, указываемых при их объявлении, но наиболее важными из них являются public (общие переменные) и private (частные переменные).

Если вы в редакторе кода создадите скрипт с приведенным выше текстом, а затем вернетесь в Unity и припишите этот скрипт объекту GameObject, вы увидите, что вам доступна переменная типа Light, объявленная как общая (public), но вы не видите частной переменной (private). Это происходит из-за того, что переменная, объявленная как частная (private), может быть доступна только из частного скрипта в пределах частного класса.

Если вы делаете переменную частной, тогда она доступна другим скриптам и другим классам и может быть изменена в редакторе Unity. Это означает, что другие люди имеют доступ к этой переменной и могут изменять ее значение.

Есть множество причин для выбора между private и public. Благодаря частным переменным (private) ваш код становится более ясным, поскольку вы знаете, что значения таких переменных могут изменяться только из ее класса. И тем самым облегчаются отладка и поддержка программного кода.

Если вы выбрали для переменной вариант “public” и столкнулись с проблемой, тогда вам придется пересмотреть весь программной код, чтобы найти источник проблемы, так как любой другой объект имеет доступ к этой переменной. Однако, если вы хотите, чтобы объекты взаимодействовали друг с другом, вам потребуются некоторые переменные (или функции) типа public.

Другим важный аспектом переменной является ее тип. Тип определяет, какого рода переменная содержится в памяти, например, это может быть число, текст или более сложный тип как на экранном снимке ниже: Transform, Light и Demo Script на снимке ниже являются в действительности ссылками на компоненты (Components). Unity необходимо знать, к какому типу относится объект, чтобы знать, как обращаться с ним.

Другим важным аспектом переменной является ее имя. Главное, что вы должны помнить относительно имен переменных, это то, что имя переменной не может начинаться с цифры и не может содержать пробелов. Поэтому существует стиль наименования переменных. В языке C# имена принято писать по типу camelCase: вы начинает писать имя с маленькой буквы и добавляете без пробелов слова с большой буквы, например "myLight".

Когда Unity компилирует скрипт, он делает общие переменные (public) видимыми в редакторе. См. внизу экранный снимок из Инспектора.

Программирование на C# обзор, сравнение, лучшие продукты, внедрения, поставщики.

Почему стоит изучать язык программирования C#?

Причина № 1. Язык программа C# развивается.

Новые языки программирования появляются ежегодно. А основные востребованные расширяются и прогрессируют. Поскольку язык программирования C# был создан и сопровождается компанией Microsoft этот технологический "бегемот" периодически делает импрувы с добавлением полезных функций в C#, и будьте уверены сделает еще много-много итераций. .. Также, на C# написаны уже миллиарды строк кода во всем мире, не только под Microsoft,поэтому работы предвидится достаточно всем желающим изучить язык программирования C#.

Причина № 2. Ваше яркое будущее вместе с C#.

Этот пункт плавно продолжает предыдущий. Согласно рейтингам отечественного DOU видно, что язык программирования C# в Украине на 3-м месте в 2018 г. среди языков программирования. А в мировых чартах на 4 месте по PYPL PopularitY of Programming Language - это рейтинг, использующий Google Trends.

Причина № 3. Возможность большей прибыли.

Конечно данное утверждение следует оценивать относительно в сравнении. Сегодня любят говорить: - "рабочее время программиста стоит дороже, чем дополнительная память или более мощный процессор компьютера. Рекомендуется выбирать более современные инструменты, которые не слишком ломать мозги программисту."

С другой стороны, когда говорят о C#, то всегда имеют в виду скорость и большие ценные серьезные проекты, даже Мега проекты. Скажем, на C# написано ядро ​​ОС Linux, Unix, библиотеки, среда, интерпретаторы многих современных языков программирования. Мелочь, типа как под веб, на C# никто не кодит.

Причина № 4. C# имеет огромный набор случаев использования.

  • Язык программирования C# преимущественно используется для создания корпоративного программного обеспечения, финансовых проектов, например для банков и бирж, в частности мобильных приложений, облачных сервисов.
  • C# по сравнению с Java легче взаимодействует с кодом программ, написанных на других языках. И именно на C# часто пишутся расширения для других языков программирования, используемых в качестве прослойки между библиотекой C# и языком, возможности которой под конкретные цели планируется расширять.
  • Довольно популярный blockchain на C#.
  • C# широко используется в разработке игр на Unity. Вы когда-нибудь слышали о Unity? Unity - популярный игровой движок. Это означает, что сотни тысяч игр, включая самые популярные создавались с помощью C#.
  • C# хорош для работы с железом, так называемый embedded. Спрашиваете, что такое Embedded технологии? Embedded system - специализированная компьютерная система или вычислительное устройство, предназначенное для выполнения ограниченного количества функций, из Википедии: светофоры, кассовые аппараты, торговые автоматы, телевизионные приставки, контрольно-измерительные приборы пр.
  • Популярный язык программирования C# одинаково хорош для IoT. Опять же, что такое IoT? IoT (Internet of Things) - это концепция всеобъемлющего интернета, подключение к интернету холодильников, кондиционеров, автомобилей и даже кроссовок с целью обеспечить своему владельцу больший комфорт, а с другой стороны увеличение прибыли их ритейлерам, расчета количества чего, сколько и когда нужно иметь в наличии на складах, получение определенной информации о человеке и его привычки, об окружающей среде.
  • Наука и ее прикладное применение, например, проведение сложных экспериментальных расчетов, криптография, распознавание образов тому подобное.

Причина № 5. C# строго типизированный, значит им проще овладеть начинающим

Что касается сравнения языков программирования, следует отметить, что язык программирования C# многоуровневый. Это означает, что он несколько похож на английский. Язык программирования C# имеет строгую статическую типизацию, поддерживает полиморфизм, перегрузку операторов, указатели на функции-члены классов, атрибуты, события, свойства, исключения, комментарии в формате XML. Переняв многое от своих предшественников - языков С++, Delphi, Модула, Smalltalk - в С#, опираясь на практику их использования, умышленно исключили некоторые модели, зарекомендовавшие себя как проблематичные при разработке программных систем в вышеперечисленных языках программирования.

Синтаксис довольно минималистичный - с ручным управлением памятью. Многим указанное обстоятельство неудобно, однако слежение за правильностью функций, понимание передачи аргументов тесно связано с изучением языка программирования C#.

Поскольку синтаксис C# близок к C, C++ и Java, то, свободно владея C#, впоследствии можно изучить и их на одном дыхании.

учебно-методическое пособие для студентов вуза, обучающихся по направлению 09.03.04 — Программная инженерия


Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/10995/45955

Title: Прикладное программирование с использованием языка С‑Шарп : учебно-методическое пособие для студентов вуза, обучающихся по направлению 09.03.04 — Программная инженерия
Authors: Бельков, С. А.
Issue Date: 2017
Publisher: Издательство Уральского университета
Citation: Бельков С. А. Прикладное программирование с использованием языка С‑Шарп : учебно-методическое пособие для студентов вуза, обучающихся по направлению 09. 03.04 — Программная инженерия [Электронный ресурс] / С. А. Бельков ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Урал. федер. ун-т. — Екатеринбург: Изд-во Урал. ун-та, 2017. — 120 с. — Режим доступа: http://elar.urfu.ru/handle/10995/45955.
Abstract: Данное пособие предназначено для студентов‑бакалавров, уже прошедших ранее курс изучения языка программирования С++ и приступающих теперь к изучению языка нового программирования С‑Шарп (C#). Основное внимание уделено особенностям практического освоения нового языка программирования. Данное пособие будет полезно для студентов средних курсов, обучающихся разработке прикладных программных комплексов.
Keywords: ПРОГРАММИРОВАНИЕ
С‑ШАРП (C#)
ЯЗЫКИ ПРОГРАММИРОВАНИЯ
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ ПОСОБИЯ
ЭЛЕКТРОННЫЕ ИЗДАНИЯ
URI: http://hdl.handle.net/10995/45955
RSCI ID: https://elibrary.ru/item.asp?id=28867117
ISBN: 978-5-7996-2035-6
Appears in Collections:Учебные материалы

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.

Нужны учебники по программированию на языке си шарп (С#)

винт не отдам! 
возьми тут http://progbook.ru/c-sharp-net/
не хватит качай с торрента
https://rutracker.org/forum/dl.php?t=3486121
список книг (3,2Гб):
! INTUIT.ru\
! Агуров\
! Культин\
! Петцольд\
! Трей Нэш\
! Троелсен\
! Фролов\
! Шилдт\
C# 2005 для чайников. 2008. Стефан Рэнди Дэвис, Чак Сфер\
C# 2005 и платформа .NET 3.0 для профессионалов. 2008. Нейгел.К, Ивьен.Б, Глинн.Дж, Уотсон.К., Скиннер.М\
C# 2008 и платформа .NET 3.5 для профессионалов. 2009. Нейгел.К, Ивьен.Б, Глинн.Дж, Уотсон.К., Скиннер.М\
C# в кратком изложении. 2005. Бишоп.Д, Хорспул.Н\
C# для профессионалов. 2003. Робинсон.С, Корнес.О и др\
C# для школьников. Учебное пособие. 2009. Дрейер.M\
C#. Программирование на языке высокого уровня. Павловская.Т.А\
C#. Советы программистам. 2008. Климов.А.П + CD\
CLR via C#. Программирование на платформе Microsoft .NET FRAMEWORK 2.0 на языке C#. Рихтер.Дж\
Managed DirectX9. Программирование графики и игр. 2005. Том Миллер\
Microsoft .NET в подлиннике. 2004. Дубовцев.А\
Microsoft Visual C# 2008. Базовый курс. 2009. Уотсон.К, Нейгел.К, и др\
Visual С# на примерах. 2008. Абрамян.М.Э\
Компьютерная графика, мультимедиа и игры на Visual C# 2005. 2005. Жарков.В.А\
Программирование для Microsoft .NET. 2003. Просиз.Дж\
Программирование на C#. Создание .NET приложений. 2-е издание. 2003. Либерти.Д\
Программирование на языке С#. Фаронов.В.В\
Самоучитель C#. 2001. Секунов.Н.Ю\
Самоучитель С# 2008. 2009. Гросс.К\
Сборник статей по C# (.NET World)\
ASP .NET MVC Framework с примерами на C# для профессионалов. 2010. Сандерсон.С.djvu
C# Builder. Быстрый старт. 2005. Джо Майо.djvu
C# в подлиннике. Наиболее полное руководство. 2006. Дейтел.Х, Дейтел.П.djvu
C#.doc
C#. 2005. Карли Ватсон.pdf
C#. Введение в программирование. Учебное пособие. 2005. Марченко.А.Л.pdf
C#. Спецификация языка. Версия 3.0. 2007. Microsoft.doc
NET по шагам - firststeps.ru.mht
Net. Сетевое программирование для профессионалов. 2005. Кровчик.Э, Кумар.В, Лагари.Н, Мунгале.А, Нагел.К, Паркер.Т, Шивакумар.Ш.djvu
RSDN.rar
Введение в C#. Библиотека программиста. 2001. Гуннерсон.Э.rar
Все о DataGridView. Учебник.doc
Графический интерфейс.doc
Демо-версия справочника по функциям и сообщениям Windows API для .NET Framework.zip
Книга по C#.rar
Особенности объектно-ориентированного программирования на C++, CLI, C# и Java. 2-е издание. 2010. Медведев.В.И.pdf
Практика программирования на С# для Windows и Web в Microsoft Visual Studio 2003, 2005, 2008 (wladm.narod.ru).mht
Применение DDD и шаблонов проектирования Проблемно-ориентированное проектирование приложений с примерами на C# и .NET. 2008. Нильссон.Д.djvu
Программирование на C++ C# в Visual Studio .NET 2003. 2004. Понамарев.В.pdf
Программирование на Java и C# для студента. 2005. Герман.О.В, Герман.Ю.О.pdf
Программирование на языке C#. Методическое пособие по курсу «Программирование на языках высокого уровня». 2007. Маран.М.М.doc
Работа с базами данных на языке C#. Технология АDO .NET. Учебное пособие. 2009. Евсеева.О.Н, Шамшев.А.Б.pdf
Разработка WEB-приложений на Microsoft Visual Basic. NET и Microsoft Visual C# .NET. Учебный курс. 2003.pdf
Разработка Web-сервисов XML и серверных компонентов на Microsoft Visual Basic .NET и Microsoft Visual C# .NET. 2004.pdf
Разработка Windows-приложений на Microsoft Visual Basic .NET и Microsoft Visual C# .NET. Учебный курс MCAD, MCSD. 2003.pdf
Си Шарп. Создание приложений для Windows. 2003. Лабор.В.В.pdf
Собрание уроков по C#.rar
Современная практика программирования на Microsoft Visual Basic и Visual C#. 2006. Балена.Ф, Димауро.Д.pdf
Справочник по функциям Windows API для .NET Framework.chm
Уроки по C#. rar
Учебник по C#.doc
Учебник по Csharp.chm
Учебник по С# - c-sharp.ru.rar
Язык C#. 2000. Федоров.А.doc
Язык программирования C#.rar

Курсы Visual C# очно и онлайн в Центре «Специалист»

Главная > Курсы

Visual C# (Визуал Си Шарп)  - это среда программирования на языке C#, предназначенном для разработки различных приложений. Основное назначение  Visual C#  - разработка пользовательского интерфейса прежде всего офисных приложений. С помощью выразительного и гибкого, динамично развивающегося в русле требований времени языка программирования C#, поддерживаемого средой реализации от Microsoft, можно с максимальной производительностью создавать самые разные программы.

Программисты Visual C#  разрабатывают программное обеспечение под самые разнообразные задачи, создают управляемые базы данных, библиотеки и многое другое. Visual C#  в самом своем названии несет смысл перехода на новый, более высокий уровень производительности и безопасности программирования приложений, ведь С# - это «До Диез» по-английски, то есть первая нота, поднятая на полтона. Если язык С - это основа основ современного программирования, то C# был задуман как новый уровень языка С. И пользователи Visual C#  находят подтверждение этому в своей повседневной работе.

Станьте высококвалифицированным специалистом. Запишитесь на курсы Visual C#!

Расписание по курсам visual C#

Дата

23.05.2021

Другие даты

Продолжительность

424 ак. ч.

от 4 до 8 месяцев

Дипломная программа

NET разработчик

Дипломная программа - 8 курсов

Преподаватель

ШуйковСергей
Юрьевич
Читать отзывы

Стоимость

229 420 ₽

160 590 ₽

Физ лица

251 920 ₽

176 290 ₽

Организации

Дата

17. 05.2021

Другие даты

Продолжительность

80 ак. ч.

Комплексная программа

Разработчик веб - приложений на платформе .NET Framework 4

Программа повышения квалификации - 2 курса
Вы экономите 37% стоимости второго курса!

Преподаватель

КораблинАлександр
Игоревич
Читать отзывы

Дата

07. 06.2021

Другие даты

Продолжительность

120 ак. ч.

Комплексная программа

Разработчик Web приложений (MCSA: Web Applications)

Программа повышения квалификации - 3 курса
Вы экономите 55% стоимости третьего курса!

Преподаватель

ШуйковСергей
Юрьевич
Читать отзывы

Дата

17. 05.2021 - 10%

Другие даты

Продолжительность

40 ак. ч.

Курс

Курс 20483С: Программирование на C#

Преподаватель

КораблинАлександр
Игоревич
Читать отзывы

Дата

17. 05.2021 - 10%

Другие даты

Продолжительность

40 ак. ч.

Курс

Курс 10266: Программирование на С# с использованием Microsoft . NET Framework 4

Преподаватель

КораблинАлександр
Игоревич
Читать отзывы

Заказ добавлен в Корзину.
Для завершения оформления, пожалуйста, перейдите в Корзину!

Главная > Курсы

AndroDevcd / Sharp: язык программирования Sharp

Sharp - это современный объектно-ориентированный язык программирования с открытым исходным кодом, целью которого является преодоление разрыва между современными парадигмами выразительного программирования и строго типизированными жесткими языками, такими как Java и C #. Моя цель - обеспечить полезность объектно-ориентированного языка программирования, сохраняя при этом простоту выразительного языка программирования, не жертвуя производительностью.

Sharp элегантно прост.

 мод приложение;
    
def main () {
    print ("привет, мир!");
} 

Синтаксис Sharp прост, удобен для чтения и красив, что позволяет сосредоточиться на коде. делает скорее, что синтаксис

 мод приложение;
 
def compute () {
    // ДЕЛАТЬ...
}

def main () {
    
   для <10:
    compute ();
} 

Языковая библиотека стандартно поставляется с всеобъемлющей облегченной многопоточной библиотекой задача это упрощает выполнение фоновой обработки, но при этом выглядит хорошо.

 мод приложение;

// импортируем библиотеку потоковой передачи
import std.io;
import std.io.task;
  
def heavy_computation () {
    // имитировать выполняемую тяжелую работу
    сон (3000);
}

def lot_of_math (): int {
    // имитировать выполняемую тяжелую работу
    сон (1000);
    возврат 6;
}

def main () {
    // здесь мы создаем фоновую задачу для работы
   launch = {->
        тяжелые_вычисления ();
   }

   // запускаем задачу, ответ на которую можно получить позже
   ответ: = отложенная_задача . for_result (
       with_timeout (1500),
       {obs: object ->
           ((наблюдаемый ) obs) .post (lot_of_math ());
       }
   );
    
   сон (700);
   println ("ваш ответ - $ {answer.response}"); // блокируем основной поток, пока не будет опубликован ответ
} 

Sharp поддерживает несколько удобных функций, которые улучшают общий опыт программирования на этом языке.

 мод приложение;
  
список классов  {
    // система предполагаемого типа с использованием `: =`
    размер: = 0;
    данные: T [];
}

/ *
* Функции расширения
* /
список def.last (): T {
    вернуть данные [размер-1];
}

/ *
* Указатели на функции
* /
fn main_ptr: = main;

/ *
* встроенные объявления функций
* /
count: = 1;
def inc_count (): = count ++;

/ *
* Тип псевдонима
* /
псевдоним var как доллар

деньги: Доллар = 1,52;

/ *
* Анонимные массивы
* /
num_list: = {1, 2, 3};

/ *
* Типизированные словари
* /
response_messages: = {as 
    200: «Ошибка 200»,
    500: «Ошибка 500»,
    405: «Ошибка 405»
};

/ *
* Анонимные словари
* /
days: = {
    0: «Понедельник»,
    1: «Вторник»,
    2: «Среда»,
    3: «Четверг»,
    4: «Пятница»,
    5: «Суббота»,
    6: «Воскресенье»
};


/ *
* Анонимные функции
* /
fn total_size: = {данные: объект [] -> (var)
    всего: = 0;
    for i  ..
    }
}
// и больше !!

def main () {
    
   для <10:
    compute ();
} 

Sharp имеет многоязычный синтаксис, сочетающий красоту таких языков, как JavaScript, python, Java, Go и C #. Выражая это более кратко. Sharp поддерживает анонимные функции, которые позволяют легко абстрагироваться от блоков кода без необходимости объявлять в коде набор функций своевременного использования.

 мод приложение;
  
def main () {
   var num, x;
   for (var i = 0; i <100; i ++) {
      число = число * Математика.sqrt (число) / 2;
      x ++;
   }
  
   fn someComputation = {число: var -> (ноль)
      // мы находимся в совершенно отдельном кодовом пространстве
      // это пространство кода ничего не знает о переменной x
      // если явно не передано в
  
      печать ("число =" + число);
   };

   someComputation (число);
} 

Приведенный выше код является простой иллюстрацией того, как синтаксис Sharp с низким уровнем трения позволяет вам развивать код сверхурочно по мере изменения ваших требований. от локального кода до анонимной функции, статической функции с глобальным доступом и т. д.Хотя Sharp является объектно-ориентированным языком, в отличие от других языков, он не заставляет вас явно следовать этой модели программирования. Понятно, что современные старые языки, такие как java, C # и другие, требуют написания большого количества шаблонного кода, что отнимает время разработчика. . Ниже приведен лишь один простой способ, который поможет вам избавиться от менотиозной задачи, с которой вы обычно сталкиваетесь в повседневном процессе разработки.

 мод приложение;

// здесь мы создаем класс данных для хранения информации о транспортном средстве
class Vehicle {
    licensePlate: = ""; // нам не нужно указывать типы, если мы не хотим, чтобы компилятор понял это за нас
    колеса: = 4; // значение по умолчанию 4 колеса
}

// здесь мы абстрагируем класс транспортного средства до грузовика
class Truck base Vehicle {
    make: = "", модель = "";
    цвет: Цвет;
    modelYear: = 1997;
}

def main () {
   car: = new Truck {
            make = "Форд",
            model = "F-150",
            color = Цвет. SPACE_GREY,
            modelYear = 2024,
            licensePlate = "ZSY 7CH9"
            // колеса = 4 // колеса уже установлены на значение по умолчанию 4, поэтому нам не нужен этот оператор
        }; // Грузовик объектов создается встроенным и ему присваиваются значения вместо вызова конструктора
    
    // Альтернативно вы также можете создавать такие классы
    veh: = новый автомобиль {"ZSY 7CH9"}; // создает автомобиль с 4 колесами и номерным знаком
} 

Начало работы

В приведенной ниже документации объясняется, как начать работу с Sharp.

Скачивание

Чтобы загрузить Sharp, перейдите к выпускам и загрузите последний выпуск Sharp. Распакуйте папку, открыв содержимое внутри. В настоящее время Sharp поддерживает 64- и 32-разрядные операционные системы Linux и Windows, ниже описано, как установить Sharp в обеих системах:

Установка в Windows

Перейдите в папку {ВАШ_КАТАЛОГ} \ release-pkg \ bin \ x64 \ win . Создайте папку C: / Program Files / Sharp / bin . Поместите двоичные файлы Sharp в папку bin.Добавьте следующую папку в свой PATH:

  ПУТЬ = {OTHER_PATH_DIRS}; C: / Program Files / Sharp / bin /;
  

Windows Powershell является предпочтительным методом для использования Sharp, но вы также можете использовать Windows CMD. Затем перейдите в каталог вашей четкой сборки в папку lib и выполните приведенные ниже команды с помощью powershell

.
  mkdir "C: / Program Files / Sharp / include /"
компакт-диск {SHARP_INSTALL_PATH} /lib/support/0.2.9/
cp -r * "C: / Program Files / Sharp / include /"
Sharpc test.sharp -o test -s -R
Острый тест
  

Если после выполнения приведенных выше команд вы получите окончательный результат как `` Hello, World! '', Значит Sharp установлен правильно, и вам хорошо!

Установка на linux

Перейдите в папку {ВАШ_КАТАЛОГ} \ release-pkg \ .Установить Sharp на Linux очень просто, просто выполните команду ниже:

  chmod + x linux-install. bash
./linux-install.bash
  

Если после выполнения приведенных выше команд вы получите окончательный результат как `` Hello, World! '', Значит Sharp установлен правильно, и вам хорошо!

Идеи программирования

После установки Sharp, если у вас возникли проблемы с идеями программирования, вы можете перейти в каталог «examples /», чтобы увидеть список. примеров программ, использующих различные части языка программирования Sharp.

Упражнения по программированию на C # Sharp, практика, решение

Что такое C # Sharp?

C # - это элегантный и типобезопасный объектно-ориентированный язык, который позволяет разработчикам создавать различные безопасные и надежные приложения, работающие на .NET Framework. Вы можете использовать C # для создания клиентских приложений Windows, веб-служб XML, распределенных компонентов, клиент-серверных приложений, приложений баз данных и многого, многого другого.

Синтаксис C # очень выразителен, но при этом прост и легок в освоении. Синтаксис фигурных скобок C # будет мгновенно узнаваем для всех, кто знаком с C, C ++ или Java. Разработчики, знающие любой из этих языков, обычно могут начать продуктивно работать на C # за очень короткое время.

Лучший способ узнать что-либо - это практика и упражнения. Мы начали этот раздел для тех (от начального до среднего), кто знаком с программированием на C # Sharp.Надеюсь, эти упражнения помогут вам улучшить свои навыки программирования на C # Sharp. В настоящее время доступны следующие разделы, мы прилагаем все усилия, чтобы добавить больше упражнений .... Удачного кодирования!

Список упражнений C # Sharp:

Популярность языка программирования В мире в мае 2021 года по сравнению с годом назад:

Источник: http://pypl.github.io/PYPL.html

Индекс TIOBE на май 2021 г.

Источник: https://www.tiobe.com/tiobe-index/

Список упражнений с решениями:

  • HTML CSS Упражнения, практика, решение
  • Упражнения JavaScript, практика, решение
  • Упражнения jQuery, практика, решение
  • Упражнения jQuery-UI, практика, решение
  • Упражнения CoffeeScript, практика, решение
  • Twitter Bootstrap Упражнения, практика, решение
  • Упражнения по программированию на C, практика, решение
  • Упражнения по программированию на C # Sharp, практика, решение
  • Упражнения PHP, практика, решение
  • Упражнения Python, практика, решение
  • R Упражнения по программированию, практика, решение
  • Упражнения для Java, практика, решение
  • Упражнения SQL, практика, решение
  • Упражнения MySQL, практика, решение
  • PostgreSQL Упражнения, практика, решение
  • Упражнения SQLite, практика, решение
  • Упражнения MongoDB, практика, решение
  • Проект Эйлера

Примечание. Решение описанных здесь упражнений - не единственный способ делать что-то.Скорее было бы здорово, если бы это все-таки помогло вам выбрать собственные методы.

[Хотите участвовать в упражнениях по C # Sharp? Отправьте нам свой код (прикрепленный с файлом .zip) по адресу w3resource [at] yahoo [dot] com. Пожалуйста, избегайте материалов, защищенных авторским правом.]

Изучите C # с помощью онлайн-курсов и уроков

Что такое C # (C Sharp)?

C # - это компьютерный мультипарадигмальный язык программирования, представляющий собой гибрид C и C ++. Этот язык программирования был разработан около 2000 года корпорацией Майкрософт в рамках своей платформы.NET-инициатива. Язык кода C # преобладает на платформе Microsoft, но может работать на устройствах Linux, Android и iOS.

Онлайн-курсы по C # (C Sharp) - Сертификация C #

Microsoft предлагает курсы C # и учебные пособия по C # для учащихся, которые могут освоить edX в своем собственном темпе. Во вводном курсе вы узнаете о синтаксисе C #, основах C #, итерациях в C # и многом другом. В курсе алгоритмов и структур данных вы расширите свои практические знания основ C #. Курс объектно-ориентированного программирования позволит углубиться в более глубокие концепции C #.

В рамках вводного курса вы узнаете о языке C # и мире программирования .NET. Этот класс программирования C # не имеет предварительных требований и предназначен для начинающих. Прелесть этого курса программирования на C # в том, что он настраивает вас на будущие возможности языка программирования в области компьютерных наук, таких как java.

Алгоритмы и структуры данных расширят ваши практические знания программирования на C #. Этот курс предоставит вам прочную основу для использования структур данных и алгоритмов с использованием языка C #.Вы также узнаете, как реализовать свои алгоритмы с помощью C #.

Курс объектно-ориентированного программирования расширит ваши практические знания в области c-Sharp и лямбда-выражений. В этом курсе вы узнаете об основных концепциях объектно-ориентированного программирования, о том, как использовать классы и объекты в приложениях с типами данных C #, а также познакомитесь с управлением памятью и ресурсами в C Sharp и .NET Framework. Вы получите практические знания об инкапсуляции, наследовании и полиморфизме.

Другие курсы, которые мы предлагаем, охватывают широкий круг тем.Темы, которые вы изучите, включают общеязыковую среду выполнения (CLR), SQL, JavaScript, асинхронность, концепции с открытым исходным кодом, структуры сущностей, сетевые платформы, методы расширения, сетевое ядро, сетевые приложения, визуальную студию и многое другое. Эти дополнительные курсы исходного кода помогут учащимся понять роль C #, как он работает с такими программами, как Windows, и реализовать его функции в задачах программирования.

Какие рабочие места используют C Sharp?

Наличие навыков разработчика C # может открыть дверь во многие отрасли и рабочие места.Общие области и должности, которые используют исходный код языка программирования C #, включают игровую индустрию, финансовые учреждения, инженеров баз данных, агентства национальной безопасности и многие другие. Быть программистом на C # с хорошими навыками языка программирования C может открыть двери для многих различных карьерных путей! Получите сертификат C # сегодня.

Введение в C # (произносится как «C-Sharp»). Язык программирования

Введение в C # (произносится как «C-Sharp»). Язык программирования

C # - популярный язык программирования, используемый в.NET Framework. Это язык высокого уровня, который предлагает дисциплины функционального, императивного, декларативного, строгого, компонентно-ориентированного и объектно-ориентированного программирования. Произносится как «видеть резкое». Язык программирования впервые появился в 2000 году, когда Microsoft решила разработать свою платформу .NET. Позже он был одобрен различными руководящими органами, такими как ISO и EMCA. Последней версией C # по состоянию на 2015 год является C # 6.0. Он постоянно развивается сообществом, чтобы идти в ногу с быстрым развитием технологий.

История C #

История C # началась с разработки . NET Framework. Андерс Хейлсберг и его команда начали работу над языком программирования, известным как «Cool». Это расшифровывается как «C-подобный объектно-ориентированный язык». Позже Microsoft решила избавиться от названия из-за проблем с авторским правом на тот момент. После того, как все библиотеки времени выполнения ASP.NET были перенесены, он переименовывается в C # (произносится как «см. Резкое»).

Андерс Хейлсберг, главный разработчик C #, стремился исправить недостатки в популярных языках программирования, таких как Java, C ++, Delphi и других известных языках программирования.Он указал, что недостатки позволили ему работать над Common Language Runtime (CLR). По его словам, за дизайн языка C # отвечает CLR.

Джеймс Гослинг, создатель Java, не обнаружил, что C # отличается от Java, и сказал, что это копия языка программирования Java без каких-либо отличительных особенностей. Он также сказал, что это похоже на Java, но без всяких мер безопасности, надежности и производительности.

Позже в C # было добавлено несколько функций для облегчения функционального программирования.Он также выпустил расширения LINQ начиная с C # 3.0. 3.0 также поддерживал методы расширения, лямбда-выражения и другие ключевые функции, которые сделали его готовым к использованию в качестве функционального программирования.

Лучшие книги по C #

Ниже приведены книги, которые вам нужно проверить, чтобы стать мастером по C #. Мы рассмотрели три категории для книг по C #: для начинающих, для среднего и продвинутого уровней. Ознакомьтесь с ними ниже!

  • Основы компьютерного программирования на C #

    by Светлин Наков, Веселин Колев

    Бесплатная книга «Основы компьютерного программирования на C #» представляет собой всеобъемлющее руководство по программированию, которое учит программированию, логическому мышлению, структурам данных и алгоритмам , решение проблем и высококачественный код с множеством примеров на C #.Поставляется с бесплатными видео-уроками, презентациями, упражнениями и решениями.

  • Head First C #

    , Дженнифер Грин, Эндрю Стеллман

    Head First C # - это полноценный учебный курс для обучения программированию на C #, XAML, .NET Framework и Visual Studio. Веселое и очень наглядное, это введение в C # разработано для того, чтобы вы были вовлечены и развлекались от первой до последней страницы. Обновлено для Windows 8.1 и Visual Studio 2013 и включает проекты для всех предыдущих версий Windows.

  • Начиная с ASP.NET 4: в C # и VB / Edition 1

    по Имар Спааньяарс

    Эта книга предназначена для всех, кто хочет научиться создавать многофункциональные и интерактивные веб-сайты, работающие на платформе Microsoft. Благодаря знаниям, полученным из этой книги, вы создадите отличную основу для создания любого типа веб-сайта, от простых веб-сайтов, связанных с хобби, до сайтов, которые вы можете создавать для коммерческих целей.

  • Изучите C # за один день и выучите его хорошо: C # для начинающих с практическим проектом

    by Jamie Chan

    Вы всегда хотели изучать компьютерное программирование, но боитесь, что это будет слишком сложно для вас ? Или, может быть, вы знаете другие языки программирования, но заинтересованы в быстром изучении языка C #? Эта книга для тебя. Вам больше не нужно тратить свое время и деньги на изучение C # по скучным книгам объемом в 600 страниц, дорогостоящим онлайн-курсам или сложным учебным материалам по C #, которые еще больше сбивают вас с толку.

  • C # во фронт-офисе: Advanced C # на практике

    by Xing Zhou, Ian Whitley

    Автор имеет 20-летний опыт работы как в инвестиционных банках, так и в консалтинговых компаниях. Он работал в Нью-Йорке, Лондоне, Токио, Лозанне (Швейцария), Шанхае (Китай) и некоторых других местах.Такой опыт дает ему уникальную возможность познакомиться с широким спектром различных технологий и с тем, как они используются в различных финансовых средах.

  • Pro C # 5.0 и .NET 4.5 Framework

    by Andrew Troelsen

    Эта новая редакция Pro C # 5.0 и .NET 4.5 Platform была полностью пересмотрена и переписана, чтобы отразить последние изменения в Спецификация языка C # и новые достижения в .NET Framework. Вы найдете новые главы, посвященные всем важным новым функциям, которые делают.NET 4.5 - самый полный выпуск на сегодняшний день.

C # Conferences

C # конференции проходят по всему миру. На Lanyrd.com есть список конференций по C #, которые вы можете посетить. Проверить это сейчас!

Другие известные конференции включают следующее.

Изучение C # и кодирования в Unity для начинающих | Разработка видеоигр

Переменные

В Unity сценарии начинаются с размещения необходимых инструментов вверху, и обычно это делается с объявления переменных.Здесь вы можете увидеть объявленные переменные с ключевым словом видимости «public» или «private» в начале, за которым следуют тип и имя.

Когда мы объявляем ваши переменные, существует несколько типов видимости, но два наиболее важных из них - публичный и частный.

Если вы создадите сценарий с указанным выше текстом в редакторе кода, а затем вернетесь в Unity и назначите сценарий GameObject, вы увидите, что вы можете получить доступ и увидеть переменную света, объявленную как общедоступную в Инспекторе, но вы не могу видеть частный.И это потому, что к тому, что определено как «частное», можно получить доступ только внутри этого конкретного скрипта, внутри этого конкретного класса.

Если вы сделаете это общедоступным, то он будет доступен для других скриптов и других классов и может быть изменен в Инспекторе из редактора Unity. Таким образом, это означает, что другие люди могут получить к нему доступ и изменить его ценность.

Есть много причин выбирать между частным или публичным. Частные переменные позволяют сделать ваш код более чистым, поскольку вы знаете, что значение этих переменных можно изменить только внутри этого класса.Это упрощает отладку и сопровождение кода.

Если вы выбрали «общедоступный» и у вас возникла проблема, вам нужно заглянуть внутрь своей кодовой базы, чтобы отследить источник, потому что любой другой объект имеет доступ к этой переменной. Однако, если вы хотите, чтобы объекты взаимодействовали между собой, вам нужно, чтобы некоторые переменные (или функции) были общедоступными.

Другой важный аспект переменных - это тип. Тип определяет, какое значение хранится в памяти переменной, например.грамм. это может быть число, текст или более сложные типы, как на изображении ниже: Transform, Light и Demo Script на изображении ниже на самом деле являются ссылками на Компоненты. Unity необходимо знать, какой это тип объекта, чтобы знать, как с ним обращаться.

Еще одна важная вещь о переменных - это имя. Главное, что вам нужно помнить об именах переменных, это то, что они не могут начинаться с числа и не могут содержать пробелов.Следовательно, есть стиль написания имен. В C # соглашение об именах - camelCase: вы начинаете со строчной буквы и добавляете слова без пробелов, начиная с заглавной буквы, например "мой свет".

Когда Unity компилирует скрипт, он делает общедоступные переменные видимыми в редакторе. Смотрите изображение ниже от инспектора.

5 лучших онлайн-курсов C # (C-Sharp) для начинающих в 2021 году | автор: javinpaul | Javarevisited

Это лучшие онлайн-курсы для изучения программирования C # или C-sharp как для начинающих, так и для разработчиков среднего уровня.

image_credit - C # на LinkedIn Learning

Здравствуйте, ребята, если вы хотите изучить C # для ASP.NET или разработки игр с использованием Unity, то вы попали в нужное место. В прошлом я поделился бесплатными курсами C # и лучшими курсами ASP .NET, а сегодня я собираюсь поделиться лучшими курсами по изучению C-sharp для начинающих.

Если есть один язык программирования, заслуживающий большего уважения, чем он в настоящее время получает от разработчиков, то это Microsoft C # или C-Sharp.

Когда мы говорим о популярных языках программирования, мы в основном говорим о том, как Java правит миром программирования за последние три десятилетия, как JavaScript изменил мир Интернета или как Python захватил все языки программирования за последние пару лет. но мы редко упоминаем C #, который молча предоставляет рабочие места и делает карьеру.NET, Unity и стал предпочтительным выбором для создания настольных приложений с графическим интерфейсом.

Если вы следите за опросом StackOverflow, то знаете, что C # всегда входит в пятерку лучших языков программирования, оцениваемых программистами, и в этом году около 31,0% заявили, что используют C #, что очень важно.

Существует целый мир разработчиков .NET, Unity и других графических интерфейсов, которые используют C # для разработки критически важных приложений, и поэтому изучение C # - отличное вложение для программистов.

Одной из причин апатии к C # может быть то, что он зависит от платформы, и вы можете создать только приложение Windows, но теперь это изменилось. С помощью ядра .NET вы можете создавать кроссплатформенные приложения, такие как графический интерфейс для Linux и macOS, используя C #.

Это было единственное, что отделяло Java от C #, но в последнее время Microsoft делает все правильно (например, Azure, VS Code), и они также устранили эту разницу. Это означает, что в ближайшие дни C # обязательно вырастет.

Если вы верите в потенциал C # и хотите изучить C # или уже изучаете его для использования в своем недавнем проекте и ищете несколько онлайн-курсов для изучения основ, то вы попали в нужное место.

В этой статье я собираюсь поделиться некоторыми из лучших курсов для изучения C # или C-Sharp в 2021 году . Эти курсы подходят как для начинающих, так и для опытных программистов, которые хотят восполнить пробелы в своих знаниях C #.

Как я уже говорил, C # неизменно входит в тройку лучших языков программирования, поскольку он широко используется в отрасли.Это одни из лучших онлайн-курсов для изучения C #.

Я тщательно выбрал пути, так что список может быть полезен как для начинающих, так и для средних разработчиков, имеющих некоторый опыт работы с C #.

Итак, если вы хотите выучить C # с нуля в 2021 году или просто хотите изучить расширенные возможности C #, чтобы вывести свое обучение на новый уровень, ознакомьтесь с этими курсами.

Когда пару дней назад я впервые поделился курсами .NET, я сказал вам, что нашел двух отличных инструкторов для обучения.NET CORE, Мош Хамедани из Udemy и Скотт Аллен из Pluralsight, оказывается, они также являются двумя лучшими инструкторами по изучению языка программирования C #.

В поисках курса C # для новичков я начал свой поиск с просмотра некоторых других курсов, преподаваемых в Most, и нашел не один, а три отличных курса по C # - для начинающих, среднего и продвинутого.

Это первый курс из серии, который поможет вам освоить основы C #, такие как синтаксис, выполнение и т. Д.в течение 6 часов. Что ж, у меня на это ушло больше времени, но да, курс отличный.

Мош безупречно и кратко объясняет каждую строчку кода, а также концепции C #, стоящие за ними.

Вот ссылка для присоединения к онлайн-курсу C # - Основы C # для начинающих

Говоря о социальном доказательстве, на этот курс записалось более 90 000 студентов, и в среднем он имеет оценку 4,5 из почти 28 000 участников. , что делает его самым популярным курсом C # на Udemy.

Если вы начинаете с нуля, вам следует присоединиться к этому курсу C #. - Самый популярный класс с более чем 50 000 учеников, полный советов и упражнений!

Программирование на C # с помощью Visual Studio Code

Поддержка C # в Visual Studio Code оптимизирована для кроссплатформенной разработки .NET Core (другую соответствующую статью см. В разделе «Работа с .NET Core и VS Code»). Наша цель в VS Code - стать отличным редактором для кроссплатформенной разработки на C #.

VS Code поддерживает отладку приложений C #, работающих на них.NET Core или Mono.

Подробные инструкции по:

Примечание. VS Code имеет ограниченную поддержку для отладки приложений, работающих на Desktop .NET Framework.

Из-за этого акцента многие стандартные типы проектов C # не распознаются VS Code. Примером неподдерживаемого типа проекта является приложение ASP.NET MVC (хотя ASP.NET Core поддерживается). В этих случаях, если вы хотите иметь легкий инструмент для редактирования файла - VS Code поможет вам.Если вы хотите получить наилучшие возможности для этих проектов и разработки в Windows в целом, мы рекомендуем вам использовать Visual Studio Community.

Установка поддержки C #

Поддержка языка

C # является необязательной для установки из Marketplace. Вы можете установить его из VS Code, выполнив поиск 'C #' в представлении Extensions (⇧⌘X (Windows, Linux Ctrl + Shift + X)), или, если у вас уже есть проект с файлами C #, VS Code предложит вам необходимо установить расширение, как только вы откроете файл C #.

Видеоурок по началу работы с C # в VS Code с .NET Core

Roslyn и OmniSharp

Visual Studio Code использует возможности Roslyn и OmniSharp, чтобы предложить расширенные возможности C #. Мы предлагаем поддержку для:

  • Проекты .NET Core
  • Проекты MSBuild
  • Сценарии C # (CSX)

При запуске наиболее подходящие проекты загружаются автоматически, но вы также можете выбрать проекты вручную. Строка состояния покажет, какие проекты были загружены, а также позволит вам выбрать другой набор проектов.Для этого щелкните элемент «Проекты в строке состояния» и выберите « Изменить проекты… ». На изображении ниже выбран один проект:

Доступные опции:

  • Выбор файла project.json откроет проект .NET Core, и VS Code загрузит этот проект вместе с проектами, на которые есть ссылки.
  • При выборе файла * .sln открывается проект MSBuild. Он загрузит упомянутые проекты * .csproj и родственный или дочерний проект .json , но никакие другие файлы проекта, на которые есть ссылка в файле решения.
  • Выбор папки выполнит сканирование VS Code для файлов * .sln , project.json и * .csx (сценарии C #), и VS Code попытается загрузить их все.

После загрузки проекта загораются расширенные возможности ...

Расширенное редактирование

С C # и редактором можно многое узнать, например, форматирование по типу, IntelliSense, переименование-рефакторинг и т. Д.

Для полного описания наших функций редактирования перейдите в документацию по основному редактированию и навигации по коду.

Вот несколько основных моментов ...

IntelliSense

IntelliSense просто работает: нажмите ⌃ Пробел (Windows, Linux Ctrl + Пробел) в любое время, чтобы получить подсказки для конкретного контекста.

Фрагменты для C #

У нас есть несколько встроенных фрагментов кода, включенных в VS Code, которые будут появляться при вводе, или вы можете нажать ⌃Space (Windows, Linux Ctrl + Space) (триггерное предложение), и мы предоставим вам контекстно-зависимый список предложений.

Совет: Вы можете добавить свои собственные определяемые пользователем сниппеты для C #. Взгляните на определяемые пользователем фрагменты, чтобы узнать, как это сделать.

Поиск символов

Есть также функции вне редактора. Один из них - это возможность искать символы, где бы вы ни находились. Нажмите ⌘T (Windows, Linux Ctrl + T), начните вводить и просмотрите список совпадающих символов C #. Выберите один из них, и вы попадете прямо в его местоположение кода.

CodeLens

Еще одна интересная функция - это возможность видеть количество ссылок на метод непосредственно над методом.Нажмите на справочную информацию, чтобы увидеть ссылки в режиме просмотра. Эта справочная информация обновляется по мере ввода.

Примечание. Методы , определенные в объекте , например, равно и hashCode , не получают справочную информацию по причинам производительности.

Совет: Вы можете отключить справочную информацию, отображаемую в CodeLens, с помощью параметра editor.codeLens .

Поиск ссылок / определение

Вы можете щелкнуть ссылки объекта, чтобы найти места его использования без потери контекста. Тот же самый опыт работает в обратном порядке, когда вы можете посмотреть определение объекта и увидеть его в строке, не покидая своего местоположения.

Быстрые исправления / предложения

В VS Code поддерживаются несколько основных быстрых исправлений. Вы увидите лампочку и нажмете на нее или нажмете ⌘.(Windows, Linux Ctrl +.) Предоставляет простой список исправлений / предложений.

Следующие шаги

Читайте дальше, чтобы узнать о:

Общие вопросы

Мой проект не загружается

VS Code поддерживает только ограниченный набор типов проектов (в основном .NET Core). Для полной поддержки проекта .NET мы рекомендуем вам использовать Visual Studio Community.

IntelliSense не работает

Обычно это происходит из-за того, что текущий тип проекта не поддерживается.Вы можете увидеть индикацию в пламени OmniSharp в нижней левой части строки состояния.

Как мне собрать / запустить мой проект?

VS Code поддерживает задачи для сборки и изначально понимает вывод MSBuild, CSC, XBuild. Дополнительные сведения см. В документации по задачам.

Мне не хватает ресурсов, необходимых для сборки и отладки C # в VS Code. Мой отладчик говорит «Нет конфигурации»

Расширение Visual Studio Code C # может создавать ресурсы, необходимые для сборки и отладки.Если вы пропустили приглашение при первом открытии нового проекта C #, вы все равно можете выполнить эту операцию с помощью палитры команд ( View> Command Palette ), набрав «.NET» и запустив .NET: Generate Assets for Build and Отладка . Эта команда сгенерирует необходимые файлы конфигурации launch.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *