Разное

Как в фотошопе редактировать вектор: Как правильно открыть векторное изображение в Photoshop

Содержание

Как правильно открыть векторное изображение в Photoshop

Всем, кто работает с графическими редакторами порой приходится иметь дело и с векторной, и с растровой графикой.

Что, если нам понадобилось добавить векторному файлу каких-нибудь Photoshop’овских спецэффектов. Сегодня я покажу как правильно работать с векторными файлами в Photoshop’е.

1) Просто перетаскиваем AI или EPS файл в PHOTOSHOP. Мы видим:

2) Здесь очень важен размер — ведь в Photoshop изображение станет растровым, и увеличить размер без потери качества будет сложновато. Поэтому лучше всего брать большой размер сразу.

3) Когда мы открыли -таки наш файл, все изображения оказались на одном слое. Для того, чтобы отдельно работать с каждым их них, придётся использовать выделение, например, Rectangular Marquee Tool, а затем вырезать на новый слой.

4) Так как мы не уверены, с каким размеров у изображения придётся работать, переконвертируем его в smart object. Просто нажав на нём правой кнопкой мыши и выбрав соответствующий пункт. Получается, что объект по характеристикам стал похож на векторный, и его можно увеличивать как угодно.

5) На этом примере я скопировал один из черепов, а затем превратил его в smart object, и растянул оба объекта. Пока разницы никакой не видно

6) Но давайте приблизим изображение. Разница очевидна!

7) Всё, что осталось сделать, это разместить всё как надо). Можно использовать свойства слоя (Image>Adjustments) и параметры наложения (Правый клик>Blending options).

И всё же почему лучше открывать векторные изображения в векторных редакторах?

Потому что тут вы можете изменять не только размеры, подправлять линии, цвета, что в Photoshop не всегда легко, особенно для новичка.
Наконец, вы должны знать, что в Photoshop можно вставлять изображение прямо из Illustrator — просто выделите нужное изображение в illustrator’е, Сtrl+C, а затем Ctrl+V в Photodhop.
Далее процедура идентична описанной выше.

link

Naikom » Дизайн » Уроки Illustrator

Перевод из растра в вектор в Фотошопе

Пока моя заметка о масках в Фотошопе не остыла, срочно хочу осветить вопрос перевода растра в вектор. Два дня назад, я зашел в свой хронофагский Google Analytic и что же я увидел. Оказывается некоторые попадают на мой сайт по запросу «растр в вектор», а между тем, на моем сайте нет ни одной толковой заметки на данную тему. Люди же мучают Google на перевод растра в вектор в Corel Draw, Illustrator и даже Adobe Photoshop. Начнем с Фотошопа.

Из растра в вектор. Зачем это нужно?

Фотошоп — растровая программа. Вектор в нем присутствует в виде векторных контуров. Как таковых, векторных объектов в Фотошопе нет. Но есть есть векторные контуры, которые могут быть преобразованы в векторную маску. Маска накладывается на эффект или объект и получается вектор в фотошопе. Содержимое такого объекта все равно растровое, но может преобразовываться в вектор при сохранении в некоторые форматы.

Например, мы можем создать заливку и натянуть на неё векторную маску. В Фотошопе есть целая группа инструментов, которые делают такое бесплатно и автоматически, это группа векторных примитивов. Подробнее читайте мою статью Векторные примитивы в Фотошопе или Векторные инструменты рисования в Фотошопе. Итак контур будет векторным. Заливка внутри растровой.

Фотошоп не работает с вектором на полную мощь. Лишь использует его преимущества там да тут. Но даже в Фотошопе растровые объекты можно превратить в векторные. Зачем это нужно если есть Иллюстратор? Ну как вам сказать. При активной работе с графикой возникают разные ситуации. Иногда проще на месте перевести выделение в контур, нежели уходить с головой в Иллюстратор и заниматься там трассированием. Чтобы прополоть грядку клубники на даче не нужно вызывать комбайн. В конце концов не все хотят, или умеют пользоваться Иллюстратором, не всем он нужен, не все могут его себе поставить, а перевести в вектор закорючку нужно здесь и сейчас. Усаживаться с тремя томами по Иллюстратору на пару недель для этого вовсе необязательно.

Перевод растра в вектор в Фотошопе

Что именно способен перевести в вектор Фотошоп? Что угодно, если вы заранее выделите этот объект инструментами группы Select. Фотошоп конвертирует в контур любое выделение. Об инструментах выделения можно прочесть в статье Примитивах выделения в Фотошопе. Приведу рабочий пример. Много лет назад ко мне обратился очень непростой заказчик, затребовавший непростой сайт. Для сайта необходимо было выполнить различный арт, и я решил нарисовать его в фотошопе. В ходе рисования я перевел его в вектор, и сейчас я расскажу как. Вот одно из подобных изображений, которое я рисовал кистью с твердыми краями на планшете. Я обвел оригинального Витрувианского человека, видоизменил его и нарисовал свое, отличное от оригинала, лицо. Идея векторизировать арт пришла случайно. Но реализовав её, я получил возможность как угодно масштабировать человека. Более того, ранее рваные края и неровности после векторизации сгладились.

Находим изображение для трассирования

Я подыскал в Google Картинки бабочку. Её мы и переведем в вектор. Учтите, что чем больше изображение, тем ровнее получится наш векторный объект. Это справедливо и для Фотошопа и для Иллюстратора. Под большим изображением я понимаю картинку от 1000 пикселей в ширину и больше. Моя бабочка к примеру от 2000 пикселей.

Выделяем объект

Выберите из меню Tool самую обычную волшебную палочку Magic Wand Tool и кликните по белой области. Так мы создали область выделения, но выделить нужно бабочку.

Зайдите в Select > Inverse или кликните по рабочей области и из появившегося меню выберите Select Inverse. Смысл в том, что созданное выделение надо инвертировать чтобы выделить бабочку. Честно говоря мне совершенно все равно как вы будете создавать ваше выделение. Хоть вручную обводите лассо, это не имеет никакого значения.

Создаем векторный контур

У нас есть выделенная область, теперь конвертируем её в векторный контур

path. Выберите любой инструмент выделения вроде Lasso Tool, Rectangular Marquee Tool или Magic Wand Tool. Кликните по области выделения правой кнопкой мыши и в появившемся меню выберите Make Work Path. В появившемся меню установите степень сглаживания Tolerance по вкусу. Зависимость простая. Чем выше цифра, тем выше сглаживание. Чем ниже цифра, тем ниже сглаживание. Высокое сглаживание означает более низкое количество векторных узелков и более неточное следование растровому контуру. В случае с моим Витрувианским человеком именно такого эффекта я и добивался.

Итак, в палитре Path у нас появился рабочий контур. Если у вас нет палитры Path откройте её Windows > Path Рабочая область палитры Path похожа на десктоп или временное пристанище. На ней могут появляться разные контуры, но если вы позаботитесь о последовательном сохранении, со временем они исчезнут. Сделайте двойной клик по контуру

Work Path и сохраните контур отдельно. Контуры в области Path работают так же как слои в палитре Layers. Если контур выделен, значит он активен и с ним можно работать.

Инструменты для работы с контурами в фотошопе — Path Selection Tool и Direct Selection Tool. У нас есть контур, но нет объекта. Если вы читали серию моих заметок о векторе в фотошопе вы уже знаете, что вектор в фотошопе представлен в виде векторной маски для какого-то эффекта или графики. Еще вектор может присутствовать в виде умного слоя, ссылающегося на импортированный фаил Иллюстратора, но это оставим для другой заметки. Выделите контур инструментом Path Selection Tool или в палитре контуров Path. Нажмите Layer > New Fill Layer > Solid Color Мы создали слой заливки, которому сразу присваивается векторная маска в виде нашего контура.

Доработка векторного контура

Пользуясь материалами, которые я описал в статьях Векторные инструменты рисования в Фотошопе и Add, Subtract, Intersect и Exlude в Фотошопе усложним рисунок. Я взял инструмент Pen Tool, выделил маску слоя заливки. В настройках Pen Tool выставил Subtract и дорисовал некоторые элементы нашей бабочке. Вырезал узоры на крыльях, а ножки и усики сделал толще.

Создание произвольной фигуры Custom Shapes

Вы всегда можете сохранить полученный объект в произвольные фигуры Custom Shapes. Некоторое время назад я упоминал о том как это можно сделать в статье Custom Shape Tool в Фотошопе. Выделите слой с бабочкой и нажмите Edit > Define Custom Shape Наша бабочка появилась в фигурах инструмента Custom Shapes Tool.

А вот то, что у нас получилось в итоге:

Перевод растровой фотографии в вектор в Фотошопе совершенно бессмысленное занятие. Но иногда подобные техники могут пригодиться для побочных работ с графикой и не только.

Перевод из растра в вектор фотографии в фотошопе

Фотошоп не создан для перевода растровой графики в вектор. В нем, однако, присутствуют несколько спец-эффектов, которые визуально создают подобие векторного изображения. А при помощи описанной мною техники можно и из них сделать векторное изображение в Фотошопе. Возьмем для примера обычную фотографию, сделанную моим знакомым фотографом.

Одним из упомянутых мною эффектов является Filter > Artistic > Cutout Оставляю настройки на вашей совести. Изображение должно получиться максимально реалистичным, но сильно сглаженным. На этом можно было бы остановиться, изображение уже выглядит «векторно», но оно по прежнему растровое.

Теперь нужно создать векторные области равные количеству цветов на фотографии. Выберите палочку Magic Wand Tool и убедитесь, что в настройках не отмечена галочка Contiguous. Выделите первую область и проделайте весь, описанный мною выше, путь. Из выделения создайте контур, из контура залитую векторную маску и так далее.

Итого, вся фотография преобразована в векторные области. Последнюю белую область мы не будем преобразовывать в вектор. Просто нарисуйте большой белый квадрат инструментом Rectangle Tool и поместите его под все слои. После легкой чистки и доработки контуров фотография выглядит так, как на картинке ниже. И ещё раз, подобная работа не предназначена для Фотошопа и является скорее извращением. Но, это можно сделать, и в различных ситуациях подобные приемы могут пригодиться. Обработка фотографии заняла у меня 10 минут, так что подобная работа не отнимает массу времени. И помните, чем большего размера фотографию вы разложите таким образом на слои, тем лучше и эластичнее контур сможет обогнуть области выделения. Тем менее угловатой и грубой получится наш вектор в Фотошопе. Различные настройки Toleranse при создании контура тоже дадут разный результат. Удачных экспериментов!

Автор:

Векторы, контуры и пиксельные формы в Фотошоп #2 / Creativo.one

Первая часть урока

В этой части урока мы продолжим изучать, чем отличаются векторные фигуры, контуры и пиксельные формы и какой тип фигур лучше выбирать для рисования.

Рисование пиксельных форм

Третий из режимов рисования называется «Выполнить заливку пикселов» (Fill Pixels), и он позволяет рисовать нам пиксельные формы. Я выберу данный режим, нажав соответствующий значок на панели настроек:

Выбираем режим рисования «Выполнить заливку пикселов»

Режим «Выполнить заливку пикселов» — наименее интересный или полезный из трех режимов рисования, потому как при выборе этого режима программа рисует фигуры, просто заполняя их цветными пикселями, которые не так легко редактируются и масштабируются, как векторы.

В отличие от векторных фигур, которые автоматически размещаются на отдельном слое всякий раз, как мы их рисуем, пиксельные формы не приобретают своих слоев, поэтому если мы хотим поместить пиксельную форму на отдельном слое, нам нужно сначала этот слой создать. У меня опять есть только белый слой заднего фона, и я добавлю новый слой на свой документ, нажав на значок «Новый слой» (New Layer) в нижней части панели слоев:

Нажимаем на значок «Новый слой»

Программа добавляет новый пустой слой под названием «Слой 1» (Layer 1)  выше слоя заднего фона:

Новый пустой слой добавлен для рисования пиксельной формы
 
Также в отличие от слоев-фигур, которые с легкостью позволяют нам в любой момент изменять цвет векторной фигуры, пиксельные формы такой возможности нам не дают. Программа Photoshop будет рассматривать текущий основной цвет (цвет изображения) в качестве цвета пиксельной формы, поэтому вам нужно выбрать необходимый цвет заранее перед тем, как вы будете рисовать фигуру.  Для того чтобы изменить основной цвет, нажмите на значок образца цвета в нижней части панели инструментов. Этот значок расположен слева вверху (тогда как значок фонового цвета расположен справа внизу):

Нажимаем на значок образца основного цвета

Это действие приведет к открытию палитры цветов. Для моей фигуры я выберу фиолетовый цвет. Как только вы выберете цвет, нажмите ОК для закрытия палитры:

Выбираем из палитры цветов новый основной цвет

Выбрав параметр «Выполнить заливку пикселов» на панели настроек и «Слой 1» на панели слоев, а также определив фиолетовый цвет в качестве основного цвета, я кликну кнопкой мыши в окне документа и с помощью инструмента «Эллипс» нарисую фигуру, протянув курсор в нужном направлении, как я это делал раньше. И снова, как и в случае с рисованием слоев-фигур и контуров, по мере перемещения курсора вначале мы увидим только первоначальные очертания будущей фигуры:

С помощью инструмента «Эллипс» рисуем пиксельную форму

Я отпущу кнопку мыши, чтобы закончить рисовать фигуру, и в этот момент программа Photoshop заполнит контур цветом. На первый взгляд, моя новая фигура ничем не отличается от векторной фигуры, которую я нарисовал бы, выбрав параметр «Слой-фигура»:

Пиксельная форма очень похожа на векторную фигуру

Однако если мы посмотрим на панель слоев, то сразу увидим разницу. Наша фигура заполнилась цветными пикселями на обычном слое. У этого слоя нет значка образца цвета, который помог бы нам быстро изменить цвет фигуры, и нет векторной маски. Так как фигура состоит из пикселей, я не могу быстро выделить ее с помощью инструмента «Выделение контура», и что еще важнее – у нее нет якорных точек и направляющих линий, которые помогли бы мне изменить размер и форму фигуры с помощью инструмента «Стрелка». Другими словами, после того как мы изучили свойства векторных фигур, их легкость и быстроту масштабирования, пиксельная форма не представляет для нас особого интереса, поскольку необходимо приложить много дополнительных усилий, чтобы изменить ее форму:

Миниатюра слоя 1 отображает пиксельную форму, которую не так легко изменить, как векторную фигуру
 
Самая большая проблема, касающаяся пиксельных форм, заключается в том, что пиксельные формы плохо масштабируются, особенно когда нам нужно увеличить исходный размер фигуры, в то время как слои-фигуры можно увеличивать во много раз без потери качества изображения. Для того чтобы наглядно представить себе, о чем я говорю, ниже вы можете увидеть две вроде бы одинаковые фигуры, которые я нарисовал с помощью инструмента «Эллипс». Хотя обе фигуры и кажутся одинаковыми, на самом деле, левая фигура – векторная фигура, а правая – пиксельная форма:

Слева расположена векторная фигура, а справа – пиксельная форма
 
Бросив быстрый взгляд на панель слоев, мы увидим, что векторная фигура размещена на слое фигуры («Фигура 1»), а пиксельная форма – на слое «Слой 1»:

На панели слоев видны векторная и пиксельная фигуры

Выбрав векторную фигуру, я нажму сочетание клавиш Ctrl+T (Win) / Command+T (Mac), чтобы на экране вокруг фигуры появилась рамка свободной трансформации:

Вокруг векторной фигуры появляется рамка свободной трансформации

Затем я уменьшу размер векторной фигуры до 10%, установив соответствующие значения параметров «Масштабирование по вертикали» (Width) и «Масштабирование по горизонтали» (Height) на панели настроек:

Уменьшаем размер векторной фигуры до 10% от исходного размера

После этого я нажму клавишу Enter (Win) / Return (Мас), чтобы подтвердить изменения и убрать рамку свободной трансформации, и теперь векторная фигура слева выглядит намного меньше правой фигуры:

Вид фигур после уменьшения векторной фигуры
 
То же самое я проделаю и с пиксельной формой, выбрав вначале на панели слоев «Слой 1», далее нажав сочетание клавиш Ctrl+T (Win) / Command+T (Mac) для выбора команды «Свободное трансформирование» и установив значения параметров «Масштабирование по горизонтали» и «Масштабирование по вертикали» равными 10%. Далее я нажму клавишу Enter (Win) / Return (Mac), чтобы подтвердить изменения и убрать рамку трансформации, и теперь обе фигуры уменьшились в размерах. Тем не менее, они все еще выглядят одинаково:

После уменьшения размеров векторная фигура и пиксельная форма все еще выглядят одинаково

Давайте теперь посмотрим, что же случится с фигурами, когда я увеличу их размеры. Я начну с векторной фигуры слева, нажав сочетание клавиш Ctrl+T (Win) / Command+T (Mac) для выбора команды «Свободное трансформирование» (Free Transform) и далее вернув фигуре исходный размер путем установления значений параметров «Масштабирование по горизонтали» и «Масштабирование по вертикали», равными 100%:

Увеличиваем размер векторной фигуры до 100% по отношению к исходному размеру

Векторная фигура опять стала исходного размера и при этом не приобрела размытость линий и границ. Ее края остались такими же четкими, каким они были вначале:

Векторные фигуры можно масштабировать сколько угодно без потери качества изображения

Я проделаю те же действия и с пиксельной формой, установив значения параметров Масштабирование по горизонтали» и «Масштабирование по вертикали», равными 100%:, чтобы вернуть фигуре исходный размер. Совершив эти действия, мы сможем увидеть значительную разницу между векторными и пиксельными фигурами. В то время как векторная фигура слева сохранила четкость линий, увеличенная пиксельная форма совершенно потеряла свою форму. Ее края теперь выглядят бесформенно и расплывчато, что еще раз свидетельствует об ограниченных возможностях пиксельных форм по сравнению с векторными фигурами:

И победитель… «Слой-фигура»!

Подведем краткие итоги. Несмотря на то, что в  программе Photoshop имеется возможность рисовать три типа фигур, чаще всего вы будете работать с векторными фигурами, выбирая параметр «Слой-фигура». Построение таких фигур основано на математических расчетах и не зависит от пикселей, что позволяет с легкостью изменять размер и форму фигур. Контуры также имеют векторную природу и представляют собой очертания фигур без заливки цветом. Они легко масштабируемы и редактируемы, как и слои-фигуры, но не являются частью документа до тех пор, пока мы не совершим с ними каких-либо действий.

И, наконец, пиксельные формы (параметр «Выполнить заливку пикселов») — наименее полезный из трех режимов рисования, который представляет собой фигуры, заполненные цветными пикселями, с рядом ограничений, присущих всем растровым изображениям. Такие фигуры трудно редактировать в отличие от контуров и слоев-фигур, и при их увеличении качество изображения становится значительно хуже.

И вот мы закончили! Мы рассмотрели, чем отличаются векторные фигуры, контуры и пиксельные формы! Посетите наш раздел «Основы Фотошоп» для дальнейшего изучения программы и принципов работы с фигурами, слоями, выделениями и прочими необходимыми инструментами! Или перейдите к другим урокам, которые могут вас заинтересовать!

Автор: Steve Patterson

Перевод: Ксения Руденко

Как из растрового изображения сделать векторное в Фотошопе

Изображения бывают двух типов: растровые и векторные. При этом вторые имеют одно очень важное и неоспоримое преимущество в сравнении с первыми – при их масштабировании качество не ухудшается. Неудивительно, что время от времени графические редакторы предпочитают работать именно с векторными картинками. Давайте разберемся, каким образом их можно сделать в Фотошопе.

Создаем векторное изображение

Сперва необходимо создать рабочий контур, после чего сделать из него произвольную фигуру, которую уже можно масштабировать как угодно с сохранением качества. Для демонстрации всего процесса будем использоваться растровую картинку ниже с силуэтом облака.

Итак, придерживаемся следующего плана действий:

  1. На боковой панели выбираем “Перо”.
  2. Далее выделяем объект по контуру. Подробная информация о том, как работать с данным инструментом, представлена в нашей публикации – “Как пользоваться пером в Фотошопе”. 
  3. После того, как мы прошлись по контуру облака, щелкаем в любой точке холста правой кнопкой мыши и в открывшемся контекстном меню выбираем команду “Определить произвольную фигуру”.
  4. Откроется небольшое окошко, в котором печатаем имя фигуры и жмем OK.
  5. Таким образом нам удалось сохранить облако в виде векторной фигуры. Расположена она, соответственно, в блоке инструментов “Фигуры” – пункт “Произвольная фигура”.Далее в верхней строке настроек мы можем найти и выбрать ее.
  6. Для проверки полученного результата мы создали холст размером 10 тыс. x 5 тыс. пикселей и нарисовали на нем наше облако. Обратите внимание на четкость линий. Это говорит о том, что качество изображения не ухудшилось даже при таком значительном масштабировании.

Заключение

Итак, мы только что на практическом примере рассмотрели, как обычное растровое изображение можно превратить в векторное. Стоит учесть, что мы использовали простейшую одноцветную картинку для демонстрации самого процесса. При работе с более сложными изображениями придется потратить больше времени и сил.

Как сделать вектор в фотошопе. Как перевести растровое изображение в векторное в фотошопе

05.04.2014 59959

М ожет такое статься, что вам вдруг понадобится перевести обычное растровое изображение в векторный формат. Если раньше вы никогда не имели дело с векторной графикой либо же имеете о ней весьма смутные представления, то наверняка первым, что вам придет в голову это отыскать в Интернете программу конвертер, загрузить в нее растровую картинку и как это водится на выходе получить готовый результат. Но не всё так просто.

На так называемые конвертеры из растра в вектор как раз полагаться и не стоит, так как далеко не все они дают нужный результат. Большая часть этих программ банально перегоняют один формат в другой, например в JPG в EPS, но суть от этого не меняется. А всё потому, что растр и вектор это принципиально разные вещи и конвертировать их напрямую никак нельзя. Если растровая картинка представляет собой набор точек — пикселей, то векторное изображение по своей сути является математической формулой, поэтому и подход к нему должен быть совсем иным.

Кстати, тот же самый EPS может хранить в себе как векторные, так и растровые объекты. И всё же способ перевести обычную картинку в вектор существует, только называется он не конвертированием, а трассировкой или векторизацией. Есть два основных типа трассировки — ручная и автоматическая. При ручной трассировке открытое в векторном редакторе растровое изображение обводится по контурам на новом слое, после чего раскрашивается. При автоматической векторизации все эти действия выполняет программа.

Например, в векторном редакторе Adobe Illustrator для этих целей предусмотрена отдельная опция. Чтобы перевести картинку в вектор открываем её в редакторе, выделяем её мышкой, после чего в верхнем меню выбираем «Окно» -> «Трассировка изображения» .

При этом откроется небольшая панелька инструментов, где вы можете подобрать наиболее подходящий шаблон. По умолчанию Illustrator переводит изображение в черно-белый векторный «силуэт» .

Для создания же максимально реалистичного изображения следует выбирать пресет «Фотография высокой точности» . Вместо этого также можно установить максимальное значение для параметра «Точность цвета» с помощью ползунка, при этом остальные параметры будут подобраны автоматически. Перед тем как запустить процесс векторизации убедитесь, что режим по-прежнему выставлен «Цвет» , а палитра «Полнотоновая» . Нажмите кнопку «Трассировка» и дождитесь завершения процесса преобразования.

Несмотря на то, что Photoshop редактор растровой графики, в наборе его инструментов предусмотрены и некоторые векторнык инструменты. Векторные инструменты предназначены прежде всего для создания редактируемых кривых — контуров. Для того, что бы освежить вашу память, напомним, что отличие между растровой и векторной графики состоит в способе хранения и описания граф

Как открывать и использовать векторные изображения в Photoshop

Сегодня мы увидим, как открывать и использовать векторы, такие как доступные в SignSilo, в Photoshop, но сначала почему бы не проверить этот список альтернатив Illustrator, программ ручной работы, предназначенных для редактирования векторной графики!
Прежде чем мы отправимся в это познавательное путешествие, позвольте мне сначала сделать обзор того, что такое Photoshop, для людей, которые о нем не знают.Позже мы узнаем, как открыть векторный файл в Photoshop, а также изучим некоторые передовые методы использования векторных изображений в Photoshop. Если вы хорошо знакомы с Photoshop, вы можете перейти к следующему разделу «Как открыть векторные изображения в Photoshop».

Что такое фотошоп?

Photoshop — это приложение для редактирования растровых изображений, которое идеально подходит для редактирования фотографий и манипулирования изображениями. Он также широко используется для создания цифровых изображений, но на выходе всегда используется растровый формат. Это подводит нас к другому вопросу относительно форматов изображений.Итак, давайте обсудим форматы изображений, чтобы лучше понять предмет.

Векторных изображений Adobe Photoshop — как?

В компьютерной графике в основном используются два формата: растровый и векторный. Растровые изображения основаны на пикселях и зависят от разрешения. Это означает, что эти растровые изображения нельзя масштабировать без потери качества изображения. С другой стороны, векторные создаются с использованием точек, кривых, линий и многоугольников, и их можно полностью масштабировать или изменять размер без потери качества.Вы можете посетить наш предыдущий пост, чтобы узнать больше о разнице между растровыми и векторными форматами.

Возвращаясь к нашему предыдущему пункту, Photoshop — это программа для редактирования растровых или растровых изображений, которая хорошо подходит для редактирования изображений. Векторы нельзя полностью редактировать или создавать с помощью Photoshop. Если по этой причине вы разочаровались в Photoshop, не расстраивайтесь. Хорошая новость — векторные файлы можно изменять размер и использовать в Photoshop, а также сохранять качество изображения. Как ты можешь это сделать?

Давайте перейдем к изучению того, как открывать и использовать векторы в Photoshop.Для нашей цели я создал фон в Illustrator и сохранил его в виде файла EPS, поскольку это широко распространенный векторный формат. Я буду использовать этот абстрактный фон, чтобы продемонстрировать правильную технику открытия и использования векторов в Photoshop.

Попробуйте сами! Загрузите мой демонстрационный файл!

Загрузите мой демонстрационный файл бесплатно, если вы хотите следовать моему пошаговому руководству ниже.

Получите Adobe Photoshop прямо сейчас всего за 19,99 $

Двигаемся дальше — Как открыть векторы в Photoshop

Шаги по открытию векторов в Photoshop — не совсем правильный путь

  1. Перейдите в меню «Файл» в строке меню, нажмите «Открыть».

    Шаг 1

  2. Выберите файл EPS или AI и нажмите «Открыть».

    Шаг 2

Как правильно открывать векторы в Photoshop

  1. Зайдите в меню «Файл», нажмите «Открыть как смарт-объект».

    Шаг 1

  2. Выберите файл EPS или AI и нажмите «Открыть».

    Шаг 2

Таким образом, файл EPS открывается как смарт-объект.Итак, мы открыли файл EPS или AI в Photoshop. Давайте начнем использовать его прямо сейчас и будем учиться по ходу дела.

Как использовать векторные файлы в Photoshop

Во-первых, давайте посмотрим на два открытых изображения. Вот как изображения появляются на панели слоев для обоих файлов — один со слоем обычного изображения, а другой как смарт-объект.

Обычный слой в Photoshop

Слой смарт-объекта в Photoshop

Теперь, когда один и тот же файл открыт по-разному, давайте посмотрим, почему в Photoshop идеально открывать векторы как смарт-объекты.

Смарт-объект позволяет нам выполнять неразрушающее редактирование в Photoshop. Это означает, что мы можем преобразовывать или изменять размер изображения сколько угодно без потери качества изображения. Позвольте мне продемонстрировать вам этот аспект для пояснения.

Я перетащил оба эти файла, также известные как слои, — простой слой и слой смарт-объекта в другой файл. Теперь я уменьшу изображение.

Уменьшенные слои

После этого я снова масштабирую оба эти слоя. Результаты после масштабирования приведены ниже, и, без сомнения, смарт-объект сохранил качество изображения, несмотря на масштабирование.С другой стороны, обычный слой потерял свое качество и очарование.

Увеличенный обычный слой в Photoshop

Увеличенный слой смарт-объекта в Photoshop

Есть еще одно преимущество открытия файла как смарт-объекта. Вы можете применить фильтры Photoshop к этому слою и изменить его на более позднем этапе работы. Вы можете вернуться к настройкам фильтров, когда захотите, а также можете настроить прозрачность этих фильтров. Вы также можете применить несколько настроек настройки изображения и отредактировать их позже.

Это еще не все — есть еще один большой сюрприз. Вы можете дважды щелкнуть этот слой векторного смарт-объекта и вуаля! Файл открывается в Adobe Illustrator в его истинном виде со слоями и формами в виде редактируемых векторов.

Подробнее о том, как открывать и использовать векторы в Photoshop.

Вы также можете открыть файл как есть, а затем преобразовать его в смарт-объект. Таким образом, он по-прежнему будет иметь неразрушаемые функции редактирования, но при двойном щелчке откроется как отдельный файл Photoshop. К сожалению, он не открывается как вектор в Illustrator.

Кроме того, вы можете разместить вектор в Photoshop, выполнив следующие шаги.

  1. Перейти в меню «Файл»
  2. Нажмите на место
  3. Выберите файл EPS или AI и нажмите «Поместить»
  4. .
  5. Таким образом, он также открывается как смарт-объект, а при двойном щелчке открывается в Illustrator.

Итак, позвольте мне сделать вывод, что идеально использовать векторы в качестве смарт-объектов в Photoshop, чтобы мы могли пользоваться всеми преимуществами, о которых я упоминал ранее. Я надеюсь, что вы также максимально эффективно используете свои векторные изображения в Photoshop, так же как и в Illustrator или одной из многих альтернатив Illustrator.Кстати, вы можете скачать этот удивительный абстрактный векторный фон, который мы создали в Illustrator. Абсолютно бесплатно!

Вы можете подписаться на наши информационные бюллетени, чтобы мы могли держать вас в курсе некоторых замечательных вещей, связанных с изобилием векторов и бесплатных услуг.

Изображения © olly — Fotolia.com

Как преобразовать PNG в вектор в Photoshop

Portable Network Graphic — это формат файла, предназначенный для сжатия файлов изображений без нарушения целостности их данных.Хотя PNG являются широко используемым и популярным форматом, изображения PNG зависят от разрешения, что означает, что вы ограничены в том, как вы можете изменять их размер, прежде чем ухудшить их качество. Преобразуя PNG в векторное изображение, вы можете устранить проблему изменения размера и использовать изображение по своему усмотрению. Прочтите, чтобы узнать, как преобразовать PNG в вектор в Photoshop.

  1. Откройте изображение, которое вы хотите преобразовать, в Photoshop. Сначала попробуйте использовать инструмент «Волшебная палочка» на панели инструментов. Этот инструмент распознает объекты на базовом изображении и проведет вокруг них путь.Однако, если изображение более сложное, вам может потребоваться инструмент «Магнитное лассо». С помощью этого инструмента обведите края объекта, пока он полностью не замкнется. «Магнитное лассо» приклеится к краям объекта и обеспечит точную трассировку.

  2. Затем перейдите к «Контуры» и выберите «Создать рабочий контур из выделенного». Как только вы это сделаете, контуры вокруг каждого объекта на фотографии превратятся в путь.

  3. Теперь пришло время экспортировать пути.Вы можете сделать это, выбрав «Файл» и нажав «Экспорт». Когда появится опция «Пути», выберите ее. Вы будете перенаправлены в новое окно.

  4. Сохраните новое векторное изображение под другим именем, чем исходный файл PNG. Это предотвратит путаницу при использовании любого изображения. Файл следует сохранить в Adobe Illustrator как векторный файл.

  5. Чтобы исправить недостатки контуров (которые могут появиться), снова откройте файл в Photoshop и используйте соответствующие инструменты, чтобы сгладить острые края.Обязательно используйте инструмент «Выбор пути», чтобы выбрать путь, который вы хотите исправить, прежде чем вносить изменения.

Хотя возможность самостоятельно векторизовать изображение — это хорошо, вы можете сэкономить время, скачав готовые изображения. Найдите идеальное изображение в нашей векторной галерее.

Как создать векторную сцену в Photoshop — Учебные пособия по Illustrator

Предварительный просмотр окончательного изображения

Это пошаговое руководство по моей работе «Искусственный интеллект».На создание этого изображения ушли месяцы, и я чуть не сошел с ума, создавая его, поскольку он содержит большое количество деталей. Имейте в виду, что все мои работы созданы так же, как это. Следующие изображения говорят сами за себя. Я использовал Photoshop CS3, мышь и свой мозг, чтобы создать это произведение искусства, а также все другие мои произведения искусства. Пожалуйста, имейте в виду, что это пошаговое руководство предполагает, что у читателя есть базовые навыки работы с фотошопом. Однако оно не направлено на обучение, а скорее показывает, как я создаю свое искусство.

Я примерно начал с основных линий, чтобы определить общий вид персонажа с помощью инструмента «Перо».Инструмент «Перо» трудно освоить, и когда художник овладевает им, он эквивалентен настоящей ручке. Это требует большого терпения и аккуратности, в отличие от кистей, которые иногда могут быть случайными. Обычно я думаю по ходу дела и смотрю, что подходит лучше. Я много удаляю и много меняю планы.

До этого момента я все время удаляю, изменяю размер и делаю много настроек, а затем дорабатываю контуры.

На этом этапе я также начал раскрашивать с помощью инструмента «Перо». По мере продвижения я продолжаю экспериментировать, так как не имею четкого представления о финальном облике персонажа.На создание каждого из этих экспериментов, приведенных выше, ушли дни, и, как я уже говорил ранее, я думаю, продвигаясь вперед.

С этого момента я выбрал упрощенный подход к голове персонажа. Моя раскраска проста и сложна одновременно. Каждый объект / форма состоит из базового цвета, в данном случае базовым цветом является красный, затем, чтобы затенять / раскрасить объект, я использую светло-красные для освещения и темно-красные для теней. На (Рисунок 8A) я использовал круглые формы (в зависимости от объекта) с разными уровнями цвета, и то же самое относится к (Рисунок 8B).Есть много дополнительных шагов, таких как царапины и отражения; однако все они развиваются вокруг одной и той же концепции.

Я закончил общую раскраску главного героя, затем перешел к концепции персонажа-помощника.

После создания контуров второстепенного персонажа я раскрашиваю его. Опять же, на создание у меня ушла неделя, и, как и во всем, что я создаю, детализация просто необходима. Затем я начал думать об обстановке и окружающей среде. Я начал с приблизительного определения угла и дизайна окружающей среды, а также грубого размещения объектов, т.е.е. компьютер.

Как и любой другой объект, я начинаю с контуров, основного цвета, затем начинаю добавлять освещение и затенение. Лучше всего закончить объект, прежде чем переходить к следующему; Однако, создавая больше объектов, я иногда ослабляю и меняю цвета. Как вы могли заметить, мое окружение не чистое, я люблю царапать, ломать и разбивать предметы, чтобы показать детали, в противном случае все остается нормальным и скучным.

И снова каждый объект, который я создаю, является моим собственным творением, поскольку я склонен использовать свое воображение и создавать то, что я надеюсь стать уникальным творением.Остальная часть рисунка была создана так же, как и в предыдущих шагах: контур, цвет, оттенок и другие контуры. Другими словами, сделайте инструмент «Перо» своим лучшим другом.

С наилучшими пожеланиями … Ахмед Аль-Рефаи (OwaikeO)

Другие уроки от этого автора: Как создать векторные каракули

Подпишитесь на нас, если вы хотите первыми узнавать о последних учебных пособиях и статьях по Adobe Illustrator. Команда Vectorboom работает для вас!

Что такое векторный файл? Вектор, Растр, JPG, EPS, PNG — В чем разница?

Если вас смущает разница между многими типами файлов изображений, вы не одиноки.При запуске проекта первое, что мы запрашиваем у клиента, — это векторный файл с его логотипом. Однако на этот запрос часто отвечают пустыми взглядами или ответами типа «не могли бы вы просто вытащить логотип с моего сайта?». Как маркетолог, понимание важности и роли различных типов файлов изображений имеет важное значение для обеспечения правильного представления вашего бренда и лучшего взаимодействия с дизайнерами, разработчиками и печатниками.

Загрузите нашу шпаргалку по типам изображений и файлов.

Загрузите его, распечатайте и сохраните для использования в будущем.

Что такое векторный файл? Что такое растр?

Мы можем начать разбираться в проблеме с выяснения разницы между двумя основными типами изображений — растровыми и векторными.

Растровые изображения
используют многоцветные пиксели или отдельные строительные блоки для формирования полного изображения. JPEG, GIF и PNG — распространенные типы растровых изображений. Почти все фотографии в Интернете и в печатных каталогах — растровые.

Поскольку растровые изображения создаются с использованием фиксированного количества цветных пикселей, их размер нельзя резко изменить без ущерба для разрешения. Когда они растягиваются, чтобы соответствовать пространству, для заполнения которого они не предназначены, их пиксели становятся заметно зернистыми, а изображение искажается. Вот почему измененные фотографии могут выглядеть пиксельными или иметь низкое разрешение. Поэтому важно сохранять растровые файлы именно с теми размерами, которые необходимы для устранения возможных осложнений.

Векторные изображения , в качестве альтернативы, обеспечивают большую гибкость.Созданные с использованием математических формул, а не отдельных цветных блоков, векторные типы файлов, такие как EPS, AI и PDF *, отлично подходят для создания графики, размер которой часто требуется. Логотип вашей компании и графика бренда должны быть созданы в виде вектора и сохранены как мастер-файл, чтобы вы могли использовать его с небольшими элементами, такими как визитная карточка и фирменный бланк, а также на больших поверхностях, например в корпоративном самолете. При необходимости всегда создавайте JPG или PNG для использования в Интернете из этого главного векторного файла.Только не забудьте сохранить новый растровый файл с точными необходимыми размерами.

* Обычно PDF-файл представляет собой векторный файл. Однако в зависимости от того, как изначально создается PDF-файл, он может быть векторным или растровым. Тип изображения будет зависеть от того, выберете ли вы выравнивание слоев файла или сохраните каждый из них.

Высокое разрешение или низкое разрешение?

Чтобы определить, подходят ли ваши растровые изображения для конкретного приложения, вам необходимо проверить их плотность пикселей.Единицы измерения, такие как количество точек на дюйм (DPI) или пикселей на дюйм (PPI), относятся к количеству пикселей в одном дюйме изображения. Эти измерения становятся важными, когда вы пытаетесь использовать растровые изображения в определенных местах, например, в Интернете или в печатных публикациях.

Исторически Интернет отображает 72 точки на дюйм (72 точки или пикселя на дюйм) — это относительно низкая плотность пикселей, однако большинство современных дисплеев теперь намного выше. Тем не менее, многие изображения в Интернете по-прежнему имеют этот диапазон 72–100 dpi.В то время как мониторы могут отображать более высокое разрешение, Интернет также необходимо оптимизировать для скорости, чтобы изображения с разрешением около 100 точек на дюйм были оптимальным вариантом для великолепного отображения на экране, но при этом быстрой загрузки. Растровые изображения с низким разрешением 72–100 точек на дюйм хорошо смотрятся в Интернете. Но это же изображение с низким разрешением может не подходить для печати на брошюре или упаковке. Чтобы правильно распечатать изображение, оно должно иметь разрешение не менее 300 точек на дюйм, что намного выше плотности пикселей, чем отображается в Интернете. Изменение размера изображения с низким разрешением, полученного из Интернета, в соответствии с размерами вашего проекта печати, не сработает, потому что такое же конечное количество пикселей только становится больше и начинает искажаться.Например, предположим, вы хотите напечатать на брошюре свой логотип размером 2 x 3 дюйма. Если ваш логотип имеет формат jpg с разрешением 72 точки на дюйм и имеет размер 2 дюйма на 3 дюйма, его необходимо «растянуть» более чем в 3 раза, чтобы получить разрешение до 300 точек на дюйм. Этот логотип с разрешением 72 точки на дюйм может отлично смотреться на мониторе вашего компьютера, но при печати с разрешением 300 точек на дюйм он будет выглядеть пиксельным. Вместо этого вы должны использовать векторную версию вашего логотипа (.EPS или .AI) или создать растр (JPG) с точными желаемыми размерами и с разрешением 300dpi.

Различные типы расширений файлов изображений и оптимальное использование для каждого

JPG
JPG (или JPEG) — это растровое изображение, которое часто используется для фотографий в Интернете.JPG-файлы можно оптимизировать при сохранении их из фотошопа, чтобы найти идеальный баланс между небольшим размером файла и высоким качеством. В Интернете вы хотите, чтобы ваши файлы изображений были как можно меньше, чтобы ваш сайт загружался быстро, но достаточно большими, чтобы по-прежнему казаться четкими и не пиксельными. У JPG не может быть прозрачного фона, поэтому они всегда имеют форму прямоугольника или квадрата со сплошным фоном.

Лучшее использование = прямоугольные или квадратные фотографии и фотографии на вашем сайте.

PNG
PNG — еще один тип растрового изображения.Для обычного маркетолога главное различие между PNG и JPG заключается в том, что PNG может иметь прозрачный фон и, как правило, имеет больший размер и более высокое качество. Поэтому PNG идеально подходит для сохранения файлов логотипов для веб-сайтов, поскольку их можно разместить на цветном фоне.

Наилучшее использование = логотипы, значки и другие изображения с прозрачным фоном.

GIF
GIF — это еще один тип растрового изображения. GIF формируется из 256 цветов из цветового пространства RBG.Чем меньше цветов и оттенков содержится в изображении, тем меньше размер файла. Поэтому GIF идеально подходит для изображений, в которых используется всего несколько однотонных цветов, без градиентов или естественных оттенков. Вы бы не хотели использовать GIF для фотографии.

Лучшее применение = простая веб-графика, такая как веб-кнопки, диаграммы и значки.

TIF
TIF (или TIFF) — это большой растровый файл. Он не имеет потери качества и поэтому в основном используется для изображений, используемых при печати.В Интернете из-за времени загрузки вы обычно хотите использовать изображения меньшего размера, такие как JPG или PNG.

Лучшее использование = изображения и фотографии для высококачественной печати.

EPS
Файл EPS — это векторный файл графики, текста или иллюстрации. Поскольку это векторный формат, его можно легко изменить до любого необходимого размера. Файл EPS можно повторно открывать и редактировать.

Наилучшее использование = мастер-файлы логотипа, графики и печатного дизайна.

AI
AI-файл — это собственный векторный тип файла, созданный Adobe, который можно создавать или редактировать только с помощью Adobe Illustrator.Чаще всего он используется для создания логотипов, иллюстраций и макетов для печати.

Лучшее применение = создание логотипов, графики, иллюстраций.

Редактирование векторных файлов и сохранение «в контурах»
Векторные файлы, такие как AI и EPS, могут оставаться редактируемыми, поэтому вы можете открывать их резервные копии в Illustrator и редактировать любой текст или другие элементы в графике. С изображениями, которые содержат текст, сохраненный в формате JPG, PNG или GIF, вы не сможете повторно открывать и редактировать текст.

В MODassic мы часто создаем файлы в Illustrator и сохраняем AI-файл в качестве нашего основного файла, но затем также сохраняем версию EPS «в контурах», которая используется в производстве и отправляется на печать.

Сохранение в виде «контуров» — это термин, который вы будете слышать при отправке файлов на печать. Если на принтере нет шрифта, который вы использовали в дизайне, и векторный файл не сохраняется в виде контуров, то при открытии файла текст не будет иметь желаемого вида, так как по умолчанию будет использоваться другой шрифт.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *