Фет Афанасий Афанасьевич — биография поэта, личная жизнь, фото, портреты, стихи, книги
Однажды на вопрос анкеты дочери Льва Толстого Татьяны «Долго ли бы вы хотели жить?» Фет ответил: «Наименее долго». И всё же у писателя была длинная и очень насыщенная жизнь — он не только писал множество лирических произведений, критические статьи и мемуары, но и посвятил целые годы сельскому хозяйству, а яблочную пастилу из его имения поставляли даже к императорскому столу.
Непотомственный дворянин: детство и юность Афанасия Фета
Афанасий Фет. 1860-е годы. Фотография: Орловский объединенный государственный литературный музей И.С. Тургенева, Орел
Афанасий Фет. Москва, 1859–1861 годы. Фотография: Государственный музей истории российской литературы имени В.И. Даля (Государственный литературный музей), Москва
Афанасий Фет в военной форме. Москва, 1953 год. Фотография: Музей-усадьба Л. Н. Толстого «Ясная Поляна», Тульская область
Афанасий Фет родился в 1820 году в деревне Новоселки недалеко от города Мценска Орловской губернии. До 14 лет он носил фамилию отца — богатого помещика Афанасия Шеншина. Как выяснилось позже, брак Шеншина с Шарлоттой Фет был незаконным в России, поскольку они обвенчались только после рождения сына, что православная церковь категорически не принимала. Из-за этого юношу лишили привилегий потомственного дворянина. Он стал носить фамилию первого мужа матери — Иоганна Фета.
Афанасий получал образование на дому. В основном грамоту и азбуку ему преподавали не профессиональные педагоги, а камердинеры, повара, дворовые, семинаристы. Но больше всего знаний Фет впитал из окружающей природы, крестьянского уклада и сельского быта. Он любил подолгу общаться с горничными, которые делились новостями, рассказывали сказки и предания.
В 14 лет мальчика отправили в немецкую школу-пансионат Крюммера в эстонский город Выру. Именно там он полюбил стихи Александра Пушкина. В 1837 году юный Фет приехал в Москву, где продолжил обучение в пансионе профессора всеобщей истории Михаила Погодина.
«В тихие минуты полной беззаботности я как будто чувствовал подводное вращение цветочных спиралей, стремящихся вынести цветок на поверхность; но в конце концов оказывалось, что стремились наружу одни спирали стеблей, на которых никаких цветов не было. Я чертил на своей аспидной доске какие-то стихи и снова стирал их, находя их бессодержательными»
В 1838 году Фет поступил на юридический факультет Московского университета, но вскоре перешел на историко-филологический. С первого курса он писал стихи, которые заинтересовали однокурсников. Юноша решил показать их профессору Погодину, а тот — писателю Николаю Гоголю. Вскоре Погодин передал отзыв знаменитого классика: «Гоголь сказал, это несомненное дарование». Одобряли произведения Фета и его друзья — переводчик Иринарх Введенский и поэт Аполлон Григорьев, к которому Фет переехал из дома Погодина. Он вспоминал, что «дом Григорьевых был истинной колыбелью моего умственного я». Два поэта поддерживали друг друга в творчестве и жизни.
В 1840 году вышел первый сборник стихов Фета «Лирический пантеон». Он был опубликован под инициалами «А. Ф.». В него вошли баллады и элегии, идиллии и эпитафии. Сборник понравился критикам: Виссариону Белинскому, Петру Кудрявцеву и поэту Евгению Баратынскому. Через год стихи Фета уже регулярно печатал журнал Погодина «Москвитянин», а позднее журнал «Отечественные записки». В последнем за год вышло 85 фетовских стихотворений.
Мысль вернуть дворянский титул не покидала Афанасия Фета, и он решил поступить на военную службу: офицерский чин давал право на потомственное дворянство. В 1845 году его приняли унтер-офицером в Орденский кирасирский полк в Херсонесской губернии. Через год Фета произвели в корнеты.
Известный столичный автор и «агроном-хозяин до отчаянности»
Илья Репин. Портрет поэта Афанасия Фета (фрагмент). 1882. Государственная Третьяковская галерея, Москва
В 1850 году, обойдя все цензурные комитеты, Фет выпустил второй сборник стихотворений, который хвалили на страницах крупных российских журналов. К этому времени его перевели в чин поручика и расквартировали ближе к столице. В Балтийском порту Афанасий Фет участвовал в Крымской кампании, войска которой охраняли эстонское побережье.
В 1854 году в Санкт-Петербурге поэт вошел в литературный круг «Современника», где познакомился с писателями Николаем Некрасовым, Иваном Гончаровым и Иваном Тургеневым, критиками Александром Дружининым и Василием Боткиным. Вскоре стихи Фета начал печатать «Современник».
«…Мы считаем г. Фета не только истинным поэтическим талантом, но явлением редким в наше время, ибо истинный поэтический талант, в какой бы степени ни проявлялся он, есть всегда редкое явление: для этого нужно много особенных, счастливых, природных условий»
Под надзором Тургенева второй сборник фетовских стихотворений тщательно переработали, и в 1856 году опубликовали «Стихотворения А. А. Фета». Поэт хоть и принял исправления известного писателя, но позже признавался, что «издание из-под редакции Тургенева вышло настолько же очищенным, насколько и изувеченным».
Воодушевленный успехом, Фет начал писать целые поэмы, повести в стихах, художественную прозу, а также путевые очерки и критические статьи. Кроме того, переводил произведения Генриха Гейне, Иоганна Гете, Андре Шенье, Адама Мицкевича и других поэтов.
«Смело можем сказать, что человек, понимающий поэзию и охотно открывающий душу свою ее ощущениям, ни в одном русском авторе, после Пушкина, не почерпнет столько поэтического наслаждения, сколько доставит ему г. Фет»
В 1857 году Афанасий Фет женился на младшей сестре Василия Боткина — Марии, наследнице богатого купеческого рода. В следующем году в чине гвардейского штабс-ротмистра он вышел в отставку, так и не добившись дворянства. Супруги поселились сначала в Москве, а в 1860 году в имении Степановка, которое купили в Мценском уезде Орловской губернии — на родине писателя.
Как говорил Иван Тургенев, «он [Фет] теперь сделался агрономом-хозяином до отчаянности, отпустил бороду до чресл, о литературе слышать не хочет и Музу прогнал взашею…». Фет посвятил себя сельским заботам и домашнему хозяйству: выращивал зерновые культуры, проектировал конный завод, держал коров, овец, птицу, разводил пчел, рыбу. Из Степановки Фет сделал образцовую усадьбу: показатели урожаев с его полей поднимали статистику губернии, а яблочную пастилу Фета доставляли прямо к императорскому двору.
Однако в 1863 году поэт выпустил еще одну книгу — двухтомник своих стихотворений. Одни критики встретили книгу радостно, отмечая «прекрасный лирический талант» писателя, другие обрушились на него с резкими статьями и пародиями. Фета обвиняли в том, что он был «помещиком-крепостником» и скрывался под маской поэта-лирика.
Афанасий Фет регулярно публиковался в журналах «Русский вестник», «Литературная библиотека» и «Заря». Там выходили его очерки о пореформенном состоянии сельского хозяйства. Их печатали под редакционными названиями «Записки о вольнонаемном труде», «Из деревни», «По вопросу о найме рабочих». В 1867 году Афанасия Фета выбрали мировым судьей. Это во многом повлияло и на то, что через 10 лет по императорскому указу за ним наконец-то утвердили фамилию Шеншин и вернули дворянский титул. Но свои произведения писатель продолжил подписывать фамилией Фет.
Лауреат полной Пушкинской премии: зрелые годы и смерть поэта
Афанасий Фет. Москва, 1890(?) год. Фотография: Государственный музей Л.Н. Толстого, Москва
Афанасий Фет в своей усадьбе в селе Воробьевка. Курская губерния, 1891 год. Фотография: Волгодонский эколого-исторический музей, Волгодонск, Ростовская область
Афанасий Фет. 1880-е годы. Фотография: Объединенный мемориально-художественный музей-заповедник «Усадьба «Мураново» имени Ф.И. Тютчева и народных художественных промыслов «Усадьба Лукутиных», Пушкино, Московская область
В 1877 году Фет продал Степановку, чтобы купить в Москве дом, а в Курской губернии старинное имение Воробьевку. Несмотря на то что на помещика Шеншина легло много новых забот, он не забросил литературу. После 20-летнего перерыва в 1883 году вышла новая поэтическая книга — «Вечерние огни». К этому времени Фет смирился с тем, что его произведения «для немногих».«Людям не нужна моя литература, а мне не нужны дураки», — говорил он. В свою очередь, читатели отвечали поэту тем же.
«Когда я стал перечитывать эти три пьески [«Отошедшей», «Смерть», «Alter ego»] — меня ужасно поразила и связь их, и та страшная унылость, которая скрыта под этою энергическою, яркою речью. Бедный Фет!.. Один везде, и в своей великолепной Воробьевке!»
В последние годы жизни Фет получил общественное признание. В 1884 году за перевод сочинений Горация он стал первым лауреатом полной Пушкинской премии Императорской Академии наук. Через два года поэта избрали ее членом-корреспондентом. В 1888 году Афанасия Фета лично представили императору Александру III и присвоили придворное звание камергера.
Еще в Степановке Фет начал писать книгу «Мои воспоминания», где он рассказывал о своем помещичьем быте. Мемуары охватывают период с 1848 до 1889 год. Книгу в двух томах опубликовали в 1890 году.
3 декабря 1892 года Фет попросил жену позвать доктора, а тем временем продиктовал секретарше: «Не понимаю сознательного преумножения неизбежных страданий. Добровольно иду к неизбежному» и подписал «Фет (Шеншин)». Писатель скончался от сердечного приступа, но известно, что сначала он пытался покончить с собой, кинувшись за стальным стилетом. Афанасия Фета похоронили в селе Клейменово, родовом имении Шеншиных.
«Обидно мне было видеть, как равнодушно встретили печальное известие даже те, кого оно больше всего должно было тронуть. Какие мы все эгоисты! Он был сильный человек, всю жизнь боролся и достиг всего, чего хотел: завоевал себе имя, богатство, литературную знаменитость и место в высшем свете, даже при дворе. Все это он ценил и всем наслаждался, но я уверен, что всего дороже на свете ему были его стихи и что он знал — их прелесть несравненна, самые вершины поэзии. Чем дальше, тем больше будут это понимать и другие»
Уже после смерти писателя, в 1893 году, вышел последний том мемуаров «Ранние годы моей жизни». Также Фет не успел выпустить и том, завершающий цикл стихотворений «Вечерние огни». Произведения для этой поэтической книги вошли в двухтомник «Лирические стихотворения», который в 1894 году издали Николай Страхов и великий князь Константин Романов.
Гугл хром одноклассники моя страница войти
Удается легко зайти в Одноклассники через Гугл на мою страницу, вход осуществляется в течение пары минут. Как осуществить процедуру? Необходимо предложить инструкцию для неопытных пользователей.
О браузере
Гугл Хром – популярный браузер среди пользователей. Программа занимает лидирующие позиции на рынке. Причины ее востребованности:
- Множество полезных функций, они существенно упрощают последующее взаимодействие с ресурсами.
- Удобная система вкладок.
- Магазин расширений позволяет масштабировать возможности, адаптировать браузер под себя.
- Хром обладает высокой скоростью, удается быстро зайти на любую страницу.
- Приятный дизайн и удобство применения.
- Постоянно осуществляются обновления.
- Со временем происходит оптимизация и предоставляются новые функции для пользователей.
Хром превосходит конкурентов по основным параметрам. Браузер универсальный, он выпускается на различные платформы. Есть версия для компьютеров и мобильных устройств.
Где осуществить скачивание?
- Для ПК предлагается загрузить приложение с официального сайта.
- Для мобильных устройств – через магазин на вашей платформе.
Зайти в Одноклассники через Гугл Хром
Когда необходимо войти в Одноклассники через Гугл Хром на мою страницу, вам потребуется пройти следующие этапы:
- Через стандартный браузер ПК перейдите на портал https://www.google.ru/chrome/browser/desktop/index.html.
- Выберете версию для вашей платформы и запустите загрузку.
- Потребуется выполнить установку из файла.
- Запустите приложение.
- Зайдите на сайт социальной сети.
- На моей странице введите логин и пароль.
- Портал доступен для использования.
Как войти на смартфоне?
- На телефоне устанавливается магазин приложений, посетите его.
- Найдите Хром.
- Запустите загрузку и установку.
- Откройте приложение.
- Перейдите на сайт ОК.
- Выполните авторизацию.
- Вы получите доступ к мобильной версии сайта.
Для смартфонов существует специальное приложение, его можно скачать в официальном магазине. Программа для ОК обладает следующими достоинствами:
- Она прекрасно функционирует.
- Получила приятный интерфейс.
- Не требует серьезных ресурсов.
- Полноценно работает на любой платформе.
- Использует минимальное количество трафика.
- Обладает высокой стабильностью.
- Вы сможете быстро получить уведомление о новом сообщении.
Моя страница в Одноклассниках – это личный профиль каждого пользователя, в котором содержится указанная о нем информация, фотографии. Доступна для просмотра определенным спискам и группам лиц созданным пользователем в настройках.
Перейти в Одноклассники на Свою страницу можно ниже.
Как открыть личную страницу?
Важность страницы с профилем трудно переоценить, ведь кроме своей первоначальной задачи, она позволяет пользователю предстать перед виртуальными друзьями во всей красе, рассказать о собственных интересах, предпочитаемой музыке, интересных видео или фотографий. Желаете обзавестись собственным интернет-блогом? Не существует проще сервиса, ведь с помощью аккаунта в социальной сети, вы можете рассказать своим друзьям или знакомым о личных переживаниях, эмоциях или интересах.
- Каждый пользователь имеет индивидуальную страницу на которой отображены его личные данные. Они доступны для просмотра всем пользователям, даже тем кто не зарегистрировался в сети. Рекомендуем выкладывать только те данные которые хотите показать незнакомым людям.
- Раздел «Гости» показывает пользователей, кто заходил на страницу. Не все гости будут отображены в этом списке, те кто используют статус невидимки в Одноклассниках не будут отображены в нем. Отображение гостей это одна из особенностей этой социальной сети.
- Самые востребованные разделы: сообщения, оповещения, оценки и гости. В верхней панели указаны имя и фамилия и другие данные человека(возраст, страна, город и другая информация).
Если ваши данные для входа не сохранились в браузере при нажатии «Запомнить меня», их необходимо вводить каждый раз при входе. Обычно же все пароли сохраняются, и для входа будет достаточно открыть вкладку и войти в Одноклассники на свою страницу.
Моя страница в Одноклассниках — Вход
Для перехода на «Мою страницу» в Одноклассниках, можно воспользоваться ссылкой:
Если еще нет созданной страницы, то с инструкцией по созданию можно в статье Регистрация.
Сайт Одноклассники не работает, что делать?
- Если доступ к социальной сети закрыт через ограничениями для территории Украины или администратором в каком то месте, в статье Обход блокировки сайта Одноклассники описаны возможные способа для обхода блокировок.
- Не получается войти на свою страницу в Одноклассниках из за неизвестных причин, смотрите ответ в статье Почему не могу войти в Одноклассники, в ней собраны самые встречаемые проблемы и их решения.
Одноклассники «Моя страница» вход
Здесь указана личная информацию, открытая для просмотра: фамилия и имя, город и дата рождения, семейное положение. При первом входе на станицу вы увидите простое меню в верхней панели, оно считается основным, и содержит главные разделы: сообщения, обсуждения, оповещения, друзья, гости, события, музыка. Кликнув на пункт из дополнительного меню можно более детально ознакомиться со всей интересующей информацией.
Нажав на любой пункт дополнительного меню, можно подробно ознакомиться со всей информацией:
- Вкладка «Друзья» покажет ваших знакомых, друзей и родственников;
- «Фото» содержит личные альбомы;
- Слева вы увидите фотографию своего профиля, которая называется в интернете аватаркой, и функциональная кнопка для добавления личных фотографий;
- Правая сторона страницы информационная. Здесь показываются возможные друзья. Социальная сеть, помогает искать новых друзей, совершая для этого подсказки;
- С правой стороны страницы присутствует список с друзьями, которые в недавнем времени произвели вход. Вы всегда можете быть ознакомлены со списком, кто из друзей на данный момент онлайн;
- Справа указываются все ближайшие мероприятия, которые будут проходить в вашем окружении, а также ваши сообщества.
Как войти в свой профиль? Сделать это можно если уже зарегистрированы в социальной сети. Можно сразу сделать ее как стартовую страницу в своем браузере. Используйте виджет, для мгновенного входа на «Мою страницу» в социальной сети Одноклассники. Или «Добавить в закладки» эту страницу.
Что есть на личной странице в Одноклассниках?
Лицо вашей страницы — это аватарка. Используйте красивую фотографию, сменить или отредактировать ее можно, наведя на аватарку мышью и выбрав нужную функцию.
- «Сообщения» — размещаются отправленные или полученные сообщения. После нажатия на раздел появляется окно с перепиской.
- «Обсуждения» — содержит диалоги друзей о тех или иных событиях.
- «Оповещения» показываются различные уведомления, например добавления в список друзей и уведомления из онлайн-игр.
- «Гости» — фиксирует каждого пользователя, который посетил профиль в течении последних 30 суток. После этого времени они автоматически убираются из списка.
- «Оценки» — показаны все оценки, поставленные пользователями к фотографиям.
- «Музыка» — является сервисом для прослушивания композиций. Это бесплатная функция, но скачивание песен запрещено: их можно включать, только находясь в социальной сети.
- «Друзья» — показываются возможных друзей, которых подобрала система по специально разработанному алгоритму. Здесь также показывается список групп, мероприятий и друзей, которые сейчас онлайн.
- «Фото» — содержит альбомы и фотографии. Их всегда можно изменить или удалить.
- «Группы» — показывают все сообщества, созданные лично и которые в подписке.
- «Игры» — сервис для онлайн-игр.
- «Мероприятия» — позволяют организовать собственные события и приглашать друзей. Сразу можно пригласить всех знакомых на день рождения либо другой праздник.
- «Статусы» — содержит все статусы, когда-либо помещённые на личную страницу. Происходит не удаление с неё, а перемещение в указанный раздел Одноклассников.
- «Видео» — находится большой архив роликов различной тематики.
- «Подарки» — сохраняют полученные презенты.
Настройки своего профиля
В правом верхнем углу нажав на стрелочку вниз возле аватарки, содержится дополнительное меню «О себе». Там можно редактировать личные данные. Введя необходимую информацию, подтверждаем изменения кнопкой «Сохранить».
Как войти без логина и пароля в Одноклассники?
Это становится возможным лишь в единственном случае, когда незавершенная сессия была сохранена вашим браузером, других известных способов нет и существовать не может. Другими словами, чтобы войти без логина и пароля в браузере должны быть сохраненные данные для успешного входа. Остальные варианты возможны исключительно при прохождении авторизации посредством введения данных.
Одноклассники – вход на сайт можно настроить через популярный браузер Google Chrome, чтобы обеспечить себя некоторыми удобствами.
В нем существует «опция» сохранения своих данных (паролей и логинов), чтобы ее активировать посмотрите на приведенный ниже рисунок и выполните инструкцию.
Войти на сайт Одноклассники через браузер Google Chrome
Русский интерфейс (Version 26.)
- В верхнем правом углу браузера найти такой значок
- Он называется — Настройка и управление Google Chrome
- Нажать на него правой кнопкой мышки
- Откроется выпадающее окно
- В этом окне выбрать и нажать строку — Настройки
- В браузере откроется новая вкладка
- В самом низу страницы нажать ссылку
- «Показать дополнительные настройки»
- Откроется скрытая часть настроек
- Найти раздел — Пароли и формы
- Отметить галочкой строку — Предлагать сохранение паролей
- Только в том случае, если вам нужна автоматическая авторизация на сайтах
Ссылка «Управление сохраненными паролями» открывает окно, где вы можете управлять сохраненными данными.
- Существует возможность удалить вход через логин и пароль на сайт Одноклассники или любой другой сайт, который был записан в память браузера Google Chrome.
- Там же можно указать сайты, для которых никогда не будут сохраняться пароли.
Изменения, которые вы сделали, Chrome сохраняет автоматически.
Теперь, при открытии любого сайта, где требуется авторизация, вы будете вводить логин и пароль только один (первый) раз. Потом, при следующем открытии этого же сайта, браузер Google Chrome будет автоматически вводить ваши сохраненные данные в нужные поля.
Все будет работать до тех пор, пока вы не воспользуетесь программой очистки памяти компьютера, например CCleaner , который может удалить все пароли. Но такие действия программы также зависят от их настройки, которые вы можете изменить для любого браузера. Для наглядности ниже приведена картинка из вышеупомянутой программы — раздел Приложения .
Подростки, социальные сети и конфиденциальность
Подростки делятся разнообразной информацией о себе на сайтах социальных сетей; 1 сами сайты предназначены для поощрения обмена информацией и расширения сетей. Однако немногие подростки придерживаются полностью публичного подхода к социальным сетям. Вместо этого они предпринимают ряд шагов для ограничения и сокращения своих профилей, а их модели управления репутацией в социальных сетях сильно различаются в зависимости от их пола и размера сети. Вот некоторые из ключевых выводов нового отчета, основанного на опросе 802 подростков, в котором изучается управление конфиденциальностью подростков на сайтах социальных сетей:
- Подростки делятся большей информацией о себе в социальных сетях, чем раньше. Что касается пяти различных типов личной информации, которые мы измеряли как в 2006, так и в 2012 году, каждый из них со значительно большей вероятностью будет использоваться подростками в социальных сетях в нашем последнем опросе.
- Использование Twitter подростками значительно выросло: 24% подростков используют Twitter по сравнению с 16% в 2011 году.
- У типичного (медианного) подростка-пользователя Facebook 300 друзей, а у типичного подростка-пользователя Twitter — 79. последователи.
- Обсуждения в фокус-группах с подростками показывают, что их энтузиазм в отношении Facebook ослабевает, им не нравится растущее присутствие взрослых, чрезмерный обмен людьми и стрессовая «драма», но они продолжают использовать его, потому что участие является важной частью общего подросткового общения.
- 60% подростков-пользователей Facebook держат свои профили в секрете, и большинство из них сообщают о высоком уровне уверенности в своей способности управлять своими настройками.
- Подростки предпринимают другие шаги, чтобы формировать свою репутацию, управлять своими сетями и маскировать информацию, которую они не хотят, чтобы знали другие; 74% подростков-пользователей социальных сетей удалили людей из своей сети или списка друзей.
- Подростки-пользователи социальных сетей не выражают особого беспокойства по поводу доступа третьих лиц к их данным; только 9% говорят, что они «очень» обеспокоены.
- В Facebook увеличение размера сети идет рука об руку с разнообразием сети, обменом информацией и управлением личной информацией.
- В общих чертах онлайн-опыта подростки гораздо чаще сообщают о положительном опыте, чем об отрицательном. Например, 52% онлайн-подростков говорят, что у них был опыт в сети, который заставил их чувствовать себя хорошо.
Подростки делятся большей информацией о себе в социальных сетях, чем раньше.
Подростки все чаще делятся личной информацией на сайтах социальных сетей, и эта тенденция, вероятно, обусловлена эволюцией платформ, которые используют подростки, а также изменением норм, касающихся обмена. Типичный профиль подростка на MySpace 2006 года сильно отличался по форме и функциям от версии Facebook 2006 года, а также от профилей Facebook, которые сегодня стали отличительной чертой подростковой жизни. Что касается пяти различных типов личной информации, которые мы измеряли как в 2006, так и в 2012 году, каждый из них со значительно большей вероятностью будет использоваться подростками в социальных сетях в профиле, который они используют чаще всего.
- 91% публикуют свои фотографии , по сравнению с 79% в 2006 году.
- 71% публикуют название школы по сравнению с 49%.
- 71% публикуют город или поселок, в котором они живут , по сравнению с 61%.
- 53% публикуют свой адрес электронной почты , по сравнению с 29%.
- 20% публикуют свой номер мобильного телефона , по сравнению с 2%.
В дополнение к вопросам о трендах мы также задали пять новых вопросов о профилях, которые чаще всего используют подростки, и обнаружили, что среди подростков-пользователей социальных сетей:
- 92% публикуют свое настоящее имя в профиле, который они используют чаще всего. 2
- 84% публикуют свои интересы , такие как фильмы, музыка или книги, которые им нравятся.
- 82% публикуют свою дату рождения .
- 62% публикуют свой статус отношений .
- 24% публикуют видео о себе .
Подростки старшего возраста чаще, чем младшие подростки, делятся определенными типами информации, но мальчики и девочки, как правило, размещают одинаковый контент.
Вообще говоря, пользователи социальных сетей старшего возраста (14–17 лет) чаще делятся определенной информацией в профиле, который они используют чаще всего, по сравнению с подростками младшего возраста (12–13 лет).
Подростки старшего возраста, которые являются пользователями социальных сетей, чаще делятся:
- своими фотографиями в своем профиле (94% подростков старшего возраста против 82% подростков младшего возраста)
- Название школы (76% против 56%)
- Их статус отношений (66% против 50%)
- Номер мобильного телефона (23% против 11%)
В то время как мальчики и девочки обычно делятся личной информацией в профилях социальных сетей с одинаковой скоростью, номера мобильных телефонов являются ключевым исключением. Мальчики значительно чаще делятся своими номерами, чем девочки (26% против 14%). Это различие, которое движет мальчиками постарше. Различные различия между белыми и афроамериканскими подростками, использующими социальные сети, также значительны, наиболее заметным из которых является более низкая вероятность того, что афроамериканские подростки раскроют свои настоящие имена в профиле социальной сети (9).Так поступают 5% белых подростков, пользующихся социальными сетями, по сравнению с 77% афроамериканских подростков). 3
16% подростков-пользователей социальных сетей настроили свой профиль так, чтобы их местоположение автоматически включалось в сообщения.
Помимо основной информации профиля, некоторые подростки включают автоматическое включение информации о местоположении при публикации. Около 16% подростков-пользователей социальных сетей сказали, что они настроили свой профиль или учетную запись так, чтобы они автоматически включали их местоположение в сообщения. Мальчики, девочки и подростки всех возрастов и социально-экономических слоев с одинаковой вероятностью скажут, что они настроили свой профиль, чтобы указывать свое местоположение при публикации. Данные фокус-групп показывают, что многие подростки считают, что делиться своим местоположением не нужно и небезопасно, в то время как другие ценят возможность сообщать о своем местонахождении друзьям и родителям.
Подростки Использование Твиттера значительно выросло: 24% подростков используют Твиттер по сравнению с 16% в 2011 году.
Твиттер привлекает гораздо меньшую аудиторию, чем Facebook для подростков, но его использование растет. Каждый четвертый онлайн-подросток так или иначе использует Twitter. В то время как общее использование сайтов социальных сетей среди подростков колебалось около 80%, популярность Twitter росла; 24% онлайн-подростков используют Twitter, по сравнению с 16% в 2011 году и 8%, когда мы впервые задали этот вопрос в конце 2009 года.
Афроамериканские подростки значительно чаще сообщают об использовании Twitter по сравнению с белой молодежью.
Продолжая тенденцию, сложившуюся в начале существования Twitter, афроамериканские подростки, которые являются пользователями Интернета, чаще используют сайт по сравнению со своими белыми сверстниками. Двое из пяти (39%) афроамериканских подростков используют Твиттер, а 23% белых подростков пользуются этим сервисом.
Общедоступные учетные записи являются нормой для подростков-пользователей Twitter.
В то время как те, у кого есть профили в Facebook, чаще всего выбирают приватные настройки, пользователи Twitter, напротив, гораздо чаще имеют общедоступную учетную запись.
- 64% подростков с учетными записями в Твиттере говорят, что их твиты являются общедоступными, а 24% говорят, что их твиты являются частными.
- 12% подростков, имеющих аккаунты в Твиттере, говорят, что они «не знают», являются ли их твиты общедоступными или частными.
- В то время как мальчики и девочки с одинаковой вероятностью говорят, что их учетные записи общедоступны, мальчики значительно чаще, чем девочки, говорят, что они не знают об этом (21% мальчиков, у которых есть учетные записи Twitter, сообщают об этом, по сравнению с 5% девочек).
У типичного (медианного) подростка-пользователя Facebook 300 друзей, в то время как у типичного подростка-пользователя Twitter 79 подписчиков.
В целом у подростков гораздо меньше подписчиков в Твиттере, чем у друзей на Фейсбуке; у типичного (медианного) пользователя Facebook-подростка 300 друзей, в то время как у типичного (медианного) пользователя Twitter-подростка 79 подписчиков. Девочки и подростки старшего возраста, как правило, имеют значительно большую сеть друзей в Facebook по сравнению с мальчиками и подростками младшего возраста.
Дружеские сети подростков на Facebook в значительной степени отражают их офлайн-сети. Семь из десяти говорят, что дружат со своими родителями на Facebook.
У подростков, как и у других пользователей Facebook, в социальных сетях есть разные люди. И то, как подростки строят эту сеть, влияет на то, кто может видеть материалы, которыми они делятся в этих цифровых социальных пространствах:
- 98% подростков, использующих Facebook, дружат с людьми, которых они знают со школы.
- 91% подростков-пользователей Facebook дружат с членами их расширенной семьи.
- 89% связаны с друзьями, которые не ходят в ту же школу.
- 76% являются друзьями Facebook с братьями и сестрами.
- 70% друзей своих родителей в Facebook.
- 33% дружат на Facebook с другими людьми, которых они не встречали лично.
- У 30% друзей в сети есть учителя или коучи.
- В сети 30% есть знаменитости, музыканты или спортсмены.
Старшие подростки, как правило, дружат на Facebook с большим количеством людей, в то время как младшие подростки менее склонны дружить с определенными группами, в том числе с теми, с кем они никогда не встречались лично.
Подростки старшего возраста чаще, чем младшие, создают более широкие сети друзей на Facebook. Подростки старшего возраста (14–17 лет), пользующиеся Facebook, чаще, чем подростки младшего возраста (12–13 лет), общаются с:
- Друзьями, которые ходят в другие школы (92% против 82%)
- Люди, которых они никогда не встречали лично, не считая знаменитостей (36% против 25%)
- Учителя или тренеры (34% против 19%)
Девочки также чаще, чем мальчики (37% против 23%), дружат на Facebook с тренерами или учителями — это единственная категория друзей на Facebook, в которой мальчики и девочки различаются.
Афроамериканская молодежь почти в два раза чаще, чем белые, дружит на Facebook со знаменитостями, спортсменами или музыкантами (48% против 25%).
Обсуждения в фокус-группах с подростками показывают, что их энтузиазм в отношении Facebook снижается.
В фокус-группах многие подростки выразили снижение энтузиазма по поводу Facebook. Им не нравится растущее число взрослых на сайте, их раздражает, когда их друзья в Facebook делятся бессмысленными подробностями, и они истощены «драмой», которая, по их словам, часто происходит на сайте. Стресс от необходимости управлять своей репутацией в Facebook также способствует отсутствию энтузиазма. Тем не менее, на сайте по-прежнему происходит много общения, и подростки считают, что им нужно оставаться на Facebook, чтобы ничего не пропустить.
Пользователи других сайтов, кроме Facebook, выражают больший энтузиазм по поводу своего выбора.
Те подростки, которые использовали такие сайты, как Twitter и Instagram, сообщили, что чувствуют, что они могут лучше выражать себя на этих платформах, где они чувствуют себя свободными от социальных ожиданий и ограничений Facebook. Некоторые подростки могут перенести свою деятельность и внимание на другие сайты, чтобы избежать драмы и давления, которые они обнаруживают на Facebook, хотя большинство из них по-прежнему остаются активными и на Facebook.
60% подростков-пользователей Facebook держат свои профили в секрете, и большинство из них сообщают о высоком уровне уверенности в своей способности управлять своими настройками.
У подростков есть множество способов сделать доступными или ограничить доступ к своей личной информации на сайтах социальных сетей. Настройки конфиденциальности — один из многих инструментов в арсенале управления личными данными подростка. Среди подростков-пользователей Facebook большинство выбирает приватные настройки, которые позволяют только одобренным друзьям просматривать контент, который они публикуют.
Большинство держат свой профиль в Facebook закрытым. Девочки чаще, чем мальчики, ограничивают доступ к своим профилям.
- Девочки, использующие Facebook, значительно чаще, чем мальчики, имеют личный профиль (только для друзей) (70% против 50%).
- Напротив, мальчики чаще, чем девочки, имеют общедоступный профиль, который могут видеть все (20% против 8%).
Большинство подростков демонстрируют высокий уровень уверенности в управлении настройками конфиденциальности Facebook.
Более половины (56%) подростков-пользователей Facebook говорят, что «совсем не сложно» управлять элементами управления конфиденциальностью в своем профиле Facebook, а каждый третий (33%) говорит, что это «не слишком сложно». Всего 8% подростков-пользователей Facebook говорят, что управлять своими средствами управления конфиденциальностью «несколько сложно», и менее 1% описывают этот процесс как «очень сложный».
Чувство эффективности у подростков увеличивается с возрастом:
- 41% пользователей Facebook в возрасте от 12 до 13 лет говорят, что «совсем не сложно» управлять настройками конфиденциальности, по сравнению с 61% пользователей в возрасте от 14 до 17 лет.
- Мальчики и девочки сообщают об одинаковом уровне уверенности в управлении настройками конфиденциальности в своих профилях на Facebook.
Для большинства подростков-пользователей Facebook все друзья и родители видят одну и ту же информацию и обновления в своем профиле.
Помимо общих настроек конфиденциальности, у подростков-пользователей Facebook есть возможность установить дополнительные ограничения на то, кто может просматривать информацию и обновления, которые они публикуют. Тем не менее, немногие предпочитают настраивать таким образом: среди подростков, у которых есть учетная запись Facebook, только 18% говорят, что они ограничивают то, что определенные друзья могут видеть в своем профиле. Подавляющее большинство (81%) говорят, что все их друзья видят одно и то же в своем профиле. 5 Этот подход также распространяется на родителей; только 5% подростков-пользователей Facebook говорят, что они ограничивают то, что могут видеть их родители.
Подростки предпринимают другие шаги для формирования своей репутации, управления своими сетями и сокрытия информации, которую они не хотят, чтобы знали другие; 74% подростков-пользователей социальных сетей удалили людей из своей сети или списка друзей.
Подростки осведомлены о своей онлайн-репутации и принимают меры для контроля содержания и внешнего вида своего присутствия в социальных сетях. Для многих подростков, опрошенных в фокус-группах для этого отчета, Facebook рассматривался как продолжение офлайн-взаимодействия, а также социальных переговоров и маневрирования, присущих подростковой жизни. «Нравится» особенно сильно влияет на социальный статус, так что подростки-пользователи Facebook будут манипулировать своим профилем и содержимым временной шкалы, чтобы собрать максимальное количество «лайков», и удалять фотографии, на которых слишком мало «лайков».
Сокращение и изменение содержимого профиля — важная часть управления личностью подростков в Интернете.
Подростки управляют своими профилями в различных формах. Мы опросили подростков-пользователей социальных сетей о пяти конкретных действиях, связанных с контентом, который они публикуют, и обнаружили, что:
- 59% удалили или прошлое.
- 53% удалили чужие комментарии в своем профиле или аккаунте.
- 45% удалили свое имя с фотографий, помеченных для их идентификации.
- 31% удалили или деактивировали весь профиль или учетную запись.
- 19% публиковали обновления, комментарии, фотографии или видео, о которых позже сожалели.
74% подростков-пользователей социальных сетей удалили людей из своей сети или списка друзей; 58% заблокировали людей в социальных сетях.
Учитывая размер и состав сетей подростков, подбор друзей также является неотъемлемой частью управления конфиденциальностью и репутацией подростков, использующих социальные сети. Практика добавления в друзья, удаления из друзей и блокировки служит методами управления конфиденциальностью для контроля того, кто что видит и когда. Среди подростков-пользователей социальных сетей:
- Девочки чаще, чем мальчики, удаляют друзей из своей сети (82% против 66%) и блокируют людей (67% против 48%).
- Удаление из друзей и блокировка одинаково распространены среди подростков всех возрастов и представителей всех социально-экономических групп.
58% подростков-пользователей социальных сетей говорят, что они делятся шутками внутри или каким-то образом скрывают свои сообщения.
В качестве способа создания другого типа конфиденциальности многие подростки-пользователи социальных сетей скрывают некоторые из своих обновлений и сообщений, делясь внутренними шутками и другими закодированными сообщениями, которые поймут только определенные друзья:
- 58% подростков-пользователей социальных сетей говорят, что они делятся шутками или каким-то образом скрывают свои сообщения.
- Подростки старшего возраста значительно чаще, чем подростки младшего возраста, говорят, что они делятся внутренними шутками и закодированными сообщениями, которые понимают только некоторые из их друзей (62% против 46%).
26% говорят, что публикуют ложную информацию, такую как вымышленное имя, возраст или местонахождение, чтобы защитить свою конфиденциальность.
Каждый четвертый (26%) подросток-пользователь социальных сетей говорит, что он публикует ложную информацию, такую как вымышленное имя, возраст или местонахождение, чтобы защитить свою конфиденциальность.
- Афроамериканские подростки, пользующиеся социальными сетями, чаще, чем белые подростки, говорят, что размещают в своих профилях ложную информацию (39% против 21%).
Подростки-пользователи социальных сетей не выражают особого беспокойства по поводу доступа третьих лиц к их данным; только 9% говорят, что они «очень» обеспокоены.
В целом, 40% подростков-пользователей социальных сетей говорят, что они «очень» или «в некоторой степени» обеспокоены тем, что некоторая информация, которой они делятся на сайтах социальных сетей, может быть доступна третьим лицам, таким как рекламодатели или компании, без их ведома. Однако немногие сообщают о высоком уровне беспокойства; 31% говорят, что они «несколько» обеспокоены, и только 9% говорят, что они «очень» обеспокоены. 6 Еще 60% в целом сообщают, что они «не слишком» обеспокоены (38%) или «совсем не» обеспокоены (22%).
- Юные пользователи социальных сетей (12–13 лет) значительно чаще, чем подростки старшего возраста (14–17 лет), говорят, что они «очень обеспокоены» доступом третьих лиц к информации, которой они делятся (17% против 6% ).
Данные наших фокус-групп показывают, что некоторые подростки могут не иметь четкого представления о том, используется ли информация, которой они делятся в социальных сетях, третьими лицами.
На вопрос, думают ли они, что Facebook предоставляет кому-либо еще доступ к информации, которой они делятся, один ученик средней школы написал: «Любой, кто не дружит со мной, не может видеть ничего в моем профиле, кроме моего имени и пола. Я не верю, что [Facebook] что-то сделает с моей информацией». Другие старшеклассники разделяли аналогичные чувства, полагая, что Facebook не будет или не должен делиться их информацией.
Родители, напротив, очень обеспокоены тем, сколько информации рекламодатели могут узнать о поведении их детей в Интернете.
Родителям опрошенных подростков был задан соответствующий вопрос: «Насколько вас беспокоит, сколько информации рекламодатели могут узнать о поведении вашего ребенка в Интернете?» Целых 81% родителей сообщают, что они «очень» или «в некоторой степени» обеспокоены, а 46% сообщают, что они «очень обеспокоены». Только 19% сообщают, что их не слишком беспокоит или совсем не беспокоит, как много рекламодатели могут узнать об онлайн-действиях их детей.
Подростки, которых беспокоит доступ третьих лиц к их личной информации, также чаще занимаются управлением репутацией в Интернете.
Подростки, которые несколько или очень обеспокоены тем, что к некоторой информации, которой они делятся на сайтах социальных сетей, могут получить доступ третьи лица, такие как рекламодатели или компании, без их ведома, чаще удаляют комментарии, снимают себя с фотографий или контента, а также деактивируют или удаляют свои весь аккаунт. Среди подростков-пользователей социальных сетей те, кто «очень» или «в некоторой степени» обеспокоен доступом третьих лиц, чаще, чем менее обеспокоенные подростки:
- Удаляют комментарии, оставленные другими в их профиле (61% против 49).%).
- Снять отметку с себя на фотографиях (52% против 41%).
- Удалить или деактивировать свой профиль или учетную запись (38% против 25%).
- Публиковать обновления, комментарии, фото или видео, о которых потом сожалеют (26% против 14%).
В Facebook увеличение размера сети идет рука об руку с разнообразием сети, обменом информацией и управлением личной информацией.
Подростки с более крупными сетями Facebook являются более частыми пользователями сайтов социальных сетей и, как правило, имеют большее разнообразие людей в своих сетях друзей. Они также делятся более широким спектром информации в своем профиле по сравнению с теми, у кого меньше друзей на сайте. Тем не менее, даже когда они делятся большим количеством информации с более широким кругом людей, они также более активно участвуют в поддержании своего онлайн-профиля или личности.
Подростки с большой сетью друзей в Facebook чаще являются пользователями социальных сетей и участвуют в более широком разнообразии платформ, помимо Facebook.
Подростки с более крупными сетями Facebook являются активными пользователями социальных сетей, которые проявляют большую склонность к «диверсификации» портфеля своих платформ:
- 65% подростков, у которых более 600 друзей на Facebook, говорят, что посещают сайты социальных сетей несколько раз в день , по сравнению с 27% подростков, у которых не более 150 друзей в Facebook.
- Подростки, имеющие более 600 друзей в Facebook, более чем в три раза чаще имеют учетную запись в Twitter по сравнению с теми, у кого 150 или меньше друзей в Facebook (46% против 13%). Они в шесть раз чаще используют Instagram (12% против 2%).
Подростки с более крупными сетями Facebook, как правило, имеют больше разнообразия в этих сетях.
Почти все пользователи Facebook (независимо от размера сети) дружат со своими одноклассниками и членами расширенной семьи. Тем не менее, по мере расширения сети подростков в Facebook начинают появляться и другие типы людей:
- Подростки-пользователи Facebook, у которых в сети более 600 друзей, гораздо чаще, чем те, у кого сеть меньше, дружат на Facebook со сверстниками, которые не посещают свою школу, с людьми, которых они никогда не встречали лично (не включая знаменитостей). и других «общественных деятелей»), а также с учителями или тренерами.
- С другой стороны, подростки с самой большой сетью друзей на самом деле реже дружат со своими родителями на Facebook по сравнению с подростками с самой маленькой сетью друзей (79).% против 60%).
Подростки с большими сетями делятся более широким спектром контента, но также более активны в деятельности по сокращению профилей и управлению репутацией.
Подростки с самыми большими сетями (более 600 друзей) с большей вероятностью будут включать в свой профиль фото, название школы, статус отношений и номер мобильного телефона по сравнению с подростками, у которых относительно небольшое количество друзей. друзей в своей сети (до 150 друзей). Тем не менее, подростки с большой сетью друзей также являются более активными менеджерами репутации в социальных сетях.
- Подростки с более крупными сетями друзей с большей вероятностью, чем подростки с меньшими сетями, будут блокировать других пользователей, полностью удалять людей из своей сети друзей, снимать отметки со своих фотографий или удалять комментарии, оставленные другими в их профиле.
- Они также значительно чаще автоматически включают свое местоположение в обновления и делятся внутренними шутками или закодированными сообщениями с другими.
В общих чертах онлайн-опыта подростки гораздо чаще сообщают о положительном опыте, чем об отрицательном.
В текущем опросе мы хотели понять более широкий контекст онлайн-жизни подростков за пределами Facebook и Twitter. Большинство подростков сообщают о положительном опыте в Интернете, например, о том, что они заводят друзей и чувствуют себя ближе к другому человеку, но некоторые все же сталкиваются с нежелательным контентом и контактами с другими людьми.
- 52% онлайн-подростков говорят, что у них был опыт онлайн, который заставил их чувствовать себя хорошо. Среди подростков-пользователей социальных сетей 57% заявили, что у них был опыт работы в Интернете, который заставил их чувствовать себя хорошо, по сравнению с 30% подростков-пользователей Интернета, которые не используют социальные сети.
- Каждый третий онлайн-подросток (33%) говорит, что у него был опыт онлайн, который помог ему почувствовать себя ближе к другому человеку. Глядя на подростков-пользователей социальных сетей, 37% сообщают, что у них был опыт где-то в Интернете, который заставил их почувствовать себя ближе к другому человеку, по сравнению с 16% онлайн-подростков, которые не используют социальные сети.
Каждый шестой онлайн-подросток говорит, что с ним связался онлайн кто-то, кого он не знал, таким образом, что он испугался или почувствовал себя некомфортно.
Нежелательный контакт с незнакомыми людьми встречается относительно редко, но 17% онлайн-подростков сообщают о каком-либо контакте, который заставил их чувствовать себя напуганными или неудобными. 7 Онлайн-девочки более чем в два раза чаще, чем мальчики, сообщают о контактах с кем-то, кого они не знали, что заставило их чувствовать себя напуганными или неудобными (24% против 10%).
Немногие подростки, пользующиеся Интернетом, разместили в сети что-то, что вызвало проблемы у них самих или у членов их семей или вызвало у них проблемы в школе.
Небольшой процент подростков участвовал в онлайн-деятельности, которая имела негативные последствия для них или их семьи; 4% онлайн-подростков говорят, что они делились конфиденциальной информацией в Интернете, что впоследствии создавало проблемы для них самих или других членов их семьи. Еще 4% разместили в Интернете информацию, из-за которой у них возникли проблемы в школе.
Более половины подростков, пользующихся Интернетом, решили не размещать контент в Интернете из соображений репутации.
Более половины онлайн-подростков (57%) говорят, что они решили не публиковать что-либо онлайн, потому что опасались, что это плохо отразится на них в будущем. Подростки-пользователи социальных сетей чаще, чем другие онлайн-подростки, которые не используют социальные сети, говорят, что воздерживались от обмена контентом из-за проблем с репутацией (61% против 39%).
Многие молодые люди лгали о своем возрасте, чтобы получить доступ к веб-сайтам и учетным записям в Интернете.
В 2011 году мы сообщали, что почти половина онлайн-подростков (44%) признались, что в тот или иной момент лгали о своем возрасте, чтобы получить доступ к веб-сайту или зарегистрировать онлайн-аккаунт. В последнем опросе 39% онлайн-подростков признались, что фальсифицировали свой возраст, чтобы получить доступ к веб-сайту или учетной записи, и этот вывод существенно не отличается от предыдущего опроса.
Почти каждый третий онлайн-подросток говорит, что он получает онлайн-рекламу, которая явно не соответствует его возрасту.
Воздействие неприемлемой рекламы в Интернете является одним из многих рисков, которые беспокоят родителей, защитников молодежи и политиков. Тем не менее, до сих пор мало что было известно о том, как часто подростки сталкиваются с онлайн-рекламой, которая, по их мнению, предназначена для более (или менее) зрелой аудитории. В последнем опросе 30% онлайн-подростков говорят, что они получают онлайн-рекламу, которая «явно не подходит» для их возраста.
Об опросе и фокус-группах
Эти результаты основаны на общенациональном телефонном опросе, проведенном проектом Internet & American Life Исследовательского центра Pew Research Center среди 802 родителей и их 802 подростков в возрасте от 12 до 17 лет. Оно проводилось с 26 июля по 30 сентября 2012 г. Интервью проводились на английском и испанском языках, а также по стационарным и мобильным телефонам. Погрешность для полной выборки составляет ± 4,5 процентных пункта.
В этом отчете эти данные сочетаются с выводами и цитатами из фокус-групп, проведенных группой по работе с молодежью и СМИ в Центре Беркмана по вопросам Интернета и общества при Гарвардском университете, начиная с февраля 2013 года. с особым упором на социальные сети. Команда провела 24 интервью в фокус-группах со 156 студентами из Бостона, Лос-Анджелеса (Калифорния), Санта-Барбары (Калифорния) и Гринсборо (Северная Каролина). Каждая фокус-группа длилась 90 минут, включая 15-минутную анкету, заполненную до начала интервью, состоящую из 20 вопросов с несколькими вариантами ответов и 1 открытого ответа. Хотя исследовательская выборка не была предназначена для составления репрезентативных срезов определенной группы населения (групп), она включает участников из разных этнических, расовых и экономических слоев. Возраст участников варьировался от 11 до 19 лет. Средний возраст участников 14,5 лет.
Кроме того, с 20 по 27 июня 2012 года проект Pew Internet Project провел две онлайновые фокус-группы подростков в возрасте от 12 до 17 лет, чтобы помочь в разработке опроса. Первая фокус-группа состояла из 11 учащихся средних классов в возрасте от 12 до 14 лет, а вторая группа состояла из девяти старшеклассников в возрасте от 14 до 17 лет. Каждая группа была смешанного пола с некоторым расовым, социально-экономическим и региональным разнообразием. Группы проводились в виде асинхронного обсуждения в течение трех дней с использованием онлайн-платформы, и участников просили входить в систему дважды в день.
В данном отчете материалы фокус-групп выделяются несколькими способами. Цитаты онлайн-фокус-группы Pew чередуются с соответствующей статистикой опроса, чтобы проиллюстрировать результаты, которые были повторены в фокус-группах, или предоставить дополнительный контекст для данных. Кроме того, в нескольких пунктах есть обширные выдержки, выделенные в виде отдельных текстовых полей, которые раскрывают ряд важных тем, возникших в ходе личных фокус-групп, проведенных Центром Беркмана.
9 Черты личности и характера, которые колледжи ищут в абитуриентах
Ресурсы / Поступление
Колледжи хотят видеть больше, чем просто хорошие оценки и результаты тестов в вашем заявлении в колледж. Им нужны доказательства того, что вы обладаете личными качествами, связанными с успехом в колледже. Вот 9 личных качеств, которые колледжи ищут в абитуриентах.
Ни для кого не секрет, что отборочные колледжи при рассмотрении абитуриентов смотрят не только на цифры. Они также ищут различные черты личности и характера. В опросе, проведенном Национальной ассоциацией консультантов по приему в колледжи (NACAC), 70 процентов консультантов по приему сказали, что черты характера были «значительно» или «умеренно» важны при принятии ими решения о приеме.
Но некоторые эксперты по приему считают, что сейчас еще важнее, чтобы студенты продемонстрировали эти качества в своих заявлениях. «Сегодня, с учетом воздействия COVID-19, нового внимания к доступу и равенству, а также быстрого изменения мира тестирования, наблюдается ускоренное движение к целостному допуску, включая повышение атрибутов характера», — сказал Дэвид Холмс, исполнительный директор the Character Collaborative, общенациональный консорциум колледжей, средних школ и образовательных организаций, выступающих за использование персонажей при поступлении в колледжи, а также спонсор опроса NACAC.
Не только отборные колледжи (принимающие менее 50% абитуриентов) уделяют пристальное внимание характеристикам характера. Эти качества могут также проявляться у учащихся, поступающих в менее избирательные школы. «Студенты, желающие получить стипендию за заслуги или поступить в программы с отличием в менее конкурентоспособных школах, должны будут показать свой характер», — сказала доктор Эми Моргенштерн, бывший заместитель директора программы с отличием в Государственном университете Райта и нынешний основатель и генеральный директор Blue Stars Admissions. Консалтинг . «Это важно для любого студента колледжа, который намерен внести свой вклад в общество».
На какие черты характера обращают внимание колледжи?Все чаще колледжи ищут личные качества, которые способствуют сотрудничеству, общности и состраданию, объяснил Моргенштерн. «У руля больше нет отдельного лидера; теперь внимание привлекает совместный член команды; эгоцентричные карьерные амбиции студентов ценятся не так высоко, как искреннее личное и профессиональное стремление сделать мир лучше.
Моргенштерн советует своим ученикам выделять в своих сочинениях и заявлениях «7С»: сотрудничество, приверженность, характер, любопытство, культурный интеллект, вызов и творчество.
Колледжи могут искать другой набор качеств характера или определять эти черты по-разному. Но когда колледжи описывают своих идеальных кандидатов, они часто упоминают одни качества больше, чем другие. Вот 9 черт характера, которые часто упоминают в колледжах, когда описывают, что они ищут в студентах.
1. Любознательность
Колледжи хотят видеть, что вы увлечены изучением не только одной академической области, но и мира вокруг вас. «Мы хотим видеть такое любопытство и энтузиазм, которые позволят вам разжечь оживленную дискуссию на семинаре для первокурсников и продолжить разговор за обеденным столом», — говорится на веб-сайте Стэнфордского университета.
Покажите колледжи, в которые вы подали документы, как сильно вы любите и хотите учиться, и что вас вдохновляет интеллектуально. Согласно отчету Педагогической школы Гарвардского университета, если вы можете продемонстрировать, что у вас есть «мышление роста» — вера в то, что можно улучшить интеллект, способности и таланты благодаря упорному труду, — это тоже плюс.
2. Настойчивость
Некоторые колледжи хотят, чтобы студенты не только бросали себе вызов, но и упорно преодолевали эти трудности, ставили цели и добивались их. Вы можете услышать, что это качество описывается как «твердость» или «целеустремленность». Исследование, проведенное психологом Пенсильванского университета Анжелой Дакворт, показало, что упорство может быть более эффективным предиктором успеха, чем IQ.
Возможно, вы проявили настойчивость, продолжая заниматься сложными занятиями или занятиями, даже если вы не преуспели в них поначалу или каждый раз, когда усердно работали для достижения цели, несмотря на препятствия или неудачи. Главное — показать, что, несмотря на любые препятствия, вы сохранили свою энергию, энтузиазм и страсть к тому, чего намеревались достичь.
3. Идти на риск
В данном случае идти на риск не обязательно означает заниматься рискованными видами деятельности, такими как банджи-джампинг или скалолазание. классе или других сферах жизни. Вы можете пойти на риск, вступив в дискуссионный клуб, даже если вы боитесь публичных выступлений, попробовать себя в новой деятельности или пойти на сложный урок. Колледжам нужны студенты, которые не боятся совершать ошибки и понимают, что ошибки — это часть обучения.
Как указано на веб-сайте Массачусетского технологического института: «Когда люди рискуют в жизни, они учатся стойкости, потому что риск приводит к неудаче так же часто, как и к успеху. Самые творческие и успешные люди — а в Массачусетском технологическом институте они полны — знают, что неудачи — это часть жизни, и что если оставаться сосредоточенным и не сдаваться, цели в конечном итоге достигаются».
4. Сострадание
Некоторые колледжи также ищут сострадательных студентов. Согласно Центру науки о великом благом Калифорнийского университета в Беркли, «сострадание буквально означает «страдать вместе». [Это] … чувство, которое возникает, когда вы сталкиваетесь с чужим страданием и чувствуете мотивацию облегчить это страдание». Исследования показывают, что студенты колледжей, которые проявляют более высокий уровень заботы о своих сверстниках и одноклассниках, имеют более высокий уровень самооценки и самоэффективности.
Технологический институт Джорджии называет «сострадание к другим» одной из восьми ценных черт характера. Сиракузский университет заявляет: «Вы сильный кандидат, если вы укрепляете и поддерживаете окружающих, даже если вы работаете над своим саморазвитием». Калифорнийский университет в Лос-Анджелесе ищет «продемонстрированную заботу о других и о сообществе».
Проявление сострадания — это не только выражение сочувствия к другим, но и действия, направленные на то, чтобы помочь им. Участие в общественных работах, обучение отстающих учеников в вашей школе, добровольная забота о братьях и сестрах, чтобы помочь родителям, работающим на нескольких работах, или политическая активность — все это может подпитываться состраданием.
5. непредубежденность
Колледж может предоставить прекрасную возможность пообщаться с людьми из разных слоев общества и культур и рассмотреть идеи, точки зрения и мнения, которые могут быть новыми или отличными от ваших собственных. Колледжи хотят видеть, что вы можете уважительно рассматривать различные точки зрения и что вы приветствуете возможность рассмотреть эти точки зрения. Например, на веб-сайте колледжа Помона говорится, что он ценит «открытость к новым идеям и отказ от простых ответов».
Критическое мышление — еще один навык, ценимый в колледжах, — требует способности учитывать все аргументы и идеи, даже те, с которыми вы можете не согласиться.
6. Общественное сознание
Многие колледжи ищут студентов, которые надеются применить свои академические и профессиональные интересы для улучшения окружающего мира. «Наши идеальные кандидаты вдохновлены подражать нашему основателю Бенджамину Франклину, применяя свои знания в служении обществу, нашему сообществу, городу Филадельфия и всему миру», — говорится на странице приема Пенсильванского университета. Оберлинский колледж заявляет, что ищет «людей, которым небезразличен мир, которые верят, что могут сделать его лучше, и которые имеют смелость попробовать».
Пересекаются ли ваши академические интересы с делом, которое вас действительно волнует? Например, вы можете специализироваться в области инженерии и использовать полученные навыки для борьбы с глобальным потеплением. Вы также можете продемонстрировать свое чувство социальной ответственности через постоянную волонтерскую работу или активную деятельность.
7. Креативность
Согласно недавнему исследованию Adobe, 95 % лиц, принимающих решения, верят в ценность творческих навыков. Креативность входит в число лучших качеств, рассматриваемых Duke, MIT и UCLA, и ее не обязательно выражать через занятия искусством. Колледжи часто ищут творческих мыслителей, решателей проблем, новаторов и предпринимателей. Чтобы продемонстрировать творческое мышление, вы можете включить опыт, в котором вы придумали творческое решение проблемы или применили уникальный подход к заданию.
8. Сотрудничество
Колледжи хотят знать, что вы можете хорошо сотрудничать со студентами и преподавателями и что вы можете поставить потребности своей команды выше своих собственных. Если у вас была руководящая роль в команде, важно продемонстрировать, что вы были эффективным лидером сплоченной группы, даже если ваша команда в конечном итоге потерпит неудачу. «Можно подумать, что в колледжах ищут лидерские качества, — объяснил Моргенштерн. «Они делают. Но их больше всего интересуют лидеры, которые объединяют людей».
Спорт — не единственная сфера, где вы можете проиллюстрировать командную работу. Сотрудничество также можно найти в лабораторных или других школьных заданиях, волонтерской работе или исполнительском искусстве.
9. Культурный интеллект
Колледжам нужны студенты, которые ценят культурное разнообразие и стремятся взаимодействовать с людьми из самых разных культур и учиться у них.
Описывая успешных кандидатов, USC сказал: «Они интересуются миром, другими людьми и культурами, и им нравится изучать важные вопросы с глобальной точки зрения». Чтобы проявить эту черту, вам не нужно много путешествовать или жить в другой стране. Вы можете рассказать о своей заинтересованности в изучении иностранного языка, о своем опыте отстаивания международной проблемы, которая вас волнует, или о вашем участии в местных проектах, в которых вы работали с людьми из разных культур.
Какие у вас черты характера?
Скорее всего, вы обладаете многими чертами характера, которые ищут колледжи, но вам может понадобиться помощь, чтобы определить их в себе. Работая со своими клиентами, Моргенштерн использует рабочий лист черт характера , чтобы помочь учащимся определить опыт и ситуации, в которых они продемонстрировали эти качества, направляет их в развитии этих качеств в старшей школе и помогает им вплести их в свои личные заявления и дополнительные эссе.