Разное

Программа для создания пиксельных игр: Программы для создания игр на компьютер (3D, 2D, Unity, флеш, онлайн)

Содержание

программы и игры, которые помогут вам стать разработчиком

©

Самоизоляция продолжается и на мой взгляд это хорошее время для того чтобы заняться творчеством. Например, создать свою игру. В этом блоге я расскажу о программах, которые помогут вам стать начинающим разработчиком прямо на дому.

Конструкторы игр и движки

Game Maker Studio 2

Из платных конструкторов игр я бы выделил Game Maker Studio 2, мощность и простота которого поражает. Хотя в GMS2 можно создать 3D игру, она больше ориентирована на 2D игры и если вы хотите создать что-то вроде Undertale, Hotline Miami или Cuphead — это программа для вас. Мощнейший редактор спрайтов и анимации, простой Drag and Drop интерфейс, обновленный аудиомиксер и мощный отладчик — все это делает GMS2 идеальной программой для начинающего разработчика. Чего только стоит фича редактирования анимации в реальном времени — после нее уже не хочется пользоваться графическими редакторами для создания анимации.

Для того чтобы понять, подходит вам программа или нет, скачайте демо-версию и посмотрите уроки создания игр на сайте разработчика.

Clickteam Fusion 2.5

ClickTeam это яркий пример программы, в которой вместо программирования обычного пользователю предлагается программирование визуальное. Это по сути перетаскивание различных иконок и значков, кликание по различным пунктам и установка условий. У такого подхода масса подводных камней, но это не мешает многим разработчикам делать свои игры в ClickTeam.

На Ютуб есть серия хороших уроков по программе, поэтому прежде чем начинать работать, можно посмотреть и решить — нужно ли вам это.

GDevelop

Еще одна программа с поддержкой визуального программирования, на этот раз полностью бесплатная. Имеет несколько замороченный интерфейс, что немного не вяжется с назначением программы — созданием простых казуальных игр. Для людей, начинающих изучать создание игр подходит идеально.

Godot

Бесплатный движок, который поддерживает комьюнити. Поддерживает самые разные платформы и идеален для тех, кто не хочет платить, но хочет мощный инструмент для работы с 3D и 2D. А еще это вероятно единственный подобный движок, имеющий простую настройку управления в игре.

Love2D

Стоит отметить, что среди современных разработчиков очень популярен язык Lua. Если вы решите его изучать, не забудьте попробовать поработать в среде Love. Это open source проект, для увлеченных програмированием людей. Стоит помнить, что это не конструктор игр, а фреимворк, который тем не менее поможет в их создании.

Defold

Но если Love для вас слишком сложен, есть смысл попробовать Defold от компании King, известной своими мобильными хитами. Defold значительно упрощает создание игр, а его мощности вполне хватит на типичную инди или мобильную игру. Желательно знание языка Lua, хотя для простой игры хватит и нескольких руководств.

Когда вы запустите Defold, вам предложат скачать примеры поэтапного создания игр. К сожалению, они на английском языке, но разобраться в них не сложно не сложно. А после вы можете скачать готовые игры и посмотреть как они устроены. Defold сегодня весьма популярен за счет того, что работать в нем можно очень быстро и эффективно, при этом он полностью бесплатен и имеет большое дружное сообщество, где ответят на практически любой вопрос.

Движки, для работы с 3D

Я не люблю движки, которые заточены под 3D. Во многом потому что за фасадной простотой скрывается куча сложных для понимания и изучения вещей. Но не упомянуть такие движки в этом блоге нельзя.

Мой фаворит — Crocotile 3D. Это редактор трехмерного моделирования на основе тайлов. Первоначально выпущенный в 2015 году, он является первым в своем роде, использующим тайлы 2D для построения трехмерных сцен. В отличие от большинства 3D-приложений, которые являются раздутыми и чрезмерно сложными, Crocotile 3D — это простой в использовании инструмент, предназначенный для создания низкополигональных моделей и сцен с наборами спрайтов в пиксельном стиле или текстурами с низким разрешением.

Игры, созданные в Crocotile 3D могут выглядеть очень необычно и лампово.

Build Engine, Doom engine, Quake engine и семейство id Tech — целая куча движков из 90х, созданная для различных шутеров. Как ни странно, используют для создания игр до сих пор, поскольку когда-то давно движки были опубликованы под свободной лицензией.

Unreal Engine 4 — популярнейший движок от компании Epic Games, который понравится тем, кто хочет красивый графон. Благодаря наличию визуального программирования стал популярен даже среди тех, кто не особо разбирается в создании игр. Также используеться для создания сцен для фильмов и видеороликов.

Unity3d — один из самых известных движков, во многом благодаря инди играм. Подходит для создания 2D и 3D игр, поддерживает массу плагинов и ассетов.

Естественно, это далеко не все 3D движки, но я выделил лишь их.

Программы для создания спрайтов и анимаций

Paint Net — если вы только начинаете создавать свою игру, вам вполне подойдет Paint Net. Кто-бы что не говорил, простота и универсальность этого редактора дает ему массу преимуществ перед профессиональными программами, а умение рисовать в Paint весьма редкий и ценный талант.

Krita

Krita — практически идеальная программа для тех, кто рисует мышкой или с планшета. Полностью бесплатная и с кучей настроек. Если вы видите красивый арт на игровую тематику, есть большая вероятность что он нарисован в Krita.

SAI 2 — Если арт нарисован не в Krita, то скорее всего SAI. Эта программа хорошо подходит для рисования живописных артов и аниме персонажей, в чем нет ничего удивительного — это чисто японский продукт, к тому же недорогой. В нем нарисовано огромное число современных визуальных новелл и аниме игр и его используют практически все начинающие разработчики, не жалеющие денег на софт. Правда, у программы есть еще более продвинутая альтернатива…

Clip Studio Paint — …которая хотя и стоит дорого, предлагает куда больше возможностей. Clip Studio Paint создавалась как программа для рисования манги, но сегодня уверенно набирает популярность среди игровых разработчиков, ведь у нее куда более гибкий интерфейс и большие возможности работы с рисунком.

GIMP — Я не хочу ругать GIMP, поскольку это полностью бесплатная альтернатива “Фотошопу” и любой другой программе, дающая массу возможностей. Но его интерфейс это самый настоящий кошмар и поработав в нем всего пару дней я решил больше с ним не связываться. Но если вы терпеливы и усидчивы, лучше чем Gimp для создания графики нет вероятно ничего.

Я настоятельно рекомендую знакомиться с программи через триал-версии, дабы не накачать вирусов.

Пиксельарт

Aseprite

Выбор программ для создания пиксель арта велик, но у каждой есть свои проблемы. Например одна из самых популярных программ для создания пиксельарт-анимации Aseprite так чудит с кисточкой, что мне много раз хотелось её бросить и перейти в PixelEdit, в котором тоже можно и анимацию делать и арты рисовать. Обе программы платные, но у первой в свободном доступе лежат исходники и если вы умеете — можете скомпилировать её самостоятельно и использовать.

Pixelformer и спрайт из Hotline Miami

Программа для создания ярлыков Pixelformer позволяет рисовать крутые пиксельные арты и детально изучать чужие работы. Если вам нравиться стиль какого-нибудь художника- закиньте его рисунок в PixelFormer и посмотрите его работу в деталях. Я думаю вы будете поражены всей сложностью пиксельных рисунков.

Не поленитесь и поищите программу сами, их много. Главное не используйте Paint, он для этого плохо подходит.

Скелетная Анимация

Spriter Pro

Многие игры сегодня используют продвинутую скелетную анимацию, которая у многих геймеров вызывает устойчивую ассоциацию с мобильными играми. Но на самом деле скелетная анимация это очень крутая вещь, позволяющая создавать очень сложные и “живые” арты. Наиболее продвинутой в этом плане я считаю программу Spriter Pro, которая несмотря на наличие ряда проблем и платных дополнений, вполне пригодна для серьезной работы.

Альтернативой платным программам может быть Dragon Bones, в котором есть все тоже самое, но при этом нет платных материалов. Также программа может быть использована для создания моушн-комиксов.

3D

Создание 3D моделей дело трудоемкое. Это практически виртуальная скульптура. Но существуют программы эту задачу упрощающие. Например Magicavoxel — воксельный Open Source редактор, позволяющий создавать модели из маленьких квадратиков — вокселей. Из-за простоты использования очень хорошо подходит детям. Также в нем можно делать наброски будущих локаций для более серьезных редакторов. Когда я впервые запустил Magicavoxel, я вспомнил как в детстве лепил невероятные вещи из пластилина. Но тут возможностей еще больше, поэтому рекомендую всем.

Blender

Среди бесплатных пакетов для создания 3D самым популярным последние десять лет является Blender. В нем и мультики делали, и предметы для игр и сами игры. Вот только проблема Blender примерно такая же как у GIMP — как опен сорс проект он в удобстве значительно уступает коммерческим программам.

Тем не менее, попробовать стоит, ведь эта программа все равно очень популярна и умение в не работать очень ценный навык.

3D Coat

Ну и завершая тему 3D, хочеться вспомнить о дорогой, но очень крутой программе, в которой работают как любители, так и профессионалы. 3D Coat это настоящий комбайн, позволяющий создавать сложные детализированные модели и работать с ними. Как ни странно, тоже представлена в Steam. Для художников, создающих скины и предметы для игр, в частности CS GO существует отдельная программа — 3DCoat Modding Tool.

Игры, в которых можно создавать игры

Dream

Как ни странно, создавать игры можно в некоторых играх. Например, Dream на PS4 это настоящий прорыв в песочницах, предлагающий игроку интуитивное и простое управление, дающее неограниченные возможности. Хотя это и консольная игра, она дарит игроку возможности, аналогичные для ПК-программ: можно лепить скульптуры, изменять их размеры, возводить здания и создавать ландшафты. Игру абсолютно любого жанра можно создать с помощью геймпада! Игра закономерно получила высокие оценки, но на ПК её к сожалению нет.

Roblo

Зато на ПК есть безумно популярный онлайн проект Roblox, в котором тоже можно создавать свои игры. Roblox невероятно популярна в США и соперничает даже с Minecraft, в России же игра не слишком известна. Важно отметить, что Roblox дает возможность создателям своих игр зарабатывать, что выделает её на фоне других игр, в которых контент создают сами игроки.

Главное, из-за чего писался этот блог

Обычно когда мы видим разработчиков игр и туры по игровым студиям, нам показывают компьютеры. Но есть одна вещи, которые практически никогда не попадают в поле зрения. Ручка и бумага, пластилин и конструкторы — это такие же инструменты разработчика, как программы и компьютер. Их использование в разработке игр невероятно важно, поскольку с помощью них создаются первые наброски, прототипы и модели. Работа за компьютером не только утомляет, но часто лишает возможности увидеть свою работу со всех сторон, попробовать показать её кому-то и проверить, как она работает с окружением.

Не отказывайтесь от бумаги и ручки, возможно именно они помогут вам нарисовать нечто уникальное. Не забывайте лепить руками и не считайте плохой идеей собрать уровни своей игры из конструктора или кубиков. Так вы не просто посмотрите на свою работу по-новому но и будете развивать свое творческое мышление.

Спасибо за внимание.

5 игровых движков для создания 2D и 3D игр

При многообразии существующих движков может возникнуть довольно непростой выбор, с чего, собственно начать делать игру и какие есть решения. Игровых движков существует довольно много и под разные задачи. Используются различные языки программирования, поддержка разных платформ и готовых решений. Как часто бывает, многое будет зависеть от личных навыков и предпочтений. Если вы собираетесь создавать простенький 2D-платформер или space-шутер, имеет смысл рассмотреть что-то легкое в освоении. При разработке масштабной мобильной стратегии одним лишь простым движком обойтись будет сложно.   Для многих решающую роль может сыграть ещё и тип лицензии – иногда их может быть несколько и опять же многое будет зависеть от поставленных задач и их актуальности. На программе “Менеджмент игровых проектов” в Высшей школе бизнес-информатики НИУ ВШЭ есть отдельная дисциплина, где в течение 6ти занятий по 4 академических часа креативный директор Maik.Ru  рассказывает технические основы разработки игровых продуктов, доносит до слушателей представление об основных современных средствах и принципах разработки, дает знания в области принятия управленческих решений по процессу разработки. Чаще всего слушатели выбирают в качестве движка для своей игры Unity, примеры игр, сделанных слушателями и выпускниками программы “Менеджмент игровых проектов”, можно посмотреть на странице “Проекты выпускников”.

Ниже  речь пойдет о пяти движках, которые охватывают разный спектр задач и имеют разные типы лицензий. Скорее всего, один из них сможет прекрасно подойти для реализации прототипа, простенькой игры или полномасштабного проекта.

Unity используется повсеместно и являясь мультиплатформенным подходит под широкий спектр задач, хотя графически несколько уступает Unreal. Позволяет работать над 2D и 3D играми, создавая проекты под Windows, OS X, Playstation 4, XBox, Windows Phone, Android, Apple iOS и Linux, в том числе и под Wii, PlayStation 3, PlayStation 4, Xbox 360, Xbox One, Nintendo Switch. Есть возможность создавать приложения для запуска в браузерах с помощью специального подключаемого модуля Unity (Unity Web Player), а также с помощью реализации технологии WebGL.

Приложения, созданные с помощью Unity, поддерживают DirectX и OpenGL. Движок используется как разработчиками ААА-игр, так и Indie-студиями. Есть собственный Asset store, сильное и активное коммьюнити и впечатляющее количество документации и видеоуроков.

В наличии движка простой легко настраиваемый Drag&Drop интерфейс, состоящий из различных окон и позволяющий производить отладку игры прямо в редакторе. Движок поддерживает скриптовые языки C# и JavaScript. Все расчёты физики производятся с помощью NVIDIA PhysX.

Лицензия Unity Personal является бесплатной, однако, если доход вашей компании составляет больше 100 000 $ в год или же если вам удалось привлечь на разработку более 100 000 $, вы не имеете права использовать Unity Personal. Можно будет воспользоваться версией Unity Plus для компаний, зарабатывающих до 200 000 $ в год, или Unity Pro — она не накладывает никаких ограничений по доходу.

Шоукейс проектов

 

Один из самых популярных движков на сегодня. В связи с использованием  С++ имеет огромнейших спектр возможностей и, в том числе, собственную  визуальную систему программирования — Blueprint. Имеет мощное комьюнити, большое количество видеоуроков, уже готовых ассетов и часто используется как при разработки ААА-игр, так и небольших проектов.

UE Поддерживает большинство известных платформ: Microsoft Windows, Linux, Mac OS и Mac OS X; консолей Xbox, Xbox 360, Xbox One, PlayStation 2, PlayStation 3, PlayStation 4, PSP, PS Vita, Wii, Dreamcast, GameCube, Nintendo Switch и т. д., в iOS и Android.

В версии 4.0 присутствует мощный редактор ИИ, редактор для создания кат-сцен и поддержку DirectX 12. В целом, UE позволяет добиться действительно впечатляющей картинки. В графическом плане — это один из мощнейших движков из всех ныне существующих.

Начиная с 02.03.2015 движок стал полностью бесплатным при условии, что прибыль от проектов, созданных на основе движка не превышает $3000 за квартал. После превышения нужно будет отчислять Epic Games 5% прибыли от продаж игры

Шоукейс проектов

С помощью Construct 2 можно эффективно и быстро создавать прототипы 2D игры без помощи кода. Поддержка таких платформ, как PC, Mac, Linux, Android, iOS, Windows Phone, Blackberry 10, Amazon Appstore, Chrome Web Store, Facebook и браузеры с поддержкой HTML5. 

Порог вхождения минимален — интерфейс программы интуитивно понятен, а логика создается путем построения системы событий и связанных с ними действий. В дальнейшем, в проект можно дописать код — игры, созданные на движке кодируются Javascript.

Construct 2 доступен бесплатно с ограниченным функционалом. Стоимость персональной лицензии со всеми функциями составляет 6399 руб на Steam. Если выручка от выпущенного проекта превысит 5000$, придётся приобрести бизнес-лицензию для коммерческого использования. Бизнес-лицензия не имеет каких-либо отличий от персональной по функционалу, а лишь является дополнительным условием при достижении конкретной суммы с продаж.

Шоукейс проектов

Corona – кросс-платформенный движок, который поддерживает iOS, Android, Windows и Mac с языком программирования Lua с недавнего времени стал полностью бесплатным.

Изначально, движок был представлен в двух версиях. Версия Corona SDK являлась бесплатной, но ограниченной в функционале и без наличия возможности создания офлайновых билдов. Платная – Corona Enterprise, Без ограничений первой версии и доп. инструментарием на борту.

С 22 июня SDK и Enterprise распространяются в лице единого продукта – Corona без каких-либо комиссий с доходов проекта и ограничений по объёму получаемой прибыли.

Монетизация движка осуществляется посредством премиум-поддержки, снятия лого движка с загрузки, процентов с продаж Corona Marketplace и бесплатных плагинов рекламной монетизации.

Шоукейс проектов

Defold — кроссплатформенный движок от компании King. Поддерживает Html5(WebGl), Android 2.3 (API level 9)+, iOS 5.1+, Windows Vista+, OSX 10.7+
Linux и является полностью бесплатным без каких-либо ограничений с момента, как был заявлен в марте этого года на GDC 2016.

Движок предназначен по большей части для работы с 2D проектами, но также поддерживает импорт 3D-мешей. Скриптинг осуществляется посредством Lua. Defold является полностью бесплатным и не имеет каких-либо ограничений по планке достижения дохода проекта.  

Есть хороший FAQ от инди-разработчика Алексея Гулева.

Шоукейс проектов

 

Помимо вышеупомянутых движков, их существует еще превеликое множество: CryEngine 3, App Game Kit, AndEngine, Buildbox, Cocos2D, Game Maker Studio, MOMINIS, Rage Engine, IRM, Linderdaum Engine SDK, DX Studio, Project Anarchy, gameQuery, GameSalad, Godot Game Engine, Crystal Space 3D, Monkey и многие другие.

Отличия могут быть как незначительными, так и достаточно радикальными — порог вхождения, язык программирования, саппорт, тип лицензии, 2D/3D, возможности работы с графикой и другие особенности могут склонить сделать выбор в сторону нужного решения. Если уже сложилась четкая картинка и понимание того, что ожидать от разработки проекта и какой результат должен получиться на выходе — подогнать свои запросы под нужный движок не составит труда. Достаточно ознакомиться с возможностями уже зарекомендовавших себя на рынке, посмотреть шоукейс проектов и задать интересующие вопросы в сообществе или на форуме. В этом случае, решение вряд ли заставит себя долго ждать.

В рамках программы “Менеджмент игровых проектов” мы регулярно проводим различные мероприятия по игровой индустрии, и в частности по игровым движкам. Недавно проводили встречу Unity разработчиков. Записаться на наши мероприятия можно на странице анонсов.

Автор: Михаил Пименов



← Назад к списку

Разработка 2D игр на Windows, Mac OS, Linux и Android без программирования. Часть 2 / Хабр

Привет Хабравчане!

Сегодня я хочу рассказать вам о том, как можно сделать игру без навыков программирования. И да, это не просто красивое и заманивающее название, в созданную игру можно будет играть на Windows, Mac OS, Linux, Android и может быть даже на… iOS? Но об этом позже. Перед началом чтения статьи, я хочу дать вам мое понимание того, что создание игры без навыков программирования – это действительно не круто. Но знаете что еще больше не круто? Тот факт, что вы, владея языками программирования, сутками работаете над кодом, путая ваше рабочее место с постелью, нанимаете дизайнеров, договариваетесь со знакомыми музыкантами, платите рекламщикам, выпускаете свой продукт, а он не окупается! Ну, то есть игру, вашу, в любом случае будут скачивать, и какой-то доход будет капать. Но, будете ли вы довольны тем, какой в итоге получилась ваша игра, и как она продается? К чему я это все говорю? Если у вас в голове живет яркая идея, и вы давно хотите попробовать себя в создании игр, но единственный ваш тормозной элемент, это незнание компьютерных языков, смело пробуйте себя в этом деле. Если же вы владеете языками программирования, и может быть наплодили уже пару не плохих проектов, которые приносят прибыль, данная статья так же будет вам полезна. Я не советую никому здесь бросать все свои знания программирования, и начинать лепить игры в программе, о которой пойдет речь. Мое мнение на этот счет, достаточно простое. С помощью данного приложения, вы сможете создать презентацию вашей игры, затратив намного меньше времени, или как минимум ролик геймплея, который можно будет бросить на YouTube, создать шумиху, получить обратную связь, и работать над игрой, грея себя приятной мыслью, что ваша идея работает, люди ее оценили и ждут. Это не значит, что создание игр, в этой программе, ограничится лишь демо-версиями. Если вы действительно вложитесь душой в это дело, то спокойно сможете создавать полноценные проекты.

Что это за зверь такой?

Речь в этой статье пойдет об игровом конструкторе, под названием Construct 2. Если честно, когда я слышу словосочетание “игровой конструктор”, мне становится не по себе. Хочется перестать читать статьи, в которых присутствует такая фраза. Честно. Потому что ни одна действительно популярная игра не была создана с помощью “такого” игрового конструктора. Лично я, таких примеров не знаю. В нашей богатой и огромной стране, тем более. Мне на ум приходит компания Zeptolab, очень профессионально и качественно, вложившаяся в игру, которая приобрела огромную популярность благодаря своей игровой механике, графике и звуковой составляющей, написанная без всяких конструкторов. Это не реклама. Я не работаю в Zeptolab. Просто приятно осознавать тот факт, что качественные мобильные игры делаются в нашей стране и нашими соотечественниками. Кто же тогда использует игровые конструкторы? Творческие люди и конечно школьники. Молодые ребята, осознавшие, что для создания какой-либо игрушки, не нужно напрягаться, а можно посмотреть пошаговый урок в интернете, по созданию платформера и сварганить своего “Марио” за один день. Я кстати, не скрываю того факта, что ознакомился с Construct 2, будучи студентом 2 курса. Идея создания игр без программирования, это сладостная мечта, которая манит многих. Правда, чуть позже, выясняется, что помимо создания игровой механики без применения программирования, нужно как минимум, уделять большее внимание развлекательному стилю и контенту игры, графическому оформлению и звуковому сопровождению. И делать все это не по принципу “Звук шепелявит, но зато картинка хорошая, пофиг, прорвемся”. А подходить к своему проекту ответственно, доводя до блеска каждую деталь. Как бы парадоксально это не звучало, в целом, я считаю, что это правильное развитие в создании игр. Такие конструкторы, помогают набить шишек, и показать на наглядном примере, новичкам и людям с горящими глазами, что игрострой, даже без программирования, это очень трудоемкий и больше творческий процесс. Поэтому, я не призываю вас, по окончанию прочтения статьи, мгновенно опробовать программу в деле, если у вас нет какой-либо идеи. С другой стороны, вы можете получить бесценный опыт, который позволит вам реализовать ваши фантазии в проект, который захватит весь мир своей потрясающей креативностью и геймплеем, или даст вам возможность написать отличную статью на Хабре.

Просто как 2 + 2

В 2010 году, когда я только хотел прикоснуться к созданию игр, я искал способ, как сделать это без программирования. Си, ява? Нет уж, спасибо. Хочу создавать, а не программировать! Как бы глупо не звучало это выражение, но оно всплывает у людей не знакомых с языками программирования и желающих создать игру века, достаточно частенько. Мой выбор пал на Construct Classic. В двух словах. Программа была бесплатной, позволяла создавать двухмерные игры DirectX 9, с поддержкой физического движка и предоставляла возможность продавать свои творения на основе GPL лицензии. Вау, ну посмотрим. Подумал тогда я. Уроков на тот момент по конструктору было очень даже предостаточно. Какого было мое удивление, когда практически на момент моего изучения программы, вышла вторая версия конструктора, которая очень не слабо, расширила свои возможности, но к сожалению, хотя скорее к счастью для авторов, стала платной.

Создание игр в Construct 2, происходит путем описания событий и действий. На этом урок закончен. Теперь вы можете скачать программу, и пробовать создавать игры. На самом деле — это чистая правда.

Область программы делится на два окна. Графическое окно и окно описания действий геймплея, то есть основного кода (механики игры). Для наглядности, вот вам пример написания описания действий и событий. Мы хотим сделать игру, в которой наш персонаж, прыгая на врагов, уничтожал бы их, и собирал бы за это монетки. Когда количество монеток достигало бы 1000, на экране бы появлялась картинка “Новое достижение 1000 золотых”. Следовательно, в Construct 2 это выглядит так:

— Когда персонаж сверху прыгает на врага – враг уничтожается
— Когда враг уничтожается – в месте, в котором уничтожился враг, создается объект монетка
— Когда персонаж прикоснется к объекту монетка – объект монетка уничтожается, а в переменную “Очки уровня” добавляется число 100
— Если переменная “Очки уровня” равняется 1000 – Картинка с надписью “Новое достижение 1000 золотых“ становится видимой

Четыре строчки. Мне кажется это не сложно. Конечно же, я утрирую. И строчек нужно больше, чтобы одна запускала анимацию и звук сбора монетки, другая добавляла красивую анимацию подсчета очков и т.д. Но данной логике придерживается вся программа.

Давайте возьмем в качестве примера описания действий в Construct 2, игру Doodle Jump.

Для тех, кто не в курсе, это игра, в которой нужно бесконечно прыгать по платформам вверх, стараясь не упасть, чем выше поднимаешься, тем больше очков.

— Когда персонаж приземляется на объект платформа – то к переменной “Очки игры” добавляется число 100, на оси X (по любым координатам) и на оси Y (на координатах от -100 до 20) появляется объект платформа, персонаж симулирует поведение прыжка, издается звук прыжка
— Когда персонаж находится вне экрана,
— Если платформа вне зоны активного экрана – платформа удаляется

Мы только что написали Doodle Jump. Не правда ли просто? Конечно, нет. Все чуть сложнее. А если вы хотите чтобы это работало правильно, нужно тестировать и убивать на это немало часов. Изменять свойства силы прыжка, скорость передвижения влево, вправо и т.д. Но в целом, это все, что вам нужно знать, чтобы начать создавать игру.

Я не просто так выбрал в качестве примера Doodle Jump. Не потому что она достаточно просто расписывается в Construct 2 (хоть это вовсе не так). Повторяю, создание игр, это сложно и долго. Без программирования, вы можете столкнуться с тем, что не сможете реализовать то, что задумали, и вам придется идти на уступки или жертвы, задействования излишней графической составляющей вместо кода или путем подключения внешних модулей или скриптов. Никто не запрещает вам программировать, подключаете плагин JavaScript и изменяйте код вручную, как вам угодно. И это, если честно, потрясающе. Потому возможности создания игр, таким образом только расширяются. Но благо, конструктор уже разросся, став достаточно мощным, дружелюбным и простым в использовании. Многие вещи представлены в готовом варианте, вам достаточно лишь применить их и изменять свойства таким образом, чтобы подстроить под вашу задумку. Вернемся к Doodle Jump. На днях я сделал видеоролик пародию на игру “Doodle Jump”. Я назвал ее “А чтобы было бы, если бы Doodle Jump, был экшеном”. Для создания данной пародии, я использовал Construct 2.

Это не шедевр, но данная пародия была практически полностью создана с помощью Construct 2. Почему же практически полностью? Да потому что я человек ленивый, и мне было не охота делать анимацию выстрелов из оружия. Я подумал, что это можно легко добавить на постобработке в видео-редакторе. Скажу только одно, давненько так не ошибался. Это было мучением. К сожалению, пародия не играбельная, и была сделана только с целью записи ролика. На реализацию описаний событий в Construct 2 и создания механизма игры, у меня ушла неделя.
Не много описания событий из игры:

Выглядит все это достаточно запутанно и пугающе. Согласен. Но, во-первых это не ваша система действий, а во-вторых стоит написать 2-3 события, и вы поймете насколько все просто. Описываю систему событий механики игры с комментариями, опираясь на выше приведенный рисунок:

25. Клавиатура, когда нажата правая стрелка, переменная оружия равна единице, постоянно – оружие не переворачивается
*Когда главный персонаж пародии, прыгает вправо, оружие не поворачивается в другую сторону

26. Клавиатура, когда нажата левая стрелка, переменная оружия равна единице, постоянно – оружие переворачивается
*Когда главный персонаж пародии, прыгает влево, оружие поворачивается в другую сторону

27. Когда я два раза кликую мышкой по объекту ClounHero – Добавляется 112, 177 и 54 очка в переменную “Score”. Влючается поведение “Пуля”. Объект двигается с заданной в опциях скоростью на 90 градусов. Объект пистолет уничтожается. Через 2 секунды объект ClounHero уничтожается.
*Когда главный персонаж стреляет по врагу, враг падает вниз а затем уничтожается через 2 секунды. В этот момент главный персонаж получает очки опыта.

Всего у меня получилось 98 событий. Этого хватило, чтобы создать пародию на игру.

Да здравствует HTML5

Я думаю, многие умные люди, уже догадались, откуда же берется такая бешеная кроссплатформенность игр в программе. Windows, Windows Phone, Mac OS, Linux, Android, iOS, Chrome Store, Amazon AppStore, Blackberry и интернет страницы. Это неполный список того, куда вы сможете выложить вашу игру. Все это достигается благодаря тому факту, что игры будут созданы на HTML5. К примеру, для генерации на PC и Mac, используется Node-Webkit. Создается приложение, которое и будет вашей игрой. На Android, игры преобразовываются не напрямую в apk файл, а в разбросанные файлы HTML5. С помощью бесплатного iNTEL SDK вы импортируйте файлы из программы, тестируете игру на вашем устройстве, и создаете готовый проект для публикации в Google Play. С момента выхода в свет первой версии Construct 2, программа потерпела просто громадное количество изменений, путем добавления поддержки новых платформ и самое главное, пожалуй, оптимизации игр. Нынешние устройства с 2, 4, 8? ядрами на борту, вполне потянут вашу игрушку.
Construct 2 – это действительно мощный инструмент для создания игр. Если у вас есть возможность писать на JavaScript, с помощью плагина в Construct 2, у вас открываются неограниченные возможности по созданию игр. Не забуду напомнить и о том, что Construct 2 прекрасно дружит с физикой, используя движок Box2d.

Примеры игр созданных на Construct 2, которые удалось найти:



Пришло время рассказать вам не много личного опыта в разработке на Construct 2. Как-то мне в голову пришла идея сделать простую, но популярную игру наподобие Flappy Bird. С самого начала я сделал не правильный выбор, начав делать игру один. Маленький совет. Как бы вы не хотели начать лепить игру в одиночку, насколько бы вы не входили в кураж создания игры, как бы классно у вас не получалось, подключайте других людей. Потратьте время и деньги на то, чтобы построить классную команду, с которой вы будете работать над проектом. Возможно то, что у вас будет получаться, далеко уйдет от первоначального варианта. Но все это только к лучшему. Когда вы будете работать с кем-то, а не только с собою, вы не сможете взять и бросить свой проект. Одна из главных вещей, которая достигается в команде, это избавление от “слепоты”. Часто многие начинающие разработчики просто не видят, насколько их игра не красива, они лишь видят классную идею и смотрят на игру по своему, забывая о мелочах, что позже сказывается на всей игре. Данные рекомендации применимы только к проектам, которые вы хотите продвигать и продавать. Если вы делаете игру ради развлечения, вы спокойно сможете сделать игру в одиночку, просто затратив на это больше времени. Возвращаясь к моей игре, я потратил на нее полгода. Вначале игра была черно-белой, и мне казалось, что так вполне пойдет. В Flappy Bird спрайты выкручены из Марио и ничего, народ обожает, главная ведь механика. Но заменив фон, затем шрифт, персонажа, врагов я ударился в дизайн и игра начала прорастать во что-то большее. К сожалению, проект был заброшен, но публика, принимала его положительно, даже в том состоянии, в котором он находился. Главный минус игры, в ней практически отсутствовал звук. Ваш покорный слуга сейчас залезет в Construct 2, и с удовольствием попытается найти свою игру, чтобы показать вам, что же у меня получилось.

Игра доступна по ссылке – monolithgroup.ru/SR/index.html

Надеюсь, работодатель, не сильно обидеться, зная о том, куда я выложил игру.

Отключите звук, как хотите. Он отвратителен.
Цель игры, не попасть под злобные зеленые кубики
Управление стрелками влево, вправо, вверх.
Собрав определенное количество монеток, можно прикупить новые возможности в магазине, через главное меню.
Буду честным, не помню, что работает, а что нет – так что наслаждайтесь.
*Имеется возможность играть на планшете или смартфоне, для этого после нажатия кнопки play, нажмите на надпись Save Rocky.

Игрострой у меня не пошел, но я находил для Construct, различные применения.

К примеру, эта пародия на Angry Birds, создана еще в первой версии программы Construct Classic.
Этот странный и глуповатый ролик, набрал почти полтора миллиона просмотров на YouTube. После моих исследований, как же такое возможно, оказалось, что видеоролик потихоньку, в один прекрасный день, внезапно появился на главной странице. Я скажу даже больше, его до сих пор смотрят в день более тысячи человек. Angry Birds действительно любят в сети.

Давайте еще раз подведем итоги, почему я рекомендую использовать данный конструктор, если у вас есть идея, желание, создать что-то свое, или поиграться с созданием игр и прочих подобных проектов.

Плюсы:
— Легкость в освоении и кроссплатформенность
— Физический движок Box2D
— Поддержка различных вкусных эффектов HTML5
(к сожалению не ко всем проектам)

Минусы:
— Учиться разбираться в программе все равно нужно, хотя бы денек другой
— Программа далеко не бесплатна, лицензия стоит денег, при том не игровых
Подробнее на официальном сайте

В завершении, я хочу поблагодарить вас, моих читателей, добравшихся до конца статьи. Хочу пожелать вам творческих успехов, отличных идей и прибыльных проектов. В названии поста, говорится о том, что это вторая часть. Так и есть. Первая была написано мною в 2012 году. Хочу показать вам скриншот комментариев, в котором показано отличное применение программы, о которой шла речь в статье.

5 лучших программ для создания собственной игры

Годами вынашиваете идею игры, но нет опыта разработки, чтобы претворить эту идею в жизнь? Не проблема! Сегодня каждый может создать видеоигру, даже не имея навыков программирования. Главное – подобрать подходящее программное обеспечение.

Однако это вовсе не значит, что процесс разработки станет легким. Создание даже простенькой игры, наподобие Flappy Bird или Tetris, потребует много времени и усилий. Однако, благодаря специальному программному обеспечению, то, на что раньше уходили годы, занимает считанные месяцы, а то и дни.

В приведенной ниже статье рассказывается о лучших программах для разработки игр, которые отсортированы от самых простых к самым сложным. Чем ниже по списку, тем больше возможностей предоставляется.

Construct 3

Construct 3 – лучший выбор, если вы за всю свою жизнь не написали ни строчки программного кода. Эта программа полностью управляется через графический интерфейс. То есть все элементы легко создаются и перетаскиваются мышкой по принципу drag-and-drop. Игровая логика и переменные имплементируются с помощью особенностей дизайна, предоставляемых самим приложением.

Одно из основных преимуществ Construct 3 заключается в том, что результат можно экспортировать на десятки различных платформ и в десятки разных форматов. Вам не придется ничего менять, чтобы перенести готовую игру на другую платформу или перевести в другой формат. Поддерживается экспорт в HTML5, на платформы Android, iOS, Windows, Mac, Linux, Xbox One, Microsoft Store и многое другое.

К программе прилагаются сотни справочных материалов, доступным языком разъясняющих концепцию создания игр от самых азов до продвинутого уровня. Очень активно и сетевое сообщество Construct 3. Вы всегда можете обратиться за советом к опытным разработчикам, если вам потребуется помощь.

Большинство программистов не имеет навыков создания графики, музыки или анимации. Но это не проблема, если вы работаете с Construct 3. Всегда можно найти и приобрести готовые к использованию ассеты в магазине Scirra Store. Большинство из них стоит пару-тройку долларов, но цены на профессиональные игровые ресурсы могут доходить до тридцати долларов и выше. Можете также купить готовые игры с открытым исходным кодом, чтобы найти новые идеи.

Однако бесплатная версия ограничена 25 событиями, двумя слоями, двумя одновременными спецэффектами, одним шрифтом. Также в бесплатной версии не поддерживается функционал многопользовательского режима и результат работы сохраняется только в HTML5. Всех этих ограничений нет в платной версии, которая стоит 99 долларов в год.

GameMaker Studio 2

GameMaker Studio 2 – это переписанное с нуля и многократно доработанное приложение, созданное еще в 1999 году. Сегодня это один из самых популярных «движков» для разработки игр, которое регулярно обновляется.

Как и в Construct 3, в GameMaker Studio 2 можно создавать целые игры «под ключ», используя исключительно интерфейс drag-and-drop для переменных и игровой логики. Однако, в отличие от Construct 3, в GameMaker Studio 2 есть возможность и писать сценарии с помощью Game Maker Language, достаточно гибкого скриптового языка, напоминающего Си.

Популярность GameMaker Studio 2 во многом обусловлена наличием множества интересных функций, таких как покупки внутри приложения, аналитика в реальном времени, управление версиями, многопользовательский режим и интеграция расширений сторонних разработчиков. Также есть встроенные редакторы изображений, анимации и шейдеров.

Результат работы легко экспортируется на любые платформы и переводится в любые форматы. Поддерживается экспорт в HTML5 и на платформы Windows, Linux, Mac, iOS, Android, PlayStation 4, Nintendo Switch, Xbox One и многое другое. К сожалению, в бесплатной версии не поддерживается экспорт ни на одну из платформ.

Бесплатная версия может использоваться неограниченное время, но имеет ограничения по сложности создаваемых игр. Версия Creator стоит 39 долларов в год и поддерживает экспорт в Windows и Mac. Можно не покупать пакет, а разблокировать функцию экспорта на ту или иную платформу прямо из бесплатной версии.

Unity

Среда разработки Unity изначальна была трехмерным «движком», однако со временем, в 2013 году, добавили поддержку 2D. Можно создавать 2D-игры, однако не исключены ошибки и сбои, поскольку среда 2D сильно привязана к 3D-системе. А еще это значит, что в 2D-играх добавляется много ненужных «наворотов», которые могут повлиять на производительность.

Компонентный дизайн придумали не разработчики Unity, однако они сделали очень многое для его популяризации. Короче говоря, все в игре является объектом, а каждый объект может связываться с различными компонентами, каждый из которых будет отвечать за те или иные аспекты поведения и логики этого объекта.

Чтобы максимально использовать возможности этого инструмента, нужно уметь программировать на C#. Хорошая новость заключается в том, что Unity используется огромным количеством пользователей, как любителей, так и профессиональных разработчиков. Как следствие, в сети можно найти тысячи руководств по работе в Unity и написании кода на C#. Приложение поставляется с видеоуроками для новичков, а текстовую документацию можно охарактеризовать всего одним словом – «отлично».

В Unity больше возможностей экспорта, чем в любом другом игровом «движке»: Windows, Linux, Mac, iOS, Android, HTML5, Facebook, все разновидности систем виртуальной реальности наподобие Oculus Rift и Steam VR, поддержка игровых консолей Xbox One, PlayStation4, Nintendo Switch и Nintendo Wii U.

Версия Personal полностью бесплатная и полнофункциональная, пока вы не стали зарабатывать на игре больше 100 000 долларов в год.

Godot Engine

Как и Unity, Godot Engine поддерживает разработку как 2D, так и 3D-игр. Однако, в отличие от Unity, эта поддержка реализована на гораздо лучшем уровне. Движок 2D изначально создавался как независимая система. А это значит, что в созданных с помощью Godot играх выше производительность и меньше ошибок.

Игровая архитектура Godot Engine уникальна. Все делится на сцены. Но не те «сцены», о которых вы только что подумали. В Godot сцена представляет собой набор элементов наподобие спрайтов (графических объектов), звуков и скриптов. Сцены можно объединять в более крупные, а те, в свою очередь, в еще более крупные. Иерархический подход к дизайну облегчает организацию и модификацию индивидуальных элементов.

Для управления игровыми элементами в Godot используется drag-and-drop, но большинство элементов может быть изменено с помощью похожего на Python языка написания скриптов GDScript. Он легко учится и прост в использовании. Попробуйте, даже если ранее не занимались программированием.

Ежегодно выходит как минимум один новый релиз программы, что объясняет, почему в этой среде разработки так много нужных функций: физика, пост-процессинг, сетевая игра, все виды встроенных редакторов, отладка в реальном времени, быстрый перезапуск, контроль версий и многое, многое другое.

Godot – единственный полностью бесплатный «движок» из нашего списка. Он бесплатен от «А» до «Я» и защищен лицензией MIT, разрешающей не только разработку, но и продажу готового игрового продукта без ограничений. Сделанные в Godot игры можно экспортировать под Windows, Linux, Mac, iOS, Android, в HTML5. Никаких доплат и лицензий не требуется.

Unreal Engine 4

Unreal Engine 4 – самый мощный игровой «движок» и самый профессиональный инструмент из перечисленных в нашем рейтинге. Создавали его специалисты, участвовавшие в разработке популярного шутера Unreal. Они точно знали, что делают.

Один из ключевых принципов UE4 – высокая скорость работы. На это нацелено все, включая и функционал отладки в реальном времени, быстрого перезапуска приложения, удаленного предпросмотра, а также сотни ассетов и систем на базе алгоритмов ИИ, пост-эффектов и многого другого.

В UE4 реализована уникальная система Blueprint, позволяющая создавать игровую логику без написания кода. Система достаточно продвинута, чтобы с ее помощью разрабатывать игры от «А» до «Я», даже сложные, не запуская редактор исходных кодов. В то же время программирование тоже поддерживается.

У Unreal Engine 4 есть собственный канал на YouTube с восемью сотнями роликов, раскрывающих все аспекты работы с «движком». Большинство видеороликов длится от 20 до 60 минут. Здесь больше информации, чем можно было бы получить за семестр учебы в университете, если бы там преподавали UE4. Если вам нужны пошаговые руководства на все случаи жизни, то у Unreal Engine 4 они есть.

Поддерживается экспорт в: Windows, Linux, Mac, iOS, Android, HTML5, Xbox One, PlayStation4, Oculus VR и так далее. Бесплатная версия имеет весь функционал и поставляется с открытым исходным кодом. Нужно только платить ежеквартально 5% от прибыли, если продажи игры приносят вам больше 3000 долларов.

Учимся делать 2D-игры с нуля

{«id»:47088,»url»:»https:\/\/vc.ru\/pixonic\/47088-2d-courses-tutorials»,»title»:»\u0423\u0447\u0438\u043c\u0441\u044f \u0434\u0435\u043b\u0430\u0442\u044c 2D-\u0438\u0433\u0440\u044b \u0441 \u043d\u0443\u043b\u044f»,»services»:{«facebook»:{«url»:»https:\/\/www.facebook.com\/sharer\/sharer.php?u=https:\/\/vc.ru\/pixonic\/47088-2d-courses-tutorials»,»short_name»:»FB»,»title»:»Facebook»,»width»:600,»height»:450},»vkontakte»:{«url»:»https:\/\/vk.com\/share.php?url=https:\/\/vc.ru\/pixonic\/47088-2d-courses-tutorials&title=\u0423\u0447\u0438\u043c\u0441\u044f \u0434\u0435\u043b\u0430\u0442\u044c 2D-\u0438\u0433\u0440\u044b \u0441 \u043d\u0443\u043b\u044f»,»short_name»:»VK»,»title»:»\u0412\u041a\u043e\u043d\u0442\u0430\u043a\u0442\u0435″,»width»:600,»height»:450},»twitter»:{«url»:»https:\/\/twitter.com\/intent\/tweet?url=https:\/\/vc.ru\/pixonic\/47088-2d-courses-tutorials&text=\u0423\u0447\u0438\u043c\u0441\u044f \u0434\u0435\u043b\u0430\u0442\u044c 2D-\u0438\u0433\u0440\u044b \u0441 \u043d\u0443\u043b\u044f»,»short_name»:»TW»,»title»:»Twitter»,»width»:600,»height»:450},»telegram»:{«url»:»tg:\/\/msg_url?url=https:\/\/vc.ru\/pixonic\/47088-2d-courses-tutorials&text=\u0423\u0447\u0438\u043c\u0441\u044f \u0434\u0435\u043b\u0430\u0442\u044c 2D-\u0438\u0433\u0440\u044b \u0441 \u043d\u0443\u043b\u044f»,»short_name»:»TG»,»title»:»Telegram»,»width»:600,»height»:450},»odnoklassniki»:{«url»:»http:\/\/connect.ok.ru\/dk?st.cmd=WidgetSharePreview&service=odnoklassniki&st.shareUrl=https:\/\/vc.ru\/pixonic\/47088-2d-courses-tutorials»,»short_name»:»OK»,»title»:»\u041e\u0434\u043d\u043e\u043a\u043b\u0430\u0441\u0441\u043d\u0438\u043a\u0438″,»width»:600,»height»:450},»email»:{«url»:»mailto:?subject=\u0423\u0447\u0438\u043c\u0441\u044f \u0434\u0435\u043b\u0430\u0442\u044c 2D-\u0438\u0433\u0440\u044b \u0441 \u043d\u0443\u043b\u044f&body=https:\/\/vc.ru\/pixonic\/47088-2d-courses-tutorials»,»short_name»:»Email»,»title»:»\u041e\u0442\u043f\u0440\u0430\u0432\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043f\u043e\u0447\u0442\u0443″,»width»:600,»height»:450}},»isFavorited»:false}

98 245 просмотров

MagicaVoxel — бесплатный инструмент для создания пиксельной 3D-графики — Дизайн на vc.ru

{«id»:61131,»url»:»https:\/\/vc.ru\/design\/61131-magicavoxel-besplatnyy-instrument-dlya-sozdaniya-pikselnoy-3d-grafiki»,»title»:»MagicaVoxel \u2014 \u0431\u0435\u0441\u043f\u043b\u0430\u0442\u043d\u044b\u0439 \u0438\u043d\u0441\u0442\u0440\u0443\u043c\u0435\u043d\u0442 \u0434\u043b\u044f \u0441\u043e\u0437\u0434\u0430\u043d\u0438\u044f \u043f\u0438\u043a\u0441\u0435\u043b\u044c\u043d\u043e\u0439 3D-\u0433\u0440\u0430\u0444\u0438\u043a\u0438″,»services»:{«facebook»:{«url»:»https:\/\/www.facebook.com\/sharer\/sharer.php?u=https:\/\/vc.ru\/design\/61131-magicavoxel-besplatnyy-instrument-dlya-sozdaniya-pikselnoy-3d-grafiki»,»short_name»:»FB»,»title»:»Facebook»,»width»:600,»height»:450},»vkontakte»:{«url»:»https:\/\/vk.com\/share.php?url=https:\/\/vc.ru\/design\/61131-magicavoxel-besplatnyy-instrument-dlya-sozdaniya-pikselnoy-3d-grafiki&title=MagicaVoxel \u2014 \u0431\u0435\u0441\u043f\u043b\u0430\u0442\u043d\u044b\u0439 \u0438\u043d\u0441\u0442\u0440\u0443\u043c\u0435\u043d\u0442 \u0434\u043b\u044f \u0441\u043e\u0437\u0434\u0430\u043d\u0438\u044f \u043f\u0438\u043a\u0441\u0435\u043b\u044c\u043d\u043e\u0439 3D-\u0433\u0440\u0430\u0444\u0438\u043a\u0438″,»short_name»:»VK»,»title»:»\u0412\u041a\u043e\u043d\u0442\u0430\u043a\u0442\u0435″,»width»:600,»height»:450},»twitter»:{«url»:»https:\/\/twitter.com\/intent\/tweet?url=https:\/\/vc.ru\/design\/61131-magicavoxel-besplatnyy-instrument-dlya-sozdaniya-pikselnoy-3d-grafiki&text=MagicaVoxel \u2014 \u0431\u0435\u0441\u043f\u043b\u0430\u0442\u043d\u044b\u0439 \u0438\u043d\u0441\u0442\u0440\u0443\u043c\u0435\u043d\u0442 \u0434\u043b\u044f \u0441\u043e\u0437\u0434\u0430\u043d\u0438\u044f \u043f\u0438\u043a\u0441\u0435\u043b\u044c\u043d\u043e\u0439 3D-\u0433\u0440\u0430\u0444\u0438\u043a\u0438″,»short_name»:»TW»,»title»:»Twitter»,»width»:600,»height»:450},»telegram»:{«url»:»tg:\/\/msg_url?url=https:\/\/vc.ru\/design\/61131-magicavoxel-besplatnyy-instrument-dlya-sozdaniya-pikselnoy-3d-grafiki&text=MagicaVoxel \u2014 \u0431\u0435\u0441\u043f\u043b\u0430\u0442\u043d\u044b\u0439 \u0438\u043d\u0441\u0442\u0440\u0443\u043c\u0435\u043d\u0442 \u0434\u043b\u044f \u0441\u043e\u0437\u0434\u0430\u043d\u0438\u044f \u043f\u0438\u043a\u0441\u0435\u043b\u044c\u043d\u043e\u0439 3D-\u0433\u0440\u0430\u0444\u0438\u043a\u0438″,»short_name»:»TG»,»title»:»Telegram»,»width»:600,»height»:450},»odnoklassniki»:{«url»:»http:\/\/connect.ok.ru\/dk?st.cmd=WidgetSharePreview&service=odnoklassniki&st.shareUrl=https:\/\/vc.ru\/design\/61131-magicavoxel-besplatnyy-instrument-dlya-sozdaniya-pikselnoy-3d-grafiki»,»short_name»:»OK»,»title»:»\u041e\u0434\u043d\u043e\u043a\u043b\u0430\u0441\u0441\u043d\u0438\u043a\u0438″,»width»:600,»height»:450},»email»:{«url»:»mailto:?subject=MagicaVoxel \u2014 \u0431\u0435\u0441\u043f\u043b\u0430\u0442\u043d\u044b\u0439 \u0438\u043d\u0441\u0442\u0440\u0443\u043c\u0435\u043d\u0442 \u0434\u043b\u044f \u0441\u043e\u0437\u0434\u0430\u043d\u0438\u044f \u043f\u0438\u043a\u0441\u0435\u043b\u044c\u043d\u043e\u0439 3D-\u0433\u0440\u0430\u0444\u0438\u043a\u0438&body=https:\/\/vc.ru\/design\/61131-magicavoxel-besplatnyy-instrument-dlya-sozdaniya-pikselnoy-3d-grafiki»,»short_name»:»Email»,»title»:»\u041e\u0442\u043f\u0440\u0430\u0432\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043f\u043e\u0447\u0442\u0443″,»width»:600,»height»:450}},»isFavorited»:false}

10 897 просмотров

Лучшее программное обеспечение для пиксельной графики для всех ОС (Mac, Windows и Linux)

Источник изображения СоветыПиксель Арт По сценарию Джоша Петти Раскрытие информации: этот пост может содержать партнерские ссылки. Это означает, что если вы что-то покупаете, мы получаем небольшую комиссию без каких-либо дополнительных затрат для вас (подробнее)

Пиксель-арт снова набирает популярность. Новые поколения художников и дизайнеров использовали цифровую кисть для создания современных шедевров пиксельной графики.

По мере того, как популярность пикселя росла, росло и количество инструментов для его создания.

Выбор инструментов, которые вы хотите изучить, может оказаться сложной задачей. Поэтому, чтобы помочь вам решить, какую программу выбрать, мы составили список лучших программ для создания пиксельной графики.

Если вы только начинаете или хотите расширить свои навыки, наше руководство поможет вам найти лучшее программное обеспечение для пиксельной графики, соответствующее вашим потребностям.

Photoshop

Цена : 9 долларов.99 / мес
Платформы : Mac, Windows

Adobe Photoshop — ведущая программа для редактирования графики и цифровой живописи.

Неудивительно, что это также популярный выбор среди художников-пиксельных художников. Хотя Photoshop не предназначен специально для пиксельной графики, он содержит все инструменты, необходимые для создания пиксельной графики и анимации профессионального качества (и многого другого).

Photoshop может быть несколько громоздким для начинающих, так как он многогранен.

Но существует множество руководств по настройке программы для создания пиксельной графики.

Если вы планируете создавать изображения или текстуры с высоким разрешением, то стоит начать с Photoshop, чтобы ваши навыки были сосредоточены в одной программе. Это намного лучше, чем изучать несколько рабочих процессов для множества разных программ.

Одно из самых больших преимуществ Photoshop — это объем доступных ресурсов.

Есть учебник практически для всего, что вы можете создать, а также бесплатные скрипты и плагины для еще большей гибкости.

Если вы собираетесь сделать карьеру в области разработки игр или дизайна, то стоит отметить, что Photoshop является отраслевым стандартом.Знание программного обеспечения будет большим подспорьем в организации выступления в студии.

Но это также хорошо, если вы просто хотите создать собственный пиксельный инди-арт для развлечения. Photoshop — это настоящая пчела для создания блестящей пиксельной графики.

Проверить Photoshop

Krita

Цена : бесплатно
Платформы : Mac, Windows, Linux

Krita — это бесплатная профессиональная программа рисования с открытым исходным кодом, предназначенная для цифровых художников, художников-карикатуристов, иллюстраторов и концепт-художников.

С некоторыми незначительными изменениями конфигурации Krita может использоваться для красивой и профессиональной пиксельной графики.

Поскольку программа создана специально для художников, многие художники сочтут ее рабочий процесс очень естественным и легким для освоения.

Krita идеально подходит для тех, у кого традиционный опыт в живописи, и кто хочет перейти в цифровое искусство. В 2015 году сообщество Krita профинансировало функцию анимации, благодаря которой она полностью способна добавлять движение в ваши пиксельные изображения.

Хотя Krita не так многофункциональна, как Photoshop или GIMP, у нее есть много инструментов, которых вы не найдете в программах, предназначенных только для создания пиксельной графики.

В зависимости от ваших потребностей это может быть выгодно.

Если вы ищете программу, которая может обрабатывать как пиксельную графику, так и иллюстрации с высоким разрешением и даже анимацию, то Krita может быть именно тем, что вам нужно.

Когда дело доходит до цифровой программы рисования, Крита трудно сопоставить, особенно по цене бесплатного.

С другой стороны, документация Krita тусклая или отсутствует в некоторых областях, особенно в тех функциях, которые были добавлены недавно. Хотя вы можете найти множество отличных руководств в Интернете бесплатно.

В качестве нишевого инструмента ему также не хватает надежных сообществ, которые вы найдете вокруг некоторых других программ.

Но с его простой в использовании и настраиваемой компоновкой Krita — хороший выбор как для начинающих, так и для опытных художников.

Отъезд Крита

GIMP

Цена : бесплатно
Платформы : Mac, Windows, Linux

GIMP — это редактор изображений с открытым исходным кодом, вероятно, более известный как «бесплатная альтернатива» Photoshop.

Он может похвастаться мощным набором инструментов для редактирования изображений и рисования.

Благодаря простому в использовании макету и настраиваемому интерфейсу, GIMP является популярным выбором для художников любого происхождения и стиля.

GIMP содержит все инструменты, необходимые для создания профессионального пиксельного искусства. Есть даже встроенная шкала времени и проигрыватель анимации, как в Photoshop.

Это делает его отличным выбором для тех, кто ищет универсальное решение для редактирования изображений.Если вы решите, будет легко перенести свои навыки пиксельной графики в работу с фотографиями и графический дизайн.

Благодаря своей популярности GIMP пользуется поддержкой большого сообщества создателей, и вы найдете множество руководств по программе, а также множество плагинов для удовлетворения ваших потребностей.

Это отличный выбор для людей с ограниченным бюджетом, которым нужно что-то, что может обрабатывать пиксельную графику, а также редактировать изображения, рисовать, графический дизайн и многое другое.

Проверить GIMP

Асепрайт

Цена : 15 долларов
Платформы : Mac, Windows, Linux

Aseprite — очень популярная и настоятельно рекомендуемая программа, предназначенная для пиксельной графики.

Это стоит 15 долларов за финальную версию программного обеспечения. Но те, у кого есть технические навыки, будут рады узнать, что Aseprite доступен бесплатно , если вы захотите скомпилировать его самостоятельно.

Сейчас Aseprite популярен не зря.

Многим художникам нравится обтекаемый интерфейс и эстетика пиксельной графики. Это легкая, но полнофункциональная программа, которой очень легко научиться.

В нем есть такие функции, как снятие шкуры с лука — возможность накладывать кадры до и после кадра, над которым вы работаете, — которые упрощают анимацию.Да и сама шкала времени очень доступна новичкам.

Aseprite также может автоматически преобразовывать шрифты в пиксельную графику, что очень удобно для разработки игр и дизайна пользовательского интерфейса.

Есть инструмент для обертывания, который позволяет безумно легко конструировать плитки так, чтобы они повторялись на краях. Это большое дело в пиксельной графике.

В

Aseprite есть одни из лучших инструментов экспорта таблиц спрайтов, которые я видел в любом программном обеспечении, что делает их обязательными для тех, кто серьезно относится к созданию пиксельной графики для видеоигр.

Отъезд Aseprite

Pyxel Edit

Цена : 9 долларов США
Платформы : Mac, Windows

Pyxel Edit — еще одна популярная программа, любимая пиксельными художниками во всем мире.

Он известен своей простотой использования и удобным интерфейсом. Хотя доступна бесплатная версия, в ней отсутствуют многие функции, которые делают Pyxel Edit достойным выбором.

Элегантный интерфейс — важный аргумент в пользу Pyxel Edit.

Программа содержит все функции, необходимые для создания статических и анимированных изображений, в том числе анимационный скиннинг, который позволяет накладывать последовательные кадры в пиксельную графику.

Всего за 9 долларов Pyxel Edit может быть идеальным выбором для тех, кто работает с ограниченным бюджетом.

Pyxel Edit наиболее известен своими мощными инструментами для создания наборов листов.

Работа с тайловыми картами может быть утомительным процессом для любого художника, но Pyxel Edit здесь, чтобы помочь с набором инструментов, предназначенных для ускорения рабочего процесса.Наборы листов можно легко импортировать и экспортировать или преобразовывать в типы файлов XML или JSON для использования в игровых движках.

Игровые дизайнеры, работающие над несколькими тайловыми картами, могут обнаружить, что Pyxel Edit экономит им много времени и хлопот. Это отличный инструмент для всех, кто серьезно относится (или увлекается) пиксельной графикой.

Проверить Pyxel Edit

Графика Галл

Цена : Бесплатно
Платформы : Windows

Графический интерфейс

GraphicsGale выполнен в старинном стиле.Но не позволяйте этому вводить вас в заблуждение, так как в нем достаточно сил!

Он не только доступен бесплатно, но и обладает всеми функциями, которые вы ожидаете от программы, посвященной пиксельной графике.

Он поддерживает рисование, анимацию, наложение слоев, управление палитрой и многое другое.

GraphicsGale также может экспортировать файлы в несколько форматов. Он может обрабатывать как GIF, так и листы спрайтов, что делает программу достаточно гибкой, чтобы соответствовать большинству рабочих процессов.

С GraphicsGale вы можете предварительно просмотреть свою анимацию в реальном времени, что может значительно ускорить процесс анимации, если вам нравится такая вещь.

Еще одна замечательная функция — это возможность импортировать изображения прямо со сканера или камеры с помощью TWAIN-обработки изображений. Это отлично подходит для художников, которые предпочитают излагать свои идеи на бумаге, а затем оцифровывать их.

К сожалению GraphicsGale — это , только доступно для Windows. По сравнению с другими программами в нем также отсутствует поддержка горячих клавиш.

Это может быть проблемой для некоторых художников, но если вы работаете на компьютере с Windows, вам стоит попробовать GraphicsGale.

Проверить ГрафикаGale

Paint.NET

Цена : Бесплатно
Платформы : Windows

Paint.NET широко используется в Windows как альтернатива Photoshop и GIMP. Он должен работать на всех версиях Windows от XP до Win10 и выше с частыми обновлениями от команды.

Несмотря на то, что Paint.NET не такой надежный, как GIMP или Photoshop, я считаю, что Paint.NET прост в использовании после того, как вы освоите интерфейс.

Он также выполняет базовое редактирование изображений, поэтому является хорошим выбором для художников по пикселям, которым нужна легкая программа, способная обрабатывать больше, чем пиксельная графика.

Paint.NET имеет отличное сообщество с множеством руководств и активную базу пользователей, которые могут помочь вам начать создавать свои собственные спрайты и другие изображения.

Поддержка расширенных функций доступна через плагины, что делает программу более гибкой, чем у некоторых ее конкурентов.

По сравнению с Photoshop и GIMP Paint.NET очень прост в освоении и не требует много времени для освоения.

Однако есть несколько основных ограничений.

Например, краска.NET доступен только в Windows. Кроме того, Paint.NET не поддерживает редактирование нескольких изображений, что означает, что вы можете одновременно открывать только одно изображение.

Это может быть большим препятствием, независимо от того, для чего вы это используете.

Несмотря на эти недостатки, Paint.NET по-прежнему остается интересным выбором для начинающих художников-пиксельщиков, работающих в экосистеме Microsoft.

Проверить Paint.NET

Пискель

Цена : бесплатно
Платформы : Mac, Windows, Linux, Интернет

Piskel — это модернизированная программа , посвященная созданию пиксельной графики и анимации.

Это отличный выбор для художников, которые ищут бесплатное простое решение для своих потребностей в пиксельной графике.

Предлагается не только для бесплатной загрузки, но и для веб-версии, так что вы можете попробовать ее в своем браузере!

Чистый интерфейс означает, что вы можете быстро приступить к работе с Piskel. Существует средство предварительного просмотра анимации, которое обеспечивает воспроизведение в реальном времени, что упрощает анимацию ваших спрайтов.

В нем достаточно функций, чтобы удовлетворить большинство ваших потребностей, но при этом он достаточно прост, чтобы новички могли легко изучить инструменты.

Piskel может экспортировать статические изображения, анимацию GIF и таблицы спрайтов. Или все три!

Я видел, как какой-то художник жаловался, что Пискель слишком ограничен.

И хотя в нем действительно отсутствуют некоторые расширенные функции, я думаю, что это может быть частью привлекательности для многих его поклонников. Иногда минимализм — это именно то, что вам нужно.

Piskel — фантастический инструмент для художников, которым нужна беспрепятственная программа, которая ничего не ставит между ними и их искусством.

Выезд Пискель

Редактор Pixie Engine

Цена : бесплатно
Платформы : онлайн

Pixie Engine Editor — это бесплатный онлайн-инструмент, который предлагает самые основные функции, необходимые для создания пиксельной графики.

Большинство художников сочтут эту программу слишком ограниченной для профессиональной работы. Но новичкам это может понравиться как беспроблемная отправная точка для изучения пиксельной графики.

К сожалению, вы не можете ничего больше, чем рисовать статические изображения, но у него есть полная цветовая палитра и возможность сохранять и открывать изображения.

На сайте есть общественная галерея для просмотра работ других художников. Это отличный способ изучать и учиться у других.

Pixie Engine Editor также поставляется с композитором Tune, который удобен для разработчиков игр, которые хотят создавать музыку или звуковые эффекты для своих игр.

В нынешнем виде этот редактор может быть полезен для игровых джемов или прототипов, где скорость важнее красоты.

Исходный код Pixie Engine также доступен бесплатно на GitHub, если вы хотите разветвить репозиторий и использовать его в качестве основы для своего собственного создателя пиксельной графики.

Проверьте Pixie Engine

GrafX2

Цена : бесплатно
Платформы : Mac, Windows, Linux

GrafX2 — это редактор растровых изображений, созданный на основе Amiga Deluxe Paint.Первоначальная версия была выпущена более 20 лет назад, но исходный код был позже выпущен как проект с открытым исходным кодом.

С тех пор он был перезагружен для современных машин и обновлен новыми функциями.

GrafX2 является фаворитом поклонников не только из-за своего ретро-происхождения, но и благодаря мощному набору инструментов и интуитивно понятному интерфейсу.

В нем есть все, что вы ожидаете от программы для рисования, а также множество уникальных функций, которые делают его популярным среди художников.

Есть инструмент «Сплайн», который позволяет рисовать идеальные кривые, и инструмент «Объединить», который объединяет цвета на основе средних значений.

Инструмент «Гистограмма» покажет палитру всех цветов, используемых в изображении, и количество пикселей, которые они заполняют.

GrafX2 поддерживает скрипты в Lua, что позволяет автоматизировать и настраивать функции. Он также имеет функции для работы с повторяющимися наборами тайлов.

Из-за своего возраста GrafX2 также имеет большое сообщество и множество обучающих ресурсов на таких сайтах, как YouTube.

GrafX2 не только имеет широкий набор инструментов и эффектов, но также поддерживает покадровую анимацию.

И, несмотря на такое количество функций, GrafX2 очень прост в освоении. Новички могут начать работу в считанные часы. Программное обеспечение также имеет полностью открытый исходный код, что означает, что его можно бесплатно использовать, копировать и изменять на всех платформах.

Единственные жалобы, которые я видел от GrafX2, — это то, что пользовательский интерфейс выглядит устаревшим.

Лично я считаю эстетику ретро очаровательной и подходящей для искусства пиксельного дизайна, но это только я.Даже с этим недостатком, количество функций, которые вы получаете с этой бесплатной программой, делает ее обязательной для любого художника по пикселям.

Выезд GrafX2

iDraw

Цена : Бесплатно
Платформы : Windows

iDraw — еще один простой редактор пиксельной графики, который в основном используется сообществом разработчиков RPG.

В нем есть все основные функции, которые вы ожидаете: инструменты выбора, инструменты рисования, настраиваемая палитра и т. Д. IDraw пользуется популярностью среди художников по пикселям, которые работают в основном в стиле JRPG, который был популярен в 90-х годах.

Много лет назад не было ничего необычного в том, что люди использовали пиратские копии RPG Maker 2003 и iDraw для создания своих собственных ролевых игр с пользовательскими спрайтами.

Теперь, когда RPG Maker 2003 был переработан и выпущен в Steam за 5 долларов, я подозреваю, что некоторые пользователи захотят загрузить iDraw, чтобы завершить свою ностальгию.

Что касается редакторов пиксельной графики, то iDraw неплох. Но в нем отсутствуют современные функции для анимации, а пользовательский интерфейс явно устарел.

Это, вероятно, отпугнет многих новичков, ищущих более современную программу.

Положительным моментом является то, что сообщество разработчиков RPG Maker живо и продолжает развиваться. Так что вы найдете руководства по совместному использованию этих программ на YouTube.

Я ожидаю увидеть кучу этих олдскульных ролевых игр, когда люди заново откроют для себя радости RPG Maker с iDraw.

Отъезд iDraw

Плитка Студия

Цена : Бесплатно
Платформы : Windows

Tile Studio — это графический редактор, созданный для игрового арта на основе плитки.

Он содержит редактор растровых изображений для создания тайлов, а также редактор уровней для разработки тайловых карт. Tile Studio будет работать практически с любым языком программирования и может быть настроена для вывода карт, анимационных последовательностей, растровых изображений и цветовых палитр для использования с вашим собственным кодом.

Это делает Tile Studio особенно полезным для дизайнеров уровней и игровых студий.

Программа с открытым исходным кодом и бесплатно доступна для Windows.

С помощью Tile Studio вы можете импортировать плитки для существующих изображений, что позволяет повторно использовать плитки из других программ.Хотя редактор уровней здесь является основным элементом, он также содержит полнофункциональный редактор растровых изображений с инструментами рисования и специальными эффектами.

Создание анимации простое и интуитивно понятное, хотя в нем отсутствуют некоторые функции по сравнению с более крупными программами.

После создания кадров у вас есть возможность экспортировать их в виде листа спрайтов или последовательности плиток, что может быть очень удобно для разработчиков игр.

Хотя большинство функций Tile Studio просты в использовании, некоторые расширенные инструменты могут быть трудными для новичков.К счастью, документация подробна и снабжена учебными пособиями, которые помогут вам быстро освоиться.

Если вы ищете программу, предназначенную для максимально безболезненного проектирования уровней на основе плитки, то Tile Studio может быть именно тем, что вам нужно.

Check Out Tile Studio

PikoPixel

Цена : бесплатно
Платформы : Mac, Linux

Piko Pixel — бесплатное приложение с открытым исходным кодом для создания пиксельной графики на Mac и Linux.

Программа проста в использовании и предлагает несколько функций, включая настраиваемый холст, неограниченное количество отмен, всплывающие панели, активируемые горячими клавишами, и наложение слоев.

Это хорошая альтернатива некоторым программам только для Windows в мире пиксельной графики.

Хотя есть несколько демонстраций, которые помогут вам начать работу, интерфейс настолько прост, что я сомневаюсь, что они вам понадобятся.

Все понятно и несложно. Это очень часто встречается в программах для Mac, но я удивлен, насколько хорошо это работает и в Linux.

Несмотря на то, что ему не хватает расширенных функций других программ для рисования пикселей, Piko может создавать качественную графику в правильных руках. Прилично для новичков, но, может быть, немного лучше для опытных художников-пиксельщиков.

Проверить Piko Pixel

Pixilart

Цена : бесплатно
Платформы : онлайн

Pixilart — это гораздо больше, чем просто приложение для рисования. Он позиционируется как бесплатная социальная онлайн-платформа для творческих людей и энтузиастов игр, которые хотят узнать о создании цифрового искусства.

Он может похвастаться более чем 10 000 новых пользователей в месяц, предлагает художественные конкурсы и обеспечивает сильное сообщество, ориентированное на вовлечение молодых людей в игровой дизайн.

Основанная в 2013 году, Pixilart задумала стать САМОЙ социальной сетью для энтузиастов пиксельной графики.

Даже без социального аспекта, Pixilart стоит попробовать.

Приложение для рисования приятно использовать с элегантным и современным интерфейсом. Он включает в себя все основные функции, которые вы ожидаете от программы для создания пиксельной графики, а также некоторые продвинутые инструменты, такие как точный рисунок, простое дизеринг, покадровая анимация, поддержка пиксельного текста, полноэкранный режим, функция автосохранения и многое другое.

Благодаря множеству настроек и опций Pixelart легко адаптируется к любому рабочему процессу.

Несмотря на то, что Pixelart ориентирован на детей и начинающих, он также способен работать профессионально.

На самом деле некоторым профессиональным художникам понравится простота дизайна. А из-за социального аспекта приложения легко найти других помощников.

Также есть всплывающие подсказки, которые вы можете переключать, чтобы направлять ваше обучение, если у вас возникнут проблемы.

Ov

Список программного обеспечения Pixel Art

Это список, который поможет вам решить, какое программное обеспечение использовать для создания пиксельной графики.В настоящее время он содержит все самые популярные настольные приложения. Если что-то не так или отсутствует, сообщите нам об этом в сабреддите lospec.

Пиксельный редактор Lospec

Простой и интуитивно понятный веб-редактор. Можно использовать любую палитру из нашего Списка палитр.

Сложность: Начинающий

Цена: Бесплатно

Платформы: Интернет

https://lospec.com/pixel-editor

Асепрайт

Популярный, активно развивающийся редактор.Имеет пиксельный интерфейс.

Особенности: Слои, анимация, пользовательские кисти

Сложность: Средний

Цена: $ 15, Бесплатная ограниченная пробная версия

Платформы: Windows, Linux, Mac

https://www.aseprite.org/

PyxelEdit

Меньшая программа для пиксельной графики, ориентированная на редактирование плитки.

Характеристики: Слои, анимация, плитки

Сложность: Средний

Цена: $ 10, бесплатная старая версия

Платформы: Windows, Mac

http: // pyxeledit.com /

Графика Gale

Японский инструмент для рисования пикселей, созданный в 2005 году, но все еще обновляющийся. Недавно сделанное бесплатное ПО. Превосходен в анимации с такими функциями, как снятие шкуры с лука.

Характеристики: слоев, анимация

Сложность: Продвинутый

Цена: Бесплатно

Платформы: Windows

https://graphicsgale.com/us/

Photoshop

Большое многоцелевое приложение для редактирования изображений, которое при правильной настройке можно легко использовать для пиксельной графики.Некоторые функции, такие как анимация, могут быть сложными в использовании, но гибкость программы позволяет имитировать расширенные инструменты, такие как рисование указателей и манипуляции с палитрой.

Особенности: Слои, анимация, пользовательские кисти

Сложность: Продвинутый

Цена: 10 $ / месяц, 30-дневная пробная версия бесплатно

Платформы: Windows, Mac

http://www.adobe.com/products/photoshop.html

Pro Motion

Профессиональный инструмент, вдохновленный Amiga Deluxe Paint (DPaint).Имеет отдельный оконный интерфейс.

Характеристики: Слои, анимация, плитки, манипуляции с палитрой

Сложность: Продвинутый

Цена: $ 39, Бесплатная ограниченная пробная версия

Платформы: Windows

https://www.cosmigo.com/

Paint.NET

Бесплатная программа для редактирования изображений для Windows, изначально задуманная как замена MSPaint.

Особенности: Слои, анимация, пользовательские кисти

Сложность: Средний

Цена: Бесплатно

Платформы: Windows

https: // www.getpaint.net/

MSPaint

Простая программа рисования, включенная в Windows XP. Более поздние версии программы не поддерживают пиксельную графику.

Сложность: Начинающий

Цена: Бесплатно

Платформы: Windows

https://archive.org/details/MSPaintWinXP

GrafX2

Первоначально создавался для DOS и с тех пор был перенесен в Windows. Вдохновлен программами Amiga Deluxe Paint и Brilliance.Имеет некоторые инструменты, которых нет ни в одной другой программе, но имеет устаревший интерфейс.

Характеристики: Управление палитрой, пользовательские кисти, слои, анимация

Сложность: Продвинутый

Цена: Бесплатно

Платформы: Windows, Linux, Mac, Android

http://pulkomandy.tk/projects/GrafX2

GIMP

Многоцелевой редактор изображений, предназначенный для бесплатной замены Photoshop. Можно настроить для использования в пиксельной графике.Использует интерфейс с плавающим окном.

Характеристики: слоев, нестандартные кисти

Сложность: Продвинутый

Цена: Бесплатно

Платформы: Windows, Linux, Mac

https://www.gimp.org/

Krita

Бесплатная программа с открытым исходным кодом, которая разрабатывается с 1999 года. Она предназначена для цифровой живописи, но может быть настроена для пиксельной графики.

Характеристики: слоев, анимация

Сложность: Продвинутый

Цена: Бесплатно

Платформы: Windows, Linux, Mac

https: // krita.org / en /

Пискель

Онлайн-редактор пикселей с открытым исходным кодом и пользовательской галереей.

Характеристики: слоев, анимация

Сложность: Средний

Цена: Бесплатно

Платформы: Интернет, Windows, Linux, Mac

https://www.piskelapp.com/

PikoPixel

Редактор пиксельной графики с открытым исходным кодом.

Характеристики: слоев

Сложность: Начинающий

Цена: Бесплатно

Платформы: Mac

http: // сумерки.com / mac / pikopixel /

Что вы думаете об этой странице?

Домашняя страница — Pixel Art Studio

Pixel Art Studio — мощный и простой в использовании инструмент для всех, кто хочет сделать пиксель идеальным. Изобразительное искусство. Оптимизирован для устройств ввода с помощью пера и сенсорного ввода. Идеально подходит для создания пиксельной графики, игровой графики и зарисовка.

Ранний доступ к мультиплатформенной версии

Последние несколько лет я работал над переводом Pixel Art Studio на новый кроссплатформенный движок. поэтому он будет доступен на устройствах Windows, Android и iOS.Если вы хотите получить доступ к бета-версиям, пожалуйста, или помогите увеличить скорость разработки, или предложить новые функции, просмотрите следующие ссылки:

Создать

  • Простой в использовании и мощный пользовательский интерфейс
  • Стандартные инструменты для редактирования графики (рисование от руки, заливка, стирание и т. Д.)
  • Режим предварительного просмотра мозаики и спрайта
  • Импорт / экспорт в PNG
  • Различные типы кистей
  • Настройки непрозрачности и размера кисти
  • Опора давления пера для некоторых кистей
  • Специальные эффекты на слоях (тень, наложение цвета)
  • Нестандартный размер холста
  • Расширенные возможности слоев
  • Симметричный чертеж
  • Контроль над каждым пикселем вашего произведения
  • Рисование фигуры с выбранными кистями

Скачать

Видео: