Разное

Простой графический векторный редактор: Программы для векторной графики скачать для компьютера

Работа с векторным графическим редактором ( на примере Corel Draw)

Тема рассчитана на 2 урока.

Цель: познакомить учащихся с векторным графическим редактором; создать условия для формирования навыков создания рисунков в векторном редакторе.

План:

  1. Актуализация опорных знаний
  2. Изучение новой темы
  3. Инструктаж перед выполнением практической работы
  4. Выполнение практической работы
  5. Выставление оценок

I. Актуализация опорных знаний

  • Какие виды компьютерной графики существуют? (Растровая графика и векторная графика.)
  •  В чем разница между растровым и векторным способами представления изображения? (В растровой графике изображение формируется из точек различного цвета; в векторной графике – и графических примитивов. )
  • Что вы понимаете под «графическими примитивами»? (Простые геометрические объекты, такие как прямоугольник, квадрат, эллипс, линии, окружности и т.д.)
  • Перечислите, пожалуйста, достоинства растровой графики? (Фотореалистичность изображений, простота оцифровки.)
  • Недостатки? (Чувствительность к разрешению, большой объем файлов.)

II. Изучение новой темы

1. Вступление

Недостатки растровой графики  исчезают при работе с векторным графическим редактором.  Сегодня на уроке мы с вами познакомимся с векторным редактором CorelDRAW. <Приложение 3> СЛАЙД 1.

Этот редактор является несомненным лидером среди аналогичных программ. Популярность CorelDRAW  объясняется большим набором средств создания и редактирования графических объектов, удобным интерфейсом и высоким качеством получаемых изображений. Особенно удобен CorelDRAW при создании иллюстраций, состоящих из множества рисунков, фотографий и надписей. В пакет программ CorelDRAW кроме собственного редактора векторной графики входит редактор растровой графики Corel Photo Paint. Интерфейс программ очень схож, и по возможности они дополняют друг друга, тем самым позволяя выполнять самую сложную графическую работу. Также в стандартный пакет CorelDRAW входит множество готовых картинок, которые можно использовать при создании собственных иллюстраций.

Мы сегодня с вами познакомимся с основными возможностями CorelDRAW.

Чтобы вам легче было работать на уроке, я вам подготовила памятки по векторному графическому редактору. На протяжении урока в них вы можете делать свои пометки. (РАЗДАЮ ПАМЯТКИ). <Приложение 1>

2. Запуск.  <Приложение 3> СЛАЙД 2.

Для запуска CorelDRAW необходимо проделать следующие действия:

ПУСК ––> ПРОГРАММЫ  ––>  CorelDRAW Graphics Suite12  ––> CorelDRAW12

Вы  запустили векторный редактор, и вам предлагается выполнить одно из следующих действий: <Приложение 3> СЛАЙД 3.

New (Новый) – начать новый проект;
Recently Used (Последний) – открыть недавно используемый документ. 
Open (Открыть) – открыть готовый и сохраненный на компьютере документ;
New From Template (Новый по шаблону) – новый документ из шаблона, позволяет облегчить создание документов.
Corel TUTOR – профессиональное обучение работе с Corel DRAW
What`s new (Что нового?) – нововведения, которые появились в данной версии программы.

Выбираем «NEW» – новый проект. После этого данная заставка исчезает и появляется чистое рабочее поле.
Прежде, чем начать работу, давайте посмотрим интерфейс программы, что он из себя представляет и какие его элементы нам будут необходимы при работе.

3. Интерфейс  <Приложение 3> СЛАЙД 4.

Рабочее окно программы Corel DRAW не сильно отличается от окон других графических редакторов.

В центре окна программы расположено рабочее поле. Полосы прокрутки позволяют передвигаться по изображению. Для работы с цветом в правой части окна расположена палитра цветов. Вверху по сложившейся традиции – «главное меню».
Основные средства для работы в графическом редакторе расположены в так называемых панелях инструментов. Особенно интересны для нас панель инструментов слева от рабочего поля и панель свойств, которая изменяет свой вид в зависимости от выбранного инструмента.

4. Создание простых фигур <Приложение 3> СЛАЙД 5.

Самые сложные рисунки создаются в Corel DRAW из множества простых геометрических объектов. Поэтому нужно научиться создавать графические примитивы: прямоугольник, эллипс, квадрат, линии и т.д.
Начнем наш эксперимент с создания прямоугольника. Для этого на боковой панели инструментов выбираем «Прямоугольник».
Изображение кнопки изменится, она останется нажатой, пока вы не выберите другой инструмент. Установим указатель мыши в любом месте рабочего поля. Указатель мыши примет вид крестика с прямоугольником. Нажмем левую кнопку мыши и, не отпуская ее, передвигаем мышь. На экране появится прямоугольник. Отпускает левую кнопку мыши, и прямоугольник останется на месте.

Для рисования квадрата – проделываем то же самое, но с нажатой клавишей «Ctrl».
Вокруг созданного объекта мы видим черные прямоугольники, в центре – перекрестие. Все эти управляющие элементы предназначены для редактирования объекта (за перекрестие в центре можно перемещать объект, через прямоугольники – изменять размеры, форму объекта, вращать объект).
Обратите внимание, что после того, как выбран объект, панель свойств меняется. С помощью нее можно также редактировать выбранный инструмент.
Аналогично рисуется эллипс и окружность.
Попробуем нарисовать многоугольник. Но в зависимости от настроек прямоугольники могут получиться самыми разными, поэтому вначале выполним настройку. На панели свойств выбираем многоугольник и вводим в поле «5», чтобы создать пятиугольник. Подводим указатель мыши к свободному месту рабочей области. При этом указатель изменится на крест с пятиугольником. Нажимаем левую кнопку мыши и, не отпуская ее, передвигаем мышь. На экране рисуется пятиугольник. Аналогично рисуется звезда.
В вашей памятке перечислены еще простые объекты, доступные в Corel DRAW: спираль, прямоугольный треугольник, улыбающееся лицо, стрелки, сноски и т.д.

5. Рисование линий

Рассмотрим рисование различных линий: прямых и кривых, разомкнутых и замкнутых.
Для этого на панели инструментов выбираем:

«Свободная рука»   ––>     «Свободная рука».

Помещаем указатель мыши на рабочее поле. Указатель при этом изменится на крест с линией. Нажимаем левую кнопку мыши и, не отпуская ее, начинаем перемещать мышь. Отпускаем левую кнопку мыши, и кривая останется на месте. Практически эта процедура не отличается от обычного рисования карандашом, но здесь применяется мышь.

Далее попробуем нарисовать прямую линию. Установите указатель мыши на свободное место. Щелкаем мышью и, не оставляя кнопку нажатой, передвигаем мышь. Щелкаем мышью еще раз, и отрезок остается на месте.
А как же рисовать ломаные линии, состоящие из кривых и прямых частей?!
Для этого конечную точку каждого отрезка следует отмечать двойным щелчком мыши, а в последней точке следует один раз щелкнуть мышью.

6. Редактирование ранее созданных объектов

Во всех предыдущих примерах толщина контура создаваемых объектов оставалась постоянной. Все вновь создаваемые объекты имели очень тонкий контур. Однако иногда возникает потребность в изменении толщины контура. Рассмотрим на примере. Выделим ранее созданный прямоугольник. Пока он имеет тонкий контур. На панели инструментов нажимаем: «Контур». <Рисунок 1>
Появляется вспомогательная панель инструментов, предназначенных для редактирования контура (толщина, цвет контура). Выбираем нужное.

7. Основы работы с текстом <Приложение 3> СЛАЙД 6.

Мощные средства работы в CorelDraw позволяют не только создавать графические эффекты, но и осуществлять сложную работу с текстом. В данном редакторе существует возможность работы с двумя разновидностями текстовых объектов: с фигурным текстом и с простым текстом.
Простой и фигурный текст создаются при помощи инструмента «Текст».
Если щелкнуть в Рабочей области и сразу начать ввод, будет создан фигурный текст. После того, как вы ввели текст, вокруг появл

Исходники программ. Репетитор по программированию. Код для студентов

Вопросами повторного использования готового кода озадачены лучшие «программерские» умы. Как ни где в мире, использование прошлого опыта целесообразно в области программировании.

Любой студент-второкурсник знает:

  • Выделение часто повторяющегося действия в отдельную функцию в разы сокращает исходный код;
  • Использование параметров в этой функции делает ее более универсальной и гибкой;
  • Функции из одной области (допустим, графика или базы данных) целесообразно объединять в отдельный модуль и подключать его к новой программе в случае необходимости;
  • и т.д.
Продолжу на эту же тему:
  • Структуры и Классы это вообще клад, так как представляют собой концентрированное выражение знаний (метаданных и алгоритмов) из определенной области. Сторонние пакеты классов предоставляются в виде библиотек (например *.dll).;
  • Найти в нужный момент нужный класс это огромная удача. Иначе придется писать его самому, отлаживать, тестировать. Но, как говорится, «что Бог ни дает все к лучшему». В этом случае Вы становитесь автором и обладателем «сокровища». Сохраняйте и берегите его. В нужный момент, Вы обязательно вспомните, что в ваших запасах уже имеется что-то похожее и пригодное к использованию или доработке.

Вот поэтому, куски и кусочки готового исходного кода всегда будут востребованы. Смело используйте их. То, что в искусстве называется «плагиат» и не поощряется, в технике, промышленности и программировании выглядит с точностью до наоборот. «Не надо снова изобретать велосипед», - скажут Вам.

Мелкие объекты всегда более универсальны, чем крупные. Из десятка «мелких» можно собрать сотню крупных на разные случаи жизни. Но последующее применение «крупному объекту» найти сложнее (по крайней мере, без доработки).

Я буду рад, если Вы найдете на этом сайте, что-то полезное, как «детали конструктора». Творите. Перерабатывайте. Объединяйте и комбинируйте.

В крайнем случае, если цейтнот и времени не хватает катастрофически (а для студентов это очень характерно всегда не хватает времени и денег), можно поручить сборку мне, т.к. составление пошаговых инструкций для компьютера на одном из языков: C, C++, C#, Delphi, Visual Basic, Pascal, VBA - является достаточно специфическим видом деятельности. Чтобы им заниматься - это надо любить.

А с недавнего времени, я добавил услугу Скайп-Консультирование! Это для тех, кто уже пишет код сам, но вдруг уперся в стену на какой-то мелочи

Ведь Skype предоставляет возможности

  • либо мне видеть ваш экран, и подсказывать, где Вы не так поступаете;
  • либо я демонстрирую Вам свой экран, т.е. показываю, как я поступаю в таких случаях.

И это очень эффективно!!!
Для начинающих программистов, как раз, самое важное - это обучиться отладке, т.е. поиску ошибок в собственном коде Вот эти способы и приемы отладки собственных программ Вы и увидите на экране монитора вне зависимости от разделяющего нас расстояния!

Разумеется, для студентов, что заказали код, час общения по Скайпу остается бесплатным.

А сейчас, ВНИМАНИЕ! Отличительная особенность моих услуг!

Если вы позвоните на указанный телефон, то Вам отвечу я.
Если вы напишите на e-mail, зададите вопрос, пожелаете получить консультацию, то Вам буду отвечать непосредственно я.

Вам не придется общаться с автоответчиками или «блондинками-попугаями», которые отвечают заученными фразами. Вы будете общаться с первым лицом, которое писало код и несет всю ответственность за проделанную работу.

Согласитесь, что решать вопросы в такой ситуации намного проще, чем через выстроенную систему прослоек, где каждый выполняет только отведенную ему функцию.
Плата, понятно, чуть выше, чем в сервисах ориентированных на поток но если вы хотите не просто столкнуть задание и забыть, а разобраться в нем и даже приятно удивить преподавателя, то Вам ко мне

И особенно удобна моя «индивидуальная» система в случаях, когда возникают вопросы по доработке, наращиванию проекта. Это, как правило, касается дипломных работ, когда точный объем функциональности изначально не известен и техническое задание, как таковое, составить невозможно.

Векторный графический редактор - это... Что такое Векторный графический редактор?

Векторный редактор Inkscape.

Векторные графические редакторы позволяют пользователю создавать и редактировать векторные изображения непосредственно на экране компьютера, а также сохранять их в различных векторных форматах, например, CDR, AI, EPS, WMF или SVG.

Основные инструменты векторных редакторов

  • Кривые Безье — позволяют создавать прямые, ломаные и гладкие кривые, проходящие через узловые точки, с определёнными касательными в этих точках;
  • Заливка — позволяет закрашивать ограниченные области определённым цветом или градиентом;
  • Текст создаётся с помощью соответствующего инструмента, а потом часто преобразуется в кривые, чтобы обеспечить независимость изображения от шрифтов, имеющихся (или отсутствующих) на компьютере, используемом для просмотра;
  • Набор геометрических примитивов;
  • Карандаш — позволяет создавать линии «от руки». При создании таких линий возникает большое количество узловых точек, от которых в дальнейшем можно избавиться с помощью «упрощения кривой».

Сравнение векторных и растровых редакторов

Векторные редакторы часто противопоставляют растровым редакторам. В действительности, их возможности часто дополняют друг друга:

  • Векторные редакторы обычно более пригодны для создания разметки страниц, типографики, логотипов, sharp-edged artistic иллюстраций (например, мультипликация, clip art, сложные геометрические шаблоны), технических иллюстраций, создания диаграмм и составления блок-схем.
  • Растровые редакторы больше подходят для обработки и ретуширования фотографий, создания фотореалистичных иллюстраций, коллажей, и создания рисунков от руки с помощью графического планшета.

Последние версии растровых редакторов (таких, как GIMP или Photoshop) предоставляют пользователю и векторные инструменты (например, изменяемые кривые), а векторные редакторы (CorelDRAW, Adobe Illustrator, Xara Xtreme, Adobe Fireworks, Inkscape, SK1 и другие) реализуют и растровые эффекты (например, заливку), хотя иногда и несколько ограниченные по сравнению с растровыми редакторами.

См. также

Векторные графические редакторы | План-конспект урока по информатике и икт (9 класс) по теме:

- Мы вспомнили основные вопросы, связанные с компьютерной графикой. Теперь же давайте разберемся, что представляют собой векторные графические редакторы.

Векторные графические редакторы

- Векторные графические редакторы используются для создания рисунков, схем и чертежей с помощью графических примитивов. Векторный графический редактор можно рассматривать как графический конструктор, который позволяет строить изображение из отдельных объектов (графических примитивов).

К векторным графическим редакторам относится встроенный в Microsoft Office Word графический редактор. Именно на его примере мы и будем знакомиться с векторными редакторами.

Векторное изображение легко редактировать, так как каждый графический примитив существует как самостоятельный объект. Можно без потери качества изображения перемещать этот объект, изменять его размеры, цвет и прозрачность.

Слои объектов.

Каждый графический примитив рисуется в своем слое, поэтому рисунки состоят из множества слоев. Графические примитивы можно накладывать друг на друга, при этом одни объекты могут заслонять другие. Например, если сначала было нарисовано солнце, а затем поверх него облако, то слой облака будет располагаться поверх слоя солнца и облако заслонит солнце.

Очень удобно то, что векторный графический редактор позволяет нам изменять видимость объектов путем изменения порядка размещения слоев на рисунке. Для этого используются операции изменения порядка, которые позволяют перемещать выделенный объект на передний план (в самый верхний слой рисунка) или на задний план (в самый нижний слой рисунка), а также на один слой вперед или назад.

Еще одна возможность векторных редакторов – изменения степени прозрачности для каждого объекта (слоя рисунка). Степень прозрачности указывается в процентах от 0 до 100%. При нулевой прозрачности слоя объект, нарисованный на слое, лежащем ниже, виден не будет. Наоборот, при стопроцентной прозрачности он будет виден полностью.

Группировка объектов.

В векторном редакторе отдельные графические примитивы можно преобразовать в единый объект (сгруппировать). С этим новым объектом можно производить те же действия, что и с графическими примитивами, то есть перемещать объект, изменять его размеры, цвет и другие параметры. Можно и, наоборот, разбить объект, состоящий из нескольких объектов, на самостоятельные объекты (разгруппировать).

Например, олимпийскую эмблему можно нарисовать с помощью пяти окружностей разного цвета. Затем, сгруппировав их в один объект, можно изменять размер, пропорции и цвет всей олимпийской эмблемы.

А вы знаете что обозначают 5 колец в олимпийской эмблеме?

Пять переплетенных колец голубого, черного, красного (верхний ряд), желтого и зеленого (нижний) цветов — символ пяти объединенных в олимпийское движение континентов. Предложена в 1913 П. де Кубертеном.

Для большей точности рисования объектов в окне редактора по горизонтали и по вертикали размещаются линейки с делениями.

Для выравнивания нарисованных объектов по горизонтали и вертикали используется сетка. Можно сделать сетку видимой, а также изменить размер ее ячеек.

Основные векторные редакторы

Простой векторный графический редактор StarOffice Draw входит в состав интегрированного офисного приложения StarOffice, удобный векторный редактор встроен в текстовый редактор Microsoft Word, для создания чертежей и схем можно использовать систему компьютерного черчения КОМПАС, среди профессиональных векторных графических систем наиболее распространена CorelDRAW.

Сегодня мы познакомимся со встроенным в приложение Microsoft Word графическим редактором, который является векторным.

Прежде чем рисовать, необходимо убедиться, что в окне приложения имеется панель инструментов Рисование.

Как вызвать панели инструментов?

Вид – Панели инструментов - …

Давайте рассмотрим инструменты панели Рисование.

Меню Рисование позволяет выполнять различные действия с объектами изображения. Например, можно группировать, повернуть, отразить, изменить порядок. Еще одна возможность – отображение линий сетки, которая позволяет размещать объекты симметрично, на равных расстояниях, т.е. повышает точность построений.

Стрелка позволяет выбирать и выделять объекты.

Пункт меню Автофигуры открывает доступ ко всем автофигурам, с помощью которых мы и будем строить изображения.

Далее на панели расположены пиктограммы наиболее часто используемых автофигур – это линия, стрелка, прямоугольник, овал.

За ними расположены пиктограммы Надпись, Добавить объект WordArt, Добавить диаграмму, Добавить картинку, Цвет заливки, Цвет линий, Цвет шрифта, Тип линий, Шаблон линии, Меню «Тени» и «Объемы».

Многие из этих инструментов вам понадобятся при выполнении практической работы.

Векторные графические редакторы

Содержание

Введение………………………………………………………………….........2

Глава 1. Графические редакторы. Векторная графика……………..….......3

1.1. Виды графических редакторов…………………………..……...….….....3

1.2. Векторная графика……………………………………………..................4

1.3. Редакторы векторной графики…………………………………......……4

Глава 2. CorelDRAW – основной векторный редактор …………….……...7

2.1. О программе………………………………………………………….…...7

2.2. Основной интерфейс………………………………………….……....…..8

2.3. Создание простых объектов……..……………………….……………..12

2.4. Работа с цветом………………………………………………………..…15

2.5. Дополнительные функции и инструменты CorelDRAW………………27

Заключение……………………………………………………………….…....30

Список использованных источников………………………………………...31

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Введение

Одним из наиболее распространенных типов программ для работ с  графикой являются графические редакторы. Графический редактор - компьютерная программа, позволяющая ее пользователю создавать и редактировать изображения на экране компьютера.

Некоторые графические редакторы  специализируются на редактировании фотореалистических изображений, в то время как другие более "заточены" на создание и  редактирование рисунков. Говоря о графических редакторах, прежде всего, необходимо отметить, что все цифровые изображения подразделяются на растровые и векторные.

Векторные изображения построены из различных геометрических элементов или примитивов (отрезков, треугольников, прямоугольников или окружностей). Поэтому векторная графика позволяет легко манипулировать масштабом изображения, без каких бы то ни было геометрических искажений, а потому широко используется для построения шрифтов, рисованных изображений, в оформительской и издательской работе. Например, очень популярными редакторами для обработки векторных изображений являются программы CorelDRAW и Adobe Illustrator, которые часто применяются в издательском деле для подготовки к печати рисованных иллюстраций для газет, журналов и книг.

 

Объект: Векторные графические редакторы.

Предмет: Функции и инструменты векторных графических редакторов.

Цель: Дать представление о видах векторных редакторов и работе в них.

Задачи:

  • Дать понятие графическим редакторам и векторной графике.
  • Рассмотреть виды векторных редакторов.
  • На примере одного из редакторов показать основы работы, рассмотреть его функции и некоторые инструменты.

Глава 1. Графические  редакторы. Векторная графика

    1. . Виды графических редакторов

 

Графические редакторы - это  инструменты компьютера для получения графических изображений: рисунков, картинок, чертежей, диаграмм, графиков и т.д., которые получаются на экране монитора и могут быть напечатаны. Графические редакторы (ГР) - это программы для создания и редактирования на ЭВМ графических изображений.

Средствами компьютерной графики создаётся как печатная продукция, так и видеоклипы, мультфильмы (анимация) и др.

Среди графических редакторов, есть мощные профессиональные программы (Adobe Photoshop, Adobe Illustrator, 3D Studio, CorelDRAW), очень большие, с массой вспомогательных программ и всяческих дополнительных эффектов. Есть более простые и более компактные - Paintshop Pro, Photofinish или Paint из состава Windows.

Графические редакторы включают в себя два типа: растровые (Adobe Photoshop, Paint), рисующие изображение по точкам, для каждой из которых отдельно заданы её цвет и яркость и векторные, рисующие сразу целую линию - дугу, отрезок прямой, а сложные линии представляют как совокупность таких дуг и отрезков. Векторные графические редакторы (CorelDRAW, Adobe Illustrator) позволяют проделывать очень сложные трансформации формы рисунка, сжатия и растяжения, любые изменения размера, преобразования контуров. В них легко сочетать изображения с разного рода надписями, произвольным образом размещенными (по дугам или иным кривым, под любыми углами).

 

 

 

 

1.2. Векторная графика

 

Описывает изображения с  использованием прямых и изогнутых  линий, называемых векторами, а также  параметров, описывающих цвета и  расположение.

Например, изображение древесного листа описывается точками, через  которые проходит линия, создавая тем  самым контур листа. Цвет листа задается цветом контура и области внутри этого контура.

При редактировании элементов  векторной графики изменяется параметры  прямых и изогнутых линий, описывающих  форму этих элементов. Можно переносить элементы, менять их размер, форму и  цвет, но это не отразится на качестве их визуального представления.

Векторная графика не зависит  от разрешения, т.е. может быть показана в разнообразных выходных устройствах  с различным разрешением без  потери качества. Векторное представление  заключается в описании элементов  изображения математическими кривыми  с указанием их цветов и заполняемости.

Еще одно преимущество - качественное масштабирование в любую сторону. Увеличение или уменьшение объектов производится увеличением или уменьшением  соответствующих коэффициентов  в математических формулах. К сожалению, векторный формат становится невыгодным при передаче изображений с большим  количеством оттенков или мелких деталей (например, фотографий). Ведь каждый мельчайший блик в этом случае будет  представляться сложнейшей математической формулой или совокупностью графических  примитивов, каждый из которых, является формулой.

 

1.3. Редакторы векторной графики

 

Adobe Streamline - продукт фирмы Adobe, предназначенный для трассировки (перевода) растровой графики в векторную. Это небольшой, но очень полезный и мощный продукт. Особенно полезен, если вы создаете Web-страницы с использованием векторной графики, например, технологии Flash.

 

Adobe Illustrator - векторный графический редактор, разработанный и распространяемый фирмой Adobe.

Adobe Illustrator, первоначально  разработанный для платформы  Macintosh, был задуман как редактор  векторной графики, однако дизайнеры используют его в самых разных целях. Он очень удобен для быстрой разметки страницы с логотипом и графикой.

 Мощные возможности  Adobe Illustrator обусловлены тем, что  в качестве графических объектов  здесь реализованы кривые Безье,  а также наличием простого  пользовательского интерфейса, который  обеспечивает точное позиционирование  сплайновых графических объектов. Использование кривых Безье дает  некоторые преимущества при моделировании  естественных (а в определенных  случаях и искусственных) объектов, файлы Adobe Illustrator применяются для  обмена графическими элементами. 

Формат AI инкапсулирует и  формализует в структурированном  файле подмножество языка описания страницы (PDL) PostScript. Такие файлы предназначены  для отображения на принтере PostScript, но могут включать и растровую  версию изображения, обеспечивая тем  самым его предварительный просмотр. PostScript в полной реализации представляет собой мощный и сложный язык и  способен определять почти все, что  может быть отображено на двумерном  устройстве вывода, формат AI адаптирован  для хранения традиционных графических  данных: рисунков, чертежей и декоративных надписей. Отметим все же, что  файлы AI могут быть очень сложными. Мощь PostScript обусловлена в основном возможностью определять последовательности операций и затем объединять их простыми синтаксическими средствами. Эта  скрытая сложность в файлах Adobe Illustrator иногда (но не всегда) сводится к  минимуму. 

Простые файлы AI конструировать довольно легко, и прикладная программа  сможет создавать файлы, которые  будут прочитаны любой программой чтения AI и распечатаны на любом PostScript-принтере. А вот чтение файлов AI — совсем другое дело. Некоторые  операции могут оказаться слишком  сложными для реализации и моделирования  программой визуализации. Поэтому разработчики часто предпочитают не визуализировать  изображение из данных этого подмножества PostScript. Тем не менее следует отметить, что, как правило, почти все изображение  можно реконструировать простыми операциями. Если хотите разработать программу  чтения файлов Adobe Illustrator, то рекомендуется  в качестве подсказки воспользоваться  исходными текстами системы GNU GhostScript, которая содержит почти полную реализацию языка PostScript. 

PostScript, а следовательно,  и его подмножество AI, представляет  собой особый язык со своими  правилами. Поэтому, прежде чем  начать работать с AI-файлами  и изучать спецификацию и ознакомится  с документацией по PostScript.

 

CorelDRAW - безусловно, такой известный графический пакет не мог обойтись без средств для обработки векторной графики. Пакет по своей мощности практически не уступает графическим редакторам Adobe Photoshop и Adobe Illustrator. Помимо обработки векторной графики, в этом пакете существует обработчик растровой графики (Photo Paint), трассировщик изображений, редактор шрифтов, подготовки текстур и создания штрих кодов, а также огромные коллекции с изображениями (CorelGallery).  Этому редактору посвящена вторая глава.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Глава 2. CorelDRAW – основной векторный редактор

 

2.1. О программе

CorelDRAW предоставляет все  необходимые инструменты для  продуктивной работы современного  дизайнера. Интуитивно понятные  инструменты для векторного иллюстрирования  и макетирования страниц позволяют  создавать великолепные дизайнерские  решения. Профессиональное программное  обеспечение для редактирования  фотографий помогает ретушировать  и улучшать фотографии. Растровые  изображения можно легко преобразовать  в редактируемые и масштабируемые векторные файлы.

Уже многие годы CorelDRAW является основным рабочим инструментом для большинства дизайнеров и художников, работающих в среде Windows. Пакет программы содержит восемь приложений и утилит: текстовый процессор WordPerfect, CorelDream 3D (моделирование и рендеринг), CorelArtisan (рисование и редактирование графики), а также CorelTexture (генератор текстур), плюс к этому - 1000 шрифтов Type 1 и 1000 изображений в формате Photo CD.

Главное место на рабочем  экране CorelDRAW занимает настраиваемая панель инструментов. Стандартная панель инструментов позволяет в большинстве случаев одним щелчком получить быстрый доступ к функциям меню File и Edit. Но за внешне простым интерфейсом скрывается множество дополнительных инструментальных панелей. Панель цветов позволяет работать с цветовыми пространствами RGB, CMYK, HSV, HSB, LAB, YIQ и градациями серого. Возможность выбрать цветовую палитру из восьми вариантов, в том числе Pantone и Trumatch, или создать свою собственную.

Инструменты заполнения CorelDRAW предлагают исключительное разнообразие типов заполнений: ровный цвет, PostScript, векторные или растровые шаблоны (включая 24-разрядные цветные фотографии), фрактальные текстуры и четыре типа заполнений с градациями. Фрактальные заполнения создают огромное разнообразие интересных текстур и поверхностей, хотя побочным эффектом такой гибкости при высоких разрешениях может стать снижение производительности. Однако общее количество вариантов заполнения в CorelDRAW позволяет создавать уникальные шаблоны и текстуры, что невозможно в Adobe Illustrator. В действительности, CorelDRAW – единственный пакет, в котором можно вставить растровое изображение в векторный объект и использовать его как мозаичный узор для заполнения.

К числу возможностей CorelDRAW относятся его уникальные фильтры, которые называются Lens Effects. В роли линзы может выступить любая векторная форма, включая текст. А сам эффект применим к любому векторному или растровому объекту, который располагается под линзой. Объекты, расположенные под линзой, могут быть "заморожены". В этом случае создается копия только той части объекта, которая видима сквозь линзу. При этом сам объект остается в исходном состоянии и может редактироваться.

 

2.2. Основной интерфейс

 

После установки CorelDRAW вы увидите главное окно этого редактора, в котором вам и предстоит работать в дальнейшем. Для более эффективной работы вам следует познакомиться с основными элементами главного окна CorelDRAW, которые используются при описании этого графического редактора.

Строка меню включает команды главного меню. Она содержит команды, выбор которых приводит к открытию ниспадающих меню.

 

Пункты меню, у которых  с правой стороны находится стрелка  в виде маленького треугольника, являются наименованиями меню следующего уровня, которые раскрываются, если выбрать  этот пункт меню.

 

Рис.1

 

 

Панели инструментов предоставляют  в ваше распоряжение удобные средства для быстрого выполнения команд и  процедур. Для работы с панелями инструментов вам необходима мышь. Пользоваться панелями инструментов очень  удобно, поскольку они могут быть расположены в любом месте главного окна: сверху, снизу или сбоку от окна документа.

 

Под строкой меню и вдоль  левой вертикальной границы главного окна располагаются три панели инструментов: Standard (Основная), Toolbox (Графика), Property Bar (Свойства). Помимо этих трех панелей CorelDRAW содержит еще шесть других панелей инструментов. Для вывода на экран одной или нескольких панелей укажите на кнопку мыши. Появляющееся на экране контекстное меню позволяет вывести или скрыть другие панели инструментов Text, Zoom, Roll-Ups, Workspace, Library, Internet Objects. Панели инструментов, помеченные галочкой, отображаются на экране. Для отображения или закрытия соответствующей панели инструментов достаточно нажать мышью на строке с ее названием в контекстном меню.

 

Информация о назначении конкретных панелей инструментов и  отдельных кнопок инструментов приводится далее при описании действий, выполняемых  с помощью этих средств.

Панель графики (Toolbox)

 

Cодержит кнопки графических инструментов CorelDRAW, с помощью которых осуществляется большинство процедур, связанных с созданием и редактированием объектов CorelDRAW.

-

                   -

Данный материал является продолжением темы графических файлов и сегодня мы подробнее остановимся на векторной графике, ее преимуществах и недостатках по сравнению с растровой графикой.

Векторная графика - это особый вид изображений с использованием прямых и изогнутых линий, называемых векторами, отсюда и ее название. При редактировании элементов векторной графики можно изменять параметры прямых и изогнутых линий, описывающих форму этих элементов, можно переносить элементы, менять их размер, форму и цвет, причем все производимые действия не отразятся на визуальном качестве изображений. 

То есть, можно полноценно редактировать отдельные части рисунка, не оказывая влияния на остальные, например, если нужно сделать больше или меньше только один объект на некотором изображении, необходимо просто выбрать его и осуществить задуманное.

Векторную графику значительно легче редактировать, чем растровую, потому что изображение не является плоской картинкой из пикселей, а состоит из объектов, которые могут накладываться (наслаиваться) друг на друга. 

Но самое главное преимущество векторной графики в том, что она не зависит от разрешения, т.е. векторное изображение может быть показано в разнообразных выходных устройствах с различным разрешением без потери качества. Еще одно преимущество векторов - это возможность качественного масштабирования в любую сторону, как увеличения, так и уменьшения, чего невозможно добиться от растровой графики.

За счет чего векторная графика способна на такие трансформации? Дело в том, что векторные изображения формируются из простейших объектов — графических примитивов (точка, линия, окружность, прямоугольник и т. д.), которые хранятся в памяти компьютера в виде описывающих их математических формул. Соответственно, масштабирование векторных изображений производится с помощью простых математических операций (умножения параметров графических примитивов на коэффициент масштабирования), что дает нам качественный визуальный эффект.

Еще одним достоинством векторной графики является то, что файлы, хранящие векторные графические изображения, имеют сравнительно небольшой объем по сравнению с растровой графикой. Даже очень детализированные векторные рисунки, состоящие из 1000 объектов, редко превышают несколько сотен килобайт.

Из недостатков векторных изображений отмечу следующие: к сожалению, векторная графика не позволяет получать фотореалистичные изображения с тем же качеством, что и растровая. Причина в том, что минимальной областью, закрашиваемой однородным цветом, является не один пиксель, как в растровой графике, а один объект, размеры которого по определению больше. 

В векторной графике невозможно применение обширной библиотеки эффектов (фильтров), используемых при работе с растровыми изображениями. Также векторная графика имеет программную зависимость, т.е. изображение в формате ai, созданное в программе Illustrator, следует редактировать в этой же программе, так как в других редакторах оно может попросту не открыться или открыться с некоторыми несоответствиями оригиналу. 

Для создания и редактирования векторных изображений используют специальные графические программы и редакторы, позволяющие создавать рисунки из отдельных объектов (линий, прямоугольников, многоугольников, окружностей и др.) Объекты могут быть и трехмерными (шары, кубы и параллелепипеды, пирамиды и др.). В векторных редакторах можно создавать текстовые области, в которых вводится и форматируется текст. Кроме того, для ввода надписей к рисункам можно использовать выноски различных форм. 

Основными инструментами всех векторных программ и редакторов являются:

  • кривые Безье — позволяют создавать прямые, ломаные и гладкие кривые, проходящие через узловые точки, с определёнными касательными в этих точках;
  • заливка — позволяет закрашивать ограниченные области определённым цветом или градиентом;
  • текст создаётся с помощью соответствующего инструмента, а потом часто преобразуется в кривые, чтобы обеспечить независимость изображения от шрифтов, имеющихся (или отсутствующих) на компьютере, используемом для просмотра;
  • набор геометрических примитивов;
  • карандаш — позволяет создавать линии «от руки». При создании таких линий возникает большое количество узловых точек, от которых в дальнейшем можно избавиться с помощью «упрощения кривой».

Векторный рисунок легко редактировать, так как каждый графический примитив может существовать как самостоятельный объект, который можно без потери качества изображения перемещать, изменять его размеры, цвет и прозрачность. Из простых векторных редакторов можно назвать редактор OpenOffice Draw, входящий в состав офисного приложения OpenOffice, а также довольно удобный векторный редактор, встроенный в известный всем Microsoft Word.

При создании векторных изображений каждый графический примитив рисуется в своем слое, поэтому рисунки состоят из множества слоев, напоминая PSD-файлы, созданные в Фотошопе. Графические примитивы можно накладывать друг на друга, при этом одни объекты могут заслонять другие, можно осуществлять заливку объектов выбранным цветом. При градиентной заливке интенсивность закраски может изменяться по длине, ширине или от центра объекта. Кроме того, объекты могут быть заштрихованы различными способами (линиями, квадратами и т. д.).

Также для каждого объекта (слоя рисунка) можно задать степень прозрачности (в процентах от 0 до 100). При нулевой прозрачности объект, нарисованный на нижерасположенном слое, виден не будет. Наоборот, при стопроцентной прозрачности он будет виден полностью.

Отдельные графические примитивы можно преобразовать в единый объект (сгруппировать). С этим новым объектом можно производить те же действия, что и с графическими примитивами, т. е. перемещать, изменять размеры, цвет и другие параметры. Можно и наоборот, разбить объект, состоящий из нескольких объектов, на самостоятельные объекты (разгруппировать).

Векторные редакторы часто противопоставляют растровым редакторам. Конечно, у них есть общие черты – возможность открывать и сохранять файлы в различных форматах, использование инструментов с одинаковыми названиями (карандаш, перо и т.д.) или функциями (выделение, перемещение, масштабирование и т.д.), выбирать нужный цвет или оттенок... 

Однако принципы реализации процессов рисования и редактирования различны и обусловлены природой соответствующего формата. Так, если в растровых редакторах говорят о выделении объекта, то имеют в виду совокупность точек в виде области сложной формы. Процесс выделения очень часто является трудоемкой и кропотливой работой.

В векторном же редакторе объект представляет совокупность графических примитивов и для его выделения достаточно выбрать мышкой каждый из них. А если эти примитивы были сгруппированы соответствующей командой, то достаточно «щелкнуть» один раз в любой из точек сгруппированного объекта. Перемещение выделенного объекта открывает нижележащие элементы.

Векторные редакторы обычно более пригодны для создания разметки страниц, типографики, логотипов, sharp-edged artistic иллюстраций (например, мультипликация, clip art, сложные геометрические шаблоны), технических иллюстраций, создания диаграмм и составления блок-схем.

Растровые редакторы больше подходят для обработки и ретуширования фотографий, создания фотореалистичных иллюстраций, коллажей, и создания рисунков от руки с помощью графического планшета.

Последние версии растровых редакторов (таких, как GIMP или Photoshop) предоставляют пользователю и некоторые векторные инструменты (например, изменяемые кривые), а векторные редакторы (CorelDRAW, Illustrator, Xara Xtreme, Adobe Fireworks, Inkscape, Alchemy, SK1 и другие) реализуют и растровые эффекты (например, заливку), хотя иногда и несколько ограниченные по сравнению с растровыми редакторами.

Простой векторный редактор - CodeProject

Введение

Это небольшой игрушечный проект, который я сделал, потому что у нас было приложение, которое требовалось несколько простых изображений, описываемых как векторы. Это был редактор, я создан, чтобы позволить мне создавать и изменять эти простые изображения. Выходные файлы могут быть включены в качестве ресурсов и использованы моим многоугольником Класс рисования. (На самом деле класс polygon в этом приложении не используется, потому что я создал его до того, как создал класс многоугольника).

Я подумал, что это будет интересный пример техники программирования, и в любом случае это делает мой класс многоугольника более удобным.

Идея состоит в том, что есть сетка 100 × 100 с центром в 0,0 и координаты в диапазоне ± 50, и все изображения нарисованы в этой сетке. Oни может быть масштабирован позже. Есть элементы управления для масштабирования и поворота изображения.

Использование по большей части довольно очевидно. Стандартное файловое меню позволяет вы можете создавать, сохранять или открывать векторные файлы.Вектор хранится как вершина список. Рядом со списком изображений есть две клавиши со стрелками, которые позволяют переставить точки.

Точки доступны для редактирования; дважды щелкнуть (а не дважды) по точке делает его редактируемым напрямую. Эффекты будут видны, когда вы нажмете Enter или выберите из элемента.

Есть четыре стрелки, которые изменяют список, добавляя или вычитая 1 из ось x или y для перемещения изображения влево, вправо, вверх или вниз.

Вы можете ввести новую точку и нажать кнопку «Добавить», и она будет добавлена. после текущего выделения (если выделения нет, он добавляется в конец списка).

При щелчке мышью на чертеже координаты мыши передаются на поле ввода. Двойной щелчок мышью на чертеже также приведет к добавлению Добавить операция. Что я делаю, так это щелкаю в тех областях, которые мне нужны, а затем очищаю их занимаюсь редактированием вручную. Ничего особенного, но это значительно упростило создание количество масштабируемых «значков» для графического представления перемещения объекты.

Выбор точки в списке точек выделит эту точку на чертеже. с маленьким красным кружком.Кнопка Удалить удаляет текущую выбранную точку. файл | Новый удаляет все точки.

Вот маленькая иконка с подводной лодкой, которую я нарисовал примерно за семь минут. Это показано повернут на 20 °. Обратите внимание на маленький красный кружок внизу, который представляет выделенная точка. Я отключил сетку, чтобы изображение было четче.

Взгляды, выраженные в этих эссе, принадлежат автору, и никоим образом не представляют и не одобряются Microsoft.

Отправить письмо на [email protected] с вопросами или комментарии об этом веб-сайте.
Copyright © 2001 Все права защищены

% PDF-1.4 % 1 0 obj > endobj 872 0 объект > endobj 873 0 объект > endobj 876 0 объект > endobj 874 0 объект > endobj 875 0 объект > endobj 830 0 объект > endobj 831 0 объект > endobj 877 0 объект > endobj 878 0 объект > endobj 879 0 объект > endobj 880 0 объект > endobj 881 0 объект > endobj 882 0 объект > endobj 883 0 объект > endobj 832 0 объект > endobj 884 0 объект > endobj 888 0 объект > endobj 889 0 объект > endobj 890 0 объект > endobj 891 0 объект > endobj 892 0 объект > endobj 893 0 объект > endobj 885 0 объект > endobj 894 0 объект > endobj 895 0 объект > endobj 896 0 объект > endobj 897 0 объект > endobj 898 0 объект > endobj 886 0 объект > endobj 887 0 объект > endobj 833 0 объект > endobj 899 0 объект > endobj 900 0 объект > endobj 901 0 объект > endobj 902 0 объект > endobj 903 0 объект > endobj 904 0 объект > endobj 909 0 объект > endobj 910 0 объект > endobj 905 0 объект > endobj 906 0 объект > endobj 907 0 объект > endobj 908 0 объект > endobj 834 0 объект > endobj 911 0 объект > endobj 923 0 объект > endobj 924 0 объект / Родитель 912 0 R / Dest [41 0 R / XYZ 0 487 0] / Назад 923 0 R >> endobj 912 0 объект / Родитель 835 0 R / Dest [40 0 R / XYZ 0 661 0] / Назад 911 0 R / След. 913 0 R / Первые 923 0 руб. / Последний 924 0 руб. / Количество 2 >> endobj 925 0 объект > endobj 926 0 объект / Родитель 913 0 R / Dest [45 0 R / XYZ 0 590 0] / Назад 925 0 R >> endobj 913 0 объект / Родитель 835 0 R / Dest [44 0 R / XYZ 0 499 0] / Назад 912 0 R / След. 914 0 руб. / Первые 925 0 руб. / Последний 926 0 руб. / Количество 2 >> endobj 927 0 объект > endobj 928 0 объект / Родитель 914 0 R / Dest [46 0 R / XYZ 0 257 0] / Назад 927 0 R >> endobj 914 0 объект / Родитель 835 0 R / Dest [46 0 R / XYZ 0 544 0] / Назад 913 0 R / След. 915 0 руб. / Первые 927 0 руб. / Последний 928 0 руб. / Количество 2 >> endobj 915 0 объект / Родитель 835 0 R / Dest [48 0 R / XYZ 0 385 0] / Назад 914 0 R / След. 916 0 R >> endobj 916 0 объект / Родитель 835 0 R / Dest [50 0 R / XYZ 0 374 0] / Назад 915 0 R / След. 917 0 R >> endobj 917 0 объект / Родитель 835 0 R / Dest [52 0 R / XYZ 0 647 0] / Назад 916 0 R / След. 918 0 R >> endobj 918 0 объект / Родитель 835 0 R / Dest [59 0 R / XYZ 0 585 0] / Назад 917 0 R / След. 919 0 R >> endobj 929 0 объект > endobj 930 0 объект / Родитель 919 0 R / Dest [62 0 R / XYZ 0 450 0] / Назад 929 0 R / След. 931 0 R >> endobj 931 0 объект / Родитель 919 0 R / Dest [63 0 R / XYZ 0 439 0] / Назад 930 0 R / След. 932 0 R >> endobj 932 0 объект / Родитель 919 0 R / Dest [63 0 R / XYZ 0 227 0] / Назад 931 0 R / След. 933 0 R >> endobj 933 0 объект / Родитель 919 0 R / Dest [64 0 R / XYZ 0 479 0] / Назад 932 0 R / След. 934 0 R >> endobj 934 0 объект > endobj 919 0 объект > endobj 920 0 объект > endobj 935 0 объект / Материнская 921 0 R / Dest [66 0 R / XYZ 0 419 0] / След. 936 0 R >> endobj 936 0 объект / Материнская 921 0 R / Dest [66 0 R / XYZ 0 210 0] / Назад 935 0 R >> endobj 921 0 объект > endobj 937 0 объект > endobj 938 0 объект > endobj 939 0 объект > endobj 940 0 объект > endobj 941 0 объект > endobj 942 0 объект > endobj 943 0 объект > endobj 944 0 объект > endobj 945 0 объект > endobj 946 0 объект > endobj 947 0 объект > endobj 948 0 объект > endobj 949 0 объект > endobj 922 0 объект > endobj 835 0 объект > endobj 950 0 объект > endobj 951 0 объект > endobj 952 0 объект > endobj 953 0 объект > endobj 954 0 объект > endobj 956 0 объект > endobj 957 0 объект > endobj 958 0 объект > endobj 959 0 объект > endobj 960 0 объект > endobj 961 0 объект > endobj 962 0 объект > endobj 963 0 объект > endobj 964 0 объект > endobj 965 0 объект > endobj 966 0 объект > endobj 967 0 объект > endobj 968 0 объект > endobj 969 0 объект > endobj 970 0 объект > endobj 971 0 объект > endobj 972 0 объект > endobj 973 0 объект > endobj 974 0 объект > endobj 975 0 объект > endobj 976 0 объект > endobj 977 0 объект > endobj 978 0 объект > endobj 979 0 объект > endobj 980 0 объект > endobj 981 0 объект > endobj 982 0 объект > endobj 983 0 объект > endobj 984 0 объект > endobj 985 0 объект > endobj 986 0 объект > endobj 987 0 объект > endobj 988 0 объект > endobj 955 0 объект > endobj 836 0 объект > endobj 989 0 объект > endobj 990 0 объект > endobj 991 0 объект > endobj 992 0 объект > endobj 993 0 объект > endobj 994 0 объект > endobj 995 0 объект > endobj 996 0 объект > endobj 997 0 объект > endobj 998 0 объект > endobj 999 0 объект / Родительская 837 0 R / Dest [141 0 R / XYZ 0 497 0] / Назад 998 0 руб. / След. 1000 0 R >> endobj 1000 0 объект / Родительская 837 0 R / Dest [142 0 R / XYZ 0 470 0] / Назад 999 0 руб. / След. 1001 0 R >> endobj 1001 0 объект / Родительская 837 0 R / Dest [143 0 R / XYZ 0 623 0] / Назад 1000 0 руб. / След. 1002 0 R >> endobj 1002 0 объект > endobj 1003 0 объект > endobj 1004 0 объект > endobj 1005 0 объект > endobj 1006 0 объект > endobj 1008 0 объект > endobj 1007 0 объект > endobj 837 0 объект > endobj 1009 0 объект > endobj 1010 0 объект > endobj 1011 0 объект > endobj 1012 0 объект > endobj 1013 0 объект > endobj 1014 0 объект > endobj 1015 0 объект / Родитель 838 0 R / Dest [158 0 R / XYZ 0 436 0] / Назад 1014 0 R / След. 1016 0 R >> endobj 1016 0 объект / Родитель 838 0 R / Dest [161 0 R / XYZ 0 615 0] / Назад 1015 0 R / След. 1017 0 R >> endobj 1017 0 объект / Родитель 838 0 R / Dest [163 0 R / XYZ 0 528 0] / Назад 1016 0 R / След. 1018 0 R >> endobj 1018 0 объект > endobj 1019 0 объект > endobj 1020 0 объект > endobj 1021 0 объект > endobj 1022 0 объект > endobj 1023 0 объект / Родитель 838 0 R / Dest [174 0 R / XYZ 0 407 0] / Назад 1022 0 R / След. 1024 0 R >> endobj 1025 0 объект > endobj 1026 0 объект > endobj 1027 0 объект > endobj 1028 0 объект > endobj 1029 0 объект > endobj 1030 0 объект > endobj 1031 0 объект > endobj 1032 0 объект > endobj 1024 0 объект > endobj 838 0 объект > endobj 1033 0 объект > endobj 1034 0 объект > endobj 1035 0 объект / Родитель 839 0 R / Dest [202 0 R / XYZ 0 499 0] / Назад 1034 0 R / След. 1036 0 R >> endobj 1039 0 объект > endobj 1040 0 объект > endobj 1041 0 объект > endobj 1042 0 объект > endobj 1043 0 объект > endobj 1044 0 объект / Родитель 1036 0 R / Dest [206 0 R / XYZ 0 208 0] / Назад 1043 0 R / След. 1045 0 R >> endobj 1045 0 объект / Родитель 1036 0 R / Dest [209 0 R / XYZ 0 702 0] / Назад 1044 0 R / След. 1046 0 R >> endobj 1046 0 объект > endobj 1047 0 объект > endobj 1036 0 объект > endobj 1037 0 объект > endobj 1048 0 объект > endobj 1049 0 объект > endobj 1050 0 объект > endobj 1051 0 объект > endobj 1052 0 объект > endobj 1053 0 объект > endobj 1054 0 объект > endobj 1055 0 объект > endobj 1056 0 объект > endobj 1057 0 объект > endobj 1058 0 объект > endobj 1059 0 объект > endobj 1060 0 объект > endobj 1061 0 объект > endobj 1062 0 объект > endobj 1063 0 объект > endobj 1064 0 объект > endobj 1065 0 объект > endobj 1066 0 объект > endobj 1067 0 объект > endobj 1068 0 объект > endobj 1069 0 объект > endobj 1070 0 объект > endobj 1038 0 объект > endobj 839 0 объект > endobj 1071 0 объект > endobj 1072 0 объект > endobj 1073 0 объект / Родитель 840 0 р / Dest [252 0 R / XYZ 0 702 0] / Назад 1072 0 R / След. 1074 0 R >> endobj 1074 0 объект / Родитель 840 0 р / Dest [255 0 R / XYZ 0 378 0] / Назад 1073 0 R / След. 1075 0 R >> endobj 1075 0 объект / Родитель 840 0 р / Dest [257 0 R / XYZ 0 561 0] / Назад 1074 0 R / След. 1076 0 R >> endobj 1076 0 объект / Родитель 840 0 р / Dest [259 0 R / XYZ 0 561 0] / Назад 1075 0 R / След. 1077 0 R >> endobj 1077 0 объект / Родитель 840 0 р / Dest [261 0 R / XYZ 0 484 0] / Назад 1076 0 R / След. 1078 0 R >> endobj 1080 0 объект / Родитель 1078 0 R / Dest [264 0 R / XYZ 0 470 0] >> endobj 1078 0 объект / Родитель 840 0 р / Dest [262 0 R / XYZ 0 201 0] / Назад 1077 0 R / След. 1079 0 R / Первый 1080 0 Р / Последний 1080 0 R / Количество 1 >> endobj 1081 0 объект > endobj 1082 0 объект > endobj 1083 0 объект > endobj 1084 0 объект > endobj 1085 0 объект > endobj 1086 0 объект > endobj 1087 0 объект > endobj 1079 0 объект > endobj 840 0 объект > endobj 1088 0 объект > endobj 1089 0 объект > endobj 1090 0 объект > endobj 1091 0 объект > endobj 1092 0 объект / Родитель 841 0 R / Dest [274 0 R / XYZ 0 401 0] / Назад 1091 0 R / След. 1093 0 R >> endobj 1093 0 объект / Родитель 841 0 R / Dest [278 0 R / XYZ 0 588 0] / Назад 1092 0 R / След. 1094 0 R >> endobj 1094 0 объект / Родитель 841 0 R / Dest [289 0 R / XYZ 0 702 0] / Назад 1093 0 R / След. 1095 0 R >> endobj 1106 0 объект > endobj 1107 0 объект > endobj 1108 0 объект > endobj 1109 0 объект > endobj 1095 0 объект > endobj 1096 0 объект > endobj 1110 0 объект > endobj 1111 0 объект > endobj 1097 0 объект > endobj 1098 0 объект > endobj 1099 0 объект > endobj 1100 0 объект > endobj 1112 0 объект > endobj 1113 0 объект / Родитель 1101 0 R / Dest [314 0 R / XYZ 0 440 0] / Назад 1112 0 R / След. 1114 0 R >> endobj 1114 0 объект > endobj 1101 0 объект > endobj 1115 0 объект / Родитель 1102 0 R / Dest [322 0 R / XYZ 0 222 0] / След. 1116 0 R >> endobj 1116 0 объект / Родитель 1102 0 R / Dest [325 0 R / XYZ 0 504 0] / Назад 1115 0 R >> endobj 1102 0 объект > endobj 1103 0 объект > endobj 1104 0 объект > endobj 1117 0 объект > endobj 1118 0 объект > endobj 1119 0 объект > endobj 1120 0 объект > endobj 1121 0 объект > endobj 1122 0 объект > endobj 1123 0 объект > endobj 1124 0 объект > endobj 1125 0 объект > endobj 1126 0 объект > endobj 1105 0 объект > endobj 841 0 объект > endobj 1127 0 объект > endobj 1128 0 объект > endobj 1129 0 объект > endobj 1130 0 объект > endobj 1131 0 объект > endobj 1132 0 объект > endobj 1137 0 объект > endobj 1138 0 объект / Родитель 1133 0 R / Dest [353 0 R / XYZ 0 499 0] / Назад 1137 0 R / След. 1139 0 R >> endobj 1139 0 объект > endobj 1140 0 объект > endobj 1133 0 объект > endobj 1141 0 объект / Родитель 1134 0 R / Dest [360 0 R / XYZ 0 434 0] / След. 1142 0 R >> endobj 1142 0 объект / Родитель 1134 0 R / Dest [362 0 R / XYZ 0 347 0] / Назад 1141 0 R / След. 1143 0 R >> endobj 1143 0 объект / Родитель 1134 0 R / Dest [363 0 R / XYZ 0 452 0] / Назад 1142 0 R / След. 1144 0 R >> endobj 1144 0 объект / Родитель 1134 0 R / Dest [364 0 R / XYZ 0 596 0] / Назад 1143 0 R / След. 1145 0 R >> endobj 1145 0 объект / Родитель 1134 0 R / Dest [364 0 R / XYZ 0 201 0] / Назад 1144 0 R >> endobj 1134 0 объект > endobj 1135 0 объект > endobj 1146 0 объект > endobj 1147 0 объект > endobj 1136 0 объект > endobj 842 0 объект > endobj 1148 0 объект > endobj 1149 0 объект > endobj 1150 0 объект / Родитель 843 0 R / Dest [372 0 R / XYZ 0 319 0] / Назад 1149 0 R / След. 1151 0 R >> endobj 1153 0 объект > endobj 1154 0 объект > endobj 1155 0 объект / Материнская 1151 0 R / Dest [373 0 R / XYZ 0 218 0] / Назад 1154 0 R / След. 1156 0 R >> endobj 1156 0 объект > endobj 1157 0 объект / Материнская 1151 0 R / Dest [377 0 R / XYZ 0 583 0] / Назад 1156 0 R >> endobj 1151 0 объект > endobj 1158 0 объект > endobj 1159 0 объект > endobj 1152 0 объект > endobj 843 0 объект > endobj 1160 0 объект > endobj 1161 0 объект > endobj 1165 0 объект > endobj 1166 0 объект > endobj 1167 0 объект > endobj 1168 0 объект > endobj 1162 0 объект > endobj 1163 0 объект > endobj 1169 0 объект > endobj 1170 0 объект > endobj 1171 0 объект > endobj 1172 0 объект > endobj 1173 0 объект > endobj 1164 0 объект > endobj 844 0 объект > endobj 1174 0 объект > endobj 1175 0 объект > endobj 1176 0 объект > endobj 1181 0 объект > endobj 1182 0 объект > endobj 1183 0 объект / Материнская 1177 0 R / Dest [402 0 R / XYZ 0 702 0] / Назад 1182 0 R / След. 1184 0 R >> endobj 1184 0 объект / Материнская 1177 0 R / Dest [403 0 R / XYZ 0 531 0] / Назад 1183 0 R / След. 1185 0 R >> endobj 1185 0 объект / Материнская 1177 0 R / Dest [403 0 R / XYZ 0 369 0] / Назад 1184 0 R / След. 1186 0 R >> endobj 1186 0 объект > endobj 1177 0 объект > endobj 1178 0 объект > endobj 1179 0 объект / Родитель 845 0 р / Dest [411 0 R / XYZ 0 450 0] / Назад 1178 0 R / След. 1180 0 R >> endobj 1187 0 объект > endobj 1188 0 объект > endobj 1180 0 объект > endobj 845 0 объект > endobj 1189 0 объект > endobj 1190 0 объект > endobj 1191 0 объект > endobj 1192 0 объект / Родитель 846 0 р / Dest [420 0 R / XYZ 0 360 0] / Назад 1191 0 R / След. 1193 0 R >> endobj 1193 0 объект / Родитель 846 0 р / Dest [422 0 R / XYZ 0 331 0] / Назад 1192 0 R / След. 1194 0 R >> endobj 1194 0 объект > endobj 1195 0 объект > endobj 1215 0 объект > endobj 1216 0 объект > endobj 1217 0 объект > endobj 1196 0 объект > endobj 1218 0 объект > endobj 1219 0 объект / Родитель 1197 0 р / Dest [433 0 R / XYZ 0 601 0] / Назад 1218 0 R / След. 1220 0 R >> endobj 1220 0 объект / Родитель 1197 0 р / Dest [434 0 R / XYZ 0 415 0] / Назад 1219 0 R / След. 1221 0 R >> endobj 1221 0 объект / Родитель 1197 0 р / Dest [435 0 R / XYZ 0 432 0] / Назад 1220 0 R / След. 1222 0 R >> endobj 1222 0 объект / Родитель 1197 0 р / Dest [437 0 R / XYZ 0 498 0] / Назад 1221 0 R >> endobj 1197 0 объект > endobj 1198 0 объект / Родитель 846 0 р / Dest [437 0 R / XYZ 0 284 0] / Назад 1197 0 R / След. 1199 0 R >> endobj 1199 0 объект / Родитель 846 0 р / Dest [440 0 R / XYZ 0 534 0] / Назад 1198 0 R / След. 1200 0 R >> endobj 1200 0 объект / Родитель 846 0 р / Dest [443 0 R / XYZ 0 376 0] / Назад 1199 0 руб. / След. 1201 0 R >> endobj 1201 0 объект / Родитель 846 0 р / Dest [449 0 R / XYZ 0 561 0] / Назад 1200 0 R / След. 1202 0 R >> endobj 1202 0 объект / Родитель 846 0 р / Dest [454 0 R / XYZ 0 702 0] / Назад 1201 0 R / След. 1203 0 R >> endobj 1203 0 объект / Родитель 846 0 р / Dest [458 0 R / XYZ 0 311 0] / Назад 1202 0 R / След. 1204 0 R >> endobj 1204 0 объект / Родитель 846 0 р / Dest [462 0 R / XYZ 0 414 0] / Назад 1203 0 R / След. 1205 0 R >> endobj 1205 0 объект / Родитель 846 0 р / Dest [464 0 R / XYZ 0 571 0] / Назад 1204 0 R / След. 1206 0 R >> endobj 1206 0 объект / Родитель 846 0 р / Dest [465 0 R / XYZ 0 439 0] / Назад 1205 0 R / След. 1207 0 R >> endobj 1207 0 объект / Родитель 846 0 р / Dest [467 0 R / XYZ 0 661 0] / Назад 1206 0 R / След. 1208 0 R >> endobj 1208 0 объект / Родитель 846 0 р / Dest [469 0 R / XYZ 0 490 0] / Назад 1207 0 R / След. 1209 0 R >> endobj 1209 0 объект / Родитель 846 0 р / Dest [470 0 R / XYZ 0 321 0] / Назад 1208 0 R / След. 1210 0 R >> endobj 1210 0 объект / Родитель 846 0 р / Dest [472 0 R / XYZ 0 230 0] / Назад 1209 0 R / След. 1211 0 R >> endobj 1211 0 объект / Родитель 846 0 р / Dest [474 0 R / XYZ 0 702 0] / Назад 1210 0 R / След. 1212 0 R >> endobj 1212 0 объект / Родитель 846 0 р / Dest [476 0 R / XYZ 0 568 0] / Назад 1211 0 R / След. 1213 0 R >> endobj 1213 0 объект / Родитель 846 0 р / Dest [477 0 R / XYZ 0 636 0] / Назад 1212 0 R / След. 1214 0 R >> endobj 1223 0 объект > endobj 1224 0 объект > endobj 1225 0 объект > endobj 1226 0 объект > endobj 1227 0 объект > endobj 1228 0 объект > endobj 1229 0 объект > endobj 1230 0 объект > endobj 1231 0 объект > endobj 1232 0 объект > endobj 1233 0 объект > endobj 1234 0 объект > endobj 1235 0 объект > endobj 1236 0 объект > endobj 1237 0 объект > endobj 1238 0 объект > endobj 1239 0 объект > endobj 1240 0 объект > endobj 1241 0 объект > endobj 1242 0 объект > endobj 1243 0 объект > endobj 1244 0 объект > endobj 1245 0 объект > endobj 1246 0 объект > endobj 1247 0 объект > endobj 1248 0 объект > endobj 1249 0 объект > endobj 1214 0 объект > endobj 846 0 объект > endobj 1250 0 объект > endobj 1251 0 объект > endobj 1252 0 объект > endobj 1253 0 объект > endobj 1254 0 объект > endobj 1260 0 объект > endobj 1261 0 объект > endobj 1255 0 объект > endobj 1256 0 объект / Родитель 847 0 R / Dest [514 0 R / XYZ 0 702 0] / Назад 1255 0 R / След. 1257 0 R >> endobj 1257 0 объект > endobj 1262 0 объект > endobj 1263 0 объект / Родитель 1258 0 R / Dest [517 0 R / XYZ 0 404 0] / Назад 1262 0 R / След. 1264 0 R >> endobj 1264 0 объект / Родитель 1258 0 R / Dest [518 0 R / XYZ 0 367 0] / Назад 1263 0 R >> endobj 1258 0 объект > endobj 1265 0 объект > endobj 1259 0 объект > endobj 847 0 объект > endobj 1266 0 объект > endobj 1271 0 объект > endobj 1272 0 объект > endobj 1273 0 объект > endobj 1274 0 объект > endobj 1275 0 объект > endobj 1267 0 объект > endobj 1268 0 объект / Родитель 848 0 R / Dest [525 0 R / XYZ 0 325 0] / Назад 1267 0 R / След. 1269 0 R >> endobj 1276 0 объект > endobj 1277 0 объект > endobj 1278 0 объект / Родитель 1269 0 R / Dest [530 0 R / XYZ 0 345 0] / Назад 1277 0 R / След. 1279 0 R >> endobj 1279 0 объект > endobj 1269 0 объект > endobj 1280 0 объект > endobj 1281 0 объект > endobj 1270 0 объект > endobj 848 0 объект > endobj 1282 0 объект > endobj 1288 0 объект > endobj 1289 0 объект > endobj 1283 0 объект > endobj 1284 0 объект / Родитель 849 0 р / Dest [534 0 R / XYZ 0 702 0] / Назад 1283 0 R / След. 1285 0 R >> endobj 1285 0 объект > endobj 1290 0 объект > endobj 1291 0 объект > endobj 1292 0 объект > endobj 1293 0 объект > endobj 1286 0 объект > endobj 1294 0 объект > endobj 1295 0 объект > endobj 1287 0 объект > endobj 849 0 объект > endobj 1296 0 объект > endobj 1297 0 объект > endobj 1301 0 объект > endobj 1302 0 объект > endobj 1303 0 объект > endobj 1304 0 объект > endobj 1305 0 объект > endobj 1306 0 объект > endobj 1307 0 объект > endobj 1318 0 объект > endobj 1308 0 объект > endobj 1309 0 объект > endobj 1310 0 объект > endobj 1311 0 объект > endobj 1312 0 объект / Родитель 1298 0 R / Dest [559 0 R / XYZ 0 387 0] / Назад 1311 0 R / След. 1313 0 R >> endobj 1313 0 объект / Родитель 1298 0 R / Dest [560 0 R / XYZ 0 410 0] / Назад 1312 0 R / След. 1314 0 R >> endobj 1314 0 объект / Родитель 1298 0 R / Dest [561 0 R / XYZ 0 440 0] / Назад 1313 0 R / След. 1315 0 R >> endobj 1315 0 объект / Родитель 1298 0 R / Dest [566 0 R / XYZ 0 569 0] / Назад 1314 0 R / След. 1316 0 R >> endobj 1316 0 объект / Родитель 1298 0 R / Dest [567 0 R / XYZ 0 543 0] / Назад 1315 0 R / След. 1317 0 R >> endobj 1317 0 объект > endobj 1298 0 объект > endobj 1299 0 объект > endobj 1319 0 объект > endobj 1320 0 объект > endobj 1321 0 объект > endobj 1322 0 объект > endobj 1323 0 объект > endobj 1324 0 объект > endobj 1325 0 объект > endobj 1326 0 объект > endobj 1327 0 объект > endobj 1300 0 объект > endobj 850 0 объект > endobj 1328 0 объект > endobj 1329 0 объект > endobj 1330 0 объект > endobj 1331 0 объект / Родитель 851 0 R / Dest [584 0 R / XYZ 0 412 0] / Назад 1330 0 R / След. 1332 0 R >> endobj 1332 0 объект / Родитель 851 0 R / Dest [586 0 R / XYZ 0 545 0] / Назад 1331 0 R / След. 1333 0 R >> endobj 1333 0 объект / Родитель 851 0 R / Dest [590 0 R / XYZ 0 462 0] / Назад 1332 0 R / След. 1334 0 R >> endobj 1334 0 объект > endobj 1335 0 объект / Родитель 851 0 R / Dest [591 0 R / XYZ 0 213 0] / Назад 1334 0 R / След. 1336 0 R >> endobj 1338 0 объект > endobj 1339 0 объект > endobj 1340 0 объект / Родитель 1336 0 R / Dest [594 0 R / XYZ 0 272 0] / Назад 1339 0 R / След. 1341 0 R >> endobj 1341 0 объект / Родитель 1336 0 R / Dest [600 0 R / XYZ 0 326 0] / Назад 1340 0 R / След. 1342 0 R >> endobj 1342 0 объект / Родитель 1336 0 R / Dest [601 0 R / XYZ 0 579 0] / Назад 1341 0 R / След. 1343 0 R >> endobj 1343 0 объект / Родитель 1336 0 R / Dest [602 0 R / XYZ 0 417 0] / Назад 1342 0 R >> endobj 1336 0 объект > endobj 1344 0 объект > endobj 1345 0 объект > endobj 1346 0 объект > endobj 1347 0 объект > endobj 1348 0 объект > endobj 1349 0 объект > endobj 1350 0 объект > endobj 1351 0 объект > endobj 1352 0 объект > endobj 1353 0 объект > endobj 1337 0 объект > endobj 851 0 объект > endobj 1354 0 объект > endobj 1355 0 объект > endobj 1356 0 объект / Родитель 852 0 R / Dest [606 0 R / XYZ 0 294 0] / Назад 1355 0 R / След. 1357 0 R >> endobj 1357 0 объект > endobj 1359 0 объект > endobj 1358 0 объект > endobj 852 0 объект > endobj 853 0 объект > endobj 1360 0 объект > endobj 1361 0 объект > endobj 1362 0 объект > endobj 1363 0 объект / Родитель 854 0 R / Dest [612 0 R / XYZ 0 347 0] / Назад 1362 0 R / След. 1364 0 R >> endobj 1364 0 объект > endobj 1365 0 объект > endobj 1367 0 объект > endobj 1366 0 объект > endobj 854 0 объект > endobj 1368 0 объект > endobj 1369 0 объект > endobj 1373 0 объект > endobj 1374 0 объект > endobj 1375 0 объект > endobj 1370 0 объект > endobj 1376 0 объект > endobj 1377 0 объект > endobj 1378 0 объект > endobj 1379 0 объект > endobj 1380 0 объект > endobj 1381 0 объект > endobj 1382 0 объект > endobj 1383 0 объект > endobj 1384 0 объект > endobj 1385 0 объект > endobj 1386 0 объект > endobj 1387 0 объект > endobj 1388 0 объект > endobj 1389 0 объект > endobj 1390 0 объект > endobj 1391 0 объект > endobj 1392 0 объект > endobj 1393 0 объект > endobj 1394 0 объект > endobj 1395 0 объект > endobj 1396 0 объект > endobj 1397 0 объект > endobj 1398 0 объект > endobj 1399 0 объект > endobj 1400 0 объект > endobj 1401 0 объект > endobj 1402 0 объект > endobj 1403 0 объект > endobj 1404 0 объект > endobj 1405 0 объект > endobj 1406 0 объект > endobj 1407 0 объект > endobj 1408 0 объект > endobj 1409 0 объект > endobj 1410 0 объект > endobj 1411 0 объект > endobj 1412 0 объект > endobj 1413 0 объект > endobj 1414 0 объект > endobj 1415 0 объект > endobj 1416 0 объект > endobj 1371 0 объект > endobj 1417 0 объект > endobj 1418 0 объект > endobj 1419 0 объект > endobj 1372 0 объект > endobj 855 0 объект > endobj 1420 0 объект > endobj 1430 0 объект > endobj 1421 0 объект > endobj 1422 0 объект > endobj 1423 0 объект > endobj 1424 0 объект > endobj 1425 0 объект > endobj 1426 0 объект > endobj 1431 0 объект > endobj 1432 0 объект > endobj 1433 0 объект > endobj 1434 0 объект > endobj 1427 0 объект > endobj 1428 0 объект > endobj 1429 0 объект > endobj 856 0 объект > endobj 857 0 объект > endobj 1435 0 объект > endobj 1436 0 объект > endobj 1437 0 объект > endobj 858 0 объект > endobj 1438 0 объект > endobj 1439 0 объект > endobj 1440 0 объект > endobj 1441 0 объект > endobj 1442 0 объект > endobj 859 0 объект > endobj 1443 0 объект > endobj 1444 0 объект > endobj 1445 0 объект > endobj 1446 0 объект > endobj 1447 0 объект > endobj 1448 0 объект / Родитель 860 0 R / Dest [762 0 R / XYZ 0 512 0] / Назад 1447 0 R / След. 1449 0 R >> endobj 1452 0 объект > endobj 1453 0 объект > endobj 1454 0 объект > endobj 1455 0 объект > endobj 1456 0 объект > endobj 1457 0 объект > endobj 1449 0 объект > endobj 1450 0 объект > endobj 1451 0 объект > endobj 860 0 объект > endobj 1458 0 объект > endobj 1459 0 объект > endobj 1460 0 объект > endobj 1461 0 объект > endobj 1462 0 объект > endobj 1463 0 объект > endobj 1464 0 объект > endobj 1465 0 объект > endobj 1466 0 объект > endobj 861 0 объект > endobj 1467 0 объект > endobj 1468 0 объект > endobj 1469 0 объект > endobj 862 0 объект > endobj 1470 0 объект > endobj 1471 0 объект > endobj 1472 0 объект > endobj 1473 0 объект > endobj 863 0 объект > endobj 864 0 объект > endobj 1474 0 объект > endobj 1475 0 объект > endobj 1476 0 объект > endobj 865 0 объект > endobj 866 0 объект > endobj 1477 0 объект > endobj 1478 0 объект > endobj 1479 0 объект > endobj 867 0 объект > endobj 868 0 объект > endobj 1480 0 объект > endobj 1481 0 объект > endobj 1482 0 объект > endobj 1483 0 объект > endobj 869 0 объект > endobj 1484 0 объект > endobj 1485 0 объект > endobj 1486 0 объект > endobj 870 0 объект > endobj 871 0 объект > endobj 829 0 объект > endobj 2 0 obj > endobj 1626 0 объект > поток xǍpE`Hk} 8Bɑlil] V ؿ_ HV9ibL❬ld + xv 磫 - ~ 8Mt7ӊ.ү /// ra% + z-d. $ o † -z k7k3 $ m9ÜbL 2 @ xXJa9. O `駩 * Q L ، H ~ 3b + | UmBp! Fs% g8 փ n n.

Создавайте и создавайте свой собственный дизайн

Создайте красивый дизайн логотипа для вашего бизнеса

Будь то бизнес или личный бренд, вы можете создать собственный логотип за считанные секунды с помощью нашего бесплатного онлайн-инструмента для создания логотипов. Вместо того, чтобы тратить целое состояние на найм профессионального дизайнера логотипов, получите свой собственный уникальный дизайн логотипа за считанные минуты с помощью нашего конструктора логотипов и загрузите файлы с высоким разрешением всего за 19 долларов.99, чтобы использовать, когда и как хотите. Процесс прост - используйте нашего создателя логотипа, чтобы создать дизайн логотипа, и ваш новый логотип будет готов к загрузке в считанные минуты!

Почему стоит выбрать нашу программу для создания логотипов для бизнеса

Одним из основных преимуществ использования инструмента дизайна GraphicSprings является то, что вы можете создать логотип для своего бренда или бизнеса буквально за секунды. Все, что вам нужно сделать, это ввести название вашей компании или бренда и слоган, выбрать один из наших шаблонов изображений и загрузить файлы с высоким разрешением.Конечно, вы также можете настроить дизайн своего логотипа сколько угодно, что займет немного больше времени, но процесс останется простым и легким во всем.

Создание логотипа стало проще

Есть много причин, по которым GraphicSprings может изменить ваш профессиональный бренд. Вот лишь несколько функций, которые делают GraphicSprings лучше остальных.

Обширная библиотека шаблонов

Если вам нужен профессиональный логотип, но вы не хотите создавать что-то полностью с нуля, наша огромная библиотека шаблонов поможет вам создать свой собственный логотип без необходимости нанимать графического дизайнера.Выбирайте варианты дизайна из любой отрасли, от спорта до строительства, медицины и т. Д.

Полная настройка с нашим создателем логотипа

У вас есть не только сотни графических шаблонов логотипов на выбор, но вы также можете настроить свой логотип множеством способов. От оригинального дизайна и шрифтов для текста вашего логотипа до вариаций графики, цветов, векторных форм и многого другого. Все, что вам нужно для вашего логотипа, мы сделаем.

Неограниченное количество загрузок

После того, как вы заплатили 19 долларов.99 для вашего логотипа, тогда у вас будет неограниченный доступ к нему в любое время. После того, как вы загрузите файлы с высоким разрешением, все они станут вашими, и никаких дополнительных платежей для внесения изменений или повторной загрузки в будущем не требуется.

Поддержка

Для нас важнее всего, чтобы вы были довольны созданием своего онлайн-логотипа. Вот почему мы предлагаем любую необходимую поддержку, и если вы хотите получить более персонализированный полный сервис, чем предлагает наш генератор логотипов, вы можете нанять нашу услугу по разработке индивидуального логотипа.

Как сделать красивый логотип

Процесс создания бесплатного дизайна логотипа с помощью нашего программного обеспечения для создания логотипов прост:

  1. Введите свое имя: Чтобы начать, введите свой бизнес и слоган. Если у вас нет слогана, просто оставьте это поле пустым. Совет, который следует запомнить: если у вас действительно длинное название компании, сократите его или опустите такие юридические термины, как inc, llc и т. Д.
  2. Выберите дизайн. Следующим шагом является просмотр нашего большого выбора шаблонов.Вы можете сортировать по категории или искать по определенному ключевому слову. Как только вы найдете концепцию дизайна логотипа, которая вам нравится, просто нажмите на нее, чтобы начать процесс настройки.
  3. Edit: На этом шаге вы можете надеть шляпу художника и изменить свой дизайн. Не торопитесь с этим процессом и убедитесь, что вы привносите свой собственный талант, чтобы он действительно представлял то, что вы и ваша компания отстаиваете. Вы можете начать с выбора шрифта или сразу перейти к рисунку. Вы можете настроить цвета, эффекты, макет, интервал и многое другое.Прежде чем закончить дизайн, убедитесь, что вы получили отзывы от семьи, друзей или деловых партнеров.
  4. Сохранить и загрузить: как только вы полностью удовлетворены своим дизайном, вы можете мгновенно загрузить свой логотип. Заплатите всего 19,99 доллара и получите файлы высокого разрешения для неограниченного использования! Если вы еще не готовы к покупке, просто сохраните черновик и вернитесь позже, чтобы закончить, когда творчество снова проявится.

Это действительно так просто! Так что используйте наш производитель логотипов сейчас и приступайте к созданию своего профессионального логотипа.Всего за несколько минут вы можете создать логотип, который выделит ваш бренд среди остальных и который будет легко идентифицировать в социальных сетях.

Дизайн логотипов, созданный с помощью нашего конструктора логотипов

Тысячи предпринимателей, как и вы, используют наше приложение, чтобы придумать красивый брендинг, который можно использовать на визитных карточках и других продуктах. Вот несколько недавних примеров концепций и значков, созданных с помощью нашего приложения. Не волнуйтесь, если у вас нет опыта в дизайне.Процесс адаптации прост и понятен. Как только вы войдете в редактор, вам будет представлен интуитивно понятный интерфейс.

Часто задаваемые вопросы

Нужно ли мне указывать свой адрес электронной почты, чтобы пользоваться создателем логотипов?

Вам не нужно регистрироваться или сообщать свой адрес электронной почты, чтобы попробовать наш конструктор логотипов. Удачи при разработке концепции логотипа вашей компании!

Сколько времени нужно на создание логотипа?

Сколько времени вы потратите на творческий процесс, зависит от вас.Наша адаптация проходит быстро и легко, а наши функции редактирования интуитивно понятны.

Как сделать логотип моей компании?

Чтобы запустить наше приложение для создания логотипа, просто нажмите кнопку «Создать свой логотип». Следуйте за процессом адаптации оттуда.

Какие типы файлов я получу от производителя логотипов?

После того, как вы доработаете свой логотип, у вас будет возможность получить доступ к своему логотипу в файлах разных форматов и размеров.

Могут ли бренды, созданные с использованием создателя логотипа, быть защищены авторским правом?

Мы не предоставляем услуги по защите авторских прав. Чтобы получить защиту товарного знака, вам необходимо проконсультироваться с юристом по интеллектуальной собственности в вашей юрисдикции.

Могу ли я вносить неограниченное количество изменений в шаблоны с помощью конструктора логотипов?

Да, вы можете изменять графику, шрифт, цвета, эффекты, макет и т. Д., Пока не будете полностью удовлетворены своим дизайном.

Если вы чувствуете, что вам нужно что-то для вашей компании, выходящее за рамки нашего бесплатного приложения для создания логотипов, вы также можете приобрести нашу услугу по созданию собственного логотипа. Для этой услуги наша команда дизайнеров предоставит вам три оригинальные концепции логотипа, основанные на ваших вкусах и идеях о бренде, предоставив их и эксклюзивные права в течение нескольких дней.

Похвала от наших пользователей

«Замечательные ребята из веб-приложений! Я постоянно пользуюсь своим брендом и получил множество комплиментов за свой брендинг от клиентов, партнеров по бизнесу и даже дружелюбных конкурентов.Я вернусь к следующему проекту ".

Эллена Кортез, Yoga Viva

«Любите свои шаблоны дизайна. Все становится проще, когда вы начинаете с прочной основы. Возможность просматривать сотни красивых дизайнов, отсортированных по отраслям, - это супер. Я смог полностью настроить свой логотип. Я действительно горжусь этим выключаю везде, где могу ".

Хума Морли, Борт Бухгалтерия

"Я рекомендовал GraphicSprings всем своим друзьям-предпринимателям.Отличная работа по созданию брендового решения для владельцев малого бизнеса, таких как я. Я был очень доволен своим дизайном и вашей службой поддержки. Еще раз спасибо!"

Спенсер Уоллес, Bouquet Inc

«У меня был отличный опыт работы с вашими инструментами брендинга! Я не только придумал крутой логотип за несколько минут, но и получил канцелярские товары и другие маркетинговые материалы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *