Разное

Программы для 3d графики: Лучшие программы для 3D-моделирования

Содержание

Графика. Возможности графических программ

Графика — раздел сайта www.anyaplanet.net с бесплатными программами для 3D моделирования, анимации, работы с фотографиями, изображениями.

Раздел включает в себя следующие категории графических программ: «Графические редакторы»,»Просмотр изображений»,»3D моделирование»,»Прочие графические программы».

Компьютерная графика — область деятельности, в которой пользователь на компьютере, используя специальное программное обеспечение, создаёт, обрабатывает, редактирует изображения, анимацию. Также компьютерной графикой называют все продукты, которые получаются в результате этой деятельности.

Области применения компьютерной графики.

1.Художественная и рекламная графика. С помощью компьютера создаются рекламные ролики, мультфильмы, компьютерные игры, видеоуроки, видеопрезентации. Графические программы для таких целей требуют больших ресурсов компьютера по быстродействию и памяти. С помощью графических пакетов возможно создать реалистичные изображения и анимацию, ведь они включают в себя такие инструменты, как:

— получение рисунков трехмерных объектов,
— их поворот/приближение/удаление/деформация,
— передача освещенности объекта в зависимости от положения источника света,
— расположение теней,
— создание фактуры поверхностей,
— и многое другое.

2.Иллюстративная графика — это произвольное рисование и черчение на экране компьютера. Простейшее программное обеспечение иллюстративной графики называют графическими редакторами.

3.Компьютерная анимация — это получение движущихся изображений, объектов на экране дисплея. Достаточно создать начальное и конечное положение движущегося объекта, задать описание данного вида движения, и с помощью графических инструментов компьютер выведет на экран последовательную смену положений объекта, что в свою очередь создаст иллюзию движения.

4.Научная графика. Современная научная компьютерная графика дает возможность при решении научных и производственных задач проводить вычислительные эксперименты с наглядным представлением результатов. С помощью специальных инструментов производят графическую обработку результатов вычислений, строят графики, диаграммы, чертежи.

5.Деловая графика — область компьютерной графики для наглядного представления различных показателей работы организаций. С помощью программных средств деловой графики создаются иллюстративные материалы, электронных таблицы для различных показателей, отчетной документации, статистической сводки.

6.Конструкторская графика используется в работе инженеров-конструкторов, архитекторов, изобретателей новой техники. Этот вид компьютерной графики является обязательным элементом САПР (систем автоматизации проектирования). Инструментами конструкторской графики можно получать плоские изображения (проекции, сечения), пространственные трехмерные изображения.


Дата публикации: 2011-08-16
Опубликовал:Н.Волков
Последний раз редактировалось:2020-04-29

3D редакторы, плюсы и минусы / Хабр

Визуальные эффекты, приемы совмещения компьютерной графики с реальным видео поражают воображение и вызывают у многих интерес к трехмерному моделированию и анимации.
Но новичку, который задался целью освоить ремесло аниматора или 3D-художника, трудно сразу сориентироваться в выборе программного обеспечения. Чтобы по прошествии недель или даже месяцев не оказалось, что время на изучение 3D-редактора было потрачено впустую, необходимо хорошо представлять себе сильные и слабые стороны каждой конкретной программы.
Blender 2.59

Существование этой программы лишний раз доказывает, что бесплатное еще не означает плохое. Создание приложения, предназначенного для трехмерного моделирования и анимации, — это невероятно трудная задача. А если к этому добавить, что за такую титаническую работу разработчик не получит никакого вознаграждения, кроме благодарности 3D-художников, то может показаться, что создание бесплатного профессионального редактора трехмерной графики невозможно. Тем не менее проект Blender не только появился на свет, но и активно развивается, не уступая ни в чем коммерческим аналогам. Секрет успеха кроется в том, что к работе над Blender может присоединиться любой желающий. Многие из инструментов, которые появились в этой программе, были добавлены совершенно разными людьми, создававшими те или иные функции для решения своих задач. Однако справедливости ради стоит заметить, что Blender начинался как коммерческий проект, но позже был закрыт и возрожден уже с открытыми исходными кодами.

По сравнению с коммерческими разработками размер этого редактора совершенно мизерный — всего несколько десятков мегабайт.
Одно из самых главных преимуществ программы — кроссплатформенность. Blender одинаково хорошо и стабильно работает в Linux и Windows. Кроме того, программа может функционировать даже на ПК с очень слабыми конфигурациями, вплоть до нетбуков. Минимальные требования к системе более чем скромные: процессор с одним ядром, работающий на частоте 1 ГГц, оперативная память 512 Мбайт и видеокарта с поддержкой Open GL и объемом памяти не ниже 64 Мбайт.

Программа включает в себя большой арсенал средств для создания трехмерной графики. Так, в Blender можно оперировать системами частиц, контролировать веса отдельных частиц при текстурировании, применять направляющие при анимации и использовать внешние силы, например ветер.

Кроме того, в программе имеется симулятор флюидов, который открывает перед пользователем огромные возможности по созданию эффектов текучих тел, таких как дым или жидкости. В режиме реального времени пользователь может просчитывать физические задачи, например моделировать поведение мягких тел. Программа дает возможность редактировать NURBS-поверхности, использовать метаболы и настраивать оснастку персонажей.

3ds Max 2012

Эта программа пользуется в нашей стране огромной популярностью, и немалую роль в этом сыграло то, что редактор от Autodesk ориентирован на архитектурную визуализацию. Еще до начала строительных работ в 3ds Max можно создать трехмерную фотореалистичную модель помещения или экстерьера, продемонстрировав заказчику конечный результат.

В 3ds Max есть большое количество инструментов, необходимых при моделировании самых разных архитектурных проектов — от заготовок дверей и окон разных форм до растительности, лестниц и оград. Кроме того, в данном 3D-редакторе присутствуют средства для анализа и настройки освещенности трехмерного проекта. Также в программу был интегрирован фотореалистичный визуализатор, который дает возможность добиться высокой правдоподобности просчитываемого изображения.

При всей своей сложности 3ds Max легко изучается, а нехватка какого-либо специфического инструмента с лихвой компенсируется большой базой дополнений — плагинов, существенно расширяющих стандартные возможности приложения. Так, с помощью подключаемого модуля Afterburn в программе появляется возможность создания реалистичных взрывов, а при установке Dreamscape редактор получает дополнительные инструменты для моделирования воды и природных ландшафтов. Кроме того, у пользователя 3ds Max всегда есть возможность использовать альтернативные алгоритмы визуализации. Помимо встроенного движка mentalray для 3ds Max можно задействовать более быстрые и точные системы визуализации сцены, такие как finalrender, V-ray и Maxwellrender.

3ds Max дает возможность очень гибко управлять частицами, создавая самые разнообразные эффекты — от моделирования анимированных массивов объектов до имитации всевозможных природных явлений, таких как брызги накатывающихся волн, дым и т. д. О широких возможностях модуля ParticleFlow говорит хотя бы то, что еще до появления в программе инструментов для имитации трехмерных волос и шерсти (модуль HairandFur) аниматоры ухитрялись описывать систему частиц таким образом, чтобы получить иллюзию волос на объектах.

Набор инструментов, который включает в себя специальный модуль HairandFur, напоминает арсенал цирюльника: виртуальные волосы можно причесывать, подрезать и даже делать укладку по заданной форме. До его появления созданием волос могли заниматься исключительно профессионалы, имеющие большой опыт работы с 3D и знающие секреты имитации шерсти с помощью текстур и собственноручно написанных дополнительных скриптов.

SculptrisAlpha 6, ZBrush 4 R2

Простая логика подсказывает, что эти два приложения должны были бы рассматриваться отдельно, однако мы не можем этого сделать, ведь с недавнего времени и Sculptris, и ZBrush стали частями единого целого инструмента для трехмерного скульптинга.

В отличие от прочих трехмерных редакторов Sculptris и ZBrush используют только одну технику 3D-моделирования — так называемую трехмерную лепку. Суть данного способа создания трехмерных моделей состоит в том, что 3D-художник с помощью виртуальных кистей придает нужную форму объекту, вдавливая или вытягивая из поверхности отдельные участки. Такой способ моделирования очень напоминает лепку из пластилина, а сам пользователь, работая в программе, становится скульптором. Данный метод очень практичен и давно используется в продакшен-индустрии. Помните главного злодея из «Пиратов Карибского моря» — монстра со щупальцами по имени Дэйви Джонс? Этот персонаж является комбинацией модели, сделанной по технологии трехмерной лепки, и реального видео. Между прочим, именно благодаря появлению в ленте этого персонажа создатели фильма получили престижную премию «Оскар» за лучшие визуальные эффекты.

Изначально Sculptris должен был быть самостоятельным бесплатным приложением. Темпы его развития были ошеломляющими, и популярность программы стала стремительно расти. Это заставило задуматься создателей коммерческой программы для трехмерной лепки ZBrush, представляющих компанию Pixologic. Сегодня данное приложение можно считать практически единоличным лидером в области трехмерной лепки (не считая менее популярного пакета Mudbox, за которым стоит такой гигант, как Autodesk, и малоизвестной утилиты 3D-Coat). После переговоров с разработчиком-энтузиастом компании Pixologic удалось переманить автора Sculptris, шведского программиста Томаса Петерсона, на свою сторону. Как результат, программа была включена в ZBrush, а сам автор сменил свое место жительства на более теплый климат, перебравшись в Калифорнию.

Нетрудно догадаться, что такой инструмент, как Sculptris, совершенно бесполезен для обладателей мощного пакета ZBrush. Функции «младшего брата» просто дублируют ряд инструментов ZBrush, который чаще всего используется в работе. Поэтому в будущем бесплатная версия Sculptris, скорее всего, так и останется в замороженном состоянии. И все же даже те функции, которые разработчик успел внедрить в программу, очень полезны для тех, кто занимается сложным моделированием, в особенности органики. Если нужно быстро создать лицо трехмерного персонажа или смоделировать какое-либо животное, Sculptris можно смело рекомендовать. Однако из-за скудного инструментария программа не самодостаточна, и полноценный фильм в ней сделать нельзя. В приложении недостает средств для текстурирования и визуализации, не говоря уже о возможности работы с анимацией.

Sculptris поддерживает импорт и экспорт моделей в популярном формате OBJ. Вы можете, например, перенести в эту программу объект из 3ds Max или Maya и завершить его моделирование, быстро подкорректировав форму и увеличив детализацию. Несмотря на упрощенный, по сравнению с ZBrush, инструментарий, возможностей Sculptris вполне хватит, чтобы воссоздать облик того же Дэйви Джонса.

CINEMA 4D R13

Еще лет восемь назад позиции этого трехмерного редактора были куда слабее, чем, скажем, у Maya или 3ds Max. Однако время все расставило по своим местам, и сегодня данная программа на равных конкурирует с такими «китами» трехмерной графики, как Softimage и Lightwave. Этот редактор имеет очень длинную историю: его первая версия была написана для платформы Amiga в далеком 1991 году.
Программистам немецкой компании MAXON Computer удалось очень точно угадать нишу, которая долгое время оставалась свободной. Дело в том, что большинство профессиональных программ, ориентированных на производство игр и фильмов, всегда стоили тысячи, а то и десятки тысяч долларов. А вот концепция Cinema 4D была построена таким образом, что цена программы оказалась демократичной, но при этом приложение оставалось интересным для профессионалов в области 3D и постоянно развивалось. Его архитектура очень логична, и новичку здесь довольно просто разобраться.

Инструментарий программы постепенно совершенствовался и расширялся очень полезными дополнениями. Сегодня в Cinema 4D можно найти средства для создания персонажной анимации, удобную среду для работы с частицами, мощную систему фотореалистичной визуализации и, конечно же, удобные инструменты моделирования. В последних версиях Cinema 4D существенно переработан алгоритм визуализации и расширены возможности обработки трехмерных сцен. Программа позволяет просчитывать эффекты глобальной освещенности, каустику и учитывает подповерхностное рассеивание света, которое можно наблюдать, например, при просвечивании воска свечи. Последним доводом для сомневающихся в возможностях этой программы стал выход полнометражного анимационного фильма «Сезон Охоты», при создании которого использовалась именно Cinema 4D, причем она была одним из основных инструментов 3D-аниматоров.

Maya 2012

Долгое время эта программа противопоставлялась главному конкуренту на рынке трехмерного ПО — 3ds Max. «Священная война» и жаркие споры прекратились лишь после того, как корпорация Autodesk приобрела фирму AliasWavefront, под маркой которой выходила Maya. Среди профессиональных 3D-художников данный пакет используется чаще других. Этот трехмерный редактор взят на вооружение такими крупными студиями, как Pixar, WaltDisney, Dreamworks и другими.

В программе есть все, что необходимо для создания трехмерной графики. Maya позволяет пройти все этапы создания 3D — от моделирования и анимации до текстурирования, композитинга и послойного рендеринга. Этот трехмерный редактор может моделировать физику твердых и мягких тел, просчитывать поведение ткани, эмулировать текучие эффекты, позволяет детально настраивать прическу персонажей, создавать сухой и мокрый мех, анимировать волосы и т. д. Визитной карточкой программы является модуль PaintEffects, который дает возможность рисовать виртуальной кистью такие трехмерные объекты, как цветы, трава, объемные узоры и прочее. Программа довольно сложна в освоении, что компенсируется большим количеством уроков по данному редактору. Кроме того, Maya очень удобна в работе.

Vue9.5 xStream

Одна из задач, которую часто приходится решать 3D-художникам, — моделирование естественного окружения. Трехмерные декорации значительно упрощают процесс съемки фильма, а в некоторых случаях и снижают расходы на его создание. Реалистичность трехмерного мира также важна при разработке компьютерных игр.
Однако решение этой задачи имеет свою специфику. Природное окружение смоделировать не так просто, как, скажем, создать модель автомобиля или поезда. Все объекты природы имеют уникальную форму, поэтому в естественной среде вы не найдете, скажем, двух абсолютно одинаковых деревьев. Создание трехмерного леса классическим способом, например методом полигонального или NURBS-моделирования, крайне неудобно и требует огромного количества времени. Программа Vue помогает решить данную проблему за считаные минуты, и именно эта особенность является главным преимуществом трехмерного редактора от e-onsoftware. Моделирование природных ландшафтов — это необычайно увлекательный процесс, который напоминает детскую игру. 3D-дизайнер творит своими руками трехмерный мир: добавляет в виртуальную сцену растительность, определяет погоду и характер облачности, указывает расположение гор и возвышенностей.

В этом трехмерном генераторе ландшафтов очень мало инструментов для непосредственного моделирования трехмерных объектов, но, с другой стороны, их на порядок больше, чем, скажем, в другом популярном ландшафтном генераторе — DAZ 3D Bryce. По количеству функций и предлагаемым возможностям у Vue нет серьезных конкурентов. Программа имеет очень большую библиотеку разных элементов, необходимых при построении 3D: предварительные заготовки материалов (десятки видов камней с фрактальными текстурами, стекла, воды и прочего), наборы растительности, настроенные варианты освещения и многое другое. Еще одна особенность программы, которой вы не найдете в других редакторах, — возможность имитации экосистемы. Это означает, что программа сама наполняет области, указанные пользователем, набором растений, располагая деревья, цветы и кустарники так, чтобы они выглядели реалистично. С помощью виртуальной кисти пользователь «рисует» растительность прямо в сцене. VuexStream имеет очень «продвинутый» движок визуализации, который позволяет получить фотореалистичное изображение.

Редактор требует больших аппаратных мощностей, а сам процесс визуализации отнимает очень много времени, причем сложные сцены не спасает даже упрощенный вариант предварительного просмотра. Тем не менее картинка, отрендеренная в программе, с учетом глобальной освещенности и с применением многопроходного сглаживающего фильтра, поражает своей реалистичностью. Оценить возможности этой программы очень просто: достаточно пересмотреть последний фильм про Индиану Джонса, где все пейзажи — это не что иное, как профессионально сделанное 3D.

Вывод

Трехмерная графика — это целая наука, область, в которой можно совершенствовать свои знания и умения на протяжении всей жизни. Поэтому перечисление отличий в инструментах, которые предлагаются 3D-художникам каждым трехмерным редактором, — задание объемное и заняло бы не одну статью. Тем не менее для каждого ПО характерен свой специфический набор средств, определяющий область, в которой 3D-редактор удобно применять.

Для архитектурной визуализации, несомненно, не найти лучшей программы, чем 3ds Max, — это и совместимость с другими приложениями Autodesk, например AutoCad, и обширная библиотека архитектурных материалов, и гибкие настройки визуализатора.
Безусловный лидер в киноиндустрии — Maya. В противовес 3ds Max, который больше рассчитан на «технарей», набор инструментов этого пакета очень близок людям, в которых преобладает творческое начало, в частности художникам.

Cinema 4D и VuexStream — это лучшие варианты для того, чтобы начать свое знакомство с трехмерной графикой. Конструирование своих Вселенных в Vue, несомненно, понравится любому. Blender — идеальное решение для тех, кто привык экономить бюджет. Тем, кто умеет считать деньги, должен быть интересен и Sculptris. К сожалению, его можно использовать только как вспомогательный инструмент трехмерной лепки. Ну а самым большим поклонникам виртуальной скульптуры не найти лучшего средства, чем ZBrush.

Десять самых популярных программ для 3D-моделирования: плюсы и минусы

Трехмерное моделирование постепенно становится новым видом искусства: реалистичные рендеры людей в сочетании с дизайнерскими квартирами притягивают взор многих профессионалов. Из всех программ можно выделить несколько программ, которые чаще используются 3D-дизайнерами разных уровней навыка. В статье рассмотрены самые популярные программы для трехмерного моделирования.

Полезно также почитать: ТОП-10 бесплатных программ для дизайна интерьера

На что обратить внимание при выборе софта

Важно помнить, что от выбранной программы на начальном этапе зависит успех развития дизайнера в этой области.

Если софт окажется слишком сложен или не способен удовлетворить потребности в моделировании определенных элементов, тяга к данной профессии испарится также быстро, как и появилась.

Даже если дизайнер уже с большим опытом, нужно внимательно подходить к данному вопросу.

При выборе стоит опираться на следующие показатели:

  • максимальное удобство и функциональность, особенно, если дизайнер новичок;
  • высокая скорость работы программы без лагов;
  • требования к операционной системе – некоторые программы просто не рассчитаны на иные ПК;
  • реалистичность и привлекательность готового рендера или видео;
  • язык интерфейса – программы на английском бывают русифицированы, но при использовании перевода на русский некоторые клавиши могут быть изменены;
  • платная или бесплатная лицензия – большинство таких программ платные, но в них бывают учебные лицензии, которые выдаются на три года.

Важно! При использовании учебной лицензии продвижение проектов с коммерческой точки зрения является нарушением политики компании, выпустившей софт.

Технические характеристики

НазваниеУсловия распространенияОперационные системыПоддержка анимацииПоддерживаемые форматыПолнота функционала
BlenderБесплатноmacOS, Windows, Linux, SteamестьOBJ, FBX, PLY, STLПолный
SketchUpПлатно для коммерции/бесплатно для личного пользованияWindows, macOSнетDWG, DXF, JPEG, PNG,PSDБазовый
TinkerCadБесплатноОнлайннетSTL, OBJ, X3D colors, VRNL colors, SVGБазовый
AutoCadПлатно/бесплатная пробная версияWindows, OS x, iOS, Android, Windows PhoneнетDXF, DWG, AutoCad drawingДостаточно
MayaПлатно/бесплатная версия для студентовWindows, macOs, Linuxда3DS, OBJПолный
3Ds MaxПлатно/бесплатная учебная лицензияWindows, macOS, Linuxда3DS, OBJПолный
Cinema 4DПлатноWindows, macOS,да3DS, BVH, CATProduct, cgr, dem, daeПолный
ZBrushПлатноWindows, macOSдаOBJ, 3DS, dfx, psdПолный
SolidWorksПлатноWindowsдаSTL, VRML, VDAFS, ACISДостаточно
InventorПлатноWindows, macOSдаIPT, DWG, PDFДостаточно

 

Важно! В программах происходят обновления, следует проверять официальные сайты на их наличие.

Топ 10: самые популярные программы для 3D-моделирования

Среди множества программ для моделирования выделяются несколько на 3D-рынке, благодаря которым удовлетворяются потребности дизайнера для работы над проектами.

Blender

Полностью бесплатный софт, разработанный командой энтузиастов на Python. Программа неплохо справляется с анимацией и реалистичными ландшафтами, но уступает в скульптинге персонажей. Тем не менее, при грамотном использовании софт становится неплохой альтернативой той же Маya и уж точно превосходит 3Ds Max. Интерфейс достаточно прост, а на официальном сайте находятся в общем доступе обучающие курсы.

Плюсы:

  • бесплатно;
  • реалистичная картинка на выходе;
  • большой функционал;
  • простой интерфейс;
  • возможность создания спецэффектов VFX;
  • возможность добавления плагинов;
  • неплохая палитра.

Минусы:

  • недостаточная проработка деталей кожного покрова или одежды персонажей;
  • персонажи в основном мультяшные.

SketchUp

Легкий в использовании софт придется по вкусу дизайнерам интерьера, рассчитан на моделирование архитектурных сооружений и меблировке зданий. Простой интерфейс и обучающие материалы помогают легко осваивать программное обеспечение.

Плюсы:

  • легкая заливка объектов;
  • встроенная функция самоучителя;
  • инструмент добавления теней придает реалистичность;
  • простой интерфейс;
  • бесплатно для личного пользования.

Минусы:

  • не стабильная работа программы;
  • для выгрузки файлов OBJ и STL необходимы дополнительные плагины;
  • нет возможности открывать проекты в более ранних версиях.

TinkerCAD

Несложный редактор для трехмерного моделирования, позволяющий создавать объекты сразу в онлайн-режиме. Официальный сайт содержит массу обучающих материалов, что не составит труда, если специалист решил освоить данный софт. Моделирует электрические схемы, коды и 3D-проекты.

Плюсы:

  • не нужно скачивать отдельным софтом;
  • бесплатно;
  • поддерживает 3D-принтер;
  • имеет бесплатные обучающие видео от производителя;
  • подходит для новичков;
  • выгрузка файлов в формате STL.

Минусы:

  • английский интерфейс;
  • малый функционал;
  • нет возможности работать в оффлайн-режиме;
  • нет четкости в обновленных версиях, приходится следить на официальном сайте.

AutoCAD

AutoCAD – это популярный софт для инженеров и архитекторов, позволяющий создавать объекты по чертежам и выгружать их в разнообразные платформы. Чертежи из программы можно транспортировать в 3Ds Max и ArchiCAD, что упрощает работу с архитектурными зданиями. Программа идеальна для проектировщиков в промышленности и строительстве. Имеет множество обучающего материала.

Плюсы:

  • идеальна для использования в инженерии и архитектуре;
  • облегчает построение чертежей;
  • имеет интеграцию с другими программами Autodesk;
  • позволяет работать со слоями модели;
  • позволяет хранить чертежи в одном файле.

Минусы:

  • некоторые инструменты программы не всегда актуальны;
  • сложность привязки информационных данных к проектам;
  • высокая стоимость профессиональной лицензии.

Maya

Излюбленный софт для анимации, который успешно используется киностудиями для создания фильмов. Благодаря ему, были созданы “Пираты Карибского Моря”, “Фиксики”, “Смешарики”. Каждый год существует обновление программы на более продвинутую версию, на официальном сайте имеется лицензия для студентов, которая выдается на 3 года бесплатно.

Плюсы:

  • высокий функционал анимации;
  • повышенная скорость работы;
  • захват движения персонажа;
  • процедурная платформа для создания спецэффектов;
  • повышенный функционал в скульптинге.

Минусы:

  • не подходит для детализированного скульптинга;
  • нет встроенного vray.

3Ds Max

3Ds Max – это собрат Maya и AutoCAD, производимый той же компанией. В основном используется дизайнерами для создания статичных архитектурных проектов, с этой задачей программа справляется на отлично. Программа легка в изучении на начальных этапах, позже могут понадобится дополнительные курсы или материалы. К счастью, такие обучающий уроки есть в общем доступе. Лицензия для студентов также выдается на 3 года.

Плюсы:

  • встроенный vray позволяет создавать реалистичные картинки;
  • простота использования;
  • большое количество обучающего материала;
  • перенос сцен и моделей в движки Unity, UE4.

Минусы:

  • недостаточная анимация для создания полноценных мультфильмов;
  • не подходит для скульптурирования людей и животных;
  • высокая цена на профессиональный пакет.

Справка. Для получения студенческой лицензии можно посетить короткие курсы, которые дают право приобретения.

Полезно также почитать: Горячие клавиши 3Ds Max

Cinema 4D

Софт набирает популярность, благодаря высококачественному рендеру, одновременно поддерживая анимацию объектов. Большой функционал программы дает простор для дизайнеров и разработчиков. Программа считается простой в освоении для моделирования начинающими. Видео получаются реалистичными, подходит для создания рекламных роликов и мультфильмов.

Плюсы:

  • сильный встроенный рендер;
  • встроенный русификатор;
  • простой интерфейс;
  • наличие большого количества обучающего материала;
  • функция сложного освещения позволяет создавать реалистичные картинки;
  • экспорт в After Effects и импорт из него в софт;
  • позволяет встраивать дополнительные модули.

Минусы:

  • высокая стоимость лицензии;
  • для изучения VFX эффектов требуется опыт;
  • возможны сложности в скульптинге лиц.

ZBrush

Идеальный софт для 3D-скульптинга, позволяющий создавать реалистичных персонажей, которые не отличить от фотографий. Большое количество кистей прорабатывают даже мелкие участки кожи. Встроены функции текстурирования и материалов – металлы, поверхности, стекло. Программа интегрируется с более сложными софтами для покраски и текстурирования, переводя файлы в формат OBJ. К сожалению, имеет слабый рендер и сложную систему покраски, рекомендуется использовать иной софт для покраски и текстур.

Плюсы:

  • авторитетность на рынке, большинство персонажей для компьютерных игр и мультиков создаются в ZBrush;
  • детализированный скульптинг;
  • большой функционал кистей;
  • возможность самостоятельно создавать собственные кисти или добавлять пакеты скачанных.

Минусы:

  • сложность освоения без опыта;
  • высокая стоимость;
  • слабый рендер и палитра.

Важно! Для использования софта необходимо знание анатомии.

SolidWorks

Относится к программам параметрического моделирования, позволяющим редактировать объект на более ранних шагах создания. Переведена разработчиками на русский язык, что весьма облегчает работу дизайнерам. Позволяет создавать сложные инженерные проекты и проектировать машиностроение.

Плюсы:

  • понятный интерфейс;
  • ориентированность на инженерию;
  • взаимодействие с Exel, Word и другими программами ОС Windows;
  • возможность создания сложных инженерных проектов.

Минусы:

  • узкая специализация;
  • не подходит для новичков;
  • высокая стоимость лицензионного пакета.

Inventor

Более удобный софт в сравнении с предыдущим, также ориентирован на машиностроение и инжиниринг. Позволяет сочетать 2D и 3D технологию при создании проектов. Совместим с другими продуктами компании Autodesk, позволяющим переносить готовые чертежи. Благодаря большому количеству обучающего материала, данная программа более доступна, если специалист начального уровня.

Плюсы:

  • понятный интерфейс;
  • высокая скорость работы;
  • обмен чертежами в DWG-формате;
  • сохранение проекта в виде блока AutoCAD.

Минусы:

  • узкая специализация программы;
  • большой размер исходного файла;
  • при установленном AutoCAD чертежи могут открываться в нем, а не в Inventor.

Важно! Выбирая софт, ориентироваться стоит на уровень знаний и специализацию использования.

Трехмерное моделирования становится новой профессией на рынке дизайнеров, архитекторов и геймдизайнеров. Программа позволит изучить моделирование для профессионального использования или же для творчества. Благодаря такому софту, на выходе специалист получит реалистичную и привлекательную картинку или видео, которые могут стать его пропускным билетом в мир компьютерной графики и спецэффектов.

Полезное видео

В этом видео рассказывается о пяти самых популярных программ для 3D-моделирования среди любителей – Sketchup, Blender, Maya, Cinema 4D и 3Ds Max:

Базовая трехмерная графика для игр DirectX — приложения UWP

  • 2 минуты на чтение

В этой статье

Мы показываем, как использовать программирование DirectX для реализации фундаментальных концепций трехмерной графики.

Цель: Научиться программировать приложение для трехмерной графики.

Предварительные требования

Мы предполагаем, что вы знакомы с C ++.Вам также потребуется базовый опыт работы с концепциями графического программирования.

Общее время на выполнение: 30 минут.

Куда идти дальше

Здесь мы говорим о том, как разрабатывать трехмерную графику с помощью DirectX и C ++ \ Cx. Это руководство из пяти частей знакомит вас с API Direct3D, а также с концепциями и кодом, которые также используются во многих других примерах DirectX. Эти части основаны друг на друге, от настройки DirectX для вашего приложения UWP C ++ до текстурирования примитивов и добавления эффектов.

Примечание В этом руководстве используется правосторонняя система координат с векторами-столбцами. Многие образцы и приложения DirectX используют левостороннюю систему координат с векторами строк. Для получения более полного графического математического решения, поддерживающего левостороннюю систему координат с векторами-строками, рассмотрите возможность использования DirectXMath. Для получения дополнительной информации см. Использование DirectXMath с Direct3D.

Мы покажем вам, как:

  • Инициализировать интерфейсы Direct3D с помощью среды выполнения Windows
  • Применение операций шейдера для каждой вершины
  • Настройка геометрии
  • Растеризация сцены (выравнивание 3D-сцены до 2D-проекции)
  • Очистить скрытые поверхности

Примечание

Затем мы создаем устройство Direct3D, цепочку обмена и представление целевого объекта рендеринга и представляем визуализированное изображение на дисплей.

Краткое руководство: настройка ресурсов DirectX и отображение изображения

Загрузки для графики

Специализированные драйверы графики Intel® Iris® Xe MAX

Эта загрузка устанавливает драйвер графики Intel® для графики Intel® Iris® Xe MAX (27.20.100.9039).

Драйвер Windows 10, 64-разрядная * 27.20.100.9039
Последний
18.12.2020
Графика Intel® — Драйверы DCH для Windows® 10

Эта загрузка устанавливает драйвер графики Intel® для 6, 7, 8, 9, 10, 11 поколения, Apollo Lake, Gemini Lake, Amber Lake, Whiskey Lake, Comet Lake и Lakefield (27.20.100.9030).

Драйвер Windows 10, 64-разрядная * 27.20.100.9030
Последний
10.12.2020
Графика Intel® — БЕТА-драйверы DCH для Windows® 10

Эта загрузка устанавливает бета-драйвер графики Intel® для 6-го, 7-го, 8-го, 9-го, 10-го, 11-го поколений, Apollo Lake, Gemini Lake, Amber Lake, Whisky Lake, Comet Lake и Lakefield (27.20.100.9077).

Драйвер Windows 10, 64-разрядная * 27.20.100.9077
Последний
09.12.2020
Драйвер графики Intel® для Windows * [15.40]

Эта загрузка устанавливает драйвер графики Intel® для Braswell, 4-го и 5-го поколений.

Драйвер Windows 10, 32-бит *
Windows 10, 64-бит *
Windows 8.1, 32-бит *
3 еще
15.40.47.5166
Последний
23.10.2020
Драйвер графики Intel® для Windows 7 * / 8.1 * [15,36]

Эта загрузка устанавливает драйвер графики Intel® для 4-го поколения

Драйвер Windows 8.1, 32-бит *
Windows 8.1, 64-бит *
Windows 7, 32-бит *
Windows 7, 64-бит *
15.36.40.5162
Последний
23.10.2020
Драйвер графики Intel® для Windows * [15.33]

Эта загрузка устанавливает драйвер графики Intel® для Baytrail и 3-го поколения.

Драйвер Windows 10, 32-бит *
Windows 10, 64-бит *
Windows 8.1, 32-бит *
3 еще
15.33.53.5161
Последний
23.10.2020
Драйвер графики Intel® для Windows * [15.45]

Эта загрузка устанавливает драйвер графики Intel® для 6-го поколения в Windows 7 * и Windows 8.1 * / 10 * 64-бит.

Драйвер Windows 10, 64-разрядная *
Windows 8.1, 64-разрядная *
Windows 7, 32-разрядная *
Windows 7, 64-разрядная *
15.45.33.5164
Последний
23.10.2020
Видеокарта Radeon ™ RX Vega M

Эта загрузка устанавливает графический драйвер Radeon ™ RX Vega M 18.12.2 для 8-го поколения.

Драйвер Windows 10, 64-разрядная * 25.20.15002.58
Последний
10.01.2019
Бета-версия драйвера графики Intel® для Windows® 10 и Windows 7 * / 8.1 * [15.40]

Эта загрузка устанавливает бета-версию драйвера графики Intel® для 4-го и 5-го поколений. (15.40.26.4474)

Драйвер Windows 10, 32-бит *
Windows 10, 64-бит *
Windows 8.1, 32-бит *
3 еще
15.40.26.4474
Последний
24.06.2016
Драйвер встроенного мультимедиа и графики Intel® для Windows * Embedded Compact 2013 (сборка # 3070) v36.18.4: Установить пакет

Установочный пакет: Intel® Embedded Media and Graphics Driver (сборка № 3070) v36.18.4 MR4 (отладочный выпуск 4) для Windows * Embedded Compact 2013.

Драйвер Windows CE * v36.18.4
Последние
26.02.2016
Драйвер графики Intel® для Windows® 7 и 8.1 * [15.40 6-го поколения]

Эта загрузка устанавливает драйвер графики Intel® для 6-го поколения.

Драйвер Windows 10, 64-бит *
Windows 8.1, 64-бит *
Windows 7, 32-бит *
Windows 7, 64-бит *
15.40.14.4352
Последний
23.12.2015
Драйвер графики Intel® для Windows® 10 [15.40] [4-е поколение]

Этот загружаемый файл устанавливает версию 15.40.7.64.4279 драйвера графики Intel® для 64-разрядной версии Windows® 10.

Драйвер Windows 10, 64-разрядная * 15.40.7.64.4279
Последний
01.09.2015
Драйвер Intel® HD Graphics Production для Windows® 10, 64-разрядная версия * (серия N)

Эта загрузка устанавливает драйвер графики Intel® для Braswell.

Драйвер Windows 10, 64-разрядная * 15.40.1.64.4256
Последний
29.07.2015
Драйвер графики Intel® для Windows * [15.28]

* EOL * Этот пакет устанавливает драйвер HD-графики Intel® версии 15.28.24.4229 (9.17.10.4229) для Windows 7 *, Windows 8 * и Windows 8.1 *

Драйвер Windows 8.1, 32-бит *
Windows 8.1, 64-бит *
Windows 8, 32-бит *
3 еще
15.28.24.4229
Последний
05.06.2015
Драйвер Intel® HD Graphics для Windows XP32 — встроенный

Этот загружаемый файл устанавливает версию 14.56.0.5449 драйвера HD-графики Intel® для Windows * XP32.

Драйвер 14.56.0.5449
Последний
07.03.2014
Intel® Graphics Media Accelerator серии 3600 для 32-разрядной версии Windows 7 *

Этот загружаемый файл устанавливает версию 8.0.4.1.1096 Intel® Graphics Media Accelerator для Windows 7 *, 32-разрядная версия.

Драйвер Windows 7, 32-разрядная версия * 8.0.4.1.1096
Последний
10.12.2013
Драйвер Intel® Graphics Media Accelerator, Windows 7 * 64, Windows Vista * 64 (exe)

Эта загрузка устанавливает драйвер Intel® Graphics Media Accelerator версии 15.22.58.64.2993 (8.15.10.2993) для Windows * 7, 64-бит, и Windows Vista *, 64-бит.

Драйвер Windows 7, 64-разрядная *
Windows Vista 64 *
15.22.58.64.2993
Последний
19.02.2013
Драйвер Intel® Graphics Media Accelerator для Windows 7 * и Windows Vista * (exe)

Эта загрузка устанавливает драйвер Intel® Graphics Media Accelerator версии 15.22.58.2993 (8.15.10.2993) для встроенной графики Intel® в Windows 7 * и Windows Vista *.

Драйвер Windows 7, 32-разрядная *
Windows Vista 32 *
15.22.58.2993
Последний
19.02.2013
Драйвер Intel® Graphics Media Accelerator, Windows 7 * и Windows Vista * (zip)

Этот загружаемый файл устанавливает версию 15.22.58.2993 драйвера Intel® Graphics Media Accelerator для Windows * 7 / Vista, 32-разрядная версия.

Драйвер Windows 7, 32-разрядная *
Windows Vista 32 *
15.22.58.2993
Последний
19.02.2013
Драйвер Intel® Graphics Media Accelerator для Windows 7 *, Windows Vista, 64-бит * (zip)

Этот загружаемый файл устанавливает версию 15.22.58.64.2993 драйвера Intel® Graphics Media Accelerator для Windows 7 * и 64-разрядной версии Windows Vista *.

Драйвер Windows 7, 64-разрядная *
Windows Vista 64 *
15.22.58.64.2993
Последний
19.02.2013

Библиотека 3D-графики Mesa

AMD R600

Драйвер R600 поддерживает серию графических процессоров AMD Radeon HD 2000. Он официально поддерживается AMD и является одним из двух драйверов Linux для оборудования.

AMD RadeonSI

Драйвер RadeonSI поддерживает графические процессоры AMD Southern Island и более поздние версии. Он официально поддерживается AMD и является одним из двух драйверов Linux для оборудования.

драм РАДВ

Драйвер AMD RADV поддерживает графические процессоры AMD Southern Island и более поздние версии. Официально он не поддерживается AMD, но основан на общедоступной информации, предоставленной AMD.

Broadcom V3D

Драйвер V3D поддерживает графические процессоры Broadcom VC5 и более поздние, которые используются в Raspberry Pi 4.Он официально поддерживается Broadcom и является официальным драйвером Linux для оборудования. Больше информации…

Broadcom VC4

Драйвер VC4 поддерживает графический процессор Broadcom VC4, который, помимо прочего, присутствует в большинстве Raspberry Pis. Он официально поддерживается Broadcom и является одним из двух драйверов Linux для оборудования. Больше информации…

Этнавив

Драйвер Etnaviv поддерживает встраиваемые графические процессоры серии Vivante GCxxx.Это модифицированный драйвер, разработанный сообществом, не одобренный Vivante. Больше информации…

Фридрено

Драйвер Freedreno поддерживает графические процессоры Qualcomm Adreno от серии A2xx до серии A6xx. Это модифицированный драйвер, разработанный сообществом, который не одобрен Qualcomm. Больше информации…

Intel ANV

Драйвер ANV vulkan поддерживает оборудование Intel Gen 7 и новее.Он официально поддерживается Intel и является их официальным драйвером Vulkan для Linux. Больше информации…

Intel i965

Драйвер i965 поддерживает оборудование Intel Gen 4 и новее. Он официально поддерживается Intel и является их драйвером OpenGL по умолчанию для Linux. Больше информации…

Intel Iris

Драйвер Iris поддерживает оборудование Intel Gen 8 и новее.Он официально поддерживается Intel и является их драйвером OpenGL нового поколения для Linux. Больше информации…

Лима

Lima — это бесплатный драйвер с открытым исходным кодом для семейства графических процессоров ARM Mali-4xx. Это модифицированный драйвер, разработанный сообществом и не одобренный ARM. Больше информации…

LLVMPipe

Драйвер LLVMPipe — это высокопроизводительный программный рендерер.Это полезно для систем без выделенного графического процессора или в процессе создания платформы. Он использует LLVM в качестве генератора кода для динамической компиляции эффективного машинного кода для ЦП. Больше информации…

модерн

Драйверы Nouveau поддерживают большой набор микросхем NVIDIA, от NV04 на карте Riva TNT до NVF0 в GeForce GTX 780, а также большинство графических процессоров Tegra. Это модифицированный драйвер, разработанный сообществом и не одобренный NVIDIA.Больше информации…

Панфрост

Panfrost — это бесплатный драйвер с открытым исходным кодом для графических процессоров ARM Mali Midgard и Bifrost. Это модифицированный драйвер, разработанный сообществом и не одобренный ARM. Больше информации…

VirGL

Драйвер VirGL — это драйвер виртуального графического процессора для совместного использования графического процессора с хостом для виртуальных машин. Он использует OpenGL или OpenGL ES на хосте для ускорения рендеринга.Больше информации…

Цинк

Драйвер Zink — это драйвер Gallium, который генерирует вызовы API Vulkan вместо того, чтобы ориентироваться на конкретную архитектуру графического процессора. Это можно использовать для получения полной поддержки OpenGL рабочего стола на устройствах, которые поддерживают только Vulkan. Больше информации…

драм R200

Драйвер R200 поддерживает серию графических процессоров AMD Radeon R200. Из-за возраста оборудования это уже не очень активно развивается и полностью поддерживается сообществом.

драм R300

Драйвер R300 поддерживает серию графических процессоров AMD Radeon R300. Из-за возраста оборудования это уже не очень активно развивается и полностью поддерживается сообществом.

i915

Драйвер i915 поддерживает Intel GMA 916G, а также серии интегрированных графических процессоров i830, i845 и i865. Из-за возраста оборудования это уже не очень активно развивается и полностью поддерживается сообществом.

Выпущена

Mesa 20.3.1. Это выпуск с исправлением ошибок.

Выпущена Mesa 20.2.6. Это выпуск с аварийным исправлением ошибок для 20.2.5, всем, кто использует 20.2.5, рекомендуется немедленно выполнить обновление.

Выпущена Mesa 20.2.5. Это выпуск с исправлением ошибок. Этот выпуск заменен на 20.2.6, в котором исправлены критические ошибки для ACO. Пожалуйста, не используйте этот выпуск.

Генератор символов и графическое программное обеспечение

Качество вещания

MagicSoft CG имеет движок рендеринга на базе графического процессора, который поддерживает все режимы SD, HD и 4K.Графика 24-битная (TrueColor) с 8-битным альфа-каналом (256 уровней прозрачности). Параметры отображения с деинтерлейсингом и подавлением мерцания гарантируют правильный вывод изображений и видео в реальном времени.
Движок предлагает сглаживание для шрифтов TrueType и OpenType и анизотропную фильтрацию изображений с помощью графического процессора.


Трехмерная рабочая среда (без слоев)

Объекты можно анимировать, перемещая, вращая и изменяя цвет и прозрачность, а также можно динамически перемещать по оси z, устраняя ограничения программ, ориентированных на слои.Рендеринг как для предварительного просмотра, так и для эфира выполняется в графическом процессоре, поэтому мощный процессор не требуется. Концепция ключевого кадра используется для описания характеристик объекта во времени и может использоваться для интерполяции ранее упомянутых характеристик во временных интервалах между ключевыми кадрами.


Создание сценариев и автоматизация

MagicSoft CG поддерживает сценарии, которые позволяют запускать такие приложения, как SMS на телевизор.Протокол TCP / IP позволяет вам управлять отображением и содержанием проекта.


Функции, добавленные MagicSoft CG версии 8

поддержка видеорежимов 4K Поддержка
до 4 одновременных входов Поддержка
для входов Decklink или NDI Опция
для выхода NDI как RGBA. черный контур белого текста
общий буфер рендеринга, который должен быть задействован MagicSoft Playout (поэтому использование карты Decklink для MagicSoft CG не обязательно)
сжатие текстур на лету без потерь
возможность воспроизводить клипы, охватывающие широкий спектр кодеки и контейнеры (например, h364, Quicktime png или tga с альфа-каналом и т. д.).
более низкое потребление ЦП для записи в реальном времени.
поддержка шрифтов OpenType.
поддержка ускоренной растеризации текста с помощью графического процессора (с использованием Direct2D).
улучшенная функция «подгонки двухмерного текста» для арабского текста
кернин g поддержка ускоренных графическим процессором элементов 2D-текста.
автозаполнение с поддержкой кернинга. мониторы с более низким разрешением Поддержка
новейших драйверов Decklink и Intensity
Manager приложение со сторожевым псом и электронной почтой
расширенное ведение журнала


CG можно использовать как решение для новостей, позволяющее одновременно управлять вводом в реальном времени, нижними третями и тикерами.

Проект Roll можно легко просмотреть во время редактирования нескольких строк. Контент можно изменять динамически.

Протокол TCP / IP может использоваться для управления CG из другого приложения. Например специализированное приложение для футбола.

Проект Lower Third очень гибкий и его можно легко использовать для управления промо или саморекламой.

Телеголосование и интерактивные игры могут быть реализованы с использованием сценариев, управления TCP / IP или того и другого.

Проект Script можно комбинировать с анимированными смайлами для создания ежечасных погодных презентаций.


4K конфигурации
Процессор Разъем Материнская плата Процессор Оперативная память Видеокарта Карта Blackmagic
Розетка 3647 SuperMicro Intel с 8 ядрами или лучше 6 X 8 ГБ nVidia GTX 1070 или новее
4 ГБ (или больше) DDR5
DeckLink Pro 4K / 8K
Decklink Extreme 12G /
Decklink Extreme 4k
Socket 2066
чипсет x99
Гигабайт
Asus
SuperMicro
Intel с 6 ядрами или лучше 4 X 8 ГБ nVidia GTX 1070 или новее
4 ГБ (или больше) DDR5
DeckLink Pro 4K / 8K
Decklink Extreme 12G /
Decklink Extreme 4k
Socket 2011-v3
чипсет x99
Гигабайт
Asus
SuperMicro
Intel с 4 ядрами или лучше 4 X 8 ГБ nVidia GTX 1070 или новее
4 ГБ (или больше) DDR5
DeckLink Pro 4K / 8K
Decklink Extreme 12G /
Decklink Extreme 4k

HD конфигурации
Процессор Разъем Материнская плата Процессор Оперативная память Видеокарта Карта Blackmagic
Розетка 1151 Гигабайт
ASUS
MSI
Intel Core i7 2 X 4 ГБ nVidia GTX 970 или новее
4 ГБ (или больше) DDR5
DeckLink 4K / Pro 4K / Pro 8K / Extreme 4k / Duo 2 / Quad 2
Разъем AM4 Гигабайт
ASUS
MSI
AMD Ryzen 7 или лучше 2 X 4 ГБ nVidia GTX 970 или новее
4 ГБ (или больше) DDR5
DeckLink 4K / Pro 4K / Pro 8K / Extreme 4k / Duo 2 / Quad 2
Socket 2011-v3
чипсет x99
Гигабайт
Asus
SuperMicro
Intel с 4 ядрами или лучше 4 X 4 ГБ nVidia GTX 970 или новее
4 ГБ (или больше) DDR5
DeckLink Pro 4K / Pro 8K / Extreme 4k / Duo 2 / Quad 2
Socket 2066
чипсет x99
Гигабайт
Asus
SuperMicro
Intel с 6 ядрами или лучше 4 X 4 ГБ nVidia GTX 1070 или лучше
4 ГБ (или больше) DDR5
DeckLink Pro 4K / Pro 8K / Extreme 4k / Duo 2 / Quad 2

SD конфигурации
Процессор Разъем Материнская плата Процессор Оперативная память Видеокарта Карта Blackmagic
Розетка 1151 Гигабайт
ASUS
MSI
Intel Core i5 2 X 4 ГБ nVidia GTX 750 или новее DeckLink SDI / Studio / Duo 2 / Quad 2
Разъем AM4 Гигабайт
ASUS
MSI
AMD Ryzen 5 или лучше 2 X 4 ГБ nVidia GTX 750 или новее DeckLink SDI / Studio / Duo 2 / Quad 2

Дополнительная клавиатура

Это приложение позволяет отображать несколько команд на каждой кнопке для управления проектами и содержанием текста и изображений.Мощный мастер поможет сделать это только щелчком мыши. Это приложение также поддерживает внешнюю клавиатуру X-Key.

RSS

С помощью нашей программы RssToTxt вы можете управлять новостями из RSS-канала, а сохраняя их в виде текстовых файлов Unicode, вы можете отображать их с помощью проекта тикера.Последняя версия добавляет некоторую функцию для поиска и замены строк, преобразования верхнего / нижнего.

Планировщик

Это приложение может запускать запланированные команды для CG в указанное время.

GPI

GPIClient преобразует последовательный порт в устройство GPI IN.Команды могут быть назначены отдельно для включения и выключения контакта.

Каковы основные преимущества MagicSoft CG?

MagicSoft CG создает 3D-рабочую среду, используя 3D-движок на базе графического процессора с низкие требования к процессору и остальному ПК.

Доступны ли продукты MagicSoft CG с аналоговым и последовательным цифровым вводом / выводом?

Да. MagicSoft CG работает со всеми картами Decklink в режиме Keying, и, например, с Decklink Studio вы можете иметь вход SDI и композитный / YUV выход.

А как насчет лицензирования?

MagicSoft CG SD — это базовая лицензия, позволяющая работать с неограниченными тикерами, логотипом, нижними третями, часами и скриптами. для SMS-игр и протокола TCP / IP UTF-8.
Опции HD или 4K можно приобрести с самого начала или в качестве обновления. Лицензия привязана к USB-ключу электронного ключа, поэтому вы можете без проблем перенести его на другой компьютер.

MagicSoft CG предлагает предварительный просмотр проекта в прямом эфире?

Да.Вы можете предварительно просмотреть и настроить проекты на экране компьютера перед отправкой в ​​эфир.

Поддерживают ли продукты MagicSoft CG внешние команды?

Да. У нас очень гибкий протокол TCP / IP, который позволяет вам контролировать содержание и статус проектов.

Есть ли в MagicSoft CG поддержка анимации?

Да. Концепция анимации работает с текстом, анимированными последовательностями, часами, нижними третями.
MagicSoft CG предлагает систему ключевых кадров, которая применяется для движения, вращения, цвет и прозрачность (см. руководство в формате pdf от установщика).

Для более длинной последовательности изображений есть возможность сжать изображения?

Да. Изображения сжимаются «на лету», поддерживается сжатие .dds и коэффициент сжатия 4: 1. В пакете установщика есть дополнительная программа для конвертации.tga в .dds.
Формат .ddsx2 обеспечивает гораздо лучшее качество, но сжатие составляет 2: 1

Сколько еще слоев / объектов может выдержать MagicSoft CG?

MagicSoft CG не ограничивается работой со слоями.Будучи полностью трехмерной средой с ортопроекцией, она также дает вам возможность перемещать элементы по оси Z.
Что касается производительности, то в 4K с использованием карты nVidia 1070 и процессора Intel i7 можно иметь 3-4 тикера с анимированные смайлы, несколько нижних третей и роликов и
столько графических последовательностей, сколько позволяет объем оперативной памяти.

Технология 3D-графики AAS | RIT

Специалист по прикладным наукам (AAS) в области технологии 3D-графики знакомит с концепциями, связанными с трехмерной (3D) графикой, и учит вас творческим и техническим навыкам, необходимым для создания 3D-графики, 3D-печати, визуализации окружающей среды, которая варьируется от художественной до фотореалистичных по качеству, а также 3D-моделей, используемых в мультимедиа и анимации.Обучают сочетанию традиционных навыков проектирования и методов цифрового дизайна, наряду с представлением концепций времени, движения и принципов освещения. Эта программа подготавливает вас к одному из двух вариантов: поступление в индустрию 3D-графики после окончания обучения или продолжение обучения по программе BFA в области цифрового 3D-дизайна, предлагаемой Колледжем искусств и дизайна RIT. Эта программа доступна для квалифицированных глухих и слабослышащих студентов.

Учебный план программы подготовит вас к работе начального уровня в индустрии 3D-графики.Программа технологии 3D-графики, предлагаемая Национальным техническим институтом для глухих RIT, охватывает художественные и технические аспекты отрасли с особым упором на процессы моделирования, анимации и визуализации в 3D-графике. Вы приобретаете творческие и технические навыки, необходимые для создания 3D-графики, 3D-распечаток, графики для визуализации окружающей среды и 3D-моделей, используемых в мультимедиа и анимации.

Программа также требует, чтобы вы приобрели навыки рисования и рисования в традиционных средствах массовой информации, а также анимации, моделирования, 3D-печати, а также чтения и понимания дизайнерских планов и чертежей.Вы приобретаете компьютерные навыки работы с программным обеспечением для 2D и 3D графики. Кроме того, вы получите навыки, связанные с управлением проектами и совместной работой.

Заключительный курс, предлагаемый в последнем семестре, дает вам возможность использовать свои навыки в проекте, ориентированном на прикладные навыки, который завершается советами и руководством преподавателей из отдела исследований визуальной коммуникации. Курс Capstone построен на основе самостоятельного семестрового проекта, который выполняется либо на индивидуальной основе, либо в рамках командного проекта.

Вы получаете реальный опыт работы в течение одного срока обязательного совместного обучения на работе. Вы также завершаете обязательный курс семинара по портфолио, на котором вы уточняете и дополняете свое портфолио по мере необходимости для подачи заявки на программу BFA в области цифрового 3D-дизайна в Колледже искусств и дизайна RIT , или для поиска работы.

Программа технологии 3D-графики доступна как диплом младшего специалиста по прикладным наукам (AAS) или как программа младшего специалиста + бакалавриат.

Степень AAS в области технологии 3D-графики — это программа, ориентированная на карьеру, которая позволяет сразу же начать хорошо оплачиваемую карьеру в индустрии графического искусства.

Программа Associate + Bachelor’s Degree Programme в области технологии 3D-графики готовит вас к получению степени бакалавра RIT. В этом варианте, после успешного завершения степени AAS в области технологии 3D-графики, при условии, что у вас есть средний балл 3,0 или выше по программе и сильное портфолио, вы поступите в Колледж искусств и дизайна RIT, где вы можете получить степень бакалавра. степень в области 3D цифрового дизайна.

Узнайте больше о преимуществах получения степени младшего специалиста + бакалавриата.

STEM и программа технологии 3D-графики

Образование в области STEM (наука, технология, инженерия, математика) является основным приоритетом для студентов, родителей и консультантов, поскольку они считают, какие программы колледжа соответствуют интересам и способностям студентов. Финансирование подготовки к карьере в STEM часто является движущим фактором. Программа технологии 3D-графики NTID — это программа карьеры STEM. Трехмерная графика включена в список дисциплин STEM, посвященного технологиям / информатике. 3D-графика и производство для 3D-печати, печатных и цифровых носителей невозможно без погружения в компьютерные технологии.

Лучшее в мире приложение для мобильного 3D-дизайна для iPad

Лучшее в мире приложение для мобильного 3D-дизайна для iPad | Shapr3D

×

ПУБЛИЧНАЯ БЕТА: Shapr3D для бета-версии macOS

Попробовать

Это текст внутри блока div.

« Вы можете потерять себя в моменте и просто проектировать. »

Патрик Жуэн, дизайнер

« Кажется, будто вы буквально положили руки на свой дизайн. »

Оззи, дизайнер продукта

Принесите Высокая точность 3D-дизайна рабочего стола с вами.

Моделируйте автономно на своем iPad с помощью того же механизма Siemens Parasolid, что и SOLIDWORKS.Создавайте детали, визуализируйте концепции, сотрудничайте и решайте производственные проблемы в любом месте с помощью сборок с точностью до 10 десятичных знаков.

«Shapr3D может быть самой простой в использовании программой MCAD, которую вы когда-либо пробовали».

engineering.com

Набросок естественно.
Модель интуитивно понятна.
Эффективный дизайн.

Прямое моделирование с помощью Apple Pencil, рисование зеркал на бумаге.
Разрабатывайте более сильные и подробные концепции в более короткие сроки.

То, как люди работают, меняется… На рейсе из Нью-Йорка в Берлин у вас 9 непродуктивных часов, потому что вы не можете вытащить высокопроизводительную рабочую станцию.Это просто смешно. С появлением iPad Pro и Shapr3D все изменилось.

Мартин, дизайнер продукции

Наслаждайтесь максимальной гибкостью благодаря совместимости файлов САПР

Импортируйте свои проекты и превратите свой iPad в портативное средство просмотра и редактирования 2D / 3D моделей. Делайте снимки экрана своей концепции или экспортируйте заводские модели для производства и редактирования на рабочем столе.

Мы разрабатываем концепции в Shapr3D, изготавливаем прототипы и оцениваем их. Затем мы переходим к SolidWorks, используя формат Parasolid.

Рикардо, инженер-механик

« Shapr3D помогает мне разрабатывать и проверять концепции, прежде чем приступить к более глубокому и детализированному процессу моделирования»

Раймонд, вице-президент по дизайну в Ducharme Seating

Читать историю ›

Мастер 3D-моделирования в недели вместо лет

Индивидуальная последовательность подключения проведет вас через Shapr3D за считанные часы. Бесплатные видеоуроки и двухнедельные вебинары профессоров промышленного дизайна и инженеров-механиков знакомят с передовыми навыками и методами.

«Я видел много других программ САПР, которые были довольно пугающими. Когда я нашел это приложение, оно как бы решило все неприятные ощущения от САПР».

Адам, Художник

Попробуйте бесплатное приложение для мобильного 3D-дизайна

Загрузите Shapr3D на свой iPad

Введите адрес электронной почты * и воспользуйтесь ссылкой для загрузки на iPad, чтобы получить бесплатный доступ к лучшему средству мобильного 3D-моделирования в мире. Магазин приложений.

Мы отправили вам ссылку для скачивания по электронной почте. Откройте его на своем iPad!

Ой! Что-то пошло не так при отправке формы.

* Мы будем использовать ваш адрес только для отправки вам этой ссылки.

Загрузите Shapr3D на свой iPad.

Введите адрес электронной почты * и воспользуйтесь ссылкой для загрузки на iPad, чтобы получить бесплатный доступ к лучшему средству мобильного 3D-моделирования в App Store.

Мы отправили вам ссылку для скачивания по электронной почте. Откройте его на своем iPad!

Ой! Что-то пошло не так при отправке формы.

* Мы будем использовать ваш адрес только для отправки вам этой ссылки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *