Разное

Рисунки акварелью для детей 5 лет: Первые рисунки красками (29 фото) » Рисунки для срисовки и не только

Читать онлайн «Акварель для детей. Развивающее рисование», Евгений Стасенко – ЛитРес

© Евгений Стасенко, 2021

ISBN 978-5-4490-6181-2

Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero

Благодарности

Я выражаю глубокую и искреннюю благодарность всем, кто помогал в издании этой книги.

Хочу поблагодарить Марию Стиллер – в переписке с ней я создавал первые тексты уроков по Развивающему Рисованию. Отдельная благодарность Евгении Гордеевой за то, что она решила использовать мою методику Развивающего Рисования при защите диплома. Спасибо Наталии Братусь, за то что вдохновила меня на публикацию учебника. И огромное спасибо моей жене, Евгении Пронякиной, побуждавшей меня к работе над книгой и поддерживающей меня во всех моих начинаниях.

Также я хочу выразить особую благодарность друзьям, поддержавшим издание этой книги на портале Планета: Марине Корнеевой, моему двойному тезке Евгению Стасенко, Александру Дейниченко, Михаилу Грудинину, Константину Погосову, Ольге Галатоновой, Антону Гусельникову, Ольге Ножниной, Светлане Рагимовой и многим другим. Благодаря вашей поддержке – репостам, лайкам, комментариям, и конечно же, взносам, появилась эта книжка – увлекательное путешествие по миру акварели, которое будет интересно и для родителя, и для ребенка.

Спасибо!

О Развивающем Рисовании

Эта книга – практическое пособие по одной из частей моей методики Развивающего Рисования для детей 5—10 лет. Она посвящена работе акварелью. Методика родилась в результате примерно двадцати лет практических занятий с детьми в художественной студии детского клуба.

Сразу должен предупредить, что Развивающее Рисование не рассчитано на обучение детей профессиональным методам изобразительного искусства. Серьезно заниматься обучением рисованию можно не раньше, чем с 11 лет, при этом – со специально отобранными талантливыми учениками.

Предлагаемые в книге уроки рисования для детей младшего возраста направлены на развитие общих изобразительных навыков, на выработку внимательности, усидчивости, сообразительности через ознакомление с различными техниками создания живописного и графического изображения. При этом мы ни в коем случае не оцениваем соответствие детского рисунка образцу. Наша задача – в процессе рисования показать ребенку новые возможности красок и художественных инструментов, помочь шире взглянуть на мир, открыть новые грани известного.

Поясню на примере. Не надо, чтобы ребенок строил безупречную перспективу. Но если в ходе занятий он поймет, что далекие предметы кажутся маленькими, что если один предмет загорожен другим, то он расположен дальше – это уже успех.

Многие родители хотят, чтобы ребенок рисовал как взрослый художник. Они ожидают от ребенка «правильных» результатов в рисовании и ругают за «неправильные». И, к сожалению, очень многим неизвестен тот факт, что ребенок не способен нарисовать какие-то вещи просто в силу возрастных особенностей развития.

Нам кажется, что все, имеющие глаза, видят одни и те же предметы одинаково. Соответственно, что дети видят так же, как и взрослые. Глаза есть? Есть. Но дело в том, что глазами надо еще научиться пользоваться. И в том, что визуальная информация обрабатывается не в глазах, а в мозге. Восприятие – очень сложный механизм. И, если навык хождения полностью формируется к полутора годам, то восприятие находится в процессе формирования примерно до 10 лет.

Для детей младшего возраста изобразительная деятельность – насущная необходимость, так как в процессе рисования развивается механизм восприятия. Восприятию невозможно научить, но можно создать условия, в которых восприятие будет развиваться полнее и легче. Задача педагога заключается в обогащении процесса развития восприятия. Не форсировать развитие, а обогащать – это главный принцип Развивающего Рисования. И, конечно, не надо превращать рисование для ребенка в работу и в обязанность. Рисование должно быть игрой.

Обратите внимание, что почти все, что мы будем рисовать, мы рисуем не с натуры. Не требуйте от ребенка точного воспроизведения каких-то предметов, не требуйте от него точного воспроизведения вашего рисунка. То, что мы показываем на уроке, не обязательный к точному копированию образец – наш рисунок служит облегчению выполнения рисунка ребенком, вдохновляет его. То, что ребенок рисует, является самоценным и самодостаточным.

Напротив, если ребенок расстроен тем, что у него не похоже – ободрите его, объясните, что так тоже может быть.

Можно выделить несколько возможных направлений работы с ребенком в процессе рисования.

– Можно обучать особенностям изобразительных техник. Например, как при работе акварелью мягким расплывом сделать на боку яблока румянец. Или как с помощью одной и той же кисти делать разные по форме и размеру мазки. Как из этих мазков «собрать» цветок, бабочку, жука.

– Мы можем научить работе с разными инструментами. Например, работе пером.

– Можно обучить некоторым элементам перспективы. Например, дальние предметы меньше ближних и, чем ближе предмет, тем больше деталей на нем мы видим.

– Можно научить ребенка конструировать сложные объекты из простых форм.

– Можно объяснить основы цветоведения, как из двух цветов получить третий или, например, как сделать деревья в лесу зеленым цветом разных оттенков.

И отдельно о том, чего мы НЕ будем делать:

– Мы не будем пытаться передать в рисунках объем предметов. Все предметы будут плоскими. Ребенку до 10 лет непонятно, как в плоский лист можно поместить объемные вещи.

– Употребление теней тоже исключим – это атрибут трехмерного пространства.

– Также мы не будем пытаться имитировать эффекты наблюдательной перспективы. Перспективу мы ограничим загораживанием одного предмета другим, условными плоскими планами и разницей размеров вблизи и вдали.

– Мы не будем пытаться создавать реалистические рисунки. Изображение предметов будет условным и плоским.

– Критику детских рисунков исключаем полностью. Только поощрение, обязательно находим, за что похвалить. Все попытки поправить рисунок могут быть только в виде ненавязчивого предложения: не хочешь ли попробовать вот так? Может будет лучше, если сделать вот это?

– Ни в коем случае не рисуем на работе ребенка – это может делать только он сам. Все, что хотим показать, делаем на своем рисунке, на отдельной бумажке.

Задания в книге сгруппированы по три. В первых двух заданиях объясняется каждый шаг, ребенок повторяет то, что показывает преподаватель. Во третьем задании ребенку надо дать возможность самостоятельно использовать приемы работы и навыки, полученные им во время работы с двумя предыдущими заданиями.

Работать с детьми младшего возраста методикам Развивающего Рисования могут не только профессиональные педагоги. Родители могут самостоятельно заниматься со своими детьми.

Методика позволяет повысить самооценку детей, так как построение изображения ведется через использование самых простых модулей. Педагог или родитель сам демонстрирует весь процесс выполнения рисунка, следя за тем, чтобы ученики успевали выполнить очередной этап работы. Цель достигнута, если урок принес ребенку удовольствие.

________________________

Все иллюстрации в книге выполнены автором. Исключением являются образцы детских рисунков, использованные в заданиях для самостоятельного выполнения.

Особенности развития восприятия у детей

Один из основоположников экспериментальной психологии Альфред Бине, а затем известный психолог Уильям Штерн установили, что существуют три стадии восприятия ребенком картинки. Первая – стадия перечисления (или, по Штерну, предметная, т.е. стадия узнавания отдельных предметов), характерная для детей от 2 до 5 лет; вторая – стадия описания (или действия, что происходит на картинке), которая длится от 6 до 9—10 лет; третья – стадия истолкования (или отношений, раскрытия причин, связей, обстоятельств, целей), характерная для детей после 9—10 лет. Эти три стадии в процессе развития восприятия дополняют одна другую и складываются в итоге в зрелое восприятие.

Что касается эстетического развития, значительная группа психологов и искусствоведов считает, что способность к эстетическому восприятию ребенок приобретает примерно в 10—11 лет. Конечно, какие-то элементы эстетического восприятия проявляются раньше.

Рисование с детьми 1 — 2 лет: пальчиками, ладошками

Автор admin На чтение 5 мин Просмотров 14. 3к. Опубликовано

Начинать рисовать с маленькими детьми в возрасте 1 — 2 года лучше всего восковыми мелками, гуашевыми красками. Начните с мелков. Они оставляют на бумаге яркий след, легко смываются с рук, правда быстро ломаются, но это не страшно.

При знакомстве с красками покажите, как держать кисточку, как прополаскивать ее в воде. Маленькие дети очень любят рисовать пальчиками, также с удовольствием рисуют ляпушкой. Ляпушки сделать не составит большого труда- намотайте на палочку или карандаш кусочек поролона, закрепите поролон ниткой. Также можно рисовать губкой, штампиками, с помощью трафаретов.

Содержание

Что нарисовать с ребенком 1 — 2 лет

В 1,5 — 2 года учим малыша рисовать горизонтальные и вертикальные линии, в 2 года-круги, раскрашивание силуэтов красками. Занятия следует проводить в игровой форме, обязательно используя наглядный материал, художественное слово.

Упражнения по рисованию с детьми 1 — 2 лет

«Что это»

Цель. Учить ребенка держать правильно карандаш, учить видеть изображение предмета в нарисованных линиях, развивать воображение, интерес к рисованию.

Приготовьте лист бумаги желательно формата А4, восковые мелки или карандаши. Пусть малыш рисует, что хочет. Когда ребенок закончит рисовать, спросите его, что он нарисовал. Если он затрудняется с ответом, помогите ему увидеть изображение в линиях, дорисуйте детали, чтобы получилась рыбка, птичка, цветок. Полюбуйтесь рисунком вместе с малышом, похвалите его.

Спрячь мышонка ( котенка, зайчонка)

Цель: Учить держать карандаш, заштриховывать изображения горизонтальными и вертикальными штрихами.

Это занятие можно провести несколько раз с разными персонажами. Заранее приготовьте бумаги с нарисованным (контуром) мышонка или другого персонажа. Спросите малыша, кто это, как пищит? Предложите малышу помочь спрятать мышонка от кошки. Покажите, как заштриховать мышонка, сделайте несколько штрихов держа его ручку в своей. Похвалите малыша.

Дождик

Цель: Учить рисовать наклонные вертикальные линии, развивать интерес к рисованию.

На листе бумаги заранее нарисуйте тучки в верхней части листа. А внизу изобразите травку, цветы, грибочки. Как дождик капает? Проведите сплошную вертикальную линию-сильный дождь, и пунктирную линию -слабый дождик. Попросите малыша нарисовать, как дождь поливает травку, цветы, грибы. Спросите, какой дождь он нарисовал: сильный или слабый?

Не забудьте похвалить малыша.

Железная дорога

Цель: Учить рисовать вертикальные линии, развивать интерес к рисованию.

Приготовьте игрушечный паровозик или трамвай, можно нарисовать и вырезать из бумаги. Рассмотрите с малышом паровозик, придумайте куда он поедет, может быть повезет кого-то(игрушек, зверушек, маму). На листе бумаги заранее нарисуйте две горизонтальные линии на расстоянии 5-6 см. друг от друга. Расскажите, что строители забыли достроить железную дорогу и паровозик теперь не сможет по ней проехать, предложите малышу нарисовать(достроить) вертикальные линии, покажите как. В конце занятия скажите, что все, кто поедет на паровозике очень рады новой железной дороге и благодарны малышу за помощь.

Заборчик

Цель: Учить рисовать вертикальные линии, развивать интерес к рисованию.

На листе бумаги заранее нарисуйте домик. Придумайте для малыша историю о том, кто живет в домике: дедушка с бабушкой, зайчик, девочка- на ваше усмотрение. Предложите нарисовать возле дома заборчик. Нарисуйте рядом с домом две горизонтальные линии на расстоянии друг от друга 5-6 см, а ребенку предложите нарисовать вертикальные палочки-досочки. От имени жителей дома поблагодарите малыша за помощь.

Цветы на полянке

Цель: Учить рисовать вертикальные линии.

Заранее приготовьте лист бумаги с заштрихованной внизу полосой шириной 5-6 см-это полянка. Еще на расстоянии 7-8 см нарисуйте головки разных цветов. Рассмотрите с малышом цветы, расскажите, как они называются, определите, какого они цвета. Предложите дорисовать к ним стебельки — прямые линии от цветов до полянки.

Аналогично проводятся занятия по рисованию воздушных шариков, лопаток, травы.

Также темы для рисования  прямых и округлых линий можно посмотреть в статье «Рисование с ребенком 2-3 лет»

Рисование красками

Для начала приготовьте краску одного цвета, ведь малыш еще не умеет пользоваться красками, прополаскивать кисточку. Удобнее использовать гуашевые краски. Рисовать можно кисточкой, ляпушкой (примотанный к палочке или карандашу кусочек поролона), пальчиками. Покажите, как мокрая кисточка оставляет след на бумаге, затем полюбуйтесь какой след оставляет кисточка с краской. Пусть ребенок рисует, как хочет, его пока интересует сам процесс. Посмотрите, какой след оставит ляпушка, пальчик. Дорисуйте эти отпечатки до определенного образа: до цветка, колобка, птички, рыбки.

Полюбуйтесь вместе рисунком.

Темы для рисования:

  • Дождик. Рисовать можно кисточкой- струи дождя, ляпушкой и пальчиком-капли дождя.
  • Снегопад — пальчиком и ляпушкой на синей бумаге.
  • Листья на заранее нарисованном дереве -пальчиком и ляпушкой.
  • Яблоки на заранее нарисованном силуэте яблони -пальчиком и ляпушкой.
  • Цветы -пальчиком, стебельки -кисточкой.
  • Бабочку -раскрашивая пальчиком или ляпушкой заранее вырезанный силуэт .

Ближе к 2 годам учимся рисовать круг кисточкой. Ставим точку и рисуем клубочек, как бы наматывая нитку на клубок.

Темы для рисования:

  • Разноцветные клубочки
  • Воздушные шарики
  • Колобок
  • Цыпленок
  • Неваляшка
  • Снеговик
  • Яблоко

Рисование трафаретом

Заранее приготовьте трафарет. Внутри листа вырежьте не сложный силуэт -гриб, елка, зайчик, яблоко. Пусть малыш закрашивает его кисточкой, пальчиком, ляпушкой. Чтобы трафарет был долговечен, вырежьте его из куска линолеума. Можно купить и готовые трафареты.

Рисование манкой

Насыпьте манку в крышку от коробки, чтобы бортики крышки были не слишком высокие. Ребенок может рисовать по манке пальчиком или процарапать рисунок палочкой.

Каждое занятие можно проводить несколько раз. Чаще давайте малышу возможность порисовать самостоятельно, то что он хочет. Пусть придумывает, пробует, творит. Такое рисование поможет развитию воображения и фантазии. Важно развить у маленького человечка любовь к рисованию, для этого восхищайтесь его каракулями, хвалите его, не ругайте за испачканные вещи, наберитесь терпения и у вас вырастет настоящий художник.

Польза рисования для детей

Видео: рисование с ребенком 1 — 2 лет

5 простых акварельных техник для детей, которые дают фантастические результаты

Я люблю рисовать акварелью, и мои дети тоже! Эти 5 акварельных техник для детей — одни из моих любимых, и они настолько просты для детей всех возрастов, что даже дошкольники могут их попробовать. Они просты в использовании и дают такие уникальные и красивые результаты.

Все эти техники можно использовать в качестве творческих идей, позволяя детям творить и экспериментировать, не имея в виду готовый проект. Или вы можете попробовать некоторые из проектов, которые мы сделали, используя эти методы. Посмотрите мой удивительный пост с акварельными рисунками для детей, чтобы узнать больше о веселых и творческих идеях, которые понравятся детям!

Смешивание акварельных красок

Этот пост содержит партнерские ссылки, которые предоставляются вам бесплатно. Если вам нужна дополнительная информация, ознакомьтесь с моей политикой конфиденциальности и раскрытия информации.

Мы обычно используем набор для акварели, когда делаем наши проекты. Мне особенно нравятся яркие цвета этой марки, эти краски долго держатся и довольно экономичны. Мы уже давно пользуемся этим набором, и краски еще много.

Я знаю, что некоторые люди любят использовать жидкую акварель для своих проектов, мы не использовали ее раньше, но я хочу попробовать. Таким же образом можно использовать акварельные тюбики.

Подготовить акварель очень просто, вам понадобится вода, акварельная палитра и, конечно же, краски и кисти.

Добавьте немного чистой воды в палитру для каждого цвета, который вы хотите смешать. Начните с небольшого количества воды, вы всегда можете добавить больше. Начните добавлять акварель к воде в палитре.

Мне нравится держать под рукой лист бумаги, чтобы проверить цвета. В большинстве случаев вы хотите, чтобы ваши цвета были немного темнее, чем вам нужно, они будут светлее при высыхании, особенно если вы используете технику мокрым по мокрому.

Если вам нужен очень темный цвет, вы можете использовать его прямо из набора без добавления воды.

Причины использовать настоящую бумагу для акварели Акварельная бумага предназначена для удержания и впитывания воды без образования складок и разрывов, а краска просто впитывается и остается яркой. Если вы когда-либо использовали акварельную бумагу для проекта, вам будет трудно вернуться к обычной бумаге!

Некоторые из моих любимых акварельных принадлежностей

5 простых техник акварели для детей

Техника «мокрым по мокрому»

Это, вероятно, самая простая и распространенная акварельная техника для детей, которую могут попробовать дети младшего возраста. . Это также основа для развития некоторых других техник, поэтому стоит попробовать ее в первую очередь.

По сути, вы рисуете акварелью на влажной бумаге, и когда бумага высыхает, краска смешивается и создает красивые уникальные узоры. Количество цветов, которые вы используете для этой техники, зависит от вас, попробуйте использовать 2 или 3 для начала.

1.  Сначала смешайте краску на палитре. Не забудьте проверить свои цвета на скрап-бумаге, чтобы убедиться, что они достаточно темные.

См. также: Как нарисовать красивый акварельный цветок

2.  Затем приклейте бумагу к деревянной доске с помощью малярного скотча. Вы можете использовать обрезки древесины (некоторые хозяйственные магазины дают вам обрезки бесплатно) или некоторые магазины товаров для творчества продают их. Это помогает предотвратить скольжение бумаги во время рисования (что может раздражать детей), создает красивую рамку вокруг готовой картины, а также помогает бумаге высохнуть ровно.

3. Используя плоскую кисть, прокрасьте всю бумагу чистой водой. Вы не хотите, чтобы бумага намокла, если вы обнаружите, что она слишком влажная, вы можете промокнуть ее бумажными полотенцами.

4. Начните раскрашивать бумагу, используя один цвет за раз. Дети могут по-разному экспериментировать с рисованием, они могут наносить краску или рисовать длинными мазками по бумаге, как в примере выше.

Напомните им, чтобы они не смешивали краски на бумаге, иначе цвета станут грязными. Убедитесь, что дети моют свою кисть между окрашиванием. Когда краска высохнет, цвета будут смешиваться и создавать красивые и уникальные узоры.

Если вы хотите, чтобы ваша бумага высохла быстрее, вы всегда можете воспользоваться феном.

Мы часто используем эту акварельную технику, часто в сочетании с другими методами. Вы можете увидеть эту технику в действии в нашем рисовании осенних листьев акварелью с блестками и в наших уникальных закладках акварелью.

Использование соли в акварели

Это весело! Соль может создавать действительно интересные узоры, когда ваша бумага высыхает. Сначала вы используете технику «мокрым по мокрому», а затем посыпаете солью, пока бумага еще влажная.

Мы пробовали обычную поваренную соль и соль крупного помола, и соль крупного помола стала нашей любимой!

1.  Сначала раскрасьте акварельную бумагу, используя технику мокрым по мокрому.

2. Пока картина еще влажная, посыпьте ее солью. Пусть дети поэкспериментируют с тем, куда класть соль и в каком количестве. Попробуйте поваренную соль и соль крупного помола, чтобы увидеть разные узоры, которые создает каждая из них.

3. Дайте картине полностью высохнуть, прежде чем счищать соль. Это может быть грязно! Мне нравится выносить наши картины на улицу, чтобы сделать это, или вы можете смахнуть соль в раковину.

Мы часто используем эту соляную технику в наших акварельных проектах, мне нравятся соляные узоры в нашем арт-проекте «Водяные лилии Моне» для детей и в этом зимнем акварельном рисунке «Снежинка».

Брызги или раскрашивание брызгами

Некоторые люди называют эту технику разбрызгиванием, другие называют это разбрызгиванием, однако вы говорите, что детям это понравится! Это очень забавная акварельная техника, которая может добавить интереса к любому арт-проекту. Вы можете использовать 1 цвет или несколько цветов, правил нет.

1. Выберите акварельный проект, к которому вы хотели бы добавить немного брызг. Вы можете использовать технику рисования мокрым по мокрому или солью, выбор за вами. Или просто лист акварельной бумаги подойдет для начала!

2. Обычно вы хотите смешивать цвета на более темной стороне. В приведенном выше примере мы использовали темно-зеленый и золотой цвета.

Вы можете рисовать разбрызгиванием на влажной или сухой бумаге, каждая из них даст вам свой эффект. Если ваша бумага влажная, краска впитается сильнее, немного растечется, что придаст ей более мягкий эффект.

3. Держите кисть в одной руке, а первыми двумя пальцами другой руки постучите кистью по бумаге, создавая эффект брызг. Наберите больше краски на кисть и попробуйте еще раз. Продолжайте, пока вам не понравится, как выглядит ваша картина.

Это отличная техника рисования снега, которую вы можете увидеть здесь, в нашей акварельной картине «Северное сияние для детей».

Наклейка Resist Watercolor Technique for Kids

Вероятно, это любимая акварельная техника моего ребенка. Есть так много забавных возможностей с наклейками разных форм и размеров, вы не ошибетесь с этой идеей рисования!

1. Приготовьте наклейки, бумагу и краски. Мне нравится использовать простые формы для этой техники. Помните, что это будет просто форма силуэта на вашей картине, так что вам не нужно ничего сложного.

2. Наклейте наклейки на бумагу, плотно прижав их.

3. Раскрасьте бумагу акварельными красками. В нашем примере мы использовали технику «мокрое по мокрому» тремя цветами.

4. Дайте картине полностью высохнуть. Снимите наклейки, чтобы показать свой удивительный дизайн под ними!

Вы можете увидеть, как мы использовали эту технику в этих закладках Sticker Resist Watercolor Valentine. И мне просто нравится, как получилось это акварельное пасхальное яйцо с наклейками. Мы также использовали технику сопротивления масляной пастели с этими картинами-сюрпризами-призраками.

Использование пластиковой пленки для акварели

Еще одна простая техника, позволяющая создавать великолепные узоры и текстуры на ваших картинах!

1. Во-первых, смешайте краски, приготовьте бумагу и приготовьте полиэтиленовую пленку. Вы можете использовать 1 или более цветов для этого проекта, я думаю, что использование по крайней мере 2 даст хороший эффект.

2. Затем раскрасьте бумагу методом мокрого по мокрому.

3. Пока картина еще влажная, накройте бумагу полиэтиленовой пленкой. Немного переместите его, чтобы создать интересную текстуру, вы не хотите, чтобы он был ровным по отношению к бумаге.

В приведенном выше примере вы можете видеть, что влажная краска скапливается под полиэтиленовой пленкой, это создаст действительно классные и интересные узоры. твоя красивая картина!

Мне нравится текстурный эффект этого акварельного метода, линии и полосы, которые он создает на бумаге, придают ему структурированный вид, который немного отличается от более мягкого ощущения при использовании соли или просто мокрого по мокрому

Мы использовали эту технику для наших 3D-цветочных открыток ко Дню матери, как вы можете видеть в примере выше.

Эти 5 техник акварели для детей просты в исполнении, но детям так весело и интересно их создавать и исследовать! Я надеюсь, что у вас есть шанс попробовать некоторые из них. Я хотел бы услышать о вашей любимой технике, которую вы пробовали.

Нам нравится создавать и исследовать различные материалы и техники для творчества. Если вы ищете другие художественные проекты, чтобы попробовать, взгляните на нашу полную коллекцию удивительных художественных проектов для детей!

Подробнее Идеи живописи детей полюбит

Лучшие идеи живописи для детей, чтобы попробовать

47 Идеи творческой акварельной живописи Дети будут любить

9000

Следуйте за мной на Pinteres .

Закрепите эти идеи на потом.0004 вдохновит вас и ваших детей на творчество и веселье! Существует так много творческих идей для детей всех возрастов, что вы обязательно найдете одну (или несколько!), которые ваши дети захотят попробовать.

Ниже вы найдете идеи для детей всех возрастов, творческие идеи, простые акварельные проекты для дошкольников и красивые праздничные и сезонные акварельные проекты. Посмотрите мой удивительный пост с акварельными рисунками для детей, чтобы узнать больше о забавных и творческих поддельных удостоверениях личности, которые понравятся детям!

Акварельные проекты для детей всех возрастов

Художественный проект «Водяные лилии Моне» для детей из проекта «Проекты для детей»

Черный клей Роза Акварель Resist Art Project из Rhythms of Play

Резиновый цемент и акварель Resist Art with a Twist from the Views from the Stepstool

Fidget Spinner Art – Акварельные круги от Twitchetts

Художественный проект акварелью из папиросной бумаги от Mosswood Connections

Веселье с наукой в ​​искусстве от Mosswood Connections

Витражное искусство с рулонами туалетной бумаги от Powerful Mothering

Акварельный рисунок «Любовь к силуэту» для детей от Inspiration Laboratories

Акварель «Северное сияние» для детей от Projects with Kids

Акварельное искусство океана, вдохновленное «Здесь мы» от Inspiration Laboratories a Box

Акварельные рисунки STEAM из школьных фрагментов

Художественный проект «Пингвин» из Preschool Powol Packets

Акварельный арт-проект «Коралловый риф для детей» из коллекции Rainy Day Mum

Идеи рисования акварелью Process

Уникальные закладки акварелью от Projects with Kids

Проект Easy Abstract Watercolor Art Project от Fantastic Fun and Learning

Process Art for Kids Пластиковая пленка и акварельная краска от Buggy and Buddy

5 Process

Искусство: рисование жидкими акварельными красками и пипетками от Buggy and Buddy

Искусство и наука: рисование и эксперименты с акварелью от KC Edventures

Акварельная краска для ткани Искусство из набора для рисования

Как раскрасить космос акварелью с детьми из «Приключения в коробке»

Распылитель для рисования от мамы. Папа. Бабба.

Искусство ветреного дня: научный эксперимент с акварельными резистивными средами от Rhythms of Play

Пузырьковая живопись от мамы. Папа. Бабба.

Легкие акварели для дошкольников

Акварель для малышей от Кори дома

Акварельное занятие для детей, вдохновленное книгой «Как поймать звезду» из «Багги и приятеля»

Хризантема Название дошкольного учреждения «Фантастическое развлечение и обучение»

Акварельная кружевная настенная подвеска из Red Ted Art

Легкая поделка в виде пингвина из Messy Little Monster

Бабочка с фильтром для кофе от Маленького грязного монстра

Легкая радужная краска своими руками от Mama. Папа. Бабба.

Красочная лента и акварель для детей от Fun-A-Day

Как сделать замороженные блестящие акварели из обучения детей 2 и 3 лет

Брось! Сплат! Игривый дошкольный рисунок с помощью акварели от Fun-A-Day

Рисунок, вдохновленный книгами от Crafty Moms Share

Сезонные и праздничные идеи акварельной живописи

Акварельные закладки в виде листьев от Red Ted Art

Создание простых акварельных пасхальных яиц с помощью Наклейки из Projects with Kids

Весенние художественные проекты: цветы на акварельном фоне из Buggy and Buddy

Раскрашивание осенних листьев акварелью и блестками от проектов с детьми

Наклейка Resist Watercolor Valentine Bookmarks от Projects with Kids

Акварель для детей — сердце Валентинки от Red Ted Art

Акварельные открытки ко дню святого Валентина — смешанная техника Валентинки от Red Ted Art

Поделки из пуансеттии: красивое оформление бумажных полотенец от Create Creatives

Snowy Town: Easy Watercolor Painting Project от Adventure in a Box

Winter Tree Black Glue Watercolor Resist Art Project от Rhythms of Play

Некоторые из моих любимых акварельных материалов

Этот пост содержит партнерские ссылки, которые можно найти по адресу бесплатно для вас.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *