Компактная беззеркальная революция — Sony RX100 Mark 3 / СоХабр
Мы по долгу своей службы постоянно работаем со всевозможными свежими гаджетами и девайсами, которые неустанно штампуются технологическими гигантами. При этом, надо признать, в столь популярной (и даже слегка поднадоевшей) нише смартфонов за последний год-два не было ничего революционного. А может, просто уже всё это перестало восприниматься как революционное из-за количества релизов? Обзорщики, пожалуй, больше соревнуются в богатстве слога и качестве fullHD контента выпускаемого из-под их верстального ножа, чем рассказывают о чем-то действительно свежем — свежем в плане подхода и концепций, а не в плане обновленных процессоров и увеличенных экранов.
Слегка разбавили это «болотце» wearable устройства, но и тут какого-то прорыва пока не было — или батарейка слабая, или у совершенного, казалось бы, круга — не оказывалось столь важной нижней части! (да, это я про грядущие Moto 360, которые так хотел взять себе)
Тем приятней обнаружить для себя устройство которое действительно рушит устои и меняет парадигмы.
Для меня совсем неожиданно парадигму «хочешь сделать хорошую фотографию — возьми с собой зеркалочку с парой стекол» вдруг легко и без напряга сломала маленькая беззеркальная камера Sony RX100 Mark 3, которой и посвящен этот текст.
Камера Sony RX100 Mark 3 была выпущена в мае 2014.
Думаю, все на хабре в курсе про беззеркалки. Если вы вдруг не в курсе — вот отличная статья от 12 года:
habrahabr.ru/post/148420/
Но когда беззеркалки появились — практически у всех них был серьезный недостаток: они не давали той компактности, которую давали обычные мыльницы.
Да, корпус маленький и тонкий, но объектив…
а какая ценность от компактного корпуса, если собранную камеру не засунешь в карман штанов?
Одни проблемы — держать не слишком удобно, ухватиться не за что, и ствол перевешивает!
камера Sony NEX-C3 — пример «псевдо-компактности» беззеркалок образца 2011 года
Во всяком случае, я для себя сделал такой вывод, и отложил покупку беззеркалки до лучших времен.
И в итоге слегка «прохлопал ушами» выход полноценных компактных беззеркальных устройств формата «мыльница» с совсем не мыльными фотографиями. Ну как, не совсем прохлопал, всё-таки выход первой RX100 наделал немало шума, но сильно свое внимание не заострил.
Вот для таких как я, тоже этот исторический момент упустивших, и решил рассказать про Sony RX100 Mark 3 — и совсем коротко про текущую ситуацию на рынке беззеркалок.
Нужно отметить, что это третье поколение RX100, и предыдущие пару моделей тоже очень хороши и обладают той же компактностью (и парой детских болезней типа постоянного попадания пыли на матрицу).
Покупка
Купили мы камеру на Амазоне, за $828 — это бандл, в который помимо камеры входит еще кучка полезностей — две дополнительных батарейки, зарядник, 64GB карта памяти, трипод, чехол,… — а вообще официальная цена «голого» аппарата $799.
Примеры фото и видео
Для затравки сразу получающийся контент с камеры:
(все фото и видео в оригинальном разрешении доступны тут:
yadi.sk/d/l8wVt_jYaJY7o/August%2023%20Sony%20RX100m3%20Test/
drive.google.com/folderview?id=0B6FT1T1bWbMOUTlWc1BBOFdST1E&usp=sharing&tid=0B6FT1T1bWbMOSnNQdkp2amRtWUE
)
видео — yadi.sk/d/l8wVt_jYaJY7o/August%2023%20Sony%20RX100m3%20Test/Sony%20Test%20-%20Video/ (рекомендую скачивать чтобы оценить качество)
Несколько приятных (но чужих) фото можно посмотреть здесь (english):
Сразу скажу что нас поразило — это съемка в условиях слабого освещения, с рук (а не это ли один из самых популярных кейсов использования компактных камер?)
В своей видео-студии мы снимаем обзоры техники на фулл-фрейм камеру от Canon, и после просмотра этих кадров наш арт-директор/режиссер не смог сдержать восхищенных (и даже слегка удивленно-матерных) слов. Поверить, что всё это делает маленькая коробочка, за которую на вид больше $300 не дашь — и правда сложновато.
Почему так? Забегая вперед скажу, что у Сони получилась гремучая смесь — новый процессор BIONZ X + светлое стекло + стабилизатор + большой сенсор.
В размерной линейке типовых сенсоров M3 оказался в аккурат посередине.
Характеристики:
- размер матрицы — 13.2×8.8 mm (1″), 20.2-megapixel Exmor R BSI-CMOS
- макс. разрешение 5472×3648
- объектив 24-70mm equiv. F1.8-2.8 Carl Zeiss Vario-Sonnar T*
- макс. скорострельность — 10fps
- запись видео 1080/60p, макс. битрейт 50MBps, поддержка кодека XAVC S, full sensor readout
- процессор — BIONZ X
- батарейка — 320 фото с 1 зарядки
- вес — 290g
- размеры — 102×58×41mm
- цена — $799 (в США)
У камеры по сравнению с предыдущим поколением появилось несколько важных фишек:
1) поворотный экран (не тач, к удивлению и даже сожалению)
2) интересный объектив (подробнее можно почитать, например, на dpreview: www. dpreview.com/reviews/sony-cybershot-dsc-rx100-m3 )
стекло получилось светлым, при этом достаточно широким — Сони заявляет, что до нее два асферических элемента таким образом никто вместе не соединял.
Действительно, светосильность получилась примерно на уровне фиксов 1.8/50, при этом помещается намного больше объектов в кадре. Среди одноклассников стеклом подобного уровня похвастаться мало кто может.
Зумом по сравнению с предыдущим M2 слегка пожертвовали — теперь максимальное увеличение примерно 2.9X, в угоду широкому углу и светосиле (я зумы не жалую, и для меня это не стало проблемой). При максимальном зуме диафрагма будет 2.8 и это значит что света будет много! В M2 зум был ~3.5X, но при максимальном зуме диафрагма получалась темная — f/4.9
3) качественный и выскакивающий электронный видоискатель (OLED) — все говорят, что такого еще никто не делал в компактах вообще. Штука полезная, в первую очередь, для фотографирования в солнечный день, когда экран слепнет.
вспышка при этом переместилась в центр. Башмака для внешней вспышки в этом поколении не стало.
4) Встроенный ND фильтр (нейтральный фильтр) — — который можно выключить.
5) Full sensor readout. При записи видео процессор BIONZ X позволяет захватывать и обрабатывать с сенсора максимальное количество информации, а это значит, например, что на получившейся картинке не будет характерного муара, получаемого при антиалиасинге видео записанного с пропуском строчек (думаю, эта проблема известна многим видеолюбителям). Это, вкупе с возможностью писать в кодеке XAVC S с 50mbps битрейтом, делает M3 интересным вариантом не только для фото, но и видео.
Более того, есть примеры недвусмысленно демонстрирующие, что M3 пишет видео качественнее чем современные фуллфрейм зеркалки (пожалуй, убавлю градус желтизны и сенсационности это предложения: как минимум, качественнее чем некоторые фуллфрейм зеркалки, при определенных условиях). Пруфы:
www.dpreview.com/reviews/sony-cybershot-dsc-rx100-m3/8 (секция Video Quality, сравнение с Nikon D610).
У камеры есть возможность вывода 4k на большой экран через hdmi — правда, только фотографий, видео в 4k она не пишет, к сожалению, и вывести на экран не может. Есть две гипотезы, почему 4k видео сюда не впихнули — основная, это проблема тепловыделения в таком маленьком корпусе, а вторая — это происки маркетологов Sony 🙂 а ведь Samsung запихнул 4k в столь тонкий Galaxy s5… (тут благоговейно помолчим, подумав о классных технарях корейцев). Правда, без full sensor readout и с меньшим сенсором, расходимся!
Есть wi-fi.
Карты — SD.
Впечатления об удобстве использования
Первое впечатление — что камера реально очень маленькая. Это, как вы понимаете, и плюс и минус одновременно.
Главный плюс в том, что теперь можно везде иметь при себе отлично, почти универсальное решение для большинства ситуаций — сделать качественные фотографии — пожалуйста. И это можно делать в автоматическом режиме, то есть быстро и просто — «навел и щелкнул». Если нужно перейти в ручной режим — тоже без проблем.
Камера отлично снимает в темноте, как вы можете сами видеть на наших тестовых фотографиях и на видео. Это вообще удивительно для такой маленькой машинки. Вариативность использования сразу очень расширяется и можно придумать много интересных сюжетов, где камера пригодится.
Из минусов размера — это то, что камера не лежит в руках «как влитая». Спереди справа от объектива нет никакого выступа под пальцы и такое ощущение, что чуть что — и камера может выскользнуть из рук. Поскольку это не первая инкарнация RX100, то на Амазоне уже давно появился и пользуется спросом такой вот странный аксессуар. Как можно видеть, цена для такой простенькой штучки — немалая, но рейтинги и спрос — высоки. Я для себя решил вопрос «потенциального выскальзывания камеры из рук» другим способом — купил вот такой чехол Snapr. Он хорош тем (я уже несколько дней хожу с ним), что камера может быть привинчена шлейке, которая, в свою очередь, подвижно закреплена на ремне чехла, так что камера легко и быстро вынимается из чехла за эту шлейку, и даже если камера выскользнет из рук, она повиснет на ремне, а не грохнется о тротуар.
Еще из плюсов — все хвалят электронный вьюфайндер, но лично для меня он принципиальной роли пока не играл. В то же время — приятно, что он есть. Несколько раздражает, что камера выключается, когда задвигаешь его обратно, но это чисто программная фишка, которую, надеюсь, Sony поправит в следующей прошивке.
Однозначно радует быстрота и отзывчивость камеры. Задержки между нажатием на затвор и срабатыванием камеры — нет вообще. А вот если фотографируешь в RAW+Jpeg, то секунда-другая уходит на обрабатывание кадра, и в этот момент снять что-то еще — не получится, на экране висит надпись Processing. Это не критично, но обратить внимание на это стоит. Автоматическая фокусировка — без нареканий, наводится быстро, мажет редко.
Плюсы и минусы
Преимущества камеры среди одноклассников:
— компактность
— размер сенсора
— светосильный объектив
— электронный видоискатель
— поворотный экран
Недостатки камеры:
— довольно слабая батарейка (320 фото, и всего 230 с видоискателем)
— не сенсорный экран
— цена
Вывод
Лично для меня эта серия камер знаковая.
В том смысле, что впервые за многие годы у меня появилось ощущение, что для point-n-shoot фотографии на рынке появилось что-то сильно переигрывающее смартфоны. Появилось желание оставить это устройство себе, в дополнение к моему Moto X, который делает неплохие фото, но никак не во всех условиях, и уж тем более не вечером. Таскать с собой везде зеркалку не интересно — я не такой фанат фотографии, и она привлекает много внимания к себе.
Последняя мыльница, которая у меня была — это 3.2 мегапиксельная canon a510 в 2005 году. После этого была череда зеркалок и смартфонов, и еще год назад я недоумевал, кто сейчас покупает компактные фотоаппараты.
Canon Powershot a510. Красавец!
И вот теперь вся отрасль компактов переживает возрождение.
Цену RX100 M3 можно отнести к недостаткам довольно условно — ведь среди беззеркалок у устройства мало конкурентов, а сравнивать ценник с обычными мыльницами не совсем правильно.
Да, в России она стоит совсем уж негуманно — 38т. р. (почти $1100) в магазине Sony, но если покупать в США (например, через Бандерольку — та-дааам!) — то примерно 9т.р. можно сэкономить.
Текущие конкуренты
G1X Mark II от Canon обладает похожими возможностями, и громадным 1.5″ сенсором — почти как в кропнутых зеркалках — этот сенсор самый большой в классе! Стоит столько же, при этом он совсем не такой компактный (больше чем полкило весом), и электронный видоискатель к нему стоит дополнительные $300. Объектив тут тоже очень неплохой и светлый, зум 5x. При этом у этой модели Canon есть свои преимущества — бокэ получается получше, и есть сенсорный экран.
G1X Mark II, ближайший конкурент RX100 M3, поступил в продажи в апреле 2014. Цена — $800 на Amazon, ~$1000 в России
В беззеркальных компактах 1″ сенсор Sony по размеру обгоняется только Canon G1X M2
Для сравнения размеров — Sony RX100 M3 и Canon G1X MK2 рядом
Подробное сравнение этих двух прекрасных аппаратов (english):
www. thephoblographer.com/2014/07/10/one-sony-rx100-mk-iii-vs-canon-g1x-mk-ii/
— тут кстати отметили, что фокус чаще мажет у Canon, а в остальном они схожи по качеству съемки.
Новые конкуренты
Sony задала отличную планку, и конкуренты не спят. Вот что ожидается из интересного в ближайшее время:
Fuji X30 (релиз конец сентября 2014)
тут ожидается цена в $600, сенсор ⅔ — поменьше чем у RX100 M3, но всё еще заметно больше чем у большинства смартфонов и мыльниц. А дизайн!
Canon G17 (релиз сентябрь-октябрь 2014)
(характеристик пока нет, фотографий тоже, но говорят что сенсор будет 1″)
Предыдущая модель — Canon G16
Nikon Coolpix P8000 (возможный релиз осень 2014)
Предыдущая модель — Nikon P7800
У Никона тоже ожидается сенсор 1″.
На беззеркально-компактном рынке намечается серьезное оживление, и за этим интересно будет понаблюдать! Хочется надеяться, что с количеством моделей и развитием технологий цены на подобные устройства упадут до приемлемых $500 в момент релиза — и это сделает их массовыми.
Бонус для дочитавших до конца:
Обзор интересной беззеркальной фулл-фрейм камеры Sony a7s — 12 мегапикселей и невероятные способности по записи в условиях слабой освещенности.
philipbloom.net/2014/08/06/a7svideoreview/ (english)
Компактний цифровий фотоапарат DSC-RX100 III | Фотоапарат Cyber-shot кишенькового розміру
RX100 III
Фотоапарат RX100 III створено для професійних фотографів, які часто бувають у дорозі. Він компактний з електронним видошукачем, світлосильним об’єктивом ZEISS® і роздільною здатністю 20,1 Мп.
Переглянути товар
Переглянути товар
Удосконалений фотоапарат RX100 III із сенсором типу 1.0
Удосконалений фотоапарат RX100 III із сенсором типу 1.0
Купити
Вид без компромісів
Неперевершені показники, універсальна зручність.
Більш широкий та світлосильний об’єктив, вбудований видошукач OLED із покриттям ZEISS® T*, процесор BIONZ X® та багато іншого. Усе це у вишуканому корпусі, який зручно носити з собою та яким приємно користуватися.
Світліший, ширший об’єктив
Ширококутний 24-мм об’єктив Zeiss® із великою діафрагмою навіть під час зйомки зі збільшенням.
Електронний видошукач (EVF)
Знімайте за допомогою високоточного вбудованого видошукача OLED із покриттям ZEISS T*.
Відео бездоганної якості
Повнопіксельне зчитування на швидкості 50 мегабіт на секунду, а також запис відео у форматі високої розподільчої здатності XAVC S.
Знімайте ширше та ближче
Створюйте величезну панораму або ідеальні крупні плани.
Об’єктив Vario-Sonnar® T* 24-70 мм F1.8-2.8 від всесвітньо відомого виробника Zeiss® забезпечує надзвичайну функціональність, дозволяючи використовувати цей висококласний цифровий фотоапарат для ширококутної зйомки, крупних планів та зйомки зі звичайним збільшенням.
Переваги 24-мм ширококутної зйомки
Знімаєте панораму або велику будівлю, від якої неможливо відійти назад? Жодних проблем.
Універсальний об’єктив для макрозйомки
Світлосильний об’єктив зі збільшенням дозволяє знімати з фокусною відстанню 70 мм і діафрагмою F2.8 на робочій відстані 30 см.
Переваги електронного видошукача
Електронний видошукач – це вибір багатьох серйозних фотографів, оскільки він дозволяє тримати камеру дуже міцно безпосередньо біля ока і в той же час точно та швидко вибирати композицію знімка.
Чіткі зображення для створення композицій
Контрастний електронний дисплей цього електронного видошукача OLED Tru-Finder® з високою розподільчою здатністю має близько 1440 тис. точок і не втрачає чіткості до самих країв, дозволяючи фотографу працювати не відволікаючись.
Чудова оптика
Покриття ZEISS® T* допомагає знизити рівень засвічення для уникнення втоми очей, а конструкція видошукача дозволяє зменшити розмиття, що виникає через тремтіння камери.
Електронний видошукач завжди напоготові
Вмикайте фотоапарат та починайте компонувати кадр – усе відразу. Висування електронного видошукача автоматично активує фотоапарат, тож Ви готові знімати миттєво.
- Електронний видошукач
- Висока розподільча здатність
- Оптика із покриттям
- Вбудовані зручні функції
Прекрасна якість зображення
Завдяки універсальному об’єктиву від Zeiss®, сенсору типу 1.0 та надзвичайно швидкому процесору Ви зможете знімати за складних умов слабкого освітлення та робити ширококутні знімки й отримувати кожного разу результати, яких прагнули.
Із широким кутом 24 мм у кадр поміщається більший фрагмент сцени.
Значення 70 мм за низького F2.8 чудово підходить для портретів та художнього фонового розмиття.
Поворотний на 180º РК-дисплей для створення автопортретів, групових знімків чи пошуку унікальних ракурсів.
Об’єктив Zeiss® Vario-Sonnar T* із фіксованою фокусною відстанню
Об’єктив Zeiss® Vario-Sonnar T* 24–70 мм із широкою діафрагмою F1.8-2.8.
20,1-мегапіксельний сенсор Exmor R® CMOS
Сенсор Exmor R® CMOS типу 1.0 із заднім підсвічуванням для високої розподільчої здатності та низького рівня шумів.
Досконала обробка
Удосконалений механізм обробки зображень забезпечує вищу деталізацію та кращу обробку текстур.
У чотири рази більше світла
Сенсор із заднім підсвічуванням захоплює більше світла.
Завдяки відсутності металевих дротів спереду (I), конструкція Sony забезпечує площу захоплення світла, приблизно в чотири рази більшу (II) порівняно зі звичайними сенсорами (III).
Найпопулярніший у світі сенсор зображення до березня 2013 р., компанії Sony належить 50% ринку.»/>
Стандартний сенсор із переднім підсвічуваннямСенсор із заднім підсвічуванням від SonyЗакарбовуйте всі деталі завдяки BIONZ X
Завдяки BIONZ X покращене відтворення деталей і технологія зниження дифракції дозволяють чіткіше відтворювати дрібні лінії. Це дозволяє забезпечити знижений рівень розмиття від точок світла, особливо за малих значень діафрагми.
Безліч функцій
Компактний, легкий і багатофункціональний.
Завдяки вбудованому електронному видошукачу, провідному у своєму класі сенсору, світлосильному об’єктиву ZEISS® та іншим можливостям, прихованим у компактному алюмінієвому корпусі, RX100 III продовжує піднімати планку для висококласних компактних фотоапаратів.
Поворотний на 180º РК-екран
Великий, яскравий, поворотний на 180º РК-екран чудово підходить для групових знімків та автопортретів.
Об’єктив 24–70 мм
Наближайтесь до об’єктів і створюйте гарний професійний ефект «боке» (фонове розмиття), знімаючи за значення 70 мм зі світлосильними показниками F2. 8.
Компактний розмір
Цей маленький фотоапарат 102 мм (4 дюйми) завширшки можна взяти з собою будь-куди, тож він може бути ідеальним другим фотоапаратом для професійних фотографів.
Зручний спалах
Спалах значно розширює можливості зйомки; його навіть можна використовувати за повноцінного денного освітлення для «заповнення» більш темних ділянок.
Налаштування збільшення
Плавно змінюйте широкий кут 24 мм на потужне збільшення 70 мм, точно керуючи процесом за допомогою кінчиків пальців.
Вбудований електронний видошукач
Видошукач OLED Tru-Finder із покриттям ZEISS® T* в якості висувного електронного видошукача є визначною рисою фотоапарата такого розміру.
Яскравий РК-екран
3-дюймовий яскравий та надчіткий РК-дисплей із розподільчою здатністю 1229 тис. спрощує процес компонування знімків.
Точний контроль
Ретельно розроблені та інтуїтивно зрозумілі елементи керування забезпечують зручність використання.
Налаштовувана кнопка
Кнопці власного налаштування можна призначити одну із 42 можливих функцій, аби якнайкраще налаштувати RX100 III під Ваш стиль зйомки або ситуацію.
Кільцевий регулятор
Обирайте витримку, положення діафрагми та інші параметри для додаткового творчого контролю – ще одна можливість, яка робить RX100 III фотоапаратом для серйозних фотографів.
Бездротовий зв’язок
Wi-Fi® та функція під’єднання одним дотиком NFC (технологія близької дії) дозволяють дуже легко передавати знімки та відео без кабелів.
Екран під малим кутом
Спрямований угору РК-екран чудово підходить для фотографування малюків, домашніх улюбленців та макрозйомки майже в будь-якій ситуації.
Висувний об’єктив
Компактний корпус доповнюється висувним об’єктивом, завдяки чому надзвичайно малий цифровий фотоапарат є ненабагато більшим за колоду карт.
- Вигляд спереду
- Вигляд зверху
- Вид ззаду
- Вид збоку
Так створюються видатні фільми
Фанат змагань зі скейтборду або кінофестивалів? Зніміть улюблені події.
Яким би не було Ваше бачення, функції зйомки в різних форматах та одночасного запису на RX100 III допоможуть втілити його на екрані, а режим Active Intelligent усуне тремтіння для отримання професійних результатів.
Повнопіксельне зчитування
Насолоджуйтесь повнопіксельним зчитуванням зі швидкістю 50 мегабіт на секунду, а також записом відео у форматі високої розподільчої здатності XAVC S.
Запис із високою якістю
XAVC S дозволяє знімати гарне відео з дуже високим бітрейтом.
Функція подвійного запису відео
Записуйте відео одночасно у високоякісному форматі AVCHD чи XAVC S та у форматі MP4, що ідеально підходить для публікації в Інтернеті.
Багатоточковий автофокус допоможе вирішити будь-яку проблему
Ловіть влучний момент, знімаючи швидкий рух чи повільну усмішку.
Широкі можливості автофокусування (АФ) дозволяють зосередитися на об’єкті, а не на спорядженні; дві з таких функцій описано нижче.
Автофокусування з відстеженням руху
Автофокусування з фіксацією корегує розмір кадру відповідно до розміру об’єкта для більш ефективного відстеження.
Автофокусування на очах
Автофокусування на очах розпізнає очі і фокусується на них, навіть якщо об’єкт трохи повернувся.
Ручне фокусування та власні налаштування
Завдяки великому вибору параметрів ручного налаштування та можливості призначення функцій кнопкам Ви зможете творчо підійти до зйомки та швидко налаштовувати кожен кадр.
Параметри ручного фокусування (MF)
MF Assist (збільшення зображення) та інші функції значно спрощують наведення ручного фокуса.
Зробіть фотоапарат своїм ідеальним партнером
Призначте до 42 функцій кнопці власного налаштування «C» та насолоджуйтеся персоналізованими можливостями керування.
Wi-Fi® та NFC (зв’язок близького поля) дозволяє переносити фотографії або фільми на телевізори з підтримкою NFC і смартфони та планшети на базі Android.
Оновлення, які можна завантажити
Ознайомтеся із програмами PlayMemories Camera Apps Доступність служби залежить від регіону/країни. Вміст може бути платним та може змінюватися.»/>
Відчуйте підвищену зручність із програмою Smart Remote Control, що дає змогу дистанційно спускати затвор, та іншими програмами для редагування зображень і додавання ефектів.
* Примітка. Доступність тих чи інших служб залежить від регіону.
ПЗ для камер у PlayMemories
Удосконалення процесу.
Smart Remote Control
Пакет програм Imaging Edge™: Viewer і Edit
Відкрийте для себе новий рівень обробки зображень і керування зйомкою з пакетом програм Imaging Edge для комп’ютера. Viewer дає змогу швидко переглядати, оцінювати й вибирати знімки з великих колекцій, а Edit – створювати високоякісні фінальні знімки з файлів Sony RAW.
Дізнатися більше
Capture One для Sony «/>
Безкоштовна відзначена нагородами програма Capture One Express (для Sony) дає змогу обробляти дані RAW і зручно керувати файлами. Платна програма Capture One Pro (для Sony) містить більше засобів редагування й підтримує тетеринг.
Дізнатися більше
Сумісний з iMovie і Final Cut Pro X
Цей виріб сумісний із Final Cut Pro X та iMovie.
Технічні характеристики та функції
Фотоапарат RX100 III з фіксованим світлосильним та ширококутним об’єктивом ZEISS® із розподільчою здатністю (ефективною) 20,1 Мп та вбудованим електронним видошукачем (EVF) створено спеціально для серйозних фотографів, що проводять багато часу в дорозі. Унікальне поєднання функцій також робить його ідеальним для професіоналів, яким потрібен додатковий фотоапарат на додаток до дзеркальної камери зі змінними об’єктивами.
- Тип сенсора
- Сенсор Exmor R® CMOS типу 1.0 (13,2 мм x 8,8 мм), формат кадру 3:2
- Кількість пікселів (ефективна)
- Прибл. 20,1 мегапікселя
- Чутливість ISO під час фотозйомки (рекомендований показник експозиції)
- Авто (ISO 125–12 800 із нижньою або верхньою величиною на вибір), 125, 160, 200, 250, 320, 400, 500, 640, 800, 1000, 1250, 1600, 2000, 2500, 3200, 4000, 5000, 6400, 8000, 10 000, 12 800 (можливість розширення до ISO 80/100), багатокадрове шумопоглинання: Авто (ISO 125–12 800), 200, 400, 800, 1600, 3200, 6400, 12 800, 25 600
- Чутливість ISO (відео)
- Авто (рівень ISO 125–12 800 із нижньою або верхньою межею на вибір), 125, 160, 200, 250, 320, 400, 500, 640, 800, 1000, 1250, 1600, 2000, 2500, 3200, 4000, 5000, 6400, 8000, 10 000, 12 800)
Огляди та нагороди
Думка користувачів
4. 4 на основі 49 Відгуків продукту
Якість зображення
Відмінно
Дизайн
Відмінно
Простота користування
Добре
Ознайомитися з усіма оглядами
Нагороди
AwardEISA
2014
Підтримка щодо товару
Реєстрація виробу
Ви зможете отримувати новини, підтримку та пропозиції.
Зареєструвати зараз
Останні відкриті елементи
Сенн Война! PX 100-II идет лицом к лицу с HD 485 и PMX 100 — Headfonics
Введение
Первыми наушниками, которые я использовал, были PMX 60. Я пользовался ими более 2 лет до покупки PMX 100. С тех пор тогда наушниками для меня были PMX. Спустя пару лет я решил сделать апгрейд и купил HD 485. Меня поразило качество звука, которое могут выдать эти наушники — чистота и высокие частоты — главные достоинства этих наушников. Я просто использовал дисковод перед покупкой Sony NWZ-S616F. Я нахожу это хорошим и очень удобным устройством. Этот маленький плеер обеспечивает высочайшее качество звука. Потом дошло до того, что для моей музыкальной коллекции не хватило 4 Гб памяти, поэтому я приобрел себе новый DAP — Sony NWZ S739.F (16 ГБ) вместе с iBasso T2.
Последние 3 месяца я искал хороший набор HP/IEM в качестве обновления моего PMX. Некоторые из вариантов были; UE TF10, MF220, IE8 и PX 100-II. Я пока не увлекаюсь наушниками, поэтому PX был единственным. Сначала немного колебался, потому что не был уверен, насколько лучше эти банки по сравнению с PMX. Так что я сделал несколько прослушиваний. Наконец, я решил и получил один последний понедельник, 21 февраля 2011, чтобы быть точным. Ущерб составил 2 899,00 песо. В основном я слушаю такую музыку – рок, хард-рок, джаз, новая волна, метал, альтернатива, хардкор, металкор, глэм-рок и альтернативный рок.
Источник и портативный усилитель
Sony NWZ-S739F вместе с моим iBasso T2 будут использоваться для оценки этих наушников. Мне не хватает баса, на мой вкус, вне источника, поэтому будет использоваться усилитель.
Настройки
Sony NWZ-S739F
• Clear Bass = ON
• 0,4 кГц = 0
• 1,0 кГц = -3
• 2,5 кГц = 0
• 6,3 кГц = +2
• 16 кГц = +3
iBasso T2
• Бас = ВКЛ
• WSS = ВЫКЛ
Список песен, которые будут использованы для указанной оценки: Better Days Дайан Ривз, Stay (With Me), Love Moves in Mysterious Ways и Through the Fire Нины, Everyone Wants to Rule the World by Tears for Fears, Enter Sandman от Metallica, Flat Tire, Any и Radiance от Athenaeum, Thief and Blister от Our Lady Peace, As Long As It Matters от Gin Blossoms, Пока вы не пострадаете (Fire And Ice) от Poison, Push and Back 2 Good от Matchbox 20, A Lifetime от Better Than Ezra, Hunger Strike от Temple Of The Dog, Jeremy, Alive, Daughter, and Dissident от Pearl Jam, Smells Like Teen Spirit и In Bloom от Nirvana, Counting Blue Cars от Dishwalla, Patience от Guns N’ «Розы», «Не знаю почему» Норы Джонс и «Доминирование» Пантеры.
PMX 100
Хорошо, давайте начнем с PMX 100. Это наушники среднего размера, с затылочной конструкцией. Приобрел его за 2700,00 песо, и у него есть некоторые примечательные характеристики. Оголовье армировано сталью для обеспечения максимальной прочности, имеет четырехфутовый односторонний кабель из бескислородной меди со стандартным прямым штекером 3,5 мм. Накладки сменные. Это одна из лучших по звучанию банок в своем ценовом диапазоне. У него тот же драйвер и технические аспекты, что и у когда-либо популярного PX 100. Кстати, мой PMX уже перекабелен.
Слушая Better Days, вы сразу заметите плотный бас, но высокие, вокал и средние частоты несколько приглушены — возможно, это вызвано зажатием «телефонов в ушах». Итак, я решил растянуть ленту. Там бас уже не такой плотный, он становится немного гулким, но по-прежнему темным. Он имеет тенденцию подавлять высокие частоты, вокал и средние частоты. Немного улучшились высокие частоты, вокал и средние частоты.
Теперь перейдем к исполнению Ниной песен «Останься (со мной»), «Любовь движется таинственными путями» и «Сквозь огонь». Бас плотный и все еще подавляет высокие частоты, средние частоты и вокал. Я также нахожу голос Нины немного глухим. То же самое происходит после прослушивания «Все хотят править миром». Говорю вам, PMX далеко не годится для такой музыки.
Enter Sandman от Metallica и Domination от Pantera звучат глухо, с грязным басом и немного перегружены. Треки из Athenaeum, Our Lady Peace, Gin Blossoms, Poison, Matchbox 20, Temple of the Dog, Pearl Jam, Nirvana, Dishwalla и Better Than Ezra; бас плотный и иногда мутный. Вокал и средние частоты в порядке, но на мой вкус их немного не хватает. Высокие немного приглушены. Для Терпения и Не знаю почему это как скучный момент. Такая музыка должна была расслаблять; к сожалению не для PMX. С точки зрения звуковой сцены, если бы я оценил его от 1 до 10, а 10 — это наивысшее… это только 4. Будьте осторожны. Этот набор банок неудобен в носке. Первые 40 минут нормально. Но носить это в течение более длительного периода времени, это действительно повредит уху.
PX 100-II
Теперь пришло время PX100-II показать, что он может предложить. Когда вы держите эти банки в руках, вы можете без сомнения сказать, что они имеют прочную конструкцию. Намного лучше, чем PMX. В нем также используется армированная сталью лента с мягкой набивкой из кожзаменителя, односторонний трос и конструкция, надеваемая через голову. Больше всего меня беспокоил кабель. Если бы только Sennheiser сделал кабель толще вместе с угловым штекером, это могло бы быть более первоклассно — сделано с умом. Это удобно, потому что он складной, то есть вы можете сложить их. Накладки так же сменные. Все, что я могу сказать, это то, что он хорошо сконструирован и определенно выдержит ежедневный износ. Примечание. Оригинальные колодки были заменены на пенопластовые колодки Plantronics (с отверстием посередине).
Растяжка ленты не делалась — она мне идеально подходит и очень хорошо держится. Я считаю, что эти банки очень удобно носить даже в течение долгих часов прослушивания.
Теперь Дайан Ривз поет. Бас передается плотный и пробивной без чрезмерного акцента. Средние частоты хорошо сбалансированы, а высокие частоты более четкие, без резкости. Звуковая постановка далека от PMX. Слушая Нину, общее качество звука потрясающее! Это напоминает мне, когда я смотрел выступление Нины в Hard Rock Café в Макати — у нее очень приятный голос, и после исполнения Love Moves… почти все мы кричали «еще Нина, еще!». Я упоминал плотный и пробивной бас? Да, это верно! Даже для Enter Sandman от Metallica и Domination от Pantera PX Rocks! Он также имеет хорошее расширение высоких частот и хорошо сбалансированные средние частоты.
Прослушивание треков Our Lady Peace, Gin Blossoms, Poison, Matchbox 20, Temple of the Dog, Pearl Jam, Nirvana, Dishwalla и Better Than Ezra. Бас насыщенный и теплый, высокие частоты, вокал и средние частоты мягкие и нежные. Могу сказать, что эти банки очень хороши для такого рода музыки. Бас в песне Норы Джонс «Не знаю почему» напористый, а иногда и гулкий, а ее голос такой расслабляющий. Слушая сейчас Patience, она тоже звучит расслабляюще. Высокие, средние и вокал хорошо сбалансированы. Но некоторые люди могут найти его немного мрачным для такой музыки из-за баса. Если мне кажется, что звук темный, я просто отключаю BASS Boost на своем усилителе. Теперь я также могу сказать, что этот набор банок превращает PMX в игрушку. Звуковая постановка оценивается в 7,9.0005
HD 485
Теперь уступим место HD 485. Это большие наушники, но ужасно легкие. Односторонний кабель приятный и толстый, а также съемный, хотя и немного длинный — 10 футов, если быть точным. Он также оснащен прямым штекером 3,5 мм и адаптером (для использования в домашней стереосистеме). Я считаю, что при ношении они более удобны и обеспечивают более надежную посадку благодаря мягким амбушюрам и оголовью. Учитывая его громоздкий размер и длинный кабель, портативность здесь действительно проблема. Не стоит недооценивать качество сборки этой банки. Учитывая, что он в основном сделан из пластика — он может выдержать много злоупотреблений, поверьте мне. Как видно на изображении ниже, вилка уже заменена на угловую вилку Neutrik.
Ого! Все, что я могу сказать, это то, что это лучшее качество звука среди двух наушников, упомянутых выше. Бас очень чистый, хорошо контролируемый, и я вам говорю… он глубокий и очень гладкий – этого вполне достаточно для самой требовательной музыки. Он распространяется довольно низко на низких частотах. Средние частоты такие чистые, и в них много блестящих высоких частот без намека на резкость. Звук этих банок такой теплый и расслабляющий, что хочется слушать его снова и снова. В целом звук прекрасно определен и очень впечатляет.
Очень хорошее звуковое оформление. Вы действительно можете выбрать, откуда исходит большинство звуков. У меня в 9. По сравнению с PX, эти банки более непринужденные. PX обеспечивает гулкие, пробивные и плотные басы, в то время как у этого есть очень чистый, хорошо контролируемый, очень гладкий и пробивной подход. В общем и целом, HD 485 для меня беспроигрышный вариант… хотя они и находятся в разных ценовых категориях.
Кстати, PX стоил апгрейда поверх PMX. Я использую его большую часть времени, потому что я всегда в пути, и HD, когда я дома. Думаю, на данный момент мне не нужен мой PMX. Я, вероятно, буду использовать его в качестве запасных наушников на случай, если PX повредится или выйдет из строя.
Хорошо, я сначала послушаю все песни… просто дайте мне немного времени.
Кроме того, все эти банки имеют тенденцию к искажению на высокой громкости, особенно на басовых треках. Громкость моего плеера по умолчанию 17/30, AMP 60%. Громкость регулируется только на AMP. PMX в конечном итоге искажается, когда громкость AMP достигает 70%, HD искажается примерно на 75-80%, а PX может обрабатывать до 85-90%, после чего начинают появляться искажения.
Есть. Я надеюсь, вам понравится это! О, пока я не забыл, независимо от того, насколько хороши ваши наушники, обязательно используйте хороший DAP/PMP в качестве источника. Помните, что СОВМЕСТИМОСТЬ играет очень важную роль, и при покупке нового набора HP/IEM обязательно сначала прослушайте его.