Как сделать размытый фон в Adobe Photoshop
ПОСЛЕДНИЕ ТЕМЫ
- Нет сообщений для показа
- Подробности
- Просмотров: 741
Для чего нужно размывать фон? Причины могут быть самые разные. Иногда надо акцентирование внимания зрителя на главном объекты в центре фото, иными словами, сделать так, чтоб всё внимание было приковано к модели, а не к заднему фону. Если вам нужно размыть фон в фотошопе этот урок для вас. Будь то фотография или любое другое изображение, техника остается неизменной. Я расскажу про действенный способ размытия заднего фона.
1. Выделение объекта или человекаДля выделения объекта, мы будем использовать инструмент Pen Tool / Перо и создадим вокруг объекта контур точек.
Примечание: При работе с Pen Tool / Пером, если вы хотите изменить одну из направляющих точки. Для выделения например: острого угла нажмите клавишу (Alt)
Когда мы замкнули контур, нажимаем правую клавишу мышки и выбираем в открывшемся окне Make Selection / Образовать выделенную область.
Радиус растушевки ставим равную 0 чтобы контур выделения был резким. Нажимаем OK.
Создалось выделение по контуру нашего объекта. Копируем его (Ctrl+C) и вставляем (Ctrl+V) если он поставился не ровно, вы можете поправить инструментом Move / Перемещение, также можно быстро дублировать изоброжение в выделенной области на новый слой (Ctrl+J
)2. Размытие фона
Дальше нам нужно размыть фон, заходим Filter > Blur > Gaussian Blur / Фильтр > Размытие > Размытие по гауссу и выбираем Blur / Размытие по вкусу.
Данный фильтр размывает и наш объект вместе с фоном, соответственно вокруг верхнего слоя образуется какое то свечение.
Это легко исправить при помощи инструмента Smudge Tool / Палец, мы просто затягиваем свечение под контуры верхнего слоя
Результат
Обсуждаем урок и выкладываем свои работы
Рейтинг 0 из 5 на основе 0 голосов
Оставьте свой комментарий
Имя (Обязательно)
Email (Обязательно)
Введите текст с картинки.
- Назад
- Вперёд
Является ли это «резким прилипанием с размытым фоном» в Photoshop?
Для этого фона фотошоп не нужен. Это просто то, что происходит при съемке телеобъектива f / 2,8 или более, когда объект находится ближе к камере и намного дальше от фона.
Я не вижу ничего особенного в тоне. Мы ожидаем прохладные тона от тени, и это то, что мы получили. Приятной частью, imo, является контраст между прохладной тенью и теплым закатом (золотой час) на заднем плане.
Также есть приличная виньетка, которая могла бы выйти из камеры … но более вероятно, что она была применена в посте.
Некоторые могут сказать, что размытие фона могло бы быть применено в посте, но это неуловимое углубление размытия от улицы переднего плана к фоновым деревьям делает его естественным.
Большинство людей не тратят время на фальсификацию этого, когда маскируют размытие — и даже когда это будет сделано, может быть действительно трудно сделать правильно. Кроме того — даже пятно ореола вокруг предметов (за исключением затемнения для виньетки).
Если вы хотите попрактиковаться в бросании фона, возьмите две банки и поместите их рядом. Сделайте выстрел в f / 2.8 или шире. Теперь передвиньте ногу назад, сфокусируйтесь на передней банке и стреляйте. Продолжайте двигать эту секунду, чтобы каждый раз отступать назад и смотреть, как она движется от банки к боке. Камера и фронтальная камера должны находиться в одном месте для каждого тестового снимка.
Теперь установите камеру на новое место и повторите упражнение. Вы будете преувеличивать эффект, приближаясь к передней банке, или уменьшая эффект, отодвигаясь дальше.
Если вы хотите проверить DoF — поместите шахматную линию банок на каждую ногу на 20 футов (я не несу ответственности за то, что вы совершали набеги на вашу кладовую). Убедитесь, что они расположены в шахматном порядке таким образом, чтобы все они были видны в видоискателе. Теперь сфокусируйтесь на средней банке, установите f / 2.
Ваше местоположение по сравнению с этой серединой может сыграть роль. Итак, подойдите к нему поближе и повторите упражнение, и снова издали.
Если вам не хватает времени, вы можете смоделировать это приключение, используя калькулятор глубины резкости . **
Например, подключение полнокадровой камеры (5Dmk2) для съемки на расстоянии 85 мм, когда объект находится на расстоянии 20 футов … общая глубина поля составляет 4 фута в ширину при f / 4 !. DoF сжимается до 2,8 фута в ширину при f / 2,8 и составляет тонкий 1,78 фута при f / 1,8.
Съёмка супер открытого снимка делает немного фонов, но иногда нет необходимости делать супер широко. В первом примере острая трава выглядит примерно на 2 фута. Фон получился слишком ярким, потому что он находится еще на расстоянии ~ 40 + футов от объекта (что является отличным примером эффекта «ближе к передней банке»).
А как насчет съемки нескольких людей? Я имею тенденцию стрелять в 1. 8 с моими 85 мм, и кто-то всегда не в фокусе. Должен ли я увеличить свой стоп до по крайней мере 2,8, как вы предложили?
Можно сделать пару вещей. Для начала, большинство линз немного слабо широко открыты и становятся значительно острее в 2 стопах от широко открытого. Итак, сначала убедитесь, что злые резкие фотографии при f / 1.8 находятся в пределах возможного для вашего объектива.
Второе — убедитесь, что вы снимаете с хорошей техникой и используете выдержку 1/100 или выше. То, что вы видите как «не резкое», может фактически быть небольшим колебанием линзы.
Хорошо — все об этом позаботилось, и изображение все еще не резкое. Давайте дважды проверим глубину резкости. В приведенном выше примере, при f / 1.8 — DoF имеет ширину только 1,7 фута. Если в вашей группе есть любой шатер, это гарантирует, что не все из них получатся резкими. Вам нужно будет немного остановиться и сфокусировать в нужном месте .
DoF вокруг фокальной точки находится не посередине. Он немного расширяется спереди, а затем еще дальше. Твердое предположение — 1/3 впереди, 2/3 позади.
Итак, в следующий раз, когда у вас будет группа, знайте, что даже на f / 4 — вам может потребоваться только 4 фута (опять же, в зависимости от того, как далеко находится объект от вас. Пример сделан на 20 футах). 1/3 из этих 4 футов будет расширяться перед тем местом, где находится фокус , а 2/3 будет позади него. Поза и фокусировка соответственно.
А если фон на самом деле не выброшен на ваше усмотрение, опубликуйте еще один вопрос здесь, спрашивая хороший способ сделать это в посте: -).
** Как DoF, так и гиперфокальное расстояние рассчитываются на основе определенного размера дисплея и расстояния просмотра. Если какой-либо из них будет изменен, расчеты DoF и гиперфокального расстояния также изменятся . Это очень легко продемонстрировать. Достаточно взглянуть на изображение, снятое с довольно широкой апертурой и большой глубиной в поле зрения. Сначала посмотрите на все изображение, отображаемое на мониторе, а затем увеличьте изображение до 100%. Вещи, которые выглядели резкими на первый взгляд, во втором будут слегка размытыми. Этот калькулятор DoF имеет вкладку «Дополнительно», которая позволяет пользователю вводить переменные для размера дисплея, расстояния просмотра и даже остроты зрения зрителя.
Как сделать размытый фон
Опубликовано Китом Майером 25 июля 2017 г.
Вы когда-нибудь делали снимок и думали про себя: «Чувак, на этом снимке были бы колени пчелы, если бы я мог просто размыть фон!»? Ну, ты не одинок. Оказывается, есть немало людей, которые хотели бы научиться делать свои фотографии похожими на профессиональные, поэтому мы составили этот краткий урок, чтобы вы тоже могли стать экспертом!
Размытие во время подготовки к съемке:
- Используйте широкоугольный объектив (если он у вас есть) и переключите камеру в режим диафрагмы. Это дает вам больше свободы в настройках вашей камеры.
- Ключом к созданию размытого фона является расстояние между вами, объектом(ами) и фоном. Вы захотите поиграть с этим много и посмотреть, что вам нравится.
- Увеличьте объектив и отойдите от объекта(ов).
- Вам нужно использовать наименьшее возможное число f. Меньшее число f соответствует большей диафрагме, поэтому, если вы будете часто использовать это, имеет смысл инвестировать в широкоугольный объектив, такой как этот, для камер Canon.
- Поэкспериментируйте с расстоянием; наиболее важным является расстояние между объектом и фоном/фоном. Держите объект(ы) достаточно близко к себе и увеличьте расстояние между ними и фоном для более выраженного эффекта.
- Не забудьте вернуть камеру к тем настройкам, которые у вас были!
Простое достижение глубины резкости с фоном
Наш В категории боке есть много отличных вариантов для получения эффекта размытия на ваших фотографиях без всего технического жаргона.
Наведи и стреляй; это так просто! Любой из фонов на нашем сайте может быть легко размыт по запросу. Однако многие профессионалы рекомендуют размытие вручную с помощью камеры или на этапе постобработки. Вот некоторые из наших бестселлеров с эффектом боке:Размытие после обработки
(при условии, что мы в Photoshop):
- Если вы действительно хотите углубиться в это, отделите объект(ы) от фона и отредактируйте каждый.
- При размытии фона все сводится к тому, что выглядит естественно и лучше для вашего глаза. Если вы действительно хотите выделить объект, весь фон можно размыть на одинаковую величину. Если вы ищете немного большей достоверности, вы можете размыть то, что дальше всего, и постепенно уменьшать размытие по мере приближения. Для постепенного размытия вам лучше всего подойдет инструмент «Размытие» (уау!) Вы можете выбрать размер, жесткость, различные стили кисти и т. д. Если вы хотите придать размытию однородный вид, изолируйте объект(ы) от фона.