Разное

Съемка в движении: Мастерская творчества

Содержание

Снимайте объекты в движении — Sony

В этом разделе мы раскажем вам о технике съемки движущихся объектов при спортивной съемке или съемке из окна транспорта, которая придаст фотографии ощущение присутствия и динамичность. На камерах модели α есть разные функции для съемки движущихся объектов. Сначала попробуйте следовать рекомендациям, приведенным ниже.

 

Как снимать объекты в движении

Чтобы поймать объект в движении и снять выразительный кадр, вы должны снимать с быстрой выдержкой. Вы можете установить любую выдержку в S-режиме, но сначала попробуйте снимать в режиме «Спорт», выбрав его в разделе Scene Selection («Выбор сюжета»)
В режиме «Спорт» вы можете снять застывший в движении объект. Этот режим прекрасно подходит для съемки движущихся объектов, так как используется более быстрая выдержка и автофокусировка. В этом режиме автоматически включена серийная съемка, что позволяет легче уловить лучший момент происходящего.

Помните, что серийная съемка прекратится, как только вы уберете палец с кнопки спуска затвора после того, как затвор будет спущен. Держите палец на кнопке так долго, как долго вы хотите продолжать съемку.

Чтобы сделать эти снимки, фотограф нажал на кнопку затвора сразу после того, как ребенок прыгнул, и держал её, пока действие не закончилось. Эти две фотографии — лучшие среди сделанных серийной съемкой. Выдержка была установлена на 1/800 с, благодаря чему движение объекта выглядит как стоп-кадр.

Так как режим «Спорт» — это один из автоматических режимов, вы можете изменить его настройки яркости и цветовой гаммы. Чтобы изменить такие настройки, как экспокоррекция и баланс белого, снимайте в S-режиме. При съемке в S-режиме установите режим автофокусировки на AF-C (постоянная автофокусировка), а режим спуска затвора — на серийную съемку. Так вы сможете снимать движущиеся объекты непрерывно.

 

Построение композиции

Когда вы привыкнете к режиму серийной съемки, не забывайте о композиции кадра.

Как показано в разделе «1. Снимайте выразительные потреты с людьми на первом плане» и «9. Отдайте маленькому предмету главную роль,» обычная сбалансированная композиция основывается на «правиле третей». Однако для сюжетов, в которых вы хотите подчеркнуть динамичность момента, мы рекомендуем использовать композицию, помещающую объект съемки в центр кадра. Эта композиция эффектно отобразит тематику сюжета и мощь момента. При спортивной съемке вы можете сделать снимок главного объекта в движении крупным планом, поместив его в центр кадра, что придаст фотографии выразительности и чувства присутствия.

 


Фокусное расстояние: 300 мм / F-число: 5.6 / Выдержка: 1/2500 с


На этих примерах объект помещен в центр кадра. Увеличивая объект через зум-объектив в режиме телеобъектива, вы придадите объекту на фотографии выразительности и динамизма. Также на помещенный в центр кадра объект проще навести фокус.

Когда вы снимаете движущиеся объекты, ситуация может кардинально поменяться за секунды в отличие от съемки неподвижных пейзажей. Таким образом, важнее всего не пропустить кадр и сделать максимальное количество снимков. Снача привыкните к серийной съемке, оставив построение композиции нато время,когда вы будете чувствовать себя более свободно. Вы таже можете создавать композицию снимка, кадрируя его при обработке на компьютере.

Фокусное расстояние: 200 мм / F-число: 5.6 / Выдержка: 1/1000 с

 

Использование телеобъективов

При спортивной съемке приближение объекта ведет к эффектной передаче динамичности процесса. Особенно телеобъективы необходимы в условиях, когда вы вынуждены снимать с расстояния. Мы рекомендуем использовать телеобъективы тем, кто часто снимает спортивные соревнования, птиц и животных.

 


Фокусное расстояние: 300 мм / F-число: 7.1 / Выдержка: 1/1600 с

 

 
Фокусное расстояние: 208 мм / F-число: 6.3 / Выдержка: 1/320 с

 

SAL70300G


Этот объектив серии G отличается расширенным диапазоном фокусных расстояний и великолепным качеством изображения. Элементы объектива, выполненные из низкодисперсионного стекла, значительно снижают аберрацию при максимальном фокусном расстоянии в 300 мм, что делает ваши снимки впечатляюще четкими и глубокими. SSM (ультразвуковой привод) обеспечивает быструю и тихую работу автофокусировки в момент удержания фокуса, а переключение диапазона фокусных расстояний гарантирует точный контроль над точкой фокусировки. Этот телеобъектив может фокусироваться на объекте на расстоянии 1.2 м и прекрасно подходит для съемки людей или крупных планов. SEL55210


Этот зум-объектив с увеличением 3.8 обладает фокусным расстоянием от 55 мм до 210 мм и обеспечивает высокий уровень оптической эффективности. Благодаря оптической стабилизации изображения Optical SteadyShot ваши снимки и видео будут более четкими и сбалансированными даже в условиях слабого освещения или при приближении удаленных объектов. Внутренний привод и встроенный фокусировочный механизм оптимизируют работу автофокусировки, делая её бесшумной и чувствительной, что идеально подходит для съемки видео.

Как снимать предмет в движении, объясняет Юрий Афанасьев

Юрий Афанасьев

 

Материал родился в результате тестирования объектива Carl Zeiss Touit 1.8/32mm T* в паре c камерой Sony NEX-7 (байонет E), оснащенной сенсором формата APS-C, однако он также интересен тем, что в нем описывается техника съемки предмета, не имеющего точки опоры. Подобные сюжеты вы нередко могли встречать в рекламных материалах, и всегда у вас, естественно, возникал вопрос — а как это было сделано? Конечно, современные компьютерные технологии позволяют достигать аналогичного результата, благодаря программным средствам. Но только почти… Поскольку естественное движение — бросок или падение, довольно сложно смоделировать на компьютере с натуральной точностью. Хотя, конечно, если у фотографа есть навыки, или целая армия дизайнеров. Но все это затратная технология. В то же время, идеальный результат вполне можно достичь в обычной студии, обладая набором определенных знаний и навыков.

 

В результате съемки планировалось получить кисточку для бритья — помазок, находящуюся в свободном падении, и большое количество цветной пудры, летящей вокруг нее. Общая атмосфера в кадре должна была провоцировать потребителей на покупку этого товара, иными словами, ключевой мессидж должен был заключаться в том, что ощущение от бритья с использованием помазка — легкое и воздушное.

Объектив Zeiss Touit Planar 1,8/32 T* позволяет резко снять объект размером 19 см по длинной стороне кадра, в результате минимальный размер снимаемого изображения может быть чуть меньшей формата А5. Поскольку объектив рассчитан на камеру с матрицей APS-C, он воспроизводит картинку с чуть более широким углом, чем ее видит человеческий глаз. В 35-мм эквиваленте фокусное расстояние составляет f=46 мм. Для сравнения: человеческий глаз приравнивается к фокусу f=50 мм.

За счет небольшого фокусного расстояния объектив обеспечивает бОльшую глубину резкости на меньших значениях диафрагмы, сфокусировавшись при этом на объекте малой площади. Это очень важный момент. Закрытие диафрагмы до больших значений автоматически вызывает увеличение мощности импульса вспышки и его бОльшую продолжительность для сохранения неизменным экспозиционного числа.

Я подбрасывал помазок, и, пока он летел вниз, к поверхности стола для предметной съемки, нажимал на спуск. В камере был отключен AF. Начальные снимки в каждой серии камера начинала снимать до появления объекта в кадре. После первых дублей фотостудия стала равномерно покрываться разлетающейся цветной пудрой. Пришлось надеть бленду, чтобы она обеспечила защиту передней линзы объектива не только от мощного бокового света, но и от цветной пыли, застилающей зону съемки.

Конечно, следует понимать, что решение задачи подобной сложности стало возможным, только благодаря наличию в камере Sony NEX-7 режима высокоскоростной съемки 10 кадров/с. Хороший тандем составили импульсные светильники Einstein, которые наполняли кадр световой энергией с такой же частотой, с какой камера Sony записывала изображения на карту сменной памяти.

Изначально, установленная чувствительность 100 ISO, не принесла ожидаемого результата. Первые картинки, попавшие на экран большого монитора, показали, что скорости импульса 1/2000 с не всегда было достаточно, чтобы абсолютно резко зафиксировать столь быстротекущее событие.

Вдвое уменьшил мощность импульса! Его скорость сократилась до 1/4000 с, переставил чувствительность на ISO 200 и продолжил попытки. Это изменение меня порадовало: все без исключения картинки обрели желаемую резкость. Увеличение значения ISO на одну ступень никак не повлияло на качество финальных изображений.

После завершения съемки, я проанализировал результаты. Детальное изучение снимков с 200-процентным увеличением показало, что объектив Carl Zeiss Touit Planar 1,8/32 T* полностью себя оправдал. Благодаря скоростному съемочному режиму камеры Sony NEX-7 10 кадров/с, получилось много удачных снимков при минимальном количестве подбрасываний объекта.

Полученное изображение — готовая основа для создания рекламной страницы. На компьютере требовалось сделать минимальное количество коррекций.

Alpha-совет. Не бойтесь пробовать! Подобный результат вполне можно достичь в обычной студии, обладая набором определенных знаний и навыков, а также соответствующей техники. 

 

Фотосъемка движущихся объектов. Как снимать с проводкой. — Фотосалон»ВИТЬКИ»

Съемка движущихся объектов.

Мотоциклист, Canon 7D, Canon EF 100mm 2.8L IS macro USM, 19 point AF, ISO 100, 1/100s, f/5.6.

Для чего нужно учиться снимать движущиеся объекты? Фотография позволяет запечатлеть всего лишь мгновение из жизни. Но фотография это не просто замороженное во времени мгновение, каждая фотография должна донести до зрителя какую-либо мысль, которую хотел передать фотограф. Смысл многих процессов в жизни — движение, или даже больше: движение — это жизнь, поэтому очень важно научиться передавать движение на фотоснимке. В этой статье мы рассмотрим некоторые художественные и технические приемы, которые помогут передать движение на фотографиях.

Техника съемки движущихся объектов может пригодится при фотографировании различных спортивных соревнований, транспорта, птиц и животных, и других сюжетов. Правильно передав движение в кадре можно сделать снимок зрелищным и даже захватывающим.

Черный коршун, пике, Canon 40D, Canon EF 200mm 2.8L II USM, ISO 100, 1/1600s, f/4.0, India.

В первую очередь при съемке движущихся объектов следует помнить о композиционных правилах. Разумеется, правила придумали, чтобы их нарушать, но прежде чем делать это надо их выучить.

Расположение объекта съемки на диагональных линиях снимка или вдоль наклонных линий, примерно параллельным диагоналям, усиливает восприятие движения в кадре или создает иллюзию движения в том случае, если явные признаки движения отсутствуют, например при съемке транспортных средств (поезда, автомобиля и т.

п.) Вертикальные линии расположенные перпендикулярно пути движущегося объекта зрительно препятствуют движению, затормаживают его. В тоже время линии параллельные направлению движения, а также наклонные линии, направленные в сторону движения, усиливают восприятие движения и повышают динамичность снимка. Например линии дорожной разметки на снимке с движущимся автомобилем усиливают впечатление движения.

Если при движении объекта остаются видимые следы, например пыль от автомобиля или из под копыт лошади, брызги от катера или инверсионный след самолета, нужно строить кадр таким образом, чтобы эти следы располагались вдоль диагоналей кадра, и тем самым способствовали более выразительному отображению движения на снимке.

Также важно оставлять свободное пространство перед объектом съемки, чтобы было куда продолжать движение. Если объект съемки упирается в край кадра, то это воспринимается зрителем как завершение движения. Такой прием может быть оправдан в некоторых случаях, например при съемке у финишной черты соревнований, но как правило следует оставлять больше свободного пространства именно перед движущимся объектом, а не за ним.

Баклан над морем, Canon 7D, Canon EF 200mm 2.8L II USM, 19 point AF, ISO 100, 1/1000s, f/5.6.

Выбор правильного момента съемки не менее важен, чем выбор правильной композиции. При съемке таких объектов, как автомобиль, мотоцикл, поезд, катер или самолет, которые в движении имеют такой же вид, как если бы они стояли неподвижно, это не так важно. О движении этих объектов можно судить по вращающимся частям (колеса машины или винты самолета) или оставляемым ими следам, например, пыль за автомашиной или брызги от катера. Поскольку такие объекты не меняют свою форму в процессе движения, то и выбор момента съемки в этом случае определяется только требованиями композиции.

Совсем другое дело, если надо фотографировать живые существа. В этом случае движение происходит за счет непрерывного циклического движения конечностей — ног, лап, ласт или крыльев. Здесь выбор удачного момента играет определяющую роль. Снимая существо во время неудачной фазы движения, легко получить негармоничный снимок с неестественно застывшими в совершенно нелепых позах фигурами.

Движение практически любого живого объекта заключается в циклической смене ряда фаз, последовательно и непрерывно переходящих одна другую. Как правило в момент смены фаз движение на мгновение приостанавливается. Этот момент связан с изменением направления движения конечности, например верхняя точка при взмахе крыльев птицы. В этой «узловой» точке крыло достигает максимальную высоту подъема, на мгновение останавливается, и начинается спуск вниз.

Посмотрите на идущего человека. При ходьбе движения ног происходят в двух чередующихся направлениях (относительно тела пешехода): вверх и вперед (подъем ноги перед тем, как сделать шаг), а затем вниз и назад (нога опустилась на землю, начался шаг второй ногой). Нетрудно заметить, что в момент нахождения ноги в высшей точке она на мгновение приостанавливается, чтобы затем опуститься на землю и сделать шаг.

Такие же «узловые точки» легко проследить при исполнении различных спортивных упражнений или при движении других существ. Перед тем как начинать фотографировать, понаблюдайте за объектом, чтобы выявить все фазы его движения и определить наиболее удачные моменты для съемки. Момент перехода одной фазы движения в другую, как правило, наиболее благоприятен для съемки одновременно и с художественной и с технической стороны. Он наиболее выразителен, его относительно легко уловить, и в то же время за счет замедления движения это позволяет снимать на более длинных выдержках, не допуская при этом смазывания объекта.

Промежуточные фазы хуже передают эффект движения, а съемки в середине фазы вообще лучше избегать. Как правило конечности в середине фазы слипаются между собой или с туловищем или перекрывают друг друга.  Такие  снимки плохо передают движение и редко бывают привлекательными. Наибольшая жизненность снимка достигается, если зритель может представить и только завершившуюся, и новую, только начинающуюся фазу движения.

При съемке живых объектов в движении фотограф должен поймать единственный момент движения так, чтобы в нем одновременно были переданы ощущения и предшествовавшего и последующего состояний. Поэтому съемка точно в «узловых» точках, в самый кульминационный момент движения не всегда является наилучшей с художественной точки зрения, и не передает быстрое движение наилучшим образом. При съемке точно в «узловой» момент иногда создается впечатление застывшего, остановленного движения. Как правило самые выразительные снимки получаются на мгновение раньше или позже. Научиться ловить такие моменты не так сложно, достаточно немного потренироваться, обращая на это внимание.

Грузовик, проводка, Canon 7D, Carl Zeiss Distagon 2/28 ZE, ISO 800, 1/20s, f/5.6.

Существует два основных способа фотосъемки движущихся объектов. Самое простое — это «заморозить» объект с помощью короткой выдержки. В случае если мы снимаем при хорошей освещенности, например на улице в солнечный день, получить достаточно короткую выдержку очень легко благодаря большому количеству света. Выдержка, требуемая для получения резкого изображения зависит от скорости движущегося объекта, но важна не абсолютная скорость, а скорость перемещения в кадре. Это зависит от расстояния до объекта, его размеров и скорости перемещения. Например самолет летит быстро, но при этом имеет очень большие размеры и заполняет кадр, находясь на большом расстоянии, поэтому скорость его движения в кадре сравнительно маленькая. Выдержек начиная с 1/500с или более коротких должно быть достаточно для того чтобы резко запечатлеть практически любое движущееся транспортное средство. Вообще как правило, чем короче выдержка — тем резче будет снимаемый объект, поэтому если у вас еще мало опыта и нет уверенности какая выдержка требуется для «замораживания» объекта съемки, устанавливайте параметры съемки так, чтобы выдержка получалась более короткой.

Однако при съемке техники, у которой есть вращающиеся элементы, например колеса автомобиля или винты у самолетов и вертолетов лучше снимать на не слишком короткой выдержке, порядка 1/200с. В этом случае сам объект съемки останется резким, а вращающиеся части смажутся за счет быстрого движения, это придаст снимку намного больше динамики.

При съемке спортивных соревнований или бегущих животных желательно использовать выдержки короче чем  1/250 — 1/500с. Самые короткие выдержки нужны при съемке птиц в полете, особенно небольших. В этом случае нужны выдержки в районе 1/1000с, а иногда и 1/4000с.

Марафонец, Canon 40D, Canon EF 17-40mm f/4L USM, ISO 200, 1/15s, f/6.3.

Фотосъемка с проводкой.

Снимки на очень короткой выдержке, замораживающие объект съемки, очень редко удачно передают ощущение скорости и действительно быстрого движения. За очень редким исключением такие кадры выглядят статичными. Чтобы ощущение быстрого движения передалось зрителю, надо добиться того, чтобы резкими были только отдельные части изображения, а другие части, например фон, размазались за счет движения. Такой эффект достигается с помощью съемки с проводкой. Фотосъемка с проводкой достаточно простой прием, при этом он позволяет добиться очень выразительных эффектов при съемке движущихся объектов.

Как же нам получить резкий объект на смазанном фоне? Для этого нужно, чтобы в момент съемки фотокамера двигалась за объектом так, чтобы он все время оставался в одном и том же месте кадра. При этом съемка ведется на относительно длинной выдержке, чтобы за время открытия затвора фон размазался полосами вдоль направления движения.

Научиться этой технике достаточно просто если все делать правильно. В сети часто попадаются «пособия» по съемке с проводкой где предлагается изучать этот прием на пешеходах, поскольку они двигаются медленно. Я категорически не согласен с авторами таких заметок. Это несусветная глупость, на самом деле пешеход — это один из самых сложных объектов для съемки с проводкой. И если пробовать учится на них, то скорее всего результаты вас расстроят. Пешехода с проводкой снять сложно, потому как двигается он во-первых медленно, а во вторых траектория движения человека не является горизонтальной прямой. Вести камеру медленно в течении достаточно долгого времени и при этом точно повторять движение человека очень сложно.

Милиция, Canon 7D, Canon EF 100mm 2.8L IS Macro USM, ISO 100, 1/60s, f/6.3.

Проще всего освоить прием съемки с проводкой на автомобилях. При этом чем быстрее они двигаются — тем проще. Для обучения объектив лучше всего брать в диапазоне 70-150мм для камер формата APS-C или 100-200мм для полноразмерных 35мм матриц. Если скорость автомобилей составляет около 80-100 км/ч, то снимать нужно на выдержках примерно 1/60-1/100с. Лучше пользоваться режимом приоритета выдержки или ручным. Снимать с проводкой на широкоугольный объектив гораздо сложнее, потому как в процессе съемки расстояние до объекта поменяется и в фокусе может оказаться только фрагмент объекта — посмотрите на фото с бетономешалкой. Более длиннофокусный объектив также несколько осложнит съемку, поскольку его сложнее удержать ровно на относительно длинных выдержках.

Собственно техника съемки: Нужно встать лицом к дороге, ноги поставить на ширину плеч, при этом левую выставить на полшага вперед, а правую на полшага назад, слегка согнуть ноги в коленях, чтобы стойка была очень устойчивой. Правильное положение ног очень важно для правильного освоения приема съемки с проводкой. Камеру надо держать двумя руками, при этом локти должны быть прижаты к корпусу. Повернитесь всем корпусом в сторону откуда появится автомобиль. Дождавшись цели зафиксируйте ее в кадре и сопровождайте ее плавным поворотом корпуса вокруг оси, ноги при этом остаются на месте. Нельзя пытаться вести «цель» только руками, чтобы движение получилось плавным, нужно поворачивать всю верхнюю часть корпуса. Во время следящего движения надо поймать момент с наилучшей композицией и очень плавным движением нажать кнопку срабатывания затвора. Следящее движение корпуса необходимо продолжать и некоторое время после съемки кадра, это позволит добиться того, что во время открытия затвора камера будет двигаться равномерно и фон смажется красивыми ровными линиями.

Если точно следовать изложенным выше советам можно освоить технику съемки с проводкой за 2-3 часа тренировок. Разумеется не все полученные кадры можно использовать, для начала будет хорошо если пригодным будет каждый десятый кадр, не надо расстраиваться, по мере совершенствования техники съемки выход годных кадров превысит 50%. Для съемки автомобилей лучше всего пользоваться следящим режимом фокусировки, автомобиль — очень простая цель для системы автофокуса, поэтому практически любая зеркальная камера с такой задачей справится. Если ваша камера по каким то причинам не справляется со слежением за объектами съемки или у вас есть только объектив с ручной фокусировкой, можно в ручном режиме фокусировки, навести объектив на тот участок дороги, где поедет машина и снимать так.

Воздушный патруль, Canon 40D, Canon EF 100mm 2.8 macro USM, ISO 400, 1/500s, f/8, Russia.

Техника съемки с проводкой может быть применена не только для изображения различных транспортных средств, но и при съемке живых существ. Снимать живность с проводкой несколько сложнее, чем механические объекты по целому ряду причин. Во первых, в отличии от механических средств передвижения, существа редко двигаются прямолинейно и равномерно, их траектория гораздо менее предсказуема. Во вторых, при движении они меняют форму за счет перемещения конечностей. А также, например в случае бега, траектория движения как правило не совсем прямолинейна, и имеет переменную высоту относительно поверхности земли.

Чтобы освоить съемку с проводкой объектов живой природы придется потренироваться несколько подольше, чем с автомобилями, но полученные навыки пригодятся практически любому фотографу, поскольку значительно расширят доступный потенциал изобразительных средств.

Также передать движение на снимке можно и с помощью длинной выдержки. Например если мы хотим отобразить поток людей или машин, надо снимать на длинной выдержке, тогда на снимке возникнет ощущение именно потока.

Вечер в Ханое, Canon 40D, Canon EF 17-40mm f/4L USM 0.6s, f/8, ISO 100

Как фотографировать домашнего питомца в движении?

Дата публикации: 26.11.2014

Как фотографировать домашнего питомца — собаку или кошку — в движении? Это задача не из легких. Все, кто сталкивался с подобным видом съемок, это подтвердят. Братья наши меньшие очень шустрые, позировать их заставить сложно. Поймать в кадр их тоже не легко: они постоянно убегают из фокуса, фотографии получаются не резкими и неудачно скомпонованными.

NIKON D810 / 85.0 mm f/1.4 УСТАНОВКИ: ISO 100, F2, 1/125 с, 85.0 мм экв.

Но при этом в движении животные смотрятся интересно, динамично, весело. В этой публикации я дам несколько практических советов по такой весьма непростой съемке. Помогут мне в этом несколько симпатичных собак породы хаски.

  • Главный совет: снимайте на улице, при хорошем освещении. Это позволит получить резкие и качественные снимки. Чтобы животное на снимке получилось четким и не смазывалось, нужно использовать достаточно короткую выдержку. Например, собака на фото снята на выдержке в 1/125 с. Чем быстрее двигается наш объект съемки, тем короче необходима выдержка. Лучше всего оперировать выдержками в районе 1/250-1/1000 с.

  • Лучшее освещение на улице для фото — утром или вечером. Полуденное солнце может создать излишний контраст в кадре, сделает тени слишком черными. В пасмурную погоду, зимой и поздней осенью освещение подходит для съемки в течение всего дня.

  • Старайтесь не использовать вспышку. Она может причинить дискомфорт животному. Кроме того, вспышка “в лоб” портит естественный характер освещения.

  • С художественной точки зрения снимать на улице стоит потому, что природа (даже обычный городской парк) лучше будет смотреться на фотографии с животным, чем бытовая обстановка квартиры. На улице питомцы проявляют активность: играют, резвятся, изучают окрестности, общаются — ведут себя естественно и непринужденно.

  • Чтобы объект съемки не убегал из фокуса, стоит включить режим следящей фокусировки. Это позволит держать его в резкости. В зеркальных камерах Nikon для этого предусмотрен режим 3D-трекинга, когда автоматика сама отслеживает перемещения объекта съемки в кадре и соответственно меняет точки фокусировки.

  • При этом не надо забывать и о серийной съемке. В интересные моменты делайте сразу серию снимков, чтобы потом выбрать самый удачный.

  • Фотографируйте на уровне глаз животного. Не ленитесь приседать! Такие кадры смотрятся интереснее, нежели классический вид сверху. При съемке на уровне глаз создается ощущение общения с нашим героем.

  • Оставляйте больше пустого места в кадре, чтобы движущемуся животному не было тесно. В противном случае вы рискуете обнаружить, что на плотно скадрированных снимках то хвост отрезан, то лапа, то часть головы. Добиваться идеальной компоновки удобнее при обработке снимка.

Пример слишком тесно скомпонованного кадра.

NIKON D810 / 85.0 mm f/1.4 УСТАНОВКИ: ISO 100, F1.4, 1/2000 с, 85.0 мм экв.
  • Старайтесь акцентировать внимание на животном. Если от питомца в кадре останется лишь маленькое пятнышко, снимок не будет интересным. Для того, чтобы снимать было удобно, и животное на снимке можно было выделить резкостью, а фон — размыть, лучше всего использовать объективы умеренного теледиапазона с фокусными расстояниями 50-135 мм. Например, Nikon 70-200mm f/4G ED AF-S VR Nikkor. Разумеется, для такой активной съемки будут удобнее зум-объективы типа. Однако, вполне можно справиться и фиксом. Моим основным объективом при съемке стал Nikon 85mm f/1.4D AF Nikkor.

Собака “потерялась” в кадре, среди пестроты деревьев. Стоило показать ее крупнее.

NIKON D810 / 18.0-35.0 mm f/3.5-4.5 УСТАНОВКИ: ISO 250, F3.5, 1/125 с, 18.0 мм экв.
  • Возьмите на съемку лакомство или какие-то игрушки, чтобы заинтересовать четвероногую модель. Кстати, сам процесс раздачи лакомства может стать сюжетом для фото.

  • Ищите забавные ракурсы. Например, весело смотрятся кадры, когда наш герой лезет носом в объектив. Использование короткого фокусного расстояния (18 мм в моем случае), визуально увеличило нос собаки. Так получится забавный кадр:

Чем короче фокусное расстояние, тем длиннее нос!

Кадр сделан объективом Nikon AF-S 18-35mm f/3.5-4.5G ED Nikkor

NIKON D810 / 18. 0-35.0 mm f/3.5-4.5 УСТАНОВКИ: ISO 100, F3.5, 1/160 с, 18.0 мм экв.
  • Какую фототехнику выбрать для съемки животных? Стоит обратить внимание на быстрые “репортажные” фотокамеры и объективы. Отлично подойдут фотоаппараты Nikon D7100, Nikon D610, Nikon D750, Nikon D810. Они имеют возможность быстрой серийной съемки и обладают очень мощными системами автофокуса, который позволит всегда держать наших героев в резкости. Впрочем, если отказаться от съемки в RAW, то с задачей отлично справится и последнее поколение любительских зеркалок, например Nikon D5300. Автофокус этой камеры почти не уступает более дорогим моделям. В качестве оптики отлично подойдут объективы Nikon AF-S 24-70mm f/2.8G ED , Nikon AF-S 70-200MM F/2.8G ED VR II Nikkor , а для неполнокадровых камер — Nikon 17-55mm f/2.8G ED-IF AF-S DX Zoom-Nikkor. Среди бюджетных объективов можно отметить Nikon AF-S 18-140mm F/3.5-5.6G ED VR DX Nikkor и Nikon AF-S 50mm f/1.8G Nikkor, имеющий прекрасное соотношение цена/качество.

Динамика в фотографии секреты мастерства

Динамика в фотографии очень один из сложных приемов, который требует от фотографа наличия определенных знаний и умений. В окружающем мире большинство сюжетов являются динамичными. Например, люди, идущие, выполняющие действия, работы; движущиеся автомобили; деревья, ветви которых изгибаются под действием ветра; летящие по небу птицы и т. п.

Динамика в фотографии и в видео

Фотография в отличие видео не может изобразить движение как таковое, ведь движение развивается во времени, а снимок позволяет запечатлеть только очень короткий момент времени, и, следовательно, возможна только одна фаза движения. Несмотря на это, перед фотографом стоит проблема, как передать движение на снимке или как показать динамику в фотографии? Согласитесь, что снимок не передающий характер движения в кадре, теряет реализм.

Мы выяснили, что снимок способен зафиксировать только одну из фаз движения, происходящего перед фотоаппаратом и именно ту, в которой находится движущийся объект в момент срабатывания затвора фотоаппарата. Посмотрите на рисунок ниже, который показывает какое множество фаз движения проходит спортсмен во время прыжка.

 

Рисунок 1. Различные фазы движения спортсмена при прыжке с шестом

 

На следующем рисунке зафиксирована одна из этих фаз движения, которая хорошо характеризует движение, дает о нем правильное представление. По одной этой фазе уже можно в некоторой мере представить предыдущее положение спортсмена и о его дальнейшую траекторию движения. Здесь мы отчетливо видим динамику в фотографии.

 

Рисунок 2. Характерная фаза движения спотрсмена

 

Фазы движения и общая динамика в фотографии

Однако наряду с такими характерными для воспроизводимого движения фазами есть и другие, которые являясь выделенными из общего движения объекта, не только не передают его характера, но могут способствовать созданию и неверного впечатления о нем. Например, посмотрите на рисунок ниже.

 

Рисунок 3. Нехарактерная фаза движения спортсмена

 

Если при съемке момент спуска затвора совпадает с фазой движения, показанной на рисунке 1, то изображение верно передает все движение в целом и будет прослеживаться динамика в фотографии. Если же затвор сработает в момент, когда спортсмен будет находиться в положении как на рисунке 1, то характер движения в снимке не передастся и динамики в фотографии уже не будет и кроме того снимок потеряет жизненную правдивость.

 

Рисунок 4. Неверно выбранный момент съемки

 

Таким образом, верный выбор момента съемки является одним из важнейших условий выразительной передачи на снимке движения, происходящего в кадре. Динамика в фотографии сильно зависит от того какая фаза движения будет зафиксирована на снимке.

Динамика в фотографии и свободное пространство снимка

Очевидно, для этого необходимо знать, как развивается весь процесс движение в целом, через какие фазы проходит движущийся объект, какие из этих фаз наиболее характерны для данного движения и дают о зрителю верное представление о движении объекта.

При спортивных съемках фотограф должен быть знаком с фотографируемым видом спорта или, по крайней мере, до съемки побывать на тренировках, чтобы иметь представление о движении спортсменов и спрогнозировать моменты съемки.

Работая над портретом, всегда есть возможность отслеживать повороты, жесты, движения снимаемого человека и произвести спуск затвора в нужный момент времени, зафиксировав на снимке живую и естественную позу человека. Во всех других жанрах съемки рекомендуется более внимательно относиться к оценке движения в кадре, для того, чтобы правильно выбрать момент времени для спуска затвора фотокамеры.

Насколько важен выбор момента времени спуска затвора для динамики в фотографии, ясно также из следующего примера. На фотографии ниже затвор был спущен чересчур поздно.

 

Рисунок 5. Неправильный момент спуска затвора

 

Велосипедист прошел через все пространство кадра и находится у правой его границы! Эта граница кадра становится своеобразным препятствием у него на пути движения и динамика в фотографии теряется полностью.

В то же самое время свободное пространство, оставшееся в кадре позади велосипедиста, совершенно ненужно и было бы значительно важнее оставить его перед велосипедистом, где этого пространства сейчас катастрофически не хватает.

В целом в данном кадре ощущается сильная теснота. При данном обрезе снимка передать движение трудно и динамика в фотографии теряется.

На снимке ниже момент съемки выбран правильно. Очень грамотно с точки зрения композиции использованы возможности построения снимка. Спортсмен — велосипедист только что въехал в поле кадра и находится в правой его половине.

 

Рисунок 6. На велотреке

 

По его направлению движения оставлено значительное свободное пространство, которое зрительно как бы способствует открытию пути для развивающегося движения, подчеркивает его направленность. И именно этот достаточно простой изобразительный прием позволяет получить хорошую динамику в фотографии, чем на ранее рассмотренном снимке.

По рассмотренным ранее принципам, свободное пространство в левой части снимка крайне необходимо, а поэтому его исключение из снимка существенно ухудшит результат и лишит снимок динамики.

Таким образом, свободное пространство, оставленное в кадре в направлении развивающегося движения, благоприятствует получению динамичного снимка и существенно улучшает общую динамику в фотографии.

P. S. Если данная статья была полезна для вас, поделитесь ею со своими друзьями в социальных сетях! Для этого просто кликните по кнопкам ниже и оставьте свой комментарий!

Продолжение следует…

С этой статьей так же читают:

Мастер-класс о фотосъемке людей в движении

Внимание! Данный мастер-класс без прямого эфира. Время Трансляции — это время когда мастер-класс будет доступен для просмотра. Время просмотра не ограничено.

ВКонтакте

Facebook

Twitter

OK

Темы мастер-класса

— Основные композиционные средства передачи движения. Значение диагоналей.

— Смазанный фон – резкая фигура, смазанная фигура – резкий фон. Роль заднего плана.

— Приемы съемки движения в студии.

— Технические приемы репортажной съемки быстротекущих событий (спорт, танцы). Съемка с проводкой.

— Физиологические особенности фотосъемки. Моторика. Реакция. (Как успевать снимать в движении).

— Технические требования к фотооборудованию при съемке динамических сцен.

— Особенности фокусировки. Выбор фокусного расстояния объектива. Значение глубины резкости.

Отзывы

  • Спасибо! Очень доступно, полезно и познавательно!

  • Спасибо Всё очень понравилось!!!

  • Мастер-класс понравился. Спасибо!

  • Спасибо! Отличный мастер-класс!

  • Мастер-класс хорош! Для меня пришелся очень вовремя, собираюсь на мотокросс. Попробую в деле съемку с проводкой. Спасибо. Доброго вам здоровья!

  • Спасибо, понравилось

  • Мне понравилось. Как новичок в мире фотографии много полезного и интересного узнала. Самые важные моменты -какое ИСО, какая диафрагма- все было сказано. Влад, спасибо большое!!! Фотографии шикарные!!!

  • Спасибо

  • Было интересно! Спасибо Fotoshkola.net

  • Для ознакомления с особенностями съёмки в движении мастер-класс очень удачный.

  • Спасибо г-ну Владу Шутову за простоту и наглядность мастер-класса! Попробую воплотить в своих сюжетах… Удачи, и с Днём рождения Фотошколы Вас! Успехов и Здоровья.

  • Спасибо! Очень понравилось.

  • Спасибо за мастер-класс, понравилось.

  • Интересно и полезно было ознакомиться со студийной практикой. По содержанию — согласна с предыдущим комментарием, что про фотооборудование и фокусировку практически ничего. Но это, предполагаю, из-за ограничения по времени, т.к. ведущий дал тщательный разбор съемки с движением в студии. Спасибо!

  • Спасибо!

Видеоролики

съемки движения и видеозаписи

съемки движения видеоролики и видеозаписи | Depositphotos®Футбольные игроки бегают и стреляют по мячу, на фоне размыто Хоккеист, тренируясь на ледяном поле, футболисты, бегают и стреляют в мяч, размыто на заднем планеАбстрактная анимация падающей звезды — зацикливается на розовой стороне двух хоккеистов на трибуне, наблюдающих за игрой. Замедленное движениеБесшовная анимация абстрактных красочных лазерных лучей и фейерверков, стреляющих в центр и взрывающихся с блестящим элементом следа частиц на черном фоне в петле 4K Ultra HD Цветная анимация быстрой падающей звезды — петля GreenSoccer игроки бегают и стреляют в мяч, размытые для фона Световой луч плавные кривые плавные Съемка Energy Beam Приятно Приятное затишье За кулисами видеосъемки.Эффект быстрого движения. Игрок в футбол бежит и стреляет мячом, размытым для фона. Краска падает в воду, которая крутится. Отжим акриловые чернила капают в жидкость. Визуальный эффект пули, застывший момент. Цветное облако — это капля брызг. Профессиональный фигурист выполняет прыжок на коньках с вращением в воздухе на льду. Маленькая девочка-портман на соревнованиях по фигурному катанию. Крупный план на темном фоне Стрельба из винтовки спортсмена-биатлониста, прицеливание, перезарядка винтовки в стоячем положенииЦветная анимация угловой стрельбы из пучков частиц — Цикл зелёныйСтрельба одиночными выстрелами на улицеКрасочная анимация быстро падающей звезды — жёлтый зацикленныйФутбольные игроки бегают и стреляют в мяч, размытый для фона Баскетбол Игра возле Venice Beach Игроки в футбол бегают и стреляют в мяч, размытые для фона. Прицеливание биатлонистов, стрельба из винтовки, перезарядка винтовки в положении лежа.Спортсменка-биатлонистка Хмара Ярослав на стрельбище. Соревнования по биатлону среди юниоров к востоку от Кубка Противостояние между двумя игроками на ледяном поле, сила принять и бросить игрока в красной рубашкеЧасть Дождя Комета Звезда Полиция прибывает на место преступления, офицер прицеливается из пистолета, защищая невиновную жертву Крупный план из пистолета. Замедленное движение. Два хоккеиста на катке для шайбы. Противостояние на хоккейном поле между противниками. Короткометражка, вылетающая из глиняных пластин, и гильза, вылетающая из прорывного замка в замедленном режиме Великолепный крупный план спортивного короткоствольного ружья с одним стволом, нацеленного и стреляющего в голубей по тарелочкам с вылетом гильзы летом в слоне -moКрупный план, ноги в коньках выполняют прыжок и приземление на лед.Фрагменты, разбросанные по разным sitorons.Motion графическое представление космических захватчиков компьютерной игрыРисущие лучи частиц фоновой анимации — синий, Николаев, Украина — 20 мая 2017 г .: Человек в перчатках стреляет из двуствольного короткоствольного оружия на открытом воздухе в замедленном темпе. и вырваться в огненный луч полосы фоновый узор в 4k Футбол вратарь спасает цель во время матча Человек в лесу, целится из винтовки в Санта-Клаусе, Быстрая анимация фона движения красочных лучей — Loop Red Молодая сексуальная танцовщица стриптиза в эротическом белье.Замедленное движение, дым, бесшовная анимация абстрактного красочного лазерного света и фейерверка, стреляющего в центр и взрывающегося с помощью блестящего элемента следа частиц на черном фоне в петле 4k ultra HD. Человек, стреляющий из снайперской винтовки. Замедленная съемка. Современные над и под пистолетом стреляют по глиняным голубям на большом расстоянии в замедленной съемке. Захватывающий крупный план двуствольной винтовки, стреляющей по глиняным пластинам на бескрайнем расстоянии в солнечный день в замедленной съемке. pitchTwo человек играет в хоккей на катке.хоккей Два хоккеиста борются за шайбу. Поднимающиеся лучи частиц фоновой анимации — Фиолетовый Николаев, Украина — 20 мая 2017: Человек тренирует стрельбу по тарелочкам, прицеливаясь куда-то из своего дробовика на открытом воздухе Сделайте игру во время корпоративных мероприятий на спортивном фестивале. Футболисты бегают и стреляют в мяч, размытый фон. Вид сзади подсветкой освещает фигуру профессиональной фигуристки, которая движется к свету.Камера движется за девушкой на слайдере. Девушка в черном костюмеСилуэт мужской руки с пистолетомЗаряженный электрический энергетический взрывной луч Стрельба из ружья ElecA Shot from a Shotgun in Slow Motion.

Съемка с рук в пленке — определение и примеры

Определение движения ручной камеры

Во-первых, давайте определимся с ручной съемкой

Съемка с рук печально известна тем, что в современных боевиках используется слишком шаткая камера. Но создатели фильма использовали это, изменили и обновили кадр, чтобы помочь им рассказать свою историю.От шатких кулачков до плечевых креплений и простых оснасток — съемка с рук — это тип съемки, который не зависит от фиксированного положения камеры.

Съемка с рук — лишь один из многих типов движения камеры в пленке. Вот полная разбивка каждого типа, а также их ценности рассказывания историй и их вклад в некоторые знаковые моменты в истории кино.

Полное руководство по перемещению камеры • Подпишитесь на YouTube

Снимки с рук в фильмах, которые появились в последнее время, можно найти где угодно, от низкобюджетных инди-фильмов до крупных блокбастеров.Почему популярность ручных снимков возросла, если они всегда были доступны для использования? Как снимок с рук влияет на сюжет?

Хотя могут быть разные варианты снимка с рук, давайте начнем с определения снимка с рук.

ОПРЕДЕЛЕНИЕ ДВИЖЕНИЯ КАМЕРЫ

Что такое съемка с рук?

Снимок с рук — это снимок, сделанный, когда оператор опирается только на руки и плечо. Работа с ручной камерой влечет за собой дрожание камеры от движений оператора.Согласно определению ручной камеры, съемка производится только с помощью тела оператора. Однако с течением времени, когда камеры развивались и росли, операторы использовали несколько установок для достижения тех же эффектов, что и при съемке с рук.

В зависимости от веса и размера камеры операторы также используют минимальные приспособления, такие как наплечное крепление или легкое крепление, чтобы облегчить физическую нагрузку на оператора, а также дать им больше контроля над величиной дрожания камеры.

Почему используется выстрел с рук?

  • Для создания субъективности
  • Усилить интенсивность или хаос
  • Создать близость между персонажами

Конечно, держать камеру в руках — это эстетический выбор, чтобы придать снимку определенную энергию или интимность.Вы можете выбрать один из нескольких вариантов съемочного оборудования, например плечевой или простой. Вот видео с разбивкой по различным типам камер, как они работают и как они усиливают ощущение и внешний вид снимка.

Полное руководство по оборудованию для камеры • Подпишитесь на YouTube

Первые видеоролики с портативной камеры

История ручной съемки

Сегодняшнюю съемку с рук можно найти во многих популярных фильмах. Ранние фильмы основывались на четких, статичных кадрах с камер, установленных на фиксированных штативах.Многие критики и кинематографисты считали ручную съемку искусством.

Кинематографисты экспериментировали со съемкой с рук еще в 1925 году. Только в 60-х годах видео с ручных камер вошло в массовое производство.

Кинорежиссер-экспериментатор Йонас Мекас защищал ручную съемку как технику, которая дает большую художественную и финансовую свободу. Известно, что Жан-Люк Годар, пионер французской новой волны, использовал ручную стрельбу в то время, когда эта техника считалась неортодоксальной.

Жан-Люк Годар и съемка с рук

Самая известная пленка Годара и культовый пример ручной съемки — это Breathless . Использование Годара как ударов с рук, так и ударов в прыжке вызывало как критику, так и похвалу. Фильм впоследствии повлиял на целое поколение режиссеров.

Жан-Люк Годар: Breathless

В то время как ручная камера Годара в Breathless считается классическим примером ручной съемки в истории кино, сама техника начала по-настоящему развиваться в 1980-х годах.

‘Эволюция 80-х

Истоки «шаткого кулачка»

Термин «шаткий кулачок» был придуман и использовался преимущественно в фильмах для психологического эффекта. Самым известным является то, что режиссер Сэм Рэйми использовал камеру, которая была прикручена к куску дерева, в его фильме ужасов 1981 года « Evil Dead ». Шаткий кулачковый механизм, как его называли, удерживался двумя захватами, когда они бежали по кварталу.

В результате получился снимок, который дополнял яркость сцены и повлиял на будущие видеоролики с портативной камеры.

Установка была настолько эффективной как в творческом, так и в финансовом плане, что братья Коэн использовали ее в таких фильмах, как « Raising Arizona ». В этом видео разбирается шаткая камера с момента ее создания до ее влияния на более современные фильмы братьев Коэн.

Как братья Коэн используют технику шаткого кулачка

На протяжении 80-х и 90-х годов фильмы с портативной камеры стали более заметными в массовом производстве.Кинематографисты использовали ручную съемку и дрожащую камеру в разных жанрах, чтобы создать более субъективные кадры или усилить яркость сцены.

Видео с портативных камер начали появляться повсюду в отрасли. Такие режиссеры, как Вуди Аллен, Стивен Спилберг и совсем недавно Пол Гринграсс, использовали ручную съемку для повествования.

Снимок с рук стал предметом критики в боевиках, в которых чрезмерно используется ручная камера. Кинематографисты по-прежнему находят блестящие способы использовать снимки с рук, выбирая кадры избирательно и целенаправленно.Давайте проанализируем несколько вариантов использования снимков с рук, которые поднимают сцену, и несколько примеров снимков с рук, демонстрирующих каждое из них.

Пример съемки с рук

Снимки с рук увеличивают интенсивность

Некоторые боевики являются примерами того, как , а не использовать снимок с рук. Однако некоторые кинематографисты нашли возможность поднять эмоции и усилить их. Во время хаотических сцен паники, действия или безотлагательности дрожание камеры обработанного кадра визуально увеличивает интенсивность момента.В одном из лучших фильмов Спилберга, « Спасти рядового Райана », эта техника блестяще использовалась.

Спилберг и его оператор Януш Камински использовали ручные снимки, чтобы усилить интенсивность и хаос войны.

Работа портативной камеры была настолько эффективной, что многие историки и ветераны фактического вторжения в Нормандию считают фильм « Спасти рядового Райана» одним из лучших фильмов о Второй мировой войне всех времен за его способность воссоздать безумие. В этой начальной сцене сражения бесчисленное количество кадров, которые можно рассматривать как лучший снимок с рук в истории кино.

Сцена не была бы столь эффективной, если бы она была снята либо на статическом штативе, либо даже на плавном стабилизаторе. Это видео глубже погружается в детали, которые сделали сцену такой точной изображением войны.

Спасение рядового Райана на пляже Омаха • Искусство сцены

Эта начальная сцена иллюстрирует возможности рассказывания историй с рук. Важно понимать эмоции сцены и то, как выбранные вами техники могут помочь вызвать эти эмоции.

В то время как Спасти рядового Райана вызывали эмоции паники и хаоса, что такое движения ручной камеры в менее интенсивных сценах? Кинематографисты обнаружили, что ручная камера также может использоваться на противоположном конце эмоционального спектра для установления близости.

Эффекты съемки с рук в фильме

Снимки с рук создают интимность

Близость — один из самых ценных инструментов для режиссера, позволяющий связать аудиторию с персонажем и историей. Они могут включить это в истории с помощью диалога, выбора объектива и камеры.Штативы часто используются для статичных снимков с панорамированием и наклоном максимум. Хотя у этих снимков есть своя цель, они не имитируют то, как мы на самом деле воспринимаем мир. То же самое касается стабилизаторов, стедикамов и подвесов.

В этом видео сравнивается стабилизированный снимок и пример снимка с рук, и то, как оба они являются правильным инструментом для создания двух разных эмоций.

Стабилизатор против портативного устройства

Съемка с рук — отличный инструмент, который использует небольшое дрожание камеры для создания более естественного, почти дыхательного движения с точки зрения камеры.В настоящее время операторы используют вспомогательные системы, такие как плечевые приспособления и простые приспособления, чтобы выдерживать вес камер, давая им больше контроля над величиной дрожания камеры.

Съемка с рук в видеороликах с меньшей интенсивностью все же усиливает интимность кадра. Прекрасный пример этого можно найти в Eternal Sunshine of the Spotless Mind. Лучший сценарий Чарли Кауфмана создает интимность и эмоции настолько естественно, что режиссеру Мишелю Гондри пришлось найти способ дополнить его кинематографией.

Посмотрите, как съемка с рук в одной из самых запоминающихся сцен фильма позволяет передать интимность момента.

Встретимся в Монтоке • Вечное сияние чистого разума

Трудно представить эту сцену, полностью снятую на штатив или стедикам. Встряска при съемке с рук создает глубокий психологический эффект, который не отвлекает от сцены, а лишь усиливает ее. Позже Мишель Гондри использует это в одной из лучших сцен расставания во всем кино.И хотя он гораздо более тонкий, он все еще существует и остается одним из лучших применений ручной съемки в кино.

В следующий раз, когда вы будете снимать интимную сцену или думаете, что ваша история требует большего сочувствия аудитории, попробуйте найти возможности для движений камеры с рук. Их часто можно найти в обычных или очень крупных планах или даже в вставных кадрах, которые могут заставить аудиторию почувствовать почти физическую близость к персонажу.

Пример плохой ручной съемки

Критика ручной съемки

Если вы поговорите с любым кинорежиссером или кинокритиком о ручной съемке, неизбежно будет высказано мнение о ее чрезмерном использовании.Есть множество примеров, подтверждающих эту критику. Даже некоторые из лучших боевиков виноваты в том, что в них использовалась съемка с рук. Хотя в некоторых случаях это может быть правдой, но не во всех случаях.

Это видео из The Closer Look отлично объясняет критику движений ручной камеры, а также анализирует правильное использование шаткой камеры.

Как использовать шаткую камеру справа

Несомненно, существует несоответствующее использование снимка с рук, который отвлекает аудиторию от сюжета.Но есть также уместное использование ручного снимка, когда он способствует эмоциональности снимка. Это важно понимать, потому что это заставит вас более внимательно относиться к тому, когда использовать снимки с рук при съемке пленки, а не использовать их.

Если вы имеете в виду снимок или проект и не уверены, использовать ли снимок с рук или стабилизированный снимок, обязательно поэкспериментируйте с этим. Спросите себя: «Какие эмоции я хочу вызвать у аудитории? Нужно ли для этого снимать всю сцену с рук? Или всего несколько снимков? Если да, то какие? Такой образ мышления сделает вас более внимательным и целеустремленным режиссером и в конечном итоге приведет к лучшему повествованию.

ВВЕРХ ДАЛЕЕ

Изучите различные движения камеры

Мы рассмотрели ручной снимок, но есть много других движений камеры, которые нужно обсудить. По мере того, как вы накапливаете свой репертуар движения камеры, вы сможете экспоненциально усилить визуальное повествование. Вы уже в пути, но вопрос только в том, в какое движение камеры вы погрузитесь в следующий раз?

Дешевая съемка движения, найдите предложения по съемке движения на сайте Alibaba.com

Предыдущий следующий 1 /34

Связанные ключевые слова:

дайвинг

ловушки движения хигдона

движение сноуборд

движение приманки охота на уток

движение гитара

Ключевые слова, связанные с Китаем:

Китайская стрельба по мишеням

Китайские органические побеги бамбука

Китайская глина стрельба

Китайские мишени для стрельбы

Китайские свежие побеги бамбука

Создание красивого замедленного движения в Adobe Premiere Pro

Замедленное видео может быть красивым, если его правильно выполнить.Здесь мы рассмотрим создание замедленной съемки из видео со скоростью 60 кадров в секунду в Premiere Pro.

Не делайте ошибку, уменьшая видео со стандартной частотой кадров для замедленного воспроизведения. Это придаст вашим кадрам прерывистый вид, и они не будут хорошо отображаться.

Вместо этого, чтобы сделать плавное замедленное видео, вам нужно будет снимать отснятый материал с высокой частотой кадров, а затем воспроизводить отснятый материал с более низкой частотой кадров в приложении для редактирования видео. Большинство зеркальных и беззеркальных камер могут снимать 720p или даже 1080p со скоростью 60 кадров в секунду (fps).Если у вас нет камеры, которая может снимать со скоростью до 60 кадров в секунду, ознакомьтесь с нашим списком самых доступных вариантов. Съемка с частотой 60 кадров в секунду позволяет воспроизводить отснятый материал с более медленной частотой кадров (например, 24 кадра в секунду), сохраняя при этом обтекаемый кинематографический вид.

В этом пошаговом руководстве мы покажем вам, как создать аналогичный эффект, преобразовав отснятый материал со скоростью 60 кадров в секунду в 24 кадра в секунду в Premiere Pro. Это только основные функции замедленного воспроизведения в Premiere, поэтому, как только вы освоитесь с настройками интерпретации частоты кадров и переназначения времени, взгляните на видео ниже, в котором рассказывается об использовании ключевых кадров на временной шкале для ускорения ускорения отснятого материала.


1. Замедлите график

Это просто и понятно. Создайте последовательность 24 кадров в секунду.

Поместите клип со скоростью 60 кадров в секунду на шкалу времени 24p. Щелкните клип правой кнопкой мыши и убедитесь, что наложение кадров выключено.

Щелкните клип правой кнопкой мыши и выберите «Скорость / Продолжительность» (⌘R).


Установите скорость на 40% (40% будет наименьшим значением, на которое вы можете пойти, не делая видео прерывистым).Если вы работаете с частотой кадров, отличной от 24 кадров в секунду, вам необходимо определить скорость, разделив целевую частоту кадров на частоту кадров вашего клипа (например, 24/60 = 0,4).

Теперь отснятый материал плавно замедлен. Вы заметите, что воспроизводится каждый кадр без наложения кадров. Красивый!


2. Повторно интерпретировать частоту кадров

Так я обычно превращаю клипы со скоростью 60 кадров в секунду в замедленную съемку. (Это также хороший способ замедлить воспроизведение нескольких клипов за один простой шаг.) Это сделает выбранные клипы в вашей корзине замедленными, поэтому, если вы хотите сохранить в своем проекте исходные клипы со 100% -ной скоростью, вы захотите продублировать их, прежде чем делать это.

Выберите клипы в корзине, которые вы хотите замедлить.

Щелкните правой кнопкой мыши и выберите «Изменить> Интерпретировать видеоряд».

Выберите «Принять эту частоту кадров» и установите значение частоты кадров временной шкалы.

Готово. Теперь Premiere реорганизует и растянет существующие кадры в клипе со скоростью 60 кадров в секунду, чтобы они соответствовали последовательности 24 кадров в секунду.

Реализовав эти простые методы, можно легко использовать видео со скоростью 60 кадров в секунду для создания замедленной съемки в Premiere Pro.


Ищете другие советы и рекомендации по созданию видео? Ознакомьтесь с этими статьями.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *